Предложение слово слог 1 класс школа россии презентация: Презентация по русскому языку «Слово и слог» 1 урок 1 класс УМК «Школа России»

Содержание

Презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему: Конспект урока «Устная речь. Слово и слог», 1 класс, Школа России + презентация

Урок по обучению грамоте

«Устная речь. Слово и слог» 1 класс

                                                      10:30-12:05                               

Работу выполнила учитель начальных классов: Коршунова В.В.

   

Ход урока:

1. Организационный момент   

Уч-ль: Начался урок. Проверьте, на столах должен быть пенал, цветные карандаши, учебник, прописи. Сложите все аккуратно на край стола. Спинка ровно, ручки вместе.

2. Актуализация знаний.

Уч-ль: Чему научились на прошлом уроке? (узнали, что такое предложение, научились составлять предложения из слов)

2.1 Задание

Уч-ль: Откройте учебник на стр. 7. Давайте расскажем сказку по иллюстрации.

2.2 Развитие речевого аппарата

1. Упражнение «Свеча»

2. Упражнение «Щечки»

3. Скороговорка:

Не по траве, а около

Катилось О и охало.

О окало, О охало

Не по траве, а около.

3. Работа по теме урока

Уч-ль: Откройте азбуку на стр. 9. Красный кружок – задание читает учитель. (дети выполняют задание)

Уч-ль: (Слайд 2) Давайте проанализируем предложение «Кто испек колобка?»

Уч-ль: Какое это предложение по интонации? (Вопросительное)

Уч-ль: (Слайд 3) Обратите, какая интонация в вопросительном предложении. А еще есть восклицательные предложения и повествовательные. (примеры)

Уч-ль: Сколько слов в предложении? (3)

Уч-ль: Какое первое слово? (Кто)

Молодцы!

4. Работа в прописях

Уч-ль: (Слайд 4) Откройте прописи на стр. 12. Возьмите в руки ручку, сядьте ровно и нарисуйте круги. После этого обведите колобков на рисунках.

5. Работа с учебником.

Уч-ль: Откройте учебник на стр. 8. Каких животных вы видите в нижней части страницы? (Медведь, еж, корова, собака)

Уч-ль: На какие две группы можно их разделить? (дикие и домашние животные)

Уч-ль: (Слайд 5) Назовите одно дикое и одно домашнее животное. (коза и тигр)

Уч-ль: Посмотрите на стр. 9. В нижней части страницы мы видим условное обозначение «Сведения о языке».

Уч-ль: Слово делится на слоги. Давайте посмотрим, сколько слогов в каждом слове. (во-ро-бей (3)), (ут-ка (2)), (во-ро-на (3)), (лис (1)), (бел-ка (2)).

(схемы на доске)

6. Рефлексия.

Уч-ль: Что вы узнали сегодня на уроке обучения грамоте? (слово делится на слоги, предложения делятся по интонации)

Уч-ль: Что вам больше всего понравилось? (…)

Уч-ль: Спасибо, урок окончен!

Презентация «Слово и предложение» (1 класс Школа России)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

Задай вопросы к картинке.

4 слайд
Описание слайда:

Подумай, правильно ли поступает мальчик?

5 слайд Описание слайда:

Кто здесь лишний?

6 слайд Описание слайда:

Кто здесь лишний?

7 слайд Описание слайда:

Кто здесь лишний?

8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:

I__________ __________ . Составь предложение и схему состоящую из двух слов.

10 слайд Описание слайда:

I________ _________ _________ . Составь предложение и схему предложения из трёх слов.

11 слайд Описание слайда:

I________ _________ _________ . Составь предложение по схеме.

12 слайд Описание слайда:

I__________ __________ . Составь предложение по схеме.

13 слайд Описание слайда:
14 слайд
Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:
18 слайд
Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда:
22 слайд
Описание слайда:

На какие группы можно разделить животных?

23 слайд Описание слайда:

Найди лишний предмет.

24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда:

Какие овощи тебе знакомы? Назови их.

26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда: 28 слайд Описание слайда:

Отгадай слово по первым буквам.

29 слайд
Описание слайда:
30 слайд Описание слайда:

– Что нового узнали на уроке? — Из чего состоит предложение? – Что особенно понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение? Почему? Спасибо за урок.

31 слайд Описание слайда:

Оцените себя Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше. Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь. Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!

32 слайд Описание слайда:

Плакаты сайта Дрофа: http://www.drofa.ru/files/presentations/visual/Contents/Rus_Nach/01.htm

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-099450

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку азбуки в 1 классе. Слог и ударение. «Школа России»

Пояснительная записка

 Автор разработки: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 г. Тюмени

 УМК: «Школа России»

 Класс:

 Предмет: азбука (обучение грамоте)

 

Тема урока: Слог. Ударение

 

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.

 

Продолжительность урока: 35 минут

 

Целевая аудитория: учащиеся 1 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.

 Учебник: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, часть 1, М.:  Просвещение, 2017 г.

 

Раздел: добукварный период, учебным планом предусмотрено 4 часа в неделю, в год – 132 ч.

 

Авторский медиапродукт: презентация по теме

 

Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: Мультимедийный проектор, компьютер, экран, счетные палочки для составления схем слов

 

Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.

 

Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос.

 

Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.

 


4 урок. Слог. Ударение
PPTX / 61.93 МбБогатыри
MP4 / 1.23 Мб
Физминутка
Сказки Пушкина — Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях
MP4 / 45.43 МбСказка о мертвой царевне и 7 богатырях

Презентация к уроку по русскому языку (1 класс) на тему: Конспект к уроку «Предложение» 1 класс, Школа России + презентация

Урок по обучению грамоте

«Предложение» 1 класс

                                                      09:25-10:00                               

Работу выполнила учитель начальных классов: Коршунова В.В.

   

Ход урока:

1. Организационный момент   

Уч-ль: Начался урок. Проверьте, на столах должен быть пенал, цветные карандаши, учебник, прописи. Сложите все аккуратно на край стола. Спинка ровно, ручки вместе.

2. Актуализация знаний.

Уч-ль: Чему научились на прошлом уроке? (Слайд 1)

Уч-ся: Работать с учебником, читать его условные обозначения, различали устную и письменную речь.

Уч-ль: (Слайд 2) Как называется речь, если она записана? (письменная)

Уч-ль: (Слайд 3) Как называется речь, если она не записана? (устная речь)

Уч-ль: Для чего служит речь? (для общения, для передачи информации, чувств).

Уч-ль: Откройте азбуку на стр. 4. Расскажите, что вы видите? (дети пришли в школу, их встречает учительница).

Уч-ль: Какой день изобразил художник? (1 сентября, потому что дети нарядные, с цветами).

Уч-ль: Какое у всех настроение? (радостное)

Уч-ль: Как называется речь, которую мы сейчас используем? (устная речь)

Молодцы!

3. Работа с прописями.

Уч-ль: (Слайд 4) Откройте прописи на стр. 6. Возьмите в руки ручку. Посмотрите, как правильно ее держать. Напишите по образцу элементы букв в строчках под рисунками.

4. Физкультминутка.

5. Работа по теме урока.

Уч-ль: Устная речь делится на части. Эти части называются предложениями. Каждое предложение выражает какую-то мысль или важную информацию.

Уч-ль: Например, предложение: «Дети пришли в школу».

Уч-ль: Кто пришел в школу? (дети)

Уч-ль: А еще что мы знаем, куда пришли дети? (в школу)

Уч-ль: Наше предложение можно расширить: «нарядные дети пришли в школу с цветами».

Уч-ль: (Слайд 5) Вот так предложения изображаются графически. Прямоугольник, как коробочка, а внутри слова. В начале — черточка сверху, как будто носик кто-то вытащил из коробочки. А в конце предложения обязательно ставится точка.

Уч-ль: Давайте составим предложения: (Слайд 6)1. Мальчик играет в футбол. (Слайд 7) 2. Мальчик спит.

6. Подведение итогов урока.

Уч-ль: Чему научились на уроке? (Узнали, что такое предложение и как оно обозначается графически)

Уч-ль: Что мы ставим в конце предложения? (точку)

Уч-ль: Понравился вам урок? (Да/нет, не очень)

Уч-ль: Молодцы! Урок окончен!

