Правила дорожного движения детский рисунок: Конкурс «Правила дорожного движения глазами детей»: голосование

Содержание

Сотрудники ГИБДД провели конкурс детских рисунков

Летние каникулы — беззаботная пора для детей. Чаще всего контроль родителей в этот период ослабевает, и ребенок в течение дня предоставлен сам себе. В этот период несовершеннолетние нередко допускают нарушения Правил дорожного движения.

Чтобы предотвратить несчастные случаи на дороге с участием детей, сотрудники Госавтоинспекции рекомендуют родителям в ходе летних каникул периодически повторять с детьми правила поведения вблизи проезжей части, рассказывать о наиболее часто встречающихся опасных дорожных ситуациях и важности перехода дороги только по пешеходному переходу.

В настоящее время созданы различные интернет-ресурсы, на которых размещены полезные и наглядные материалы по тематике дорожной безопасности, – ими можно воспользоваться для самостоятельного изучения ПДД детьми вместе с родителями в период самоизоляции.

Кроме того, сотрудники ОГИБДД по Черноморскому району провели для школьников и воспитанников детских садов, находившихся на дистанционном обучении конкурс рисунков, посвященный безопасности дорожного движения.

«Обучение детей Правилам дорожного движения – очень важная задача, ведь знания безопасного поведения на дороге, полученные в детстве помогут избежать неприятных ситуаций в будущем. Повторение правил дорожного движения наиболее актуально в преддверии летних каникул, поэтому и была предложена идея провести конкурс рисунков. Отмечу, ребята подготовили много интересных работ, это были и дорожные знаки, и светофоры, и мультяшные герои, переходящие дорогу по «зебре». Ребята продемонстрировали отличные знания Правил дорожного движения», – рассказала инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД ОМВД России по Черноморскому району капитан полиции Татьяна Удилова.

Татьяна Удилова подчеркнула, что информационные материалы для дистанционного обучения детей правилам дорожной безопасности – видеоуроки, обучающие презентации, сценарии занятий и программ – можно найти на сайтах образовательных организаций, а также в официальных аккаунтах подразделений ГИБДД в социальных сетях.

Проведение подобных мероприятий служит фундаментом для подготовки ребенка к дальнейшей жизни, обеспечивает самостоятельность и культуру безопасного поведения на улицах.

 

Пресс-служба администрации Черноморского района

 

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

ДЕТСКИЕ РИСУНКИ О ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТАНУТ ОСНОВОЙ ДЛЯ ВИНИЛОВЫХ МАГНИТОВ

9 октября в отделе ГИБДД УМВД России по городу Брянску подведены итоги городского конкурса детских рисунков «Мы – за безопасность дорожного движения!».

 

Напомним, что 1 октября на территории областного центра стартовала акция с одноименным названием, которая проводится в несколько этапов и закончится 27 октября в день Автомобилиста. Эта дата выбрана не случайно. Именно в этот день автолюбители получат необычный сувенир – виниловый магнит с изображением рисунка-победителя по теме безопасности дорожного движения.

 

Ну а участники и победители конкурса рисунков получат заслуженные призы (наборы для творчества и световозвращающие фликеры) и грамоты.

Стоит отметить, что сотрудниками Госавтоинспекции на регулярной основе проводятся самые различные акции и мероприятия, обязательные участники которых – дети. Однако в этот раз с инициативой и проведении акции «Мы – за безопасность дорожного движения!» в ГИБДД города Брянска обратились представители ООО «ТД «Альфа — Трейд» (сеть АЗС «Газпром»). Высказав свою обеспокоенность дорожно-транспортной ситуацией на городских дорогах, они выразили желание внести пусть маленькую, но посильную и необходимую лепту в общую чашу профилактики дорожно-транспортных происшествий. Да и приехали они в ГИБДД с уже готовым проектом о проведении конкурса рисунков, изготовлении на их основе виниловых магнитов и распространении их среди водителей транспортных средств.

Отрадно в этой ситуации то, что в последнее время все больше представителей общества, будь то рядовые граждане или руководители предприятий и организаций, обращаются в ГИБДД с вопросом «Чем мы можем помочь в столь важном для всех нас деле, как борьба с аварийностью на дорогах?». Понимая, что основной причиной любого дорожно-транспортного происшествия является банальное бескультурие и хамство, Госавтоинспекция все чаще обращается к гражданам посредством проведения различных пропагандистских акций. И в этом деле – в деле пропаганды безопасности дорожного движения – очень важно объединить усилия всего общества. Только таким образом мы сможем навести порядок на наших дорогах.

А как же видят окружающую дорожную обстановку наши дети?  Что они считают важным в деле обеспечения безопасности дорожного движения?

Представляем вашему вниманию рисунки-победители, магниты с изображениями которых получат Брянские автомобилисты 27 октября:

I место: «СОХРАНИ ЖИЗНЬ САМОМУ ДОРОГОМУ»

УЧАЩАЯСЯ 6 КЛАССА ШКОЛЫ № 67 ФРОЛОВА ЕЛИЗАВЕТА

 

 

II место: «ДОРОГА – НЕ МЕСТО ДЛЯ ИГР!»

УЧАЩАЯСЯ 6-В КЛАССА ШКОЛЫ № 28 НОВИКОВА К.

 

 

III место: «ПЕШЕХОД – НА ПЕРЕХОД!»

УЧАЩИЙСЯ 2-Б КЛАССА ШКОЛЫ № 4 ФОКИН ПЛАТОН

 

 

Лучшие работы, представленные на конкурс:

 

Астаповский В., учащийся 5-б класса школы № 28

 

 

 

Шокот И., учащийся 5-в класса школы № 28

 

 

Данюкова Анастасия, учащаяся 1-а класса школы № 67

 

 

Захарова Диана, учащаяся 1-г класса школы № 67

 

 

Степанов Никита, учащийся 2-а класса школы № 4

 

 

 

Епихова Анастасия, учащаяся 2-б класса школы № 4

 

 

Маркина Анастасия, учащаяся 7 класса школы № 34

 

 

Денисова Алиса, учащаяся 5 класса школы № 34

 

 

Федоренко Денис, учащийся 1 класса школы № 34

 

Как научить дошкольников ПДД (из опыта работы) | Центр гражданских и молодежных инициатив

Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 181» общеразвивающего вида

Орджоникидзевского района городского округа

Город Уфа Республики Башкортостан

Методическая разработка для воспитателей

На тему: «Как рассказать дошкольникам о правилах дорожного движения»

(из опыта работы)

 

Подготовила: воспитатель

средней  группы

Бородина Л. Р.

Уфа – 2014

Приоритетные направления работы дошкольного образовательного учреждения:
Формирование у детей дошкольного возраста мотивации навыков здорового образа жизни и поведенческих навыков в процессе ознакомления дошкольников с основами безопасного поведения и ознакомления с правилами дорожного движения, осуществления личностного подхода к воспитанию и оздоровлению. Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста. Формирование мотивационно — поведенческой культуры ребенка, как основы безопасности в условиях общения с дорогой и улицей.

В условиях роста интенсивности движения автомобильного транспорта особое значение приобретает проблема обеспечения безопасности детей на дорогах. Для реализации практических задач сохранения здоровья и жизни детей, предупреждения дорожно-транспортных происшествий с их участием, существенное значение имеет своевременная и качественная подготовка ребенка к условиям безопасного дорожного движения. Работа по обучению правилам дорожного движения в детском саду № 181 общеразвивающего вида г. Уфа осуществляется по Всероссийскому образовательному стандарту «Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах». Методическое пособие для дошкольных учреждений разработано Министерством образования РФ «Формирование основ безопасного поведения детей дошкольного возраста» , под редакцией Р.Н. Стеркиной. Москва «Синтез» 2004 год. Основными целями изучения правил дорожного движения, и поведения на улице являются:

  • снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей посредством повышения уровня знаний ими правил дорожного движения;
  • развитие психофизиологических качеств ребенка;
  • формирование культуры общественного поведения в процессе общения с дорогой.

Среди задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду, подготовка к процессу обеспечения личной безопасности (самосохранения) в условиях ускоряющегося жизненного ритма на дорогах — одна из важнейших. Это задача в процессе обучения правилам дорожного движения в воспитании дошкольников дифференцируется на ряд частных задач:

  • формирование координации движения;
  • совершенствование реакций и быстроты мыслительных действий и деятельности в условиях дорожного движения;
  • повышение уровня психофизиологических качеств, обеспечивающих безопасность ребенка на улице;
  • формирование у детей знаний правил дорожного движения и умений применять их в повседневной жизни.

В детском саду на протяжении ряда лет ведется целенаправленная, систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Коллективом созданы оптимальные условия для обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах:

  • автогородок с дорожными разметками, действующим светофором, дорожными знаками;
  • макеты;
  • транспорт функционального различного назначения (грузовые, легковые машины, автобусы, пожарная машина, скорая помощь, гужевые повозки).
  • в каждой группе МБДОУ детского сада № 181 «Ёлочка» г. Уфа имеются уголки по обучению дошкольников правилам дорожного движения.

При обучении педагоги придерживаются принципов систематичности, последовательности, поэтапности, учета возрастных и индивидуальных характеристик.
В нашем саду эта работа активно ведется в трех направлениях:

  • работа с детьми,
  • работа с педагогами ,
  • работа с родителями.

Организацию работы с детьми по обучению дошкольников правилам дорожного движения мы начали с оснащения предметно развивающей среды во всех возрастных группа имеются центры детской деятельности по обучению дошкольников правилам дорожного движения хочется отметить, что организация этих центров велась в трех направлениях:

  • изготовление макетов для сюжетно-ролевых игр,
  • изготовление дорожных знаков,
  • дидактического материала по обучению дошкольникам правилам дорожного движения.

Большая работа по обучению дошкольников правилам дорожного движения проводилась воспитателем средней группы «Ромашки» Бородиной Лилией Равилевной. Уголок по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения был представлен наглядным материалом для детей среднего дошкольного возраста наборами сюжетно-ролевых и дидактических игр.
Воспитанники группы «Ромашки» могут самостоятельно познакомиться с переходом улицы по светофору, повторить дорожные знаки соответственно своему возрасту.
Большое внимание при закреплении правил дорожного движения педагоги уделяют дидактическим играм таким, как «Назови правильно дорожные знаки», « Мы по улице».
В летний оздоровительный период на площадке детского сада был организован детский городок, где воспитанники могли закрепить правила дорожного движения и повторить дорожные знаки.
Педагогами старших групп ежедневно были организованны сюжетно-ролевые игры « Мы водители», «По дороге в детский сад», « Мы по городу идем», на которых дошкольников учили правильному поведению на улицах города, знакомили с дорожными знаками.

При анкетировании детей были выявлены следующие типичные ошибки в поведении дошкольников на улице:

  • самостоятельный переход проезжей части дороги в неположенном месте,
  • игра на проезжей части,
  • неожиданный выход на проезжую часть дороги из-за стоящего транспорта,
  • ходьба по проезжей части при наличии тротуара,
  • игра на проезжей части и вблизи нее,
  • неосторожность на тротуаре или во дворе дома куда автомобили могут въезжать или выезжать из гаражей, подвозить грузы заезжая на тротуар.

Мною было подготовлено и проведено открытое занятие на тему Светофор.
На котором были поставлены следующие цели:

  • повторить правила дорожного движения;
  • научить пользоваться светофором для выражения своего согласия или не согласия
  • развивать речь, внимание.
  • развивать мелкие движения рук, координацию движений.

 Воспитание и обучение дошкольников безопасному поведению на улице может быть эффективным при условии если работу по профилактике детского дорожно- транспортному травматизма педагог целенаправленно проводит с родителями и взрослыми , сопровождающими детей в дошкольное учреждение. Анкетирование родителей показало, что 95% родителей придают большое значение изучению правил дорожного движения. В дошкольном учреждении сложилась определенная система педагогического просвещения родителей по правилам дорожного движения. Особой популярностью у родителей пользуются педагогические чтения родителей микрорайона, наглядная агитация, показ видеосюжетов «Ваш ребенок — пешеход», конкурсы на лучший семейный рисунок, кроссворд, сказку по данной тематике, аудиоконсультации, дни открытых дверей, лекции, авторские деловые игры по типу телевизионных телепередач «Что, где когда», «Знатоки», «Самый умный» «Счастливый случай», «Поле чудес», «Слабое звено», «Кто хочет получить приз», «Мама, папа, я — безопасная семья». Вошли в традицию выпуски педагогических листов и бюллетеней. Проводятся конкурсы на лучший семейный бюллетень, в 2009 году победителем стала семья Тарасовых.

Для закрепления программного материала, детям, дают задания на дом, которые они выполняют под руководством взрослых. Например: «Нарисуй дорогу в детский сад», «Нарисуй дорожные знаки, которые ты встречаешь по дороге домой», «Придумай сказку, про тот знак, который мы изучали». Педагогическим коллективом составлены методические рекомендации из цикла «Мама, папа, я — безопасная семья», варианты анкет для родителей по исследованию их отношения к изучению правил дорожного движения детьми, памятки для родителей, консультации, лекции, конспекты внеурочных мероприятий: КВН, соревнований, викторин и т.д. Во всех групповых помещениях оформлены уголки для родителей, где систематически обновляется материал по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. На территории детского сада имеется стенд наглядной агитации для родителей, сотрудников и жителей микрорайона, содержащий информацию по правилам дорожного движения :плакаты, памятки, анкеты, тесты, детские рисунки. Материалы стенда периодически обновляются. Результатом работы МБДОУ общеразвивающего вида №  181 «Ёлочка» г. Уфа является отсутствие детского дорожно-транспортного травматизма среди детей, посещающих наш детский сад, а также повышение качества знаний, умений и навыков детей по изучению правил дорожного движения. Данная работа на современном этапе развития системы дошкольного воспитания становится перспективным направлением расширения деятельности и укрепления позиций дошкольных образовательных учреждений.

На родительских собраниях воспитатели рассказывают о проводимых в дошкольных учреждениях мероприятиях, выясняют показывают ли родители детям опасные места по дороге в детский сад, держат ли они их за руку , находясь на улице.
 

 В своей деятельности я и другие воспитатели активно используют авторские методические пособия «Дети и дорожное движение», под редакцией Н. Климановой,; «Мы — пешеходы» (Н.Климанова, А. Шатаева),; «Мы по улице шагаем» (составители: А. Гимадеева, Е.Казакова, Н.Климанова, Л. Уразаева),; «Свисток и его помощники» (составители: Е. Анисимова, Н. Климанова, Л. Мингалеева),;» Светофорик «, методическое пособие для детей 6-7 лет, всероссийскую газету «Добрая дорога детства», журнал «Спасайкин».

Залогом успешной деятельности по профилактике детского дорожно -транспортного травматизма является систематический контроль администрации детского сада за организацией работы учреждения по данной проблеме, профессионализм и компетенция работников детского сада. Работа с педагогическими кадрами направлена на совершенствование теоретических знаний, эрудиции, повышения методического уровня в применение программ, учебных планов по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах.

На базе детского сада неоднократно проводились городские заседания школы передового опыта по проблеме обучения детей правилам безопасного поведения на дороге.

Как нарисовать правила дорожного движения карандашом. Как нарисовать правила дорожного движения

Чтобы дети лучше запоминали все изученные правила дорожного движения, а также научились исполнять их на практике, в школах задают специальные задания на творческую тему. Например, это может быть рисунок любого правила либо сочинение стиха, сложение песни. Рисунок является самым эффективным методом, так как с ним работает зрительная память не только самого малыша, но и всего класса. Если у вас и вашего ребёнка возникли затруднения при выполнении такого задания, то попробуйте следовать простым советам этой статьи.

Как нарисовать правила дорожного движения — материализуйте слова

Этот способ на удивление прост, хоть сначала у вас и могут быть некоторые трудности, но ребёнок быстро подхватит мысль.
Для начала, проговорите словами, какое правило вы изображаете. Как только вы придёте к общему соглашению, постарайтесь придумать несколько вариантов, при каких обстоятельствах это правило может быть нарушено.

Каждый раз, когда у вас возникает в голове определенное ПДД, нужно представить себе его картинкой, без слов.
Только в качестве последнего штриха позвольте себе подписать общее правило картины, то постарайтесь сделать так, чтобы всё было ясно без единого слова.

Как нарисовать правила дорожного движения — найдите подходящие фотографии

Самый простой способ — это найти уже имеющиеся фото в сети интернет и срисовать оттуда людей. Особенно хорошо это работает, когда ребёнку сложно изображать лица и тела. Дайте ему на выбор пять — шесть фото, а малыш сам решит, что он хочет рисовать, а что нет. Можно соединить несколько снимков в одну композицию, тем самым объединив много дорожных правил.

В довершение, подпишите эти правила коротко, но ясно. Такие лаконичные надписи не испортят рисунок, но внесут в него ясность и сразу покажут, как много правил умещено на одном листе.


Как нарисовать правила дорожного движения — изобразите двойные картинки

Красивый и наглядный метод. Пусть ребёнок разделит лист на две части, с одной стороны он нарисует то, как делать нельзя, например, переходить дорогу в неположенном месте, а с другой стороны — как делать нужно.

Таким образом, используя одного персонажа, вы добьетесь очень запоминающегося образа. Возьмем за пример переход на красный свет светофора: в одной стороне листа мальчик будет идти на красный свет, а на него помчится машина, с другой — он идёт и улыбается на зелёный огонек, а машина стоит возле перехода.

Этот способ особенно хорош, когда вы сами имеете желание показать ребёнку, как делать нельзя.

Кроме этого, можно использовать все способы вместе. Например, сначала проговорите правило, которое вам нужно изобразить. Спросите ребенка, в какой ситуации оно работает. Потом найдите такую жизненную ситуацию на фотографии в интернете и нарисуйте с точки зрения: нельзя — можно. Так вы эффективно проведёте своё время, затратив на поиск идеи для рисунка всего несколько минут, а результат отложится у малыша в голове на долгие годы.


Люди давно поняли, что процесс обучения любой из наук, процесс кропотливый и трудоемкий. И чем больше времени уделяется этому процессу, тем основательней знания обучаемого. Не будем касаться фундаментальных наук, а поговорим о правилах дорожного движения.

Оглянувшись на полвека назад, мы можем констатировать, что правила дорожного движения знали и соблюдали практически все взрослые граждане тогда еще Советского Союза, и культура поведения на дороге принципиально соблюдалась как пешеходами, так и водителями. Кроме серьезного штрафа за нарушение ПДД, применялись и другие меры воздействия. Для водителей – от кинолекториев до экзамена на знание ПДД прямо на месте нарушения, для пешеходов – от беседы в рабочем коллективе до лишения премиальных. Ну а своим личным примером взрослые обучали подрастающее поколение соблюдению норм поведения на дороге.

Все изменяется, и на сегодняшний момент мы имеем повальное несоблюдение всеми участниками дорожного движения все тех же норм и правил поведения на дороге (кстати, за 50 лет они почти не изменились), грубость и хамство на проезжей части, и даже имеют место применение находящегося при себе оружия самообороны против другого водителя, чье поведение показалось нам выходящим за рамки приличия. А из мер воздействия остались только штрафные санкции, да иногда взывающая к ответственности совесть. Но, что она может противопоставить нам против того, что мы опаздываем на очень важную встречу, или просто торопимся в магазин?.. Поэтому, водители при отсутствии инспектора ДПС ездят как хотят, а пешеходы ходят, где им вздумается или удобней. И своим личным примером мы все так же обучаем подрастающее поколение «соблюдению» норм поведения на дороге.

Сегодня проблеме дорожно-транспортного травматизма уделяется огромное внимание, и процесс обучение правилам дорожного движения начинается гораздо раньше, нежели полвека назад – прямо с детского сада. Посещая дошкольные образовательные учреждения города или собирая их воспитанников на массовые мероприятия посвященные знанию ПДД, мы можем сказать, что 100% детей знают, на какой сигнал светофора и в каком месте надо переходить проезжую часть. Ученики начальной школы могут точно сказать с какого возраста можно кататься на велосипеде по проезжей части и как и где они должны сидеть в автомашине. Ну а старшеклассники уже помогают нам обучать малышей правилам дорожного движения.

Только почему воз и ныне там? Разве не потому что торопясь утром в детский садик, мы перебегаем дорогу там, где ближе, а не переходим ее по пешеходному переходу? Не потому что перевозя ребенка в машине, не удосужились приобрести детское удерживающее устройство? Не потому что находящийся на пассажирском сидении подросток, также как и вы, едет с непристегнутым ремнем безопасности и наблюдая за вами, впитывает вашу манеру поведения на дороге? Бесконечные метания из ряда в ряд, желание успеть проскочить перекресток на «мигающий», «пешеход не трамвай – подождет»…

И вот сегодня, подводя итоги ежегодного муниципального детского конкурса «Светофор – 2012», рассматривая детские рисунки, убеждаешься, что у детей фотографическая память. Многие рисунки — реалии нашей с вами жизни. Здесь есть рисунки и про тонировку, и про сотовые телефоны, и про водителей, и про пешеходов. Не судите строго, конечно в их изготовлении где-то помогали и взрослые. И это ведь здорово, остановиться на секунду и сидя рядом со своим ребенком задуматься — а всё ли мы правильно делаем? Вспомнить о существующих правилах дорожного движения и закрепить их с ребенком. Мы представляем ряд наиболее удачных работ, отобранных по разным тематикам.

Чтоб по улице гулять,
Надо правила все знать.
Правила дают ответ.
Где опасен путь, где нет.

Знают дети с давних пор
Добрый друг наш — светофор.
Нам его подскажет свет
Путь свободен или нет.


Пешеходный светофор

Если добрый светофорик человечка показал,
Красный цвет предупреждает, чтобы ты пока стоял.
А зеленого увидел,- ну, тогда смелей вперед.
И, пока тебе он светит, транспорт, точно, подождет.



Знак “Движение пешеходов запрещено”


Знак “Пешеходный переход»




Знак “Подземный пешеходный переход”



Если ты за городом: тротуара нет.
Как идти нам правильно, кто же даст ответ?
Слева по обочине должен ты идти.
Видишь встречный транспорт — в сторону уйди.



Место остановки автобуса

Буква “А” в квадрате желтом,
Значит, это — остановка.
На скамейке посиди,
И автобус подожди.


Если ты на остановке
Ждешь автобусной парковки,
Наш совет для детворы:
здесь не место для игры.



Если видишь, что машина
Выезжает со двора.
Для сомненья нет причины:
Пропустите, детвора.



Игра на дороге

Если куклу или мячик на дорогу уронили,
Там, где часто проезжают быстрые автомобили,
То не надо за игрушкой вам бросаться на дорогу.
Лучше к взрослым обратиться, ведь они всегда помогут.



Автобус на остановке

Надо обойти автобус?
Знай, тут правило одно:
Обходи автобус сзади.
Спереди — запрещено!



Переход перекрестка

Чтобы вы на перекрестке
Под машину не попали,
Тут совсем все очень просто:
Избегай диагонали.
А иди по светофору,
Только на зеленый свет.
Дольше так, но безопасней!
И другого пути нет.


Надеемся, что наши правила дорожного движения в картинках для детей помогут вам научить ваших деток, как нужно вести себя на улице и вы не будете бояться за их безопасность.
Только напоминаем, что вы сами должны быть примером поведения на улице и дороге. Даже если они прекрасно знают, как правильно переходить дорогу, но при этом папа или мама тянут их за руку, чтобы перебежать улицу в неположенном месте, то они, скорее всего, будут поступать точно так же. Что же вам дороже: сэкономленные 2-3 минутки, или безопасность ваших детей?

И интересные Вы можете найти в соответствующем разделе нашего сайта.

Инструкция

Сначала выберите конкретное правило дорожного движения. Их существует огромное количество. Для каждой группы правил имеются определенные элементы, к примеру, светофор, регулировщик, дорожные знаки, пути и т.д. Подберите подходящие именно вам.

Сделайте наброски очертаний карандашом. Сначала определите линию горизонта и, отталкиваясь от нее, разместите все элементы правила дорожного движения. Главным элементом во всех случаях будет дорога. Ее разместите почти по всей ширине альбомного листа, проведя границы дороги двумя параллельными линиями.

Теперь нарисуйте транспортные средства. Их изобразите в соответствии с их категорией, т.е. грузовой автомобиль должен быть большего размера, нежели легковой или мотоцикл, но меньше, чем поезд. Детализацию транспортных средств можно не соблюдать. Изобразите их больше схематично, чем реалистично.

Учтите направление движения при расположении транспортных средств. Если рисуете правила дорожного движения с точки обозрения водителя, то весь рисунок возьмите в рамку, символизирующую видимую часть автомобиля, те же передние стойки.

Для изображения включенного поворота нарисуйте фигуру, напоминающую треугольник, вершина которого будет выходить из фары, а основание будет в виде острых углов. Зарисуйте фигуру теплыми желтыми тонами.

Добавьте мелкие детали, без которых правило будет неполным. Речь идет о дорожных знаках. Обратите внимание, что располагать знаки на рисунке нужно в соответствии со стандартами их установки, т.е. они должны быть четко видны, не маскироваться и не перекрываться ничем, в т.ч. и ветками деревьев и домами. Нарисуйте знаки максимально точно.

Раскрасьте рисунок. Выделите основные элементы. Транспортные средства изобразите разными яркими цветами. Дорожные знаки раскрасьте в соответствии с реальными изображениями. Не загромождайте рисунок лишними деталями.

Знать правила дорожного движения еще не значит соблюдать их. Более того, некоторые водители вообще считают, что правила придумали для чайников, а опытные водители могут ориентироваться на собственную интуицию. Но практика показывает, что самые страшные аварии происходят именно из-за грубого нарушения ПДД. Так как научиться соблюдать установленные правила и при этом не создавать неудобств для других водителей?

Инструкция

Много споров происходит вокруг проезда на желтый сигнал светофора. Он сигнализирует о том, что сейчас зажжется красный, но сам по себе не является запрещающим. Ведь в ПДД четко сказано, что вы имеете право проехать на желтый сигнал, если не успеваете затормозить. Этой уловкой и пользуются водители. Перед светофором вы должны учитывать свою скорость. Если вы видите, что светофор горит уже давно, то вероятнее всего он скоро замигает, а значит, смысла ускоряться нет, проскочить вы не успеете. А если он загорелся недавно, то лучше побыстрее проехать перекресток.

Поведение в пробках отдельная тема. Стоять в них не хочется никому, и водители стараются объехать ее любыми способами, чаще – по обочине дороги. А пробка при этом меньше не становится. Наоборот, чаще небольшой затор растягивается именно из-за того, что кому-то некогда постоять лишних пять минут. Ведь если машины, которые стояли в конце, пролезают в начало, середина потока практически не двигается. Те, кто в начале, обязаны пропускать съезжающих с обочины, и движение практически парализуется. Проявите терпение – выгаданные несколько минут не стоят того, чтобы трястись по обочине и выслушивать вполне обоснованные обвинения других водителей.

Соблюдайте скоростной режим – это одна из основ безопасности. Разрешенная скорость в населенном пункте – 60 км/ч. На этой скорости проще быстро принять решение и остановиться без последствий для других участников движения . Но в первую очередь, соблюдайте скорость потока. Если вы едите в левом ряду, где все едут больше 60 км/ч, соблюдать правила становиться опасно для жизни. Освободите эту полосу для «гонщиков», а сами перестройтесь в правый ряд.

Иногда четкое соблюдение ПДД расходится с реальной дорожной обстановкой. В этом случае вы должны руководствоваться здравым смыслом и прогнозировать ситуацию. Но ни в коем случае нельзя поддаваться стадному инстинкту и грубо нарушать правила.

Рисунок в садик на тему правила дорожного движения своими руками

Скачать рисунок в садик на тему правила дорожного движения своими руками doc

Ей следуют при изучении правил дорожного движения с малышами дошкольного возраста. Хочу продолжить тему по правилам дорожного движения. Тема очень нужная и важная!Осенью у нас всегда проходит месячник по Правилам Дорожного Движения. Рисунок 3 класс на тему правила охоты хабаровского края 2015 дорожного движения.

Рисуя плакаты на тему «Правила дорожного движения» и показывая их детям в садике, младшим и старшим школьникам, мы тем предотвращаем значительную часть несчастных случаев на дорогах. Плакаты на тему «Правила дорожного движения» могут быть такими: Кто хорошо рисует, тот может использовать для примера плакаты, которые есть вот на этом сайте.

Поможем детишкам выучить правила дорожного движения в игровой форме. Забавник подобрал картинки по ПДД, которые можно повесить на стенде в детском саду. Правила дорожного движения Правил. Поделки правила дорожного движения в садик или школу – обширная тема: это и примеры на тему безопасности, и правила для пешеходов и водителей, и даже создание машинок и пешеходов своими руками. Наиболее популярными вариантами являются: аппликация на тему правила дорожного движения – несложные модели, отлично подходящие для детей младшего возраста  Будущая поделка ПДД своими руками для детского сада будет создаваться в вертикальной форме.

В середине нужно нарисовать треугольник, внутри него, в нижней части, – 3 удлиненных прямоугольника («зебра») и закрасить их черным карандашом. Над пешеходной дорожкой прорисовывают человечка (пешеход). Приглашаем Вас принять участие в конкурсе рисунков на тему дорожной безопасности, который проводится в рамках социального проекта «Безопасные-дороги.рф» на нашем сайте. Уважаемые родители! Cфотографируйте или отсканируйте рисунок, загрузите через форму на нашем сайте и, конечно, участвуйте в голосовании.

Принять участие в конкурсе могут все кому от 3 до 17 лет, а в голосовании — все зарегистрированные посетители сайта. Для чего нужен детский автогородок? Как помочь родителям подготовить детей к безопасному движению по улицам. (Материал «Транспортных Технологий»). Участвоват. ПДД рисунки для детей (31 фото): 2 класс, 5 класс, правила дорожного движения. Навигация. Муниципальный конкурс детских рисунков «Светофор – ».

| Живой Ангарск. Рисунки на тему дорожное движение. Как ориентироваться в схеме (примеры тем для рисунков): АВАРИИ: СВЕТОФОР  Когда детям предлагают нарисовать плакат или рисунок, в процессе работы они усваивают основные правила поведения на дороге.

Для создания изображения понадобятся ватман, клей, ножницы, цветная бумага. Галина Щипунова Выставка рисунков. «О правилах движения всем без исключения». Хочу продолжить тему по правилам дорожного движения. Тема очень нужная и важная!Осенью у нас всегда проходит месячник по Правилам Дорожного Движения. Обязательно по этой тематике проводится серия занятий (по развитию речи, изодеятельности; физкультуре, музыке.

Проводили развлечение «Помоги Незнайке». А ещё мы решили организовать в группе совместный конкурс рисунка (в котором приняли участие родители и дети). Конкурс назывался- «О правилах движения всем без исключения». Конечно, организовали выстав. Оригинальные поделки на дорожную тему для детей. Из чего можно сделать красивый и простой светофор. Аппликация из бумаги и книжка из фетра. Лепка из пластилина и шерстяные нитки.  Красочные и яркие поделки на тему правила дорожного движения, станут отличным практическим руководством для изучения безопасности на дороге.

Вместе с малышами родители могут изготовить не только дорожные знаки, взяв за основу те, что перечислены в ПДД, макеты городских улиц и модельки автомобилей, оригинальные светофоры.  Не сложная поделка на тему дорожное движение в детский садик легко изготавливается из картонных коробок или упаковок для пищевых продуктов.

ПДД должны знать все. Чтобы привить детям внимательность, ответственность и начать обучать с самого детства знакам, разметке и опасностям на дороге, обратите внимание на поделки по ПДД и сделайте их вместе с ребенком самостоятельно в. Раскраски Правила дорожного движения для детей. Обучение ребенка правилам поведения на улице (дороги, тротуары, городской транспорт) нужно начинать в самом раннем возрасте, до того, как он научится ходить и бегать самостоятельно. И здесь очень важен пример родителей и остальных взрослых, с которыми ребенок находится на улице.

Вы должны не только рассказывать и объяснять правила дорожного движения своему ребенку, но и сами строго их соблюдать. Представленные на этой странице раскраски Правила дорожного движения в первую очередь предназначены для дошкольников и помогут детям усвоить основные мом.

doc, fb2, fb2, txt

Подведены итоги конкурса «Правила дорожного движения глазами детей»

Сертификат можно скачать, перейдя по ссылке,  распечатать и подписать у директора  Дома детского творчества № 1 по адресу: переулок Пионерский, 4

Протокол

открытого городского конкурса детских рисунков и компьютерной графики

«Правила дорожного движения глазами детей»

от 16.10.2019 года

Жюри в составе:

Председатель – Куриленко Антон Вячеславович, начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения, майор полиции.

Члены жюри:

Добровольский Иван Владимирович, старший инспектор отделения пропаганды безопасности дорожного движения, капитан полиции;

Леонтьева Лидия Викторовна, научный сотрудник выставочного отдела «Музейная студия» ГАУК ИОКМ;

Ламкина Елена Сергеевна, научный сотрудник выставочного отдела «Музейная студия» ГАУК ИОКМ;

Николаева Ольга Михайловна, педагог дополнительного образования МБУДО г.Иркутска ДДТ №1;

Шкаровская Мария Викторовна, педагог дополнительного образования МБУДО г.Иркутска ДДТ №1;

Кураптева Мария Эдуардовна, педагог дополнительного образования МБУДО г.Иркутска ДДТ №1;

Кулибаба Виктория Викторовна, педагог – организатор  МБУДО г.Иркутска ДДТ №1;

Пуляевская Наталья Петровна, педагог – организатор  МБУДО г.Иркутска ДДТ №1;

оценив 422 конкурсные работы, определили победителей:

Номинация «Рисунок»

Возрастная категория – дошкольники

1 место – Пахомова Василиса, МБДОУ Детский сад №97 г.Иркутска.

2 место – Андреева Кира, МБДОУ Детский сад №76 г.Иркутска.

3 место – Волков Тимур, МБДОУ Детский сад №41 г.Иркутска.

3 место – Барсукова Дарья, МБДОУ Детский сад №40 г.Иркутска.

Приз зрительских симпатий – Цымбал Елизавета, МБДОУ Детский сад №109 г.Иркутска.

Возрастная категория – 7-10 лет

1 место – Зинченко Кира, МБОУ г.Иркутска  СОШ №77.

2 место – Карпенко Софья, МБОУ г.Иркутска  СОШ №14 с УИОП .

3 место – Алексеева Анна, МБУДО г.Иркутска ДДТ №1.

3 место – Сокольников Артём, МБОУ г.Иркутска  СОШ №53.

Возрастная категория – 11-14  лет

1 место – Кузьмина Дарья, МБОУ г.Иркутска  СОШ №14 с УИОП.

2 место – Садыков Руслан, МБОУ г.Иркутска  СОШ №45 .

3 место – Дереза Юлия, МБУДО г.Иркутска СОШ №19.

3 место – Горобец Кирилл, МБУДО г.Иркутска ДДТ №1.

Приз зрительских симпатий – Иванков Данил, МБУДО г.Иркутска ДДТ №2.

Возрастная категория – 15-17  лет

1 место – не присуждалось.

2 место – Оленикова Ксения, МБОУ г.Иркутска  СОШ №12 .

3 место – Галушко Анастасия, МБУДО г.Иркутска ДДТ №1.

Номинация «Компьютерная графика»

Возрастная категория – дошкольники

1 место – Васильева Марина, МБДОУ Детский сад №179 г.Иркутска.

2 место – не присуждалось.

3 место – не присуждалось.

Возрастная категория – 7-10 лет

1 место – Ершова Юлиана, МБОУ г.Иркутска  СОШ №26.

2 место – Луковников Никита, МБОУ г.Иркутска  СОШ №14 с УИОП .

3 место – Рютин Михаил, МБОУ г.Иркутска  СОШ №38.

Возрастная категория – 11-14  лет

1 место – Домашенко Кирилл, МБОУ г.Иркутска  СОШ №19.

2 место – Сваткова Дарья, МБОУ г.Иркутска  СОШ №38 .

3 место – Рыбинский Роман, МБУДО г.Иркутска ДДТ №5.

Возрастная категория – 15-17  лет

1 место – Макеева Анна, МБОУ г.Иркутска  СОШ №1.

2 место – Могильников Никита, МБОУ г.Иркутска  СОШ №77 .

3 место – не присуждалось.

 

 

 

Похожее

ПДД глазами детей

На базе ЦДЮТТ «Ютекс» г. Чайковский с 3 по 31 марта 2014г. был проведен муниципальный конкурс рисунков и плакатов по правилам дорожного движения «Дети любят рисовать». Участие в котором приняли ребята в возрасте от 6 до 7 лет.

Ср 02 апреля 2014, 08:18

Фото: ЮТЕКС

Подобные конкурсы нужны, чтобы, в первую очередь, повысить интерес детей к изучению ПДД. 6-7 лет — время, когда дети становятся самостоятельными. Им приходится ходить одним в школу, а, зачастую, их путь идет через дорогу. Вот и организаторы конкурса решили совместить приятное с полезным — рисование и изучение правил дорожного движения.

В конкурсе приняли участие 18 общеобразовательных учреждений: 4 городских и 2 сельских школы, 11 городских детских садов и 1 сельский детский сад. Всего на конкурс было представлено 149 рисунков.

Ребятам было предложено нарисовать рисунки на одну из тем: «Поведение пешеходов и водителей на дороге», «Герои детских произведений и мультфильмов в дорожной ситуации» и «Пусть всегда будет завтра».


В период с 24 по 31 марта 2014 г. проходила выставка рисунков, участвующих в конкурсе. Ее посещали все желающие дети. После выставки детям предложено было проголосовать за понравившийся рисунок. 

В последний мартовский день были подведены итоги. Всем участникам были вручены сертификаты за участие в конкурсе и сладкие призы. А победителям в номинациях — дипломы за 1,2,3 места и благодарственные письма.

Источник информации: Чайковские.Новости



Губернатор Прикамья женился

Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин официально женился на своей избраннице, с которой состоял в гражданских отношениях на протяжении нескольких лет.

Пн 23 августа 2021, 13:01

Комментариев: 4


Toyota при обгоне ушла в кювет

В Чайковском пикап марки Toyota, обгоняя автомобиль МЧС, на повороте ушел в кювет и перевернулся.

Пт 10 сентября 2021, 17:13

Комментариев: 1


В Перми включат отопление, а в Чайковском – пока нет

Отопительный сезон в Перми начнется в этом году раньше запланированного. В связи с холодной погодой включить батареи в учреждениях социальной сферы решено 7 сентября 2021 года, а вслед за этим тепло поступит и в жилые дома.

Пн 06 сентября 2021, 16:44

Комментариев: 16


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Прощание с Романом Ермаковым пройдет 16 сентября

13 сентября трагически погиб Роман Ермаков, – экс-президент Чайковского байкерского клуба «NormaN» и директор клуба технического творчества «Iron Machines». Прощание с ним состоится завтра.

Ср 15 сентября 2021, 15:29

Комментариев: 0

Мастер массового и быстрого перевоспитания

В 2016 году исполняется 80 лет «Педагогической поэме» Антона Макаренко, гениального советского воспитателя, который стал одним из лучших педагогов в мире. 

Вт 20 сентября 2016, 13:42

Комментариев: 6

Правил дорожного движения для детей, Безопасность дорожного движения для детей, Обучение дошкольников безопасности дорожного движения

Вы должны научить своего ребенка оставаться в безопасности на дороге так же, как вы бы научили его любым другим навыкам. Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку уроки безопасности дорожного движения.

Знает ли ваш ребенок правила безопасности дорожного движения для детей? Он умеет читать дорожные знаки? Помните, что правила дорожного движения для детей должны быть важной частью обучения детей. Эти знания могут помочь избежать неприятных инцидентов, описанных ниже.

Мальчик попал в частный школьный автобус на глазах у матери’ ( TNN, Navi Mumbai, 15 февраля 2017 г. )

Мальчик, пострадавший в школьной кабине, погиб в аварии ‘ ( TOI, Gurugram, 4 мая 2017 г. )

8-летний ребенок, сбитый на скорости мотоциклом, скончался на месте. Авария, которая произошла в Каримнагарском районе Телангана, была зафиксирована системой видеонаблюдения ‘( indiatoday.in, Хайдарабад, 17 июля 2017 г. )

Эти заголовки не единственные, в которых упоминаются дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом с участием детей. Они были выбраны случайным образом из множества таких заголовков. Иногда дети становятся не только жертвами дорожно-транспортных происшествий; они также являются нарушителями правил дорожного движения, вызывающими аварии, о чем говорится в следующем заголовке.

1 убит, когда школьник праздновал последний экзамен, врезался в тротуар у ворот Кашмир в Дели ‘ (NDTV, Нью-Дели, 20 апреля 2017 г.)

Статистика дорожно-транспортных происшествий в Индии

  • В 2015 г. всего 5,01,423 случаев несчастных случаев.В результате 1 46 133 человек погибли и 5 00 279 получили ранения.
  • Из 1 46 133 погибших 5 937 человек находились в возрастной группе от 0 до 14 лет, а 48 420 человек — в возрастной группе от 15 до 24 лет.
  • Тамил Наду возглавил штат по общему количеству дорожно-транспортных происшествий (69 059).
  • В Мумбаи было наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий (23 468), в то время как в Дели было наибольшее количество смертей (1622) из-за дорожно-транспортных происшествий.
  • В 2016 году произошло 4 80 652 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибло 1 50 785 человек и 4,94 624 человека получили травмы.
  • В 2017 году произошло снижение количества аварий. Тем не менее, число несчастных случаев по-прежнему велико: 4,64 910 несчастных случаев, унесших жизни 1,47 913 человек и 4,70 975 раненых.

Источник информации : Дорожно-транспортные происшествия в Индии, 2015 г., Правительство Индии, Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог, Отдел транспортных исследований.

Все это поднимает очень важный вопрос: насколько безопасны наши дети, когда они путешествуют по нашим дорогам?

В младенческом и раннем возрасте дети живут защищенной жизнью под постоянной опекой своих родителей.Их крошечный мир ограничен их домами. Но, когда они начинают ходить в школу, их мир расширяется, включая район, школу, дороги и другие общественные места. Это когда они подвергаются опасностям на дороге из-за хаотичного движения, и их безопасность становится серьезной проблемой. Независимо от того, какой вид транспорта они выберут, независимо от того, кто их сопровождает, их безопасность всегда вызывает беспокойство и беспокойство.

Итак, какова ваша роль здесь как родителя? Как сделать так, чтобы ваш ребенок оставался в безопасности в дороге и в то же время не представлял угрозы для безопасности других? Первый шаг — это знать правила безопасности для детей и привить своему ребенку основы безопасности дорожного движения.

Вот 10 советов по безопасности дорожного движения для детей:

Правило № 1: Расшифровка дорожных знаков — Начните с основ. Научите ребенка различным дорожным знакам и разметке, а также их значениям. Пока вы вместе путешествуете по дороге, возьмите за привычку указывать на знаки. Начните со светофоров (красный, желтый и зеленый) и продолжайте объяснять, на каких досках изображены различные дорожные символы. Вы также можете использовать видеоролики YouTube, короткометражные фильмы или изображения, чтобы объяснить эти концепции.Установка лотка с песком, показывающая дороги со светофорами и вывесками, станет хорошим учебным пособием. Ваш ребенок должен не только знать об этих признаках, но и соблюдать правила.

Правило № 2: Осторожно катайтесь на велосипеде — Научите детей, что велосипеды (и мотоциклы, когда они достаточно взрослые, чтобы ими пользоваться) предназначены только для двоих и не более. Сначала вы должны подать здесь пример. Перегрузка автомобиля может нарушить баланс и привести к аварии. Во время езды посоветуйте ребенку соблюдать правила дорожного движения.Он должен придерживаться своей полосы движения и не постоянно менять полосу движения. Одна вещь, которую любят делать большинство детей, — это ездить зигзагообразно с диким азартом — препятствуйте этой небезопасной практике.

Правило № 3: Скажите «нет» использованию мобильного телефона. — Независимо от того, едете ли вы за рулем или идете по дороге, говорить по мобильному телефону — это большое «нет-нет». Зародите этот урок в своем ребенке с самого начала. Опять же, практикуйте то, что вы проповедуете.

Правило № 4: Никогда не «прыгайте» со светофора — В большинстве случаев люди стремятся проехать мимо светофоров, когда собираются сменить дорогу, или вообще не обращают внимания на светофор.Это одна из основных причин дорожно-транспортных происшествий. Если ребенок едет в школу на велосипеде, научите его внимательно следить за сигналами светофора.

Правило № 5: Осторожно переходите дорогу — Попросите ребенка осторожно переходить дорогу и научите его важным урокам безопасности дорожного движения для детей …

  • Научите его смотреть налево, а затем — вправо и снова влево.
  • Он никогда не должен метаться через дорогу, куда бы он ни хотел. Он должен использовать пешеходные переходы (переходы зебры), метро и путепроводы, предназначенные для этой цели.
  • Когда он переходит, он должен идти быстро, а не лениво проходить мимо.
  • Если он переходит дорогу вместе с другом или двумя, твердо скажите ему, что он не должен держать никого за руку. Большую часть времени, держась за руки, один человек решает скрестить и потянуть другого, в то время как другой колеблется. Такое тяговое усилие вызовет неуверенность и у автомобилистов, и окажется рискованным. (Конечно, это не относится к случаям, когда вы сопровождаете маленьких детей; они должны крепко держаться за вашу руку.)
  • Самый важный момент — никогда не переходить дорогу впереди и позади стоящих транспортных средств; Вы никогда не знаете, когда они двинутся и едут ли машины с другой стороны.

Правило № 6: Не играйте на дороге — Будь то крикет по оврагам или простая игра «беги и лови», пусть ваш ребенок помнит, что дороги — это не игровые площадки. Пусть пойдет в соседний парк, если нужно, поиграет в такие игры. Не следует просто играть в игры, даже бегать по дороге.

Правило № 7: Будьте бдительны при ходьбе — Скажите ребенку, чтобы он был осторожен и бдителен при ходьбе по дороге. Она не должна быть озабочена или поглощена разговором со своими друзьями. Научите ее ощущать звук различных рожков, чтобы она смогла определить, какой автомобиль едет за ней. Самое главное, научите ее пользоваться тротуаром или тротуаром везде, где это возможно.

Правило № 8: Оставайтесь в безопасности в качестве пассажира — Путешествуя автобусами, автомобилями или поездами, проинструктируйте своего ребенка не протягивать руку и не высовывать голову.Также позвольте ему крепко держаться за поручни, когда он стоит; Иногда, когда водитель внезапно нажимает на тормоза, это может привести к серьезным авариям. Позвольте вашему ребенку проявлять осторожность при посадке и выходе из машины. Пусть всегда выходит только у обочины. И, подчеркивая риски путешествия на подножке. Скажите своему ребенку, чтобы он никогда не баловался этим.

Правило № 9: Носите ремни безопасности и каски — И водители, и пассажиры, особенно пассажиры, сидящие впереди, должны пристегиваться ремнями безопасности во время путешествия на автомобиле.Что касается двухколесного транспорта, то шлемы — необходимость для водителей. Это основной урок, который ваш ребенок должен усвоить с самого начала. Он может сесть за руль намного позже, но все же станет для него образцом, практикуя это самостоятельно.

Правило № 10: Запретить управление двухколесным моторизованным транспортным средством — В Индии установленный законом возраст для получения постоянных водительских прав составляет 18 лет, тогда как временные или обучающие права можно получить по прошествии 16 лет. Тем не менее, временная лицензия разрешает водить только безредукторные транспортные средства объемом менее 50 куб. См.В настоящее время практически нет автомобилей, подпадающих под указанную категорию. Поэтому никогда не разрешайте своему ребенку водить двухколесный транспорт, пока ему не исполнится 18 лет.

Следование этим 10 правилам обеспечит безопасность детей на дороге и обеспечит безопасность вашего ребенка на дороге.

Меры, принятые государственными управлениями дорожной полиции

  • Просвещение широкой общественности посредством информационных кампаний и специальных кампаний — в качестве инструментов используются анимационные фильмы, короткие видеоролики, фотографии и слоганы.
  • Организация программы «Дорожный патруль» (PSP) (в школах штата Тамил Наду). Эта программа привлекает школьников к помощи в регулировании дорожного движения рядом с их школой; он предлагает обучение на основе учебной программы по управлению дорожным движением, дорожным знакам, правилам дорожного движения для детей и безопасности дорожного движения; полевые работы для этой программы включают в себя обязанности по управлению дорожным движением в их школьной зоне; он также включает в себя проведение конкурсов сочинений, ораторов, викторин и рисунков на тему «Безопасность дорожного движения».
  • Проведение «Недели безопасности дорожного движения» — в течение недели проводятся специальные акции и программы по вопросам, связанным с безопасностью дорожного движения, целью которых является повышение осведомленности широкой общественности.
  • Обязательная окраска автобусов образовательных учреждений в «желтый цвет», чтобы отличать их от других автобусов, чтобы водители всех других транспортных средств предупреждали о необходимости осторожного вождения, когда они находятся рядом с этими автобусами (в Тамил Наду).

Источник информации : Официальные веб-сайты Организации дорожных инспекторов полиции Тамил Наду, Дорожной полиции Хайдарабада и Государственного транспортного управления правительства Тамил Наду.

«Ученики NCC и движения Скауты и Гиды берут на себя роль патруля безопасности дорожного движения и управляют движением около нашей школы.
Мы также просим родителей помочь регулировать движение транспорта возле нашей школы.
Учителям физкультуры и йоги также возложены обязанности по управлению дорожным движением.
Мы распределили школьные часы работы, поэтому у каждого раздела (начальной, средней и старшей школы) разное время. Это в значительной степени помогает контролировать заторы на дорогах.
В сотрудничестве с Управлением дорожного движения и управлениями автомобильного транспорта (RTO) мы проводим регулярные информационные кампании, особенно для учащихся 6-8 классов.
Мы гарантируем, что школьные микроавтобусы вывозят детей только внутри школьного городка, а не на дороге. (Конечно, мы не контролируем другие частные автомобили, которые высаживают детей прямо на дороге, несмотря на то, что нас просят не делать этого.)
Мы гарантируем, что родители или их представители принимают детей из детских садов и младших школьников, как только они выходят из дома. школьные фургоны; только после этого автомобиль покидает места высадки.
Мы регулярно проводим конкурсы сочинений и речей по вопросам безопасности дорожного движения.
Все наши школьные фургоны еженедельно проверяются представителями RTO; все автомобили оснащены GPS, аварийным выходом и т. д.
У нас есть ученики, которые берут на себя роль «зеленых послов» и информируют родителей и водителей частных транспортных средств о нормах выбросов; они также рассказывают водителям об использовании шлемов и ремней безопасности, а также о черных наклейках в виде яблочка на фарах.
Мы рассылаем детям циркуляр, запрещающий их детям водить машину в школу, и у нас есть наблюдатели, которые следят за всеми, кто нарушает это правило.»
— г-жа С. Амудхалакшми, директор, Четтинад Видьяшрам, Раджа Аннамалайпурам, Ченнаи

Приложения по безопасности дорожного движения

Пока вы и ваш ребенок стараетесь изо всех сил соблюдать правила дорожного движения, вот несколько приложений, которые помогут вам управлять автомобилем. безопаснее:

Drivemode : это приложение станет благом для тех, кто продолжает получать звонки и сообщения на свой телефон. Благодаря голосовым командам это приложение позволяет пользователю телефона отвечать на звонки или отправлять и слышать сообщения, не касаясь Телефон.Его можно настроить на автоматический запуск, когда пользователь начинает движение.

Android auto : это приложение, разработанное Google, использует помощника Google для оповещения о пробках, обновлений маршрута, расчетного времени прибытия, доступа к списку контактов, получения и отправки сообщений из WhatsApp, Skype и т. Д. .

DriveU : Не в состоянии ехать домой после долгого рабочего дня или вечеринки? Не волнуйся. DriveU поможет вам получить обученного профессионального водителя за считанные минуты.

RoadSafe : это приложение содержит ряд полезных инструментов для пассажиров, путешествующих по автомагистралям. Он позволяет пассажирам находить достопримечательности, больницы, бензоколонки, вызывать эвакуатор или патруль на дорогах и многое другое.

Посещение :: Newfields

Newfields стремится сделать свои здания и кампус, коллекции, выставки, программы и услуги доступными для каждого гостя. Персонал и волонтеры Newfields стремятся предоставить каждому визит наивысшего качества.Независимо от того, хотят ли гости совершить поездку по всемирно известной коллекции произведений искусства, прогуляться по историческому саду или познакомиться с природой в художественном и природном парке Вирджинии Б. Фэрбенкс, Newfields стремится предоставить высококачественные услуги и обеспечить всем незабываемые впечатления во время их визит.

Хотя приведенная здесь информация представляет собой общий обзор специальных возможностей, мы рекомендуем вам связаться с 317-923-1331 или нашей Целевой группой по доступности до вашего визита с любыми вопросами или конкретными потребностями.

Туалеты

Туалеты для людей с ограниченными возможностями расположены на 1 этаже и в The Toby внутри Художественного музея Индианаполиса, а также в Lilly House, Randolph H. Deer Special Events Pavilion и, в зависимости от сезона, в павильоне для посетителей Ruth Lilly в парке Фэрбенкс.

Служебные животные

Служебные собаки или служебные собаки-стажеры могут посещать все здания и сад в кампусе Ньюфилдс, а также Миллер Хаус и сад, расположенный в Колумбусе, штат Индиана.Собака-поводырь должна постоянно находиться под физическим или голосовым контролем гостя.

Эмоциональная поддержка, комфорт и общение не считаются служебными задачами для человека с ограниченными возможностями. Собаки-терапевты также не считаются служебными собаками. ADA также признает в качестве обслуживающего персонала только собак, но для миниатюрных лошадей могут быть сделаны исключения. Те же правила применяются к миниатюрным лошадям, если вес или размер лошади не создают никаких проблем для безопасной работы музея.

Мобильность

Бесплатные крытые инвалидные коляски и ходунки доступны в пункте гардероба на 1 этаже.

Парковка

Бесплатная и доступная парковка находится как на основном наземном участке, так и в подземном гараже.

  • Гости могут найти доступные парковочные места на небольшой стоянке рядом с центром приветствия. Доступные места также доступны на основном участке и в подземном гараже, в котором есть крытый туннель и лифт для доступа на главный этаж Центра приветствия.

  • Места для парковки автобусов расположены на основном наземном участке.

Безопасность движения детей с ограниченными возможностями — Круг дружбы

Дорожные происшествия, связанные с дорожным движением, являются причиной большого числа смертей и травм среди детей и молодежи нашего общества. Когда у ребенка есть особые потребности, фактор риска может резко возрасти из-за нескольких факторов, в том числе:

  • Незнание опасности
  • Повышенная отвлекаемость
  • Сложность или невозможность отфильтровать фоновые стимулы
  • Более высокий уровень импульсивности
  • Более высокий уровень беспокойства и низкий уровень терпения (например,грамм. возможность «ждать»)
  • Более сложные познавательные и учебные задачи

Поэтому, как родители и педагоги, мы должны работать намного усерднее, чтобы обучать наших детей с особыми потребностями безопасности улиц и дорожного движения, и применять стратегии, которые могут помочь компенсировать любые проблемы развития или познания, с которыми могут столкнуться наши дети. Вот несколько советов и ресурсов, которые могут помочь вам сделать улицы безопаснее для вашего ребенка с особыми потребностями.

Научите ребенка ждать

Когда дело доходит до тихого сидения в ресторане, пока члены семьи не закончат свою трапезу, включения качелей на детской площадке или безопасного перехода улицы, ожидание — важный навык для каждого человека.Тем не менее, это также может быть трудным для многих людей, у которых есть особые потребности, которые можно приобрести самостоятельно. Вот отличный видеоресурс, который поможет вам научить ребенка ждать.

Использование технологий и виртуальной реальности

Исследования, проведенные в Израиле и США, продемонстрировали эффективность виртуального обучения, доказав не только то, что учащиеся с особыми потребностями могут добиться прогресса посредством компьютерного моделирования дорожного движения, но, что более важно, их обучение обобщает или переносится в реальное -жизненные ситуации.

На странице Street Safety от Do2Learn можно бесплатно скачать песни, видео и страницу активности.

Практика пересечения улиц — это приложение для iPad и iPhone, которое продается по цене 1,99 доллара в магазине Apple iTunes Store. Оно творчески учит игроков, как и где безопасно переходить улицу.

Воспользуйтесь уже существующими учебными программами

Walksafe.com, инициатива по обеспечению безопасности детей во Флориде, разработала три комплексных учебных плана, которые включают в себя рабочие листы для учащихся, планы уроков для учителей, соответствующую лексику, карточки, видео и множество других практических учебных материалов.

Нажмите здесь, чтобы загрузить учебный план Walksafe K-1
Нажмите здесь, чтобы загрузить учебный план Walksafe для 2-3 классов
Нажмите здесь, чтобы загрузить учебный план Walksafe для 4-5 классов

Посмотрите видео Walksafe «Остановитесь и посмотрите с Уилли Уистлом» для классов K-3

Посмотрите видео Walksafe «Прогулка глазами» для учащихся 4–5 классов

Используйте визуальные эффекты, которые вы найдете в Интернете, или сделайте себя

Многие люди с особыми потребностями считают визуальные подсказки, расписания и контрольные списки чрезвычайно полезными в освоении новых навыков, в том числе переходе улицы.Например, компания Special Education Technology British Columbia создала этот удобный загружаемый ресурс.

Попробуйте моделирование видео

Видеомоделирование — отличный способ научить людей с особыми потребностями новым навыкам и распорядкам. Государственный эксперт по видеомоделированию Майкл Левенталь: «Видеомоделирование было протестировано, чтобы помочь в общении, разрушительном поведении в классе, усилении поведения при выполнении задания,… обучении сложных социальных последовательностей в качестве лечебной процедуры, в качестве научно обоснованного лечения детей с аутизмом. .Чтобы подробнее изучить эту концепцию, прочтите Помощь детям с аутизмом в обучении с помощью методов моделирования видео .

Обучайте ребенка в пределах его или ее уровня способностей и ставьте перед собой разумные цели

Не все методики обучения подходят каждому ребенку. Например, большая часть информации, представленной в видео, представленных выше, будет утеряна Майклом, моим 17-летним сыном, страдающим аутизмом. Из-за его более серьезного языкового дефицита и почти полного отсутствия способности понимать опасные ситуации наши цели по обеспечению безопасности Майкла на улице сильно отличаются от целей, разработанных для других людей, которые попадают в другие группы аутистического спектра или имеют другие особые потребности.Их учителя и воспитатели могут стремиться к тому, чтобы их ученики обрели большую или полную независимость, а наша цель — обеспечить, чтобы Майкл всегда был под нашим контролем, когда мы отсутствуем, чтобы он внезапно не бросился на путь движущейся машины.

Мы достигли этого, научив Майкла останавливаться при достижении тротуара, смотреть на взрослого рядом с ним, которого он держит за руку, и говорить с наилучшим приближением: «Стоп, это безопасно?» Он узнал, что ему нельзя двигаться, пока его помощник не скажет «да», и тогда они вместе смогут перейти улицу или парковку.По сути, мы «соединили» или связали акт достижения обочины с поведением при остановке, чтобы у спутника Майкла было время оценить дорожную ситуацию и уберечь нашего сына от повреждений. Что меня продолжает удивлять, так это то, насколько глубоко укоренилось такое поведение в Майкле.

Должен признаться, бывают случаи, когда моя голова оказывается в слишком большом количестве разных мест, я иду по парковке рука об руку с ним и забываю остановиться на обочине.Внезапно наша прогулка резко останавливается, когда я чувствую, как рука Майкла мягко тянет мою, заставляя меня улыбаться и напоминать мне, как я ценю самоотверженность замечательной команды терапевтов Майкла и, конечно же, усилия, которые Майкл вкладывает в каждое свое обучение. день.

Весенние и летние лагеря для детей

Весна и лето успокаивают в повседневной жизни. В перерывах в школе детям нужен источник для их духа, и родители ищут для них выход, чтобы потратить энергию, задействовать творчество и проявить страсть.

У занятых пчел более чем достаточно вариантов, чтобы их опробовать. Независимо от того, хотят ли они испытать новые навыки или отточить природный талант, в нашем городе есть все: театр, искусство, наука, серфинг, балет, уход за животными и многое другое.

Откройте для себя лучшие весенние и летние лагеря для детей .

Новый детский музей — серия летних лагерей и семинаров для подростков : Новый детский музей приглашает молодых художников думать, играть и творить в рамках серии летних лагерей 2012 года с 18 июня по 17 августа.В небольших группах, разделенных по возрасту, дети занимаются различными видами деятельности под руководством профессиональных современных художников. Творческое развитие навыков включает в себя «Лагеря для маленьких» (дошкольный и детский сад), где представлены садовое искусство, хип-хоп танцы и искусство сборников рассказов; Сборы по правилам творчества (1–6 классы), в которых участвуют танцы с хула-хупом, «Чудеса изготовления бумаги», «Развлечение с едой» и «Возможности для печати»; и Art Invasion Workshops для подростков, изучающих глубокие художественные проекты, такие как Wearable Eco-Art и Фотография вашими глазами.Чтобы получить дополнительную информацию и зарегистрировать своего ребенка, посетите сайт thinkplaycreate.org

.

Детский музей открытий Сан-Диего — лагерь открытий 2012 : Детский музей открытий Сан-Диего в Эскондидо принимает регистрацию на свои образовательные весенние каникулы и летние лагеря. SDCDM проведет двухнедельный лагерь весенних каникул для местных детей в возрасте 5-8 лет, которые хотят исследовать окружающий мир. Со 2 по 6 апреля Неделя гроссологии приглашает детей запачкать руки и исследовать все «грубые» вещи в мире науки.С 9 по 13 апреля музей представляет «Going Global!» — неделю познания мира через истории, искусство и музыку из разных культур. Ежедневный график длится с 9 утра до 4 вечера, а летом у детей будет несколько недель, чтобы сделать то же самое с выставочными играми, научными историями, научными занятиями, играми и движениями, рассказами и рисованием, и, конечно же, закусками и обедом. Для получения дополнительной информации и регистрации вашего ребенка посетите sdcdm.org

Surf Diva- Kids Surf Camp Coed : Если вы ребенок из Сан-Диего, вы оставляете за собой право знать, как повесить десятку.Школа серфинга Surf Diva Surf School приглашает всех мини-серферов отправиться на побережье Ла-Холья с лагерем, который включает в себя пляжные развлечения, осведомленность об океане и, конечно же, серфинг. Обученные и сертифицированные инструкторы по серфингу сосредоточены на укреплении уверенности в себе и создании увлекательного опыта для каждого ученика. Детям будет предоставлен гидрокостюм, цветной рашгард La Jolla Surf Camp и мягкая доска для серфинга для максимальной безопасности. С понедельника по пятницу серфингисты будут постепенно переходить от простого гребли на доске для серфинга к серфингу с маневрами.Во время весенних каникул 2012 года лагеря будут работать с 26 по 30 марта, со 2 по 6 апреля, с 9 по 13 апреля и с 16 по 20 апреля. Доступны варианты на полдня и полный день, и участники должны быть в возрасте от 5 до 10 лет. Для получения дополнительной информации и регистрации вашего ребенка посетите веб-сайт surfdiva.com

San Diego Humane Society — Spring Animal Adventure Camp : The San Общество защиты животных Диего и SPCA приглашают всех любящих животных детей присоединиться к их весеннему лагерю приключений с животными. Этот недельный интерактивный лагерь будет проходить со 2 по 6 апреля с 9 до 15 в кампусе Gaines в Линда Виста.Участники лагеря узнают, как проявлять сострадание к животным, играя в игры, делая поделки и участвуя в практических занятиях с животными с собаками, котятами, морскими свинками, кроликами и т. Д. Общество защиты животных Сан-Диего научит детей в возрасте от 5 до 13 лет тому, что ответственность важна, и будет поощрять уважение ко всему живому. Этот лагерь снова будет предлагаться летом. Чтобы получить дополнительную информацию и зарегистрировать своего ребенка, посетите sdhumane.org

Ознакомьтесь с полным списком модных летних лагерей на DiscoverSD.com

10 строк по правилам безопасности дорожного движения для детей и студентов

Трафик на дорогах увеличивается день ото дня, как и дорожно-транспортные происшествия. Для каждого становится важным строго соблюдать определенные правила, которые уберегут его от несчастных случаев на дороге. Правила безопасности дорожного движения — это определенные правила, которым должен следовать каждый, когда он находится на дороге в качестве пешехода или водителя.

Эти правила безопасности дорожного движения не только спасают нас от смертельных аварий, но и спасают других людей на дорогах. Правительство и дорожные департаменты на регулярной основе организуют различные кампании и программы повышения осведомленности о безопасности дорожного движения, чтобы люди понимали важность правил безопасности дорожного движения и строго следовали им в своей жизни.

Десять строк по правилам безопасности дорожного движения

Набор 1

1) Мы все едем и ходим по дороге в разные места.

2) ДТП и гибель людей происходят каждый день.

3) Все мы должны соблюдать правила безопасности дорожного движения.

4) Поможет снизить количество ДТП и смертей.

5) Никогда нельзя ездить на большой скорости.

6) Всегда нужно идти по левой стороне дороги.

7) Надо быть готовым ждать, когда загорится желтый свет.

8) Красный свет означает, что мы должны остановиться.

9) Зеленый свет дает сигнал к выходу.

10) Переходить дорогу можно только тогда, когда она свободна.

Набор 2

1) Правила безопасности дорожного движения важны для всех.

2) Наша неосторожность на дороге приводит к несчастным случаям и смерти.

3) Правила безопасности помогают нам предотвращать дорожно-транспортные происшествия и смерть.

4) Никогда нельзя бежать, переходя дорогу.

5) При езде на двухколесном транспортном средстве необходимо носить шлем.

6) Не забудьте пристегнуть ремень безопасности в квадроцикле.

7) Мы никогда не должны высовывать голову или руки за окно движущегося транспортного средства.

8) Всегда надо следить за сигналами светофора.

9) Не рекомендуется пользоваться мобильным телефоном за рулем.

10) Это осознание людей может спасти жизнь многим людям.

Набор 3

1) Правила безопасности дорожного движения — это определенные правила и рекомендации, которые необходимо соблюдать всякий раз, когда человек идет пешком или ведет транспортное средство по дороге.

2) Эти правила помогают поддерживать дисциплину на дорогах и избегать несчастных случаев.

3) Большинство несчастных случаев происходит по неосторожности и несоблюдению правил дорожного движения.

4) Детей нужно учить основные правила дорожного движения в школах, чтобы они росли, следуя им.

5) Правительство и департамент дорожного движения организуют различные информационные кампании и дни, чтобы ознакомить людей с правилами безопасности дорожного движения.

6) Организована Неделя безопасности дорожного движения в январе / феврале каждого года для распространения информации о правилах дорожного движения.

7) Правила безопасности дорожного движения также важно для пешеходов, и они должны знать, когда и где переходить Дорога.

8) Важность правил безопасности дорожного движения можно понять из того факта, что никому не выдают водительские права, если он не пройдет письменный тест по безопасности дорожного движения.

9) Правила безопасности дорожного движения play a решающую роль в предотвращении дорожно-транспортных происшествий и спасении бесценных жизней.

10) Самый важный аспект правила безопасности дорожного движения — уважать другого человека на дороге, будь то пешеход или транспортное средство.

Набор 4

1) Правила безопасности дорожного движения защищают пассажиров и пешеходов от дорожно-транспортных происшествий и спасают их ценные жизни.

2) В Индии существует несколько основных правил техники безопасности, при их строгом соблюдении можно избежать большого количества несчастных случаев.

3) Ношение шлемов на двухколесных транспортных средствах и пристегивание ремней безопасности на четырехколесных транспортных средствах являются одними из важнейших правил безопасности дорожного движения.

4) Вождение в нетрезвом виде, перегрузка, прыжки на красный свет — несколько причин дорожно-транспортных происшествий, которых следует полностью избегать.

5) Всегда двигайтесь с номинальной скоростью и не превышайте скорость вашего автомобиля.

6) Всегда останавливайтесь на красный свет на светофоре и двигайтесь только на зеленый свет.

7) Пешеходы всегда должны идти на пешеходных дорожках и переходите дорогу зеброй.

8) Езда по собственной полосе лучшее правило, чтобы избежать несчастных случаев.

9) Никогда не принимайте звонки и не разговаривайте по ваши мобильные телефоны во время вождения; в случае срочности всегда останавливайте машину на сторону и примите звонок.

10) Всегда уважайте пешеходов и другие транспортные средства на дороге и не участвуйте в конфликтах.

Согласно отчету ВОЗ, около 1,25 миллиона человек ежегодно гибнут в результате дорожно-транспортных происшествий во всем мире. Следовательно, для всех становится очень важным соблюдать правила безопасности дорожного движения и распространять информацию о них. Это помогает спасти ценные жизни людей и семей.

По мере развития технологий и строгой бдительности дорожного управления, количество аварий снизилось, но потребность в времени состоит в том, чтобы все следовали правилам дорожного движения, а прокуратура должна быть строго наказана правоохранительными органами.

Дэвид Робертс, превративший писательское мастерство в искусство, умер по телефону 78

«Он не просто помог моей карьере — он создал мою карьеру», — сказал г-н Кракауэр. «Он проложил путь и отправил меня по нему».

Дэвид Стюарт Робертс родился 29 мая 1943 года в Денвере. Его отец, Уолтер Орр Робертс, один из первых климатологов, изучавших последствия глобального потепления, был основателем Национального центра атмосферных исследований в Боулдере.Мать Дэвида, Джанет Смок Робертс, была членом городского совета там почти два десятилетия.

Дэвид окончил среднюю школу в Боулдере, затем изучал математику в Гарварде, получив степень бакалавра в 1965 году. Незадолго до отъезда в колледж он вместе с другом детства совершал восхождение недалеко от Боулдера, когда тот погиб. Находясь в Гарварде, он поднимался на гору Вашингтон в Нью-Гэмпшире, когда два альпиниста поблизости погибли при падении.

«В 22 года я был непосредственным свидетелем трех несчастных случаев со смертельным исходом, унесших жизни четырех человек», — сказал г-н.Робертс написал в журнале Outside в 1980 году, добавив: «На вопрос« Стоит ли риск? »Никто не мог бы ответить, посоветовавшись только с самим собой».

Проблема риска давила на него на протяжении всей его карьеры.

Г-н Робертс прямо затронул эту проблему в мемуарах 2006 года, озаглавленных «На гребне между жизнью и смертью: новый взгляд на жизнь на подъеме». Он признал, что он «компульсивный, целеустремленный, эгоцентричный, конкурентный и эмоционально отстраненный — черты, которые часто присущи серьезным альпинистам», — написала Флоренс Уильямс в The New York Times Book Review.«Теперь, когда ему за 60 и он посмелее, он решает считаться с демонами своего рискованного прошлого».

Мистер Робертс и несколько других единомышленников-авантюристов из Гарвардского альпинистского клуба спланировали непростые занятия на Аляске, например, новый маршрут по отвесной стене Уикершема, по которой впервые совершили восхождение за год до этого, на пути к вершине горы. Денали, самая высокая гора в Северной Америке, в 1963 году.

«У Дэйва было видение и желание совершить такое восхождение», — сказал Мэтт Хейл, участвовавший в экспедиции.«Это перевело — тот же драйв — на книги, которые он написал».

Как видеоигры могут повысить навыки детей в деньгах

Каждые несколько дней мой 8-летний сын Нил спрашивает, может ли он «заработать что-нибудь» на Roblox, популярной онлайн-платформе для видеоигр. Таким образом он предлагает мне купить ему Robux, валюту платформы, в обмен на то, что он выполняет рутинную работу или дополнительное академическое задание.

Хотя я обычно отклоняю эти просьбы, его настойчивость заставила меня задуматься, преподают ли ему игры некоторые уроки личных финансов, например, как составить бюджет дефицитного ресурса — Робукса — и может ли его практика в этом виртуальном мире помочь ему сориентироваться в реальном один.Будет ли он с меньшей вероятностью тратить реальные доллары, если он уже попрактиковался в увеличении своего бюджета на Robux?

Некоторые эксперты отвечают категоричным «да». Марк Маццу — бывший банкир и биржевой маклер, преподающий на образовательной онлайн-платформе Outschool. Он использует Minecraft, еще одну популярную видеоигру, чтобы помочь детям узнать больше об экономике. «Вы видите, что они торгуют естественно; они это понимают. Вести переговоры, торговать, покупать, продавать — это фантастика », — говорит он.

Но эксперты по финансовой грамотности также говорят, что действительно ли дети получают уроки денег через видеоигры, во многом зависит от того, как родители рассказывают им об их опыте работы в сети.Вот четыре разговора, которые помогут вашим детям, любящим видеоигры, развить навыки реальных денег.

Как создать систему финансовой безопасности

На своих онлайн-курсах Маццу поднимает вопрос о том, как хранить деньги в безопасности со своими учениками. «Я спрашиваю их:« Чем занимается банк? »И перехожу к обсуждению Minecraft. «Как вы храните свои вещи в Майнкрафте в безопасности?» В игре игроки используют сундуки, например, которые хранят ценные предметы в безопасности — так же, как это делает банковский счет.

Это может привести к разговору об экономии денег.Маццу предлагает описать это в понятной форме: «Если вы пойдете и возьмете 64 куска угля или булыжника, вы не захотите использовать все, что найдете. Вы хотите убрать это. Почему бы тебе не положить 10% в сундук, а остальное не использовать? » — говорит Маццу. «Это отличный способ научить детей экономить», — добавляет он.

Награды и трудности предпринимательства

Лаура Вандеркам, автор книги «Off the Clock» и мать пятерых детей до 15 лет, говорит, что ее дети взяли уроки денег из игры Roblox Theme Park Tycoon, где игроки строят и бегают парк развлечений.«Есть много фактических решений о распределении бизнеса, которые дети не могут сделать в реальной жизни, если только у вас не будет серьезного ларька с лимонадом», — говорит Вандеркам.

Она говорит, что родители могут довести уроки до дома, расспрашивая своих детей об играх и проводя параллели из реального мира. «Люди зацикливаются на негативных аспектах экранного времени, но есть много интересных уроков, которые нужно извлечь», — говорит Вандеркам.

Цена денег

Сьюзан Бичем, генеральный директор и основатель Money Savvy Generation, компании финансового образования, предупреждает, что видеоигры часто делают упор на поверхностные покупки, такие как виртуальные украшения или одевание аватара.Однако она говорит, что они также могут предложить родителям способ затронуть неудобную тему денег со своими детьми.

Родители могут сообщать о недостатках игр, например о валюте, которую можно только потратить, а не инвестировать, пожертвовать или сохранить на процентном счете. «Если вы хотите, чтобы они усвоили урок, вы должны поговорить с ними об этом», — говорит она.

Бичем также предлагает детям зарабатывать деньги или использовать свое пособие для покупки виртуальной валюты для игр. «Дети будут брать ваши деньги весь день.Вы должны создать дефицит и поставить их перед выбором. Другое дело, когда они тратят собственные деньги », — говорит она. Затем она предлагает продолжить и поинтересоваться, считают ли они, что затраты окупились. «Теперь вы рассказываете своему ребенку о деньгах и ценности».

Как составить бюджет и найти компромиссы

Джефф Хейнс, старший редактор веб-и видеоигр в Common Sense Media, некоммерческой организации, которая продвигает безопасные технологии и средства массовой информации для детей и семей, говорит, что уроки денег можно начинать еще до игры играет.Дети должны учитывать, сколько стоят игры и почему они предпочитают одну игру другой. «Независимо от того, просите ли вы его в подарок или копите на нужное вам название, с вашими родителями всегда выделяются средства и ведутся переговоры», — говорит он.

Многие популярные игры включают в себя виртуальные магазины, торговцев и определенную сумму средств для покупки таких вещей, как корона или скин для вашего аватара. По словам Хейнса, игроки должны подумать, как заработать достаточно монет, чтобы приобретать нужные им предметы.

Хейнс предлагает родителям доводить до ума эти бюджетные компромиссы, задавая вопросы: «Почему это то, что вам нужно для этой игры, а не что-то другое? Как ты собираешься сэкономить, чтобы получить его? »

Теперь, когда Нил спрашивает меня о Робуксе, я думаю о том, как убедиться, что он действительно зарабатывает эту валюту.Я хочу, чтобы он усвоил идею о том, что Robux, как и настоящие деньги, является дефицитным ресурсом и не является чем-то само собой разумеющимся. Я прошу его не только зарабатывать Robux, выполняя работу по дому, но и выполнять дополнительную домашнюю работу, а также объяснить мне, что он получает от покупки и почему это того стоит.

Со своей стороны, он сказал мне, что, по его мнению, эта стратегия работает: «Она учит меня не использовать слишком много Robux, а в играх Tycoon я научился копить на действительно дорогие вещи».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *