Презентация приключения электроника 4 класс школа 2100: Презентация по литературному чтению 4 класс Е.С.Велтистов «Приключения Электроника»

Содержание

Презентация по литературному чтению 4 класс Е.С.Велтистов «Приключения Электроника»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Евгений Серафимович Велтистов «Приключения электроника»

2 слайд Описание слайда:

Моя Вообразилия В моей Вообразили, В моей Вообразили — Там царствует Фантазия Во всем своем всесилии; Там все мечты сбываются, А наши огорчения Сейчас же превращаются В смешные приключения! В мою Вообразилию Попасть совсем несложно: Она ведь исключительно Удобно расположена! И только тот, кто начисто Лишен воображения,- Увы, не знает как войти В ее расположение!.. Б.Заходера

3 слайд Описание слайда:

Фантазия 1. Способность к творческому воображению. 2. Нечто надуманное, неправдоподобное, несбыточное, мечта. 3. Прихоть, причуда (разг.). 4. От греч. «воображение».

4 слайд Описание слайда:

Фантазёр – Человек, который любит фантазировать, мечтатель. Выдумщик, человек, который склонен фантазировать.

5 слайд Описание слайда:

Слово «фантастика» произошло от греческого слова фантазия – воображение. Это же слово обозначает мечту. Фантастика — то, что основано на творческом воображении, на фантазии, художественном вымысле.

6 слайд Описание слайда:

Фантастика фентези ужасы (мифы) (страх) научная фантастика (научные открытия) ужасы фентези научная фантастика

7 слайд Описание слайда:

Евгений Серафимович Велтистов «Приключения электроника»

8 слайд Описание слайда:

Евгений Серафимович Велтистов (1934 — 1989)

9 слайд Описание слайда:

Евгений Серафимович Велтистов (21 июля 1934, Москва — 1989) — советский писатель и сценарист. Родился в Москве, в семье военного инженера в 1934 году. окончил Факультет журналистики МГУ. Печататься начал с конца 1950-х. Член Союза Писателей СССР (1966). Лауреат Государственной премии СССР (1982) за сценарий многосерийного телефильма «Приключения Электроника».

10 слайд Описание слайда:

Детство.   Шла война. Великая война. Во второй год великой войны Велтистов пришел в 265-ю московскую школу учиться. Книг было мало. Тетрадей еще меньше. Читать хотелось очень сильно. Когда спросили, кем ты станешь, ответил: «Продавцом детских книжек, чтобы прочитать все». Потом он передумал. Решил стать журналистом. Это было твердое решение. Окончил факультет журналистики. Стал работать — сперва в газетах, потом — редактором отдела в популярном журнале «Огонек».

11 слайд Описание слайда:

Юность. Велтистов был очень худой. И поэтому казался еще длинней. В многоэтажном доме редакция занимала три этажа. И когда в праздничные дни вывешивали веселую стенгазету,  Велтистова изображали примерно так: голова на третьем этаже, туловище — на втором, а бегущие ноги — на первом. Так как его рост был 202см!

12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:

Настоящий репортёр. Он был настоящим репортером: неутомимо выхаживал новости. Находил интересных людей. Он нашел, например, в одном арбатском переулке сочинительницу знаменитой песенки «В лесу родилась елочка», старушку Раису Кудашеву. И сумел ей помочь, так как требовалась помощь. Он также помог детскому саду поселиться на роскошной даче, до этого принадлежавшей жулику. А известному писателю-фантасту Станиславу Лему — увидеть атомный реактор в Дубне.     Встречался со знамениты радиоэлектроником и кибернетиком Акселем  Ивановичем Бергом, чтобы потом «списать» с него своего профессора Громова.

14 слайд Описание слайда:

Как вы думаете в каком жанре работал писатель? 1.Сказки. 2.Рассказы. 3.Повести. 4. Научная фантастика.

15 слайд
Описание слайда:

Первой научно-фатастической публикацией стала повесть «Приключения на дне моря» издательства «Детгиз» в 1960 году. Известность Велтистову принес цикл произведений о мальчике-роботе Электронике, копии школьника Сыроежкина — «Электроник — мальчик из чемодана» (1964), «Рэсси — неуловимый друг» (1970, 1971), «Победитель невозможного» (1975), «Новые приключения Электроника» (1988)

16 слайд Описание слайда:

Книги Е. Велтистова

17 слайд
Описание слайда: 18 слайд Описание слайда:

Награждён орденами: «Дружбы народов» « Знак Почёта»

19 слайд Описание слайда:

Значение фамилии. Слово «Велтист» в переводе с древнерусского значит «великан». Другой вариант происхождения фамилии — от греческого «велтистос» («наилучший»). Можно сказать, что писатель Е.С.Велтистов своим литературным творчеством полностью оправдал свою фамилию. Он стал великаном детской научной фантастики и наилучшим писателем и сценаристом в этом жанре.

20 слайд Описание слайда:

А я рождён железным, Я мог бы стать полезным, Вот только не хватает Сердечной теплоты…

21 слайд Описание слайда:

Кто такие роботы? Робот — это созданная искусственно мыслящая машина в форме человека. Слову «робот» скоро исполнится 100 лет: оно придумано в 1921 году Йозефом Чапеком. По Чапеку, робот — это «живая, наделенная интеллектом рабочая машина». Изобрели его два инженера по фамилии Россум, дядя и племянник.

22 слайд Описание слайда:

Сегодня роботов, имитирующих человека, часто именуют словом андроид, что как раз и означает «похожий на человека». Электроник Вертер

23 слайд Описание слайда:

Физминутка № 8 Отдыхай

24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда:

Проблемный вопрос: повесть «Приключения Электроника» — фентези, ужасы, научная фантастика?

26 слайд Описание слайда:

Работа по учебнику с. 144

27 слайд
Описание слайда:

КИБЕРНЕТИКА Наука об управлении машинами, в том числе и роботами. Слово «кибернетика» произошло от греческого слова «кибернос», что значит рулевой. Конгресс — собрание ученых. Кибернетика — наука о передаче и управлении информацией. Кибернетики — ученые, которые изучают, конструируют электронные, вычислительные машины.

28 слайд Описание слайда:

Итог урока Фантастика это машина, автомат, который может заменять человека. Конгресс совершенно неправдоподобный, невероятный, несбыточный Кибернетики собрание ученых Робот ученые, которые изучают, конструируют электронные, вычислительные машины.

29 слайд Описание слайда:

Проверь соседа! Фантастика это машина, автомат, который может заменять человека. Конгресс совершенно неправдоподобный, невероятный, несбыточный Кибернетики собрание ученых Робот ученые, которые изучают, конструируют электронные, вычислительные машины.

30 слайд Описание слайда:

Работа в парах Прочитать текст. Выбрать фрагменты из текста, подтверждающие научную направленность повести. Аргументировать выбор и сформулировать вывод.

31 слайд Описание слайда:

Проблемный вопрос: повесть «Приключения Электроника» — фентези, ужасы, научная фантастика? Повесть «Приключения Электроника» — научная фантастика.

32 слайд Описание слайда:

Лесенка знаний А Б В А – Ничего не понятно на уроке. Б – Всё понятно. Трудностей не испытываю. В – Хочу знать больше!

33 слайд Описание слайда:

Спасибо за урок

34 слайд Описание слайда:

Электронная физминутка для глаз Внимательно следите глазами за двигающимися и мигающими объектами

35 слайд Описание слайда:

Итог урока Мне удалось… Меня удивило … Мне понравилось… Я порадовался за … Я хочу поблагодарить … за … Я хочу похвалить себя за … Пауза (обсуждение с учениками) эффектное появление

36 слайд Описание слайда:

доволен недоволен не совсем доволен

37 слайд Описание слайда:

Подумай и ответь 1.К какому жанру относится это произведение? 2. О чём просил Электроник профессора Громова? 3. Как бы вы хотели, чтобы закончилась эта повесть?

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-577987

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку по чтению (4 класс): Е.С. Велтистов «Приключения электроника»

Слайд 1

Евгений Серафимович Велтистов «Приключения электроника»

Слайд 2

Фантазия – это … 1. Способность к творческому воображению. 2. Нечто надуманное, неправдоподобное, несбыточное, мечта. 3. Прихоть, причуда (разг.). 4. От греч. «воображение» .

Слайд 3

Фантазёр – ч еловек, который любит фантазировать, мечтатель . Выдумщик, человек, который склонен фантазировать.

Слайд 4

Слово «фантастика» произошло от греческого слова фантазия – воображение. Это же слово обозначает мечту . Фантастика — то, что основано на творческом воображении, на фантазии, художественном вымысле.

Слайд 5

Фантастика фентези ужасы (мифы) (страх) научная фантастика (научные открытия) ужасы фентези научная фантастика

Слайд 6

Евгений Серафимович Велтистов (1934 — 1989)

Слайд 7

Евгений Серафимович Велтистов (21 июля 1934, Москва — 1989) — советский писатель и сценарист . Родился в Москве, в семье военного инженера в 1934 году. окончил Факультет журналистики МГУ .

Слайд 8

Детство. Шла война. Великая война. Во второй год великой войны Велтистов пришел в 265-ю московскую школу учиться. Книг было мало. Тетрадей еще меньше. Читать хотелось очень сильно. Когда спросили, кем ты станешь, ответил: «Продавцом детских книжек, чтобы прочитать все «. Потом он передумал. Решил стать журналистом. Это было твердое решение. Окончил факультет журналистики. Стал работать — сперва в газетах, потом — редактором отдела в популярном журнале «Огонек».

Слайд 9

Юность. Велтистов б ыл очень худой. И поэтому казался еще длинней. В многоэтажном доме редакция занимала три этажа. И когда в праздничные дни вывешивали веселую стенгазету , Велтистова изображали примерно так: голова на третьем этаже, туловище — на втором, а бегущие ноги — на первом . Так как его рост был 202см!

Слайд 11

Настоящий репортёр. Он был настоящим репортером: неутомимо выхаживал новости. Находил интересных людей. Он нашел, например, в одном арбатском переулке сочинительницу знаменитой песенки «В лесу родилась елочка», старушку Раису Кудашеву. И сумел ей помочь, так как требовалась помощь. Он также помог детскому саду поселиться на роскошной даче, до этого принадлежавшей жулику. А известному писателю-фантасту Станиславу Лему — увидеть атомный реактор в Дубне. Встречался со знаменитым радиоэлектроником и кибернетиком Акселем Ивановичем Бергом, чтобы потом «списать» с него своего профессора Громова.

Слайд 12

Как вы думаете в каком жанре работал писатель? 1.Сказки. 2.Рассказы. 3.Повести. 4. Научная фантастика.

Слайд 13

Первой научно- фатастической публикацией стала повесть «Приключения на дне моря» издательства « Детгиз » в 1960 году. Известность Велтистову принес цикл произведений о мальчике-роботе Электронике, копии школьника Сыроежкина — «Электроник — мальчик из чемодана» (1964), « Рэсси — неуловимый друг» (1970, 1971), «Победитель невозможного» (1975), «Новые приключения Электроника» (1988)

Слайд 14

Книги Е. Велтистова

Слайд 16

Награждён орденами: «Дружбы народов» « З нак Почёта»

Слайд 17

Сегодня роботов, имитирующих человека, часто именуют словом андроид , что как раз и означает «похожий на человека». Электроник Вертер

Слайд 18

Проблемный вопрос: повесть «Приключения Электроника» — фентези , ужасы, научная фантастика?

Слайд 19

Работа по учебнику с. 144

Слайд 20

КИБЕРНЕТИКА Наука об управлении машинами, в том числе и роботами. Слово «кибернетика» произошло от греческого слова « кибернос », что значит рулевой. Конгресс — собрание ученых. Кибернетика — наука о передаче и управлении информацией. Кибернетики — ученые, которые изучают, конструируют электронные, вычислительные машины.

Слайд 21

Работа на уроке: Прочитать текст. Выбрать фрагменты из текста, подтверждающие научную направленность повести. Аргументировать выбор и сформулировать вывод.

Слайд 22

Проблемный вопрос: повесть «Приключения Электроника» — фентези , ужасы, научная фантастика? Повесть «Приключения Электроника» — научная фантастика.

Слайд 23

Спасибо за урок

Слайд 24

Подумай и ответь 1.К какому жанру относится это произведение? 2. О чём просил Электроник профессора Громова? 3. Как бы вы хотели, чтобы закончилась эта повесть?

Презентация к уроку по чтению (4 класс): Е.С. Велтистов «Приключения Электроника», 4 класс

Слайд 1

Евгений Серафимович Велтистов «Приключения электроника»

Слайд 2

Фантазия 1. Способность к творческому воображению 2. Нечто надуманное, неправдоподобное, несбыточное, мечта . 3. Прихоть, причуда (разг .). 4. От греч. «воображение» . Фантазёр – человек , который любит фантазировать, мечтатель. Выдумщик, человек, который склонен фантазировать. Фантастика — то, что основано на творческом воображении, на фантазии, художественном вымысле.

Слайд 3

Фантастика фентези ужасы ( мифы) ( страх) научная фантастика ( научные открытия) ужасы фентези научная фантастика

Слайд 4

Евгений Серафимович Велтистов (1934 — 1989)

Слайд 5

Евгений Серафимович Велтистов ( 21 июля 1934, Москва — 1989) — советский писатель и сценарист . Родился в Москве, в семье военного инженера в 1934 году. окончил Факультет журналистики МГУ . Печататься начал с конца 1950-х. Член Союза Писателей СССР (1966). Лауреат Государственной премии СССР (1982) за сценарий многосерийного телефильма «Приключения Электроника ».

Слайд 6

Детство Шла война. Великая война. Во второй год великой войны Велтистов пришел в 265-ю московскую школу учиться. Книг было мало. Тетрадей еще меньше. Читать хотелось очень сильно. Когда спросили, кем ты станешь, ответил: «Продавцом детских книжек, чтобы прочитать все «. Потом он передумал. Решил стать журналистом. Это было твердое решение. Окончил факультет журналистики. Стал работать — сперва в газетах, потом — редактором отдела в популярном журнале «Огонек».

Слайд 7

Юность Велтистов б ыл очень худой. И поэтому казался еще длинней. В многоэтажном доме редакция занимала три этажа. И когда в праздничные дни вывешивали веселую стенгазету , Велтистова изображали примерно так: голова на третьем этаже, туловище — на втором, а бегущие ноги — на первом . Так как его рост был 202см!

Слайд 8

Настоящий репортёр Он был настоящим репортером: неутомимо выхаживал новости. Находил интересных людей . Он нашел, например, в одном арбатском переулке сочинительницу знаменитой песенки «В лесу родилась елочка», старушку Раису Кудашеву. И сумел ей помочь, так как требовалась помощь. Он также помог детскому саду поселиться на роскошной даче, до этого принадлежавшей жулику. А известному писателю-фантасту Станиславу Лему — увидеть атомный реактор в Дубне. Встречался со знамениты радиоэлектроником и кибернетиком Акселем Ивановичем Бергом, чтобы потом «списать» с него своего профессора Громова.

Слайд 9

Первой научно-фантастической публикацией стала повесть «Приключения на дне моря» издательства « Детгиз » в 1960 году. Известность Велтистову принес цикл произведений о мальчике-роботе Электронике, копии школьника Сыроежкина : « Электроник — мальчик из чемодана» (1964), « Рэсси — неуловимый друг» (1970, 1971), « Победитель невозможного» (1975), « Новые приключения Электроника» (1988)

Слайд 11

КИБЕРНЕТИКА Наука об управлении машинами, в том числе и роботами. Слово «кибернетика» произошло от греческого слова « кибернос », что значит рулевой. Конгресс — собрание ученых. Кибернетика — наука о передаче и управлении информацией. Кибернетики — ученые, которые изучают, конструируют электронные, вычислительные машины.

Слайд 12

Проблемный вопрос: повесть «Приключения Электроника» — фентези , ужасы, научная фантастика?

Слайд 13

Повесть «Приключения Электроника» — научная фантастика.

Презентация к уроку по чтению (4 класс) по теме: Е.С.Велтистов «Приключения Электроника»

Слайд 1

Е.С. Велтистова Приключения Электроника. Чемодан с четырьмя ручками. Тестовая работа по рассказу Выполнила Рогова И.В. Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 535 Калининского района Г.Санкт-Петербург

Слайд 2

Выбери правильный ответ! 1.Ранним майским утром к гостинице____ подкатил светло-серый автомобиль. а) «Липки» б) «Дубки» в) «Васильки»

Слайд 3

2 . Распахнулась дверца, из машины выскочил человек с трубкой в зубах. Это был профессор… а) Горбунов б) Герасимов в) Громов

Слайд 4

3.-Ну и ну………-покачал головой директор. Как же вы справляетесь профессор? а) «Приглашал четырёх силачей» б)«Приглашал четырёх носильщиков» в) «Приглашал директора и трёх помощников!»

Слайд 5

4. От вокзала ехали мимо километровых… а) «Парков» б) «Дендрариев» в) «Цветников»

Слайд 6

5.Куда ни посмотришь – везде что – то новое:……… а) «Берёзовая роща» б) «Новые дома» в) «Дубовая роща»

Слайд 7

6. В чемодане, на мягком голубом нейлоне, лежал…. а) «Мальчик с голубыми глазами» б) «Мальчик с зелёными глазами» в) «Мальчик с закрытыми глазами»

Слайд 8

7. Нет, ни один человек не мог бы Сразу догадаться, что перед ним кибернетический мальчик… а)«Нос картошкой, вихор на макушке» б)«Курносый нос, вихор на макушке» в) «Курносый нос, рыжий вихор»

Слайд 9

8. Он усадил Электроника на стул, достал из __________ маленькую электрическую вилку и вставил её в розетку. а) «Куртки» б) «Брюк» в) «Рубашки»

Слайд 10

9. Электроник вдруг сорвался… а) «С кровати» б) «Из чемодана» в) «Со стула»

Слайд 11

10. Покачивая головой, профессор достал из кармана… б) «Очки» в) «Плеер» а) «Телефон»

Слайд 12

11. У тротуара стояла… в) «Мотоцикл» б) «Такси» а) «Милиция»

Слайд 13

Проверь себя! 1.Б 2.В 3.Б 4.В 5.А 6.В 7.Б 8.А 9.В 10.Б 11.Б

Слайд 14

Оцени себя! «5» — нет ошибок «4» — 1 – 2 ошибки «3» — 3 ошибки «2» — более трёх ошибок

Слайд 15

Список использованных источников 1. http://album.foto.ru/photo/3705/ берёзовая роща 2. http://www.vestnik-cvetovoda.ru/photo/?cat=1219 цветники 3. http://www.mota.ru/wallpapers/view/id/30168 автомобиль 4. http://medicinkoff.ru/statiya/505-ochki-ili-linzy.html очки 5. http://esfmoscow.ru/furniture/Stulya/154/Stul-2368-CHerniy стул 6. http://phantastike.ru/veltistov/ryessi_neulovimii_drug книга

Конспект урока по литературному чтению В 4 классе Е.С.Велтистов «Приключения Электроника»

МБОУ Шарагайская СОШ

Конспект урока по литературному чтению

В 4 классе

Е.С.Велтистов «Приключения Электроника»

21.04.16г.

Подготовила и провела

Учитель начальных классов

Бухальцева В.Н.

2016уч.год

  1. Цели урока:

Образовательные: познакомить детей с произведением Е.Велстистова «Приключения Электроника»; его идейно-смысловым и художественным содержанием; продолжить работу над совершенствованием навыка чтения.

Развивающие:Развивать фантазию, учить находить в тексте нужные отрывки, анализировать поступки героев; обогащать словарный запас через изучение новых слов; развивать память, устную речь через ответы на вопросы, мышление, творческий потенциал.

Воспитательные:воспитывать чувство ответственности за свои поступки, взаимоуважение, умение работать дружно.

Планируемые на уроке универсальные учебные действия учащихся:

Познавательные

Ориентироваться в своей системе знаний.отличать новое уже известного с помощью учителя, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя текст, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные

Уметь формулировать цель на уроке, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по коллективно составленному плану, оценивать правильность выполнения действий, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, высказывать свое предположение

Коммуникативные

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, эффективно сотрудничать в совместном решении задачи, устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

1. Личностные

Формировать интерес к учению

Тип урока: Формирование нового знания. Организация пространства — Фронтальная работа, индивидуальная работа , работа в парах.

Ход

Ребята, посмотрите на гостей. Улыбнитесь им, друг другу, мне подарите свои улыбки. Садитесь. Поднимите руки у кого хорошее настроение,постарайтесь работать так, чтобы хорошее настроение сохранилось на весь урок. А для этого нужно, чтобы вы отбросили страх перед гостями, внимательно слушали меня , одноклассников, активно работали на уроке.

Сегодня я приглашаю вас в страну, которой нет на карте. Для каждого это страна будет своя. Для одного она будет огромной, для другого маленькой и уютной. Но для всех она будет разной и неповторимой. Послушайте песню и попробуйте угадать название страны.Как вы догадались? О чем поется в песне? Роботы пришли на помощь человеку . Издавна люди мечтали. Мечтали обо всём. Когда-то трудно было добывать огонь. 1000 лет понадобилось человеку, чтобы изобрести спички. Сейчас есть зажигалка – бензиновая, газовая и даже электрическая! Люди мечтали о полётах в космос.

Но вот мы живём уже в XXI веке, и никого не удивляют выходы в открытый космос, фотографии с Марса… Наука не стоит на месте, и, то, что казалось фантазией 100 лет назад, сегодня – реальность.

« Страна Фантазия».

-А что такое «фантазия»? ( воображение, нечто надуманное, неправдоподобное, несбыточное.)

Какие однокоренные слова вы бы подобрали к данному слову?

Фантазёр –

  1. Человек, который любит фантазировать, мечтатель.

  2. Выдумщик, человек, который склонен фантазировать.

Фантастика – художественная литература, В которой человек попадает в нереальные события, читателипереносятся в далёкое будущее.

Давайте попробуем дать краткую характеристику Страны Фантазия, подобрав прилагательные на каждую букву слова. ( фантастическая, астрономическая,необыкновенная, таинственная, азартная, замечательная, интересная, яркая) Открыли учебники на странице 143. Прочитаем цели и задачи раздела. Первое произведение называется « Приключение электроника». Как вы думаете, о чем эта повесть? Кто такой электроник? Мы в конце урока проверим ваши предположения.

Сегодня мы впервые познакомимся с таким жанром литературы, как научно- фантастическая повесть и с её автором Евгением Серафимовичем Велтистовым. Сформулируем цели урока.

А чтобы добиться поставленных целей, составим план нашего урока. У вас на партах лежат пункты плана, расположите их в правильном порядке. И так что будет 1.

Каждый пункт плана вы будите оценивать на доске с помощью разноцветных квадратов. Если все понятно, квадрат помещаете здесь, не понятно ..В конце урока мы сделаем вывод, достиг ли урок целей.

Евгений Серафимович Велтистов родился 21 июля 1934 г. в Москве.

В школу мальчик пошёл, когда шла уже второй год Великая Отечественная война. Книг было мало. Тетрадей ещё меньше. Читать хотелось очень сильно. Когда его спросили, кем ты станешь, ответил: «Продавцом детских книжек. Чтобы прочитать всё. Потом он передумал. Решил стать журналистом. Окончил факультет журналистики. Стал работать – в газетах, потом- редактором отдела в популярном журнале «Огонёк».

Писатель был очень худой. И поэтому казался ещё длинней. В многоэтажном доме редакция занимала три этажа. И когда в праздничные дни вывешивали весёлую стенгазету, Велтистова изображали примерно так: голова на третьем этаже, туловище на втором, а бегущие ноги на первом.

Он был настоящим репортёром, находил интересных людей. Он нашёл, например, в одном арбатском переулке сочинительницу знаменитой песенки «В лесу родилась ёлочка», старушку Раису Кудашёву.

Он был настырным. Копил впечатления. Обдумывал будущие книги. Рукопись первой повести «Приключения на дне моря» принёс в издательство «Детская литература» и вскоре она увидела свет (1960 г). Электроник мальчик из чемодана. (1961 г).Е.СВелтистов оставил нам много хороших книг. За сценарий трёхсерийного фильма «Приключения электроника» он получил в 1982 году государственную премию.

Как возник мальчик из чемодана?Об этом нам расскажет АняЭтот образ возник так. Однажды автор собрался в отпуск к тёплому морю.Несёт чемодан по перрону к поезду и удивляется: тяжёлый. Словно там не рубашки и ласты, а камни. Чтобы веселей было нести, стал фантазировать:

« Может, в чемодане кто – то есть? Может,там….. Электронный мальчик? Вот поставлю чемодан на полку, откину крышку. Мальчик откроет глаза встанет и скажет: «Здравствуйте! Меня зовут Электроник…» Вошёл в купе, щелкнул замками и ахнул. Оказывается, в спешке перепутал чемоданы: взял другой, набитый книгами. Пришлось у моря обойтись без ластов. Зато начитался вволю.

Умер Е.С. Велтистов в 1989г. И так подведем итог. Что вы узнали о Евгении Велтистове? Оцените себя.

Словарная работа

В тексте вам встретятся слова

Конгресс — собрание ученых.

Кибернетика-наука о передаче и управлении информацией.

Кибернетик — ученый, которые изучает, конструирует электронные, вычислительные и другие машины.

Робот — это машина, автомат, который может заменять человека. Робот питается электроэнергией.

Что такое кибернетика и т.д. Оцените работу.

Итак, мы начинаем читать 1 главу трилогии «Приключения Электроника», которая называется «Чемодан с четырьмя ручками» Сейчас вы самостоятельно прочитаете повесть, будьте внимательны, даю 7 минут.

Для чего собираются кибернетики на конгрессе? (Для того, чтобы обменяться опытом, доложить об успехах и достижениях в науке.)

— Как была организована встреча профессора Громова? (Встреча организована торжественно, что говорит о важности конгресса.)

— О чём предполагает директор гостиницы, увидев чёрный чемодан? (Что в нём приборы.)

— Что доказывает, что ящик действительно тяжелый? (Лицо директора покраснело от тяжести чемодана.)

— Какие детали в благоустройства города кажутся необычными, фантастическими ?(Воздушное такси — маленький вертолёт, прозрачные раздвижные купола на крышах зданий, видеотелефон.)

— Почему, не один человек не мог бы догадаться , что в чемодане был кибернетический мальчик. т. е. робот?

( Робот был похож на обычного мальчика.)

— Почему процедура подкрепления электрическим током была так необходима мальчику? (Профессор предупредил, что Электронику предстоит много двигаться.)

-. Что же произошло? ( Робот получил заряд высокого напряжения.)

— Какой электрический заряд получил Электроник? (220 вольт.)

— Как это повлияло на поведение Электроника?

( Прыгает со второго этажа и убегает.)

Профессор встревожен. Предположите, почему?

( Электроник окажется среди людей.)

— Понравился ли вам отрывок? А что произошло дальше, вы можете узнать, прочитав эту повесть, сходите в библиотеку.

продолжим работу. Проверим еще раз насколько вы внимательны У вас на партах есть тест, посовещайтесь и выполните.

Тест.

  1. Кто приехал к гостинице» Дубки» с большим чемоданом?
    а)Алиса б) Карлсон в) Громов

  2. Откуда приехал почетный гость конгресса кибернетиков?

а) из Кудымкара б) из Москвы в) из Синегорска

  1. Какой багаж был у профессора?

а) чемодан б) дипломат в) коробка с книгами

  1. Что находилось в чемодане? 
    а)Электроник б)спящая красавица в) кукла

  2. Кто такой Электроник?

а) ученик 4 класса б)кибернетический мальчик в) сын профессора Громова

  1. Что случилось с Электроником в гостинице?

а) заболел б) был наказан за непослушание в) сбежал

  1. Кибернетик – это

а) человек, умеющий умственно считать;

б) специалист по кибернетике;

в) ученый, изучающий космос.

  1. Кибернетика – это

а) математическая наука, изучающая большие числа;

б) наука, изучающая непослушных мальчиков;

в)наука об общих закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе.

Следующее задание, вы работали в парах, теперь работаем индивидуально. Найти в тексте

1 рядНайдите описание города Дубки.

2ряд. Каким был кибернетический мальчик? Как он выглядел.

Молодцы! Нашли все ответы на вопросы.

Заполним нашу таблицу достижений, оценим выполнение задания.

Давайте подведём итоги:

  • Назовите тему урока.

  • Какие цели мы ставили в начале урока? Достигли ли мы их?

  • Довольны ли вы своей работой? Возьмите карточки, продолжите предложение.

  • Кто сегодня особенно отличился?Кому бы вы поставили 5, за что?

Домашнее задание:

Выберите сами:

  1. Подготовить пересказ текста

  2. Нарисовать кибернетического мальчика

3 .Прочитать текст, найти факты, подтверждающие, что повесть – научно- фантастическая.

Спасибо за урок!

Самоанализ урока по литературному чтению в 4 классе

Тема урока Е. С. Велтистов «Приключения Электроника»

Урок, который вы посмотрели, входит в раздел страна Фантазия.Ставились следующие цели:

Образовательные: познакомить детей с произведением Е.Велстистова «Приключения Электроника»; его идейно-смысловым и художественным содержанием; продолжить работу над совершенствованием навыка чтения.

Развивающие: Развивать фантазию, учить находить в тексте нужные отрывки, анализировать поступки героев; обогащать словарный запас через изучение новых слов; развивать память, устную речь через ответы на вопросы, мышление, творческий потенциал.

Воспитательные:воспитывать чувство ответственности за свои поступки, взаимоуважение, умение работать дружно.

Планируемые на уроке универсальные учебные действия учащихся:

Познавательные

Ориентироваться в своей системе знаний.отличать новое уже известного с помощью учителя, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя текст, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные

Уметь формулировать цель на уроке, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по коллективно составленному плану, оценивать правильность выполнения действий, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, высказывать свое предположение

Коммуникативные

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, эффективно сотрудничать в совместном решении задачи, устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

1. Личностные

Формировать интерес к учению

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала. Решение образовательных задач урока соответствует требованиям программы по литературному чтению  для 4 класса . Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока,  индивидуальные, парная и фронтальные формы организацииучебной деятельности школьников,  применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, способствовали достижению образовательных целей урока,  стимулировали познавательные интересы учащихся. Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и первичного закрепления нового материала я оцениваю как хороший. Качественную оценку деятельности школьников я делала по ходу урока.Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель — ученик», и рефлексия урока показала яркое эмоциональное восприятие нового материала.   

В начале урока — я сконцентрировала внимание учащихся на работу.

На этапе целеполагания были созданы условия для мотивации (самоопределения) к учебной деятельности, ребята выдвигали предположения о теме предстоящего урока.

Цели урока сформулированы совместно с учениками. Во время фронтального опроса осуществлялась коммуникативная деятельность учащихся, формировались такие УУД, как умение слушать собеседника, строить понятные для него высказывания, умение выдвигать гипотезы.

Этап изучения нового материала на уроке организован по нескольким направлениям:1) представленная учениками презентация (биография Велстистова) способствует развитию информационных компетенций (формирование умений преобразовывать нужную информацию с помощью информационных технологий). Рассказ заранее подготовленного ученика о том, как появился электронный мальчик, продемонстрировал развитие познавательных УУД учеников (способность извлекать информацию, анализировать и перерабатывать ее, выделять главное). 2) Организация работы в парах, индивидуальная, фронтальная.

Чтение отрывка произведения ребята показали владение методикой медленного «вдумчивого» чтения, продемонстрировали качество чтения -технику и осмысленность. Тест по содержанию текста. Показывает, что дети поняли произведение и разбираются в содержании.

Работа с текстом найти ответы на вопросы.В домашнее задание имеет творческий аспект и носит дифференцированный подход.ребенок может выбрать его по своему уровню развития, по интересу)

На этапе рефлексииУчащиеся анализируют свою деятельность (свои знания, умения, навыки)

Презентация «Е. Велтистов Приключения Электроника «Чемодан с четырьмя ручками»» 4 класс

Е Велтистов Приключения Электроника (фантастическая повесть) «Чемодан с четырьмя ручками» Составитель: Слиткова Галина Анатольевна Учитель начальных классов МАОУ гимназия №18 г Томск 2015г ФАНТАЗИЯ Я — небесный верхолаз, Я по небу лазаю, А потом оттуда — раз! — Опускаюсь на землю. Ты не веришь? Ну и что ж Все равно это не ложь, А моя фантазия. А Барто Как вы понимаете слово «фантазия»? ФАНТАЗ (лат. phantasis). Брат Морфея, служитель Сомна (Сна), производитель сновидений. Он заведовал на Олимпе иллюзиями. От этого же корня образована «фантастика» «искусство воображать» — термин для обозначения литературных произведений, изображающих невероятное как действительное и действительное как невероятное.. Фантазёр
  • Человек, который любит фантазировать, мечтатель.
  • Выдумщик, человек, который склонен фантазировать.
Г Сапгир Пришельцы были на Земле. Тарелка села на столе. Пришельцы с виду , как салат. Вот их и съели, говорят. В чудной стране, В чудной стране, В одной чудной стране, В чудной стране, Где не бывать тебе и мне, Ботинок чёрным язычком С утра лакает молочко. И целый день в окошко Глазком глядит картошка. Бутылка горлышком поёт, Концерты вечером поёт, Концерты вечером даёт, А стул на гнутых ножках Танцует под гармошку. В одной стране, В чудной стране… Ты почему не веришь мне? И.Токмакова Наиболее известные произведения писателя вошли в цикл повестей объединенных главным героем — Электроником. Родился 21 июля 1934г. в Москве. В 1956г. окончил МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет журналистики. Член СП СССР с 1966г. Умер в 1989году.

Евгений Велтистов

Электроник — это робот, внешний вид которого был скопирован с реального мальчика московского школьника Сергея Сыроежкина. Первая книга цикла «Электроник — мальчик из чемодана» впервые увидела свет в публикации издательства «Детская литература» в 1964г.

По мотивам повести «Электроник — мальчик из чемодана» и «Рэсси — неуловимый друг» был снят телевизионный художественный фильм «Приключения Электроника».

КИБЕРНЕТИК — специалист по кибернетике.

КИБЕРНЕТИКА — наука об общих закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе.

КОНТРАБАС — самый большой по размеру струнный смычковый музыкальный инструмент наиболее низкого регистра.

1.Ранним майским утром к гостинице……? подкатил светло-серый автомобиль.

Допиши предложения

2. Распахнулась дверца, из машины

выскочил человек с трубкой в зубах.

Это был профессор…?

3. Из распахнутой пасти багажника торчал закругленный угол большого……?

Директор с ……? Помощниками взялись за ручки и отнесли чемодан на второй этаж.

Он усадил Электроника на стул, достал из-под его куртки маленькую ………….? ……..? На эластичном, растягивающемся проводе и вставил её в ……..? .

Люди очень долго думали

И додумались, придумали,

Чтоб машины тоже думали,

Помогая людям, думали.

И машины эти думали,

Что на самом деле думали.

А на самом деле думали

Люди – те, что их придумали.

Г. Сапгир

Трансформа́тор (от лат. transformo — преобразовывать)

Это устройство предназначенное для преобразования одной или нескольких систем (напряжений) переменного тока в одну или несколько других систем (напряжений).

Открытый урок по литературному чтению 4 класс с применением стратегий чтения «Е.Велтистов. Приключения Электроника».»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Шевыряловская основная общеобразовательная школа имени Д.В.Русинова

Сарапульского района Удмуртской республики

КОНСПЕКТ УРОКА

по литературному чтению в 4 классе

Тема урока: Е.С.Велтистов «Приключения Электроника».

УМК «Школа России»

ФИО учителя Имамеева Валентина Владимировна

Должность учитель начальных классов

с.Шевырялово, 2017 год

Цель урока: формирование у детей правильного, полноценного восприятия художественного произведения путем использования различных стратегий чтения и приемов работы с текстом.

Задачи:

Образовательные: проанализировать отрывок из повести «Приключения Электроника»: учить находить в тексте нужные отрывки, грамотно составлять вопросы по тексту и отвечать на них.

Развивающие: развивать интерес к чтению, развивать умение работать с текстом, отрабатывать навыки выразительного чтения, обогащать словарный запас.

Воспитательные: содействовать повышению уровня мотивации на уроке через стратегии чтения, способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе.

Развитие УУД:

  • Личностные: способствовать осознанию пользы книг и чтения для себя, для своего личностного роста.

  • Регулятивные: развивать умение последовательной работы с текстом, умение осуществлять самостоятельно целеполагание, умение формулировать цель урока, умение оценивать свою работу на уроке.

  • Познавательные: развивать умение поиска и извлечения необходимой информации из текста, умение осознанно и правильно строить речевые высказывания и вопросы, развивать умение пользоваться справочной литературой.

  • Коммуникативные: развивать умение работать в группах и паре, умение обоснованно доказывать свою точку зрения.

Планируемые результаты:

  • Обучающиеся должны знать: что такое «научно-фантастическая литература», особенности фантастических рассказов.

  • Обучающиеся должны уметь: проводить поиск информации в тексте, грамотно составлять вопросы по тексту, пользоваться справочной литературой.

  1. Организационный момент.

Здравствуйте, садитесь! Ребята, я очень рада видеть вас. У нас сегодня на уроке гости. Повернитесь, посмотрите на них, подарите им свои улыбки, мы рады видеть их у нас. А теперь посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Вам сегодня предстоит работать вместе. Я надеюсь, что вы будете дружными и доброжелательными. А сейчас улыбнитесь мне, я надеюсь, что вы поможете мне провести этот урок, будете внимательными слушателями и активными участниками.

— Обратите внимание, у вас на столах лежат листки самооценки. На протяжении всего урока вы будете ставить себе оценки за работу, а на определенных этапах оценку вам будет ставить еще и ваш сосед. В конце урока вы поставите себе на основе всех оценок одну итоговую.

  1. Речевая разминка.

— А начнем мы с речевой разминки. У вас на партах лежит листок со стихотворением Б.Заходера «Моя Вообразилия». Прочитайте его так: первую строчку шепотом, вторую – громко, повторяйте так до конца стихотворения. Кто желает выразительно прочитать стихотворение для всех?

Моя Вообразилия

В моей Вообразилии,
В моей Вообразилии —
Там царствует фантазия
Во всем своем всесилии;
Там все мечты сбываются,
А наши огорчения
Сейчас же превращаются
В смешные приключения!

В мою Вообразилию
Попасть совсем несложно:
Она ведь исключительно
Удобно расположена!
И только тот, кто начисто
Лишен воображения, —
Увы, не знает, как войти
В ее расположение! Б.Заходер

— Поставьте себе и своему соседу первые оценки за работу на данном этапе.

  1. Целеполагание. Введение в тему и актуализация знаний.

Прием «Мозговой штурм»

— О чем стихотворение Б.Заходера?

— Кто может попасть в эту страну?

— Какие ассоциации вызывает у вас слово «фантазия»? Запишите ассоциацию на листок, работая в парах (ответы детей).

— Спасибо за ваши интересные ответы.

Прием «Кластер»

На доску вывешивается слово «Фантазия». Ассоциации детей в виде кратких тезисов прикрепляются вокруг главного слова в виде кластера.

— У нас получился кластер? Мы справились с задачей?

— Давайте обобщим, что же такое «фантазия»?

— А что же говорят об этом слове словари? Давайте откроем один из них и прочитаем толкование слова «фантазия» и сравним с вашими ответами.

Фантазия –

1.Способность к творческому воображению; само такое воображение.

2.Нечто надуманное, неправдоподобное, несбыточное.

3.Прихоть, причуда.

На доску под кластером вывешивается значение слова «фантазия» из словаря.

— Совпали ли ваши предположения со значением слова из словаря?

— Какие однокоренные слова вы бы подобрали к данному слову? А как бы вы их толковали?

Фантазёр –

  1. Человек, который любит фантазировать, мечтатель.

  2. Выдумщик, человек, который склонен фантазировать.

Фантастика – художественная литература, а значит, что её предметом всегда был и остаётся человек.

— Поставьте себе и своему соседу следующие оценки за работу.

4. Постановка целей урока.

— Мы с вами уже прочитали отрывок «Чемодан с четырьмя ручками» из повести «Приключения Электроника» Евгения Серафимовича Велтистова, который открывает наш новый раздел «Страна Фантазия».

— Какой жанр у этого произведения? (научная фантастика)

— Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? (Продолжим разбирать фантастическое произведение Евгения Серафимовича Велтистова «Приключения Электроника»)

— Молодцы, вы сами поставили основные цели нашего урока.

  1. Работа по теме урока.

Начнем мы со знакомства с одним интересным случаем из жизни Е.С.Велтистова.

Как возник мальчик из чемодана? Однажды автор собрался в отпуск к тёплому морю. Несёт чемодан по перрону к поезду и удивляется: тяжёлый. Словно там не рубашки и ласты, а камни. Чтобы веселей было нести, стал фантазировать: «Может, в чемодане кто – то есть? Может, там….. Электронный мальчик? Вот поставлю чемодан на полку, откину крышку. Мальчик откроет глаза встанет и скажет: «Здравствуйте! Меня зовут Электроник…» Вошёл в купе, щелкнул замками и ахнул. Оказывается, в спешке перепутал чемоданы: взял другой, набитый книгами. Пришлось у моря обойтись без ластов. Зато начитался вволю. Эта задумка и была им осуществлена в своей повести «Приключения Электроника». Внешний вид робота Электроника был им скопирован с реального московского школьника Сергея Сыроежкина. По этой повести был снят одноименный фильм.

— Сегодня у меня тоже есть с собой чемодан. Как вы думаете, что находится у него внутри? (предположения детей).

— Спасибо за ваши ответы. Они очень интересные, необычные. Кем вы сейчас были? (фантазерами). Что делали? (фантазировали).

— А что же все-таки находится внутри моего чемодана, вы узнаете в конце урока.

— А теперь я хотела бы проверить, внимательно ли вы прочитали отрывок из повести. Начинаем читать текст с помощью приема «Догони лидера».

Прием «Догони лидера»

Учитель начинает читать текст с любого места. Задача детей – найти место чтения и подключиться к общему чтению вслух. Текст читается до тех пор, пока не догонят все ученики. Дальше лидером назначается ученик, который первый нашел место чтения. Повторить 3-4 раза.

— Спасибо. Вы отлично ориентируетесь в тексте. Оцените себя.

  1. Физкультминутка.

— А сейчас мы немного отдохнем. В фильме, который был снят по данной повести, исполняется много интересных песен, которые можно услышать и по сей день. Послушаем одну из них «До чего дошел прогресс», выполняя движения за мной:

До чего дошёл прогресс —
До невиданных чудес,
Опустился на глубины
И поднялся до небес.

Позабыты хлопоты, остановлен бег,
Вкалывают роботы, а не человек.

— Молодцы! У вас хорошо получилось. Присаживайтесь. Продолжим работу.

7. Продолжение работы по теме урока.

Прием «Сыщики (разыщи слово)»

— У вас на столах имеются заготовки с предложениями из нашего текста, но эти предложения напечатаны вразброс и в них пропущены некоторые слова. Ваша задача – совместно с соседом, сравнивая оба текста (текст на заготовке и текст в учебнике), вставить эти пропущенные слова.

Текст: Нет, ни один человек не мог бы сразу догадаться, что перед ним ___________(кибернетический) мальчик. Ранним майским утром к гостинице _________(«Дубки») подкатил светло-серый автомобиль. Оставив Электроника, профессор подошел к ___________(видеотелефону). Это был профессор ________(Громов). Директор с ______(тремя) помощниками взялись за ручки и отнесли чемодан на ___________(второй) этаж. Над деревьями прострекотал маленький вертолет — ___________(воздушное такси). 

— Давайте проверим и оценим вашу работу. Зачитываются правильные ответы.

— Спасибо за проделанную работу. Оцените себя и своего соседа за эту работу.

Прием «Читаем с эмоциями»

— Читая произведение, мы выражаем свои чувства – переживание, радость, горе, боль, и это отображается на нашем лице. Я сейчас буду показывать вам рисунки с изображением мимики на лице. Вы должны подумать, кому из героев она принадлежит, найти в тексте соответствующую прямую речь или отрывок и выразительно его прочитать, используя нужную интонацию.

— Спасибо за ваше эмоциональное чтение. Поставьте себе оценку.

Прием «Дерево вопросов»

— Сейчас мы с вами вырастим свое фантастическое дерево. На столах у вас имеется заготовка листочка, на обратной стороне которой вы, работая в паре, напишите один вопрос по содержанию текста. Потом этот листок прикрепите к нашему дереву (ствол дерева на магнитной доске).

— Кто желает ответить на эти вопросы?

Ученики по выбору учителя, подходят к дереву, срывают листок с вопросом, зачитывают его и отвечают.

— А мы все вместе оцениваем правильность составления вопроса и сам ответ. Листочки крепим обратно на дерево, но уже вопросом наружу.

— Посмотрите. У нас получилось фантастическое дерево? Почему его можно назвать фантастическим?

— Оцените свою работу и работу своего соседа.

8. Итог по уроку.

— Вот и закончился наш урок. Подведем итоги.

— Вам понравился отрывок из фантастической повести Евгения Серафимовича Велтистова? А появилось ли желание прочитать дальше всю повесть и больше узнать о приключениях Электроника?

9. Рефлексия.

— А сейчас пусть каждый сам себя оценит.

Для этого зажмите руку в кулак и…

— кому было интересно – разожмите мизинец;

— кто считает, что знания пригодятся в жизни – разожмите безымянный

— кто хорошо работал на уроке – разожмите средний;

— кто помогал работе в группе – разожмите указательный;

— кому урок понравился – разожмите большой.

Итак, сосчитайте количество разжатых пальцев и узнайте свою оценку за урок. Посмотрите, совпадает ли эта оценка с итоговой оценкой по вашему листку самооценки?

— Молодцы. Настало время узнать, что же находится в моем чемодане и проверить ваши предположения.

Открывается чемодан, в котором находится большая «пятерка» и три картины с изображениями Электроника.

— Я считаю, что вы все действительно заслуживаете за свою работу на уроке оценки «5».

10. Домашнее задание.

— На странице 147 в учебнике (иллюстрация) художник так себе представил Электроника, а в фильме его представили также по-своему. Еще у меня имеется картина с изображением робота. Посмотрите на все картины внимательно. А как вы себе представляете Электроника? (сделайте рисунки).

— Составить и записать 5 верных или ложных утверждений по тексту, начиная словами «Верите ли вы, что…». Например, верите ли вы, что у Электроника была зеленая курточка и майка? (нет, это не так, подтверждение словами из текста).

— Спасибо всем большое за урок!

Презентации PowerPoint 4 класса, 3 квартал

Скачать презентации PowerPoint для 4-го класса, 3-й квартал

Загрузите сейчас свои презентации Powerpoint PPT 2019 за 1-й квартал. Мы собрали все PPT за первый квартал, второй квартал, третий квартал и четвертый квартал. ДепЭд Тамбаян надеется на лучшее для всех наших коллег-учителей. Покажите нам свою поддержку, поставив лайк на нашей странице в Facebook. Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу учителей!

Каковы преимущества использования Powerpoint Presentation ?

Microsoft PowerPoint — это программа для презентаций, которую многие люди используют в качестве наглядного пособия для своих презентаций.Есть четыре причины, по которым вы должны использовать PowerPoint:

Visual Impact

Если сделать вашу презентацию более интересной с помощью мультимедиа, это может помочь улучшить фокус аудитории. PowerPoint позволяет использовать изображения, аудио и видео для большего визуального воздействия.

Совместная работа

PowerPoint позволяет вам работать с другими людьми в режиме совместной работы. Несколько человек могут совместно работать над презентацией и участвовать в ней.

Обмен контентом

Поделитесь своей презентацией PowerPoint со всем миром. Предложите им просмотреть его в Интернете в удобное для них время. Вы можете загрузить свою презентацию на веб-сайты, такие как YouTube, со всем, что есть в вашей работе, включая все слайды, комментарии и переходы.

Гибкость

PowerPoint можно использовать различными эффективными способами для общения с вашей аудиторией. Слайды полностью настраиваются в соответствии с вашими потребностями.В зависимости от вашего подхода, вы можете захотеть иметь презентацию с большим количеством текста, изображения или их комбинацию.

Источник: smallbusiness.chrone.com

Презентации PowerPoint для 4-го класса — 3 квартал

Скачать презентации PowerPoint для 4-го класса, 3-й квартал


Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

4-й квартал GRADE 6 PPT — презентации PowerPoint | SY 2019-2020

Загрузите сейчас свои презентации Powerpoint PPT 2020 за 4-й квартал 6 класса. Мы собрали все PPT за первый квартал, второй квартал, третий квартал и четвертый квартал. ДепЭд Тамбаян надеется на лучшее для всех наших коллег-учителей. Покажите нам свою поддержку, поставив лайк на нашей странице в Facebook. Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу учителей!

Каковы преимущества использования Powerpoint Presentation ?

Microsoft PowerPoint — это программа для презентаций, которую многие люди используют в качестве наглядного пособия для своих презентаций.Есть четыре причины, по которым вы должны использовать PowerPoint:

Visual Impact

Если сделать вашу презентацию более интересной с помощью мультимедиа, это поможет улучшить фокус аудитории. PowerPoint позволяет использовать изображения, аудио и видео для большего визуального воздействия.

Совместная работа

PowerPoint позволяет вам работать с другими людьми в режиме совместной работы. Несколько человек могут совместно работать над презентацией и участвовать в ней.

Обмен контентом

Поделитесь своей презентацией PowerPoint со всем миром. Предложите им просмотреть его в Интернете в удобное для них время. Вы можете загрузить свою презентацию на веб-сайты, такие как YouTube, со всем, что есть в вашей работе, включая все слайды, комментарии и переходы.

Гибкость

PowerPoint можно использовать различными эффективными способами для общения с вашей аудиторией. Слайды полностью настраиваются в соответствии с вашими потребностями.В зависимости от вашего подхода, вы можете захотеть иметь презентацию с большим количеством текста, изображения или их комбинацию.

Источник: smallbusiness.chrone.com

4-я четверть GRADE 6 PPT — Powerpoint Presentations

3 НЕДЕЛЯ

УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Четвертый квартал: 3 неделя: АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Четвертый квартал: 3 неделя: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ 1 | 2
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — четвертый квартал: неделя 3: ESP — СКАЧАТЬ
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — четвертый квартал: неделя 3: FILIPINO — ЗАГРУЗИТЬ 1 | 2
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Четвертый квартал: Неделя 3: МАТЕМАТИКА — СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Четвертый квартал: Неделя 3: НАУКА — СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8

НЕДЕЛЯ 4

УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Четвертый квартал: 4 неделя: АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Квартал 4: Неделя 4: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Квартал 4: Неделя 4: ЗДОРОВЬЕ — ЗАГРУЗИТЬ 40006
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT Квартал 6 POWERPOINT : ESP — СКАЧАТЬ
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Четвертый квартал: 4-я неделя: FILIPINO — СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Четвертый квартал: Неделя 4: МАТЕМАТИКА — СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Четвертый квартал: Неделя 4: НАУКА — СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5

НЕДЕЛЯ 5

УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Четвертый квартал: Неделя 5: АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — четверть 4: неделя 5: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — четверть 4: неделя 5: TLE — ЗАГРУЗИТЬ
КВАРТИРА 4 POWERPOINT — неделя 6 POWERPOINT : ФИЛИПИНО — СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Четвертый квартал: Неделя 5: МАТЕМАТИКА — СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Четвертый квартал: неделя 5: НАУКА — СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас возникнут проблемы с загрузкой файла, сначала вы можете обновить страницу или, при необходимости, перезапустить браузер.Если вы по-прежнему не можете скачать файл, вы можете оставить комментарий ниже или написать нам напрямую на нашей странице в Facebook, @ depedtambayan.org

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Материалы, размещенные на этом сайте, предназначены только для образовательных целей. Если вы являетесь владельцем некоторых файлов, вы можете связаться с нами для распознавания или удаления.


Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

Планов уроков в 4-м классе | Teacher.org

Здесь вы найдете планы уроков для 4-го класса. Благодаря вашей самоотдаче и творчеству эти уроки вдохновят многих учеников. Уроки охватывают несколько предметных областей и задач. Раздел с планами уроков для 4-го класса будет постоянно расти по мере того, как все больше учителей из нашего сообщества Teacher.org представляют свои планы уроков. Если вы хотите, чтобы ваши планы уроков также были опубликованы, свяжитесь с нами. У вас есть сила вдохновлять наше будущее!

Планы уроков искусств для 4-го класса

Камуфляж и окружающая среда

Продолжительность: 30 минут

Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.

Рождество во всем мире, часть 1

Продолжительность: 30-40 минут

В этом уроке изобразительное искусство сочетается с общественными науками. Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.

Рождество во всем мире, часть 2

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок объединяет музыку и общественные науки. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать.

Искусство кванзы

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся обсудят 7 основных принципов кванзы, а затем нарисуют их примеры.

Изготовление меноры

Продолжительность: 30-40 минут

Студенты будут делать красивую яркую менору с использованием художественных принадлежностей, одновременно изучая фон.

Мини-диорама

Продолжительность: несколько уроков

Этот урок изобразительного искусства позволит студентам поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы.Образец рубрики включен.

Оригинальное произведение искусства, вдохновленное Алисой

Продолжительность: примерно 2 урока

Учащиеся создадут оригинальное произведение искусства, изображающее заданную сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».

Театр в действии

Продолжительность: примерно 2 урока

Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».

Upside Down Art

Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения

Этот урок позволит учащимся практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.

Планы уроков по английскому / языку для 4-х классов

Авторская цель

Продолжительность: 40-50 минут

С помощью этого увлекательного урока учащиеся получат возможность окунуться в мир «Авторских целей». Этот урок соответствует стандартам и ожиданиям второго класса.

Совместное анкетирование

Продолжительность: около 60–90 минут

Учащиеся будут читать выбранный учителем учебник по естествознанию или истории, основанный на стандартах.Затем учащиеся разработают вопросы, основанные на уровне вопросов Косты, чтобы стимулировать совместное обсуждение прочитанного.

Знакомство с прилагательными

Продолжительность: около 40–60 минут

Учащиеся будут работать в группах, чтобы описывать различные предметы на основе вкуса, запаха, внешнего вида, прикосновения и эмоционального чувства.

Объясните эти идиомы

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся узнают идиомы по их действительному, а также реализованному значению.

Сокрытие омофонов

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок предлагает простой вводный курс или курс повышения квалификации по омофонам, словам, которые произносятся одинаково, но пишутся и означают по-разному. Учащиеся создадут визуальное напоминание о некоторых наиболее распространенных омофонах.

Основная идея

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять и проанализировать соответствующий текст на уровне их класса.

Moody Reading: Чтение с выражением

Продолжительность: варьируется в зависимости от использования

Этот урок будет использоваться, чтобы помочь студентам понять, как читать с помощью выражения, выбирая выражение для чтения независимо от того, что написано.

Короткие рассказы

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам задавать вопросы и поддерживать ответы, связывая предыдущие знания с буквальной информацией, содержащейся в тексте и выводимой из него.

Разрыв словарного запаса

Продолжительность: 15-30 минут

Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать совместно, одновременно повышая осведомленность о лексике для данного урока.

Театр в действии

Продолжительность: примерно 2 урока

Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».

Сеть идей

Продолжительность: пять занятий по 45 минут

Этот урок позволит студентам попрактиковаться в чтении вслух и определить черты характера различных персонажей.

Что такое басня?

Продолжительность: около 45 минут

На этом уроке учащиеся будут использовать Интернет-источники, графические организаторы и групповые задания для анализа и обсуждения характеристик и сюжетных линий двух разных басен: «Сова и кузнечик» и « Городская мышь и деревенская мышь.»После того, как учащиеся прочитают элементы сказок и проведут мозговой штурм, они затем напишут собственную басню.

Написание основной идеи

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся организовать работу и сфокусировать свою оценку подходящее письмо.

Написание рассказов

Продолжительность: около 45 минут

На этом уроке студенты будут использовать графический органайзер для написания повествования.

Написание к фотографии

Продолжительность: около 45-60 минут

Учащиеся разработают план художественного рассказа на основе картинки.

Планы уроков по охране окружающей среды в 4-м классе

Углы в природе

Продолжительность: 50–60 минут

Учащиеся выйдут на улицу со своим транспортиром и измерят углы на природе. Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и ​​т. Д., А затем определяют дополнительный угол.

Пляжный день

Продолжительность: 45 — 75 минут

Этот урок позволит учащимся узнать о пляжной среде и получить опыт работы с песком.

Биосфера

Продолжительность: 30 — 45 минут

Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.

Камуфляж и окружающая среда

Продолжительность: 30 минут

Ученики будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.

Классный сад из мусора

Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель

Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

Искусство окна Земли

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.

Тег пищевой цепи

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся узнают краткую справочную информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ студентов являются основными потребителями (растения), ¼ студентов являются основными потребителями (кролики) и ¼ студентов являются вторичными потребителями (ястребы).

Озоновый слой

Продолжительность занятий: 1-2 часа

Учащиеся подумают о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.

Датчик осадков

Продолжительность: 20 — 30 минут

Этот урок позволит учащимся узнать о количестве дождя в их районе, а также предложит практический научный эксперимент, который может привести к обсуждению круговорота воды.

Уменьшить, повторно использовать, переработать (в таком порядке)

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся посмотрят видео о сокращении, повторном использовании и переработке, а затем пройдут прогулку по галерее, чтобы обсудить идеи других способов сокращения , повторное использование и переработка.

Спасем мир

Продолжительность: два урока по 45 минут

Этот урок призван побудить учащихся стать супергероями окружающей среды.

Мы должны переработать

Продолжительность: около 20 минут

Учащиеся будут творчески использовать то, что считается мусором, для создания чего-то нового.

Планы уроков математики в четвертом классе

Углы в природе

Продолжительность: 50-60 минут

Учащиеся выйдут на улицу с транспортиром и измерят углы на природе.Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и ​​т. Д., А затем определяют дополнительный угол.

Игра «Сравнение десятичных чисел»

Продолжительность: 40–60 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой они выбирают карты и выбирают лучшее место, чтобы поставить выбранное число, чтобы получить максимально возможный ответ. Это не должно быть первым введением в тему.

Сравнение фактов умножения (Эй, Токайо!)

Продолжительность: 30–40 минут

Студентам будет присвоен номер с различными коэффициентами, и они найдут партнеров с разными коэффициентами, у которых есть один и тот же продукт.

Обмен времени

Продолжительность: 2–3 учебных часа

Урок используется для того, чтобы учащиеся попрактиковались в измерении времени и понимали основные единицы времени.

Покормить аллигатора

Продолжительность: около 20 минут (зависит от количества задач)

Учащиеся сравнивают числа с тремя или более цифрами, используя визуальные подсказки.

Дроби, десятичные числа, проценты и графики

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан для изучения дробей, десятичных знаков, процентов и графиков с помощью TRIX cereal.

Fun Fraction Pizza

Продолжительность: около 45 минут

Учащиеся создадут «пиццу» из плотной бумаги, разделенной на 8 кусочков. Они украсят каждый кусочек, а затем обмениваются кусочками с одноклассниками, а затем оценивают доли кусочков, которые у них есть в конце. Например, 1/8 части моей пиццы, 4/8 или ½ пиццы, приготовленной женщиной, 2/8 или or пиццы, приготовленной моим приятелем. Примечание. Студенты уже должны были пройти несколько уроков по упрощению дробей.

Порядок операций

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам решить задачи, включающие четыре операции, а также выявить и объяснить закономерности в арифметике.

Поиск по симметрии

Продолжительность занятий: 1-2 урока

Учащиеся будут находить искусственные или симметричные объекты в природе.

Значение числа

Продолжительность занятий: 1-2 академических часа

Учащиеся будут работать в группах по 4-6 человек, физически изучая и проверяя разрядные значения.

Неизвестные объемы

Продолжительность: около 2–3 учебных занятий

Определение объемов контейнеров разных размеров с использованием известного общего измерения одного контейнера. Они сделают это как можно меньше шагов.

4 класс P.E. Планы уроков

Тузы и упражнение

Продолжительность: 1 урок

Используя колоду игральных карт, ученики выберут количество повторений для различных упражнений.

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции в соответствии с требованиями на уроках физического воспитания.Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Баскетбольная эстафета

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать командную работу, ведение мяча и баскетбол.

Игра «Стрела за движение»

Продолжительность: 15–20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро менять направление. Студенты должны представить, что они находятся на парусной лодке в разгар шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под воображаемый удар.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически.

Тег пищевой цепи

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся узнают краткую справочную информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ студентов являются основными потребителями (растения), ¼ студентов являются основными потребителями (кролики) и ¼ студентов являются вторичными потребителями (ястребы).

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 урок

Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.

Pass It Off

Продолжительность: 20-30 минут

Этот урок позволит учащимся отработать навыки передачи, ведения и подпрыгивания с использованием баскетбольных мячей

Гонка до ответа

Продолжительность: 20-30 минут

Этот урок позволит студентам попрактиковаться в командной работе, базовых математических навыках и выполнить упражнения в эстафете.Примечание. Задачи / уровень сложности можно изменить в зависимости от класса

Trust Me

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся практиковать командную работу и построение доверия, а также работать над направленностью для младших школьников.

Который час FOX?

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся играют в игру, в которой они отрабатывают различные движения, включая прыжки, галоп, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу.Согласно национальным стандартам физического воспитания, ученики должны были овладеть этими навыками в течение последних 4 лет.

Планы уроков естественных наук для 4-х классов

Камуфляж и окружающая среда

Продолжительность: 30 минут

Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.

Классный сад из мусора

Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель

Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

Инженерное проектирование

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан для создания и сравнения нескольких возможных решений проблемы на основе того, насколько хорошо каждое из них может соответствовать критериям и ограничениям проблемы.

Тег пищевой цепи

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся узнают краткую справочную информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ студентов являются основными потребителями (растения), ¼ студентов являются основными потребителями (кролики) и ¼ студентов являются вторичными потребителями (ястребы).

Food Web

Продолжительность: 20 — 30 минут

Студенты создадут пищевую сеть с партнером.

Слои Земли

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам понять, что Земля имеет многослойную структуру.

Солнечная система

Продолжительность: около 45 минут

Учащиеся узнают о Солнечной системе, порядке расположения 8 планет, специальных словах, таких как орбита и астероид.

Планы уроков социальных наук в 4-м классе

Один день из жизни римской девочки и мальчика

Продолжительность: 3-4 урока

Учащиеся будут исследовать тему повседневной жизни детей Древнего Рима.

Рождество во всем мире, часть 1

Продолжительность: 30-40 минут

В этом уроке изобразительное искусство сочетается с общественными науками. Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.

Рождество во всем мире, часть 2

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок объединяет музыку и общественные науки. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать.

История Хануки

Продолжительность: 30-40 минут

Студенты прочитают отрывок из истории Хануки и «поговорите с текстом», чтобы лучше понять историю. Студенты ответят на вопросы индивидуально, а затем с партнером, чтобы лучше понять текст.

Разнообразные культуры коренных жителей Калифорнии

Продолжительность: около 45 минут

На этом уроке учащиеся узнают о происхождении историй из племен и поймут, как продемонстрировать уважение к верованиям других. Истории происхождения американских индейцев не следует рассматривать или рассказывать как простую сказку, и поэтому этот урок научит студентов ценить различные культуры и сообщества.

Весенний календарь

Продолжительность: около 45 минут

Весна — прекрасное время года, которое охватывает три приятных месяца: март, апрель и май.Но насколько хорошо ваши ученики знают популярный сезон? Помогите им изучить и спланировать календарь с важными фестивалями на три месяца. Поощряйте их составить иллюстрированную энциклопедию с их любимым весенним праздником.

История Дня благодарения

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся изучают историю Дня благодарения, основываясь на взглядах коренных американцев и паломников, а затем беседуют друг с другом, чтобы узнать о каждой истории.

Мы должны переработать

Продолжительность: около 20 минут

Учащиеся будут творчески использовать то, что считается мусором, для создания чего-то нового.

.

Наш класс 6 класс

КЛАСС 6

МОДУЛЬ 1 «НАШ КЛАСС»

Урок план

УРОК: Модуль 1 Урок 1

Школа: 144

имя: Кистаубаева Жулдизай

КЛАСС: 6

Число присутствующих:

отсутствует:

Цели обучения, которым способствует данный урок

6.4.1.1 понимать основные моменты в ограниченном диапазоне коротких простых текстов на общие и учебные темы

6.3.1.1 — предоставлять основную информацию о себе и других на уровне дискурса по ряду общих тем;

6.2.2.1 — разбираться в более сложных поддерживаемых вопросах, требующих личной информации;

6.6.9.1 — надлежащим образом использовать увеличившееся разнообразие простых активных и некоторых пассивных форм настоящего и прошлого по постоянно расширяющемуся кругу знакомых общих и учебных тем;

6.5.3.1 — напишите с некоторой поддержкой о личных чувствах и мнениях по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем

Цели урока

Все учащиеся смогут:

определить некоторую конкретную информацию из текста и использовать некоторый целевой словарный запас для точного описания школьных предметов в ответ на подсказки и в производственных задачах

Большинство учащихся смогут:

определять наиболее конкретную информацию из текста и использовать ограниченный целевой словарь для точного описания школьных предметов в ответ на подсказки и в производственных задачах

Некоторые учащиеся смогут:

Выявлять всю конкретную информацию из текста и использовать широкий диапазон целевой лексики для точного описания некоторых школьных предметов в ответ на подсказки и в производственных задачах

Предыдущее обучение

словарный запас для школы

План

Планируемое время

Планируемые мероприятия

Excel
Ресурсы

Учитель
Примечания

Начало

4.1.1

6.3.1.1

6.3.1.1

Что в этом модуле?

Прочтите название модуля «Наш класс» и попросите SS рассказать, что, по их мнению, это означает. Просмотрите список тем и инициируйте обсуждение, чтобы вызвать интерес к модулю.

Найдите номера страниц

Объясните / выясните значение любых неизвестных слов, затем найдите номера страниц для перечисленных элементов.

Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание сс.

Класс CD

Основные виды деятельности

6.6.9.1

6.4.1.1

Для представления словарного запаса школьным предметам

Включите запись. Сс слушайте и повторяйте хором и / или индивидуально.

Выявить эквиваленты L1 из различных Ss. (собственные ответы С.С.)

Обратите внимание С.С. на картинки и попросите разных С. сказать, какой объект изображен на каждой картинке.

Чтобы персонализировать тему

Прочитайте основы предложений вслух и дайте Ss время, чтобы закончить их, затем попросите некоторых Ss прочитать свои законченные предложения вслух

Завершение урока

6.5.3.1

Чтобы проверить понимание

Проверьте ответы СС.

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ
Ссылки на ценности

поддерживают менее способных читателей, побуждая их подтверждать у другого учащегося, где целевая информация находится в тексте

группы мониторинга, когда они выполняют задания на понимание и проверяют понимание через дополнительные вопросы при проверке пленарного заседания

Преимущества изучения иностранного языка

бросить вызов более способным ученикам, добавив еще два или три слова в окончательный

контролировать произношение при проверке последнего предложения и выделить любые проблемы со словесным ударением на доске

Reflection

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

Я придерживался тайминга?

Какие изменения я внес в свой план и почему?

Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *