Презентация к уроку (2 класс) по теме: Презентация на тему «Что такое здоровье?» к кл.часу во 2 «Б» классе
Слайд 1
Презентация к уроку окружающего мира: « Что такое здоровье» 1 класс Подготовила : учитель начальных классов МОБУ СОШ №23Слайд 3
— Что такое здоровье? — Какие секреты, сохраняющие здоровье, существуют? — Что необходимо делать, чтобы прожить здоровым и счастливым много лет?
Слайд 4
www.pedagogsaratov.ru город ЗДОРОВЕЙСК
Слайд 5
Я открою семь секретов, Как здоровье сохранить. Выполняя все секреты, Без болезней будем жить. Секреты здоровья:
Слайд 6
Здравствуйте! Добрая ласковость слова Стерлась на нет в ежедневном привете. Здравствуйте! Это же — будьте здоровы, Это же — дольше живите на свете. Е. Шевелёва
Слайд 7
«Чистота – залог здоровья!» Каждый раз перед едой Нужно фрукты мыть водой! Чтобы быть здоровым, сильным, Мой лицо и руки с мылом! Будь аккуратен, забудь лень! Чисти зубы каждый день!
Слайд 8
«Движение — это жизнь» Молодым я говорю, Со здоровьем дружен спорт! Стадион, бассейн и корт, Зал, каток – везде всем рады. За старание в награду Станут мышцы ваши тверды, Будут кубки и рекорды.
Слайд 9
Если хочешь быть сильным – бегай, если хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай.
Слайд 10
«Кто спортом занимается, тот силы набирается» Если хочешь быть здоров Позабудь про докторов, Ты возьми гантели в руки, Не считай, что это муки. А побольше закаляйся, Смейся, спортом занимайся. Научись болеть за спорт, Будь здоровым целый год. Поезжай в страну Здоровья, Отдыхай сколько угодно. Но не забывай про труд, А то мышцы отомрут. Упорно закаляйся, Спортом занимайся. И не будешь ты болеть, Станешь сильным, как медведь.
Слайд 11
Секреты закаливания: Утром — бег и душ бодрящий, Как для взрослых, настоящий! На ночь окна открывать, Свежим воздухом дышать! Ноги мыть водой холодной, И тогда микроб голодный Вас во век не одолеет!
Слайд 12
Меню Карлсона: 1. Торт 2. Лимонад 3. Чипсы 4. Варенье 5. Кока-кола
Слайд 13
Правильное питание: разнообразное
Слайд 14
Полезные и вредные продукты: Надо кушать помидоры, Фрукты, овощи, лимоны, Кашу – утром, суп – в обед, А на ужин – винегрет. Ну, а если свой обед Ты начнешь с кулька конфет, Жвачкой импортной закусишь, Шоколадом подсластишь, То тогда наверняка Ваши спутники всегда — Близорукость, бледный вид И неважный аппетит.
Слайд 15
«Соблюдай режим труда и быта, и будет здоровье крепче гранита» Кто жить умеет по часам и ценит каждый час, Того не надо по утрам будить по десять раз. И он не станет говорить, что лень ему вставать, Зарядку делать, руки мыть и застилать кровать. Успеет он одеться в срок, умыться и поесть, И раньше, чем звенит звонок, за парту в школе сесть.
Слайд 16
«Кто табачное зелье любит, тот сам себя и губит!» Сигареты — никотин, ВРАГ всему номер один! Курят, что аж дым столбом! Отравляют табаком, Не заботясь о здоровье — Ни о своем, ни о чужом.
Слайд 17
Пословицы о здоровье: Болен лечись, а здоров – берегись. Быстрого и ловкого болезнь не догонит. Здоровье не купишь, его разум дарит. Чистая вода — для хвори беда.
Слайд 18
Вывод: З доровье человека — жизненно важная ценность. Оно складывается из многих взаимосвязанных друг с другом компонентов .
Слайд 19
Движение Положительные эмоции Чистота тела, жилища, продуктов питания Закаливание Режим дня Рациональное питание Отказ от вредных привычек ЗДОРОВЬЕ Компоненты здоровья:
Слайд 20
Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу!
Презентация к уроку (2 класс): Всемирный День Здоровья
Слайд 1
Будь Здоров!Слайд 2
Хочешь ли ты быть здоровым? Быть здоровым – это классно! Чувствовать себя прекрасно Каждый день и каждый час Может каждый ведь из нас!
Слайд 3
Здравствуйте , ребята! Все Чуковского читали? И меня все вы узнали : Я — великий Умывальник , Знаменитый Мойдодыр . Умывальников начальник и мочалок командир !
Слайд 4
Здоров будешь – всё добудешь
Слайд 5
Русские пословицы : «Здоровому все здорово» «Деньги – медь, одежда – тлен, а здоровье – всего дороже». Древний Восток. Индия Нет друга, равного здоровью; нет врага, равного болезни
Слайд 6
— Англичане говорят: «Богатство – ничто без здоровья!», ведь «здоровья не купишь». — Китайцы говорят: «Здоровье – сокровище, которое всегда при тебе». — А японская пословица гласит: «Забота о здоровье – лучшее лекарство».
Слайд 7
Е Если хочешь быть здоров, Закаляйся!
Слайд 8
Е Если хочешь быть здоров, Соблюдай правила гигиены
Слайд 9
Соблюдай правила гигиены Гигиена – наука, разрабатывающая меры, обеспечивающие сохранение здоровья
Слайд 10
Правило №1 Е Ежедневно вставай в одно и то же время и делай зарядку.
Слайд 11
Утром надо умываться, чистить зубы , мыть уши и шею. Правило №2
Слайд 12
На красной жердочке Сидят белые курочки.
Слайд 13
Правило № 3 Всегда мой руки перед едой, после работы, после посещения туалета и после игры с животными.
Слайд 14
Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне.
Слайд 15
Правило №4;5 Перед сном нужно проветрить комнату, умыться, почистить зубы. Пользуйся носовым платком, следи, чтобы нос был всегда чистым.
Слайд 16
На зубах постоянно образуется налёт из микробов и остатков пищи. Частички пищи застревают между зубами. Поэтому обязательно надо чистить зубы.
Слайд 17
Какими движениями чистим зубы? Зубы надо чистить с углов, с боковых зубов. Сначала изнутри, вверх-вниз. Так чистят стеночки. По верхушкам зубов водим щеткой кругами или петельками. Когда мы почистим зубы, щетку надо помыть и поставить в стаканчик.
Слайд 18
Надо чистить каждый зуб, Верхний зуб, нижний зуб, Даже самый дальний зуб, — Очень важный зуб. Изнутри, снаружи три, Три снаружи, изнутри.
Слайд 19
Мы чистим, чистим зубы И весело живем. А тем, кто их не чистит, Мы песенку поем: — Эй, давай не зевай, О зубах не забывай, Снизу вверх, сверху вниз Чистить зубы не ленись .
Слайд 20
При кашле и чихании отворачивайся, прикрывая рот. Правило №6
Слайд 21
Содержи в порядке волосы. Они должны быть аккуратно подстрижены или заплетены в косу. Правило № 7
Слайд 22
Хожу-брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей.
Слайд 23
ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ Предметы гигиены викторина
Слайд 24
Есть в комнате портрет, Во всем на вас похожий. Засмейтесь — и в ответ Он засмеется тоже.
Слайд 25
Вафельное и полосатое, Гладкое и лохматое, Всегда под рукою — Что это такое?
Слайд 26
Костяная спинка, Жесткая щетинка, С мятной пастой дружит, Нам усердно служит.
Слайд 27
Лёг в карман и караулю Рёву, плаксу и грязнулю . Им утру потоки слёз, Не забуду и про нос.
Слайд 28
Это я, это я, это все мои друзья!
Слайд 29
Советы доктора Соблюдай гигиену рук и тела .
Слайд 30
Советы доктора 2 . Делай утреннюю зарядку. 3. Не забывай про закаливание .
Слайд 31
Советы доктора 4. Не забывай чистить зубы утром и вечером перед сном.
Слайд 32
Будь Здоров!
Презентация к уроку по ЗОЖ (2 класс) на тему: Классный час во 2 классе. Путешествие в страну здоровья
МБОУ «Торбеевская средняя общеобразовательная школа №3»
Классный час
во 2 классе
Путешествие в страну здоровья
Подготовила: учитель начальных классов
Горьканова С.П.
п. Торбеево
2013 год
Цель: развитие у детей чувства личной ответственности за свое здоровье; формирование культуры здорового образа жизни; воспитание негативного отношения к вредным привычкам
Задачи:
-содействовать сохранению здоровья каждого школьника;
-вовлекать детей в систематическое занятие спортом, физической культурой;
-привлекать детей к здоровому образу жизни;
-развитие мышления, познавательных способностей: анализировать, придумывать;
-воспитание моральных и волевых качеств; навыков правильного поведения; интереса.
-воспитание патриотических чувств, гордости за свою страну, свой народ.
— актуализация информации об Олимпийских зимних играх в Сочи.
Техническое обеспечение: мультимедийный проектор, компьютер, экран, презентация.
.
Ход мероприятия.
3.Введение в тему мероприятия.
Приветствуем всех, кто время нашёл
И в школу на классный час к нам пришёл.
Сегодня мы с вами поговорим на очень интересную и важную для вас тему.
Сценка:
Крошка сын к отцу пришел.
Испросила кроха:
“Что такое хорошо
И что такое плохо?”
Если делаешь зарядку,
Если кушаешь салат
И не любишь шоколадку —
То найдешь здоровья клад.
Если мыть не хочешь уши
В ванную ты не идешь,
С сигаретою ты дружишь —
Так здоровья не найдешь.
Нужно, нужно заниматься
по утрам и вечерам.
Умываться, закаляться,
спортом смело заниматься,
Быть здоровым постараться.
Это нужно только нам.
4. Основная часть.
а) беседа о здоровье.
-Так о чём мы с вами будем говорить?
— О здоровье. (слайд1)
-Правильно.
Сегодня мы с вами поговорим о здоровье. «Здравствуйте»,- говорим мы, когда приветствуем, друг друга, а значит, желаем здоровья. Именно здоровья мы желаем в первую очередь, когда поздравляем кого-либо с каким-нибудь праздником. Здоровье человека – это главная ценность в жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги. Его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Сначала о вас заботятся родители, но вы растёте и уже каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью.
— Ребята, а что такое здоровье? (слайд2)
(Здоровье – правильная, нормальная деятельность организма.) (С.И.Ожегов)/
-Что губит здоровье людей?
(Курение, мало бывают на свежем воздухе, переедание, мало двигаются…)
Мы с вами живём в очень бурное, стремительное время. Очень много надо успеть сделать. Всё время куда-то спешим, торопимся, чтобы всё успеть.
-Как вы думаете, в это стремительное время, что для человека важнее всего?
Дети: ………….., здоровье
Когда человек болен, ему очень трудно воплотить в жизнь свои планы, реализовать себя в современном мире.
– Какого человека называют здоровым?(Сильного, крепкого, он не болеет, физически и психически благополучен.)
(слайд3)
Я вам приготовила список слов. Выберите, пожалуйста, только те слова, которые, как вы считаете, должны соответствовать спортивному человеку.
красивый стройный неуклюжий
сутулый румяный подтянутый
ловкий рассеянный
бледный крепкий
(слайд4)
-На стройного спортивного человека приятно смотреть. Стройными людьми восхищаемся. Но не только в красоте дело. У стройного человека правильно формируется скелет, хорошо развиты мышцы. При стройной осанке легче работать сердцу и другим важным органам. И у такого человека лицо и походка кажутся легче и красивей.
(слайд5)
– Больше двигайся! . Почаще играй в подвижные игры, особенно на свежем воздухе. Занимайся физическим трудом, физкультурой.
—
Итак, чтобы быть здоровым, необходимо вести здоровый образ жизни.
Что он в себя включает?
Здоровый образ жизни – это не только занятия физкультурой, но и правильное питание, личная гигиена, жизнь без вредных привычек. (слайд6)
Человек, который дружит с физкультурой, закаляется, меньше болеет. С физкультурой нужно дружить. (слайд7)
Стихи:
Физкультура
Физкультура – мой любимый, обожаемый предмет.
Вот где можно порезвиться, где запретов, в общем, нет.
По канату можно лазать и через козла скакать.
Отжиматься, бегать- прыгать и оценки получать.
Спорт- отличное лекарство. Укрепляет и бодрит.
Помогает быть сильнее. Так учитель говорит.
И поэтому без спорта, я ребята, никуда.
Забираюсь на высоты без особого труда.
Занимаюсь спортом я,
Как и вся моя семья!
Я здоров и не болею
Всё, что хочешь, я сумею!
Зимой в игрушки не играю
Люблю кататься я с горы
Я так здоровье укрепляю
И отдыхаю от души!
Спорт не любит ленивых
Спорт не любит ленивых ,
Тех, кто быстро сдается.
Ненадежных, трусливых.
Он над ними смеется.
Благосклонен он очень
К тем, кто духом силен.
И победы дарует
Все: Лишь выносливым он.
Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра.
Физкульт- ура!
(слайд8)
Физкульминутка
Давайте сейчас сделаем физкультминутку. Поиграем в игру «Шайба-гол-ура! Правила игры таковы. Когда я говорю: «Шайба!», вы поднимаете правую руку; когда: «Гол!»,- поднимаете левую руку; а когда: «Ура!» — поднимаем обе руки.
Молодцы! Размялись.
Песня: «Я со спортом подружусь»
— А любите ли вы соревноваться?
Беседа об олимпиаде 2014г.
— Ребята, а как называются самые главные соревнования у спортсменов?
— Это Олимпийские игры. (слайд9)
— Верно. Олимпийские игры – это важнейшее событие в международной спортивной жизни. Они привлекают к себе внимание миллионов людей нашей планеты. Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в Олимпийских играх. Спорт сближает людей, помогает народам лучше понять и познать друг друга.
— Когда и где пройдут зимние олимпийские игры?
— 7.02.2014г. в г. Сочи.(слайд10)
Под олимпийскими знаменами собираются спортсмены всех континентов.
(слайд11) Олимпийский флаг – полотно белого цвета с изображёнными на нём олимпийскими кольцами.
Олимпийский символ – 5 переплетённых между собой колец, они означают 5 континентов Земли и встречу спортсменов всего мира.
Европа- голубой
Азия – жёлтый
Африка – чёрный
Австралия – зелёный
Америка – красный
Пять колец на флаге белом
Меж собой переплелись,
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.
— Ребята, а какие главные слова говорят спортсмены перед Олимпийскими играми?
(слайд12) Клятва спортсменов: « От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно — спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд».
(слайд13) Зажжение Олимпийского огня – один из важнейших ритуалов проведения олимпийских игр. Именно зажжение Олимпийского огня открывает Олимпийские игры. Его доставляют прямо из Олимпии эстафетой к месту проведения игр лучшие спортсмены мира.
Факел с олимпийским огнем пронесут через всю Россию. Скоро столице Мордовии предстоит принять Эстафету Олимпийчкого огня. Уже определены факелоносцы. Их 110 человек. Это будут известные политики, деятели культуры, науки и конечно же спортсмены. Эстафета Олимпийского огня пребудет в Саранск в начале января. Его маршрут пройдет по центральным улицам города, охватит многие спортивные и культурные объекты столицы.
-А кто знает, какой Олимпийский девиз?
(слайд14) Олимпийский девиз: «Быстрее, выше, сильнее»
Талисманы Олимпийских игр.
— Талисманом Олимпийских Игр обычно является изображение животного, которого особенно любят в той стране, в которой проводят очередные Олимпийские игры.
1. Леопард. (слайд 15)
Горный спасатель-альпинист Леопард живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Он всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалеку деревню от лавин.
Леопард – прекрасный сноубордист, он научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей. У Леопарда веселый нрав, он не может жить в одиночестве и очень любит танцевать.
2.БелыйМишка. (слайд16)
За полярным кругом живет белый мишка. В его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры.
Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг. Но больше всего белому мишке понравилось кататься на спортивных санках. Он стал настоящим саночником , а его друзья–тюлени и морские котики – с удовольствием наблюдают за его победами. Теперь они вместе устраивают соревнования по этим видам спорта.
Зайка. (слайд 17)
Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья всегда удивляются – и как она все успевает!? Ведь Зайка не только успевает учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», но и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит петь и танцевать.
— Ребята, а кто знает, что такое Паралимпийские игры?
(слайд18) Паралимпи́йские и́гры — международные спортивные соревнования для инвалидов (кроме инвалидов по слуху). Традиционно проводятся после главных Олимпийских игр.
Что значит «Паралимпийские»?
Эти соревнования проводились среди людей с заболеваниями позвоночника, больных с повреждениями спинного мозга. Спорт для людей с физическими недостатками позволяет вернуться к полноценной жизни , укрепляет физическую силу, необходимую для того, чтобы управляться с инвалидной коляской.
Какими качествами нужно обладать, чтобы сделать первый шаг, когда все вокруг говорят о том, что у тебя нет шансов? ( Решительность, смелость)
Учитель: Какие награды получают победители Олимпийских игр?
Дети: Медали, дипломы.
Олимпийские награды – это медали и дипломы. Победители награждаются золотыми, серебряными и бронзовыми медалями. Недавно победителям Игр стали вручать нагрудные золотые, серебряные и бронзовые значки.
У нас в школе тоже есть спортсмены, которые защищают честь нашей школы, района, республики .
Итог классного часа
Пусть стать чемпионом,
Борьбой закаленным,
Задача совсем не проста!
Но стать просто ловким,
Набраться сноровки,
И просто здоровым стать –
Красота!
Я желаю вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде, чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь –
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!
Мы открыли все секреты,
Как здоровье сохранить,
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить!
Не болейте, закаляйтесь
И почаще улыбайтесь!
Ненадолго будет наше
Расставание…
Что же мы друг другу скажем?
Хором: До свидания!
Заканчивается классный час наш,
И всем, кто в гости к нам пришел сюда,
От всей души мы искренне желаем
Здоровья, счастья, радости, добра!
Презентация к уроку (здоровый образ жизни, 2 класс) на тему: Классный час «Город здоровья»
Предварительный просмотр:
li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-8}#doc6834244 .lst-kix_list_1-1>li:before{content:»o «}#doc6834244 .lst-kix_list_3-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-2,lower-roman) «. «}#doc6834244 ol.lst-kix_list_4-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-0 0}#doc6834244 ol.lst-kix_list_4-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-8 0}#doc6834244 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc6834244 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc6834244 .lst-kix_list_2-3>li:before{content:»\0025aa «}#doc6834244 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:»\0025aa «}#doc6834244 .lst-kix_list_3-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-3}#doc6834244 ol.lst-kix_list_4-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-2 0}#doc6834244 ol.lst-kix_list_3-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-7 0}#doc6834244 .lst-kix_list_4-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-3,decimal) «. «}#doc6834244 .lst-kix_list_2-7>li:before{content:»\0025aa «}#doc6834244 .lst-kix_list_3-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-7}#doc6834244 .lst-kix_list_1-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc6834244 ol.lst-kix_list_3-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-6 0}#doc6834244 ol.lst-kix_list_3-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-0 0}#doc6834244 .lst-kix_list_3-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-3,decimal) «. «}#doc6834244 .lst-kix_list_4-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-4}#doc6834244 .lst-kix_list_3-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-6,decimal) «. «}#doc6834244 .lst-kix_list_4-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-7}#doc6834244 ol.lst-kix_list_3-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-2 0}#doc6834244 .lst-kix_list_4-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-5}#doc6834244 .lst-kix_list_3-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-2}#doc6834244 .lst-kix_list_4-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-7,decimal) «. «}#doc6834244 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:»\0025aa «}#doc6834244 .lst-kix_list_2-6>li:before{content:»\0025aa «}#doc6834244 .lst-kix_list_4-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-2}#doc6834244 .lst-kix_list_3-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-6}#doc6834244 ul.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc6834244 ul.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc6834244 ul.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc6834244 .lst-kix_list_2-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc6834244 ol.lst-kix_list_3-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-3 0}#doc6834244 ul.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc6834244 .lst-kix_list_4-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-1}#doc6834244 ul.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc6834244 ul.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc6834244 ul.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc6834244 ul.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc6834244 ul.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc6834244 ol.lst-kix_list_4-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-3 0}#doc6834244 ol.lst-kix_list_4-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-5 0}#doc6834244 .lst-kix_list_2-1>li:before{content:»o «}#doc6834244 .lst-kix_list_4-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-8,decimal) «. «}#doc6834244 .lst-kix_list_3-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-0}#doc6834244 .lst-kix_list_2-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc6834244 .lst-kix_list_3-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-7,lower-latin) «. «}#doc6834244 .lst-kix_list_3-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-4}#doc6834244 .lst-kix_list_2-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc6834244 ol.lst-kix_list_3-1{list-s]]>
Презентация к уроку по ЗОЖ (2 класс) на тему: Открытый урок «Азбука здоровья»
Слайд 1
АЗБУКА ЗДОРОВЬЯСлайд 2
Я открою семь секретов, Как здоровье сохранить. Выполняя все секреты, Без болезней будем жить. Секреты здоровья:
Слайд 3
Здравствуйте! Добрая ласковость слова Стерлась на нет в ежедневном привете. Здравствуйте! Это же — будьте здоровы, Это же — дольше живите на свете. Е. Шевелёва
Слайд 4
Вредные поступки – добрые поступки! Откуда берутся лентяи? Может лентяи с Луны прилетают? Откуда берутся грязнули? Может грязнуль с Сатурна столкнули? Время листает календари, Пишет новые словари. Слов там таких не найдешь: “Трусость” и “ложь”. Исчезнут слова как дым: “Ябеда” и “подхалим”.
Слайд 5
«Чистота – залог здоровья!» Каждый раз перед едой, Нужно фрукты мыть водой ! Чтобы быть здоровым, сильным, Мой лицо и руки с мылом. Будь аккуратен, забудь лень ! Чисти зубы каждый день !
Слайд 6
Секреты закаливания: Утром — бег и душ бодрящий, Как для взрослых, настоящий! На ночь окна открывать, Свежим воздухом дышать! Ноги мыть водой холодной, И тогда микроб голодный Вас во век не одолеет!
Слайд 7
«Движение — жизнь» Молодым я говорю, Со здоровьем дружен спорт! Стадион, бассейн и корт, Зал, каток – везде всем рады. За старание в награду Станут мышцы ваши тверды, Будут кубки и рекорды.
Слайд 8
«Кто спортом занимается, тот силы набирается» Спорт нам плечи расправляет, Силу, ловкость нам дает. Он нам мышцы развивает, На рекорды нас зовет.
Слайд 9
«Умеренный в еде — всегда здоров!» неправильное питание правильное питание Я люблю покушать сытно, Много, вкусно, аппетитно. Ем я все и без разбора, Потому что я… обжора. Чтобы десны были крепкими, Грызи морковку с репкою. Чтобы зубы не болели, Вместо пряников, конфет Ешьте яблоки, морковку – Вот вам, дети, мой совет.
Слайд 10
Полезные и вредные продукты: Надо кушать помидоры, Фрукты, овощи, лимоны, Кашу – утром, суп – в обед, А на ужин – винегрет. Ну, а если свой обед Ты начнешь с кулька конфет, Жвачкой импортной закусишь, Шоколадом подсластишь, То тогда наверняка Ваши спутники всегда — Близорукость, бледный вид И неважный аппетит.
Слайд 11
«Соблюдай режим труда и быта, и будет здоровье крепче гранита» Кто жить умеет по часам и ценит каждый час, Того не надо по утрам будить по десять раз. И он не станет говорить, что лень ему вставать, Зарядку делать, руки мыть и застилать кровать. Успеет он одеться в срок, умыться и поесть, И раньше, чем звенит звонок, за парту в школе сесть.
Слайд 12
«Кто табачное зелье любит, тот сам себя и губит!» Сигареты — никотин, ВРАГ всему номер один! Курят, что аж дым столбом! Отравляют табаком, Не заботясь о здоровье — Ни о своем, ни о чужом.
Слайд 13
мы любим … ! мы не любим…!
Слайд 14
Компоненты здоровья:
Слайд 15
Вывод: З доровье человека – жизненно важная ценность, оно складывается из многих взаимосвязанных друг с другом компонентов.
Слайд 18
«И что нам горе, когда пословиц море» Береги платье снову, Чисто жить – Здоровьем слаб – Лекарств тысяча – В здоровом теле – Болен – лечись, Соедини начало и конец пословицы а здоровье одно. здоровый дух а здоровье смолоду. здоровым быть. а здоров — берегись. так и духом не герой.
Слайд 19
«Ешь правильно – и лекарство не надобно» Найди ошибку Проще жареной репы. пареной Первый блин — колом. комом.
Слайд 20
Поведение и поступки, опасные для здоровья. Поведение, требующее осторожности и осмотрительности. Поведение и поступки, полезные для здоровья. «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»
Слайд 21
«Полезно — вредно» Назовите, что для здоровья полезно, а что вредно. Отметь знаками + или — Слушать громкую музыку. Проветривать перед сном комнату. Смотреть на яркий свет. Чистить зубы не менее двух раз в день. Охранять кожу от ожогов, порезов, ушибов. Перед сном смотреть страшные фильмы.
Слайд 22
Желаю вам крепкого здоровья, отличных оценок, счастья, бодрости и хорошего настроения. Будьте здоровы!
Презентация к уроку по ЗОЖ (2 класс) на тему: Путешествие в страну Здоровья
1 слайд: Музыка
Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну Здоровья»
Цели:
1. Рассмотреть влияние образа жизни на здоровье человека и его сохранение.
2. Закрепить знания о гигиенических правилах, способах ухода за волосами, руками, зубами, глазами.
3. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.
Ход мероприятия:
2 слайд: У: Получен от природы дар-
Не мяч и не воздушный шар,
Не глобус это, не арбуз-
Здоровье. Очень хрупкий груз.
Чтоб жизнь счастливую прожить,
Здоровье нужно сохранить!
У: — Здоровье – главная ценность человека. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете полностью реализоваться в современном мире… И именно о здоровье, о том, как его сохранить, мы и поговорим сегодня.
Здоровье- богатство на все времена. А закладывается оно в детстве.
У: Мы с вами сейчас отправимся в путешествие по Стране Здоровья. Вы заранее разделились на 2 команды. Давайте представим свою команду и капитана.
За правильные ответы на станциях, вы будете получать билеты на проезд в стране Здоровья.
. А чтобы попасть в неё, вам для начала предлагаю на разминку игру.
«Полезно — вредно».
Чтобы быть здоровым человеком, необходимо, прежде всего, отказаться от вредных привычек.
— Я называю предложение, а вы отвечаете по — очереди вредно это или полезно.
1.Читать лежа… (вредно)
2.Смотреть на яркий свет… (вредно)
3.Промывать глаза по утрам… (полезно)
4.Смотреть близко телевизор… (вредно)
5.Оберегать глаза от ударов… (полезно)
6.Употреблять в пищу морковку, петрушку… (полезно)
7.Тереть глаза грязными руками… (вредно)
8.Заниматься физкультурой, зарядкой… (полезно)
9.Мыть ноги, руки, ходить в баню, чистить зубы… (полезно)
10.Перед сном много есть, пить… (вредно)
11. Смотреть страшные фильмы… (вредно)
12. Проветривать комнату …. (полезно)
У: Исходя из вышеперечисленного – для вас следующее задание:
3 слайд:
Назовите по очереди пункты правильного режима дня.
(По очереди открываются пункты плана:)
- Подъём.
- Зарядка.
У: Молодцы, с разминкой вы справились блестяще.
4 слайд: (высказывание)
-Мы с вами попадаем на 1 станцию «Народная мудрость»
У: Как вы думаете, беспокоились ли наши предки о своем здоровье?…
— Конечно же, беспокоились. И это отражается в народных пословицах и поговорках.
Вы отрываете по одному лепестку и объясняете пословицу.
- Когда пьешь воду, помни об источнике.
- Зимой волка бойся, летом — мухи.
- Кто любит спорт, здоров и бодр.
- Болен – лечись, а здоров – берегись.
- Сон – лучшее лекарство.
- В здоровом теле – здоровый дух.
- Здоров будешь – всего добудешь.
- Крепок телом – богат душой.
5 слайд: (по очереди вопросы)
2 станция: Проспект «Здоровье человека»
У: Вот мы сегодня говорим о здоровье. А кто нам мешает быть здоровыми?… Конечно, микробы.
Вам необходимо ответить на вопросы.
- Как попадают микробы в наш организм? (Микробы попадают при чихании, кашле больного, если мы находимся рядом. Через рот – с грязными, немытыми продуктами, через грязные немытые руки. Через раны или царапины, с чужими вещами.)
- Существуют ли полезные микробы? (Да, существуют. Это кисломолочные бактерии, которые улучшают пищеварение, а следовательно, помогают укрепить здоровье. Они содержатся в кисломолочных продуктах – кефире, ряженке…, а также в квашеной капусте, соленых помидорах, огурцах.)
- Как вы понимаете выражение «здоровый образ жизни»? (Это занятие физкультурой, спортом, игры на воздухе. Как можно меньше проводить времени перед телевизором, компьютером. Здоровое питание – фрукты, овощи, натуральные продукты , где нет красителей и консервантов. Меньше лимонада, газировки, больше натуральных соков. Очень полезны молочные продукты – творог, каши).
- Зачем нужно знать свой организм. (Чтобы сохранять и укреплять здоровье)
6 слайд:
3 станция: Отдых в парке «Помоги себе сам»
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки.
(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком меняя)
Приседание с хлопками:
Вниз – хлопок и вверх – хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем – будет прок.
(Приседания, хлопки в ладоши над головой)
Крутим- вертим головой,
Разминаем шею. Стой!
(Вращение головой вправо и влево)
И на месте мы шагаем,
Ноги выше поднимаем.
(Ходьба на месте)
Потянулись, растянулись
Вверх и в стороны, вперед.
(Потягивание – руки вверх, в стороны, вперед)
И за парты все вернулись-
Вновь игра у нас идет.
7 слайд: «Кто аккуратен, тот людям приятен».
4 станция: Площадь Гигиены
— Что такое гигиена?
У: Это наука о сохранении здоровья, а также мероприятия, которые содействуют этому. Народная мудрость гласит «Кто аккуратен, тот людям приятен».
Я загадаю вам загадку, отгадав её – вы вспомните, и расскажите, как правильно ухаживать.
1. Ношу их много лет,
А счету им не знаю. (волосы)
Памятка:
— Мыть не реже 2 раз в неделю.
— Ежедневное многократное расчесывание с кончиков к корням.
— Пользоваться своей расческой, которую необходимо мыть.
— Прибирать в косы, хвостики длинные волосы.
— 1 раз в месяц подравнивать секущиеся кончики волос.
2. 32 веселых друга
Уцепились друг за друга,
Вверх и вниз несутся в спешке,
Хлеб жуют, грызут орешки. (зубы)
Памятка:
— Ежедневная двух разовая чистка зубов.
— Пользоваться своей зубной щеткой.
— Не грызть орехи, не кусать твердые предметы.
— Менять регулярно зубную щетку.
— Посещать стоматолога 2 р. в год.
3.
Памятка:
— Мыть перед едой, после прогулки.
— Следить за ногтями – подстригать.
4. Два соседа – непоседы,
День на работе,
Ночь на отдыхе. (Глаза)
Памятка:
-Читайте и пишите при хорошем освещении.
— При ярком солнечном свете надевайте солнечные очки.
— Не проводите много времени у телевизора и компьютера.
— Берегите свои глаза от ударов и уколов, различных травм.
— При напряжении глаз делайте гимнастику.
— Своевременно обращайтесь к врачу.
— Носите очки, если это необходимо.
Гимнастика для глаз: ( на фоне музыки)
1. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть глаза и посмотреть вдаль (считать до 5).Повторить 3 раза.
2. Быстро поморгать, закрыть глаза и спокойно посидеть, медленно считая
до 5. Повторить 3 раза.
3. Закрыть веки. Помассировать глаза круговыми движениями, считая до 30.
4. В среднем темпе проделать 3 круговых движения глазами по очереди в левую сторону и в правую. Расслабить глаза и посмотреть вдаль.
8 слайд: Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть.
5 станция: Кафе «Приятного аппетита»
У: Как вы думаете, о чем мы с вами поговорим?
— Мы будем говорить о вредной и полезной пищи.
9 слайд:
- Выпишите полезные для организма продукты:
Рыба, жевательная резинка, чипсы, кефир, напиток «Кола», геркулес, шоколадные конфеты, морковь, лук, торты, яблоки, шоколадный батончик, капуста, гречка.
10 слайд:
- Из данных слов составьте и запишите для себя здоровое и питательное меню:
Завтрак: овсяная каша, сыр, попкорн, масло сливочное, хлеб, напиток кофейный на молоке, пепси – кола, чипсы, пирожное, чизбургер.
Обед: салат из моркови с яблоками, бульон «Роллтон», суп картофельный с зеленым горошком, котлеты куриные, овощное рагу, «Фанта», кисель, хлеб ржано – пшеничный, плоды и ягоды свежие, «Кириешки», картофель фри.
Ужин: тушеная рыба, ход – дог, рис отварной с овощами, картофельное пюре «Роллтон», компот из сухофруктов, творожная запеканка, сильногазированный напиток.
(на фоне музыки)
У: — И в заключении ребята нам расскажут, о чем мы с вами сегодня поговорили
- Быть здоровыми всегда,
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться.
- Рано вставать,
И рано в кровать.
Завтра весь день ты не будешь зевать.
- Трудный и долгий
День впереди –
Каждую мышцу
С утра заряди!
- Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
- Ешь не спеша,
Пусть работают скулы,
Мы же дети, а не акулы!
- Вредно ребятам
Лежачее чтение:
Вредно для книги
И вредно для зрения!
- Свежим воздухом дышите
По возможности всегда.
На прогулки в лес ходите –
Он вам силы даст, друзья!
- Мы открыли вам секреты,
Как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить!
- Кто в гости к нам пришел сюда
От всей души мы искренне желаем
Здоровья и успехов вам всегда!
Итог путешествия:
У: Давайте подсчитаем ваши билеты на проезд в стране Здоровья.
— Ваша команда получает удостоверение «Гражданин страны Здоровья».
- Быть здоровыми всегда,
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться.
- Рано вставать,
И рано в кровать.
Завтра весь день ты не будешь зевать.
- Трудный и долгий
День впереди –
Каждую мышцу
С утра заряди!
- Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
- Ешь не спеша,
Пусть работают скулы,
Мы же дети, а не акулы!
- Вредно ребятам
Лежачее чтение:
Вредно для книги
И вредно для зрения!
- Свежим воздухом дышите
По возможности всегда.
На прогулки в лес ходите –
Он вам силы даст, друзья!
- Мы открыли вам секреты,
Как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить!
- Кто в гости к нам пришел сюда
От всей души мы искренне желаем
Здоровья и успехов вам всегда!
Когда пьешь воду, помни об источнике.
Зимой волка бойся, летом — мухи.
Кто любит спорт, здоров и бодр.
Болен – лечись, а здоров – берегись.
Сон – лучшее лекарство.
В здоровом теле – здоровый дух.
Здоров будешь – всего добудешь.
Крепок телом – богат душой.
БИЛЕТ
1 станция
«Народная мудрость»
БИЛЕТ
2 станция
Проспект «Здоровье человека»
БИЛЕТ
3 станция
Парк «Помоги себе сам»
БИЛЕТ
4 станция
« Площадь Гигиены»
БИЛЕТ
5 станция
Кафе «Приятного аппетита»
Удостоверение
Все члены команды
____________________________
являются Гражданами страны
Здоровья
Удостоверение
Все члены команды
____________________________
являются Гражданами страны
Здоровья
Презентация к уроку (здоровый образ жизни, 2 класс) по теме: Классный час на тему «Что значит здоровый образ жизни?»
Классный час из цикла «Здоровьесбережение» 1 класс
Тема: «Что значит здоровый образ жизни?»
Учитель МАОУ «СОШ № 15»
Смолькина Нина Петровна
Цель: Познакомить с понятием «здоровый образ жизни», привлечь учащихся к здоровому образу жизни, включающему высокую двигательную активность, правильное питание, соблюдение режима дня, соблюдение гигиенических требований; проводить пропаганду здорового образа жизни среди учащихся.
Форма проведения: игра и беседа.
Оборудование: медиапроектор, компьютер, экран,
Ход урока:
Исполнение спортивного танца.
- Оргмомент.
— Приветствуем тех, кто время нашёл
К нам на занятье о здоровье пришёл!
Пусть весна улыбается в окно,
И в классе светло и тепло!
Здоровье своё бережём с малых лет.
Оно нас избавит от болей и бед!
— Здравствуйте, дорогие друзья! Говорить друг другу ЗДРАВСТВУЙ – это, значит, желать здоровья. Ведь здоровье – это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь.
— Я хочу узнать, какое у вас сейчас настроение. У вас на столе полоски двух цветов. Если у вас хорошее настроение, возьмите яркую полоску, если не очень – тёмную. Я надеюсь, что к концу нашего мероприятия настроение у всех будет замечательным.
- Постановка цели урока и сообщение темы.
— Итак, о чём мы сегодня будем говорить на классном часе?
— Сегодня на классном часе мы поговорим о том, что значит «Здоровый образ жизни». Я предлагаю вам поиграть вместе с телеведущим Леонидом Якубовичем в игру «Поле Чудес в стране Здоровья». А пока вы будете играть, ваша задача будет подумать, что значит «здоровый образ жизни».
- Игра «Поле Чудес в стране Здоровья». (слайд 2)
«В путь дорогу собираемся
За здоровьем отправляемся»
— Когда Леонид Якубович ведет телеигру «Поле Чудес», то победители получают денежные призы или технику. В результате нашей игры вы приобретете знания, которые помогут вам сохранять и укреплять ваше здоровье. А здоровье, как известно, ценится больше всего на свете.
Условия игры (слайд 3): В игре нет туров, финала и суперигры . Дети класса делятся на 4 команды. Команда, вытянувшая по жребию право первой делать ход, выбирает категорию на барабане (переход к заданию осуществляется по гиперссылке щелчком мыши по выбранной категории). Если команда ошибается, то ход переходит к другой команде. Команда может назвать слово целиком или отгадывать его по буквам. За каждый правильный ответ команде даётся жетон. Та команда, которая наберёт больше жетонов, выигрывает.
Задания для игры:
- Категория «Режим дня» (слайд 7):
Когда он к нам приходит,
То в сказку всех уводит.
А солнышко взойдет –
Он сразу и уйдет. (Сон)
— Как сон влияет на здоровье человека?
— Верно, во время сна человек восстанавливает свои силы, свою энергию.
— Вспомните, что еще, кроме сна, должно быть обязательно включено в ваш режим дня. (За дополнительные баллы)
— Итак, соблюдение режима дня оказывает положительное влияние на здоровье человека.
- Категория «Гигиена 1» (слайд 4):
Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мягкой пастой дружит,
Нам усердно служит.
(Зубная щётка)
- Категория «Гигиена 2» (слайд 5):
Уползает, как живое,
Но не выпущу его я,
Дело ясное вполне:
Пусть помоет руки мне.
(Мыло)
- Категория «Гигиена 3» (слайд 6):
Вафельное и полосатое
Гладкое и лохматое,
Говорят нам два конца:
«Помойся хоть немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня!»
(Полотенце)
— Итак, вы назвали такие предметы, как зубная щётка, мыло, полотенце.
— Что их объединяет?
— Да, это предметы личной гигиены человека.
— Назовите еще предметы, которые относятся к личной гигиене (за дополнительные баллы)
- Категория «Спорт 1» (слайд 8):
Как только утром я проснусь,
Присяду, встану и нагнусь –
Все упражненья по порядку!
Поможет вырасти …
(зарядка)
— А давайте – ка и мы с вами сделаем зарядку.
На зарядку становись!
Вверх рука, другая вниз!
Повторяем упражненье,
Делаем быстрей движенья.
Раз – вперёд наклонимся,
Два – назад прогнёмся.
И наклоны в стороны
Делать мы возьмёмся.
Присядания опять
Будем дружно выполнять.
— Кто по утрам делает зарядку?
— Выполнение зарядки каждый день – это выработанная привычка. А все ли привычки людей полезны для здоровья? (курение, алкоголь, наркомания) – доп.баллы.
- Категория «Спорт 2» (слайд 11):
Под ногами у меня
Деревянные друзья.
Я на них лечу стрелой,
Но не летом, а зимой.
(Лыжи)
— Кто любит кататься на лыжах?
— Какими видами спорта можно заниматься в вашем возрасте для укрепления здоровья? (доп.баллы).
— Итак, занятие различными видами спорта тоже укрепляет здоровье.
- Категория «Питание 1» (слайд 9):
Эти вещества люди называют полезными, потому что они делают человека здоровым, помогают защищаться от болезней. Если их не хватает в организме, то человек очень часто болеет.
(Витамины).
- Категория «Питание 2» (слайд 10):
Груша, яблоко, банан,
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе все зовутся …
(фрукты)
— Какие еще продукты способствуют укреплению здоровья и содержат много витаминов? (доп.баллы).
— Какие продукты считаются вредными для здоровья? (доп.баллы)
— Какой можем сделать вывод, каким должно быть наше питание?
- Проблемная ситуация. Определение понятия «здоровый образ жизни». (Дети определяют понятие «здоровый образ жизни»)
Вывод: Здоровый образ жизни предполагает оптимальный режим труда и отдыха, правильное питание, достаточную двигательную активность, личную гигиену, закаливание, искоренение вредных привычек, любовь к близким, позитивное восприятие жизни. Он позволяет до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье
А теперь мальчишки и девчушки
Мы посмотрим, как усвоили вы все наказы
Если наш совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет.
Говорите: нет! нет! нет!
Игра-тренировка «Да-нет!»
1.
Постоянно нужно есть.
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Дети хлопают.
2.
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
Дети: Нет! Нет! Нет!
3.
Говорила маме Люба:
— Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы
Дырка в каждом, в каждом зубе
Каков будет ваш ответ?
Молодчина Люба?
Дети: Нет!
4.
Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять.
Выдавить пол тюбика
И почистить зубики.
Это правильный совет?
Дети: Нет! Нет! Нет!
5.
Ох, неловкая Людмила
На пол щётку уронила
С пола щётку поднимает
Чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный совет?
Молодчина Люда?
Дети: Нет!
6.
Навсегда запомните,
Милые друзья,
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Дети хлопают.
7.
Зубы вы почистили
И идите спать.
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?
Дети: Нет! Нет! Нет!
8.
Запомните совет полезный,
Нельзя грызть предмет железный.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши!
Дети хлопают.
— Итак, делаем итог нашего мероприятия.
— Здоровый образ жизни предполагает… (Презентация)
Вредным привычкам!
Все Нет!
Здоровому образу жизни…
Все Да!
А если так, подходи сюда!
Оставь свой отпечаток здесь.
Вырази своё мнение, не стой.
Оставайся всегда самим собой!
В заключение дети оставляют отпечаток своей руки на полотне «Мы за здоровый образ жизни»
- Подведение итогов. (Подсчитывание жетонов)
— А сейчас, какое у вас настроение?
«Друзья! Нам прощаться настала пора!
И чтоб не случилось, всегда человек
Здоровья желает другому навек.
Мы, ЗДРАВСТВУЙТЕ, вам напоследок кричим.
Дыханьем здоровья вас всех одарим».
- Домашнее задание: нарисовать рисунок или изготовить коллаж «Мы за здоровый образ жизни!».
PPT — Health Grade 2 — Week 2 PowerPoint Presentation, free download
HealthGrade 2 — Week 2 Г-н Варгас
Какая ваша любимая здоровая еда?
Здоровое питание • Вы когда-нибудь задумывались, зачем вам еда? Еда дает вам энергию, поэтому вы можете работать, играть, думать и даже спать. Ваша диета — это продукты, которые вы едите каждый день. Когда вы едите здоровую пищу, вы придерживаетесь здоровой диеты. • Вашему организму нужна вода, чтобы помочь расщеплять пищу.Выпивайте не менее 6 стаканов воды в день.
Здоровая пища • Питательные вещества — это части пищи, которые использует ваше тело. Разные продукты содержат разные питательные вещества. • Кальций входит в состав молока и йогурта. Это помогает укрепить кости и зубы. Белок — это питательное вещество гамбургеров и бобов. Белок помогает нарастить сильные мышцы. • Белок содержится в таких продуктах, как курица, стейк, яйца, рыба, бобы и орехи.
My Plate • Есть пять групп продуктов на выбор.• MyPlate — это справочник, который сообщает вам, сколько вам нужно из каждой группы продуктов каждый день.
Фрукты и овощи • способствовать поддержанию здорового веса • снизить риск заболеваний, связанных с ожирением, таких как болезни сердца, диабет и высокое кровяное давление. • играют важную роль в профилактике рака и могут помочь укрепить вашу иммунную систему. • При использовании метода MyPlate фрукты и овощи состоят из половины тарелки. Важно выбирать фрукты и овощи разного цвета.Это дает вашему телу широчайшее разнообразие питательных веществ.
Зерна • Было доказано, что цельнозерновые продукты снижают уровень холестерина, помогают людям достичь и поддерживать здоровый вес, способствуют пищеварению и снижают риск ожирения, сердечных заболеваний и инсульта. • Обычно, когда мы думаем о цельнозерновых, мы думаем о пшеничном хлебе, однако есть много других вариантов цельного зерна, которые мы можем выбрать. • Другие варианты включают: коричневый рис, овсянку, попкорн, цельнозерновые продукты (хлеб, крупы, макаронные изделия, крекеры)
Молочные продукты • включают молоко, йогурт и сыр • наиболее известны тем, что содержат кальций и витамин D для поддержания здоровья костей и зубов.• также являются хорошими источниками калия, белка и других витаминов и минералов, важных для поддержания общего состояния здоровья. • Всем старше 2 лет рекомендуется употреблять в основном обезжиренные (1%) и обезжиренные (обезжиренные) молочные продукты. Эти продукты содержат меньше калорий, жиров и насыщенных жиров, что способствует поддержанию здорового веса и здоровья сердца, обеспечивая при этом те же питательные вещества, что и продукты из цельного жира и с пониженным содержанием жира (2%).
Белок • необходим нашему организму для развития мышечной ткани и борьбы с инфекциями.• содержат много витаминов и минералов, таких как железо, что помогает предотвратить анемию — состояние, влияющее на иммунную систему, развитие, обучение и уровень энергии человека. • Многие продукты, богатые белком, способствуют повышению уровня холестерина, поэтому важно выбирать нежирные белки, то есть с меньшим содержанием насыщенных жиров. • Например: курица, индейка; лосось, тунец, тилапия, фасоль, яйца.
My Plate
My Plate • Есть много способов оставаться здоровым.Здоровая пища — один из способов почувствовать себя лучше. Следуйте этим правилам здорового питания: • Используйте MyPlate. • Выбирайте побольше зерен. • Выбирайте овощи и фрукты каждый день. • Выбирайте продукты с низким содержанием жира, например йогурт и морковь. • Выбирайте продукты с низким содержанием сахара и соли.
Этикетка продуктов питания • http://kidshealth.org/kid/stay_healthy/food/labels.html
Рекламные ролики продуктов питания • Смотрели ли вы когда-нибудь по телевизору рекламу еды? Изображение, песня или слова, которые пытаются заставить вас купить еду, — это реклама еды.• Рекламные объявления о еде рассказывают вам о еде. Но многие рекламные объявления о еде не говорят вам всего, что вам нужно знать. • В рекламе продуктов питания может не говориться, сколько соли или жира в пище. Узнайте больше о еде, прежде чем попробовать. • http://www.ispot.tv/ad/7og8/mcdonalds-happy-meal-rainy-day
Keep Foods Safe • Вы моете руки перед едой? Если вы это сделаете, вы уберете микробы. Микробы — это крошечные вещи, от которых можно заболеть. Вот несколько способов сохранить пищу в безопасности.• Мойте руки теплой водой с мылом перед едой или питьем. • Выбрасывайте продукты, упавшие на землю. • Не делитесь чашками, стаканами, соломинками или ложками с другими людьми. • Вымойте или очистите фрукты и овощи перед их употреблением. Обратитесь за помощью к взрослому. • Храните продукты при правильной температуре.
PPT — Health Grade 3 — Week 2 PowerPoint Presentation, free download
HealthGrade 3 — Week 2 Mr. Vargas
Какая ваша любимая здоровая пища?
Здоровое питание • Вы когда-нибудь задумывались, зачем вам еда? Еда дает вам энергию, поэтому вы можете работать, играть, думать и даже спать. Ваша диета — это продукты, которые вы едите каждый день. Когда вы едите здоровую пищу, вы придерживаетесь здоровой диеты. • Вашему организму нужна вода, чтобы помочь расщеплять пищу.Выпивайте не менее 6 стаканов воды в день.
Здоровая пища • Питательные вещества — это части пищи, которые использует ваше тело. Разные продукты содержат разные питательные вещества. • Кальций входит в состав молока и йогурта. Это помогает укрепить кости и зубы. Белок — это питательное вещество гамбургеров и бобов. Белок помогает нарастить сильные мышцы. • Белок содержится в таких продуктах, как курица, стейк, яйца, рыба, бобы и орехи.
My Plate • Есть пять групп продуктов на выбор.• MyPlate — это справочник, который сообщает вам, сколько вам нужно из каждой группы продуктов каждый день.
Фрукты и овощи • способствовать поддержанию здорового веса • снизить риск заболеваний, связанных с ожирением, таких как болезни сердца, диабет и высокое кровяное давление. • играют важную роль в профилактике рака и могут помочь укрепить вашу иммунную систему. • При использовании метода MyPlate фрукты и овощи состоят из половины тарелки. Важно выбирать фрукты и овощи разного цвета.Это дает вашему телу широчайшее разнообразие питательных веществ.
Зерна • Было доказано, что цельнозерновые продукты снижают уровень холестерина, помогают людям достичь и поддерживать здоровый вес, способствуют пищеварению и снижают риск ожирения, сердечных заболеваний и инсульта. • Обычно, когда мы думаем о цельнозерновых, мы думаем о пшеничном хлебе, однако есть много других вариантов цельного зерна, которые мы можем выбрать. • Другие варианты включают: коричневый рис, овсянку, попкорн, цельнозерновые продукты (хлеб, крупы, макаронные изделия, крекеры)
Молочные продукты • включают молоко, йогурт и сыр • наиболее известны тем, что содержат кальций и витамин D для поддержания здоровья костей и зубов.• также являются хорошими источниками калия, белка и других витаминов и минералов, важных для поддержания общего состояния здоровья. • Всем старше 2 лет рекомендуется употреблять в основном обезжиренные (1%) и обезжиренные (обезжиренные) молочные продукты. Эти продукты содержат меньше калорий, жиров и насыщенных жиров, что способствует поддержанию здорового веса и здоровья сердца, обеспечивая при этом те же питательные вещества, что и продукты из цельного жира и с пониженным содержанием жира (2%).
Белок • необходим нашему организму для развития мышечной ткани и борьбы с инфекциями.• содержат много витаминов и минералов, таких как железо, что помогает предотвратить анемию — состояние, влияющее на иммунную систему, развитие, обучение и уровень энергии человека. • Многие продукты, богатые белком, способствуют повышению уровня холестерина, поэтому важно выбирать нежирные белки, то есть с меньшим содержанием насыщенных жиров. • Например: курица, индейка; лосось, тунец, тилапия, фасоль, яйца.
My Plate
My Plate • Есть много способов оставаться здоровым.Здоровая пища — один из способов почувствовать себя лучше. Следуйте этим правилам здорового питания: • Используйте MyPlate. • Выбирайте побольше зерен. • Выбирайте овощи и фрукты каждый день. • Выбирайте продукты с низким содержанием жира, например йогурт и морковь. • Выбирайте продукты с низким содержанием сахара и соли.
Этикетка продуктов питания • http://kidshealth.org/kid/stay_healthy/food/labels.html
Рекламные ролики продуктов питания • Смотрели ли вы когда-нибудь по телевизору рекламу еды? Изображение, песня или слова, которые пытаются заставить вас купить еду, — это реклама еды.• Рекламные объявления о еде рассказывают вам о еде. Но многие рекламные объявления о еде не говорят вам всего, что вам нужно знать. • В рекламе продуктов питания может не говориться, сколько соли или жира в пище. Узнайте больше о еде, прежде чем попробовать. • http://www.ispot.tv/ad/7og8/mcdonalds-happy-meal-rainy-day
Keep Foods Safe • Вы моете руки перед едой? Если вы это сделаете, вы уберете микробы. Микробы — это крошечные вещи, от которых можно заболеть. Вот несколько способов сохранить пищу в безопасности.• Мойте руки теплой водой с мылом перед едой или питьем. • Выбрасывайте продукты, упавшие на землю. • Не делитесь чашками, стаканами, соломинками или ложками с другими людьми. • Вымойте или очистите фрукты и овощи перед их употреблением. Обратитесь за помощью к взрослому. • Храните продукты при правильной температуре.
PPT — Health Grade 5 — Week 2 PowerPoint Presentation, free download
HealthGrade 5 — Week 2 Mr. Vargas
Что вам нужно сделать, чтобы иметь крепкие кости, здоровую кожу, и иметь энергию ?
Ваши основные пищевые потребности • Каждый день вы делаете выбор, какие продукты есть. Пища дает организму питательные вещества, необходимые для работы и развлечений. Некоторые варианты питания более полезны, чем другие. Выбор здоровой пищи помогает поддерживать хорошее здоровье.
Шесть питательных веществ • Углеводы • Белки • Жиры • Минералы • Витамины • Вода • http://www.youtube.com/watch?v=CiOBhgxdhYo
Углеводы • Углеводы являются основным источником энергия. • Простой и сложный • Простые углеводы быстро расщепляются организмом. • Например: конфеты, фрукты, молоко • Сложным углеводам требуется больше времени для расщепления организма • Пример: хлеб, рис, макароны, картофель
Белок • Белок необходим для: • роста тела • восстановления клетки тела.• Источники белка: • мясо, яйца, рыба, орехи, бобы
Жиры • Жиры — еще один источник энергии. • Вам нужно немного жира, но не слишком много. • Три вида жиров: • 1) насыщенные (ПЛОХО) • содержатся в мясе, масле и яйцах • 2) ненасыщенные (ХОРОШО) • содержатся в овощах, орехах, семенах, рыбе • 3) транс-жиры (ОЧЕНЬ ПЛОХО) • используется для консервирования пищи • встречается в печенье, пирожных • http://www.cbsnews.com/8301-204_162-57611285/fda-eyes-ban-on-trans-fats-due-to-heart- болезнь-риск /
Витамины — Витамины защищают вас от болезней.• Источники витаминов: • фрукты, овощи, цельнозерновой хлеб, молочные продукты
Минералы — Минералы помогают вашим мышцам и костям. — Источники минералов включают: молоко, мясо, злаки
Вода • Вода необходима, потому что она несет питательные вещества. • Воду можно найти во многих продуктах, которые вы едите, например, во фруктах. • Вам нужно от 6 до 8 стаканов воды в день.
Пищевые пирамиды
My Plate
Фрукты и овощи • способствовать здоровому весу • снизить риск заболеваний, связанных с ожирением, таких как сердечные заболевания, диабет и высокое кровяное давление .• играют важную роль в профилактике рака и могут помочь укрепить вашу иммунную систему. • При использовании метода MyPlate фрукты и овощи состоят из половины тарелки. Важно выбирать фрукты и овощи разного цвета. Это дает вашему телу широчайшее разнообразие питательных веществ.
Зерновые • Было доказано, что цельнозерновые продукты снижают уровень холестерина, помогают людям достичь и поддерживать здоровый вес, способствуют пищеварению и снижают риск ожирения, сердечных заболеваний и инсульта.• Обычно, когда мы думаем о цельнозерновых, мы думаем о пшеничном хлебе, однако есть много других вариантов цельного зерна, которые мы можем выбрать. • Другие варианты: коричневый рис, овсянка, попкорн, цельнозерновые продукты (хлеб, крупы, макаронные изделия, крекеры)
Молочные продукты • включают молоко, йогурт и сыр • наиболее известны как источник кальция и витамина D для поддержания здоровья костей и зубов. • также являются хорошими источниками калия, белка и других витаминов и минералов, важных для поддержания общего состояния здоровья.• Всем старше 2 лет рекомендуется употреблять в основном обезжиренные (1%) и обезжиренные (обезжиренные) молочные продукты. Эти продукты содержат меньше калорий, жиров и насыщенных жиров, что способствует поддержанию здорового веса и здоровья сердца, обеспечивая при этом те же питательные вещества, что и продукты из цельного жира и с пониженным содержанием жира (2%).
Белок • необходим нашему организму для развития мышечной ткани и борьбы с инфекциями. • содержат много витаминов и минералов, таких как железо, что помогает предотвратить анемию — состояние, влияющее на иммунную систему, развитие, обучение и уровень энергии человека.• Многие продукты, богатые белком, способствуют повышению уровня холестерина, поэтому важно выбирать нежирные белки, то есть с меньшим содержанием насыщенных жиров. • Например: курица, индейка; лосось, тунец, тилапия, фасоль, яйца.
My Plate
Food Label • http://kidshealth.org/kid/stay_healthy/food/labels.html
1-Й КВАРТАЛ УРОВЕНЬ 2 PPT — Презентация PowerPoint | SY 2019
Загрузите сейчас свои презентации Powerpoint PPT 2019 за 1-й квартал 2 класса. Мы собрали все PPT за первый квартал, второй квартал, третий квартал и четвертый квартал. ДепЭд Тамбаян надеется на лучшее для всех наших коллег-учителей. Покажите нам свою поддержку, поставив лайк на нашей странице в Facebook. Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу учителей!
Каковы преимущества использования Powerpoint Presentation ?
Microsoft PowerPoint — это программа для презентаций, которую многие люди используют в качестве наглядного пособия
для своих презентаций.Есть четыре причины, по которым вы должны использовать PowerPoint
:
Visual Impact
Повышение интереса к презентации за счет использования мультимедиа может помочь сосредоточить внимание аудитории. PowerPoint позволяет использовать изображения, аудио и видео для большего визуального воздействия.
Совместная работа
PowerPoint позволяет вам работать с другими людьми в сотрудничестве.
Несколько человек могут совместно работать над презентацией и участвовать в ней.
Обмен контентом
Поделитесь своей презентацией PowerPoint со всем миром. Предложите им просмотреть его в Интернете в удобное для них время. Вы можете загрузить свою презентацию на такие веб-сайты, как YouTube, со всем, что есть в вашей работе, включая все слайды, комментарии и переходы.
Гибкость
PowerPoint можно использовать различными эффективными способами для
общения с вашей аудиторией. Слайды полностью настраиваются в соответствии с вашими потребностями.В зависимости от вашего подхода, вы можете захотеть иметь презентацию с большим количеством текста, изображений или их комбинацию.
Источник: smallbusiness.chrone.com
Презентации PowerPoint для 1-го квартала 2 класса
АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН
- УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Аралинг Панлипунан: Квартал 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
- УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Аралинг Панлипунан: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 6: СКАЧАТЬ
АНГЛИЙСКИЙ
- GRADE 2 POWERPOINT — английский: четверть 1: НЕДЕЛЯ 4: СКАЧАТЬ
- GRADE 2 POWERPOINT — английский: четверть 1: НЕДЕЛЯ 6: ЗАГРУЗИТЬ
0 POWERPOINT английский язык:
0 POWERPOINT : НЕДЕЛЯ 8 УРОК 9: ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Английский язык: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 10: ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT: КВАРТИРА 2 POWERPOINT: КВАРТИРА 2 POWERPOINT УРОК 11: ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — английский: четверть 1: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 12: ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT WEEK 1 — английский язык: четверть : СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Английский язык: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 29: ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Английский язык: 1 квартал : НЕДЕЛЯ 8 УРОК 30: ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Английский язык: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 31: ЗАГРУЗИТЬ
- КЛАСС 2 POWERPOINT: КВАРТИРА 2 POWERPOINT: КВАРТИРА 2 POWERPOINT УРОК 32: ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — английский язык: четверть 1: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 33: СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT 9000EE 1: LESS6 — английский язык : СКАЧАТЬ
- GRADE 2 POWERPOINT — английский язык: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 35: ЗАГРУЗИТЬ
- GRADE 2 POWERPOINT — английский язык: 1 квартал 45 WADOK5: 45 WADOK5
- POWERPOINT 2 УРОВНЯ — Английский язык: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 37: ЗАГРУЗИТЬ
- POWERPOINT УРОВНЯ 2 — Английский язык: 1 квартал : ЗАГРУЗИТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15
EDUKASYON SA PAGPAPAKATAO (ESP)
- POWERPOINT 2 УРОВНЯ — ESP: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 2: СКАЧАТЬ
- POWERPOINT 2 уровня — ESP: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 4: ЗАГРУЗИТЬ
- — ЗАГРУЗИТЬ
- : ARALIN 7: СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — ESP: Квартал 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4
ФИЛИПИНО
- POWERPOINT УРОВНЯ 2 — Филиппинский: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 2: ЗАГРУЗИТЬ
- POWERPOINT УРОВНЯ 2 — Филиппинский: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 4: ЗАГРУЗИТЬ
- 9000 POWERPOINT
- 9000 POWERPOINT
- 9000 POWERPOINT : НЕДЕЛЯ 6: СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Филиппинский: Четверть 1: АРАЛИН 9: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4
- УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Филиппинский: Квартал 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4
ЗДОРОВЬЕ
- GRADE 2 POWERPOINT — Здоровье: 1 квартал : СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3
МАТЕМАТИКА
- POWERPOINT УРОВНЯ 2 — Математика: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 2: ЗАГРУЗИТЬ
- POWERPOINT 2 класса — Математика: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 4: ЗАГРУЗИТЬ
- — ЗАГРУЗИТЬ GRADE
- Math : НЕДЕЛЯ 6: ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Математика: Квартал 1: УРОК 9: ЗАГРУЗИТЬ
- POWERPOINT УРОВЕНЬ 2 — Математика: Квартал 1:
9 УРОК POWERPOINT — Математика: Квартал 1: УРОК 11: ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Математика: Квартал 1: УРОК 12: ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT 1: Квартал СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Математика: Квартал 1: УРОК 32: СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Математика: Квартал 1: УРОК 33: СКАЧАТЬ ЗАГРУЗИТЬ49 УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Математика: Четверть 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
MTB
- POWERPOINT УРОВНЯ 2 — MTB: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 2: ЗАГРУЗИТЬ
- POWERPOINT 2 уровня — MTB: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 4: ЗАГРУЗИТЬ
- — ЗАГРУЗИТЬ GRADE
- — ЗАГРУЗИТЬ : НЕДЕЛЯ 7: СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — MTB: 1 квартал: MODYUL 8: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5
- GRADE 2 POWERPOINT — MTB: Квартал 1: MODYUL 9: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5
- POWERPOINT УРОВЕНЬ 2 — MTB: Квартал 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11
MAPEH
- GRADE 2 POWERPOINT — Музыка: Четверть 1: СКАЧАТЬ 1 | 2
- POWERPOINT УРОВЕНЬ 2 — Art: Четверть 1: СКАЧАТЬ 1 | 2
- УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — PE: Квартал 1: ЗАГРУЗИТЬ
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас возникли проблемы с загрузкой файла, сначала вы можете обновить страницу или, при необходимости, перезапустить браузер .Если вы по-прежнему не можете скачать файл, вы можете оставить комментарий ниже или написать нам напрямую на нашей странице в Facebook, @ depedtambayan.org
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Материалы, размещенные на этом сайте, предназначены только для образовательных целей. Если вы являетесь владельцем некоторых файлов, вы можете связаться с нами для распознавания или удаления.
Эта статья предоставлена вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
.