Презентация по биологии на тему «Строение клетки» (5 класс)
Инфоурок › Биология ›Презентации›Презентация по биологии на тему «Строение клетки» (5 класс)Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Преподавание биологии в условиях внедрения ФГОС ОО второго поколения Урок в 5 классе Составил: учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия №13» Тульской области г. Новомосковска Павленко Татьяна Федоровна
Вопросы: 1. Что нужно для строительства красивого кирпичного дома? 2. Что нужно, чтобы составить предложение? 3. Из чего состоят слова? 4. А из чего состоят тела растений, животных, грибов? жила, Вовы, ручная, у, ворона Во-ро-на, жи-ла
3 слайд Описание слайда:Кроссворд 1 2 3 4 5 6
4 слайдКроссворд м и к р о с к о п 2 3 4 5 6
5 слайд Описание слайда:Кроссворд м и к р о с к о п л у п а 3 4 5 6
6 слайд Описание слайда:Кроссворд м и к р о с к о п л у п а з е р к а л о 4 5 6
Кроссворд м и к р о с к о п л у п а з е р к а л о в и н т 5 6
8 слайд Описание слайда:Кроссворд м и к р о с к о п л у п а з е р к а л о в и н т о б ъ е к т и в 6
9 слайдКроссворд м и к р о с к о п л у п а з е р к а л о в и н т о б ъ е к т и в ш т а т и в
10 слайд Описание слайда:Кроссворд м и к р о с к о п л у п а з е р к а л о в и н т о б ъ е к т и в ш т а т и в
11 слайд Описание слайда:Роберт Гук 1665 год Впервые описал строение коры пробкового дуба и стебля растений, ввел в науку термин «клетка».
Тема урока: «Строение клетки» Цель урока: — сформировать представление о строении клетки
15 слайдКлетка – элементарная единица живого. Клетка является наименьшей структурно-функциональной единицей живого и представляет собой открытую, саморегулирующуюся, самовоспроизводящуюся систему. Вне клетки жизни нет.
16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:Наличие пластид. Наличие крупных вакуолей клеточным соком. Плотная клеточная оболочка. Отличительные особенности растительной клетки.
Части клетки: Клеточная мембрана – граница, защита, форма, обмен веществ Оболочка – наружный скелет, форма, проницаемость Цитоплазма – полужидкое содержимое клетки, объединяет структуры клетки Ядро – плотное тельце в цитоплазме, в нем находятся хромосомы (наследственность) и ядрышки Вакуоль – тельце, заполненное клеточным соком – питательные вещества
19 слайдСходное клеточное строение организмов – свидетельство того, что все живое имеет единое происхождение.
20 слайд Описание слайда:Гимнастика для глаз
21 слайд Описание слайда:Лабораторная работа «Приготовление и рассматривание препарата кожицы чешуи лука под микроскопом» Цель работы: формирование навыков работы с микроскопом при изучении натурального объекта; изучение строения растительных клеток кожицы лука и их основных частей.
Инструктаж к лабораторной работе Повтори правила техники безопасности при выполнении лабораторной работы . Повтори устройство микроскопа. Повтори правила работы с микроскопом. Штатив поверни ручкой «к себе». Для работы поле зрения микроскопа должно быть ярко освещено. Положи готовый препарат на столик микроскопа. Закрепи его зажимом. Глядя в окуляр, медленно вращай большой винт, пока не появится четкое изображение. Делай это осторожно, чтобы не раздавить препарат. Внимательно изучить содержание и порядок выполнения работы. Подготовить к работе рабочее место. Проверить исправность оборудования. Точно выполнять указания учителя при проведении работы. Изготавливая препараты для рассматривания их под микроскопом, осторожно брать покровное стекло большим и указательным пальцами за края и аккуратно опускать на предметное стекло, чтобы оно свободно легло на препарат.
Световой микроскоп Чашка Петри Луковица Зубочистка Раствор Йода Бинт или марля Пипетка Предметные и покровные стекла Оборудование
Клетка кожицы лука под микроскопом 1-ядро, 2- цитоплазма, 3- оболочка, 4- вакуоль
25 слайд Описание слайда:Какие утверждения верны? Поставьте знак «+» или «-» 1. Клетка – основная единица строения всех живых организмов. 2. Оболочка, ядро, цитоплазма – главные части клеток. 3. Лупа – самый сильный увеличительный прибор. 4. Живые клетки только питаются. 5. Клетки одинаковы по форме и размерам. 6. Организм человека состоит из клеток.
Ответы: «+» 1, 2, 6 «-» 3, 4, 5
27 слайд Описание слайда:Рефлексия (Светофор) урок понятен некоторые задания на уроке вызвали затруднения задания на уроке трудные, многое не понял
28 слайдДомашнее задание П.8 стр.30-31, сделать модель клетки из пластилина
29 слайд Описание слайда:Спасибо за урок!
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии и химии
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-271264
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация к уроку по биологии (5 класс) на тему: Открытый урок по теме » Клетка. Строение клетки»
МОУ «Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»
Открытый урок учителя биологии ПАСКАРЬ Е.В. по теме:
«Клетка, ее строение».
Цель урока:
- познакомить учащихся со структурной единицей организма – клеткой;
- расширить представления о разнообразии клеток в живых организмах;
- воспитывать бережное отношение к растениям, животным и окружающему нас миру.
Оборудование: компьютерное рабочее место учителя, презентация по уроку « Клетка, ее строение», демонстрационный материал «Клетка», микроскоп, демонстрационный материал «Клеточное строение кожицы лука», раздаточный материал «Органоиды клетки», таблицы на доске – «Строение растительной клетки», «Виды тканей».
Оформление доски – новые термины:
микроскоп
органоиды клетки
мембрана
цитоплазма
ядро
митохондрия
лизосома
эндоплазматическая сеть
Ход урока:
- Организационный момент.
Сегодня мы будем изучать новую тему из раздела «Жизнь на Земле».
- Объявление темы урока, ее цели.
- Объяснение нового материала:
I. Что нужно для строительства красивого кирпичного дома? (Кирпичи — это основа для строительства дома)
-Что нужно, чтобы составить предложение? (Слова, которые составляют основу предложений).
— Из чего состоят слова? (Из слогов, которые складываются из букв — буквы, это основа слогов).
— А из чего состоят тела растений, животных, человека? (Из клеток). Действительно в настоящее время уже не вызывает сомнений, что элементарной единицей растительного и животного организма является клетка.
Впервые клетку открыл знаменитый английский ученый — естествоиспытатель Роберт Гук.
Сегодня уже известно в организме около 200 разновидностей клеток, которые дышат, питаются, растут, делятся и умирают. Когда клетка вырастает, она делится на две дочерние, те вновь делятся, образуя новые клетки. Благодаря делению клеток растет и весь организм. Клетки отличаются друг от друга по форме и размерам, внешнему виду и выполняемым функциям.
Есть особые клетки-половые. Женская половая клетка называется яйцеклетка, мужская — сперматозоид. Соединяясь, они дают начало новым организмам. Практически все клетки очень малы, их можно увидеть только под микроскопом. А вот яйцеклетку курицы очень хорошо видно невооруженным глазом. Самая большая яйцеклетка в яйце страуса и вмещает 30 куриных яиц. Хорошо видны яйцеклетки рыб- икринки, которые бывают у разных рыб разных размеров. Все они содержат большой запас питательных веществ, необходимый для развития зародыша.
II. Строение клетки.
Любой организм имеет органы:
Растение- корень, стебель, листья, цветы, плоды.
Животные и человек — различные внутренние органы, которые образуют системы органов.
Клетка тоже имеет свои «органы», которые называются органоидами.
Каждая клетка имеет три главных части:
1. оболочку, которая «одевает» клетку и придает ей прочность;
2. цитоплазму — полужидкая масса, составляет основное содержание клетки и состоит из воды, минеральных солей, белков, жиров и углеводов;
3. ядро — самый важный органоид клетки, который управляет ее жизнедеятельностью.
Также клетки имеют:
- митохондрии, которые отвечают за дыхание клетки;
- лизосомы — выполняют процесс пищеварения;
- клеточный центр- центр координации всех процессов клетки;
- эндоплазматическая сеть — обеспечивает транспортную функцию по обмену веществ;
- аппарат Гольджи – это пузырьки и полости, в которых накапливаются и используются вещества клеткой;
- в растительной клетке есть пищеварительная вакуоль, которая служит в клетке для пищеварения;
- хлоропласты – имеют зеленый цвет. В них происходит процесс накопления питательных веществ на свету (показ слайдов и таблицы)
III. Практическая работа.
Тема: Рассматривание клетки кожицы лука под микроскопом.
Работа в тетради.
Цель: определить структуру клетки;
найти ядро, цитоплазму, пищеварительную вакуоль;
определить размеры клетки;
зарисовать увиденные клетки в тетради.
IV. Работа с раздаточным материалом
V. Работа с учебником.
С. 106. Что изображено на рисунках?
Проверь свои знания?
С. 107 ПОДУМАЙТЕ. Вопрос 2
ИТОГ УРОКА
Оценки за урок. Домашнее задание. Урок проведен в 5 классе.
Презентация «Строение клетки» 5 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:СТРОЕНИЕ КЛЕТКИ. ТКАНИ.
3 слайд Описание слайда:Цели: Ознакомится с простыми увеличительными приборами Ознакомиться со строением клетки, основными частями клетки Выяснить различия между животной и растительной клеткой Ознакомиться с тканями растительного и животного организма
4 слайд Описание слайда:КЛЕТКА И ЕЕ ЧАСТИ Все живые организмы состоят из клеток. Клетки растений, животных и грибов могут быть различными по размерам и форме, но все они имеют одинаковые основные части клетки.
5 слайд Описание слайда:ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ КЛЕТКИ Ядро Цитоплазма Клеточная мембрана Цитоплазма Клеточная мембрана Ядро
6 слайд Описание слайда:Ядро Важнейшая часть клетки. Обычно это плотное округлое тельце, расположенное в центральной части клетки. В ядре хранится наследственная информация о строении и функциях данной клетки и организма в целом.
7 слайд Описание слайда:Цитоплазма Окружает ядро. Она представляет собой вязкое полужидкое содержимое клетки, которое постоянно движется внутри клетки и связывает все ее части. В цитоплазме расположены многочисленные тельца, выполняющие различные функции.
8 слайд Описание слайда:Клеточная мембрана Покрывает снаружи клетку. Клеточная мембрана защищает внутреннее содержимое клетки от воздействия внешней среды. Выросты и складки мембраны способствует прочному соединению клеток между собой. Клеточная мембрана имеет поры. У растений клетка сверху порыта клеточной стенкой.
9 слайд Описание слайда:Как называются основные части клетки?
10 слайд Описание слайда:Что отличает животную клетку от растительной? Цитоплазма Клеточная стенка Клеточная мембрана Ядро Вакуоль Хлоропласт
11 слайд Описание слайда:Клеточная стенка Какова функция клеточной стенки?
12 слайд Описание слайда:Хлоропласты и вакуоли Хлоропласты – маленькие тельца, содержащие хлорофилл (зеленый пигмент). Вакуоли – резервуары, содержание клеточный сок.
13 слайд Описание слайда:Повторим! Как называются основные части клетки? Что отличает растительную клетку от животной? Подумаем: как называется группа клеток, сходных по строению, функциям и обычно имеющих общее строение?
14 слайд Описание слайда:ТКАНИ ОРГАНИЗМОВ В многоклеточных организмах ткани выполняют разные функции Между клетками, входящими в состав ткани, имеются промежутки. Они заполнены межклеточным веществом.
15 слайд Описание слайда:Ткани животных Эпителиальная Соединительная Мышечная Нервная Стр. 22, Рис.18
16 слайд Описание слайда:Эпителиальная ткань Образует покровы тела Защищает внутренние органы Почти нет межклеточного вещества
17 слайд Описание слайда:Соединительная ткань Много межклеточного вещества Из нее состоят хрящи, кости, кровь
18 слайд Описание слайда:Мышечная ткань Образованы все мышцы тела Входит в состав внутренних органов
19 слайд Описание слайда:Нервная ткань Из нее состоит головной мозг, спинной мозг и нервы. Нервные клетки – нейроны.
20 слайд Описание слайда:Какие типы ткани животных мы сегодня изучили?
21 слайд Описание слайда:Ткани растений Образовательная ткань Основная ткань Покровная ткань Проводящая ткань Механическая ткань
22 слайд Описание слайда:Образовательная ткань Состоит из постоянно делящихся клеток Находится в местах активного роста (кончик корня, верхушка почки)
23 слайд Описание слайда:Основная ткань Обычно находится в листьях Содержит пигмент – хлорофилл Функции: создание и накопление веществ.
24 слайд Описание слайда:Покровная ткань Защищает снаружи все органы растения
25 слайд Описание слайда:Проводящая ткань Осуществляет передвижение растворенных питательных веществ по растению
26 слайд Описание слайда:Механическая ткань Клетки с очень прочными клеточными стенками Придает растениям прочность
27 слайд Описание слайда:Какие утверждения верны? Основными частями клетки являются: ядро, вакуоль и клеточная мембрана. В растительной клетке нет ядра. В животной клетке есть хлоропласты. Покровная ткань характерна для растений. Мышечные, эпителиальные, нервная и соединительные ткани характерны для растений.
28 слайд Описание слайда:Продолжите предложение: «Сегодня на уроке я узнал…»
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии и химии
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-203155
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация к уроку по биологии (5 класс) на тему: Строение клетки 5 класс
Слайд 1
цель Дать элементарные представления о строениии клетки, значении ее частей. Развить умение готовить микропрепараты и рассматривать их под микроскопом.Слайд 2
УУД Предметные: Давать определение понятию клетка, описывать особенности строения растительной клетки как единицы строения растительного организма, различать на рисунках и микропрепаратах основные части растительной клетки, готовить микропрепарат кожицы чешуи лука, объяснять значение пластид для жизнедеятельности клетки и растений в целом., называть хлорофилл- пигмент клетки, сравнивать особенности строения клеток мякоти плодов и чешуи кожицы лука. Метапредметные : Познавательные : овладение умениемоценивать информацию, выделять в нейглавное , развиваются умения выполнения лабораторной работы по инструктивной кар-точке и оформления ее результатов.Регулятивные : умение организовать выполнение заданий учителя. Развитие навыковсамооценки и самоанализа.Коммуникативные : работать в парах,обмениваться информацией с одноклассниками Личностные: Формируется познавательный интерес к изучению биологии, представление о клетке как наименьшей единице, обладающей всеми признаками живого умения применять полученные знания на практике.
Слайд 3
Вспоминаем изученное! Задание №1 Назовите основные части лупы. 1 2
Слайд 4
Вспоминаем изученное! Назовите основные части микроскопа. 4 5 3 2 1
Слайд 5
Вспоминаем изученное! Во сколько раз увеличивает линза? Во сколько раз увеличивает микроскоп?
Слайд 6
Что общего у этих объектов? Клеточное строение
Слайд 7
Строение клетки
Слайд 8
Формы клеток
Слайд 9
Задание №1 Используя § 7 стр. 35 выпиши основные части клетки. 4 3 3 1 6 7 2
Слайд 10
Лабораторная работа №2 «Приготовление и изучение микропрепарата кожицы чешуи лука» Цель: научиться изготовлять микропрепарат растительной клетки и изучить её строение. Оборудование: микроскоп, предметные стекла, покровные стекла, препарировальная игла, вода, репчатый лук, пипетки, салфетка.
Слайд 11
Методика приготовления микропрепарата. Протереть салфеткой предметное и покровное стекла. В каплю воды или раствора йода на предметном стекле поместить кусочек объекта исследования. Накрыть покровным стеклом и прижать, выдавливая пузырьки воздуха. Оттянуть излишки воды из-под покровного стекла фильтровальной бумагой.
Слайд 12
Ход работы Подготовьте микроскоп к работе. Приготовьте микропрепарат чешуи кожицы лука. Рассмотрите микропрепарат под микроскопом. . Найдите на микропрепарате основные части клетки: оболочку, цитоплазму, ядро, вакуоли. Сделайте рисунок кожицы чешуи лука под микроскопом. Подпишите рисунок, и видимые части клетки. Сделайте вывод о проделанной работе
Слайд 13
Задание № 1 Сравните строение растительной и животной клеток.
Слайд 14
Спасибо за внимание!
Презентация «Строение клетки» 5 класс
библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
Тема урока:«Строение клетки»Автор: Григорьева. Анастасия Игоревна. ГБОУ школа №469 Санкт-Петербург
Номер слайда 2
Задачи: Изучить органоиды клетки. Сформировать навыки работы с микроскопом. Цель урока:- сформировать представление о строении клетки
Номер слайда 3
Клетка – это основная структурная и функциональная единица живого организма. Жизненно важные процессы клетки: Питание. Дыхание. Обмен веществ
Номер слайда 4
Отличия растительной и животной клетки
Номер слайда 5
{5 C22544 A-7 EE6-4342-B048-85 BDC9 FD1 C3 A}Органоиды. Функции. Клеточная мембранаграница, защита, форма, обмен веществ. Оболочканаружный скелет, форма, проницаемость. Цитоплазмаполужидкое содержимое клетки, объединяет структуры клетки. Генетический аппарат контролирует все процессы жизнедеятельности и определяет способность клетки к самовоспроизведению. Ядроплотное тельце в цитоплазме, в нем находятся хромосомы (наследственность) и ядрышки. Пластидызапас питательных веществ, определение окраски частей растений. Вакуольтельце, заполненное клеточным соком – питательные вещества. Органоиды клетки
Номер слайда 6
Лабораторная работа. Рассматривание кожицы чешуи лука под микроскопом 1-ядро, 2- цитоплазма, 3- оболочка, 4- вакуоль
Номер слайда 7
задания на уроке трудные, многое не понялнекоторые задания на уроке вызвали затрудненияурок понятен. Рефлексия
Номер слайда 8
Прочитать параграф 8 , устно ответить на вопросы в конце параграфа. Сделать модель клетки (растительной или животной) из пластилина. Домашнее задание
Презентация по биологии на тему «Строение клетки» (5 класс)
Инфоурок › Биология ›Презентации›Презентация по биологии на тему «Строение клетки» (5 класс)Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Тема урока: Строение клетки. 5 класс Учитель: Королёва Н.Г. МКОУ «Кегультинская СОШ»
2 слайд Описание слайда:Иван Шишкин — Пейзаж с озером
3 слайд Описание слайда:Иван Шишкин — Хвойный лес. Солнечный день Иван Шишкин — Утро в сосновом бору.
4 слайд Описание слайда:ДУБОВСКОЙ Николай — Морозное утро
5 слайд Описание слайда:Гари Рокчинский- Журавлинная песня
6 слайд Описание слайда:Элементарной единицей всего живого — является клетка бактерии растения животные грибы
7 слайд Описание слайда:Информация: 300 лет назад английский ученый Роберт Гук, рассматривая бутылочную пробку из дубовой коры под микроскопом, заметил в ней огромное количество отдельных полостей и камер, которые назвал КЛЕТКАМИ.
8 слайд Описание слайда:Найди ошибки ———-Зеркало ——————————Винты ——-Предметный столик ————Объективы —————Штатив —————— Окуляр
9 слайд Описание слайда:Ключ
10 слайд Описание слайда:Тема урока: Строение клетки. Растительная клетка Нервная клетка (животная) Задание: Прочитайте п.7 Строение клетки.
11 слайд Описание слайда:Строение растительной клетки Оболочка с порами – состоит из: Целлюлоза- придаёт прочность. Мембрана- тоненькая плёнка под оболочкой, полупроницаемая. Цитоплазма Цитоплазма – бесцветное вязкое вещество. При изменении температуры — погибает. Ядро и ядрышко – регулируют Процессы жизнедеятельности клетки и содержат наследственную информацию об организме. Вакуоли- полости ограниченные мембраной. Заполнены водой с растворёнными в них сахарами и другими органическими и неорганическими веществами. В них могут содержаться красящие вещества – пигменты. Пластиды- мелкие тельца. Строение растительной клетки
12 слайд Описание слайда:Физкультминутка- компьютерная зарядка для глаз.
13 слайд Описание слайда:Клетки кожицы лука Лабораторная работа: «Приготовление препарата чешуи кожицы лука» 1.Техника Безопасности. 2. Задание в рабочей тетради с.19,№25 Этапы работы
14 слайд Описание слайда:Нарисуйте клетку. Создайте модель клетки.
15 слайд Описание слайда:Строение растительной клетки: органоиды клетки. Название органоида клетки Характерные особенности органоидов Значение органоида Оболочка с порами Целлюлоза Мембрана Цитоплазма (от геческого «китос» — сосуд, «плазма»- образование. В ней расположены все органоиды. При изменении температуры — погибает. Сложное строение, Ядрышко –плотное тельце Регулируют процессы жизнедеятельности клетки и содержат наследственную информацию об организме. Вакуоли с клеточным соком Полости ограниченные мембраной. Заполнены водой с растворёнными в них сахарами и другими органическими и неорганическими веществами. В них могут содержаться красящие вещества – пигменты. Питают клетку.
16 слайд Описание слайда:Строение растительной клетки: органоиды клетки. Название органоида клетки Характерные особенности органоидов Значение органоида Оболочка с порами Целлюлоза Мембрана Придаёт прочность, тоненькая плёнка под оболочкой, полупроницаемая Цитоплазма (от геческого «китос» — сосуд, «плазма»- образование. Бесцветное вязкое вещество. В ней расположены все органоиды. При изменении температуры — погибает. Ядро и ядрышко Сложное строение, Ядрышко –плотное тельце Регулируют процессы жизнедеятельности клетки и содержат наследственную информацию об организме. Вакуоли с клеточным соком Полости ограниченные мембраной. Заполнены водой с растворёнными в них сахарами и другими органическими и неорганическими веществами. В них могут содержаться красящие вещества – пигменты. Питают клетку.
17 слайд Описание слайда:Что мы увидели?
18 слайд Описание слайда:Какие утверждения верны? Поставьте знак «+» или «-» 1.Клетка – основная единица строения всех живых организмов. 2. Оболочка, ядро, цитоплазма – главные части клеток. 3. Пластиды – есть только у растительных клеток. 4. Лупа – самый сильный увеличительный прибор. 5. Живые клетки только питаются. 6. Клетки одинаковы по форме и размерам. 7. Организм человека состоит из клеток.
19 слайд Описание слайда:Ключ 1,2,3,7 «+»
20 слайд Описание слайда:Домашнее задание: п.7 Светофор. Закрасьте светофор. Красный- урок прошёл хорошо. Жёлтый – некоторые задания вызвали затруднения. Зелёный – задания были трудными, многое не поняли.
21 слайд Описание слайда:Спасибо за урок !
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии и химии
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-139985
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация к уроку по биологии (5 класс) на тему: Презентация урока «Строение растительной клетки» 5 класс
Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Барлык» Барун-Хемчикского кожууна Конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок » Барлык 2016 г Кужугет Саяна Валерьевна, учитель биологии высшей квалификационной категорииСлайд 2
Мой Лучший урок Урок: биология Класс: 5 Тема: «Строение растительной клетки» Тип урока :открытие новых знаний
Слайд 3
Место урока в изучаемой теме РАЗДЕЛ1. Клеточное строение организмов (10 часов) Урок 2 «Строение растительной клетки»
Слайд 4
Место урока в изучаемой теме РАЗДЕЛ1. Клеточное строение организмов (10 часов) Урок 2 «Строение растительной клетки»
Слайд 5
Цели и задачи урока: Цель : формирование у учащихся знания о клетке как о живой единице растительного организма. Задачи: — изучить строение растительной клетки и значение ее частей — развивать умение готовить микропрепараты и рассматривать их под микроскопом, продолжить формирование у школьников умений анализировать и обобщать изученный материал, развивать навыки самостоятельной исследовательской деятельности. — воспитывать осознанного достижения поставленной цели, аккуратность в работе с оптическими приборами, продолжить формирование умения работать в коллективе, принимать совместное решение
Слайд 6
Образовательные результаты: Предметные: — знать строение клетки и роли органиодов Метапредметные: — регулятивные: самостоятельно определять цель учебной деятельности, искать пути их решения и средства достижения цели — комуникативные : участвовать в коллективном обсуждении проблемы, высказыать свои мысли и идеи — познавательные : работать с учебником и текстом, находить отличия, сравнивать и выделять признаки Личностные : оценивать результат своей работы
Слайд 7
Формирование УУД Познавательные Продолжить формирование умения работать с учебником. Продолжить формирование умения находить отличия, работать с информационными текстами, сравнивать и выделять признаки. Коммуникативные Продолжить формирование умения самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в паре. Продолжить формирование умения слушать товарища и обосновывать свое мнение. Продолжить формирование умения выражать свои мысли и идеи.
Слайд 8
Формирование УУД Регулятивные — Продолжить формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности — Продолжить формирование умения участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое. — Продолжить формирование умения работать по алгоритму — Продолжить обучение основам самоконтроля, самооценки и взаимооценки. Личностные — Создание условий к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и самопознанию. — Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию — Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом
Слайд 9
Мой Лучший урок Технологии: — проблемное обучения Методы: -наглядный; -частично – поисковый; — метод контроля и самоконтроля; — проблемно – исследовательский. Средства обучения : учебник, рабочие листы, ПК, лук — репка, микроскоп, предметные и покровные стекла, стакан с водой, пипетка
Слайд 10
Организационные формы обучения — индивидуальная — фронтальная
Слайд 11
Методы формирования ключевых компетенции Коммуникативная: обмен мнениями,обобщение, взаимопроверка Информационная: работа с учебником, работа по алгоритму, текстом Учебно- познавательная: метод сравнения
Слайд 12
Структура урока 1. Организационный момент 2. Мотивация к учебной деятельности 3. Формулировка темы урока 4.Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии 5.Построение проекта выхода из затруднения 6. Реализция построенного проекта 7. Первичное закрепления знаний 8. Закрепление полученого знания 9.Контролирующее задание 10.Рефлексия 11. Оценка своей деятельности на уроке
Слайд 13
1. Организационный момент урока (1.) Фронтальная работа Задача : подготовка учащихся к восприятию темы, активация внимания Формы работы : фронтальная Действие учителя: 1.Приветствует учеников 2.Проверяет готовность класса к уроку 3.Настраивает учеников на работу Действие учеников: 1. Приветствуют учителя 2. Проверяют готовность к уроку, устраняют недостатки
Слайд 14
Мотивация к учебной деятельности Форма организации: беседа
Слайд 15
Формулировка темы урока Задача этапа: формирование навыков целеполагания, мотивация учащихся к изучению нового материала Формы организации деятельности учащихся: беседа В ходе беседы совместно сучащимися определяют тему и учитель сообщает тему «Строение растительной клетки»
Слайд 16
Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии Форма организации : индивидуальная Технология: создание проблемной ситуации Учитель: нарисовать клетку в свих тетрадях Показать из каких частей она состоит. Планируемый результат: фиксация индивидуального затруднения
Слайд 17
Построение проекта выхода из затруднения Форма организации: беседа Учащиеся совместнов ходе беседы с учителем определяют причины затруднения На основе выявленных причин учащиеся самостоятельно определяют: 1.цель дальней деятельности на уроке 2 Определяют необходимые средства для достижения цели 3. составляют план дальнейшей работы Планируемый результат: совместное определение цели урока, заинтересованность в изучении теоретического материала
Слайд 18
Реализция построенного проекта (открытия новых знаний) Форма организации: индивидуальная (работа по алгоритму выполнение лабораторных работ) Метод: частично- поисковый, проблемно исследовательский Задание №1: выполнение лабораторной работы по инструкции Планируемый результат: формирование навыка работы микроскопом, первичных знаний о клетке, нарисовать увиденное под микроскопом
Слайд 19
Первичное закрепление знаний Форма организации: индивидуальная, фронтальная (выполнение заданий в рабочих листах заданий№1,2) Учитель вызывает к доске по желанию учащихся Учащиеся показывают и называют структурные части клетки Планируемые результаты: форимрование навыка работы с рисунком, с тестом учебника, взаимпроверки
Слайд 20
Первичное закрепление знаний Форма организации: индивидуальная, фронтальная (выполнение заданий в рабочих листах заданий№1,2) Учитель вызывает к доске по желанию учащихся Учащиеся показывают и называют структурные части клетки Планируемые результаты: форимрование навыка работы с рисунком, с тестом учебника, взаимпроверки
Слайд 21
Выполнение задания №2 « Сравнительный анализ размера клеток взятых из разных участков одной чешуи» Планируемые результаты: формирования умения сравнивать, находить отличия , сделать самостоятельно выводы Форма организации: индивидуальная (выполнение лабораторной работы по алгоритму) Учащиеся приходят к выводу: клетки могут иметь различные размеры Выполняют задания №3
Слайд 22
Выполнение задания №3 «Измерение величины клетки» Форма организации : индивидуальная (выполнение лабораторной работы по алгоритму) Планируемые результаты:
Слайд 23
Закрепление полученого знания Форма организации : фронтальная Учащиеся выполняют задание №5 «Закончить предложение» в рабочих листах 1.Плотное образование округлой формы, хранитель наследственной информации……. . 2. Полужидкое слизистое содержимое клетки, имеющее сложное строение…. . 3. Полость, заполненное клеточным соком ….. . 4. Мельчайшая частица живого организма ….. .
Слайд 24
Контролирующее задание Форма организации : индивидуальная (тест) 1. Бесцветное вязкое вещество внутри клетки (строение клетки): а)цитоплазма б)оболочка в)ядро г)все ответы правильны 2. Бесцветное вязкое вещество внутри клетки (строение клетки): а)цитоплазма б)оболочка в)ядро г)все ответы правильны 3. Мельчайшая единица живого: а) клетка б) орган в) ткань г)организ м
Слайд 25
Рефлексия Форма организации: беседа Учащиеся делают вывод: клетка- структурно- функциональная единица всех живых организмов Заполнение: листа оценивания
Слайд 26
Удачи всем и творческих успехов!
PPT — Презентация PowerPoint для учеников пчеловода, скачать бесплатно
Apprentice BeekeeperClass • 12:15 — 14:00 (с перерывом) Фред / Гейл Поллард • После прибытия пчел (ядра против пакетов пчел) • Установка пчел и королева • Ранний уход (кормление) • На что обращать внимание • Что вы можете увидеть (Рисование гребешка) • Восстановление
Your Start • Улей • Доступен транспортным средством для перевозки меда • Выберите солнечное место с вентиляцией • Избегайте участков с сильным ветром, используйте ветрозащитные ограждения • Разместите улей с юга на восток, чтобы поймать раннее солнце • Разместите улей на высоте 4-6 дюймов над землей • Использование оборудования стандартного размера позволяет менять ульи (домашнее?) удобная одежда светлого цвета (СИЗ) • Используйте коптильню (только при необходимости) с достаточным количеством дыма для борьбы с пчелами • Температура должна быть 55 градусов или выше • Лучшее время дня между 10:00 и 16:00 • Двигайтесь медленно и устойчиво, чтобы не вызвать агрессиюповедение
Покупка пчел • Типы пчел • Время весны — пчелы прибывают в середине апреля • Один фунт пчел стоит примерно 3500 • Оборудование — новое или бывшее в употреблении • Пакеты, NUC или купить б / у? • Осмотрите любую зимнюю колонию, которую вы покупаете • Ищите болезни • Слабые колонии • Плохое оборудование
Типы пчел: КАРНОЛИАНЫ • Темные пчелы с серыми или коричневыми волосами.Уроженец Альп в Европе. • Большие темные пчелы (подходят для холодного климата) • Мягкие пчелы • Сохраняют зимние запасы • Немного поздно весной выращивают выводок • Темные пчелы, затрудняют поиск матки
Типы пчел: КАВКАЗСКИЕ • Темные пчелы с серым волосы. • Они нежные • Длинные языки • Хорошо зимуют в холодном климате • Найти матку — непростая задача
Типы пчел: ИТАЛЬЯНСКИ Это самая популярная пчела в Северной Америке.Светлый цвет с полосами от коричневого до желтого. • Нежный • Хорошие производители • Используйте меньше прополиса, чем некоторые более темные породы • Их самая большая слабость в том, что они склонны к грабежу и заносу.
Типы пчел: РОССИЙСКИЕ • Из-за изоляции в Сибири и столетнего воздействия клещей Эти пчелы зимостойки и противостоят паразитическим клещам. • Нежный • Скромный поедатель зимы • Может быть агрессивным
После прибытия пчел (Nuc против пакетных пчел) • Когда вы решите получить пчел, вы можете получить свою колонию двумя способами: • Nuc, произносится как «ядерный», это ядерный улей.Это четыре-пять кадров от рабочего улья, включая матку. • Пакетные пчелы помещаются в решетчатую клетку размером с коробку из-под обуви. В упаковке три фунта пчел (до 10 500). В клетке банка сахарного сиропа, а в коробке — королева.
NUC: 5 рамок = маленький улей • Nuc поставляется в коробке Nuc. Обычно это картонный улей. Картонные коробки для ядерных материалов стоят около 7 долларов. • Вы можете получить деревянные ящики для ядерных боеголовок немного дороже.
Nuclear Hive • Nuc — это 4 или 5 рамок от существующего улья.• Это колония, которая какое-то время работала хорошо, и пчелы знают свою матку и являются родственниками. • Рамки будут содержать мед, пыльцу, яйца и личинку. • Рамки вытащили из рабочего улья. • Это ядро улья. Если вы покормите пчел и сделаете их счастливыми, у них будет хорошее начало. • Некоторые думают, что NUC будет иметь больше шансов на успех, чем упаковка.
Установка NUC • Снимите 4-5 рамок с корпуса улья • Перенесите рамки из бокса NUC в улей • Добавьте сахарный сироп через дозатор • Закройте корпус улья, чтобы пчелы оставались и познакомились со своим новым домом.• Закройте улей на 3-7 дней
Пакет пчел • Решетчатый деревянный ящик • Банка сиропа (1: 1) • Одна матка в клетке • 3 фунта пчел / ~ 10 500 рабочих
Пакет • Пчелы схвачены из многих существующих ульев • Королевы выращиваются отдельно и могут не иметь отношения к улью. • При необходимости храните пакет 2-3 дня. • Высыпайте пакет в улей и дайте им привыкнуть к королеве. • Если вы их достаточно накормите и все будет хорошо, они все ладят и создадут колонию.• Через три-четыре недели улей должен образоваться и начать расти.
Установка пакета
Установка пакета • Подготовьте — приготовьте крышку для замены банки! • Снимите банку (инструмент для улья) • Вытяните клетку для матки (PREP) • Открытие крышки • Замените пробку зефиром • Найдите клетку в улье • Добавьте пчел
Пакет: Prep Queen Cage • Подождите, пока матка отойдет от пробки • Выдвижная пробка • Держите отверстие закрытым! • Добавьте зефир • Рабочие съедят зефир и выпустят матку
Когда вы улей • Кормление • На что обращать внимание • Что вы можете увидеть • Рисование гребешка • Повторное прививание
Пчелы в улье (стр. Подготовьте с двумя корпусами улья и кормушкой • Снимите большую часть рамок с верхнего корпуса улья • Добавьте кормушку по вашему выбору • Установите банку с сиропом стороной для капель вниз в сделанное вами пространство (банка опирается на верхнюю часть рамок) • Поместите клетку для маток с зефиром, используя металлический язычок, сделав петлю, прикрепив ее к внутренней части корпуса улья • Сбрызните пчел небольшим количеством сиропа через боковые решетки упаковки • Осторожно поместите пакет в корпус улья • Закройте улей, закройте улей на 3-7 дней
В улей Пчелы продолжение • Через 3-7 дней откройте переднюю часть улья, допустив 1.5-дюймовое отверстие • Снимите верхнюю крышку и внутренние крышки • Осмотрите улей, вы должны быть готовы удалить упаковочную коробку, банку с сиропом и клетку для маток… • Ввести новые рамки
Ранний уход за ульем: кормление • Скармливание сахарного сиропа медовым пчелам обеспечит пчелам периоды, когда мед может не хватить, например, новый улей или перед зимой. • Кормление сиропом также является важным способом обеспечения хорошего роста пчел весной. • У пчел никогда не должно быть недостатка корма.(сколько времени до того, как пчела начнет голодать?)
Оборудование для кормления • Внешний • Бордман • Легко видный уровень • Часто доливайте • Внутренний • Верхний питатель • Вмещает большое количество сиропа • Трудно увидеть уровень
Альтернативы кормления • Маленькая бутыль для воды для цыплят • Твердые пирожки • Куча сахара • Кормушки для колибри
Кормление пчел • Кормите пчел по мере необходимости, поддерживайте постоянный запас воды с сахаром.• Кормите до тех пор, пока не заполнятся 2-3 рамки вытянутой соты на нижнем корпусе улья • Помните Верхнее устройство подачи (стр. 17)
Гребень для рисования • Пчелы могут сделать восковой гребешок на чем угодно • Пластиковая восковая основа помогает поддерживать однородность экстракции • Пчелы создают сотовую структуру с помощью воска • Угловой гребешок удерживает мед внутри • Гребень закрывается колпачком при заполнении
Чего нельзя видеть! • Мертвые или пропавшие пчелы • Что может пойти не так? • Что вызывает потери • Недостаток воды • Вентиляция улья • Насекомые (муравьи) • Они просто ушли ?! • Инсектицидный спрей
What If’s • Королева застряла в клетке • Осторожно отпустите ее на дно улья и закройте улей как можно скорее, чтобы она не улетела • Королева отсутствует • Королева покинула здание • Нужна новая королева как можно скорее (Кому я собираюсь звонить?) • Королева мертва • Нужна новая королева как можно скорее • Добавьте рамку из старого улья, личинки, закрытый выводок,
Через 6-7 дней • Проверьте посмотрите, кладет ли матка • Работайте осторожно, используйте минимум дыма, • Королева обычно находится в центре пчелиного скопления • Если вы видите расплод, значит, королева там
На что обращать внимание 3 недели • Рамки с выдвинутой сотой • Мед в плащанице • Выводок (яйца — личинка) • Королева • Много рабочих пчел
Повторное оплодотворение • ПОЧЕМУ? • Больная королева • Старая королева • Королева ушла? • Рой
Глядя на свою королеву • Насколько больна королева?
Королева выпусков • Больная королева • Болезни • Паразиты • Инсектициды • Старость • Феромоны разные или с низким содержанием? • Рой • Мед в связке — другие?
Клетки Королевы (два типа) • Когда; обычно непосредственно перед потоком нектара • Часто смена и роение происходят одновременно (внутри кадра) • Требуется замена • Ячейки роя (край кадра) • Необходимо оставить
Нужна королева ?? • Купить матку • Онлайн • Местный продавец • Купить рамку (Сколько времени до того, как вырастет матка) • Местный продавец • Выводок • Рабочие пчелы
Вопросы и ответыСпасибо
GRADE 5 Презентации PowerPoint | 3 квартал
Скачайте сейчас свои презентации Powerpoint PPT 2020 за 3-й квартал 5 класса. Мы собрали все PPT за первый квартал, второй квартал, третий квартал и четвертый квартал. ДепЭд Тамбаян надеется на лучшее для всех наших коллег-учителей. Покажите нам свою поддержку, поставив лайк на нашей странице в Facebook. Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу учителей!
Каковы преимущества использования Powerpoint Presentation ?
Microsoft PowerPoint — это программа для презентаций, которую многие люди используют в качестве наглядного пособия для своих презентаций.Есть четыре причины, по которым вы должны использовать powerpoint:
Visual Impact
Если сделать вашу презентацию более интересной с помощью мультимедиа, это поможет улучшить фокус аудитории. PowerPoint позволяет использовать изображения, аудио и видео для большего визуального воздействия.
Совместная работа
PowerPoint позволяет вам работать с другими людьми в режиме совместной работы. Несколько человек могут совместно работать над презентацией и участвовать в ней.
Обмен контентом
Поделитесь своей презентацией PowerPoint со всем миром. Предложите им просмотреть его в Интернете в удобное для них время. Вы можете загрузить свою презентацию на такие веб-сайты, как YouTube, со всем, что есть в вашей работе, включая все слайды, комментарии и переходы.
Гибкость
PowerPoint можно использовать различными эффективными способами для общения с вашей аудиторией. Слайды полностью настраиваются в соответствии с вашими потребностями.В зависимости от вашего подхода, вы можете захотеть иметь презентацию с большим количеством текста, изображений или их комбинацию.
Источник: smallbusiness.chrone.com
3-я четверть GRADE 5 PPT — PowerPoint Presentations
НЕДЕЛЯ 1
- УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Квартал 3: Неделя 1: AP — СКАЧАТЬ 1 | 2
- УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — 3 квартал: Неделя 1: EPP– СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3
- УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Квартал 3: Неделя 1: ESP — СКАЧАТЬ 1 | 2
- POWERPOINT 5 УРОВНЯ — 3 квартал: 1 неделя: FILIPINO — ЗАГРУЗИТЬ
- POWERPOINT 5 уровня — 3 квартал: неделя 1: ЗДОРОВЬЕ — ЗАГРУЗИТЬ ЗДОРОВЬЕ — ЗАГРУЗИТЬ
- : Неделя 1: МАТЕМАТИКА — СКАЧАТЬ 1 | 2
НЕДЕЛЯ 2
- POWERPOINT 5 УРОВНЯ — Квартал 3: Неделя 2: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ
- POWERPOINT 5 УРОВНЯ — Квартал 3: Неделя 2: EPP– ЗАГРУЗИТЬ
- GRADE 9 POWERPOINT Квартал 9 POWERPOINT 2: ESP — СКАЧАТЬ
- POWERPOINT УРОВНЯ 5 — Квартал 3: Неделя 2: FILIPINO — СКАЧАТЬ 1 | 2
- УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Квартал 3: Неделя 2: НАУКА — ЗАГРУЗИТЬ
НЕДЕЛЯ 3
- УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Квартал 3: Неделя 3: АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3
- POWERPOINT 5 УРОВНЯ — Квартал 3: Неделя 3: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Квартал 3: Неделя 3: EPP — ЗАГРУЗИТЬ 1 | 2
- POWERPOINT УРОВНЯ 5 — Квартал 3: Неделя 3: FILIPINO — ЗАГРУЗИТЬ
- POWERPOINT УРОВНЯ 5 — Квартал 3: Неделя 3: MATH — ЗАГРУЗИТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
- УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Квартал 3: Неделя 3: PE — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Квартал 3: Неделя 3: НАУКА — ЗАГРУЗИТЬ 1 | 2 | 3
НЕДЕЛЯ 4
- УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Квартал 3: Неделя 4: СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Квартал 3: Неделя 4: АНГЛИЙСКИЙ — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Квартал 4: Неделя POWERPOINT ESP– СКАЧАТЬ
- POWERPOINT 5 УРОВНЯ — Квартал 3: Неделя 4: MATH — СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4
- УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Квартал 3: неделя 4: НАУКА — СКАЧАТЬ 1 | 2
НЕДЕЛЯ 5
- УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Четверть 3: Неделя 5: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ 1 | 2
- УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Квартал 3: Неделя 5: EPP– ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Квартал 3: Неделя 5: FILIPINO — ЗАГРУЗИТЬ 3 КВАРТИРА
- : Неделя 5: МАТЕМАТИКА — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Квартал 3: Неделя 5: НАУКА — ЗАГРУЗИТЬ
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас возникнут проблемы с загрузкой файла, сначала вы можете обновить страницу или, если необходимо, перезапустите браузер.Если вы по-прежнему не можете скачать файл, вы можете оставить комментарий ниже или написать нам напрямую на нашей странице в Facebook, @ depedtambayan.org
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Материалы, размещенные на этом сайте, предназначены только для образовательных целей. Если вы являетесь владельцем некоторых файлов, вы можете связаться с нами для распознавания или удаления.
Эта статья предоставлена вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и студентов.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
.
Презентации PowerPoint для 5-го класса — 1 квартал
Доброго времени суток друзья учителя. Доступны более презентаций PowerPoint для 5 класса — 1 квартал . Спасибо всем нашим создателям файлов, участникам и редакторам файлов за то, что они поделились этими файлами. Скоро будут загружены другие файлы. Спасибо!
>>> Несколько советов по подготовке презентаций PowerPoint
Создание презентаций PowerPoint требует много времени и усилий. Вот почему так важно инвестировать в его проектирование и развитие.Вот несколько способов улучшить вашу презентацию.
Содержание слайдов PowerPoint
- Избегайте слайдов с высоким содержанием текста. Используйте короткие точки вместо длинных предложений или абзацев. Лучше иметь больше слайдов, чем пытаться разместить слишком много текста на одном слайде. Как правило, планируйте показывать один слайд в минуту, чтобы учесть обсуждение и время, а также чтобы студенты усвоили материал.
- Используйте PowerPoint для подсказки и направления презентации, а не для проецирования длинных и полных предложений.Сократите количество повторяющихся или текстовых тяжелых предложений или маркеров, чтобы обеспечить более профессиональный внешний вид
- Свяжите материал PowerPoint с целями курса, чтобы усилить их цель.
Подчеркните содержание PowerPoint
- Используйте курсив, полужирный шрифт и цвет для выделения содержимого. Избегайте подчеркивания, которое обычно означает гипертекст в цифровых носителях.
- Использование светлого фона (белый, бежевый, желтый) с темным шрифтом или темного фона (синего, фиолетового, коричневого) со светлым шрифтом позволяет легко читать в большой комнате.
- Рассмотрите возможность использования различных цветных фонов слайдов, чтобы изменить темп презентации (или при переходе к новому основному содержанию).
Гарнитура
- Используйте шрифт без засечек, например Arial, Helvetica или Tahoma. Ограничьте количество стилей шрифта не более чем двумя на слайд.
- Убедитесь, что шрифт достаточно крупный, чтобы его можно было читать из любой точки комнаты: заголовки и заголовки должны быть не менее 36-40 пунктов.
- Подтекст должен быть не менее 32 пунктов.Картинки и графика
- Умеренно используйте картинки и графику. Исследования показывают, что графику лучше всего использовать только тогда, когда она поддерживает содержание. Фотографии можно эффективно использовать для добавления реализма. Размер и размещение графики на слайде должным образом.
Анимация и звук
- Добавляйте движение, звук или музыку только при необходимости. Если сомневаетесь, обойтесь! Чрезмерное движение внутри или между слайдами может мешать передаче сообщения и раздражать.Избегайте или используйте только простые переходы экрана.
Окончательная проверка
Проверьте орфографию, правильное употребление слов, поток материала и общий вид презентации.
Коллеги могут быть особенно полезны, чтобы проверить вашу презентацию на точность и привлекательность. Примечание. Опечатки более очевидны, когда они проецируются.
Запланируйте хотя бы одно практическое занятие, чтобы проверить время и ход.<<<
Презентации PowerPoint для 5 классов — 1 квартал
АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН
АНГЛИЙСКИЙ
ЭПП
ESP
ФИЛИПИНО
МАТЕМАТИКА
НАУКА
- Мы постоянно загружаем новые файлы.
Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
. Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя. - Мы в Клубе учителей DepEd всегда благодарны всем авторам и авторам файлов. Всем им заслуга. Давайте все поблагодарим их и выразим нашу поддержку всем их работам.
Мы также благодарны всем нашим редакторам файлов, распространителям, техническим волонтерам и коллегам-учителям за помощь нам и за то, что они сделали возможным такой вид услуг.
PPT — Изменения в структуре клетки с добавлением полимера Презентация PowerPoint
Микроструктура гелей Подход с использованием интегрального уравнения жидкого состояния Рассеяние кластеров структуры жидкости и пустот под малыми углами Экспериментальная система Сигнатура геля Rg / R = 0,078 Rg / R = 0,078 Общая интенсивность рассеяния: S (q) = SD-B (q) + Sc (q) Фазовая диаграмма геля c = 0,4 Теория рассеяния Введение Коллоидно-полимерные смеси используются в ряде промышленных и научных приложений для достижения желаемых свойств материалов.Понимание эффектов микроскопических взаимодействий обеспечивает настраиваемые параметры для управления макроскопическими свойствами, такими как поведение потока, определяемое лежащими в основе фазовыми переходами. Суспензии могут претерпевать как равновесные, так и неравновесные фазовые переходы в зависимости от силы и диапазона этих взаимодействий. Сильное притяжение ближнего действия часто вызывает гелеобразование, тогда как более слабое притяжение более дальнего действия приводит к равновесным переходам жидкость-жидкость или жидкость-кристалл. Здесь мы представляем всестороннее исследование микроструктуры гелевой фазы хорошо охарактеризованной коллоидной суспензии с помощью малоуглового рассеяния рентгеновских лучей по мере прохождения границы геля.Расположение границы контролируется путем тщательной настройки силы и диапазона межчастичных взаимодействий путем добавления неадсорбирующегося полимера. cp / cp * = 0,6 Анализ Дебая-Бюше: c = 0,4 PRISM Schweizer and Curro (1987) Rg / R = 0,078 Подавление пустот промежуточного рассеяния f R / R Expt Colloid: D = 100 ± 5 нм стерически стабилизированный диоксид кремния (твердый Сферы) Полимер: полистирол (близкое к тета-состоянию) в декалине cp / cp * = 0,6 (между кластерами) Структура жидкости и термодинамика (внутри кластера) Функция корреляции пары сайт-сайт плотности PRISM локальный структурный арест cg Rg / R = 0.078 2.8 # когерентность ближайших соседей локальной клетки Стрелками показан путь, пройденный при измерениях рассеяния рентгеновских лучей. gss 0,40 0,053 gps 0,40 0,078 0,45 0,053 xc 0,42 0,06 Кластеры feff> fbulk 2,4 q * ~ 2p / D gij (r) Sij (q) Ii Cps S (q *) q Css Fumed Silica Gel q D = 2R 100 нм xv q * Слабый Сильный gij (r) Sij (q) 2 Cpp gpp 1 1 Фактор самоструктуры полимера геля 1,6 (r-Rij) / Rij I II Граница геля wp Агрегированные кластеры Гель Без добавления полимера Кластеры преобразования Фурье размером xc ~ 3 -5 D 1 0 0,05 0,1 0.15 «полимер случайная спираль» qRij q * Гель для волос (косметика) p = мономер; s = сфера S (q) ~ (qD) c c ~ -3,5 при высоком c • Нефизический фрактальный показатель при высоком c • Флуктуации, нечувствительные к cp / cp * и Rg / R • Показатели, похожие на породу, предполагают наличие компактных кластеров с шероховатые поверхности? • Уход от пороподобного распада происходит на промежуточном масштабе qD ~ 1,5-2. q * c / c * pp Fluid-Crystal S (0) = безразмерная осмотическая сжимаемость • Локальная структура задерживается • Подавляются промежуточные флуктуации • Улучшенное малоугловое рассеяние • Нечувствительность гелевой структуры на ВСЕХ измеримых масштабах длины до cp / cp *, c • Коллоидно-коллоидное взаимодействие твердого ядра • pp-взаимодействие зависит от качества растворителя • Отталкивающее взаимодействие полимерного сегмента и сферы • Усредненное по ансамблю расстояние между частицами «замораживается» после гелеобразования • Эксперименты не соответствуют теории из-за неравновесного перехода Ультра малый Угловое рассеяние рентгеновских лучей Рассеяние нейтронов Конфокальная микроскопия Жидкий гель Атермальный хороший uag (r) Жидкий-жидкий идеальный вариант Не близко к спинодали — Почему рост S (q) при малых q? Зубная паста (Гигиена) Изменения в структуре клетки с добавлением полимера. Сравнение равновесной структуры с PRISM, перемещающимся вертикально при = 0.4 сП / сП * Жесткие сферы I. Добавление небольших количеств полимеров к плотным суспензиям подавляет локальную когерентность коллоидной «клетки» II. Добавление большого количества полимеров сжимает клетку (локально уплотняет). Соответствует плавлению стекла. Без добавления полимера. Линии: PY ЛИНИИ: ПРИЗМА. Отличное согласие с теорией. Резюме • Равновесие • Теория и экспериментальные измерения S (q) согласуются. • Немонотонное изменение когерентности «клетки» с увеличением концентрации полимера. • Неравновесность. • Эксперименты по рассеянию предполагают образование гетерогенных областей в виде геля. • Усредненная по ансамблю структура не зависит от силы и диапазона притяжения после гелеобразования.Средство UNICAT в Advanced Photon Source (APS) поддерживается Иллинойским университетом в Урбана-Шампейн, Лабораторией исследования материалов (Министерство энергетики США, штат Иллинойс-IBHE-HECA и NSF), Национальной лабораторией Ок-Ридж ( Министерство энергетики США по контракту с UT-Battelle LLC), Национальным институтом стандартов и технологий (Министерство торговли США) и UOP LLC. APS поддерживается Министерством энергетики США, Министерством энергетики США, Управлением науки по контракту № W-31-109-ENG-38. Финансирование: DOE-BES через UIUC MRL NSF-NSEC (RPI-UIUC-LANL) Микроструктура плотных коллоидных суспензий и гелей S.Рамакришнан, С.А.Шах, Ю.-Л. Чен, К. Швейцер и К.Ф. Зукоски, факультет химической и биомолекулярной инженерии, Иллинойский университет в Урбана-Шампейн, Иллинойс 61801, факультет химической инженерии Яна Илавски, Университет Пердью, IN 47097, Пит Р. Джемиан, Лаборатория исследования материалов Фредерика Зейтца, Иллинойский университет в Урбана-Шампейн , IL 61801
.