Осенние листья. Презентация к уроку по литературному чтению А толстой осенние листья презентация
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса…
А. Пушкин
Дополнительный материал: распакованный клипарт с осенними листьями и контурными картинками листьев.
Красивая, яркая презентация для учащихся начальных классов «Осенние листья» для уроков «Окружающий мир».
«Чарующе прекрасна русская осень. Но почему мы называем осень грустной? Так ли это? Оглянись вокруг. Ведь лес нынче даже прекрасней, чем летом. Недавно ещё шумел он зеленой листвой и был весь пушистый. Но однотонный – одна зелень кругом. А теперь посмотри: вокруг пламенно-огненные осины, жёлтые клены, бурый палый лист. А берёзка и сейчас, в своей старости, которая повторяется ежегодно, нарядна и нежна.
Нельзя насмотреться на лес в золотом уборе…»
На слайдах картинки осенних листьев и надписи с названиями листьев деревьев: каштана, клена, рябины, березы, ольхи, калины, осины, дуба.
Смотреть презентацию:
Скачать презентацию: https://yadi.sk/i/XvumUqE9ZWvGy
Маленькая подсказка: в этой презентации картинки осенних листьев можно копировать и вставлять в другую презентацию.
А теперь дополнительный материал:
Распакованный клипарт с осенними листьями.
Все картинки на прозрачном фоне, хорошо подойдут для оформления презентаций. Или другой вариант: картинки осенних листьев можно распечатать на цветном принтере, вырезать и украсить ими зал или школьный кабинет к осеннему празднику или «Дню знаний».
Контурные картинки осенних листьев можно использовать для раскрашивания на уроках рисования в школе или на занятиях по рисованию в детском саду.
«Уроки чтения в начальной школе» — Урок чтения во 2 классе В.А. Осеева «Волшебное слово». Работа по теме урока. Цели урока: Продолжите мысль: Если я буду добр с людьми, то и… . Советы доктора Здоровейкина. Дети выбирают схему настроения. Я теперь точно знаю, что мое настроение зависит только от… Представим, что перед вами торт, который испекли на день рождения. Дыхательная разминка. Работа с пословицами. Как ты относишься к себе сам, так и относись к… Так и добрые слова.
«Лукоморье Пушкин» — Ц. Е. Т. З. У. Лукоморье Литература. П. 2 класс Ивлева Е.В., МБОУ СОШ № 19, г. Красноярск. Р. C.
«Русские сказки» — Что такое сказки? От слова «каза?ть». Русалки-сказочные девушки, с рыбьим хвостом живущие в воде. МОУ«Северная средняя общеобразовательная школа». По преданиям располагалось на окраине мире на морском берегу. Сказочные земли. Слово «сказка» засвидетельствовано в письменных источниках не ранее 16 века. Обычно Жар-Птица — сказочная птица с яркими горящими перьями. Отрицательные герои.
«Жизнь Агнии Барто» — «Если хочешь быть любимым – люби!». Почему же детям не хватает ласки? Лишь 19% детей 2-3 классов знают некоторые подробности жизни и творчества А.Л.Барто. Результаты анкетирования. Подвигом во имя человеческой радости. «Смех, который лечит». В классе 26 человек. Начало творческой деятельности. Учёба в гимназии и занятия в хореографическом училище. Исследовательская работа. Желание дарить радость было главным в характере Агнии Барто.
«Толстой Акула» — Новая азбука графа Л.Н.Толстого. Хорошо владеет стрельбой из пушек, минометов. Смеялись и кричали веселее и громче прежнего. Артиллерист. Старый артиллерист открыл лицо, поднялся и посмотрел на море. Лев николаевич толстой. С. Есенин. Зима еще хлопочет И на весну ворчит. Башни въезда в Ясную Поляну. (82 года). А.С. Пушкин. Оба, как ящерицы. Наш корабль стоял на якоре у берега Африки. Азбука. Озябли пташки малые, Голодные, усталые, И жмутся поплотней.
«Возникновение письменности» — Альпенгорн – альпийский рог. Способы передачи информации до возникновения письменности. Пояс вампум. Передача какого-либо сообщения при помощи целой серии рисунков. Узелковое письмо. Там-там. Пиктография – письмо рисунками. Работа Лисогор Элеоноры. Послание индейских племен конгрессу США. История развития почты. Проект учеников 2б класса Руководитель – Воронцова Е.Е. Ларин Андрей, Лисогор Элеонора, Корнилов Никита. I этап В начальный этап включены вопросы передачи информации до возникновения письменности.
Осень, осень в гости просим С листопадом и дождем, С перелетным журавлем
Алексей
Валерий
Константинович
Яковлевич
Толстой
Брюсов
Сергей
Александрович
Есенин
Осенние листья глазами художников
Левитан Исаак: Осенние листья.
Михаил Иваненко. Осенние мотивы
Аркадий Зражевский. Листья рябины.
Поэзия-стихи, произведения
написанные стихами.
Поэзия – красота и прелесть чего-нибудь.
А. Толстой.
Осень. Обсыпается весь наш бедный сад.
Листья пожелтелые по ветру летят;
Лишь вдали красуются,
там, на дне долин,
Кисти ярко – красные вянущих рябин .
Работа с трудными словами
обсыпается – осыпается (падает вниз)
пожелтелые — пожелтевшие
Словарь образов:
красуются кисти рябин
бедный сад
пожелтелые листья
вянущие рябины
Словарь настроений:
покой тишина
Закружилась листва золотая В розоватой воде на пруду. Словно бабочек лёгкая стая С замираньем летит на звезду. С. Есенин
Словарь образов:
золотая листва
листья, словно бабочек легкая стая
Словарь настроений:
любование
В. Брюсов
Сухие листья, сухие листья,
Сухие листья, сухие листья,
Под тусклым ветром, кружат,
шуршат,
Сухие листья, сухие листья,
Под тусклым ветром сухие листья, Кружась, что шепчут, что говорят?
Музыкальная партитура:
[c]: с ухие, ли с тья, ту с клым;
[ш]: ш ур ш ат, ш епчут.
Словарь настроений:
- Определите, что должно получиться
- Распределите обязанности
- Умей выслушать другого человека
- Проявляй инициативу, но будь готов пойти на компромисс (уступить)
- Будь аккуратен и дисциплинирован
да и та горькая рябина.
Холоден сентябрь,
да сыт.
В сентябре одна ягода,
Творческая работа
У вас на партах бледные и некрасивые шаблоны осенних листьев. Превратите их в сказочные осенние листья. Раскрасьте цветными карандашами.
Домашнее задание
Выучи одно из стихотворений.
Нарисуй , какой ты представляешь осень.
Создай свой осенний узор из сухих листьев
Сочини стихотворение или рассказ об осени или осенних листьях.
Используй словарь образов и настроений.
На сегодняшнем уроке я узнал…
На этом уроке я похвалил бы себя за…
После урока мне захотелось…
Осенние листья
тема для поэтов
Речевая разминка
Под ногами листопад
Листья жёлтые летят.
А под листьями шуршат
Шурш, Шуршиха и Шуршонок
Папа, мама и ребёнок.
У меня букет осенний, Разноцветный и последний. В нем есть клена лист резной, Лист калины расписной. Скромненький листок осины И алеет гроздь рябины. Вот березки желтый листик, И резной тысячелистник. У дубка лист красный, яркий, Посмотрел, и стало жарко.
Аполлон Майков
Осенние листья по ветру кружат, Осенние листья в тревоге вопят: «Всё гибнет, всё гибнет! Ты черен и гол, О лес наш родимый, конец твой пришел!» Не слышит тревоги их царственный лес. Под темной лазурью суровых небес Его спеленали могучие сны, И зреет в нем сила для новой весны.
Собери пословицы
Весна красна цветами,
День прозевал
Не поклонясь до земли
урожай потерял
грибка не поднимешь
а осень – снопами .
И. Бунин
Лес, точно терем расписной,
Спасибо за урок!
Урок по теме: «Поэтическое изображение осенних листьев в стихотворениях А. Толстого, С. Есенина, В. Брюсова, И. Токмаковой». Подготовила: Зюзина Наталья Олеговна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 132», г. Омск Литературное чтение. 2 класс УМК «Школа России»
К какому жанру относятся картины? Чем они отличаются друг от друга? Зражевский Аркадий Осенние листья и хохлома «Осенние листья в пруду»». Болотская Людмила.
Осенние листья в произведениях жостовских мастеров Художник — Домникова М. Е. Жостовский поднос «Осенний мотив».
Вопросы к стихотворению А. Толстого «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад»: 1.Какую картину наблюдал поэт в осеннем саду? 2. Какое слово помогает представить листья, которые увидел поэт? Какие листья называются пожелтелыми? 3. Какой изображена рябина? 4. Какие краски нужно взять, чтобы нарисовать эту картину? 5. Какое настроение должна создать картина?
Вопросы к стихотворению С. Есенина «Закружилась листва золотая…»: 1. Какую картину изобразил поэт в стихотворении? 2. Какое слово в стихотворении передает цвет листьев? 3. Как вы представляете золотые листья? 4. С чем сравнивает поэт золотую листву? Почему поэт сравнивает листву со стаей бабочек? 5. Каким изображен пруд в стихотворении? Почему вода в пруду розоватая? 6. Какое настроение создает это стихотворение?
Вопросы к стихотворению В. Брюсова «Сухие листья»: 1.С помощью каких слов описана осень в стихотворении? 2.Как изображает поэт картины осени? 3.С помощью чего ему удалось оживить эти картины в нашем воображении? 4.Какие звуки передают шуршание осенних листьев?
Вопросы к стихотворению И. Токмаковой «Опустел скворечник»: 1. Какое явление осени описывает поэт? Какое образное выражение используется для обозначения листопада? Как вы его понимаете? 2. С кем сравнивает поэт листья? 3. Чем похожи листья и птицы? 4. Какое настроение создает это стихотворение? 5. Дополните словарь настроений и образов.
Как изображается осень в стихотворениях А. Толстого, С. Есенина, В. Брюсова, И. Токмаковой? Словарь образов: красуются кисти рябин; бедный сад; пожелтелые листья; вянущие рябины; золотая листва; листья словно бабочек легкая стая; кружат, шуршат листья на деревьях не сидят; летят, летят. Словарь настроений: грусть; печаль: тоска; тишина; покой; восторг; радость; любование. Музыкальная партитура: [c]: сухие, листья. тусклым; [ш]: шуршат, шепчут.
Опорные вопросы для составление рассказа-миниатюры: 1. Где происходит событие? (в парке, в лесу, в саду, на пруду) 2. Какое настроение будет передано в рассказе? (грусть, покой, восторг, печаль, радость) 3. Передайте в рассказе цвет листьев, состояние деревьев. (деревья красуются; вянущие рябины; листья как солнышки – багряные и золотые; пожелтелые листья; золотая листва) 4. Как ведут себя осенние листья? (по ветру летят, кружат, на деревьях не сидят, прыгают, скачут, плывут, полетели, запрыгали, понеслись; листья словно бабочек легкая стая) 5. Какие звуки можно услышать в осеннем парке? (листья шуршат, скребутся, лопочут, шепчут, говорят).
Домашнее задание: Нарисуй, какой ты представляешь осень. Используй цветовую палитру, которую составили на уроке. Создай свой осенний узор для украшения изделий народных мастеров, нарисуй его. Сочини стихотворение или рассказ об осени или осенних листьях. Используй словарь образов и настроений. Подготовься к конкурсу стихов на тему «Золотая осень». Используй лирические стихотворения, которые читали на уроках литературного чтения или из других источников. Передай настроение стихотворения.
Использованные ресурсы: Учебник: Родная речь. Учеб. 2 кл. В 2 ч. Ч. 1 / [сост. Л.Ф. Климанова и др.] – М. Просвещение, Методические пособия: Климанова Л.Ф. Уроки литературного чтения: Методическое пособие к учеб. «Родная речь. 2 класс» / Л.Ф. Климанова и др. – М. Просвещение, 2005; Гостимская Е.С., Байкова М.И. Поурочные разработки по литературному чтению. 2 класс. – М.: «ВАКО», Кулаева Г. М. Осень в поэтических текстах. Упражнения с элементами лигвистического анализа текста. — Интернет- ресурсы: фотографии и рисунки палитра сухие листья золотая листва «…словно бабочек легкая стая…» листья пожелтелые вянущие рябины —
Использованные ресурсы: Интернет- ресурсы: фотографии и рисунки листопад в саду поэтический словарь — настроение хохломская роспись; жостовская роспись Зражевский Аркадий. Осенние листья и хохлома Болотская Людмила. «Осенние листья в пруду». — artnow.ru ; Михаил Иваненко. Осенние мотивы — liveinternet.ru; Аркадий Зражевский. Листья рябины. — Big/Pages/riabina leafs2.htm; Big/Pages/riabina leafs2.htm Клод Моне — Осенняя река Левитан Исаак Ильич — Осенние листья. — ; Осенние листья
Урок окружающего мира по теме «Что это за листья?»
Цели: Формировать представления о строении листьев и их видов.
Планируемые результаты:
Предметные: первоклассники научатся наблюдать осенние изменения окраски листьев на деревьях, сравнивать и группировать листья по различным признакам; определять названия деревьев по листьям; получат возможность научиться описывать внешний вид листьев; узнавать листья в осеннем букете, в гербарии; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний; отвечать на вопросы и оценивать свои знания.
Метапредметные:
- регулятивные – освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии; овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;
- познавательные – освоить способы решения проблем творческого и поискового характера; овладеть логическими действиями сравнения, анализа, классификации по признакам;
- коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.
Учебные материалы: мультимедийная установка, презентация “Что это за листья?”, фильм Елены Берг “Золотая осень, атлас-определитель “От Земли до Неба”, осенний букет, гербарий, учебник для 1 класса “Окружающий мир” А.А. Плешакова, дидактическая тетрадь, цветные карандаши.
Ход урока
I. Организационный момент.
Проверка готовности к уроку.
II. Актуализация знаний.
1. — Сегодня к нам на урок снова пришли Муравьишка и Черепашка:
Слайд №2
Они, как всегда, приготовили для вас много интересных вопросов и загадок.
Листья желтеют, с деревьев слетают,
Прячутся звери в лесу.
Ветер холодный всех продувает,
Тучи нам дождик несут.
Солнце хоть светит,
Но все же не греет.
Не зеленеет трава.
Птицы все в стаи собрались скорее.
Что за пора к нам пришла? (Осень.)
2. Беседа по теме с использованием репродукции картины И. И. Левитана “Золотая осень”.
— Посмотрите, как красиво изобразил это время года художник Исаак Ильич Левитан:
Слайд №3
— Какие признаки осени вы видите на репродукции картины “Золотая осень”?
— Посмотрите, какой замечательный букет из осенних листьев принёс для вас Муравьишка: Слайд № 4
— Вы узнали, что за листики в букете у нашего гостя? (Листья клёна.)
— На что похожи кленовые листочки?
— Посмотрите, какого цвета они становятся осенью. (От жёлтого до багряно-красного.)
Слайд № 5
— Как называется дерево, на котором растут кленовые листочки? (Клён.)
Слайд № 6
III. Мотивация учебной деятельности.
— Наш гость предлагает вам отгадать ещё одну загадку:
Падают с ветки золотые монетки.(Листья.)
Слайд № 7
— Почему листья осенью называют золотыми монетками? (Листья осенью ярко-желтые, их цвет играет и переливается на солнце, как настоящее золото.)
— Посмотрите внимательно все ли листики одинаковые?
— Чем они отличаются? (Размером, формой, цветом.)
— Как вы думаете, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?
IV. Работа по теме урока.
1.
— А вы узнали что за листья изображены на слайде?
— Сколько изображено листиков клёна? Берёзы? Осины? Рябины?
— Чем отличаются листья берёзы от листьев осины?
Слайд № 8.
2. Строение листа. Слайд № 8
— Что общего есть у этих листиков?
— Каждый лист имеет листовую пластину и черешок (показ).
Слайд № 9
— Посмотрите внимательно на лист берёзы и лист рябины. Чем они отличаются?
(Лист рябины состоит из нескольких листочков, а берёзы из одного.)
— Если лист состоит из одной листовой пластины - он простой, а если из нескольких листовых пластин — то сложный.
— Что вы можете сказать о листике берёзы? (Он простой.)
— Почему?
— Что вы можете сказать о листике рябины? (Он сложный.)
— Почему?
Слайд № 10
— Посмотрите на листья, изображённые на слайде и скажите под какими номерами листья со сложной листовой пластиной? С простой листовой пластиной?
V. Физкультминутка.
VI. Работа по теме урока.
Определение названий деревьев по листьям.
— Как называется дерево, на котором растут листики рябины? Слайд № 11
— Как называется дерево, на котором растут листья берёзы? Слайд № 12
— Как называется дерево, на котором растут листья осины? Слайд № 13
— Какие из этих деревьев можно встретить в нашем лесу? (Рябину, берёзу осину.)
— Без осины русский лес – не лес. Таинственное это дерево, красивое и грустное. Летом от осины словно, зеленый туман рождается, а осенью удивляет она людей своими ярко-кровавыми листьями. Называют осину в народе дрожащим деревом. Листа ее трепещет при легчайшем движении воздуха, и даже когда крутом полная тишь, осиновые листья дрожат без всякой видимой причины.
Осиновый лист от природы имеет очень тонкий и гибкий черенок, неспособный удержать его прямо. Вот почему осиновая листва чрезвычайно чувствительна даже к самому легкому ветерку. В народе можно услышать такое выражение: “дрожит как осиновый лист”. Кто может объяснить значение этого выражения? (Так говорят о человеке, который охвачен страхом.)
— Послушайте, как красиво описал это дерево Иван Сергеевич Тургенев: “Трепетнолистая осина бывает красива и заметна только осенью. Золотом и багрянцем покрываются ее листья, и ярко отличаясь от зелени других деревьев, придает она много прелести и разнообразия лесу во время осеннего листопада”
Слайды № 14
— В какое время года листья бывают такие разноцветные?
— Как называется явление природы, когда осыпаются листья с деревьев? (Листопад.)
Слайд № 15.
2. Работа с учебником.
Открываем учебники по закладке.
Рассмотрите листья на стр.29.
— Назовите листья, с которыми мы уже встречались сегодня на уроке. (Кленовый лист, лист берёзы, лист осины, лист рябины.)
— Назовите листья, о которых мы с вами ещё не говорили на уроке. (Лист дуба, лист вяза.)
— Давайте проверим правильно ли мы определили названия листиков, по атласу –определителю”. Обучающиеся находят листики о которых ещё не говорили в атласе определителе и проверяют, правильно ли они их назвали.
— Как называется дерево, на котором растут дубовые листики?
— Внимательно посмотрите и скажите у дубового листа листовая пластина простая или сложная? Почему?
Слайд № 16.
— Мощь и величественная красота дуба привлекает всех. Корни его уходят глубоко в землю, и поэтому ему не страшны никакие бури. В старину дуб шел на строительство кораблей. Сейчас из древесины дуба делают мебель, паркет, используют в вагоностроении и судостроении. Кору используют в кожевном деле. Положите несколько листьев дуба в банку с солеными огурцами, и они станут хрустящими, крепкими, вкусными.
— Как называется дерево, на котором растут листики вяза?
— У листа вяза листовая пластина простая или сложная? Почему?
Слайд № 17.
— Можно ли встретить эти деревья в лесах Пуровского района? (Нет.)
VII. Физкультминутка.
VIII. Закрепление изученного материала.
1. Работа с гербариями. Групповая работа.
У каждой группы на парте лежит гербарий 3 растений. Дети должны определить название растение тип листовой пластины.
2. Работа в тетради (c. 17).
Девочки раскрашивают листья с простой листовой пластиной, а мальчики со сложной.
Звучит песня: “Падают, падают листья…….”:
Слайд № 18.
3. Самопроверка по образцу.
Слайд № 19.
IX. Рефлексия учебной деятельности.
— В какое время года листья бывают такие разноцветные?
— Как называется явление природы, когда осыпаются листья с деревьев?
— Листья, каких деревьев сегодня рассмотрели?
— Из чего состоят листья?
— Какие листья имеют простую листовую пластину.
— Какие сложную?
— Почему осину называют в народе дрожащим деревом?
— Как говорят о человеке, который очень испугался?
— Осень дарит нам красивые осенние листья.
— Как сохранить нам эту красоту, чтобы она нас могла радовать и зимой?
(Показ поделок из осенних листьев, которые дети сделали ранее на уроках технологии.)
— Ребята, а вам нравится гулять в осеннем лесу? Почему?
Мы любим лес в любое время года
Мы слышим речек медленную речь.
Все это называется природа.
Давайте же всегда ее беречь!
Просмотр учащимися фильма “Золотая осень” (Приложение).
Использованная литература:
- А.А.Плешаков. Атлас – определитель “От Земли до Неба”. М: “Просвещение” 2012.
- Н. Н. Черноиванова. Окружающий мир. 1 класс: система уроков по учебник А. А. Плешакова.-Волгоград: Учитель, 2012. — 191 с.
Использованные интернет-ресурсы:
- И. Чекалина. Лечебные свойства дрожащей осины. По материалам журнала “Предупреждение” №5, 2006 г. http://oblepiha.com/tematicheskaya_statya/546-lechebnye-svojstva-drozhashhej-osiny.html
- zavuch.info›…methodlib/2013/6/11/chto-eto-za-listya.doc
- http://www.ecoculture.ru/ecoeducation/work/action/clear_air.php
- http://mypartys.ru/zagadki/zagadki-pro-osen
- http://wikibit.net/video/bj3jkuvndbE Елена Беринг. Фильм Золотая осень.
Осенние листья. Презентация. | Началочка
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса…
А. Пушкин
Дополнительный материал: распакованный клипарт с осенними листьями и контурными картинками листьев.
Красивая, яркая презентация для учащихся начальных классов «Осенние листья» для уроков «Окружающий мир».
«Чарующе прекрасна русская осень. Но почему мы называем осень грустной? Так ли это? Оглянись вокруг. Ведь лес нынче даже прекрасней, чем летом. Недавно ещё шумел он зеленой листвой и был весь пушистый. Но однотонный – одна зелень кругом. А теперь посмотри: вокруг пламенно-огненные осины, жёлтые клены, бурый палый лист. А берёзка и сейчас, в своей старости, которая повторяется ежегодно, нарядна и нежна.
Нельзя насмотреться на лес в золотом уборе…»
На слайдах картинки осенних листьев и надписи с названиями листьев деревьев: каштана, клена, рябины, березы, ольхи, калины, осины, дуба.
Смотреть презентацию: Осенние листья
Скачать презентацию: https://yadi.sk/i/XvumUqE9ZWvGy
Маленькая подсказка: в этой презентации картинки осенних листьев можно копировать и вставлять в другую презентацию.
А теперь дополнительный материал:
Распакованный клипарт с осенними листьями.
Все картинки на прозрачном фоне, хорошо подойдут для оформления презентаций. Или другой вариант: картинки осенних листьев можно распечатать на цветном принтере, вырезать и украсить ими зал или школьный кабинет к осеннему празднику или «Дню знаний».
Контурные картинки осенних листьев можно использовать для раскрашивания на уроках рисования в школе или на занятиях по рисованию в детском саду.
Скачать: https://yadi.sk/d/_9GXyDoTZVidZ
Если Вам понравилась презентация, кликните на социальные кнопки, поделитесь с друзьями. Это лучшая благодарность автору.
Презентация по русскому языку Сложные слова 3 класс
- Презентации
- Презентация по русскому языку Сложные слова 3 класс
Автор публикации: Гумилевская Н.Н.
Дата публикации: 20.10.2016
Краткое описание:
1
2
Раскидала листья осень, Разукрасила их кистью. Мы в осенний лес пойдем, Букет листьев соберем: Клена лист и лист осинки, Дуба лист и лист калинки. Рыжий рябиновый лист На тропинку прыгнул вниз.Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.3
Двадцать пятое октября. Классная работа.4
5
6
7
8
Рыжий дождик валит с небосвода, Ветер рыжие листья несёт… Листопад, Смена времени года, Листоход на реке, листоход. У реки подмерзают бока, И от инея некуда деться. Лисьей шубой накрылась река, Но дрожит И не может согреться. Шульжик В.9
листопад – лист падает листопад10
Какой вывод можно сделать ?11
Слова, имеющие два корня, называются сложными.12
листопад Лист о пад13
Первый корень оканчивается на твёрдый согласный звук т , корни соединяет буква О.14
Очень я на мышь похожа, С нею в норках знаем толк. А вот съесть меня не может Ни лиса, ни хорь, ни волк.15
16
Первый корень оканчивается на мягкий согласный звук л, корни соединяет буква Е.17
Образуйте новые слова 1) Поток воды, который падает с большой высоты. 2) Жук, который ест кору. 3) Человек, идущий пешком.18
19
Найдите сложные слова в стихотворных строчках Спозаранок скачут птицы По заснеженным ветвям – Желтогрудые синицы Прилетели в гости к нам. (Ю. Синицын) По оврагам, по обрывам, Через пальцы ивняка Льётся тихо и пугливо Желтолитая река. (М. Исаковский)20
Составьте алгоритм как нужно действовать, чтобы правильно выбрать соединительную букву о или е.21
1) Слова, у которых два корня, называются…. 2) В сложных словах есть буквы соединительных гласных… 3) После твердых согласных пишется соединительная буква… 4) После букв мягких согласных пишется соединительная буква …22
Домашняя работа: с. 77 упр.138. или Найти слова, которые образованы из 3-4 корней (5слов). Запиши лексическое значение этих слов. Например, электрокофемолка – это электрическая мельница для размола кофейных зёрен.23
На уроке я работал активно. Материал урока мне был не понятен. Мне требуется помощь учителя, т.к. У меня возникли затруднения.Физминутка про осень
→ Онлайн-обучение в лучших школах США, Канады и Великобритании
Ходит осень по дорожке
Промочила в лужках ножки.
Ходит осень, бродит осень,
Ветер с клена листья сбросил
Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)
И листочки собираем (наклоны вперед)
Собирать их каждый рад
Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)
Физминутка осень пришла
Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки – изобразить корзину)
Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)
Вот осень пришла и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев)
Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)
Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)
Она удивилась (развести руки)
Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг)
***
Мы дорожки подметаем (имитация движений)
Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение)
Чтоб гуляя, малыши
Веселились от души! (подскоки на месте)
Ох, устали («обтереть пот со лба»)
Отдохнем (присесть)
И домой скорей пойдем (шаги на месте)
Физминутка «Мы – листики осенние»
Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил.
(Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.)
Физминутка Осень
Меж еловых мягких лап
Дождик тихо кап, кап, кап! (Дети поочередно то поднимают, то опускают руки перед собой ладонями вверх)
Где сучок давно засох,
Вырос серый мох, мох, мох! (Дети медленно приседают с опущенными, прижатыми к корпусу руками. Кисти рук слегка отведены в стороны, ладонями «смотрят» вниз)
Где листок к листку прилип,
Появился гриб, гриб, гриб! (Дети медленно поднимаются, держась руками за голову, как за шляпку)
Кто нашел его, друзья? (Дети стоят прямо, пожимая плечами)
Это я, это я, это я! (Дети прижимают руки к груди, утвердительно кивая головой.)
В небе жаворонок пел. (Дети выполняют маховые движения руками. Вращают кистями поднятых рук)
Порезвился в вышине,
Спрятал песенку в траве. (Слегка помахивая руками, опускают их через стороны вниз)
Тот, кто песенку найдет, (Дети приседают, руками обхватывают колени)
Будет весел целый год. (Дети стоя весело хлопают в ладоши)
Аверина И.Е.
Осенью
Вдруг закрыли небо тучи, (Поднимаются на носочки, поднимают вверх руки)
Начал капать дождь колючий
Долго дождик будет плакать,
Разведет повсюду слякоть (Приседают, держат руки на поясе)
Грязь и лужи на дороге,
Поднимай повыше ноги. (Ходьба на месте, высоко поднимая колени)
Пальчиковая гимнастика «Дождик»
Дождик, дождик Стучи пальчиками поочерёдно
Целый день
Барабанит в стекла.
Вся земля, Сжимаем и разжимаем кулачки
Вся земля
От воды размокла…
Физкультминутка осень
По утрам морозы. ( Дети медленно встают на носочки и поднимают руки вверх,)
В рощах желтый листопад. (Плавные движения над головой влево-вправо)
Листья около березы (Медленно приседают,)
Золотым ковром лежат. (делают плавные движения руками перед собой влево-вправо)
В лужах лед прозрачно-синий. (Встают, плавно разводят руки в стороны)
На листочках белый иней. (Поднимаются на носочки, руки вверх)
Физминутка Сапожки
Нарядили ножки в новые сапожки, Выставляем носочки поочерёдно
Вы шагайте, ножки, прямо по дорожке. Ходьба на месте
Вы шагайте, топайте, по лужам не шлепайте, Топот на месте
В грязь не заходите, сапожки не рвите. Прыжки на месте
***
Осень…осень…осень
Стало холодней.
Зонтики мы носим,
Прячась от дождей.
Ветер дует сильно,
Листики дрожат…
Падают, кружатся,
По ветру летят.
А в лесу зверятам —
Некогда играть,
Нужно им запасов
На зиму собрать.
Птицы улетают
В теплые края.
Говорит нам осень:
«Вот такая я!»
Смотрите также
Урок 5. такие разные листья? — Окружающий мир — 1 класс
Окружающий мир, 1 класс
Урок 5. Такие разные листья?
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:
1.Виды листьев наиболее распространённых пород деревьев
2.Разнообразие окраски осенних листьев
Глоссарий по теме:
Берёза — лиственное дерево с белой (реже тёмной) корой и с сердцевидными листьями.
Клён — дерево с широкими, у большинства видов резными листьями.
Осина — лиственное дерево, родственное тополю.
Лист — орган воздушного питания, газообмена и фотосинтеза растений в виде тонкой, обычно зелёной пластинки
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1.Окружающий мир 1 кл.:учеб.пособие для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / А. А. Плешаков. — М.: Просвещение, 2017. — С.28-29.
2.Окружающий мир. Тетрадь учебных достижений. 1 кл.:учеб.пособие для общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков, З. Д. Назарова. — М.: Просвещение, 2017. — С.8-9.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
1. По окраске, форме и размерам листьев можно определить виды деревьев.
2.Лист клёна — осенью листья окрашиваются в разные цвета — от золотистого до красного
3.Лист берёзы- с одного края имеет зубчики, а с другого закруглён. Он похож на капельку очень яркого зелёного цвета. Осенью листья берёзы становятся жёлтыми. Берёза является символом нашей страны. Она неприхотлива, растёт в любой почве. Берёзу можно встретить в лесу, в поле и в парках. Весной, когда на всех деревьях набухают почки, на берёзе появляются цветы — серёжки.
4.Форма листа осины округлая, с плавными волновыми зубчиками черешок длинный.
Осенью имеет красноватый, бордовый цвет.
5. Рябина – дерево с красивыми перистыми листьями, которые по своей форме отличны от листьев других деревьев. Растёт рябина в садах, лесах, парках и скверах – от крайнего севера до средней полосы северного полушария, а всё потому, что никакие морозы ей не страшны.
6. Ели – высокие и стройные деревья с пушистыми ветками, покрытыми хвоей. Ель обыкновенная европейская – самое высокое дерево в Европе, она достигает высоты 70 метров. Если у деревьев листья осенью желтеют и опадают, то почти у всех хвойных листья-хвоинки остаются зелёными и зимой.
7. А какие красивые осенью листья у деревьев в парке! Во время прогулки по скверу, вы видите много деревьев с разной листвой. Здесь Вы можете увидеть различные краски от жёлтого до красно-бурого.
Примеры и разбор заданий тренировочного модуля:
1. Подберите к каждому названию дерева его листок.
Правильный ответ:
Клён | |
Сосна | |
Рябина |
2. Впишите пропущенные слова: «Листья _______различаются _______, формой, а осенью ещё и _____________».
Правильный ответ: «Листья деревьев различаются размерами, формой, а осенью ещё и цветом».
1
Первый слайд презентации: кленовый лист в технике оригами
Подготовила : Сорокина М.Г.
Изображение слайда
2
Слайд 2
Нам понадобится: ц ветная бумага подходящего кленовым листьям цвета. Также выбор может зависеть от того, какой нужен лист. Если осенний, то он может быть желтым, красным, оранжевым. Весенне-летний вариант – зеленый. Линейка, ножницы, простой карандаш, клей-карандаш.
Изображение слайда
3
Слайд 3
Подготовка деталей Лист состоит из 10 квадратных частей. Поэтому измерьте и отрежьте из цветной бумаги 10 квадратиков. 9 на листик и 1 на стебелек. Размеры могут быть самыми разными. У меня красный довольно большой, стороны квадратов равны 8 см. У листьев поменьше стороны по 5 см.
Изображение слайда
4
Слайд 4
1. Положите перед собой один квадратик. 2.Согните его вдвое, соединив противоположные уголки. Должен получиться треугольник. Хорошо прижмите сторону сгиба.
Изображение слайда
5
Слайд 5
Раскройте треугольник, на фото пунктиром обозначена линия сгиба. Согните сначала одну сторону квадрата, выравнивая ее по линии сгиба.
Изображение слайда
6
Слайд 6
Затем вторую сторону. Должна получиться вот такая деталь. Для кленового листа понадобятся 3 подобных детали и 6 более сложных.
Изображение слайда
7
Слайд 7
Переходим к более сложной оригами детальке. Сначала нужно проделать все действия, как и в предыдущих трех. Берем в работу один квадратик. Складываем его вдвое, обозначая линию сгиба, по которой нужно выравнивать боковые стороны. Загибаем в средину обе стороны. А далее переворачиваем детальку и точно также складываем одну сторону, выравнивая ее по центру.
Изображение слайда
8
Слайд 8
А затем вторую. Таких деталей нам понадобится 6 штук.
Изображение слайда
9
Слайд 9
Таким образом у нас теперь есть 3 простых детали, у которых загнуты две боковушки с одной стороны, и 6 посложнее, у которых сложенные обе стороны и 4 боковушки. Теперь приступаем к сборке. На этом этапе лист будет состоять из 3 частей. Каждая часть будет состоять из 3 сложенных деталек. Возьмите 1 простую деталь и две сложных.
Изображение слайда
10
Слайд 10
Соедините две сложные детали в области боковых сторон. Нанесите клей, как показано на фото. Заметьте, что эти детали еще не склеенные, соединит их воедино третья простая деталь. Приклейте ее сверху.
Изображение слайда
11
Слайд 11
Сделайте 3 таких частей лепестка. На фото их вид с обратной, основной стороны. Далее эти 3 части нужно склеить, но не просто так, а немного внахлест. Посмотрите внимательно на фото, каждая последующая часть приклеенная на предыдущую, выравниваясь по области сгиба детали.
Изображение слайда
12
Слайд 12
Кленовый листик почти готов, но еще нужно сделать ему стебелек. Для этого возьмите оставшийся квадратик цветной бумаги и нанесите на его половину клей. Приклейте сзади листа, еще больше скрепляя все 3 части.
Изображение слайда
13
Слайд 13
Так он будет выглядеть сзади. Разрежьте виднеющийся треугольник, но не до самого конца. Между боковыми разрезами должна оставаться область, примерно 7 мм. Она и будет стебельком.
Изображение слайда
14
Слайд 14
Сложите будущий стебелек в одну сторону. Затем в другую.
Изображение слайда
15
Слайд 15
Излишек отрежьте и склейте раздваивающиеся части стебля. Все, кленовый лист оригами готов.
Изображение слайда
16
Последний слайд презентации: кленовый лист в технике оригами
Он красив в разном цвете. Интересен с глазками.
Изображение слайда
О нас — Международная школа кленового листа
Критические мыслители. Независимые учащиеся.
Maple Leaf International School предлагает аутентичный частный опыт обучения в Онтарио, который входит в число лучших систем образования в мире. Мы придерживаемся подхода, ориентированного на учащихся, создавая иммерсивную учебную среду, соответствующую международно признанной образовательной программе Онтарио. Это дополняется широким спектром факультативов, спортивных и художественных программ.В Maple Leaf мы формируем самостоятельных учеников и критически мыслящих людей. Наши студенты — граждане мира, которые понимают свою роль в позитивных изменениях в мире вокруг них.
Наше видение
Чтобы быть признанным лучшей начальной и средней школой в Тринидаде и Тобаго.
Наша миссия
Международная школа «Кленовый лист» развивает самостоятельных учеников, которые демонстрируют мастерство и добросовестность, становясь лидерами и хорошо сбалансированными участниками мирового сообщества.
Основание программы Maple Leaf
Система образования Онтарио считает, что ее моральная цель — обеспечить образование всех детей на высоком уровне интеллектуальной, практической и социальной компетентности, неважно, откуда вы, а, скорее, куда вы идете. Реализуя это видение, Maple Leaf ставит своей целью помочь развивать интеллектуальный, эмоциональный и физический потенциал наших студентов, чтобы они могли стать самыми полезными гражданами, какими они могут быть.
МЫ ВЕРИМ:
- Каждый ученик Maple Leaf должен уметь читать, писать, делать математику и понимать на высоком уровне. Это необходимая основа для последующего выбора в области образования и общества.
- Каждый учащийся должен иметь представление о музыке и искусстве
- Каждый ученик должен быть в безопасности и чувствовать себя в безопасности в школе.
- Каждый учащийся должен достичь наивысшего уровня достижений, который позволяют его или ее способности и желание работать.
- Каждый ученик должен иметь положительный опыт обучения в Международной школе «Кленовый лист».
- Каждый ученик должен знать, как думать за себя, ценить права и обязанности хорошего гражданина и узнавать о ценностях характера.
- Родители являются участниками учебной миссии и видения школы.
Загрузите нашу брошюру здесь.
Часто задаваемые вопросы — Международная школа Maple Leaf
Сколько лет моему ребенку должно быть записано?
Для поступления в детский сад ребенку должно исполниться четыре (4) года до 31 декабря того года, в который он поступает.
Кленовый лист — это начальная или средняя школа?
Наша школа включает в себя как начальную школу (от детского сада до 8 класса), так и среднюю школу (с 9 по 12 классы).
Какой учебной программе следует Maple Leaf?
Maple Leaf International School — это школа по учебной программе Онтарио, и поэтому ожидается, что она будет соответствовать правилам, установленным Министерством образования Онтарио. Школа ежегодно проходит строгую проверку Министерством образования Онтарио.Более подробную информацию об учебной программе можно найти на веб-сайте министерства http://www.edu.gov.on.ca/eng/teachers/curriculum.html.
Будет ли обучение моего ребенка охватывать только канадскую и канадскую тематику?
В рамках учебной программы Онтарио студенты также много узнают о Тринидаде и Тобаго. Учебная программа Онтарио предназначена для развития у студентов критического мышления и глобальных перспектив.
Разделен ли учебный год на три четверти?
Учебный год делится на три семестра (сентябрь / январь / апрель) для начальной школы и два семестра (сентябрь / февраль) для средней школы.Учащиеся средней школы обычно проходят четыре курса в семестр. Каждый курс рассчитан на 110 часов обучения, поэтому посещаемость важна для всех учащихся средней школы, чтобы получить кредит за курс.
Подходит ли Maple Leaf детям с особыми потребностями?
Школа не предлагает специальных образовательных программ.
Ожидается, что родители будут покупать учебники или ноутбуки?
Учебники предоставляются школой и должны быть возвращены в том же / хорошем состоянии в конце каждого года / семестра.Учебники не определяют программы — в отличие от руководящих указаний по курсам Министерства образования Онтарио. Учащиеся 7–12 классов должны иметь свой личный ноутбук.
Как часто создаются отчеты?
Ученики начальной школы получают три отчета в течение учебного года, один отчет об успеваемости и два официальных отчета. Студенты средней школы получают четыре отчета, один промежуточный и один заключительный отчет в каждом семестре.
Сдают ли студенты Maple Leaf экзамены SEA или CXC?
Школа не предлагает SEA или другие местные экзамены.Присуждение зачетных единиц и итоговые оценки определяются на основе 70% семестровой работы и 30% заключительного экзамена или завершающего мероприятия или проекта. Учащиеся легко переходят из начальной школы в среднюю.
Предположим, моему ребенку требуется дополнительное внимание во время учебы в школе?
Дополнительная поддержка предоставляется учащимся либо от классного руководителя (начальная школа), либо от учителя-предметника (средняя школа) до или после школы. В средней школе также предлагается взаимное обучение.Дополнительная поддержка бесплатна.
Что получает ученик Maple Leaf после успешного завершения 12 класса и его окончания?
Выпускник Maple Leaf получает диплом средней школы Онтарио (OSSD) по окончании учебы. Этот диплом выдается за получение 30 зачетных единиц, 18 обязательных и 12 зачетных единиц по выбору, успешное прохождение теста на грамотность в средней школе Онтарио (OSSLT) и выполнение 40 часов общественных работ.
Этот диплом принимается в США или Великобритании?
Диплом о среднем образовании Онтарио признается и принимается колледжами и университетами как на местном, так и на международном уровне.
Какое руководство предлагается ученикам средней школы?
Консультант, работающий полный рабочий день, является важной частью средней школы и предлагает учащимся средней школы личные и межличностные консультации, планирование карьеры и поддержку при подаче заявления на получение высшего образования.Учащиеся 7–12 классов получают рекомендации по использованию MyBlueprint — программного приложения, которое помогает им исследовать пути обучения и планирования карьеры / жизни.
Эти «Кленовые листья» отличаются от прошлых лет, как показали плей-офф НХЛ.
«Кленовые листья» в этом году действительно кажутся другими. Кажется, что они на задании.
Конечно, победа в серии — сложнее всего. Если какая-то команда знает, что это «Мэйпл Лифс», проигравшие в 7-й игре «Бостону» в 2018 и 2019 гг. И в пятой игре серии отборочных раундов «Лучшая из пяти» против «Колумба» в прошлом году.
Может быть, они извлекли уроки из тех разочарований. Может быть, они мотивированы этими разочарованиями.
В этом году они выглядят иначе. Они чувствуют себя иначе. Они играют по «шаблону» — позаимствовав любимое слово бывшего тренера Рэнди Карлайла, — который Монреаль не может понять. Как только «Листья» получают шайбу, им нелегко отдать ее. Они изматывают защитников Монреаля, используя взрывные вторые периоды для навязывания своей воли. Они передают шайбу по кругу. Они могут выиграть в спешке.
И они не отводят Монреалю много времени на конец Листа. И когда «Монреаль» решается на это, «Листья» не дают очень много голевых моментов для уровня А.
«Монреаль» кажется побитым, если взгляд Брендана Галлахера на скамейке запасных после 4-й игры — знак. Казалось, он смирился с тем фактом, что у «Канадиенс» не хватает времени. Это заставило задуматься, считают ли игроки Монреаля, что игра 5 стоит их усилий.
Лучшее, что они бросили в Лист, дало очень мало.Они выиграли первую игру отчасти потому, что «Лифс» были в шоке не только из-за потери своего капитана Джона Тавареса, но и из-за того, как он упал.
«Листья» потеряли вышедшего на замену Ника Фолиньо и по-прежнему обыграли «Монреаль».
Комбинация Остона Мэтьюза и Митча Марнера произвела одну передачу (Марнер) в двух играх в Монреале, и Лифс все же выиграли.
В прошлом году против «Коламбуса» можно утверждать, что ключевой игрой, которую они проиграли, была игра 3, 4: 3 в дополнительное время. «Листья» забили голы Коди Сеси, Николас Робертсон и Уильям Ниландер с преимуществом 3: 0, а затем проиграли в дополнительное время.Другими словами, они получили вторичную оценку и растратили ее. Они выиграли 4-ю игру в стиле героического камбэка, забив три гола в последние четыре минуты Нюландера, Тавареса, Зака Хаймана, а затем победителя овертайма от Мэтьюза. Они не участвовали в играх 1 и 5.
«Листья» не теряют второстепенные результаты против «Монреаля». Джо Торнтон и Джейсон Спецца забили гол в четвертой игре со счетом 4: 0.
«Лифс» не прибавляли ни на две игры с 2002 года, в четвертьфинале Восточной конференции, выигравшем у «Айлендерс» 2: 0, в серии, в которой «Лифс» сыграли в семи играх.
Они не играли 3: 1 в серии с 1987 года, полуфинала дивизиона Норрис, победив «Сент-Луис» в шести играх. Лифс все время показывает 11-1, ведя серию из семи лучших 3-1.
Они дали себе три игры, чтобы выиграть один раз. Наверное, лучше, если они получат победу в четверг. В противном случае в субботу у Монреаля будут платные клиенты.
Конечно, четвертая победа будет нелегкой, но кажется неизбежной.
ВОПРОС? Напишите мне на askkevinmcgran @ gmail.com, и я отвечу на них, я думаю, по ходу дела. Колебания результатов плей-офф не имеют смысла, чтобы задавать вопросы еженедельному почтовому ящику.
Итак, вот некоторые из последних.
ВОПРОС: Привет, Кевин, у меня сегодня вопрос, не связанный с Maple Leafs. В последний момент Назем Кадри решил обжаловать свое отстранение. У меня вопрос, почему бы ему не подать апелляцию? И я не спрашиваю об этом, потому что считаю, что он заслуживает меньшего (я не заслуживаю), но мне интересно, в чем обратная сторона привлекательности? Почему при любой приостановке по умолчанию не применяется апелляция?
Спасибо,
Андреа из Миссиссоги
ОТВЕТ: Вы правы.У привлекательности очень мало недостатков, поэтому я не знаю, почему игрок этого не делает или почему он будет ждать. Может, чтобы успокоиться. Есть внешняя возможность, что комиссар Гэри Беттман сможет продлить отстранение так же легко, как подтвердить его, или уменьшить его.
ВОПРОС: Ваш комментарий о том, что Рон Маклин поддерживает черлидинг и не дает резкой критики, произвел фурор. Трансляции HNIC / Sportsnet скучны, как помойка. Я считаю комментарий Крейга Симпсона особенно банальным. Печально, что CBC и Sportsnet бросили интересных и противоречивых комментаторов, таких как Гленн Хили, Ник Кипреос и Джон Шеннон.Дон Черри уже давно прошел свое лучшее свидание, но, по крайней мере, у него было свое мнение, и временами он был забавным.
Al M
ОТВЕТ: Мне кажется, что спортивные трансляции в этой стране делают ставку на личность, а не на вопросы или репортажи. Эй, мы все любим TSN Overdrive, но давайте будем откровенны, потому что они заставляют нас смеяться. Посмотрим правде в глаза, слушая Боба МакКоуна, вы почувствовали себя более информированными. Мало кто из бывших хоккеистов умеет трепать перышки. У Хили это хорошо получалось.Дитто Кипреос, у которого было отчетливое преимущество в своей проницательности. Но теперь на HNIC мы получаем ответный хохот, а Маклин берет интервью у представителей вымышленных приложений (я все еще не в восторге от этого). Sportsnet продолжает «традиции» Hockey Night с тех пор, как завладел брендом. Они ничего не добавили к этому. Они вычитали.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К РАЗГОВОРУ
Кто угодно может читать Беседы, но чтобы внести свой вклад, вы должны быть зарегистрированным владельцем учетной записи Torstar. Если у вас еще нет учетной записи Torstar, вы можете создать ее сейчас (это бесплатно)
Войти
Зарегистрироваться
Разговоры являются мнением наших читателей и регулируются Кодексом поведения.Звезда не поддерживает эти мнения.Архив вопросов и ответов — Maple Leaves Forever
Native Red Maple — осенняя листва
В питомниководстве и ландшафтной индустрии выражение «красный клен» может относиться к нескольким совершенно различным видам деревьев и ко многим сортам, выведенным из этих видов. Средний домовладелец может запутаться, читая этикетки, прикрепленные к деревьям в питомнике или садовом центре. Ему просто нужен красный клен, который повысит привлекательность его собственности и будет иметь привлекательные осенние цвета.
«Красные клены» делятся на две основные группы. Первая группа — это местных кленов , состоящих из красных кленов и кленов Фримена , менее известных местных кленов, произрастающих в некоторых частях южного Онтарио. Оба вида имеют зеленые листья в течение летних месяцев и привлекательную осеннюю листву с цветами от желтого до оранжево-красного и красного. Вторая группа — это коллекция из «краснолистного» сорта s из неместного норвежского клена , у которого все лето эффектные листья от бордового до красновато-пурпурного.Их осенний цвет не впечатляет. Эти группы совершенно разные.
Клен красный родной
(Acer rubrum) Истинные красные клены (Acer rubrum ) — впечатляющие тенистые деревья, вырастающие до 16 метров в высоту и 15 метров в ширину. Некоторые становятся намного больше. Красный клен получил свое название от скоплений маленьких красных бутонов и цветов, которые появляются на дереве ранней весной. К началу мая цветки становятся красновато-зелеными крылатыми плодами (самарами).Плод созревает в середине-конце мая и используется в качестве источника пищи некоторыми дикими животными.
Середина лета — лучшее время, чтобы отличить местные красные клены от «красных» неместных кленов, которые многие люди ошибочно считают «красными кленами». Листья красных кленов имеют румянец красного цвета, когда они начинают распускаться весной, зеленые все лето и переходят в оттенки желтого, оранжевого и красного (иногда на одном дереве), сохраняются в течение нескольких недель осенью. Красные клены — одни из первых деревьев, у которых осенью меняется цвет.В природе красные клены сильно различаются по осенней окраске и интенсивности.
В питомниководстве было выведено множество сортов Acer rubrum (торговые названия), каждый из которых имеет свои отличительные особенности формы, скорости роста, приспособляемости к среде обитания, выносливости и окраски осенних листьев. Сорта красного клена имеют более устойчивую осеннюю окраску, чем деревья, встречающиеся в природе.
Щелкните изображения ниже, чтобы получить дополнительную информацию о местных красных кленах [или загрузите PDF].
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Клен Native Freeman’s
(Acer freemanii)Клен Фримена — менее известный местный вид клена, произрастающий в естественных условиях в некоторых частях южного Онтарио и в Озерных штатах.Это встречающийся в природе гибрид двух местных родителей клена — клена красного (Acer rubrum) и клена серебристого (Acer saccharinum). Гибридизация берет лучшие качества обоих родителей — прочную структуру, привлекательную форму и яркие осенние цвета красного клена, а также приспособляемость и более быстрый рост от серебряного клена.
Acer x freemanii предпочитает влажные кислые почвы с хорошим дренажем и более устойчив к почвам с высоким pH, чем местный красный клен. Он менее подвержен симптомам хлороза, чем красный или серебристый клен.Их зеленые летние листья осенью меняются на желтые и красно-оранжевые, от дерева к дереву.
Freeman’s Maple производится питомниками как сорта Acer x freemanii. Сорта выращивают из черенков или прививок (не из семян), давая почти идентичное потомство родительского дерева. Им даны торговые названия, некоторые из них были запатентованы — например, Джефферсред Мэйпл, чаще называемый Осенним пламенем. Их последовательная форма, более высокие темпы роста и яркие оранжево-красные осенние цвета сделали сорт Freeman’s Maple популярным в городских условиях.
Every Autumn Blaze Maple будет очень похож на родителя, от которого он произошел, в то время как деревья Native Freeman’s Maple, выращенные из саженцев, посаженных в питомники, будут иметь различные морфологические характеристики, общие для данного вида.
Щелкните изображение ниже, чтобы получить дополнительную информацию о кленах Native Freeman’s или [или загрузите PDF].
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Неместный клен обыкновенный и его «краснолистные» сорта
В мире питомников многие «другие клены» все лето демонстрируют яркие бордовые, бордовые и красновато-пурпурные листья.Их называют «краснолистными» кленами. Самым популярным сортом является клен «Малиновый король», который вообще не является красным кленом. Это сорт норвежского клена (Acer plantanoides) , европейского дерева с листьями, похожими на местный сахарный клен. Клен Crimson King был завезен в США в 1947 году как саженец A. plantanoides ‘Shwedleri’ nigrum.
Яркие листья начинают распускаться вскоре после того, как весной появляются грозди желтых цветов. К концу лета цветки становятся красновато-пурпурными самарами с горизонтально расправленными крыльями.У Crimson King Maples все лето густая бордово-красная листва. Цвет осени тусклый коричневато-желтый.
Имеет умеренную скорость роста. Высота до 12 метров при размахе 10 метров.
Семена имеют низкую всхожесть, что заставляет многих рассматривать Crimson King как потенциально менее инвазивный вид, чем его родитель — клен норвежский.
Щелкните изображение ниже, чтобы получить дополнительную информацию о неместных «краснолистных» сортах клена норвежского [или загрузите PDF].
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Клен «Королевский красный» — более поздний сорт клена обыкновенного.По слухам, в зрелом возрасте он немного меньше по размеру, немного быстрее растет и выносливее, чем тесно связанный с ним Crimson King. Он также имеет немного лучший цвет, чем Crimson King, с блестящей темно-бордовой листвой все лето, которая осенью становится красновато-бронзовой. Обе разновидности обеспечивают густую тень, имеют прямой ствол и хорошо сформированный навес.
Многие другие сорта клена обыкновенного краснолистного доступны в вашем местном питомнике или в садовом центре, каждый из которых обладает своим ландшафтным потенциалом. Они различаются по форме, скорости роста, зрелому размеру и сезонным цветовым характеристикам.
Native Red и Freeman’s Maple имеют право на получение скидки при посадке в соответствии с положениями программы «Благодарственная скидка» для Maple Leaves Forever.
Сорта, выведенные из местных кленов, неместных кленов и их культурных сортов, не подлежат рассмотрению со скидкой.
Составлено и написано Карлом Мэнсфилдом, консультантом по древесине, Maple Leaves Forever
Редактирование и l ayout Мэри Белла, веб-мастер и коммуникация, Maple Leaves Forever
Oilers не имеют особого отношения к первому месту Maple Leafs
EDMONTON — Это не просто серия из трех игр, которая может вывести Edmonton Oilers на первое место в Северном дивизионе.
Это серия из трех игр, которая может вывести «Эдмонтон Ойлерз» на первое место в Северном дивизионе — против «Торонто Мэйпл Лифс».
Нет, подожди.
Против ТОРОНТО КЛЕНОВЫХ ЛИСТОВ!
Поскольку Хоккейная ночь в Канаде приближается и глаза Leafs Nation временно смотрят в сторону западных колоний, сами нефтяники, должно быть, все в тупике, не так ли?
«Я не испытываю этого чувства, нет», — сказал защитник Тайсон Барри, который сезон назад носил синий «Кленовый лист».
«Нет, не совсем. Честно, — сказал помощник тренера Глен Гулуцан. «Здорово, что болельщики видят в этом серию (первое место) против Торонто. Как тренеры, мы рассматривали эту последнюю серию против Ванкувера как шанс получить некоторое разделение, а следующую серию против Торонто мы рассматриваем как серию за первое место. Я не думаю, что это будет иметь значение, кто был на этом месте, мы отстаем всего на четыре очка ».
«Первое место — это цель, это не влияет на нас, против кого она», — добавил Барри.«В комнате может быть больше шума, если мы, скажем, против Калгари? Где у вас уже существовало соперничество.
«Мы знаем, что Торонто — центр хоккейного мира, и нам будет уделяться много внимания (этим играм). В нашей комнате, я не думаю, что это слишком важно «.
В этой серии из трех игр Leafs получают команду из Эдмонтона, которая явно мега сосредоточена на своей игре — игре, которая сделала их самой популярной командой НХЛ. «Нефтяники» выиграли 11 из 13; они выиграли восемь из девяти; они выиграли пять подряд.
Если вы не наблюдали внимательно, вы все равно можете смотреть на «Эдмонтон Ойлерз» как на команду двух суперзвезд, где лодка поднимается и опускается с Коннором Макдэвидом и Леоном Драйзейтлом, двумя ведущими бомбардировщиками НХЛ. На самом деле, это намного лучшая команда, чем эта.
В последних девяти играх они пропустили три или более гола только дважды и один или меньше голов пять раз. Процент спасбросков команды поднялся до 0,909 после старта со счетом 3-6, а особые команды очень горячие.
В матче с Ванкувером «Ойлерз» обеспечили финишную прямую с перерывом 1: 0, чего команда «Ойлерз» не могла делать в течение многих лет.
«Я не думаю, что без этой (способности) можно выиграть в долгосрочной перспективе, и это показывает значительный рост», — сказал Барри. «В начале года у нас этого точно не было. В некоторых из этих побед нам удалось проявить свой характер и показать, что мы можем играть ведущим. Если нужно, сыграйте в закрытый хоккей, что, безусловно, важно во время плей-офф.”
Конечно, если бы в здании были болельщики, забыть о росте соперника было бы намного сложнее. Барри знает, что после сезона путешествий по трассе НХЛ и поиска Leaf Nation на каждой остановке.
«Одна из действительно крутых вещей в том, чтобы быть Maple Leaf, — это их поддержка на дороге», — сказал он. «Кажется, всегда были фанаты Maple Leafs (на противоположных площадках), и когда вы выходили на ужин, всегда были фанаты. Это невероятно большая фан-база.”
Некоторые из них проживают в национальных СМИ — ой, наш голос извне — черта, которая всегда просачивается в матче Эдмонтон-Торонто. Но дело не в фанатах или СМИ. Это примерно две из трех лучших команд Севера (не спите на Winnipeg Jets) трижды за пять дней.
Это про Остона Мэтьюза против Макдэвида. Митч Марнер против Драйсайтля. Морган Риелли и медсестра Дарнелл…
Речь идет об этих двух арсеналах и ожидании хоккея со счетом 5: 4.Затем, как это произошло в Торонто, когда они впервые встретились, они получили игру 2: 1 с пустыми воротами в конце.
Если эти две команды действительно будут соперниками, мы опасаемся, что 5–4 игры будут становиться все реже и дальше между ними.
«Мы не можем убить семь игр в большинстве за ночь против« Торонто », — сказал Гулуцан, — потому что тогда они так часто выводят на лед этих лучших игроков. И они думают то же самое. Так что теперь штрафы стали тем, о чем думает каждый игрок.
«Никто не хочет смущаться.Теперь у вас есть эти молодые парни, которые являются элитными игроками в нашей лиге, и они собираются упорно играть против других. Так что они будут играть тайтово. В этих трех играх, может быть, одна уйдет. Но в этих парнях это видно. Они окопались, чтобы играть друг против друга. Это немного похоже на хоккей в плей-офф, и поэтому у тебя низкий результат ».
Барри знает, каков план. Но он также знает, что у каждого есть план — и тогда игра начинается.
«Мы определенно не собираемся отказываться от пятерых», — сказал он.«Но если они получат несколько, мы знаем, что можем забить достаточно, чтобы победить. Какое приятное чувство ».
В наши дни Эдмонтон вызывает много приятных ощущений. Независимо от того, кто приезжает в город.
Chardon BOE благодарит сообщество за сдачу вопроса 3
Chardon Schools Board of Education Board начал свое заседание 21 мая с искренней благодарности сообществу после того, как 8 мая проголосовало за поддержку операционного сбора, который обеспечит округу примерно 2,5 миллиона долларов ежегодного финансирования.
Совет по образованиюChardon Schools Board начал свое собрание 21 мая с искренней благодарности сообществу после того, как 8 мая проголосовал за поддержку операционного сбора, который обеспечит округу примерно 2,5 миллиона долларов ежегодного финансирования.
Суперинтендант Майкл Хэнлон признал победу комитету «Граждане школ Шардон».
«Не в каждом школьном сообществе есть люди, искренне увлеченные государственным образованием и сохраняющие качество школ в своем сообществе.Мы — исключение, и я рад, что имел возможность работать с ними и со всеми членами комитета, разъясняя важность этого школьного вопроса », — сказал он.
Три сопредседателя комитета отразили благодарность Хэнлона правлению, администрации и персоналу.
Габриэль Боуз поблагодарила членов совета директоров за помощь в проведении кампании, добровольно выполняя дополнительную работу в дополнение к той волонтерской работе, которую они уже выполняют в качестве членов совета.
Мелани Скэнлон поблагодарила администраторов, которые работали над кампанией, и сказала, что иногда существует неправильное представление о том, что администрация округа прибывает и отключает часы.
Напротив, многие из них тратили дополнительное время вне рабочего времени, участвуя в кампании по сбору налогов, сказала она.
Джоди Клют сказал, что учителя и сотрудники изо всех сил старались продвигать кампанию, при этом один учитель запустил кампанию в Твиттере, чтобы побудить недавних выпускников Chardon проголосовать за сбор.
Clute подарил членам правления памятные брелки для ключей, сделанные для учителей начальной школы Maple, которая с 2018-19 учебного года будет превращена в дошкольное учреждение.
Hanlon получил неожиданное признание. Члены правления подарили ему серебряные часы в ознаменование его 35-летнего образования.
Джон Шиффлер из Shiffler Equipment также был отмечен за свой бизнес, заняв место в списке почетных наград Ассоциации школьных советов штата Огайо за 2018 год. От имени совета по образованию, студентов, сотрудников и сообщества Хэнлон поблагодарил Шиффлера за решительную поддержку школ Chardon Schools со стороны его компании.
Помощник суперинтенданта Эд Кляйн представил совету директоров план по замене около 2800 Chromebook, арендованных округом четыре года назад.Округ купит замену сразу, а не заменит ее.
После первоначальных затрат в размере 425 000 долларов затраты округа на приобретение заменяющих Chromebook для двух классов одновременно составят 120 000 долларов в год. Это серьезное снижение по сравнению с прогнозами, сделанными четыре года назад, согласно которым программа Chromebook для индивидуальных пользователей в округе будет стоить 250 000 долларов в год.
Правление также одобрило ежегодную закупку трех новых школьных автобусов, работа над которыми велась до того, как округ потерял запасной автобус из-за пожара рано утром в четверг.Пожар начался в автобусе на транспортном комплексе района, а также был поврежден еще один запасной автобус и машина для обслуживания.
Три новых 78 пассажирских автобуса будут стоить в общей сложности 245 000 долларов, что на 720 долларов меньше, чем в прошлом году. Новые автобусы также будут оснащены камерами стоп-сигнала, чтобы ловить водителей, проезжающих мимо автобусов, когда в них садятся дети.
Помощник по транспортировкеБоб Томпсон сказал, что камера будет активироваться каждый раз, когда задействован стопорный рычаг, и будет записывать передние и задние пластины, а также описание любого транспортного средства, которое пытается проехать автобус, когда он загружает или выгружает студентов.
«У нас в районе серьезная проблема с людьми, которые бегают за красными и подвергают опасности наших детей», — сказал он.
Томпсон сказал, что водители автобусов в настоящее время несут ответственность за получение номерных знаков и описания транспортного средства, когда транспортное средство незаконно проезжает мимо автобуса, но это становится трудным, потому что водитель сосредоточен на том, чтобы доставить ребенка в безопасное место.
КазначейЭшли Брудно представила гораздо более оптимистичный пятилетний финансовый прогноз, чем тот, который правление представило в октябре.Обновление, требуемое государством, показывает стабильную финансовую основу школы до 2022 года, что существенно отличается от предположений, сделанных до введения налога.
Данные за октябрьпоказали, что дефицит на 2022 год превысит 12 миллионов долларов, а майские данные показывают, что к тому времени у округа может быть 4,5 миллиона долларов в банке.
Брудно предупредил, однако, что цифры в прогнозе являются приблизительными и основаны на предположениях, и штат может снова выбрать выделение части бюджета округа в период с настоящего момента до 2022 года.
Кленовая калина (Viburnum acerifolium) — GNPS
- Соцветие
- Соцветие
- Фрукты
- Осенняя листва
Признанный растением года GNPS 2011, кленовая калина ( Viburnum acerifolium ) — кустарник, произрастающий в зарослях и затененных лесах от Нью-Брансуика, Канада, на запад до Верхнего полуострова Мичиган, на юг до Флориды и на запад до Техаса.Естественно растет в мезических, смешанных лесах на склонах, обрывах и оврагах. Это может быть куст свободной формы до 6 футов высотой, который расширяется колониально, присасывая, чтобы произвести колонию растений в нужных условиях.
Как следует из названия, лист Viburnum acerifolium напоминает лист клена, особенно клена красного ( Acer rubrum ). Противоположно расположенные листья калины имеют такое же расположение, как и у клена, что делает идентификацию этого растения в поле немного сложнее, когда оно не цветет.Листья Viburnum acerifolium от 2 до 5 дюймов в длину и ширину, от среднего до темно-зеленого цвета и часто имеют 3 лепестка. Края зубчатые, часто с вдавленными прожилками.
Кленовые цветы калины весной. Цветки находятся на концах веточек, не совсем белые в соцветиях шириной от 1 до 3 дюймов, с плоскими вершинами, состоящими из множества мелких цветков (структура цветка известна как цимус). Правильно опыленные цветы превращаются в грозди ягод, которые осенью меняют цвет с зеленого на темно-синий.Плод считается костянкой, мясистым плодом с одним семенем, имеющим каменистую семенную оболочку или эндокарпий. Фрукт популярен среди птиц и редко сохраняется в течение зимы. Созревшие плоды также употребляются в пищу многими видами млекопитающих.
Низкорослый и колониальный характер калины кленовой обеспечивает как гнездование, так и укрытие для птиц и мелких млекопитающих.
Калины относятся к семейству Caprifoliaceae или Honeysuckle, которое включает множество цветущих кустарников.
Осенняя окраска листьев впечатляет на калине кленовой.Листья могут быть от бледно-желтого до пурпурного на одном и том же растении, но часто это оттенки розового. Майкл Дирр описывает цвета как «оттенки флуоресцентно-розового и розово-красного до пурпурно-красного цвета виноградного сока». Окраска листьев начинается уже в октябре и может сохраняться до ноября, в зависимости от местоположения. Как только опадут листья, на голых ветках будут хорошо видны листья и бутоны следующей весны.
Кленовая калина — отличное садовое растение, особенно учитывая ее естественную способность расти в частично затененных условиях и на более сухих почвах.Этот куст будет хорошо расположен под пологом из лиственных / смешанных сосен с многолетними растениями, такими как местные папоротники и травянистые цветущие растения. Предпочитает кислые условия. Он также хорошо работает в бордюре кустарника или в качестве основы под высокими окнами. Если требуется обрезка, ее следует обрезать после цветения, так как она цветет на старой древесине; обрезка в конце года приведет к уменьшению количества цветов следующей весной.
Viburnum acerifolium не часто встречается в питомниках — производство Viburnum trilobum (сейчас Viburnum opulus L.var. americanum ) кажется более распространенным, но это растение заслуживает большего внимания как со стороны питомников, так и со стороны ландшафтных дизайнеров. Размножается семенами и черенками. В саду могут укореняться ветки, которые касаются земли; затем эти укоренившиеся ветви можно отделить от родительских и посадить в другом месте или поделиться с друзьями.
В дополнение к поддержке насекомых-опылителей, кленовая калина является личиночным хозяином для бабочки весенней лазурной.