Правила для первоклассников в картинках: Правила для первоклассников в картинках и стихах

Содержание

Правила для первоклассников в стихах

2. Не опаздывай на уроки

•Медвежонок спит в кроватке.
Про учебники, тетрадки
Вспоминать не хочет он –
Смотрит свой десятый сон.
И хотя будильник звонко
Будит соню-Медвежонка,
Медвежонок не встаёт,
В школу утром не идёт.
Все уроки он проспал –
Лишь к обеду соня встал!
Только это плохо, братцы, –
Очень поздно просыпаться!
И пора вам начинать
По будильнику вставать.
Если начали учиться,
Спать так долго не годится!

3. Готовь школьную одежду заранее

•Гусь по комнате метался,
В школу утром собирался:
– Почему рубашка смята?
Гладил я её когда-то!
И штаны запропастились –
Как сквозь землю провалились!
Галстук, где ты? Отзовись!
И на шее появись!
Очень долго Гусь старался,
Суетился, одевался,
И каков же был финал? –
На уроки опоздал!
Повторить хочу я снова:
К школе надо быть готовым,
Чтобы утром ранним встать,
Время даром не терять,
Без нужды не суетиться,
В школу вовремя явиться.

4. Позавтракай перед школой

•Зайчик сидит над тарелкой с капустой,
Вид у него недовольный и грустный.
– Мама, послушай, я в школу пойду
И по дороге травинку найду.
Вот и поем, а пока не хочу!
Зря за столом я так долго торчу!
Мама-Зайчиха ему отвечает:
– Каждый малыш обязательно знает:
В школу голодным ходить не годится!
Трудно там будет отлично учиться,
Будут все мысли твои не о том,
Сложно учиться с пустым животом.

5. Собери с собой всё, что необходимо для уроков

•Мартышка за партою в классе сидит
И тихо соседке своей говорит:
– Вчера не до школы, подружка, мне было,
Поэтому я свой портфель не сложила.
А утром сегодняшним в класс торопилась,
И что же в итоге, смотри, получилось!
Портфель свой Мартышка тихонько
достала,
А в нём нет линейки, тетрадок, пенала.
– Соседка, прошу, ты меня выручай
И ручку, листочек, линейку мне дай.
Конечно, соседка Мартышку спасла
И в просьбе такой отказать не смогла.
Но всё-таки в будущем, дети, учтите:
В портфеле с собою всегда приносите
Все вещи, что в школе бывают нужны.
Вы их никогда забывать не должны!

6. Береги школьные учебники

•Главный помощник в учёбе –
учебник.
Он молчаливый и добрый
волшебник,
Знания мудрые вечно хранит.
Ты сбереги его праздничный вид!
Сразу в обложку его оберни,
Ручкой не пачкай, не рви и не мни.
Славный учебник научит всему –
Будь благодарен за это ему!

7. Береги школьное имущество

•Волчонок в классе развлекался,
На стуле без конца качался,
На стенах мелом рисовал
И дверь ногою открывал.
Его ребята окружили,
Волчонку строго объяснили:
– Нам школа – это дом второй,
Всему здесь учат нас с тобой,
И мы беречь её должны –
Нам хулиганы не нужны!

8. Сиди за партой спокойно, не вертись

•Сидит за партою Лисица,
Но ей спокойно не сидится:
Она то шубку поправляет,
То время по часам сверяет,
То обернётся посмотреть,
Что пишет в дневнике Медведь.
Вся извертелась, искрутилась
И ничему не научилась.
Вот потому-то, как Лисица,
Вам отвлекаться не годится.

9. Не скрывай от родителей плохие отметки

•Зайчик «двойку» получил,
Скрыть её от всех решил,
Дома маме не сказал,
Так в секрете и держал.
Мама всё равно узнала,
Сына сильно отругала
И сказала: – Так и знай,
Будет «двойка» – не скрывай,
И не прячь, как мышка в норку.
Заслужи быстрей «пятёрку»,
Я тогда довольна буду
И о «двойке» позабуду.

10. Используй портфель по назначению

•С портфелем слон не
расставался:
На нём с горы зимой катался,
Им, как мячом, в футбол играл,
На нём удар тренировал.
Портфель терпел, трещал,
крепился,
Потом на части развалился.
Совсем теперь не годен он…
А с чем же в школу завтра, Слон?
Об этом и веду я речь, –
Вам нужно свой портфель
беречь!

11. Хорошо веди себя в школьной столовой

•Звонок! Все дружною гурьбой
В столовую летят стрелой.
А здесь есть правила свои,
Запомни их и повтори!
Ешь аккуратно, не спеши,
Не брызгай, на пол не кроши,
Хлеб береги и уважай,
Его повсюду не бросай,
Поел – и убери, друг мой,
Свою посуду за собой.

12. Надевай подходящую для школы одежду

•Лисичка в школу собиралась
И, как для бала, одевалась.
Наряд блестел, переливался –
Весь класс гурьбой смотреть
сбежался.
Какое платье! Загляденье!
Да! Но при чём же здесь ученье?!
Ведь в школе всем учиться надо,
А не рассматривать наряды.
Здесь, чтоб не отвлекать друзей,
Носи одежду поскромней.

13. Не бери в школу игрушки

•Рассуждал печально Хрюша:
– Грустно в школе без игрушек.
Может быть, машинку взять
И под партой покатать?
По солдатикам скучаю,
Чем занять себя – не знаю.
Может, посвистеть в свисток,
Чтоб подумали: «Звонок!»?
Только вот что, детвора,
Школа – это не игра,
Здесь трудиться надо честно,
Это каждому известно!
Солдатикам не место тут,
Игрушки дома подождут.

14. Готовься к уроку на перемене

•Звенит заливисто звонок,
И начинается урок.
Но отчего же еле-еле
Все достают свои портфели
И начинают там искать
Учебник, ручку и тетрадь?
Учитель говорит сурово:
– Опять к уроку не готовы!
Хочу, зверята, вам сказать:
Стыдитесь время зря терять!
Прошу к занятиям без лени
Готовиться на перемене!
Как только прозвенит звонок,
Мы сразу же начнём урок.

15. Не рисуй на партах

•Вот сидит за партою
В школе Носорог,
Парта разрисована
Вдоль и поперёк.
Цветики прекрасные,
Уравненья сложные,
И машинки разные,
И фигурки с рожами.
Это безобразие
Прекратить желательно,
Эту парту вычистить
Нужно обязательно.
Пусть отныне выглядит
Парта аккуратно.
И за ней учиться вам
Будет так приятно!

16. Всегда записывай домашнее задание в дневник

•Слонёнок за партой крутился,
Из класса уйти торопился,
Портфель поскорее собрал,
Задание не записал.
А дома не знает, как быть:
Как будет уроки учить?
Давай поскорей вспоминать,
Что нужно читать и писать…
Не помнит! Друзьям позвонил –
Проблему звонок не решил:
Друзья убежали в кино,
Уроки готовы давно.
Когда он заданье узнал,
Полночи его выполнял.
Устал и не выспался он…
Запомни, пожалуйста, Слон:
С урока бежать не спеши,
Заданье в дневник запиши!

17. Пиши в тетради красиво, грамотно и аккуратно

•Что за тетрадь у Бегемота!
Повсюду пятна от чего-то.
И всем противно в руки брать
Такую грязную тетрадь.
Он пишет в ней неровно, криво
И совершенно некрасиво.
Ошибок там полным-полно,
Но Бегемоту всё равно.
Но только, братцы, не годится
Так безалаберно учиться.
Тетрадь для школьников важна
И аккуратной быть должна!
Свои тетрадки берегите
И без ошибок в них пишите.
Ещё старайтесь не спешить,
Красиво буквы выводить.

18. Не жадничай в классе

•Белка ёлку рисовала,
Карандашик свой сломала.
Рядом с ней Енот сидит,
Белка тихо говорит:
– Помоги, товарищ мой,
Дай мне карандаш другой,
У тебя же много их –
Хватит и на пятерых!
Но Енот в ответ: – Не дам!
Вдруг свои сломаю сам!
Белка наша загрустила,
Больше помощь не просила,
Ёлку не дорисовала,
А тихонько плакать стала.
А у вас, ребята, кто-то
Есть похожий на Енота?
Стыдно жадничать, поймите!
Лучше другу помогите.

19. Не болтай на уроках

•Две хвостатые Сороки
Разболтались на уроке
И по «двойке» получили,
Дома близких огорчили.
Что же, пусть теперь узнают:
На уроках не болтают.
Вас не просят отвечать?
Значит, лучше помолчать!

20. Умей рассчитывать время на сборы в школу

•Утром столько разных дел!
Ты умылся и поел,
Одеваешься, спешишь,
В школу весело бежишь.
Но запомнить надо всем:
Чтобы утро без проблем
Проходило, нужно вам
Собираться по часам:
Пять минут – на умыванье,
Пять минут – на одеванье,
Вам на завтрак семь минут!
Три – убрать постель, и тут
Выходить уже пора,
Собирайся, детвора!
Время нужно рассчитать,
Чтобы в класс не опоздать.

21. Старайся хорошо учиться

•Я скажу вам в заключенье:
Дело вовсе не в везенье.
И пятёрки тот получит,
Кто сидит и честно учит.
Кто работы не боится,
Кому нравится учиться,
Тот, кто лень прогонит
прочь,
Кто готов друзьям помочь,
Тот, кто хочет умным стать
И про всё на свете знать!

Правила безопасности первоклассника

Правила безопасности первоклассника

Перед школой важно дать малышу несколько уроков. Эти простые правила помогут вашим детям стать более самостоятельными и внимательными.

Дорога в школу и из школы. Изучите маршрут движения до школы и обратно. Объясните, что не следует заходить в неизвестные дворы, темные переулки, искать самостоятельно другие маршруты, особенно через стройки, пустыри или парковую зону. Короткий путь – не всегда безопасный! Акцентируйте внимание юного пешехода на правилах дорожного движения при переходе проезжей части. 

Предупредите, что не следует разговаривать с незнакомцами. Нельзя принимать предложения погулять или сходить в гости к малознакомым людям. Нельзя садиться в чужие машины, даже если ребенку предложат отвезти к маме с папой. 

Ребенок должен уметь сам открывать и закрывать входные двери. Выйдя из дома без ключа, оказавшись перед захлопнувшейся дверью, ребенок может испугаться. Такая же реакция может последовать, если потеряет свои вещи. Проговорите эти ситуации, объясните возможные выходы из них. 

Объясните, как с осторожностью заходить одному в подъезд или лифт

, обращать внимание на посторонних лиц. Предупредите ребенка, что ни в коем случае не следует бежать домой, где никого нет, если он почувствовал, что его преследуют. Пусть зайдет в ближайший магазин, другое людное место и попросит взрослых проводить его. 

Расскажите элементарные правила безопасности, когда ваш первоклассник останется один в квартире. Не открывать незнакомым людям дверь! Нельзя – поджигать спички, открывать настежь окна, брать из аптечки какие-либо лекарства и прочее. Если вы храните дома оружие, обеспечьте полную его недоступность. На всякий случай у ребенка должен быть мобильный телефон, чтобы он имел возможность позвонить. Необходимо написать на видном месте телефон, по которому ребенок может быстро связаться с вами или службами экстренной помощи (ваша работа, мобильный, полиция, скорая помощь, пожарная охрана, соседи).
При этом необходимо предупредить ребенка о правилах пользования сотовым телефоном. Никакой открытой демонстрации на улице – это может привлечь внимание возможного грабителя. В случае нападения не стоит отчаянно противостоять злоумышленнику. Самое разумное отдать требуемое. Главное – уберечь себя.

Напомните о правилах пожарной безопасности, а также о том, как вести себя в случае возгорания или задымленности: если есть возможность – сразу же покинуть квартиру и стучаться к соседям, только потом вызвать по телефону пожарных; если дым проникает с лестничной площадки – то ни в коем случае не открывать дверь, а звонить взрослым, выйти на балкон и кричать: «Пожар! Помогите!».

В рюкзак школьника, кроме учебников и тетрадей, можно положить карточку с его персональными данными, включая группу крови, и список экстренных телефонов, в том числе ваши и ближайших родственников. Не лишним будет поместить на одежду и рюкзак светоотражающие значки, чтобы ребенка лучше видели автомобилисты в темное время суток.

Постоянно повторяйте детям правила поведения! Устраивайте им маленькие экзамены, вместе разбирайте ошибки поведения!

Дети всегда с любопытством готовы открывать для себя все неизведанное, тем самым подвергаются большому риску. Безопасность ребенка в Ваших руках.

Источник — http://kobgn.volganet.ru

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 С.КЕНДЖЕ-КУЛАК

Чтобы с вами не случилась беда на дороге, соблюдайте Правила дорожного движения. Разработайте и изучите самый короткий и безопасный путь в школу!

  • Не переходите дорогу перед близко движущимся транспортом — это всегда опасно. Помните, что мгновенно остановить автомобиль невозможно.
  • При переходе дороги пользуйтесь подземными переходами, пешеходными дорожками и переходите улицу только на зелёный разрешающий сигнал светофора.
  • Не устраивайте игр возле проезжей части, не выезжайте на проезжую часть на роликах,   скейтах, а так же на мопедах и скутерах, если у вас нет водительских прав.
  •  Если вам трудно перейти проезжую часть улицы с интенсивным движением транспорта, обязательно обратитесь за помощью к взрослым.

    Ваша безопасность зависит от соблюдения простых правил:

  • не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом;
  • не выходите неожиданно из-за стоящего транспорта;
  • не устраиваете игр у проезжей части;
  • не выезжайте на оживлённые магистрали на вело-, мототехнике;
  • при выходе из ЛЮБОГО МАРШРУТНОГО ТРАНСПОРТА (будь то трамвай, троллейбус или автобус), если необходимо перейти на противоположную сторону проезжей части, нельзя обходить его ни спереди, ни сзади. 
    В этом случае следует дойти до ближайшего пешеходного перехода, а если его нет, подождать, пока транспортное средство отъедет от остановки и удалится на безопасное расстояние, и только потом переходить дорогу, причем в том месте, где она хорошо просматривается в обе стороны.

    Соблюдение Правил дорожного движения поможет сохранить вам жизнь и здоровье!

Правила Дорожного Движения для детей в картинках

Правила перевозки детей в личном автотранспорте 

Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств. Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

Давайте разберемся что-же такое «специальное удерживающее устройство» ГОСТ Р 41.44—2005 утвержден приказом Ростехрегулирования № 318-ст от 20.12.2005 года с датой введения в действие с 1 января 2007 года. ГОСТ гласит: 

Детская удерживающая система (удерживающее устройство) (сhild restraint systems): Совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижного его тела.

 

12.10.2020 ПРОВОДИЛИСЬ ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСВЯЩЕННЫЕ ТЕМЕ: 

«ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА»

 

Правила поведения в общественном транспорте для детей

Есть ли какие-то правила поведения в общественном транспорте для детей? Вопрос далеко не праздный. Во-первых, любой транспорт – это зона повышенной опасности для любого человека, а уж для ребенка – тем более. А во-вторых, многие дети абсолютно не умеют вести себя в транспорте. Они бегают, прыгают, шумят, взбираются на сиденья в обуви, бывает, что разрисовывают салоны автобусов и троллейбусов всяческими рисунками, ломают и даже режут ножами кресла… Знакомая картина, не правда ли? А самое главное и страшное – малолетние пассажиры нередко подвергают опасности свои жизни и даже – жизни других пассажиров.

Увы, специально написанных для детей правил о том, как им следует вести себя в общественном транспорте, не существует. Есть утвержденные правила для всех пассажиров вообще, без различия возраста. Но, конечно, детям они неинтересны. И потому родителям необходимо дополнительно разъяснять своим малолетним сорванцам, как им следует вести себя в трамваях, троллейбусах, автобусах и прочих видах общественного транспорта. Поговорим об этом подробнее.

Как следует заходить в общественный транспорт и выходить из него

На этот счет имеются свои особые правила, которые детям необходимо знать.

  1. Ожидать автобус, троллейбус или другое средство для перевозки пассажиров необходимо в специальных местах – на остановках. Пытаться остановить его в каких-то других местах – неправильно. Это может создать аварийную ситуацию и, как следствие, подвергнуть риску жизнь ребенка и других людей.
  2. Заходить в автобус или трамвай следует лишь когда он полностью остановился. Запрыгивать на ходу в открытые двери – нельзя.
  3. Если транспортное средство переполнено, лучше подождать следующее.
  4. Перед тем, как войти в автобус, трамвай и т.д., необходимо дождаться, пока из него выйдут другие пассажиры.
  5. Заходить в автобус следует не спеша, не толкаясь и не пытаясь опередить других пассажиров.
  6. Войдя в автобус, не следует останавливаться у двери (если только не нужно будет выходить на следующей остановке). Необходимо пройти вглубь салона, чтобы освободить место для выходящих пассажиров.
  7. Не нужно толкаться и прорываться к выходу из транспортного средства первым. Выходить надо чинно и спокойно, соблюдая очередность.
  8. Выйдя из автобуса (трамвая, троллейбуса), необходимо дождаться, пока он отъедет, и только затем переходить улицу.
  9. Всегда нужно помнить и соблюдать золотое правило, гласящее, что трамвай следует обходить спереди, а троллейбус и автобус – сзади.

Как вести себя во время езды в транспортном средстве

На этот счет также существуют свои правила.

  1. Нельзя шуметь, включать громкую музыку, толкаться, бегать по салону и причинять пассажирам другие неудобства.
  2. Перевозить горючие, легковоспламеняющиеся и острые предметы в общественном транспорте запрещено. Также нельзя перевозить предметы и вещества, которые могут испачкать других пассажиров.
  3. Отвлекать водителя во время движения транспортного средства запрещается.
  4. Высовываться из окон, когда транспорт движется, нельзя.
  5. Во время движения следует держаться за поручни или ремни, чтобы не упасть.
  6. Если есть возможность, во время движения лучше стоять лицом по ходу движения автобуса или троллейбуса.
  7. Если необходимо перевезти в автобусе какое-то животное, то следует помнить, что перевозятся они по определенным правилам. Кошки и птицы – в специальных клетках, а собаки – обязательно в намордниках и на поводке.
  8. Войдя в автобус, трамвай или троллейбус, необходимо снять рюкзак или сумку и поставить их в такое место, где бы они не мешали другим пассажирам.
  9. Будучи в автобусе, нельзя стряхивать со своей одежды снег или капли дождя, так они обязательно попадут на других пассажиров и причинят им неудобство.
  10. Находясь в салоне, следует уступать место пожилым людям, инвалидам, женщинам с маленькими детьми или с тяжелой ношей.
  11. Обязательно нужно оплачивать проезд или держать наготове документ, позволяющий ехать бесплатно, чтобы его в любой момент можно было предъявить контролеру.
  12. Если автобус переполнен, следует всячески стараться не причинять неудобств другим пассажирам, и извиняться, если какое-то неудобство все же было причинено.
  13. Если в переполненном транспортном средстве не за что держаться, а в руках у ребенка какой-то предмет, следует попросить сидящих пассажиров подержать его. Здесь не надо стесняться, это – в порядке вещей, и никак не нарушит правил проезда.
  14. А вот смотреть на пассажиров в упор, корчить им рожи, заглядывать в их телефоны или книги, опираться на них – неприлично, и, кроме того, зачастую приводит к недоразумениям и конфликтам. Поэтому ничего из перечисленного лучше не делать.
  15. Разумеется, нельзя грубить другим пассажирам – даже в ответ на грубость с их стороны.
  16. Нельзя пачкать и портить сиденья и другие части салона автобуса, трамвая или троллейбуса.
  17. Конечно же, нельзя трогать чужие вещи (даже прикасаться к ним), иначе, чего доброго, ребенка могут принять за воришку.
  18. Кроме того, в автобусе не принято причесываться, чистить ногти, есть пирожные или мороженое, громко обсуждать свои проблемы по телефону или в беседе с другими пассажирами, громко хохотать.
  19. К выходу надо готовиться заранее (в особенности, если в салоне много людей). При этом не следует прорываться к дверям «с боем», расталкивая других пассажиров. Это нужно делать деликатно и вежливо, спрашивая впереди стоящего пассажира, не выходит ли он, и если не выходит, то предложить поменяться с ним местами.

Как вести себя в поездах

Здесь также имеются свои специфические правила поведения.

  1. В вагоне следует вести себя прилично, не нарушая порядок и не причиняя неудобств другим пассажирам и проводникам. Впрочем, в поездах дети самостоятельно не путешествуют, а только в сопровождении взрослых, поэтому ответственность за поведение детей лежит на мамах, папах или других сопровождающих лицах. И если ребенок забылся и начал вести себя в вагоне неправильно, родители тотчас же должны его одернуть и разъяснить, как именно ему себя вести.
  2. Если взрослых по какой-то причине рядом нет, ребенок должен помнить следующие правила поведения:
  • не подходить близко к вагонам, пока поезд не остановится;
  • не прислоняться к вагонам – даже если поезд не движется;
  • не открывать двери и окна вагона во время движения и даже – когда поезд стоит;
  • не высовываться из дверей и окон;
  • не мешать закрытию дверей вагона;
  • не касаться стоп-крана;
  • не мешать пассажирам при посадке или высадке.

Как вести себя на водном транспорте

На этот случай, помимо перечисленных выше общепринятых правил, существуют и некоторые специфические правила. Нельзя:

  • садиться на судно или сходить с него, пока оно полностью не причалило к пирсу и не подали трап;
  • подходить близко к борту судна – особенно без сопровождения взрослых;
  • заходить на площадки судна, где нет ограждений;
  • заходить в технические и служебные помещения;
  • перевешиваться через борт.

Что касается поведения в самолете, то тут все относительно просто. Дети никогда не летают без сопровождения взрослых – это запрещено специальными правилами перевозок. А потому во время путешествия ребенок должен выполнять все указания и замечания взрослого и, соответственно, забыть о какой бы то ни было самостоятельности. Самолет – это не то транспортное средство, где детям позволена какая-то вольность.

Правила этикета для учеников. 10 правил этикета для школьника

Ежегодно миллионы мам приводят своих детей в школу. Первоклашкам достаточно сложно привыкать к совершенно новой для них жизни. Они боятся, как их примут одноклассники, понравятся ли они учителю.

В школе необходимо вести себя правильно. Существуют всевозможные правила, соблюдение которых обязательно. Только в этом случае учиться будет действительно комфортно.

10 правил этикета школьника

Каждый школьник должен вести себя правильно. Необходимо соблюдать определенный этикет. Существует огромное количество важных правил. Можно выделить 10 основных:

1. Следует вовремя приходить в школу.

2. Необходимые вещи следует аккуратно складывать в ранец.

3. При входе в школу вытирают ноги. При входе в класс здороваются с учителем.

4. Для ответа нужно обязательно поднимать руку.

5. Разговаривать с друзьями и учителями следует вежливо .

6. Необходимо беречь все школьное имущество и ни в коем случае не портить его.

7. На перемене запрещено бегать и кричать.

8. Со всеми взрослыми следует здороваться.

9. Мальчик пропускает в дверях вперед девочку, а школьник – взрослого.

10. Весь мусор следует бросать в урну.

Как вести себя на уроках?

· Лучше всего приходить в школу заранее. До урока должно оставаться минимум 10 минут. Этого времени как раз хватит на то, чтобы оставить верхнюю одежду в гардеробе и прийти в класс. Важно приготовиться к уроку.

· Необходимо выполнять все домашние задания. В дневнике должно быть заполнено расписание.

· На время урока нужно забыть о существовании сотового телефона.

· Нельзя произносить неприличные слова и показывать некультурные жесты.

· Уходить с уроков можно лишь с разрешения врача или учителя.

· Если уроки пропущены по болезни, необходимо принести в школу записку от родителей или справку.

· В начале урока обязательно приветствуют учителя. Для этого весь класс обязательно встает. Таким же образом приветствуют других взрослых.

· Во время урока нельзя мешать другим разговаривать.

· Если необходимо выйти, нужно обязательно поднять руку.

· На парте важна чистота и аккуратность. Лежать на ней должно лишь то, что понадобится на уроке. Все посторонние предметы убирают в ранец.

Как вести себя на перемене?

Долго сидеть и внимательно слушать учителя достаточно утомительно. Перемена необходима для отдыха. Но это не говорит о том, что нужно бегать и кричать. Это не просто неправильно, но и опасно. Обязательно необходимо соблюдать правила этикета для школьников, касающиеся верного поведения на переменах.

Если возникло желание побегать, лучше отправиться на спортплощадку. Перемена подходит для похода в библиотеку, в столовую, подготовке к другому уроку, звонка маме.

Если поведение на перемене спокойное, это говорит не только об уважении окружающих, но и себя самого. Необходимо постараться хорошо отдохнуть и набраться сил на следующий урок.

Что нельзя делать во время перемены?

Правила запрещают на переменах:

· Толкать других.

· Непристойно выражаться.

· Кидать в других любые предметы.

· Вступать в драки или быть их зачинщиком.

· Съезжать по перилам или же перегибаться через них. Это очень опасно. По ступенькам спускаются или поднимаются только с правой стороны.

· Сидеть на подоконниках.

С учителями и родителями обязательно здороваются.

Открывать и закрывать двери следует очень осторожно. Не стоит ими хлопать. Обязательно пропускают идущих впереди взрослых, а затем уже идут сами. Нельзя на лестнице никого толкать, так как это очень опасно.

Как вести себя в столовой?

В столовой обычно скапливается много народу. Перемена всего 15 минут, и за это время необходимо успеть поесть. Важно соблюдать правила этикета для школьников за столом:

· Не стоит стремиться попасть сюда первым. Необходимо приходить вместе с классом. Не нужно торопиться усесться за стол первым даже в том случае, если очень хочется есть.

· Стоит соблюдать очередь.

· Идти по столовой нужно аккуратно. При этом следует обязательно смотреть под ноги. Если же в руках у вас тарелка, нужно быть вдвойне внимательным.

· Перед едой обязательно моют руки.

· Необходимо очень осторожно пользоваться вилкой и ни в кое случае не размахивать ею.

· Есть суп и чай следует аккуратно, не проливая его на себя или на соседей.

· Сидеть за столом нужно прямо, не толкая при этом сидящих рядом. Локти на стол не ставят.

· Каждый после еды обязательно убирает за собой посуду.

Правила этикета для младших школьников

Особое внимание стоит уделить правильному поведению в начальной школе. Именно в этом возрасте закладываются все нормы. Если учащиеся не будут научены тому, как вести себя в определенных местах, то сделать это в более старшем возрасте будет намного сложнее.

Общественный транспорт

· Входят в любой транспорт аккуратно, никого при этом не толкая.

· Стоит уступать место пожилым людям и беременным женщинам.

· Можно почитать в поездке интересную книгу.

· Нельзя громко разговаривать, так как это мешает другим.

· Не стоит пытаться разговаривать с незнакомыми людьми.

Кинотеатр

· Нельзя сорить.

· Запрещено шуметь.

· Не стоит вызывающе себя вести.

· Не следует громко комментировать фильм.

· Нельзя разговаривать во время сеанса по телефону.

Существуют определенные нормы поведения и в других общественных местах. Правила этикета для школьников 4 класса крайне важны, так как дети становятся старше и переходят в среднюю школу. К этому времени они должны быть уже воспитанными.

Правила этикета в картинках

Дети должны знать и соблюдать огромное количество всевозможных правил этикета. Обучение необходимо начинать с раннего возраста. Детям достаточно сложно запомнить все сразу.

Чтобы сделать правила этикета для школьников легкими для усвоения и сделать обучение максимально интересным, стоит использовать наглядность. Правила этикета для школьников в картинках позволят детям не только быстро их усвоить, но и наглядно представить то, как надо себя вести. Стоит также применять и картинки, на которых изображено неправильное поведение. Дети будут понимать, что такое поведение далеко от общепринятых норм. Наглядное обучение позволит усвоить материал быстро и просто.

Также стоит воспитывать детей на собственном примере. Это должны быть сами родители, а также учителя в школе. Обучение этикету в игровой форме наиболее эффективно. Это позволяет отлично усваивать правила этикета для школьников. Картинки помогают сделать это.

Ребенок должен приходить в школу с уже сформированными навыками этикета. Если в дошкольном возрасте ребенку не были привиты определенные нормы поведения, ему будет очень сложно в коллективе. Дурные манеры и грубость вызовут у окружающих лишь раздражение и непременное отторжение. Именно поэтому обучать детей этикету должны прежде всего именно родители.

Почему важны нормы поведения

Дошкольники не всегда ведут себя правильно. Для них это простительно. Все давно знают, что если у родителей хорошее воспитание, то и ребенок постепенно усвоит все необходимые нормы поведения.

Но если школьники ведут себя неправильно в общественном месте, окружающие обычно возмущаются. Неприятно смотреть на неопрятно одетых, толкающихся и кричащих детей, не умеющих пользоваться столовыми приборами.

Усвоить правила этикета для школьников достаточно просто. Научиться вежливому общению совсем нетрудно. Опрятно одеваться может каждый.

Обычно родители требуют от детей, чтобы они прилично себя вели. Важным это оказывается тогда, когда дети оказываются одни в каком-то общественном месте. Правила этикета для школьников в школе важно неукоснительно соблюдать. Дети должны знать, как поступить в той или иной ситуации. Именно в этом и проявляется их взрослость.

Также не стоит забывать, что по поведению детей судят о родителях. Не стоит заставлять их краснеть. Нужно стараться быть вежливым и воспитанным. Именно для этого и следует изучать правила этикета для школьников.

Правила поведения на детской площадке

  1. Главная
  2. Блог
  3. Правила поведения на детской площадке

Детская площадка — это место, где собираются дети разных возрастных групп и характера. Нередко родители могут стать свидетелями того, как их чадо вступает в конфликты с другими детьми. Малыши часто отнимают друг у друга игрушки, толкаются и ссорятся. Но, у каждого родителя есть возможность сделать досуг своего малыша приятным и безопасным. Для этого нужно изучить и соблюдать простые правила поведения на детской площадке.

Поведение ребенка на детской площадке — простые рекомендации

Даже нам, взрослым, нужно постоянно учиться чему—то, что уже говорить о детях. Ребенок не может вести себя хорошо и бережно относиться к детскому оборудованию и деткам, которые играют с ним, если ему не объяснить правила поведения детей на детской площадке. Первое что должны сделать родители перед тем, как выходить на игровую зону — рассказать малышу правила поведения на детской игровой площадке.

Важно не только, как ведет себя малыш с другими детками, но и соблюдает ли он правила во время игр на детском оборудовании. Даже самое качественное и надежное оборудование может стать причиной травмы ребенка, если тот не соблюдает правил.

Каким должно быть поведение ребенка на детской площадке:

1. Качели. 
  • Держаться за качели нужно обеими руками. 
  • Не пытаться стать на ноги во время движения. 
  • Катать друзей следует, стоя сбоку, а не сзади или спереди. 
  • Во время движения качелей, обходить их стоит стороной, чтобы они не ударили ребенка.
2. Карусели
  • Во время катаний на карусели нужно крепко держаться.
  • Нельзя крутиться или оглядываться.
  • Запрещается спрыгивать с элемента во время его движения.
  • Садиться нужно только на сидения, а не другие элементы детской площадки.
  • После раскачивания элемента, нужно отойти в сторону.
  • Нельзя пытаться садиться или вставать из движущейся карусели. 
3. Горка
  • Спускаться с горки нужно по одному.
  • Второй ребенок не начинает спуск, пока первый его не закончил.
  • Толкаться на горке или возле нее небезопасно.
4. Песочница
  • Запрещается кидаться песком и сыпать его в глаза.
  • Дети должны понимать, что куличики, которые они готовят из песка, есть нельзя.
5. Детские игровые комплексы
  • На игровой площадке одновременно может находиться только разрешенное количество детей.
  • Запрещено прыгать и толкаться.
  • Подниматься и спускаться с игрового комплекса следует только по лестнице.
  • Нельзя пытаться просунуть руку, ноги или другие части тела в заборчики и прочие отверстия.

Правила поведения на детской спортивной площадке должны быть указаны и на табличках, которые устанавливаются на игровой зоне.

Не зная простые правила поведения на детской площадке, ребенок может травмировать себя или других деток, и повредить оборудование, установленное на игровой зоне. Если в процессе игры сломался какой-то из элементов оборудования или его обрисовали, то следует обратиться в компанию, которая специализируется на обслуживании и сможет оперативно устранить поломку. Компания “Детские городки” в Санкт-Петербурге сможет быстро и качественно выполнить обслуживание любого типа оборудования. Для заказа услуг, обращайтесь по телефону и другим способам связи.

Поделитесь этой записью в социальных сетях

Нажмите на иконку той или тех социальных сетей, в которые Вы хотите сделать репост записи.

◄ Вернуться к списку записей

Родителям будущих первоклассников

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Обратите внимание на важную информацию!

1. Встреча с фельдшером

Встреча с фельдшером МАОУ Политехнической гимназии Бердниковой Мариной Филипповной состоится 30 августа с 10.00 до 12.00 кабинет 13 (вход в основное здание гимназии).

На встречу ПРИГЛАШАЮТСЯ родители будущих первоклассников 2021– 2022 учебного года, которые посещали детские сады других микрорайонов города, частные детские сады или не посещали детские образовательные учреждения!

На встречу НЕ ПРИГЛАШАЮТСЯ родители будущих первоклассников 2021– 2022 учебного года, которые посещали детские сады ГГМ!!!

Встреча с фельдшером будет проходить СТРОГО с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм и правил (бахилы, маски, дистанция).

2. Дополнительное образование

Убедительно просим вас к началу учебного года подготовить активированные сертификаты дополнительного образования, для записи в творческие коллективы Центра дополнительного образования «Кристалл» МАОУ Политехническая гимназия. По всем вопросам отсутствия сертификата обращаться к Погорелой С.Ю., зам директора по дополнительному образованию (89089160605, кабинет №75).

3. Списки классов

Списки 1-х классов будут опубликованы 30 августа.

4. Встреча с классными руководителями

Информационная встреча с классными руководителями 1-х классов состоится 31 августа в 9.00. Педагоги будут встречать родителей на улице, у крыльца гимназии (здание пристроя).

Уважаемые родители будущих первоклассников!

С Приказом о зачислении в контингент гимназии вы можете ознакомиться в МАОУ Политехническая гимназия на информационных стендах «Родителям будущих первоклассников».                                                    

Предполагаемое количество 1 классов в 2021 – 2022 учебном году и учащихся в них (с учётом количества детей, проживающих в микрорайоне):

Количество классов – 4

Количество учащихся – 110

Свободные места — отсутствуют

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приём заявлений в первый класс в 2021 году начнется 1 апреля для детей, проживающих на закреплённой территории, а также имеющих право на первоочередной и преимущественный приём, и завершится 30 июня текущего года. Приказы о зачислении детей в школу будут издаваться в течение 3-х рабочих дней после завершения приёма заявлений (после 30 июня).

Для подтверждения факта проживания на территории, за которой закреплено МОУ, необходимо будет представить документ о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства.

Постановление Администрации города Нижний Тагил о закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями города Нижний Тагил будет издано не позднее 15 марта текущего года и размещено на информационных стендах, сайтах МОУ, официальных сайтах Администрации города Нижний Тагил, управления образования.

Зачисление на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, начнется 6 июля 2021 года.

Нормативные документы

Более 30 книг с картинками по математике для чтения первокласснику — Кейт Сноу

Полный список книг для первого класса «Математика с уверенностью», включающий более 30 книг с картинками по математике, которые понравятся первокласснику.

Почему математические книжки с картинками?

Когда мои дети были моложе, я преподавал математику в их еженедельной программе домашнего обучения. Поскольку ученики дома использовали разные математические программы, я не отвечал за обучение каким-либо конкретным навыкам или концепциям. Моя работа заключалась в том, чтобы делать то, что я люблю больше всего: делать математику живой, увлекательной и практической.

Это было очень весело… но это могло быть утомительно, особенно в моей группе из 19 первоклассников и второклассников. Эта извивающаяся команда определенно держала меня в напряжении.

Но по крайней мере одну наносекунду каждую неделю все глаза были прикованы ко мне, все рты молчали, и никто не тыкал своим соседом.

Когда наступил этот магический момент ? Когда я вытащил еженедельник с картинками по математике.

Внезапно все были заняты. От ребенка, который не знал, как написать число 10, до ребенка, стремящегося к трехзначному вычитанию, каждый ученик хотел знать, что случилось с маленьким мальчиком, пытаясь убедиться, что его сестра не получила больше, чем он, или собачник с большим количеством собак, чем он мог справиться.Каждая рука будет бешено махать, имея связь с книгой: Неужели руки горилл такие большие? У меня тоже есть морские свинки! Я однажды видел экскаватор именно таким!

Математические книжки с картинками для первого класса по математике с уверенностью

Вот почему для меня было так важно включить книжки с картинками по математике в первый класс математики с уверенностью: чтобы вы и ваш ребенок также могли испытать такие чудеса и веселье во время уроков математики. Каждую неделю включает 4 основных урока и 1 дополнительный дополнительный урок.Эти дополнительные уроки включают в себя практическое упражнение по математике и подсказку из книжки с картинками. Я включил все книги в эту статью (вместе со ссылками на Amazon), чтобы вы могли увидеть их все в одном месте.

В этом списке книг , а не , чтобы вас вывести из себя! (Или сократите свой бюджет.) Вам не нужно читать каждую книгу с картинками по математике , чтобы дать вашему ребенку отличное математическое образование в первом классе. Но если вы найдете несколько из них в своей библиотеке или купите несколько, чтобы пополнить коллекцию своей семьи, готов поспорить, вы откроете для себя совершенно новый способ заниматься математикой со своим ребенком.

Несколько советов по использованию математических книжек с картинками вместе с детьми
  • Когда вы впервые читаете математическую книжку с картинками, просто наслаждайтесь рассказом вместе. Затем вернитесь и обсудите математические концепции либо после того, как закончите чтение, либо во время второго чтения. Ничто так не портит удовольствие от прослушивания истории, как постоянные перерывы со стороны мамы!
  • Положите эти математические книжки с картинками на свою полку и, , периодически перечитывайте . Вы можете быть поражены тем, что ваш ребенок замечает после того, как у него будет еще несколько месяцев, чтобы развить свои математические навыки.
  • Наслаждайтесь этими книгами вместе с детьми разного возраста и не беспокойтесь, если часть содержания окажется у кого-то в голове. Многие из этих книг подходят для детей от раннего до младшего возраста, и нет жестких правил о том, для какого возраста лучше всего подходят эти книжки с картинками.
  • Первый класс по математике с уверенностью включает эти книжки с картинками в дополнительный дополнительный урок на пятый день каждой недели. Если вы решите пропустить эти уроки, просто добавьте книжки с картинками в стопку для чтения вслух и наслаждайтесь ими в обычное время для чтения вслух.
  • Если в вашей библиотеке не так много этих книг, посмотрите, участвует ли ваша библиотека в региональной группе , предоставляющей взаймы . (Здесь, в Мичигане, мы можем запросить книги из любой библиотеки штата!) Или посмотрите, предлагает ли ваша библиотека доступ к электронному ресурсу , например Hoopla или Overdrive. Цифровые книжки с картинками — не то же самое, что печатные, но они лучше, чем ничего.
  • Многие из этих книг также доступны в виде видео для чтения на Youtube .

Я надеюсь, что этот список даст вам отправную точку для изучения математических книжек с картинками вместе с вашим ребенком. Удачной математики!

Раскрытие информации: ссылки на математические книги с картинками в этой статье являются партнерскими ссылками. Если вы пройдете через них, чтобы совершить покупку, я получу небольшой процент от этой покупки в качестве комиссии без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Книги с картинками о числах до 20 (включая сложение и вычитание)

Математические басни

Грег Танг.Иллюстрировано Хизер Кахун.

Книги с картинками о числах до 100 и выше

Только один

Марк Харшман. Иллюстрировано Барбарой Гаррисон.

Книги с картинками о деньгах и времени

Пенни Горшок

Стюарт Дж. Мерфи. Иллюстрировано Линн Крават.

Игровое время

Стюарт Дж. Мерфи. Иллюстрировано Синтией Джабар.

Книги с картинками об измерениях, графиках и формах

10 Чтение в школе для ознакомления с правилами и ожиданиями в классе

В начальной школе начало нового учебного года дает критическую возможность установить правила и ожидания в классе.И хотя создание правил, процедур моделирования и обеспечение соблюдения ожиданий абсолютно необходимы, уроки, которые помогут привить некоторые из этих моделей поведения, не должны быть скучными и скучными.

Как бывший учитель 3-го класса и воспитатель детского сада, я быстро осознал свою ошибку всякий раз, когда я не учил эффективно и не оправдал своих ожиданий в отношении управления классом. И в конце некоторых особенно утомительных дней я осознал необходимость изменения подхода. Именно в этом размышлении я быстро обнаружил, что даже самые яростные нарушители правил теряются при хорошем чтении вслух.Итак, читаем вслух! С тех пор я искал повсюду свои любимые книги, чтобы научить правилам и ожиданиям и построить сильное школьное сообщество, и вот список из 10 лучших книг!

1. Добро пожаловать всем Александра Пенфолд

Давайте начнем этот список с книги, посвященной формированию культуры в классе. Прежде всего, лучшее, что вы можете сделать для своих учеников, — это создать безопасное и гостеприимное место, где все могут учиться и расти вместе.Эта милая, рифмованная сказка делает именно это, рассказывая историю школы, в которой прославляются разнообразие и инклюзивность.

2. Все же волшебное Анжелы ДиТерлицци

Начало новой школы может быть связано с множеством бабочек из-за того, что впереди так много новинок и неизведанных территорий. Несмотря на незнание, эта книга фокусируется на развитии установки на рост, приветствуя «пока». Эта воодушевляющая и воодушевляющая книга напоминает нам о том, что есть вещи, которым мы все не научились.. . тем не менее, и что мы можем задать позитивный тон для обучения новым ожиданиям, которые могут потребовать практики, чтобы добиться правильного результата.

3. День, когда вы начнете Жаклин Вудсон

Эта трогательная история говорит о силе индивидуальности и беспокойства, связанных с ощущением, будто вы единственный. Пока студенты изучают все то, что отличает их от своих новых одноклассников, эта книга напоминает нам, что для установления связи с другими требуется смелость, даже когда вы чувствуете страх и одиночество.Какое прекрасное напоминание о силе доброты, лежащей в основе ваших школьных ожиданий!

4. Вы получаете то, что получаете Джули Гассман

Я до сих пор цитирую эту фразу: «Вы получаете то, что получаете, и не устраиваете истерику». В этой истории белка Мелвин очень расстраивается, когда что-то идет не так, но с помощью других он понимает, что его припадки никому не помогают и что иногда нужно просто отпустить ситуацию.Мало того, что это стало моим девизом, когда мы выбирали цвета плотной бумаги и у нас закончился розовый (о нет!) Или когда мы выстраивались в очередь на перерыв в туалете, но и весь мой класс вскоре присоединился к нам и начал петь.

5. Мои уста — вулкан! Юлия Кук

У кого-нибудь еще в классе много маленьких прерывателей? Неважно, мешают ли они вам или своим сверстникам, это обычная проблема, которую трудно преодолеть.Появляется Луи, самопровозглашенный «извергатель», который объясняет свои постоянные прерывания грохотом и ворчанием в животе, которое он просто не может контролировать. Но когда он чувствует боль и разочарование из-за того, что ему самому мешают, он начинает понимать, что это не так уж и весело. Эта интересная история может просто помочь вашему классу держать свои вулканы под контролем.

6. Дэвид идет в школу Дэвид Шеннон

Эта история, как и другие в знакомой Нет, Дэвид! Серия книг , несомненно, вызовет смех и положит начало приятной дискуссии о нарушении правил.Хотя Дэвид почти всегда изо всех сил пытается следовать правилам этих любимых классов, он обнаруживает, что нарушение правил влечет за собой последствия и, в конечном итоге, прощение. Популярным занятием для этого является составление плана действий, которые сделают ваших учеников нарушителями правил и миротворцами, используя в качестве руководства ошибки Дэвида.

7. Королева перерыва Алексис О’Нил

Перерыв может стать долгожданным перерывом в вашем рабочем дне (как для вас, так и для ваших учеников), но он также может создать множество возможностей для обиды и ушиба колен.Установление ожиданий на игровой площадке может иметь большое значение. Познакомьтесь с Злой Джин, Королевой перемен, самым властным ребенком на игровой площадке. Когда въезжает новый ученик и не пугается Злой Джин, а вместо этого просит ее поиграть, она невероятно шокирована. Этот урок о силе доброты и дружбы оставляет впечатление.

8. Плохой случай трепого языка от Джулии Кук

Что может раздражать больше, чем постоянная болтовня? Это определенно мешает сохранять терпение и должным образом решать возникающие время от времени более серьезные проблемы.В этой истории Джош так много болтает, что у него появляется желтый, зудящий, дергающийся язык. Когда во сне к нему навещает принц, он начинает понимать разницу между болтовней и предупреждением с помощью ряда простых правил сплетни. Адаптируйте эти правила к своему классу, чтобы помочь своим ученикам и держать их под контролем!

9. Девушка, которая никогда не делала ошибок Марк Петт и Гэри Рубинштейн

Страх неудачи может вызвать у ваших учеников много беспокойства, а иногда и слезы из-за отсутствия в классе сообщества, допускающего ошибки.В то время как Беатрис без проблем подбадривает других, когда они спотыкаются, у нее никогда не было ошибок, сама не ошибалась, и сама идея сделать это заставляет ее нервничать. Однако с легким смехом и смирением она узнает, что ошибки случаются и что быстрое преодоление их может избежать множества ненужных забот. Расскажите своим ученикам, как с помощью этой истории проявлять сострадание и поддержку по отношению к другим.

10. Вы сегодня наполнили ведро? Кэрол МакКлауд

Я оставлю вам положительную ноту с любимым учеником, которое широко используется в классах для поощрения повседневного счастья.В этой книге представлена ​​концепция: каждый носит с собой невидимое ведро для хранения хороших мыслей и чувств, которые складываются в счастливые мысли и действия. Эта история с простыми инструкциями о том, как быть наполнителем ведра, подчеркивает силу доброты и уважения. Сделайте шаг вперед в этой идее, создав доску объявлений, посвященную наполнению ведер в вашем классе, и отметьте тех, кто демонстрирует черты отличного наполнения ведер.

Заинтересованы в дополнительных советах и ​​приемах для поддержки управления классом? Прочтите этот пост о восьми основных процедурах управления классом!

Этот пост был первоначально опубликован в августе 2018 года и был обновлен.

Воспитание на дому первоклассника | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

Переход из детского сада в первый класс — серьезный переход как для учеников, так и для родителей. Первоклассное образование основывается на том, что ребенок узнал в детском саду, и закладывает основу для обучения в будущем. Учебная программа и планы уроков для первого класса домашнего обучения Time4Learning помогут вам достичь ваших учебных целей на год. Наши соответствующие планы уроков помогут вашей семье не сбиться с пути на протяжении всего пути к домашнему обучению.

Чему учат первоклассники?

Ожидается, что первоклассники будут обладать пониманием и знанием базовых навыков в области языковых искусств, математики, естественных и социальных наук. Это поможет им развить эти навыки и быстро и легко получить новые.

Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которым обычно овладевает первоклассник:

  • Станьте независимым читателем, улучшите свою акустику, фонематическую осведомленность и понимание
  • Знание грамматики, включая заглавные буквы и знаки препинания
  • Рукописный ввод, написание имени, а также простых слов и предложений
  • Математические навыки, такие как сложение и вычитание, определение узоров и форм
  • Как проводить научные наблюдения и записывать их в письменной форме, в виде изображений и / или графиков
  • Символы, обозначающие букву U.С.
  • Важные фигуры и события в истории США
  • Разница между живым и неживым
  • Значение солнца по отношению к Земле и живым существам

Страницы с планами уроков для первого класса Time4Learning могут помочь вам понять, что должно включать в себя образование для первого класса.

На что обращать внимание в программе обучения на дому для первого класса

Большинству первоклассников около пяти или шести лет, и они стремятся к независимости, исследуя окружающий мир, но им нужна помощь с некоторыми задачами.Если вы новичок в домашнем обучении и учитесь на домашнем обучении в первом классе или просто ищете новую программу домашнего обучения, важно помнить об этом при выборе правильной учебной программы.

  • Делает ли учебная программа учебу увлекательной и удерживает ли детей интерес?
  • Четко ли преподается материал с использованием реальных примеров?
  • Включает ли он инструменты отчетности, которые упрощают отслеживание прогресса?
  • Есть ли у детей много возможностей для развития навыков?
  • Способствуют ли занятия навыкам решения проблем?

Попробуйте Time4Learning без риска!

  • 14-дневная гарантия возврата денег
  • Онлайн-программа PreK-12
  • Круглосуточный доступ к 3500+ урокам и мероприятиям
  • Автоматическая оценка и отчетность
  • Планировщик действий для удобного планирования
  • Запуск, остановка или приостановка членства в любое время

Фотография для детей — Как научить основам цифровой фотографии

Независимо от того, сколько лет вашему ребенку, есть ли у него игрушка, цифровая или поляроидная камера, обучение его основам фотографии и предоставление рекомендаций и отзывов может отвратить их от из «фотографа-фотографа» превращается в фотографа начального уровня.

Вы всегда можете позволить им поиграть с фотоаппаратом — сделайте столько снимков, сколько они захотят, и только надейтесь, что они его не сломают. Но если ваш ребенок интересуется фотографией или если вы, как родитель, хотите придать этому упражнению «наведи и снимай» дополнительный смысл, вам нужно направить своего ребенка — научить его основам, объяснить работу камеры. , поделитесь своим мнением об их технике и фотографиях — я могу заверить вас, что это улучшит их навыки, и что вы и ваш ребенок будете наслаждаться этим временем вместе.

Прежде чем мы углубимся в основные принципы «Фотография для детей», я хотел бы подчеркнуть, что в конце дня, чему бы вы ни учили своего ребенка, помните, что это отличная возможность потратить немного больше. время с ребенком. Воспользуйтесь этим!

Читали ли вы другие наши статьи об обучении детей фотографии? Вы можете найти его здесь:

Основные термины в области фотографии для детей и начинающих

Обучение детей фотографии: выбор правильного подхода

Как научить детей фотографии — 11 советов

Обучение детской фотографии с помощью iPhone

5 отличных идей для Фотопроекты для детей

[/ su_note]

Фотография для детей — Первые шаги

Мотивация

Сегодняшние дети так много развлечений.Как родитель, вы, вероятно, хорошо об этом знаете. Помимо друзей, игрушек и книг, они окружены технологиями — от смартфонов до планшетов и огромных экранов телевизоров. В то же время вы, вероятно, заметили, что чем больше у них влечения, тем быстрее им становится скучно … и это нужно иметь в виду, когда вы пытаетесь заставить их сесть рядом с вами, выслушать ваши объяснения и сделать первый шаг. выстрелы. Вы должны их мотивировать. Чтобы зажечь блеск в их глазах. Вы знаете своих детей, знаете, что их вдохновляет и вызывает энтузиазм.

Возвращаясь к моему предыдущему комментарию о технологиях — используйте их для создания мотивации. Я имею в виду, что фотография требует фотоаппарата, а фотоаппарат — это технологическое устройство. Дети (по крайней мере, мне 7 и 4 лет), как правило, очень гордятся и полны энергии, когда им разрешают держать его и использовать самостоятельно. Вы можете использовать этот совет, пытаясь мотивировать своего ребенка.

Фото Примеры Обзор

Какое фото хорошее? Что делает фотографию интересной, красивой, привлекательной? Это мой рекомендуемый шаг 1.Перед тем, как сделать снимок, полезно обсудить его с ребенком. Это даст вам возможность узнать об их мышлении и о том, через какие очки они видят мир.

Так что возьмите несколько журналов, газету или откройте изображения Google и попросите их сказать вам, какие изображения им больше всего нравятся, спросите, почему, и обсудите это с ними. Это даст им некоторые начальные идеи для фотографических объектов, а также сделает их более любопытными и мотивированными, чтобы сделать свои первые снимки.

Работа с камерой

Ваш ребенок уже умеет работать с камерой? В противном случае, в зависимости от возраста вашего ребенка, объясните им основные и основные функции камеры, покажите им, как и где держать камеру и где находится кнопка спуска затвора. Не тратьте слишком много времени на всесторонний или тщательный анализ, это будет позже. Все, что вам нужно на этом этапе, — это базовые объяснения, которых будет достаточно для них, чтобы сделать несколько начальных снимков с помощью своей детской камеры.

Первая фотография

Попросите ребенка сделать несколько фотографий.Затем просмотрите фотографии вместе с ними (в случае цифровой детской камеры — перед экраном вашего компьютера, в случае детской камеры Polaroid — подождите несколько секунд, пока фотографии не будут готовы). Спросите их, что они думают, и обсудите с ними. На этом этапе ваши отзывы должны касаться в основном основных ошибок, которые мы все совершаем, например, когда палец, чехол для камеры или ремешок камеры закрывают объектив. Не тратьте время на более сложную обратную связь, такую ​​как композиция, освещение и т. Д. Важно, чтобы вы ограничили свое мнение основами.Кроме того, не забывайте, что во многих случаях чрезмерная критика оказывает негативное влияние, особенно на детей. Мы не хотим их осуждать или убивать их мотивацию. Мы хотим их ободрить.

Подавайте пример

В любой момент, описанный выше, может быть лучше показать ребенку, чем указывать ему, что делать. Возьмите камеру и держите ее, как хотите. Наденьте ремешок на шею или запястье и т. Д. Здесь начинается принятие правильных методов фотосъемки, и подача примера — лучший способ закрепить новые привычки.

Основные правила фотографии

Ниже я подробно изложил несколько основных правил фотографии для детей. Необязательно проводить ребенка по всему списку сразу. Я рекомендую вам сосредоточиться на одном правиле за раз, но всегда возвращаться к тем, которым вы их уже научили, и следить за тем, чтобы они их не забыли.

Приведенные ниже правила организованы от самых простых до более сложных, поэтому выберите правильный «темп» для себя и своего ребенка:

Композиция 1

Тема — один из основных и важных принципов фотографии в целом. Когда дело доходит до детской фотографии: что это за объект? Что ты хочешь сфотографировать? Это наша собака? Игрушка? Мама? Папа? После того, как объект выбран, самое время найти его в видоискателе камеры или на экране.

Композиция 2: Расстояние

Какого размера ваш ребенок хочет, чтобы объект появился? Основываясь на их ответе, подведите их ближе или сделайте несколько шагов назад. На этом этапе не используйте зум камеры (если он есть у ваших детей), пусть они используют свои ноги.

Резкость

на хороших изображениях объект резкий. Помогите ребенку удерживать камеру и стабилизировать ее при нажатии кнопки. В большинстве случаев размытые изображения являются результатом нестабильной работы камеры (как мой папа говорил мне, когда я был маленьким — «будь неподвижен, не двигай руками!»).С другой стороны, одна из распространенных ошибок детей — это держать камеру неподвижно задолго до того, как они нажали кнопку, или спустя много времени после того, как они ее нажали. Это утомляет их. Убедитесь, что ваш ребенок не пытается изо всех сил…

Light 1

попросите ребенка осмотреться — откуда исходит свет? Солнце? Окно? Голая лампочка? Затем посмотрите на объект — он освещен или помещен в темное место? И поэтому — изображение будет темным или светлым? На этом этапе самое важное правило, которое следует сказать вашему ребенку, — никогда не делать снимков, когда свет направлен в камеру (как мой папа говорил мне, когда я был маленьким ребенком: «Солнце всегда должно быть за вашей спиной… «)

Light 2

как ваш ребенок хочет, чтобы объект освещался? И под каким углом? В зависимости от его предпочтений, помогите ему найти правильное положение для фотосъемки или правильное место для съемки. Для пример — если ваш ребенок хочет, чтобы его плюшевый мишка (= объект) освещался с правой стороны, он должен поставить его справа от окна, а фотография будет сделана спереди медведя.

Сделайте фотографии и оставьте отзыв

После ознакомления с каждым правилом позвольте вашему ребенку сделать несколько фотографий, а затем обсудите с ним обратную связь.Ваш ребенок следовал инструкциям? Фотографии резкие? Горит? И опять же, не торопитесь рассказывать ребенку, о чем вы думаете. Позвольте им подумать об этом и высказать свое мнение.

Всегда помните, что чем больше вы продвигаетесь со своим ребенком, то есть чем больше правил он выучил, тем шире обратная связь, которую вы собираетесь им дать. Это основы фотографического путешествия вашего ребенка. Не пренебрегайте тем, чему вы учили на предыдущих уроках, иначе ваш ребенок забудет то, что он узнал.

Если вы хотите узнать больше о выборе правильного подхода при обучении своего ребенка — прочтите наш предыдущий пост : Обучение детей фотографии — Выбор правильного подхода

Сколько изображений?

Очень важное замечание при обучении детей фотографии — сколько снимков нужно сделать? Немного? Или столько, сколько пожелает ваш ребенок?

Что ж, решать только вам. С одной стороны, делать много снимков — это весело, это отличная практика, и ваш ребенок может многому научиться на этом опыте.С другой стороны, чем больше снимков сделает ваш ребенок, тем ниже ценность и польза от каждого снимка (и довольно быстро он может превратиться в игру, а не в фотосессию). На мой взгляд, это один из недостатков цифровой фотографии: поскольку делать все больше и больше снимков ничего не стоит, вы уделяете меньше внимания и прикладываете меньше усилий для каждой фотографии. Это одна из причин, по которой я рекомендую камеры Polaroid для детей — для этого требуется пленка (или бумага ZINK), которая стоит дорого, что делает фотографа более сосредоточенным при съемке каждого кадра.

Хотите научить вашего ребенка основам фотографии и фотоаппарата? Щелкните здесь, чтобы прочитать публикацию «Основные условия фотографии»

Контрольный список навыков для первого класса

Готов ли ваш ребенок к первому классу? Этот простой вопрос может поставить в штопор разумных взрослых людей. Хотя каждый ребенок особенный и уникальный и развивается в своем собственном темпе, существуют определенные навыки и знания, которые, по мнению большинства педагогов и экспертов по развитию, необходимы для социального и академического роста, развития и успеваемости в школе.Просматривая следующий контрольный список основных навыков развития, которые необходимы детям перед поступлением в первый класс, имейте в виду, что маленькие дети нуждаются в постоянных возможностях для приобретения любых новых навыков; «Одноразового» подхода к обучению недостаточно для создания прочной базы взглядов, способностей и способностей.

Контрольный лист для подготовки к первому классу

Социальные навыки

  • Демонстрирует уверенность в себе и чувство собственного достоинства
  • Соблюдает правила и распорядок дома и в детском саду
  • Целенаправленно и уважительно использует материалы
  • Комфортно адаптируется к изменениям
  • Как ученик проявляет рвение и любопытство
  • Поддерживает внимание к одной задаче в течение определенного периода времени
  • Работает, играет и делится с другими
  • Легко взаимодействует со знакомыми взрослыми
  • Участвует в групповых мероприятиях
  • Уважает чувства и права других людей
  • Использует слова для разрешения конфликтов
  • При необходимости обращается за помощью к взрослым

Чтение и понимание

  • Самостоятельно интересуется чтением
  • С интересом слушает рассказы, прочитанные вслух
  • Рассказывает простую историю
  • Распознает связь между устным и письменным словом
  • Распознает все буквы алфавита в порядке
  • Различает заглавные и строчные буквы и печатает их
  • Ассоциированные буквы и звуки
  • Различает сходство и различие звуков букв в произносимых словах
  • Распознает рифмы и образцы рифмования
  • Делает предсказания относительно истории или отрывка на основе названия и / или изображений
  • Определяет слова и конструирует их значения на основе картинных подсказок в тексте
  • Обозначает основные слова прицела
  • Отличает факты от вымысла
  • Начинает понимать основные характеристики басен, рассказов и легенд
  • Определяет элементы сюжета, сюжета, персонажа и конфликта (где, когда, что, кто и почему).
  • Использует личную точку зрения при ответе на истории, например, связанные с персонажами или ситуациями
  • Начинает понимать простые знаки препинания (точка, вопросительный знак и т. Д.))
  • Находит название, имя автора, имя иллюстратора и оглавление.
  • Сортировка общих слов по категориям (например, еда, цвета, формы)

Письмо

  • Читает и записывает собственное имя
  • Рассказывает историю с помощью картинок
  • Использует буквы или фигуры для обозначения слов или идей.
  • Записывает знакомые слова
  • Копирует или записывает слова для передачи сообщений
  • Участвует в групповых диктовках
  • Составляет простые слова и предложения
  • Демонстрирует движение слева направо и сверху вниз.
  • Правильно обращается с пишущими инструментами

Язык и аудирование

  • Понимает простые инструкции и следует им
  • Слушает других в течение короткого периода времени, не отвлекаясь
  • Читает детские стишки, игры на пальцах и песни
  • Участвует в обсуждениях и беседах
  • Задает вопросы
  • Четко говорит для передачи сообщений и запросов
  • Различия между вопросом и рассказом
  • Различает формальный и неформальный язык (со сверстниками, дома vs.в школе)
  • Использует полные предложения
  • Составляет устные рассказы
  • Пересказывает простую историю с основными элементами начала, середины и конца.

Числа, операции и навыки решения проблем

  • Имена цифрами от 0 до 30
  • Записывает цифры от 0 до 20
  • Использует навыки счета, чтобы добавить к 10
  • Классифицирует и сравнивает объекты
  • Распознает, дублирует и расширяет узоры и взаимосвязи объектов, символов и форм
  • Собирает данные и делает записи, используя списки или графические представления
  • Интересуется решением математических задач
  • Решает проблемы, угадывая и проверяя с помощью манипуляторов или пальцев

Геометрия и измерения

  • Ознакомится с обычными приборами для измерения времени и температуры (например,г., линейки, градусники)
  • Оценивает и измеряет реальные количества с использованием нестандартных единиц (блоков или скрепок)
  • Понимает и использует сравнительные слова (длинное и короткое, тяжелое и легкое и т. Д.).
  • Обозначает, маркирует и создает различные формы

Математика в действии: счет времени, счет денег

  • Показывает понимание календаря и времени
  • Знает дни недели и месяцы в году
  • Знает цену пенни, никеля, десятицентовика и четверти

Общественные науки

  • Понимает концепцию истории как реальные рассказы о других временах, событиях, местах и ​​людях
  • Понимает широкие категории времени (прошлое, настоящее и будущее)
  • Знает разные способы коммуникации с давних времен до наших дней (устная речь, пиктограммы и т. Д.))
  • Понимает концепцию исторического вклада исторических личностей
  • Имеет базовые знания о других культурах и культурных традициях
  • Знает значимых личностей в истории США
  • Знает людей и события, отмеченные в памятные праздники
  • Распознает американские символы (орел, Колокол Свободы, флаг и т. Д.).
  • Признает, что люди используют карты, глобусы и другие модели для идентификации и определения местоположения.

Наука

  • Формирует заключения на основе сравнений, смысловых наблюдений и исследований
  • Знает, что Солнце поставляет на Землю тепло и световую энергию.
  • Распознает основные погодные условия
  • Признает, как люди влияют на Землю, включая концепции сохранения, переработки и сокращения загрязнения.
  • Понимает, что все живые существа имеют базовые потребности
  • Различает живые и неживые предметы
  • Узнает, как живые существа изменяются по мере роста и созревания
  • Сравнивает и описывает структурные характеристики растений и животных
  • Различает типы окружающей среды и их обитателей (горячая, холодная, влажная, сухая и т. Д.))

1.1 Класс и школьные правила — обучение Калифорнии

Учащиеся узнают о ценностях честной игры и спортивного поведения. Они учатся уважать права и мнения других и строят свое понимание уважения правил, по которым все должны жить. Учащиеся могут обсудить правила класса и понять, как они были разработаны. Они также могут рассмотреть следующие вопросы:

  • Кто отвечает за соблюдение правил?
  • Каковы последствия нарушения этих правил?

Разумная стратегия — дать учащимся возможность решать социальные проблемы и дилеммы, которые естественным образом возникают в классе.Например, они могут обсудить, как делиться дефицитными материалами, как обращаться с теми, кто запугивает учеников, которых воспринимают как других, или как лучше всего продолжить групповой проект, когда возникает дилемма. Используя этот подход, учащиеся узнают, что проблемы — это нормальная и повторяющаяся черта социальной жизни, и что способность исследовать и решать проблемы заложена внутри.

Учителя могут также предлагать проблемные задачи для обсуждения, читая рассказы и сказки, которые ставят перед юными учениками дилеммы, такие как «Обезьяна и крокодил» Пола Галдоне, «Мальчик, сдержавший море» Ленни Хорта и «Марипоса» Франсиско Хименеса. .Слушая эти истории, а также последующие обсуждения и письменные задания, учащиеся получают более глубокое понимание личных прав и обязанностей, а также социального поведения. На всех этих уроках цель учителя — помочь ученикам развить гражданские ценности, которые важны в школе и в демократическом обществе. Студентам могут быть предоставлены рабочие места в классе. Практика демократических процессов в классе помогает учащимся изучать содержание и развивать социальную ответственность.

Учителя могут продемонстрировать прямую демократию и представительную демократию, демонстрируя эти концепции в классе. Чтобы узнать о прямой демократии, все учащиеся могут голосовать за решения в классе, например, в какую игру будут играть в дождливый день или какой тип математических манипуляций будет использоваться для построения шаблонов. Класс может проголосовать, используя различные методы (например, подняв руку или тайное голосование), а затем обсудить и поразмышлять над процессом и результатом.Было ли важно, чтобы все голосовали? Учитель должен убедиться, что ученики понимают, что каждый может повлиять на решение. Предоставление учащимся возможности выбирать руководителей класса или руководителей столов, которые затем будут принимать решения в классе, — это способ явным образом смоделировать представительную демократию. Затем со студентами можно обсудить преимущества и недостатки этих двух моделей, чтобы помочь им развить начальное понимание гражданства и управления.

Навыки, которые дети изучают в первом классе языковых искусств

Языковые искусства — это название, данное изучению и совершенствованию языка и общения.Это то, что многие из нас называют английским языком и грамматикой, охватывая не только то, как мы читаем и пишем, но и то, что мы читаем и пишем.

Обучение искусству в первом классе основывается на навыках, которые дети, как ожидается, усвоят к концу детского сада, и переводит их от готовности к чтению к реальным навыкам чтения. Он также направлен на расширение их письменных навыков от букв и слов до полных предложений и сложных мыслей.

Хотя учебная программа может варьироваться в зависимости от штата и даже школьного округа, есть общепринятые цели, которые дети должны выполнить к концу первого года обучения в начальной школе.

Звук и фонематическая осведомленность

Обучение фонетике помогает детям изучить взаимосвязь между буквами письменной речи и звуками разговорной речи.

К концу первого класса ребенок должен уметь:

  • Распознавайте диграфы, такие как sh, ph, th и ch
  • Распознавайте звуковые смеси, такие как fl, tr, sl, sm, sn, bl, gr и str
  • Распознавайте дифтонги, такие как oi, oy, ou и ow
  • Произносите окончания слов в -ed, -s и -ing
  • Создайте группу рифмующихся слов, таких как «кошка», «сат», «шляпа» и «мат»
  • Подсчитайте количество слогов в слова

Навыки правописания

Первоклассник овладевает стандартным английским языком, понимая правила правописания, по которым формируются звуки.

К концу первого класса ребенок должен уметь:

  • Записывайте трех- и четырехбуквенные слова с короткими гласными звуками
  • Выявляйте и создавайте сокращения, такие как «не» или «не было».
  • Записывайте слова с особыми правилами, например, с беззвучным e
  • Распознавать составные слова, такие как «бейсбол» и «лягушка-бык»
  • Упорядочить слова по алфавиту

Навыки чтения

Первоклассник разовьет навыки понимания, необходимые для извлечения смысла или контекста из прочитанного.

К концу учебного года ребенок должен уметь:

  • Читайте слева направо и сверху вниз.
  • Используйте стратегии для расшифровки значений слов (включая разбиение многосложных слов на морфемы или определение значения через контекст)
  • Распознавайте типы предложений, включая утверждения, вопросы и команды
  • Определите части речи, такие как существительные, глаголы, прилагательные, наречия и местоимения
  • Распознавайте начало, середину и конец рассказа
  • Распознавайте различные повествовательные жанры, такие как художественная литература, Научная литература или поэзия
  • Опишите персонажей и обстановку рассказа
  • Уметь пересказывать историю после ее прочтения
  • Уметь предсказывать события в рассказе
  • Уметь выводить смысл из текста и изображений
  • Установите связь между собой и читаемым текстом
  • Прочтите книгу 16 уровня

Письмо и грамматика

Навыки письма лежат в основе понимания того, как слова и предложения могут четко передавать действия, концепции и инструкции в организованном виде.К концу учебного года первоклассник должен уметь:

  • Правильно сформируйте буквы карандашом
  • Правильно напишите слова, соответствующие классу
  • Понимайте основную структуру предложения
  • Понимайте правила использования заглавных букв
  • Знайте, как закончить предложение соответствующей пунктуацией
  • Напишите предложение для определенной цели
  • Используйте описательные слова
  • Используйте переходные слова, чтобы показать последовательность событий, таких как «после», «далее» или «наконец»
  • Поймите, где начинается и заканчивается абзац
  • Напишите короткий рассказ с началом, серединой , и конец
  • Написать информативный отчет
  • Редактировать для понимания и расширения смысла

Освоение языковых навыков

Некоторые дети смогут развить эти навыки до конца первого класса.На самом деле, для словесно одаренных детей нет ничего необычного в том, чтобы усвоить многие из более сложных концепций еще в детском саду или даже раньше.

Это не означает, что менее продвинутый ребенок не догонит или что кто-то, одаренный в одной области, не уступит в другой. Учебная программа по изучению искусств разработана таким образом, чтобы ребенок, обладающий сильными сторонами в одной области, мог применить эти навыки для развития других. Ко второму классу большинство детей будут иметь необходимые навыки для комфортного обучения.

Тем, кто этого не делает, может потребоваться репетиторство. С этой целью дети часто имеют наибольшие возможности для роста в возрасте от 6 до 8 лет.

Вместо того, чтобы ждать, пока проблема станет серьезной, репетиторство в первом и втором классе помогает укрепить базовые навыки, чтобы ребенок никогда не рисковал отстать или разочароваться.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *