Права детей в картинках для детей: Права ребенка в картинках

Содержание

Права ребенка в картинках

Не успев появиться на этот свет, каждый ребенок обладает теми же правами, что и другие граждане нашей необъятной страны. Эти права необходимо не только досконально знать, но и соблюдать, а также защищать.

Конечно, родителей мы не выбираем, но именно они несут полную ответственность за сохранение прав своих детей. К ним относятся:

  • право на воспитание в кругу родной семьи;
  • право на защиту от какого-либо вида насилия;
  • право на родительскую любовь и проявление заботы;
  • право на оказание медицинской помощи;
  • право на достойную жизнь;
  • право быть ознакомленным со своими правами.

Именно, начиная с двух-трех летнего возраста можно ребенка познакомить с его правами. А лучше всего воспользоваться веселыми и красочными картинками, где изображены права ребенка в картинках. Занимаются по ним только в игровой форме для лучшего восприятия изображенной на них информации.

Для таких малышей желательно показывать каждую карточку не более трех-пяти секунд. Ведь им не нужно запоминать на них всех тонкостей изображения. А затем попросите ребенка назвать все, что нарисовано на этой картинке. За успехи обязательно хвалите малыша. Так у него появится стимул заниматься с помощью карточек-картинок.

С детьми старшего дошкольного возраста можно несколько усложнить задачу. Показывайте права ребенка в семье картинки и просите назвать не только изображенные на них предметы, но и связать их между собой по смыслу. Например, покажите карточку с изображением мамы, папы и ребенка, сидящего возле них с мячом посреди лужайки с зеленой и сочной травой. Пусть каждый ребенок расскажет, о чем идет речь на этой карточке-картинке и к какому праву она относится (право на отдых). Также можно предложить детям рассказать о том, как относятся в семье к ним родители, а затем обсудить выполнение прав ребенка. Именно в такой форме дети не только будут обогащать свой словарный запас, но и лучше запомнят свои права в семье.

Хочется сказать, что такая тема, как права ребенка, довольно сложная для восприятия. Поэтому лучше всего приступать к ее рассмотрению тогда, когда малыш пойдет в детский сад и начнет заниматься со сверстниками. Также можно сдать ребенка центр раннего развития. Но, а если вы хотите заниматься со своим ребенком самостоятельно, то вполне можете скачать права ребенка в картинках с моего блога совершенно бесплатно. Желаем вам удачи!

Материалы для скачивания

перед Вами карточки лишь с некоторыми правами ребенка:

первая картинка рассказывает о праве детей на семейное окружение

Вторая картинка с правами ребенка рассказывает о праве всех детей на бесплатное образование

Третья картинка говорит нам о таком важном из детских прав, как отдых

Четвертая картинка описывает право ребенка на медицинский уход

Пятая раскрывает такое важное право для всех детей, как приемлемый уровень жизни

Среди важных детских прав выделяются такие как право на безопасные условия жизни, а также право не подвергаться жестокому обращению

Отдельным пунктом также выделено право на достаточное питание и количество чистой питьевой воды

Кроме того, дети имеют право выражать свое мнение, что очень важно, а также собираться вместе в небольшие группы, чтобы выразить свои точки зрения

Нельзя не сказать пару слов о детях инвалидах, которые имеют право на заботу и обучение наравне со здоровыми детьми

Дети имеют право говорить на своем родном языке, исповедовать свою религию, соблюдать правила своей страны и национальности

Кроме того, запрещается детский труд, в качестве дешевой рабочей силы

Все эти картинки Вы можете скачивать выборочно или одним архивом здесь.

Конвенция о правах ребенка в картинках (57 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

20 ноября 1989 года была принята Конвенция о правах ребенка. Далее предлагаем картинки на тему: права детей.

Дети имеют право на хороший уровень жизни.

Дети имеют право на бесплатное образование.

Каждый ребенок имеет право на медицинскую помощь.

Родители несут ответственность за воспитание детей.

Каждый ребенок имеет право на досуг.

Дети имеют право на сохранение семейных связей.

Права детей.

Каждый ребенок имеет право на качественное питание.

Дети имеют право говорить на родном языке.

Дети имеют право выражать свое мнение.

Каждый ребенок имеет право на жизнь.

Я расту на радость маме!

Обязанности детей.

Конвенция ООНо правах ребенка

О ребенке.

Права ребенка.

Важно помнить.

Перечень прав.

Конвенция о правах ребенка.

Законы РФ.

Кодекс.

Дети.

Дети на Земном шаре.

Голос каждого ребенка должен быть услышан.

Конвенция о правах ребенка.

Права детей.

Статьи.

Милый малыш.

Дети.

Семья.

Веселые картинки.

Девочка обнимает Земной шар.

Права ребенка.

Документы.

Перечисление прав.

Конвенция принята 20 ноября 1989.

Поучительные картинки.

Мы должны защищать детей.

Статья 20.

Каждый ребенок должен знать свои права.

Девочка с планетой.

Растите хорошими людьми.

Ст. 5 и ст. 18

Рисунок со смыслом.

Мне нравится8Не нравится1

ТЕПЕРЬ НАПИШИ КОММЕНТАРИЙ ! 🙏 ->

Тематика прав человека для дошкольных учреждений и младших классов начальной школы — Азбука преподавания прав человека в школе

Глава II


Тематика прав человека для дошкольных учреждений и младших классов начальной школы

Ознакомление с правами детей

а) Что такое права детей?

Спросите учащихся, существуют ли права и обязанности, которые имеют более непосредственное отношение к ним — не просто как к людям, а как к молодежи, как к детям. Чего нельзя делать (или не делать) по отношению к кому-либо только потому, что в это время он является «ребенком»?

Представьте Конвенцию о правах ребенка, объяснив, что она гарантирует детям все необходимое для того, чтобы они могли расти здоровыми, спокойными и счастливыми и стать хорошими гражданами в их обществе. Помогите детям понять взаимосвязь между потребностями и правами.

Обсудите следующие вопросы:

  • Почему, по вашему мнению, Организация Объединенных Наций приняла документ, специально посвященный правам человека детей? Как потребности детей отличаются от потребностей взрослых?
  • Почему дети нуждаются в специальной защите? Приведите несколько примеров.
  • Почему необходимы специальные положения для обеспечения благосостояния детей? Что детям необходимо для жизни, счастья и развития?
  • Почему детям необходимо участвовать в жизни их общин? Приведите несколько примеров.
  • Кто отвечает за обеспечение соблюдения прав детей? (например, родители; преподаватели; другие взрослые; другие дети; правительство?)
b) Желания и потребности

Попросите детей, работающих небольшими группами, подготовить десять карточек с изображением вещей, которые необходимы детям для того, чтобы быть счастливыми. Они могут вырезать картинки из старых журналов или нарисовать эти вещи сами. Помогите им назвать карточки. Каждая группа объясняет и вывешивает свои карточки под заголовком «потребности».

Затем объявите, что новое правительство пришло к выводу о том, что оно может предоставить только некоторые из указанных в перечне вещей, поэтому группа должна изъять из перечня потребностей десять предметов. Возьмите отобранные карточки и вывесите их под рубрикой «Желания».

Объявите далее, что требуется новое сокращение, и группа должна изъять еще десять предметов, следуя той же процедуре.

Наконец, обсудите этот вид работы:

  • Какие предметы были изъяты в первую очередь? Почему?
  • В чем различие между желаниями и потребностями?
  • Имеют ли разные люди разные желания и потребности?
  • Что произойдет, если классу придется продолжить сокращение потребностей?

Подводя итоги, разъясните, что права детей основываются на том, что необходимо детям для того, чтобы они жили здоровой и счастливой жизнью и выросли ответственными гражданами. Представьте им Конвенцию о правах ребенка как попытку обеспечить, чтобы все дети обладали такими правами (см. выше раздел «Что такое права детей?»). Более взрослые дети могут прочитать сокращенный вариант Конвенции (см. приложение 2) и сопоставить его с их перечнем желаний и потребностей8.

с) Что нужно ребенку?

Работая небольшими группами, учащиеся рисуют большой контур ребенка (или контур одного из них) и дают ему имя. Затем они наделяют его нравственными, физическими, духовными качествами и качествами характера, которыми этот идеальный ребенок должен, по их мнению, обладать как взрослый (например, крепким здоровьем, чувством юмора, добротой), и вписывают эти качества внутрь контура. Они могут также поместить в контуре или вокруг него условные обозначения, характеризующие эти идеальные качества (например, книги для отражения уровня образования). Вне контура группа перечисляет людские и материальные ресурсы, которые потребуются ребенку для достижения этих качеств (например, для того чтобы ребенок был здоровым, ему потребуется пища и услуги здравоохранения). Затем каждая группа «представляет» своего нового члена общины и объясняет, почему они выбрали такого ребенка.

Представьте Конвенцию о правах ребенка (см. выше раздел «Что такое права ребенка?»). Затем зачитайте вслух сокращенный вариант Конвенции (см. приложение 2). Когда дети узнают статью, гарантирующую ребенку какую-либо из перечисленных ими потребностей, укажите напротив нее номер этой статьи (статей). Обведите кружком любые выявленные, но не охваченные Конвенцией потребности.

d) Поощрение прав детей

В некоторых странах права детей рекламируются в газетах, на радио и телевидении. Предложите учащимся, работающим небольшими группами, подготовить несколько рекламных материалов по конкретным статьям Конвенции о правах ребенка (например, плакаты, шутки, песни или другие материалы). Попросите каждую группу инсценировать или изобразить их идеи для всего класса в целом.


8 Заимствовано из It’s Only Right! A Practical Guide to Learning about the Convention on the Rights of the Child by Susan Fountain (UNICEF, 1993).

Конвенция о правах ребенка в картинках (43 фото)

У каждого ребенка есть права и обязанности. На нашем сайте собрана Конвенция ребенка о его правах. Но, не забудьте рассказать ему о его обязанностях. Их никто не отменял!))

Ребенок имеет право

 

Конвенция о правах ребенка

Вы понимаете, зачем нужны мемы?
Мем — это не требующий разъяснений символ, который может принимать форму слов, действий, звуков, рисунков, передающих определенную идею.
Современный маркетинг — это идеи, современный бизнес — конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей — мемы. Мем необычен, придя в рекламу из науки, он может описать, объяснить, показать, упростить и обобщить любую информацию. Единица этой информации будет «жить» в сознании человека.

Права ребенка

 

Ребенок имеет право

 

Дети имеют право на бесплатное образование

 

Ребенок имеет право

Конвенция о правах ребенка

 

 

Ребенок имеет право на отдых

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Что такое мем?
Если говорить просто, то мем — это те самые картинки с подписями, которые вы видите в постах или комментариях в социальных сетях и на имиджбордах. На самом деле, мемами могут быть не только изображения, но и фразы, видео и тому подобный контент, но картинки наиболее распространены.
Распространение мемов очень сильно связано с неким общественным запросом, потому что главная социальная роль мема — это работать таким социальным клеем, работать как некая система опознавания своих.

Навигация по записям

View | News | main

День правовой помощи детям в МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 82» г. Саратова


План поведения «Дня правовой помощи детям» в МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 82» г. Саратова

 

Беседа в младшей группе по правовому воспитанию «Мои права и обязанности».

Цель: Создание условий для формирования первичных представлений у детей о своих правах и обязанностях.
Дать первичные представления о правах ребенка, его гражданских обязанностях по отношению к членам семьи. Развивать чувство уважения к другим людям. Воспитывать любовь к семье, уважительное отношение друг к другу.

Беседа в средней группе «Ромашки» на тему «Права детей».
Цель: Дать детям представления о правах ребёнка.

 

 


Беседа в средней группе «Подсолнушки» на тему «Права ребёнка».
Цель: Создание условий для формирования у ребёнка первоначальных правовых знаний.
Педагог закрепил: знания детей о своём имени и своей семье, умение составлять рассказ о семье.
Познакомили детей с правами ребенка.
 
Мамы, папы всей страны
Это знать давно должны.
Есть права у их детишек
Например, на чтенье книжек.
Также на заботу, ласку
И на жизнь, как будто в сказке,
Еще право быть счастливым
В нашем самом лучшем мире!
Но это не все права.
Я люблю свою семью
Маму, папу и сестру,
Братца хоть и озорного
А ещё кота смешного
Очень добрую бабулю
Все, кого я так люблю
Имеют право на семью!

 

 


20 ноября во Всероссийский день «Правовой помощи детям» в старшей группе «Капелька» проведено занятие на тему: » Ребёнок имеет право».
Цель: дать краткое содержание международного документа» Конвенция о правах ребёнка», упорядочить знания о гражданских правах, расширять кругозор.

«День правовой помощи детям» в подготовительной к школе группе «Пчелка».
 

 

 

 

 

&nbsp&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp&nbspПосмотреть подробнее новость на сайте:

Права и обязанности усыновителей | Правительство Новосибирской области

Права и обязанности усыновителей

 

Статья 137 Семейного кодекса Российской Федерации

 

Права и обязанности усыновителя и усыновленного ребенка возникают со дня вступления в законную силу решения суда об установлении усыновления ребенка.

Усыновленные дети и их потомство по отношению к усыновителям и их родственникам, а усыновители и их родственники по отношению к усыновленным детям и их потомству приравниваются в личных неимущественных и имущественных правах и обязанностях к родственникам по происхождению.

Усыновленные дети утрачивают личные неимущественные и имущественные права и освобождаются от обязанностей по отношению к своим родителям (своим родственникам).

При усыновлении ребенка одним лицом личные неимущественные и имущественные права и обязанности могут быть сохранены по желанию матери, если усыновитель — мужчина, или по желанию отца, если усыновитель — женщина.

Если один из родителей усыновленного ребенка умер, то по просьбе родителей умершего родителя (дедушки или бабушки ребенка) могут быть сохранены личные неимущественные и имущественные права и обязанности по отношению к родственникам умершего родителя, если этого требуют интересы ребенка.

Право родственников умершего родителя на общение с усыновленным ребенком осуществляется в соответствии со статьей 67 настоящего Кодекса.

Правовые последствия усыновления ребенка наступают независимо от записи усыновителей в качестве родителей в актовой записи о рождении этого ребенка.

Ребенок, имеющий к моменту своего усыновления право на пенсию и пособия, полагающиеся ему в связи со смертью родителей, сохраняет это право и при его усыновлении.


Изменение имени, отчества и фамилии

За усыновленным ребенком сохраняются его имя, отчество и фамилия.

По просьбе усыновителя усыновленному ребенку присваиваются фамилия усыновителя, а также указанное им имя.

Отчество усыновленного ребенка определяется по имени усыновителя, если усыновитель мужчина, а при усыновлении ребенка женщиной — по имени лица, указанного ею в качестве отца усыновленного ребенка.

Если фамилии супругов-усыновителей различные, по соглашению супругов-усыновителей усыновленному ребенку присваивается фамилия одного из них.

Об изменении фамилии, имени и отчества усыновленного ребенка указывается в решении суда о его усыновлении.

Изменение фамилии, имени и отчества усыновленного ребенка, достигшего возраста десяти лет, может быть произведено только с его согласия.


Изменение даты и места рождения усыновленного ребенка

Для обеспечения тайны усыновления по просьбе усыновителя могут быть изменены дата рождения усыновленного ребенка, но не более чем на три месяца, а также место его рождения.

Изменение даты рождения усыновленного ребенка допускается только при усыновлении ребенка в возрасте до года.

По причинам, признанным судом уважительными, изменение даты рождения усыновленного ребенка может быть разрешено при усыновлении ребенка, достигшего возраста одного года и старше.

Об изменениях даты и (или) места рождения усыновленного ребенка указывается в решении суда о его усыновлении.


Запись усыновителей в качестве родителей усыновленного ребенка

По просьбе усыновителей суд может принять решение о записи усыновителей в книге записей рождений в качестве родителей усыновленного ими ребенка.

Для совершения такой записи в отношении усыновленного ребенка, достигшего возраста десяти лет, необходимо его согласие.

 

Родители имеют право и обязаны (гл. 12 СК РФ):

•    воспитывать своих детей; заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей;

•    обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования;

•    с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы получения образования детьми;

•    выступать в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий;

•    родители вправе требовать возврата ребенка от любого лица, удерживающего его у себя не на основании закона или не на основании судебного решения.

В случае возникновения спора родители вправе обратиться в суд за защитой своих прав.


Родители не имеют права:

•    представлять интересы своих детей, если органом опеки и попечительства установлено, что между интересами родителей и детей имеются противоречия;

•    причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей;

•    отказывать близким родственникам в общении с ребенком.

Правила игры в короткие и длинные нарды.

Нарды (другие распространённые названия: трик-трак, бэкгэммон (англ. Backgammon), тавла, шеш-беш, коша — древняя восточная игра. Родина этой игры точно не известна, но известно, что люди играют в эту игру уже более 5000 лет, чему есть исторические доказательства. Так, самая древняя из досок для игры в нарды была найдена на территории Ирана (в Шахри-Сухте) и датируется около 3000 лет до н. э. Аналог этой игры обнаружен в гробнице фараона Тутанхамона (XV до н. э.). 

Правила игры в нарды простые и начинающие игроки достаточно легко их освоят, но тем не менее для того, что бы выиграть нужно логическое мышление и конечно везение. Есть две основные разновидности — длинные и короткие нарды. Игра Нарды состоит из специальной доски, 30 шашек двух разных цветов и двух игральных кубиков костей). В игре принимают участие 2 игрока. 

Короткие нарды


Начальная позиция

Рис 1. Доска с шашками в начальной позиции. Возможна также расстановка, зеркально симметричная к той, что приведена на рисунке. Дом в ней располагается слева, а двор — соответственно справа.



Рис 2. Направление движения белых шашек. Черные шашки движутся в противоположном направлении.

Рис. 3. Два способа, которыми белые могут сыграть


Короткие нарды (Рис. 1) — игра для двух игроков, на доске, состоящей из двадцати четырех узких треугольников, называемых пунктами. Треугольники чередуются по цвету и объединены в четыре группы по шесть треугольников в каждой. Эти группы называются — дом, двор, дом противника, двор противника. Дом и двор разделены между собой планкой, которая выступает над игровым полем и называется бар. 

Пункты нумеруются для каждого игрока отдельно, начиная с дома данного игрока. Самый дальний пункт является 24-м пунктом, он также является первым пунктом для оппонента. У каждого игрока имеется 15 шашек. Начальная расстановка шашек такова: у каждого из игроков по две шашки в двадцать четвертом пункте, пять в тринадцатом, три в восьмом и пять в шестом. 

Цель игры — перевести все свои шашки в свой дом и затем снять их с доски. Первый игрок, который снял все свои шашки, выигрывает партию. 

Движение шашек

Игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы. 

Число на каждой кости показывают, на сколько пунктов, или шагов, игрок должен передвинуть свои шашки. Шашки всегда движутся только в одном направлении (Рис. 2)  — от пунктов с большими номерами к пунктам с меньшими. 

При этом применяются следующие правила: 

— шашка может двигаться только на открытый пункт, то есть на такой, который не занят двумя или более шашками противоположного цвета. 

— числа на обеих костях составляют отдельные ходы. 

К примеру, если у игрока выпало 5 и 3 (Рис. 3), то:

— он может пойти одной шашкой на три шага, а другой — на пять, 

— либо он может пойти одной шашкой сразу на восемь (пять плюс три) шагов, но последнее лишь в том случае, если промежуточный пункт (на расстоянии три или пять шагов от начального пункта) также открыт. 

Игрок, у которого выпал дубль, играет каждое из чисел на каждой из костей дважды. Например, если выпало 6-6, то игрок должен сделать четыре хода по шесть очков, и он может передвинуть шашки в любой комбинации, как сочтет нужным. 

Игрок должен использовать оба числа, которые ему выпали, если они допускаются правилами (либо все четыре числа, если у него выпал дубль). Когда можно сыграть только одно число, игрок обязан сыграть это число. 

Если каждое из чисел по отдельности можно сыграть (но не оба вместе), игрок должен играть большее число. 

Если игрок не может сделать хода, то он пропускает ход. В случае, если выпал дубль, если игрок не может использовать все четыре числа, он должен сыграть столько ходов, сколько возможно.

Как побить и зарядить шашку



Рис 4. Если белым выпало, но одна из шашек на баре, они должны зарядить шашку в пункт 4 в доме черных, поскольку пункт 6 занят черными.


Пункт, занятый только одной шашкой, носит название блот. Если шашка противоположного цвета останавливается на этом пункте, блот считается побитым и кладется на бар. В любой момент, когда одна или несколько шашек находятся на баре, первая обязанность игрока — это зарядить шашки в доме соперника. Шашка вступает в игру, перемещаясь на пункт, соответствующий выброшенному значению кости. 

К примеру, если игроку выпало 4 и 6, он может зарядить шашку в четвертый либо в шестой пункты, если они не заняты двумя или более шашками противника. 

Если оба пункта, соответствующие значениям выброшенных костей, заняты, игрок пропускает свой ход. 

Если игрок может ввести некоторые из своих шашек, но не все, он должен зарядить все шашки, которые возможно, и затем пропустить оставшуюся часть хода. После того, как все шашки будут введены с бара, неиспользованные значения костей можно использовать, как обычно, перемещая шашку, которую вы зарядили, либо любую другую шашку. 

Как выбросить шашки

Когда игрок привел все свои пятнадцать шашек в свой дом, он может начать выбрасывать их с доски. Игрок выбрасывает шашку следующим образом: бросается пара костей, и шашки, которые стоят на пунктах, соответствующих выпавшим значениям, снимаются с доски. Например, если выпало 6 очков, можно снять шашку с шестого пункта. 

Если на пункте, соответствующем выпавшей кости, нет ни одной шашки, игроку разрешается переместить шашку с пунктов, больших, чем выпавшее число. Если игрок может сделать какие-либо ходы, он не обязан выбрасывать шашку с доски.


Рис 5. 

Белым выпало 4 и 6. Они выбрасывают две шашки.


В стадии выбрасывания шашек все шашки игрока должны находиться в его доме. Если шашка будет побита в процессе выбрасывания шашек, то игрок должен привести шашку обратно в свой дом, прежде чем он продолжит выбрасывать шашки. Тот, кто первый снял все шашки с доски, выигрывает партию.

Длинные нарды

Правила игры

 

Рис 6. 

Длинные нарды. Вид игрового поля

Количество игроков — двое. Количество шашек на доске — по 15 у каждого игрока.

Место начального расположения шашек, каждого из игроков называется голова, а ход из начального положения называется «из головы» или «взять с головы». За один ход с головы можно брать только одну шашку.

Игрок кидает одновременно два кубика. Сделав бросок, игрок должен передвинуть любую шашку на число клеток, равное выпавшему числу одного из кубиков, а затем одну любую шашку — на число клеток, равное выпавшему числу другого кубика. Т.е. если на кубиках выпало, например, шесть-пять, игрок должен одну шашку передвинуть на шесть клеток, а затем любую (можно ту же, можно другую) на пять клеток. При этом с головы всегда можно брать только одну шашку. Исключение составляет только первый бросок в партии. Если одна шашка, которую можно снять с головы, проходит, то можно снять вторую. Таких камней для первого игрока всего три: шесть-шесть, четыре-четыре и три-три (мешают шашки противника, стоящие на голове). Если выпадает один из этих камней, игрок снимает с головы две шашки. Для второго игрока количество камней, при которых с головы можно снять две шашки, увеличивается, так как мешает пройти первому камню, имеет право не только голова, но и камень, снятый противником. Если противник первым броском кинул: два-один, шесть-два или пять-пять, то второй игрок может снять вторую шашку также при бросках пять-пять и шесть-два (кроме: шесть-шесть, четыре-четыре и три-три, которые тоже не идут напрямую).

Передвинуть две шашки на число клеток, показанное одним кубиком нельзя. Т.е. если на кубиках выпало — шесть-пять, игрок не может пойти одной шашкой, например, на три и другой на три клетки, чтобы вместе получилось шесть, а затем сходить «пятёрку».

Если выпал дупль, т.е. одинаковые очки на двух кубиках, например, пять-пять, игрок делает четыре хода (на соответствующее кубиков число клеток).

Нельзя поставить свою шашку не клетку, занятую шашкой противника. Если шашка попадает на занятую клетку, то про неё говорят что она «не идёт». Если шашки противника занимают шесть клеток перед какой-нибудь шашкой, то такая шашка оказывается запертой.

Нельзя запереть все пятнадцать шашек противника. Т.е., выстроить заграждение из шести шашек подряд можно только в том случае, если хотя бы одна шашка противника находится впереди этого заграждения. 

Если игрок не может сделать ни одного хода на то количество очков, которое выпало на каждом кубике, т.е. если шашки не идут, то очки пропадают, а шашки не двигаются.

Если игрок может сделать ход на то количество очков, которое выпало на одном из кубиков, и не может сделать хода на то количество очков, которое выпало на втором кубике, он делает только тот ход, который возможен, а остальные очки пропадают.

Если у игрока есть возможность сделать полный ход, он обязан его сделать даже в ущерб своим интересам. Если выпал такой камень, который позволяет игроку сделать только один ход, причем любой из двух то игрок должен выбрать больше. Меньшие очки пропадают. Смысл игры заключается в том, чтобы, пройдя всеми шашками полный круг, прийти ими в дом и выбросить все шашки раньше, чем это сделает противник.

Домом для каждого игрока является последняя четверть игрового поля, начиная с клетки, отстоящей от головы на 18 клеток. Выбрасывать шашки — это значит делать ими такие ходы, чтобы шашки оказывались за пределами доски. Игрок может начать выбрасывать шашки только тогда, когда все его шашки пришли в дом.

Ничьей не существует. Если игрок, начинавший первым, выбросил все свои шашки, а второй игрок может сделать тоже следующим броском, второй считается проигравшим, так как следующего броска не будет: партия заканчивается, как только один из игроков выбросил все свои шашки. 


Обзор Конвенции ООН о правах ребенка в отношении онлайнового и цифрового контента

Родители, которые делятся фотографиями своих детей, днями рождения или местом их проживания, могут лишить их прав человека.

Это может повлиять на безопасность детей и их способность поступить в определенные школы или университеты или получить работу, по словам юриста, младшего преподавателя Кассандры Сири из юридического факультета Университета Дикин в Виктории.

Организация Объединенных Наций * пересматривает свою Конвенцию о правах ребенка и пытается прокомментировать права детей в эпоху цифровых технологий.

Австралия — одна из стран, подписавших конвенцию или соглашение о правах детей.

В письменном обращении в ООН г-жа Сири объяснила, каким образом на права детей может негативно влиять каждая веха, опубликованная в Интернете их родителями.

Международное исследование показывает, что три из четырех родителей регулярно публикуют фото и видео своих детей в социальных сетях.

Хотя это не было незаконным и дети не имели права останавливать его, г-жа Сири заявила, что это было нарушением * их прав человека.

«Правда в том, что мы действительно не знаем, как эти данные могут быть использованы в будущем и как они могут повлиять на права ребенка», — сказала она.

«Например, для потенциальных работодателей становится все более распространенной практикой проводить« просмотры в социальных сетях ». Эти процессы также могут применяться к детям в различных обстоятельствах.

«Частные учебные заведения могут выбрать проверку профилей родителей для определения пригодности будущих * учащихся, что может повлиять на права, касающиеся недискриминации и доступа к образованию.

«Эти потенциальные воздействия могут распространяться за пределы детства, приводя к неравенству на протяжении всей жизни».

Г-жа Сири сказала, что контент, загруженный на платформы социальных сетей, «дает этим предприятиям немедленную универсальную лицензию * на распространение без предъявления иска, и нельзя сказать, насколько широко он может быть просмотрен или добыт для данных».

Г-жа Сири хочет, чтобы австралийские регулирующие органы *, компании и правительства рассмотрели такие меры, как онлайн-подсказки перед публикацией фотографии родителями, изменения в Законе о конфиденциальности * и обязательная * отчетность для технологических компаний.

Исследование, опубликованное Herald Sun ранее в этом месяце, показало, что дети в возрасте 13 лет и старше хотят, чтобы их родители спрашивали разрешения, прежде чем размещать их фотографии в Интернете.

ЧТО ТАКОЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА?
Права человека — это набор основных прав, на которые имеет право каждый, потому что они люди, независимо от того, где они живут, откуда они, их расы, религии, пола, языка или любого другого статуса.

Права человека включают право на жизнь и свободу *, свободу от рабства и пыток, свободу убеждений и их свободное выражение, право на образование и многое другое.

Организация Объединенных Наций провозгласила * Всеобщую декларацию прав человека в 1948 году, чтобы прояснить основные * права человека.

Существуют международные законы, которые защищают права человека и не позволяют правительствам лишать людей прав человека.

В 1989 году государства-члены Организации Объединенных Наций подписали дополнительный набор прав человека, названный Конвенцией о правах ребенка.

ГЛОССАРИЙ

  • Организация Объединенных Наций: международная организация, стремящаяся к сотрудничеству и миру
  • нарушение: нарушение правил или закона
  • перспектива: будущее
  • лицензия: право или право
  • регулирующие органы: организаций и людей, которые следят за тем, чтобы люди соблюдали правила
  • Закон о конфиденциальности: свод законов, направленных на защиту частной жизни людей
  • обязательный: обязательный
  • свободы: свободы
  • объявлено: объявлено
  • основной: основной

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ

Обмен бесполезным для кибербезопасности

Дети могут помочь защитить семью

Подростки устали от социальных сетей

Суд над школьным шпионажем в Австралии

БЫСТРАЯ ВИКТОРИНА

  1. Какая доля родителей регулярно публикует в Интернете сообщения о своих детях?
  2. Разве родители не могут публиковать сообщения о своих детях?
  3. Приведите два примера причин, по которым родителям следует с осторожностью размещать сообщения о своих детях.
  4. Объясните своими словами, что такое права человека.
  5. Что здесь упоминается в 1948 году?

СЛУШАТЬ ЭТОТ ИСТОРИЮ

КЛАССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Создайте руководящие принципы для родителей
Социальные сети, безусловно, изменили способ нашего общения и расширили аудиторию, с которой мы общаемся. Как это влияет на наших детей?

Внимательно прочтите статью и перечислите, каким образом родители, размещая фотографии и рассказы о своих детях, могут повлиять на их безопасность и будущее.

Большинство родителей хотят лучшего для своих детей и не собираются нарушать права человека своих детей. Многие не знают, как их действия в социальных сетях могут повлиять на безопасность и будущее их детей.

Ваша работа — помогать современным родителям знакомить с этикетом в социальных сетях, когда речь идет о публикациях об их детях.

Создайте список рекомендаций, на которые родители могут ссылаться, прежде чем публиковать материалы о своих детях.

Некоторые правила будут такими же или похожими на правила публикации личной информации или клеветнических комментариев / фотографий.

Время: дайте 30 минут на выполнение этого задания
Учебные ссылки: Английский язык, Технологии — Цифровые технологии

2. Добавочный номер
Создайте плакат, подчеркивающий важность того, почему родители должны учитывать влияние своих сообщений в социальных сетях перед публикацией. Вы хотите, чтобы родители увидели ваш плакат и подумали о будущих последствиях для своих детей, если они разместят изображения и истории о них в социальных сетях. Включите слоган, который подчеркивает суть и легко запоминается.

Время: дайте 20 минут на выполнение этого задания
Учебные ссылки: Английский язык, Технологии — Цифровые технологии

VCOP ACTIVITY
Диалог и пунктуация речи

В этой статье есть много цитат, где диалоги или говорящие знаки используются, чтобы указать на это. Но знаки препинания — это не просто символы 66 и 99, как их называют некоторые люди.

Поищите в статье подсказки о том, когда и где ставить граничную пунктуацию (начало и конец пунктуации).Можете ли вы написать пару правил или советов и уловок для младших классов, которые только учатся говорить по оценкам.

Что им следует помнить и на что обращать внимание?

СКАЗАТЬ: Считаете ли вы, что родители, публикующие фотографии и информацию о своих детях в Интернете, отнимают или игнорируют их права человека?
Нет односложных ответов. Используйте полные предложения, чтобы объяснить свои мысли. Никакие комментарии не будут публиковаться до тех пор, пока не будут одобрены редакцией.

Конвенция о правах ребенка: адаптированная для детей версия

1.Определение ребенка

Ребенком считается любое лицо в возрасте до 18 лет.


2. Отсутствие дискриминации

Все дети имеют все эти права, независимо от того, кто они, где они живут, на каком языке говорят, какая у них религия, что они думают, как они выглядят, мальчик они или девочка, есть ли у них инвалидность. , если они богаты или бедны, и независимо от того, кем являются их родители или семьи, или что их родители или семьи верят или делают. Ни один ребенок не должен подвергаться несправедливому обращению ни по какой причине.


3. Наилучшие интересы ребенка

Когда взрослые принимают решения, они должны думать о том, как их решения повлияют на детей. Все взрослые должны делать то, что лучше для детей. Правительствам следует следить за тем, чтобы дети находились под защитой и присматривали за ними со стороны их родителей или других людей, когда это необходимо. Правительствам следует следить за тем, чтобы люди и учреждения, ответственные за присмотр за детьми, работали хорошо.


4. Реализация прав

Правительства должны сделать все возможное, чтобы каждый ребенок в их странах мог пользоваться всеми правами, закрепленными в настоящей Конвенции.


5. Сопровождение семьи по мере развития детей

Правительствам следует позволить семьям и общинам направлять своих детей, чтобы по мере взросления они научились использовать свои права наилучшим образом. Чем больше вырастут дети, тем меньше им понадобится наставлений.


6. Выживание и развитие в течение жизни

Каждый ребенок имеет право на жизнь. Правительства должны позаботиться о том, чтобы дети выживали и развивались наилучшим образом.


7. Имя и национальность

Дети должны быть зарегистрированы при рождении и получить имя, официально признанное государством.Дети должны иметь гражданство (принадлежать к стране). По возможности дети должны знать своих родителей и заботиться о них.


8. Личность

Дети имеют право на свою личность — официальную запись о том, кем они являются, включая их имя, национальность и семейные отношения. Никто не должен отнимать у них это, но если это произойдет, правительства должны помочь детям быстро вернуть себе идентичность.


9. Сохранение семьи

Детей нельзя разлучать со своими родителями, если за ними не ухаживают должным образом — например, если родитель причиняет боль ребенку или не заботится о нем.Дети, родители которых не живут вместе, должны поддерживать контакт с обоими родителями, если это не может навредить ребенку.


10. Контакты с родителями в разных странах

Если ребенок живет в другой стране, чем его родители, правительства должны разрешить ребенку и родителям путешествовать, чтобы они могли поддерживать контакт и быть вместе.


11. Защита от похищения

Правительства должны запрещать вывоз детей из страны, когда это противоречит закону — например, похищение кем-либо или удержание за границей одним из родителей, когда другой родитель не согласен.


12. Уважение взглядов детей

Дети имеют право свободно высказывать свое мнение по затрагивающим их вопросам. Взрослые должны слушать и серьезно относиться к детям.


13. Свободно делиться мыслями

Дети имеют право свободно делиться с другими тем, что они узнают, думают и чувствуют, посредством разговоров, рисования, письма или любым другим способом, если это не вредит другим людям.


14. Свобода мысли и религии

Дети могут выбирать свои собственные мысли, мнения и религию, но это не должно мешать другим людям пользоваться своими правами.Родители могут направлять детей, чтобы они, вырастая, научились правильно пользоваться этим правом.


15. Создание или присоединение к группам

Дети могут присоединяться или создавать группы или организации, и они могут встречаться с другими, если это не причиняет вреда другим людям.


16. Защита частной жизни

Каждый ребенок имеет право на неприкосновенность частной жизни. Закон должен защищать частную жизнь детей, семью, дом, средства связи и репутацию (или доброе имя) от любого нападения.


17. Доступ к информации

Дети имеют право получать информацию из Интернета, радио, телевидения, газет, книг и других источников. Взрослые должны убедиться, что информация, которую они получают, не наносит вреда. Правительствам следует поощрять средства массовой информации к обмену информацией из множества различных источников на языках, понятных всем детям.


18. Ответственность родителей

Родители — это основные люди, ответственные за воспитание ребенка.Если у ребенка нет родителей, эту ответственность несет другой взрослый, и его называют «опекуном». Родители и опекуны всегда должны думать о том, что лучше для этого ребенка. Правительства должны им помочь. Если у ребенка оба родителя, они оба должны нести ответственность за воспитание ребенка.


19. Защита от насилия

Правительства должны защищать детей от насилия, жестокого обращения и отсутствия заботы со стороны любого, кто заботится о них.


20.Дети без семьи

Каждый ребенок, о котором не может заботиться собственная семья, имеет право на надлежащий уход со стороны людей, уважающих религию, культуру, язык и другие аспекты жизни ребенка.


21. Усыновленные дети

Когда детей усыновляют, самое важное — делать то, что для них лучше. Если за ребенком нельзя надлежащим образом ухаживать в его собственной стране — например, если он живет в другой семье, — он может быть усыновлен в другой стране.


22. Дети-беженцы

Дети, которые переезжают из своей родной страны в другую страну в качестве беженцев (поскольку им было небезопасно там оставаться), должны получать помощь и защиту и иметь те же права, что и дети, рожденные в этой стране.


23. Дети с ограниченными возможностями

Каждый ребенок с ограниченными возможностями должен жить в обществе как можно лучше. Правительствам следует устранить все препятствия, мешающие детям с ограниченными возможностями стать независимыми и активно участвовать в жизни общества.


24. Здоровье, вода, еда, окружающая среда

Дети имеют право на наилучшее возможное медицинское обслуживание, чистую воду для питья, здоровую пищу и чистую и безопасную среду для проживания. Все взрослые и дети должны иметь информацию о том, как оставаться в безопасности и здоровье.


25. Рассмотрение места размещения ребенка

Каждому ребенку, который был помещен куда-нибудь вдали от дома — для его ухода, защиты или здоровья — следует регулярно проверять свое положение, чтобы видеть, все ли в порядке и остается ли это лучшим местом для ребенка.


26. Социально-экономическая помощь

Правительствам следует предоставлять деньги или другую поддержку для помощи детям из бедных семей.


27. Еда, одежда, безопасный дом

Дети имеют право на питание, одежду и безопасное место для жизни, чтобы они могли развиваться наилучшим образом. Государство должно помогать семьям и детям, которые не могут себе этого позволить.


28. Доступ к образованию

Каждый ребенок имеет право на образование.Начальное образование должно быть бесплатным. Среднее и высшее образование должно быть доступно каждому ребенку. Детей следует поощрять ходить в школу на максимально возможном уровне. Дисциплина в школах должна уважать права детей и никогда не прибегать к насилию.


29. Цели обучения

Образование детей должно помогать им в полной мере развивать свои личности, таланты и способности. Он должен научить их понимать свои права и уважать права, культуры и различия других людей.Это должно помочь им жить в мире и защищать окружающую среду.


30. Культура, язык и религия меньшинств

Дети имеют право использовать свой собственный язык, культуру и религию, даже если они не разделяются большинством людей в стране, где они живут.


31. Отдых, развлечения, культура, искусство

Каждый ребенок имеет право отдыхать, расслабляться, играть и принимать участие в культурной и творческой деятельности.


32. Защита от вредного труда

Дети имеют право на защиту от выполнения работы, которая опасна или вредна для их образования, здоровья или развития.Если дети работают, они имеют право на безопасность и справедливую оплату.


33. Защита от вредных лекарств

Правительства должны защищать детей от употребления, изготовления, ношения или продажи вредных наркотиков.


34. Защита от сексуального насилия

Правительству следует защищать детей от сексуальной эксплуатации (использования в своих интересах) и сексуального насилия, в том числе со стороны людей, заставляющих детей заниматься сексом за деньги или снимающих их сексуальные фотографии или фильмы.


35. Предупреждение торговли и незаконного оборота

Правительства должны следить за тем, чтобы детей не похищали, не продавали или не увозили в другие страны или места для эксплуатации (использования).


36. Защита от эксплуатации

Дети имеют право на защиту от всех других видов эксплуатации (использования в своих интересах), даже если они конкретно не упомянуты в настоящей Конвенции.


37. Дети под стражей

Детей, обвиняемых в нарушении закона, нельзя убивать, пытать, жестоко обращаться, сажать в тюрьму навсегда или сажать в тюрьму вместе со взрослыми.Тюрьма всегда должна быть последним выбором и только на кратчайший срок. Дети в тюрьме должны получать юридическую помощь и иметь возможность поддерживать контакт со своей семьей.


38. Защита на войне

Дети имеют право на защиту во время войны. Ни один ребенок младше 15 лет не может пойти в армию или участвовать в войне.


39. Восстановление и реинтеграция

Дети имеют право на помощь, если они пострадали, остались без заботы, с ними плохо обращались или пострадали в результате войны, чтобы они могли вернуть себе здоровье и достоинство.


40. Дети, нарушающие закон

Дети, обвиненные в нарушении закона, имеют право на юридическую помощь и справедливое обращение. Должно быть множество решений, которые помогут этим детям стать хорошими членами своего сообщества. Тюрьма должна быть только последним выбором.


41. Наилучший закон для детей

Если законы страны защищают права детей лучше, чем настоящая Конвенция, то следует применять эти законы.


42.Все должны знать права детей

Правительствам следует активно рассказывать детям и взрослым об этой Конвенции, чтобы все знали о правах детей.


43–54. Как работает Конвенция

В этих статьях объясняется, как правительства, Организация Объединенных Наций, включая Комитет по правам ребенка и ЮНИСЕФ, и другие организации работают над тем, чтобы все дети пользовались всеми своими правами.

Когда использовать бланк разрешения на фотографию и законы о детских фотографиях, которые необходимо знать

Если вы когда-либо были на улице и пытались сделать отличные оригинальные высококачественные изображения для своего бренда, и на некоторых из сделанных вами фотографий были люди, которые не знали; Поздравляю, вы только что совершили тяжкое преступление.Пожалуйста, превратитесь в власть … шучу, шучу.

Тем не менее, использование изображения людей в коммерческих целях для продвижения своего продукта, услуги или бренда может привести к серьезным последствиям. Сегодня мы поговорим о том, когда вам нужно использовать форму разрешения для фотографирования, а также о некоторых ключевых законах о детской фотографии, которые следует помнить при сборе исходных изображений.

Кого можно сфотографировать?

Если кто-то находится в общественном месте, например в парке, вы имеете право фотографировать его.Это фактически защищено первой поправкой. Итак, если вы находитесь на улице и пытаетесь сфотографировать внешний вид своего бизнеса или магазина, а в кадр попадает кто-то, проходящий мимо, вы имеете полное право сделать этот снимок. При этом, если кто-то просит вас не фотографировать его, мы рекомендуем вам выполнить его просьбу. Будьте вежливы, когда фотографируете других на улице.

Частная собственность

Если кто-то находится в частной собственности, то вы не имеете права его фотографировать.Некоторые люди могут ошибаться, думая, что, поскольку они находятся в государственной собственности, они могут сфотографировать кого-то, кто находится в частной собственности. Это не тот случай. Любой человек, изображенный на ваших фотографиях, должен находиться в общественном месте или на общественной земле.

Теперь все становится немного сложнее, если вы находитесь в частной собственности (например, в ресторане), открытой для публики. Внутри частных владений, открытых для публики, ведется честная игра. Единственное предостережение: если где-то на территории размещено уведомление о том, что фото и видео строго запрещены, или если владелец говорит вам остановиться.

Ожидание конфиденциальности

Теперь вы можете спросить, поскольку есть общественные туалеты, могу ли я сфотографировать там людей?

Абсолютно нет, и стыдно, что даже спросили. Это восходит к ожиданиям конфиденциальности, изложенным в Четвертой поправке. Очевидно, что в ванной есть определенный уровень конфиденциальности, который вам предоставляется, несмотря на то, что вы находитесь в общественном месте. Хорошее эмпирическое правило: если вы не хотите, чтобы вас где-то фотографировали, то, скорее всего, этого не сделают и другие люди.

Когда вам нужна форма выпуска

В каких случаях вам нужно, чтобы кто-то подписал форму разрешения? Все сводится к тому, как вы собираетесь использовать фотографию. Вы НЕ МОЖЕТЕ использовать чье-либо изображение в коммерческих целях без его разрешения. Итак, допустим, вы в конечном итоге используете вышеупомянутое изображение вашего магазина с незнакомцем в качестве изображения заголовка вашего веб-сайта. В этом случае вам потребуется, чтобы человек подписал форму разрешения.

Вы также не можете продавать эти изображения для использования другой компании.Однако вы можете продать их новостным организациям. Вы, возможно, задавались вопросом, как газеты могут использовать фотографии толпы людей без их согласия, но все же могут продавать свои газеты. Это потому, что изображение используется исключительно в редакционных целях.

Если вы сомневаетесь, помните: если вы собираетесь использовать фотографию для продвижения чего-либо (будь то ваш продукт, услуга или бренд), то публикация фотографии абсолютно необходима.

Законы о детской фотографии, которые необходимо знать

Многие родители ошибочно полагают, что когда дело доходит до фотографирования своих детей, фотограф должен заранее попросить их подписать форму разрешения.Это не тот случай. Фактически, все, что было сказано ранее, применимо и к детям, за исключением того, что вместо получения разрешения от детей вам потребуется разрешение их родителей.

Однако есть несколько вещей, о которых следует помнить. Например, штаты и муниципалитеты имеют право принимать собственные законы, когда речь идет о публичном фотографировании детей. Школьные округа тоже могут сделать то же самое. Многие уличные фотографы сходятся во мнении, что перед тем, как снимать детей, нужно заранее спросить разрешения у родителей.

Как работать с фотографиями людей

Если у вас есть разрешение на использование изображений людей в ваших рекламных акциях, вы можете иметь право использовать их только в течение определенного периода времени. В этом случае полезно использовать инструмент управления цифровыми правами (DRM), чтобы отслеживать использование и следить за тем, чтобы фотографии не использовались после истечения срока их действия. Системы управления цифровыми активами (DAM), такие как MediaBeacon, часто могут интегрироваться с инструментами DRM, чтобы вы могли хранить все свои фотографии в одном источнике и контролировать, когда и как они используются.

Заявление об ограничении ответственности — мы не юристы, проконсультируйтесь с юристом для получения официальной информации о законах о фотографии.

Этично ли размещать фотографии своих детей в Instagram?

Каждый курирует свой публичный имидж в Интернете. Но стоит подумать, не нарушается ли родительский инстинкт поиска компании — чтобы быть менее одиноким в долгом пути к отцовству — подсказки и вознаграждения, встроенные в саму платформу. Все становится сверхъестественным, например, когда нормальные люди публикуют портреты младенцев, которые тщательно поставлены и явно сняты на дорогие камеры.Даже если родитель не спонсируется корпорацией, он или она могли бы, эстетически говоря, попытаться представить ребенка (и его жизнь в целом) в форме портфолио. Сетка Instagram становится своего рода резюме.

А что, если ваш ребенок в конце концов прославится в Instagram? Как только это произойдет и вашего ребенка узнают, скажем, на улице, вы потеряете контроль. В недавней статье на Babble, например, писатель спрашивает, «странно» ли взрослому следить за ребенком в Instagram.Ее успокаивает Лиззи Пост, праправнучка королевы этикета Эмили Пост, которая говорит «нет»: «Совсем не странно следить за ребенком в Instagram». Она добавляет: «Это не похоже на то, чтобы шпионить за ребенком через окно его спальни».

Но это — это немного странно, чтобы взрослые следовали за детьми. Так много детей имеют собственные аккаунты в Instagram, и они существуют потому, что взрослые сформировали этот «карьерный путь». Есть детские визажисты, которые кажутся профессионалами, готовящимися к неизбежному внешнему виду Ellen .В Instagram есть дети, которые славятся своей красотой. (Вот: @beautifulmixedkids.) Возможно, это не похоже на слежку за ребенком через окно спальни, но реальные деньги зарабатывают на этом взрослые — руководители Instagram и Facebook, а также родители, которые контролируют одобрение. это детское содержание крутится вокруг.

Если вы нормальный родитель, большая часть этого не имеет ничего общего с вами или вашими намерениями. (СМИ всегда будут говорить вам, что вы все делаете неправильно, и я не хочу клеветать на невиновных.) Но так же, как Пост упускает некоторые важные данные в своем анализе, я думаю, что остальные из нас тоже могут быть такими. Подумайте, каким вы были в возрасте 7, 10 или 12 лет. Если вы не очень молодой родитель, вы, вероятно, выросли на фотографиях вашего детства, разбросанных в Интернете, чтобы кто-нибудь мог их найти. Помимо старого образа голливудской детской звезды — , а не обнадеживает — как мы можем узнать, какое воздействие оказывает на ребенка на ?

Незаконно ли фотографировать ребенка или молодого человека младше 18 лет? — Цифровая охрана

Что говорится в законе о фотографировании детей или подростков?

Нам довольно часто задают этот вопрос: незаконно ли фотографировать ребенка в Великобритании?

На этот вопрос нет простого ответа.Итак, давайте более подробно рассмотрим, что говорится в законе, прежде чем изучать некоторые общие правила.

Фотографии детей и Закон Великобритании

Закон Великобритании распространяется только на неприличных изображений детей.

Закон гласит, что «изготовление, распространение и хранение непристойных изображений и псевдофотографий людей младше 18 лет является незаконным. Псевдофотография — это изображение, созданное с помощью компьютерной графики или иным образом, которое выглядит как фотография ».

То, что считается «непристойным», законодательством не определено.Но закон предлагает некоторые указания относительно того, что это и другие термины могут означать. Подробнее читайте здесь.

Проблема в том, что многих родителей беспокоят фотографии детей, которые нельзя назвать «неприличными». Они опасаются, что совершенно невинные фотографии их детей могут попасть не в те руки.

Понимание проблемы

Родителей беспокоят три вещи:

  • Изображения своих детей, которые они делают сами, могут подвергнуть их риску.
  • Дети могли использовать свои смартфоны, чтобы делиться собственными фотографиями без ведома родителей.
  • Посторонний человек может сфотографировать своего ребенка без ведома ребенка или родителей.

Родители не запрещают фотографировать своих детей или детей других родителей. Также запрещено детьми фотографировать себя или своих друзей. И несмотря на то, что, кажется, думают многие родители, в законодательстве Великобритании нет ничего, что говорило бы о том, что незнакомым людям запрещено фотографировать детей.

В любом случае закон вступает в силу только в том случае, если фотографии могут быть классифицированы как « непристойные».

Но есть риски, связанные с появлением в Интернете любого изображения ребенка. Важно найти время, чтобы понять эти риски.

Понимание рисков

Любая фотография ребенка, размещенная в Интернете, может сделать детей уязвимыми для ухода за собой. Риск возрастает, если фотография используется вместе с информацией, позволяющей идентифицировать ребенка, например, с школьной формой.

Изображения могут быть опубликованы в Интернете потенциальными злоумышленниками. Кто угодно может скопировать, скачать, сделать снимок экрана или поделиться любым изображением.А с помощью программного обеспечения для редактирования изображений даже совершенно безобидный снимок можно превратить во что-то совершенно неприемлемое.

Другие риски более долгосрочные. Например, в условиях обслуживания определенных онлайн-платформ говорится, что любые изображения, размещенные на их сайтах, становятся собственностью сети. Они могли продавать эти фотографии третьим лицам. Таким образом, изображение вашего ребенка может быть использовано в коммерческих целях без вашего ведома.

Вам также необходимо учитывать общественный имидж вашего ребенка.Любое их изображение, размещенное в сети, могло преследовать их до конца жизни. То, что кажется забавным в детстве, может повлиять на их самооценку в дальнейшей жизни. Некоторые изображения могут даже повредить их шансам получить работу.

Итак, что нам делать?

Для организаций курс действий ясен.

У NSPCC есть подробные инструкции по фотографии и обмену изображениями:

Некоторым детям, родителям или опекунам может быть некомфортно, когда ими делились они сами или их дети.Например, если ребенок и его семья подверглись жестокому обращению, они могут беспокоиться о том, что преступник выследит их в Интернете. Или дети, которые предпочитают не контактировать с некоторыми членами своей семьи, могут решить свести к минимуму свое присутствие в Интернете.

Решение — это заявление о политике в области фотографии. У NSPCC есть шаблон для создания политики для вашей организации.

Вы можете прочитать руководство и загрузить шаблон политики на веб-сайте NPSCC.

Но что делать родителям?

Хорошая идея — никогда не публиковать в Интернете изображения своих детей.Риски слишком велики, и лучше перестраховаться.

Но когда дело доходит до фотографирования детей и обмена ими, главное, что нужно учитывать, — это согласие. Будут ли ваши дети счастливы, если вы поделитесь с ними фотографиями?

Фотография и согласие

Еще раз, у NSPCC есть отличное руководство по этому вопросу:

Следует всегда консультироваться с детьми по поводу использования их изображений и давать согласие на их использование. Они должны знать, что делается фото или видео, и понимать, для чего будет использоваться это изображение.Вы должны спросить их, как они относятся к изображению, опубликованному в Интернете.

У них есть несколько советов по согласию родителей, письменному согласию и по соображениям для детей старшего возраста и молодых людей. Подробнее читайте здесь.

Хотя этот совет написан для организаций, это хороший совет и для родителей. Возможно, вам будет непросто искать формы письменного согласия от своих детей. Но все же неплохо спросить их, как они относятся к этим вещам, и убедиться, что они понимают риски, связанные с размещением изображений в Интернете.

Сохранение изображений

Даже если вы не собираетесь делиться фотографиями, вы все равно должны принимать меры предосторожности при хранении изображений детей.

Управление комиссара по информации (ICO) имеет подробное руководство по безопасному хранению изображений и других потенциально конфиденциальных файлов. Найдите здесь.

Кто-то сфотографировал моего ребенка без моего разрешения

Что вы будете делать, если найдете в Интернете фотографию своего ребенка? Возможно, им поделились в социальных сетях кто-то, кого вы не знаете.Или, может быть, оно появилось на сайте мероприятия, которое вы посетили.

В последнем случае вам следует связаться с организацией, которая организовала мероприятие, и попросить показать их заявление о политике в отношении фотографии. Даже если они оставляют за собой право использовать любые изображения, сделанные на их мероприятии, они все равно должны выполнить ваш запрос на удаление любых фотографий, о которых вы их просите.

И снова у ICO есть несколько рекомендаций, которые могут здесь помочь. Их руководство по доступу к информации от государственных органов — обязательное чтение.Также стоит прочитать их руководство о том, нужно ли организациям ваше согласие на размещение фотографий.

В конце руководства NSPCC есть ряд ссылок и ресурсов, которые могут дать вам представление о том, что делать, если вы столкнулись с этой проблемой. Найдите их здесь.

У нас также есть краткое руководство по фотографии. Наше руководство относится к взрослым, входящим в группу риска, но принципы, по сути, те же. Найдите здесь.

А если у вас есть другие вопросы о защите детей, не стесняйтесь звонить нам по телефону 0115 951 5400 .

О ваших правах — Уполномоченный по делам детей и молодежи Шотландии

О ваших правах — Уполномоченный по делам детей и молодежи Шотландии Перейти к содержанию

У всех в мире есть прав человека , включая вас. И у всех младше 18 есть закон о правах человека, предназначенный только для них. Она называется Конвенция ООН о правах ребенка или КПР ООН.

КПР ООН разделена на множество частей, которые называются статьями .В каждой из этих статей говорится о ваших правах человека по-разному.

Вот некоторые из прав, о которых говорится в этих статьях:

Никто не может лишить вас ваших прав. Они не зависят от ответственности.

Дополнительная информация

Вы можете узнать больше о первых 42 статьях UNCRC, щелкнув поле ниже.

Статья 2 КПР ООН

Все дети имеют эти права

Все дети имеют права, изложенные в КПР ООН, и отдельные дети и молодые люди не должны подвергаться дискриминации при реализации этих прав.

Подробнее о статье 2

Статья 3 КПР ООН

Взрослые должны делать то, что лучше всего для меня

В статье 3 говорится, что интересы детей и молодежи должны учитываться на всех уровнях общества.

Подробнее о статье 3

Статья 4 КПР

Правительство должно обеспечить соблюдение моих прав

Статья 4 КПР говорит, что правительство Шотландии и правительство Великобритании должны работать над тем, чтобы обеспечить осведомленность о Конвенции и ее соблюдение.

Подробнее о статье 4

Статья 5 КПР ООН

Правительство должно уважать право моей семьи помочь мне узнать о моих правах

Статья 5 КПР ООН касается признания того, что большинство молодых людей обнаружат, что их родители, опекуны или семья люди, которые наиболее квалифицированы, чтобы дать им хороший совет.

Подробнее о статье 5

Статья 6 КПР ООН

Мне нужно поддерживать жизнь и рост

Статья 6 КПР ООН признает, что все дети и молодые люди имеют право на выживание и право на развитие.

Подробнее о статье 6

Статья 8 КПР ООН

Я имею право на личность

Статья 8 касается вашего имени, национальности и семейных отношений. В нем говорится, что правительство не должно вмешиваться в осуществление любого из этих прав.

Подробнее о статье 8

Статья 7 КПР

У меня есть право на имя и принадлежность к стране

В статье 7 КПР ООН говорится, что все дети и молодые люди имеют право на имя и гражданство, которое они должны дарован при рождении.

Подробнее о статье 7

Статья 9 КПР

Я имею право жить с семьей, которая заботится обо мне

Статья 9 КПР ООН гласит, что в большинстве случаев ребенка или молодого человека нельзя разлучать со своими родителями.

Подробнее о статье 9

Статья 10 КПР ООН

Я имею право видеться со своей семьей, если они проживают в другой стране

Статья 10 КПР ООН гласит, что дети и молодые люди должны иметь возможность поддерживать контакт со своими родителями и навещать их, даже если они живут в разных странах.

Подробнее о статье 10

Статья 11 КПР ООН

Я имею право не быть вывозимым из страны незаконно

Статья 11 КПР ООН гласит, что детей и молодых людей нельзя вывозить из своей страны против их воли.

Подробнее о статье 11

Статья 12 КПР ООН

Я имею право на то, чтобы меня выслушивали и принимали всерьез

В статье 12 говорится, что дети и молодые люди имеют право человека иметь свое мнение, а также право на то, чтобы эти мнения были услышаны и приняты всерьез.

Подробнее о статье 12

Статья 13 КПР ООН

Я имею право узнавать и делиться информацией

Статья 13 касается права на свободу выражения мнения, которое дети и молодые люди имеют, как и все остальные.

Подробнее о статье 13

Статья 14 КПР ООН

Я имею право иметь собственные мысли и убеждения и выбирать религию под руководством родителей

Статья 14 касается свободы мысли, свободы совести и прав ребенка религия.

Подробнее о статье 14

Статья 15 КПР

Я имею право встречаться с друзьями и присоединяться к группам

Статья 15 КПР ООН разъясняет, что, как и все люди в мире, дети и молодые люди имеют право человека к свободе ассоциации.

Подробнее о статье 15

Статья 16 КПР ООН

Я имею право хранить некоторые вещи в тайне

Статья 16 КПР ООН разъясняет, что дети и молодые люди имеют право на неприкосновенность частной жизни, как и взрослые.

Подробнее о статье 16

Статья 17 КПР ООН

Я имею право получать информацию разными способами, если это безопасно

Статья 17 КПР ООН гласит, что дети и молодые люди должны иметь доступ к информации, в частности СМИ. Они должны иметь возможность получать информацию из многих мест — в своей стране и за ее пределами.

Подробнее о статье 17

Статья 18 КПР ООН

Я имею право, если возможно, воспитываться обоими родителями

Статья 18 КПР ООН гласит, что родители ребенка или молодого человека обычно несут основную ответственность за их воспитание.

Подробнее о статье 18

Статья 19 КПР ООН

Я имею право на защиту от травм или плохого обращения

Статья 19 КПР ООН разъясняет, что дети и молодые люди имеют право на защиту от насилия, как и все остальные.

Подробнее о статье 19

Статья 20 КПР ООН

Я имею право на особую защиту и помощь, если я не могу жить со своей семьей

В статье 20 КПР ООН говорится, что дети и молодые люди имеют право на особую защиту и помогите, если они не могут жить со своей семьей.

Подробнее о статье 20

Статья 21 КПР ООН

Я имею право на получение наилучшего ухода в случае усыновления

Статья 21 КПР ООН гласит, что когда ребенок или молодой человек усыновляется или живет в приемной семье, их наилучшие интересы должен быть первым.

Подробнее о статье 21

Статья 22 КПР ООН

Если я беженец, у меня те же права, что и у детей, рожденных в этой стране.

Дети и молодые люди, являющиеся беженцами, имеют право на особую защиту и помощь.

Подробнее о статье 22

Статья 23 КПР ООН

Если у меня есть инвалидность, я имею право на особый уход и образование

Все дети и молодые люди имеют право на безопасность и счастье. Если у ребенка или молодого человека есть инвалидность, люди должны убедиться, что это не мешает этому.

Подробнее о статье 23

Статья 24 КПР

Я имею право на качественное медицинское обслуживание, чистую воду и хорошее питание

В статье 24 КПР ООН говорится, что здоровье детей и молодых людей должно быть как можно более хорошим.

Подробнее о статье 24

Статья 25 КПР ООН

Если я живу не со своей семьей, люди должны продолжать проверять, я ли в безопасности и счастлив

Если дети или молодые люди не живут со своими семьями, люди должны продолжать проверять, не проживают ли они в безопасности и счастливы.

Подробнее о статье 25

Статья 26 КПР ООН

Моя семья должна получать деньги, необходимые для того, чтобы помочь мне вырастить

Статья 26 КПР ООН гласит, что дети и молодые люди должны получать финансовую поддержку, когда их родители или опекуны не могут дать их достаточно.

Подробнее о статье 26

Статья 27 КПР ООН

Я имею право на нормальный дом, еду и одежду

В статье 27 КПР ООН говорится, что дети и молодые люди должны иметь возможность получать пищу и жилье, в которых они нуждаются. полный потенциал.

Подробнее о статье 27

Статья 28 КПР ООН

Я имею право на образование

В статье 28 КПР ООН говорится, что все дети и молодые люди имеют право на образование, независимо от того, кем они являются.

Подробнее о статье 28

Статья 29 КПР ООН

Я имею право на образование, которое развивает мою личность, уважение к правам других и окружающей среде

В статье 29 КПР ООН говорится, что образование ребенка или молодого человека должно помогать их разуму , тело и таланты должны быть лучшими, на что они способны.

Подробнее о статье 29

Статья 30 КПР ООН

Я имею право говорить на своем родном языке и вести семейный образ жизни

Дети и молодые люди, принадлежащие к группе меньшинств, имеют право делиться своей культурой, языком и религия с другими людьми в этой группе.

Подробнее о статье 30

Статья 31 КПР

Я имею право отдыхать и играть

В статье 31 КПР ООН говорится, что дети и молодые люди имеют право развлекаться так, как они хотят.

Подробнее о статье 31

UNCRC Article 32

Меня не следует заставлять выполнять опасную работу

Статья 32 UNCRC гласит, что дети и молодые люди не должны иметь возможность работать до достижения определенного возраста.

Подробнее о статье 32

Статья 33 КПР ООН

Я должен быть защищен от опасных наркотиков

В статье 33 КПР ООН говорится, что дети и молодые люди имеют право на защиту от вредных наркотиков.

Подробнее о статье 33

UNCRC Article 34

Никто не должен прикасаться ко мне способами, которые вызывают у меня дискомфорт, небезопасность или грусть

В статье 34 UNCRC говорится, что дети и молодые люди имеют право на защиту от сексуального насилия.

Подробнее о статье 34

Статья 35 КПР

Меня нельзя похищать, продавать или продавать в торговле

Статья 35 КПР четко разъясняет, что похищение, продажа или торговля детьми или молодыми людьми — это всегда неправильно.

Подробнее о статье 35

Статья 36 Конвенции ООН о правах ребенка

Я имею право на защиту от вещей, которые могут повредить моему развитию

Статья 36 разъясняет, что детей и молодежь нельзя эксплуатировать ни по какой причине.

Подробнее о статье 36

UNCRC Article 37

Я имею право не подвергаться жестокому или оскорбительному наказанию

Статья 37 касается защиты от жестокости и пыток.

Подробнее о статье 37

Статья 38 КПР

Мне не разрешают идти в армию до 15 лет

Статья 38 КПР ООН касается того, как права детей соотносятся с вооруженными силами.

Подробнее о статье 38

Статья 39 КПР ООН

Я имею право на помощь, если мне было причинено боль, пренебрежение или плохое обращение

Статья 39 КПР ООН гласит, что дети и молодые люди имеют право на восстановление после трудных вещей, которые случаются им.

Подробнее о статье 39

Статья 40 КПР ООН

Я имею право на получение юридической помощи и на справедливое обращение, если меня обвиняют в нарушении закона

Дети и молодые люди имеют право на получение юридической помощи и на лечение справедливо, если меня обвинили в нарушении закона.

Подробнее о статье 40

UNCRC Article 41

Там, где наша страна относится к нам лучше, чем в ООН, мы должны продолжать в том же духе!

Статья 41 КПР ООН гласит, что Конвенция не ограничивает права детей и молодых людей: страны могут давать им больше.

Подробнее о статье 41

Статья 42 КПР

Каждый должен знать о КПР

Статья 42 КПР ООН гласит, что все дети, молодые люди и взрослые должны знать о Конвенции.

Подробнее о статье 42

Статья 1 КПР ООН

Эти права имеют все лица младше 18 лет

В статье 1 говорится, что все люди моложе 18 лет имеют права, о которых говорится в КПР ООН, независимо от того, кто они.

Подробнее о статье 1 Назад Вперед

Этот веб-сайт собирает и хранит некоторую вашу информацию, например, параметры, которые вы выбираете, или страницы, которые вы посещаете. Части информации, которые он собирает, известны как файлы cookie.

Некоторые файлы cookie необходимы: они необходимы для правильной работы веб-сайта.Другие файлы cookie не являются обязательными, и мы используем их для улучшения нашего веб-сайта.

Принять все

Принять только необходимые

Расширенные настройки конфиденциальности

Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности

Параметры конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Параметры конфиденциальности Cookie
Поставщик CYPCS
Цель Сохраняет настройки конфиденциальности посетителей.
Имя cookie privacy-settings-cookie
Срок действия cookie 1 год

Защита детей в эпоху «совместного использования»

Младенцы, как и кошки, повсюду в Интернете.

В Соединенных Штатах подавляющее большинство двухлетних детей — более 90 процентов из них, согласно опросу 2010 года — уже имеют присутствие в Интернете. Более 80 процентов детей младше этого возраста также уже пользуются социальными сетями.

Многие дети дебютируют в Интернете в виде зернистых серых пятен на опубликованных в Facebook ультразвуковых изображениях еще до своего рождения.

Когда-то в раннем детстве эти дети могут осознавать, что их онлайн-идентичность уже в некоторой степени формируется, и обычно их родители. Учитывая доступность для поиска, возможность совместного использования и долговременный характер того, что публикуется в Интернете, эта двойная роль родителя и издателя поднимает множество вопросов о конфиденциальности, согласии и отношениях между родителями и детьми в более широком смысле.

В результате исследователи, педиатры и другие защитники детей находятся на ранних этапах разработки кампании общественного здравоохранения, чтобы привлечь внимание к тому, что, по их мнению, является внутренним конфликтом между правом родителей на публикацию и правом ребенка на неприкосновенность частной жизни.

«Очень редко родители делятся злонамеренно, но они не учли потенциальный охват или долговечность того, что происходит с информацией, которую они публикуют», — говорит Стейси Стейнберг, профессор права в Левинском колледже Университета Флориды. юриста и заместитель директора школьного центра по делам детей и семьи.

Взрослые обычно упоминают имя и дату рождения ребенка в объявлениях о рождении и других публикациях на таких сайтах, как Facebook и Instagram, например, что подвергает детей риску кражи личных данных и цифрового похищения — когда кто-то поднимает изображения детей другого человека и изображает их как своих. Некоторые родители публикуют информацию о местонахождении своих детей в режиме реального времени, потенциально рискуя их безопасностью. А взрослые из лучших побуждений с готовностью выходят в Интернет, чтобы делиться фотографиями своих детей в самых разных интимных обстановках.

В новой статье Стейнберг «Предоставление доступа: конфиденциальность детей в эпоху социальных сетей», которая должна быть опубликована в журнале Emory Law Journal весной 2017 года, она пишет о блогере, который разместил фотографии своих маленьких близнецов, пока они были приучением к горшку. «Позже она узнала, что к фотографиям обращались незнакомцы, скачивали их, изменяли и публиковали на веб-сайте, который обычно используется педофилами», — написал Стейнберг. «Эта мать предупреждает других родителей не публиковать фотографии детей в любом состоянии раздетых, использовать функции поиска Google, чтобы найти любые изображения, опубликованные в Интернете, и пересмотреть свой интерес к ведению мамы в блогах.

«Я виновата», — написала женщина в своем блоге в 2013 году об инциденте, предупредив своих читателей, что они должны быть осторожны с тем, что они публикуют в Интернете. «Я сделал снимок и поделился им. Никто не виноват, кроме меня.

Но даже публикация детских фотографий в частной группе Facebook или защищенной учетной записи Instagram сопряжена с риском. «В частных группах возникает ложное ощущение, что все в группе знают друг друга и имеют одинаковые интересы», — сказал мне Стейнберг.

Родители и опекуны не должны просто верить в то, что люди, с которыми они хотят поделиться, не будут загружать, распространять или иным образом злоупотреблять изображениями, — они также должны верить в то, что у людей, которые могут получить доступ к общим детским фотографиям, есть свои надежные настройки конфиденциальности, и что они контролируют, кто еще может использовать их учетные записи в социальных сетях, и так далее. Многие родители считают, что настройки конфиденциальности — это достаточная подстраховка, пишет Стейнберг, поэтому «они не используют конфиденциальность при обмене информацией с выбранной аудиторией.На самом деле даже эти посты могут привлечь большую аудиторию ».

Последствия всего этого обмена выходят далеко за рамки вопросов безопасности и лежат в основе новой парадигмы воспитания детей. Воспитатели больше не являются просто привратниками для своих детей, но также во многих случаях потенциально распространяют информацию о своих детях среди массовой аудитории. Есть явные преимущества для всего этого обмена — для семей и друзей, которые географически рассредоточены, а также для родителей, которые делятся подробностями о жизни своих детей, например, чтобы попросить совета у надежных друзей, — но эта новая модель также может представлять угрозу для ребенка. чувство автономии над своей развивающейся идентичностью.

Рассмотрим, например, рождественскую открытку, которая в конечном итоге стала вирусной в Интернете — теперь уже обычное сезонное явление. В прошлом году разгорелся спор по поводу фотографии семьи Луизианы, на которой были изображены мать и две девочки с заклеенной лентой рты, маленький мальчик, показывающий большой палец вверх, и отец, держащий табличку с надписью «Мир на Земле». В ответ критики осудили фотографию как сексистскую. В ответ на обратную реакцию этих критиков назвали ублюдками. Кроме того, согласно второму аргументу, люди имеют право выражать сезонные поздравления любым способом, который они выбирают.

Независимо от того, где вы стоите в вопросе, этот эпизод помогает проиллюстрировать одну из опасностей, связанных с передачей : на фотографии трое детей, ни один из которых не может отказаться от цифрового следа, созданного для них их семьей. Это справедливо по отношению к детям?

Родители все время делают выбор в пользу своих детей, основанный на ценностях. Малыш может отказаться от ношения какой-либо одежды на игровой площадке, но взрослые в доме все равно заставляют ребенка надевать штаны и футболку.

Родители часто говорят своим детям, во что верить в Бога и за какую футбольную команду болеть. Даже младенцы одеваются в крошечные комбинезоны, которые декларируют политическую принадлежность к какой-либо партии. По словам Стейнберга, не существует «яркой черты», которая диктовала бы, когда и как родителям уместно выражать себя через своих детей. Это отчасти объясняет, почему, особенно в Соединенных Штатах, существует огромное культурное почтение к родителям, которые делают то, что они считают правильным. Тем не менее, когда решения по формированию идентичности — принимаемые родителями, а затем распространяемые в Интернете способами, которые в конечном итоге исключают родительский контроль, — сохраняются в цифровом виде в течение многих лет или дольше, такие решения потенциально мешают самоактуализации ребенка.

«Для родителей вполне естественно хотеть, чтобы ребенок принимал их ценности и верил их убеждениям, — писал профессор права Джорджтауна Джеффри Шульман в статье 2010 года, — но выразительная свобода родителей становится деспотичной, когда ребенок не имея реальной возможности принять другие ценности и верить другим убеждениям ».

Точно так же Стейнберг пишет:

Защитники детей как в медицинской, так и в поведенческой областях признают, что благополучие детей не ограничивается традиционными представлениями о здоровье.Действительно, дети, которые растут с чувством уединения, в сочетании с поддерживающими и менее контролирующими родителями, живут лучше. Исследования показывают, что эти дети обладают большим чувством общего благополучия и сообщают о большей удовлетворенности жизнью, чем дети, которые вступают во взрослую жизнь, испытывая меньшую самостоятельность в детстве. Дети должны иметь возможность формировать свою собственную идентичность и создавать свое собственное ощущение как частной, так и общественной жизни, чтобы процветать как молодые люди, а в конечном итоге и как взрослые.

Несмотря на аргумент о том, что социальные сети открыли мир пост-конфиденциальности, в котором представления молодых людей о конфиденциальности и их ожидания в отношении конфиденциальности практически исчезнут, есть свидетельства того, что цифровые аборигены по-прежнему заботятся о конфиденциальности в Интернете.«Мы наблюдаем тенденцию к более частному поведению в Интернете, даже среди детей», — написали авторы доклада, представленного в прошлом году на 24-й Международной конференции в Интернете. «Такие приложения, как Snapchat, которые обходят постоянство большинства цифровых коммуникаций, очень популярны среди подростков и подростков, поскольку они позволяют пользователям делиться интимными моментами без драмы или долгосрочных последствий постоянных приложений обмена сообщениями
».

Защитники детей утверждают, что у детей есть моральное право контролировать свой цифровой след, и, возможно, даже законное право.Стейнберг предполагает, что для защиты несовершеннолетних в Соединенных Штатах можно принять так называемые законы о «праве на забвение» — подобные законам в Европейском Союзе и Аргентине, которые позволяют человеку запрашивать удаление личной информации из результатов поиска. Однако сильная защита свободы прессы в стране делает эту перспективу сложной (и в конечном итоге маловероятной).

Стейнберг также просит Американскую академию педиатрии разработать передовой опыт для родителей в отношении обмена в Интернете.Стандартные правила могут включать в себя предоставление детям «права вето» на то, что публикуется в Интернете, настройку предупреждений Google для имен детей и чтение — фактически чтение, а не просто согласие — политики конфиденциальности веб-сайтов перед публикацией на них фотографий.

Предоставление детям права говорить «нет, вы не можете публиковать это» — в отношении изображений и цитат, а также описаний их достижений и проблем — это то, к чему Стейнберг особенно сильно относится.«К четырем годам дети осознают свое самоощущение», — пишет она. «В этом юном возрасте они могут завязать дружеские отношения, у них есть способность рассуждать и начать сравнивать себя с другими. Родители, которые регулярно публикуют сообщения, могут говорить об Интернете со своими детьми, и им следует спрашивать маленьких детей, хотят ли они, чтобы друзья и семья знали о предмете обсуждения ».

Дети выигрывают от того, что их «слышат и понимают», — говорит она, но вполне вероятно, что такие разговоры также побудят детей критически подумать о том, как онлайн-обмен может повлиять на них.Развитие этого образа мышления с раннего возраста подготавливает детей к тому, чтобы управлять своим поведением в Интернете по мере их роста — и это более тонкий способ мышления о публикации в Интернете, чем обучение детей тому, чтобы вообще ничего не делиться. Стейнберг неоднократно подчеркивала — в своей статье и в моем разговоре с ней, — что она не хочет отговаривать родителей публиковать фотографии и рассказы о своих детях в Интернете.

Кто-то может написать в блоге о состоянии здоровья ребенка, чтобы попросить или предложить поддержку или собрать необходимые средства на здравоохранение.Публикация детских фотографий на Facebook — это способ сохранить близость к далеким семьям. «Я так сильно чувствую, что не заглушаю голоса родителей», — сказала она мне. «Есть так много преимуществ в обмене информацией .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *