Презентация для дошкольников про здоровье: Презентация к занятию (средняя группа) на тему: Презентация для детей дошкольного возраста: «МЫ ЗДОРОВЬЮ СКАЖЕМ-ДА!»

Содержание

Презентация для дошкольников «Быть здоровым очень просто!»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Быть здоровым очень просто!

2 слайд Описание слайда:

Просыпайся рано утром! Текст слайда

3 слайд Описание слайда:

Следует, ребята, знать — Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться — На зарядку становиться! По утрам не ленись, на зарядку становись!

4 слайд Описание слайда:

Закаляйся и тогда не страшна тебе хандра!!! Текст слайда

5 слайд Описание слайда:

Заголовок слайда Текст слайда

6 слайд
Описание слайда:

Правильно питайся! В жизни нам необходимо Очень много витаминов, Всех сейчас не перечесть. Нужно нам побольше есть Мясо, овощи и фрукты – Натуральные продукты, А вот чипсы, знай всегда, Это вредная еда.

7 слайд Описание слайда:

Заголовок слайда Текст слайда

8 слайд Описание слайда:

Не забывай о прогулках! Всей семьёй в поход мы ходим, Отдыхаем на природе. Бегаем и загораем. Так здоровье укрепляем.

9 слайд Описание слайда:

Чтоб здоровым, крепким быть, Надо развиваться. И для тела и души Спортом заниматься. Занимайся спортом!

10 слайд Описание слайда:

Если хочешь быть здоров. Можешь прыгать и скакать, Можешь бегать и играть. Добрым быть, весёлым быть. Руки всегда с мылом мыть. Зубы чисти в день два раза, Чтоб не выпали все сразу. Соблюдай правила гигиены! Чистота – залог здоровья!

11 слайд Описание слайда:

Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья — Должен быть режим у дня. Соблюдай режим дня!

12 слайд Описание слайда:

У здоровья есть враги, С ними дружбы не води! Исключи вредные привычки!

13 слайд
Описание слайда:

Чтоб здоровье раздобыть, Не надо далеко ходить. Нужно нам самим стараться, И всё будет получаться. Вот тогда начнете жить! Здорово здоровым быть!!!

14 слайд Описание слайда:

И Г Р А:

15 слайд Описание слайда:

И Г Р А:

16 слайд
Описание слайда:

Быть здоровым очень просто!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-395708

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку (старшая группа) на тему: НОД — презентации для детей старшего дошкольного возраста «Береги свое здоровье и заботься о нем».

Слайд 1

«Береги своё здоровье и заботься о нём » НОД для детей старшего дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад № 93 » Воспитатель Т.И.Москвина

Слайд 2

Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни . Цель НОД : Программное содержание : Дать детям общее представление о здоровье. Научить беречь свое здоровье и заботится о нем . Помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно — гигиенических навыков. Расширят знания воспитанников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания. Формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения — мотивов укрепления здоровья .

Слайд 3

Во дворе играл в песок, Рядом ямку рыл щенок. Дома нужно очень быстро Вымыть ручки чисто-чисто. Хороша морковка с грядки! И сочна, и ароматна, Вымой прежде корнеплод, Чем отправить его в рот. Часто врач спешит на помощь, Где едят немытым овощ, Там живот болит, озноб, А всему виной — микроб. Он малюткой-невидимкой Ждет на ягодах в корзинке, Вдруг малыш в один присест Горсть немытых ягод съест? Лето — время закаляться, Загорать, в реке купаться, Но в веселье развлечений Не забудь о гигиене!

Слайд 4

В гостях у Мойдодыра — Вы узнали нашего героя? — Давайте вспомним его слова. «Надо, надо умываться По утрам и вечерам, А нечистым трубочистам –Стыд и срам.» — С этим призывом Мойдодыр обращается ко всем ребятам

Слайд 5

Гигиена – что это? Гигиена – это система действий, направленных на поддержание чистоты и здоровья. Личная гигиена – это уход за своим телом. Какие нужно использовать средства, чтобы содержать свое тело в чистоте?

Слайд 6

Средства личной гигиены Да здравствует мыло душистое И полотенце пушистое! И зубной порошок. И густой гребешок.

Слайд 7

Отгадайте загадки Гладко , душисто, моет чисто, Нужно, чтобы у каждого было. Что это такое ? Костяная спинка, На брюшке щетинка, По частоколу прыгала, Всю грязь повымыла … Зубаст , а не кусается. Как он называется? Я несу в себе водицу. Нам водица пригодится. Можно мыться без хлопот, Если есть …

Слайд 8

Хожу – брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. Лёг в карман и караулит Рёву, плаксу и грязнулю. Им утрёт потоки слёз, Не забудет и про нос. Вытираю я, стараюсь, После бани паренька. Всё намокло, всё измялось – Нет сухого уголка… Резинка Акулинка Пошла гулять по спинке . Собирается она Вымыть спинку до красна… Дождик тёплый и густой, Это дождик не простой. Он без туч, без облаков Целый день идти готов !.. . Горяча и холодна, Я всегда тебе нужна. Позовёшь меня – бегу, От болезней берегу…

Слайд 9

Гигиенические навыки

Слайд 10

Что мы знаем о зубах? Зуб – это живой орган. Зубы покрыты эмалью. Она твердая, защищает зубы от повреждения. Но Если за зубами неправильно ухаживать или неправильно питаться, то эмаль начинает разрушаться, образуется дырочка – кариес .

Слайд 11

Как ухаживать за зубами? Чтобы зубы не болели, за ними надо ухаживать! — Какие предметы личной гигиены помогают сохранить зубы здоровыми?

Слайд 12

ГИГИЕНА ПОЛОСТИ РТА 1. Наружные поверхности зубов. 2. Внутренние поверхности зубов. 3. Жевательная поверхности зубов. 4. Внутренние поверхности передних зубов.

Слайд 13

5. Массаж десен. 6. Чистка языка. 7. Полоскание рта.

Слайд 14

Запомни эти правила! Как поел почисти зубки. Делай так два раза в сутки Предпочти конфетам фрукты, Очень важные продукты. Чтобы зуб не беспокоил, Помни правило такое: К стоматологу идем В год два раза на прием. И тогда улыбки свет Сохранишь на много лет

Слайд 15

Сказка «Зубы Змея Горыныча» Жил на свете Змей Горыныч. Он был большущим, зеленым, хвост за ним волочился, как за змеей, на спине крылья кожистые. И люди его не любили, потому что он воровал у них сладости. Однажды у Змея Горыныча заболели зубы. Он написал письмо доктору и сказал синицам, чтобы они отнесли это письмо в больницу. Доктор боялся, но все- таки пришел. Он осмотрел Змея Горыныча и сказал: « Если ты будешь два раза в день чистить зубы и поменьше есть сладкого, то они перестанут болеть». Он не хотел, но решил попробовать эту процедуру. Он стал чистить зубы два раза в день и они у него перестали болеть.

Слайд 16

Игра «Да, нет» Я хочу вам дать совет Вам решать, где да, где нет. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Говорите дружно нет. Постоянно нужно есть Для зубов для ваших Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем не вкусный, Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? Нет! Говорила маме Люба: Я И теперь у нашей Любы Дырка в каждом, каждом зубе. Каков будет ваш ответ? Молодчина Люба? Нет! Блеск зубам чтобы придать, Нужно крем сапожный взять. Выдавить полтюбика И почистить зубики. не буду чистить зубы. Это правильный совет? Нет! Ох, неловкая Людмила, На пол щётку уронила. С пола щётку поднимает, Чистить зубы продолжает. Кто даст правильный совет? Молодчина Люба? Нет! Навсегда запомните, Милые друзья Не почистив зубы, Спать идти нельзя. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Зубы вы почистили И идёте спать, Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? Нет! Запомните совет полезный: Нельзя грызть предмет железный. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Чтобы зубы укреплять, Полезно гвозди пожевать. Это правильный совет? Нет! Молодцы, не оплошали, Правильно ответы дали. Запомнить надо на 100 лет, Что зубам полезно, а что нет .

Слайд 17

Без еды человек прожить не может. Что и зачем мы едим? Одни продукты питают организм энергией, чтобы можно было двигаться, заниматься активной мыслительной деятельностью и при этом долго не уставать. А от третьих зависит развитие человека, его защитные силы. Другие помогают строить организм и делают человека более сильным.

Слайд 18

Правила приема пищи Правильно ли поступают эти дети? Почему?

Слайд 19

Выбираем продукты здорового и полезного питания

Слайд 20

Осторожно! Это в р е д н о !

Слайд 21

Задание Доскажи предложение…. 1. Во время еды не … 2. Тщательно пережевывай … 3. Никогда … на ходу … 4. Не ешь очень … и очень … пищу.

Слайд 22

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ Правила питания, дружок, не забывай, Что бы быть здоровым, всегда их соблюдай! Во-первых, кушай вовремя, Режим ты уважай: Обед и завтрак с ужином Смотри не про пускай!

Слайд 23

Продукты ешь полезные: Орехи, виноград… Каши, фрукты, овощи — В них бодрости заряд! Будь за столом опрятен, Культурен, аккуратен — И будешь, несомненно, Ты сам себе приятен! Еще совет полезный Запомни навсегда: Есть грязными руками Нельзя! Нельзя! Нельзя!

Слайд 24

Как не навредить своему здоровью Ежедневные занятия спортом и прогулки на свежем воздухе

Слайд 26

Вопросы — Что нового вы узнали о здоровье? — Как вы будете беречь свое здоровье? — Что такое Здоровый образ жизни ?

Слайд 27

Будьте Здоровы!!!

Презентация: Презентация для дошкольников » Здоровый образ жизни»

    Презентация для дошкольников » Здоровый образ жизни»

   Как сделать, чтобы дети жили в ладу с собой, с окружающим миром, с людьми. Секрет этой гармонии прост — здоровый образ жизни.

Как правило, результатом здорового образа жизни являются физическое и нравственное здоровье. Они тесно связаны между собой. Не случайно в народе говорят: «В здоровом теле — здоровый дух».

 

Слайд № 1.

Здоровый образ жизни — это радость для больших и маленьких в доме, но для его создания необходимо соблюдение нескольких условий.

 

Слайд № 2.

Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия. Если отсутствует хотя бы один из компонентов, то нельзя говорить о том, что человек полностью здоров.

 

Слайд № 3.

Здоровый образ жизни ребенка — это правильное питание, достаточный уровень физической активности, полноценный сон, закаливание, прогулки на свежем воздухе.

 

Слайд № 4.

Что же включает в себя ЗОЖ?

  1. Соблюдение режима дня.
  2. Отказ от вредных привычек.
  3. Занятие физкультурой
  4. Правильное питание
  5. Соблюдение норм гигиены
  6. Закаливание.

 

Слайд № 5.

Режим дня — это план действий на каждый день, помогающий рационально распределить время и использовать его максимально эффективно.

 

Примерный режим дня дошкольника.

 

7:00 – 8:00 – подъем, зарядка, утренняя гигиена, дорога в детский сад;

8:00 – 8:30 – завтрак;

8:40 – 10:00 – игровая и обучающая деятельность;

10:10 – 12:10 – прогулка, игры;

12:30 – 13:10 – обед;

13:10 – 13:30 – подготовка к дневному сну;

13:30 – 15:30 – сон;

15:30 – 16:00 – пробуждение, спокойные игры;

16:00 – 16:30 – полдник;

16:30 – 17:30 – развивающие занятия, игры;

17:30 – 19:00 – прогулка, дорога домой, игры на улице;

19:00 – 19:30 – ужин;

19:30 – 20:30 – спокойные игры;

20:30 – 21:00 – купание, подготовка к укладыванию;

21:00 – 7:00 – ночной сон.

 

Слайд № 6.

   Утренняя гимнастика является ценным средством оздоровления и воспитания детей. У малышей, систематически занимающихся утренней гимнастикой, пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, повышается работоспособность.

   Систематическое проведение ее под руководством взрослого постепенно воспитывает у детей привычку к физическим упражнениям, связанную с приятными мышечными ощущениями, положительными эмоциями, повышением жизненного тонуса.

 

Слайд № 7.

Личная гигиена — совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья.

 По правилам гигиены детей, до начала мытья рук следует закатать рукава. Надо также правильно намыливать и мыть руки и лицо, вытираться после умывания.

Чтобы предупредить заболевание и разрушение зубов, надо после обеда полоскать рот теплой водой. Утром и вечером необходимо чистить зубы правильно: верхние зубы — сверху вниз, нижние — снизу вверх с наружной и внутренней сторон.

 

Слайд № 8.

Закаливание – это система мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма к условиям холода, жары, солнечной радиации, особенно при их резком колебании; важное средство физической культуры, с помощью которого последовательно повышается сопротивляемость организма вредным влияниям окружающей среды.

Результаты закаливания ребенка:

  • Укрепление иммунитета.
  • Повышение тонуса всего организма.
  • Повышение аппетита.
  • Опережение сверстников в физическом и умственном развитии.
  • Укрепление веры в себя.
  • Повышение стрессоустойчивости.
  • Хорошее настроение.

 

Слайд № 9.

   Тщательное мытье рук — это первая линия защиты от распространения множества болезней: от обычной простуды до более серьезных инфекций, например, менингита, бронхиолита, гриппа, гепатита а и большинства типов инфекционной диареи.

Чтобы уберечь семью от бактерий, сделайте мытье рук привычкой и правилом для всех, особенно:

  • Перед приемом пищи и перед готовкой
  • После уборной
  • После уборки по дому
  • После контакта с животным, включая домашних питомцев
  • После посещения или ухода за больным человеком
  • После сморкания, кашля или чихания
  • По приходу домой с улицы (после игр на площадке, работы в саду, выгула собаки)

Не стоит недооценивать мытье рук! Пару секунд с мылом способны уберечь вас от нескольких походов к врачу!

     Так же, раз — два в неделю нужно купаться  особенно тщательно (в этот день моют и голову с шампунем).  Ноги надо мыть не только перед ночным сном , но и перед дневным. Особенно важно соблюдать это правило летом.

 

Слайд № 10.

   Необходимо следить за чистотой и опрятностью одежды и обуви. Запачкалась рубашка или платье — нужно принести чистые и переодеться, промокли ботинки — необходимо переобуться. Если с раннего возраста обращать внимание малыша на неопрятность — через некоторое время он начнет ощущать потребность в чистоте и будет испытывать своеобразное неудобство, пока не приведет себя в порядок.

    Очень важно соблюдать чистоту дома. Это тоже относится к соблюдению норм гигиены. Необходимо объяснить ребенку зачем нужно собирать игрушки, раскладывать вещи по местам, делать влажную уборку.

 

Слайд № 11.

   Физическая культура занимает особое место в жизни детей.  Полезность её  для растущего организма неоценима. Она необходима не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт воспитывает в ребятах такие качества, как сила воли, упорство, сдержанность. Физкультура нужна для того, чтобы ребёнок вырос психологически уравновешенной и цельной личностью. Физические нагрузки комплексно воздействуют на весь организм.

 Физкультура — это «вечный двигатель» жизни, который делает активными, жизнерадостными и полными энергии для новых свершений.

 

Слайд № 12.

   Прогулки на свежем воздухе важны для каждого человека, и особенно для детей. Они позитивно влияют на здоровье и эмоциональное состояние. С их помощью можно улучшить состояние организма в целом.

   Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления, первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Наконец, прогулка — это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении. 

 

Слайд № 13.

   Самое главное в здоровом питании – разнообразие. Детское питание должно сочетать и продукты животного, и продукты растительного происхождения; как сырые, так и термически обработанные блюда.

 

Слайд № 14.  

   В результате нехватки витаминов ребенок становится вялым, раздражительным, плохо кушает и спит. Чтобы устранить данные последствия родителям рекомендуется обогатить рацион дитя свежими фруктами, овощами, зеленью, орехами, злаками и регулярно в весенний и осенний период проводить витаминную терапию с профилактической целью.

 

Слайд № 15.

   Конфеты, торты, печенье — вредная еда. Пользы от них никакой, они не содержат витаминов и минералов, да и не стоит забывать, что сладкое отбивает аппетит к здоровой и полезной пище. Поэтому ребенку следует давать кондитерские изделия очень редко, в небольших количествах. Сладкое, к тому же, может негативно отразится на развитии зубов.

На десерт надо чаще давать фрукты и ягоды, чем конфеты и печенье.

   Так же вредно и жирное мясо, которое входит в состав колбас, мясных и рыбных деликатесов. Чипсы, «газировки» и фастфуд лучше обходить стороной, если Вы хотите, чтобы  ребенок рос здоровым.

 

Слайд № 16.

   Пирамида здорового питания. Пирамида показывает, какие продукты необходимы для полноценного развития организма. У основания пирамиды содержатся полезные продукты, требующие наибольшего объема в употреблении и содержащие большое количество витаминов и минералов.  На вершине – продукты, употреблять  которые нужно в небольших количествах и с осторожностью.

 

Слайд № 17.

Будьте здоровы!

Презентация «Город здоровья» — дошкольное образование, презентации

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Тема занятия: ГОРо. Д ЗДОРОВЬЯ подготовила:педагог дополнительного образования. БОУ ДО г. Омска «Гор. ДЮЦ», работающая на базе БДОУ г. Омска «Детский сад № 275общеразвивающего вида»Цишкевич Оксана Александровна

Номер слайда 2

Что такое здоровье ?Что нужно делать, что бы быть здоровым ?Здравствуйте ребята, ответьте на вопросы.

Номер слайда 3

Мы сегодня отправляемся с вами в удивительное путешествие в сказочный город, город здоровья. А отправимся мы с вами в путешествие на сказочном паровозике.

Номер слайда 4

Итак, усаживаемся поудобнее и отправляемся в путь.

Номер слайда 5

Предлагаю вам внимательно посмотреть мультфильм, а затем ответить на вопросы.

Номер слайда 6

ВОПРОСЫ: Назови три компонента основы здорового образа жизни? Кого должен победить в себе каждый, чтобы быть здоровым?

Номер слайда 7

Номер слайда 8

Номер слайда 9

Все вы знаете, что соблюдение гигиенических процедур – необходимое правило для каждого человека. Это способствует поддержанию здоровья каждого из нас. Посмотрим, знаете ли вы, как соблюдать личную гигиену, защитить себя от многих болезней. Итак, на станции «Чистюлькино» мы должны ответить на вопросы одного сказочного героя, а кто это вы узнаете, отгадав загадку: Он грязнуль не любит очень. Сделать чище всех он хочет. Моет с мылом всех до дыр. Умывальник …. (Мойдодыр)

Номер слайда 10

Отгадайте загадки Мойдодыра.

Номер слайда 11

Лёг в карман и караулю: Рёву, плаксу  и грязнулю. Им утру  потоки  слёз,Не забуду  и про  нос.    (Носовой платок). Гладко  и   душисто, моет   очень чисто. Нужно, чтоб у каждого  было –         (Мыло)   На себя я труд беру: Пятки, локти с мылом тру, И коленки оттираю, Ничего не забываю. (Мочалка) Вытираю  я, стараюсь. После  бани  паренька. Всё намокло, всё измялось – Нет сухого  уголка.             (Полотенце) Хожу-брожу  не по лесам,А по усам, по волосам. И зубы  у меня длинней,Чем  у волков  и медведей.   (Расческа)

Номер слайда 12

Номер слайда 13

Номер слайда 14

Зарядкино, Зарядкино,Довольна, детвора. Скорее все в вагоны,Нам дальше в путь пора!

Номер слайда 15

Мы прибыли на станцию «Загадкино», на которой нас поджидает Грязнуля

Номер слайда 16

Ребята, вы хотите быть похожими на этого мальчика?Грязнуля предлагает вам сразиться с ним в соревновании. Вы должны вместе с ним отгадать загадки. Зимой в холодной воде купаться не боюсь. Я только здоровее, ребята становлюсь.(Грязнуля считает что это обтирание, а как считаете Вы)Волосистою головкой, в рот она влезает ловко. И считает зубы нам по утрам и вечерам.(Грязнуля говорит что это полотенце. Ребята прав он?)Кто в дни болезней всех полезней. И лечит нас от всех болезней.(Мама считает Грязнулькин, а как думаете Вы кто это?)Болеть мне не когда друзья. В футбол, хоккей играю я. И я собою очень горд. Что дарит мне здоровье….(Таблетки, думаю что Грязнулькин не прав. А как считаете Вы.)Чтобы не был хилым, вялым. Не лежал под одеялом. Не хворал и был в порядке. Делай каждый день.(Уроки, и опять Грязнулькин не прав, ведь это …)

Номер слайда 17

Номер слайда 18

Номер слайда 19

Ребята, вам необходимо досказать пословицы о здоровье. Береги платье снову, …………………….. Чистота-……………………….. Лук — ………………………. В здоровом теле — ………………………. Лучшего средства от хвори нет. Делай зарядку до ………………………..

Номер слайда 20

Нам пора отправляться дальше.

Номер слайда 21

Угадайте, кто ждет нас на этой станции: Берегись болезнь любая: Грипп, ангина и бронхит. Всех на бой вас вызывает. Славный доктор ….

Номер слайда 22

Доктор Айболит познакомит вас с витаминами и где они содержатся.

Номер слайда 23

Номер слайда 24

Номер слайда 25

Номер слайда 26

Номер слайда 27

 Я желаю вам, ребята,Быть здоровыми всегда,Но добиться результата. Не возможно без труда. Постарайтесь не лениться,Каждый раз перед едой. Прежде чем за стол садиться,Руки вымойте водой. И зарядкой занимайтесь. Ежедневно по утрам. И конечно закаляйтесь,Это так поможет вам всегда. Свежим воздухом дышите. По возможности всегда,На прогулки в лес ходите. Он вам силы даст, друзья.

Номер слайда 28

Презентация к уроку (старшая, подготовительная группа): Презентация «Будь здоров»

Слайд 1

Будь здоров!

Слайд 2

Во дворе играл в песок, Рядом ямку рыл щенок. Дома нужно очень быстро Вымыть ручки чисто-чисто. Хороша морковка с грядки! И сочна, и ароматна, Вымой прежде корнеплод, Чем отправить его в рот. Часто врач спешит на помощь, Где едят немытым овощ, Там живот болит, озноб, А всему виной — микроб. Он малюткой-невидимкой Ждет на ягодах в корзинке, Вдруг малыш в один присест Горсть немытых ягод съест? Лето — время закаляться, Загорать, в реке купаться, Но в веселье развлечений Не забудь о гигиене!

Слайд 3

Гигиена – что это? Гигиена – это система действий, направленных на поддержание чистоты и здоровья. Личная гигиена – это уход за своим телом. Какие нужно использовать средства, чтобы содержать свое тело в чистоте?

Слайд 4

Средства личной гигиены Да здравствует мыло душистое И полотенце пушистое! И зубной порошок. И густой гребешок.

Слайд 5

Гигиена Мыться нужно каждый день. Намыливая кожу, мы изгоняем микробов, а значит, защищаемся от болезней. Быть чистым и пахнуть свежестью – это всегда приятно! Под душем тело просыпается, а в ванной расслабляется. От пота и пыли одежда пачкается, её нужно регулярно менять. Соблюдать гигиену – это ещё и мыть голову, постригать ногти, чистить уши и зубы.

Слайд 6

В гостях у Мойдодыра — Вы узнали нашего героя? — Давайте вспомним его слова. «Надо, надо умываться По утрам и вечерам, А нечистым трубочистам –Стыд и срам.» — С этим призывом Мойдодыр обращается ко всем ребятам

Слайд 7

Отгадайте загадки Гладко , душисто, моет чисто, Нужно, чтобы у каждого было. Что это такое ? (мыло) Костяная спинка, На брюшке щетинка, По частоколу прыгала, Всю грязь повымыла … (щетка) Зубаст , а не кусается. Как он называется? (гребешок) Я несу в себе водицу. Нам водица пригодится. Можно мыться без хлопот, Если есть … (водопровод)

Слайд 8

Хожу – брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей .(расческа) Лёг в карман и караулит Рёву, плаксу и грязнулю. Им утрёт потоки слёз, Не забудет и про нос .(платок) Вытираю я, стараюсь, После бани паренька. Всё намокло, всё измялось – Нет сухого уголка …(полотенце) Резинка Акулинка Пошла гулять по спинке . Собирается она Вымыть спинку до красна …( мочалка,губка ) Дождик тёплый и густой, Это дождик не простой. Он без туч, без облаков Целый день идти готов !.(водопровод) Горяча и холодна, Я всегда тебе нужна. Позовёшь меня – бегу, От болезней берегу …(вода)

Слайд 9

Что мы знаем о зубах? Зуб – это живой орган. Зубы покрыты эмалью. Она твердая, защищает зубы от повреждения. Но Если за зубами неправильно ухаживать или неправильно питаться, то эмаль начинает разрушаться, образуется дырочка – кариес .

Слайд 10

Как ухаживать за зубами? Чтобы зубы не болели, за ними надо ухаживать! — Какие предметы личной гигиены помогают сохранить зубы здоровыми?

Слайд 11

ГИГИЕНА ПОЛОСТИ РТА 1. Наружные поверхности зубов. 2. Внутренние поверхности зубов. 3. Жевательная поверхности зубов. 4. Внутренние поверхности передних зубов.

Слайд 12

5. Массаж десен. 6. Чистка языка. 7. Полоскание рта.

Слайд 13

Запомни эти правила! Как поел, почисти зубки. Делай так два раза в сутки Предпочти конфетам фрукты, Очень важные продукты. Чтобы зуб не беспокоил, Помни правило такое: К стоматологу идем В год два раза на прием. И тогда улыбки свет Сохранишь на много лет

Слайд 14

Игра «Да, нет» Я хочу вам дать совет Вам решать, где да, где нет. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Говорите дружно нет. Постоянно нужно есть Для зубов для ваших Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем не вкусный, Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? Нет! Говорила маме Люба: Не буду чистить зубы И теперь у нашей Любы Дырка в каждом, каждом зубе. Каков будет ваш ответ? Молодчина Люба? Нет! Блеск зубам чтобы придать, Нужно крем сапожный взять. Выдавить полтюбика И почистить зубики. Это правильный совет? Нет! Ох, неловкая Людмила, На пол щётку уронила. С пола щётку поднимает, Чистить зубы продолжает. Кто даст правильный совет? Молодчина Люба? Нет! Навсегда запомните, Милые друзья: Не почистив зубы, Спать идти нельзя. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Зубы вы почистили И идёте спать, Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? Нет! Запомните совет полезный: Нельзя грызть предмет железный. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Чтобы зубы укреплять, Полезно гвозди пожевать. Это правильный совет? Нет! Молодцы, не оплошали, Правильно ответы дали. Запомнить надо на 100 лет, Что зубам полезно, а что нет .

Слайд 16

Без еды человек прожить не может. Что и зачем мы едим ? Одни продукты питают организм энергией, чтобы можно было двигаться, заниматься активной мыслительной деятельностью и при этом долго не уставать. А от третьих зависит развитие человека, его защитные силы. Другие помогают строить организм и делают человека более сильным.

Слайд 17

Правильно ли поступают эти дети? Почему?

Слайд 18

Осторожно! Это в р е д н о !

Слайд 19

Назови полезные продукты

Слайд 20

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ Правила питания, дружок, не забывай, Что бы быть здоровым, всегда их соблюдай! Во-первых, кушай вовремя, Режим ты уважай: Обед и завтрак с ужином Смотри не про пускай!

Слайд 21

Продукты ешь полезные: Орехи, виноград… Каши, фрукты, овощи — В них бодрости заряд! Будь за столом опрятен, Культурен, аккуратен — И будешь, несомненно, Ты сам себе приятен! Еще совет полезный Запомни навсегда: Есть грязными руками Нельзя! Нельзя! Нельзя!

Слайд 22

Занятия спортом-залог здоровья Ежедневные занятия спортом и прогулки на свежем воздухе

Слайд 23

Назовите спортивные игры и развлечения

Слайд 24

Будьте Здоровы!!!

Презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему: Обучающая презентация для дошкольников «Быть здоровым — хорошо!»»

Слайд 1

Быть здоровым — хорошо! почти по Маяковскому…

Слайд 2

Крошка сын в хорошей книжке о здоровье прочитал, и опять к отцу с вопросом Поскорее побежал.

Слайд 3

У отца ответ готов: «Помни, сын, с пеленок: Жить здорово – хорошо, Физкультура – хорошо, Лень, болезни – плохо»!

Слайд 4

Утром бодро просыпайся И зарядкой занимайся!

Слайд 5

В садик ты пришел с утра? Здесь гимнастика – ура!

Слайд 6

Физкультура и движенье Всем полезны — без сомненья!

Слайд 7

Летом, осенью, зимой, В день весенний озорной, Не сиди в квартире душной — Выходи гулять! Так нужно!

Слайд 8

Солнце, воздух, ветерок — Закаляйся, мой дружок!

Слайд 9

Хорошо, когда режим: Днем – играем, ночью – спим.

Слайд 10

Коль настало время спать , Прочь капризы – марш в кровать!

Слайд 11

Чтоб здоровье не терять, Про питанье нужно знать!

Слайд 12

Чипсы, жвачка, газировка — Для желудка очень плохо.

Слайд 13

Каша, овощи, творог — Путь к здоровью не далек!

Слайд 14

Чтоб микробов победить, Руки нужно с мылом мыть!

Слайд 15

Гигиена — друг здоровья, Это всем твердить готов я!

Слайд 16

Доктор детям — лучший друг, Это знают все вокруг. Сделал он прививку в срок — Болезнь не ступит на порог!

Слайд 17

Безопасность — это важно На прогулке, в детсаду, Дома или на дороге, При купании в пруду…

Слайд 18

Безопасность — очень важно! Это нынче знает каждый!

Слайд 19

А теперь, дружок, итог! «Чтоб в ногу топать в веком, Важно, чтобы вырос ты Здоровым человеком!»

Слайд 20

«Чтоб полезным быть отчизне — Веди здоровый образ жизни! Чтоб не пичкали микстурой — Занимайся физкультурой!»

Слайд 21

Кроха радостный пошел, и решила кроха: «Расти здоровым – Хорошо, Без физкультуры – Плохо!» КОНЕЦ

Детская презентация «Если хочешь быть здоровым»

Слайд №2
Слайд №3
Советы
доктора
Загадки
Мульт –
викторина
Кроссворд
Игротека
Слайд №4
Чтобы быть всегда здоровым,Нужно бегать и скакать.Больше спортом заниматься,И здоровым не скучать.
Слайд №5
Чтоб здоровым, крепким быть,Надо развиваться.И для тела и душиСпортом заниматься.
Слайд №6
Чтоб здоровье сохранить,Организм свой укрепить,Знает вся моя семьяДолжен быть режим у дня.
Слайд №7
Нужно спину так держать,Чтобы ровненько стоять.Люди смотрят не дыша:Ох, осанка хороша!
Ты осанку береги —Правильно сиди, ходи,Пей побольше молока —Кальций нужен нам всегда.
Слайд №8
Солнце, воздух и вода —Наши лучшие друзья.С ними будем мы дружить,Чтоб здоровыми нам быть.
Слайд №9
Очень любим свой бассейн,Плавать обожаем все.Приходите, всех зовем—Дружно вместе поплывем.
Слайд №10
Чтоб всегда здоровыми быть,Нужно нам в поход ходить.На природе отдыхать.Свежим воздухом дышать.
Слайд №11
Зимой в игры мы играемИли катимся с горы,Мы здоровье укрепляем,Отдыхаем от души!
Слайд №12
Ты расчёску уважай,А другим её не давай.Без неё, друзья мои,Будем мы, как дикари!
Слайд №13
По утрам ты закаляйся,Водой холодной обливайся.Будешь ты всегда здоров.Тут не нужно лишних слов.
Слайд №14
Руки с мылом надо мыть,Чтоб здоровенькими быть.Чтоб микробам жизнь не дать,Руки в рот не надо брать.
Слайд №15
Зубы — как цветы на грядкеПомни! И без лишних словСодержи их все в порядке -Садовод своих зубов!
Слайд №16
Чистота — залог здоровья,Чистота нужна везде:Дома, в школе, на работе,И на суше, и в воде.
Слайд №17
Песни кто всегда поётИ с улыбочкой живёт,Ничего тому не страшно —Много лет он проживёт.
Слайд №18
Чтобы мне здоровым быть,Надо овощи любить.Свёкла, репка, лук, морковь —Моя первая любовь.
Слайд №19
Если хочешь быть здоровым,Ешь чеснок и лук.В них есть много витаминов,Они помогут от всех недуг.
Слайд №20
ОТВЕТ
И в жару, и в гололед
Захочу — и дождь пойдет,
Зашумит над головой,
Дождь придет ко мне домой.
Душ
Слайд №21
ОТВЕТ
Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком.
Расчёска
Слайд №22
ОТВЕТ
Его все гладят и купают,
А оно худеет, будто тает,
Теряет форму, вид и вес
И, наконец, исчезнет весь.
Но он надежный ваш дружище,
Общаясь с ним, мы станем чище.
Мыло
Слайд №23
ОТВЕТ
Говорит дорожка –
Два вышитых конца:
Помойся ты немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня.
Полотенце
Слайд №24
ОТВЕТ
На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру
И колени оттираю —
Ничего не забываю.
Мочалка
Слайд №25
ОТВЕТ
Лёг в карман и караулю
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос.
Носовой
платок
Слайд №26
ОТВЕТ
Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам.
Зубная щётка
Слайд №27
ОТВЕТ
Красные двери в пещере моей,
Белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб — всю добычу мою –
Я с радостью белым зверям отдаю.
Зубы
Слайд №28
ОТВЕТ
Я конфеток много ел,
Вот мой зуб и заболел.
Что мне делать? Как мне быть?
Надо зубик подлечить.
Зубик мой мне очень дорог,
Помоги, мне…
Стоматолог
Слайд №29
ОТВЕТ
В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Для Сашули и Полины
Что полезно? —
Витамины
Слайд №30
ОТВЕТ
Что полезно –
Всем известно?
А ответ найду легко.
На моей любимой чашке
Нарисованы ромашки,
Ну а в чашке — …
Молоко
Слайд №31
ОТВЕТ
Молочная еда из крупы,
которую не любят
некоторые дети.
Каша
Слайд №32
ОТВЕТ
Этот дом многоэтажный
Чистый, светлый, очень важный.
Встретишь разных здесь врачей.
Лечат взрослых и детей.
Будете лежать в постели,
Коль серьезно заболели.
Не хотим здесь очутиться!
Где, скажите-ка? — …
Больница
Слайд №33
ОТВЕТ
Я под мышкой посижу
И что делать укажу:
Или уложу в кровать,
Или разрешу гулять.
Градусник
Слайд №34
ОТВЕТ
Хоть ранку щиплет
Он и жжёт,
Лечит отлично –
Рыжий…
Йод
Слайд №35
ОТВЕТ
Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети.
Стадион
Слайд №36
ОТВЕТ
Здесь купаться и зимой
Сможем запросто с тобой.
Здесь научат нас нырять.
Как то место нам назвать?
Бассейн
Слайд №37
ОТВЕТ
В поход идут и дом берут,
В котором дома не живут.
Палатка
Слайд №38
ОТВЕТ
Он с тобою и со мною
Шёл лесными стёжками.
Друг походный за спиною
На ремнях с застёжками.
Рюкзак
Слайд №39
ОТВЕТ
Что дороже денег?
Здоровье
Слайд №40
З
Д
О
Р
О
В
Ь
Е
У
Б
Ы
Ц
Е
Р
Е
С
Ж
О
Г
И
С
Т
У
Т
К
Н
С
Е
О
Д
А
Р
Ж
И
М
Ч
ОТВЕТ
Разгрызёшь стальные трубы,
если часто чистишь…
Не часы,
а тикает
Травма, которую может
получить человек при
неосторожном
обращении с огнём

Любит по лесу гулять,
в палатке спать и
костёр разжигать
Маленький, горький,
луку брат
Меня пьют,
меня льют,
всем нужна я,
кто я такая?
Распорядок дел
в течении дня

Слайд №41
«Закончи
пословицу»
«Найди
лишний
предмет»
«Опасно –
безопасно»
Слайд №42
Чистота – залог
………….
красоты
здоровья
Слайд №43
Здоровье
в порядке –
спасибо ………….
доктору
зарядке
Слайд №44
Если хочешь
быть здоров —
………….
закаляйся
занимайся
Слайд №45
Кто аккуратен,
тот людям
……………….
симпатичен
приятен
Слайд №46
Чеснок да лук
от……….. недуг
семи
шести
Слайд №47
Пешком ходить –
долго………….
не стареть
жить
Слайд №48
Слайд №49
Слайд №50
Слайд №51
Слайд №52
Слайд №53
Слайд №54
Слайд №55
Слайд №56
Слайд №57
Какой
сказочный доктор
самый добрый?
Доктор Айболит
Слайд №58
Слайд №59
О каком правиле забыл Вини-Пух в гостях
у Кролика?
Не переедать, не жадничать
Слайд №60
Слайд №61
В каком произведении
Корнея Чуковского встречаются
эти строки:
«Надо, надо умыватьсяПо утрам и вечерам,А нечистым трубочистам –Стыд и срам!Стыд и срам!..»
«Мойдодыр»
Слайд №62
Слайд №63
Какое желание Жени,
в сказке
«Цветик-семицветик» оказалось самым правильным?
пожелать Вите здоровья
Слайд №64
Слайд №65
Авторы: Озорнова О.П., МОУ «СОШ №55» г. Саратова
Щедрова Е.В., МБДОУ №19 г. Северодвинска

Использованы мультфильмы:
1. «Доктор Айболит и его звери», Киевнаучфильм, режиссер Д.Черкасский
2. « Мойдодыр», Союзмультфильм,1954 г, режиссер И.Иванов – Вано
3. «Винни Пух идет в гости», Союзмультфильм, 1972г, режиссер Ф.Хитрук
4. «Цветик – семицветик», Союзмультфильм, 1948г, режиссер М. Цехановский
Для сайта viki.rdf.ru
Использованы стихи:
Лидии Гржибовской, Валентины Черняевой, А.Болюбаш, Э.Керра,
Нади Сабри, Агнии Жабровой, В.Славина, Н.Самоний

http://beauty-in-health.net/stihi/stihi-o-zdorove-dlya-detej/

Слайд №66
http://www.magictail.ru/Ramochki/Det/index_files/original_images/p0000458.jpg — рамочка «Айболит»
http://s007.radikal.ru/i301/1010/0e/84379fde90f7.jpg — доктор Айболит
http://lanover.files.wordpress.com/2010/09/0511-0810-2317-3373_cartoon_of_a_little_girl_with_stomach_pain_clipart_image1.png?w=232&h=300 – у мальчика болит живот
http://img-fotki.yandex.ru/get/4417/119528728.d98/0_a4fd6_27509765_XL — девочка плачет
http://i049.radikal.ru/1006/a0/8f220a33f1b3t.jpg — мальчик в постели
http://umnie-roditeli.ru/upload/files/Ki85RgloI/Zdorovie.pdf — загадки
http://spisok-literaturi.ru/cross/kategorii-gotovyh-crossvordov/zdorovyiy-obraz-zhizni/obschiy.html — кроссворд
http://www.happy-giraffe.ru/upload/userfiles/images/2012/02/24/8894921_m(2).jpg – зуб со щёткой
http://www.graphicsbydezign.com/images/clip-art/human-heart-clip-art.jpg — сердце
http://www.liveinternet.ru/users/dichka1980/post222430539/ — ожог
http://arstyle.org/uploads/posts/2010-07/thumbs/1278753670_1263719183_5.jpg — турист
http://www.coollady.ru/pic/0002/chesnok/10_1.jpg — чеснок
http://img1.circlepad.com/users/000000000/YourHCGplatinum/images/680_544_waterdropleticon.jpg — капля
http://www.lcmed.ru/manual/pit.jpg — режим дня
http://sportizdorove.ru/zdorove-rebenka/zagadki-o-zdorove-dlya-detey-2.html — загадки
http://www.snagabargain.com/wp-content/uploads/2012/09/How-To-Fix-A-Leaky-Bathtub-Or-Shower.gif — душ
http://www.clker.com/cliparts/X/2/E/z/x/F/orange-comb-hi.png — расчёска
http://32images.ru/uploads/posts/1352451733_kc4h3cnrtk3vd5v.jpeg — лук
http://pictures.ucoz.ru/_ph/3/418030431.png — девочка с зеркалом
http://img-fotki.yandex.ru/get/6304/159303434.79/0_7a461_26219d23_XL.jpg — девочка
Слайд №67
http://bestuzor.com/wp-content/uploads/2011/03/kosmmilo.jpg — мыло
http://www.clipartoday.com/_thumbs/022/People/adolescents_child_200842_tnb.png — полотенце
http://1.bp.blogspot.com/-ZyzYv5hBhxw/TiamOho4MnI/AAAAAAAACec/eB_XppkecOY/s1600/%25D0%259C%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25BA%25D0%25B01.jpg — мочалка
http://domsovkusom.ru/image/cache/data/geyzer/45014-500×500.jpg — носовой платок
http://062.ua/uploaded/Image/news/53bab9f2ca689ddf9619466b57a12bd0.jpg — зубная щётка
http://www.lenagold.ru/fon/clipart/b/body/bodypart53.jpg — зуб
http://img.cliparto.com/pic/xl/188592/3127848-stomatologist.jpg — стоматолог
http://images.happy-at-home.com/2012/06/vitamini.jpg — витамины
http://900igr.net/datai/russkij-jazyk/CHislo-imeni-prilagatelnogo/0006-004-Y.png — молоко
http://logopsi.ucoz.com/_fr/2/2092783.jpg — каша
http://www.dollsbydiane.com/Hospital%201WW.png — больница
http://www.clker.com/cliparts/z/i/T/h/E/k/thermometer-hi.png — градусник
http://biomed-samara.ru/upload/medialibrary/d8e/d8e340175213c39b392c4e965220c5f3.jpg — йод
http://1sportal.ru/admin/photo/img10745.jpg — стадион
http://activerain.com/image_store/uploads/2/4/0/5/4/ar124943902145042.jpg — бассейн
http://www.clipartmountain.com/clipart4/tent3.gif — палатка
http://arstyle.org/uploads/posts/2010-07/thumbs/1278753670_1263719183_5.jpg — турист
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/67/869/67869231_1292344697_15.png — Мойдодыр
http://st.gdefon.ru/wallpapers_original/wallpapers/369897_zaryadka_deti_kaktus_1680x1050_(www.GdeFon.ru).jpg — зарядка
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/62/151/62151960_55.gif — дети играют в мяч
Слайд №68
http://landofart.ru/wp-content/uploads/2012/08/telezhka-560×485.png?9d7bd4 — тележка
http://dnz336.dnepredu.com/uploads/editor/2652/98139/sitepage_66/images/08046899_1.jpg — дети играют в мяч
http://classroom.jc-schools.net/davisr/index_files/girlsfight.gif — девочки дерутся
http://festival.1september.ru/articles/528757/f_clip_image006.jpg — девочки лепят снеговика
http://www.lenagold.ru/fon/clipart/l/luk3.html — лук
http://www.lenagold.ru/fon/clipart/ch/chesn.html — чеснок
http://best4school.ru/index.php?do=main туристы
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=233527904&journalid=4337340&go=prev&categ=1 – девочка за партой
http://www.google.ru/search?i = учительница
http://www.google.ru/malchik_na_sankakh%252F1-1-0-85%3B3543%3B3543 мальчики на санках
http://forum.materinstvo.ru/ — используемый клипарт в презентации

PPT — Презентация PowerPoint по физическому развитию для дошкольников, скачать бесплатно

  • PreschoolerPhysical Development Chapter 13

  • Physical Growth • Скорость роста немного замедляется • Среднее увеличение роста от 2 ½ до 3 дюймов в год • Средняя прибавка в весе составляет 4-5 фунтов в год • Мальчики, как правило, немного выше и тяжелее девочек в это время

  • Улучшение осанки • Тело становится более прямым и стройным с меньшим выступающим животом • Улучшается равновесие и координация

  • Зубы Дошкольники часто теряют молочные зубы Всего молочных зубов 20; 32 постоянных зуба Моляры — первые постоянные зубы, которые появляются и служат якорем для остальных зубов

  • Сосание большого пальца • Многие дети в этом возрасте продолжают такое поведение, чтобы справиться со стрессом и успокоиться • Обычно они останавливаются самостоятельно • Обеспокоенные лица, осуществляющие уход, должны поговорить со своим стоматологом • Если сосание большого пальца продолжится после 5-летия, могут возникнуть повреждения.

  • Двигательные навыки Какие основные двигательные навыки вы ожидаете в возрасте 4 лет? Возраст 5? Возраст 6? Значительно улучшаются мелкая и крупная моторика Многие навыки требуют руководства и практики Дети могут овладеть одним навыком, но не другим Ожидайте индивидуальных различий Детям нужно много возможностей для развития моторики

  • Навыки мелкой моторики Ловкость, или легкость и навыки в за это время значительно улучшается физическая активность. Зрительно-моторная координация также улучшается. Предпочтение рук развивается после двухлетнего возраста, и многие дети продолжают отключаться до последней половины своего пятого года. Около 85% детей являются правшами. обе руки с одинаковыми навыками

  • Здоровье и благополучие Количество пищи, в которой дети нуждаются, определяется их уровнем активности и текущим весом. Дети 4-6 лет лучше справляются с пятью или шестью небольшими питательными порциями, чем три больших Закуски должны быть привлекательными и питательными. Для лиц, осуществляющих уход, важно моделировать правильные пищевые привычки. Вознаграждение и принуждение детей есть, как правило, приводят к плохим привычкам в еде Чтобы дошкольники заинтересовались правильным питанием, позвольте им помочь готовить пищу безопасным способом Родителям важно обсудить с детьми выбор питания, чтобы они могли сделать правильный выбор

  • Проблемы питания • Два признака того, что дети удовлетворяют потребности в питании: • 1) прибавка в весе с надлежащей скоростью • 2) употребление разнообразных продуктов • Проблемы с питанием для дошкольников: • Родители слишком сильно полагаются на фаст-фуд или удобство. выбор продуктов питания • Взрослые подают плохой пример, перекусывая нездоровой пищей Для детей с проблемами веса: • Обратитесь за советом к врачу, если вы считаете, что у ребенка избыточный или недостаточный вес • Работайте над постепенным улучшением пищевых привычек и активности ребенка с течением времени

  • Обследования и прививки • Большинство детей должны пройти обследование и пройти иммунизацию перед детским садом. Какие распространенные болезни мы передаем? мунизации, от которых нужно защищаться? Какие полезные закуски вы можете предложить привередливому дошкольнику, которому нужно больше разнообразия?

  • Навыки самообслуживания • Дети этой возрастной группы могут мыться и одеваться, чистить зубы и волосы.• Воспитатели должны поощрять эту независимость, но помните, что иногда требуется помощь • Большинство дошкольников могут одеваться сами, но им потребуется помощь в подборе одежды • Важными факторами являются комфорт, долговечность и экономия • У детей разовьются особые симпатии и антипатии, и они будут стараться одеваться как они друзья • Групповая идентификация = чувство принадлежности к другим • Дети достаточно взрослые, чтобы помогать с повседневным уходом, например складывать одежду в корзину и сортировать одежду

  • Сон и туалет К четырем годам многие дети уже не вздремнуть. График отхода ко сну важен, и распорядок дня поможет ребенку успокоиться. Число несчастных случаев, связанных с посещением туалета, уменьшится на четыре года. По-прежнему важно напоминать детям, что им нужно пользоваться туалетом перед занятиями или поездками. Убедитесь, что дети знают, где находится туалет ) Смена одежды тоже неплохая идея…

  • Мытье, купание и зубы Родители должен помочь при чистке зубов до 5 лет. Фтор — это вещество, укрепляющее эмаль зубов и предотвращающее разрушение. Эмаль — твердое внешнее покрытие зубов. Фтор часто добавляют в питьевую воду, чтобы предотвратить кариес.Для дошкольников есть более забавные занятия, чем купаться. Воспитателям необходимо установить распорядок дня и стараться проводить время в ванне с удовольствием.

  • Безопасность на улице • Какие опасности вы можете себе представить, связанные с: • Велосипедами? • Движение? • Детские площадки? • Бассейны? • Тематические парки?

  • Как мама • http://www.youtube.com/watch?v=E8aprCNnecU&feature=related • http://www.youtube.com/watch?v=q0nLMPmSyzM&feature=channel • Чарли укусил меня http: // www.youtube.com/watch?v=_OBlgSz8sSM&feature=related

  • .

    PPT — Дошкольник — Физическое развитие Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Дошкольник — Физическое развитие

  • Видеоклип — дошкольники • http://www.ksl.com/?sid=28299562

  • РОСТ • 1. В дошкольном возрасте рост ЗАМЕДЛЯЕТСЯ. Среднее ежегодное увеличение высоты от 2 1⁄2 до 3 дюймов. • 2. Размер дошкольников варьируется из-за закона, согласно которому модели роста развиваются индивидуально для каждого ребенка.• 3. Физические изменения: • Тело становится прямее и стройнее, а выступающий с детства живот становится плоским. • Удлиняется шея, а ноги удлиняются, становятся прямее и крепче. *** Они теряют детскую внешность и больше похожи на больших детей.

  • РАЗВИТИЕ и моторика • 4. Из-за меняющихся пропорций дошкольник УЛУЧШАЕТ баланс и координацию, что влияет на их движения. • 5. Улучшенная зрительно-моторная координация и ловкость рук позволяют дошкольникам лучше использовать пальцы и руки.• 6. Определенное предпочтение показа правой или левой руки в 5 лет. *** Продолжайте снабжать меня игрушками, упражнениями и материалами, которые будут развивать эти навыки.

  • Рост и ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ • 7. ВСЕМоторные навыки контролируются и совершенствуются, что облегчает бег, прыжки и метание. • 8. Дети этого возраста известны своей ВЫСОКОЙ активностью и энергией.

  • 9. Общая моторика Четырехлетний пятилетний Улучшенная скорость / координация Кувырки с прыжком Балансировка на одной ноге • Лучшее умение стоять на цыпочках • Метание и ловля • Прыжки на одной ноге • Чередование ног вверх и вниз по лестнице • Ходьба назад

  • 10.Мелкая моторика Четырехлетний пятилетний Повязать туфли Нарисуйте человека с головой, телом, руками, ногами Оставайтесь в очереди Ешьте ложкой или вилкой • Наденьте и застегните пальто • Режьте ножницами • Пазлы • Напишите буквы алфавит

  • ДОШКОЛЬНИКИ И ПИТАНИЕ • 11. Количество пищи, в которой нуждается дошкольник, зависит от его роста и веса, темперамента и уровня активности. *** Помните, что дети растут от ближнего к дальнему, с головы до ног, и со своей скоростью, но если опекун подозревает проблему с весом (слишком худой или избыточный), обратитесь к врачу.

  • ДОШКОЛЬНИКИ И ПИТАНИЕ • 12. Дети лучше справляются с 5-6 НЕБОЛЬШИМИ порциями, а не с 3 БОЛЬШИМИ порциями и закусками в день. • Размер руки ребенка / размер кулака (ИЛИ столовая ложка на год) указывает количество еды, которое ему следует дать. • Обеспечьте питательную еду и научите их правильному питанию, например MyPlate, чтобы они были здоровыми и знали, как сделать правильный выбор. • Дошкольник всегда следит за вашим примером питания.

  • 13.В обязанности РОДИТЕЛЯ входит обеспечение здоровой пищи и обучение РЕБЕНКА правильному выбору продуктов питания.

  • ЧИСТОТА И НЕЗАВИСИМОСТЬ • 14. Детям ЕЩЕ НУЖНА ПОМОЩЬ в поддержании чистоты *** Плохо приобретенные привычки могут сохраняться и во взрослом возрасте. навыки, которым учится ребенок? • Чем может помочь опекун? • Отпустите кнопку. • Предоставьте им возможность выбора. • Настройте их на успех.• Показать пример. • Сообщите им, что вы здесь, чтобы помочь, если они в этом нуждаются. Делайте это с ними, а не для них. • Пойте свои инструкции вместо того, чтобы говорить их — дети слушают!

  • Подготовка к дошкольному учреждению • Выберите 2–3 человека для своей группы • Вам будет назначено задание и навык • Математика • Наука • Язык / рассказывание историй • Музыка • Искусство / творчество • На природе (общие моторные навыки) • Перекус • Драматическая игра? ………. Искусство / Творчество • *** Ваша цель состоит в том, чтобы придумать задание для дошкольного учреждения, используя это задание • Заполните предоставленный лист бумаги • Будьте конкретны! Мне нужно точно знать, что мне нужно для вас купить, чтобы вы могли подготовить свою лабораторию!

  • .

    PPT — ФАКТЫ О ПИТАНИИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • ФАКТЫ О ПИТАНИИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Представлено Джеки Брайен

  • Обзор проекта • При поддержке детских садов Виктория (Body. • Проект финансируется в течение 3 лет — до 31 декабря 2003 г. • KPV предоставляет поддержку всем службам для детей младшего возраста по всему штату — дошкольным учреждениям, долгому дневному и нерегулярному уходу • Почти 3000 служб для детей младшего возраста, охватывающих минимум 97% всех детей дошкольного возраста в Виктории

  • Цели проекта • Повышение потенциала служб раннего детства для предоставления последовательной, актуальной и актуальной информации о питании дошкольников и их родителей • Повышение знаний и навыков в области питания персонала и родителей посредством обучения • Обеспечение соответствующих ресурсов питания для детей младшего возраста Персонал • Охват всех услуг для детей младшего возраста на всей территории Vic

  • Стратегии проекта • Создан руководящий комитет • Разработан учебный пакет по питанию для: • воспитателей дошкольных учреждений и работников детских дошкольных учреждений • родителей • Разработан командой с опытом в области развития и обучения детей и диетологами детский стаж питания 9000 6

  • Воздействие проекта • Было проведено обучение более 600 сотрудников дошкольных учреждений в сельских и городских районах • Расширена сеть для диетологов, работающих с услугами для детей младшего возраста • Значительно повысились знания персонала о питании • Ресурсы по питанию были распространены примерно на 3000 служб раннего детства

  • Влияние проекта (продолжение) После тренинга участники оценили рост своих знаний: • Понимание Австралийских диетических рекомендаций 91% • Стратегии поощрения обучения детей вопросам питания 96% • Важность предоставления воды для питья, избегая сладкие напитки 80% • Стратегии общения с семьями относительно потребностей детей в питании 95% • Влияние взглядов и ценностей взрослых на потребление пищи детьми и выбор продуктов питания 93%

  • Контекстные факторы РУКОВОДИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Включены представители основных организаций и правительства отделы здравоохранения, питания и раннего детства.Общее видение и приверженность делу улучшения результатов в области питания для всех детей младшего возраста в штате. СПОНСОРСТВО KPV Лучшая организация для детей младшего возраста, представляющая родительские комитеты руководства. Создает возможности для использования и расширения существующих сетей. РАЗВИТИЕ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ СЕКТОРОМ РАННЕГО ДЕТСТВА И ПИТАНИЯ Оба сектора нацелены на обеспечение здоровья и благополучия детей младшего возраста. Использование местных диетологов для проведения подготовленного обучения местным службам дошкольного образования позволило установить ценные связи.

  • Взаимодействие с общественностью Семьи с маленькими детьми Фасилитаторы • роль родителей маленьких детей в выборе и обеспечении питания детей • желание большинства семей сделать все возможное для поддержки оптимального роста, развития и здоровья своих детей Барьеры • образ жизни / текущие проблемы сообщества, например. Доступность широкого ассортимента продуктов питания, включая «быстрые» и расфасованные продукты, влияние средств массовой информации, занятый образ жизни.

  • Взаимодействие с общественностью (продолжение) Сферы для детей младшего возраста Фасилитаторы • законодательные и этические требования к услугам для детей младшего возраста • желание большинства сотрудников сделать все возможное для поддержки оптимального роста, развития и здоровья своих детей приоритеты • регулярная, высокая текучесть кадров и семей

  • Оценка Внутренняя оценка • Формат семинаров пересмотрен и улучшен • Расширены интерактивные дискуссионные группы • Введение типовых ланч-боксов для облегчения обсуждения • Дополнительная информация о включении питания в учебный план / программу Внешняя оценка • Содействие проведению интервью с ключевыми заинтересованными сторонами • Рекомендации для будущих вмешательств в области питания

  • Устойчивость Барьеры Требуется финансирование для бесплатного обучения и всеобщего распределения актуальных и текущих ресурсов — это помогает обеспечить интерес и реализацию в секторе г, где средств мало.

  • Устойчивость Кураторы • Сектор детей младшего возраста рассматривает детское питание как важный вопрос, требующий решения • нормативные акты и показатели обеспечения качества • Недавние обзоры подтверждают необходимость устойчивости • Обязательства организации по обеспечению непрерывной работы в области питания детей младшего возраста

  • В следующий раз • Что бы вы сделали по-другому, когда в следующий раз взялись бы за аналогичный проект? • Включите физическую активность • Увеличьте количество часов рабочего времени персонала для планирования и реализации проекта! ФАКТЫ О ПРОДУКТЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ — очень эффективная модель, позволяющая изменить ситуацию к лучшему — продолжение и развитие существующего проекта было бы рекомендацией KPV на будущее.Джеки Брайен Т .: 9489 3500

  • .

    бесплатных рабочих листов о 5 чувствах для дошкольников. TeachersMag.com

    Admin
    Бесплатные рабочие листы о 5 чувствах для дошкольников

    Эти бесплатные рабочие листы — отличный способ познакомить дошкольников с концепциями пяти чувств!

    1. Five Senses

    На этом рабочем листе учащиеся вырезают и вставляют фотографии на свои места. Например, они поместили бы мягкого котенка в категорию «Прикосновение», а громкий барабан — в категорию «Слушать».

    2. Чувство прикосновения

    Для выполнения этого рабочего листа ученики вырезают и вставляют изображения вещей, которые имеют определенные ощущения или атрибуты при прикосновении, в соответствующие категории!

    3. Зрение

    Этот рабочий лист состоит из двух частей! Сначала ученики обводят изображение глаза. Затем они раскрашивают оставшиеся цветы на нижнем рисунке так, чтобы они соответствовали тем, которые уже изображены.

    4.Чувство вкуса

    Для этого рабочего листа учащиеся вырезают и вставляют изображения различных продуктов питания с тем вкусовыми ощущениями, которым они лучше всего соответствуют!

    5. Глаза пришельца

    Ученики подсчитывают общее количество глаз каждого пришельца и записывают его в кружок рядом с каждым из них. Всеми этими глазами инопланетяне должны видеть очень хорошо!

    6. Пример таблицы датчиков

    Этот лист — отличный способ продемонстрировать учащимся пример того, как работают наши пять чувств.

    7. Five Senses Cut and Paste

    Для этого рабочего листа вырежьте изображения внизу и вставьте их, с каким из пяти чувств они совпадают.

    8. Чувство слуха

    Для выполнения этого рабочего листа учащиеся ножницами вырезают изображения в нижней части рабочего листа и вставляют их в соответствующую ячейку со звуком.

    8. Рабочий лист «Обоняние»

    На этом листе есть изображения предметов с приятным запахом и предметов с неприятным запахом.Учащимся необходимо вырезать картинки и вставить их в категорию, к которой они принадлежат.

    Как загрузить пакет файлов

    Как скачать БЕСПЛАТНО

    Как купить

    Нажмите здесь, чтобы увидеть больше рабочих листов

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *