Портфолио для выпускника детского сада образец: Методическая разработка: Портфолио выпускника детского сада

Содержание

Портфолио выпускника детского сада

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Портфолио дошкольника

2 слайд Описание слайда:

Что такое портфолио? Портфолио в образовании – это подборка разнообразных материалов, позволяющих растущему человеку составить представление о себе, как о личности и представить себя окружающим. Цель создания портфолио дошкольника как будущего первоклассника состоит в следующем: отразить мир представлений ребенка о себе для себя и мир представлений о себе для других.

3 слайд Описание слайда:

Портфолио дошкольника – перспектива социально – личностного развития.

4 слайд Описание слайда:

Для чего дошкольнику портфолио? Это своеобразная копилка успехов ребенка по основным показателям, характеризующим существенные стороны физического, социального, познавательного, речевого, эстетического развития старшего дошкольника. Работа с портфолио в детском саду на протяжении года перед поступлением в школу поможет взрослым и детям установить близкие отношения, проводить больше времени вместе, создаст атмосферу общности интересов.

5 слайд Описание слайда:

С помощью портфолио ребенок в первые школьные дни в деловой и обстановке может рассказать о себе и своей жизни, преодолев ложную скромность и сохранив самооценку на должном уровне. Портфолио в этом случае служит опорой для высказываний ребенка и имеет привлекательный для учителя и одноклассников вид. Самопрезентация первоклассника на основе портфолио служит «мостиком», соединяющие точки личностного развития ребенка в детском саду и школе.

6 слайд Описание слайда:

Каким будет портфолио? Каким будет портфолио? Портфолио дошкольника непременно должно быть красочным и ярким. В идеальном случае оно станет и любимой «книжкой с картинками» для ребенка, и предметом его гордости. Объясните ребенку, что за «волшебную книжку» вы вместе начинаете собирать и для чего. Книжка о себе самом — самая интересная. Она «с восторгом примет» все творческие работы, с «особым вниманием отнесется» к удивительным фантазиям, а через некоторое время «с любовью напомнит» о том, «каким еще год назад ты был маленьким!»

7 слайд Описание слайда:

Структура портфолио Вариантов портфолио очень много. Содержание разделов заполняется постепенно, в соответствии с возможностями и достижениями дошкольника. Портфолио имеет свою структуру, состоит из разделов. Ряд авторов предлагают собственные структуру и содержание портфолио ребенка дошкольного возраста.

8 слайд Описание слайда:

И. Руденко предлагает следующее содержание разделов Раздел 1 «Давайте познакомимся». Раздел 2 «Я расту!». Раздел 3 «Портрет моего ребенка». Раздел 4 «Я мечтаю…». Раздел 5 «Вот что я могу». Раздел 6 «Мои достижения». Раздел 7 «Посоветуйте мне…». Раздел 8 «Спрашивайте, родители!».

9 слайд
Описание слайда:

Л. Орлова предлагает такой вариант портфолио Раздел 1 «Познакомьтесь со мной» Раздел 2 «Я расту» Раздел 3 «Моя семья». Раздел 4 «Чем могу — помогу» Раздел 5 «Мир вокруг нас». Раздел 6 «Вдохновение зимы (весны, лета, осени)».

10 слайд Описание слайда:

В. Дмитриева, Е. Егорова предлагают следующую структуру портфолио: Раздел 1 «Информация родителей», Раздел 2 «Информация педагогов» Раздел 3 «Информация ребенка о себе»

11 слайд
Описание слайда:

Л. И. Адаменко предлагает следующую структуру портфолио: блок «Какой ребенок хороший», блок «Какой ребенок умелый» блок «Какой ребенок успешный»

12 слайд Описание слайда:

Титульный лист Портфолио начинается с титульного листа, в котором содержится основная информация: фамилия, имя и отчество, контактная информация ребенка.

13 слайд
Описание слайда:

Это я! — Фотография ребенка – Моё имя — информация о том, что означает имя, почему родители выбрали именно это имя, можно привести значение характера и предрасположенностей по гороскопу. — «Эволюционная лестница» ребенка – фотоколлаж от рождения ребенка до времени оформления портфолио.

14 слайд Описание слайда:

Моя семья В содержание этого раздела включаются краткие рассказы о членах семьи (кроме личных данных, можно упомянуть профессию, черты характера, любимые занятия, особенности совместного времяпрепровождения с членами семьи). Здесь размещается генеалогическое древо семьи, коллаж или рисунок «Моя семья». Также родители в этот раздел подготавливают рассказы о семейных традициях, праздниках, а также о распорядке выходного дня. Вся информация дополняется фотографиями.

15 слайд Описание слайда:

Мой детский сад Этот раздела заполняется краткими данными о детском саде, его название, особенности, адрес расположения, записываются интересные моменты из жизни детского сада, -фотоколлаж «Один день в детском саду» — рассказ о воспитателе — маршрут «Детский сад – дом» — информация о физическом развитии ребенка в детском саду (динамика роста)

16 слайд Описание слайда:

Я – будущий первоклассник — фоторепортаж «Моя школа» — рисунки и рассказы ребенка о школе, о его будущей учебе. — рассказ ребенка «Каким я вижу своего будущего учителя»

17 слайд
Описание слайда:

Золотые ручки Данный раздел включает в себя рисунки, фотографии творческих работ -рисунки в разных жанрах (акварель, гуашь, пастель, восковые мелки и пр.) -лепка (пластилин, глина, скульптурная масса) -аппликация -конструирование -фотографии поделок (из бумаги, картона, природных материалов и пр., участие в выставках)

18 слайд Описание слайда:

Грани таланта Грамоты, дипломы, благодарственные письма и т.д. Лучше расположить содержимое этого раздела в хронологическом порядке. Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, праздниках и мероприятиях. Материалы этого блока позволяют выстраивать рейтинг индивидуальных результатов, рейтинг достижений, отслеживать динамику изменения результатов обучения.

19 слайд Описание слайда:

Мои фантазии В этом разделе ребенок проявляет всю свою фантазию и может в виде рассказов, рисунков рассказать о своих фантазиях, мечтах. Через некоторое время, безусловно, очень интересно будет прочитать именно этот раздел портфолио малыша.

20 слайд
Описание слайда:

Вдохновение зимы (весны, лета, осени) Наша жизнь плавно течет от сезона к сезону. Все это находит отражение в детских рисунках и других творческих работах. Кто-то с ранних лет проявляет интерес к фотографии. Все эти работы вполне могут стать прекрасным наполнением этого раздела. Ребенок, посещающий детский сад, принимает активное участие в утренниках. Сюда можно поместить фотографии с утренника, записать стихотворение, которое рассказывал малыш. Записать его впечатления от этого мероприятия.

21 слайд Описание слайда:

Почитай-ка В данный раздел записываются отзывы о прочитанных книгах, интересные сведения о писателях. Ребенок вполне может не только нарисовать свою иллюстрацию к книге, но и высказать свое мнение о ней: выделить понравившихся героев, отметить наиболее интересные эпизоды. Если ребенок уже умеет читать, можно добавить в раздел графики роста скорости чтения.

22 слайд Описание слайда:

Светлая головушка В этот раздел помещаются математические задания, штриховки, лабиринты, головоломки, выполненные ребенком в течении года и характеризующие динамику умственного развития.

23 слайд Описание слайда:

Романтика путешествий Фотографии или фотоколлажи о поездках, экскурсиях, походах ребенка совместно с родителями.

24 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1270104

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

портфолио выпускника детского сада — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

весь альбом можно посмотреть цветные воспоминания

Сейчас во многих детских садах просят родителей оформить «портфолио» для своего ребенка.

Портфолио дошкольника – это копилочка личных достижений ребёнка в разнообразных видах деятельности, копилка его успехов, копилка его положительных эмоций, возможность ещё раз пережить приятные моменты своей жизни.

 Многих родителей данная, казалось бы легкая, задача ставит в тупик. Что это такое — портфолио дошкольника, зачем это нужно делать, как оформить разделы, на эти и другие вопросы встали пере мной,когда попросили оформить портфолио моему племяши..

вот с чего я начала:

Количество разделов и рубрик, их тематика 

-Удобство хранения. Весь собранный материал необходимо систематизировать и хранить так, чтобы было удобно его использовать, для этого подойдет фотокнига и папка «творчество моего ребенка». В эту папку попадет вся «коллекция его  рисунков» , «лепка на бумаге» и все, что можно оформить в эту папку.

В портфолио могут быть  следующие рубрики:

а)«Познакомьтесь со мной».

-Раздел пополняется данными о рождении

-знаке зодиака

— информацией, кто из знаменитостей родился в этот день.

-Можно разместить информацию о том, что означает имя ребёнка.

-А также генеалогическое древо; «Моя семья»: помещаются фотографии членов семьи

б)«Я расту».

Эту рубрику можно подразделить на две:

— Вот какой я большой: вес, рост

-можно прорисовать ладошку ребёнка на разных возрастных этапах

 — это может быть коллаж «от рождения до года»

-это «Почемучки » и «Обьяснялки».

это все интересные и смешные вопросы ,который задает вам ребенок. Например:» Как выглядят мысли и какого они цвета?» ну и ответы на них)))

3.Чему я научился:

— прописываются умения и навыки, которые ребёнок приобрёл за прошедший период. Например, научился выговаривать звук –р, считать до десяти и т. д.,

-творчество ребенка (можете собрать все фотографии ,с самого рождения, где ребенок лепит ,рисует, что-то вырезает, пишет и тк

-танцы,пение,спорт

4.«Мои друзья»:

 5.«Мир вокруг нас»:

фото или детские рисунки путешествий, семейного отдыха, прогулок, походов, встреча с животными.

6.«Размышления вслух»:

высказывания детей, интересные речевые обороты, слова, размышления. А так же «Мои детские желания и мечты»

7.«Мои достижения»:

грамоты, благодарственные письма и т. д.-можно отнести во вторую папку или все оформить в электронном виде.

8. «Моя группа»

это фотографии воспитателей, одногруппников  детские утренники и т.д.

9. «Я такая (ой) разная (ный)«

— это все  фотографии ,которые вы сделали в садике с профессиональными фотографами.

Алгоритм работы над портфолио

1.«Познакомьтесь со мной» .и «Я расту»(12 фото)

информация, которая  нужна:

-значение имени и фамилии ( можем собрать сами)(2 -3 фото )

-рождение ребенка, вес ,рост, город, роддом, гороскоп.

-данные роста и веса ( что у вас есть…)

-первый зубик

-вопросики и ответики)))  ребенка( 2-3 фото ,желательно с гримасниками или рожицами)))

-что умеет ребенок в 1,2,34,5,6 лет. Кратко.

-любимая :игрушка, мультик, сказка, блюдо, игры и т.д.

2.рисую-коллекция  творческих работ 

3.моя семья- фото семьи по раздельности с указанием имени и фамилии ,а так же степень родства.

-мама и папа -2 крупные фотографии.

4. друзья- фотографии друзей в садике, на улице, во дворе.

5.«Мир вокруг нас»-  места и названия отдыха. от 2 до 6 фото.(море, лес, другой город и т.д.)

6.«Размышления вслух»-2-3 фотографии крупного плана. Желательно «эмоциональные» фото, ( рожицы).описание желаний и мечтаний)))

7. Воспитатели , группа и «Я такая разная»

. Это своеобразный отчёт определённого жизненного пути маленького человечка. 

Консультация (старшая группа) по теме: Портфолио выпускника дошкольника

Хочется верить, что современные родители уделяют большое внимание развитию интереса к чтению. Непременной составляющей детских портфолио должны стать отзывы о прочитанных книгах, интересные сведения о писателях, информация о писателях и поэтах-земляках. Ребенок вполне может не только нарисовать свою иллюстрацию к книге, но и высказать свое мнение о ней: выделить понравившихся героев, отметить наиболее интересные эпизоды. Педагоги-психологи рекомендуют не только читать литературу, но и заканчивать знакомство с произведением небольшой «анкетой», в которой ребенку в непринужденной обстановке предлагается поговорить о прочитанной книге (ответить на типовые вопросы).

Если ребенок уже умеет читать, можно добавить в раздел графики роста скорости чтения. Однако следует заметить, что не скорость чтения надо ставить целью! Важно, чтобы ребенок не быстро читал, а, в первую очередь, хорошо понимал смысл прочитанного и мог пересказать текст своими словами.

Примечание. В различных источниках то и дело проскальзывает информация о том, что основная проблема, связанная с трудностями обучения в начальной школе, обусловлена тем, что школьники не понимают смысла прочитанного в учебнике задания. И, как следствие, не могут правильно его выполнить. Для расширения кругозора и пополнения словарного запаса можно взять на вооружение один несложный прием. Если ребенок уже способен читать самостоятельно, используйте в качестве закладки к книге карандашик. Всячески поощряйте обнаружение ребенком новых незнакомых слов, предложите помечать их (точкой или «галочкой») по ходу текста. Когда ребенок закончит чтение отрывка, попросите показать подчеркнутые слова. Спросите, что, по его мнению, означает это слово. Обязательно похвалите, если догадка будет верной или же объясните правильное значение (желательно с опорой на толковый словарь). Одной-двух минут в день будет вполне достаточно для того, чтобы словарный запас ребенка к началу обучения в первом классе соответствовал уровню выпускника начальной школы (совет из личного опыта автора).

Архивы Портфолио детского сада — Портфолио для детей

Открыть глаза в фотошопе

Как сделать портфолио ребенка? Насущный вопрос многих родителей первоклашек и дошколят. Нельзя сказать, что портфолио ребенка — это обязательное составляющее в нашей системе образования, но во многих учебных учреждениях его требуют. Да, да буквально требуют. И казалась бы на первый взгляд, этот процесс очень сложный и не подъемный, но я помогу сделать его простым и приятным.

Меня зовут Александра Павлова, я дизайнер. Часть шаблонов на этой сайте  — мои работы. Я  заполняю портфолио для Вас и с радостью расскажу, как я это делаю.

А сейчас я научу волшебству. Вы, наверное, все сталкивались с ситуацией, когда все на фотографии красиво: свет, поза, улыбка, но в самый нужный момент ребенок моргнул. А все остальные фото из этой же серии получились не резкие, либо их вовсе нет.  И фотография, увы, не пригодна для использования ее в портфолио. Не отчаивайтесь, вы сможете  сами исправить данную проблему. Так же этот способ применим, когда у ребенка на фото красные глаза, но стандартный инструмент не справляется с этой проблемой. Я научу вас как открыть глаза в фотошопе. Не бойтесь сразу, в этой программе работают тысячи человек и Вы точно справитесь. Тем более  весь процесс я опишу детально и просто.

Читать далее Как открыть глаза в фотошопе? Заменить «волчий глаз», или закрытые глаза.

примеров портфолио детских садов для учителей | Работа

Фотографы и художники-графики создают портфолио для демонстрации своих работ, как и воспитатели детских садов. Портфолио преподавателей демонстрируют навыки планирования и оценки и предлагают подборку работ студентов и преподавателей. Классы детского сада включают практические занятия и методы обучения, учитывающие разные стили обучения. Большинство программ университетского образования требуют, чтобы студенты подготовили портфолио, а некоторые интегрируют современные технологии, требуя электронных портфолио.Традиционные или электронные портфолио отражают растущий опыт и подготовку учителей, и учителя должны обновлять содержание портфолио каждый семестр.

Образование Студент

Студенты колледжа имеют ограниченный контент для создания портфолио, и большинство из них включают академические предметы из классов колледжа, в том числе изложение философии преподавания и задания, выполненные для будущего обучения в детском саду как часть обязательной курсовой работы для получения степени образования. Некоторые студенты университетов имеют опыт преподавания в детских садах или на религиозных курсах в качестве добровольцев или в сообществе, и включают образцы уроков и студенческие работы из этого опыта в свои портфолио.В портфолио образования также обычно есть резюме, рекомендательные письма от консультантов колледжа и копии школьных справок.

Новый учитель

Новые портфолио учителей расширяют документ ученика, включая образцы планов уроков, работы учеников из опыта преподавания и диаграммы, показывающие идеи учителей для учебных центров детских садов. В профессиональных портфолио работающих наставников есть письменный самоанализ фильма воспитателя, ведущего занятия в детском саду.Анализ дает возможность увидеть нового учителя в действии, и многие учителя используют эту информацию как инструмент для будущего трудоустройства или продвижения на руководящие должности. Новые учителя также включают список важной научной литературы, которая повлияла на учителя при создании планов уроков и уроков. Большинство портфолио также включают короткое эссе, излагающее взгляд учителя на образование и преподавание в классе, подчеркивая подходы, применяемые новым преподавателем для обучения самых маленьких учеников.

Преподаватель среднего звена

Учителя среднего возраста имеют не менее десяти лет классной работы, чтобы выбирать материалы из классов детского сада для создания портфолио. Профессиональная коллекция показывает, как учитель со временем превратился в администратора мастер-класса, разработчика учебной программы, разработчика оценивания и коммуникатора, который общается с родителями, коллегами и школьными администраторами. Разделы портфолио включают в себя непрерывное образование учителя в области дошкольного образования и специальную подготовку, которая демонстрирует, что инструктор понимает новые подходы к обучению в детском саду.Портфолио также включает в себя широкий спектр планов занятий и уроков, а также коллекцию работ учащихся, чтобы продемонстрировать успех планирования, используемого в классе учителя. Инструкторы часто включают фильмы, показывающие себя, инструктируя учеников детских садов более десяти лет или более.

Старший преподаватель

Старшие учителя демонстрируют опыт, создавая сложное портфолио, которое включает в себя размышления об инструкциях и разделах, демонстрирующих опыт в планировании модулей и уроков, а также уроки, проводимые учениками детских садов за эти годы.У опытного учителя также есть раздел портфолио, в котором можно показать профессиональные организации и статьи, написанные для научных журналов. Некоторые воспитатели детских садов также представляют доклады или демонстрируют инструкции на профессиональных конференциях на местном, региональном и национальном уровнях, и они появляются в портфолио. Поскольку работа учеников на уровне детского сада часто связана с поделками или демонстрацией на практике, портфолио старшего учителя включает фотографии работ учеников. Большинство преподавателей также включают биографические данные, в отличие от простого резюме, и копии профессиональных писем от руководителей и сверстников, в которых обсуждаются их навыки в классе и планирования.

.

👩‍🏫 17 лучших примеров портфолио преподавателей, которые заставят вас сказать WOW

Winning Teaching Portfolio Examples

Winning Teaching Portfolio Examples

Портфолио преподавателя — ценный инструмент для любого учителя, который демонстрирует свои достижения. Возможно, вы слышали о портфолио художника — или даже о фолианте Шекспира, — но вы можете задаться вопросом, что можно найти в портфолио для преподавателей. Обычно это включает в себя множество доказательств, которые вы собирали на протяжении своей карьеры, которые подтверждают вашу философию преподавания. Позже в этой статье я более подробно изложу эту идею; а пока я покажу вам несколько примеров хороших портфолио, которые, я уверен, помогут вам сделать так, чтобы ваше тоже выглядело потрясающе.

Paul Gordon Brown

Paul Gordon Brown

Д-р Пол Гордон Браун — независимый спикер и консультант, он был хедером конференций от Канады до Дубая, посвященных тому, как образование и технологии пересекаются на различных платформах. Он является директором по учебным программам, обучению и исследованиям в Roompact, компании, которая предоставляет образовательные программные решения для жилых помещений в высших учебных заведениях. Цель доктора Брауна — улучшить жизнь студентов, которые привыкают жить в кампусе.

Что нравится. Мне нравится, как доктор Браун подходит к преподаванию как к привилегии. Он рассматривает свою роль консультирования преподавателей колледжей как способ вернуться к профессии и охватить гораздо больше студентов, чем он может обучить лично. Философия преподавания доктора Брауна — первое, что вы видите на его странице для преподавателей, и вы можете сказать, что он увлечен ею. Он сосредотачивается на обучении и развитии учеников, чтобы достичь всего человека, и применяет эту философию к своим методам обучения — по его собственным словам, он постоянно учится, когда преподает.

Gretchen C. Seibel

Gretchen C. Seibel

Гретхен С. Зайбель — учительница третьего и четвертого классов, которая искренне любит преподавать в начальной школе. Она специализируется на языковых навыках и хорошо преподает итальянский язык. Она также является аспирантом по английскому языку для носителей других языков.

То, что нравится. Мне нравится домашняя страница с фотографией Гретхен в ее классе. Вступление написано от третьего лица, что создает впечатление одобрения.Обладая хорошими знаниями в области форматирования веб-сайтов, она не просто имеет стену с текстом, но дает вводные сведения о своих навыках и сертификатах, позволяя посетителям узнать больше, если им интересно. Это хороший пример портфолио учителя начальных классов.

Dr. Marc C. Santos

Dr. Marc C. Santos

Профессор Университета Северного Колорадо, Марк С. Сантос. Основные интересы: исследования риторики, этики, критического и посткритического мышления, софистики, новых медиа и игр.Марк С. Сантос считает, что люди учатся через опыт и размышления. Он создает среду, в которой учащиеся получают значимый учебный опыт, и назвал этот метод постпедагогией.

То, что нравится. В этом портфолио учитель демонстрирует свои идеи, размещая фотографию, которая заставляет вас задуматься. Он приводит примеры, которые показывают, насколько интересны его методы для учеников, потому что он хочет, чтобы обучение исходило от ученика, а не от учителя. Это портфолио отличается от ожидаемого формата.Это похоже на загадку, которая вас втягивает.

Ben Pettis

Ben Pettis

Бен Петтис изучает коммуникации в Университете штата Колорадо, специализируясь на медиа и визуальной культуре. Он выражает озабоченность по поводу негативного воздействия фейковых новостей, сбора данных и целевой рекламы на общество и проводит критический анализ этих вопросов. Бен с самого начала дает понять, что ценит открытость в образовании. Он ясно выражает свое беспокойство по поводу своей первой преподавательской работы в колледже и того, насколько она научила его разнообразию целей студентов и самого себя.

То, что нравится. Бен Петтис информирует посетителей своего веб-сайта о том, что работа над ним продолжается. Он четко перечисляет свои достижения, но это портфолио учителя-первокурсника больше похоже на дневник, в котором мы можем увидеть его мысли и страхи, а также его развитие. Он написан увлекательно и действительно вызывает желание приехать снова, чтобы увидеть, как у него дела.

Luis Javier Pentón Herrera

Luis Javier Pentón Herrera

Луис Хавьер Пентон Эррера — учитель средней школы, занимающий две должности адъюнкт-профессора.Он специализируется на чтении, языке и грамотности на английском языке и двуязычном обучении. Он много раз выступал за преподавание английского как второго и третьего языков. Он служил в морской пехоте и имеет три степени магистра.

То, что нравится. Мне нравится этот сайт, потому что он удобен для пользователей. Представление также происходит от третьего лица, что создает впечатление одобрения. Атмосфера дружелюбная и гостеприимная, и это заставляет посетителя захотеть глубже изучить достижения этого учителя.

Gregory Tait

Gregory Tait

Грегори Тейт имеет академическое образование в области философии и языка, чему способствует его любовь к искусству и музыке в частности. Он опытный музыкант, выступавший на нескольких фестивалях и других мероприятиях, и его цель — привнести электронную музыку в класс с помощью новых медиа-технологий, чтобы улучшить обучение и самовыражение его учеников.

То, что нравится. Грегори Тейт обладает новаторскими взглядами, и когда вы откроете его цифровое портфолио, вы увидите небольшой фрагмент, в котором он рассказывает о своих взглядах и поддерживает свои цели.Музыка является неотъемлемой частью его метода обучения, поэтому ему нужна была платформа, чтобы продемонстрировать свои таланты. Любой веб-сайт, на котором важен звук, должен быть очень удобным для пользователя.

Cynthia Tobar

Cynthia Tobar

Синтия Тобар — архивист и устный историк сообщества, и одно из ее основных исследовательских интересов — передача памяти в архивах, библиотеках и музеях. Она является приглашенным доцентом в Институте Пратта. Она участвовала во многих выставках и представлениях по искусству и истории и борется за равные права на получение высшего образования для семей с низкими доходами.

То, что нравится. На сайте Синтии есть четкое повествование от первого лица о ее работе и увлечениях. В нем легко ориентироваться, и создается теплая дружеская атмосфера. Она показывает свои личные интересы, а также свои профессиональные достижения, что делает ее очень привлекательным и интересным портфолио.

Lisa Nielsen

Lisa Nielsen

Лиза Нельсон — директор по цифровому взаимодействию и профессиональному обучению. Ей казалось, что учеба в школе скучна, и она хотела что-то сделать, чтобы изменить ее для других, поэтому она стала педагогом в государственной школе.Лиза находит и делится новаторскими способами, позволяющими студентам получить реальный опыт и добиться успеха. По данным Академии образования, искусств и наук, она оказывает большое влияние на образование.

То, что нравится. Ее блог-портфолио — это главное средство передачи идей. У нее один из 15 лучших блогов по лидерству в образовании. На веб-сайте легко ориентироваться, а самые горячие темы легко увидеть. Всего один щелчок — и вы попадете туда, куда хотите. Лиза четко заявляет о своих увлечениях в области образования, включая социальные сети для студентов, работу преподавателя в сети и обучение с помощью мобильных устройств.

Ross McGill

Ross McGill

Росс МакГилл — самый влиятельный человек в сфере образования в Соединенном Королевстве. Он единственный классный руководитель, вошедший в список 500 самых влиятельных людей Великобритании. Росс преподавал в некоторых из самых сложных средних школ Лондона. Его доктор философии. из Кембриджского университета о том, как социальные сети влияют на образовательную политику.

То, что нравится. Хотя главная страница посвящена достижениям Росса — и они впечатляют, — сайт также дает практические советы и помощь учителям.От его 5-минутного плана урока до бесплатных домашних заданий и платных услуг @TeacherToolKit служит портфолио учителя Росса МакГилла и онлайн-бизнесом, предоставляя образовательные материалы с лозунгом «Идеи для занятий, подготовка учителей и школьные ресурсы».

Larry Ferlazzo

Larry Ferlazzo

Ларри Ферлаццо — учитель средней школы, специализирующийся на английском языке и социальных науках. Он опубликовал много книг по управлению классом и родительскому участию. Ларри также является приглашенным профессором Калифорнийского университета в Дэвисе.Автор девяти книг, в настоящее время он работает над практическим учебником для учителей естественных наук, общественных наук и математики.

То, что нравится. Ларри Ферлаццо может многое предложить педагогам, и его портфолио больше о помощи учителям, чем о продвижении себя. Речь идет не только об изучающих английский язык, но и обо всех аспектах управления классом и преподавания. Большинство портфолио предназначены для ознакомления с учителем, но Ларри в представлении не нуждается. Известны его статьи, выступления на телевидении и радиопередачи.Портфолио всегда в курсе актуальных тем в образовании.

Kelly Walsh

Kelly Walsh

Келли Уолш — директор по информационным технологиям Вестчестерского колледжа, преподаватель административного факультета. Его страсть и основа его портфолио — изучение использования технологий в качестве учебного инструмента и инструмента для достижения студентами успеха. Он объясняет, как технологии могут поддерживать обучение, ориентированное на учащихся, и улучшать результаты обучения.

То, что нравится. EmergingEdTech — это блог Келли об использовании новейших технологий в классе.Он содержит много полезной информации и предлагает эти идеи учителям. Если у вас есть опыт работы в сфере образования, вам не нужно портфолио, чтобы представить себя потенциальным работодателям. Но обратите внимание: тон его скромный, и он выражает счастье, помогая другим, продолжая учиться. Он приглашает учителей и других присоединиться к его беседам в нескольких социальных сетях.

José Louis Vilson

José Louis Vilson

Хосе Луи Вильсон — старший преподаватель математики для Америки из Нью-Йорка, хорошо известный в сфере образования.Он написал статьи для New York Times и других ведущих изданий, а также входил в совет директоров Центра качества преподавания и других учреждений. Хосе — один из 100 лидеров компании GOOD Inc., меняющих свой мир. Он активист и веб-дизайнер.

То, что нравится. Домашняя страница начинается с фотографии Хосе, работающего в своей школе. Создается впечатление, что он сосредоточен на своей работе, а не позирует для портфолио. Его достижения представлены на домашней странице с легким доступом к его статьям, выступлениям в СМИ и выступлениям.В этом портфолио легко ориентироваться.

Craig Kemp

Craig Kemp

Крейг Кемп — педагог, родом из Новой Зеландии, живущий в Сингапуре. Он возглавляет отдел цифрового обучения и инноваций Американской международной школы Стэмфорд. Крейг — консультант многих других школ, переходящих на цифровое обучение. Он является соучредителем отмеченного наградами чата в Твиттере #whatisschool.

То, что нравится. Домашняя страница портфолио Крейга обновляется каждый день, и его коллеги получают доступ к множеству чатов и статей, которые помогают улучшить их обучение.Страница «О нас» написана от третьего лица, так что, по крайней мере, на первый взгляд, не похоже, что он рекламирует свои собственные достижения. Это хорошая модель для учителей-консультантов, потому что она демонстрирует его способности и достижения, а его советы и помощь доступны другим учреждениям.

Angela Watson

Angela Watson

Анджела Уотсон — преподаватель, сертифицированный Национальным советом, и ведет один из трех лучших образовательных подкастов в мире. Ее цель — поддержать хорошее преподавание, давая своим коллегам практические методы уменьшения утомляемости и повышения эффективности.Она разрабатывает ресурсы для удовлетворения повседневных потребностей учителей.

То, что нравится. Портфолио Анджелы использует вид от третьего лица на всем веб-сайте, чтобы продемонстрировать ее достижения, которых много. Понятно, что ее цель — помогать другим учителям, а ее веб-сайт позволяет легко получить доступ к предлагаемым ею программам. Слоган Анджелы «Краеугольный камень для учителей» ясно дает понять, что она предлагает практическую поддержку и ресурсы.

Vicki Davis

Vicki Davis

Отмеченный наградами блоггер в области образования, Вики Дэвис стремится дать студентам и учителям возможность использовать технологии для связи с миром.Она сертифицированный Google учитель и рассказывает по всему миру об использовании технологий в классе. Ее блогу Cool Cat более 12 лет, и он является одним из лучших блогов для учителей за все эти годы.

То, что нравится. Биография Вики написана от третьего лица, но она входит в конце, чтобы лично связаться с посетителями, где предлагает помощь и дает контактную информацию. Ее домашняя страница обновляется практически каждую секунду, поэтому посетители всегда найдут что-то новое и актуальное.Индивидуальный подход в конце включает небольшую информацию о ее семейной жизни, детях и домашних животных. Это очень хороший штрих для любого портфолио учителя.

Steve Hargadon

Steve Hargadon

Основатель и директор проекта Learning Revolution Project, Стив Харгадон также является председателем или сопредседателем нескольких новаторских всемирных виртуальных мероприятий для учителей. Твердо убежденный в том, что обучение не должно мешать образованию, он предоставляет информацию и вдохновляет на виртуальных и физических мероприятиях более чем 550 000 членов.

То, что нравится. Девиз : «Революция в обучении началась». Это сразу говорит посетителю, что то, что он найдет в этом портфолио, будет инновационным. На веб-сайте также представлены другие преподаватели в различных областях, что является хорошим шагом, потому что это означает, что посетители могут регулярно возвращаться, чтобы получать последние новости в своей области.

Scott McLeod

Scott McLeod

Скотт Маклеод — доцент кафедры лидерства в образовании Университета Колорадо в Денвере.Он является лидером в области школьных технологий и говорит по всей стране об инновационном образовании. Он выиграл множество наград и является соучредителем сериала «Знаете ли вы (Shift Happens)».

То, что нравится. Это провокационное портфолио, предлагающее посетителям узнать что-то новое, что, возможно, не является общепринятым, но кажется эффективным. Слоган говорит само за себя: «Технологии, лидерство и будущее школ». Из всех примеров в этом списке это единственный, который обеспечивает прямой контакт, предлагая портал для оставления Скотту голосовой почты.

5 обязательных предметов для включения в портфолио преподавателя

Вне зависимости от того, является ли ваше портфолио также сайтом электронной коммерции, порталом, куда можно обратиться за консультацией, или просто резюме для потенциальных работодателей, в нем должно быть пять пунктов:

  1. Изложение философии преподавания необходимо для того, чтобы представиться. То, как вы относитесь к образованию, определяет вашу трудовую этику и мотивацию. Это не обязательно должна быть диссертация, но короткий абзац должен резюмировать то, что, по вашему мнению, является основной целью образования, и лучшие методы ее достижения.
  2. Резюме важно рассказать посетителям о вашем опыте, навыках и карьерных целях. Он содержит ваше образование и опыт работы. Некоторые из приведенных выше резюме очень впечатляют, а некоторые просты, но все они демонстрируют преданность делу преподавания.
  3. Список или хронология степеней / сертификатов / наград достаточно, чтобы четко показать ваши достижения в каждой области, в которой вы участвуете. Например, вы могли выиграть награду за свой подкаст или стать лучшим учителем естественных наук в средней школе в вашем штате.
  4. Необходимо несколько подлинных образцов материалов для планирования. потому что они дают будущему работодателю конкретный образец ваших организационных навыков и обзор ваших предметных знаний. Они также могут быть полезны другим учителям.
  5. По крайней мере, три рекомендательных письма сообщают посетителям вашего сайта, что другие думают о вашей работе. Если они от известных людей, тем лучше. Вы можете получить рекомендательное письмо от профессора колледжа, директора, коллеги или родителей одного из ваших студентов.

5 полезных вещей для учебного портфолио

Ваше цифровое портфолио должно иметь определенные функции, обеспечивающие легкий доступ к вашей информации:

  1. Контактная страница или контактная информация должны располагаться на видном месте и быть легко доступными.
  2. Отзывы сверстников, родителей и учеников обычно имеют форму отзывов.
  3. Страница обучающих технологий рассказывает посетителю о вашей теории и практике разработки и дизайна, а также об управлении, использовании и оценке ресурсов и процессов, которые вы используете для обучения.
  4. Страница о внеклассных мероприятиях говорит сама за себя; здесь вы можете добавить свой счет в гольф или страсть к катанию на лыжах.
  5. На странице блога вы выражаете свои идеи или пишете о том, чего достигли, что может помочь другим.

3 лучших места для создания вашего портфолио

Очень важно выбрать лучшее место для создания вашего портфолио. Вам нужно будет подумать, можете ли вы позволить себе личный веб-сайт или у вас есть доступ к веб-сайту университета.Три основных варианта:

  1. Создайте свой собственный веб-сайт, используя WiX, web.com, САЙТ 123 и т. Д.
  2. Используйте веб-сайт своего учебного заведения или университета.
  3. Используйте бесплатную платформу, такую ​​как Weebly, PortfolioGen или Edupholio. Бесплатные платформы могут предлагать базовые функции веб-сайта бесплатно, но требуют оплаты за дополнительные функции.

Пакет обтекаемой формы

Если хотите, ваше портфолио не нужно размещать в Интернете. Это может быть файл PDF, который вы отправляете потенциальным работодателям, или его может быть бумажная копия.Одним из преимуществ PDF-копии является то, что вы можете быть уверены, что она чистая, без ошибок и не может быть взломана посторонним агентом. Документ PDF также сохраняет форматирование, поэтому вы можете быть уверены, что потенциальный работодатель видит все ваши тщательно выбранные шрифты и удачно размещенные фотографии или графику. Если ваше резюме отправляется системой отслеживания кандидатов (ATS), PDF может быть не лучшим выбором.

Посмотреть хороший пример упрощенного пакета →

=== ОБНОВЛЕНИЕ ===

Вот пять примеров, каждый с разным стилем преподавания.Не существует универсального дизайна, но есть определенные функции, которые должны быть у всех, которые я объясню после примеров.

  1. А. Паулин, очевидно, увлечен математикой и много знает. Он сочетает свою страсть к математике со своим желанием стать великим учителем математики.
  2. Основная цель обучения Синди Салиб ясна. Она открыто заявляет, что хочет изменить мир к лучшему, положительно влияя на детей через образование. Хотя PDF-файл немного запутан отсканированными документами, графика подчеркивает ее преданность детям.
  3. Томас Липер предпочитает сначала объяснить свой предмет, а затем объяснить свое фундаментальное стремление понять политическую психологию. Он считает, что образование — это основа для вовлечения студентов в хорошее правительство.
  4. Кэти Браунелл. Это портфолио ориентировано на академические науки и дает понять, что она серьезный человек, когда дело доходит до оценки жизненного опыта человека и его использования для дальнейшего обучения и понимания.
  5. Крейг Э. Уиллс. Крейг использует введение, а не оглавление, чтобы изложить цель своего портфолио.Прочитав введение, вы точно знаете, что вы найдете в теле.

Хорошее учебное портфолио должно быть удобным для пользователя. Вы не должны мешать людям получать информацию о вас, в которой они нуждаются. Он должен подчеркнуть вашу философию преподавания, потому что это говорит о вас больше, чем ваше резюме. В вашем резюме будут указаны факты о вашем прошлом, навыках и карьерных целях. Ваши степени, награды и сертификаты могут быть указаны на временной шкале. Приведите один или два примера реальных планов, уроков или уроков, которые вы дали.Наконец, включите три рекомендательных письма от известных людей в вашем районе, будь то профессор или наставник, родитель ученика или директор школы, в которой вы преподавали.

Если вы все еще не решаетесь создать собственное учебное портфолио, вот шаблон, который поможет вам начать.

Бумажная копия портфолио

Если вы предпочитаете печатную копию, она должна выглядеть профессионально, с твердой обложкой, хорошей графикой и легко читаемыми, хорошо отформатированными страницами. Поскольку на бумажном носителе нет интерактивного меню, важно иметь оглавление, чтобы работодатель мог сразу перейти к любому разделу.Это может быть сопроводительное письмо, рекомендательные письма, философия преподавания, сертификаты, результаты тестов и ваши стенограммы. Если вы посещаете собеседование лично, у бумажной копии есть преимущество, потому что вы можете использовать ее для подтверждения любой информации, которую вы предоставляете.

Узнайте, как создать бумажную копию своего учебного портфолио.

Золотая награда за портфолио преподавателей

Вот и все! Я дал вам все необходимое для создания информативного и привлекательного портфолио.Каждый из этих примеров получил награду Gold Teaching Portfolio Award, хотя некоторые из них сильно отличаются от других.

Для меня было бы честью, если бы авторы этих портфолио разместили этот значок на своих сайтах. Все, что вам нужно сделать, это просто скопировать и вставить этот код в редактор HTML:

Прежде чем начать, вы должны решить, как вы хотите представить себя, а затем составить список всех важных моментов, которые подтверждают вашу личность как педагога.Наконец, выберите уникальные и приятные глазу цвета, шрифты и графику. Если вы ничего не понимаете в дизайне, обратитесь за помощью к другу или коллеге, который знает. Идеи можно найти даже в Интернете. Внешний вид важен. Создание портфолио учителя — один из немногих случаев в жизни, когда вы можете красноречиво рассказать о себе с благой целью.

  Загрузка ….

6 образцов резюме воспитателя детского сада, примеры

Резюме воспитателя детского сада — Образец 1

Pooja XXXXXX

Контакт: + 91-XXXXXXX
Электронный адрес: [email protected]

Цель

Обеспечить место в обучении и поделиться своими знаниями для роста и развития детей.

Образование

  • Получение степени магистра Эд в ХХХХХ университете.
  • Б. Эд окончил XXXXX колледж в XXXX году с XX%.
  • Окончил XXXX школу в XXXX классе с XX%.
  • Закончил среднюю школу из XXXX школы в XXXX году с XX%.

Опыт работы

Организация: XXXXX

Назначение: Учитель (с одного года)

Профиль

  • Ответственный за работу с классом из 20 учеников возрастной группы 4-6 лет.
  • Обучить их основам, таким как форма, цвет, счет и т. Д.
  • Обучение основам повседневной жизни: еда, разговоры и поведение.
  • Проведение небольших игр в классе.
  • Проведение групповых мероприятий.
  • Отвечает за их физическое и умственное развитие.
  • Координация с родителями и обновление информации о развитии и успеваемости их детей.
  • Ведение полного учёта студентов.
  • Обучайте их естественным вещам, названиям животных, цветам, фруктам и овощам.
  • Ежемесячное проведение небольших тестов для проверки их развития и понимания.
  • По показателю уделять больше внимания слабым детям.

Ключевые навыки

  • Умение легко взаимодействовать с детьми.
  • Экстраверт.
  • Хорошие навыки преподавания.
  • Объясняющая сила.
  • Вежливый и доступный.
  • Наберитесь терпения.

Внеурочная деятельность

  • Победитель конкурса рисунков в колледже и школе.
  • Победитель кулинарного конкурса районного уровня.

Хобби

  • Рисование.
  • Кулинария.
  • Прослушивание музыки.

Личные данные

Дата рождения: XX-XX-XXXX
Известные языки: Английский, хинди и XXXXX
Адрес: XXXXXXXX

Резюме воспитателя детского сада — образец 2

XCP

Мобильный: 91

5 ****
Электронный адрес: XP_009 @ gmail.com

ЦЕЛЬ КАРЬЕРЫ

Стремление стать воспитателем детского сада и формировать жизнь следующего поколения лидеров.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Завершено B.Ed.
  • Магистр английского языка (MA) от AFB University.
  • Бакалавр английского языка (BA), Университет ANS.
  • ГСК от Госкомиссии 1 класса.
  • ГСК от Госкомиссии 1 класс.

ОПЫТ

С января 2003 г. по январь 2012 г. работала воспитателем детского сада в школе ACBC (настоящее время).

Обязанности

  • Мониторинг посещаемости.
  • Составление таблиц успеваемости.
  • Управление развлекательными классами и спортивными часами.
  • Воспитание ценностей и нравов.
  • Проведение родительских собраний для отчета о росте и успеваемости детей.
  • Подготовить планы уроков и методы оценки.

НАВЫКИ

  • Умеет включать в уроки веселые игры и интерактивные занятия.
  • Интенсивные знания о том, как установить хорошие отношения с детьми.
  • Сертифицированный педагог дошкольного образования.

НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ

  • I премия в конкурсе рисунков в университете NSB.
  • Участвовал в различных спортивных мероприятиях в моем колледже.
  • Участвовал в культурных мероприятиях в моем колледже.

ИНТЕРЕСЫ

  • Взаимодействие с детьми.
  • Обучение.
  • Пение.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

  • Отличные словесные и коммуникативные навыки.
  • Честный.
  • Вид.
  • Любить и заботиться.
  • Строгие при необходимости.

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дата рождения: 28.04.19 **.
Известные языки: английский, хинди и маратхи.
Адрес: 70, AshBurton Groove, Pane Street, NYP.

Резюме воспитателя детского сада — образец 3

Mrs.Аарти Рана

Мобильный: 94xxxxxxxx
Идентификатор электронной почты: [email protected]

Карьерная цель

Ищу должность учителя детского сада / начальной школы в организации, которая даст мне возможность использовать свой набор навыков для развития организации .

Краткое изложение навыков

  • Умение работать с детьми с разными способностями и навыками.
  • Отличное общение и умение легко общаться с детьми.
  • Умение создавать эффективную методику обучения детей.
  • Умение обращаться с поведением детей от 5 до 10 лет и исследовательскими навыками.
  • Высокий уровень владения различными инструментами, которые сделают обучение интересным и эффективным, например, книги, фильмы, музыку и игры.
  • Способность эффективно взаимодействовать с детьми, чтобы они могли быстро учиться, например, рифмовать игры, рассказывать истории и играть в игры.
  • Умение мотивировать детей, чтобы они считали себя особенной личностью.
  • Способность справляться с людьми и отношение к решению проблем.
  • Умение общаться с родителями и хорошие организаторские способности.

Образовательные квалификации

  • Получил степень бакалавра естественных наук Университета XXXXX в 1999 году.
  • Получил степень бакалавра образования Университета XXXXX в этом году 2012.

Сертификаты

  • Завершил курс сертификации Монтессори в 2004 году.
  • Завершила сертификационный курс компьютерного приложения.
  • Прошел сертификационный курс мастерской Дейла Карнеги.

Профессиональный опыт

В настоящее время работаю воспитателем детского сада в колледже XXXXXXXX и младшем Атри макет XXXXXX С 18 августа 2008 г. по настоящее время

Обязанности

  • Развитие навыков детей путем создания здоровой атмосферы различные методы обучения.
  • Организация детских групп и предоставление им возможности развивать свои творческие способности.
  • Составление планов уроков по компьютерным программам и обучение студентов по ним.
  • Вдохновлять студентов изучать новое и тем самым формировать их будущее в соответствии с их интересами.
  • Организация встреч с родителями и обсуждение развития детей.
  • Обучение базовым навыкам языка и математики, т. Е. Звуковым фигурам и познанию науки и природы.
  • Обучение детей основным навыкам математики и языка с помощью различных методов обучения i.е. рассказывание историй, развивающие игры и т. д.
  • Развитие различных аспектов детей, т.е. физических, эмоциональных, умственных и социальных, позволяя им изучать их в соответствии с их творческими способностями.
  • Организация учащихся в группе, чтобы они могли взаимодействовать друг с другом и тем самым развивать свою личность.
  • Взаимодействуя с каждым учеником и помогая ему / ей решать их проблемы.
  • Обеспечить им свободную и здоровую атмосферу, чтобы они могли развиваться.
  • Взаимодействие с родителями, чтобы рассказать им об успехах их ребенка.

Сферы интересов

  • Разработка методологий для роста организации.
  • Результат по заданию

Хобби

  • Работа за компьютером, прослушивание и пение музыки, раскраска, чтение.

Личные данные

Дата рождения:
Известные языки:
Адрес:
.

Образцы резюме воспитателя подготовительного класса

Резюме воспитателя дошкольного возраста

Заголовок: Преданный, находчивый и целеустремленный профессиональный воспитатель дошкольного возраста, способствующий успешному языковому, социальному, эмоциональному и физическому развитию маленьких детей через профессиональные учебные сообщества и организации, способствующие обучению педагогов, семьи и участие родителей.

Навыки: Копировальный аппарат, ввод данных, документация, обучение, обучение

Описание:

  • Создание уроков и оценок, которые соответствуют стандартам раннего обучения Южной Каролины и стандартам международного сообщества технологий в образовании.
  • Работа в качестве главного учителя-наставника для педагогов, плохо знакомых с педагогической профессией.
  • Оценка учителей с использованием инструмента Южной Каролины «Помощь, развитие и оценка профессионального обучения» (ADEPT).
  • Оценка кандидатов в учителя с использованием инструмента EDTPA (оценка подготовки учителей).
  • Анализ школьных данных по данным руководства и комитет по анализу для определения роста учащихся и влияния практики обучения.
  • Наставничество студентов-преподавателей в сотрудничестве с научным руководителем университета и предоставление обратной связи для оптимального роста и потенциала обучения.
  • Содействие работе с населением посредством проведения семинаров по обучению грамоте и математике.
  • Инициатива по сбору средств для обеспечения практического обучения детей дошкольного возраста.

очков опыта

5-7 лет

Уровень

Представительский

Образование

М.Эд



Воспитатель дошкольного возраста Резюме

Цель: Воспитатель дошкольного возраста с более чем трехлетним опытом преподавания, ищущий работу воспитателя дошкольного возраста. Признана за способность обучать разнообразных в культурном и социально-экономическом отношении студентов с дифференцированными инструкциями для достижения целей обучения.

Навыки: Дошкольное образование, учебная программа, развитие, портфели роста Креативное планирование уроков и дизайн блоков

Описание:

  • Запланированные и реализованные уроки, соответствующие уровню развития, с использованием инструментов учебной программы разума для учащихся с разным опытом и уровнями навыков.
  • Предлагает студентам множество возможностей для практических исследований и открытий, которые помогают развить навыки критического мышления на протяжении всей жизни и укрепить уверенность в себе.
  • Используемый инструмент оценки золотых стратегий обучения для измерения роста и развития учащихся.
  • В партнерстве с семьями создается культура в классе, которая поддерживает и помогает всем учащимся, независимо от их социально-экономического статуса или культурного происхождения.
  • Сотрудничал с аспирантурой Гарварда для реализации программы нулевого проекта с упором на понимание обучения в области искусства и через него.
  • Достигнуты 25% учащихся, читающих выше уровня детского сада с индивидуальными инструкциями.
  • Сотрудничал со школьным социальным работником в реализации пилотной программы второго этапа для развития социально-эмоциональных навыков и помощи учащимся в улучшении поведения.

очков опыта

2-5 лет

Уровень

Младший

Образование

MA



Воспитатель дошкольного возраста Резюме

Резюме: Заботливый, полный энтузиазма, воспитатель дошкольного возраста с твердой приверженностью развитию учеников и обучению.Отличный опыт и доказанный успех в помощи детям в достижении полного академического потенциала. Превосходные навыки общения и сотрудничества. Представляет информацию множеством способов, подчеркивая актуальность учебного материала для окружающего мира.

Навыки: Кооперативное и экспериментальное обучение, учащийся, вовлечение и оценка, программы ранней грамотности, задачи эффективного обучения, стратегии управления классом

Описание:

  • Составляет планы уроков в соответствии с государственными учебными планами и общешкольными стандартами учебных программ.
  • Установлены положительные отношения с учениками, родителями, коллегами-учителями и школьными администраторами.
  • Организовал тщательный учет академического и социального роста учащихся в течение учебного года.
  • Запланированные и проведенные родительские собрания для информирования родителей об успеваемости детей.
  • Основные правила занятий в классе, основанные на уважении и личной ответственности.
  • Выявление ранних признаков эмоциональных проблем, проблем с развитием и здоровьем у учащихся и наблюдение родителей.
  • Использовал широкий спектр методик обучения, чтобы удерживать интерес студентов и максимизировать обучение.
  • Работал в нерабочее время, чтобы быть готовым ответить на вопросы родителей и учеников.
  • Поставщик внешкольных услуг присматривал за детьми из k-8 во внеклассной программе.

очков опыта

7-10 лет

Уровень

Менеджмент

Образование

MS


Воспитатель подготовительного класса Резюме

Резюме: Воспитатель подготовительного класса хорошо умеет работать независимо и совместно с руководством и персоналом.Умеет определять индивидуальные и коллективные потребности, имеет многолетний опыт работы в области безопасности и заботы о детстве. Способен реагировать на индивидуальное поведение и проблемы развития ребенка с чуткостью и сочувствием.

Навыки: Обучение в классе / малых группах, творческое планирование урока, обучение на всем языке, управление в классе

Описание:

  • Использование соответствующих возрасту учебных стратегий для улучшения навыков учащихся в критических компонентах грамотности.
  • Активирует предыдущие знания, опыт и интересы учащихся и использует эту информацию для планирования содержания и помощи отдельным учащимся в достижении целей обучения.
  • Разработка учебных программ, в которых задействованы все стили обучения и разные типы интеллекта.
  • Подготовка учебных материалов и классов к учебной деятельности.
  • Сбор и запись документации по наблюдениям учителей за успеваемостью учеников в золотой базе данных стратегий обучения.
  • Четко и последовательно сообщать родителям об успеваемости, распорядке дня и интересах учащихся и предлагать способы, которыми они могут способствовать обучению и развитию.
  • Разработка системы организации и управления классной комнаты, основанной на разумных, соответствующих возрасту ожиданиях и основанных на исследованиях стратегиях поощрения позитивного поведения.
  • Предоставляет рекомендации вспомогательному учителю и способствует удовлетворению учебных потребностей учащихся.

очков опыта

10+ лет

Уровень

Менеджмент

Образование

MS


Воспитатель дошкольного возраста Резюме

Краткое содержание: Воспитатель дошкольного возраста с 27-летним опытом.Чтобы получить должность в области образования, где я могу максимизировать свои образовательные знания, профессиональные навыки и опыт, чтобы расширить возможности и укрепить жизнь каждого отдельного ребенка, демонстрируя тяжелую работу и преданность делу, гарантируя, что каждому ученику предоставлены необходимые инструменты для достижения успеха в их академическом росте и развитии.

Навыки: CPR, дифференцированное обучение, управляемое чтение, интеграция технологий, оценка успеваемости учащихся, тестирование MAP

Описание:

  • Имеет опыт составления и реализации планов уроков и оценки потребностей детей в дошкольном образовании.
  • Предоставление услуг по обучению и поддержке, которые поддерживают развитие всего ребенка, включая его родителей, в процессе использования родителей как принципов и подходов к учителям.
  • Ответственный за работу двух классов по 20 студентов (всего 40 студентов) возрастной группы 4-5 лет.
  • Обучение студентов азбуке и звуку, а также навыкам фонологической осведомленности.
  • Обучает их естественным вещам, названиям животных, цветам, фруктам и овощам.
  • Координация с родителями и обновление информации о развитии и успеваемости их детей.
  • Ежемесячное проведение небольших тестов для проверки их развития и понимания.
  • Проведение тщательной оценки успеваемости позволяет определить возможности обучения для моих студентов и удовлетворить их потребности.

очков опыта

10+ лет

Уровень

Консультант

Образование

BA


Резюме для воспитателя дошкольного возраста

Цель: Воспитательный, увлеченный и опытный воспитатель дошкольного возраста, ищущий должность воспитателя, надеясь использовать свои навыки для улучшения процесса обучения детей.Доказанная способность устанавливать контакт с клиентами и перспективными клиентами. Надежный и целеустремленный, с хорошими навыками тайм-менеджмента и расстановки приоритетов.

Навыки: Междисциплинарное обучение, совместное обучение, литературные кружки, общение родителей и учителей

Описание:

  • Обеспечение атмосферы и среды, способствующих интеллектуальному, физическому, социальному и эмоциональному развитию людей, чтобы обеспечить успех для каждого ученика.
  • Создание и внедрение учебной программы, которая помогает каждому учащемуся достичь учебных целей и целей учебной программы.
  • Использование игр, книг, музыки, искусства, драматургии, технологий и других ресурсов для обучения базовым навыкам, поддержки инструкций и содействия развитию учащихся.
  • Установление и доведение четких целей для всей учебной деятельности.
  • Выявление и выбор различных учебных ресурсов и методов для удовлетворения различных потребностей учащихся.
  • Регулярно сообщать студентам, учителям, родителям и административным должностным лицам необходимую информацию об успеваемости и потребностях студентов.
  • Ведение точных и полных записей об успеваемости и развитии учащихся.
  • Оставаться в курсе событий в предметной области, учебных ресурсов и методов и вносить соответствующие изменения в учебные планы и мероприятия.

очков опыта

2-5 лет

Уровень

Младший

Образование

BS


Pre Kindergarten Teacher Resume

Summary: Целеустремленный и профессиональный воспитатель подготовительного класса, стремящийся присоединиться к энергичной команде профессиональных педагогов, обладающий несколькими исключительными способностями, включая способность эффективно излагать принципы и методы развития детей младшего возраста и детей.

Навыки: Excel, Microsoft Office, Word, детализация, быстро учится, раннее детство

Описание:

  • Содействие социальному, эмоциональному, физическому, когнитивному и духовному развитию учащихся.
  • Инструктаж учеников по основным предметам, установленным советом по образованию и государственной основной учебной программой.
  • Оценка индивидуальных и групповых потребностей, внимание к интересам, стилям обучения, жизненному опыту и культурным особенностям.
  • Предоставление планов уроков директору каждые два месяца.
  • Подготовка классных материалов для поддержки планов учебных программ, соответствующих уровню развития, создание и изменение учебных центров по мере необходимости.
  • Ведение точных и полных записей о студентах в соответствии с требованиями лицензионных и административных правил.
  • Всегда быть примером для подражания для детей, сохраняя позитивный подход ко всем ситуациям.
  • Взаимодействие и индивидуальная реакция на поведение детей с учетом их личных возрастных особенностей и различий в развитии.

очков опыта

10+ лет

Уровень

Консультант

Образование

MS


Воспитатель дошкольного возраста Резюме

Краткое содержание: Опытный воспитатель дошкольного возраста, который создает безопасную среду воспитания, в то же время придает порядочности, ответственности и доверию высокую энергию, стабильность и позитив. Сильная способность поддерживать у детей энтузиазм в учебе, добавляя веселье и азарт в деятельность по росту и развитию.Способен поддерживать связь с родителями и детьми, выстраивать крепкие отношения и устанавливать искренние доверительные отношения.

Навыки: Раннее детство, Google Диск, Google Classroom, Google Forms, Microsoft Office Suite

Описание:

  • Создание и применение обогащенной учебной программы для учащихся с использованием широкого спектра учебных пособий и мотивационных стратегий для улучшения развивающих, социальных и когнитивных навыков учащихся.
  • Обеспечение ежедневного структурированного распорядка дня для создания безопасной, благоприятной и заботливой среды для учащихся.
  • Наставляет новых учителей, чтобы они помогали им в их развитии, включая создание планов уроков и обучение работе с новыми учебными планами.
  • Разработка инструмента оценки для измерения успеваемости учащихся, включая документирование и наблюдение за работой и поведением учащихся в течение учебного года.
  • Помощь директору по обучению в выполнении повседневных задач и надзор за школой, когда директор недоступен.
  • Поддержание безопасной и упорядоченной среды для учащихся, способствующей обучению.
  • Инструктаж учеников по вопросам гражданства и основным предметам, указанным в политике округа.
  • Предвидение и эффективное решение непредвиденных кризисов, связанных с работой с большими группами детей.

очков опыта

10+ лет

Уровень

Консультант

Образование

BS


Воспитатель подготовительного класса Резюме

Резюме: Воспитатель дошкольного возраста хорошо умеет работать в классе независимо и совместно с другими учителями и персоналом.Умеет определять индивидуальные и коллективные потребности детей в обучении с более чем 11-летним опытом создания благоприятной среды для детей младшего возраста. Способен решать проблемы с поведением и развитием ребенка с чуткостью и состраданием.

Навыки: Вовлечение студентов, языковое искусство, математика, преподавание и подготовка

Описание:

  • Наблюдение и оценка успеваемости, поведения, социального развития и физического здоровья детей.
  • Встреча посетителей и предоставление информации о школе и экскурсий по запросу.
  • Общение с другими учителями и администраторами при разработке, оценке и пересмотре дошкольных программ.
  • Посещение профессиональных встреч, образовательных конференций и семинаров для учителей для поддержания и повышения профессионального уровня.
  • Помогал лицензированному персоналу в школьной среде, когда уважались индивидуальные различия.
  • Отвечать студентам как личности.Помогает поддерживать сплоченность в школьной среде.
  • Оказывает помощь студентам в дополнительной работе и контролирует самостоятельную учебу в школьной среде.
  • Использование современных технологий для управления обучением.

очков опыта

10+ лет

Уровень

Менеджмент

Образование

Средняя школа


Резюме воспитателя подготовительного класса

Резюме: Посвященный двуязычный воспитатель дошкольного возраста с более чем 15-летним опытом и сильной приверженностью общему развитию детей, ищущих позицию, где я могу применить свои навыки и опыт с детьми .Как воспитатель подготовительного класса, я обязан мотивировать своих учеников учиться и расти через образование. Я отвечаю за учебную программу, информационные бюллетени, обучаю своих студентов алфавиту, звукам, буквам, числам, фигурам, коротким гласным, длинным гласным и многому другому.

Навыки: Управление классом, мотивация, интерактивное обучение, наглядные пособия, интеграция технологий

Описание:

  • Развитие и поддержание конструктивных и постоянных отношений с детьми и родителями.
  • Сотрудничество с другими учителями для обеспечения того, чтобы в школе создавалась благоприятная и заботливая среда для каждого ребенка.
  • Отправка отчетов о возможных опасениях по поводу учеников директору и родителям.
  • Организация повседневных занятий в классе, включая структурированные уроки, бесплатные игры, ковровое покрытие и закуски.
  • Эффективно общайтесь с детьми и родителями, информируя их о прогрессе в развитии их ребенка.
  • Предоставление родителям индивидуальной оценки и проведение индивидуальных встреч родителей / учителей.
  • Проведение родительских / педагогических совещаний.
  • Поддержание учебной среды путем оценки социального, эмоционального, физического и когнитивного развития детей.

очков опыта

10+ лет

Уровень

Фрилансер

Образование

M.Ed


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *