Презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему: Конспект урока «Устная речь. Слово и слог», 1 класс, Школа России + презентация
Урок по обучению грамоте
«Устная речь. Слово и слог» 1 класс
10:30-12:05
Работу выполнила учитель начальных классов: Коршунова В.В.
Ход урока:
1. Организационный момент
Уч-ль: Начался урок. Проверьте, на столах должен быть пенал, цветные карандаши, учебник, прописи. Сложите все аккуратно на край стола. Спинка ровно, ручки вместе.
2. Актуализация знаний.
Уч-ль: Чему научились на прошлом уроке? (узнали, что такое предложение, научились составлять предложения из слов)
2.1 Задание
Уч-ль: Откройте учебник на стр. 7. Давайте расскажем сказку по иллюстрации.
2.2 Развитие речевого аппарата
1. Упражнение «Свеча»
2. Упражнение «Щечки»
3. Скороговорка:
Не по траве, а около
Катилось О и охало.
О окало, О охало
Не по траве, а около.
3. Работа по теме урока
Уч-ль: Откройте азбуку на стр. 9. Красный кружок – задание читает учитель. (дети выполняют задание)
Уч-ль: (Слайд 2) Давайте проанализируем предложение «Кто испек колобка?»
Уч-ль: Какое это предложение по интонации? (Вопросительное)
Уч-ль: (Слайд 3) Обратите, какая интонация в вопросительном предложении. А еще есть восклицательные предложения и повествовательные. (примеры)
Уч-ль: Сколько слов в предложении? (3)
Уч-ль: Какое первое слово? (Кто)
Молодцы!
4. Работа в прописях
Уч-ль: (Слайд 4) Откройте прописи на стр. 12. Возьмите в руки ручку, сядьте ровно и нарисуйте круги. После этого обведите колобков на рисунках.
5. Работа с учебником.
Уч-ль: Откройте учебник на стр. 8. Каких животных вы видите в нижней части страницы? (Медведь, еж, корова, собака)
Уч-ль: На какие две группы можно их разделить? (дикие и домашние животные)
Уч-ль: (Слайд 5) Назовите одно дикое и одно домашнее животное. (коза и тигр)
Уч-ль: Посмотрите на стр. 9. В нижней части страницы мы видим условное обозначение «Сведения о языке».
Уч-ль: Слово делится на слоги. Давайте посмотрим, сколько слогов в каждом слове. (во-ро-бей (3)), (ут-ка (2)), (во-ро-на (3)), (лис (1)), (бел-ка (2)).
(схемы на доске)
6. Рефлексия.
Уч-ль: Что вы узнали сегодня на уроке обучения грамоте? (слово делится на слоги, предложения делятся по интонации)
Уч-ль: Что вам больше всего понравилось? (…)
Уч-ль: Спасибо, урок окончен!
Презентация «Слово и предложение» (1 класс Школа России)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:Задай вопросы к картинке.
Подумай, правильно ли поступает мальчик?
5 слайд Описание слайда:Кто здесь лишний?
6 слайд Описание слайда:Кто здесь лишний?
7 слайд Описание слайда:Кто здесь лишний?
8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:I__________ __________ . Составь предложение и схему состоящую из двух слов.
10 слайд Описание слайда:I________ _________ _________ . Составь предложение и схему предложения из трёх слов.
I________ _________ _________ . Составь предложение по схеме.
12 слайд Описание слайда:I__________ __________ . Составь предложение по схеме.
13 слайд Описание слайда:На какие группы можно разделить животных?
23 слайд Описание слайда:Найди лишний предмет.
24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда:Отгадай слово по первым буквам.
29 слайд– Что нового узнали на уроке? — Из чего состоит предложение? – Что особенно понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение? Почему? Спасибо за урок.
31 слайд Описание слайда:Оцените себя Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше. Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь. Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!
Плакаты сайта Дрофа: http://www.drofa.ru/files/presentations/visual/Contents/Rus_Nach/01.htm
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация к уроку азбуки в 1 классе. Слог и ударение. «Школа России»
Пояснительная записка
Автор разработки: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 г. Тюмени
УМК: «Школа России»
Класс: 1а
Предмет: азбука (обучение грамоте)
Тема урока: Слог. Ударение
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.
Продолжительность урока: 35 минут
Целевая аудитория: учащиеся 1 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.
Учебник: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, часть 1, М.: Просвещение, 2017 г.
Раздел: добукварный период, учебным планом предусмотрено 4 часа в неделю, в год – 132 ч.
Авторский медиапродукт: презентация по теме
Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: Мультимедийный проектор, компьютер, экран, счетные палочки для составления схем слов
Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.
Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос.
Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.
4 урок. Слог. Ударение
PPTX / 61.93 МбБогатыри
MP4 / 1.23 Мб
Физминутка
Сказки Пушкина — Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях
MP4 / 45.43 МбСказка о мертвой царевне и 7 богатырях
Презентация к уроку по русскому языку (1 класс) на тему: Конспект к уроку «Предложение» 1 класс, Школа России + презентация
Урок по обучению грамоте
«Предложение» 1 класс
09:25-10:00
Работу выполнила учитель начальных классов: Коршунова В.В.
Ход урока:
1. Организационный момент
Уч-ль: Начался урок. Проверьте, на столах должен быть пенал, цветные карандаши, учебник, прописи. Сложите все аккуратно на край стола. Спинка ровно, ручки вместе.
2. Актуализация знаний.
Уч-ль: Чему научились на прошлом уроке? (Слайд 1)
Уч-ся: Работать с учебником, читать его условные обозначения, различали устную и письменную речь.
Уч-ль: (Слайд 2) Как называется речь, если она записана? (письменная)
Уч-ль: (Слайд 3) Как называется речь, если она не записана? (устная речь)
Уч-ль: Для чего служит речь? (для общения, для передачи информации, чувств).
Уч-ль: Откройте азбуку на стр. 4. Расскажите, что вы видите? (дети пришли в школу, их встречает учительница).
Уч-ль: Какой день изобразил художник? (1 сентября, потому что дети нарядные, с цветами).
Уч-ль: Какое у всех настроение? (радостное)
Уч-ль: Как называется речь, которую мы сейчас используем? (устная речь)
Молодцы!
3. Работа с прописями.
Уч-ль: (Слайд 4) Откройте прописи на стр. 6. Возьмите в руки ручку. Посмотрите, как правильно ее держать. Напишите по образцу элементы букв в строчках под рисунками.
4. Физкультминутка.
5. Работа по теме урока.
Уч-ль: Устная речь делится на части. Эти части называются предложениями. Каждое предложение выражает какую-то мысль или важную информацию.
Уч-ль: Например, предложение: «Дети пришли в школу».
Уч-ль: Кто пришел в школу? (дети)
Уч-ль: А еще что мы знаем, куда пришли дети? (в школу)
Уч-ль: Наше предложение можно расширить: «нарядные дети пришли в школу с цветами».
Уч-ль: (Слайд 5) Вот так предложения изображаются графически. Прямоугольник, как коробочка, а внутри слова. В начале — черточка сверху, как будто носик кто-то вытащил из коробочки. А в конце предложения обязательно ставится точка.
Уч-ль: Давайте составим предложения: (Слайд 6)1. Мальчик играет в футбол. (Слайд 7) 2. Мальчик спит.
6. Подведение итогов урока.
Уч-ль: Чему научились на уроке? (Узнали, что такое предложение и как оно обозначается графически)
Уч-ль: Что мы ставим в конце предложения? (точку)
Уч-ль: Понравился вам урок? (Да/нет, не очень)
Уч-ль: Молодцы! Урок окончен!
Презентация на тему «Слог и ударение» 1 класс УМК «Школа России»
. Дети играют дружно
3 слайд Описание слайда:. Котёнок устал
4 слайд Описание слайда:. Ёжик встретил улитку
5 слайд Описание слайда:Кого первым встретил колобок? С. 11 . Первым зайца встретил Колобок
6 слайд Описание слайда:Произнесите слово «белка». Сколько частей в слове? Назовите первую и вторую часть слова. Бел ка Слова при произношении делятся на части — слоги
7 слайд Описание слайда:Музыкальная пауза Пропойте свои имена по слогам. Сколько может быть слогов в слове?
8 слайд Описание слайда:Парта – это не кровать И на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно.
9 слайд Описание слайда:п С. 7
10 слайд Описание слайда:Рук нет, а строить умеет.
11 слайд Описание слайда:В воде купался, а сух остался.
12 слайд Описание слайда:Если б не было его, не сказали б ничего..
13 слайд Описание слайда:Одной ручкой всех встречает, другой ручкой провожает.
14 слайд Описание слайда:Не гром, а гремит, но тем и знаменит.
15 слайд Описание слайда:Весит груша, нельзя скушать.
16 слайд Описание слайда:С. 11
17 слайд Описание слайда:Один слог в слове произносится с большей силой голоса. Этот слог – ударный. В слове бывает только один ударный слог. /
18 слайд Описание слайда:С. 13 Работа у доски
19 слайд Описание слайда:Дружно встали. Раз! Два! Три! Мы теперь богатыри! Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Повернёмся вправо, Оглядимся величаво. И на лево надо тоже Поглядеть из-за ладошек. И на право, и ещё Через левое плечо. Буквой «л» расставим ноги. Точно в танце руки в боки. Наклонились влево, вправо. Получается на славу!
20 слайд Описание слайда:п С. 8
21 слайд Описание слайда:С. 12 . . . .
22 слайд Описание слайда:п С. 9
23 слайд Описание слайда:С. 13 Какие сказки А.С. Пушкина вы знаете?
24 слайд Описание слайда:А.С. Пушкин
25 слайд Описание слайда:п
26 слайд Описание слайда:п
27 слайд Описание слайда:п
28 слайд Описание слайда:п
29 слайд Описание слайда:Один слог в слове произносится с большей силой голоса. Этот слог – ударный. В слове бывает только один ударный слог. /
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель русского языка и литературы
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-256990
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация к уроку по русскому языку (1 класс) по теме: Презентация «Слог. Деление слов на слоги» 1 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку во 2 классе по теме: «Слово и слог. Деление слова на слоги»Объяснение нового материала на тему: «Слов и слог. Деление слова на слоги». Сформировать понятие у учащихся правила деления на слоги и деления слова для переноса….
Конспект урока по русскому языку Тема урока. Слово и слог. Деление слов на слоги. Перенос слов.Конспект урока по русскому языку Тема урока. Слово и слог. Деление слов на слоги. Перенос слов. школа 21 века 1 класс…
Урок русского языка «Слово и слог. Деление слов на слоги. Перенос слов».Цель: Обратить внимание на значимость гласных звуков и их особенности. Задачи:1.Уточнить представление учащихся о слоге как части слов…
Деление слов на слоги с «Ь» и «Й» в середине слова. УМК «Школа России». 1 классТехнологическая карта урока Тема урока; Деление слов на слоги с «Ь» и «Й» в середине слова. УМК «Школа России». 1 классТехнологическая карта урока.Город Комсомольск-на-Амуре.МОУ СОШ № 36. Учитель…
Конспект урока «Русский язык 2 класс.Деление слов на слоги. Правило переноса слов»Тип урока — «открытие» нового знания; использование технологии проблемного обучения….
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе «Слог. Деление слов на слоги. Правила переноса слов.»Конспект урока обучения грамоте в 1 классе «Слог. Деление слов на слоги. Правила переноса слов.» ОС Л.В. Занкова, уч. Неваевой «Азбука»….
Урок русского языка в 1 классе по теме «Слово и слог. Деление слов на слоги»УМК «Школа России», учебник В. П. Канакиной и В. Г. Горецкого 1 класс….
Презентация урока на тему «Слог» 1 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Как образуется слог? Подготовила: Адайбаева М.Г. Учитель начальных классов ГУ «Общеобразовательная средняя школа №6» г.Кульсары Атырауской области
2 слайд Описание слайда:Создание положительного эмоционального настроя. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться, Работаем старательно, Слушаем внимательно.
3 слайд Описание слайда:Пословицы к уроку. «Где аккуратность, там и опрятность». «Кто аккуратен, тот и людям приятен». .
4 слайд Описание слайда:Задание № 1. Работа по учебнику. . — Проверьте друг друга. Разделите на слоги свое имя. На схеме количество слогов будем обозначать так:
5 слайд Описание слайда:Задание № 2. Упражнение в делении слов на слоги.
6 слайд Описание слайда:Игра ««Доскажи слог». Ра-ра-ра начинается иг…
7 слайд Описание слайда:Игра ««Доскажи слог». Ра-ра-ра начинается игра
8 слайд Описание слайда:Игра ««Доскажи слог». Моя сестра малышка, Читает быстро книж…
9 слайд Описание слайда:Игра ««Доскажи слог». Моя сестра малышка, Читает быстро книжку
10 слайд Описание слайда:Игра ««Доскажи слог». Так прекрасны и легки Наши быстрые конь…
11 слайд Описание слайда:Игра ««Доскажи слог». Так прекрасны и легки Наши быстрые коньки
12 слайд Описание слайда:Игра ««Доскажи слог». В школе нужен нам поверь, Наш чудесный друг порт… (фель)
13 слайд Описание слайда:Игра ««Доскажи слог». В школе нужен нам поверь, Наш чудесный друг портфель
14 слайд Описание слайда:Игра ««Доскажи слог». Мне всегда поможет он Мой любимый теле…
15 слайд Описание слайда:Игра ««Доскажи слог». Мне всегда поможет он Мой любимый телефон
16 слайд Описание слайда:Работа в прописи Задание № 1. Повторение алгоритма написания элемента. Раскрашивание гусеницы.
17 слайд Описание слайда:Работа в прописи
18 слайд Описание слайда:Работа в прописи Задание № 2. Упражнение с написанием элемента «короткая прямая линия с закруглением внизу вправо».
19 слайд Описание слайда:Работа по учебнику Задание № 3. Беседа по картинке. рассмотреть картинки и определить по этим вещам, кто их хозяин, и чем он любит заниматься. Добавить свои предметы.
20 слайд Описание слайда:Работа по учебнику Задание № 3. Беседа по картинке. рассмотреть картинки и определить по этим вещам, кто их хозяин, и чем он любит заниматься. Добавить свои предметы.
21 слайд Описание слайда:Слушание рассказа о своих любимых вещах. Дети составляют 2-3 предложения о своих любимых вещах. Делят слова на слоги.
22 слайд Описание слайда:Трехьязычие: зат вещь thing
23 слайд Описание слайда:Задание № 4. Игра «Найди, кому принадлежат эти вещи».
24 слайд Описание слайда:Рефлексия
25 слайд Описание слайда:РЕФЛЕКСИЯ
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-099079
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
PPT — Syllable PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
Syllable
Что такое слог? • Слог — это слово или часть слова, имеющая только один гласный звук. • У всех слов есть хотя бы один слог. • Каждый слог имеет один гласный звук. • Слог может содержать или не содержать согласные. • Когда мы говорим о количестве слога, важен производимый звук. • Примечание: надсегментарные особенности (ударение, тон…) влияют на все сегменты слога.
Некоторые правила о слогах: • Один согласный звук между двумя гласными идет со второй гласной, если первая гласная длинная (vc / v). Пример: • Один согласный между двумя гласными соответствует первой гласной, если первая гласная — ударная и короткая (vc / v). Пример гитары • Два или более согласных между гласными разделяются, если первая гласная не длинная. • Префиксы и суффиксы обычно образуют отдельные слоги. Примеры недобрые и добрые • Никогда не делите две гласные рядом друг с другом, если они несут один звук.Пример хлеба.
Древовидная диаграмма слога
Слог состоит из начала и рифмы. • Рифма состоит из двух частей: ядра и кода.
Начало Начальные звуки слога; те, что предшествуют ядру. Это всегда согласные в английском языке. Ядром в большинстве случаев является гласный звук, хотя согласные [r], [l], [m], [n] и велярный носовой звук (звук ‘ng’) также могут быть ядром слога.Примечание. Начало предпочтительнее кодов.
Рифма (или рифма): Остаток слога после начала (подчеркнутые части слов выше). Рифму также можно разделить на следующие части: Рифма = ядро + код
Ядро • Является ядром или существенной частью слога. Ядро должно присутствовать, чтобы присутствовал слог. • В английском и большинстве других языков большинство слоговых ядер — это гласные. • Английские жидкости [r l] и носовые [m n] могут быть ядрами слогов при определенных условиях.[r] может быть ядром так же легко, как гласная, в любом положении: слова «птица» имеют [r] в качестве ядра; Другими словами, в произношении этих слогов нет гласных, даже если они есть в написании. [brd] • [l] и носовые [m n] становятся ядрами слога, когда они следуют за альвеолярным согласным в последнем слоге слова. Это происходит при расслабленном или случайном, а не при очень формальном произнесении слова. Сравните случайное и формальное произношения «кнопка», «бутылка», «дно».• Примечание 1: ядро - это самый звучный звук в слоге. • Примечание 2: согласные в коде ослаблены.
Английский язык имеет большое количество типов слогов: • V oh • VC at • VCC запрос • VCCC запрашивается • CV нет • CVC нет • CVCC рампа • CVCCC рампы • CCV летают • CCVC флейта • CCVCC флейты • CCVCCC ремесла • Селезенка CCCVC • Сила CCCVCC • Сила CCCVCCC
SyllabificationRules • Силлабификация — это разделение слова на слоги.• Силлабификация может также относиться к процессу превращения согласного в ядро слога. • В слоговой форме разделите аффиксы. • Если между гласными стоит один согласный звук, разделите его после долгого гласного или после согласного, если гласный короткий. • Вот что нужно запомнить: • Вы не можете разделить односложное слово • Everysyllable должен иметь гласную!
Типы слов • Односложный (слово, состоящее из одного слога, например летучая мышь) • Дисложное (слово, состоящее из двух слогов, например отец) • Многосложное (слово, состоящее из более чем трех слогов, например : интеллект)
Различные типы слога • Открытый слог • Закрытый слог • Гласный согласный слог е • Согласный слог «ле» • Слог, контролируемый буквой «r» • Гласный диграф / дифтонг
• Начинается с согласной (b, c, d, f, g, h, j, k, l, m, np, q, r, s, t, v, w, x, y, z) • Следующая буква является гласным (a, e, i, o, u и y) • Доказательство: cv (согласный / гласный) • Примеры: • на пробу показать • Примечание: гласные обычно имеют долгий звук.
Закрытый слог • Начинается с согласной (b, c, d, f, g, h, j, k, l, m, np, q, r, s, t, v, w, x, y, z) • Следующая буква — гласный (a, e, i, o, u и y) • Заканчивается на согласный • Доказательство: CVC (согласный / гласный / согласный) Примеры: черная царапина на руке Примечание: в закрытом слоге Гласный обычно короткий. Есть некоторые исключения: old, olt, ost…
Гласный согласный слог e • Заканчивается на молчаливую е («е» не издает звука) • Предыдущий гласный — долгая гласная • Доказательство: вычеркните молчание e Примеры : Made hide rope
Согласный слог «ле» • В этом слоге всего три буквы — согласная, anland и e.• Буква е молчит • Согласный звук и звук звучат как смесь • Этот слог должен быть последним слогом в многосложном слове Примеры: Стабильный фиолетовый горн
Управляемый слог «r» • Должен иметь гласный перед « r »• Буква« r »управляет звучанием гласной. • Гласная, следовательно, может звучать не так, как вы ожидаете. Примеры: Cart fort start
Гласный диграф / слог дифтонг • Диграф из двух гласных называется диграфом (ai, ay, ee, ea, т.е. или дифтонг (ой, ой, ау, ой / сова…) • Первый долгий гласный.• Вторая гласная обычно молчит. • Доказательство: vv. Примеры: Hair Stray Haul Примечание: две гласные вместе не всегда являются диграфом гласных или дифтонгом.
В другой классификации слоги делятся на четыре типа : Слабый слог Сильный слог Легкий слог Тяжелый слог
Слабый слог Гласный в слабом слоге короткий. Пример: в слове «отец»; второй слог, который является слабым, включает гласную, которая короче и менее громкая, чем первый (и сильный) слог.
Сильный слог Сильный слог состоит из долгих гласных. Пример; В слове «отец»; первый слог подчеркнут, и это сильный слог. Примечание 1: пик слога определяет, является ли слог слабым или сильным. Примечание 2: сильные слоги всегда подчеркнуты.
Светлый слог или CV Слог с короткой гласной в качестве ядра и без кода (слог CV). Тяжелый слог или CVV Тяжелый слог — это слог с ветвящимся ядром или ветвлением.
Тяжелый слог и легкий слог Как вы можете видеть на левой стороне , у нас есть тяжелое ядро, а на правой стороне — тяжелая кода.
MahyaNejadian Магистр программы TEFL Исламский университет Азад Зенджан Филиал Осень 2013 г.
PPT — Структура слогов на английском языке. Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
Структура слогов на английском языке Давайте изучим это…
Слова можно разделить на единицы, называемые слогами. • Людям, кажется, нужны слоги как способ сегментирования потока речи и придания ему ритма из сильных и слабых ударов. • Слоги существуют только для того, чтобы мозг легче обрабатывал речь. • Слово содержит хотя бы один слог.
Слоги и их части • Части начинаются и рифмуются; внутри рифмы мы находим ядро и код.• Не все слоги состоят из всех частей; наименьший возможный слог содержит только ядро. • Слог может иметь начало и код, а может и не иметь.
Начало (O) • Начало: начальные звуки слога; те, что предшествуют ядру. Это всегда согласные в английском языке. Ядром в большинстве случаев является гласный звук, хотя согласные [r], [l], [m], [n] и велярный носовой звук (звук ‘ng’) также могут быть ядром слога.
Рифма (R) • Рифма (или рифма): оставшаяся часть слога после начала (подчеркнутые части слов выше).Рифму также можно разделить на следующие части: Рифма = ядро + код
Ядро (N) • является ядром или существенной частью слога. Ядро должно присутствовать, чтобы присутствовал слог. • В английском и большинстве других языков большинство слоговых ядер — это гласные. • Английские жидкости [r l] и носовые [m n] могут быть ядрами слогов при определенных условиях. [r] может быть ядром так же легко, как гласная, в любом положении: слова «птица» имеют [r] в качестве ядра; Другими словами, в произношении этих слогов нет гласных, даже если они есть в написании.[brd] • [l] и носовые [m n] становятся ядрами слога, когда они следуют за альвеолярным согласным в последнем слоге слова. Это происходит при расслабленном или случайном, а не при очень формальном произнесении слова. Сравните случайное и формальное произношения «кнопка», «бутылка», «дно».
Лингвисты часто используют древовидные диаграммы, чтобы проиллюстрировать структуру слога . «Флоп», например, будет выглядеть так (слово появляется в символах IPA, а не в английском написании).’s’ = ‘слог’; ‘O’ = ‘начало’; ‘R’ = ‘рифма’; ‘N’ = ‘ядро’; ‘C’ = ‘coda’. • Узел слога наверху дерева разветвляется на Onset и Rhyme; начальный узел разветвляется, потому что он содержит два согласных, [f] и [l]. Узел Rhyme разветвляется, потому что у этого слога есть и ядро, и код. • σ / \ O R / \ / \ | | N C | | | | [f l a p]
Шаги для определения диаграммы: • Определите ядро (N) • Добавьте рифму (R) на ординату ядра • Определите начало (O) и код (C) .
Если у слога есть код, он называется закрытым слогом Пример: cap, sit, man • Если в слоге нет кода, он называется открытым слогом. Пример: он, она, я
Нарисуйте слоговую структуру следующих слов: apronbasicbeganbegin dependevenhotel
PPT — Презентация PowerPoint для российской системы образования, скачать бесплатно
Российская система образования
МЕНЮ Сегодняшняя рекомендация Разминка • Основная информация • Климат и одежда • Питание Российская система образования
Что такое название этой страны на этой карте? КАРТА
Основная информация Название страны Российская Федерация Население 146 001 176 Столица Москва Президент Владимир В.Путин Описание флага Валюта Рубль 1 рубль = 100 копеек
КЛИМАТ Россия — самая большая страна в мире. Итак, в каждом районе большие перепады температур, и вам следует тщательно выбирать одежду, когда вы отправляетесь в Россию.
Зимой средняя температура составляет минус 1-22 градуса. Летом средняя температура ниже 22 градусов. Годовое количество осадков не так уж и много, порядка 25-75 миллиметров.
ОДЕЖДА Надевайте толстые пальто, меховые или длинные. • КЕПКА — носите меховые шапки, закрывающие уши. • ОБУВЬ — носить ботинки. (Он не должен скользить, внутри — мех.) Это нормально, если вы не носите галстук и пиджак в ресторане, отеле или театре.
Russian Food Хлеб всегда занимал центральное место в рационе питания россиян. Им нравится темный, тяжелый ржаной хлеб. Ниже представлены различные приемы пищи в течение дня и то, что обычно едят.
Русская еда ЗАВТРАК — ЗАВТРАК • открытый бутерброд с сыром, ветчиной или салями за чашкой чая. ОБЕД — ОБЕД (основное блюдо) • Обед начинается с небольшой закуски (соленая сельдь или король салата). Затем следует суп из домашнего бульона. УЖИН — УЖИН • Суп можно подавать повторно, а основное блюдо может быть из овощей, например, картофельные лепешки с грибным соусом или творог, творог. Далее следует чай или молоко. борщ пирожки
Российское образование • Российская система образования известна как высокое качество для всех.• Система высшего образования в России началась с основания университетов в Москве и Санкт-Петербурге в середине 18 века. • До сих пор известно, что Россия стремится развивать систему высшего образования.
Этапы обязательного школьного образования Начальное образование для детей от 6-7 до 9-10 лет Старшая школа для детей от 10-11 до 12-13 лет Корма для средней школы с 13-14 до 14-15 лет. Обязанностью определено учеба в начальной и неполной средней школе к 15 годам.
На этапе обязательного образования, даже если дети поступают в какую школу, они получают общее общее образование до 9 класса. Российская система образования достигла требований к отбору, также были введены свободный выбор, индивидуальное и групповое обучение.
После 9 класса Есть 4 курса после окончания 9 класса. • 10-11 классы начальной средней общеобразовательной школы • Среднее профессионально-техническое училище • Профессиональный техникум • Учащиеся колледжа поступают в один из них по надлежащим и дееспособным.
Высшее образование • После окончания 11-го класса средней школы они могут поступить в высшее учебное заведение. • Все поступающие должны сдать конкурсный экзамен. • Высшее учебное заведение в России — это институты или университеты Японии. • Он предлагает 5-летнюю программу изучения академических предметов для студентов в различных областях.
Ссылка 《Основная информация》 http://www.geographia.com/russia/ http://geography.about.com/library/maps/blrussia.htm http://www.departments.bucknell.edu/russian/sites.html http://www.waytorussia.net/Features/ 《Российская система образования》 http://www.useic.ru/russian_education/ http: / /studyrussian.com/MGU/russian-educationsystem.html http://www.euroeducation.net/prof/russco.htm
Списки правописания для первого класса
Орфография уровня A :, Список 1. Слова с -an и -en; Слова включают в себя: человек, может.
1 класс
Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.
Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.
Вырежьте, отсортируйте и склейте
1st Grade
Расшифруйте правописание.
1-й класс
Орфография уровня A :, Список 2. Слова с -in, -on и -un; К словам относятся: булавка, на, веселье
1-й класс
Вырезайте, отсортируйте и склейте орфографические слова в алфавитном порядке.
1-й класс
Расшифруйте орфографические слова.
1-й класс
Орфография уровня A :, Список 3. Слова с -at и -it; Слова включают: that, rat, sit
1st Grade
Вырезайте, отсортируйте и склейте орфографические слова в алфавитном порядке.
1-й класс
Расшифруйте орфографические слова.
1-й класс
Орфография уровня A :, Список 4. Слова с -et и -ot; Слова включают в себя: pet, get, got
1st Grade
Вырезайте, отсортируйте и склейте орфографические слова в алфавитном порядке.
1-й класс
Расшифруйте орфографические слова.
1-й класс
Орфография уровня A: список 5. Слова с -ut и -ug; Слова включают: вырезать, хижина, ошибка
1-й класс
Вырезать, отсортировать и склеить орфографические слова в алфавитном порядке.
1-й класс
Расшифруйте орфографические слова.
1-й класс
Уровень A: Правописание слов: список 6. Слова с -ay; Слова включают: может, лоток, выложить
1-й класс
Вырезать, отсортировать и склеить орфографические слова в алфавитном порядке.
1-й класс
Расшифруйте орфографические слова.
1-й класс
Орфография уровня A: список 7. Слова с -ag и -ig; К словам относятся: сумка, тряпка, раскопки
1-й класс
Вырежьте, отсортируйте и склейте орфографические слова в алфавитном порядке.
1-й класс
Расшифруйте орфографические слова.
1-й класс
Орфография уровня А: список 8. Слова с -eg и -og; Слова включают: бег, бег, лягушка
1-й класс
Вырезайте, отсортируйте и склейте слова по написанию в алфавитном порядке.
1-й класс
Расшифруйте орфографические слова.
1-й класс
Орфография уровня A: список 9. Слова с -ar, -er и -ur; К словам относятся: звезда, она, мех
1-й класс
Вырежьте, отсортируйте и склейте орфографические слова в алфавитном порядке.
1-й класс
Расшифруйте орфографические слова.
1-й класс
Орфография уровня А. Список 10. Слова с -ap и -ip; Слова включают в себя: сон, хлопок, губы
1-й класс
Вырезать, отсортировать и склеить орфографические слова в алфавитном порядке.
1-й класс
Расшифруйте орфографические слова.
1-й класс
Орфография уровня A: список 11. Слова с —op и -up; Слова включают: хмель, падение, чашка
1-й класс
Вырезайте, отсортируйте и склейте орфографические слова в алфавитном порядке.
1-й класс
Расшифруйте орфографические слова.
1-й класс
Орфография уровня А. Список 12. Слова с th; К словам относятся: их, математика, путь
1-й класс
Вырезайте, отсортируйте и склейте орфографические слова в алфавитном порядке.
1-й класс
Расшифруйте орфографические слова.
1-й класс
Орфографические слова уровня A, список 13. Слова с -am, -im и -um; Слова включают: ветчина, обрезь, барабан
1-й класс
Вырезайте, отсортируйте и склейте орфографические слова в алфавитном порядке.
1-й класс
Расшифруйте орфографические слова.
1-й класс
Орфография уровня A: список 14. Слова с -ad, -ed и -id; К словам относятся: блокнот, рад, дети
1-й класс
Вырежьте, отсортируйте и склейте орфографические слова в алфавитном порядке.
1-й класс
Расшифруйте орфографические слова.
1-й класс
Орфография уровня A: список 15. Слова с -all и -ell; Слова включают: высокий, маленький, упавший
1-й класс
Вырезайте, отсортируйте и склейте орфографические слова в алфавитном порядке.
1-й класс
Расшифруйте орфографические слова.
1-й класс
Орфография уровня A: список 16. Слова с -ill и -ull; Слова включают: холм, сверло, полный
1-й класс
Вырезайте, отсортируйте и склейте орфографические слова в алфавитном порядке.
1-й класс
Расшифруйте орфографические слова.
1-й класс
Орфография уровня А. Список 17. Слова с длинным звуком; Слова включают в себя: сделал, дал, змея
1-й класс
Вырежьте, отсортируйте и склейте орфографические слова в алфавитном порядке.
1-й класс
Расшифруйте орфографические слова.
1-й класс
Орфография уровня А. Список 18. Слова с длинным звуком е; Слова включают: она, смотри, спи
1-й класс
Вырезайте, отсортируйте и склейте орфографические слова в алфавитном порядке.
1-й класс
Расшифруйте орфографические слова.
1-й класс
Орфография уровня A, список 19. Слова w
.