Презентация что такое здоровье 2 класс: Презентация к уроку (2 класс) по теме: Презентация на тему «Что такое здоровье?» к кл.часу во 2 «Б» классе

Содержание

Презентация к уроку (2 класс) по теме: Презентация на тему «Что такое здоровье?» к кл.часу во 2 «Б» классе

Слайд 1

Презентация к уроку окружающего мира: « Что такое здоровье» 1 класс Подготовила : учитель начальных классов МОБУ СОШ №23

Слайд 3

— Что такое здоровье? — Какие секреты, сохраняющие здоровье, существуют? — Что необходимо делать, чтобы прожить здоровым и счастливым много лет?

Слайд 4

www.pedagogsaratov.ru город ЗДОРОВЕЙСК

Слайд 5

Я открою семь секретов, Как здоровье сохранить. Выполняя все секреты, Без болезней будем жить. Секреты здоровья:

Слайд 6

Здравствуйте! Добрая ласковость слова Стерлась на нет в ежедневном привете. Здравствуйте! Это же — будьте здоровы, Это же — дольше живите на свете. Е. Шевелёва

Слайд 7

«Чистота – залог здоровья!» Каждый раз перед едой Нужно фрукты мыть водой! Чтобы быть здоровым, сильным, Мой лицо и руки с мылом! Будь аккуратен, забудь лень! Чисти зубы каждый день!

Слайд 8

«Движение — это жизнь» Молодым я говорю, Со здоровьем дружен спорт! Стадион, бассейн и корт, Зал, каток – везде всем рады. За старание в награду Станут мышцы ваши тверды, Будут кубки и рекорды.

Слайд 9

Если хочешь быть сильным – бегай, если хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай.

Слайд 10

«Кто спортом занимается, тот силы набирается» Если хочешь быть здоров Позабудь про докторов, Ты возьми гантели в руки, Не считай, что это муки. А побольше закаляйся, Смейся, спортом занимайся. Научись болеть за спорт, Будь здоровым целый год. Поезжай в страну Здоровья, Отдыхай сколько угодно. Но не забывай про труд, А то мышцы отомрут. Упорно закаляйся, Спортом занимайся. И не будешь ты болеть, Станешь сильным, как медведь.

Слайд 11

Секреты закаливания: Утром — бег и душ бодрящий, Как для взрослых, настоящий! На ночь окна открывать, Свежим воздухом дышать! Ноги мыть водой холодной, И тогда микроб голодный Вас во век не одолеет!

Слайд 12

Меню Карлсона: 1. Торт 2. Лимонад 3. Чипсы 4. Варенье 5. Кока-кола

Слайд 13

Правильное питание: разнообразное

Слайд 14

Полезные и вредные продукты: Надо кушать помидоры, Фрукты, овощи, лимоны, Кашу – утром, суп – в обед, А на ужин – винегрет. Ну, а если свой обед Ты начнешь с кулька конфет, Жвачкой импортной закусишь, Шоколадом подсластишь, То тогда наверняка Ваши спутники всегда — Близорукость, бледный вид И неважный аппетит.

Слайд 15

«Соблюдай режим труда и быта, и будет здоровье крепче гранита» Кто жить умеет по часам и ценит каждый час, Того не надо по утрам будить по десять раз. И он не станет говорить, что лень ему вставать, Зарядку делать, руки мыть и застилать кровать. Успеет он одеться в срок, умыться и поесть, И раньше, чем звенит звонок, за парту в школе сесть.

Слайд 16

«Кто табачное зелье любит, тот сам себя и губит!» Сигареты — никотин, ВРАГ всему номер один! Курят, что аж дым столбом! Отравляют табаком, Не заботясь о здоровье — Ни о своем, ни о чужом.

Слайд 17

Пословицы о здоровье: Болен лечись, а здоров – берегись. Быстрого и ловкого болезнь не догонит. Здоровье не купишь, его разум дарит. Чистая вода — для хвори беда.

Слайд 18

Вывод: З доровье человека — жизненно важная ценность. Оно складывается из многих взаимосвязанных друг с другом компонентов .

Слайд 19

Движение Положительные эмоции Чистота тела, жилища, продуктов питания Закаливание Режим дня Рациональное питание Отказ от вредных привычек ЗДОРОВЬЕ Компоненты здоровья:

Слайд 20

Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу!

Презентация к уроку (2 класс): Всемирный День Здоровья

Слайд 1

Будь Здоров!

Слайд 2

Хочешь ли ты быть здоровым? Быть здоровым – это классно! Чувствовать себя прекрасно Каждый день и каждый час Может каждый ведь из нас!

Слайд 3

Здравствуйте , ребята! Все Чуковского читали? И меня все вы узнали : Я — великий Умывальник , Знаменитый Мойдодыр . Умывальников начальник и мочалок командир !

Слайд 4

Здоров будешь – всё добудешь

Слайд 5

Русские пословицы : «Здоровому все здорово» «Деньги – медь, одежда – тлен, а здоровье – всего дороже». Древний Восток. Индия Нет друга, равного здоровью; нет врага, равного болезни

Слайд 6

— Англичане говорят: «Богатство – ничто без здоровья!», ведь «здоровья не купишь». — Китайцы говорят: «Здоровье – сокровище, которое всегда при тебе». — А японская пословица гласит: «Забота о здоровье – лучшее лекарство».

Слайд 7

Е Если хочешь быть здоров, Закаляйся!

Слайд 8

Е Если хочешь быть здоров, Соблюдай правила гигиены

Слайд 9

Соблюдай правила гигиены Гигиена – наука, разрабатывающая меры, обеспечивающие сохранение здоровья

Слайд 10

Правило №1 Е Ежедневно вставай в одно и то же время и делай зарядку.

Слайд 11

Утром надо умываться, чистить зубы , мыть уши и шею. Правило №2

Слайд 12

На красной жердочке Сидят белые курочки.

Слайд 13

Правило № 3 Всегда мой руки перед едой, после работы, после посещения туалета и после игры с животными.

Слайд 14

Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне.

Слайд 15

Правило №4;5 Перед сном нужно проветрить комнату, умыться, почистить зубы. Пользуйся носовым платком, следи, чтобы нос был всегда чистым.

Слайд 16

На зубах постоянно образуется налёт из микробов и остатков пищи. Частички пищи застревают между зубами. Поэтому обязательно надо чистить зубы.

Слайд 17

Какими движениями чистим зубы? Зубы надо чистить с углов, с боковых зубов. Сначала изнутри, вверх-вниз. Так чистят стеночки. По верхушкам зубов водим щеткой кругами или петельками. Когда мы почистим зубы, щетку надо помыть и поставить в стаканчик.

Слайд 18

Надо чистить каждый зуб, Верхний зуб, нижний зуб, Даже самый дальний зуб, — Очень важный зуб. Изнутри, снаружи три, Три снаружи, изнутри.

Слайд 19

Мы чистим, чистим зубы И весело живем. А тем, кто их не чистит, Мы песенку поем: — Эй, давай не зевай, О зубах не забывай, Снизу вверх, сверху вниз Чистить зубы не ленись .

Слайд 20

При кашле и чихании отворачивайся, прикрывая рот. Правило №6

Слайд 21

Содержи в порядке волосы. Они должны быть аккуратно подстрижены или заплетены в косу. Правило № 7

Слайд 22

Хожу-брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей.

Слайд 23

ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ Предметы гигиены викторина

Слайд 24

Есть в комнате портрет, Во всем на вас похожий. Засмейтесь — и в ответ Он засмеется тоже.

Слайд 25

Вафельное и полосатое, Гладкое и лохматое, Всегда под рукою — Что это такое?

Слайд 26

Костяная спинка, Жесткая щетинка, С мятной пастой дружит, Нам усердно служит.

Слайд 27

Лёг в карман и караулю Рёву, плаксу и грязнулю . Им утру потоки слёз, Не забуду и про нос.

Слайд 28

Это я, это я, это все мои друзья!

Слайд 29

Советы доктора Соблюдай гигиену рук и тела .

Слайд 30

Советы доктора 2 . Делай утреннюю зарядку. 3. Не забывай про закаливание .

Слайд 31

Советы доктора 4. Не забывай чистить зубы утром и вечером перед сном.

Слайд 32

Будь Здоров!

Презентация к уроку по ЗОЖ (2 класс) на тему: Классный час во 2 классе. Путешествие в страну здоровья

МБОУ «Торбеевская средняя общеобразовательная школа №3»

Классный час

во 2 классе

Путешествие в страну здоровья

Подготовила: учитель начальных классов

Горьканова С.П.

п. Торбеево

2013 год

Цель: развитие у детей чувства личной ответственности за свое здоровье; формирование культуры здорового образа жизни; воспитание негативного отношения к вредным привычкам

Задачи:

-содействовать сохранению здоровья каждого школьника;

-вовлекать детей в систематическое занятие спортом, физической культурой;

-привлекать детей к здоровому образу жизни;

-развитие мышления, познавательных способностей: анализировать, придумывать;

-воспитание моральных и волевых качеств; навыков правильного поведения; интереса.

-воспитание патриотических чувств, гордости за свою страну, свой народ.

— актуализация информации об Олимпийских зимних играх в Сочи.

Техническое обеспечение: мультимедийный проектор, компьютер, экран, презентация.

 .

                               Ход мероприятия.

 

3.Введение в тему мероприятия.

Приветствуем всех, кто время нашёл

И в школу на классный час к нам пришёл.

 Сегодня мы с вами поговорим на очень интересную и важную для вас тему.

Сценка:

 Крошка сын к отцу пришел.

Испросила кроха:
“Что такое хорошо
И что такое плохо?”

Если делаешь зарядку,
Если кушаешь салат
И не любишь шоколадку —
То найдешь здоровья клад.

Если мыть не хочешь уши
В ванную ты не идешь,
С сигаретою ты дружишь —
Так здоровья не найдешь.

Нужно, нужно заниматься

по утрам и вечерам.

Умываться, закаляться,

 спортом смело заниматься,

Быть здоровым постараться.

Это нужно только нам.

4. Основная часть.

а) беседа о здоровье.

-Так о чём мы с вами будем говорить?

— О здоровье. (слайд1)

-Правильно.

Сегодня мы с вами поговорим о здоровье. «Здравствуйте»,- говорим мы, когда приветствуем, друг друга, а значит, желаем здоровья. Именно здоровья мы желаем в первую очередь, когда поздравляем кого-либо с каким-нибудь праздником. Здоровье человека – это главная ценность в жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги. Его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Сначала о вас заботятся родители, но вы растёте и уже каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью.

— Ребята, а что такое здоровье? (слайд2)

(Здоровье – правильная, нормальная деятельность организма.) (С.И.Ожегов)/

-Что губит здоровье людей?

(Курение, мало бывают на свежем воздухе, переедание, мало двигаются…)

Мы с вами живём в очень бурное, стремительное время. Очень много надо успеть сделать. Всё время куда-то спешим, торопимся, чтобы всё успеть.

-Как вы думаете, в это стремительное время, что для человека важнее всего?

Дети: ………….., здоровье

 

Когда человек болен, ему очень трудно воплотить в жизнь свои планы, реализовать себя в современном мире.

 

– Какого человека называют здоровым?(Сильного, крепкого, он не болеет, физически и психически благополучен.)

(слайд3)

Я вам приготовила список слов. Выберите, пожалуйста, только те слова, которые, как вы считаете, должны соответствовать спортивному человеку.

 

красивый                стройный                неуклюжий

сутулый                румяный                подтянутый

ловкий                рассеянный

бледный                крепкий

(слайд4)

-На стройного спортивного человека приятно смотреть. Стройными людьми восхищаемся. Но не только в красоте дело. У стройного человека правильно формируется скелет, хорошо развиты мышцы. При стройной осанке легче работать сердцу и другим важным органам. И у такого человека лицо и походка кажутся легче и красивей.

(слайд5)

– Больше двигайся!  . Почаще играй в подвижные игры, особенно на свежем воздухе. Занимайся физическим трудом, физкультурой.

Итак, чтобы быть здоровым, необходимо вести здоровый образ жизни.

    Что он в себя включает?  

Здоровый образ жизни – это не только занятия физкультурой, но и правильное питание, личная гигиена, жизнь без вредных привычек. (слайд6)

Человек, который дружит с физкультурой, закаляется, меньше болеет. С физкультурой нужно дружить. (слайд7)

Стихи:

Физкультура

Физкультура – мой любимый, обожаемый предмет.
Вот где можно порезвиться, где запретов, в общем, нет.
По канату можно лазать и через козла скакать.
Отжиматься, бегать- прыгать и оценки получать.

Спорт- отличное лекарство. Укрепляет и бодрит.
Помогает быть сильнее. Так учитель говорит.
И поэтому без спорта, я ребята, никуда.

Забираюсь на высоты без особого труда.

Занимаюсь спортом я,

Как и вся моя семья!

Я здоров и не болею

Всё, что хочешь, я сумею!

     Зимой в игрушки не играю

Люблю кататься я с горы

Я так здоровье укрепляю

И отдыхаю от души!

Спорт не любит ленивых

Спорт не любит ленивых ,
Тех, кто быстро сдается.
Ненадежных, трусливых.
Он над ними смеется.

Благосклонен он очень
К тем, кто духом силен.
И победы дарует
Все: Лишь выносливым он.

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра.

Физкульт- ура!

(слайд8)

Физкульминутка

Давайте сейчас сделаем физкультминутку. Поиграем в игру «Шайба-гол-ура! Правила игры таковы. Когда я говорю: «Шайба!», вы поднимаете правую руку; когда: «Гол!»,- поднимаете левую руку; а когда: «Ура!» — поднимаем обе руки.

Молодцы! Размялись.

Песня: «Я со спортом подружусь»  

— А любите ли вы соревноваться?

Беседа об олимпиаде 2014г.

— Ребята, а как называются самые главные соревнования у спортсменов?

— Это Олимпийские игры. (слайд9)

— Верно. Олимпийские игры – это важнейшее событие в международной спортивной жизни. Они привлекают к себе внимание миллионов людей нашей планеты. Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в Олимпийских играх. Спорт сближает людей, помогает народам лучше понять и познать друг друга.

— Когда  и где пройдут зимние олимпийские игры?

— 7.02.2014г. в г. Сочи.(слайд10)

Под олимпийскими знаменами собираются спортсмены всех континентов.

(слайд11) Олимпийский флаг – полотно белого цвета с изображёнными  на нём олимпийскими кольцами.

Олимпийский символ – 5 переплетённых между собой колец,  они означают 5 континентов Земли и встречу спортсменов всего мира.

Европа- голубой

Азия – жёлтый

Африка – чёрный

Австралия – зелёный

Америка – красный

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

— Ребята, а какие главные слова говорят спортсмены перед Олимпийскими играми?

(слайд12) Клятва спортсменов: « От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно — спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд».

(слайд13) Зажжение Олимпийского огня – один из важнейших ритуалов проведения олимпийских игр. Именно зажжение Олимпийского огня открывает Олимпийские игры. Его доставляют прямо из Олимпии эстафетой к месту проведения игр лучшие спортсмены мира.

Факел с олимпийским огнем пронесут через всю Россию. Скоро столице Мордовии предстоит принять Эстафету Олимпийчкого огня. Уже определены факелоносцы. Их 110 человек. Это будут известные политики, деятели  культуры, науки и конечно же спортсмены. Эстафета Олимпийского огня пребудет в Саранск в начале января. Его маршрут пройдет по центральным улицам города, охватит многие спортивные и культурные объекты столицы.

-А кто знает, какой Олимпийский девиз?

(слайд14) Олимпийский девиз: «Быстрее, выше, сильнее»

Талисманы Олимпийских игр.

 

— Талисманом Олимпийских Игр обычно является изображение животного, которого особенно любят в той стране, в которой проводят очередные Олимпийские игры.

 

1. Леопард. (слайд 15)

Горный  спасатель-альпинист  Леопард  живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Он всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалеку деревню от лавин.

Леопард – прекрасный сноубордист, он научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей. У Леопарда веселый нрав, он не может жить в одиночестве и очень любит танцевать.

           2.БелыйМишка. (слайд16)

За полярным кругом живет белый мишка. В его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры.

Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг. Но больше всего белому мишке понравилось кататься на спортивных санках. Он стал настоящим саночником , а его друзья–тюлени и морские котики – с удовольствием наблюдают за его победами. Теперь они вместе устраивают соревнования по этим видам спорта.

Зайка. (слайд 17)

Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья всегда удивляются – и как она все успевает!? Ведь Зайка не только успевает учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», но и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит петь и танцевать.

— Ребята, а кто знает, что такое Паралимпийские игры?

(слайд18)  Паралимпи́йские и́гры —  международные спортивные соревнования для инвалидов (кроме инвалидов по слуху). Традиционно проводятся после главных Олимпийских игр.

Что значит «Паралимпийские»?

Эти соревнования проводились среди людей с заболеваниями позвоночника, больных с повреждениями спинного мозга. Спорт для людей с физическими недостатками позволяет вернуться к полноценной жизни , укрепляет физическую силу, необходимую для того, чтобы управляться с инвалидной коляской.

Какими качествами нужно обладать, чтобы сделать первый шаг, когда все вокруг говорят о том, что у тебя нет шансов? ( Решительность, смелость)

Учитель: Какие награды получают победители Олимпийских игр?

Дети: Медали, дипломы.

Олимпийские награды – это медали и дипломы. Победители награждаются золотыми, серебряными и бронзовыми медалями. Недавно победителям Игр стали вручать нагрудные золотые, серебряные и бронзовые значки.

У нас  в  школе тоже есть спортсмены, которые защищают честь нашей школы, района, республики .

Итог  классного часа

Пусть стать чемпионом,

Борьбой закаленным,

Задача совсем не проста!

Но стать просто ловким,

Набраться сноровки,

И просто здоровым стать –

Красота!

Я желаю вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде, чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь –
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!
Мы открыли все секреты,
Как здоровье сохранить,
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить!

Не болейте, закаляйтесь

И почаще улыбайтесь!

Ненадолго будет наше

Расставание…

Что же мы друг другу скажем?

Хором:      До свидания!

Заканчивается классный час наш,

И всем, кто в гости к нам пришел сюда,

От всей души мы искренне желаем

Здоровья, счастья, радости, добра!

 

Презентация к уроку (здоровый образ жизни, 2 класс) на тему: Классный час «Город здоровья»

Предварительный просмотр:

li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-8}#doc6834244 .lst-kix_list_1-1>li:before{content:»o «}#doc6834244 .lst-kix_list_3-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-2,lower-roman) «. «}#doc6834244 ol.lst-kix_list_4-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-0 0}#doc6834244 ol.lst-kix_list_4-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-8 0}#doc6834244 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc6834244 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc6834244 .lst-kix_list_2-3>li:before{content:»\0025aa «}#doc6834244 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:»\0025aa «}#doc6834244 .lst-kix_list_3-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-3}#doc6834244 ol.lst-kix_list_4-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-2 0}#doc6834244 ol.lst-kix_list_3-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-7 0}#doc6834244 .lst-kix_list_4-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-3,decimal) «. «}#doc6834244 .lst-kix_list_2-7>li:before{content:»\0025aa «}#doc6834244 .lst-kix_list_3-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-7}#doc6834244 .lst-kix_list_1-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc6834244 ol.lst-kix_list_3-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-6 0}#doc6834244 ol.lst-kix_list_3-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-0 0}#doc6834244 .lst-kix_list_3-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-3,decimal) «. «}#doc6834244 .lst-kix_list_4-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-4}#doc6834244 .lst-kix_list_3-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-6,decimal) «. «}#doc6834244 .lst-kix_list_4-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-7}#doc6834244 ol.lst-kix_list_3-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-2 0}#doc6834244 .lst-kix_list_4-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-5}#doc6834244 .lst-kix_list_3-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-2}#doc6834244 .lst-kix_list_4-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-7,decimal) «. «}#doc6834244 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:»\0025aa «}#doc6834244 .lst-kix_list_2-6>li:before{content:»\0025aa «}#doc6834244 .lst-kix_list_4-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-2}#doc6834244 .lst-kix_list_3-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-6}#doc6834244 ul.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc6834244 ul.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc6834244 ul.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc6834244 .lst-kix_list_2-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc6834244 ol.lst-kix_list_3-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-3 0}#doc6834244 ul.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc6834244 .lst-kix_list_4-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-1}#doc6834244 ul.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc6834244 ul.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc6834244 ul.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc6834244 ul.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc6834244 ul.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc6834244 ol.lst-kix_list_4-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-3 0}#doc6834244 ol.lst-kix_list_4-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-5 0}#doc6834244 .lst-kix_list_2-1>li:before{content:»o «}#doc6834244 .lst-kix_list_4-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-8,decimal) «. «}#doc6834244 .lst-kix_list_3-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-0}#doc6834244 .lst-kix_list_2-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc6834244 .lst-kix_list_3-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-7,lower-latin) «. «}#doc6834244 .lst-kix_list_3-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-4}#doc6834244 .lst-kix_list_2-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc6834244 ol.lst-kix_list_3-1{list-s]]>

Презентация к уроку по ЗОЖ (2 класс) на тему: Открытый урок «Азбука здоровья»

Слайд 1

АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ

Слайд 2

Я открою семь секретов, Как здоровье сохранить. Выполняя все секреты, Без болезней будем жить. Секреты здоровья:

Слайд 3

Здравствуйте! Добрая ласковость слова Стерлась на нет в ежедневном привете. Здравствуйте! Это же — будьте здоровы, Это же — дольше живите на свете. Е. Шевелёва

Слайд 4

Вредные поступки – добрые поступки! Откуда берутся лентяи? Может лентяи с Луны прилетают? Откуда берутся грязнули? Может грязнуль с Сатурна столкнули? Время листает календари, Пишет новые словари. Слов там таких не найдешь: “Трусость” и “ложь”. Исчезнут слова как дым: “Ябеда” и “подхалим”.

Слайд 5

«Чистота – залог здоровья!» Каждый раз перед едой, Нужно фрукты мыть водой ! Чтобы быть здоровым, сильным, Мой лицо и руки с мылом. Будь аккуратен, забудь лень ! Чисти зубы каждый день !

Слайд 6

Секреты закаливания: Утром — бег и душ бодрящий, Как для взрослых, настоящий! На ночь окна открывать, Свежим воздухом дышать! Ноги мыть водой холодной, И тогда микроб голодный Вас во век не одолеет!

Слайд 7

«Движение — жизнь» Молодым я говорю, Со здоровьем дружен спорт! Стадион, бассейн и корт, Зал, каток – везде всем рады. За старание в награду Станут мышцы ваши тверды, Будут кубки и рекорды.

Слайд 8

«Кто спортом занимается, тот силы набирается» Спорт нам плечи расправляет, Силу, ловкость нам дает. Он нам мышцы развивает, На рекорды нас зовет.

Слайд 9

«Умеренный в еде — всегда здоров!» неправильное питание правильное питание Я люблю покушать сытно, Много, вкусно, аппетитно. Ем я все и без разбора, Потому что я… обжора. Чтобы десны были крепкими, Грызи морковку с репкою. Чтобы зубы не болели, Вместо пряников, конфет Ешьте яблоки, морковку – Вот вам, дети, мой совет.

Слайд 10

Полезные и вредные продукты: Надо кушать помидоры, Фрукты, овощи, лимоны, Кашу – утром, суп – в обед, А на ужин – винегрет. Ну, а если свой обед Ты начнешь с кулька конфет, Жвачкой импортной закусишь, Шоколадом подсластишь, То тогда наверняка Ваши спутники всегда — Близорукость, бледный вид И неважный аппетит.

Слайд 11

«Соблюдай режим труда и быта, и будет здоровье крепче гранита» Кто жить умеет по часам и ценит каждый час, Того не надо по утрам будить по десять раз. И он не станет говорить, что лень ему вставать, Зарядку делать, руки мыть и застилать кровать. Успеет он одеться в срок, умыться и поесть, И раньше, чем звенит звонок, за парту в школе сесть.

Слайд 12

«Кто табачное зелье любит, тот сам себя и губит!» Сигареты — никотин, ВРАГ всему номер один! Курят, что аж дым столбом! Отравляют табаком, Не заботясь о здоровье — Ни о своем, ни о чужом.

Слайд 13

мы любим … ! мы не любим…!

Слайд 14

Компоненты здоровья:

Слайд 15

Вывод: З доровье человека – жизненно важная ценность, оно складывается из многих взаимосвязанных друг с другом компонентов.

Слайд 18

«И что нам горе, когда пословиц море» Береги платье снову, Чисто жить – Здоровьем слаб – Лекарств тысяча – В здоровом теле – Болен – лечись, Соедини начало и конец пословицы а здоровье одно. здоровый дух а здоровье смолоду. здоровым быть. а здоров — берегись. так и духом не герой.

Слайд 19

«Ешь правильно – и лекарство не надобно» Найди ошибку Проще жареной репы. пареной Первый блин — колом. комом.

Слайд 20

Поведение и поступки, опасные для здоровья. Поведение, требующее осторожности и осмотрительности. Поведение и поступки, полезные для здоровья. «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»

Слайд 21

«Полезно — вредно» Назовите, что для здоровья полезно, а что вредно. Отметь знаками + или — Слушать громкую музыку. Проветривать перед сном комнату. Смотреть на яркий свет. Чистить зубы не менее двух раз в день. Охранять кожу от ожогов, порезов, ушибов. Перед сном смотреть страшные фильмы.

Слайд 22

Желаю вам крепкого здоровья, отличных оценок, счастья, бодрости и хорошего настроения. Будьте здоровы!

Презентация к уроку по ЗОЖ (2 класс) на тему: Путешествие в страну Здоровья

1 слайд: Музыка

Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну Здоровья»

Цели:

1. Рассмотреть влияние образа жизни на здоровье человека и его сохранение.

2. Закрепить знания о гигиенических правилах, способах ухода за волосами, руками, зубами, глазами.

3. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

 

                                         Ход мероприятия:

2 слайд: У: Получен от природы дар-

                    Не мяч и не воздушный шар,

                    Не глобус это, не арбуз-

                    Здоровье. Очень хрупкий груз.

                    Чтоб жизнь счастливую прожить,

                   Здоровье нужно сохранить!

 У: — Здоровье – главная ценность человека. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете полностью реализоваться в современном мире… И именно о здоровье, о том, как его сохранить, мы и поговорим сегодня.

     Здоровье- богатство на все времена. А закладывается оно в детстве.

  У: Мы с вами сейчас отправимся в путешествие по Стране Здоровья. Вы заранее разделились на 2 команды. Давайте представим свою команду и капитана.

За правильные ответы на станциях, вы будете получать билеты на проезд в стране Здоровья.

. А чтобы попасть в неё, вам для начала предлагаю на разминку игру.

                                      «Полезно — вредно».

         Чтобы быть здоровым человеком, необходимо, прежде всего, отказаться от вредных привычек.

       — Я называю предложение, а вы отвечаете по — очереди вредно это или полезно.

1.Читать лежа…  (вредно)

2.Смотреть на яркий свет…   (вредно)

3.Промывать глаза по утрам…   (полезно)

4.Смотреть близко телевизор…    (вредно)

5.Оберегать глаза от ударов…    (полезно)

6.Употреблять в пищу морковку, петрушку…    (полезно)

7.Тереть глаза грязными руками…    (вредно)

8.Заниматься физкультурой, зарядкой…    (полезно)

9.Мыть ноги, руки, ходить в баню, чистить зубы…      (полезно)

10.Перед сном много есть, пить…      (вредно)

11. Смотреть страшные фильмы…        (вредно)

12. Проветривать комнату ….    (полезно)

У: Исходя из вышеперечисленного – для вас следующее задание:

3 слайд: 

Назовите по очереди пункты правильного режима дня.

(По очереди открываются пункты плана:)

  1. Подъём.
  2. Зарядка.

У: Молодцы, с разминкой вы справились блестяще.

 4 слайд:     (высказывание)

 -Мы с вами попадаем на 1 станцию «Народная мудрость»

У: Как вы думаете, беспокоились ли наши предки о своем здоровье?…  

 — Конечно же, беспокоились. И это отражается в народных пословицах и поговорках.

Вы отрываете по одному лепестку и объясняете пословицу.

  1. Когда пьешь воду, помни об источнике.
  2. Зимой волка бойся, летом — мухи.
  3. Кто любит спорт, здоров и бодр.
  4. Болен – лечись, а здоров – берегись.
  5. Сон – лучшее лекарство.
  6. В здоровом теле – здоровый дух.
  7. Здоров будешь – всего добудешь.
  8. Крепок телом – богат душой.

 5 слайд:           (по очереди вопросы) 

 2 станция: Проспект «Здоровье человека»

У: Вот мы сегодня говорим о здоровье. А кто нам мешает быть здоровыми?… Конечно, микробы.

Вам необходимо ответить на вопросы.

  1. Как попадают микробы в наш организм?  (Микробы попадают при чихании, кашле больного, если мы находимся рядом. Через рот – с грязными, немытыми продуктами, через грязные немытые руки. Через раны или царапины, с чужими вещами.)
  1. Существуют ли полезные микробы?   (Да, существуют. Это кисломолочные бактерии, которые улучшают пищеварение, а следовательно, помогают укрепить здоровье. Они содержатся в кисломолочных продуктах – кефире, ряженке…, а также в квашеной капусте, соленых помидорах, огурцах.)
  1. Как вы понимаете выражение «здоровый образ жизни»?   (Это занятие физкультурой, спортом, игры на воздухе. Как можно меньше проводить времени перед телевизором, компьютером. Здоровое питание – фрукты, овощи, натуральные продукты , где нет красителей и консервантов. Меньше лимонада, газировки, больше натуральных соков. Очень полезны молочные продукты – творог, каши).
  1. Зачем нужно знать свой организм. (Чтобы сохранять и укреплять здоровье)

 6 слайд:                                  

                       3 станция: Отдых в парке «Помоги себе сам»

Вверх рука и вниз рука.

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки.

(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком меняя)

Приседание с хлопками:

Вниз – хлопок и вверх – хлопок.

Ноги, руки разминаем,

Точно знаем – будет прок.

(Приседания, хлопки в ладоши над головой)

Крутим- вертим головой,

Разминаем шею. Стой!

(Вращение головой вправо и влево)

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

(Ходьба на месте)

Потянулись, растянулись

Вверх и в стороны, вперед.

(Потягивание – руки вверх, в стороны, вперед)

И за парты все вернулись-

Вновь игра у нас идет.

  7 слайд:    «Кто аккуратен, тот людям приятен».

                                4 станция: Площадь Гигиены

— Что такое гигиена?

У: Это наука о сохранении здоровья, а также мероприятия, которые содействуют этому. Народная мудрость гласит «Кто аккуратен, тот людям приятен».

Я загадаю вам загадку, отгадав её – вы вспомните, и расскажите, как правильно ухаживать.

1. Ношу их много лет,

   А счету им не знаю. (волосы)

Памятка:

— Мыть не реже 2 раз в неделю.

— Ежедневное многократное расчесывание с кончиков к корням.

— Пользоваться своей расческой, которую необходимо мыть.

— Прибирать в косы, хвостики длинные волосы.

— 1 раз в месяц подравнивать секущиеся кончики волос.

 

2. 32 веселых друга

   Уцепились друг за друга,

   Вверх и вниз несутся в спешке,

   Хлеб жуют, грызут орешки. (зубы)

Памятка:

— Ежедневная двух разовая чистка зубов.

— Пользоваться своей зубной щеткой.

— Не грызть орехи, не кусать твердые предметы.

— Менять регулярно зубную щетку.

— Посещать стоматолога 2 р. в год.

3.

Памятка:

— Мыть перед едой, после прогулки.

— Следить за ногтями – подстригать.

4. Два соседа – непоседы,

    День на работе,

    Ночь на отдыхе. (Глаза)

Памятка:

-Читайте и пишите при хорошем освещении.

— При ярком солнечном свете надевайте солнечные очки.

— Не проводите много времени у телевизора и компьютера.

— Берегите свои глаза от ударов и уколов, различных травм.

— При напряжении глаз делайте гимнастику.

— Своевременно обращайтесь к врачу.

— Носите очки, если это необходимо.

Гимнастика для глаз: ( на фоне музыки)

1. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть глаза и посмотреть вдаль (считать до 5).Повторить 3 раза.

2. Быстро поморгать, закрыть глаза и спокойно посидеть, медленно считая

до 5. Повторить 3 раза.

3. Закрыть веки. Помассировать глаза круговыми движениями, считая до 30.

4. В среднем темпе проделать 3 круговых движения глазами по очереди в левую сторону и в правую. Расслабить глаза и посмотреть вдаль.

8 слайд:  Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть.

                                5 станция: Кафе «Приятного аппетита»

У: Как вы думаете, о чем мы с вами поговорим?

— Мы будем говорить о вредной и полезной пищи.

9 слайд: 

  1. Выпишите полезные для организма продукты:

Рыба, жевательная резинка, чипсы, кефир, напиток «Кола», геркулес, шоколадные конфеты, морковь, лук, торты, яблоки, шоколадный батончик, капуста, гречка.

10 слайд: 

  1. Из данных слов составьте и запишите для себя здоровое и питательное меню:

Завтрак: овсяная каша, сыр, попкорн,  масло сливочное, хлеб, напиток кофейный на молоке, пепси – кола, чипсы, пирожное, чизбургер.

     Обед: салат из моркови с яблоками, бульон «Роллтон», суп картофельный с зеленым горошком, котлеты куриные, овощное рагу, «Фанта», кисель, хлеб ржано – пшеничный, плоды и ягоды свежие, «Кириешки», картофель фри.

     Ужин: тушеная рыба, ход – дог, рис отварной с овощами, картофельное пюре «Роллтон», компот из сухофруктов, творожная запеканка, сильногазированный напиток.

(на фоне музыки)

У: — И в заключении ребята нам  расскажут, о чем мы с вами сегодня поговорили

  1. Быть здоровыми всегда,

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться.

  1. Рано вставать,

И рано в кровать.

Завтра весь день ты не будешь зевать.

 

  1. Трудный и долгий

День впереди –

Каждую мышцу

С утра заряди!

  1. Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

  1. Ешь не спеша,

Пусть работают скулы,

Мы же дети, а не акулы!

  1. Вредно ребятам

Лежачее чтение:

Вредно для книги

И вредно для зрения!

  1. Свежим воздухом дышите

По возможности всегда.

На прогулки в лес ходите –

Он вам силы даст, друзья!

  1. Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

  1. Кто в гости к нам пришел сюда

От всей души мы искренне желаем

Здоровья и успехов вам всегда!

Итог путешествия:

У: Давайте подсчитаем ваши билеты на проезд в стране Здоровья.

— Ваша команда получает удостоверение «Гражданин страны Здоровья».

  1. Быть здоровыми всегда,

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться.

  1. Рано вставать,

И рано в кровать.

Завтра весь день ты не будешь зевать.

   

  1. Трудный и долгий

День впереди –

Каждую мышцу

С утра заряди!

  1. Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

  1. Ешь не спеша,

Пусть работают скулы,

Мы же дети, а не акулы!

  1. Вредно ребятам

Лежачее чтение:

Вредно для книги

И вредно для зрения!

  1. Свежим воздухом дышите

По возможности всегда.

На прогулки в лес ходите –

Он вам силы даст, друзья!

  1. Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

  1. Кто в гости к нам пришел сюда

От всей души мы искренне желаем

Здоровья и успехов вам всегда!

Когда пьешь воду, помни об источнике.

Зимой волка бойся, летом — мухи.

Кто любит спорт, здоров и бодр.

Болен – лечись, а здоров – берегись.

Сон – лучшее лекарство.

В здоровом теле – здоровый дух.

Здоров будешь – всего добудешь.

Крепок телом – богат душой.

                         БИЛЕТ

          1 станция 

                          «Народная мудрость»

                          БИЛЕТ

        2 станция

                      Проспект «Здоровье человека»

                          БИЛЕТ

                    3 станция

                               Парк  «Помоги себе сам»

                          БИЛЕТ

          4 станция

                         « Площадь Гигиены»

                          БИЛЕТ

         5 станция

                  Кафе «Приятного аппетита»

                 Удостоверение

             Все члены команды

____________________________

  являются Гражданами страны              

                       Здоровья

                 Удостоверение

             Все члены команды

____________________________

  являются Гражданами страны              

                       Здоровья

Презентация к уроку (здоровый образ жизни, 2 класс) по теме: Классный час на тему «Что значит здоровый образ жизни?»

Классный час из цикла «Здоровьесбережение» 1 класс

Тема: «Что значит здоровый образ жизни?»

Учитель МАОУ «СОШ № 15»

Смолькина Нина Петровна

Цель: Познакомить  с понятием  «здоровый образ жизни», привлечь учащихся к  здоровому образу жизни, включающему высокую двигательную активность, правильное питание, соблюдение режима дня, соблюдение гигиенических требований; проводить пропаганду здорового образа жизни среди учащихся.

Форма  проведения: игра и беседа.

Оборудование: медиапроектор, компьютер, экран,

Ход урока:

Исполнение спортивного танца.

  1. Оргмомент.

— Приветствуем тех, кто время нашёл

 К нам на занятье о здоровье пришёл!

Пусть  весна улыбается в окно,

И в классе светло и тепло!

Здоровье своё бережём с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!

— Здравствуйте, дорогие друзья! Говорить друг другу ЗДРАВСТВУЙ – это, значит, желать здоровья. Ведь здоровье – это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь.

— Я хочу узнать, какое у вас сейчас настроение. У вас на столе полоски двух цветов. Если у вас хорошее настроение, возьмите яркую полоску, если не очень – тёмную. Я надеюсь, что к концу нашего мероприятия настроение у всех будет замечательным.

  1. Постановка цели урока и сообщение темы.

— Итак, о чём мы сегодня будем говорить на классном часе?

—  Сегодня на классном часе  мы  поговорим о том, что значит «Здоровый образ жизни».  Я предлагаю вам поиграть вместе с телеведущим Леонидом Якубовичем в игру «Поле Чудес в стране Здоровья». А пока вы будете играть, ваша задача будет подумать,  что значит «здоровый образ жизни».

  1. Игра «Поле Чудес в стране Здоровья». (слайд 2)

«В путь дорогу собираемся

За здоровьем отправляемся»

— Когда Леонид Якубович ведет  телеигру «Поле Чудес», то победители получают денежные призы или технику. В результате  нашей игры вы  приобретете знания, которые помогут вам сохранять и укреплять ваше здоровье. А здоровье, как известно, ценится больше всего на свете.

Условия игры  (слайд 3):  В игре нет туров, финала и суперигры .  Дети класса делятся на 4 команды. Команда, вытянувшая по жребию право первой делать ход, выбирает категорию на барабане (переход к заданию осуществляется по гиперссылке  щелчком мыши по выбранной  категории). Если команда ошибается, то ход переходит к другой команде. Команда может назвать слово целиком или отгадывать его по буквам.  За каждый правильный ответ команде даётся жетон. Та команда, которая наберёт больше жетонов, выигрывает.

Задания для игры:

  • Категория  «Режим дня» (слайд  7):

Когда он к нам приходит,

То в сказку всех уводит.

А солнышко взойдет –

Он сразу и уйдет.             (Сон)

— Как сон влияет на здоровье человека?

— Верно, во время сна человек восстанавливает свои силы, свою энергию.

— Вспомните, что еще, кроме сна, должно быть обязательно включено в ваш режим дня.  (За дополнительные баллы)

— Итак, соблюдение режима дня  оказывает положительное влияние на здоровье человека.

  • Категория «Гигиена 1» (слайд  4):

Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мягкой пастой дружит,

Нам усердно служит.  

                                           (Зубная щётка)

  • Категория «Гигиена 2» (слайд  5):

Уползает, как живое,

Но не выпущу его я,

Дело ясное вполне:

Пусть помоет руки мне.

                                             (Мыло)

  • Категория «Гигиена 3» (слайд  6):

Вафельное и полосатое

Гладкое и лохматое,

Говорят нам два конца:

«Помойся хоть немножко,

Чернила смой с лица!

Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня!»

                                            (Полотенце)

— Итак, вы назвали такие предметы, как зубная щётка, мыло, полотенце.

— Что их объединяет?

— Да, это предметы личной гигиены человека.

— Назовите еще предметы, которые относятся к личной гигиене (за дополнительные баллы)

  • Категория «Спорт 1» (слайд  8):

Как только утром я проснусь,

Присяду, встану и нагнусь –

Все упражненья по порядку!

Поможет вырасти …

                                            (зарядка)

— А давайте – ка и мы с вами сделаем зарядку.

                                    На зарядку становись!

                                    Вверх рука, другая вниз!

                                    Повторяем упражненье,

                                    Делаем быстрей движенья.

                                    Раз – вперёд наклонимся,

                                    Два – назад прогнёмся.

                                    И наклоны в стороны

                                    Делать мы возьмёмся.

                                    Присядания опять

                                    Будем дружно выполнять.

 

— Кто по утрам делает зарядку?

— Выполнение зарядки  каждый день – это  выработанная привычка. А все ли привычки   людей полезны для здоровья?  (курение, алкоголь, наркомания) – доп.баллы.

  • Категория «Спорт 2» (слайд  11):

Под ногами у меня

Деревянные друзья.

Я на них лечу стрелой,

Но не летом, а зимой.

                                            (Лыжи)

— Кто любит кататься на лыжах?

— Какими видами спорта можно заниматься  в вашем возрасте для укрепления здоровья? (доп.баллы).

— Итак, занятие различными видами спорта тоже укрепляет здоровье.

  • Категория «Питание 1» (слайд  9):

Эти вещества люди называют полезными, потому что они делают человека здоровым, помогают защищаться от болезней. Если их не хватает в организме, то человек очень часто болеет.

                                           (Витамины).

  • Категория «Питание 2» (слайд  10):

Груша, яблоко, банан,

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся …

                                           (фрукты)

— Какие еще  продукты способствуют укреплению здоровья и содержат много витаминов? (доп.баллы).

— Какие продукты считаются вредными для здоровья? (доп.баллы)

— Какой можем сделать вывод, каким должно быть наше питание?

  1. Проблемная ситуация. Определение понятия «здоровый образ жизни». (Дети определяют понятие «здоровый образ жизни»)

Вывод: Здоровый образ жизни  предполагает оптимальный режим труда и отдыха, правильное питание, достаточную двигательную активность, личную гигиену, закаливание, искоренение вредных привычек, любовь к близким, позитивное восприятие жизни. Он позволяет до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье

А теперь мальчишки и девчушки

 Мы посмотрим,  как усвоили вы все наказы

 Если наш совет хороший,

 Вы похлопайте в ладоши.

 На неправильный совет.

 Говорите: нет! нет! нет!

Игра-тренировка  «Да-нет!»

1.

 Постоянно нужно есть.

 Для зубов для ваших

 Фрукты, овощи, омлет,

 Творог, простоквашу.

 Если мой совет хороший,

 Вы похлопайте в ладоши.

Дети хлопают.

2.

 Не грызите лист капустный,

 Он совсем, совсем не вкусный

 Лучше ешьте шоколад,

 Вафли, сахар, мармелад.

 Это правильный совет?

 Дети: Нет! Нет! Нет!

3.

 Говорила маме Люба:

 — Я не буду чистить зубы.

 И теперь у нашей Любы

 Дырка в каждом, в каждом зубе

 Каков будет ваш ответ?

 Молодчина Люба?

Дети: Нет!

4.

 Блеск зубам чтобы придать,

 Нужно крем сапожный взять.

 Выдавить пол тюбика

 И почистить зубики.

 Это правильный совет?

 Дети: Нет! Нет! Нет!

5.

 Ох, неловкая Людмила

 На пол щётку уронила

 С пола щётку поднимает

 Чистить зубы продолжает.

 Кто даст правильный совет?

 Молодчина Люда?

Дети: Нет!

6.

 Навсегда запомните,

 Милые друзья,

 Не почистив зубы,

 Спать идти нельзя.

 Если мой совет хороший,

 Вы похлопайте в ладоши.

Дети хлопают.

7.

 Зубы вы почистили

 И идите спать.

 Захватите булочку

 Сладкую в кровать.

 Это правильный совет?

 Дети: Нет! Нет! Нет!

8.

 Запомните совет полезный,

 Нельзя грызть предмет железный.

 Если мой совет хороший,

 Вы похлопайте в ладоши!

Дети хлопают.

— Итак, делаем итог нашего мероприятия.

— Здоровый образ жизни предполагает… (Презентация)

Вредным привычкам!  

 Все Нет!

Здоровому образу жизни…

Все Да!

 А если так, подходи сюда!

 Оставь свой отпечаток здесь.

 Вырази своё мнение, не стой.

 Оставайся всегда самим собой!

 В заключение дети оставляют отпечаток своей руки на полотне «Мы за здоровый образ жизни»

                             

  1. Подведение итогов.  (Подсчитывание жетонов)

— А сейчас, какое у вас настроение?

«Друзья! Нам прощаться настала пора!

И чтоб не случилось, всегда человек

Здоровья желает другому навек.

Мы, ЗДРАВСТВУЙТЕ, вам напоследок кричим.

Дыханьем здоровья вас всех одарим».

  1. Домашнее задание: нарисовать рисунок или изготовить коллаж «Мы за здоровый образ жизни!».

PPT — Health Grade 2 — Week 2 PowerPoint Presentation, free download

  • HealthGrade 2 — Week 2 Г-н Варгас

  • Какая ваша любимая здоровая еда?

  • Здоровое питание • Вы когда-нибудь задумывались, зачем вам еда? Еда дает вам энергию, поэтому вы можете работать, играть, думать и даже спать. Ваша диета — это продукты, которые вы едите каждый день. Когда вы едите здоровую пищу, вы придерживаетесь здоровой диеты. • Вашему организму нужна вода, чтобы помочь расщеплять пищу.Выпивайте не менее 6 стаканов воды в день.

  • Здоровая пища • Питательные вещества — это части пищи, которые использует ваше тело. Разные продукты содержат разные питательные вещества. • Кальций входит в состав молока и йогурта. Это помогает укрепить кости и зубы. Белок — это питательное вещество гамбургеров и бобов. Белок помогает нарастить сильные мышцы. • Белок содержится в таких продуктах, как курица, стейк, яйца, рыба, бобы и орехи.

  • My Plate • Есть пять групп продуктов на выбор.• MyPlate — это справочник, который сообщает вам, сколько вам нужно из каждой группы продуктов каждый день.

  • Фрукты и овощи • способствовать поддержанию здорового веса • снизить риск заболеваний, связанных с ожирением, таких как болезни сердца, диабет и высокое кровяное давление. • играют важную роль в профилактике рака и могут помочь укрепить вашу иммунную систему. • При использовании метода MyPlate фрукты и овощи состоят из половины тарелки. Важно выбирать фрукты и овощи разного цвета.Это дает вашему телу широчайшее разнообразие питательных веществ.

  • Зерна • Было доказано, что цельнозерновые продукты снижают уровень холестерина, помогают людям достичь и поддерживать здоровый вес, способствуют пищеварению и снижают риск ожирения, сердечных заболеваний и инсульта. • Обычно, когда мы думаем о цельнозерновых, мы думаем о пшеничном хлебе, однако есть много других вариантов цельного зерна, которые мы можем выбрать. • Другие варианты включают: коричневый рис, овсянку, попкорн, цельнозерновые продукты (хлеб, крупы, макаронные изделия, крекеры)

  • Молочные продукты • включают молоко, йогурт и сыр • наиболее известны тем, что содержат кальций и витамин D для поддержания здоровья костей и зубов.• также являются хорошими источниками калия, белка и других витаминов и минералов, важных для поддержания общего состояния здоровья. • Всем старше 2 лет рекомендуется употреблять в основном обезжиренные (1%) и обезжиренные (обезжиренные) молочные продукты. Эти продукты содержат меньше калорий, жиров и насыщенных жиров, что способствует поддержанию здорового веса и здоровья сердца, обеспечивая при этом те же питательные вещества, что и продукты из цельного жира и с пониженным содержанием жира (2%).

  • Белок • необходим нашему организму для развития мышечной ткани и борьбы с инфекциями.• содержат много витаминов и минералов, таких как железо, что помогает предотвратить анемию — состояние, влияющее на иммунную систему, развитие, обучение и уровень энергии человека. • Многие продукты, богатые белком, способствуют повышению уровня холестерина, поэтому важно выбирать нежирные белки, то есть с меньшим содержанием насыщенных жиров. • Например: курица, индейка; лосось, тунец, тилапия, фасоль, яйца.

  • My Plate

  • My Plate • Есть много способов оставаться здоровым.Здоровая пища — один из способов почувствовать себя лучше. Следуйте этим правилам здорового питания: • Используйте MyPlate. • Выбирайте побольше зерен. • Выбирайте овощи и фрукты каждый день. • Выбирайте продукты с низким содержанием жира, например йогурт и морковь. • Выбирайте продукты с низким содержанием сахара и соли.

  • Этикетка продуктов питания • http://kidshealth.org/kid/stay_healthy/food/labels.html

  • Рекламные ролики продуктов питания • Смотрели ли вы когда-нибудь по телевизору рекламу еды? Изображение, песня или слова, которые пытаются заставить вас купить еду, — это реклама еды.• Рекламные объявления о еде рассказывают вам о еде. Но многие рекламные объявления о еде не говорят вам всего, что вам нужно знать. • В рекламе продуктов питания может не говориться, сколько соли или жира в пище. Узнайте больше о еде, прежде чем попробовать. • http://www.ispot.tv/ad/7og8/mcdonalds-happy-meal-rainy-day

  • Keep Foods Safe • Вы моете руки перед едой? Если вы это сделаете, вы уберете микробы. Микробы — это крошечные вещи, от которых можно заболеть. Вот несколько способов сохранить пищу в безопасности.• Мойте руки теплой водой с мылом перед едой или питьем. • Выбрасывайте продукты, упавшие на землю. • Не делитесь чашками, стаканами, соломинками или ложками с другими людьми. • Вымойте или очистите фрукты и овощи перед их употреблением. Обратитесь за помощью к взрослому. • Храните продукты при правильной температуре.

  • .

    PPT — Health Grade 3 — Week 2 PowerPoint Presentation, free download

  • HealthGrade 3 — Week 2 Mr. Vargas

  • Какая ваша любимая здоровая пища?

  • Здоровое питание • Вы когда-нибудь задумывались, зачем вам еда? Еда дает вам энергию, поэтому вы можете работать, играть, думать и даже спать. Ваша диета — это продукты, которые вы едите каждый день. Когда вы едите здоровую пищу, вы придерживаетесь здоровой диеты. • Вашему организму нужна вода, чтобы помочь расщеплять пищу.Выпивайте не менее 6 стаканов воды в день.

  • Здоровая пища • Питательные вещества — это части пищи, которые использует ваше тело. Разные продукты содержат разные питательные вещества. • Кальций входит в состав молока и йогурта. Это помогает укрепить кости и зубы. Белок — это питательное вещество гамбургеров и бобов. Белок помогает нарастить сильные мышцы. • Белок содержится в таких продуктах, как курица, стейк, яйца, рыба, бобы и орехи.

  • My Plate • Есть пять групп продуктов на выбор.• MyPlate — это справочник, который сообщает вам, сколько вам нужно из каждой группы продуктов каждый день.

  • Фрукты и овощи • способствовать поддержанию здорового веса • снизить риск заболеваний, связанных с ожирением, таких как болезни сердца, диабет и высокое кровяное давление. • играют важную роль в профилактике рака и могут помочь укрепить вашу иммунную систему. • При использовании метода MyPlate фрукты и овощи состоят из половины тарелки. Важно выбирать фрукты и овощи разного цвета.Это дает вашему телу широчайшее разнообразие питательных веществ.

  • Зерна • Было доказано, что цельнозерновые продукты снижают уровень холестерина, помогают людям достичь и поддерживать здоровый вес, способствуют пищеварению и снижают риск ожирения, сердечных заболеваний и инсульта. • Обычно, когда мы думаем о цельнозерновых, мы думаем о пшеничном хлебе, однако есть много других вариантов цельного зерна, которые мы можем выбрать. • Другие варианты включают: коричневый рис, овсянку, попкорн, цельнозерновые продукты (хлеб, крупы, макаронные изделия, крекеры)

  • Молочные продукты • включают молоко, йогурт и сыр • наиболее известны тем, что содержат кальций и витамин D для поддержания здоровья костей и зубов.• также являются хорошими источниками калия, белка и других витаминов и минералов, важных для поддержания общего состояния здоровья. • Всем старше 2 лет рекомендуется употреблять в основном обезжиренные (1%) и обезжиренные (обезжиренные) молочные продукты. Эти продукты содержат меньше калорий, жиров и насыщенных жиров, что способствует поддержанию здорового веса и здоровья сердца, обеспечивая при этом те же питательные вещества, что и продукты из цельного жира и с пониженным содержанием жира (2%).

  • Белок • необходим нашему организму для развития мышечной ткани и борьбы с инфекциями.• содержат много витаминов и минералов, таких как железо, что помогает предотвратить анемию — состояние, влияющее на иммунную систему, развитие, обучение и уровень энергии человека. • Многие продукты, богатые белком, способствуют повышению уровня холестерина, поэтому важно выбирать нежирные белки, то есть с меньшим содержанием насыщенных жиров. • Например: курица, индейка; лосось, тунец, тилапия, фасоль, яйца.

  • My Plate

  • My Plate • Есть много способов оставаться здоровым.Здоровая пища — один из способов почувствовать себя лучше. Следуйте этим правилам здорового питания: • Используйте MyPlate. • Выбирайте побольше зерен. • Выбирайте овощи и фрукты каждый день. • Выбирайте продукты с низким содержанием жира, например йогурт и морковь. • Выбирайте продукты с низким содержанием сахара и соли.

  • Этикетка продуктов питания • http://kidshealth.org/kid/stay_healthy/food/labels.html

  • Рекламные ролики продуктов питания • Смотрели ли вы когда-нибудь по телевизору рекламу еды? Изображение, песня или слова, которые пытаются заставить вас купить еду, — это реклама еды.• Рекламные объявления о еде рассказывают вам о еде. Но многие рекламные объявления о еде не говорят вам всего, что вам нужно знать. • В рекламе продуктов питания может не говориться, сколько соли или жира в пище. Узнайте больше о еде, прежде чем попробовать. • http://www.ispot.tv/ad/7og8/mcdonalds-happy-meal-rainy-day

  • Keep Foods Safe • Вы моете руки перед едой? Если вы это сделаете, вы уберете микробы. Микробы — это крошечные вещи, от которых можно заболеть. Вот несколько способов сохранить пищу в безопасности.• Мойте руки теплой водой с мылом перед едой или питьем. • Выбрасывайте продукты, упавшие на землю. • Не делитесь чашками, стаканами, соломинками или ложками с другими людьми. • Вымойте или очистите фрукты и овощи перед их употреблением. Обратитесь за помощью к взрослому. • Храните продукты при правильной температуре.

  • .

    PPT — Health Grade 5 — Week 2 PowerPoint Presentation, free download

  • HealthGrade 5 — Week 2 Mr. Vargas

  • Что вам нужно сделать, чтобы иметь крепкие кости, здоровую кожу, и иметь энергию ?

  • Ваши основные пищевые потребности • Каждый день вы делаете выбор, какие продукты есть. Пища дает организму питательные вещества, необходимые для работы и развлечений. Некоторые варианты питания более полезны, чем другие. Выбор здоровой пищи помогает поддерживать хорошее здоровье.

  • Шесть питательных веществ • Углеводы • Белки • Жиры • Минералы • Витамины • Вода • http://www.youtube.com/watch?v=CiOBhgxdhYo

  • Углеводы • Углеводы являются основным источником энергия. • Простой и сложный • Простые углеводы быстро расщепляются организмом. • Например: конфеты, фрукты, молоко • Сложным углеводам требуется больше времени для расщепления организма • Пример: хлеб, рис, макароны, картофель

  • Белок • Белок необходим для: • роста тела • восстановления клетки тела.• Источники белка: • мясо, яйца, рыба, орехи, бобы

  • Жиры • Жиры — еще один источник энергии. • Вам нужно немного жира, но не слишком много. • Три вида жиров: • 1) насыщенные (ПЛОХО) • содержатся в мясе, масле и яйцах • 2) ненасыщенные (ХОРОШО) • содержатся в овощах, орехах, семенах, рыбе • 3) транс-жиры (ОЧЕНЬ ПЛОХО) • используется для консервирования пищи • встречается в печенье, пирожных • http://www.cbsnews.com/8301-204_162-57611285/fda-eyes-ban-on-trans-fats-due-to-heart- болезнь-риск /

  • Витамины — Витамины защищают вас от болезней.• Источники витаминов: • фрукты, овощи, цельнозерновой хлеб, молочные продукты

  • Минералы — Минералы помогают вашим мышцам и костям. — Источники минералов включают: молоко, мясо, злаки

  • Вода • Вода необходима, потому что она несет питательные вещества. • Воду можно найти во многих продуктах, которые вы едите, например, во фруктах. • Вам нужно от 6 до 8 стаканов воды в день.

  • Пищевые пирамиды

  • My Plate

  • Фрукты и овощи • способствовать здоровому весу • снизить риск заболеваний, связанных с ожирением, таких как сердечные заболевания, диабет и высокое кровяное давление .• играют важную роль в профилактике рака и могут помочь укрепить вашу иммунную систему. • При использовании метода MyPlate фрукты и овощи состоят из половины тарелки. Важно выбирать фрукты и овощи разного цвета. Это дает вашему телу широчайшее разнообразие питательных веществ.

  • Зерновые • Было доказано, что цельнозерновые продукты снижают уровень холестерина, помогают людям достичь и поддерживать здоровый вес, способствуют пищеварению и снижают риск ожирения, сердечных заболеваний и инсульта.• Обычно, когда мы думаем о цельнозерновых, мы думаем о пшеничном хлебе, однако есть много других вариантов цельного зерна, которые мы можем выбрать. • Другие варианты: коричневый рис, овсянка, попкорн, цельнозерновые продукты (хлеб, крупы, макаронные изделия, крекеры)

  • Молочные продукты • включают молоко, йогурт и сыр • наиболее известны как источник кальция и витамина D для поддержания здоровья костей и зубов. • также являются хорошими источниками калия, белка и других витаминов и минералов, важных для поддержания общего состояния здоровья.• Всем старше 2 лет рекомендуется употреблять в основном обезжиренные (1%) и обезжиренные (обезжиренные) молочные продукты. Эти продукты содержат меньше калорий, жиров и насыщенных жиров, что способствует поддержанию здорового веса и здоровья сердца, обеспечивая при этом те же питательные вещества, что и продукты из цельного жира и с пониженным содержанием жира (2%).

  • Белок • необходим нашему организму для развития мышечной ткани и борьбы с инфекциями. • содержат много витаминов и минералов, таких как железо, что помогает предотвратить анемию — состояние, влияющее на иммунную систему, развитие, обучение и уровень энергии человека.• Многие продукты, богатые белком, способствуют повышению уровня холестерина, поэтому важно выбирать нежирные белки, то есть с меньшим содержанием насыщенных жиров. • Например: курица, индейка; лосось, тунец, тилапия, фасоль, яйца.

  • My Plate

  • Food Label • http://kidshealth.org/kid/stay_healthy/food/labels.html

  • .

    1-Й КВАРТАЛ УРОВЕНЬ 2 PPT — Презентация PowerPoint | SY 2019

    Загрузите сейчас свои презентации Powerpoint PPT 2019 за 1-й квартал 2 класса. Мы собрали все PPT за первый квартал, второй квартал, третий квартал и четвертый квартал. ДепЭд Тамбаян надеется на лучшее для всех наших коллег-учителей. Покажите нам свою поддержку, поставив лайк на нашей странице в Facebook. Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу учителей!

    Каковы преимущества использования Powerpoint Presentation ?

    Microsoft PowerPoint — это программа для презентаций, которую многие люди используют в качестве наглядного пособия
    для своих презентаций.Есть четыре причины, по которым вы должны использовать PowerPoint
    :

    Visual Impact

    Повышение интереса к презентации за счет использования мультимедиа может помочь сосредоточить внимание аудитории. PowerPoint позволяет использовать изображения, аудио и видео для большего визуального воздействия.

    Совместная работа

    PowerPoint позволяет вам работать с другими людьми в сотрудничестве.
    Несколько человек могут совместно работать над презентацией и участвовать в ней.

    Обмен контентом

    Поделитесь своей презентацией PowerPoint со всем миром. Предложите им просмотреть его в Интернете в удобное для них время. Вы можете загрузить свою презентацию на такие веб-сайты, как YouTube, со всем, что есть в вашей работе, включая все слайды, комментарии и переходы.

    Гибкость

    PowerPoint можно использовать различными эффективными способами для
    общения с вашей аудиторией. Слайды полностью настраиваются в соответствии с вашими потребностями.В зависимости от вашего подхода, вы можете захотеть иметь презентацию с большим количеством текста, изображений или их комбинацию.

    Источник: smallbusiness.chrone.com

    Презентации PowerPoint для 1-го квартала 2 класса

    АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Аралинг Панлипунан: Квартал 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Аралинг Панлипунан: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 6: СКАЧАТЬ
    АНГЛИЙСКИЙ
    • GRADE 2 POWERPOINT — английский: четверть 1: НЕДЕЛЯ 4: СКАЧАТЬ
    • GRADE 2 POWERPOINT — английский: четверть 1: НЕДЕЛЯ 6: ЗАГРУЗИТЬ

      0 POWERPOINT английский язык:

      0 POWERPOINT : НЕДЕЛЯ 8 УРОК 9: ЗАГРУЗИТЬ

    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Английский язык: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 10: ЗАГРУЗИТЬ
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT: КВАРТИРА 2 POWERPOINT: КВАРТИРА 2 POWERPOINT УРОК 11: ЗАГРУЗИТЬ
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — английский: четверть 1: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 12: ЗАГРУЗИТЬ
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT WEEK 1 — английский язык: четверть : СКАЧАТЬ
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Английский язык: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 29: ЗАГРУЗИТЬ
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Английский язык: 1 квартал : НЕДЕЛЯ 8 УРОК 30: ЗАГРУЗИТЬ
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Английский язык: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 31: ЗАГРУЗИТЬ
    • КЛАСС 2 POWERPOINT: КВАРТИРА 2 POWERPOINT: КВАРТИРА 2 POWERPOINT УРОК 32: ЗАГРУЗИТЬ
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — английский язык: четверть 1: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 33: СКАЧАТЬ
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT 9000EE 1: LESS6 — английский язык : СКАЧАТЬ
    • GRADE 2 POWERPOINT — английский язык: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 35: ЗАГРУЗИТЬ
    • GRADE 2 POWERPOINT — английский язык: 1 квартал 45 WADOK5: 45 WADOK5
    • POWERPOINT 2 УРОВНЯ — Английский язык: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 37: ЗАГРУЗИТЬ
    • POWERPOINT УРОВНЯ 2 — Английский язык: 1 квартал : ЗАГРУЗИТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15
    EDUKASYON SA PAGPAPAKATAO (ESP)
    • POWERPOINT 2 УРОВНЯ — ESP: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 2: СКАЧАТЬ
    • POWERPOINT 2 уровня — ESP: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 4: ЗАГРУЗИТЬ
    • — ЗАГРУЗИТЬ
    • : ARALIN 7: СКАЧАТЬ
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — ESP: Квартал 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4
    ФИЛИПИНО
    • POWERPOINT УРОВНЯ 2 — Филиппинский: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 2: ЗАГРУЗИТЬ
    • POWERPOINT УРОВНЯ 2 — Филиппинский: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 4: ЗАГРУЗИТЬ
    • 9000 POWERPOINT
    • 9000 POWERPOINT
    • 9000 POWERPOINT : НЕДЕЛЯ 6: СКАЧАТЬ
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Филиппинский: Четверть 1: АРАЛИН 9: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Филиппинский: Квартал 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4
    ЗДОРОВЬЕ
    • GRADE 2 POWERPOINT — Здоровье: 1 квартал : СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3
    МАТЕМАТИКА
    • POWERPOINT УРОВНЯ 2 — Математика: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 2: ЗАГРУЗИТЬ
    • POWERPOINT 2 класса — Математика: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 4: ЗАГРУЗИТЬ
    • — ЗАГРУЗИТЬ GRADE
    • Math : НЕДЕЛЯ 6: ЗАГРУЗИТЬ
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Математика: Квартал 1: УРОК 9: ЗАГРУЗИТЬ
    • POWERPOINT УРОВЕНЬ 2 — Математика: Квартал 1:

      9 УРОК POWERPOINT — Математика: Квартал 1: УРОК 11: ЗАГРУЗИТЬ

    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Математика: Квартал 1: УРОК 12: ЗАГРУЗИТЬ
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT 1: Квартал СКАЧАТЬ
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Математика: Квартал 1: УРОК 32: СКАЧАТЬ
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Математика: Квартал 1: УРОК 33: СКАЧАТЬ
    • ЗАГРУЗИТЬ49 УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT
      — Математика: Четверть 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
    MTB
    • POWERPOINT УРОВНЯ 2 — MTB: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 2: ЗАГРУЗИТЬ
    • POWERPOINT 2 уровня — MTB: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 4: ЗАГРУЗИТЬ
    • — ЗАГРУЗИТЬ GRADE
    • — ЗАГРУЗИТЬ : НЕДЕЛЯ 7: СКАЧАТЬ
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — MTB: 1 квартал: MODYUL 8: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5
    • GRADE 2 POWERPOINT — MTB: Квартал 1: MODYUL 9: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5
    • POWERPOINT УРОВЕНЬ 2 — MTB: Квартал 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11
    MAPEH
    • GRADE 2 POWERPOINT — Музыка: Четверть 1: СКАЧАТЬ 1 | 2
    • POWERPOINT УРОВЕНЬ 2 — Art: Четверть 1: СКАЧАТЬ 1 | 2
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — PE: Квартал 1: ЗАГРУЗИТЬ

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас возникли проблемы с загрузкой файла, сначала вы можете обновить страницу или, при необходимости, перезапустить браузер .Если вы по-прежнему не можете скачать файл, вы можете оставить комментарий ниже или написать нам напрямую на нашей странице в Facebook, @ depedtambayan.org

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Материалы, размещенные на этом сайте, предназначены только для образовательных целей. Если вы являетесь владельцем некоторых файлов, вы можете связаться с нами для распознавания или удаления.


    Эта статья предоставлена ​​вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.



    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о