Презентация к уроку изо в 4 классе «Образ русского человека(мужской образ)».
Образ русского человека (мужской образ)
Выполнила: Драган Елена Геннадьевна
У каждого народа есть своё понимание женской и мужской красоты.
В образе русского крестьянина соединены представления о единстве могучей силы и доброты – Добрый молодец. Он умеет работать на своей земле и умеет ее защищать.
И. Репин. Пахарь . Л. Н. Толстой на пашне
Одежда у русского крестьянина была довольно простой, не такой нарядной как женский костюм. Рубаха, которую шили из отбеленного льна, да штаны, на ногах – лапти, сапоги были обувью праздничной.
В одежде просматривалась простота, удобство, некоторая строгость и скромность. По вороту, рукавам и низу рубахи наносились вышитые узоры. Подпоясывалась рубаха кушаком.
В мирные дни русский человек был крестьянином, пахарем, сеятелем, кормильцем. А в дни лихолетья
В. М. Васнецов
«Богатыри»
МИКУЛА СЕЛЯНИНОВИЧ
Пахарь-богатырь в русских былинах.
Другие богатыри не могут победить Микулу Селяниновича, потому что его любит «мать сыра земля».
Илья Муромец, крестьянский сын из города Мурома. Илья Муромец победил Соловья-разбойника, Идолище, Калина-царя.
Илья Муромец
Крестьянский сын, больной Илья «сидел сиднем на печи 30 лет и три года». Однажды в дом пришли странники, «калики перехожие». Они исцелили Илью, наделив его богатырской силой.
Алеша Попович
На пиру у князя
Владимира Алеша Попович
спасает от Тугарина Змеевича
княжескую жену Апраксию,
а народ русский — от тягот-
податей неимоверных
Другим любимым героем народа был богатырь Добрыня Никитич, победивший Змея на Ручей-реке.
Виктор Васнецов
«Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем»
Рассмотрим, как выглядело снаряжение богатырское. Поверх обычной одежды одевалась кольчуга, состоящая из металлических колец, по бокам у кольчуги были сделаны разрезы для того, что бы удобнее было садиться на лошадь. Кольчуга была дорогой, поэтому простые воины носили кожаные рубахи с нашитыми металлическими бляхами. Важной частью снаряжения был остроконечный шлем по форме напоминавший купол церкви – луковку. Со шлема спадала кольчужная сетка, которая защищала шею. Оружие богатырское: меч, копье, лук со стрелами, щит, топор.
,
«Русский народный мужской костюм» -презентация | Методическая разработка по изобразительному искусству (ИЗО, 4 класс) на тему:
Слайд 1
Конкурс исследовательских проектов Русский народный мужской костюм Авторы: Баев Е., Торопов А. Иванов Н., Тихомиров В., Плотников Е.. — учащиеся 4 «б» класса Руководитель: Колбина А.Н.Слайд 2
Введение Проблема исследования: Какие тайны скрывает мужской костюм наших предков? Объект исследования : русская народная одежда Предмет исследования : мужской народный костюм Гипотеза исследования: создание мужского народного костюма имеет глубокий символический смысл
Слайд 3
Цель исследования: Изучить историю русского народного мужского костюма. Задачи исследования: 1.Изучить историю создания русского народного мужского костюма, используя различные информационные ресурсы 2. Выявить секреты пошива мужской рубахи 3. Определить, какую роль играют узоры на одежде
Слайд 4
В краеведческом музее
Слайд 5
Мужской крестьянский костюм
Слайд 6
Косоворотка, рубаха
Слайд 7
Штаны, портки, брюки
Слайд 8
Пояс
Слайд 9
Наши рисунки
Слайд 10
Заключение В процессе работы над проектом мы узнали: Русская мужская одежда была защитой от зноя и холода, отличалась удобством, имела обереговое, защитное и престижное значение. Рубаха шилась с бесконечными магическими предосторожностями. Оберегом служила вышивка. Повязывание пояса означает готовность к деяниям и способность эти деяния осуществить. Отсутствие пояса усматривалось как нарушение общепринятых норм поведения. В крестьянском костюме отразились исторический и духовный опыт, древнейшая из культур — земледельческая.
Слайд 11
Информационные ресурсы Русский народный костюм: Иллюстрированная энциклопедия/ Авт.- сост.Н.Соснина, И.Шашнина.-СПб.,1998. Маслова Г.С. Орнамент русской народной вышивки как историко-этнографический источник». –М.,1978. Брайчевская Е. А. Летописные данные о древнерусском мужском костюме X—XIII вв.// В кн. Земли Южной Руси в IX—XIV вв. — К.: Наукова думка, 1995. Фото и рисунки учащихся 4 «б» класса www.yandex.ru — картинки
Урок по ИЗО » «Образ русского человека» (мужской образ) 4 класс
ОБРАЗ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА (МУЖСКОЙ ОБРАЗ) Ц е л и и з а д а ч и : познакомить учащихся с изображением образа русского богатыря в живописи, литературе и музыке, с творчеством П. Корина; дать представление о вооружение древнерусского воина; развивать умения определять средства художественной выразительности, выстраивать последовательность операций при выполнении творческой работы; совершенствовать навыки работы с гуашью; воспитывать у детей интерес к живописи. О б о р у д о в а н и е : для учителя – методические таблицы, репродукции; для учащихся – альбом, гуашь. З р и т е л ь н ы й р я д : репродукции картин В. М. Васнецова «Богатыри», «Витязь на распутье»; М. Врубеля «Микула Селянинович»; А. Бубнова «Утро на Куликовом поле»; П. Корина «Александр Невский». Л и т е р а т у р н ы й р я д : С. Д. Дрожжин «Песня Микулы Селяниновича»; отрывки из былин «Илья Муромец и Соловейразбойник», «Добрыня и Змей», «Алеша Попович и Тугарин», Илья Муромец и разбойники». М у з ы к а л ь н ы й р я д : запись фрагмента из симфонии А. П. Бородина «Богатырская»; хор «Вставайте, люди русские, на славный бой, на смертный бой» из кантаты С. Прокофьева «Александр Невский». I. Организационный момент. Х о д у р о к а Добрый день, прошу внимания: Рассмотрим описание Внешнего образа и подвигов Богатырей народных. II. Беседа по теме урока. У ч и т е л ь . Для защиты земель русичи строили оборонительные сооружения – крепости, использовали леса, озера, реки, холмы для защиты от врага. Но не только стены защищали наших предков от врагов. Именно тогда сложилось в русском народе представление о русских богатырях, воспетых в былинах. Учитель демонстрирует произведения В. М. Васнецова «Богатыри» и «Витязь на распутье», М. Врубеля «Микула Селянинович». – Вглядитесь в мужественные фигуры, спокойные уверенные лица. Какой смысл вкладывался в понятие красоты русского мужчины, на ваш взгляд? Звучит фрагмент симфонии А. П. Бородина «Богатырская». Учитель читает стихотворение С. Д. Дрожжина: ПЕСНЯ МИКУЛЫ СЕЛЯНИНОВИЧА Хорошо весной, Поле чистое, Муравойтравой Ты украшено, Да цветочками Все душистыми В утро майское Принаряжено. От сырой земли Рожькрасавица К небу синему Подымается, Там поетзвенит Пташка вольная, Колокольчиком Заливается. Есть где, молодцу, Разгуляться мне, С кем померяться Крепкой силою. Когда выйду я, Не погневайся, – Красоты твоей Не помилую! Вольной пташкою Не заслушаюсь, Распашу твою Гладь зеленую, Развернусь с косой И всю травушку Соберу в стога, Засушенную. Рожь серпом кривым Срежу спелую, Смолочу ее Я до зернышка, Уложу в мешки, Поклонюсь тебе И скажу: «Прощай, Чисто полюшко!» В ы в о д : воином русский человек становился только в дни годин и лихолетья, в мирные дни он был крестьянином, пахарем, сеятелем, кормильцем. У ч и т е л ь . Былины повествуют о мужественной борьбе русских людей против враговкочевников, нападавших на страну. Народ наделяет богатырей – самоотверженных защитников земли русской – высокими физическими и моральными качествами: силой смелостью, мудростью, ненавистью к угнетателям крестьян. Наиболее популярный герой былин – богатырь Илья Муромец, крестьянский сын «из города из Мурома, из того ли села да с Карачарова». Много подвигов совершил Илья: уничтожил злое Идолище, победил Калина царя, убил Соловьяразбойника. Учитель может прочитать отрывок из былины «Илья Муромец и Соловей разбойник» о том, как Илья Муромец по дороге в «стольный Киевград» повстречал Соловьяразбойника и расправился с ним. Как завидел его Соловейразбойничек, Засвистел тут Соловей посоловьиному, Закричал, собака, позвериному, Зашипел, проклятый, позмеиному, – Так все травушкимуравы уплеталися, Все лазоревы цветочки осыпалися; А что есть людей вблизи, так все мертвы лежат, А у старого казака Ильи Муромца А конь на корни да спотыкается. А у старого казака Ильи Муромца Его сердце богатырское не сдрогнуло, А берет он в руки плеточку шелковую, А удары давает все тяжелые … Да берет он свою стрелочку каленую, Натянул тетивочку шелковую, Наложил он стрелочку каленую, Да спустил тетивочку шелковую, Его тую ль стрелочку каленую, – Так просвистнула стрелочка каленая, А попала в Соловьяразбойника, А попала ему да во правой висок; Она сбила Соловья да из сыра дуба Во сыру землю да и во ковыльтраву. Другим любимым героем народа был богатырь Добрыня Никитич. Он также совершил немало подвигов: уничтожил Змея на Ручейреке, победил богатыря Дуная. (В классе может быть прочитан отрывок из былины «Добрыня и Змей».) Как выскакал Добрыня на крутой берег, Зачерпнул песку да ведь шляпу ведь. Как тутто только да Змея налетела, Хотелось ей склевать да ведь наскоре, – Махнул ведь шляпой да пошибал, Ушибил три хобота нелучших, Пала ведь Змея на сыру землю. Скочил Добрынюшка на белую грудь: «Как побью, Змею, я тебя теперь». Как тут Змея ему взмолилася: «Не буду я летать по Русиюшке, Не буду я хватать да народуто, Не буду я глотать да скотины ведь». Добрыня ведь спустилка Змею туто. Но Змея не сдержала свое слово, и Добрыня уничтожил ее. Еще один богатырь часто встречается в народных былинах – это Алеша Попович. Он молодой, смелый, сметливый, хотя и не такой сильный, как Муромец и Добрыня. Можно прочитать детям отрывок из былины «Алеша Попович и Тугарин», в котором говорится, как Алеша хитростью и смелостью победил «поганое чудо Тугарина Змеевича». Да едет Тугарин по чисту полю, Крычит он, зычит да во всю голову: «Да хошь ли, Олеша, я конем стопчу, Да хошь, ли, Олеша, я копьем сколю, Да хошь, ли Олеша, я живком сглону?» На тоде Олешенька ведь верток был, Подвернулся под гриву лошадиную; Да смотрит, собака, по чисту полю, Да гдеда Олеша нынь стоптан лежит; Да в та поры Олешенька Поповичто Выскакивал изпод гривы лошадиной, Он машет шалыгой подорожною, По тугариновойде по буйной головы; Покатилась голова да с плеч, как пуговица, Свалилось трупье да на сыру землю. В беседе по картине учитель обращает внимание учащихся на характеристику богатырей, на роль пейзажа и колорита картины в раскрытии образов богатырей. – Какое чувство вызывает у вас картина В. М. Васнецова «Богатыри»? Обобщая ответы учащихся о характере богатырей, учитель подчеркивает, что народ Древней Руси наделил своих любимых героев национальными чертами характера, свойственными русским людям, – отвагой, находчивостью и великодушием, способностью принести любую жертву для защиты своего отечества. Истинно русское выражено и в пейзаже – в той степной местности, где расположилась богатырская застава. Природа так же величава и красива, как и сами богатыри. В этой картине художник выразил любовь народа к богатырям, показав их могучими и красивыми, одетыми во все самое лучшее, самое надежное и богатое. Картина вызывает чувство гордости за русский народ. У ч и т е л ь . Другая картина М. В. Васнецова «Витязь на распутье». Еще с 1871 года образ витязя на распутье постоянно занимал воображение Васнецова, чему свидетельство – множество подготовительных набросков и проб, сохранившихся в его альбомах. Сюжет подсказала ему былина «Илья Муромец и разбойник»: Наехал он на три дороженьки, Три дороженьки он, три росстани. На тех росстанях лежит там бел горюч камень. А на камени том подпись подписана: «На леву ехати – богатому быть, На праву ехати – женату быть, Как прямо ехати – живу не бывати, – Нет пути ни прохожему, ни проезжему, ни пролетному». И раздумался старый Илья Муромец, Илья Муромец, сын Иванович: Да в которую дороженьку будет ехати? Первый вариант «Витязя на распутье», написанный в 1878 году, судя по плохой фотографии, был намного слабее, чем второй, окончательный вариант, относящийся к 1882 году, а ныне хранящийся в Русском музее. – Какое чувство вызывает у вас картина В. М. Васнецова «Витязь на распутье»? – Какие средства выразительности использовал художник для передачи настроения и образа витязя? Учитель обобщает ответы учащихся: Скифская, половецкая, печенегская дикая бескрайняя степь буйно поросла сочными травами; желтые лишайники облепили вековые валуны; черная птица – вещунья несчастья резко выделяется на фоне сероватого неба, еле заметно подсвеченного зарей; череп и кости напоминают о смерти. И в этой степи, из которой едва ли выбрался благополучно хотя бы один заезжий чужак, задумался, понурив голову в шлеме, былинный богатырь Илья Муромец. Жутью веет от каждой детали картины, опасен бескрайний степной простор, и трудно, почти невозможно пояснить, каким чудом Васнецов создает впечатление, что витязю ведомо все, что будет, и вместе с тем решение принято. Он уже выбрал прямую дорогу и недолго промедлит на распутье. Видимо, нравственный пафос, одушевлявший Васнецова, заключается в том, что зловещее предсказание на камне не имеет над витязем обязательной силы; он развеет колдовские чары степи, подчинит ее своей воле и не остановится, пока не добьется своего, скольких бы опасностей ни пришлось избегнуть, скольких врагов победить, каких бы ужасов ни встретить лицом к лицу… Известно, каким горячим патриотом был Васнецов, как свято верил он в силу и мощь простого русского человека, и вот его собственные слова о «Витязе», сказанные уже в глубокой старости. «Я, – сказал Васнецов, – хотел… показать, в чем сущность моего народа, какие у него отличительные качества среди других народов вселенной. Мы – поэты, а без поэзии, без мечты, нельзя ничего делать в жизни. Мы, не щадя себя, боролись и будем бороться за независимость своей земли. Русские люди – витязи на распутье – никогда не боятся того, что сулит нам будущее». К этому трудно чтолибо добавить. Учитель демонстрирует репродукцию картины П. Корина «Александр Невский». Звучит хор «Вставайте, люди русские, на славный бой, на смертный бой» из кантаты С. Прокофьева «Александр Невский». У ч и т е л ь . Много раз нападали западные соседи на новгородские владения. В июле 1240 года пришла тревожная весть: по Неве движется шведская флотилия под командованием Биргера. Князь Александр не промедлил ни минуты. Тревожно гудит над Новгородом вечевой колокол, собирая горожан: псырыцари идут на Русьматушку, надо защищать свой край от врага. Собрав новгородскую рать и дружины соседних земель, Александр Невский двинулся к Чудскому озеру, где русские богатыри честью, славой и победой увенчали свой ратный подвиг. Легендарным защитником русской земли изобразил П. Корин Александра Невского в своей картине. – Каково выражение лица Александра Невского на картине? (Выражение лица суровое, непоколебимое: «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет»). – Какое чувство вызывает у вас картина П. Корина «Александр Невский»? – Какие средства художественной выразительности использовал художник? (Композиционный прием (выбор формата и размера холста, линия горизонта), выразительность графического решения (силуэт фигуры А. Невского) и характер колористического решения (краски сдержанносуровы). Велика была вера художника в мужество и стойкость русского народа, подвергшегося суровому испытанию. Именно поэтому в самые тяжелые годы войны обратился он к образу великого воителя Древней Руси, показав его нерасторжимую связь с простыми и могучими людьми, с народом, с самой Русской землей. Всю высоту узкого вертикального формата холста занимает фигура воина в богатырских доспехах, с мечом в руках, над его головою развевается древний стяг. Скуп и лаконичен пейзаж, сопровождающий изображение князявоина: Волхов, медленно несущий свои свинцовые воды меж низких берегов, златоглавая новгородская София. Мужественна живопись Корина, чеканными, гранеными формами строит он фигуру князя, закованного в боевую броню. Сдержанносуровы краски таким путем художник добивается предельной картины; сконцентрированности волевого начала. Суровый лаконизм образа оправдывает выбор изобразительных средств. Учитель демонстрирует репродукцию картины А. Бубнова «Утро на Куликовом поле». Русское войско во главе с князем Дмитрием Донским стоит на возвышенности, откуда хорошо видна местность – другой берег реки Непрядвы, где скапливаются и готовятся к бою полчища татар. Вышли русские люди на смертную схватку с ненавистным врагом, топтавшим нашу родную землю. – Как изобразил художник поле будущей битвы? – Какое впечатление создается от картины? – Что убеждает нас в предстоящей победе русского войска? В ы в о д : ясное, яркое утро, изображенное на картине, предвещает успешный исход страшной битвы – предвестницы освобождения русского народа от ига Золотой Орды. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Дружно все тихонько встали. Ручками похлопали – раз, два, три! Ножками потопали – раз два, три! Выше руки! Шире плечи! Раз, два, три – дыши ровней. Ручками похлопали – раз, два, три! Ножками потопали – раз, два, три! III. Знакомство с воинским снаряжением. Учащиеся рассматривают репродукции картин В. М. Васнецова, А. П. Бубнова, П. Д. Корина и рассказывают о снаряжении русских воинов. У ч е н и к и . Кольчуга надевалась поверх обычной одежды, она имела боковые разрезы, облегчавшие посадку на лошадь. Кольчуга была дорогой, поэтому простые воины носили часто кожаную рубашку с нашитыми на нее металлическими бляхами. Необходимой частью воинского снаряжения был остроконечный шлем в форме луковицы (напоминавший купол церкви), со спадавшей на плечи и защищавшей шею кольчужной сеткой. Богатыри пользовались надежным оружием: щитом, мечом, копьем, а также топором и луком со стрелами. Но более всего русский богатырь любил свою землю, любил возделывать ее, растить хлеб. IV. Самостоятельная работа учащихся. 1. Д и д а к т и ч е с к а я и г р а «Древнерусский воинзащитник». Учитель предлагает учащимся найти на рисунке древнерусских воинов и помочь им выбрать оружие из предметов, представленных на карточках. Учащиеся с помощью булавок прикрепляют принадлежащее воинам оружие. 2. В ы п о л н е н и е за д а н и я : изобразить портрет богатыря гуашью на больших листах бумаги. При выполнении задания решаются композиционные, колористические задачи, отрабатывается умение изображать человека. П о с л е д о в а т е л ь н о с т ь р а б о т ы : 1) лист расположить вертикально; 2) пометить размеры богатыря – достаточно крупно, во весь лист; 3) наметив пропорции фигуры, рисуем голову, воинское снаряжение, фигуру, усиливая образную характеристику богатыря выразительными деталями, цветом; 4) проработка деталей; 5) дать название рисунку (написать на обратной стороне). С п р а в к а д л я у ч и т е л я . Колорит (фр. coloris, от лат. color – краска, цвет) – система отношения цветов и их оттенков в художественном произведении. Колорит является одним из важнейших средств создания художественного образа. V. Итог урока. Экспрессвыставка; оценка работ; уборка рабочих мест. Домашнее задание: познакомиться с репродукциями произведений русских художников о труде крестьян; подобрать русские пословицы о труде.
Презентация к уроку изобразительного искусства «Образ русской женщины. Русский народный костюм», 4 класс
Материал опубликовалаПояснительная записка
Название презентации: «Русский народный костюм . Образ русской женщины»
Предмет: изобразительное искусство
Автор: Садварий Жанна Владиславовна, учитель изобразительного искусства МБОУ « Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 38» г. Курска
Тема урока: «Русский народный костюм . Образ русской женщины»
Аудитория: 4 класс, 10 лет, общеобразовательная школа
Цель презентации: стать ярким наглядным средством знакомства с образом русской женщины, посредством изучения элементов русского национального женского костюма.
Русский народный костюм. Женский образ
PPTX / 20.99 Мб
Структура презентации и способы работы с ней
1-2 слайды
| Титульный лист. На втором слайде с использованием гиперссылок представлена навигация по разделам. |
3-4 слайды (2-3 мин.) | Эти слайды помогут погрузить школьников в тему урока и познакомить с разными ипостасями женского образа. Школьникам необходимо сопоставить картины и составляющие женского образа. Содержание четвертого слайда поможет школьникам осознать роль русского народного костюма при создании внешнего облика русской женщины и сформулировать цель урока. |
5-18 слайды (5 мин) | Эти слайды знакомят школьников с элементами русского костюма северных и южных губерний России. На слайдах использованы авторские рисунки элементов костюма, выполненные в программе Power Point при помощи компьютерной мыши. Такой способ исполнения изображений позволил, при помощи анимации, показать последовательность соединения отдельных элементов одежды в целостный комплекс костюма. |
19-27 слайды ( 5 мин.) | Эти слайды помогут школьникам узнать о традиционных русских прическах и головных уборах древней Руси. При помощи анимации, выставленной по щелчку, и рисунков отдельных элементов головных уборов замужних женщин можно увидеть особенности внешнего облика русской красавицы и познакомится с традициями ношения головных уборов. |
27-40 слайды ( 5 мин.) | Эти слайды посвящены первичному закреплению знаний об элементах русского костюма и представляют собой интерактивную игру, созданную при помощи гиперссылок. Школьникам необходимо ответить на вопросы, при необходимости обращаясь к слайду – подсказке. Образы героев игры полностью нарисованы в программе Power Point при помощи компьютерной мыши. Для передачи мимики героинь использованы мультипликационные приемы. |
41-47 слайды (2-3 мин.) | Призваны помочь школьникам вспомнить пропорции фигуры человека. Актуализация этих знаний поможет школьникам при выполнении рисунка. |
48-52 слайд | На 48 слайде представлены этапы выполнения рисунка. Я намерено не стала уделять каждому этапу рисования отдельные слайды, поскольку на уроке предполагается демонстрация работы при помощи педрисунка, а использование проектора на уроках в начальной школе допустимо, согласно СанПину, не более 20 минут. Детские рисунки на слайдах 49- 51 позволят разнообразить изображения. |
53-55 слайды ( 1-2 мин) | Мотивация к работе и рефлексия |
Планируемые результаты
Предметные: формировать представления школьников о русском национальном женском костюме и внешнем облике русских женщин
Личностные и метапредметные:
поиск и установление личностного смысла в процессе восприятия информации о русском национальном костюме
формировать ценностное отношение к культуре русского народа;
формировать умения ставить учебную задачу
Формировать умения сравнивать анализировать изучаемые объекты.
Материалы и оборудование: мультимедийный проектор, презентация
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Презентация по изобразительному искусству Образ мужской красоты на Руси
Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Образ мужчины на Руси Образ мужчины неотделим от его труда. В русской, удмуртской, татарской крестьянской культуре это образ пахаря. В нем соединены представления о силе и доброте, умении ухаживать за своей землей и защищать ее. Основой мужского костюма была рубаха. Как правило, холщовая рубаха выполняла функции и нижней, и верхней одежды. Ее рукава были вшитыми, длинными и довольно узкими. Иногда вокруг кисти на рукав надевали зарукавье. В торжественных случаях сверху одежды – закругленный неширокий воротник, ожерелье. Знатные люди надевали несколько одежд, что говорило об их благосостоянии. Рубаха стала нижней одеждой в костюме знати. Поверх неё обычно надевали зипун. Для крестьян – это была верхняя одежда, а бояре носили его только дома. Сверху зипуна обычно надевали кафтан, который обязательно закрывал колени. ТКАНИ И ЦВЕТОВАЯ ГАММА. Обязательной частью одежды русских мужчин служили порты – неширокие, длинные, сужающиеся книзу и доходящие до щиколоток штаны. Верхней одеждой служила свита, которая надевалась через голову. Русские воины надевали сравнительно короткую кольчугу и шелом. Одежду знати дополнял небольшой византийско-римский плащ. Большое значение для понимания образа мужчины в Киевской Руси X-XI веков имеют былины, главными героями которых являются русские богатыри. Идея служения Родине составляет главный смысл их жизни. Станислав Бабюк. «Крестьяне, идущие с сенокоса» Облик русского человека испокон веков ярко характеризовала одежда. Внешний образ связывал его с общепринятым эстетическим идеалом. У женщин – белое лицо с ярким румянцем, соболиные брови, а у мужчин – окладистая борода.Малевич К. С. Голова крестьянинаПортрет крестьянина» А. А. Пластов. Серебрякова Зинаида ЕвгеньевнаПортрет крестьянина И.Д.Голубева1914 1911 г., Н.С. Гончарова, Крестьяне. Нарисуйте образ мужской красоты на Руси.
Приложенные файлы
Лидеру российского «мужского государства» предъявлено уголовное обвинение в крайнем женоненавистничестве — RT Россия и бывший Советский Союз
Мужчине из центральной России грозит до пяти лет тюрьмы за создание и поддержку группы под названием «Мужское государство» в одной из социальных сетей страны. Члены группы использовали это для коллективного унижения и запугивания женщин.
Следственный комитет России сообщил в пятницу, что его филиал в крупном промышленном центре Нижнего Новгорода выдвинул обвинения в экстремизме в отношении 27-летнего мужчины из соседней Саратовской области.В комментариях новостному сайту «Лента.ру» следователи раскрыли имя подозреваемого — Владислав Поздняков.
Следователи утверждают, что подозреваемый был инициатором создания группы «Мужское государство» в самой популярной российской социальной сети «Вконтакте». Они также утверждают, что большая часть текстов и изображений, опубликованных подозреваемым и другими членами группы, представляет собой язык вражды.
« Он публиковал тексты, в которых он говорил о женщинах с негативной точки зрения, используя нецензурные слова », — сказали они.
Подробнее
Поздняков был задержан в конце сентября, в его квартире был произведен обыск, но тогда его имя и причины ареста прессе не разглашались.
Примерно за месяц до этого сотрудники Следственного комитета России задержали еще двоих подозреваемых в «мужском государстве» в дальневосточном городе Хабаровск — примерно в 8000 км (4970 миль) от Нижнего Новгорода.Этой паре также было предъявлено обвинение в экстремизме, поскольку следователи подозревали, что они планировали поджоги. Однако, в отличие от Позднякова, его товарищи ненавидели не только женщин (они утверждали, что все русские женщины — проститутки), но и выходцев из кавказских республик — регионов с преимущественно мусульманским населением. Причиной этого было их убеждение, что кавказские мусульмане убивают этнических русских, поскольку полиция закрывала на это глаза.
Подробнее
Закрытая группа «Мужское государство» насчитывает более 150 000 участников Вконтакте, хотя непонятно, сколько из них — реальные люди, а не так называемые боты.У группы 25 филиалов в разных городах страны.
Интересно, что аресты группы «Мужское государство» произошли очень скоро после аналогичного расследования в сибирском городе Омске. Там девушке Любови Калугиной официально предъявили обвинение в экстремизме за то, что она размещала на своей странице Вконтакте анекдоты и карикатуры про мужчин.
Калугина говорила с журналистами после задержания и описала этот случай как еще один пример дискриминации женщин со стороны мужчин, поскольку, по ее словам, она неоднократно жаловалась на посты в Интернете, которые оскорбляли женщин и унижали их достоинство, но никогда ничего не добивались.
Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!
Самоизображение Уровень 8 Здоровье. — скачать ppt
Презентация на тему: «Самостоятельное представление о здоровье 8-го класса» — стенограмма презентации:
1 Самовосприятие 8 степень здоровья
2 Напишите определение КРАСОТЫ
Что делает здания, объекты КРАСИВЫМИ или ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ? Что делает людей КРАСИВЫМИ или ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ?
3 Согласно бесплатному словарю Merriam-Webster
beau · ty noun \ ˈbyü-tē \: качество физической привлекательности: качества человека или вещи, доставляющие удовольствие чувствам или уму.
4 Идеи о научных исследованиях того, что люди считают красивым
5 Что такое золотое сечение?
& FORM = HDRSC3 & adlt = strict # view = detail & mid = F575FEAAAD1E8A92 BFD2F575FEAAAD1E8A92BFD2
6 Научное исследование красоты
пост.com / 2013/05/13 / science-of-beauty-traits-women-привлекательности- video_n_ html Если ссылка не работает, введите в поисковой строке Google следующие слова: huffington post science of beauty
11 ОСТАНОВИТЕСЬ ЗДЕСЬ, 8-4. Вот варианты ответов
Обязательно: Название Каково ваше определение красоты? Выбор: наука и красота. Как вы думаете, лично вы согласны с научными выводами о том, что мы ищем золотое сечение (среднестатистические люди) и находим их привлекательными / красивыми? Почему или почему нет? Дети и образ тела Прочтите статью о Барби.Купите ли вы в своей жизни ребенку (племяннице, племяннику, соседке) Барби обычного размера или Барби среднего размера в подарок? Почему, почему нет? Фитнес и красота Как вы думаете, очень мускулистые тела красивы? Почему, почему нет? The New Pretty Прочтите статью The New Pretty и поделитесь своим мнением о новой модели Chantelle Brown-Young.
Общий формат // Лаборатория письма Purdue
Примечание: На этой странице отображается последняя версия APA Publication Manual (i.e., APA 7), выпущенный в октябре 2019 года. Аналогичный ресурс для более старого стиля APA 6 можно найти здесь.
Используйте пример внизу этой страницы, чтобы процитировать Purdue OWL в APA.
Чтобы увидеть параллельное сравнение трех наиболее широко используемых стилей цитирования, включая таблицу всех рекомендаций APA по цитированию, см. Таблицу стилей цитирования.
Вы также можете посмотреть нашу серию видеороликов APA на канале Purdue OWL на YouTube.
Общие правила APA
Ваше эссе должно быть напечатано с двойным интервалом на бумаге стандартного размера (8.5 x 11 дюймов), с полями 1 дюйм со всех сторон. Добавьте заголовок страницы (также известный как «бегущая головка ») вверху каждой страницы. Для профессиональной бумаги это включает заголовок статьи и номер страницы. Для студенческой работы это включает только номер страницы. Чтобы создать заголовок страницы / заголовок , вставьте номера страниц заподлицо справа. Затем введите «НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ ДОКУМЕНТЫ» в верхнем левом заголовке, используя все заглавные буквы. Бегущая строка — это сокращенная версия названия статьи, длина которой не может превышать 50 символов, включая пробелы и знаки препинания.
Шрифт
7-е издание Руководства по публикациям APA требует, чтобы выбранный шрифт был доступным (т. Е. Разборчивым) для всех читателей и чтобы он использовался последовательно на протяжении всей статьи. Он признает, что выбор многих шрифтов является законным, и советует авторам проконсультироваться со своими издателями, инструкторами или учреждениями для получения рекомендаций в случае неопределенности.
Хотя в Руководстве APA не указывается ни один шрифт или набор шрифтов для профессионального письма, оно рекомендует несколько широко доступных шрифтов.К ним относятся шрифты без засечек, такие как Calibri с 11 пунктами, Arial с 11 пунктами и Lucida Sans Unicode с 10 пунктами, а также шрифты с засечками, такие как Times New Roman с 12 пунктами, Georgia с 11 пунктами, Computer Modern с 10 пунктами.
Основные разделы бумаги
Ваше эссе должно включать четыре основных раздела : Титульная страница , Аннотация , Основная часть и Ссылки .
Титульная страница
Примечание: APA 7 предоставляет несколько иные инструкции по форматированию титульных страниц профессиональных документов (например,g., предназначенные для научных публикаций) и студенческие работы (например, сданные на зачет в средней школе или на курсах колледжа).
Титульный лист должен содержать заголовок статьи, имя автора и институциональную принадлежность . Профессиональная статья также должна включать заметку автора . В студенческой работе также должны быть указаны номер курса и имя , имя преподавателя и срок выполнения задания .
Введите заголовок прописными и строчными буквами по центру в верхней половине страницы. Название должно быть выровнено по центру и выделено жирным шрифтом. APA рекомендует, чтобы ваш заголовок был сфокусированным и кратким и не содержал сокращений или слов, не имеющих смысла. Ваш заголовок может занимать одну или две строки. Весь текст на титульном листе и во всем документе должен быть через два интервала.
Под заголовком введите имя автора : имя, отчество (инициалы) и фамилию.Не используйте титулы (доктор) или степени (доктор философии).
Под именем автора введите институциональную принадлежность , которая должна указывать на место, где автор (ы) проводил исследование.
Профессиональная статья должна включать заметку об авторе под названием учреждения в нижней половине титульного листа. Его следует разделить на несколько абзацев, при этом все абзацы, не относящиеся к делу, опустить. Первый абзац должен включать имя автора, символ ORCID iD и URL-адрес ORCID iD.Любые авторы, у которых нет ORCID iD, должны быть исключены. Во втором абзаце должны быть указаны любые изменения в принадлежности или смерти авторов. Третий абзац должен включать любые раскрытия или подтверждения, такие как регистрация исследования, открытые практики и обмен данными, раскрытие связанных отчетов и конфликтов интересов, а также подтверждение финансовой поддержки и другой помощи. В четвертом абзаце следует указать контактную информацию автора-корреспондента.
Студенческая работа не должна содержать примечания автора.
Еще раз обратите внимание, что заголовки страниц / номера страниц (описанные выше для профессиональных и студенческих работ) также появляются вверху титульной страницы. Другими словами, титульный лист профессиональной статьи будет включать заголовок статьи, выровненный слева, заглавными буквами и номер страницы, выровненный вправо, в то время как работа студента будет содержать только номер страницы, сдвинутой вправо.
Титульный лист студенческого APA
Титульный лист студенческой работы в стиле APA 7.
Профессиональная бумага APA Титульный лист
Титульный лист профессиональной бумаги в стиле APA 7.
Абстрактные
Начать новую страницу. Ваша абстрактная страница должна уже включать заголовок страницы (описанный выше). В первой строке абстрактной страницы по центру выделите жирным шрифтом слово «Аннотация» (без курсива, подчеркивания или кавычек).
Начиная со следующей строки, напишите краткое изложение ключевых моментов вашего исследования. (Не делайте отступов.) Ваш реферат должен содержать по крайней мере вашу тему исследования, вопросы исследования, участников, методы, результаты, анализ данных и выводы.Вы также можете включить возможные последствия вашего исследования и будущей работы, связанной с вашими выводами. Аннотация должна состоять из одного абзаца с двойным интервалом. Ваше резюме обычно должно состоять не более чем из 250 слов.
Вы также можете перечислить ключевые слова из вашей статьи в аннотации. Для этого сделайте отступ, как если бы вы начинали новый абзац, введите Ключевые слова: (курсивом), а затем перечислите свои ключевые слова. Перечисление ваших ключевых слов поможет исследователям найти вашу работу в базах данных.
APA Аннотация Страница
Реферат к студенческой работе в стиле APA 7.
Пожалуйста, см. Наш ресурс «Образец бумаги APA», чтобы увидеть образец бумаги APA. Вы также можете посетить нашу страницу дополнительных ресурсов, чтобы увидеть больше примеров статей APA.
Как цитировать Purdue OWL в APA
Индивидуальные ресурсы
Шаблон страницы для нового сайта OWL не включает имена участников или дату последнего редактирования страницы. Однако некоторые страницы, такие как Таблица стилей цитирования, по-прежнему содержат эту информацию.
При отсутствии информации об авторе / дате редактирования, рассматривайте страницу как источник с групповым автором и используйте аббревиатуру «n.d.» для «без даты»:
Интернет-лаборатория письма Purdue. (нет данных). Название ресурса. Purdue Online Writing Lab. http: // Интернет-адрес ресурса OWL
Интернет-лаборатория письма Purdue. (нет данных). Общие вопросы и ответы по письму. Purdue Online Writing Lab. https://owl.purdue.edu/owl/general_writing/general_writing_faqs.html
Общая ссылка APA для страниц OWL, которая включает информацию об авторе / дате редактирования, выглядит следующим образом:
Имена авторов.(Дата последнего редактирования). Название ресурса . Название сайта. http: // Интернет-адрес ресурса OWL
Майерс, М., Пайз, Дж., Анджели, Э., Вагнер, Дж., Лорик, Э., Мур, К., Андерсон, М.,… Кек, Р. (20 декабря 2019 г.). Общий формат . Лаборатория письма Purdue Online. https://owl.purdue.edu/owl/research_and_citation/apa_style/apa_formatting_and_style_guide/general_format.html
|