Презентация по ИЗО на тему «Полный цветовой круг» (6 класс)
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по ИЗО на тему «Полный цветовой круг» (6 класс)Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Полный Цветовой круг 6 класс Учитель: Ожигина Мария Анатольевна
2 слайдКлассификация цветов. Ахроматические цвета (от греч. α- отрицательная частица + χρώμα — цвет, то есть бесцветных) Черный, белый и все оттенки серого. Хроматические цвета (Хрома, хроматос)- в переводе с греческого «цвет»
3 слайд Описание слайда:Хроматические цвета Красный Составные Оранжевый Желтый Синий Фиолетовый Основные Зеленый
4 слайд Описание слайда:Желтый + красный = оранжевый Синий + красный = фиолетовый Желтый + синий = зеленый
радуга Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан (голубой цвет не является ни основным, Ни составным, а получается путем смешивания 1 основного и 1 ахроматического)
6 слайд Описание слайда:Разноцветные ворота На луну построил кто -то, Но пройти в них не легко, Те ворота высоко. Постарался мастер тот, Взял он красок для ворот Не одну, не две, не три- Целых семь, ты посмотри. Как ворота эти звать? Можно их нарисовать?
Цветовой круг
8 слайд Описание слайда:Теплые цвета Красный, оранжевый, желтый и их смеси. Это цвет солнца, огня, жары. В цветовом круге они держатся вместе.
9 слайдХолодные цвета Холодные цвета- цвета луны, сумерек, зимы, мороза. Это синий, голубой, фиолетовый и их смеси.
10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:Абсолютные цвета Оранжевый Синий
12 слайдКонтрастные цвета- противоположные. Они подчеркивают и усиливают яркость друг друга Красный- зеленый Синий- Желтый- фиолетовый оранжевый
13 слайд Описание слайда:Сближенный цвета- те, которые в спектре рядом, и их смеси и оттенки
14 слайд Описание слайда:Не во сне, а наяву- Что же здесь такого? Я на радуге живу В домике лиловом. Выбегаю поутру В бежевых сапожках, Ем в сиреневом бору Алую морошку. С листьев падает роса В темно-синей чаще, Филин желтые глаза На меня таращит. Там, где свищут соловьи В закоулках бора, Пробираются ручьи К розовым озерам, Машет белка за кустом Фиолетовым хвостом, Белорыбицы плывут Под вишневый мостик. Я на радуге живу, Приходите в гости. Т.Белозерова. Названий каких цветов вы услышали больше- теплых или холодных?
Задание. Возьмем циркуль и начертим на листе бумаги большой круг. ( во весь лист) Поделим его на 6 равных частей.
Внутри и снаружи рисуем малый и большой круги.
17 слайд Описание слайда:возьмем три основных цвета и закроем ими центральную часть круга.
18 слайд Описание слайда:Закрываем составным цветом оставшиеся промежутки. Составные цвета получаем на палитре, смешивая по 2 основных цвета.
К каждому цвету внутреннего круга добавляем по чуть-чуть ахроматического белого цвета, и закрываем соответствующие участки.
20 слайд Описание слайда:К каждому цвету внешнего круга добавляем по чуть-чуть ахроматического черного цвета, и закрываем соответствующие участки.
21 слайдБелей Артем. Втулкина Анастасия
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-221124
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
План-конспект занятия по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: Цветовой круг (методическая разработка занятия)
Педагог дополнительного образования
Зареченская О.А. (МБОУ ДОД «ДЮЦ»)
Тема: «Цветовой круг».
Вид занятий: живопись, изучение основ цветоведения.
Цели и задачи: развитие графических умений и навыков, расширение знаний о разнообразных возможностях художественных материалов; изучение основ цветоведения, определение уровня подготовки детей.
Оборудование: акварель, гуашь, бумага, кисти, палитра.
Литературный ряд: стихи о цветах, о радуге.
Зрительный ряд: методические таблицы: «Цветовой круг», «Тёплые и холодные цвета», «Контрастные цвета», «Сближенные цвета», подборки оттенков разных сочетаний цвета.
Ход занятия:
1.Организационный момент. Проверка готовности к занятию.
2. Беседа. Введение в тему.
Отгадывание загадок и чтение стихотворения.
Крашеное коромысло
Над рекой повисло.
(радуга)
Разноцветные ворота
На луне построил кто-то,
Но пройти в них не легко,
Те ворота высоко.
Постарался мастер тот,
Взял он красок для ворот
Не одну, не две, не три-
Целых семь, ты посмотри.
Как ворота те назвать?
Можно их нарисовать?
(радуга)
Не во сне, а наяву-
Что же здесь такого?-
Я на радуге живу в домике лиловом.
Выбегаю поутру
В бежевых сапожках,
Ем в сиреневом бору
Алую морошку.
С листьев подает роса
В тёмно- синей чаще,
Филин жёлтые глаза
На меня таращит.
Там, где свищут соловьи
В закоулках бора,
Пробираются ручьи
К розовым озёрам,
Машет белка за кустом
Фиолетовым хвостом,
Белорыбицы плывут
Под вишнёвый мостик.
Я на радуге живу,
Приходите в гости.
Т. Белозёрова.
— Сколько цветов вы знаете? 5,10,15, 100? Попробуйте назвать, сколько вспомните. У вас должно получиться не меньше, чем 6 цветов. Именно
столько, сколько содержится в минимальном наборе красок и карандашей: красный, жёлтый, синий, зелёный, коричневый, чёрный. Цвета получаются из красок. Смешивая краски, можно получить намного больше цветов, чем 6.
–А где мы смешиваем? Что может служить палитрой?
В природе множество цветов и оттенков. Гораздо больше, чем может различать человеческий глаз. А чтобы было проще ориентироваться в них, люди придумали классификации цветов.
Хроматические и ахроматические цвета.
«Хрома, хроматос» — в переводе с греческого «цвет».
Ахроматические – не цветные, это белый, чёрный, серые.
Хроматические — все остальные, которые в свою очередь делятся на основные и составные цвета.
Своеобразными прародителями всех цветов являются три цвета: красный, жёлтый и синий. Именно за это их назвали основными, так как они лежат в основе всех остальных цветов (кроме ахроматических).
Попарное смешивание основных цветов даёт нам группу цветов, называемых составными.
Смешиваем:
Красный + жёлтый = оранжевый
Красный + синий = фиолетовый
Синий + жёлтый = зелёный
Если вы были внимательны, то, вероятно, заметили, что получившиеся 6 цветов — это цвета радуги. Знаете ли вы поговорку, с помощью которой запоминают состав и порядок цветов?
Каждый красный
Охотник оранжевый
Желает жёлтый
Знать зелёный
Где голубой
Сидит синий
Фазан фиолетовый
Голубой цвет не является составным, так как получается не смешиванием основных цветов, а смешиванием основного (синего) с белым. В этом ряду составные цвета чередуются с основными. Для удобства эту полосу можно замкнуть в виде кольца.
3. Практическая часть.
Задание. Возьмём циркуль и начертим на листе бумаги большой круг.
Поделим его на шесть или девять равных частей.
а) б)
Теперь возьмём три основных цвета по очереди и закроем ими часть круга (дольку) через одну (или две) в следующем порядке:
Красный, жёлтый, синий.
Оставляем просветы для составных цветов.
а) б)
Не берём краску слишком густо. Краски должны ложиться ровно, мазками слева направо горизонтальными линиями, лучше кистью № 5-8 с острым кончиком. Краски должно быть столько, чтобы она не высыхала, но и не слишком много, иначе она потечёт вниз. Лишнюю краску убирают кисточкой, предварительно отжав её.
Составные цвета получаем на палитре, используя те основные цвета, с
которыми уже работали.
В круге а) по одному оранжевому, зелёному, фиолетовому цвету, которые получаем смешиванием равного количества основных. Закрашиваем промежутки.
В круге б) по два оттенка составных, с перевесом количества одного основного цвета (красно-оранжевый и желто-оранжевый, сине-зелёный и желто-зелёный, красно-фиолетовый и сине-фиолетовый). Закрашиваем промежутки.
Если вы будете аккуратны и не будете спешить, у вас получится правильный цветовой круг.
4. Тёплые и холодные цвета.
Взгляните на цветовой круг, и вы без труда определите, где теплые и где холодные цвета.
Тёплыми считают красный, оранжевый, жёлтый и их смеси. Это цвета солнца, огня, жары. В цветовом круге они держатся вместе.
Холодные цвета синий, фиолетовый и их смеси. Это цвета луны, сумерек, зимы, мороза.
А зелёный цвет особый: если в нем преобладает больше жёлтого – он тёплый, если больше синего– то холодный.
Красный и синий – абсолютные цвета по холодности и теплу. Не случайно они находятся в спектре (круге) друг против друга, как полюса у глобуса.
Контрастные цвета — противоположные, они подчёркивают и усиливают яркость друг друга.
Красный — зелёный
Синий — оранжевый
Жёлтый – фиолетовый
Сближенные цвета – те, которые в спектре рядом, и их смеси и оттенки.
Упражнение: раскрась акварельными красками цветовой круг, начиная с основного, красного цвета направо.
Какие составные цвета получаются от смешения красной и жёлтой, жёлтой и синей, красной и синей красок. Полученными новыми цветами раскрась в определённом порядке составные цвета. Раскрась квадраты контрастными цветами с учётом указанных в круге стрелками цветов.
красный синий жёлтый
5. Подведение итогов.
Выбор законченных (лучших) работ.
6. Рефлексия.
«Я узнал…»
Конспект урока на тему «Цветовой круг. Цветовые отношения».
Цель: Освоение техники лессировка.
Задачи:
· Обучающая: Знакомство с новым приемом работы акварелью – лессировкой. Реализация полученных знаний в практическом применении. Формирование и отработка умений и навыков работы с акварелью.
· Развивающая: Развитие фантазии и художественного вкуса учащихся.
· Воспитательная: воспитание творческого вкуса учащихся.
Тип урока: изучение новой темы
Вид урока: декоративное рисование
Методы: рассказ, беседа.
Оборудование, наглядные материалы: таблица цветового круга;
иллюстрации с изображением радуги, акварель.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Психологический настрой.
3. Сообщение нового учебного материала.
4. Физминутка
5. Практическая работа.
6. Анализ. Подведение итогов урока.
7. Задание на дом.
Ход урока:
1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку, организация рабочего места, сообщение темы, постановка цели и задач урока.
2. Психологический настрой.
Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной:
«Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю».
3. Изучение нового материала.
План:
1. Загадки
2. Классификация цветов
3. Хроматические цвета
4. Цветовой круг
5. Теплые цвета. Холодные цвета.
6. Абсолютные, контрастные, сближенные цвета.
1.
· Отгадайте загадку: Крашеное коромысло над рекой повисло? (радуга) Конечно же это радуга.
· А вот еще одна загадка: Разноцветные ворота На луну построил кто -то, Но пройти в них не легко, Те ворота высоко. (радуга)
Постарался мастер тот, Взял он красок для ворот Не одну, не две, не три- Целых семь, ты посмотри. Как ворота эти звать? Можно их нарисовать? Из каких цветов состоит радуга (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый)
Чтобы запомнить порядок цветов в радуге, нужно запомнить поговорку: Каждый (красный) Охотник (оранжевый) Желает (желтый) Знать (зеленый) Где (голубой) Сидит (синий) Фазан (фиолетовый).
2.
Существует классификация цветов: Ахроматические цвета (от греч. α – отрицательная частица + χρ?μα – цвет, т.е. бесцветный) Черный, белый и все оттенки серого. Хроматические цвета (хрома, хроматос)- в переводе с греческого «цвет».
3.
Хроматические цвета в свою очередь делятся на основные и составные. Основные цвета: желтый, синий, красный. Они называются основными потому что их нельзя получить путем смешивания красок. Составные цвета: оранжевый, зеленый, фиолетовый. Можно получить путем смешивания двух или нескольких красок.
Желтый + красный= оранжевый Синий + красный = фиолетовый Желтый + синий= зеленый
4.
Цветовой круг состоит из шести цветов, трех основных и трех составных. (назовите их)
5.
Также существуют теплые цвета. Красный, оранжевый, желтый и их смеси. Это цвет солнца, огня, жары. В цветовом круге они держатся вместе. Холодные цвета. Холодные цвета- цвета луны, сумерек, зимы, мороза. Это синий, голубой, фиолетовый и их смеси.
6.
Существуют абсолютные цвета: оранжевый и синий. Контрастные цвета – противоположные. Они подчёркивают и усиливают яркость друг друга. Красный – зелёный, оранжевый – синий, желтый – фиолетовый. Сближенные цвета – те, которые в спектре рядом, и их смеси и оттенки.
4. Физминутка.
Рисовали, рисовали,
Наши пальчики устали,
А теперь мы отдохнём —
Снова рисовать начнём!
5. Практическая работа.
Сегодня вы познакомитесь с новой техникой работы акварелью которая называется лессировка. Лессировка выполняется путем наложение прозрачного слоя краски поверх просохшего красочного слоя.
Последовательность выполнения упражнения:
Залить половину круга желтой краской. (1, 2, 3 часть)
Дать высохнуть первому слою краски и по сухому слою залить красным цветом (3, 4, 5 части). При этом желтый цвет в 3 части должен превратиться в оранжевый.
После высыхания очередного слоя заливаются синим цветом 5, 6, 1 части. При этом в 1 части получается зеленый, а в 5 части – фиолетовый цвет.
6. Анализ выполненной работы. Подведение итогов урока.
В процессе самостоятельной работы учащихся, учителем делаются необходимые дополнительные пояснения. Выявляются и исправляются ошибки. Заостряется внимание учащихся на необходимости выполнять работу аккуратно, правильно подбирая цвета.
Демонстрация и анализ наиболее удачных работ. Подведение итогов урока, выставление оценок.
7. Задание на дом.
Повторить упражнение другим, знакомым ранее способом – заливкой.
Сначала заливаются основные цвета (1 часть – красный, 3 часть – желтый, 5 часть – синий).
Составные цвета получают на палитре смешиванием красок (желтый + красный = оранжевый, желтый + синий = зеленый, красный + синий = фиолетовый).
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему «Цветовой круг. Цветовые отношения».»
Урок ИЗО. 5 класс. Учитель: Ларькина Е.П. Дата ______________
Тема: Цветовой круг. Цветовые отношения.
Цель: Освоение техники лессировка.
Задачи:
Обучающая: Знакомство с новым приемом работы акварелью – лессировкой. Реализация полученных знаний в практическом применении. Формирование и отработка умений и навыков работы с акварелью.
Развивающая: Развитие фантазии и художественного вкуса учащихся.
Воспитательная: воспитание творческого вкуса учащихся.
Тип урока: изучение новой темы
Вид урока: декоративное рисование
Методы: рассказ, беседа.
Оборудование, наглядные материалы: таблица цветового круга;
иллюстрации с изображением радуги, акварель.
План урока:
Организационный момент.
Психологический настрой.
Сообщение нового учебного материала.
Физминутка
Практическая работа.
Анализ. Подведение итогов урока.
Задание на дом.
Ход урока:
Организационный момент. Проверка готовности к уроку, организация рабочего места, сообщение темы, постановка цели и задач урока.
Психологический настрой.
Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной:
«Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю».
Изучение нового материала.
План:
Загадки
Классификация цветов
Хроматические цвета
Цветовой круг
Теплые цвета. Холодные цвета.
Абсолютные, контрастные, сближенные цвета.
1.
Отгадайте загадку: Крашеное коромысло над рекой повисло? (радуга) Конечно же это радуга.
А вот еще одна загадка: Разноцветные ворота На луну построил кто -то, Но пройти в них не легко, Те ворота высоко. (радуга)
Постарался мастер тот, Взял он красок для ворот Не одну, не две, не три- Целых семь, ты посмотри. Как ворота эти звать? Можно их нарисовать? Из каких цветов состоит радуга (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый)
Чтобы запомнить порядок цветов в радуге, нужно запомнить поговорку: Каждый (красный) Охотник (оранжевый) Желает (желтый) Знать (зеленый) Где (голубой) Сидит (синий) Фазан (фиолетовый).
2.
Существует классификация цветов: Ахроматические цвета (от греч. α – отрицательная частица + χρώμα – цвет , т.е. бесцветный) Черный, белый и все оттенки серого. Хроматические цвета (хрома, хроматос)- в переводе с греческого «цвет».
3.
Хроматические цвета в свою очередь делятся на основные и составные. Основные цвета: желтый, синий, красный. Они называются основными потому что их нельзя получить путем смешивания красок. Составные цвета: оранжевый, зеленый, фиолетовый. Можно получить путем смешивания двух или нескольких красок.
Желтый + красный= оранжевый Синий + красный = фиолетовый Желтый + синий= зеленый
4.
Цветовой круг состоит из шести цветов, трех основных и трех составных. (назовите их)
5.
Также существуют теплые цвета. Красный, оранжевый, желтый и их смеси. Это цвет солнца, огня, жары. В цветовом круге они держатся вместе. Холодные цвета. Холодные цвета- цвета луны, сумерек, зимы, мороза. Это синий, голубой, фиолетовый и их смеси.
6.
Существуют абсолютные цвета: оранжевый и синий. Контрастные цвета – противоположные. Они подчёркивают и усиливают яркость друг друга. Красный – зелёный, оранжевый – синий, желтый – фиолетовый. Сближенные цвета – те, которые в спектре рядом, и их смеси и оттенки.
Физминутка.
Рисовали, рисовали,
Наши пальчики устали,
А теперь мы отдохнём —
Снова рисовать начнём!
Практическая работа.
Сегодня вы познакомитесь с новой техникой работы акварелью которая называется лессировка. Лессировка выполняется путем наложение прозрачного слоя краски поверх просохшего красочного слоя.
Последовательность выполнения упражнения:
Залить половину круга желтой краской. (1, 2, 3 часть)
Дать высохнуть первому слою краски и по сухому слою залить красным цветом (3, 4, 5 части). При этом желтый цвет в 3 части должен превратиться в оранжевый.
После высыхания очередного слоя заливаются синим цветом 5, 6, 1 части. При этом в 1 части получается зеленый, а в 5 части – фиолетовый цвет.
Анализ выполненной работы. Подведение итогов урока.
В процессе самостоятельной работы учащихся, учителем делаются необходимые дополнительные пояснения. Выявляются и исправляются ошибки. Заостряется внимание учащихся на необходимости выполнять работу аккуратно, правильно подбирая цвета.
Демонстрация и анализ наиболее удачных работ. Подведение итогов урока, выставление оценок.
Задание на дом.
Повторить упражнение другим, знакомым ранее способом – заливкой.
Сначала заливаются основные цвета (1 часть – красный, 3 часть – желтый, 5 часть – синий).
Составные цвета получают на палитре смешиванием красок (желтый + красный = оранжевый, желтый + синий = зеленый, красный + синий = фиолетовый).
Презентация «Цвет. Основы цветоведения. 6 класс.
Цель урока: расширить понятие о цвете в живописи, основах цветоведения: цветовом круге, основных, составных, теплых и холодных цветах, контрасте и нюансе, насыщенности цвета и его светлоте; учить применять полученные знания в практической работе; развивать цветочувствительность, образное мышление, наблюдательность; совершенствовать навыки работы красками; прививать интерес и любовь к изобразительному искусству.
Просмотр содержимого документа
«Презентация «Цвет. Основы цветоведения. 6 класс.»
Цвет. Основы цветоведения.
Фантазийное изображение сказочного царства в сближенной цветовой гамме. «Изумрудный город», «Царство Снежной королевы». 6 класс.
Огарок Аурелия Семеновна
учитель изобразительного искусства
ДОШ I-III ступеней № 97
Цель урока: расширить понятие о цвете в живописи, основах цветоведения: цветовом круге, основных, составных, теплых и холодных цветах, контрасте и нюансе, насыщенности цвета и его светлоте; учить применять полученные знания в практической работе; развивать цветочувствительность, образное мышление, наблюдательность; совершенствовать навыки работы красками; прививать интерес и любовь к изобразительному искусству.
Как называется вид изобразительного искусства, главным выразительным средством которого является ЦВЕТ?
ЖИВОПИСЬ
ЦВЕТОВЕДЕНИЕ – наука о свойствах цвета
ИСТОРИЯ ОТКРЫТИЯ ЦВЕТОВОГО СПЕКТРА
- В 1676 году физик Исаак Ньютон с помощью трёхгранной призмы разложил белый солнечный свет на цветовой спектр, который содержал 7 цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый (радуга).
- Если разложить эти цвета в горизонтальную цветовую линию, то получим картинку цветового спектра, которую способен увидеть человеческий глаз. За границей красного и фиолетового лежат невидимые человеческим глазом цвета — инфракрасный и ультрафиолет.
Назовите три ОСНОВНЫХ цвета, их еще называют первичными
Как называются цвета, которые получаются при смешивании основных?
СОСТАВНЫЕ (вторичные) цвета
Получение третичных цветов при смешивании основных и составных
Цветовой круг – геометрический порядок цветов
Назовите ТЕПЛЫЕ и ХОЛОДНЫЕ цвета
ХРОМОС (греч.) — ЦВЕТ
ХРОМАТИЧЕСКИЕ (цветные) цвета – цвет + тон
АХРОМАТИЧЕСКИЕ (бесцветные) цвета — только тон
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ цвета – самые большие цветовые контрасты
На каком фоне дополнительные цвета и белый с черным выглядят ярче? Друг на друге или на нейтральном сером?
Насыщенность цвета и его светлота
- СБЛИЖЕННЫЕ ЦВЕТА – находятся в цветовом круге друг рядом с другом, или получены их смешиванием.
- НЮАНС — это едва уловимый переход, оттенок в цвете.
- КОНТРАСТНЫЕ ЦВЕТА — находятся в цветовом круге друг напротив друга, полная противоположность.
Картина может быть написана в контрастной цветовой гамме или в нюансной, сближенной.
В какой цветовой гамме выполнены следующие картины?
Поль Синьяк. Порт в Марселе. 1906
Винсент Ван Гог. Звездная ночь. 1889
Винсент Ван Гог. Подсолнухи. 1888
Красный буй. Поль Синьяк. 1895
Красные рыбы. Анри Матисс. 1912
Изумрудный город
Дворец Снежной королевы
Дворец Снежной королевы
Розовый город
Розовый дворец
Страна золотого солнца
Используемые ресурсы:
- http://maxlozovski.com/articles/kak-podobrat-cvet/ — Статья «Построение цветового круга и сочетание цветов».
- http://impressionnisme.narod.ru/SINYAK/biograph_sinyak.htm — Поль Синьяк «Красный буй».
- http://impressionnisme.narod.ru/SINYAK/biograph_sinyak.htm — Поль Синьяк «Порт в Марселе».
- http://www.newpaintart.ru/artists/m/matisse_h/goldfish.php — Анри Матисс «Красные рыбы».
- http://www.bibliotekar.ru/Kvangog/9.htm — Винсент Ван Гог «Подсолнухи».
- http://www.bibliotekar.ru/Kvangog/9.htm — Винсент Ван Гог «Звездная ночь».
- http://rus-img2.com/izumrudnyy-gorod-risunki — Изумрудный город.
- http://vospitatel.com.ua/zaniatia/izo/zamok-snejnoi-korolevy.html — Дворец Снежной королевы.
- http://smittik.livejournal.com/146602.html?page=1 — Дворец Снежной королевы.
- http://allpolus.com/projects-proshow-producer/457460-gorod-zolotoy-materialy-dlya-proshow-producer.html — Розовый город.
- http://ru.clipartlogo.com/premium/detail/pink-princess-castle_60457384.html — Розовый дворец.
- http://vseskazki.su/avtorskie-skazki/n-nosov-rasskazi/neznajka-v-solnechnom-gorode.html?start=8 – Солнечный город.
- http://rus-img2.com/solnechnyy-gorod — Солнечный город.
Цвет-основа языка живописи. Урок изобразительного искусства в 6 классе
Урок изобразительного искусства в 6 классе
Тема урока: « Цвет-основа языка живописи «
Подготовила: Алтынник Антонина Николаевна,
Учитель изобразительного искусства
МОУ «Вейделевская СОШ», пос. Вейделевка.
Цель: изучить основы цветоведения.
Задачи:
Образовательные: расширить знания о разнообразных возможностях художественных материалов, уметь получать составные (производные) цвета,
активизировать познавательную активность.
Развивающие:развитие умения анализировать, сопоставлять, активности детей.
Воспитательные: воспитание чувства прекрасного, умение выражать при помощи цвета свое отношение к окружающему миру.
Формирование УУД:
Предметные: научиться самостоятельно классифицировать группы цветов, сравнивать цветовые отношения по заданным критериям. Понимать суть цветовых отношений; научиться классифицировать по заданным основаниям (спектр, цветовой круг), изучение свойств цвета; научиться создавать рисунок в одном цвете разными оттенками.
Метапредметные: определять цель, ставить проблему в учебной деятельности, излагать своё мнение в диалоге, адекватно, принимать и сохранять учебную задачу, работать в группе, обмениваться мнениями, учиться понимать позицию партнёра; получать эстетическое наслаждение от произведений искусства.
Личностные: иметь мотивацию учебной деятельности, быть готовыми к сотрудничеству в разных учебных ситуациях.
Оборудование: для учащихся — акварель, гуашь, бумага, кисти, палитра; для учителя – тоже, методические таблицы.
Зрительный ряд: методические таблицы «Цветовой круг», презентация.
ТСО: мультимедиа.
Форма проведения: урок — путешествие.
План урока:
Организационный момент.
Активизация и мотивация.
Изучение нового материала.
Физкультминутка.
Практическое выполнение задания.
Подведение итогов урока.
Ход урока
Организационный момент.
Проверка отсутствующих и готовность учащихся к уроку.
Активизация и мотивация.
Здравствуйте, ребята!
На ваших партах лежат смайлики (красный, желтый и синий).
Поднимите тот, который покажет мне ваше настроение.
А вы не обратили внимания, что цвета смайликов разного цвета. Что в живописи эти цвета означают? (основные цвета в живописи). Они являются ведущими цветами в цветоведении. И от этих цветов зависит строй других цветов и оттенков.
Тема нашего урока: «Цвет-основа языка живописи». И сегодня на уроке мы познакомимся с цветом, со свойствами цвета, при смешивании красок поучимся получать другие цвета.
А для этого мы отправимся в путешествие.
Итак, начинаем путь.
Изучение нового материала
Существует такая легенда: однажды один греческий художник написал на картине гроздь винограда. Он оставил картину на террасе, и вдруг птицы стали слетаться к ней и клевать нарисованный виноград. Возможно, такого случая никогда не было, но легенда говорит о том, что художник может передать очень живо мир, который мы видим вокруг себя.
— Как вы думаете, какими средствами можно наиболее точно «передать жизнь»? (ответ учеников)
Конечно с помощью цвета, красками. Произведения искусства, выложенные красками, называютсяживописью.
1 станция: Живопись- искусство цвета
Живопись — это такой вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль. Художнику цвет помогает раскрыть образ. Весь мир во всей красоте, форму и материал, пространство и освещение мы видим благодаря разнообразию цвета.
Лучше понять особенности цвета, использовать его в живописи, применить в декоративном искусстве помогает художникам наука о цвете – цветоведение. Возникла эта наука давно. Ребята, вообразите такую картину, что все цвета исчезли из окружающего мира. Что бы произошло? (ответ учеников). Видим серую, черную, однообразную, тоскливую картину.
— А сколько цветов вы знаете? Попробуйте назвать. У вас должно получиться не менее 6 цветов. Именно столько, сколько содержится в минимальном наборе красок и карандашей: красный, желтый, синий, зеленый, коричневый, черный.
Смешивая краски, можно получить намного больше, чем 6 цветов.
-А где смешиваем? (ответ ученика)
В природе множество цветов и оттенков. Гораздо больше, чем может различить человеческий глаз. А чтобы было проще ориентироваться в них, люди придумали классификации цветов.
2 станция: Хроматические и ахроматические цвета
Ахроматические — белый, черный и все серые.
Хроматические – все остальные, которые в свою очередь делятся на основные и составные цвета.
3 станция: Основные и составные цвета .
Эта станция расскажет вам удивительную историю.
Жили-были три сказочных королевства. Красный король правил красным королевством, желтый-желтым, а синий-синим. Каждый король разводил и выращивал в своем королевстве цветы. И все они были только одного цвета. Однажды короли решили прогуляться за пределами своих королевств. Они ходили по полям и окрашивали новые цветы каждый в свой цвет. Нечаянно желтый и красный король прикоснулись к одному цветку. Что такое? Невиданный, удивительный цвет получился. Прикоснулись синий и красный король к другому цветку, он засверкал фиолетовым цветом. Прикоснулись желтый и синий к засохшему дереву и на нем зазеленела листва. Вскоре все вокруг покрылось новыми цветами, и появились другие цвета, которые называются составными или производными.
Таким образом, Основные цвета – красный, желтый, синий.
Составные цвета (производные)- попарное смешивание основных цветов. Их получают при помощи смешивании (красный + желтый, синий + красный, желтый + синий).
Ребята, взгляните на цветовой круг. Здесь есть основные и составные цвета. В цветовом круге может быть разное количество цветов, но не более 150 (большего количества глаз не различает).
4 станция: Контрастные цвета и сближенные цвета
Контрастные цвета – противоположны, они подчеркивают яркость друг друга, усиливают (красный и зеленый, синий и оранжевый, желтый – фиолетовый). Например, красный помидор будет выглядеть еще более красным рядом с зеленым огурцом.
Сближенные цвета-те, которые в спектре рядом, и их смеси, и оттенки (зеленый и коричневый, красный и оранжевый, голубой и серый). Например, красный гранат и желтый лимон.
5 станция: Теплые и холодные цвета.
Ребята, взгляните на цветовой круг, и вы без труда определите, где теплые и где холодные цвета.
Теплые цвета-красный, оранжевый, желтый.
Холодные – цвета сумерек, зимы, мороза. Это синий, фиолетовый и их смеси.
А зеленый-особый цвет: если в нем больше желтого-он теплый, если синего — холодный. Красный и синий-абсолютные цвета по холодности и теплу. Не случайно они находятся в круге друг против друга, как полюса у глобуса.
Физ. минутка.
На болоте две подружки,
две зеленые лягушки
Утром рано умывались,
полотенцем вытирались.
Ножками топали,
ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот закончилась игра,
За работу нам пора.
Практическое выполнение задания.
В практической работе мы с вами передадим теплую и холодную цветовую гамму. Выполните два одинаковых рисунка (например: природа с цветами, или натюрморт с цветами), и закрасить один рисунок в теплой цветовой гамме, используя желтый, красный, оранжевый, а другой в холодной – синий, голубой, фиолетовый, т.зеленый.
ж | Рисунок | с | Рисунок |
г | |||
к | ф | ||
о | з |
Подведение итогов урока.
Эта станция подводит итоги.
Обобщение: Мы завершили наше путешествие. Я предлагаю вместе подвести итоги нашего урока, систематизировать наши знания о цвете. А, чтобы это сделать, посмотрим на экран здесь Вы видите подготовленный текст с пропущенными ключевыми словами, необходимо вставить эти слова, чтобы получился вывод по теме нашего урока.
«Основа языка живописи_______. Произведения искусства, выложенные красками______.Ахроматические-______,черный,_____. Основные цвета- красный,______, синий. Цвета сумерек, зимы, холода______цвета»
Выставка работ учащихся и их обсуждение.
Рефлексия
— Ребята, с каким настроением вы вернулись из путешествия?
— Какими знаниями вы могли бы поделиться с ребятами из других классов?
— Что, на ваш взгляд, было самым интересным, трудным, над чем нужно ещё поработать?
Я очень рада за тех, у кого настроение поменялось.
Уборка рабочего места.
Урок 3. цвет. основы цветоведения. цвет в произведениях живописи — Изобразительное искусство — 6 класс
ВАЖНО!
Без источника света цвета нет, так как цвет – это световые волны определённой длины. Если на пути солнечного луча поставить стеклянную трёхгранную призму, то белый свет расслоится и образуется разноцветная полоса, которая называется спектром. Спектр – та же радуга, и цвета в нём располагаются в определённом порядке: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Если дальше на пути света поставить собирающую линзу или перевернутую треугольную призму, то соединение всех цветов вновь даст белый цвет.
Каждый цвет имеет свой строго определённый дополнительный цвет. Фиолетовый является дополнительным к жёлтому, зелёный – к красному, синий – к оранжевому. Красный, жёлтый и синий – основные цвета, или первичные. Смешивая основные цвета попарно в равных долях, можно получить составные цвета – оранжевый, зелёный и фиолетовый.
Для простоты и наглядности был придуман цветовой круг как геометрический порядок множества цветов. Три основных цвета размещены в треугольнике. На его сторонах построены треугольники составных цветов. Вокруг вершин полученного шестиугольника очерчено кольцо уже из двенадцати цветов, полученных путём смешения соседствующих. Цвета, расположенные рядом, можно назвать родственными или близкими. В цветовом круге дополнительные цвета находятся строго напротив друг друга.
Чтобы получить новые оттенки каждого цвета, можно прибавлять к нему разное количество белого или чёрного. Получаемый при этом цветовой тон будет отличаться насыщенностью и светлотой.
Для цветового построения картины главным является умение художника видеть цвет. В основе живописи – цветовые отношения. Цвета делятся на тёплые и холодные. Цвета красно-жёлтой части спектра радуют глаз, создают ощущение тепла, поэтому их назвали тёплыми, а цвета зелёно-сине-фиолетовой части спектра называют холодными. В каждой паре дополнительных цветов один цвет тёплый, а другой – холодный.
Колорит – это цветовой строй произведения, взаимосвязь всех его цветовых элементов
PPT — Color Wheel Урок 6: Презентация PowerPoint для оценки, бесплатная загрузка
Color Wheel Урок 6: Оценка
Connector: Какие уровни вы дали этим цветовым колесам … • 3A: • Аккуратный • Гладкий • Различные тона • Точные • гармоничные • цвета • 3B: • Аккуратные • Гладкие • Различные тона • Требуется больше ухода • Требуется более равномерная краска •. • 3C: • Некоторые разные тона • Перекрывает • линии • местами • Может быть аккуратнее • Рисовать даже не • 2A: • Цвета могут быть • неправильными • Беспорядочно • Отсутствие контроля
Уровень: Картины ВЫСОКИЙ ВЫСОКИЙ Уровень 4C : Аккуратно окрашена разными тонами гармоничных цветов.Уровень 3А: Краска аккуратная и гладкая, с использованием разных тонов гармоничных цветов. Уровень 3B: аккуратно окрашен с использованием разных тонов гармоничных цветов, но необходимо больше внимания уделять тому, чтобы краска была равномерной и однородной. Уровень 3C: нарисован разными оттенками цвета, но местами выходит за линии и может быть более аккуратным. Краска может быть не ровной. Уровень 2A: цвета могут быть неправильными, и работа беспорядочная, демонстрируя отсутствие контроля. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ НИЗКИЙ
БОЛЬШОЙ Изображение Демонстрация коннектора Время рисования Оценка цветовых кругов Обзор: Викторина
Оценка ЦВЕТНЫХ колес Цели: Все будут хорошо разбираться в цветовом круге и будут оценивать свое цветовое колесо.Большинство начнет рисовать в тонах с некоторым контролем. Некоторые дополнят свой цветовой круг всеми тонами с сильным контролем.
Теперь выровняйте цветовой круг на обороте вашей работы: Я на уровне … Я работаю над уровнем …
Поставьте перед собой две цели: Мне нужно … работать медленнее больше осторожности при рисовании, поддерживая порядок на моем столе во время рисования. рисовать внутри линий. используйте меньше краски и воды. держите мою краску гладкой и в одном контролируемом направлении.используйте больше белого, чтобы сделать мои тона светлее. убедитесь, что я рисую свои цвета в нужном месте.
Советы по покраске • Для аккуратной и управляемой окраски. • Очищайте малярную кисть между перемешиванием. • Рисуйте одним движением кисти в одном направлении. • Сохраняйте краску гладкой и ровной. • Держите мое рабочее место и краски в чистоте и порядке.
Самооценка В папке напишите:
Уровень: Критическое исследование ВЫСОКИЙ ВЫСОКИЙ Уровень 4С: Полные подробные предложения, демонстрирующие отличное понимание ключевых слов искусства.Уровень 3A: поток предложений, показывающий хорошее понимание ключевых слов искусства. Уровень 3B: Не все предложения могут быть последовательными, но они показывают понимание ключевых слов искусства. Уровень 3C: предложения не текут, но показывают некоторое понимание ключевых слов Artwords. Возможно несколько орфографических ошибок. Уровень 2A: Одноразовый ответ или очень разрозненные предложения с некоторыми орфографическими ошибками. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ НИЗКИЙ
Поставьте перед собой две цели: мне нужно … работать медленнее проявлять больше осторожности при рисовании, поддерживая порядок на моем столе во время рисования.рисовать внутри линий. используйте меньше краски и воды. держите мою краску гладкой и в одном контролируемом направлении. используйте больше белого, чтобы сделать мои тона светлее. убедитесь, что я рисую свои цвета в нужном месте.
CleaningUp … • 2 ученика должны вымыть посуду • 2 ученика принести предметы в раковину для мытья посуды • 1 ученик собирает лотки с порошковой краской • ТАБЛИЦЫ ДОЛЖНЫ … • Сложить газеты для повторного использования • Протрите их столы влажной губкой / тряпкой. • В конце урока мыть руки !!! • 2 студента собирают картины после просмотра.• Завершите уборку, когда ваш стол будет чистым!
Действие по очистке: Создайте поисковый запрос со словами: порошковая краска, основные цвета, второстепенные цвета, кисть, цветовое колесо и любые другие, которые вы можете придумать.
Деятельность по уборке — расшифруйте слова: OWDPER AITNP ANITP RUSHB RULRU RIARYPM LOORUSC CONDARYSE OURSCOL COOURL LHEWE Расширение: создайте поиск по словам с указанными выше словами, чтобы ваш партнер мог их найти.
Работа по уборке — расшифруйте слова: ПОРОШКОВАЯ КРАСКА КИСТЬ КИСТИ ПЕРВИЧНЫЕ ЦВЕТА ВТОРИЧНЫЕ ЦВЕТА КОЛЕСО ЦВЕТА
Цветовой круг Тест: • Какие основные цвета? • Какие вторичные цвета? • Почему их называют вторичными цветами? • Приведите пример дополнительной цветовой пары? • Почему дополнительные цвета хорошо сочетаются друг с другом? • Приведите пример гармоничной цветовой пары? • Почему гармоничные цвета хорошо сочетаются друг с другом?
1) Ниже перечислены основные цвета! • СИНИЙ • ЖЕЛТЫЙ • КРАСНЫЙ
2) Указанные ниже цвета называются Вторичными цветами! • ЗЕЛЕНЫЙ • ОРАНЖЕВЫЙ • ФИОЛЕТОВЫЙ 3) Второстепенные цвета идут на втором месте, поскольку они составлены из основных цветов.
Какие основные цвета на этой картинке?
6) Цвета, расположенные рядом друг с другом, называются гармоничными. • ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ • ЗЕЛЕНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ • ОРАНЖЕВЫЙ и ЖЕЛТЫЙ • ПУРПУРНЫЙ и КРАСНЫЙ 7) Гармоничные цвета созданы друг другом и хорошо сочетаются друг с другом.
6) Цвета, расположенные рядом друг с другом, называются гармоничными. • ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ • ЗЕЛЕНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ • ОРАНЖЕВЫЙ и ЖЕЛТЫЙ • ПУРПУРНЫЙ и КРАСНЫЙ 7) Гармоничные цвета создаются друг другом и хорошо сочетаются друг с другом.
Поставьте себе оценку из 7! • Что вы получили?
Урок английского для молодых, видео ESL, детский урок, любимые цвета, зеленый, красный
Видеоуроки курса 1 уровня
Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.
Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте
Блок 2 — Как вас зовут?
Блок 3 — Сколько вам лет?
Блок 4 — Числа — Сколько?
Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?
Раздел 5 B — Словарь цветов
Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра
Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.
Блок 7 — Кузов — голова у меня есть.
Раздел 8 — Действия — Я не могу.
Видеоуроки курса 2 уровня
Блок 1 — Животные — Животные на фермах.
Блок 2 — Члены семьи
Блок 3 — Школьный рюкзак
Блок 4 — Действия — Можно и нельзя
Блок 5 — Формы и размеры
Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те
Блок 7 — Номера — от 10 до 100
Блок 8 — Игрушки — Где это?
Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия
Блок 10 — Погода — Какая погода?
Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть
Видеоуроки курса 3 уровня
Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?
Блок 2а — Время — Который час?
Блок 2b — Время — Который час?
Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?
Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.
Блок 5 — Действия — Что вы делаете?
Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?
Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?
Блок 8 — Где это? — Дома
Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?
Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.
Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.
Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?
Цветовое колесо Введение Урок Викторина Введение Предмет: Искусство — Цветовое колесо Уровень оценки: учащиеся 2-х и 3-х классов Цель: узнать о.
Презентация на тему: «Цветовое колесо. Введение. Урок. Викторина. Предмет: Искусство — Цветовое колесо. Уровень оценки: учащиеся 2 и 3 классов. Цель: узнать о.» — стенограмма презентации:
1
2 Цветовой круг: вводный урок викторины
3 Введение Тема: Искусство — Цветовое колесо Уровень оценки: Учащиеся 2-х и 3-х классов Цель: узнать о том, что входит в цветовое колесо и как смешивать и создавать основные, второстепенные и третичные цвета.Использование стандарта ODE Creative Expression and Communication для изобразительного искусства. Указания: прочитайте часть урока, а затем пройдите тест, чтобы узнать, что вы узнали.
4 Указания к уроку Здесь вы найдете информацию о своем уроке на цветовом круге. После урока вы пройдете тест с несколькими вариантами ответов на то, что вы только что прошли. Используйте кнопки радуги в нижней части слайдов, чтобы перемещаться вперед и назад между уроками или переходить на домашнюю страницу.Дом
5 Колесо цвета Цветовое колесо — это иллюстративная организация цветовых оттенков за счет использования основных цветов и вторичных цветов, а также третичных цветов. Это очень полезный инструмент, помогающий нам понять, как смешивать и создавать эти цвета. На следующих слайдах вы увидите, какие цвета входят в состав цветового круга. Добро пожаловать в мир цвета! Дом
6 Основные цвета Основные цвета — это цвета, на основе которых происходят все остальные цвета.И это Красный Синий Желтый Дом
7 Вторичные цвета Вторичные цвета образуются путем смешивания основных цветов и известны как зеленый, оранжевый, фиолетовый, домашний.
8 Третичные цвета Третичные цвета — это цвета, которые образуются путем смешивания основного и вторичного цветов. У этих оттенков есть два названия: сине-зеленый, красный-фиолетовый, желтый-оранжевый.
9 Основное цветовое колесо Как видите, самые большие пятна — это основные цвета (красный, синий и желтый). Пятна среднего размера — это ваши вторичные цвета (фиолетовый, оранжевый и зеленый), а третичные цвета составляют более мелкие пятна.
10 Быстрые примеры Первичный красный, смешанный с первичным синим, даст вторичный фиолетовый Первичный синий, смешанный с первичным желтым, даст вторичный зеленый Первичный синий, смешанный с вторичным зеленым, даст третичный сине-зеленый Итак, вы готовы к тесту? Если готовы, нажмите на следующую радужную стрелку.Если нет, воспользуйтесь стрелками назад или кнопкой «Домой», чтобы просмотреть информацию еще раз. Дом
11 Вопрос 1 Какие цвета вы смешиваете, чтобы получить оранжевый? 1. красный и синий красный и синий 2. желтый и зеленый желтый и зеленый 3. красный и желтый красный и желтый 4. фиолетовый и синий фиолетовый и синий
12 Верный! Отличная работа! Вы точно знаете свои цвета! К следующему вопросу! Следующий вопрос
Наш класс 6 класс
Учитель показывает карточку со словами и практикой произношение этих слов: открыть, тетрадь, закрыть, закрыть , стой, приходи, думай, говори.
Мероприятие 1. ( 6 .UE.10) Индивидуальный Работа.
Планы учителя и представить грамматику. Затем учащиеся выполняют другое задание, чтобы попрактиковаться в грамматика.
Использование Английский
Я / есть / есть + настоящее время причастие
Прошлое настоящее ______ Будущее
Мы можем использовать настоящее продолжаю говорить об аранжировке в будущее.
E. g: Мой брат играть в футбол со своими друзьями сегодня ночью.
Наречия времени, используемые с Настоящее непрерывное: сейчас, сейчас, в эти дни, для галстука находясь сегодня в момент.
Учитель спрашивает учащихся понимание с этими вопросов:
-Есть ли действие в настоящее или в мимо?
-Мы используем настоящее продолжаю говорить об аранжировках в будущее?
-Это наречие «при момент »используется в настоящем непрерывный?
Учащиеся находят ошибки, подчеркните это и напишите правильные предложения:
Люси говорит сейчас ._______________
Мой друг приходит в обед сегодня ночью._________________
Я встречаю своего друга после школы. _________________
Пит плывет. _______________
Они читаются интересно книги ._____________
Дескрипторов:
* Читает приговоры.
* Подчеркивает правильно приговоры.
* Находит ошибки и исправьте
Учитель оценивает учащихся дает звезды и дает им плохое ответы.
Деятельность 2 (6.L2) Индивидуальная работа. Слушайте разговор и делайте упражнение. Перед тем, как слушать, учитель задает ученикам личные вопросы как: Как ее / его зовут? Откуда она / он? Сколько ей лет? Какая она / его любимая предмет?
Во время прослушивания учащиеся пишут собственные ответы на вопросов:
Имя:
Фамилия:
Страна:
Возраст:
Избранное предмет:
После прослушивания учащиеся играют в «игру на память». Обучающийся должен сказать о своем партнер.
-Что его / ее название?
-Что его / ее фамилия?
-Где он / она из?
-Какой у нее / у него любимая тема?
-Что его / ее любимый спорт?
Учитель дает обратную связь :
-Правильно -Хорошо -Неправильно
Учитель дает предложения за неправильные ответы
Действие 3 (6.S.7)
Есть два круга, один содержится в другом. Учащиеся сидели во «внутреннем круг »будет обсуждать вопрос, а« внешний круг »- Слушать.Через некоторое время эти роли можно поменять местами. Тема: «Ваша мечта школа »
Дескриптор:
Учитель дает ученикам обратная связь с помощью фейерверков и обратная связь (письменная / устная) в случае ошибки ответы.
правильно рабочий
Хорошо рабочий
Неправильно рабочий
Деятельность 4
«Сделайте класс схема »
Учащимся дано информационный пробел изображения деятельности.(картина A / B)
Например –Где книжный шкаф? И нарисуйте информацию своей картинкой в соответствии с информация, которую они дают. В конце учащиеся сравнивают свои картинки. Учитель контролирует Подслушивание.
Дескриптор: -ответ на вопросы
-Нарисовать рисунок
— сравнивает их картинки
Учитель оценивает руки вниз, пальцы вверх, написав такие комментарии, как «Молодец!» «Отличная работа» «Удовлетворенный»
Деятельность 5
Дифференцированный задачи
Задача А.индивидуальный Работа. Присоединяйтесь к двум половинкам транспорта, назовите Это.
Завершить инструкции с правильными слов:
Сообщение / английский / the книга / песня / твоя руки
доска / а вопрос
читай пиши______ послушайте _______ поднимите _________ посмотрите ________ a вопрос _____________
Ставьте инструкцию с правильным глаголы:
Стоять / открывать / сидеть / быть / говорить / закрывать / закрывать / приходить
_______ вниз, _______, до _______ ваш тетради
______ дверь , _______ тихо, _______ в, не _______ окно, не окно, не _____ Французкий язык.
Реакции учащихся. Поместите недостающие слова, используя разные картинки.
Могу ли я переключить _____ легкий?
Могу я ____ окно?
I не _________
Могу ли я очистить _______?
__________ и до встречи скоро!
Дескрипторов:
Учитель дает ученикам обратная связь путем вручения медалей и предоставление обратной связи (письменной / устной) о неправильном ответы.
правильная работа- 3 задачи хорошо выполнены
Хорошая работа — 2 задания хорошая работа
Неправильная работа-1 задача выполнена
бесплатных рабочих листов ESL, учебные материалы по английскому, планы уроков ESL
Планы, материалы и задания уроков ESL
Бесплатные ресурсы для детей ESL — одно из наших лучших предложений. Никогда больше не беспокойтесь о плане уроков для маленьких учеников, потому что у нас есть бесплатные рабочие листы, видеослайды, презентации PowerPoint, интерактивные викторины, игры для классных комнат, карточки, детская грамматика, рабочие листы для чтения и правописания и многое другое, чтобы снять бремя планирования уроков для детей.Большинство ссылок ведут на нашу ESL KIDS LAB — www.english-4kids.com, нажмите здесь >>>
Рабочие листы для детей включают: головоломки со словами, рабочие листы по фонетике и фонетике, раскраски, видео и музыкальные листы. ESL FOR KIDS
У нас есть слайд-шоу для юных учеников шести классов, от простого до сложного.
ESL Веселые игры и мероприятия для классной комнаты.ESL Powerpoint Games, ESL настольные игры, карточные игры, интерактивные игры, игровые шаблоны, чтобы вы могли создавать свои собственные упражнения.
Грамматику и словарный запас можно выучить и практиковать с помощью этих бесплатных интерактивных упражнений для онлайн-обучения. У нас есть видео слайды для самостоятельного обучения, тесты по грамматике, словарные тесты, упражнения по произношению и интонации, материалы для бизнеса и выживания, а также другие упражнения для самостоятельного обучения английскому языку.
Презентации в формате PowerPoint и видеослайды на этом веб-сайте спасают жизнь учителей.. Чтобы помочь вам составить планы уроков с помощью компьютера, мы создали более 50 современных презентаций в PowerPoint и видеослайдов со встроенной аудиозаписью. Эти инструменты помогают тысячам учителей повсюду. Они упрощают обучение начинающих и молодых учеников до среднего уровня. Просто ознакомьтесь с бесплатными образцами.
Также есть версии, совместимые с iPod. Вы также найдете электронные книги, аудиокниги и тесты для самооценки, которые можно загрузить.
Китайский язык — легкий для изучения язык. Используя наши бесплатные уроки китайского языка онлайн, вы можете быстро выучить китайский язык с помощью бесплатных аудиоуроков в формате mp3, видеослайдов и нескольких интерактивных игр и викторин. Изучение китайского языка становится все более важным, чтобы воспользоваться многочисленными экономическими возможностями, которые предоставляет Китай. Вы также можете быстро расширить свой словарный запас, просмотрев эти уроки для начинающих и изучающих китайский язык в начальной школе.
ESL Galaxy — это следующее:
esl, рабочие листы esl, планы уроков esl, esl онлайн, мероприятия, TEFL, материалы, грамматика, ресурсы, упражнения, бесплатно, студенты, учителя, упражнения по грамматике английского языка, учить esl, учебные материалы, игры, efl, упражнения по грамматике английского языка, грамматика, произношение, словарные упражнения, планы уроков, словарный запас, грамматика, рабочие листы, печатные, материалы esl, игры esl, студенты esl, разговор на esl, словарь esl, практика esl, изучение esl, обучение esl, коммуникативная деятельность.Ознакомьтесь с планом урока Материалы здесь >>>
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
Внешние ссылки и партнеры
HTML Учебник
HTML — стандартный язык разметки для веб-страниц.
С помощью HTML вы можете создать свой собственный веб-сайт.
HTML легко выучить — вам понравится!
Начните изучать HTML прямо сейчас »Простое обучение с помощью HTML «Попробуйте сами»
С помощью нашего редактора «Попробуйте сами» вы можете редактировать HTML-код и просматривать результат:
Пример
Заголовок страницы
Это заголовок
Это абзац.