Примеры за 3 класс: Тренажёр по математике (3 класс): математика 3 класс

Содержание

Тренажёр по математике (3 класс): математика 3 класс

Первый вариант.

Второй вариант.

1). 48 уменьшить в 6 раз.

1).54 уменьшить в 9 раз.

2). 8 увеличить в 7 раз.

2). 7 увеличить в 9 раз.

3). Первый множитель 5, второй множитель 4.Найти произведение.

3).Первый множитель 9, второй множитель 5. Найти произведение.

4). Найти произведение чисел: 8 и 4.

4). Найти произведение чисел 4 и 6.

5). Делимое 54, делитель 9.Найти частное.

5). Делимое 48, делитель 6. Найти частное.

6). Чему равен второй множитель, если первый множитель 7, а произведение равно 63?

6). Чему равен второй множитель, если первый множитель 8, а произведение равно 56?

7). Чему равен первый множитель, если второй множитель равен 5, а произведение равно 45?

7). Чему равен первый множитель, второй множитель равен 4, а произведение равно 20?

8). Чему равно частное, если делимое равно 24. а делитель равен6?

8). Чему равно частное, если делимое равно 32. а делитель равен 8?

9). Какое число умножили на 3 и получили 27?

9). Какое число умножили на 4 и получили 24.

10). Какое число разделили на 7 и получили 2?

10). Какое число разделили на 4 и получили 3?

11). Найти произведение чисел: 7 и 10.

11). Найти произведение чисел: 10 и 8.

12). На какое число умножили 4 и получили 28?

12). На какое число умножили 3 и получили 27?

13).Произведение каких двух множителей  равно 42?

13). Произведение каких двух множителей равно 54?

14). Чему равно произведение двух чисел: 8 и 2?

14). Чему равно произведение двух чисел: 6 и 3?

Карточки по математике на порядок действия 3 класс

1. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

45 : 5 + 36 : 4 – 6=

27 + 7 · 8 – 35 : 35=

42 : 6 + 28 – 3 · 6=

9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=

2. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

48 : 6 + 33 – 54 : 9 + 7 · 4=

15 + 21 : 21 · 5 – 27 : 9 · 2=

6 · 5 : 3 + 48 : 6 : 4 · 6 + 3 · 9=

100 – 6 · 4 : 3 · 9 – 19 + 7 · 5=

3. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

100 – 21 : 7 · 0 + 5 · 4=

2 · 5 + 24 : 6 + 18 : 3 · 9=

9 · 5 – 19 + 6 · 6 – 3 · 4=

7 · 6 + 35 : 7 · 5 – 16 : 2 : 4 · 5=

4. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

32 : 4 · 6 : 8 + 6 · 3 – 17=

5 · 8 + 4 · 6 + 15 – 14=

36 : 6 + 18 : 9 + 20 – 12 + 6 · 4=

27 : 3 – 35 : 7 + 8 · 0 + 5 · 5=

5. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

42 : 6 · 3 + 11 + 24 : 4 – 7 =

6 · 9 + 30 : 5 : 2 · 7 – 27=

90 — 7 · 5 – 24 : 8 · 5=

6 · 5 – 12 : 6 · 3 + 49=

6. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=

50 – 45 : 9 · 3 + 16 : 8 · 9=

1 · 8 + 25 – 24 : 4 · 2 + 14=

48 : 6 · 4 + 6 · 7 – 23 + 16=

7. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

42 : 7 + (19 + 11) : 5 – 2 · 6=

60 – (23 + 22) : 5 – 6 · 3 + 35=

(23 – 19) · 4 + 18 : 3 + (8 + 22) =

(82 – 82) : 2 · 7 + 7 · 7 — (63 – 27)=

8. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

= (50 – 23) : 3 + 8 · 5 – 6 · 5 =
3 · 4 + 9 · 6 – (27 + 9) : 4 · 5= (5 · 6 – 3 · 4 — 48 : 6) · 7 – 13=

9. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

9 · 4 – 6 · 4 : (33 – 25) · 5=

3 · (12 – 8) : 2 + 8 · 9 – 38=

(5 · 9 — 25) : 4 · 8 – 4 · 7 =

9 · (2 · 5) – 48 : 48 · 3 + 7 · 6 =

10. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

(8 · 6 – 36 : 36) — 6 · 3 + 5 · 1=

7 · 4 + 9 · 4 – (2 · 7 + 54 : 6)=

(75 – 27 : 9 + 8) : 8 · 4=

(7 · 4 + 33) – 3 · 6 : 9=

11. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

( 7 · 4 – 16) : 6 + 7 · 5 – (85 – 85) : 2 · 5=

5 · 7 + (18 + 14) : 4 – 28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31) : 6=

12. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

(58 – 31) : 3 – 2 + (58 – 16) : 6 + 8 · 5 – (60 – 42) : 3 =

(9 · 7 + 56 : 7) – (2 · 6 – 4) · 3 + 0 : 9=

13. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

(8 · 5 + 28 : 7) + 12 : 2 – 6 · 5 + (13 – 5) · 4 + 5 · 4=

(7 · 8 – 14 : 14) + (7 · 4 + 12 : 6) – 10 : 5 + 63 : 9=

14. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

(7 · 4 + 28 : 7) + 14 : 2 – 6 · 6 + (18 – 9) · 3 + 2 · 6=

(3 · 8 – 24 : 6) + (5 · 3 + 12 : 12) – 15 : 5 + 54 : 6=

(5 ∙ 9 + 36 – 27) – (51 – 10 · 4) =

35 + (7 ∙ 4 + 47 – 25) : 10 =

18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =

80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =

(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =

70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =

24 : 6 + 42 : 7 =

56 : 8 – 35 : 5 =

40 – 24 : 8 =

21 : 3 + 28 :7 =

18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =

80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =

(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =

70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =

24 : 6 + 42 : 7 =

56 : 8 – 35 : 5 =

40 – 24 : 8 =

21 : 3 + 28 :7 =

18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =

80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =

(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =

70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =

24 : 6 + 42 : 7 =

56 : 8 – 35 : 5 =

40 – 24 : 8 =

21 : 3 + 28 :7 =

18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =

80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =

(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =

70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =

24 : 6 + 42 : 7 =

56 : 8 – 35 : 5 =

40 – 24 : 8 =

21 : 3 + 28 :7 =

18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =

80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =

(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =

70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =

24 : 6 + 42 : 7 =

56 : 8 – 35 : 5 =

40 – 24 : 8 =

21 : 3 + 28 :7 =

70 : 7 + 6 · 8 – 42 : 7 =

24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 =

92 – (40 – 21 + 37) + 46 =

72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 =

35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 =

9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 =

(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) =

82 – 44 · 0 – 82 =

(31 + 61 – 47) · 0 =

18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 =

24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 =

92 – (40 – 21 + 37) + 46 =

72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 =

35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 =

9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 =

(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) =

82 – 44 · 0 – 82 =

(31 + 61 – 47) · 0 =

18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 =

24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 =

92 – (40 – 21 + 37) + 46 =

72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 =

35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 =

9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 =

(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) =

82 – 44 · 0 – 82 =

(31 + 61 – 47) · 0 =

18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 =

24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 =

92 – (40 – 21 + 37) + 46 =

72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 =

35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 =

9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 =

(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) =

82 – 44 · 0 – 82 =

(31 + 61 – 47) · 0 =

18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 =

24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 =

92 – (40 – 21 + 37) + 46 =

72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 =

35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 =

9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 =

(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) =

82 – 44 · 0 – 82 =

(31 + 61 – 47) · 0 =

18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 =

34 · 2 – 48 : 8 =

56 : 7 + 42 : 6 =

5 · (18 : 3) + 58 =

8 ∙ 9 + (70 – 56) =

48 : 6 + 24 : 6 =

9 · (12 : 6) + 47 =

6 · 2 + (90 – 73) =

63 : 7 + 28 : 7 =

48 : 8 · 2 : 3 · 0 : =

56 : 8 + 7 · 7 =

45 : (33 – 24) ∙ 6 =

63 + 27 : (30 : 10) =

60 – 54 : 6 =

60 – 18 : 2 ∙ 3 =

96 – (35 – 5) : 6 =

49 : 6 ∙ 3 : 0 =

72 : 8 + 63 : 7 + 81 : 9 =

60 : 2 + 60 : 3 + 100 : 2 =

27 : 3 ∙ 2 : 6 ∙ 3 ∙ 4 =

54 : 6 – 15 : 15 =

0 : 12 + 13 ∙ 2 =

18 : 1 ∙ 0 + 99 =

56 : (24 : 4 · 3 : 9) + (40 – 25 : 25) =

64 – (80 – 38 – 29) + (90 – 46 + 17) =

4 · (71 – 58) – (60 – 40 : 4) =

46 + (91 – 76) + 19 – (63 – 38) =

35 + 57 – (62 – 29) – (71 – 48) =

56 – 8 – 9 – ( 7 + 24) =

56 : (15 – 7) + 4 =

9 ∙ (5 + 4) : 9 =

13 + (60 – 6) : 9 =

42 : 6 + 7 ∙ 4 =

72 + (40 – 4) : 9 =

63 : 7 + (20 – 5) – (9 + 6) =

18 + 36 : 9 + 6 ∙ 8 – 50 =

5 ∙ (4 + 3) + 19 – 10 =

(18 + 36) : 9 + 6 ∙ 8 – 40 =

7 · (18 : 3) – 32 : 4 =

67 – 9 : 3 · 9 + 28 =

45 : 5 + 12 : 4 ∙ 6 =

16 + 560 : 7 – 21 =

72 : (44 – 8) + 5 =

49 : 7 + 18 – 9 =

98 – 6 ∙ 4 + 17 =

630 : 7 + 40 : (4 ∙ 2) =

6 ∙ 4 : ( 560 : 70) ∙ 5 =

85 – 6 ∙ 8 : 4 =

(26 – 6) ∙ 5 : 4 =

7 ∙ 4 : 2 – 8 =

54 : 9 ∙ 7 – 20 =

420 : 7 · 8 – 24 : 6 =

47 – 30 : 5 + 7 · 7 =

20 : 4 ∙ 8 + 28 : 4 ∙ 7 =

14 + 12 : 6 · 8 – 45 : 5 =

6 · 2 : 3 · 7 – 81 : 9 =

18 + 27 : 3 · 8 – 8 · 8 =

4 ∙ (18 : 9) ·7 – 64 : 8 =

7 · 3 + (28 + 8) : 6 · 5 =

80 – (25 : 5 + 9) : 2 – 13 =

2 · 9 – 36 : (3 · 8 : 6) =

4 · 4 : 2 + (30 – 15) : 3 =

(12 + 9 · 4) : 6 – 5 =

20 – 3 · 3 · 2 + 48 : 8 · 5 =

4 · 9 – 6 · 6 + 56 : 8 · 6 =

12 + (9 · 4 : 6 – 5) =

2 · 2 · 5 – 72 : 8 + 9 · 9 =

12 + 9 · 4 : (6 – 5) =

9 · 8 – (5 · 2 – 8) – 6 · 6 : 4 =

40 : 8 + 3 · 2 · 6 : 4 – 7 =

5 · (9 – 6) + 14 : 2 =

(5 · 5 – 7) : 9 + 7 · 8 – 81 : 9 =

3 · 3 · 7 – (7 · 2 – 1) + 28 : 7 =

5 · 9 – (6 + 14) : 2 =

5 · 3 + 5 · 6 + 5 · 7 =

(9 ∙ 6 – 5) : 7 + 3 ∙ 3 ∙ 9 – 12 =

5 · 9 – (6 +14) : 2 =

62 + (7 · 4 + 4) : 8 – 54 : 6 ∙ 3 =

7 ∙ 4 + 28 – 17 + 32 : 8 + 7 =

(72 : 8 + 3) · (15 – 6) =

7 · 9 – 18 : 9 =

81 : 9 – 21 : 7 + 40 : 5 =

9 · 9 – 7 · 3 + 8 · 5 =

7 · 4 + (28 -170 + 32 : 8 + 7 =

5 · (27 : 9) · 10 – 640 : 80 =

5 · 50 : 10 + (45 – 15) : 3 =

9 · 4 – (35 + 14) : 7 · 3

6 · (36 : 40 ∙ 10 – 560 : 70 =

7 ∙ 4 – 32 : 4 + 10 =

6 ∙ 60 ∙ 10 + (65 – 5) : 6 ∙ 3 =

7 · 5 + 4 · 9 – 26 =

42 : 7 + 58 – 23 — 2 ∙ 7

32 + (74 – 20) : 9 ∙ 7 =

1 вариант

__________________________

37 – ( 24 – 20) х 2 = _____

( 50 : 5 – 5 ) х 3 = _______

27 : 3 + 4 х 2 = ________

100 – 8 х 4 = __________

78 – 3 х 8 = ________


1 вариант

__________________________

37 – ( 24 – 20) х 2 = _____

( 50 : 5 – 5 ) х 3 = _______

27 : 3 + 4 х 2 = ________

100 – 8 х 4 = __________

78 – 3 х 8 = ________


2 вариант

__________________________

24 : 3 + 5 х 3 _______

79 – 5 х 4 = _______

30 : (2 х 5 ) + 68 = ________

31 – 3 х 4 + 5 = __________

23 + 2 х 6 = ________

2 вариант

__________________________

24 : 3 + 5 х 3 _______

79 – 5 х 4 = _______

30 : (2 х 5 ) + 68 = ________

31 – 3 х 4 + 5 = __________

23 + 2 х 6 = ________

Примеры по математике для 3 класса

Примеры на сложение и вычитание:

Примеры на сложение и вычитание двузначных чисел

Сумма не превышает 10

Примеры на сложение и вычитание трёхзначных чисел

Сумма не превышает 10

Примеры на сложение и вычитание в пределах 1000

Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 100

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10000

Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 1000

Примеры с пропусками значений

Примеры на сложение и вычитание с пропусками двузначных чисел

Сумма не превышает 10

Примеры на сложение и вычитание с пропусками в пределах 1000

Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 1000

Примеры на сложение и вычитание с пропусками в пределах 10000

Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 10000

Сравнения

Сравнения с примерами с двузначными числами

Неравенства или сравнения примеров, где сумма не превышает 10

Сравнения с примерами с трёхзначными числами

Неравенства или сравнения примеров, где сумма не превышает 10

Таблица умножения

Примеры на умножение однозначных чисел

Сумма не превышает 10

Примеры на умножение однозначных и двузначных чисел

Сумма не превышает 10

Примеры на умножение опорных чисел «12», «15», «25», «75», «125»

Сумма не превышает 10

 

 

примеры на умножение и деление, сложение и вычитание

Ваш ребенок еще только учится в начальной школе, а вы уже задумываетесь о его дальнейшей учебе, развитии и будущем? Это очень похвально. А думали ли вы над тем, что успеваемость ребенка можно улучшить, если заниматься с ним ежедневно по математике всего лишь 15 минут в день дополнительно? И это не выдумки. В материалах этой статьи мы приведем примеры и задачи для школьников начальной школы по математике, а именно, для третьеклассников. (Для удобства решения приведенные ниже задания вы можете распечатать).

Как учить ребенка учиться

Умеет ли ваш ребенок учиться? Уверена, что многих родителей этот вопрос поставил в тупик. А действительно, что значит «уметь учиться»? Когда ваш юный школьник только пошел в школу, после занятий, возможно, он бежал домой и очень хотел сразу же делать уроки. Так бывает, когда дети очень ждут поступления в 1 класс. Но со временем интересы к своевременному выполнению домашнего задания ослабевают и «домашка» становится скучным времяпровождением.

А ведь именно нежелание выполнять домашние задания, готовиться к школьным рефератам, семинарам и викторинам, становится основной причиной того, что ребенок вначале не хочет, а после и не умеет учиться. Пробелы в знаниях могут накапливаться словно снежный ком, снижая успеваемость школьника и убивая в нем желание учиться.

Чтобы школьник учился этой сложной и ответственной науке – учиться – родители должны всячески помогать ему: составить распорядок дня, учить ребенка выполнять домашнее задание наперед, прорешивать или прописывать дополнительные упражнения, чтобы тренировать и руку для письма, и мозг для устного счета. Математике дается детям начального звена сложнее всего, именно поэтому мы и подготовили для школьников 3 класса этот материал.

Примеры по математике на умножение и деление

Еще во втором классе дети выучили таблицу умножения. Если вы сейчас находитесь в полном заблуждении, как выучить с ребенком таблицу умножения, то рекомендуем к ознакомлению следующий материал по ссылке. На протяжении второго класса школьники постепенно осваивали простые примеры и задачи, используя таблицу умножения, а в третьем классе они оттачивают навыки умножения и сложения.

Задание 1

Заменить сложение вычитанием в тех примерах, в которых от замены знака ответ не изменится:

5 + 5 + 5 =
1 + 1 + 1 + 1 =
0 + 0 + 0 + 0 + 0 =
8 + 8 + 8 + 8 =
7 + 7 — 7 + 7 =
7 + 7 + 7 — 7 =
14 + 14 =
61 + 61 =

Подсказка:

5 + 5 + 5 = 15, если заменить знак «+» на знак «•», то получится
5 • 5 • 5 = 125. 15 не равно 125. Значит, в первом равенстве заменить знак «+» на знак «•» нельзя.

По аналогии решаем стальные равенства и делаем выводы о возможной или невозможной замене знака «+» на знак «•».

Задание 2

Какие выражения нельзя заменить суммой, чтобы ответ не изменился:

0 • 4 =
1 • 0 =
1 • 1 =
1 • 6 =
0 • 9 =
7 • 0 =
5 • 2 =
2 • 2 =

Подсказка:

Вспомните, каким правилом следует пользоваться при умножении на ноль.

Задание 3

Решите примеры:

45 : 5 + 1 =
45 : 5 • 1 =
543 — 5 • 1 =
(543 — 5) • 1 =
423 + 7 • 0 =
(423 + 7) • 1 =
10 — 0 + 4 =
10 • 0 + 4 =

Задание 4

Из каждого выражения на умножение составьте выражения на деление:

6 • 8 =
7 • 1 =
4 • 0 =
0 • 3 =
4 • 9 =

Подсказка

6 • 8 = 48
48 : 8 = 6
48 : 8 = 6

Задание 5

Какое значение имеют следующие выражение:

а : а =
а : 1 =
0 : а =
а : 0 =

Задание 6

Решите примеры:

(596 + 374) • 1 =
596 + 374 • 1 =
(596 + 374) • 0 =
596 + 374 + 0 =
0 • 320 : 1 =
0 + 320 : 1 =

Обязательно повторите с ребенком правила умножения и деления числа на единицу и умножения или деления числа на ноль, а также особенности деления ноля на любое число. Часто именно в этих примерах дети делают ошибки, которые влекут за собой дальнейшее неправильное решение примеров, выражений и задач.

Задание 7 (задача)

В оздоровительный лагерь привезли фрукты: 7 ящиков винограда и 5 ящиков персиков. Масса привезенных персиков составляет 40 килограммов. Какая масса винограда, если ящик винограда на 1 килограмм весит больше, чем ящик персиков.

Решение

Найдем, сколько весит один ящик персиков. Известно, что общая масса персиков составляет 40 кг, а всего ящиков – 5.

Первое действие:
40 : 5 = 8 (кг) весит один ящик персиков.

Теперь найдем, сколько весит один ящик винограда, если известно, что он тяжелее на 1 кг, чем ящик персиков.

Второе действие:
8 + 1 = 9 (кг) весит один ящик винограда.

Теперь находим общую массу всего винограда, если известно, что один ящик весит 9 кг, а всего винограда – 7 ящиков.

Третье действие:
9 • 7 = 63 (кг) – общая масса винограда.

Ответ: масса привезенного винограда составляет 63 кг.

Задание 8

Сосна может расти 600 лет, береза – 350 лет. А ива – в 6 раз меньше от сосны. Что может расти дольше береза или ива? И насколько лет?

Решение

Вначале рассчитаем, сколько лет может расти ива, если известно, что она растет в 6 раз меньше, чем сосна.

Первое действие:
600 : 6 = 100 (лет) может расти ива.

Теперь, когда известно, что ива может расти 100 лет, сравним продолжительность «жизни» березы и ивы. Известно, что береза растет 350 лет, а ива – 100. 350 больше чем 100, значит береза может расти дольше ивы. Чтобы рассчитать, на сколько береза может расти дольше ивы, решаем равенство.

Второе действие:
350 — 100 = 250 (лет) – на столько береза может расти дольше ивы

Ответ: береза может расти дольше ивы на 250 лет.

Важно! Если задачу можно решить несколькими способами, обязательно сообщите об этом ребенку. Пусть потренирует логику и начертит все возможные схем решения задачи, т.е. составить схематическое условие. Ведь правильно составленное условие задачи – это 90% успешного решения.

Задание 9

В понедельник гусеница начала ползти вверх по дереву высотой 9 метров. За день она поднялась вверх на 5 метров, а за ночь – опустилась на 2 метра. На какой день гусеница достигнет верхушки дерева?

Решение

Для начала рассчитаем, на сколько метров поднимается гусеница вверх за один день, с учетом того, что ночью на опускается.

Первое действие:
5 — 2 = 3 (м) гусеница проползает за сутки вверх.

Теперь найдем количеств дней, необходимых на преодоление расстояния 9 метров вверх по дереву.

Второе действие:
9 : 3 = 3 (дня) нужно гусенице, чтобы достичь вершины дерева.

Ответ: 3 дня нужно гусенице, чтобы достичь вершины дерева.

Задание 10

В коробке было 18 килограммов печенья. Сначала из нее взяли 13 килограммов печенья, потом досыпали в 4 раза больше, чем оставалось. Сколько килограммов печенья стало в коробке.

Решение

Сначала найдем, сколько килограммов печенья осталось в коробке, после того, как из нее забрали 13 килограммов.

Первое действие:
18 — 13 = 5 (кг) печенья осталось в коробке

Теперь рассчитаем сколько килограммов печенья досыпали в коробку.

Второе действие:
5 • 4 = 20 (кг) досыпали

Сложим тот вес, который оставался в коробке, и тот, который досыпали, чтобы найти, сколько килограммов печения стало в коробке.

Третье действие:
5 + 20 = 25 (кг) стало

Ответ: 25 килограммов печения стало в коробке.

Задание 11

За лето хозяйка вырастила 208 домашних птиц. Кур и уток было 129, а уток и гусей – 115. Сколько кур, уток и гусей вырастила хозяйка за лето?

Решение

Известно, что кур и уток было 129, а всего птиц – 208. Значит, можно найти количество гусей.

Первое действие:
208 (птиц) – 129 (уток + кур) = 79 гусей

Также известно, что уток и гусей всего 115, значит мы можем найти, сколько было кур.

Второе действие:
208 (птиц) – 115 (уток + гусей) = 93 кур

Теперь, когда мы знаем количество гусей и кур, а также общее количество домашних птиц, мы можем найти количество уток.

Третье действие:
208 — (79 + 93) = 36 уток

Ответ: за лето хозяйка вырастила 79 гусей, 93 кур и 36 уток.

Второй вариант решения

Известно, что кур и уток было 129, а всего птиц – 208. Значит, можно найти количество гусей.

Первое действие:
208 (птиц) – 129 (уток + кур) = 79 гусей

Также известно, что уток и гусей всего 115, значит мы можем найти, сколько было уток

Второе действие:
115 (уток + гусей) – 79 (гусей) = 36 уток

Теперь, когда мы знаем количество гусей и уток по отдельности, а также общее количество домашних птиц, мы можем найти количество кур.

Третье действие:
208 – (79 + 36) = 208 – 115 = 93 кур

Ответ: за лето хозяйка вырастила 79 гусей, 93 кур и 36 уток.

Примеры и задачи по математике на сложение и вычитание

Основной задачей заданий и примеров по математике на сложение и вычитание в третьем классе является популяризация математических знаний и идей, поддержка и развитие математических знаний школьников, стимулирование и мотивация учеников в изучении естественно-математический предметов.

Задание 1

Реши уравнения:

Х – 40 = 60
Х + 4 = 61
Х – 16 = 25
Х + 25 = 84
Х – 45 = 251
Х + 56 = 106
Х + 78 = 301

Задание 2

Расставьте скобки так, чтобы ответом выражения в первом случае было 6, а в втором – 2:

12 : 2 + 2 • 2 =

Подсказка

12 : (2 + 2) • 2 = 6
12 : (2 + 2 • 2) = 2

Важно! Некоторые условия составлены таким образом, чтобы ребенок включал логическое мышление. Прорешивая такие задания он мыслит, делает предположения, размышляет, и находит правильное решение задания.

Задание 3

Перевести в одну систему измерения и решить выражения:

1 м – 5 дм =
1 м – 5 см =
6 м 5 дм – 8 дм =
5 см + 5 см =
15 см + 5 дм =
3 дм – 6 см =
3 дм 5 см – 15 см =
1 дм 2 см – 3 см =
1 м 6 дм – 8 дм =

Задание 4

Из каждого выражения произведения отнять 15 и записать новые выражение и решить их:

7 • 3 =
7 • 6 =
7 • 9 =
8 • 6 =
8 • 4 =
3 • 9 =
4 • 4 =
5 • 7 =

Подсказка

Если 7 • 3 = 21, то 21 – 15 = 6

Задание 5

Решить примеры:

7 • 6 + 7 • 4 =
21 : 3 – 6 =
(35 – 28) • 5 =
(68 – 26) : 7 =
7 + (6 : 2) =
3 – 14 : 2 =
60 – 63 : 7 =
81 – 56 : 7 =
50 + 42 : 7 =

Задание 6 (задача)

В шести одинаковых бочонках 24 литра воды. Сколько литров воды в сети таких же бочонках, на сколько литров больше во втором случае, чем в первом?

Решение

Вначале найдем, сколько воды вмещается в один бочонок.

Первое действие:
24 : 6 = 4 (л) в одном бочонке

Теперь рассчитаем, сколько воды в семи одинаковых бочонках

Второе действие:
4 • 7 = 28 (л) в сети одинаковых бочонках

Найдем ответ на главный вопрос задачи, на сколько литров больше во втором случае, чем в первом.

Третье действие:
28 – 24 = 4 (л) на столько литров больше во втором случае, чем в первом

Ответ: на 4 литра воды больше во втором случае, чем в первом

Задание 7

Отец и сын купили на рынке картошку в 6 одинаковых сетках. Отец принес домой 4 сетки, а сын 2. Всего получилось 18 килограммов картошки. Сколько килограммов принес отец? Сколько килограммов принес сын? На сколько больше килограммов картошки принес отец?

Решение

Рассчитаем, сколько картошки было в одной сетке, если известно, то всего принести 18 килограммов в 6 одинаковых сетках.

Первое действие:
18 : 6 = 3 (кг) в одной сетке.

Теперь узнаем сколько килограммов принес отец и сколько килограммов принес сын.

Второе действие:
3 • 4 = 12 (кг) принес отец

Третье действие:
3 • 2 = 6 (кг) принес сын

Найдем искомую разницу.

Четвертое действие:
12 – 6 = 6 (кг) на столько больше принес отец.

Ответ: Отец принес на 6 килограммов больше картошки, чем сын.

Задание 8

За 5 часов работы двигателя было израсходовано 30 литров бензина. Сколько бензина будет израсходовано за 8 часов работы двигателя. На сколько больше двигатель израсходует бензина за разницу во времени?

Решение

Рассчитаем, сколько бензина расходует двигатель за час своей работы.

Первое действие:
30 : 5 = 6 (л) за один час работы

Рассчитаем, сколько составляет разница во времени?

Второе действие:
8 – 5 = 3 (ч) разница во времени

Теперь можно рассчитать, сколько бензина израсходовано за оставшиеся 3 часа.

Третье действие:
3 • 6 = 18 (л) потрачено за 3 часа.

Ответ: за 3 часа двигатель истратил 18 литров бензина

Второй способ решения

Рассчитаем, сколько бензина расходует двигатель за час своей работы.

Первое действие:
30 : 5 = 6 (л) за один час работы

Рассчитаем, сколько бензина будет израсходовано за 8 часов работы двигателя.

Второе действие:
8 • 6 = 48 (л) израсходовано за 8 часов работы двигателя

Теперь можно рассчитать разницу потраченного топлива.

Третье действие:
48 – 30 = 18 (л) разница потраченного топлива

Ответ: за 3 часа двигатель истратил 18 литров бензина

Важно! Задания на сложение и вычитание не исключают в своем условии или решении возможность других математических действий, например, умножения или деления. Ученик третьего класса уже должен уметь различать в условии требования к сложению и умножению, делению и вычитанию. Именно потому задания по математике для этого класса часто носят смешанный характер.

Задание 9

В двух прудах плавало 56 уток. Когда из первого пруда во второй перелетело 7 уток, то в нем осталось 25. Сколько уток с самого начала плавало во втором пруду?

Решение

Известно, что после того, как из первого пруда улетело 7 уток, в нем осталось 25. Находим количество уток в первом пруду с самого начала.

Первое действие:
7 + 25 = 32 (утки) было в первом пруду.

Теперь можем найти, сколько уток плавало во втором пруду с самого начала.

Второе действие:
56 – 32 = 24 (утки) было во втором пруду.

Ответ: с самого начала во втором пруду было 24 утки.

Задание 10

С первого куста собрали 9 килограммов ягод. Со второго куста собрали на 3 килограммов больше, чем с первого, а с третьего – на 2 килограммов больше, чем со второго. Сколько килограммов ягод собрали с третьего куста? Сколько всего ягод собрали?

Решение

Вначале найдем, сколько килограммов ягод собрали со второго куста.

Первое действие:
9 + 3 = 12 (кг) ягод со второго куста

Теперь определяем, сколько килограммов ягод собрали с третьего куста

Второе действие:
12 + 2 = 14 (кг) год с третьего куста

Когда все составляющие известны, находим ответ на главный вопрос задачи.

Третье действие:
9 + 12 + 14 = 35 (кг) ягод всего

Ответ: всего собрали 35 килограммов ягод.

Вместо заключения

Уделяйте математике достаточно внимания уже с начальной школы. Этот предмет не только тренируем мозг в устном счете, но и умении логически мыслить, развивать смекалку. Постепенно привыкая к выполнению дополнительных и основных заданий, ребенок учится учиться, выполнять требования учителя, грамотно планировать свое время, распределять время для учебы и досуга.

Математические задания для третьеклассников моно составлять самостоятельно по приведенным нами аналогии, это не составит особого труда. Зато ваш ученик сможет больше тренироваться в математике, выполнять задания на каникулах и выходных, а также заниматься дополнительно после школы.

213 задач и примеров по математике для 3 класса

Начальная школа, 1-4 классы

О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце

Начальная школа, 1-4 классы

О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В

Начальная школа, 1-4 классы

М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти

Начальная школа, 1-4 классы

В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы

Примеры на порядок действий в 3 классе

Тренируйте своих третьеклассников с нами!

Мозги напрягаем, примеры решаем!

 

Примеры в несколько действий

 

8+60:380+12:2-21
25-2×28×4-15:5
(67+3):24×5+(82-71)
6×(8-2):959+7×(6-4)
5+80:8(32+4×6):2
22-2×648+68:4-60
3×(8-6)7×9-15:5
(92+8):23×9+(52-48)
3×(8-2):958+3×(6-2)
4×3+24:729+5×7):8

 

3+12:296+18:9-76
55-2×35×9-24:4
9×(5-3)7×5+(80-55)
(41+3):485+3×(6-2)
9×(8-5):3(64+4×8):2
4+40:874+24:3-75
48-5×93×4-54:9
4×(4-2)7×6+(32-13)
(86+5):774+2×(7-5)
5×(6-4):2(60+4×3):6

 

5+12:260+39:3-61
22-4×56×2-28:4
6×(8-2)9×4+(71-17)
(54+9):924+6×(5-2)
2+20:45×(9-7):2
65-4×4(51+9×3):6
9×(9-2)70+72:9-75
(21+9):39×8+(45-22)
9×2-44:450+4×(8-5)
5×(7-4):3(74+2×5):3

 

5+48:856+72:2-23
95-6×29×8-28:2
3×(8-3)4×9+(47-12)
(73+5):676+6×(9-5)
4×(7-2):5(36+4×7):2
8+80:578+88:4-21
82-4×22×7+(70-30)
4×(5-2)75+2×(8-6)
(36+9):56×(9-4):5
9×5-96:6(24+6×7):3

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Рабочие листы со словарным запасом 3-го класса — распечатываются и разбиты по предметам

Рабочие листы > Словарь > 3 класс

Словарь и рабочие листы словоупотребления для 3 класса

Эти рабочие листы помогут вашему ребенку попрактиковаться и улучшить словарный запас и использование слов. Эти упражнения по лексике предназначены для третьего класса и охватывают приобретение словарного запаса, сложные слова, аффиксы, составные слова, идиомы, сравнения, синонимы и антонимы.

Значения слов

Слова и их значения: обведите слово с таким же значением

Применение значений слов: обведите правильный ответ на каждое утверждение

Сопоставление фраз: проведите линии от фраз слева к фразам справа

Контекстные подсказки: определите значение слов, выделенных жирным шрифтом, с помощью перекрестных подсказок

слов по порядку: классифицируйте похожие слова по их оттенкам значения

Предложения и абзацы

Предложения: заменить слово в каждом предложении

Абзацы: заполнить пропущенные слова

Омонимы, омофоны и словоупотребление

Многозначные слова: сопоставьте омонимы с их определениями

Омофоны: определите правильный омофон в каждом предложении

Это или , это ?

Там , они или их ?

Ваш или вы ?

Списки слов

Поиск слов: найдите и обведите скрытые слова

Скрытые буквы: для каждого слова выведите правильную букву

Смешанные слова: выясните, какие слова перемешаны.Словесные подсказки предоставляются

Кроссворды: используйте определения, чтобы разгадать кроссворд

Связи в словах: определения позволяют связать две половины каждого слова

Аффиксы и составные слова

Расчленить слово: определить префикс, суффикс и корень

Определите слова: определите корневое слово, напишите значения префиксных / суффиксных слов

Составные слова: сопоставьте слова, чтобы образовать составные слова

Идиомы и сравнения

Идиомы: сопоставьте каждую идиому с ее переносным значением

Сравнения: обведите сравнения в каждом предложении

предложений для сравнения: выберите правильное слово для каждого сравнения

Синонимы и антонимы

Синонимы: напишите слово 3 степени, которое лучше всего соответствует каждой подсказке

Синонимические кроссворды: разгадывайте эти кроссворды, записывая слова, соответствующие каждой подсказке

Антонимы: выберите слово с «противоположным» значением

По алфавиту

Обведите первое слово в алфавитном порядке

Напишите 10 слов в алфавитном порядке

Образец словарного запаса для 3-го класса

Практика по математике для третьего класса Округление, неравенства и кратные

Добро пожаловать на рабочие листы по математике для третьего класса саламандр.

Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных заданий по математике, которые помогут вашему ребенку научиться округлять числа и использовать неравенства и множители.

Эти листы были разработаны, чтобы помочь вашему ребенку усвоить навыки неравенства, умножения и округления.

Листы сортируются в порядке сложности, самый простой лист идет первым в каждом разделе.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • Круглые числа с точностью до 10, 100 или 1000;
  • Используйте символы>, <и = правильно для обозначения равенства и неравенства;
  • Знайте, что такое кратное, и как использовать и применять знания о кратном.
Все бесплатные рабочие листы по математике для третьего класса в этом разделе поддерживают тесты по элементарной математике для третьего класса.
НЕРАВЕНСТВА

Для выражения неравенства используются два основных символа:

  • > символ «больше»;
  • <символ «меньше».

Один из способов запомнить символ — представить его как жадный рот. Рот всегда будет стараться съесть как можно больше.

Примеры

54> 39 (54 больше 39)

17 <25 (17 меньше 25)

127> 100 + 25 (127 больше 100 + 25)

ПАРТИИ

Если одно число кратно другому числу, это означает, что его можно составить путем сложения групп другого числа вместе.

Примеры

12 делится на 4, потому что 4 + 4 + 4 = 12 (или 4 x 3 = 12)

27 делится на 9, потому что 9 + 9 + 9 = 27 (или 9 x 3 = 27)

17 не делится на 4, потому что это не может быть получено путем сложения групп по 4 вместе.

ФАКТОРЫ

Фактор — это число, которое без остатка делится на другое число.

Другими словами, каждое число делится на каждый из его множителей.

1 — множитель каждого целого числа, потому что каждое целое число делится на единицу.

Примеры

3 и 7 являются множителями 24, потому что 3 x 7 = 24

10 и 6 являются множителями 60, потому что 10 x 6 = 60

7 не является множителем 24, потому что 24 не делится на 7 (24 ÷ 7 = 3 остатка 3).

Кратные и Факторы связаны друг с другом:

  • если мы знаем, что 3 делится на 12, то 12 делится на 3
  • если мы знаем, что 33 делится на 11, то 11 умножается на 33.
  • аналогично, если мы знаем, что 24 не делится на 7, то 7 не делится на 24.

Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

Листы в этом разделе покрывают те же области, что и листы на этой странице, но находятся на более сложном уровне.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • Используйте символы>, <и = правильно для обозначения равенства и неравенства;
  • Знайте и понимайте, что такое кратное и как это применять;
  • Знайте и понимайте, что такое коэффициент и как его применять;
  • Развивайте и практикуйте свои умственные вычислительные навыки.

Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатываемых листов для определения стоимости места для 3-го класса.

Следующие ниже рабочие листы включают в себя различные действия по определению числовой ценности для третьего класса. таких как счет в тысячах, сотнях, десятках и единицах, чтение, письмо и порядковые номера до 10 000 и знать, какое число представляет каждая цифра.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • узнают их значение до 10 000;
  • От
  • до 10,000.

Здесь вы найдете ряд листов с практическими занятиями по математике для третьего класса, которые помогут вашему ребенку научиться округлять числа, устраните неравенство и найдите числа, кратные числу.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • округлить число до ближайшего 10, 100 или 1000;
  • правильно используйте символы> и <для обозначения неравенств;
  • используйте кратные числа и применяйте их для решения проблем.

Все приведенные ниже бесплатные рабочие листы по математике для 3-го класса поддерживают базовые тесты по математике.

На этой веб-странице вы найдете наши денежные задания для 3-го класса.

Эти задачи связаны с решением денежных проблем и являются отличным способом для детей развить свои мыслительные способности. и одновременно упражняйтесь в подсчете денег.

Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


Стандартные стандарты общего ядра 3 уровня

Ниже приведены стандарты общего ядра уровня 3 со ссылками на ресурсы, которые их поддерживают. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу.

3 класс | Операции и алгебраическое мышление

Представляйте и решайте задачи, связанные с умножением и делением.

3.OA.A.1 Интерпретировать произведение целых чисел, например, интерпретировать 5 x 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 x 7.

Умножение — Таблицы умножения Играйте с числовыми блоками онлайн

3.OA.A.2 Интерпретация целочисленных частных целых чисел, e.g., интерпретируйте 56/8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли по 8 объектов в каждом. Например, опишите контекст, в котором количество акций или групп можно выразить как 56/8.

Играйте с числовыми блоками онлайн

3.OA.A.3 Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения задач со словами в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, e.g., используя рисунки и уравнения с символом для неизвестного числа, чтобы представить проблему.

3.OA.A.4. Определить неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, связывающего три целых числа. Например, определить неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 x? = 48,
5 =? / 3, 6 x 6 =?

Поймите свойства умножения и взаимосвязь между умножением и делением.

3.OA.B.5 Применять свойства операций как стратегии умножения и деления.(Студентам не нужно использовать формальные термины для обозначения этих свойств.) Примеры: Если известно 6 x 4 = 24, то также известно 4 x 6 = 24. (Коммутативное свойство умножения.) 3 x 5 x 2 можно найти, используя 3 x 5 = 15, затем 15 x 2 = 30 или 5 x 2 = 10, затем 3 x 10 = 30 (ассоциативное свойство умножения). что 8 x 5 = 40 и 8 x 2 = 16, можно найти 8 x 7 как 8 x (5 + 2) = (8 x 5) + (8 x 2) = 40 + 16 = 56. (Распределительное свойство. )

3.OA.B.6 Понять деление как проблему с неизвестным фактором.Например, разделите 32/8, найдя число, которое дает 32 при умножении на 8.

Умножить и разделить в пределах 100.

3.OA.C.7 Плавно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 x 5 = 40, каждый знает, что 40/5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса выучить по памяти все произведения двух однозначных чисел.

Решайте задачи, связанные с четырьмя операциями, а также определяйте и объясняйте закономерности в арифметике.

3.OA.D.8 Решите двухэтапные задачи со словами, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление. (Этот стандарт ограничен задачами, поставленными с целыми числами и имеющими ответы целыми числами; студенты должны знать, как выполнять операции в обычном порядке, когда нет скобок для указания определенного порядка (Порядок операций).)

3.OA.D.9 Определите арифметические шаблоны (включая шаблоны в таблице сложения или таблице умножения) и объясните их, используя свойства операций. Например, заметьте, что четырехкратное число всегда четно, и объясните, почему четырехкратное число можно разложить на два равных слагаемых.

3 класс | Число и операции в базе десять

Используйте представление о числовых значениях и свойствах

Примеры диграфов

Каждый раз, когда вы берете трубку, чтобы позвонить другу, вы попадаете в мир диграфов.Орграф — это комбинация двух букв, издающих один звук, например, «ph» в «phone». По сути, слово «орграф» содержит орграф. (Вы можете это заметить?) Диграфы могут включать сочетание согласных или гласных. Давайте рассмотрим несколько примеров орграфов, начиная с согласных.

Примеры согласных диграфов

Диграфы могут издавать начальные звуки и располагаться в начале, середине или конце слова. Ниже мы перечислим каждый звук, включая его использование в качестве начального и конечного орграфа.

9289

начальный

Digraph

Начальный или конечный звук

Примеры

«ch-»

дочерний элемент

«-ч»

Финал

обед, щепотка, богатый

«-ч»

Финал

удача,

удача

«kn-»

Начальное

рыцарь, нож, узел

«ph-»

Начальный

телефон

телефон

«ш-»

Начальный

форма, корабль, башмак

«-ш»

9 0294

Final

кисть, блюдо, вспышка

«-ss»

Final

блаженство, шахматы, беспорядок

Начальный

Think, three, thumb

«-й»

Final

ванна, земля, с

кит, что, почему

«wr-»

Исходный

крушение, запястье, письмо

Есть два типа для заметок орграфы.Самый распространенный тип — гетерогенный орграф. То есть он состоит из двух разных букв, таких как «ск» или «ш». У нас также есть однородные орграфы, состоящие из двух одинаковых букв, например «сс».

Примеры орграфов гласных

Орграфы гласных обычно помещаются в середину слов. Конечно, это не всегда так, поскольку мы исследуем пару орграфов «ea», которые могут стоять в начале таких слов, как «each», и в конце таких слов, как «plea». Но, поскольку они преимущественно не касаются начальных и конечных звуков, мы перечислим диграфы гласных, а затем рассмотрим несколько примеров.

9289

бриф, начальник, вор

902 89

книга, повар, потряс

Digraph

Примеры

«ai»

усиление, maim, пятно

, остаться

«ea»

пляж, читать, говорить

«ee»

футов, заглянуть, лист

«IE»

«ie»

крикнул, пирог, связали

«oa»

лодка, коза, дорога

«

алоэ, палец, горе

» oe «

каноэ, подкова, снегоступы

» oo «

«оо»

зоопарк, бум, полдень

«уэ»

аргумент, синий

ui «

круиз, фрукты, рекрут

Посмотреть и скачать PDF

Digraphs vs.Дифтонги

Диграфы часто попадают в категорию дифтонгов. Но не поддавайтесь на эту распространенную ошибку! Орграфы, также известные как биграммы, состоят из пары двух букв. Дифтонги — это звуки.

На самом деле, по-гречески «граф» означает «написано». Также по-гречески «phthong» означает «звук». А вот дифтонги — это интересно. Они имеют дело только со звуками, которые издают гласные. Между тем, орграфы имеют дело как с гласными, так и с согласными.

Диграфы против смесей

Все это может заставить вас задуматься и о смешениях согласных.Вот еще одно интересное отличие. Диграфы — это буквы, которые соединяются в один звук. Смеси также содержат пары букв, но можно услышать каждый отдельный звук.

На самом деле слово «смесь» содержит смесь. Обратите внимание на буквы «B» и «L.» Они образуют интересный звук, но каждая буква четко выражена. Другой пример — буквы «S» и «N» в слове «снег». Между тем, «S» и «H» в «show» — это орграф.

3 класс ▷ Перевод на испанский

Градо 3 (37) терцер градо (14) Курс 3º (2)

Общий формат // Лаборатория письма Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью.При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


MLA Общий формат

Резюме:

MLA Style определяет правила форматирования рукописей и цитирования письменных исследований.MLA Style также предоставляет авторам систему ссылок на свои источники посредством цитирования в скобках в их эссе и на страницах с цитированием произведений.

Писатели, которые должным образом используют ВПП, также укрепляют свой авторитет, демонстрируя свою ответственность перед исходным материалом. Что наиболее важно, использование стиля MLA может защитить писателей от обвинений в плагиате, то есть целенаправленном или случайном некредитованном использовании исходного материала, созданного другими авторами.

Если вас просят использовать формат MLA, обязательно обратитесь к Руководству MLA (8-е издание).Ученые-издатели и аспиранты должны также ознакомиться с Руководством по стилю MLA и Руководством по научным публикациям (3-е издание). Справочник MLA Handbook доступен в большинстве писательских центров и справочных библиотек. Он также широко доступен в книжных магазинах, библиотеках и на веб-сайте MLA. В разделе «Дополнительные ресурсы» на этой странице вы найдете список полезных книг и сайтов об использовании стиля MLA.

Формат бумаги

Подготовка статей и рукописей в стиле MLA рассматривается в четвертой части Руководства по стилю MLA .Ниже приведены некоторые основные рекомендации по форматированию статьи в MLA Style :

Общие правила
  • Напечатайте бумагу на компьютере и распечатайте ее на стандартной белой бумаге размером 8,5 x 11 дюймов.
  • Сделайте двойной интервал между текстом статьи и используйте четкий шрифт (например, Times New Roman). Какой бы шрифт вы ни выбрали, MLA рекомендует, чтобы стили обычного и курсивного шрифтов были достаточно контрастными, чтобы каждый из них отличался друг от друга. Размер шрифта должен быть 12 пт.
  • Оставляйте только один пробел после точек или других знаков препинания (если ваш инструктор не предложит иное).
  • Установите поля документа по 1 дюйм со всех сторон.
  • Отступите первую строку каждого абзаца на полдюйма от левого поля. MLA рекомендует использовать клавишу «Tab», а не нажимать пробел пять раз.
  • Создайте заголовок, который пронумеровывает все страницы последовательно в верхнем правом углу, на полдюйма от верхнего края и на одном уровне с правым полем.(Примечание. Ваш инструктор может попросить вас не указывать номер на первой странице. Всегда следуйте инструкциям инструктора.)
  • Используйте курсив во всем эссе, чтобы указать названия более длинных работ и, только когда это абсолютно необходимо, сделать акцент.
  • Если у вас есть концевые сноски, поместите их на отдельной странице перед страницей «Цитированные работы». Назовите раздел Примечания (по центру, без форматирования).
Форматирование первой страницы статьи
  • Не делайте титульный лист для своей статьи, если это специально не требуется.
  • В верхнем левом углу первой страницы укажите свое имя, имя преподавателя, курс и дату. Опять же, обязательно используйте текст через двойной интервал.
  • Снова сделайте двойной интервал и поместите заголовок по центру. Не подчеркивайте, не выделяйте курсивом и не заключайте заголовок в кавычки. Напишите заголовок в регистре заголовков (стандартные заглавные буквы), а не заглавными буквами.
  • Используйте кавычки и / или курсив при упоминании других работ в названии, как и в тексте.Например: Страх и ненависть в Лас-Вегасе как игра нравственности; Человеческая усталость в «После сбора яблок»
  • Двойной пробел между заголовком и первой строкой текста.
  • Создайте заголовок в правом верхнем углу, который включает вашу фамилию, а затем пробел с номером страницы. Пронумеруйте все страницы последовательно арабскими цифрами (1, 2, 3, 4 и т. Д.) На расстоянии полдюйма от верха и на одном уровне с правым полем. (Примечание: ваш преподаватель или другие читатели могут попросить вас опустить заголовок с фамилией / номером страницы на первой странице.Всегда следуйте инструкциям инструктора.)

Вот образец первой страницы статьи в стиле MLA:

Первая страница документа о ВПП

Заголовки разделов

Авторы иногда используют заголовки разделов, чтобы улучшить читаемость документа. Эти разделы могут включать отдельные главы или другие названные части книги или эссе.

Очерки

MLA рекомендует при разделении эссе на разделы нумеровать эти разделы арабскими цифрами и точкой, за которой следует пробел и название раздела.

1. Ранние произведения

2. Лондонские годы

3. Путешествие по континенту

4. Последние годы

Книги

MLA не имеет установленной системы заголовков для книг (дополнительную информацию о заголовках см. На странице 146 в Руководстве по стилю MLA и Руководстве по научным публикациям , 3-е издание). Если вы используете только один уровень заголовков, что означает, что все разделы являются отдельными и параллельными и не имеют дополнительных разделов, которые бы помещались в них, MLA рекомендует, чтобы эти разделы были похожи друг на друга грамматически.Например, если ваши заголовки обычно представляют собой короткие фразы, сделайте все заголовки короткими фразами (а не, например, полными предложениями). В противном случае форматирование зависит от вас. Однако он должен быть последовательным по всему документу.

Если вы используете несколько уровней заголовков (некоторые из ваших разделов имеют разделы внутри разделов), вы можете захотеть предоставить ключ выбранных вами заголовков уровней и их форматирование вашему преподавателю или редактору.

Образцы заголовков разделов

Следующие ниже примеры заголовков предназначены только для справки.Вы можете использовать любую систему форматирования, которая лучше всего подходит для вас, если она остается единообразной во всем документе.

Номер:

1. Сохранение почв

1,1 Эрозия

1,2 Терраса

2. Водосбережение

3. Энергосбережение

Отформатированный, ненумерованный:

Уровень 1 Заголовок: жирный, левый горизонтальный

Уровень 2 Заголовок: курсив, левый левый

Уровень 3 Заголовок: по центру, жирный

Уровень 4 Заголовок: по центру, курсив

Уровень 5 Заголовок: подчеркнутый, по левому краю

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *