Презентация «Правила поведения в лесу»
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Правила поведения
в лесу
Слайд 2
Не разоряйте птичьи гнёзда
Дети запомнить должны
И понять:
Гнёзда у птичек
Нельзя разорять!
Если в траве
Увидали яйцо
Или услышали
Крики птенцов,
Не приближайтесь,
Не лезьте туда
И не тревожьте
Ни птиц, ни гнезда.
Слайд 3
Не разоряйте муравейники
Муравьи – лесные санитары;
Так прозвали люди их недаром!
Чтобы лес красив был и здоров,
Без личинок вредных и жуков,
Муравьи на страже день и ночь:
Гонят разных короедов прочь!
Только ты им, друг мой, не мешай!
Муравейники не разоряй!
Эти санитары так нужны
Для лесов твоей родной страны!
Слайд 4
Не забирай из леса домой животных
Для ёжиков и белок
Лес – это дом родной.
Они живут там смело
И летом и зимой:
Поэтому не стоит
Их в город забирать…
Поверь: они в неволе
Не будут есть и спать…
Находят пропитанье
Своих детей растят
И уходить из леса
Нисколько не хотят…
Слайд 5
Не обижай лесных насекомых
В лесу летают мотыльки,
Ползут козявки и жуки…
Природа мать им жизнь дала.
У них у всех свои дела.
Ты их увидишь на пути –
Не обижай, а отойди !
Без насекомых лес, друг мой
И одинокий, и пустой…
Слайд 6
Не рвите полевые цветы
Цветы украшают луга и леса
Но это не только природы краса-
В них пчёлы находят целительный дар,
И бабочки пьют из них сладкий нектар.
Не надо, друзья, их бессмысленно рвать,
Не надо букеты из них составлять…
Завянут букеты…Погибнут цветы…
И больше не будет такой красоты!
Слайд 7
Не рвите редкие цветы
Есть цветочки редкие,
Белые и нежные:
Вам кивнут приветливо
Ландыши, подснежники…
Только рвать не надо их –
С ними лес добрей, светлей.
Ведь теперь цветов таких
Очень мало на земле…
Слайд 8
Не ловите бабочек и
стрекоз
Бабочка цветная
Над тобой порхает…
Стрекоза резвится,
Пляшет, веселится…
Лету все так рады!
Их ловить не надо…
Пусть себе летают,
Землю украшают…
Слайд 9
Не шумите в лесу
У леса музыка своя…
Её послушайте друзья!
Вот птичьи трели раздались,
Вот белка скачет вверх и вниз,
А вот кузнечик затрещал,
По ветке дятел застучал…
Как много звуков тут и там!
В лесу не нужен шум и гам:
Нельзя шуметь, галдеть,
кричать
И громко музыку включать!
Слайд 10
Не разжигай костёр в лесу без взрослых
Без взрослых с огнём развлекаться опасно –
Закончиться может забава ужасно.
В лесу очень сухо бывает порой,
Костёр обернётся серьёзной бедой!
Представьте, что пламя легко разгорится,
Начнёт полыхать, разбегаться искриться –
Его потушить невозможно тогда…
Пожары лесные – большая беда!
Слайд 11
Не оставляй мусор в лесу
Вы в поход пришли, ребята…
Отдохнуть, конечно, надо:
Поиграть и порезвиться,
И наесться, и напиться…
Но вокруг остались банки,
Целлофан, железки, склянки…
Оставлять их здесь нельзя!
Не поленимся, друзья:
Мусор тут, в лесу, чужой,
Заберём его с собой!
Слайд 12
Не бейте стекло в лесу
Нельзя стекло в лесу кидать,
Нельзя бутылки разбивать;
Осколки острые опасны –
О них порежешься ужасно!
А если вдруг на них свалиться –
В больнице можно очутиться!
И обитателям лесным
Стекляшки тоже не нужны…
Слайд 13
Не вырезайте надписи на деревьях
Стоят деревья – великаны
Их не жалеют хулиганы
И режут острыми ножами
Слова на дереве – «на память!»
Но так жестоко поступать!
Нельзя деревья обижать.
Пускай они в лесу растут-
Добро и красоту несут…
Слайд 14
Не вырывайте кустарники с корнем
Раз ты собрался по грибы –
С собою острый нож бери;
Им аккуратно гриб срезай –
В земле грибницу оставляй.
А если встретил землянику,
Куст брусники иль черники –
Нежно ягодки сорви,
А куст – оставь, побереги.
Слайд 15
Не портите несъедобные грибы
В лесу грибов различных много…
Ты несъедобные не трогай!
В корзинку их не собирай,
Но и ногами не сбивай…
Нужны они лесным зверятам:
Лисичкам, ёжикам, зайчатам…
Их только люди не едят:
В поганках, мухоморах – яд!
Но для зверья лесного всё ж
Тот гриб полезен и хорош.
Слайд 16
Не обижай змей
Ты, змею не обижай
И, увидев, палку не хватай,
Не маши руками, не кричи –
Просто отойди и помолчи…
Хоть опасны змеи, но нужны:
Чистоту беречь они должны;
Санитарам леса и воды
Ты не делай зла или беды…
Правила поведения в лесу. /викторина/
Тема: «Правила поведения в лесу» /викторина / Цель: обобщить и систематизировать знания детей о безопасном пребывании в лесу; через игровую деятельность на эмоциональном уровне закрепить известные детям правила экологического поведения и активизировать их мотивацию на дальнейшее овладение знаниями и умениями экологически грамотного поведения. Ход викторины. Сегодня мы с вами проведём не только викторину о правилах поведения в лесу, но и сформулируем ряд правил поведения в лесу, которые нам пригодятся во время экскурсий и походов. И так начинаем… 1.Викторина «Правила поведения в лесу» /вопрос –ответ/. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Чем нельзя баловаться в лесу? (спичками) Что нужно взять с собой, чтобы не заблудиться? (компас) Что нужно залить водой перед уходом из леса? (костёр) Какие деревья можно срубить для костра? (сухие) Что нельзя оставлять после себя в лесу? (мусор) Что нужно взять с собой для ночлега? (палатку) Какие грибы нельзя собирать для еды? (поганки) Лесные санитары? (муравьи) 2. Экоблиц. Он требует от игроков не только знание экологических закономерностей, но и смекалки, быстроты и умения объяснить проблему или ситуацию. Каждая команда должна ответить на вопросы. 1.Ты пошёл с друзьями в лес. Увидев мухоморы и поганки , ребята стали их сбивать и топтать ногами. Выскажите своё мнение по этому вопросу. 2.Ты увидел упавшего из гнезда птенца. Что ты предпримешь? 3.Твои знакомые принесли на дачу зайчонка, которого нашли в лесу и хотят за ним ухаживать. Как ты оцениваешь их поступок? 3.Пантомима. Любому участнику команды предлагается мимикой, жестами показать экологические правила поведения в лесу, на природе. А команда соперников, жюри должны догадаться, о каких правилах идёт речь. 1.Поиск и собирание грибов в лесу. 2.Костёр в лесу. Правильно разжечь и потушить. 4.Экологическая катастрофа. Следующий наш конкурс посвящён важной проблеме современной экологии экологической катастрофе. Часто можно видеть, слышать, что гдето в лесу пожар! А ведь там животные: маленькие и большие обитатели леса. КАК ИМ НУЖНА ПОМОЩЬ! Причем она должна быть оказана в считанные минуты. Трудно приходиться тогда экологам спасателям. Этим людям необходимы такие качества, как смелость, быстрота, ловкость, умение общаться с пострадавшими, аккуратность, точность. ( беседа) И сейчас мы с вами попытаемся показать момент спасения животных, птиц пожарниками, спасателями. Представьте себе, что вы СПАСАТЕЛИ – пожарники . На столе вырезанные буквы( представим, что это нуждающиеся в вашей помощи, обитатели леса) надо из этих букв на другом конце класса, на доске составить плакат «Берегите лес от пожара». 5. Головоломка «Береги лес» . Составить из слогов слова и прочитать фразу. БЕ ЛЕС ГИ РЕ ГАТ ШЕ НА СТВО БО ЕГО (Лес паше богатство. Береги его.) 6. «Мы твои друзья, Природа!» Отправляясь в гости к Природе, не будьте только просителями ее даров. Будьте друзьями, заботливыми хозяевами. Вопросы: 1. Отдыхая в лесу, вы подошли к родничку и увидели начавшийся размыв на склоне. Что вы сделаете? 2. Весной в лесу вы увидели раненую березу, плачущую березу, которая от потери сока может погибнуть. Ваши действия? 3. Когда отмечается Всемирный День охраны окружающей среды? (5 июня, учрежден ООН в 1972 г.) 4. Как называется книга, в которую занесены редкие и исчезающие виды растений и животных? («Красная книга».) 7.Тест «Правила поведения в лесу» 1. Можно ли разводить костер в лесу или лесном массиве? Да Нет Не знаю 2. Можно ли уносить из леса найденных птенцов и зверушек? Да Нет Не знаю 3. Можно ли заезжать в лес на автомобильном транспорте? Да Нет Не знаю 4. На какой промежуток времени нужно иметь с собой запас воды? На пару часов На половину дня На день или более Он не нужен 5. Нужно ли оповестить своих родных, если уходишь в лес? Да Нет Желательно, но не обязательно Не знаю 6. В какое время дня нужно идти в лес? В первой половине дня Во второй половине дня Перед тем, как стемнеет 7. Кого не нужно отпускать в лес одних? Детей Пожилых людей И детей, и пожилых людей В лес могут ходить поодиночке все 8. Куда нужно позвонить в первую очередь, если заблудился в лесу? Родителям Другу В МЧС или по номеру 112 Никому 9. Могут ли люди сбирать любые дикорастущие плоды, ягоды, орехи, грибы и другие пригодные для употребления в пищу лесные ресурсы? Да Нет Да, но только те, которые не занесены в Красную книгу 10. Можно ли оставлять или закапывать в землю после себя мусор? Да Нет Не знаю Вы показали хорошие знания в области экологии . Но чтобы все могли любоваться красотой природы необходимо выполнять определённые правила. Давайте сформулируем и запомним правила поведения в природе и постараемся следовать им. Правила поведения в природе. Никогда не наноси вред природе. Не убивай зверей и птиц, сохраняй жизнь всем, кто попадется в природе. Не трогай домиков животных, их детенышей. Не трогай птичьи яйца. Не губи деревья (не ломай, не делай надписей, не собирай сок). Не разжигай костров в лесу, не делай новых кострищ. Береги почву. Оказывай помощь животным, растениям, попавшим в беду. Подкармливай зверей и птиц зимой. Не мусори на месте своего отдыха. В меру бери дары природы. Не прокладывай новых тропинок в лесу. Учись наблюдать в природе.. Учись слушать голоса природы. Не засоряй родников и речек, при необходимости расчищай роднички. Не шуми на прогулках, не пугай животных – наших меньших братье Не следует забирать детенышей животных, они могут быть переносчиками очень опасных заболеваний; Не трогайте гнезда птиц, птенцов, яйца, ведь птицы могут оказаться в опасности, вы можете привлечь внимание хищников, также никогда не уносите с собой птенцов, они не смогут выжить в неволе; Не разрушайте муравейники, муравьи – это санитары леса, своей работой они приносят огромную пользу; Не ловите шмелей, бабочек, стрекоз, божьих коровок, они опыляют растения и уничтожают вредителей, погубив их, вы поставите под угрозу природу; Не вылавливайте лягушек и головастиков; Не убивайте пауков, не рвите паутину; Ходите в лесу только по тропинкам, не вытаптывайте растительность и почву, ведь могут пострадать травы и многие насекомые; Не ломайте ветки кустарников и деревьев, не делайте памятных надписей на них, не отрывайте кору, не собирайте сок с берез (если не имеете нужных навыков), берегите их, не наносите вред; Не срывайте цветы, тем более с корнем, ведь они не вырастут снова, среди них могут быть редкие, занесенные в Красную книгу, лесные цветы должны радовать своей красотой, а не вянуть в букетах; Разрешается сбор знакомых лекарственных трав, ягод, орехов, если в лесу их много; никогда не пробуйте на вкус незнакомые ягоды, растения и грибы, велика вероятность, что они ядовиты; Собирать съедобные грибы можно только под присмотром взрослых, ни в коем случае не вырывая их, пользуйтесь ножичком, чтобы не повредить грибницу; не топчите несъедобные грибы, ведь они являются едой для животных. Помните, правильное поведение в лесу – залог вашей безопасности. Рефлексия. К сожалению, человек относится к природе не бережно, не экономно, а эгоистично, расточительно. А теперь подумайте, почему так сказал поэт. Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя, Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя. /Поэт призывает нас бороться со своим бездушным отношением к природе /.
Урок «Правила поведения и безопасность в лесу»
К уроку «Правила поведения и безопасность в лесу»
PPT / 6.86 Мб
Тема: «Правила поведения в лесу»
Цель: Расширить и углубить знания детей о правилах поведения в лесу.
Задачи: — Обобщить знания о лесе и его обитателях
— сформировать у ребенка культуру поведения на природе
— научить ребенка, как обезопасить себя в лесу
— научить ребенка слышать собеседника и уважительно
относится к мнению окружающих
— сформировать у ребенка по потребность в заботе
о тех или иных представителях животного и растительного мира;
Ход урока:
Учитель: Ребята, приближается весна и наступает долгожданное время для походов и экскурсий на природу. Но прежде, чем отправимся на прогулку, соберите, пожалуйста, фрагменты цветных рисунков, которые лежат у вас на парте и скажите мне, что у вас получилось.
(дети собирают фрагменты из цветных рисунков)
Учитель: Ребята, мы собрали с вами фрагменты рисунков и у нас получились какие рисунки?
Дети: Мухомор, клещ, дремучий лес, сокол, первоцветы, гадюка, болото, волчье лыко, вороний глаз, бузина черная, пчела.
Учитель: Правильно, молодцы. А как вы думаете, ребята, где растут эти растения и живут эти животные? И о чем мы будем говорить на уроке?
Дети: Растения растут в лесу и животные обитают в лесу.
Учитель: Совершенно верно. А вы часто бываете в лесу? Как вы думаете, когда находишься в лесу, нужно соблюдать какие-то правила или можно вести себя, как захочется?
Дети: да, нужно
Учитель: Верно. Не забываем и о том, что мы должны проявлять уважение к мнению собеседника. Ребята, а вы готовы отправиться на прогулку в лес?
Дети: Да
Учитель: Но прежде, чем мы отправимся в лес на экскурсию, Оля прочитает нам стихотворение о лесе, а вы можете зажмурить глазки и послушать.
(звучит мелодия леса, голоса птиц, журчание ручья и на фоне этого ученица читает стихотворение)
Ученица: Здравствуй лес,
Дремучий лес!
Полный сказок и чудес!
Ты о чём шумишь листвою
Ночью тёмной, грозовою
Что ты шепчешь на заре,
Весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь?
Какая птица?
Всё открой не утаи:
Ты же видишь – мы свои!
Учитель: Ребята, когда мы с вами собираемся на прогулку в лес, мы должны понимать, что мы попадаем в место, которое живет по своим законам природы и мы с вами лишь гости, а гости должные вести себя, как гости и не причинять неудобства хозяину, а именно ЛЕСУ. На экране вы можете видеть пословицы и поговорки, которые выражают народную мудрость.
Лес – богатство и краса, береги свои леса.
Лес и воды – краса природы.
Много леса – не губи, мало леса – береги.
Нет милей чудес, чем наш русский лес.
От земли – хлеб, от хлеба – богатство.
Мать добра для своих детей, а земля – для всех людей.
Кто мать – землю любит, тот голодным не будет.
Земля заботу любит.
Вопрос: А для этого, что мы должны с вами знать?
Ответ: Мы должны знать правила поведения в лесу.
Вопрос: Верно. Но мы должны не просто знать, но и соблюдать с вами эти правила. А почему мы должны соблюдать эти правила? С какой целью?
Ответ: В целях нашей безопасности и чтобы не причинить вреда лесу и его обитателям.
Вопрос: Совершенно верно. И, конечно, мы должны знать, какие растения ядовитые, а какие нет, как вести себя так, что бы не беспокоить понапрасну обитателей леса. В лесу растет много растений, ядовитых и полезных, цветов, водятся животные, протекают ручьи и малые реки. Давайте немного поговорим об этом и вернемся к нашим картинкам.
Мухомор – это какой гриб? Ядовитый или съедобный? Что вы можете сказать о мухоморе? Но мы должны помнить о том, что грибы ядовитые для людей, могут быть полезны для животных, как лекарство.
Клещ- Как вы считаете, клещи представляют какую-то опасность для человека?
Активность клещей начинает наблюдаться в начале апреля, а к середине мая их численность возрастает в миллионы раз. Лишь относительно небольшое число видов относится к паразитам или переносчикам заболеваний человека, но и непаразитические формы часто вызывают раздражение кожи. Всего клещей около 30 000 видов, 5000 из которых являются энцефалитными. То есть, энцефалитный клещ это не особый вид, а клещ зараженный вирусом энцефалита.
Сокол (птицы). В лесу много птиц и именно весной, они прилетают, вьют гнезда, откладывают и насиживают яйца, потом кормят птенцов. Птенцы, часто выпадают из гнезд. Как, по-вашему, стоит птенцов из леса забирать домой? Если нет, то почему?
Первоцветы. Весной в лесу появляются первые цветы и называют их первоцветами. Какие первоцветы вы знаете? Как вы считаете, надо рвать первоцветы или нет? И почему нельзя их рвать?
Ядовитые растения. В лесу растет много ядовитых растений, многие из них плодоносят ягодами, так и хочется их сорвать и попробовать на вкус. Но делать этого категорически нельзя. Бузина черная, волчье лыко, вороний глаз и многие другие растения являются ядовитыми. Но опять же, будучи ядовитыми для человека, они могут быть полезными для животных.
Гадюка. В лесу водится также много рептилий? Каких рептилий вы знаете ? Среди них самая ядовитая – это гадюка. Как вы думаете, гадюка может нападать просто так? И в каких случаях она нападает? Как надо себя вести идя по лесу, чтобы этого не случилось?
Болото. Есть такая пословица «Не зная броду, не лезь в воду». Если вы не умеете плавать или плаваете плохо, лучше водоем обойти, или найти мостик и не лезть в воду, если вы плохо представляете глубину водоема. А в болото лучше вообще не лезть, потому, что дно затягивает, и вы подвергаете свою жизнь большой опасности.
Пчела. Пчелка может больно ужалить, но делает это крайне редко, если вы ее напугаете, будете размахивать руками. Пчелки очень полезные насекомые и большие труженики, к ним надо относиться бережно. Вы знаете о том, что одна пчелка , чтобы собрать килограмм меда, должна облететь 10 миллионов цветков и 300 000 тысяч километров. Ученые установили, что количество пчел с каждым годом уменьшается и это связано с развитием сотовой связи и когда исчезнет последняя пчелка, человечество просто вымрет.
Учитель: Ребята, а вы не устали, а давайте мы проведем веселую физминутку.
Учитель: Вы немного отдохнули и мы можем продолжить работу дальше и попытаемся с вами сформулировать правила поведения в лесу таким образом, что бы обеспечить свою безопасность и не причинить вреда растительному и животному миру леса. Но прежде, мы должны знать, что надо брать с собой в лес, как одеться и самое главное, как себя вести.
Что брать с собой в лес:
— Если вы собрались пойти в лес, предупредите об этом родных.
— Обязательно возьмите с собой спички, компас, нож и заряженный сотовый телефон.
— Идя в лес, надевайте яркую и удобную и теплую одежду, дождевик. Обувь должна быть удобной и лёгкой.
Учитель: Хорошо, это мы выяснили. А теперь я предлагаю, вам самостоятельно выбрать правильные варианты правил поведения в лесу и объяснить, почему надо поступить так, а не иначе.
( дети получают раздаточный материал)
Правила поведения в лесу (правильный вариант)
Не уходить далеко от знакомых мест.
Уметь вести себя в лесу, на прогулке, за городом: не кричать, не пугать диких животных, птиц. Они любят добрых детей.
Не рвать цветы, особенно первоцветы, за тобой пройдут сотни людей, и им тоже будет приятно видеть цветы.
Не рвать лесные ягоды, грибы, если не знаешь, полезны они или ядовиты
Не ломать зря деревья. От этого они сохнут и погибают.
Не ловить ради забавы бабочек, муравьёв и других животных.
Не сорить в лесу. Убирать за собой мусор и стеклянную посуду, не оставлять бутылки или осколки стекла; не разводить костры в местах с сухой травой. Помни, что пожар в лесу может возникнуть от брошенной стекляшки.
Не применять для розжига костра легковоспламеняющиеся и горючие жидкости;
Не оставлять без присмотра недогоревший костёр;
Не сжигать мусор из пластмассы, полиэтилена, лучше его закопать. А вот бумажные обертки, салфетки, тканевые тряпки можно и сжечь.
Правила поведения в лесу (неправильный вариант)
Я хожу в лес один, никого не предупреждаю
В лесу мы громко смеемся, кричим.
В лесу много цветов, они такие красивые, нарвем букетик для любимой мамы.
А как много грибов и ягод в лесу, я проголодался, надо попробовать.
Какая красивая зеленая ящерка, поймаю и возьму домой в аквариум.
Ну вот поели, попили, можно и домой идти, а мусор такой тяжелый, тащить его неохота, оставим здесь, ничего страшного.
Чтобы костер быстрее разгорелся , дайка плеснем керосинчика;
Костер почти потух, можно и не заливать его водой;
Пластмассовые бутылки так здорово лопаются на костре, как питарды.
( затем дети зачитывают правильные варианты ответов)
Учитель: Наш урок подходит к концу, но у нас осталось несколько минут и я предлагаю, вам сочинить вместе историю о том, как мы сходили в лес.
( учитель начинает фразой: «Однажды ранней весной я решил сходить в лес…»
, затем учитель показывает слова, а дети продолжают сочинять историю самостоятельно»
Примерный рассказ: Однажды ранней весной я решил сходить в лес, ярко светило весеннее солнце, обдувал легкий ветерок, в лесу было свежо и тихо. Я шел по тропинке и наслаждался хорошей погодой, пением птиц, свежим воздухом. Затем я свернул на другую тропинку, потом еще на другую и вдруг под ногами увидел ярко зеленую ящерку, которая тут же юркнула в кусты. Пройдя немного дальше, я увидел большую поляну, на которой росло много подснежников, они были такие красивые и нежные и все тянулись к солнышку. Мне очень хотелось их сорвать, но я решил просто ими полюбоваться, сидя на пеньке. Вскоре солнышко спряталось за тучки и в лесу стало прохладно, я подумал, что слишком легко оделся и стал собираться домой. Но пройдя обратно по тропинке, я понял, что заблудился. Вначале я немного растерялся, но потом все же взял себя в руки и стал думать, что делать и прислушиваться к звукам. Где то очень далеко я услышал сигнал машины и пошел на звук. По мере того, как я шел звук приближался, и вскоре среди деревьев показалась автомобильная трасса, я вздохнул с облегчением. В лесу, конечно, хорошо, а дома лучше.
Учитель: Ребята, у нас получилась поучительная история, которая может случиться и в жизни, поэтому, вы должны помнить всегда, что мы лишь гости в лесу и должны соблюдать правила поведения в лесу.
Консультация для родителей «Правила поведения в природе»
Консультация для родителей «Правила поведения в природе»
«Побудить же в детях живое
чувство природы — значит
возбудить одно из самых благодетельных,
воспитывающих душу влияний».
К. Д. Ушинский
Наверное невозможно переоценить воспитательное значение природы на человека. Ребёнок который часто общается с животными, с растениями становится добрее, ласковее, чище. В нем пробуждаются ростки человеческих качеств. Человечество тысячелетиями покоряло природу, беспощадно вырубая леса, уничтожая животных, при этом забывая, что оно живёт и развивается благодаря природе. Сейчас наверное подошло то время, когда нужно остановиться. Ведь нам нужны и чистый воздух, и кристально чистая вода и экологически чистые продукты питания. Ведь на смену идет новое поколение и от того каким мы ему оставим нашу планету зависит их жизнь. И поэтому сейчас одной из главнейших наших задач является- привитие любви к родному краю, природе, навыки бережного отношения к ней, Матушке природе. Т. е. мы становясь взрослее мы так часто вспоминаем своё детство, когда мы бегали босыми по земле, грелись на солнышке, зимой подкармливали птиц, ели только что сорванный с грядки огурец. Многое конечно забывается, но то, что связано с природой навсегда остаётся в нашей памяти. Природа навсегда оставляет глубокий след в сердце маленького человечка, она с необычайной яркостью воздействует на его чувства, внутренний мир. А этот мир необычайно огромен, а маленький человечек ещё так мал и опыт общения его очень ограничен. Поэтому мы взрослые обязаны его знакомить с природой постепенно, создавать такие условия, чтобы у этого Человечка формировалось правильное представление о ней- Матушке природе. Ребёнок должен не бездумно смотреть на природу, а видеть и понимать её. Ведь не для кого ни секрет, что общение с природой даёт маленькому Человеку более яркие представления, нежели самая дорогая книжка с картинками. Нужно учить ребёнка видеть не только красивое, но и следы грубого отношения человека к природе.
Поэтому отправляясь в лес на природу, постарайтесь запомнить нехитрые правила, соблюдать которые совсем несложно.
Уважаемые родители, обучите, пожалуйста, этим правилам ребёнка.
Не ломайте ветки деревьев и кустарников!
Лес – это верный наш помощник в борьбе за урожай. Деревья хранят влагу, поддерживают полноводность наших рек, смягчают климат, останавливают жаркие пески, рост оврагов, являются могучими зелёными лабораториями, вырабатывающими кислород.
Не повреждайте кору деревьев!
Берегите лес! Раны на стволе дерева – двери для проникновения и размножения множества вредителей и болезнетворных микроорганизмов.
Не рвите бесцельно цветы!
Срывая для букета самые крупные и красивые цветы, мы уносим с луга самые лучшие семена, а из-за этого может исчезнуть луговая красота. Не рвите в лесу, на лугу, в поле большие охапки цветов! Для букетов хороши цветы, выращенные своими руками! Лекарственные растения – это общее достояние, наше богатство, которое надо бережно использовать и охранять.
Не разрушайте муравейники!
Муравьи – санитары леса. Они разносят семена растений, рыхлят почву, спасают лес от пожара, уничтожают массу вредных насекомых.
Не ловите бабочек, кузнечиков, стрекоз, шмелей, пчёл!
Насекомые опыляют растения, создают красоту нашему лугу. Ловля их – браконьерство. Без бабочек, стрекоз, шмелей и пчёл наш луг – не луг!
Не ловите животных и птиц, не уносите их домой!
Животные в природе – не потерянные и не брошенные, они живут своей жизнью. Никто не создаст им необходимых условий для роста и развития, кроме родителей.
Ягоды, орехи собирайте так, чтобы не повредить веточки!
Ягоды – источник пищи не только для человека, но и для животных. Сбор ягод в букетики дорого обходится растениям: они долго болеют и могут погибнуть.
Не обрывайте ягоды дикорастущих растений бесцельно!
Несъедобными плодами бузины, рябины, крушины, жимолости кормятся птицы.
Не сбивайте несъедобные грибы, ими лечатся животные!
Ядовитые растения опасны для человека только тогда, когда он их ест, берёт в руки и нюхает. Не трогайте ядовитые растения руками, научитесь различать их!
Мухоморы и поганки нужны лесу: их грибница питает влагой и азотом корни деревьев, с которыми они растут рядом. Нужны грибы и животным, они ими лечатся.
Не срывайте ради забавы одиночные грибы!
Грибы не только украшают лес, но и необходимы ему. Кто будет жарить один гриб? Никто! Так зачем же срывать?
Не обрывайте в лесу паутину, не убивайте пауков!
Много личинок, гусениц вредителей истребляют пауков!
Не собирайте берёзовый сок!
Если поранить весной ствол берёзы. Из него начинает сочиться по каплям, прозрачная, чуть сладковатая жидкость, берёзовый сок. Это вредно для дерева. Растение истощается, так как лишается своих запасов, необходимых для образования молодых побегов и листвы (сок несёт питательные вещества для этих органов). Через ранку попадают микробы, которые вызывают различные заболевания дерева. Сама рана долго не заживает.
Не подходите близко к гнездам птиц и не разоряйте их!
Птицы- враги вредных насекомых. Они уничтожают их в огромных количествах, особенно в период выкармливания своих прожорливых птенцов.
Не оставляйте после себя мусор!
Отдыхая в лесу, помните, что вы находитесь в гостях у природы. Всегда ли вы приводите в порядок то место, на котором отдыхали? Брошенная бумага разлагается в течении 2-х лет, консервная банка не менее 70 лет. Оставленный вами полиэтиленовый пакет будет лежать сотни лет, так как нет бактерий, которые могут его разложить. Никогда не выбрасывайте его в водоём!
Не разрешайте бегать детям, где попало!
Когда в лес приходит много людей, сильно уплотняется верхний слой почвы, где находится основная масса тонких всасывающих корней растений. При уплотнении почвы корни «задыхаются», испытывают недостаток влаги.
Не разводите в лесу костров. Будьте осторожны с огнём!
Оставляйте нетронутые островки природы! Большой вред лесу причиняют костры. Непогашенный костёр может стать причиной страшного бедствия – лесного пожара. Если пламя находиться поблизости от стволов деревьев, оно сильно их нагревает. Высокая температура вызывает гибель дерева. Огонь отпугивает зверей и птиц.
Не устраиваете новых кострищ, пользуйтесь старыми!
В тех местах, где разведение костров разрешено, новый костер, как правило, разжигают на старом месте, чтобы причинять наименьший вред лесу. Чтобы полностью восстановить травянистый покров нужно около 15-20 лет.
Не бросайте банки, бутылки в лесу, уносите их с собой!
Брошенные осколки банок, бутылки способны, как мины, «срабатывать» даже через 1000 лет. Сколько уже людей получили травмы из-за стекол, которые прорезают обувь? В солнечную погоду осколки стекол способны сыграть роль линзы и вызвать лесной пожар.
Не включайте на полную мощность транзисторы!
Включенные на полную мощность транзисторы тревожат зверей и птиц, они покидают свои гнёзда и норы. При этом молодь не поспевает за взрослыми, теряется и нередко гибнет. От колебаний воздуха, издаваемых транзисторами и магнитофонами, чистотой более 600 герц, не могут подняться в воздух шмели, жуки, пчёлы и другие насекомые.
А завершить свое отношение к природе хочу стихотворением:
«Из недр Земли забил родник
Ручьём хрустальным ставший вмиг.
Спешат ручьи, вперёд бегут,
И вот рекой уже текут!
Река течёт не как-нибудь,
А прямо к морю держит путь.
И море, как огромный рот,
Все воды рек в себя вольёт!
Ну а потом их примет сам
Необозримый океан!
И он омоет шар
Земной Водою чистой, голубой!»
Прогулки по лесу с ребенком
Прогулки по лесу с детьми — великолепная педагогическая практика
Прогулки по лесу с детьми — великолепная педагогическая практика, включающая в себя сочетание эмоционально-псиологических, образовательно-познавательных, физкультурно-оздоровительных и социализационных элементов.
Лес, о котором так много слышат дети в сказках, таит в себе манящие и увлекающие ребенка открытия, которых никогда не встретишь в городе. Это и невероятная природа (деревья, кустарники, птицы, насекомые), и чудесные разнообразные звуки и запахи, это свежий воздух, и всегда отличное настроение.
Собираясь в поход в лес с ребенком, родителям необходимо сделать так, чтобы этот поход стал необыкновенным и очень интересным событием в жизни малыша. Гуляя с ребенком по лесу, родители могут рассказывать и показывать, где береза, а где осина, ель, сосна, чем отличаются хвойные и лиственные растения (детям постарше), приводить примеры из знакомых и любимых сказок про животных, живущих в лесу, про различные деревья, про кустарники. В лесу можно всем вместе полакомиться только что собранной вкусной, ароматной и сладкой малиной, земляникой, черникой. Можно собрать домой гербарий из листиков, веточек, почек и шишек.
После интересного и увлекательного похода дома можно предложить ребенку выучить стихотворение о природе или веселую и легкую песенку, нарисовать картину о походе в лес, собрать поделку из природных материалов (листочков, веточек, шишек, хвои и других).
Правила поведения в лесу
Важно объяснить ребенку правила поведения в лесу: без необходимости и для развлечения нельзя рвать и ломать растения, трогать и разрушать гнезда и муравейники, нельзя бросать мусор в лесу, нельзя без необходимости для развлечения разводить огонь, без необходимости нельзя громко кричать. Ребенок должен понять, что к лесу нужно относиться с трепетом, хранить его.
Но кроме педагогической и творческой стороны лесной прогулки, не стоит легкомысленно относиться к безопасности при похода в лес детьми.
Предпочтительная форма детской одежды и обуви для похода или прогулки в лесу
Немаловажно при подготовке к походу в лес специальное обмундирование для ребенка: хорошо, если одежда будет полностью закрывать тело ребенка (кофта с длинным рукавом или куртка, длинные штаны), на голове – головной убор, на ногах – удобная, крепкая детская обувь по сезону, желательно с высоким голенищем, например детские резиновые сапоги, треккинговые ботинки, детские берцы. Такая обувь имеет высокое голенище, поэтому штаны лучше заправить. Очень важно, чтобы одежда ребенка была яркая, отличная от общего фона леса и заметная издалека, чтобы взрослые всегда могли отследить где находится их маленький любопытный путешественник. Кроме того, очень хорошо, если на одежде и обуви ребенка имеются светоотражающие элементы, они облегчают определение местонахождения ребенка в сумерках или ночью.
Репелленты для детей
Чтобы защитить ребенка от комаров, слепней, мошек, клещей и других насекомых, можно воспользоваться специальными репеллентами для детей.
Индивидуальный рюкзак ребенка при походе в лес
На сайте добровольческого поискового отряда «Лиза Алерт» рекомендуется каждому участнику похода в лес, в том числе и детям иметь индивидуальный рюкзак с предметами первой необходимости. Данный комплект при его формировании для ребенка не должен быть тяжелым, рассчитан по его силам, возрасту и умению.
- фонарь с запасными батарейками
- запас еды (снаксы, орешки, сухофрукты, сухари, печенье и т.д.) и воды (мин. 0,5л в день для ребенка в зависимости от возраста)
- возможно нетяжелая сменная и тёплая одежда, пара запасной обуви
- ветро/водо устойчивые зажигалка и спички
- карандаш/маркер и блокнот
- при умении различать и пользоваться лекарственными средствами — аптечка первой помощи (включая репелленты и средства защиты от солнца и насекомых)
- при умении пользоваться и соответствии возрасту — многофункциональный перочинный нож
- средства защиты от дождя (накидка, плащ, яркий полиэтилен)
- свисток и другие сигнальные средства (неоновые палочки, лазер, трещётки, петарды и т.п.)
- заряженный мобильный телефон + запасная батарея (занесите в него номера 112, родителей и номер ЛА 495-646-86-39), компас/навигатор
Правила безопасности в лесу с ребенком
Соблюдение правил безопасности в лесу с ребенком – прежде всего. На сайте добровольческого поискового отряда «Лиза Алерт» подробно рассказано, что необходимо брать с собой на прогулку в лес и как поступить ребенку, если он заблудился в лесу и чему учить детей для их безопасности при походах в лес, очень рекомендуем ознакомиться.
Опишем основные правила безопасности при прогулке в лесу с ребенком.
В лесу не выпускать ребенка из поля зрения
Взрослым необходимо всегда следить за ребенком и не выпускать его из поля зрения, так как в лесу легко потеряться или травмироваться. Объяснить ребенку, чтобы он тоже не терял родителей из поля зрения.
Яркая детская одежда и обувь со светоотражающие элементами (вставками)
Чтобы легче было наблюдать за малышом, родителям необходимо одеть ребенка в яркую одежду. Сегодня можно купить детские резиновые сапожки со светоотражающие элементами (вставками), которые светятся при попадании на них лучей света.
Обязательно даем ребенку свисток и фонарик и учим пользоваться правильно
Нужно также дать ребенку обычный свисток и научить его что сним делать и в каких ситуациях — дуть, если не увидит родителей. Нужно также объяснить ребенку, если при нем не будет свистка, то нужно стучать палкой по дереву. Кричать сильно и долго не нужно, можно сорвать голос. А фонарик поможет ребенку подавать еще и световые сигналы в сумерках или ночью.
Объясняем ребенку как стоит себя вести, если он понял, что точно потерялся
В первую очередь нужно остановиться и никуда не идти, набрать на телефоне номер 112, а потом родителей. Начать подавать звуковые и световые сигналы с определенной периодичностью. По возможности в соответствии с возрастом и умением развести костер.
Почему детям без сопровождения взрослых нельзя пододить близко к водоемам в лесу
Чаще всего заблудившиеся дети хотят пить и увидев водоем спешат к нему. Следует перед походом обяснить ребенку, что в лесу одному подходить к водоему опасно, так как берега любого водоема в лесу часто заболочены из-за тени и обилия растительности, также у водоема может быть крутой, обрывистый и скользкийй берег. Как бы ребенок не хотел пить, подходить к водоему запрещено.
Перед походом в лес учим ребенка определять ядовитые и съедобные ягоды и какие звери водятся в лесу
Ребенок должен знать (стоит его заранее предупредить), что в лесу встречаются не только хищные звери, но и опасные ядовитые ягоды (красные ягоды паслена, воронца или ландыша, черные волчьи ягоды, вороний глаз и другие).
Еще одна опасность, подстерегающая и взрослых и детей в лесу – это клещи. Именно поэтому одежда должна быть закрытой, а штанины заправлены в голенище резиновых сапог. Не стоит заходить с ребенком во влажные, тенистые места, ведь именно эти места очень любят клещи.
Соблюдайте правила поведения, ориентировния и безопасности в лесу, учите этому детей и тогда лесные прогулки будут увлекательными, дарящими ребенку кучу позитивных эмоций и сказочных воспоминаний, а главное, безопасными.
Знакомство с лесом дошкольников — Дошкольное обучение
Исследования природы — отличный способ исследовать лес в вашем дошкольном учреждении!
Один из способов, которым я люблю знакомить маленьких детей с новой концепцией, — это заполнять мою шкатулку с сокровищами маленькими безделушками, которые вдохновляют на вопросы и разговоры на эту тему. Сегодняшний сундук с сокровищами — это лесной сундучок…
Изучение «настоящего леса»
За нашим черным ходом находится участок леса, который дети называют «лесом».«Когда ты такой маленький, все дело в перспективе. Мы часто водим наших учеников в лес, и больше всего им нравится преодолевать трудности, которые доставляет им природа.
Исследуя лесной ящик
В моем лесном ящике есть разные предметы, которые можно найти, если бы они пошли гулять по лесу. Вытаскивая каждый предмет, я предлагаю детям рассказать мне о том, что они видят…
Использование природных объектов
Хотя я не живу в лесу, я живу недалеко от леса, поэтому было легко найти предметы, которые также можно было бы найти в лесу, такие как камни, деревья, семена, грязь и палки…
Включая грамотность
«Сундук с сокровищами» можно сделать практически на любую тему.То, что находится в коробке, может вдохновить на творчество, беседу, вопросы и другие виды взаимодействия во время вашего кружка. Вместе со своим лесным ящиком я нашла книгу о деревьях под названием «Дерево для меня» Нэнси Ван Лаан….
В связи с любой новой концепцией я хочу предложить детские книги, которые помогут расширить тему. Эта книга о маленьком мальчике, который отправляется в путешествие по лесу в поисках дерева, которое он может считать своим. Тем не менее, на каждом дереве он обнаруживает, что другие существа, такие как совы, белки и черви, уже присвоили себе дерево.Немного поискав, мальчик обнаруживает дерево, которое тоже может назвать своим…
Исследуя цвета леса
Все предметы в моем лесном ящике, похоже, объединяет их цвет. Лес богат разнообразием зелени и коричневых тонов. Это прекрасный способ еще немного изучить эти два цвета. Я собрал несколько кусочков зеленой и коричневой краски (комплименты нашего местного красочного центра Lowes), чтобы расширить эти два цвета…
Практика расследования
Предметы в моем лесном ящике предназначены не только для обсуждения, их также можно трогать и исследовать.За этим столом расставлены все предметы, чтобы дети могли их потрогать и почувствовать…
Использование реальных инструментов
Также добавлены пишущие инструменты и лупы, чтобы обеспечить дальнейшие исследования или творчество…
Дети могут использовать письменные принадлежности для начертания, если они хотят, но на самом деле, дети сами решают, как они хотят использовать эти дополнительные инструменты…
Создания, вдохновленные лесом
За другим столом разложены кусочки краски, чтобы дети могли создать свой собственный лес из коричневых и зеленых цветов….
Это очень большая версия дерева в лесу…
А за другим столом палочки установлены для создания рисунков и дают дополнительные возможности для прикосновения и исследования…
Теперь, когда у вас есть представление о том, как познакомить ваших дошкольников с лесом, попробуйте и посмотрите, как невероятные знания открываются благодаря исследованиям природы!
Книги с Amazon
Что вызывает лесные пожары? — WorldAtlas
Бенджамин Элиша Саве, 19 мая 2017 г., журнал «Окружающая среда»
Лесные пожары часто очень разрушительны.Одна из наиболее распространенных причин глобальной вырубки лесов и уничтожения дикой природы — это пожары. В частности, в Соединенных Штатах пожар уничтожил многие районы леса и сельской местности. Лесные пожары или пожары в дикой природе распространяются с разной скоростью в зависимости от растительности, погодных условий и физических особенностей. Обнаруженный ископаемый древесный уголь указывает на то, что лесные пожары не являются чем-то новым для современной истории, поскольку некоторые из них возникли более ста миллионов лет назад.Земля считается горючей планетой из-за наличия богатой углеродом растительности, сухого климата, кислорода в атмосфере, молний и вулканической активности среди прочего.
Человеческие причины
Деятельность человека рядом с лесными массивами или на их территории является основной причиной лесных пожаров. Курение рядом с растительностью может вызвать обширный пожар, когда курильщик бросает сигарету в растительность, не погасив полностью ее горящий окурок.Хотя большинство курильщиков невинно кидают зажженные сигареты, их действия вызвали несколько лесных пожаров на протяжении всей истории. Некоторым пожарам может потребоваться несколько часов, прежде чем они будут замечены, поскольку огонь начинается с малого и сначала распространяется медленно, а затем набирает силу. Такое оборудование, как машины, используемые для лесозаготовок и охоты, также может стать причиной пожаров. Попадание пуль в сухую растительность может привести к пожару. Нефтепродукты, используемые в лесозаготовительном оборудовании, могут вызвать пожар при утечке через растительность. Другие причины включают в себя костры, за которыми плохо следят или которые полностью не откладываются.Сбои в электроснабжении объектов или электростанций вблизи лесов также могут вызывать пожары. В некоторых крайних случаях люди намеренно устраивали пожары во время охоты, чтобы загнать в угол диких животных, в то время как другие сжигали леса, чтобы расчистить путь для ведения сельского хозяйства или развития. Наконец, некоторые люди просто без причины разжигают пожары (поджоги). До 90% лесных пожаров в США вызваны людьми.
Естественные причины
Молния — самая большая естественная причина лесных пожаров.Различные удары молнии при разном электрическом напряжении вызывают возгорание за счет прямого воспламенения растительности сильным током. Молния чаще всего возникает сразу после засушливого сезона, когда растительность еще не высохла. Огни молний уничтожают больше растительности, чем пожары, вызванные деятельностью человека. Это связано с тем, что разжигание пожаров происходит в отдаленных районах, удаленных от присутствия людей, и не замечается вовремя, в отличие от пожаров, вызванных деятельностью человека. Пожары, вызванные молнией, также возникают на пересеченной местности и в опасных местах, что затрудняет своевременное достижение пожарным оборудованием и персоналом огня.В редких случаях вулканическая деятельность, такая как извержения и поток лавы, может вызвать пожары, которые трудно потушить из-за потока лавы и других связанных с этим рисков. В большинстве случаев пожарные пытаются создать буферную зону, где они могут управлять пожарами. Самовозгорание сухих листьев и растений также может быть причиной некоторых вспышек пожаров.
Профилактика
Большинство естественных пожаров обычно отслеживаются и разрешаются гореть с целью сбалансировать экологию леса.Время от времени можно сжигать растительность, чтобы сбалансировать виды. Власти проводят кампании по повышению осведомленности о причинах пожаров, чтобы уменьшить количество пожаров, инициированных людьми. В некоторых случаях пожарные сжигают участки лесной растительности, чтобы контролировать возможные пожары в будущем, создавая буферные зоны. Подавление лесных пожаров можно осуществить разными способами. Можно использовать простые методы, такие как бросание слоев почвы. В некоторых случаях беспилотные самолеты могут использоваться для сброса воды и антипиренов.
6 Распечатка продуктов питания и питания для дошкольников
Этот пост может содержать партнерские ссылки, а это означает, что я могу бесплатно заработать небольшую сумму, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку., Сара Панкони, MAT
Распечатки для дошкольных учреждений упрощают планирование уроков, особенно если их можно использовать снова и снова.Упростите планирование уроков по здоровому питанию с помощью этих распечатанных мероприятий по продуктам питания и питанию для дошкольников !
Обучить дошкольников здоровому питанию — непростая задача. Их маленькие вкусовые рецепторы тянутся к сладким лакомствам и соленым хрустящим продуктам (это не все наши?), Поэтому не всегда легко повлиять на их выбор здорового питания. Хорошо, что дошкольники не всегда руководят, верно?
Печатные мероприятия по питанию для дошкольников
Один из способов помочь детям сделать правильный выбор в отношении пищевых привычек — это позволить им играть с едой! По крайней мере, в печатной форме.😉 Эти шесть печатных форм о еде и питании не только понравятся публике, но и очень эффективны в обучении детей группам продуктов и тому, как правильно питаться.
Is It Healthy File Folder Game
В этой игре (удобно хранить вместе в папке с файлами) дошкольники бросают кубик, а затем перемещают свой жетон на соответствующие места. Если они выберут здоровую пищу, они могут добавить счетчик в свою карточку. Если это нездоровая пища, они не получают счетчика. Игрок, первым заполнивший свою карточку, побеждает в игре.Кроме того, включены две разные оценочные карточки: от одной до десяти и от одной до двадцати, обе в десяти фреймах.
Загадки о фруктах и овощах
Эти загадки как раз для дошкольников. На каждой карте есть три подсказки. Разложите две карточки с картинками, которые могут быть возможными ответами (например, два фрукта, один из которых, очевидно, является ответом). Загадывайте загадку, по одной подсказке за раз, дошкольникам, пока они не отгадают фрукт или овощ. После того, как дошкольники обнаруживают ответ, интересно обсудить ответ и свой опыт с ним.
Карточки с фруктами и овощами
Эти карточки с фруктами и овощами — идеальное дополнение к любому математическому центру. В набор входят карточки с образцами AB и ABC, а наборы разделены по фруктам и овощам, поэтому легко достать меньший набор. Включено более 30 шаблонов!
Ешьте радужные журналы о еде
Простой и увлекательный способ помочь дошкольникам понять, какие продукты можно выбрать, — это вести дневник питания.В этом печатном журнале питания дошкольники узнают о важности «поедания радуги», и они демонстрируют это, наполняя свои тарелки, а затем отмечая, какие цвета они ели в течение дня. Просто. Весело. Эффективно. (И я должен добавить, что этот буклет также учит навыкам печати и математике!)
Тематические игры о еде и питании
У вас есть несколько вариантов использования этого набора карточек, и ваш выбор зависит от текущих навыков и способностей вашего ребенка.Вот пять вариантов, но возможности безграничны:
- Используйте контактную бумагу, чтобы прикрепить карточки к полу (или занавеску для душа для удобства повторного использования) рядами по группам с едой и сыграйте в традиционную игру в твистер.
- Подготовьте игру, как указано выше, и предложите детям прыгать, ходить на цыпочках, кататься на коньках и т. Д. К карточкам с едой.
- Разложите карточки по полу и пригласите детей поучаствовать в гонке, чтобы найти определенную группу продуктов и вернуть карточку к стартовой линии.
- Разложите карточки с едой по комнате и предложите детям найти еду, подходящую для определенных групп.
- Выберите любое занятие выше, но пусть дошкольник будет искать цвета, а не группы продуктов.
Сортировка здоровой и нездоровой пищи
Дошкольники развивают мелкую моторику и навыки сортировки за одно задание для печати! Определите продукт, и, если он здоровый или нездоровый, закрепите его на соответствующей стороне.
Получите распечатанные мероприятия по питанию для дошкольников прямо сейчас!
Думаете, это станет отличным дополнением к вашей теме о еде и питании в дошкольном учреждении? (Они будут!) Вы можете получить их здесь! Или сюда!
Ищете другие пакеты деятельности?
Это понравится вашему дошкольнику!
Другие статьи, которые могут вам понравиться
Развитие навыков самостоятельной одевания от мамы ОТ
Навыки приема пищи, ритуалы и игры — воспитание любви к еде в детском игровом пространстве
Помогите себе, кувшины Из чего следует поделиться и запомнить
Я Сара, педагог, ставшая домохозяйкой пяти лет! Я владелец и создатель Stay At Home Educator, веб-сайта о намеренном обучении и целенаправленном обучении в раннем детстве.Я преподавал разные уровни, включая дошкольный и колледж, и понемногу почти все, что между ними. Прямо сейчас я занимаюсь обучением детей и веду детский сад из дома. Квалификационные данные включают: бакалавр искусств, магистр учебных программ и инструкций
Прочтите текст «Великие леса» и скажите, верны ли утверждения после него.
ВЕЛИКИЕ ЛЕСА
На западных склонах США, к югу от Пьюджет-Саунда, почти постоянно идет теплый нежный дождь.На этих горных склонах растут гигантские ели Дугласа, которых больше нигде в мире не растет. На километры сосны, ели и другие вечнозеленые деревья покрывают западную сторону Каскадных гор. Дальше на юг, в Калифорнии, есть великие секвойи, самые большие и самые старые живые существа.
Когда Америка была впервые открыта, леса покрывали более половины территории, которая сейчас занимает Соединенные Штаты. Пришлось срубить деревья, чтобы подготовить землю для земледелия, обеспечить кров и топливо.Кроме того, пионеры путешествовали на деревянных лодках и деревянных повозках, запряженных деревянными дорогами и мостами. Они использовали дерево для своих домов, мебели и инструментов.
По мере роста Америки потребность в древесине возрастала, и к тому времени, когда поселенцы достигли Среднего Запада, промышленность нуждалась в древесине в огромных количествах. Железные дороги тянули отца и отца на запад, и лесорубы заготавливали то, что тогда казалось безграничными запасами деревьев.
Сначала не понимали, что лес — это больше, чем просто набор деревьев.Это сложное сообщество растений и животных. Каждое дерево должно иметь солнечный свет, влажную плодородную почву и достаточно места для корней. В то же время он является источником пищи для птиц и животных и защищает почву от эрозии. Поглощая дождевую воду и замедляя таяние снега весной, он снижает опасность наводнений и регулирует течение ручьев.
В живом лесу постоянно действуют две противоположные силы: рост и распад. Рост новых саженцев уравновешивает разрушение насекомыми, болезнями растений и случайными штормами.Но неограниченная вырубка древесины нарушает этот естественный баланс, и в прежние годы в Америке многие леса истощались быстрее, чем могли расти. На такой вырубке пожары вышли из-под контроля, дикие животные исчезли, и, что хуже всего, богатая почва лесной подстилки была смыта неконтролируемой дождевой водой.
Примерно в начале 20-го -го -го века национальное правительство было обеспокоено исчезновением леса и в 1905 году создало Лесную службу в Министерстве сельского хозяйства, наделив его тремя основными обязанностями: управлять национальным лесом в интересах общественного благосостояния. ; сотрудничать с государствами и владельцами частных лесных угодий в целях предотвращения пожаров и борьбы с ними, сажать деревья, улучшать водосборы и бороться с насекомыми и болезнями; и проводить исследования в области управления, использования и защиты лесов.
Более 75 миллионов гектаров леса и пастбищ в настоящее время управляются как национальные леса и национальные пастбища для различных целей, включая отдых и постоянный сбор таких ресурсов, как древесина, вода, дикая природа, фураж и специальные продукты, такие как мед, орехи и Рождество. деревья.
Около 75% лесных земель США находится на фермах и других небольших участках, находящихся в частной собственности. В сотрудничестве со штатами национальное правительство поощряет более эффективное управление этими землями путем предоставления информации и технической помощи, совместного несения затрат и недорогих ссуд.В рамках этой совместной программы Лесная служба оказала техническую помощь более чем 2 124 000 владельцев лесных земель. С 1940 года было задействовано около 50 миллионов гектаров. Эти владельцы посадили более 1,2 миллиона гектаров и улучшили лесные насаждения еще на 1 000 000 гектаров.
Организации лесной промышленности также поощряют более эффективное управление. Возможно, наименее известными программами являются программы под названием Keep America Green, проект по предотвращению пожаров, и система лесных хозяйств Американского лесного института, в рамках которой 41600 частных участков, покрывающих около 33 миллионов гектаров, были выделены в качестве лесных ферм, где современные методы используются для выращивания качественных растений.Площадь хозяйств варьируется от четырех до 897 596 га.
Каждый год владельцы частных лесных угодий, а также национальные, государственные и местные агентства высаживают или засевают более 520 000 гектаров. Подобные практики в сочетании с лучшей защитой от огня, болезней, насекомых и других разрушительных агентов принесли огромные улучшения лесам Америки. Рост древесины в его лесных массивах сейчас превышает потери от уничтожения и вырубки, и создается хороший резерв для удовлетворения будущих потребностей.
► 1 Леса покрывают более половины территории США.
2 Лес — это совокупность деревьев.
3 Деревья защищают почву от эрозии.
4 В основном дикие животные исчезли из-за беспрепятственной рубки леса.
5 В Америке есть частные леса.
6 Национальные леса — источник древесины для строительства домов, производства мебели.
7 Владельцы лесных земель должны много платить государству, чтобы им была оказана техническая помощь.
8 Владельцы лесных участков рубят деревья в гармонии с природой.
9 Частные лесные угодья и национальные, государственные и местные агентства работают бок о бок.
10 Лесные массивы в его лесных массивах сейчас преобладают над убытками от вырубки и вырубки.
Дата: 22.12.2014; view: 1273
Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Лес Парамбикулам, Керала, ИндияA лес — участок земли с множеством деревьев.Многие животные нуждаются в лесах, чтобы жить и выжить. Леса очень важны и растут во многих местах по всему миру. Это экосистема, в которую входят многие растения и животные.
Температура и осадки — две самые важные вещи для леса. Многие места для них слишком холодные или слишком сухие. Леса могут существовать от экватора до полярных регионов, но для разных климатов существуют разные виды лесов. В холодном климате преобладают хвойные деревья, но в умеренном и тропическом климате леса состоят в основном из цветущих растений.Разные осадки также создают разные виды леса. В пустынях нет лесов, только несколько деревьев в местах, где их корни могут попасть в подземные воды.
Три основных лесных биома — хвойные леса, лиственные леса и тропические дождевые леса.
Хвойные леса [изменить | изменить источник]
Хвойные леса простираются по территории Канады, Аляски, Северной Азии и Северной Европы. Их основные деревья — вечнозеленые хвойные деревья, которые дают семена в шишках.
Погода зимой холодная, но когда весной тает снег, некоторые участки леса превращаются в болота. В хвойных лесах не так много разных видов деревьев из-за холода и плохой почвы. Опавшие ветви, иголки и мертвые животные гниют не так быстро, как в более теплых регионах. Поэтому почва в хвойных лесах не очень плодородная. Также выживают только те деревья, которые приспособились к холоду и плохой почве. У этих деревьев гибкие ветви, которые выдерживают сильные снегопады.Из-за формы иголок с их листьев испаряется меньше воды. [1]
Многие хвойные деревья затеняют значительную часть почвы под собой, что мешает многим растениям расти на лесной почве. Некоторые животные, обитающие в хвойных лесах, — это куницы, олени, медведи, карибу, лоси, лины, кулики и птицы, такие как серые совы, клювы и мраморы.
Лиственные леса [изменить | изменить источник]
Лиственные леса в основном произрастают в умеренном поясе Северной Америки, Европы и Азии.У них умеренный климат весной, летом, осенью (осенью) и зимой, с количеством осадков не менее 500 мм в год. Лето теплое, а зима холодная, но не такая холодная, как в северных хвойных лесах. Зимой землю покрывает снег, и лиственные деревья и растения теряют листья. Гниющие листья делают почву богатой питательными веществами. Многие насекомые, пауки, улитки и черви живут на этой плодородной почве. Весной почти повсюду растут полевые цветы и папоротники.Новые листья улавливают энергию солнца и прорастают раньше, чем их затеняют высокие деревья. [2]
Зимой многие птицы мигрируют в более теплый климат. Многие мелкие животные впадают в спячку или переходят в спячку, иными словами, замедляют свой метаболизм и спят или остаются в своих норах. Некоторые другие животные просто замедляют свой метаболизм и поедают пищу, которую хранили в летние и осенние месяцы. Деревья зимой голые, но с приходом весны прорастают листья, возвращаются птицы, рождаются звери, а все лесные звери заняты своей жизнью.Животные, которых мы можем видеть или слышать в этом биоме, включают медведей, оленей, енотов, выдр, бобров, лисиц, лягушек, белок, змей, саламандр и птиц, таких как дятлы, малиновки, совы, голубые сойки и маленькие птицы, которых обычно называют синицами .
Некоторые лиственные леса растут в тропических местах, где нет зимы, но есть сезон дождей и сезон засухи.
Тропические леса [изменить | изменить источник]
Тропические леса растут в Южной Америке, Конго, Индонезии и некоторых соседних странах, на Гавайях и в восточной Австралии.Тропические тропические леса названы правильно, так как здесь почти половину дней идут дожди. Единственный сезон в тропических лесах — лето, поэтому растения растут все 12 месяцев в году. Деревья в тропическом лесу высокие и густые, и они растут так близко друг к другу, что, кажется, образуют большой зеленый зонтик, называемый навесом. Это блокирует большую часть солнечного света. Воздух душный, так как он просачивается сквозь густой навес деревьев. Свет, который проникает сквозь эту древесную растительность, тусклый и зеленый. Только вдоль берегов рек и в расчищенных местах достаточно солнечного света позволяет растениям расти на лесной земле.
Миллионы видов растений и животных обитают в тропических лесах мира. Жизнь в тропическом лесу существует на разных уровнях или слоях деревьев. У каждого слоя есть название, например «эмерджентный», «навес», «подлесок» и «лесная подстилка ». Животный мир можно найти на всех уровнях.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с лесами . |
- ↑ Голубая планета .McGrawHill. 2010.
- ↑ В лиственном лесу всегда есть места, где солнечный свет достигает земли.
Crafting Guide — All the Recipes »Мы говорим о геймерах
Если говорить об играх, полных тайн и тьмы, The Forest — это название, которое не может отсутствовать. Принадлежащая к жанру выживания и террора , эта видеоигра знает, как проникнуть в самые глубокие уголки нашего существа и держать нас с душой в нити каждую минуту игры.
Именно по этой причине мы из HDGamers создали длинный список компиляции по одному из наиболее важных аспектов, чтобы вы прожили долгую жизнь и не оказались поглощенными туземцами. В этом руководстве The Forest Crafting Guide вы можете найти все предметы, доспехи и оружие, которые необходимы для борьбы с вашими нападающими и, таким образом, для выживания в этой темной стране.
The Forest: How to Craft
Чтобы иметь возможность создавать необходимые объекты во время вашего приключения, процедура довольно проста. Откройте свой инвентарь и выберите нужные предметы с помощью правой кнопки мыши . Если вы сделаете это правильно, появится изображение шестеренки, которое предупредит вас о том, что вы можете объединить эти элементы и создать новый продукт.
После создания нового объекта вы должны добавить его в свой инвентарь, щелкнув по нему правой кнопкой мыши. Наглядный пример создания в The Forest можно найти, создав бомбу Молотова. Поместите ткань и спирт на основе мастерства, и вы увидите, что перед вами показано снаряжение. Нажмите на нее и без проблем сохраните свой коктейль Молотова .
Изготовление лесной брони
Кожаная броня ящерицы
Это самая легкая броня, чтобы попасть в лес. Все, что вам нужно сделать, это убить ящериц и создать броню. Вы можете использовать до 6 штук.
Комбинезон
- Шкура енота + 4x Шкура кабана + 6x Шкура оленя + Мех кролика + 2x Ткань + 2x веревка
Это дает вам защиту от вражеских атак, а также от холода.
Stealth Armor
Как следует из названия, эта броня, помимо большей защиты, также дает вам бонус скрытности.
Костяная броня
Эта броня предлагает вдвое большую защиту, чем броня из кожи ящерицы.
Снегоступы
Как вы, возможно, уже догадались, этот ресурс будет иметь жизненно важное значение, когда вам придется передвигаться по снегу. Постарайтесь, чтобы это было в вашем инвентаре.
Сапоги из меха кролика
Эта обувь поможет вам улучшить вашу скрытность и, в то же время, даст вам возможность защитить себя от холода.
Лесные контейнеры Крафт
Мешочек
С помощью этого объекта вы можете хранить большое количество грибов и ягод, так что построй его как можно скорее.
Сумка для палочек
- Мех кролика + 2 веревки + 3 ткани
Этот предмет удваивает количество палочек, которые может носить ваш персонаж.
Каменная сумка
- Шкура кабана + 3 веревки + ткань
Этот предмет удваивает количество камней, которые ваш персонаж может нести.
Мешок с метательными камнями
Этот предмет увеличивает количество метательных камней, которые может унести ваш персонаж, до 25.
Колчан
Этот предмет увеличивает количество стрел, которые ваш персонаж может нести, до 20.
Мешок с копьем
- 2x шкура кабана + 2x шкура оленя + 2x ткань + 3x веревка
Этот предмет увеличивает количество копий, которое ваш персонаж может нести до 5.
Water Skin
Этот предмет позволит вашему персонажу транспортировать вода.
Лес Оружие, снаряды и бомбы
Crafted Axe
Самый простой топор, который вы найдете в игре.
Рогатка
- Палка + ткань + изолента
Оружие дальнего боя, которое, несомненно, поможет вам сохранить ваше здоровье в полной мере.
Crafted Bow
Самая простая арка в этой игре.
Модернизированный стик
Улучшенный вариант классического стика.
Upgraded Rock
Улучшенная версия классического рока.
Weak Spear
Это копье позволит вам ловить рыбу и сражаться.
Улучшенное копье
- Weak Spear + 2x Cloth + 3x Bone
Улучшенная версия копья.
Зажигательное копье
- Улучшенное копье + ткань + выпивка
Эта версия вашего копья позволит вам сжечь врагов.
Стрела (5x)
Эти стрелы незаменимы, если вы хотите атаковать врагов из лука.
Bone Arrow (5x)
- Stick + 5x Feather + 5x Bone
Эти стрелы наносят на 40% больше урона пораженным врагам.
Ядовитая стрела (5x)
- 5x Стрела + 4x Ягоды-близнецы
- 5x Стрелка + 4x Снежные ягоды
- 5x Стрелка + Гриб Мухомор
- 5x Стрелка + Гриб Джека
в одной из лучших версий группа стрелок.Яд вызывает снижение скорости передвижения и атаки на несколько секунд.
Огненная стрела (5x)
Эти стрелы зажигают огонь, когда входят в контакт с вашими врагами.
Коктейль Молотова
Возможно, самая популярная бомба в этом типе видеоигр. Чтобы он заработал, вам придется зажечь запал зажигалкой.
Бомба
- Выпивка + Печатная плата + Монеты + Наручные часы + Изолента
Это самая простая бомба, которую вы можете создать в Лесу.Хотя он самый слабый в игре, у вас может не возникнуть проблем с убийством врагов одним ударом.
Head Bomb
Улучшенная версия предыдущей бомбы, способная уничтожить ваших врагов одним ударом.
Sticky Bomb
Особенность этой бомбы состоит в том, что она может прилипать к врагам и, таким образом, полностью использовать их. Довольно полезно против каннибалов.
Улучшение предметов Создание
Улучшение урона
Увеличивает урон вашего оружия на 0.1 и уменьшите скорость атаки на 0,05.
Улучшение урона +
Увеличьте урон вашего оружия на 0,2 и уменьшите скорость атаки на 0,1.
Скорость ?? Обновление
Увеличьте скорость атаки вашего оружия на 0,1 и уменьшите его урон на 0,05.
Улучшение яда
- 4x Двойные ягоды + оружие
- 4x Снежные ягоды + оружие
- 1x Гриб Мухомора + оружие
- 1x Гриб Джека + оружие
Как следует из названия, с этим улучшением вы добавите яд к твоему оружию.Это позволяет снизить скорость атаки и движения на несколько секунд.
Улучшение огня
Это улучшение позволяет поджигать врагов своими атаками.
Fire + Upgrade
Еще более мощная версия, чем предыдущее улучшение.
Обновление фонарика
- Фонарик + изолента + бензопила
- Фонарик + изолента + современный лук
- Фонарик + изолента + изготовленный лук
- Фонарик + изолента + пистолет Flintock
Техника, которая позволяет прикрепить фонарик к оружию, чтобы иметь всю видимость, которая вам нужна в бою.
Другие предметы Изготовление
Веревка
Сделайте веревку.
Синяя краска
Сделайте синюю краску.
Оранжевая краска
Сделайте оранжевую краску.
Оружие с синей краской
- Синяя краска + топор для самолета
- Синяя краска + улучшенный камень
- Синяя краска + улучшенная палка
Сделайте синюю краску для 3 различных видов оружия.
Оранжевое окрашенное оружие
- Оранжевая краска + топор
- Оранжевая краска + улучшенная скала
- Оранжевая краска + улучшенная палка
Сделайте оранжевую краску для 3 различных видов оружия.
Repair Tool
- 2x Stick + Rock + 2x Cloth + 10x Sap
Инструмент, который позволит вам отремонтировать здания, которые были повреждены в вашем приключении.
Energy Mix
Напиток, который позволит вам восстановить энергетические очки.
Energy Mix +
- Цикорий + Coneflower + Aloe Vera
Улучшенная версия предыдущего напитка, которая полностью восстановит вашу энергию.
Фитотерапия
С помощью этого растения вы можете восстановить очки здоровья.
Herbal Medicine +
- Aloe Vera + Marigold + Coneflower
Улучшенная версия предыдущего травяного средства, которое полностью восстановит ваши очки здоровья.
Улучшения можно применить к следующему оружию: Plane Axe, Crafted Axe, Rusty Axe, Modern Axe, Club, Crafted Club и Upgraded Stick .
Если у вас нет большого опыта в создании объектов в The Forest , вот видео, которое показывает правильный способ создания всех рецептов в этой веселой игре.