Презентация на тему «Слог и ударение» 1 класс УМК «Школа России»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:

. Дети играют дружно

3 слайд Описание слайда:

. Котёнок устал

4 слайд Описание слайда:

. Ёжик встретил улитку

5 слайд Описание слайда:

Кого первым встретил колобок? С. 11 . Первым зайца встретил Колобок

6 слайд Описание слайда:

Произнесите слово «белка». Сколько частей в слове? Назовите первую и вторую часть слова. Бел ка Слова при произношении делятся на части — слоги

7 слайд Описание слайда:

Музыкальная пауза Пропойте свои имена по слогам. Сколько может быть слогов в слове?

8 слайд Описание слайда:

Парта – это не кровать И на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно.

9 слайд Описание слайда:

п С. 7

10 слайд Описание слайда:

Рук нет, а строить умеет.

11 слайд Описание слайда:

В воде купался, а сух остался.

12 слайд Описание слайда:

Если б не было его, не сказали б ничего..

13 слайд Описание слайда:

Одной ручкой всех встречает, другой ручкой провожает.

14 слайд Описание слайда:

Не гром, а гремит, но тем и знаменит.

15 слайд Описание слайда:

Весит груша, нельзя скушать.

16 слайд Описание слайда:

С. 11

17 слайд Описание слайда:

Один слог в слове произносится с большей силой голоса. Этот слог – ударный. В слове бывает только один ударный слог. /

18 слайд Описание слайда:

С. 13 Работа у доски

19 слайд Описание слайда:

Дружно встали. Раз! Два! Три! Мы теперь богатыри! Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Повернёмся вправо, Оглядимся величаво. И на лево надо тоже Поглядеть из-за ладошек. И на право, и ещё Через левое плечо. Буквой «л» расставим ноги. Точно в танце руки в боки. Наклонились влево, вправо. Получается на славу!

20 слайд Описание слайда:

п С. 8

21 слайд Описание слайда:

С. 12 . . . .

22 слайд Описание слайда:

п С. 9

23 слайд Описание слайда:

С. 13 Какие сказки А.С. Пушкина вы знаете?

24 слайд Описание слайда:

А.С. Пушкин

25 слайд Описание слайда:

п

26 слайд Описание слайда:

п

27 слайд Описание слайда:

п

28 слайд Описание слайда:

п

29 слайд Описание слайда:

Один слог в слове произносится с большей силой голоса. Этот слог – ударный. В слове бывает только один ударный слог. /

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель русского языка и литературы

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-256990

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку по русскому языку (1 класс) по теме: Презентация «Слог. Деление слов на слоги» 1 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку во 2 классе по теме: «Слово и слог. Деление слова на слоги»

Объяснение нового материала на тему: «Слов и слог. Деление слова на слоги». Сформировать  понятие у  учащихся правила деления на слоги и деления слова для переноса….

Конспект урока по русскому языку Тема урока. Слово и слог. Деление слов на слоги. Перенос слов.

Конспект урока по русскому языку        Тема урока. Слово и слог. Деление слов на слоги. Перенос слов. школа 21 века 1 класс…

Урок русского языка «Слово и слог. Деление слов на слоги. Перенос слов».

Цель: Обратить внимание на значимость гласных звуков и их особенности.            Задачи:1.Уточнить представление учащихся о слоге как части слов…

Деление слов на слоги с «Ь» и «Й» в середине слова. УМК «Школа России». 1 класс

Технологическая карта урока Тема урока; Деление слов на слоги с «Ь» и «Й» в середине слова. УМК «Школа России». 1 классТехнологическая карта урока.Город Комсомольск-на-Амуре.МОУ СОШ № 36. Учитель…

Конспект урока «Русский язык 2 класс.Деление слов на слоги. Правило переноса слов»

Тип урока — «открытие» нового знания; использование  технологии проблемного обучения….

Конспект урока обучения грамоте в 1 классе «Слог. Деление слов на слоги. Правила переноса слов.»

Конспект урока обучения грамоте в 1 классе «Слог. Деление слов на слоги. Правила переноса слов.» ОС Л.В. Занкова, уч. Неваевой «Азбука»….

Урок русского языка в 1 классе по теме «Слово и слог. Деление слов на слоги»

УМК «Школа России», учебник В. П. Канакиной и В. Г. Горецкого 1 класс….

Презентация урока на тему «Слог» 1 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Как образуется слог? Подготовила: Адайбаева М.Г. Учитель начальных классов ГУ «Общеобразовательная средняя школа №6» г.Кульсары Атырауской области

2 слайд Описание слайда:

Создание положительного эмоционального настроя. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться, Работаем старательно, Слушаем внимательно.

3 слайд Описание слайда:

Пословицы к уроку. «Где аккуратность, там и опрятность». «Кто аккуратен, тот и людям приятен». .

4 слайд Описание слайда:

Задание № 1. Работа по учебнику. . — Проверьте друг друга. Разделите на слоги свое имя. На схеме количество слогов будем обозначать так:

5 слайд Описание слайда:

Задание № 2. Упражнение в делении слов на слоги.

6 слайд Описание слайда:

Игра ««Доскажи слог». Ра-ра-ра начинается иг…

7 слайд Описание слайда:

Игра ««Доскажи слог». Ра-ра-ра начинается игра

8 слайд Описание слайда:

Игра ««Доскажи слог». Моя сестра малышка, Читает быстро книж…

9 слайд Описание слайда:

Игра ««Доскажи слог». Моя сестра малышка, Читает быстро книжку

10 слайд Описание слайда:

Игра ««Доскажи слог». Так прекрасны и легки Наши быстрые конь…

11 слайд Описание слайда:

Игра ««Доскажи слог». Так прекрасны и легки Наши быстрые коньки

12 слайд Описание слайда:

Игра ««Доскажи слог». В школе нужен нам поверь, Наш чудесный друг порт… (фель)

13 слайд Описание слайда:

Игра ««Доскажи слог». В школе нужен нам поверь, Наш чудесный друг портфель

14 слайд Описание слайда:

Игра ««Доскажи слог». Мне всегда поможет он Мой любимый теле…

15 слайд Описание слайда:

Игра ««Доскажи слог». Мне всегда поможет он Мой любимый телефон

16 слайд Описание слайда:

Работа в прописи Задание № 1. Повторение алгоритма написания элемента. Раскрашивание гусеницы.

17 слайд Описание слайда:

Работа в прописи

18 слайд Описание слайда:

Работа в прописи Задание № 2. Упражнение с написанием элемента «короткая прямая линия с закруглением внизу вправо».

19 слайд Описание слайда:

Работа по учебнику Задание № 3. Беседа по картинке. рассмотреть картинки и определить по этим вещам, кто их хозяин, и чем он любит заниматься. Добавить свои предметы.

20 слайд Описание слайда:

Работа по учебнику Задание № 3. Беседа по картинке. рассмотреть картинки и определить по этим вещам, кто их хозяин, и чем он любит заниматься. Добавить свои предметы.

21 слайд Описание слайда:

Слушание рассказа о своих любимых вещах. Дети составляют 2-3 предложения о своих любимых вещах. Делят слова на слоги.

22 слайд Описание слайда:

Трехьязычие: зат вещь thing

23 слайд Описание слайда:

Задание № 4. Игра «Найди, кому принадлежат эти вещи».

24 слайд Описание слайда:

Рефлексия

25 слайд Описание слайда:

РЕФЛЕКСИЯ

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-099079

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

PPT — Syllable PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Syllable

  • Что такое слог? • Слог — это слово или часть слова, имеющая только один гласный звук. • У всех слов есть хотя бы один слог. • Каждый слог имеет один гласный звук. • Слог может содержать или не содержать согласные. • Когда мы говорим о количестве слога, важен производимый звук. • Примечание: надсегментарные особенности (ударение, тон…) влияют на все сегменты слога.

  • Некоторые правила о слогах: • Один согласный звук между двумя гласными идет со второй гласной, если первая гласная длинная (vc / v). Пример: • Один согласный между двумя гласными соответствует первой гласной, если первая гласная — ударная и короткая (vc / v). Пример гитары • Два или более согласных между гласными разделяются, если первая гласная не длинная. • Префиксы и суффиксы обычно образуют отдельные слоги. Примеры недобрые и добрые • Никогда не делите две гласные рядом друг с другом, если они несут один звук.Пример хлеба.

  • Древовидная диаграмма слога

  • Слог состоит из начала и рифмы. • Рифма состоит из двух частей: ядра и кода.

  • Начало Начальные звуки слога; те, что предшествуют ядру. Это всегда согласные в английском языке. Ядром в большинстве случаев является гласный звук, хотя согласные [r], [l], [m], [n] и велярный носовой звук (звук ‘ng’) также могут быть ядром слога.Примечание. Начало предпочтительнее кодов.

  • Рифма (или рифма): Остаток слога после начала (подчеркнутые части слов выше). Рифму также можно разделить на следующие части: Рифма = ядро ​​+ код

  • Ядро • Является ядром или существенной частью слога. Ядро должно присутствовать, чтобы присутствовал слог. • В английском и большинстве других языков большинство слоговых ядер — это гласные. • Английские жидкости [r l] и носовые [m n] могут быть ядрами слогов при определенных условиях.[r] может быть ядром так же легко, как гласная, в любом положении: слова «птица» имеют [r] в качестве ядра; Другими словами, в произношении этих слогов нет гласных, даже если они есть в написании. [brd] • [l] и носовые [m n] становятся ядрами слога, когда они следуют за альвеолярным согласным в последнем слоге слова. Это происходит при расслабленном или случайном, а не при очень формальном произнесении слова. Сравните случайное и формальное произношения «кнопка», «бутылка», «дно».• Примечание 1: ядро ​​- это самый звучный звук в слоге. • Примечание 2: согласные в коде ослаблены.

  • Английский язык имеет большое количество типов слогов: • V oh • VC at • VCC запрос • VCCC запрашивается • CV нет • CVC нет • CVCC рампа • CVCCC рампы • CCV летают • CCVC флейта • CCVCC флейты • CCVCCC ремесла • Селезенка CCCVC • Сила CCCVCC • Сила CCCVCCC

  • SyllabificationRules • Силлабификация — это разделение слова на слоги.• Силлабификация может также относиться к процессу превращения согласного в ядро ​​слога. • В слоговой форме разделите аффиксы. • Если между гласными стоит один согласный звук, разделите его после долгого гласного или после согласного, если гласный короткий. • Вот что нужно запомнить: • Вы не можете разделить односложное слово • Everysyllable должен иметь гласную!

  • Типы слов • Односложный (слово, состоящее из одного слога, например летучая мышь) • Дисложное (слово, состоящее из двух слогов, например отец) • Многосложное (слово, состоящее из более чем трех слогов, например : интеллект)

  • Различные типы слога • Открытый слог • Закрытый слог • Гласный согласный слог е • Согласный слог «ле» • Слог, контролируемый буквой «r» • Гласный диграф / дифтонг

  • • Начинается с согласной (b, c, d, f, g, h, j, k, l, m, np, q, r, s, t, v, w, x, y, z) • Следующая буква является гласным (a, e, i, o, u и y) • Доказательство: cv (согласный / гласный) • Примеры: • на пробу показать • Примечание: гласные обычно имеют долгий звук.

  • Закрытый слог • Начинается с согласной (b, c, d, f, g, h, j, k, l, m, np, q, r, s, t, v, w, x, y, z) • Следующая буква — гласный (a, e, i, o, u и y) • Заканчивается на согласный • Доказательство: CVC (согласный / гласный / согласный) Примеры: черная царапина на руке Примечание: в закрытом слоге Гласный обычно короткий. Есть некоторые исключения: old, olt, ost…

  • Гласный согласный слог e • Заканчивается на молчаливую е («е» не издает звука) • Предыдущий гласный — долгая гласная • Доказательство: вычеркните молчание e Примеры : Made hide rope

  • Согласный слог «ле» • В этом слоге всего три буквы — согласная, anland и e.• Буква е молчит • Согласный звук и звук звучат как смесь • Этот слог должен быть последним слогом в многосложном слове Примеры: Стабильный фиолетовый горн

  • Управляемый слог «r» • Должен иметь гласный перед « r »• Буква« r »управляет звучанием гласной. • Гласная, следовательно, может звучать не так, как вы ожидаете. Примеры: Cart fort start

  • Гласный диграф / слог дифтонг • Диграф из двух гласных называется диграфом (ai, ay, ee, ea, т.е. или дифтонг (ой, ой, ау, ой / сова…) • Первый долгий гласный.• Вторая гласная обычно молчит. • Доказательство: vv. Примеры: Hair Stray Haul Примечание: две гласные вместе не всегда являются диграфом гласных или дифтонгом.

  • В другой классификации слоги делятся на четыре типа : Слабый слог Сильный слог Легкий слог Тяжелый слог

  • Слабый слог Гласный в слабом слоге короткий. Пример: в слове «отец»; второй слог, который является слабым, включает гласную, которая короче и менее громкая, чем первый (и сильный) слог.

  • Сильный слог Сильный слог состоит из долгих гласных. Пример; В слове «отец»; первый слог подчеркнут, и это сильный слог. Примечание 1: пик слога определяет, является ли слог слабым или сильным. Примечание 2: сильные слоги всегда подчеркнуты.

  • Светлый слог или CV Слог с короткой гласной в качестве ядра и без кода (слог CV). Тяжелый слог или CVV Тяжелый слог — это слог с ветвящимся ядром или ветвлением.

  • Тяжелый слог и легкий слог Как вы можете видеть на левой стороне , у нас есть тяжелое ядро, а на правой стороне — тяжелая кода.

  • MahyaNejadian Магистр программы TEFL Исламский университет Азад Зенджан Филиал Осень 2013 г.

  • .

    PPT — Структура слогов на английском языке. Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Структура слогов на английском языке Давайте изучим это…

  • Слова можно разделить на единицы, называемые слогами. • Людям, кажется, нужны слоги как способ сегментирования потока речи и придания ему ритма из сильных и слабых ударов. • Слоги существуют только для того, чтобы мозг легче обрабатывал речь. • Слово содержит хотя бы один слог.

  • Слоги и их части • Части начинаются и рифмуются; внутри рифмы мы находим ядро ​​и код.• Не все слоги состоят из всех частей; наименьший возможный слог содержит только ядро. • Слог может иметь начало и код, а может и не иметь.

  • Начало (O) • Начало: начальные звуки слога; те, что предшествуют ядру. Это всегда согласные в английском языке. Ядром в большинстве случаев является гласный звук, хотя согласные [r], [l], [m], [n] и велярный носовой звук (звук ‘ng’) также могут быть ядром слога.

  • Рифма (R) • Рифма (или рифма): оставшаяся часть слога после начала (подчеркнутые части слов выше).Рифму также можно разделить на следующие части: Рифма = ядро ​​+ код

  • Ядро (N) • является ядром или существенной частью слога. Ядро должно присутствовать, чтобы присутствовал слог. • В английском и большинстве других языков большинство слоговых ядер — это гласные. • Английские жидкости [r l] и носовые [m n] могут быть ядрами слогов при определенных условиях. [r] может быть ядром так же легко, как гласная, в любом положении: слова «птица» имеют [r] в качестве ядра; Другими словами, в произношении этих слогов нет гласных, даже если они есть в написании.[brd] • [l] и носовые [m n] становятся ядрами слога, когда они следуют за альвеолярным согласным в последнем слоге слова. Это происходит при расслабленном или случайном, а не при очень формальном произнесении слова. Сравните случайное и формальное произношения «кнопка», «бутылка», «дно».

  • Лингвисты часто используют древовидные диаграммы, чтобы проиллюстрировать структуру слога . «Флоп», например, будет выглядеть так (слово появляется в символах IPA, а не в английском написании).’s’ = ‘слог’; ‘O’ = ‘начало’; ‘R’ = ‘рифма’; ‘N’ = ‘ядро’; ‘C’ = ‘coda’. • Узел слога наверху дерева разветвляется на Onset и Rhyme; начальный узел разветвляется, потому что он содержит два согласных, [f] и [l]. Узел Rhyme разветвляется, потому что у этого слога есть и ядро, и код. • σ / \ O R / \ / \ | | N C | | | | [f l a p]

  • Шаги для определения диаграммы: • Определите ядро ​​(N) • Добавьте рифму (R) на ординату ядра • Определите начало (O) и код (C) .

  • Если у слога есть код, он называется закрытым слогом Пример: cap, sit, man • Если в слоге нет кода, он называется открытым слогом. Пример: он, она, я

  • Нарисуйте слоговую структуру следующих слов: apronbasicbeganbegin dependevenhotel

  • .

    PPT — Презентация PowerPoint для российской системы образования, скачать бесплатно

  • Российская система образования

  • МЕНЮ Сегодняшняя рекомендация Разминка • Основная информация • Климат и одежда • Питание Российская система образования

  • Что такое название этой страны на этой карте? КАРТА

  • Основная информация Название страны Российская Федерация Население 146 001 176 Столица Москва Президент Владимир В.Путин Описание флага Валюта Рубль 1 рубль = 100 копеек

  • КЛИМАТ Россия — самая большая страна в мире. Итак, в каждом районе большие перепады температур, и вам следует тщательно выбирать одежду, когда вы отправляетесь в Россию.

  • Зимой средняя температура составляет минус 1-22 градуса. Летом средняя температура ниже 22 градусов. Годовое количество осадков не так уж и много, порядка 25-75 миллиметров.

  • ОДЕЖДА Надевайте толстые пальто, меховые или длинные. • КЕПКА — носите меховые шапки, закрывающие уши. • ОБУВЬ — носить ботинки. (Он не должен скользить, внутри — мех.) Это нормально, если вы не носите галстук и пиджак в ресторане, отеле или театре.

  • Russian Food Хлеб всегда занимал центральное место в рационе питания россиян. Им нравится темный, тяжелый ржаной хлеб. Ниже представлены различные приемы пищи в течение дня и то, что обычно едят.

  • Русская еда ЗАВТРАК — ЗАВТРАК • открытый бутерброд с сыром, ветчиной или салями за чашкой чая. ОБЕД — ОБЕД (основное блюдо) • Обед начинается с небольшой закуски (соленая сельдь или король салата). Затем следует суп из домашнего бульона. УЖИН — УЖИН • Суп можно подавать повторно, а основное блюдо может быть из овощей, например, картофельные лепешки с грибным соусом или творог, творог. Далее следует чай или молоко. борщ пирожки

  • Российское образование • Российская система образования известна как высокое качество для всех.• Система высшего образования в России началась с основания университетов в Москве и Санкт-Петербурге в середине 18 века. • До сих пор известно, что Россия стремится развивать систему высшего образования.

  • Этапы обязательного школьного образования Начальное образование для детей от 6-7 до 9-10 лет Старшая школа для детей от 10-11 до 12-13 лет Корма для средней школы с 13-14 до 14-15 лет. Обязанностью определено учеба в начальной и неполной средней школе к 15 годам.

  • На этапе обязательного образования, даже если дети поступают в какую школу, они получают общее общее образование до 9 класса. Российская система образования достигла требований к отбору, также были введены свободный выбор, индивидуальное и групповое обучение.

  • После 9 класса Есть 4 курса после окончания 9 класса. • 10-11 классы начальной средней общеобразовательной школы • Среднее профессионально-техническое училище • Профессиональный техникум • Учащиеся колледжа поступают в один из них по надлежащим и дееспособным.

  • Высшее образование • После окончания 11-го класса средней школы они могут поступить в высшее учебное заведение. • Все поступающие должны сдать конкурсный экзамен. • Высшее учебное заведение в России — это институты или университеты Японии. • Он предлагает 5-летнюю программу изучения академических предметов для студентов в различных областях.

  • Ссылка 《Основная информация》 http://www.geographia.com/russia/ http://geography.about.com/library/maps/blrussia.htm http://www.departments.bucknell.edu/russian/sites.html http://www.waytorussia.net/Features/ 《Российская система образования》 http://www.useic.ru/russian_education/ http: / /studyrussian.com/MGU/russian-educationsystem.html http://www.euroeducation.net/prof/russco.htm

  • .

    Списки правописания для первого класса

    Орфография уровня A :, Список 1. Слова с -an и -en; Слова включают в себя: человек, может.

    1 класс

    Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

    Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

    Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

    Вырежьте, отсортируйте и склейте

    1st Grade

    Расшифруйте правописание.

    1-й класс

    Орфография уровня A :, Список 2. Слова с -in, -on и -un; К словам относятся: булавка, на, веселье

    1-й класс

    Вырезайте, отсортируйте и склейте орфографические слова в алфавитном порядке.

    1-й класс

    Расшифруйте орфографические слова.

    1-й класс

    Орфография уровня A :, Список 3. Слова с -at и -it; Слова включают: that, rat, sit

    1st Grade

    Вырезайте, отсортируйте и склейте орфографические слова в алфавитном порядке.

    1-й класс

    Расшифруйте орфографические слова.

    1-й класс

    Орфография уровня A :, Список 4. Слова с -et и -ot; Слова включают в себя: pet, get, got

    1st Grade

    Вырезайте, отсортируйте и склейте орфографические слова в алфавитном порядке.

    1-й класс

    Расшифруйте орфографические слова.

    1-й класс

    Орфография уровня A: список 5. Слова с -ut и -ug; Слова включают: вырезать, хижина, ошибка

    1-й класс

    Вырезать, отсортировать и склеить орфографические слова в алфавитном порядке.

    1-й класс

    Расшифруйте орфографические слова.

    1-й класс

    Уровень A: Правописание слов: список 6. Слова с -ay; Слова включают: может, лоток, выложить

    1-й класс

    Вырезать, отсортировать и склеить орфографические слова в алфавитном порядке.

    1-й класс

    Расшифруйте орфографические слова.

    1-й класс

    Орфография уровня A: список 7. Слова с -ag и -ig; К словам относятся: сумка, тряпка, раскопки

    1-й класс

    Вырежьте, отсортируйте и склейте орфографические слова в алфавитном порядке.

    1-й класс

    Расшифруйте орфографические слова.

    1-й класс

    Орфография уровня А: список 8. Слова с -eg и -og; Слова включают: бег, бег, лягушка

    1-й класс

    Вырезайте, отсортируйте и склейте слова по написанию в алфавитном порядке.

    1-й класс

    Расшифруйте орфографические слова.

    1-й класс

    Орфография уровня A: список 9. Слова с -ar, -er и -ur; К словам относятся: звезда, она, мех

    1-й класс

    Вырежьте, отсортируйте и склейте орфографические слова в алфавитном порядке.

    1-й класс

    Расшифруйте орфографические слова.

    1-й класс

    Орфография уровня А. Список 10. Слова с -ap и -ip; Слова включают в себя: сон, хлопок, губы

    1-й класс

    Вырезать, отсортировать и склеить орфографические слова в алфавитном порядке.

    1-й класс

    Расшифруйте орфографические слова.

    1-й класс

    Орфография уровня A: список 11. Слова с —op и -up; Слова включают: хмель, падение, чашка

    1-й класс

    Вырезайте, отсортируйте и склейте орфографические слова в алфавитном порядке.

    1-й класс

    Расшифруйте орфографические слова.

    1-й класс

    Орфография уровня А. Список 12. Слова с th; К словам относятся: их, математика, путь

    1-й класс

    Вырезайте, отсортируйте и склейте орфографические слова в алфавитном порядке.

    1-й класс

    Расшифруйте орфографические слова.

    1-й класс

    Орфографические слова уровня A, список 13. Слова с -am, -im и -um; Слова включают: ветчина, обрезь, барабан

    1-й класс

    Вырезайте, отсортируйте и склейте орфографические слова в алфавитном порядке.

    1-й класс

    Расшифруйте орфографические слова.

    1-й класс

    Орфография уровня A: список 14. Слова с -ad, -ed и -id; К словам относятся: блокнот, рад, дети

    1-й класс

    Вырежьте, отсортируйте и склейте орфографические слова в алфавитном порядке.

    1-й класс

    Расшифруйте орфографические слова.

    1-й класс

    Орфография уровня A: список 15. Слова с -all и -ell; Слова включают: высокий, маленький, упавший

    1-й класс

    Вырезайте, отсортируйте и склейте орфографические слова в алфавитном порядке.

    1-й класс

    Расшифруйте орфографические слова.

    1-й класс

    Орфография уровня A: список 16. Слова с -ill и -ull; Слова включают: холм, сверло, полный

    1-й класс

    Вырезайте, отсортируйте и склейте орфографические слова в алфавитном порядке.

    1-й класс

    Расшифруйте орфографические слова.

    1-й класс

    Орфография уровня А. Список 17. Слова с длинным звуком; Слова включают в себя: сделал, дал, змея

    1-й класс

    Вырежьте, отсортируйте и склейте орфографические слова в алфавитном порядке.

    1-й класс

    Расшифруйте орфографические слова.

    1-й класс

    Орфография уровня А. Список 18. Слова с длинным звуком е; Слова включают: она, смотри, спи

    1-й класс

    Вырезайте, отсортируйте и склейте орфографические слова в алфавитном порядке.

    1-й класс

    Расшифруйте орфографические слова.

    1-й класс

    Орфография уровня A, список 19. Слова w

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *