Портрет кота ворюги литература 3 класс: Учебно-методический материал по чтению (3 класс) по теме: Урок литературного чтения. К.Г. Паустовский «Кот — ворюга» 3 класс

Содержание

Учебно-методический материал по чтению (3 класс) по теме: Урок литературного чтения. К.Г. Паустовский «Кот — ворюга» 3 класс

Цели:

1) познакомить с произведением; обучать приемам работы над художественным произведением так, чтобы видеть детали; продолжить формирование навыка работы в группах;

2) через учебно-дидактические игры развивать познавательную активность обучающихся, мышление, внимание, творческие способности; содействовать более глубокому и прочному усвоению произведения, усилить эмоциональное восприятие рассказа; активизировать стремление ребят к контакту друг с другом и учителем, приобретению опыта речевого общения;

3) воспитывать доброту, отзывчивость, умение сопереживать, прививать любовь ко всему живому

Оборудование и оснащение:

  1. Мультимедиа проектор с экраном
  2. Рисунки детей ко всем частям рассказа,
  3. Конверт с заданиями
  4. Костюмы для котов
  5. Выставка книг К. Паустовского
  1. Организационный

этап        У нас урок литературного чтения. И начнем мы его, вспомнив мудрую пословицу        

        Слайд 1

        «Не на пользу книги читать, если только вершки с них хватать»

        -Как понимаете ее?

        (читать надо вдумчиво, внимательно, запоминать прочитанное, думать о смысле произведения)

        -А какой должна быть наша речь?

        (правильной, выразительной, лаконичной, т.е. краткой и понятной)

  1. Речевая разминка        Слайд 2

«Сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах» (Плутарх, древнегреческий писатель, философ)

На уроках литературного чтения мы и учимся такой речи. Чисто, четко, внятно научиться говорить нам помогают разные игры, чистоговорки, а также скороговорки.

Слайд 3

Нужно все скороговорки переговорить, перевыговорить,

И тогда так заговоришь,

Словно реченька зажурчишь.

  1. Мотивационный этап        А теперь отгадайте загадку

        

        Красив он и строен, длинноус и мохнат

        Он любит мышей, ненавидит собак.

        Так вы отгадайте скорей, о ком говорится в загадке моей (кот)

        -Давайте скажем отгадку хором

        /появляются три кота/

1-й        Мы все коты усатые,

2-й        Пушистые, мохнатые,

3-й        Веселые, ученые коты.

1-й        Нас в сказках дети знают,

2-й        нас любят, уважают:

3-й        Усатые, мохнатые, веселые коты.

1-й        Вы отгадайте все же

2-й        Вы отгадайте все же

3-й        Вы отгадайте все же

Все:        Ну, кто же, кто же, ну, кто же мы?

Учитель:        Попробуем отгадать наших гостей по репликам из сказок и мультфильмов        

1-й        -Ты дядя Федор, неправильно бутерброд ешь (кот Матроскин)

2-й        -Азбуку! Через это проклятое ученье я глаз лишился…(кот Базилио)

3-й        -Ребята! Давайте жить дружно! (кот Леопольд)

Учитель:        А я предлагаю дружно провести фонематическую зарядку

Слайд 4

        М, Н, Г, Х, Ф, В, Р

Леопольд:        Все эти 7 звуков могут издавать кошки

Матроскин:        Кстати, гораздо бооольше, чем собаки!

  1. Выход на тему

урока        

Кот-ворюга:        Слышу, знакомые звуки

Учитель:        А вы кто?

Кот-ворюга:        Я отчаянный кот-

        Ростом с комод,

        Усище с аршин,

        Глазище с аршин,

        Хвост трубой –

        Вот я какой!

Учитель:        -Уважаемые коты, вы знакомы с ним? (нет)

        -Ребята, а вы узнаете гостя? (кот-ворюга)

-А хотите познакомиться с ним поближе? Поможет нам в этом произведение К. Паустовского «Кот-ворюга», которое вы читали дома и рисовали к нему рисунки. А также сегодня мы вспомним одно из правил поведения, отношения ко всему живому.

Слайд 5

Портрет писателя

Константин Георгиевич Паустовский

(1892-1968)

«Кот-ворюга»

С творчеством К. Паустовского мы уже знакомились раньше. Паустовский написал такие книги как «Заячьи лапы», «Барсучий нос», «Растрепанный воробей», «Корзина с еловыми шишками», «Подарок».

У нас получилась целая выставка книг К. Паустовского. Если у вас возникло желание прочитать некоторые из них или перечитать уже знакомые вам, то вы можете найти эти книги в библиотеке.

Работать сегодня будем в группах. Задания вы выполняли дома по группам. Сообщение о писателе нам приготовили 3 группа. Кто у вас будет отвечать?

Константин Паустовский родился в Москве……

  1. Словарная работа        Прежде чем прочесть текст, объясните значение некоторых слов.

        С толковым словарем работали ребята 1 группы.

        Отчаяние – состояние безнадежности, безвыходности

        Кукан – веревка, на которую надевали пойманную рыбу.

        Тесовая крыша – сделанная из деревянных досок.

        Босяцкие (выходки) – поведение невоспитанного человека

        Подпалина – рыжеватое пятно.

Слайд 6

Проверяем, правильно ли ребята объяснили нам слова

  1. Чтение рассказа        До чтения. 

        -Откройте тетради на печатной основе.

        -Рассказ называется «Кот-ворюга»

        -Кого называют ворюгой ? (того, кто ворует)

        -Давайте подберем однокоренные слова, которыми можно назвать того, кто ворует

        

        Вор, воришка, ворище, ворюга.

        Какой корень? Выделите.

        Во время чтения подумайте, почему автор выбрал из этих слов именно слово ворюга?

        2 группа готовила выразительное чтение 1, 2, 3 части

        4 группа приготовила нам игру «Живая картинка» по 4-й части рассказа. Ребята попробуют мимикой, жестами и звуками показать услышанное.

        -Почему так назван рассказ?

        Вывод: автор называет кота с презрением – «ворюга». До отчаяния воришка довести не может, это явный ворюга.

Слайд 7

        А теперь все вместе делимся впечатлениями о прочитанном и играем в другую игру «Свободный микрофон»

        Вы можете воспользоваться  словами – помощниками

        «Мне кажется…» (с животными так нельзя обращаться, он же был ничей, а этого не должно быть)

        «Впечатление произвел….»

        «Особенно запомнился….»

        «Поразило, удивило…..» (как только кота накормили, он отплатил благодарностью, изменился, не стал воровать)

  1. Физминутка        Слайд 8 

        Физминутка «Это про меня»

        

        «Да» — хлопать над головой

        «Нет» — хлопать за спиной

        -У нее бесшумная походка…

        -Она лает, если к дому подходит кто-то чужой

        -Она умеет мурлыкать

        -С ней человек ходит на охоту

        -Она узнает об окружающем мире с помощью усов

        -Ее называют другом человека

        -Она умывается собственной лапкой…

        Работаем вместе

        -Отчего люди пришли в отчаяние?

        -Как часто кот воровал?

        -Что воровал кот?

        -Почему герои поклялись поймать кота и вздуть за бандитские проделки?

        -Как поймали кота?

  1. Творческая работа

Работа в группах –

Составление портрета

Главного героя в произв.        Слайд 9

        Составим литературный портрет кота-ворюги

-Что входит в понятие портрет? (портрет – это изображение внешности героя: его лица, фигуры, одежды, манеры держаться и говорить. В портрете отражаются характер и внутренний мир героя, авторская оценка)

Портрет

        

        Продолжим работу в группах

        Вашими помощниками будут наши коты

        Откройте конверты и прочитайте задания

        1 группа находит в тексте описание внешнего вида кота-ворюги

        Консультант – кот Матроскин

        2 группа находит описание действий и поступков кота, его характер

        Консультант – кот Леопольд

        3 группа находит в тексте авторскую оценку

        Консультант — кот Базилио

Пока составляется портрет кота-ворюги 4 группа работает с рисунками, которые все ребята рисовали к разным частям рассказа Ваше задание: выбрать самые интересные на ваш взгляд иллюстрации и расположить их в той последовательности, в которой идет повествование рассказа (Консультант кот-ворюга)

Проверка.

1 группа — рыжий кот, разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста, дикие глаза, тощий… огненно-рыжий… с белыми подпалинками на животе

2 группа — обворовывал, ловко прятался, воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб, разрыл жестяную банку с червями, протащил кукан с окунями, уронил колбасу, решился на отчаянный поступок, украл кусок ливерной колбасы, грозно выл, отчаянно упирался.

3 группа — кот, потерявший всякую совесть, кот —  бродяга и бандит, ворюга, грабеж средь бела дня, бандитские проделки, босяцкие выходки.

  1. Рефлексия

Размышление о своем

внутреннем состоянии,

самоанализ.        -В рассказе кота называют то кот-ворюга, то милиционер.

        А наш гость, какое имя предпочитает носить? (милиционер)

-Тогда вам стоит внести изменения в его внешний облик. (коты помогают коту-ворюге причесаться, склеивают ему ухо, вместо отрубленного кота приделывают целый, надевают милицейскую фуражку.)

-В рассказе К. Паустовского кот тоже преобразился. А какие изменения еще произошли с котом? (он перестал воровать и стал помогать людям)

Работа в тетрадях на

печатной основе        Слайд 10

        Каждой птице и каждому зверю нужна людская доброта

        -Как вы понимаете эти слова?

-А какой вывод вы сделали для себя? (любить животных, не бросать их в беде, нести ответственность за них)

Выборочное чтение        Слайд 11

        Подтвердите правильность следующих утверждений отрывком из

        Текста

        Паустовский — писатель-пейзажист

        Ленька не только бесстрашный и ловкий, но и добрый

  1. Итог урока        -Кто и как помог коту в том, что он изменился? (дети. Они

накормили кота, и в благодарность он совершил благородный поступок –         прогнал кур со стола)

        -Можем ли мы сказать, что люди совершили волшебство?

-В этом и заключается еще одна из тайн преображения кота. Написав этот рассказ Паустовский хотел, чтобы мы, его читатели, поняли одну очень важную вещь. Какую? (Животных надо любить, ухаживать за ними, кормить и не обижать их. Добрый поступок способен изменить характер, не только доброе слово кошке приятно, но и добрые дела по отношению к бездомным животным: накормить голодную кошку, собаку (пусть облезлую, с подпалинами, грязную) – ведь это человек довел ее до такого состояния)

-Скажите, на этот раз удалось ли Паустовскому оставить  след в вашей душе?

-О чем задумались вы? (каждый может помочь беззащитным существам, внести посильный вклад в дело защиты)

Послушайте стихотворение

Бездомный кот

Ученица:        Однажды я встретила бездомного кота

        -Как кот ваши дела?

Ученик:        -Ничего, понемножку

Ученица:        -Я слышала, что вы тяжело заболели        

Ученик:        -Болел я.

Ученица:        Так значит лежали в постели?

Ученик:        -Лежал я на улице много недель

        Бездомному некуда ставить постель.

Ученица:        Подумала я: «Странно, что в мире огромном

        Нет места собакам и кошкам бездомным,

        Слышите кот? Пойдемте со мной

        Темнеет, и значит, пора нам домой

        Мы шли с ним по улице гордо и смело

        Я молча, а кот – он тихонечко пел

        Пел о чем? Возможно, о том,

        Что каждому нужен свой

        Собственный дом

        Слайд 13

        Нет большего волшебника на Земле, чем сам человек. Это в его         силах сделать грустное веселым, серое – ярким, злое – добрым. Помни об этом и твори добро, Человек!

Домашнее

Задание отрывок наизусть

из 1 и 2 части        Слайд 14

        Спасибо за труд! Урок окончен.

Конспект урока по литературному чтению для 3 класса по теме «К.Паустовский «Кот-ворюга»

Технологическая карта урока литературного чтения, 3 класс

Ф.И.О. педагога, школа: Огурцова Алина Никоновна,

Должность: учитель начального обучения.

Класс: 3 класс

Предмет: Литературное чтение.

Раздел: Люби все живое

Тема: Рассказ К.Паустовского «Кот-ворюга».

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Материально-техническое, дидактическое обеспечения:

Мультимедийный проектор, портрет писателя, выставка книг, карточки для парной и групповой работы.

Цель: создать условия для полноценного восприятия и понимания произведения К.Паустовский «Кот-ворюга».

Задачи:

Познавательные:

  • познакомить с сюжетом рассказа – последовательным развитием основных событий,

  • учить работать с текстом произведения, самостоятельно читать, анализировать, как события, происходящие с героем, влияют на его характер и дальнейшую жизнь.

Развивающие:

  • развивать у учащихся внимание, память, мышление, речь;

  • формировать у учащихся интерес к чтению.

Воспитательные:

  • воспитывать доброту, отзывчивость, любовь к животным;

  • воспитывать милосердие к тем, кто нуждается в помощи, поддержке и защите.

Организационный момент.

Создает эмоциональный настрой на урок.

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.

Прозвенел звонок, начинается урок.

Улыбнулись мы друг другу,

Пожелав удачи всем.

Организация рабочего места. (учащиеся разделены на 4 группы по 6 человек)

2

Актуализация знаний.

1.Подводит детей к определению имени писателя, произведение которого будет изучаться.

Парная работа.

2.Организует составление кластера

Групповая работа.

Выставка книг Паустовского

1.-К каким произведениям относятся эти ключевые слова? Парная работа.

(Слова на слайде №2)

Разноцветные окуни, бабка Анисья, маленький мальчик, лесной пожар, выдумщик, пожженные лапы, ворюга, маленький барсук, Карл Петрович, заяц и дед, обожженный нос.

— Неизвестное слово поместим в отдельную группу. Мы к нему еще вернемся

2. — Кто автор этих произведений?

Слайд №4 (К.Паустовский)

(слайд – портрет писателя)

— Значит, с каким писателем мы продолжим знакомиться?

(на доске запись «К.Г.Паустовский)

-Что же мы можем рассказать об этом писателе?

— Ребята, перед вами текст о Константине Георгиевиче. Прочитав этот текст, выделим важные моменты о жизни и творчестве писателя.

1.Ключевые слова

«Разноцветные окуни

маленький мальчик

выдумщик, маленький барсук

обожженный нос» из рассказа «Барсучий нос».

слайд №3

«Бабка Анисья, лесной пожар, пожженные лапы, Карл Петрович, заяц и дед» — «

Заячьи лапы».

2. -Мы продолжим знакомиться с К.Паустовским

1 группа.

Детские годы: большая семья, играли на рояле, ходили в театр, детство прошло на Украине, 2 брата и сестра

2 группа.

Образование: Киевская классическая гимназия, Киевский университет, Московский университет,

3-4 группы.

Творческий путь:

первый рассказ, первый сборник, множество профессий, произведения переведены на многие языки

3

Изучение нового материала

Организовывает погружение в проблему.

Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение.

Подводит детей к определению темы и цели урока.

1.Вернемся к слову, которое оказалось лишними.

-Что обозначают эти слова? Почему не «вор», а «ворюга».

2.- О чем будет наш рассказ?

3.Отгадав загадку, мы узнаем название рассказа.

Красив он и строен, длинноус и мохнат

Он любит мышей, ненавидит собак.

4. – О ком будет рассказ К.Паустовского?

-У кота есть кличка. Догадались? Значит, тема урока.. (на доске – тема урока)

-Попытайтесь представить себе название в виде вопроса.
— Почему его так прозвали?

— Какую цель мы поставим перед началом чтения?

(цель урока— на доске)

1.Ворюга,

Вор – тот, кто крадет, берет чужое

без разрешения. Ворюга – так говорят презрительно о том, кто совершает кражу.

2. Ответы детей.

3. Кот

4. О коте

К.Паустовский «Кот-Ворюга».

Кот – Ворюга?

Наверное, он воровал мясо, рыбу

Цель урока: познакомимся с содержанием рассказа К.Г.Паустовского «Кот-ворюга».

Или: Действительно ли кот является ворюгой?

4

Физкультминутка

Музыкальная физкультминутка

5

Усвоение новых знаний

Проводит

словарную работу по произведению.

(Предметные картины на слайде)

слайды №5-8

— Прежде чем читать рассказ, давайте познакомимся с трудными словами.

(слайды – словарная работа)

— Как вы понимаете эти слова?

Кукан – толстая верёвка на которую надевают пойманную рыбу (у рыболовов)

Плотица – небольшая пресноводная рыба

Лаз – узкое отверстие, через которое можно пролезть.

Шиворот – за воротник.

Подпалины — рыжеватое или белёсое пятно на шерсти животного.

Припадок – внезапное, острое проявление какой – нибудь болезни (Потеря сознания, судороги).

Читают трудные слова.

Ответы детей.

6

С помощью приема критического мышления проводит чтение с остановками

1-ая часть

— Опишите внешний вид кота.

Слайд №9

-Что кот воровал?

-Какие проделки кота заставили рыболовов поймать его?

-Что произошло дальше?

2-ая часть.

-Почему попался кот Ворюга?

-Как это произошло?

-Как вёл себя кот?

-Куда он залез?

-Сколько времени прошло?

-Почему вызвали Лёньку?

-Как Ленька вытащил кота?

3-я часть

-Как выглядел кот?

— Как наказали кота?

-Правильным ли было выбранное решение?

-Объясните почему.

-Как могут дальше развиваться события?

4-ая часть.

-Как кот отблагодарил людей за такое наказание?

-Чем закончилась история кота Ворюги?

-Подходит ли теперь к нему такое прозвище?

Ответы детей

7

Физкультминутка

8

Первичное восприятие.

Устанавливает осознанность восприятия, организует первичное обобщение.

— Как к коту отнеслись сначала ребята?

–И вот кот уже пойман, ребята решают вопрос: что же с ним делать?

– Почему Ленька предложил накормить кота как следует?

– Как Ленька поступил по отношению к коту?

– Каким и как он вышел из чулана, наевшись?

– Что изменило кота?

— Чем понравился вам рассказ?
— Когда было смешно?

(Выслеживали, поклялись поймать кота, вздуть его за бандитские продение)

Коту дали замечательный ужин.

(понял, в чем причина его выходок)

(защитил)

( довольный, веселый, доверчивый, добрый)

(доброта, жалость, он почувствовал, что теперь он не один, у него есть хозяин)

(Изменило кота – добро людей

9

Закрепление нового материала

Организует деятельность по применению новых знанию.

Исследовательская работа с использованием

прием критического мышления «Диаманта»

-Как автор называет кота в начале и конце рассказа?(1 и 7)

— С кем сравнивали в начале и конце? (2 и 6)

— Опишите внешний вид кота в начале и конце. (3 и 5)

— Как произошло такое преображение? Кто и как помог коту?

— Какая пословица подойдет для нашего рассказа?

Слайд №10

Добро всегда добром возвращается.

Труд человека кормит, а лень портит.

Вся семья вместе, так и душа на месте.

Друзья познаются в беде.

1.Кот-ворюга

2. бандит, бродяга

3. грязный, тощий, голодный

4. Добро всегда добром возвращается

5. благородный и неожиданный поступок

6. хозяин и сторож

7.Кот-милиционер

-Кот-ворюга, кот-милиционер.

-В начале – бандит, бродяга, в конце – хозяин, сторож.

— В начале — грязный, тощий, голодный, в конце — благородный и неожиданный, сытый.

Ответы детей.

Практическая направленность

Связь теории с практикой.

— Встречались ли вам в жизни подобные истории?

— Как вы поступали в таких ситуациях?

Учащийся осмысляет во время урока использование содержания материала в жизни

Высказывание Сент – Экзюпери.

«Мы в ответе за тех, кого приручили».

-Как вы понимаете это высказывание?

— Какой вывод сделали для себя?

Ответы детей.

Любить животных, не бросать в беде. Нести за них ответственность.

10

Домашняя работа

Слайд №11
1уровень. Прочитать произведение, озаглавить главы.

2 уровень. Нарисовать рисунок к понравившемуся эпизоду.

3уровень. Составить рассказ с иллюстрациями на тему: «Я расскажу о своем коте».

Восприятие и осмысление информации , запись домашнего задания.

11

Рефлексия.

Организует рефлексию.

-Продолжите предложение: «Сегодня на уроке …»

Слайд №12

  • Было интересно…

  • Было трудно…

  • Я понял, что…

  • Мне захотелось…

  • Научился…

  • Урок дал мне для жизни…

— Спасибо за работу на уроке. Урок закончен.

Ответы детей.

Романтика летних путешествий и приключений. К.Г. Паустовский «Кот- ворюга»

Урок литературного чтения в 3 классе

Тема: Романтика летних путешествий и приключений.

К.Г. Паустовский «Кот- ворюга»

Цель: 1.Учить дифференцированной работе с текстом.

2.Развивать навыки чтения, работы с текстом. Пересказа, восприимчивость к звучащему слову.

3.Воспитывать гуманное отношение к животным смелость и выразительность во время выступлений перед публикой.

Ход урока.

1.Организационный момент. ( Гимнастика для мозга Пола Деннисона)

Звучит музыка.

-Как обычно, начинаем наш урок специальным упражнением, которое поможет настроится на продуктивную работу.

Сядьте прямо. Слегка наклоните голову и медленно делайте подбородком круговые движения над грудью. Сначала по часовой стрелке. Потом против. Дышите спокойно и размеренно. Выпрямитесь и начинайте медленно склонять голову строго вправо, не позволяя ей наклониться ни вперёд, ни назад. Верните голову в исходное положение. И снова отклоните до предела вправо. Выпрямитесь и начинайте медленно склонять строго влево. Верните голову в исходное положение и снова отклоните до предела влево.

( Это упражнение успокаивает центральную нервную систему, улучшает настроение и речевые функции).

2.Дыхательное упражнение

-Положите руки на живот. Медленно и глубоко вдохните так, чтобы руки приподнялись. Выдыхайте короткими резкими выдохами.

3.Самомассаж.

-Поглаживание ладонями от середины лба к вискам.

-Лёгкое поколачивание подушечками пальцев поверхности лба от центра к вискам, верхней губы, нижней губы, подбородка.( от середины в левую и правую стороны)

4.Артикуляционная гимнастика.

-Возьмите зеркальце.

а) тренировка мышц нижней челюсти.

-Выполняем движения нижней челюстью: вперёд, вниз, вправо, влево, вернуться в исходное положение.

-Имитируем жевание с открытым ртом, с закрытым ртом.

Как правильно жевать за столом?

б) Тренировка приротной области.

-Дудочка – улыбка (улыбнулись друг другу)

-Выдуваем воздух из уголков рта, поочерёдно

-Надуваем щёки и расслабляем.

в) тренировка мышц языка.

Упражнение «Индюк».Водим широким языком по верхней губе из стороны в сторону, сначала медленно, затем быстро, добавляя голос.

г) тренировка мышц гортани и мягкого нёба.

— Имитируем полоскание горла жидкостью с запрокинутой головой.

— Проглатываем «воду» маленькими порциями.

(Выключается музыка)

5.Интонационные упражнения.

а) При произнесении гласных звуков воспроизводите удивлённый вопрос-недоумение и ответный возглас.

б) Работаем со скороговоркой. У кота не усы ,не усики, а усищи.

-Читаем медленно, шёпотом, чётко проговаривая все звуки (несколько раз)

-Произнесём скороговорку в движении от шёпота до крика, приседая и поднимаясь на носочки.

-Прочитать с разной интонацией:

Кротость— покорность. Смирение

Обида

Требование — выраженное в решительной, категоричной форме просьба, распоряжение.

Вопрос

Ответ

Равнодушие

Юмор

Грусть

Агрессия— открытая неприязнь, вызывающая враждебность.

6.Художественное чтение стихотворения М.Лермонтова «Вторая речь Демосфена»

Внимание, плавно вдохнём.

Вширь разведём плечи.

Я чувствую с каждым днём

Улучшение речи.

Радость свою я нашёл

Радость моя велика

Я говорю хорошо.

Речь моя легка.

Всё, что хочу я сказать,

Я до конца говорю.

Смело при этом в глаза

В чужие глаза я смотрю.

Мой речевой аппарат

Так хорошо укреплён

Работает как автомат

Точно и мерно он.

Жизни хочу я дарить.

Мой лозунг – всегда готов,

Всегда готов говорить!

_Мы подготовили свой речевой аппарат к работе и продолжаем знакомство с произведениями Константина Георгиевича Паустовского.

Внимательно посмотрите на доску. Кто из вас найдёт название рассказа , над которым нам предстоит работать на уроке.

-Правильно, рассказ называется «Кот-ворюга»… Как вы думаете, кто главный герой рассказа ?

-Да, К.Паустовский говорит от своего имени, а главный герой рассказа – кот.

7. Групповые задания перед чтение текста.

-У каждой группы на столе лежат задания. Прочитайте их. Вооружитесь карандашами и по ходу чтения делайте нужные пометки в тексте.

1 группа— В толковом словаре найдите значение непонятных слов, встречающихся в рассказе.

2 группа— Найдите в рассказе описание кота и составьте «устный портрет» кота-ворюги.

3 группа-Нарисовать кота на основе его описания в рассказе.

4 группа — Найдите в тексте описание дома, в котором жил писатель. Пересказ близко к тексту.

5 группа— Найдите в тексте рассказа самые смешные эпизоды.

8.Чтение рассказа заранее подготовленными учащимися.

-А теперь приступайте к выполнению заданий.

9.Самостоятельное перечитывание рассказа и выполнение заданий.

10. Беседа по прочитанному тексту.(Установка на работу. Внимательно слушаем ответы товарищей)

— Какие слова в рассказе были непонятны?(ответ учащихся 1 группы)

Чулан- помещение в доме, служащее кладовой

Кукан-диалектное слово, употребляется на Севере.

Грабёж-открытое похищение чужого имущества

Тесовая крыша- тёс-тонкие доски из древесины хвойных пород.

Плотица-небольшая пресноводная рыба, семейства карповых.

Подпалины — рыжеватое или белёсое пятно на шерсти животного

Припадок – сильное и резкое проявление какого-нибудь чувства.

— кто главный герой рассказа?

-Почему кот назван «ворюгой»? Найдите в тексте.

-Почему К.Паустовский назвал кота «бродягой»? (бездомный)

-Как писатель описывает кота в разных частях рассказа? (ответ 2 группы)

-А теперь посмотрим, каким его себе представили ребята 3 группы.

— Какие чувства вызывает у вас поведение кота в начале рассказа?

На доске: негодование – возмущение, жажда справедливого наказания

Удивление

-Где происходят события, описанные в рассказе?(описание дома, подробный пересказ 4 группа)

-Кто поймал кота? (пересказ)

-Как вел себя кот, когда его поймали? (выборочное чтение)

-Какие чувства теперь вызывает у вас поведение и внешний вид кота?( сочувствие)

-Как решили поступить с котом? (выборочное чтение)

-Почему сытный ужин изменил, казалось бы, неисправимого кота?

-Какую простую истину должны мы понять, прочитав этот рассказ? (воспитание от противного)

Вывод: Добро людей, от которых кот ждал лишь привычных жестокости и побоев изменили его: ужас сменился настороженностью. А потом- доверчивостью.

-Ребята, как вы думаете, какой это рассказ?(юмористический)

-Прочитайте самые смешные эпизоды рассказа( группа 5)

-Мы познакомились с двумя рассказами К Паустовского. Каким вам представляется автор этих рассказов? ( добрый, отзывчивый, чуткий, способный в обыденном увидеть необыкновенное)

Вывод: К. Паустовский хотел сформировать в читателях высокую культуру доброты. Любви к окружающему миру, чувства родства и готовности в любой момент прийти на помощь. Каким бы маленьким и незначительным не показался на первый взгляд, нуждающийся в этой помощи.

11.Творческое задание. Выставка работ. (Проверка домашнего задания)

-У многих из вас дома или в деревне есть домашние животные, которые живут рядом с вами, за которыми вы ухаживаете. Дома вы нарисовали своих питомцев и написали маленькие рассказы, объединенные общей темой «Добро в твоём сердце» (о взаимоотношениях животных и человека).

Я прочитала ваши рассказы и мне они очень понравились. Я хочу прочитать вам некоторые из них. Я прошу не огорчаться тех .рассказы которых мы не услышим. Успех к вам обязательно придёт.

Чтение стихотворения М.Лермонтова «Успех»

Когда лицо покрыто потом.

А финишу не наступил черёд,

Не унывай и продолжай работать.

И твёрдо верь, успех к тебе придёт

И не вини ни помыслом , ни словом,

Судьбу невиноватую ни в чём.

Не будет выходить , пытайся снова.

Опять не выйдет, начинай ещё.

Но если ты жалеть начнёшь,

Что много напрасно потрачено труда,

Успех уйдёт, забыв к тебе дорогу,

А может так случиться- навсегда!

12.Итог урока. Оценка работы на уроке. Домашнее задание.

-Спасибо .ребята, за работу на уроке.

Урок литературного чтения в 3-м классе «К.Г.Паустовский «Кот-ворюга»

На первом уроке после самостоятельного знакомства с текстом (этот “шаг” переносится на дом) предлагается тест, цель – проверить понимание текста на уровне содержания. Данный тест носит репродуктивный характер (выявление знаний сюжета, имен героев, литературоведческих терминов и понятий).

Тест (по рассказу К.Паустовского “Кот – ворюга”, 3 класс)

1. Жанр этого произведения:

  1. сказка
  2. рассказ
  3. повесть

2. От имени кого ведется повествование?

  1. Леньки
  2. кота
  3. автора

3. Кто главный герой рассказа?

  1. Ленька
  2. кот
  3. голенастый петух

4. Как звали кота?

  1. бандит
  2. бродяга
  3. ворюга

5. Что такое кукан?

  1. металлическая сетка
  2. палочка, на которую одевается пойманная рыба

6. Где кот попался?

  1. на березе
  2. в узком лазу

7. Чей совет тебе кажется более разумным?

  1. Леньки
  2. Рувима

8. Как повлиял ужин на кота?

  1. убежал из дома
  2. перестал воровать

Второй урок

Цель: воспитание доброты, доброго отношения к животным.

Задачи:

  1. Работа над образом литературного героя
  2. Развитие умения высказывать свое отношение к прочитанному и аргументировано доказывать свое мнение
  3. Раскрытие гуманистической сути данного произведения

Ход урока

1. Работа с текстом после чтения. Работа над образом литературного героя. Раскрытие гуманистической сути произведения

– Посмотрите на наши рисунки (все рисунки разделены на две группы).

– Какие здесь кошки, коты? (Самодовольные, спокойные, ухоженные.)

– А здесь? (Голодные, уличные, брошенные.)

– А у нас какой кот?

(На доске: злой, жестокий, беспризорник, настороженный, беспомощный.)

– Найдите и прочитайте описание кота в начале рассказа.

– Кто нам про него рассказал? В каком произведении?

– Как бы вы отнеслись к такому коту, если бы он оказался рядом с вами?

– Как к нему отнеслись сначала ребята? (Выслеживали, поклялись поймать кота, вздуть его за бандитские проделки.)

– Как называет кота Константин Георгиевич Паустовский?

(На доске: бандит, бродяга, ворюга.)

– Согласны ли вы с автором? Докажите свою точку зрения.

– Вот он наш кот (иллюстрация). Куда мы его отнесем? В какую семью запишем?

И вот кот уже пойман, ребята решают вопрос: что же с ним делать?

– Представьте себе, что вы уехали на 2–3 дня из дома, а своего кота оставили одного. Приготовили ему пищу, а он ее за 1 день всю съел. И был голодным, плохо себя вел: перевернул свою тарелку, поцарапал мебель, навел дома беспорядок. Как вы поступите? Что вы будете делать? Есть какой-нибудь выход из этой ситуации?

– Прочитайте разговор ребят, где они ищут ответ на этот вопрос “Что же с ним делать?”

– Кому из ребят вам хотелось бы доверить кота? Почему?

– Почему Ленька предложил накормить кота как следует? (понял, в чем причина его выходок)

– Как Ленька поступил по отношению к коту? (защитил)

– Был ли у вас такой случай, когда вам пришлось защитить свое животное (будь то кошка или собака)? Расскажите.

– Итак, коту дали замечательный ужин.

– Прочитайте, каким и как он вышел из чулана, наевшись?

Какой он стал, ребята? (на доске: довольный, веселый, доверчивый, добрый)

– И теперь мы нашего кота отнесем в какую семью (к каким рисункам)

 

 – Что изменило кота? (доброта, жалость, он почувствовал, что теперь он не один, у него есть хозяин)

– Как вы думаете, для чего Константин Паустовский написал этот рассказа? Он хотел, чтобы мы поняли одну очень важную вещь, какую? (Изменило кота – добро людей)

– А что же нам делать с этими остальными котами?

КТО
ЧЕЛОВЕК
и ЧТО
ДОБРОТА
поможет этим котам перейти в нашу семью?

2. Проблемный вопрос.

А легок или труден путь к доброте?

3.Творческое задание.

Объясните, про какого человека говорят, что он ДОБРЫЙ, через подбор синонимов (с использованием толкового словаря).

Домашнее задание.

  1. Заполнить кроссворд (все слова по горизонтали) и отгадать ключевое слово (доброта)
  2. Какое качество в человеке больше всего ценил К.Г.Паустовский? (деликатность)
  3. Город, в котором родился К.Г.Паустовский? (Москва)
  4. Одно из самых любимых увлечений писателя, о котором он мог говорить часами? (рыбалка)
  5. Что считал Паустовский “ключом к пониманию человеческой души”? (природа)
  6. Какое качество в человеке находил К.Г.Паустовский самым отвратительным? (подлость)
  7. Как называется первое крупное произведение (роман) писателя? (“Романтики”)
  8. Газета, в которой в 30-е годы активно работал К.Г.Паустовский как журналист. (“Правда”)

Презентация к уроку по чтению (3 класс) на тему: мини-презентация и конспект урока К.Паустовский Кот ворюга.

Цели урока:

1. Представление учащимся русского писателя К.Г. Паустовского

2. Знакомство с особенностями прозы и её языка;

3. Освоение содержания рассказа и его нравственных уроков

Оборудование: тексты рассказа «Кот-ворюга», чистый лист бумаги, проектор, компьютер, экран.

Приложение 1 – презентация «Паустовский».

Ход урока

Организационный момент

Вступительная часть урока

На экране демонстрируются портреты знакомых писателей(А.С.Пушкин, Л.Н.Толстой, Н.Н.Носов, С.Я Маршак. и.т.д. Проводится игра «Узнай и назови писателя» Портрет К.Г. Паустовского показывается последним.

— Кто это?

— Это известный русский писатель К.Г.Паустовский.

Сообщение учащихся о К.Г.Паустовском с помощью презентации на экране.

Ученик. (На экране фотографии К.Г. Паустовского,украинская деревня, г.Киев в начале XXв.)

Родился Паустовский в Москве в семье железнодорожного служащего. Семья была большая и разнообразная, склонная, как говорил сам Паустовский, к занятиям искусством. В семье много пели, играли на рояле, любили театр. Детство будущего писателя прошло на Украине – сначала в деревне, потом в Киеве, где он учился в гимназии. С 6-го класса гимназии он уже репетиторствовал. После окончания гимназии учился в университете, сначала в Киевском, потом в Московском. Не закончив учёбу, пошёл работать. Сменил много профессий: от вожатого трамвая и санитара до учителя и журналиста. Желание все знать, видеть, путешествовать, быть участником разнообразных занятий вылилось у Паустовского в мечту о профессии, которая была связана с кипучей жизнью. Мечта реализовывалась в писательстве.

Ученик. (На экране обложки произведений К.Г.Паустовского)

К писательству привела Паустовского еще его одна черта –любовь к чтению. Как детский писатель Паустовский начал выступать с 1930 года.печатался во многих периодических изданиях для детей. Хотя он не считал творчество для детей своим призванием, однако написал для них много рассказов и сказок.

Паустовский много путешествовал, бывал в разных странах. В предвоенные годы открыл для себя мещерские места и городок Тарусу, где провёл много лет, создав там свои наиболее известные произведения. (На экране мещерские места, виды г. Тарусу)

Знакомство с произведением

Прочитайте про себя рассказ и ответьте на вопросы, которые появятся на экране

Дети читают.

— О чём этот рассказ?

— От какого слова образовалось слово «ворюга»?

— Назовите главных героев рассказа.

Вор-тот, кто крадёт, берёт чужое без разрешения. Ворюга –так говорят презрительно о том, кто совершает кражи.

Ребята могут кратко пересказать сюжет рассказа. Это рассказ о взаимоотношениях людей и кота.

Учитель: Рассказ «Кот-ворюга» написан в этих местах.Он написан от лица рассказчика, горожанина, приехавшего в одиночку в лесную деревушку. (На экране – лесная деревушка)

Работа с текстом

Найдите в тексте слова, значение которых вам непонятно и подчеркните их.

Отчаяние – состояние крайней безнадёжности, ощущение безвыходности.

Кукан – бечевка, на которую надевают, под жабру в рот, пойманную рыбу, пуская её на привязи в воду.

Заросли – частый кустарник, которым заросло какое-нибудь место.

Плотица – небольшая пресноводная рыба

Лаз – узкое отверстие, через которое можно пролезть.

Шиворот – за ворот, за воротник.

Подпалины — рыжеватое или белёсое пятно на шерсти животного.

Бухало – производить сильный и глухой звук.

Припадок – внезапное и обычно повторяющееся острое проявление какой–нибудь болезни (Потеря сознания, судороги).

Правильные ответы и изображения, появляются на экране после вариантов ответа учащихся.

Работа в группах

Назовите героев рассказа.

(Автор, Кот-ворюга, Рувим, Ленька, Петух и куры)

Дайте каждому из них краткую характеристику. (1 группа готовит рассказ об авторе, 2-я-о коте-ворюге, 3-я-о Рувиме, 4-я- о Леньке, 5-я– о петухе и курах.)

Автор К.Г. Паустовский – писатель. Его любимое занятие-рыбалка. Он очень внимательный: точно передает и описывает всё,что происходит. Автор – добрый человек. Они накормили, пожалели и простили кота.

Кот-ворюга – главный герой рассказа. В начале рассказа он характеризуется как надоевший всем наглый, грязный кот-бродяга и бандит. В конце рассказа кот перестал воровать, стал хозяином и сторожем дома и сада.

Рувим – друг автора произведения. Они вместе рыбачили. Однажды на голову Рувима кот уронил колбасу. Они вместе охотились на кота. Рувим наверное был умным, может быть неуверенным мальчиком, потому что он всё время думал. Например: задумчиво спросил: «Что же нам с ним делать?»,«…Рувим утверждал, что это не совсем удобно…

Дополнительно: Рувим Исаевич Фраерман – писатель и друг Паустовского. Вместе с ним они бродили по лесам и лугам, рыбачили,встречались с местными жителями

Ленька — сын деревенского сапожника. Он славился бесстрашием и ловкостью. Ему поручили вытащить из-под дома кота. Ленька был очень сильным и рассудительным. Он предложил накормить кота.

Куры были жадные. Они объелись червей лежали на солнце и стонали. Они воровали еду у хозяев, пока кот не проучил их. Петух-дурак по имени «Горлач» был предводителем кур. Он так испугался кота, что лежал в припадке, закатив глаза, и тихо стонал.

Выразительное чтение с ответом на вопросы

Учащиеся по одному читают отрывок. Затем те, кто слушал рассказ, задают вопросы по данному отрывку. Опираясь на текст, прочитавшие отвечают на вопросы.

Вопросы могут быть самые разные…

— Отчего люди пришли в отчаяние?

— Как часто кот воровал?

— Каким был кот в начале рассказа?

— Почему его назвали Ворюгой?

— Что воровал кот?

— Почему куры лежали на солнце и стонали?

— Почему герои поклялись поймать кота и вздуть за бандитские проделки?

— Как поймали кота? …..

Творческая работа учащихся

Подтвердите правильность следующих утверждений (на экране):

1. Паустовский– писатель-пейзажист

Даже в юмористическом рассказе «Кот-ворюга» виден характерный почерк Паустовского-пейзажиста. Он мыслит картинами, цветом,звуками, запахом. Вместе с ним мы видим маленький дом в глухом, заброшенном саду, слышим стук диких яблок о тесовую крышу, вдыхаем запах душистых высоких трав, ощущаем кожей осыпающую плечи желтую цветочную пыльцу. Писатель пробуждает к участию изображаемой природы все наши органы чувств. Возникает ощущение личного присутствия в дорогих для автора местах.

2. Историю кота нам рассказывает сам Паустовский

Рассказчик – молодой человек, отличавшийся дружелюбием,любовью к природе. Он очень любил мещерские места, любил бывать в деревнях.Владеет силой народного языка.

3. Согласны ли вы с изречением: Ленька не только бесстрашный и ловкий, но и добрый

В рассказе «Кот-ворюга» про Леньку написано: Он славился бесстрашием и ловкостью. Он единственный из героев рассказа предлагает исправить характер кота добрым поступком, накормить его как следует.

4. В роли кота — ворюги может оказаться любой человек

У каждого человека может быть какая-то плохая черта характера. Исправить его можно не только наказанием, плохим отношением, а сочувствием, добрым отношением.

Итог урока

— Каким вам представляется кот в начале рассказа и в конце рассказа. Они разные? Попробуйте передать это на рисунке.

Домашнее задание: подготовить рассказ от имени кота.

План-конспект урока по чтению (3 класс) на тему: Технологическая карта урока литературное чтение в 3 классе «Кот-ворюга»

Этап

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся,

Результат

формируемые УУД

Организационный этап

Создание условий для осознанного вхождения учащихся в деятельность урока

Приветствие.

— Проверка готовности к уроку. Эмоциональный настрой на урок.

Проверяют свою готовность к уроку, учатся налаживать эмоциональный контакт  друг с другом и с учителем.

Коммуникативные:

Взаимодействие с учителем и одноклассниками.

Личностные: самоопределение к деятельности, настрой на урок.

Актуализация знаний

Включение учащихся в учебную деятельность

Ребус

,100 С

— Рассмотрите ребус.

— Какое слово зашифровано?

— Кто догадался?

— Как догадались?

— А кто такой Паустовский?

Отгадывают ребус (Паустовский)

Формулируют ответы на вопросы.

Коммуникативные:

Умение работать с ребусом, объяснять полученные ответы.

Познавательные:

Использование полученных знаний при ответе

Работа с текстом до чтения

Постановка учебной задачи

Формирование умения предугадывания содержания текста

Мотивация к учебному действию, выявление вопроса, который требует ответа

Теперь попробуем в столбике имён найти имя писателя. Соедините фамилии и имена.

Корней Иванович               Маршак

Самуил Яковлевич             Драгунский

Константин Георгиевич     Чуковский

Михаил Михайлович         Паустовский

— Итак, назовите полное имя и фамилию писателя Паустовского. Запомните все полное имя писателя.

Работа с портретом

— На нашем уроке есть маленькая портретная галерея.

— Кто найдёт среди этих портретов портрет К.Г. Паустовского?

— А кто догадался, почему мы начали урок с разговора об этом писателе?

— А как фамилия писателя подсказывает, о чём мы сегодня будем читать?

— О чём писал Паустовский?

— Видимо, и мы сегодня будем читать о природе или животных.

— А о чём именно, вам поможет догадаться загадка.

Как написать слово «мышеловка» тремя буквами? (кот)

— Так о ком же будет наш рассказ?

Дети соотносят фамилии и имена. Задание содержит ловушку. Одно имя не соответствует никакой фамилии, ребята должны вспомнить как зовут писателя, которому «не досталось» имени

Дети находят портрет писателя, анализируют его фото, вспоминают или предугадывают что можно сказать о писателе по его фото.

Учащиеся самостоятельно формулируют тему урока, цель и задачи урока.

Оценивают свои знания на данном этапе урока, для того чтобы увидеть и сравнить свои результаты в конце урока

Регулятивные:

Умение анализировать задание и выполнить необходимое соотношение.

Познавательные: применение знаний при выполнении задания

Коммуникативные:

Умение работать в соответствии с поставленной задачей. Формулировка ответа на поставленный вопрос.

Регулятивные:

Формулировать и сохранять учебную задачу и цель;

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания

Выдвижение предположений о предполагаемой теме урока.

Коммуникативные:

Взаимодействие с учителем во время постановки учебной задачи, осуществляемой во фронтальном режиме

Работа с заголовком

Организация коммуникативного взаимодействия для определения содержания произведения

— Рассказ называется «Кот-ворюга».

-Давайте попробуем догадаться, о чём пойдёт речь в рассказе по заголовку.

-Посмотрите на доску: вор, воришка, ворюга.

— Прочитайте эти слова.

— Чем они отличаются? Какой оттенок имеют?

— Вор – человек или животное, которые воруют.

Воришка – безобидное слово, с оттенком ласки.

— Ворюга – оттенок недоброжелательности, злости. Это ярый вор, опытный, наглый.

— Подумайте и скажите, за что автор мог назвать кота – ворюгой?

Регулятивные:

Умение предугадывать содержание произведения по заглавию, опорным словам.

Осуществлять взаимоконтроль

Коммуникативные:

Уметь формулировать свой ответ; осуществление рефлексии своей деятельности.

Познавательные:

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Работа с опорными словами

Организация коммуникативного взаимодействия для определения содержания произведения

— Прочитайте опорные слова, которые написаны на доске: кот, воровал, попался, накормили, перестал воровать, хозяин, сторож.

-Эти слова взяты из текста, попробуйте по ним догадаться, что будет происходить в рассказе с котом-ворюгой?

— Итак, ребята, слова вам были предложены одинаковые, а мнения почему-то получились разные.

-Как проверить наши предположения?

Учащиеся высказывают свои предположения. Ни одна из версий не отстраняется от рассмотрения, для того, чтобы выяснить кто же всё-таки оказался прав.

Физминутка

Психологическая разгрузка

Первичное чтение

Организация первичного знакомства с текстом (лучше читать  учителю или хорошо читающим детям)

Слушание текста

Регулятивные:

Выполнение учебных действий

Познавательные:

Осознанно воспринимать полученную информацию.

Проверка первичного восприятия

Первичный анализ текста

Создание мотива для перечитывания

— И кто же оказался более точным в своих предположениях?

— Что помогло догадаться?

— А для чего нужно уметь предугадывать? Где нам это может пригодиться?

— Почему же кота назвали ворюгой?

— Расскажите о его проделках.

— Чем закончилась вся эта история?

— Скажите, ребята, а могла ли эта история закончиться по-другому? Как?

— Что же предотвратило беду?

— Посмотрите, на один и тот же вопрос вы дали разные ответы. А интересно, что думает по этому поводу автор.

— Давайте будем искать ответ. Ответ находится в тексте. Посмотрим, что же действительно предотвратило беду.

— А по ходу чтения будем составлять опорную схему к этому рассказу: она поможет нам найти ответ на вопрос.

Ответы на вопросы.

Подготовка к осмысленному анализу текста

Регулятивные:

Умение предугадывать содержание произведения Осуществлять взаимоконтроль,

Умение строить последовательную цепочку рассуждений, составлять опорную схему по тексту.

Коммуникативные:

Уметь формулировать свой ответ; осуществление рефлексии своей деятельности.

Познавательные:

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

Анализ произведения

— Назовите действующих лиц рассказа?

— Каким был кот в начале рассказа?

— Найдите и прочитайте наиболее яркие слова, которыми автор характеризует кота.

— Как к нему относились герои в начале рассказа? Прочтите.

— А что всегда испытывает кот? (страх, ужас)

-Прочтите нужный отрывок про себя и приготовьтесь рассказать, как кот попался?

Работа с текстом

Регулятивные

— умение работать с текстом, находить нужные отрывки

— умение составлять опорную схему

Познавательные:

Понимать прочитанное, делать соответствующие выводу.

Коммуникативные:

Умение договариваться, слушать и слышать друг друга.

Смысловой анализ текста

Проанализировать каждую часть текста, для выявления основной мысли

— как отнеслись к коту люди?

— как автор характеризует кота?

— вдумайтесь в смысл слова «беспризорник».

— выделите приставку в этом слове.

— как вы его понимаете?

— а что испытывал кот, когда попал к людям в руки?

— посмотрим теперь на конец рассказа, меняется ли отношение людей к коту?

— а что же произошло с котом?

— можно сказать, что у кота по отношению к людям появилось полное доверие.

— Рассмотрите ещё раз нашу схему и попробуйте сделать вывод, что же предотвратило беду?

— Вот мы с вами сказали, что люди испытывали сострадание к животному, а как вы понимаете это слово?

Пожалели, накормили.

Тощий, беспризорник …

Без призора, без внимания, ухода, ласки, у него нет дома.

Настороженность, ожидание.

Стали заботиться, проявляли любовь и интерес.

Прижился, перестал воровать, сторож, хозяин.

Любовь людей к животному, жалость, сострадание.

Жалость, сочувствие, участие.

Личностные:

Уметь анализировать поступки и делать из них выводы

Познавательные:

Понимать прочитанное, делать соответствующие выводы.

Коммуникативные:

Умение договариваться, слушать и слышать друг друга

Выразительное чтение

Анализ текста после выразительного чтения.

Оценка чтения детей

— Поднимите руки , у кого появилось желание перечитать о проделках кота, которые при чтении вызвали улыбку на ваших лицах.

— Кто ещё вас насмешил в этом рассказе?

— Найдите эти отрывки и попробуйте прочитать их выразительно, пытаясь передать авторский юмор, состояние героев, лёгкую насмешку над ними  и где-то сострадание, жалость.

— Что удалось передать в чтении ….?

— Как вы думаете, почему  ….. выделила слова?

— Почему ты выбрал для чтения этот отрывок?

Кот, петух, курица.

Личностные:

Уметь анализировать поступки и делать из них выводы. Умение анализировать чтение своего одноклассника.

Познавательные:

Умение работать с текстом, его содержанием. Находить необходимые отрывки для ответа на вопрос.

Коммуникативные:

Умение договариваться, слушать и слышать друг друга

Описание – характеристика кота-ворюги с опорой на рабочие материалы

Составить подробное описание главного героя

Давайте попробуем собрать все эти кусочки и попробуем составить полную характеристику кота-ворюги.

— Как будем действовать, чтобы выполнить это задание?

— Вспомните, по какому плану делается характеристика – описание. Текст рассказа может подсказать вам пункты планы.

— Теперь подготовим рабочие материалы к данному плану.

— Назовите слова и выражения, которые говорят, что К.Г. повествует о коте, как о человеке, «очеловечивает» его.

Составим план характеристики, перечитаем текст, подготовим рабочие материалы к  каждому пункту плана; используя план и рабочие материалы, составим описание кота.

План:

— внешний вид;

— черты характера;

— поведение ворюги.

Итог урока. Рефлексия.

Формулирование основной мысли.

— Итак, ребята, с каким же произведением мы сегодня познакомились?

— Кто его автор?

— Чему учит нас этот рассказ?

— Как мы работали, чтобы сделать этот вывод?

— Что сегодня на уроке было для вас интересным?

— Что показалось трудным? Почему?

Д/з — Пересказ близко к тексту.

—  Нарисовать диафильм и подобрать к нему титры.

— нарисовать кота в начале и в конце рассказа.

Личностные:

Уметь анализировать поступки и делать из них выводы. Умение анализировать чтение своего одноклассника.

Познавательные:

Умение работать с текстом, его содержанием. Находить необходимые отрывки для ответа на вопрос.

Коммуникативные:Умение договариваться, слушать и слышать друг друга

План-конспект урока по чтению (3 класс) на тему: К.Г.Паустовский «Кот- ворюга»

К.Г. Паустовского» Кот – ворюга».

Цели урока:

1) познакомить с произведением; обучать приёмам работы над художественным произведением так, чтобы видеть детали, «мелочи»; продолжать формирование навыка работы в группах;

2) развивать речь, логическое и образное мышление, творческие способности учащихся;

3) воспитывать доброту, отзывчивость, умение сопереживать, прививать любовь ко всему живому.

Оборудование: тексты рассказа «Кот-ворюга», чистый лист бумаги, проектор, компьютер, экран.

Ход урока

1.Организационный момент.

2.Проверка домашней работы.

Краткий пересказ рассказа « Стальное колечко»

3. Мотивационный этап.

— Сейчас у нас урок литературного чтения и начнём мы его с загадки:

 (слайд 1, 2)

Красив он и строен, длинноус и мохнат.

Он любит мышей, ненавидит собак.

Так вы отгадайте скорей, о ком говорится в загадке моей. (кот)

         — По каким признакам вы отгадали, что это КОТ? А кто увидел отгадку в самом тексте?

4.Вступительная часть урока

— Это известный русский писатель К.Г.Паустовский.

Сообщение учащихся о К.Г.Паустовском с помощью презентации на экране. (слайд 3 — 4)

Ученик. Родился Паустовский в Москве в семье железнодорожного служащего. Семья была большая и разнообразная, склонная, как говорил сам Паустовский, к занятиям искусством. В семье много пели, играли на рояле, любили театр. Детство будущего писателя прошло на Украине – сначала в деревне, потом в Киеве, где он учился в гимназии. С 6-го класса гимназии он уже репетиторствовал. После окончания гимназии учился в университете, сначала в Киевском, потом в Московском. Не закончив учёбу, пошёл работать. Сменил много профессий: от вожатого трамвая и санитара до учителя и журналиста. Желание все знать, видеть, путешествовать, быть участником разнообразных занятий вылилось у Паустовского в мечту о профессии, которая была связана с кипучей жизнью. Мечта реализовывалась в писательстве.

Ученик. (На экране обложки произведений К.Г.Паустовского) (слайд 5)

К писательству привела Паустовского еще его одна черта –любовь к чтению. Как детский писатель Паустовский начал выступать с 1930 года.печатался во многих периодических изданиях для детей. Хотя он не считал творчество для детей своим призванием, однако написал для них много рассказов и сказок.

Паустовский много путешествовал, бывал в разных странах. В предвоенные годы открыл для себя мещерские места и городок Тарусу, где провёл много лет, создав там свои наиболее известные произведения. (На экране мещерские места, виды г. Тарусу) (слайд 6 — 7)

5.Знакомство с произведением.

1.)Словарная работа  (слайд 8 -9)

Отчаяние – состояние крайней безнадёжности, ощущение безвыходности.

Кукан – бечевка, на которую надевают, под жабру в рот, пойманную рыбу, пуская её на привязи в воду.

Заросли – частый кустарник, которым заросло какое-нибудь место.

Плотица – небольшая пресноводная рыба

Лаз – узкое отверстие, через которое можно пролезть.

Шиворот – за ворот, за воротник.

Подпалины — рыжеватое или белёсое пятно на шерсти животного.

Бухало – производить сильный и глухой звук.

Припадок – внезапное и обычно повторяющееся острое проявление какой–нибудь болезни (Потеря сознания, судороги).

(Правильные ответы и изображения, появляются на экране после вариантов ответа учащихся.)

Прочитайте про себя рассказ и ответьте на вопросы, которые появятся на экране (Слайд 10)

Дети читают.

— О чём этот рассказ?

— От какого слова образовалось слово «ворюга»? (Слайд 11)

— Назовите главных героев рассказа.

Вор-тот, кто крадёт, берёт чужое без разрешения. Ворюга –так говорят презрительно о том, кто совершает кражи.

Ребята могут кратко пересказать сюжет рассказа. Это рассказ о взаимоотношениях людей и кота.

Учитель: Рассказ «Кот-ворюга» написан в этих местах. Он написан от лица рассказчика, горожанина, приехавшего в одиночку в лесную деревушку. (На экране – лесная деревушка)

2.)Работа в группах

Назовите героев рассказа.

(Автор, Кот-ворюга, Рувим, Ленька, Петух и куры)

Дайте каждому из них краткую характеристику. (1 группа готовит рассказ об авторе, 2-я-о коте-ворюге, 3-я-о Рувиме, 4-я- о Леньке, 5-я– о петухе и курах.)

Автор К.Г. Паустовский – писатель. Его любимое занятие-рыбалка. Он очень внимательный: точно передает и описывает всё,что происходит. Автор – добрый человек. Они накормили, пожалели и простили кота.

Кот-ворюга – главный герой рассказа. В начале рассказа он характеризуется как надоевший всем наглый, грязный кот-бродяга и бандит. В конце рассказа кот перестал воровать, стал хозяином и сторожем дома и сада.

Рувим – друг автора произведения. Они вместе рыбачили. Однажды на голову Рувима кот уронил колбасу. Они вместе охотились на кота. Рувим наверное был умным, может быть неуверенным мальчиком, потому что он всё время думал. Например: задумчиво спросил: «Что же нам с ним делать?»,«…Рувим утверждал, что это не совсем удобно…

Дополнительно: Рувим Исаевич Фраерман – писатель и друг Паустовского. Вместе с ним они бродили по лесам и лугам, рыбачили,встречались с местными жителями

Ленька — сын деревенского сапожника. Он славился бесстрашием и ловкостью. Ему поручили вытащить из-под дома кота. Ленька был очень сильным и рассудительным. Он предложил накормить кота.

Куры были жадные. Они объелись червей лежали на солнце и стонали. Они воровали еду у хозяев, пока кот не проучил их. Петух-дурак по имени «Горлач» был предводителем кур. Он так испугался кота, что лежал в припадке, закатив глаза, и тихо стонал.

3.)Выразительное чтение с ответом на вопросы

Учащиеся по одному читают отрывок. Затем те, кто слушал рассказ, задают вопросы по данному отрывку. Опираясь на текст, прочитавшие отвечают на вопросы.

Вопросы могут быть самые разные…

— Отчего люди пришли в отчаяние?

— Как часто кот воровал?

— Каким был кот в начале рассказа?

— Почему его назвали Ворюгой?

— Что воровал кот?

— Почему куры лежали на солнце и стонали?

— Почему герои поклялись поймать кота и вздуть за бандитские проделки?

— Как поймали кота? …..

6. Рефлексия.

  1. — Сегодня мы познакомились с котом. Как его зовут? (кто-то говорит, что  кот-ворюга, а кто-то – Милиционер)

— В рассказе  К.Паустовского кот  внешне преобразился. А какие еще изменения произошли с котом? (Он перестал воровать и стал помогать людям)

— Кто и как помог коту в этом? (Дети. Они накормили кота, и в благодарность он совершил благородный поступок – прогнал кур со стола, тем самым произошло его перерождение в «милиционера»)

— Можем ли мы сказать, что люди совершили волшебство? (Да, можем.)

— В этом и заключается еще одна из тайн преображения кота. Написав этот рассказ, Паустовский К.Г. хотел, чтобы мы, его читатели, поняли одну очень важную вещь. Какую? (Животных надо любить, ухаживать за ними, кормить и не обижать их. Добрый поступок способен изменить характер, не только доброе слово кошке приятно, но доброе действие по отношению к бродячим животным: накормить голодную кошку, собаку (пусть облезлую, с подпалинами, грязную) – ведь это человек довёл её до такого состояния)

 2.)(слайд 12 )

Каждой птице и каждому зверю

     нужна людская доброта.

— Как вы понимаете эти слова?

— А какой вывод вы сделали для себя? (Любить животных, не бросать их в беде. Нести ответственность за них.)

3.)(слайд 13)

  1. Еда и чистая вода должны находиться в двух разных мисках.
  2. Нужно иметь дома специальное приспособление (дощечка, столбик), чтобы кошка могла точить когти.
  3. Необходимо вычёсывать шерсть специальной щёточкой, когда кошка начинает линять.
  4. По улице кошку рекомендуется переносить в специальной просторной клетке, сидя на руках она может испугаться и убежать или начать царапаться.
  5. Нужно показать кошку ветеринару, если она заболеет, надо делать кошке прививки.
  6. Кошке необходима ласка и забота, с ней нужно играть.

4.)Тест-игра «Самый внимательный читатель». (слайд 14 — 15)

— А теперь давайте посмотрим, на сколько внимательны вы были во время чтения, проведём тест-игру «Самый внимательный читатель».

  1. Кот был:

а) серый                  б) белый                в) рыжий

2. Удалось установить, что у кота разорвано ухо:

а) через 2 дня                б) через неделю                в) через 2 недели

3. Хвост у кота был:

а) пушистый                  б) облезлый                в) грязный

4. Чтобы выследить кота потребовалось:

а) месяц                 б) 2 месяца         в) 2 недели

5. Кот полез с колбасой:

а) на дуб                  б) на тополь                 в) на берёзу

  1. Кот свалился с берёзы:

а) как камень                 б) как футбольный мяч                

7. Будил всех:

а) стук яблок                б) стон кота                в) ветер

8. Чтобы заманить кота, Лёнька прицепил:

а) окуня                б) карася                в) плотицу

9. Поесть давали коту:

а) сметану                 б) жареную свинину                в) творожники

10. Кот совершил «благородный и неожиданный» поступок:

а) на следующее утро        б) через день        в) через 2 дня

5.)  А знаете ли вы?

  1) Как человек приручил кошку?

Предполагают, что древние египтяне приручили кошек так. Люди выращивали пшеницу, после уборки урожая хранившееся зерно притягивало к себе мышей и крыс, а за ними приходили и степные кошки. Земледельцы понимали, что дикие зверьки помогают им уберечь хлебные запасы, поэтому сначала терпели кошек, а потом стали постепенно их приручать. Отношения между людьми и кошками становились все более тесными, и, в конце концов, вид стал домашним.Из Египта кошка попала в другие части света. Моряки держали кошек на кораблях, где было много крыс и мышей, и нередко киски сбегали с приставшего в чужой гавани корабля и обосновывались на новой земле.

  2) Почему кошки так часто умываются?

Дело тут не просто в чистоте – кошки постоянно слизывают с себя не столько приставшую к ним грязь, крошки  от еды, сколько собственный запах. Для них это очень важно: кошки и домашние, и дикие,  — охотники. Волки, лисы, собаки тоже охотники! Но охотники охотникам – рознь! Тем, кто ищет добычу, идет по следу не особенно важно, как сильно  они пахнут, а вот тем, кто сидит в засаде, — леопардам, тиграм и обычным домашним кошкам – это очень важно. Ведь если добыча заранее почует опасность, останешься голодным. Часами мытый-перемытый кот, насторожив уши, ждет у мышиной норы. И обязательно дождется своей минуты.

        3) Для чего кошке длинные усы?

Усы, эти длинные волоски, животным просто необходимы. Ими они распознают предметы «на ощупь». Примерно так же, как мы, люди, пальцами. Кошачьи усы – это чувствительные волоски – вибриссы. На латинском «вибрио» значит «дрожание», «колебание». Усы эти необыкновенно чутки: задели, тронули что-то – и животное сразу чувствует: тут ветка, тут дерево, а тут трава.

Итог урока

— Каким вам представляется кот в начале рассказа и в конце рассказа. Они разные? Попробуйте передать это на рисунке.

Домашнее задание: подготовить рассказ от имени кота. (Слайд 16)

Пользовательский портрет собаки Пользовательский портрет кошки 3 пользовательских портрета

3 ПОРТРЕТА СОБАКИ НА ЗАКАЗ — 3 ПОРТРЕТА КОШКИ

Получите скидку на заказ 3 портретов домашних животных. Заплатите одну низкую цену за доставку, то есть скидку 10 долларов за заказ 3.
Лучше заказать три, чем объединить их все в один маленький портрет. У каждого из них есть своя индивидуальность, так почему бы им не создать свой портрет. Закажите нужный размер и материал. Затем в разговоре на Etsy скажите мне, какие стили вам нужны.

**** ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ***
ВЫ ВЫБИРАЕТЕ 3 СТИЛЯ ПОРТРЕТА ДЛЯ ОДИНОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СПИСОК.

Я очень горжусь своей работой. Вы пришли в нужное место.

Я беру изображение вашей собаки, которое вы мне отправляете, и создаю единственный в своем роде индивидуальный портрет собаки. Выберите печать на холсте, бумаге Gicelee или плакатной бумаге, которая выглядит как картина маслом, как в примере выше.
Canvas более реалистичен.

Этот список предназначен для готовых портретов.

____________________________________________________

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ:
Это наиболее важная часть процесса!

Отправляемый файл должен быть высококачественным цифровым файлом.
Изображение должно быть прямым.

********** СМОТРИТЕ ПРИМЕРЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ***********
http://custompetprints.com/image-specifications/
Я дам вам знать, будет ли изображение работать или нет.
Прикрепить можно в разделе беседы.
____________________________________________________

ДОБАВИТЬ РАМКУ В ЗАКАЗЫ НА ХОЛСТ
https://www.etsy.com/listing/468698936
____________________________________________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПЕЧАТИ:
-Pet Portrait Premium Giclee Paper
Это толстая (19 мил) тяжелая бумага (310г) бумага в роскошном стиле традиционных художников. Он имеет натурально-белый матовый оттенок с текстурой акварели. Фотографам изобразительного искусства понравится его настоящая матовая поверхность с элегантной текстурой, а художники найдут его идеальным для репродукций изобразительного искусства, особенно картин с свободным, выразительным стилем.

-Pet Portrait Canvas Print Технические характеристики:
Матовая смесь хлопка музейного класса, которая является лидером по производительности по цветовой гамме и стойкости печати. Указанный размер — это лицевая сторона холста. Художественный холст с использованием архивных чернил; UVB защитный спрей для защиты от выцветания и влаги; гарантия 100 лет.

-Технические характеристики печати плаката портрета домашних животных:
135 фунтов. ложа с гладкой поверхностью и профессиональным внешним видом.
_____________________________________________________

ПРИМЕЧАНИЕ:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ПОРТРЕТА ПЭТ:
Если у вас есть идея, дайте мне знать, и я посмотрю, смогу ли я сделать это для вас.
https://www.etsy.com/listing/255184944
______________________________________________________

ОБРАБОТКА И ДОСТАВКА
Работа занимает около 1-3 рабочих дней.
ПОЖАЛУЙСТА, проверьте FAQ, чтобы узнать последние сроки доставки и производства.
https://www.etsy.com/shop/CustomPetPrints
______________________________________________________

Спасибо, что нашли время посмотреть на мои собственные портреты собак. Я с нетерпением жду возможности поработать с вами над созданием уникального произведения искусства, которым будут восхищаться все.Если это подарок, не сомневайтесь. Они могут даже плакать. Такое случалось не раз.

АКСЕССУАРЫ
Не забудьте посмотреть на аксессуары.
ДРУГИЕ ЛЮДИ ДОБАВЛЕНЫ:
подушек, кофейных кружек, подставок, ковриков для мыши, ноутбука
https://www.etsy.com/listing/267783898

.

ПОРТРЕТ КОШКИ Портрет питомца Пользовательский Портрет кошки

ПОРТРЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КОШКИ — Цилиндр с галстуком-бабочкой ИСКУССТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КОШКИ

Я беру изображение вашей собаки, кошки или человека, которое вы мне отправляете, и создаю единственный в своем роде индивидуальный портретный принт на холсте или бумаге, который выглядит как образец выше. Я все время добавляю больше стилей.
____________________________________________________

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ:
Это самая важная часть процесса!

Отправляемый файл должен быть высококачественным цифровым файлом.
Изображение должно быть прямым.

********** СМОТРЕТЬ ПРИМЕРЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ***********
http://custompetprints.com/image-specifications/

Я дам вам знать, если изображение будет работать или нет.
Прикрепить можно в разделе беседы.
____________________________________________________

ДОБАВИТЬ РАМКУ В ЗАКАЗЫ НА ХОЛСТ
https://www.etsy.com/listing/468698936
____________________________________________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПЕЧАТИ:
-Pet Portrait Premium Giclee Paper
2 разных размера для БУМАГИ 11×14 (8×10)
Это толстая (19 мил) бумага большого веса (310 г), выполненная в роскошном стиле традиционных бумаг художников.Он имеет натурально-белый матовый оттенок с текстурой акварели. Фотографам изобразительного искусства понравится его настоящая матовая поверхность с элегантной текстурой, а художники найдут его идеальным для репродукций изобразительного искусства, особенно картин с свободным, выразительным стилем.

-Pet Portrait Canvas Print Технические характеристики:
Матовая смесь хлопка музейного класса, которая является лидером по производительности по цветовой гамме и стойкости печати. Указанный размер — это лицевая сторона холста. Художественный холст с использованием архивных чернил; UVB защитный спрей для защиты от выцветания и влаги; гарантия 100 лет.

-Технические характеристики печати плаката портрета домашних животных:
135 фунтов. ложа с гладкой поверхностью и профессиональным внешним видом.
_____________________________________________________

ДОБАВЛЕНИЕ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ:
Подушки, кофейные кружки, подставки, коврик для мыши, ноутбук
https://www.etsy.com/listing/267783898

_____________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ПОРТРЕТА
Если у вас есть: idea дайте мне знать, и я посмотрю, смогу ли я сделать это для вас.
https://www.etsy.com/listing/255184944/what-you-want-pet-portrait?ref=shop_home_active_23
______________________________________________________

ОБРАБОТКА И ДОСТАВКА
На создание искусства уходит 1-3 рабочих дня
Пожалуйста, проверьте FAQ для последних сроков доставки и производства.

.

Портрет кошки Портрет питомца Пользовательский портрет кошки

Я очень горжусь своей работой. Вы пришли в нужное место.

Я беру изображение вашей собаки, которое вы мне отправляете, и создаю единственный в своем роде индивидуальный портрет собаки. Выберите печать на холсте, бумаге Gicelee или плакатной бумаге, которая выглядит как картина маслом, как в примере выше.
Canvas более реалистичен.

____________________________________________________

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ:
Это наиболее важная часть процесса!

Отправляемый файл должен быть высококачественным цифровым файлом.
Изображение должно быть прямым.

********** СМОТРИТЕ ПРИМЕРЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ***********
http://custompetprints.com/image-specifications/
Я дам вам знать, будет ли изображение работать или нет.
Прикрепить можно в разделе беседы.
____________________________________________________

ДОБАВИТЬ РАМКУ В ЗАКАЗЫ НА ХОЛСТ
https://www.etsy.com/listing/468698936
____________________________________________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПЕЧАТИ:
-Pet Portrait Premium Giclee Paper
Это толстая (19 мил) тяжелая бумага (310г) бумага в роскошном стиле традиционных художников.Он имеет натурально-белый матовый оттенок с текстурой акварели. Фотографам изобразительного искусства понравится его настоящая матовая поверхность с элегантной текстурой, а художники найдут его идеальным для репродукций изобразительного искусства, особенно картин с свободным, выразительным стилем.

-Pet Portrait Canvas Print Технические характеристики:
Матовая смесь хлопка музейного класса, которая является лидером по производительности по цветовой гамме и стойкости печати. Указанный размер — это лицевая сторона холста. Художественный холст с использованием архивных чернил; UVB защитный спрей для защиты от выцветания и влаги; гарантия 100 лет.

-Технические характеристики печати плаката портрета домашних животных:
135 фунтов. ложа с гладкой поверхностью и профессиональным внешним видом.
_____________________________________________________

ПРИМЕЧАНИЕ:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ПОРТРЕТА ПЭТ:
Если у вас есть идея, дайте мне знать, и я посмотрю, смогу ли я сделать это для вас.
https://www.etsy.com/listing/255184944
______________________________________________________

ОБРАБОТКА И ДОСТАВКА
Работа занимает около 1-3 рабочих дней.
ПОЖАЛУЙСТА, проверьте FAQ, чтобы узнать последние сроки доставки и производства.
https://www.etsy.com/shop/CustomPetPrints
______________________________________________________

Спасибо, что нашли время посмотреть на мои собственные портреты собак. Я с нетерпением жду возможности поработать с вами над созданием уникального произведения искусства, которым будут восхищаться все. Если это подарок, не сомневайтесь. Они могут даже плакать. Такое случалось не раз.

АКСЕССУАРЫ
Не забудьте посмотреть на аксессуары.
ДРУГИЕ ЛЮДИ ДОБАВЛЕНЫ:
— Подушки
— Кофейные кружки
— Сумка для iPad
— Разделочная доска
— Ноутбуки
https: // www.etsy.com/listing/267783898

Сделано в США

.

ПЭТ ПОРТРЕТ Пользовательский портрет собаки Пользовательский портрет кошки

ПОРТРЕТЫ СОБАК НА ЗАКАЗ — ПОРТРЕТЫ КОШКИ НА ЗАКАЗ

Я очень горжусь своей работой. Вы пришли в нужное место.

Я беру изображение вашей собаки, которое вы мне отправляете, и создаю единственный в своем роде индивидуальный портрет собаки. Выберите печать на холсте, бумаге Gicelee или плакатной бумаге, которая выглядит как картина маслом, как в примере выше.
Canvas более реалистичен.

____________________________________________________

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ПЕРЕД ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗОБРАЖЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ:
Это наиболее важная часть процесса!

Отправляемый файл должен быть высококачественным цифровым файлом.
Изображение должно быть прямым.

********** СМОТРИТЕ ПРИМЕРЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ***********
http://custompetprints.com/image-specifications/
Я дам вам знать, будет ли изображение работать или нет.
Прикрепить можно в разделе беседы.
____________________________________________________

ДОБАВИТЬ РАМКУ К ЗАКАЗАМ НА ХОЛСТЕ
https://www.etsy.com/listing/468698936
____________________________________________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПЕЧАТИ:
-Pet Portrait Premium Giclee Paper
Это толстая (19 мил) тяжелая бумага (310г) бумага в роскошном стиле традиционных художников. Он имеет натурально-белый матовый оттенок с текстурой акварели. Фотографам изобразительного искусства понравится его настоящая матовая поверхность с элегантной текстурой, а художники найдут его идеальным для репродукций изобразительного искусства, особенно картин с свободным, выразительным стилем.

-Pet Portrait Canvas Print Технические характеристики:
Матовая смесь хлопка музейного класса, которая является лидером по производительности по цветовой гамме и стойкости печати. Указанный размер — это лицевая сторона холста. Художественный холст с использованием архивных чернил; UVB защитный спрей для защиты от выцветания и влаги; гарантия 100 лет.

-Технические характеристики печати плаката с портретом питомца:
135 фунтов ложа с гладкой поверхностью и профессиональным внешним видом.
_____________________________________________________

ПРИМЕЧАНИЕ:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ПОРТРЕТА ПЭТ:
Если у вас есть идея, дайте мне знать, и я посмотрю, смогу ли я сделать это для вас.
https://www.etsy.com/listing/255184944
______________________________________________________

ОБРАБОТКА И ДОСТАВКА
Работа занимает около 1-3 рабочих дней.
ПОЖАЛУЙСТА, проверьте FAQ, чтобы узнать последние сроки доставки и производства.
https://www.etsy.com/shop/CustomPetPrints
______________________________________________________

Спасибо, что нашли время посмотреть на мои собственные портреты собак. Я с нетерпением жду возможности поработать с вами над созданием уникального произведения искусства, которым будут восхищаться все.Если это подарок, не сомневайтесь. Они могут даже плакать. Такое случалось не раз.

АКСЕССУАРЫ
Не забудьте взглянуть на аксессуары.
ДРУГИЕ ЛЮДИ ДОБАВЛЕНЫ:
— Подушки
— Кофейные кружки
— Сумка для iPad
— Разделочная доска
— Ноутбуки
https://www.etsy.com/listing/267783898

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *