Примеры на время 2 класс: Проверочная работа по теме «Время», 2 класс, система развивающего обучения Л. В. Занкова | Тест по математике (2 класс) по теме:

Содержание

Проверочная работа по теме «Время», 2 класс, система развивающего обучения Л. В. Занкова | Тест по математике (2 класс) по теме:

Проверочная работа по теме «ВРЕМЯ» (1 вариант) ______________________________________

1.Реши задачу.

На выполнение домашнего задания Оля потратила 50 минут, а Алёша – на 14 минут меньше. Сколько времени потратил Алёша на выполнение домашнего задания?

 2.Сравни (поставь знаки >,

1 месяц  27 суток                           80 суток  2 месяца

65 минут  1 час                                2 суток  44 часа

3. Отметь на циферблате:

 

4.  Занятия в спортивной секции начинаются в 13 часов 40 минут, а заканчиваются в 16 часов 40 минут. Напиши, сколько времени длятся занятия в спортивной секции?

5. Заполни пропуски.

100 минут = 1 час … минут                        1 час 35 минут = … минут

75 минут = 1 час … минут                          1 час 20 минут = …  минут

6. Напиши:

— сколько времени на часах;

— сколько времени будет через 15 минут;

— сколько времени будет через 2 часа;

— сколько времени было 30 минут назад.

Проверочная работа по теме «ВРЕМЯ» (2 вариант) ______________________________________

1.Реши задачу.

Чтобы дойти от школы до дома, Саше понадобилось 17 минут, а Коле на 23 минуты больше. Сколько времени понадобилось Коле, чтобы дойти от школы до дома?

 2.Сравни (поставь знаки >,

3 недели  1 месяц                           2 месяца  45 суток

100 минут  1 час                                2 суток  48 часов

3. Отметь на циферблате:

 

4.  Ваня пришёл в школу в 7 часов 50 минут, а ушёл из школы в 12 часов 50 минут. Напиши, сколько времени Ваня провёл в школе?

5. Заполни пропуски.

85 минут = 1 час … минут                        1 час 15 минут = … минут

90 минут = 1 час … минут                          1 час 40 минут = …  минут

6. Напиши:

— сколько времени на часах;

— сколько времени будет через 15 минут;

— сколько времени будет через 2 часа;

— сколько времени было 30 минут назад.

Урок математики 2 класс Тема: Час. Минута. Секунда

Тема. Час. Минута. Секунда

Цели :

Обучающая: познакомить с единицами измерения времени — часом и минутой; научить узнавать время по часам;развивать логическое мышление, память, внимание, познавательные и математические способности, речь; прививать любовь к предмету.

Воспитывающие: Воспитывать информационную культуру, дисциплинированность, аккуратность, настойчивость в учебе.Воспитывать бережное отношение ко времени.

Развивающая: показать важность ориентирования во времени как одно из средств самоконтроля. Способствовать развитию грамотной речи, взаимодействия между учащимися. Развивать умение работать в группе  и умение выстраивать самостоятельную работу.  Формировать интерес к предмету математики. Развивать логическое мышление, память, внимание, познавательные и математические способности.

Оборудование:

  Часы настенные, будильники, электронные Карточки с пословицами о времени . Ключи с ответами  Раздаточный материал для работы в группах. Смайлики        Учебник, рабочая тетрадь ученика.

 

1. Орг .момент

 Начинаем наш урок.

 Мы уложим его в срок.

 Все примеры мы решим и задачи тоже.

 Дружно вместе отдохнём.

 Своё время сбережём.

Устный счёт:

 Девиз урока: Время не стоит на месте.  Нас зовёт с собою вместе.

 -Откройте тетради, запишите дату урока.

 Прочтите числовой ряд: 12 22 32 42 52

-Какую закономерность заметили?

 Запишите числовой ряд.

 Увеличьте каждое на 3

 Уменьшите каждое на 12

 Назовите кол-во дес и ед. Назови четные и нечетные числа

 2. Постановка целей и задач урока

 Подумайте, о чём говорит такая пословица?

 «Делу время. Потехе час»

-Сегодня будем работать  с единицами измерения времени.

 ЧАС МИНУТА СЕКУНДА 

-Какую цель мы сегодня можем поставить на уроке?

Познакомиться с…..

Узнать о ………

Научиться решать…….

 Отгадайте загадку:

 Точно мы должны ходить,  Можем рано разбудить.

 Бить умеем, но не вас,  Отбиваем каждый час.

 Громко, весело мы бьём:  Бим –бом, бом, бим-бом, бим-бом! (Часы)

 -Для чего нужны часы? (по ним определяют время)

 Выставка иллюстраций «Разные часы»  За весь период существования человеческой цивилизации было изобретено множество различных часов. Сначала был «живой» будильник (петух)

 

 Потом люди замечали время по цветам. Цветы в определенное время открывают и закрывают венчики цветов.

 Далее изобрели солнечные часы. Время узнавали по длине и направлению тени, которую отбрасывала на циферблат обыкновенная палка.

 

 Далее стали использовать водяные часы. Время в них находили по количеству воды вылившейся из сосуда через небольшое отверстие.

 

 Появились песочные часы. В колбу заключено определенное количество песка равное 1 минуте или 5 минутам.

 

 Механик из Голландии Христиан Гюйгенс изобрел первые часы, механизм которых приводил в движение качающийся маятник, он изобрел их в 17-м веке. Это были самые точные часы.

 В современных часах с жидкокристаллическим дисплеем, порой можно встретить массу дополнительных функций: секундомер, будильник, или даже глубиномер. Такие часы иногда напоминают небольшой компьютер.

 Сейчас существует много разных часов. Есть механические  часы, электронные.

-А как же по ним определить время?

 Отгадайте загадку:

 Две сестрицы друг за другом  Пробегают круг за кругом

 Коротышка только раз    Та, что выше каждый час

 -О чем здесь идет речь? (о стрелках)

 — Что за коротышка бегает по кругу (часовая стрелка)

 -Что за сестра (минутная стрелка) она бегает быстрее.

 — А что происходит с минутной стрелкой? Она бегает от черточки к черточке.

 -Ск.таких черточек на часах? 60

 Выводим формулу: 1 час = 60 минут

Тоже происходит и с секундной стрелкой          1мин=60 сек

 -А кто умеет определять время?   Работа с циферблатами:

-Покажите, как прошла 1 минута.

 — Предлагаю вам решить примеры ровно за одну минуту (время замеряется по песочным часам).

 Работа с тренажёром .  

 25-5         11-9       17-9       12-8

 11-8         3+9        4+7         9+8

 15-7           6+5      3+8          6+7

 20-20       16-8     13+4          12+4

 14-8        12-7       12-6        15-2

 -Ск. успели решить примеров  за минуту?

Физкультминутка.                         

Мы решали,мы решали. Что-то очень мы устали.

Мы сейчас потопаем,  Ручками похлопаем.

Раз присядем,   Быстро встанем,

Улыбнёмся,тихо сядем.

 

Время нужно тратить с умом

Давайте потратим время на решение задачи, это время оправдает себя в будущем.

Дифференцированная работа

   1)Решение задачи

Мальчики играли в шахматы. Первая партия заняла 40 мин, а на вторую они затратили на 12 мин. меньше. Сколько времени заняла вторая партия?

-Можете сразу ответить на вопрос задачи?

-Измените вопрос так, чтобы задачу нельзя было решить одним действием.

1 уровень: Решить задачу с данным вопросом.

2 уровень: Изменить вопрос и решить задачу.

1 уровень    Логические задачи:

1. В село приехали в одно и то же время «тайота»и «опель». Какая машина выехала раньше из  города, если «опель» ехал медленнее «тайоты»? («опель»)

2. Рыбак поймал окуня, ерша и щуку. Щуку он поймал раньше, чем окуня, а ерша-позже, чем щуку? Какая рыба была поймана раньше всех?

3. Самолет летит из Москвы в Санкт-Петербург 1 час, а обратно 60 мин. На сколько больше времени он затрачивает на обратный путь?

2 уровень   учитель читает выражение дети находят его и решают

1) Сумму чисел 5 и 6 уменьшите на 8    (3)

2)К разности чисел 13 и 5 прибавьте 4 (12)

3)Из 12 вычтите разность чисел 14 и 7 (5)

4)К 20 прибавьте разность чисел 11 и 6 (25)

5)Найдите сумму чисел 13, 6, 4 и 7 (30)

6)Из 48 вычтите сумму чисел 20 и 20 (8)

3 уровень Работа в паре на индивидуальных карточках.

  -Восстановим текст, используя известные вам единицы величин.

Пример  можно решить за 7…..

100 м можно пробежать за 52…..

Урок идет 45……

До Астаны на поезде можно доехать за 2….

   -Самостоятельная работа

1 уровень :

 

Какое время покажут часы через 10 мин, если сейчас

1час 25 мин

2 часа 55 мин

6 часов 40 мин

2 уровень

1час+20мин>140 мин

15мин+30мин>30мин

4. Итог урока.

— Народ о времени говорил такие слова:

— Минута час бережет

-Делу время , потехе час.

-Согласны ли вы с этими словами. Почему?

-Давайте подведем итог урока и оценим наши достижения.

 

Познакомились…        Узнали…….      Научились решать

-Пригодятся ли вам эти знания?

 

Рефлексия.  -Что понравилось, запомнилось  на уроке?

. Спасибо за работу! Урок окончен.

5.Д/з  стр.92 №3,4.

 

 

 

 

интерактивный тренажер по математике для 2 класса на Skills4U

Наши тесты по математике (2 класс) включают более 20 тем, включая сложение и умножение в рамках школьной программы. Если у вашего ребенка возникают трудности с решением примеров, мы рекомендуем пройти бесплатное тестирование по математике 2 класс онлайн на базе интеллектуальной платформы Skills4U. Инновационная методика позволяет дифференцировать сложность заданий в зависимости от уровня подготовки ученика. Каждый ответ проверяется и корректируется, пока не будет получено правильное решение.

Наш метод нацелен на формирование устойчивых навыков счета и решения уравнений в соответствии со школьной программой. Действие, доведенное до автоматизма, становится простым и привычным. Ребенок привыкает решать многие задачи на автомате, не задумываясь. Сокращается время приготовления домашних заданий, существенно улучшаются оценки по предмету. Так, например, на уравнения 2 класса по математике тренажер отводит не более 30-40 минут, но за это время удается создать навык их решения при условии повторения тренировки в течение нескольких дней подряд.

Первичное тестирование по математике, 2 класс, ваш ребенок может пройти бесплатно. Интеллектуальная платформа выставит оценки и даст рекомендации по продолжению обучения. Для того чтобы получить гарантированный результат, следует зарегистрироваться и получить доступ в личный кабинет. С каждым днем результаты будут становиться все лучше, рейтинг будет расти.

Повторные занятия проводятся за плату, вполне умеренную. Предусмотрены три варианта доступа – в течение 1 месяца, полугода и на весь год – полных 12 месяцев. Если вы хотите повысить успеваемость и избавиться от проблем, рекомендуем использовать онлайн тренажер по математике (2 класс) в течение года. Вы не поверите, какой ощутимый результат могут дать 30-40 минут ежедневных занятий.

Вы получите возможность пройти интерактивные онлайн тесты по математике, 2 класс, составленные с учетом индивидуальной подготовки вашего ребенка. Задания не повторяются, каждый раз система выдает новые примеры и уравнения. Интеллектуальный алгоритм анализирует ответы и подстраивается под конкретного ученика. Такой уровень персонализации возможен только при занятиях один на один с педагогом. В данном случае в качестве репетитора выступает тренажер по математике за 2 класс.

Полученные навыки сложения-вычитания, умножения и решения уравнений надежно закрепляются в памяти. Ребенок не испытывает волнения, он действует быстро и уверенно, следуя привычному алгоритму. Можно выбрать тему, которая дается с трудом, и проработать именно ее.

Если трудности у вашего ребенка вызывает математика, комплексный тренажер 2 класс позволит забыть о проблемах и существенно улучшить успеваемость. Это прекрасное дополнение к школьной программе, позволяющее быстро добиться хороших результатов.

Узорова О.В. 3000 примеров по математике. 2 класс. Учимся определять время по часам. Навыки ориентирования во времени в течение суток

Узорова О.В. 3000 примеров по математике. 2 класс. Учимся определять время по. Художественная литература

Вы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.

0.0002401014 c

68 р.

Защита покупателя Нашли дешевле?

Артикул: 978-5-17-109515-4

210х280 Образовательные проекты 16 стр.

Если очень хочется пошалить, похулиганить и поругаться, то прежде, чем это сделать, нужно обязатель… Книга «1000 упражнений для развития речи» — это уникальное игровое пособие для мальчиков и девочек… Как известно, современный первоклассник приходит в школу вовсе не для того, чтобы научиться писать… 210х280 Образовательные проекты 24 стр. 210х280 Образовательные проекты 16 стр. 210х280 Образовательные проекты 16 стр. 210х280 Образовательные проекты 32 стр. В учебном пособии известных педагогов О.В. Узоровой, Е.А. Нефёдовой базовый материал по русскому яз… 107х200 Малыш(Обучающая и развивающая литература) 64 стр. Колин Маккалоу создала ЭТУ книгу — и навеки вписала свое имя в «золотой фонд» высокого любовного ро… 210х280 Малыш (обучающая и развивающая литература). Сова 8 стр.

Смотрите также

53 р.

210х280 Образовательные проекты 16 стр.

210х280 мягк.обл. 16 стр.

53 р.

210х280 Образовательные проекты 16 стр.

210х280 мягк.обл. 16 стр.

270 р.

138х212 Lingua.Межъязыковые проекты 416 стр. Данное пособие поможет в короткий срок освоить основн…

138х212 мягк.обл. 416 стр.

183 р.

Если очень хочется пошалить, похулиганить и поругаться, то прежде, чем это сделать, нужно обязатель…

125х200 тв.пер. 320 стр.

106 р.

210х280 Малыш (обучающая и развивающая литература). Сова 8 стр.

210х280 мягк.обл. 8 стр.

85 р.

В учебном пособии известных педагогов О.В. Узоровой, Е.А. Нефёдовой базовый материал по русскому яз…

125х200 мягк.обл. 96 стр.

61 р.

210х280 Образовательные проекты 32 стр.

210х280 мягк.обл. 32 стр.

57 р.

210х280 Образовательные проекты 24 стр.

210х280 мягк.обл. 24 стр.

124 р.

115х180 мягк.обл. 320 стр.

92 р.

107х200 Малыш(Обучающая и развивающая литература) 64 стр.

107х200 мягк.обл. 64 стр.

149 р.

140х210 Малыш(Художественная литература) 80 стр. Не надо думать, что в серии «Библиотека начальной…

140х210 тв.пер. 80 стр.

284 р.

Эта книга расскажет маленькому читателю о том, как устроена жизнь на ферме. Открывая окошки, малыш…

250х225 Картон 10 стр.

372 р.

Девочка Элли и ее друг щенок Тотошка случайно попадают в волшебную страну. Помочь вернуться домой и…

162х210 тв.пер. 208 стр.

324 р.

В эту книгу вошли повести и страшные рассказы самых знаменитых авторов – создателей историй в жанре…

125х200 тв.пер. 416 стр.

183 р.

210х280 Малыш (обучающая и развивающая литература). Сова 32 стр. Играя с чудесной книжкой, каждый…

210х280 мягк.обл. 32 стр.

671 р.

В Арктике обнаружен уникальный артефакт, способный раз и навсегда изменить будущее человечества. На…

140х210 тв.пер. 512 стр.

141 р.

125х200 тв.пер. 672 стр.

110 р.

210х280 Малыш (обучающая и развивающая литература). Сова 16 стр.

210х280 мягк.обл. 16 стр.

372 р.

Питомцы маленькой лесной ведьмочки ужасно обижены, ведь у Искорки совсем нет времени на друзей. А т…

210х280 тв.пер. 32 стр.

68 р.

162х235 мягк.обл. 8 стр.

189 р.

290х290 Прайм.Optimus 24 стр. Календарь, проиллюстрированный одним из самых популярных российских…

290х290 мягк.обл. 24 стр.

106 р.

210х280 Малыш (обучающая и развивающая литература). Сова 8 стр.

210х280 мягк.обл. 8 стр.

110 р.

210х280 Малыш(Обучающая и развивающая литература) 16 стр.

210х280 мягк.обл. 16 стр.

355 р.

Маленькая лесная ведьмочка Искорка обожает собирать всякие вещицы. Неудивительно, что в доме у неё…

210х280 тв.пер. 32 стр.

183 р.

Габриэль Гарсиа Маркес «Полковнику никто не пишет» Габриэль Гарсиа Маркес – величайший писатель Х…

115х180 мягк.обл. 128 стр.

237 р.

Роман, который выдержал невероятное количество экранизаций и театральных постановок и лег в основу…

128х200 тв.пер. 544 стр.

304 р.

«Ярмарка тщеславия». Одно из наиболее часто экранизируемых классических произведений в мире. Неста…

125х200 тв.пер. 832 стр.

208 р.

Самый знаменитый роман Сомерсета Моэма. Тонкая, едко-ироничная история блистательной, умной актрисы…

125х200 тв.пер. 320 стр.

199 р.

«Нищий, вор» — вторая книга легендарной семейной саги Ирвина Шоу о Джордахах, продолжение романа «Б…

115х180 мягк.обл. 480 стр.

237 р.

Перед вами — книга, без которой немыслима вся культура постмодернизма Европы — в литературе, в кино…

115х180 мягк.обл. 512 стр.

88 р.

210х207 Малыш (обучающая и развивающая литература). Сова 8 стр.

210х207 мягк.обл. 8 стр.

324 р.

Вы держите в руках новую (и, по словам автора, точно последнюю) книгу о приключениях Манюни, Нарки…

125х200 тв.пер. 352 стр.

141 р.

Танис Лайл привыкла покорять и сводить мужчин с ума одним взглядом. Но за привычку менять поклонник…

107х165 мягк.обл. 320 стр.

372 р.

Ранее роман публиковался под названием «Жизнь взаймы» в сокращенном журнальном варианте 1959 года…

125х200 тв.пер. 352 стр.

324 р.

162х210 Малыш(Художественная литература) 304 стр. «Таинственный сад» (англ. The Secret Garden) – р…

162х210 тв.пер. 304 стр.

106 р.

210х280 Малыш (обучающая и развивающая литература). Сова 8 стр.

210х280 мягк.обл. 8 стр.

162 р.

197х255 мягкая обложка 24 стр.

197х255 мягк.обл. 24 стр.

132 р.

107х165 мягкая обложка 384 стр. Дженна как никто другой знает, что значит обрести второй шанс. От…

107х165 мягк.обл. 384 стр.

132 р.

107х165 мягкая обложка 416 стр. Все началось с маленькой лжи, благодаря которой не слишком успешны…

107х165 мягк.обл. 416 стр.

189 р.

Великая Фаина Раневская по сей день вдохновляет и веселит своих поклонников неповторимым юмором. Ее…

125х165 тв.пер. 192 стр.

Генератор примеров по математике

В помощь родителям — генератор примеров по математике, и заданий по русскому языку
Вы можете сгенерировать примеры любой сложности, а затем распечать их или решать в интерактивном режиме
Генератор примеров на сложение и вычитание. Можно настроить диапазон числел и ответов: до 10, до 20, до 100, примеры с трёхзначными, четёрыхзначными и пятизначными сичлами. Настраивается сложность примеров: с переходом через десяток или без перехода, сложение или вычитание, действия с «удобными» числами или примеры повышенной сложности… Генератор примеров с пропусками значений: нужно найти не просто сумму или разность, а слагаемые или вычитаемые. Протитип задач с иксами. Можно настроить диапазон чисел и сложность примеров…
Генератор неравенств: сравнение результатов примеров. Кроме диапазона чисел настраивается сложность примеров: на сколько отличаются правая и левая части, а также операции могут быть с «удобными» или «неудобными» числами… Генератор примеров на умножение и деление. Умножение на любые числа или на выбранное значение. Примеры на деление с остатком…
Уравнения с одним неизвестным — действия с умножением на скобку, с множителем у наизвестных.
Уравнения для 4 класса — с целыми числами.
Задачи на:
— расстояние, скорость и время
— вычисление периметра и площади
Задачи на то, как зная один параметр вычислить другой в различных вариациях.
Генератор заданий на словарные слова. Можно выбрать набор словарных слов (для 1 или 2 класса), добавить собственный набор словарных слов, и вывести их с прочерками вместо букв. Для каждого примера словарные слова перемешиваются.  
 
Примеры онлайн
 
Назначение генератора примеров

Назначение генератора — выдавать в автоматическом режиме примеры по математике и задания по русскому языку по заданным параметрам.

Выводятся примеры в 3 видах:

  • Готовый форматированный файл, готовый к печати из любого текстового редактора;
  • Вывод примеров для переноса в другие приложения, или для печати из браузера — с настриваемыми параметрами форматирования;
  • Интерактивные примеры для устного счёта с использованием, например, планшета, мобильного телефона, и т.п.

Настройка сложности примеров

Вы можете выбрать арифметические действия: только сложение, вычитание, или все действия.

Вы можете выбрать, какие числа используются будут использоваться в примерах и в ответах. Например: только однозначные числа, или числа до 20, до 100.

Так же можно регулировать «сложность» примеров — этот параметр отвечает за то, насколько «неудобными» в примерах будут числа.

Печать и вывод примеров

Готовые файлы для распечатки

Вы можете скачать примеры в виде готовых к распечатке файлов.
Для этого в блоке «Готовый файл для распечатки» установите количество страниц для вывода, нажмите «Изменить» и пройдите по ссылками «Файл заданий» или «Файл ответов». В файле заданий будут только задания с прочерками вместо ответов, а в файле ответов — примеры с ответами.

На каждой странице — 3 колонки по 34 примеров в каждой.
Для удобства, наверху у каждой колонки указан номер варианта (случайное число) — это номер совпадает в Файле заданий и Файле ответов.

Просто сохраните два файла на компьютере, а затем распечатайте их.

Печать из браузера или перенос в другое приложение

Вы можете распечатать примеры прямо из браузера.
Для этого в блоке «Свой формат печати» задайтие количество примеров, и нажмите «Изменить».

На открывшейся странице вы можете выбрать шрифт для печати, задать количество столбцов и примеров для вывода.

Воспользуйтесь меню «Файл > Предварительный просмотр» вашего браузера для контроля расположения примеров, а затем распечатайте примеры прямо из браузера.
Вы можете выбрать вариант «для ученика» — только задания или «для учителя» с ответами.

Интерактивная проверка устного счёта

Вы можете считывать примеры прямо с экрана планшета, мобильного телефона, и сразу проверять правильность решения.
Для этого в блоке «Интерактивные примеры» задайтие количество примеров, и нажмите «Изменить».

На открывашейся странице вы можете задать параметры для комфортного отображения примеров, настроив шрифт, количество колонок и выводимых примеров.

После того, как пример будет решён устно, правильность решения можно проверить щёлкнув на нём — откроется ответ.

Мобильная версия

Для мобильных телефонов есть специальная — мобильная версия генератора примеров, которая позволяет решать примеры в интерактивном режиме: после решения ребёнок может сразу проверить правльность решения.

См. проект «Примеры онлайн»

Мудрый гном — Урок математики в 3 классе “Умножение на 10, 100, 1000…”

Цели.Расширить знания детей о приеме увеличения чисел в 10, 100, 1000 и т.д. раз. Повторить переместительное и сочетательное свойства умножения, нумерацию многозначных чисел, правила порядка действий, представление числа в виде суммы разрядных слагаемых, решение текстовых задач и уравнений.

ХОД УРОКА

1.Организационный момент

2.Постановка учебной задачи

Задание 1

У. Вычислите удобным способом, используя свойства умножения:

5 х (9 х 2) = 4 х (5 х 7) =

Д. (5 х 2) х 9 = 10 х 9 = 90 (4 х 5) х 7 = 20 х 7 = 140

У.Какое свойство умножения вы использовали?

Д.Сочетательное свойство. Значение произведения не зависит от перестановки множителей.

Задание 2

У. а) Запишите подряд пять раз цифру 6.

Прочитайте получившееся число.

б) Запишите подряд три раза число 70. Какое число получилось?

в) Какое число получится, если записать число 365 четыре раза?

Д. Пишут в тетради 66666, 707070, 365365365365.

У. Представьте первые два числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Д. 66666 = 60000 + 6000 + 600 + 60 + 6

707070 = 700000 + 7000 + 70

У. Какое из записанных чисел «лишнее”?

Д. 707070 – оно круглое.

У. Что необходимо сделать, чтобы число стало некруглым.

Д. Надо разделить его на 10 или отбросить один нуль справа.

У. Чему равен Х в уравнениях на карточках.


Д. Х = 56, Х = 10, Х = 5, Х = 630.

У. Чем отличается последнее уравнение от первых трех?

Д. В последнем уравнении неизвестное находится умножением.

У. А как умножить число на 10?

Д. Необходимо приписать один 0 к этому числу.

У. Найдите Х в следующем уравнении


Д. Надо 5 умножить на 10000, мы еще не решали такие примеры.

У. Какую цель можно поставить на сегодняшний урок?

Д. Научиться умножать на круглые числа, в которых много нулей.

3. «Открытие” детьми новых знаний.

У. На какие круглые числа мы уже умеем умножать?

Д. На 10 и 100.

У. Какие мы можем составить равенства, используя свойства умножения, для решения нашего примера?

Д. 5 х 10 х 10 х 10 х 10, 5 х 100 х 100, 5 х 10 х 10 х 100 и т. д.

( учитель все варианты записывает на доске)

У. Чему равно значение каждого равенства?

Д. 50000.Значит, Х = 50000.

У. Какой можно сделать вывод?

Д. При умножении на 10000 нужно приписать 4 нуля справа.

(сравнение вывода учащихся с правилом в учебнике)

4. Физкультминутка.

5.Первичное закрепление.

Решение примеров с комментированием.

90 х 1000, 5300 Х 10, 720 х 10000, 100 х 60000.

6. Самостоятельная работа с проверкой в классе.

Экспресс-проверка. Учитель распределяет учащихся на 4 группы.

1. 840 х 1000; 2. 2700 х 1000; 3. 10 х 50000; 4. 40200 х 10000;

Затем ребята каждой группы встают и сообщают результат произведения.

( одновременно идет закрепление нумерации многозначных чисел)

По результатам экспресс-проверки:

Группа (+)

Группа (-)

Выполняют задания повышенной сложности.

№ 9

Выполните действия в столбик, а остальные примеры попытайтесь решить устно.

а) 875306 б) 607420

+ 62915 — 5274

875307+62915= 607423-5274=

875307+62914= 607420-5275=

(задание выполняет ученик за доской)

Выполняют задания репродуктивного характера с демонстрацией своих знаний на доске под руководством учителя (за каждый решенный пример ставится плюс).

№ 4.

100 х 320 74 х 10000 1000 х 6000

245 х 1000 1800 х 1000 20500 х 100

Составьте свои примеры на умножение на 10, 100, 1000…

(в это время проверяется работа группы «плюс”)

6. Решение задач на повторение.

У. Составьте план решения задачи № 12.

Д. 1) Сколько человек живет во втором поселке?

…………………………………………

2) Сколько человек живет в двух поселках?

………………………………………….

3) Сколько человек живет в третьем поселке?

…………………………………………..

У. Решите задачу по плану или составьте выражение.

7. Итог урока.

— Ребята, какие вы составили примеры на умножение 10, 100, 1000…?

— Какое правило вы применили?

— Улыбнитесь мне, кто это правило запомнил.

8. Домашнее задание.

У. Выполните упражнения №14, 15.

Экспресс-проверка может проводиться на любом этапе урока, как в момент актуализации знаний, так и во время повторения материала, это позволяет отследить индивидуальное продвижение каждого ученика и класса в целом.

 

Урок 16. единицы времени. сутки. задачи на нахождение начала, продолжительности и конца события — Математика — 4 класс

Математика, 4 класс

Урок № 16. Единицы времени. Сутки.

Задачи на нахождение начала, продолжительности и конца события

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

— время, сутки

— таблица единиц времени

— решение задач на определение начала, продолжительности и конца события

Глоссарий по теме:

Время — такая величина, которая характеризует длительность тех или иных событий.

Год — единица времени, равная 12 месяцам.

Неделя — единица времени, равная 7 суток.

Сутки — единица времени, равная 24 часам.

Час — единица времени, равная 60 минутам.

Минута — единица времени, равная 60 секундам.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Математика: 4 класс: учебник в 2 ч. Ч.1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова – М. Просвещение, 2016. – с. 45-46 Всероссийские проверочные работе. Математика. Рабочая тетрадь 4 класс в 2 ч. Ч 1/ под. ред. Н. А. Сопруновой – М.; Просвещение, 2016. – с. 29-41

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Отгадайте ребус и вы узнаете тему урока.

С — сутки

Вы уже знаете некоторые единицы времени. Например, год. В году 12 месяцев. Это 365 дней в обычном, или 366 в високосном году. Более крупная единица времени, чем год — век. Век равен 100 годам.

Более мелкой единицей времени служит месяц — промежуток времени, близкий к периоду обращения Луны вокруг Земли.

Один месяц — это 30 или 31 сутки (в феврале 28 или 29 суток).

А что же такое сутки?

Су́тки — единица измерения времени, приблизительно равная периоду обращения Земли вокруг своей оси. Сутки делятся на 24 часа и условно делятся на четыре характерных интервала —   утро,   день,   вечер   и   ночь.

Сутки – это день и ночь. Говорят, что сутки прошли, если прошли день и ночь. Но отсчитывать время днём и ночью можно только в жизненных ситуациях, а если речь идёт о математической точности, то здесь нужен специальный прибор, который измеряет время. Этим прибором являются часы.

Вы знаете, что в сутках 24 часа. Но на циферблате часов стоят числа от 1 до 12. Поэтому иногда нужно уточнять, 3 часа дня или 3 часа ночи.

Начало суток — 0 часов. От 0 часов до 12 часов проходит первая половина суток, через час после 12 часов дня буде 13 часов (или 1 час дня).

Век, год, месяц, неделя, сутки, час, минута, секунда — всё это единицы измерения времени.

Год, месяц и сутки были взяты из природы, а час, минута, секунда — придуманы человеком.

Для решения задач на определение начала, продолжительности и конца событий, необходимо помнить некоторые правила:

1) Чтобы найти длительность события, надо из конца вычесть его начало.

2) Чтобы найти начало события. Нужно из конца вычесть его длительность.

3) Чтобы найти длительность события, надо к началу прибавить его длительность.

Задания тренировочного модуля:

1. Решите задачи, пользуясь правилом.

А) Экскурсия в музее началась в 11 ч. и продолжалась 1 ч. 40 мин. Когда экскурсия закончилась?

Решение:__________

Ответ: экскурсия закончилась________

Б) Фильм начался в 12 ч., а закончился в 13 ч. 30 мин. Сколько длился фильм?

Решение:_____________

Ответ: фильм длился________

В) Урок длился 45 мин. и закончился в 11 ч. 20 мин. В котором часу начался урок?

Решение:________

Ответ: урок начался______

Правильный ответ:

А) Решение:11 ч. + 1 ч. 40 мин. = 12 ч. 40 мин.

Ответ: экскурсия закончилась в 12 ч. 40 мин.

Б) Решение: 13 ч. 30 мин. — 12 ч. = 1 ч. 30 мин.

Ответ: фильм длился 1 ч. 30 мин.

В) Решение: 11 ч. 20 мин. – 45 мин. = 10 ч. 35 мин.

Ответ: урок начался 10 ч. 35 мин.

2. Какое время показывают часы? Заполните окошки. Напишите два варианта – до полудня и после полудня.

Правильный ответ:

1) 2:45 или 14:45 2) 5:45 или 17:45

3) 11:15 или 23:15 4) 1:15 или13:15

Рабочие листы с расчетом времени для 2-го класса

Вы здесь: Домашняя страница → Рабочие листы → Время 2-го класса

Во втором классе дети повторяют, как определять время с точностью до целого часа и получаса (с 1-го класса), и учатся определять время с точностью до четверти часа и пятиминутных интервалов. В приведенных ниже таблицах представлены задачи как для определения времени по аналоговым часам, так и для рисования стрелок на циферблате. Вы также можете создавать индивидуальные рабочие листы самостоятельно, используя генератор внизу этой страницы.


Основные инструкции к рабочим листам

Каждый рабочий лист генерируется случайным образом и поэтому уникален. Ключ ответа генерируется автоматически и помещается на вторую страницу файла.

Вы можете создавать рабочие листы либо в формате html, либо в формате PDF — и то, и другое легко распечатать. Чтобы получить рабочий лист PDF, просто нажмите кнопку с названием « Создать PDF » или « Создать рабочий лист PDF ». Чтобы получить рабочий лист в формате html, нажмите кнопку « Просмотреть в браузере » или « Сделать рабочий лист html ».Это имеет то преимущество, что вы можете сохранить рабочий лист прямо из браузера (выберите «Файл» → «Сохранить»), а затем отредактировать его в Word или другом текстовом редакторе.

Иногда созданный рабочий лист не совсем то, что вам нужно. Просто попробуйте еще раз! Чтобы получить другой рабочий лист с теми же параметрами:

  • Формат PDF: вернитесь на эту страницу и снова нажмите кнопку.
  • Формат Html: просто обновите страницу рабочего листа в окне браузера.

Таблицы расчетного времени для 2 класса


Рабочие листы с указанием времени для рассмотрения тем 1-го класса


См. Также

Рабочие листы с указанием времени для 1 класса

Рабочие листы с указанием времени для 3 класса

Интерактивный индикатор времени

Онлайн-игры на определение времени

Используйте генератор ниже, чтобы создать индивидуальные рабочие листы для определения времени.

Генератор рабочих листов с указанием времени



Научитесь определять время — 2-й класс по математике

Научитесь определять время

Время определения очень полезно.

👉 Помогает планировать свой день и строить планы вместе с другими.

Представьте, что ваш друг спрашивает вас:

Можем ли мы сыграть в 16:00?

Давайте узнаем, что такое 16:00. значит.

16:00 — это время , в день .

🤔 Вы помните, что такое день ?

👉 день — время между рассветами.

Время говорит нам, в какой части дня мы находимся! Мы говорим время в часах, минутах, и секундах.

В каждом дне есть 24 часов .

Вы знаете, почему в сутках ровно 24 часа? 🤔

Это потому, что люди в раннем человечестве просто все соглашались с этим.🤓

Часы довольно длинные, поэтому, чтобы сделать жизнь более удобной, мы также разбиваем часов на минут .

Есть 60 минут в каждом часе .

Есть 60 секунд каждые минут !

Запомни их. 👍

🤔 Знаете ли вы, почему между восходами и закатами есть суток, ?

👉 Потому что планета Земля всегда вращается вокруг Солнца! Выглядит это примерно так:

Солнце светит на планете и делает дневной свет.

Вы видите, насколько яркой является половина планеты, обращенная к Солнцу?

🌙 У другой половины ночное время.

Большинство людей говорят по-английски (язык, на котором вы говорите!) говорят время так:

😺 Давайте узнаем о каждой части.

Говорить час

Час всегда от 1 до 12.

👉 Через час после 12:00 снова становится 1:00!

Но подождите, разве в сутках не 24 часа? Да!

👉Поэтому нам нужен а.м и ч.

Если вы видите утра, это означает первая половина дня.

п.м. означает вторая половина дня.

🤓 Совет: Если вы видите AM или PM, означает то же самое, что и am. и pm. Часы иногда используют заглавные буквы AM и PM, но am и p.m. Вернее .

Говорить минуты

Один час — это действительно много.Чтобы облегчить жизнь всем, мы также указываем время с помощью минут! 😺

В каждом часе 60 минут !

Минуты на часах всегда находятся между 0 и 59.

Вы видите, как идет час после 1:59?

Как вы думаете, сколько времени после 2:59 ?

Верно! 3:00

Что такое часы?

Иногда говорят:

Сейчас 3 часов

3 часа — это то же самое, что сказать 3 часа.

Часы означает 00 минут. Люди также называют это вершиной часа.

Когда мы переходим с утра на вечер?

Вот здесь время становится немного странным. Как вы думаете, что будет после 9:14 11:59?

Сейчас НЕ 12:00. Посмотрите:

.

После 11:59 — 12:00!

🤓 12:00 также называют полуднем . Это когда большинство людей обедают.

12:00 п.м. — это начало второй половины дня.

👉После 12:00 9:14:14 приходит 13:00 !

В 12:00 солнце высоко в небе. На улице жарко и ярко! 🌞

Когда начинается день?

🤔 Как вы думаете, что будет после 23:59?

Подсказка: 11:59 pm — последняя минута второй половины дня.

Верно! После 11:59 р.м, переходим на 12:00

12:00 — начало нового дня !

Представьте, что сейчас 9:14, 23:59. за день до твоего дня рождения. Через 1 минуту в 12:00 будет твой день рождения! 🎉

Если 12:00 (полдень) ярко, как вы думаете, 12:00 утра ?

Верно! 12:00 темно. Это называется полночь. Вы, наверное, спите в полночь.

🤔 Что будет через 1 час после 12:00 а.м.?

👉 Верно! Сейчас 1:00 утра

Давайте посмотрим еще на несколько примеров.

Время дня

Вы можете проснуться в 7:00 утра, и пойти в школу в 8:00.

Около 9:00 14:00 час. большинство людей обедают. Это называется полдень 9:00 14:00.

В 9:14 полдень, в 9:15 на улице жарко и ярко! Это когда ваша часть планеты больше всего обращена к солнцу.

3 часа После обеда вы возвращаетесь домой из школы.Сейчас 15:00. В 19:00 вы ужинаете. В 21:00. ты иди в кровать.

А на следующий день ты снова просыпаешься в 7:00 утра !

Определение времени с помощью часов

Чтобы узнать время, вам понадобятся часы.

В вашем доме может быть 2 типа часов: цифровые часы , и аналоговые часы. Они оба используют часов и минут , чтобы сообщить нам время.

Цифровые часы

Цифровые часы используют цифры для отображения часа и минут.

Аналоговые часы

Аналоговые часы используют движущихся стрелок , указывающих на час и минуты.

Аналоговые часы могут быть довольно запутанными при чтении. Цифры на часах не такие, какими кажутся.

Мы узнаем больше об аналоговых часах в следующих уроках.

Смотри и учись

Поздравления 🎉 Вы знаете основы определения времени. Начните свою практику ниже.

Видео, которые учат время — Счастливые маленькие ученики

Обучение не должно быть трудным! Представьте такие понятия, как время с точностью до часа, время с точностью до получаса, время с точностью до ближайших 5 минут и многое другое с помощью математических видеороликов.Мы составили список забавных, подходящих и информативных видеороликов по математике, которые помогут вашим ученикам понять, как определять время. Наслаждаться!


Определение времени для детей, изучающих часы (5:32)

Это отличное, легкое для понимания видео, которое учит первоклассников и второклассников определять время! Он является интерактивным и задает вопросы, давая учащимся возможность ответить по мере их выполнения. Дети узнают, как определять время с помощью часовой и минутной стрелок, используя обычные аналоговые часы и тренировочные часы.

Время для детей | Четверть прошлого, половина прошедшего, четверть до (2:34)

Это короткое, динамичное видео идеально подходит для обучения словоблудию «Прошлый квартал, половина прошедшего и четверть до» студентов, которые уже имеют базовое представление о времени. Показывает аналоговое и цифровое время в повторяющейся песенной манере и отлично подходит для знакомства с различными способами определения времени!

Расскажите время с Малле Мек (7:11)

Это видео на самом деле демонстрирует приложение, но с отличной графикой и четкими инструкциями по измерению времени! В этом видео рассказывается о концепции 24-часового дня, а также о том, как определить время с помощью часов и минут.Комплексный и динамичный, в конце есть несколько практик быстрого обзора.

Карты заданий на определение времени

Обучить студентов определять время с точностью до часа, получаса и пяти минут может быть непросто. Карточки с заданиями на определение времени — идеальное занятие, которое поможет вашим ученикам попрактиковаться в навыках определения времени! Нажмите здесь, чтобы купить.

Песни с указанием времени для детей | Определение времени с точностью до минуты | AM и PM (3:18)

NUMBEROCK сделал это снова! Это веселое, увлекательное видео с отличной запоминающейся мелодией, которая поможет учащимся научиться определять время с точностью до минуты.После этого видео студенты смогут понять разницу между AM и PM, а также освежить в памяти счет пропусков к 5.

Время: секунды, минуты и часы по StoryBots (1:25)


Это отличное, очень короткое видео о секундах, минутах и ​​часах. Хотя это не касается определения времени на аналоговых или цифровых часах, это было бы отличным дополнением, чтобы помочь узнать ход времени в течение дня. Легкая для понимания песня с забавными роботами и графикой!

Определение времени — основы часов 1-й класс (4:00)


Хотя в этом видео говорится, что это для 1-го класса, это также отличное введение для 2-го класса! В нем рассказывается об основах работы с часами и о том, как определять время с помощью часовой и минутной стрелок.

Узнайте, как определять время на часах (7:26)


Это видео очень подробное и охватывает все, от часовой и минутной стрелок до того, как читать часы; к времени суток и времени прошло. Это информативное видео, наполненное графикой и небольшими историями, отлично подходит для всестороннего обучения тому, как рассказывать время!

Пазлы со временем

Ваши ученики учатся определять время? Эти математические головоломки — интересный способ попрактиковаться в этом важном навыке! Решите каждую задачу, расставьте кусочки в порядке от меньшего к большему, и если получится картинка, то все будет правильно! Нажмите здесь, чтобы купить.

Уточнение времени до получаса | Песни и стишки (10:01)

Это видео немного длиннее, но привлекает рифмованным, песенным способом объяснения различных аспектов часов и определения времени. Тимоти Тайм, «часы, которые качаются», естественно, умеет определять время и любит делиться своим энтузиазмом на протяжении всего видео вместе со своим другом-птицей Куку. Он охватывает гораздо больше, чем просто определение времени с точностью до получаса, поэтому, если у вас есть время, проверьте его и посмотрите, работает ли оно для вас!

Научитесь определять время # 1 | Практика определения времени для детей (4:13)

Идеально подходит для обзора, эти видео повторяют: «Который час?» вместе с музыкой, которая придает ощущение флэш-карты.В быстром темпе и легко усвоить, студенты будут учиться как цифровому, так и аналоговому измерению времени с точностью до часа!

Научитесь определять время # 2 | Практика определения времени для детей (4:13)

Видео № 2 этого автора, в этих обзорных видеороликах постоянно повторяются напевы: «Который час?» вместе с музыкой, которая придает ощущение флэш-карты. В быстром темпе и легко усваиваются, студенты будут учиться как цифровому, так и аналоговому измерению времени с точностью до 15 минут!

Учимся определять время # 3 | Учимся определять время для детей (4:13)

Если первые два видео работают на вас, продолжайте с видео № 3 в этом обзоре времени, показывающем время с точностью до получаса!

Учимся определять время # 4 | Учимся определять время для детей (4:13)

Последний взнос к этим видео-обзорам, студенты перейдут на 45 минут.В этом случае часовая стрелка настроена для учета прохождения времени, но правильный номер часа выделен, чтобы помочь студентам распознать время. Удачного обзора!

Ресурсы по математике для вашего класса

Как научить говорить время во 2-м классе

Это сообщение в блоге посвящено занятиям по измерению времени во 2-м классе. Эти действия также могут быть применены к стандартам Common Core MD первого и третьего уровня. Однако в этом сообщении в блоге я конкретно расскажу, как использовать эти упражнения в вашем изучении стандарта 2-го класса 2.MD.7. Ваши ученики изучат различные стратегии для определения и записи времени с точностью до ближайших пяти минут, используя до полудня и после полудня.

Стандарты для определения времени:

  • 2nd Grade 2.MD 7: Назовите и запишите время на аналоговых и цифровых часах с точностью до пяти минут с точностью до полудня и после полудня.

Представляем Telling Time

Отличный способ начать вашу показательную единицу времени — это начать с диаграммы привязки, которая служит спиральным обзором навыков определения времени, которые они ранее усвоили.В первом классе ученики учатся определять и записывать время в часах и полчаса. Повторение определения времени с точностью до ближайшего часа и получаса — отличное напоминание для студентов. Эта якорная диаграмма дает учащимся наглядное представление о том, как они изучают атрибуты часов и начинают опираться на свои предыдущие знания.

(Ссылка: видео о времени для мозгового взрыва)

Мне нравятся эти интерактивные видео от BrainPop Jr, которые позволяют студентам поработать над различными навыками определения времени.

1-й фокус: отсчет часов до ближайших 5 минут

Ознакомившись с указанием и записью времени с точностью до ближайшего часа и получаса и изучив атрибуты часов, учащиеся будут готовы научиться считать цифровые или аналоговые часы с точностью до ближайших 5 минут.Этот стандарт имеет решающее значение для повседневной жизни, а также для будущих успехов учащихся с навыками определения времени более высокого уровня. Такие навыки включают в себя определение и запись времени с точностью до минуты и прошедшего времени. Очень важно, чтобы учащиеся понимали, как читать цифровые и аналоговые часы и как они соотносятся. Эти практические задания по определению времени — отличный способ для студентов попрактиковаться в чтении часов с точностью до ближайших 5 минут и соответственно сопоставить каждый тип часов.

Второй фокус: отображение времени на пустых часах

Как только ученики начнут понимать и осваивать концепцию определения времени с точностью до ближайших 5 минут, пора начать показывать время на пустых часах.Начните с того, что научите своих учеников сначала показывать часовую стрелку или короткую стрелку. Определите, указывает ли он прямо на час или между двумя часами. Это поможет им определить час. Затем покажите минутную или длинную стрелку. При отображении времени с точностью до ближайших 5 минут полезно продемонстрировать счет пропусков по 5, чтобы помочь учащимся определить, куда пойдет минутная стрелка.

Определение времени хорошо поддается кинестетическому обучению, поэтому эти Часы Джуди — идеальный ресурс, который можно использовать в течение этой части вашей показательной единицы времени.Потренируйтесь сначала показывать время кинестетически, а затем примените полученные знания, чтобы показывать время независимо.

Каждая из приведенных ниже ссылок является партнерской ссылкой на Amazon! Чтобы получить свои собственные наборы часов Джуди, щелкните по ссылкам ниже:

Набор из 6 ученических часов Judy Clocks

Одиночная демонстрация Judy Clock

3-й фокус: разница между AM и PM

Как только учащиеся научатся читать часы и показывать время, пора познакомить их с навыком определения времени с помощью a.м. и после полудня В этой части модуля вы можете задействовать их навыки критического мышления и решения проблем с помощью реальных приложений, определяющих время. Это побудит студентов задать себе вопрос, что будет наиболее разумным в реальном мире. Вы можете опираться на предыдущие упражнения, попросив учащихся читать часы и показывать время, а также определять, утро или вечер.

Определение времени Практические занятия

Очень важно предоставить вашим ученикам множество возможностей и занятий для отработки каждого из этих способов определения времени до ближайших 5-минутных концепций:

  • Чтение часов
  • Рисование стрелок на часах
  • Использование A.М. и П.М.

Эти задания можно использовать для обучения всей группы, партнерских практик, времени в центре, звонков, выходных листов и оценок. Благодаря такому количеству опций вы можете формировать инструкции по мере того, как они становятся более независимыми. Также важно, чтобы ученики объясняли свои мысли устно или письменно. Это поможет вам как учителю оценить свой уровень мастерства.

Рекомендуемый ресурс времени для определения…

Нажмите кнопку, чтобы перейти по нужной ссылке.

Этот модуль разрушает этот стандарт для 2-го класса, обучая учащихся определять время с точностью до 5 минут. Все изображения, которые вы видите в этом сообщении в блоге, взяты из подразделения 2.MD.7 для определения времени.

Хотите узнать больше сообщений в блоге о времени?

Урок второго класса. Речь идет о времени

Я рисую на доске часы, указываю на цифру 1 и говорю, каким было бы число, если бы это было минутное число (это означает, что минутная стрелка указывала на цифру 1, которую я показываю. переместив минутную стрелку на единицу) (5).Я повторяю это, указывая на 2 и проделывая то же самое — я прошу детей считать 5, 10, как я указываю 1, 2. Я повторяю для всех остальных чисел на часах. Я спрашиваю детей, по чему они считают, если они считывают минуты до ближайшего числа? 5сек. Я говорю им, что это правильно, и спрашиваю: «Когда мы читаем минутную стрелку, видим ли мы число, которое мы читаем, или нам просто нужно не забывать считать по пятеркам?» (Мы должны помнить.)

Вы знаете, сколько минут в 1 часе? Давайте снова посчитаем до пяти и вернемся к 12, пока я буду вращать минутную стрелку по часам, готовы? 5,10,15,20, 15,30, 35,40,45, 50 55, 60.Послушайте, я сделал все это с минутной стрелкой за сколько минут? (60) Так сколько минут в 1 разе или в 1 часе? (60) Здесь учащиеся используют структуру часов, чтобы помочь им вычислить, сколько минут в 1 часе (MP7)

Мы указывали на числа и считали по 5. Я спрашиваю ученика, о какой стрелке часов мы думали, о большой или о маленькой? (большой)

Я говорю студентам, что они могут считать по 1, потому что минутная стрелка большая и движется вперед каждую минуту, но часто люди считают до ближайших 5 и, поскольку они уже знают, как считать по 5, они могут читать большую минутную стрелку.Если бы минутная стрелка находилась между двумя числами, потому что она не перескакивает внезапно с 5 на 6 (я демонстрирую с большим прыжком), вы могли бы считать от 5 до 5 (я показываю на числа большой стрелкой, поскольку я count, 5,10, 15, 20, 25.) послушайте, мне от 25 до 30, так что я мог бы затем сосчитать маленькие строки 26, 27, 28.

Теперь я говорю детям, что маленькая стрелка работает медленно (младшие братья и сестры всегда медленнее, чем старшие братья и сестры), а стрелки часов подобны братьям и сестрам.Большой бегает круглосуточно, а маленький отстает. Я спрашиваю детей, какой был бы час, если бы маленькая стрелка указывала на 6, а большая — на 12? (6:00). Повторите то же самое с несколькими другими числами. Скажите студентам, что с маленьким парнем легко … не считая по 5, просто прочтите, что он говорит, но будьте осторожны, потому что он движется медленно и иногда приближается к следующему числу.

Я раздаю тренировочные часы и прошу студентов установить 7:00 и поднять часы.Повторите с 4:30, 2:00 и 9:30. Теперь переходите к 15-минутным интервалам, напомните детям, что они должны считать по 5 секунд, чтобы увидеть, где должны быть руки. Я заканчиваю с точностью до ближайших 5 минут (например, 3:50, 9:20).

Время — 2 класс по математике

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

Помогите своему ребенку учиться: узнайте время

Добро пожаловать в первую часть нашей интерактивной серии статей о времени. Это для детей младшего возраста, которые плохо знакомы с часами и временем.Часть 2, для детей старшего возраста, включает определение времени с точностью до пяти минут.

Детям может быть сложно научиться определять время, потому что это новая концепция, не похожая ни на что другое в математике. У Time также есть свой новый язык, поэтому этот ресурс разработан как устное упражнение 1-2-1 для родителей и детей. Он поможет родителям шаг за шагом определять время.

Шаг 1 — Время дня

Здесь мы исследуем идею времени дня и слов, которые мы используем для этого, но избегаем слов измерения (часы, минуты и т. Д.) И конкретного времени (3 часа так далее).

Совместное просмотр видеоролика об игре даст вам несколько идей для обсуждения времени. Сначала вы можете поговорить о времени суток:

  • Какое время суток разное? (Утро, день, вечер, ночь)
  • Что вы делаете утром?
  • Что происходит днем?
  • Что происходит вечером?
  • Что мы делаем ночью?
  • Когда обедают?
  • Когда завтракают?
  • Когда ужин?
  • Не забывайте собственные примеры…

Шаг 2 — Часы, минуты и секунды

Шаг 2 вводит слова измерения (часы, минуты и секунды) и представление о продолжительности в реальной жизни «Сколько времени это займет?» вопросов.

Существует несколько различных единиц измерения времени. Важно, чтобы дети чувствовали, сколько длится секунда, минута и час. Можно говорить об единицах времени (секунды, минуты, часы)

  • Сколько времени нужно, чтобы чистить зубы?
  • Сколько времени нужно, чтобы отскочить от мяча?
  • Сколько времени нужно, чтобы поужинать?
  • Как долго вы спите?
  • Сколько времени нужно, чтобы посмотреть фильм?
  • Не забывайте собственные примеры…

Есть много возможностей поговорить о времени в повседневной жизни. Вы можете:

  • Угадай, сколько длится минута (попросите детей сесть с закрытыми глазами и поднять руки, когда они думают, что минута прошла)
  • Включите секундомер, когда ваш ребенок чистит зубы и посмотрите, насколько хорошо они могут оценить две минуты.
  • Получите приложение аналоговых часов для своего телефона и сделайте его легко доступным на экране блокировки или на домашней странице, чтобы ваш ребенок привык видеть, как время определяется таким образом.

Чем чаще вы упоминаете об этом в реальной жизни, тем лучше ваш ребенок это поймет.

Шаг 3 — Изготовление часов

Этот шаг не является обязательным. Вам не понадобятся тренировочные часы, потому что мы сделали для вас интерактивные часы, но один из лучших способов узнать о часах дома — это сделать их.

Это руководство покажет вам и вашему ребенку, как сделать свои собственные тренировочные часы из предметов домашнего обихода. Это займет около часа, но оно того стоит, потому что это отличное учебное занятие.

Шаг 4 — Часы

Посмотрите видео вместе. Он знакомит с часами и идеей измерения времени. На данном этапе нет необходимости объяснять все в видео.

Спросите своего ребенка, знает ли он, когда что-то происходит. Возможно, вам придется их подсказать и дать ответ в ближайшее время. Например:

  • Школа начинается в … 9 часов
  • Школа заканчивается в … 3 часа
  • Вы ложитесь спать в….. 8 часов

Представляем наши интерактивные часы

Одной из проблем, связанных с обучением времени дома, является отсутствие интерактивных тренировочных часов — поэтому мы сделали их для вас. Остальная часть этой серии будет использовать эти часы, чтобы учить время на примерах.

Щелчок по изображению ниже откроет часы. Обратите внимание, что все ссылки на часы открывают новую вкладку, поэтому вам придется использовать вкладки / окна, чтобы вернуться на эту страницу.


Если вы чувствуете себя уверенно, вы можете легко создать свои собственные примеры часов.Вот руководство, которое вам поможет.

Часы работают в режимах. В режиме «Показать часы» выше вы видите часы в полноэкранном режиме на вашем устройстве. Это то, что вы показываете ребенку.

Щелкните «Показать элементы управления» , чтобы увидеть панель управления для настройки нового примера времени.

Панель управления

Режим скрытия чисел

Это позволяет вам выбрать номера часов и минут, которые нужно скрыть от часов, чтобы вы могли спросить своего ребенка: «Какого числа не хватает?»

Обратите внимание, что в этом режиме стрелки часов скрыты.

Часы имеют циферблат и две стрелки. Маленькая стрелка указывает на часы, а большая — на минуты.

Теперь откройте этот пример часов и задайте вопросы ниже. (Помните — примеры всегда открываются в новой вкладке / окне, поэтому сначала прочтите вопросы.)

  • Где циферблат?
  • Сколько на нем номеров?
  • На какое число указывает маленькая стрелка?
  • На какое число указывает большая рука?
  • Сможете ли вы прочитать все числа на циферблате?

В этом упражнении спросите ребенка: какой час или цифры скрыты?

Шаг 5 — Определение времени — часы

В этом упражнении спросите ребенка: сколько времени?

Шаг 6 — Определение времени — половина первого

Сначала посмотрите это видео вместе с ребенком.

Затем с вашим ребенком, скажем …

Сейчас половина пятого.
Вы видите, куда указывает длинная рука?
Да, указывает на шесть.
А вы видите, куда указывает маленькая стрелка?
Это на полпути между четырьмя и пятью.

А вот ваши часы в половине пятого

В этом упражнении часы заштрихованы, поэтому вы можете ясно видеть, что длинная (минутная) стрелка переместилась на половину хода часов.

Спросите «сколько времени?»

В этом упражнении мы удалили шейдер:

Шаг 7 — Определение времени — часы и половина восьмого

А теперь смесь половины второго и второго:

Теперь давайте попробуем определить время. только с маленькой часовой стрелкой:

Детям полезно понимать, что более короткая часовая стрелка перемещается от числа к числу. Это также помогает, когда вы пытаетесь тренироваться в прошлом или на час позже.

Надеюсь, эта интерактивная статья оказалась для вас полезной.Математика Komodo охватывает более подробное определение времени с уделением особого внимания самостоятельному обучению. Во второй части этой серии мы рассмотрим четверть прошлого и час и расскажем время с точностью до ближайших 5 минут.


Я Гед, соучредитель Komodo, бывший учитель математики и отец. Если у вас есть отзывы или вопросы, свяжитесь с нами.

О Komodo — Komodo — это увлекательный и эффективный способ улучшить начальные математические навыки. Komodo, разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования в домашних условиях, использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, 3-5 раз в неделю), который вписывается в повседневную рутину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *