Печатная буква а картинка:  РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Буква А

Содержание

Пропись «Буквы» для дошкольников — распечатать с заданиями

Во вложениях внизу страницы вы можете скачать одним архивом пропись «Буквы» для дошкольников, распечатать которые можно будет на цветном принтере в домашних условиях на формате бумаги А-4. В процессе обучения алфавиту, ваш малыш будет не только знакомиться с печатными буквами русского языка от А до Я, но и выполнять различные задания, которые сделают обучение ребенка разнообразным и интересным. В заданиях вы найдете и раскраски, и лабиринты, и много полезных упражнений, развивающих внимание и логическое мышление ребенка.

Во время занятий малыш сможет познакомиться с каждой буквой по отдельности, увидеть, как правильно пишется каждая печатная буква русского языка, самостоятельно обвести элементы или сами буквы по образцу, увидеть картинки, названия которых начинаются с этих звуков и выполнить множество заданий, которые помогут ребенку максимально быстро запомнить русский алфавит в непринужденной игровой форме.

Изучая алфавит, малыш должен четко понимать разницу между буквой и звуком, поэтому во время знакомства ребенка с буквами, вы должны проговаривать вслух и названия букв, и их звуки, а малыш должен запоминать именно произношение звуков. Например: не «Же», а «Ж», не «Эл», а «Л» и так далее. 

Во вложениях внизу страницы можно скачать в оригинальном размере пропись «Буквы» для дошкольников, распечатать и приступать к обучению.

Изучаем печатную букву А: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука А: акула, аист. Обводим элементы буквы А и саму букву по пунктиру; находим в ряду и обводим в кружок все буквы А; находим и обводим в кружок шарики, на которых написана буква А.

Изучаем печатную букву Б: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Б: бант, барабан. Обводим элементы буквы Б по пунктиру; находим в ряду и обводим в кружок все буквы Б; раскрашиваем предмет с буквой Б красным цветом, а с буквой

А — желтым.

 

Изучаем печатную букву В: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука В: виноград, ведро. Обводим элементы буквы Б по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы букв Б и В, дописываем ряд букв по образцу; обводим кружком в ряду все буквы В; находим животное, название которого начинается со звука В.

Изучаем печатную букву Г: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Г: голубь, грибы. Обводим элементы буквы Г по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы букв Г и Б, дописываем ряд букв по образцу; обводим кружком в ряду все буквы Г; обводим по контуру слева от хомяка 2 маленькие горошины, а справа — 1 большую.

 

Изучаем печатную букву Д: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Д: дракон, дельфин. Обводим элементы буквы Д по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв Д и А, дописываем ряд букв по образцу; обводим кружком в ряду все буквы Д; помогаем Красной Шапочке найти дорогу к бабушке, обводя дорожку по пунктиру.

Изучаем печатные буквы Е и Ё: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звуков Е и Ё: ежевика, ёлка. Обводим элементы буквы Е по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв Ё и Г, дописываем ряд букв по образцу; обводим кружком в ряду все буквы Е

; рисуем справа от ёжика грибочек, а слева ёлочку, раскрашиваем рисунки.

 

Изучаем печатную букву Ж: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Ж: жёлуди, жираф. Обводим элементы буквы Ж по пунктиру; находим буквы Ж в ряду, обводим их в кружок; обводим картинки, начинающиеся со звука Ж.

Изучаем печатную букву З: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука З: зебра, заяц. Обводим элементы буквы З по пунктиру; находим буквы З в ряду, обводим их в кружок; раскрашиваем змею справа зленым цветом, а слева — коричневым.

 

Изучаем печатную букву И: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука И: игрушки, индеец. Обводим элементы буквы И по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв 

И и Г, дописываем ряд букв по образцу; обводим кружком в ряду все буквы И; обводим в кружок красным карандашом индюка слева, а синим — справа.

Изучаем печатную букву Й: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Й: йогурт, йод. Обводим элементы букв И и Й по пунктиру; обводим в кружок буквы, в написании которых есть вертикальная палочка, называем их; продолжаем ряд букв Д и Ж; обводим в кружок предметы, в названии которых есть буква Й.

 

Изучаем печатную букву К: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука К: курица, котёнок. Обводим элементы буквы К по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв 

К и Ж, дописываем ряд букв по образцу; обводим кружком в ряду все буквы К; обводим по пунктиру путь мышонка к сыру.

Изучаем печатную букву Л: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Л: лук, лампочка. Обводим элементы буквы Л по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв Л и А, дописываем ряд букв по образцу; обводим в кружок буквы Л в ряду; выбираем из шести картинок (лягушка, клякса, лиса, лев, листья, флаг) те, которые начинаются со звука Л.

 

Изучаем печатную букву М: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука М: морковь, машина. Обводим элементы буквы М по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв 

М и И, дописываем ряд букв по образцу; находим буквы М в ряду, обводим их в кружок; рисуем по образцу путь муравья к муравейнику.

Изучаем печатную букву Н: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Н: нитки, носорог. Обводим элементы буквы Н по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв Н и И, дописываем ряд букв по образцу; выбираем из предметов (наушники, кнопка, санки, напёрсток, ножницы, слюнявчик) те, которые начинаются со звука Н, обводим их в кружок.

Изучаем печатную букву О: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука О: остров, олень. Обводим буквы ОН, М и И по образцу; обводим в кружки предметы, начинающиеся со звука 

О.

Изучаем печатную букву П: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука П: паук, попугай. Обводим элементы буквы П по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв П и Н, дописываем ряд букв по образцу; вставляем в слова ПЕЛИКАН, ПИНГВИН и ПАВЛИН пропущенные буквы.

 

Изучаем печатную букву Р: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Р: рюкзак, ракушка. Обводим элементы буквы Р по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв Р и В, дописываем ряд букв по образцу; находим буквы Р в ряду, обводим их в кружок; раскрашиваем рыбок, которые плывут налево жёлтым цветом, а которые направо — оранжевым.

Изучаем печатную букву С: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука С: слон, собака. Обводим буквы С и О по пунктиру; находим буквы С в ряду, обводим их в кружок; помогаем мамам найти своих детей, обводя по пунктиру дорожки от мам к детям.

 

Изучаем печатную букву Т: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Т: торт, тигр. Обводим элементы буквы Т по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв Т и Г, дописываем ряд букв по образцу; помогаем Тане и Толику найти спрятанные в квадрате буквы, раскрашивая их разными цветами.

Изучаем печатную букву У: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука 

У: утюг, улитка. Обводим элементы буквы У по образцу; обводим буквы У и Т по пунктиру; находим из пяти предметов один лишний, обосновываем свой выбор; обводим предметы, в названии которых есть буква У.

 

Изучаем печатную букву Ф: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Ф: флажок, футболка. Обводим элементы буквы Ф по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв Ф и Р, дописываем ряд букв по образцу; пишем под картинками буквы, с которых начинаются названия предметов: филин, зонтик, краски, фонарик, гусеница и пчела.

Изучаем печатную букву Х: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Х: холодильник, хурма. Обводим элементы буквы 

Х по образцу; обводим буквы Х и Ж по пунктиру; находим слова, в которых есть звук Х, обводим только те, которые начинаются с этого звука. 

 

Изучаем печатную букву Ц: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Ц: царь, циклоп. Обводим элементы буквы Ц по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв Ц и П, дописываем ряд букв по образцу; находим предмет, в названии которого нет звука Ц.

Изучаем печатную букву Ч: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Ч: черепаха, чеснок. Обводим элементы буквы Ч по пунктиру; продолжаем ряд букв Ч и У по образцу; вставляем в слова МАЛЬЧИК, ЧАСЫ, ДЕВОЧКА и ЧЕМОДАН пропущенные буквы.

 

Изучаем печатную букву Ш: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Ш: шишка, шорты. Обводим элементы буквы Ш по пунктиру; продолжаем ряд букв Ш и Ц по образцу; раскрашиваем шарики с буквами Ш красным цветом, с буквами Ц — зелёным, с буквами У — синим, а с буквай П — жёлтым цветом.

Изучаем печатную букву Щ: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Щ: щелкунчик, щука. Обводим элементы буквы Щ по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв Щ и Ц, дописываем ряд букв по образцу; подчеркиваем в словах: карандаш, мышь, щенок, ящик, щётка и прищепка буквы Щ, если они имеются.

 

Изучаем печатные буквы Ь и Ъ (мягкий и твёрдый знаки): знакомимся с картинками, в названии которых есть буквы Ь и Ъ: семья, объявление. Обводим элементы букв Ь и Ъ по пунктиру; дописываем ряд букв Ы и Ъ по образцу; обводим рисунок по точкам, раскрашиваем рыбку с твердым знаком зелёным цветом, а с мягким — жёлтым; запоминаем, что Ъ и Ь знаки не имеют звуков.

Изучаем печатную букву Ы: знакомимся с картинками, в названии которыхесть звук Ы: часы, сыр. Обводим элементы буквы Ы по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв Ы и Р, дописываем ряд букв по образцу; вставляем в слова ЦЫПЛЁНОК, МЫЛО, ЦВЕТЫ, КАМЫШ пропущенные буквы; запоминаем, что в русском языке нет слов, которые начинаются со звука Ы.

 

Изучаем печатную букву Э: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Э: эскимо, эскимос. Обводим элементы буквы Э по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв Э и С, дописываем ряд букв по образцу; помогаем водителю экскаватора добраться до песка, пройдя лабиринт.

Изучаем печатную букву Ю: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Ю: юрта, юла. Обводим элементы буквы Ю по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв Ю и Н, дописываем ряд букв по образцу; обводим по точкам путь Волка и Зайца к лавочке.

 

Изучаем печатную букву Я: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Я: ягнёнок, ягуар. Обводим элементы буквы Я по пунктиру; продолжаем ряд букв Я и Р по образцу; подчёркиваем в словах: клякса, яблоко, котята, обезьяна и змея буквы Я.

Значение татуировки буква А | Искусство татуировки! Татуировки фото, тату в Киеве.

Татуировки с надписями — одни из самых популярных. Иногда пишут конкретные надписи с понятным смыслом. А иногда на кожу наносят только одну букву, в которой заложен глубокий смысл, непонятный посторонним. Рассмотрим значение татуировки буква А.

В большинстве алфавитов мира первой буквой является именно А, или похожие на нее. Символически ее значение похоже на символы треугольника и цифры 1. В некоторых культурах и религиях, как например, в буддизме, буква А символизировала передачу божественного знания людям. Также и Иисус вкладывал в символ «альфа» великое значение и великую мудрость. В Древнем Египте буква А ассоциировалась с богом Солнца, как началом всех начал. Похожий символизм она имела и в культуре античности, но там ее приравнивали к цифре 1. В индуизме же, звук А — первый из трех (АУМ), на которые раскладывается известнейший звук-мантра «Ом», который олицетворяет всю Вселенную, начало всех начал и великую мудрость мира.

Значение татуировки буква А одновременно вмещает символизм и треугольника, и пятиконечной звезды. Это — высокая мудрость и вся Вселенная. Главное значение буквы А, как первой буквы алфавита — это начало всех начал. Такую татуировку нанесет на кожу человек, который имеет множество увлечений и постоянно начинает новые дела, который не сидит на месте и без дела. Эта буква подойдет человеку энергичному и уверенному в себе, который всегда стремится к новому, к большему и лучшему.

Конечно, тату с буквой А может быть более личной, например, первая буква имени владельца тату или близкого ему человека: любимого или ребенка. В таком случае к одной букве может быть добавлена еще одна или три: свои инициалы, или инициалы родного человека. Также добавляют цифры — дату рождения ребенка, или дату свадьбы.

В каждом отдельном случае буква А в виде татуировки на коже, будет иметь свое значение. Кто-то выберет миниатюрное символичное тату и нанесет его на таком месте, которое не будет попадаться на глаза посторонним. А кто-то наоборот, сделает букву А частью большой тату-композиции и нанесет на открытом участке кожи: на плечо, грудь, спину и тд.. Шрифт также будет влиять на символику. Девушка выберет изящный, утонченный; а мужчина — более грубый. Особенно будет интересно смотреться очень модный сегодня стиль — леттеринг. В поиске подходящего шрифта, Вы можете выбрать что-то подходящее для себя в нашем каталоге татуировок с надписями.

Технологическая карта урока обучения чтению по теме: «Гласный звук [а], буквы А, а» | План-конспект урока по чтению (1 класс) на тему:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вид и форма

контроля

Формы, методы, методические приёмы

Осуществляемые

действия

Формируемые

умения

I. Организация начала урока

1. Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок

Приветствие учащихся.

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Вы друг другу улыбнитесь

И тихонечко садитесь.

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

Фронтальная. Словесный.

Слово учителя

Фронтальный.

Наблюдение учителя

II. Постановка учебной задачи.

Работа с пословицей «Азбука к мудрости ступенька»

– Какой учебник лежит у вас перед глазами?

– Послушайте пословицу про азбуку: «Азбука к мудрости ступенька». Как вы понимаете ее смысл?

– Азбука помогает научиться читать, стать грамотными. Сегодня мы начнем изучать буквы. Посмотрите на с. 20–21.

С какой буквой мы сегодня познакомимся?

– Азбука.

Слушают пословицу, выполняют задание учителя.

– С буквой А

Объясняют смысл пословицы, высказывают свое мнение

Фронтальная. Словесный, проблемный. Беседа

Фронтальный.

Устные ответы

III. Усвоение новых знаний и способов деятельности.

1. Слого-звуковой анализ слов астра, арбуз
(учебник, с. 21)

Показывает картинку с изображением астры.

– Что изображено на картинке?

– Составим схему этого слова:

– Каким звуком начинается первый слог?

– Давайте произнесем его все вместе.

– Какой это звук: гласный или согласный?

– Почему?

– Звук [a] образует слог. Особенность его произнесения – рот широко открыт. Звук [a] на письме обозначается гласной буквой А.

Учитель показывает карточку с буквами А,а. (Аналогично проводится слого-звуковой анализ слова арбуз.)

Вот два столба наискосок,

А между ними – поясок.

Ты эту букву знаешь, а?

Перед тобою буква А.

– На что похожа буква А?

– Найдите букву А на «ленте букв»

– Астра.

– [a].

Произносят звук [a]

– Гласный.

– При произнесении звука [a] выдыхаемый воздух во рту не встречает никаких преград, звук [a] поем.

Высказывают свои предположения.

Находят букву А на «ленте букв»

Производят слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком (астра, арбуз). Выделяют звук [а] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова. Наблюдают над особенностями произнесения звука [а]. Характеризуют выделенный звук с опорой на таблицу. Доказывают, что звук [а] гласный.

Слушают звук [а]
в произносимых словах, определяют место нового звука в слове. Определяют место изученной буквы на «ленте букв»

Фронтальная. Словесный, практический. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя

Фронтальный.

Правильное проведение слого-звукового анализа слов; устные ответы

2. Игра «Конструкторы». Конструирование буквы А из счетных палочек

– Из счетных палочек выложите букву А

Выкладывают из счетных палочек букву А

Моделируют букву

Индивидуальная. Практический. Конструирование буквы А

Индивидуальный.

Моделирование буквы

Физкультминутка

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежали,

До лужайки добежали.

На лужайке, на лужайке,

Мы попрыгаем как зайки.

Стоп! Немного отдохнём…

Дальше мы пешком пойдём

Выполняют движения
по тексту

Ориентируются на здоровый образ жизни, придерживаются здорового режима дня, активно участвуют в физкультминутке

Коллективная. Практический

Коллективный.

Правильное выполнение движений

3. Работа с картинкой «Лесная школа». Составление рассказа
(учебник, с. 20)

– Рассмотрите картинку. Кто
на ней изображен?

– Что написано на доске в лесной школе: звук или буква? Почему вы так думаете?

– Какую букву изучают звери?

– Составьте предложение по схеме.

– Составьте рассказ «Лесная школа»

– Звери в лесной школе.

– Буква. Звуки мы слышим и произносим. Буквы мы читаем и пишем.

– Звери изучают букву А.

(Звери учат азбуку.)

Составляют рассказ

Отвечают на вопросы по сюжетной картинке, составляют рассказ сначала по вопросам учителя, а затем самостоятельно составляют связный рассказ по этой картинке

Фронтальная. Словесный, наглядный. Беседа, работа с картинкой, рассказ

Фронтальный.

Устные ответы, рассказ по сюжетной картинке

IV. Закрепление знаний и способов действий.

1. Гласный звук [а], буквы А, а

Букву А

За первой партой

Посадили перед картой,

А на карте вся земля –

Реки, горы и поля.

И спросили, кем она

Стать мечтает, буква А?

– Я хочу быть агрономом,

Я смогу и астрономом,

Архитектором, артистом

И еще… аквалангистом!..

А какие вы слова

Знаете на букву А?

Слушают стихотворение.

Называют слова, начинающиеся на букву А

Выделяют звук [а] в словах. Наблюдают над особенностями произнесения звука
[а]. Характеризуют выделенный звук. Доказывают, что звук [а] гласный. Слушают звук [а] в произносимых словах, определяют место нового звука в слове. Приводят примеры слов

Фронтальная. Словесный. Беседа

Фронтальный.

Устные ответы. Называют слова, в которых звук а есть в начале, в середине, в конце слова

 

– Звук [а] гласный или согласный? Почему?

– Назовите слова, в которых звук [а] есть в середине слова, в конце слова.

– Найдите ударные и безударные слоги в словах: астра, азбука, айва.

– Звук [а] в словах может быть ударным и безударным. Буква А обозначает твердость предшествующего согласного звука

– Гласный. Его можно петь

Называют слова.

Аʹст-ра, а′з-бу-ка, ай-ва′

со звуком [а] в начале, середине, конце слова. Умеют ставить ударение в словах

2. Чтение стихотворения Н. Костаревой (учебник, с. 21). Дифференцированное задание

– Прочитайте стихотворение

Дифференцированное задание выполняют читающие ученики

Вырабатываются навыки чтения

Индивидуальный. Практический.

Чтение стихотворения

Индивидуальный.

Правильное чтение стихотворения

3. Работа с пословицами (учебник, с. 20)

– Найдите буквы А в пословице. Сколько их?

– Почему так говорят?

Аккуратность человека красит. Чтение – вот лучшее учение

Находят буквы, считают их – 4.

Высказывают свое мнение

Объясняют смысл пословицы, высказывают свое мнение. Строят высказывания о пользе чтения

Фронтальная. Словесный. Беседа

Фронтальный.

Устные ответы

Физкультминутка для глаз

Чтобы отдохнули глаза, можно, не вставая, с места посмотреть вверх, вниз, направо, налево, нарисовать глазами круг.

Глазки видят всё вокруг,

Обведу я ими круг.

Глазкам видеть всё дано –

Где окно, а где кино.

Обведу я ими круг,

Погляжу на мир вокруг.

Выполняют движения по тексту под руководством учителя

Осуществляют профилактику утомления. Ориентируются на здоровый образ жизни, придерживаются здорового режима дня, активно участвуют в физкультминутке

Коллективная. Практический

Коллективный. Правильное выполнение движений

4. Сравнение слов волк и лиса. Рисунок «Айболит и звери»
(учебник, с. 22)

– Найдите на рисунке волка
и лису.

– Сравните слова: волк и лиса. Сколько в них слогов?

– Волк – 1 слог, лиса –
2 слога

Осуществляют сравнение слов

Фронтальная. Словесный.

Беседа

Фронтальный.

Устные ответы

5. Работа с сюжетной картинкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

– Вспомните сказку, как она называется? Расскажите ее.

– Составьте предложение по схеме.

– Прочитайте предложение с восклицательной интонацией

– «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Рассказывают сюжет.

– Аленушка плачет.

Читают предложение

Составляют рассказ
по сюжетной картинке сначала по вопросам учителя, а затем самостоятельно. Читают предложение с восклицательной интонацией (А-а-а!)

Коллективная. Словесный, практический. Беседа, рассказ, работа со схемой

Фронтальный.

Рассказ по сюжетной картинке, составление предложения по схеме

6. Дидактическое упражнение. «Найдите ошибки» (учебник,
с. 22)

– Соотнесите рисунки и схемы. Найдите ошибки.

– В каких словах есть буква А?

– Роза и ландыш – схемы поменять местами.

– Лак, роза, ландыш

Обнаруживают несоответствие между словом, называющим изображённый предмет, и схемой-моделью, исправляют ошибку, выслушивают ответ товарища, оценивают правильность выполнения задания в доброжелательной форме

Парная. Практический. Дидактическое упражнение

Парный.

Дидактическое упражнение на соотнесение рисунка и схемы, нахождение ошибки и ее исправление

 7. Пересказ сказки по серии картинок

– Рассмотрите картинки. Сюжет какой сказки на них изображен?

– Перескажите сказку по серии картинок

– «Лиса и волк».

Пересказывают сказку

Пересказывают сказку по серии картинок, «удерживают» логику повествования

Парная. Словесный, практический. Пересказ сказки

Парный.

Рассказ по сюжетной картинке

V. Рефлексивно-оценочный

– С какой первой буквой русского алфавита вы сегодня познакомились?

– Какой звук она обозначает?

– Понравился ли вам урок?

– Какими красками вы бы его раскрасили?

– До встречи в стране Букв!

Отвечают на вопросы учителя

Отвечают на итоговые вопросы урока. Оценивают свою работу на уроке

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

Фронтальный. Устные ответы

Карточки печатные буквы русского алфавита для распечатки. Русские буквы (карточки, картинки и плакаты)

Для того, чтобы научится читать, нужно выучить буквы. Для того, чтобы помочь в этом сложном деле, предлагаю скачать вот эти карточки с буквами русского алфавита. В интернете много похожих карточек, но чаще всего вместе с буквой есть и рисунок. Это не всегда хорошо. На этих карточках только буквы.

Причем, есть буквы раскрашенные. Как обычно, красный цвет — гласные, синий — согласные. Но рядом есть и карточки с контурными буквами. Их можно раскрашивать самостоятельно.

На один стандартный альбомный листик приходится 4 карточки. С таким размером удобно работать. Но можно распечатать в два раза меньше размером, да еще несколько экземпляров. И складывать с ребенком слова.

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо!!!

Буквы русского алфавита делятся на гласные и согласные. Гласных букв 10, это А Е Ё И О У Ы Э Ю Я . Согласных 21 — Б В Г Д Ж З Й К Л М Н П Р С Т Ф Х Ц Ч Ш Щ . Всего 33 буквы.

Буквы Ъ и Ь не являются ни гласными ни согласными.

Проводите время с вашим ребенком интересно и с пользой. Желаем успехов.

Как играть с ребенком используя карточки с буквами?

Игра № 1. Назови букву.

Прежде, чем начать играть в эту игру, познакомьте ребенка с несколькими буквами.

Вы показываете малышу карточку с буквой, а он называет, какая буква написана. За правильный ответ ребёнок получает фишку. В конце игры приз. Обратите его внимание, что красным цветом написаны гласные звуки, а синим согласные.

Расскажите ребёнку, что звуки бывают гласные и согласные. Гласные звуки легко пропеть, крикнуть, произнести. Во рту ничего не мешает – ни губы, ни язык. Пусть ребёнок угадает, какой звук гласный в словах: мак, лес, кот, дом, и т.п.

И согласные звуки. При их произношении во рту что-то постоянно мешает – или губы, или язык. Поиграйте, пусть ребёнок назовёт согласные, которые услышит: день, луг, сок, мак и т.д.

Используйте эту игру для изучения всех букв алфавита.

Игра № 2. Назови слова на заданную букву.

Предложите любую букву, из тех, что знает малыш, и по очереди называйте слова на эту букву. Теперь пусть букву выберет ребенок, снова придумывайте слова, продолжайте так-же.

Игра № 3. Кто так говорит?

Перед началом игры выберите одну карточку с буквой, которая начинается на согласный звук (например, м). Рядом с этой буквой поставьте букву, обозначающую гласный звук (например, «а»).

На первых порах не стоит подгонять ребёнка, и настаивать на том, чтобы он прочитал побольше слогов. Основное внимание сосредоточьте на вопросе: «Кто так говорит?» Ребёнок должен ответить, какое животное так подаёт голос.

За каждый правильный ответ давайте фишку. Со временем игру можно будет проводить в группе детей и организовать соревнование, кто быстрее и правильнее назовёт предложенные слоги.

Игра № 4. Поменяй гласный.

В этой игре неизменной остается первая буква — согласный, а буквы, которые обозначают гласный звук, меняются. Например: ма, мо, му, ми, ме, мы, мя. Потом первую букву можно будет заменить (ребенок может выбрать букву сам) и продолжить чтение.

Игра № 5. Поменяй согласный.

В этой игре неизменной остается первая буква — гласный, а буквы, которые обозначают согласный звук, меняются. Например: ам, ан, ад, ав, аш, ар, ат. Потом первую букву можно будет заменить (ребенок может выбрать букву сам) и продолжить чтение.

Игра № 6. Смешные буквосочетания.

Эта игра, возможно самая сложная на этом этапе обучения, поскольку ребенку необходимо читать буквосочетания, которые состоят только из согласных звуков (фл, зв, кр, сл, ст, бр, гл, пл, хл, зм, кр, дв, ск, кв). Чтобы заинтересовать ребенка предложите ему выбрать самое смешное буквосочетание из тех, которые он прочитает.

Игра № 7. Создай слог.

Используя карточки с буквами, предложите ребенку написать слог, который вы назовете. За правильно выполненное задание ребенок получает фишку.

В группе детей можно организовать соревнование с призами. Тот, кто первым создаст слог получит фишку. По окончании игры по количеству полученных фишек выбирается победитель, который получает приз.

Игра № 8. Сложи слово.

Используя карточки с буквами нужно сложить слово из трех, а позже из четырех- пяти букв, придуманное партнером по игре. Например, вы назвали слово «сад», а ребенок должен сложить его из букв. Потом наоборот, ребенок называет слово из трех букв, а вы его складываете. обязательно попросите ребенка проверить, правильно ли вы выполнили задание. Ради интереса и для проверки внимательности иногда делайте ошибки. Пусть ребенок их выявит. Каждое правильно написанное слово награждается фишкой. Выиграет тот, кто наберет больше фишек.

Яркие, цветные карточки с буквами русского алфавита.

































Русский язык — один из самых ярких, интересных и богатых языков мира. На нем написаны миллионы лучших произведений — рассказов, сказок стихов. Язык богат и не повторим. Как и все фундаментальное, русский язык имеет свою основу — алфавит.

Рождение русского алфавита

Работа над созданием азбуки началась в 860 году по приказу правителя Византии — Михаила III. Он поручил двум братьям из греческого города Салоников: Кириллу и Мефодию, сформировать письменный славянский язык. Уже позже, из греческого варианта азбуки болгарскими монахами была образована кириллица.

Формирование русского алфавита напрямую связано с принятием христианства в Европе. Славянская письменность стала распространяться из Болгарии, после того, как в 860 году было принято христианство царем Борисом. Именно в Болгарии была основана первая письменная славянская школа. В ней на славянский язык переводились древние писания — летописи. Далее старославянский язык появился в Сербии и Киевской Руси. Именно тот факт, что старославянский стал признанным языком официальной Русской церкви повлиял на то, что со временем он заменил древнерусский. При этом в нем остались устойчивые выражения и народный оттенок речи славян.

Преобразования старославянского алфавита

Поскольку русский алфавит был основан на болгарской кириллице, распространившейся после крещения Руси, изначально в нем было 43 буквы.

С течением времени было исключено 14 и добавлено 4 буквы. Это связано с преобразованием речи — из нее пропали звуки, обозначающие не используемые буквы. В первую очередь пропали: йотированные юсы, большой юс.

При патриархе святейшем Никоне во второй половине семнадцатого столетия проходила повсеместная перепись книг. Этот период считается временем реформ русской орфографии. Были зафиксированы порядковые номера букв. Но и в то время алфавит отличался от современного. Позднее, уже при правлении Петра I, были исключены надстрочные символы и некоторые дублирующие буквы, обозначающие цифры. В то время уже были введены арабские цифры и лишние знаки стали не актуальны.

Еще в 1917 году русский алфавит насчитывал 35 букв. Но в результате реформы письменности, проведенной в 1918 году, в русском алфавите осталось 33 буквы.

Структура русского алфавита

Каждое слово состоит из минимальных частей — звуков. Они, как атомы в молекулах, формируют оболочку слова. Каждое слово и его форма, имеет различное звуковое оформление. Имеет значение сочетание букв в слове, постановка ударения.

Для того, чтобы правильно различить звучание буквы в конкретном слове используется транскрипция. Транскрипция — общепринятый графический вид, отображающий звучание слова. Транскрипция показывает:

  • Слоги в составе слова.
  • На какой слог ставится ударение в слове. Ударение обозначается в случае, если слово состоит из двух и более слогов.
  • Мягкость согласных.

Буквы алфавита делятся на несколько групп. Наиболее крупное деление звуков — на гласные и согласные.

К ударным гласным относятся всего шесть букв. При произношении звук не встречает преграды при проходе через ротовую полость. При воспроизведении звуков, работают связки гортани — если приложить руку к горлу, можно почувствовать движение связок. Если человек свободно может прокричать или пропеть какую-либо букву, вероятнее всего, это гласный звук. Именно гласные — основы слогов. Ударный слог звучит в слове наиболее отчетливо. В безударных слогах могут произноситься подругому. Именно поэтому при написании слов требуется подбирать проверочные слова.

При произнесении согласных звуки встречают на своем пути преграду. Именно наличие шума является отличием согласных и гласных букв. Произносить слова с обилием согласных, сложно. Именно поэтому, не существует слов, состоящих только из согласных звуков.

Согласные делятся на звонкие и глухие. Есть непарные и парные звуки.

Изучение русского языка начинается с алфавита. Понимание основ фонетики и грамматики — ключевой этап обучения детей. С младенчества прививая своему ребенку любовь к родному языку, человек отдает дань истории и традициям. Русский язык — самый богатый язык в мире. Очень важно не растерять это богатство! Буквы английского алфавита можно скачать .

Скачать красивые буквы русского алфавита для печати в формате А4

На данной странице размещаются готовые файлы с русским алфавитом, которые вы можете скачать абсолютно бесплатно или распечатать на принтере. Мы подготовили несколько вариантов алфавитов, а также карточки с буквами русского алфавита.

Все представленные здесь файлы можно с легкостью распечатать на листе формата А4. Любой алфавит можно распечатать на цветном или черно-белом принтере.

Мы стремились создать простые и понятные материалы, которые не будут перегружены лишними изображениями или ненужными элементами оформления. Будем очень признательны, если вы расскажите об этой странице своим друзьям.

Все материалы подготовлены специально для сайта Хваталкин. Размещение, представленных на данной странице изображений и файлов, на других сайтах строго запрещено.

Алфавит с картинками

Наш алфавит с картинками можно напечатать как на цветном, так и на черно-белом принтере. При печати на черно-белом принтере картинки отлично распознаются.

Мы постарались подобрать изображения, которые будут понятны ребенку. Возможно только Ъ, Ы и Ь вызовут вопросы. Так или иначе, на всякий случай ознакомьтесь с полным списком слов (изображений):

  • Арбуз
  • Банан
  • Велосипед
  • Груша
  • Дерево
  • Ежевика
  • Жираф
  • Иголка
  • Йогурт
  • Карандаш
  • Лошадь
  • Ножницы
  • Обезьяна
  • Помидор
  • Телефон
  • Улитка
  • Фонарь
  • Цветок
  • Чайник
  • Щетка
  • подЪ езд
  • гусЬ
  • Экскаватор
  • Яблоко

Развивающее видео — Алфавит в картинках

Выберите свой Алфавит

Алфавит карточки

Алфавит без картинок

Многие известные педагоги — практики, такие как Зайцев, Доман, рекомендуют начинать заниматься с ребенком изучением букв и алфавита с 1,5 – 2 лет. В помощь вам, мы предлагаем подготовленные нами карточки с большими крупными русскими буквами. Вы можете русский алфавит распечатать распечатать, вырезать и использовать их в качестве пособия для изучения звуков и слогов.

В настоящее время существует много методик для обучения ребенка чтению. Но без знания букв алфавита , естественно невозможно научить читать ребенка. Использование подручного материала, в виде карточек с буквами для детей, будет как нельзя кстати.

Как начать изучать буквы с ребенком

Сначала карточки алфавита для детей вы можете распечатать в одном экземпляре. Для изучения только букв этого будет достаточно.

С малышами 1,5 -2 года нужно заниматься исключительно в игровой форме, по нескольку минут в день. С ребятами в возрасте 3 — 4 лет время занятий увеличивается до 15 минут в день.

Если вы решили изготовить буквы алфавита сами и заниматься с малышом самостоятельно, то не нагружайте ребенка только одними буквами. Ребенку нужно разнообразие, можно буквально по паре минут уделить внимание и цветам и формам предметов, Тогда ребенку будет интереснее.

И самое главное не нужно горевать, если ребенок сразу не начнет вам «декларировать стихи». Даже если на протяжении нескольких занятий он, как вам кажется, ничего не понимает, и отказывается называть вам буквы и цифры, это совсем не так. Ребенок просто все запоминает, анализирует, пройдет время, и вы будете просто поражены его способностями. Ваша задача — усердно продолжать обучение.

Когда ребенок освоит буквы, вы можете русский алфавит распечатать еще в одном или даже в 2 — х экземплярах. Тогда вы сможете изучать с ребенком слоги и составлять небольшие слова.

Более подробно читайте на нашем сайте в разделе воспитание и обучение .

Карточки с буквами русского алфавита

Карточки с буквами русского алфавита

Карточки с буквами русского алфавита

Карточки с буквами русского алфавита

Карточки с буквами русского алфавита

Карточки с буквами русского алфавита

Карточки с буквами русского алфавита

Карточки с буквами русского алфавита

Карточки с буквами русского алфавита, русский алфавит распечатать

Подписаться на еженедельную рассылку eduction.ru

«Азбука» Федорова, «Букварь» Истомина, «Азбука» Толстого, «Азбука в картинках» Бенуа.

Книга как входной билет в целый мир — мир детской литературы. Первая азбука появилась в России в ХVI веке. Предлагаем вместе с Натальей Летниковой заглянуть в пять дореволюционных книг для обучения чтению и узнать их историю.

«Азбука» Ивана Федорова

Первый букварь печатник выпустил в 1574 году во Львове. «Ради скорого младенческого научения», — написано от составителя. Алфавит расположен в прямом, обратном порядке и вразбивку. 40 листов по 15 строчек на каждой страничке написаны на старославянском с черным орнаментом из сплетенных листьев, бутонов, цветов и шишек, характерных для издания Федорова. Ученые склоняются к мнению, что это «первый печатный учебник грамоты для восточных славян». Единственный известный экземпляр федоровской «Азбуки», сохранившийся до наших дней, находится в библиотеке Гарвардского университета. Предполагается, что некогда книга принадлежала собирателю предметов старины Григорию Строганову, у наследников графа раритет купил Сергей Дягилев, а уж затем книга попала за океан.

«Букварь языка словенска» Василия Бурцова

Первое пособие по обучению грамоте в Москве было выпущено в 1634 году. Оно сменило в этом деле Псалтырь. Автором стал «подъячий азбучного дела» Московского печатного двора Василий Бурцов. Печатник сохранил структуру азбуки своего предшественника Ивана Федорова, но собрал под одной обложкой алфавит, слоги, тексты для чтения, названия чисел и знаков препинания. Книга учит грамматике и орфографии.

Во второй части собраны молитвы и притчи царя Соломона. Букварь Бурцова предстал перед читателями в цвете: издатель выделил красным буквы, слоги и названия разделов. Книга стала основным пособием по обучению грамоте в центре России. Во втором издании печатник добавил нравоучительную гравюру. Первая картинка на школьную тему в букваре — все как в дореволюционной школе: учитель наказывает ученика розгами. Подлинные издания букваря Бурцова хранятся в Российской государственной библиотеке.

«Букварь» Кариона Истомина

Первая иллюстрированная русская азбука с витиеватым названием: «Букварь славянороссийских писмен уставных и скорописных, греческих же, латинских и польских со образованиями вещей и со нравоучительными стихами: Во славу Всетворца Господа Бога и в честь Пречистыя Девы Богородицы Марии и всех святых». Первые экземпляры издатель и учитель детей царской фамилии Карион Истомин преподнес матери Петра Великого — царице Наталии Кирилловне — для внука ее царевича Алексея. Оформление сообразно статусу — рукописная книга расписана золотом и красками. Печатное издание вышло в 1694 году в 106 экземплярах. 43 гравированных на меди листа, на каждом — буквица из человеческих фигур, предметы на эту букву и нравоучительные пояснения. Рисунки выполнил Леонтий Бунин — ученик голландского гравера Оружейной палаты Схонебека. Один из экземпляров «Букваря» Истомина хранится в петербургской Публичной библиотеке.

Читайте также:

«Азбука» Льва Толстого

Больше чем азбука. Не только знакомство с алфавитом, но и нравоучительные истории для чтения, обучение счету, рассказы по истории, природоведению, о жизни в экзотических странах. Четыре большие книги. Первые наброски Лев Николаевич сделал в 1868 году. Классик изначально не намеревался ограничиваться лишь «буквосложением», стремился сделать учебное пособие для «маленьких мужичков» интересным. Проверял, насколько понятно изложен материал, — в домашней школе. Тридцать учеников постигали азы грамоты под руководством Толстого, супруги его Софьи Андреевны и старших детей. Вышла «Азбука» в 1872 году и вызвала споры среди педагогов. Критиковали «народность» языка и методические подходы. Реакция заставила Толстого отложить работу над «Анной Карениной» и в 1875 году выпустить «Новую азбуку», еще при жизни классика пособие выдержало свыше тридцати переизданий. Сама «Азбука» выходит из типографии и в ХХI веке, детские рассказы Льва Николаевича — неотъемлемая часть детских хрестоматий. Вот уже какое поколение «маленьких мужичков» проливает слезы над историей льва и собачки и переживает за Филипка.

«Азбука в картинах» Александра Бенуа

Целый занимательный мир на книжных страницах. Даже нравоучительное высказывание «Ученie свътъ а неученiе тьма» написано не на грифельной доске учителем, а на листе бумаги, который держит… в лапе сова. Александр Бенуа — русский художник, историк искусства, иллюстратор с мировым именем, оставил в своей азбуке лишь буквы и несколько слов, наполнив детскую книгу неподражаемыми образами. За книжку для самых маленьких Бенуа взялся неслучайно.

Художник считал, что эстетический вкус надо воспитывать с детства. Буквы — лишь органичное дополнение к иллюстрациям невиданного до этого в детском книгоиздательстве уровня. Вместе с маленьким читателем по азбуке путешествует арап Иакинф — так и ведется повествование от первой буквы «а» до ижицы. «Я выучился читать и писать по-русски», — заключает в конце книги главный герой. Автор книги Александр Бенуа научил своих последователей-книгоиздателей фантазии, так необходимой при оформлении детской книги.

Как правильно писать печатные русские буквы

Дорогие родители!

Очень важно, чтобы наши детки научились правильно держать карандаш и ручку в руке. Неправильный захват карандаша ведёт к быстрому уставанию ребёнка при письме, у него не получаются ровные линии, в дальнейшем могут возникнуть проблемы с осанкой и зрением, если он очень близко нагибается к листу. Вы должны обратить внимание на положение карандаша в руке в дошкольном возрасте малыша, иначе потом его будет почти невозможно переучить. Поэтому мы публикуем для вас подробное объяснение, как правильно держать письменные принадлежности. 

Важно всё время обращать на это внимание! При выполнении домашнего задания или при рисовании пока этот навык не будет доведён до автоматизма.

 

Ещё советы по обучению малыша правильному захвату вы можете почитать здесь: http://pediatriya.info

В этой же статье хотим вам дать схему правильного написания русских печатных букв. Схема написания отличается от совпадающих латинских букв, поэтому очень важно правильно писать по определённой схеме. Если мы не будем соблюдать эти правила, то на письме у малышей возникают ошибки, например, вместо русской И они автоматически пишут немецкую N, или переворачивают буквы в зеркальном отражении. Соблюдение правильной схемы написания букв поможет также в дальнейшем в написании письменных букв. Им будет легче освоить правильное соединение букв. 

Обращаем ваше внимание, что частая ошибка нащих детей это написание вертикальных палочек снизу вверх , когда правильно писать надо сверзу вниз! Ребятам сначала кажется, что так легче, потому что они видят линию строки и отталкиваются от неё, но на самом деле, так писать сложнее — линии получаются неровными и кривыми, также происходит большое количество отрывов карандаша от бумаги. 

Схема написания русских печатных букв. 

 Желаем вам удачи в обучении наших двуязычных детей!  

(картинки с сайта: http://www.notabene.ru)

Фотоколлаж с буквами {интересный способ украсить картинками}

В сегодняшней публикации: Узнайте, как создавать фотоколлажи: фотоколлаж на больших буквах из папье-маше. Эта несложная поделка — отличный способ показать ваши любимые картинки.

Я уже говорил это раньше, но мальчик, если бы я мог остановить время прямо сейчас, я бы сделал это! У нас пятеро детей в возрасте от 7 до 16 лет, и я серьезно не хочу, чтобы кто-либо из них стал старше на день. Кто-нибудь еще чувствует то же самое?

Прошлым летом у нас была отличная семейная фотосессия, и в итоге получилось слишком много потрясающих фотографий, которые нужно было кадрировать (ура!), Поэтому я знал, что мне нужен способ показать много любимых фотографий вместе.

Итак, я сделал фотоколлаж из писем, и мне нравится, как они выглядят на новых полках в моей семейной комнате!

Серьезно, люблю их! Самое приятное то, что сделать эти буквы из фотографий очень просто! Это был бы отличный ночной проект.

Как сделать фото букв

Посмотрите это видео, чтобы получить краткий обзор процесса, а затем найдите ниже письменные инструкции для фотоколлажей с буквами.

Фотоколлаж, расходные материалы для писем

Вам понадобится:

  • Буквы из папье-маше: я использовал 12-дюймовые буквы, найденные у Джоанн
  • .
  • Мод Podge
  • Краска крафт + пенная кисть
  • Наждачная бумага по желанию
  • Poly Spray Sealant по желанию
  • Фотографии 4 × 6: для большинства писем потребуется 5-7 фотографий, но для дополнительных фотографий будут доступны варианты

Первый шаг — раскрасить боковые и обратные стороны букв из папье-маше.Я использовала недорогую акриловую краску для рукоделия. Вы также можете использовать аэрозольную краску, если хотите. Дайте краске высохнуть.

Затем выложите фотографии поверх каждой буквы и определите, какие фотографии вы хотите куда направить. Сделайте снимок с помощью телефона, на который вы можете ссылаться, когда начнете наклеивать фотографии.

Начните с первой фотографии и поместите ее в нужное место. Вы можете использовать кисть, чтобы нанести немного модификатора на фотографию и приклеить его к букве. Затем переверните письмо и обведите его на обратной стороне рисунка.

Переверните письмо и удалите фото. Вырежьте по начерченным линиям.

Поместите картинку на свое письмо и возьмите следующую фотографию. Определите, нужно ли вам обрезать какую-либо часть первой фотографии, чтобы освободить место для второй фотографии (я отрезаю примерно дюйм от нижней части изображения, которое держу выше).

ПРИМЕЧАНИЕ. Я обрезал каждую фотографию так, чтобы ни одна из картинок в моем письме не перекрывалась. Из-за этого проект занял немного больше времени.Если вы не так разборчивы, вы можете просто накладывать фотографии друг на друга, чтобы сэкономить время.

Нанесите тонкий слой Mod Podge на букву, где будет располагаться изображение.

Поместите фотографию на Mod Podge и осторожно нажмите на нее. Держите под рукой бумажное полотенце, чтобы стереть излишки Mod Podge.

Повторяйте с другими фотографиями, пока ваше письмо не будет полностью закрыто. Во время работы следите за чистотой пальцев и старайтесь не размазывать Mod Podge по фотографиям.

Дополнительно: используйте мелкозернистую наждачную бумагу, чтобы аккуратно отшлифовать края фотобумаги, чтобы выровнять места пересечения двух фотографий.

Наконец, заклейте свой фотоколлаж с другим слоем Mod Podge или Poly Sealant Spray. Если вы используете Mod Podge, просто нанесите тонкий слой Mod Podge по всей поверхности. Он станет белым и станет сухим прозрачным. Однако мазки на нем будут видны. Если вас это беспокоит, используйте вместо этого матовый герметик-спрей (это то, что я сделал).

Если вы напишете какие-нибудь письма с фотографиями, я бы с удовольствием их сфотографировал!

Понравились фотопроекты? Проверьте эти сообщения:

Как сделать стеклянный фотоблок

Фотоподдон своими руками — как перенести фото на дерево с помощью мода podge

Самый большой список поделок из фото своими руками

Как перенести фото на дерево с помощью тату-бумаги

20 фото подарков можно сделать

Как создавать буквы с картинками на слайдах PowerPoint

Иногда вам нужно добавить на слайд большие буквы, чтобы привлечь внимание к своему логотипу, девизу и т. Д.или же может быть, вы хотите добавить картинку с каким-нибудь захватывающим дизайном, например, с буквой.
Этот совет о том, как создать рисунок в форме буквы.

Чтобы создать такую ​​картинку, вам нужно два простых шага:

1. Создайте фигуру из буквы.

2. Добавьте изображение к фигуре.

Чтобы создать форму из буквы, выполните следующие действия:

1. Добавьте на слайд любую фигуру, например прямоугольник:

1.1. На вкладке Вставка , на иллюстрациях группа, выберите Фигуры :

1.2. В списке Фигуры , из Прямоугольников группы, выберите и добавьте на слайд фигуру Прямоугольник :

2. Добавьте букву, которую хотите использовать, перед форма, например:

3. Выберите фигуру и букву, а затем в разделе Рисунок. Инструменты , на вкладке Формат в группе Вставить фигуры выберите Объединить В раскрывающемся списке Фигуры выберите Пересечение :

Вы увидите новую форму буквы (см. Некоторые дополнительные шаги в нижней части этого совета для буква О или Как сделать современный дизайн изображения в слайде PowerPoint):

4. Щелкните фигуру правой кнопкой мыши и выберите «Формат ». Форма … во всплывающем меню:

5. В области Формат фигуры в форме Вкладка Параметры :

  • В разделе Заливка :
    • Выберите Рисунок или заливка текстуры ,
    • Нажмите кнопку File … и затем выберите изображение, которое вы предпочитаете:
  • В разделе Строка выберите Без строки :

Добавьте другие необходимые изменения.

Примечание: Иногда необходимо выполнить дополнительные действия после создания простой формы из письмо, чтобы увидеть более интересную форму:

После шага 3 вы увидите очень продуманную форму (здесь использовался шрифт Papyrus ), выполните следующие действия:

а. Просто продублируйте эту форму, уменьшите ее и добавьте новую. овальная форма между ними:

г. Сгруппируйте их (см. Как сделать современный дизайн изображений в слайде PowerPoint).

См. Также этот совет на французском языке: Комментарий créer des lettres avec des images dans des diapositives.

PicMonkey Tutorial: Помещение изображения в буквы

У меня нет графической программы, даже Photoshop, и инвестиции в программу
не предусмотрены в бюджете на этот год. Вместо этого мне очень нравится учить
пользоваться бесплатными онлайн-программами по максимуму.

PicMonkey
— один из моих самых любимых. Возможно, вы знаете PicMonkey как программу для редактирования фотографий
, и это так и есть, но это также невероятно мощный инструмент
для творчества.Этот пост является частью серии руководств по PicMonkey
, которые я создал. См. Первый здесь, а второй — здесь. Наслаждаться!

В PicMonkey вы можете легко взять одну из своих фотографий и использовать ее, чтобы заполнить текст, например:


Используйте эту технику, чтобы сделать привлекательный баннер для блога или магазина Etsy, красивую графику для сообщения в блоге или использовать его на своих визитных карточках. Готовый? Давайте начнем!

Во-первых, импортируйте свою «белую» фоновую фотографию в PicMonkey (создание белого фона для использования с PicMonkey действительно просто и полезно.Получите краткое руководство здесь.) Теперь добавьте черный текст. Выберите широкий шрифт и сделайте его красивым и большим, чтобы на фотографии было достаточно места. Объедините ваши слои.


Перейдите в раздел «Текстуры» (это значок слева, который выглядит как ромбовидная сетка) и нажмите «Собственные», затем «Открыть мою текстуру». Это позволяет вам импортировать собственную фотографию.


Теперь вы увидите свою фотографию, но она будет за черным текстом.


Чтобы смешать их, установите для параметра Blend значение «Screen» и поиграйте с Fade, приблизив его к 0.


Выглядит шикарно! Измените размер и добавьте еще немного текста, а затем сохраните его на рабочем столе.
Или сделайте шаг вперед, если хотите, добавив дополнительную текстуру. Я выбрал этот от Weave.


Теперь он выглядит как ткань! Я позволю тебе взять это отсюда. Творческие возможности довольно бесконечны.
Немного поэкспериментировав, я думаю, что лучше использовать изображение, которое легко читать даже в небольших фрагментах. У вас будет отличный тайник для пуговиц, или трава, или облака. Попробуйте и оставьте ссылку в комментариях, чтобы мы увидели, что вы придумали!

Вам также может понравиться:

Как заполнить текст изображениями в Photoshop

Оригинальная функция

CreativePro по заполнению текста изображениями пользуется огромной популярностью с момента ее публикации в 2009 году.Десять лет спустя настало время для нового взгляда — и есть новый способ сделать это с помощью Photoshop CC 2019.

Шаг 1. Выберите изображение

Это изображение серфера можно загрузить бесплатно, любезно предоставлено pixabay — и вы можете скачать его здесь. Это идеальное фоновое изображение.

Шаг 2. Добавьте текст

Выберите жирный шрифт, в идеале без засечек. Тонкие шрифты почти не подойдут, так как сквозь них вы не сможете увидеть достаточно фона.Здесь я добавил слово SURF, написанное Acumin Condensed Black.

Больше после прыжка! Продолжайте читать ниже
Члены бесплатной и премиальной версии видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня.

Шаг 3. Затяните

Чтобы избежать больших промежутков между буквами, их стоит сблизить. С помощью инструмента «Текст» щелкните между каждой парой букв и используйте сочетание клавиш alt + левый курсор, чтобы приблизить буквы друг к другу.

Шаг 4. Переместите фон

Дважды щелкните фоновый слой, чтобы превратить его в обычный слой, затем перетащите его над текстовым слоем. Выберите «Слой»> «Создать обтравочную маску» или используйте сочетание клавиш G / Ctrl Alt G. Вот как теперь должна выглядеть панель «Слои» — маленькая стрелка слева от фона показывает, что шрифт используется в качестве обтравочной маски.

Шаг 5: Результат

Вот как это выглядит: фон будет отображаться только там, где он перекрывает текст.

Шаг 6. Добавьте новый фон

Фон в виде шахматной доски появился, когда вы превратили исходный фон в обычный слой. Создайте новый слой и выберите «Слой»> «Создать»> «Фон из слоя». Это даст вам новый белый фон. Но положение серфера несколько неловкое.

Шаг 7. Переместите фон

Вы можете перемещать слой серфера независимо от текста, и он будет перемещаться внутри него. Я сдвинул его так, чтобы серфер был полностью виден внутри буквы R.

Шаг 8: Другой подход

В этой версии мы собираемся сделать так, чтобы слово стояло поверх фона. Это изображение леса взято из Википедии, и вы можете скачать его здесь.

Шаг 9. Добавьте текст

Как и раньше, выделите текст жирным шрифтом без засечек. Расположите его ближе к верху изображения.

Шаг 10: Добавьте пустую область

Создайте новый слой под текстовым слоем и нарисуйте прямоугольник с помощью инструмента «Прямоугольная область», покрыв весь текст.Нажмите D, чтобы сделать цвета переднего плана и фона черно-белыми по умолчанию, затем используйте Command Backspace / Ctrl Backspace, чтобы заполнить выделение цветом фона.

Шаг 11. Дублируйте фон

Выберите фоновый слой и используйте Command J / Ctrl J, чтобы продублировать его на новый слой. Перетащите его в верхнюю часть стека слоев, над слоем с текстом, затем используйте Command Option G / Ctrl Alt G, чтобы использовать слой с текстом в качестве обтравочной маски.

Шаг 12: Результат

Верхняя часть леса теперь сливается с надписью, а нижняя часть полностью видна под ней.

Шаг 13: подход Photoshop CC

Photoshop CC 2019 предлагает новый и более простой способ создания этой техники. Мы воспользуемся этим изображением Лондона из Википедии, которое вы можете скачать здесь.

Шаг 14: Добавьте свой текст

Добавьте текст, как прежде. Я установил слово «Лондон» так, чтобы восходящая буква «d» совпадала с башней с часами.

Шаг 15: Сделайте каркас

Выделите текстовый слой и выберите «Слой»> «Создать»> «Преобразовать в рамку».Поскольку это текстовый слой, он будет использовать текст в качестве своего имени.

Шаг 16: слой кадра

Вот как выглядит слой рамки: вы можете просто выделить текст в виде синих контуров.

Шаг 17: Поместите фон в рамку

Дважды щелкните фоновый слой, чтобы превратить его в обычный слой, и Photoshop автоматически поместит его в рамку. Ваша панель слоев теперь будет отображать только один слой.

Шаг 18: Результат

Вот как это выглядит: фон теперь включен в текстовый слой.Вы увидите толстую серую рамку вокруг слоя, когда он выбран, но она не появится, когда вы выберете другой слой или сохраните файл.

Шаг 19. Перемещение содержимого

Слой состоит из двух частей: фрейма и содержимого. Если вы выберете рамку слева, вы переместите текст вместе с его содержимым. Но если вы выберете содержимое справа, вы можете перемещать (и масштабировать) фон внутри шрифта.

Поместите изображение в текст с помощью Photoshop

Автор Стив Паттерсон.

В этом уроке мы узнаем, как разместить изображение в тексте с помощью Photoshop , очень популярного эффекта для создания, который также очень легко сделать благодаря мощи обтравочных масок Photoshop, как мы: вот-вот увидим!

Эта версия руководства предназначена для Photoshop CS5 и более ранних версий. Если вы используете Photoshop CC или CS6, просмотрите полностью обновленную и обновленную версию этого руководства. Вот эффект, к которому мы стремимся:

Окончательный эффект «изображение в тексте».

Приступим!

Как разместить изображение в тексте

Шаг 1. Откройте фотографию и поместите ее в текст

Во-первых, нам нужно изображение, которое мы собираемся разместить внутри нашего текста. Я воспользуюсь этим панорамным фото Гавайев:

.

Вид на океан с Гавайев.

Посмотрите видеоинструкцию на нашем канале YouTube!

Шаг 2. Дублируйте фоновый слой

Если мы посмотрим на палитру Layers, мы увидим, что в настоящее время у нас есть один слой с именем Background .Этот слой содержит наше изображение. Нам нужно продублировать этот слой, и самый простой способ сделать это — использовать сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Если мы еще раз посмотрим на палитру слоев, мы увидим, что теперь у нас есть два слоя. Исходный фоновый слой находится внизу, а копия фонового слоя, который Photoshop автоматически назвал «Слой 1», находится над ним:

Палитра слоев Photoshop.

Шаг 3. Добавьте новый пустой слой между двумя слоями

Далее нам нужно добавить новый пустой слой между фоновым слоем и «слоем 1».В настоящее время «Слой 1» — это слой, выбранный в палитре «Слои». Мы можем сказать, какой слой выбран, потому что выбранный слой всегда выделяется синим цветом. Обычно, когда мы добавляем новый слой, Photoshop помещает новый слой непосредственно над тем слоем, который в данный момент выбран, что означает, что Photoshop поместит слой выше «Layer 1». Это не то, что мы хотим. Мы хотим, чтобы новый слой располагался на ниже «Слой 1». Вот полезный трюк. Чтобы добавить новый слой под текущим выбранным слоем, удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) и щелкните значок New Layer в нижней части палитры слоев.Удерживая Ctrl (Win) / Command (Mac), можно разместить слой ниже текущего выбранного слоя:

Удерживая нажатой клавишу «Ctrl» (Win) / «Command» (Mac), щелкните значок «Новый слой» в палитре «Слои».

Теперь у нас есть новый пустой слой с именем «Слой 2», расположенный прямо между фоновым слоем и «Слой 1»:

Палитра слоев, показывающая новый пустой слой между фоновым слоем и «слоем 1».

Шаг 4: Залейте новый слой белым цветом

На данный момент наш новый слой полностью пустой.Залейте его белым, чтобы он выглядел как белый фон после того, как мы поместили наше изображение в текст. Поднимитесь в меню Edit вверху экрана и выберите Fill . Это вызовет диалоговое окно «Заливка» Photoshop. Выберите Белый для параметра Содержимое в верхней части диалогового окна, затем нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна:

Выберите «Белый» для параметра «Содержимое» в верхней части диалогового окна команды «Заливка».

В окне документа ничего не произойдет, поскольку изображение на «Слое 1» блокирует просмотр «Слоя 2», но если мы посмотрим на эскиз предварительного просмотра слоя для «Слоя 2» в палитре слоев, мы сможем убедитесь, что слой теперь заполнен сплошным белым:

Миниатюра предварительного просмотра для «Layer 2» показывает, что слой теперь залит белым цветом.

Шаг 5. Выберите «Слой 1» на палитре слоев

Пора добавить наш текст, но для того, чтобы увидеть текст, когда мы его добавляем, нам нужно, чтобы текст отображался над «Слоем 1», иначе изображение на «Слое 1» будет блокировать просмотр текста. Чтобы убедиться, что мы можем видеть наш текст, нажмите «Layer 1» в палитре слоев, чтобы выбрать его. Таким образом, как только мы начнем печатать, Photoshop создаст для нас новый текстовый слой и поместит текстовый слой прямо над «Layer 1»:

Щелкните «Layer 1» в палитре слоев, чтобы выбрать его.

Шаг 6. Выберите инструмент «Текст»

Чтобы добавить текст, нам понадобится инструмент Photoshop Type Tool , поэтому выберите инструмент Type Tool из палитры инструментов. Вы также можете быстро выбрать инструмент «Текст», нажав на клавиатуре букву T :

Выберите инструмент «Текст».

Шаг 7. Выберите шрифт на панели параметров

Выбрав инструмент «Текст», перейдите на панель параметров вверху экрана и выберите шрифт, который вы хотите использовать для эффекта.Как правило, лучше всего подходят шрифты с толстыми буквами. Я выберу Arial Black. Пока не беспокойтесь о размере шрифта:

Выберите шрифт на панели параметров.

Шаг 8: Установите белый цвет в качестве цвета переднего плана

Этот шаг не является абсолютно необходимым, но, чтобы помочь мне увидеть мой текст, я собираюсь использовать белый в качестве цвета текста. Цвет, который вы выбираете для своего текста, на самом деле не имеет значения, поскольку мы заполним текст изображением через мгновение, но все же помогает видеть текст, когда мы его добавляем.Чтобы установить белый цвет текста, все, что нам нужно сделать, это установить цвет переднего плана в Photoshop на белый. Сначала нажмите на клавиатуре букву D , что сбросит цвета переднего плана и фона на значения по умолчанию. Черный — это цвет по умолчанию для цвета переднего плана, а белый — цвет по умолчанию для цвета фона. Чтобы поменять местами их так, чтобы белый стал цветом переднего плана, нажмите на клавиатуре букву X . Если вы посмотрите на образцы цвета переднего плана и фона в нижней части палитры инструментов, вы увидите, что белый цвет теперь является цветом переднего плана (левый образец):

При установке белого цвета переднего плана также устанавливается белый цвет текста.

Шаг 9. Добавьте текст

Выбрав инструмент «Текст», выбранный шрифт и белый цвет переднего плана, щелкните внутри окна документа и добавьте текст. Поскольку я использую фотографию океана на Гавайях, я наберу слово «HAWAII»:

Щелкните внутри документа и добавьте свой текст.

Когда вы закончите, нажмите на отметку вверху на панели параметров, чтобы принять текст.

Щелкните галочку на панели параметров, чтобы принять текст.

Шаг 10. Измените размер и положение текста с помощью команды произвольного преобразования

На этом этапе вам, вероятно, потребуется изменить размер и положение текста, и мы можем сделать и то, и другое с помощью команды Photoshop Free Transform . Нажмите Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac) на клавиатуре, чтобы открыть поле «Свободное преобразование» и ручки вокруг текста, затем перетащите любой из маркеров, чтобы изменить размер текста. Если вы хотите изменить размер текста, не искажая его, удерживайте нажатой клавишу Shift и перетащите любой из четырех угловых маркеров.Вы также можете изменить размер текста от его центра, удерживая при перетаскивании клавишу Alt (Win) / Option (Mac). Наконец, чтобы переместить текст, щелкните в любом месте внутри поля Free Transform и перетащите мышь, чтобы переместить текст внутри окна документа:

Используйте команду Photoshop «Свободное преобразование» для изменения размера и перемещения текста.

Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), когда вы закончите, чтобы принять преобразование и выйти из команды «Свободное преобразование».

Шаг 11. Перетащите текстовый слой ниже «слоя 1»

Теперь, когда у нас есть наш текст таким, каким мы хотим его, нам нужно переместить текстовый слой ниже текста в палитре слоев. Нажмите на текстовый слой, затем просто перетащите его вниз под «Слой 1». Вы увидите толстую черную линию между слоями «Layer 1» и «Layer 2»:

Перетащите текстовый слой ниже «Layer 1».

Отпустите кнопку мыши, когда появится черная линия, чтобы поместить текстовый слой на место между «Layer 1» и «Layer 2»:

Типовой слой теперь появляется между «Слой 1» и «Слой 2».

Шаг 12: Снова выберите «Слой 1»

Щелкните еще раз на «Layer 1» в палитре слоев, чтобы выбрать его:

Типовой слой теперь появляется между «Слой 1» и «Слой 2».

Текст временно исчезнет в окне документа, так как изображение на «Слое 1» закрывает его для просмотра.

Шаг 13: Создание обтравочной маски

Чтобы создать иллюзию, что фотография находится внутри текста, нам нужно использовать обтравочную маску . Это «закрепит» фотографию на «Слое 1» на тексте на слое непосредственно под ним.Любые области фотографии, которые появляются непосредственно над буквами, останутся видимыми в документе. Остальная часть фото исчезнет из поля зрения.

Выбрав «Layer 1» на палитре слоев, перейдите в меню Layer вверху экрана и выберите Create Clipping Mask :

Перейдите в Layer> Create Clipping Mask.

Если мы посмотрим в окно документа, то увидим, что фотография теперь оказывается внутри текста:

Фотография теперь появляется внутри букв.

Шаг 14: Добавьте падающую тень (необязательно)

Чтобы завершить свой эффект, я собираюсь добавить тень к буквам. Если вы хотите продолжить, сначала выберите текстовый слой в палитре слоев, затем щелкните значок Layer Styles в нижней части палитры слоев:

Выберите типовой слой, затем щелкните значок «Стили слоя».

Выберите Drop Shadow из появившегося списка стилей слоя:

Выберите стиль слоя Drop Shadow.

Это вызывает диалоговое окно Photoshop Layer Style , в котором в среднем столбце установлены параметры Drop Shadow . Я собираюсь оставить большинство параметров в покое, но я уменьшу Непрозрачность тени примерно до 60% , чтобы она не была такой интенсивной, и я установлю Угол для тень до 120 ° :

Диалоговое окно «Стиль слоя», в котором отображаются параметры тени.

Нажмите «ОК», когда закончите, чтобы применить тень к выходу из диалогового окна «Стиль слоя».Вот мой последний эффект «изображение в тексте»:

Окончательный эффект «изображение в тексте».

Следующий урок: Как разместить изображение сразу на нескольких текстовых слоях!

ocr — как определить буквы на изображении? (до распознавания)

Интересно, что ответ не так прост, как может показаться. Некоторые могут подумать, что поиск символов на изображении — это первый шаг распознавания текста, но это не так. На самом деле вы не будете уверены, где находится каждый персонаж, пока не закончите распознавание.

То, как это работает, полностью зависит от типа изображения, которое вы собираетесь распознать. Сначала вы должны сегментировать изображение на текстовые области (блоки) и все остальное.

Всего несколько примеров:

  • Если вы распознали номерной знак на картинке автомобиля, вам следует сначала найти номерной знак, а только потом разбить его на отдельные символы.
  • Если вы распознали какую-то форму приложения, вы можете найти области, где находится текст, просто зная его макет
  • Если вы распознаете сканирование страницы книги, вы должны отличать изображения от текстовых областей, а затем работать только с текстом.

С этого момента вам больше не нужно исходное изображение, все, что вам нужно, это бинаризованное изображение текстового блока. Все алгоритмы OCR работают с двоичными изображениями. Возможно, вам также понадобится выполнить другие преобразования изображения, такие как выпрямление линий, коррекция перспективы, коррекция перекоса и т. Д. — все это опять же зависит от типа распознаваемых изображений.

После того, как текстовый блок найден и нормализован, вы должны пойти дальше и найти строки текста в текстовом блоке. В тривиальном случае горизонтальных строк текста это довольно просто, создав пиксельную гистограмму по горизонтальным линиям.

Теперь, когда у вас есть строки, вы можете подумать, что теперь это просто, вы можете разбить его на символы, ура! Опять же, это неправильно. Существуют такие явления, как связанные символы, сломанные символы и даже лигатуры (две буквы, образующие одну единую форму) или буквы, части которых идут вправо вверх или ниже следующего символа. Что вам нужно сделать, так это создать несколько гипотез разделения строки на слова и отдельные символы, затем попробовать OCR для каждого отдельного варианта, взвесить каждый гипотез с уровнем достоверности.Последним шагом будет проверка различных путей на этом графике с использованием словаря и выбор лучшего из них.

И только теперь, когда вы действительно все узнали, вы можете сказать, где находятся отдельные символы.

Итак, простой ответ: распознайте ваше изображение с помощью программы OCR и получите координаты символов из его вывода.

бесплатных печатных ковриков с прописными буквами алфавита —

Для вашего удобства этот пост содержит партнерские ссылки. Нажимая на эти ссылки, я могу получать комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Часто дети предпочитают не делать рабочий лист и вместо этого играть. Конечно будут, они хотят поиграть и повеселиться. Вот почему мне так нравится заниматься учебной деятельностью. Детям так весело, что они понятия не имеют, сколько они учатся. Это абсолютно верно с этими ковриками с прописными буквами алфавита.

Выкройки My kids LOVE LOVE. Они могут следовать за циновками или создавать свои собственные конструкции. Им это так нравится! Вот почему это упражнение по алфавиту с блоком узоров так популярно среди детей.Они буквально думают, что им весело, когда на самом деле они делают первые шаги к чтению и укреплению важнейших мускулов пальцев.

Коврики с рисунком прописных букв

Учить прописные буквы еще никогда не было так просто и весело!

Первый шаг в обучении детей чтению — это способность определять все 52 буквы, как в верхнем, так и в нижнем регистре. Следующим шагом будет распознавание начальных звуков. Самое замечательное в этих ковриках с узором в том, что они подходят ОБОИХ! При этом вам пока НЕ ​​ОБЯЗАТЕЛЬНО работать с начальными звуками.Если ваш ребенок или ученики не готовы начать звуки, это занятие по-прежнему будет невероятно полезным!

Необходимые материалы

Бумага | Сумочка для ламинирования или карман для сухого стирания |
Маркер с сухим ластиком | Блоки выкройки

Маркеры для сухого стирания EXPO со слабым запахом, зубило, разные цвета, набор из 8 материалов для обучения, деревянные блоки с узором, набор расходных материалов 250TYH, многоразовые карманы для сухого стирания, 9 x 12 дюймов, набор из 10 неоновых цветов в ассортименте

To Prep : Распечатайте эту бесплатную распечатку.Мне необходимо использовать какое-то защитное приспособление для занятий. Это могут быть пакеты для ламинирования или сухого стирания. Оба они работают хорошо и имеют свои преимущества.

Ламинирование, очевидно, более стойкое, но мешочки для сухого стирания намного быстрее. Если вы выбрали ламинат, сделайте это. Если вы решите использовать мешочки, добавьте в мешочек коврик с узором алфавита.

Использование : вы можете начать с любого листа с буквами, который вы выберете. Вы можете выбрать А-Я или полностью случайным образом.

Мы начинаем упражнение с того, что указываем, какая это буква. Мы говорим, что такое название буквы, а затем начинаем с начальных звуков. Я указываю на картинку и спрашиваю, что это за картинка, а затем подчеркиваю начальные звуки.

Далее строим букву из блоков выкройки, используя схему на листе. Когда буква сформирована, мы используем маркер сухого стирания, чтобы обвести букву.

Мы также говорим о том, что изображено на левой стороне. Это все изображения слов, которые начинаются с буквы на коврике.Это отличное вступление или напоминание о начальных звуках.

Последняя часть мата предназначена для подсчета количества каждой использованной формы. Это фантастика — объединить немного математики с нашими станциями обучения грамоте! Считаем количество каждого блока и записываем их внутри картинки блока.

Когда мы закончили с первой буквой, мы сдвигаем блоки шаблона и начинаем со следующей буквы.

Если ваш ребенок кажется сбитым с толку при формировании определенных букв, используйте это как обучающий момент, чтобы обсудить с ними, чем это отличается от того, что мы писали бы, и посмотреть, смогут ли они разработать лучший способ сформировать букву с помощью шаблонных блоков.Это на самом деле поможет им запомнить правильную форму букв, потому что в них задействована большая часть их мозга и тела.

Дополнительные идеи

Это ОТЛИЧНО для занятий в центре грамотности или для учеников, которые рано заканчивают обучение. Это также было бы идеальным занятием для серии писем дня! Мне также очень нравится, что это занятие можно выполнять с гибкими сиденьями и на подносах, а не только на столе или письменном столе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *