Проект 5 класс на тему моя семья: Проект «Моя семья » Носова Полина, 5 класс

Содержание

Проект «Моя семья» по ОДНКНР (5 класс)

Введение.

Семья – это счастье, любовь и удача.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рожденье детей, первый шаг, первый лепет.

Мечты о хорошем, волненье и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните.

Хочу, чтоб про вас говорили друзья:

Какая хорошая ваша семья!

Каждый из нас должен иметь четкое представления о тех семейных ценностях, которые способствуют укреплению фундамента для создания крепкой и дружной семьи. Знание моральных и нравственных устоев играет важную роль в укреплении доверия и повышения уверенности к каждому члену семьи.

Важно, чтобы каждый член семьи знал, что его любят, ценят и в нем нуждаются. Даже будучи сплоченной семьей, посвящая свои свободные минуты своим близким, каждому члену семьи должно быть выделено пространство и предоставлена свобода для своей деятельности. Семья — это то место, где можно собираться вместе без оcобых случаев, праздников и проводить вместе время, это безопасное место, в которое можно вернуться, когда что-то не получилось, вас примут выслушают, поддержат, посоветуют как выйти из тупика. Передача информации, чувств — важный элемент становления семейных отношений. Когда люди чувствуют, что легко и открыто могут выражать свои мечты, надежды, страхи, успехи, неудачи, то это способствует только укреплению семьи. Отсутствие общения приводит к тому, что малые вопросы перерастают в более крупные, которые заканчиваются ссорами, избеганием, разводом.

  Традиции — это то, что делает семью уникальной, они сплачивают всех членов семьи.

    Хотя семейные отношения основаны на сильных кровных связях, все же в большой семье с течением времени чувства близости ослабевают, поэтому необходимо дополнительно прилагать усилия и уделять время для сохранения крепких семейных уз. Время от времени вы должны напоминать себе о важности семьи в вашей жизни.

Идея исследования «Моя семья» состоит в том, чтобы выразить свое отношение к моей семье, близким мне людям. Рассказать другим, что моя семья дружная, мои родители и их родители дают мне хороший пример.

Актуальность выбора данной темы заключается в том, что семья это самое дорогое, что есть у человека. В семье мы живем, воспитываемся. Семья для каждого должна быть на первом месте. А что же такое семья? Конечно это не только наши родители, братья и сестры, а наши бабушки и дедушки, дяди и тети, все наши предки и мы не должны их забывать. Помнить их и передавать из поколения в поколение.

Постановка проблемы: Проходят годы, уходят из жизни дорогие и любимые нам люди. Унося с собой, все чем и как они жили. Многие мои друзья не знают, как зовут их бабушек и дедушек, о их жизни, работе, быте. Какие традиции были их предков. Чем живет их семья в настоящем. Мне многое рассказывала моя бабушка Галя, рассказывают сейчас мама и папа. А чтобы узнать еще больше и сохранить это навсегда, я решил провести исследование о жизни и традициях моей семьи.

Цель: Расширить знания о семье через  исследовательскую деятельность.

Задачи: — . Составить генеалогическое древо моей семьи;

— уточнить о жизни и деятельности моих родных и близких;

— воспитывать уважение, чувства благодарности к своим родным и близким мне людям, гордость за их труд.

Моих родителей зовут Моисеев Виктор Михайлович(1974год 01.07) и Моисеева Александра Григорьевна(1968 год 08.08.) Папа работает на камазе, до этого он 8 лет работал в с. Юрла на тракторе Т-150 . Папа закончил Дубровскую среднюю школу, потом Юсьвинвиское СПТУ-70. Служил папа в морчасти погранвойска, г. Находка, на пограничном корабле второго ранга. Мама работает учителем начальных классов, 12 лет проработала воспитателем Дубровского детского сада, 4 года директором Дубровского ДД. Дубровскую восьмилетнюю школу закончила с одной четверкой. После закончила Кудымкарское педагогическое училище. У меня есть старший брат, его зовут Максим. После окончания Дубровской основной школы, он закончил Кудымкарский лесной техникум по специальности строитель дорог и аэродромов. Сейчас работает в городе Пермь в автосервисе ЭКС АВТО. Прошел обучение по обслуживанию иномарок в Московском Мы все друг друга любим. Всегда заботимся друг о друге. Максим женат. Жену зовут Оксана.

Мой папа родился в д. Подкина. Родителей папы зовут Моисеев Михаил Николаевич(21.11.1938). После окончания Дубровской семилетней школы, учился в Юсьвинском училище, получил права тракториста. Работал трактористом, бригадиром Подкинской бригады, управляющим Зарубинского отделения. Моисеева Анна Ивановна(04.02.1949 .).После окончания Дубровской восьмилетней школы она закончила Кудымкарский сельхоз техникум по специальности – агроном. Работала в совхозе «Лопвинский» агрономом в Подкинской бригаде. Потом разнорабочей, зав. складами. В их семье пятеро детей. Старшая сестра папы т. Зоя. Т. Зоя Дубровскую школу закончила с отличием. Закончила Кудымкарское педагогическое училище. Работала учителем в Ивановской школе 3 года. После поступила на заочное отделение на библиотекаря. 15 лет работала библиотекарем в д. Пож. Много лет работала директором центральной районной библиотеки. Вторая сестра т. Валя. Она закончила Кудымкарский сельхозтехникум, на бухгалтера. Сейчас работает секретарем в Мировом районном суде. Тётя Надя закончила Кудымкарское медучилище. Работает медицинской сестрой на курорте с. Усть. Качка. Мы часто собираемся в доме их родителей. Ездим друг к другу в гости. Поздравляем со всеми праздниками. Здесь у меня есть двоюродные сестры и братья. Пикулевы Максим и Кирилл, Чеклицовы Вова и Таня, Похлебаев Артем, Моисеевы Ирина, Люда и Олег. Моего прадеда звали Моисеев Николай Акимович( ). Был на фронте. Получил ранение. Вернувшись домой с фронта, работал в колхозе, а потом совхозе «Лопвинский» в Подкинской бригаде. Прабабушку Моисеева Анна Ивановна .

Моя мама родилась в д. Дубровка в семье Моисеевых Григория Елисеевича (12.10.1935-23.11.1980). и Галины Павловны ( 09.12.1939-10.01.2013). Дедушка закончил 6 классов в Дубровской школе, потом учился на тракториста в Юсьвинском училище. Всю жизнь проработал трактористом в совхозе «Лопвинский», был одним из передовиков, имел награды. Жизнь дедушки оборвалась внезапно, ему было всего 45 лет. Бабушка Галя закончила 7 классов в Дубровской школе (тогда она была семилетней). Начинала учиться в Юрлинской школе, но из-за болезни её мамы, пришлось идти работать. Работала в совхозе «Лопвинский» телятницей, а потом более 25 лет зав. зерноскладами.

Старшая сестра мамы т Нина. После окончания Дубровской восьмилетней школы, закончила Кудымкарское педучилище, потом Пермский пед. институт по специальности биолог и проработала в нашей школе биологом 30 лет, из них 10 лет директором Дубровской школы. Т. Аня закончила Кудымкарский сельхозтехникум на бухгалтера. Много лет работала бухгалтером в совхозе «Лопвинский», в Дубровской школе, сейчас работает главным специалистом нашего поселения. Т. Катя закончила нашу школу с отличием, потом Кудымкарское педучилище, после Пермский пединститут по специальности математик. Много лет работала математиком в Вятчинской школе . Сейчас работает математиком в одной из школ г. Кунгура. Все они приезжают к нам в гости, ездим и мы к ним. Мы всегда все вместе и в горе и в радости. Мои двоюродные братья и сестры Шипицины Ирина и Таня (Моисеевы) их дети Никита, Костя и Рита. Ивановы Артем и Света. Артем закончил Кунгурский лесной техникум по специальности инженер. А 2011 году закончил Пермскую сельхоз академию им. Прянишникова по специальности инженер транспортных и технологических машин и оборудования. Сейчас работает в ООО Лукойл энеогосети начальником смены, г. Кунгур. Света после школы закончила с серебряной медалью Кунгурский лицей с физико-математическим уклоном. В 2012 году закончила Пермский национальный исследовательский политехнический университет, факультет – промышленное и гражданское строительство. Сейчас работает инженером 2-ой категории в ЗАО Technip кu г. С.Петербург. Ефремова Алена. Закончила с отличием Дубровскую основную школу, Юрлинскую среднюю школу с золотой медалью, Пермский химико — технологический техникум по специальности юрист с красным дипломом. Сейчас учится в Пермском государственном университете на юридическом отделении и работает на госслужбе.

Родители дедушки Моисеевы Елисей Григорьевич( 27.06.1903- 07. 01.1968). В 1937 году был репрессирован и отсидел 10 лет, но в 50-е годы признан невиновным.) и Федосья Сергеевна(12.06.1898-13.08.1974), воспитавшая одна пятерых сыновей. Старший Алексей погиб на войне. Он совершил героический подвиг, за что посмертно награжден орденом второй степени. Родители бабушки Подкины Павел Исаевич(12.07. ). Был военным вет. врачем, служил в Хабаровском крае. Погиб на войне 1943 года. Его дед Алексей, отец Исая, был основателем д. В. Лопва. У него было сыновей и две дочери. Для каждого сына он построил дом и Евдокия Петровна (1915г.14.03. -18.12.1980). Её судьба и судьба моей бабушки Гали описаны мною отдельно в рассказе «Мой милый сердцу человек».

Отец прадедушки Елисея Григорьевича, Григорий Григорьевич обосновал первую школу в д. Дубровка. На своем участке он построил двух этажный дом. На первом этаже была школа, а на втором жили учителя. В школу ходили все деревенские детишки. Но во время гражданской войны 1918 года, солдатами красной армии школа и рядом стоящий дом, в котором жила семья Григория Григорьевича, были сожжены дотла. Самого пра пра деда убили прямо в огороде. Дети спрятали его в погребе. Там он пролежал 9 дней. Когда утихла стрельба, его похоронили.

Я горжусь своей семьей. И когда я выросту, буду похожим своими поступками и делами на своих предков. Честным, трудолюбивым, порядочным.

Семья.

Мне бабушка Галя сказки рассказывала,
И делала сладкий пирог,
Давала немножечко пряжи,
Чтоб с кошкой побегать я мог!

А дедушка Миша подарил мне рубанок,
Гвоздей я возьму, молоток,
И будет готов спозаранок
Скворечник у нас и совок!

А папа возьмет на работу,
Расскажет о жизни лесной…
Мы рядом, немного вразвалку
Пойдём мимо сосен, берез…

Грибов наберём на опушке,
Затейливый корень найдём,
В рабочей в лесу избушке
Мы чаю с малиной попьём…

А мама, склоняясь над кроваткой,
Спокойную песню споёт,
На цыпочках выйдет украдкой
И добрые сны позовёт!

А в окна врывается ветер,
Я думаю, долго не сплю:
Ну чем мне на это ответить?
Я просто их очень люблю!

МБОУ «Дубровская основная общеобразовательная школа»

Исследовательская работа по теме «Моя семья»

Выполнил: Моисеев Вадим

Обучающийся 5 класса

Руководитель: Моисеева А.Г.

2015

Моя семья (5 класс) — презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

Проектная работа «Моя семья» — Педагогический портал «О детстве»

 Международные и Всероссийские конкурсы

Лауреат Всероссийской конференции «Юный исследователь: проектная деятельность младших школьников»

Актуальность проекта: Семья, её традиции, уклад всегда занимали и занимают важное место в жизни человека.

Тема проекта: «Моя семья».

Цель проекта: показать роль семьи в жизни человека.

Задачи проекта:

  • Собрать биографические данные моих родных.
  • Изучить жизнь и увлечения моей семьи.
  • Оформить презентацию.

Введение

Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!

Основная часть проекта

Знакомьтесь – это я! Меня зовут Буланова Виктория. Я учусь в 1 «А» классе. Я люблю петь, рисовать, общаться со своими друзьями.

Это моя семья: папа, мама, я и моя сестрёнка Кристина. Моя семья небольшая, но очень дружная.

Самая хорошая, дорогая самая

Мою маму зовут Буланова Светлана Викторовна. Сейчас она не работает, в отпуске по уходу за моей маленькой сестрёнкой Кристиной. Моя мама самая лучшая, заботливая, внимательная и любящая мама на свете. Она во всём мне помогает. Гуляет со мной, играет в разные игры.

Самый сильный папа на свете

Моего папу зовут Буланов Виталий Александрович. Он военный. Мой папа весёлый и умный. Часто он помогает делать мне уроки по математике. Ещё мы с ним любим ездить в гости к нашим знакомым и родственникам. Я очень горжусь своим папой!

А эта славная девочка моя сестрёнка Кристина. Она ёще совсем маленькая. Я очень радуюсь за Кристину, когда она учится чему то новому. Например, недавно она научилась самостоятельно сидеть. Она очень забавная. Я люблю с ней играть.

Я с бабушками своими дружу…

Бабушка Жанна живёт вместе с нами. Бабушка Оля живёт недалеко от нас. Поэтому я вижусь с ними каждый день.

Мои животные

У меня есть кот Масик. Он веселый и милый. Я люблю с ним играть. И еще у меня есть две черепашки. За ними очень интересно наблюдать.

Наша семья любит проводить время вместе: гулять, отдыхать в парке, на природе, ходить в гости, и просто вечером собраться вместе и обсудить события дня.

Заключение

Я поняла, чтобы в семье было спокойствие и взаимопонимание нужно любить и уважать друг друга,  прощать любые обиды. Нужно находить общие дела и увлечения: заниматься спортом, заботиться о животных и растениях, вместе отдыхать, общаться с друзьями. 

Хоть у нас и не большая семья, но очень дружная, весёлая и все мы очень любим друг друга.

Работу  выполнила: Буланова Виктория,  ученица 1 «А» класса.

Руководитель: Арбузова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №2», Муниципальное бюджетное образовательное  учреждение «Гимназия №2», г.о. Прохладный, 2019г.

Презентация проекта

Авторизуйтесь на сайте, чтобы скачать файл

Авторизуйтесь на сайте, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

Проект-презентация по теме «Моя семья» 5 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:

Проектная работа « My family» Выполнила ученица 5 «б» класса Михальчук Дарья

3 слайд Описание слайда:

Актуальность выбора темы проекта Семья-это самое главное в нашей жизни. Человеку необходимо знать, что он не один, что его всегда поддержат родные люди. Изучение занятий и увлечений членов семьи дает представление об окружающем мире. My family is important part of our life. A man must know about his relatives, they can help each other in different situations , they should take care about each other

4 слайд Описание слайда:

Основополагающий вопрос My family – which is it? Моя семья – какая она?

5 слайд Описание слайда:

Проблемный вопрос Is it important to have a family? Важно ли иметь семью??

6 слайд Описание слайда:

Цель проекта Уметь рассказать о себе и своей семье, используя необходимые английские конструкции и лексические единицы to speak about me and my family using English collocations and vocabulary

7 слайд Описание слайда:

Ожидаемые результаты To learn about needing a family Узнать больше о членах своей семьи (о их возрасте, качествах, увлечениях) Сделать вывод, нужна ли семья? Для чего? Продукт проекта Фотоальбом «Моя семья» Photo album “My Family”

8 слайд Описание слайда:

It’s me My name is Dasha. I am eleven years old and I am a student. I like my family. My family is close and I’m so happy to have them. We like to spend time together.

9 слайд Описание слайда:

My mother My mother’s name is Lilya. She is thirty-five. My mum is clever and kind. She is a nurse. My mum is good at cooking. Every day she cleans the rooms, washes the dishes. .

10 слайд Описание слайда:

My father My father’s name is Andrei. He is thirty-nine years old and he is a worker on the rail -way. His hobby is sport. He is very kind and strong.

11 слайд Описание слайда:

My brother and sister My brother’s name is Sergei . He is nineteen. He studies at the University. His hobby is football. He is funny, clever and kind. My sister’s name is Alena. She is twenty –three, she is an accounter. She is funny, kind and creative.

12 слайд Описание слайда:

My grandmother My grandmother’s name is Galina. She is sixty-four years old and she is a pensioner. She is very kind and friendly.

13 слайд Описание слайда:

My aunts My mother’s sisters. Their names are Svetlana and Elena. Svetlana is the eldest. She is fourty-six. Elena is the youngest. She is thirty- eight. They are very friendly and funny.

14 слайд Описание слайда:

What is a family? Who is a family? One and another makes two is a family. Baby and father and mother: a family. Parents and sister and brother: a family. All kinds of people can make up a family.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель английского языка

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1217609

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по ОРКиСЭ «Моя семья» (5 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Презентацию выполнила ученица 4 класса МОУ «Шараповская СОШ» Шкабарня Софья

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

Это я! Зовут меня Софья.

4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:

Я и мои сестренки – перетягиваем канат.

6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:

Это я и моя любимая мамочка! Маму зовут Алевтина Александровна Она работает учителем

9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:

Мой братик Станислав, он студент педагогического университета. Стасик увлекается аниме.

11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:

В этом паровозе едут мой брат Стасик, я и мама, моя бабушка и леля Галя.

14 слайд Описание слайда:

Мою бабушку зовут Тамара Николаевна. Она работала в совхозе «Озерный» и имеет много грамот, значков « победитель соц. соревнований», и медаль «За трудовое отличие»

15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда:

«Кто родителей почитает – тот во век не погибает»

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Курс профессиональной переподготовки

Специалист в области охраны труда

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-157240

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация на тему «Семья»(5 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Ее величество СЕМЬЯ Ее величество СЕМЬЯ

2 слайд Описание слайда:

Тема: Её величество — СЕМЬЯ Форма проведения – семейная гостиная Работу выполнила: Л.А.Витохина

3 слайд Описание слайда:

Цель: Создание условий для расширения представлений у учащихся о семье в аспекте духовно – нравственного воспитания Задачи: формировать положительное отношение к семье вызвать интерес у подрастающего поколения к истории своей семьи, семейным традициям и ценностям воспитывать у детей чувство ответственности и гордости за свою семью

4 слайд Описание слайда:

План: Вводная часть. -Происхождение слова «Семья» -История праздника Семьи 2. Защита творческих проектов -Сказка о возникновении семьи -Фоторепортаж «Большие увлечения маленькой семьи» -Буклет — секрет «Секреты семейного счастья» -Семейное древо -Одна судьба в истории страны -Выставка «Традиции моей семьи» -Презентация «Семейные реликвии» 3. Викторина для взрослых и детей «СЕМЬЯ» 4. Рефлексия

5 слайд Описание слайда:

Ожидаемый результат: Данный проект будет способствовать укреплению семьи на основе взаимопонимания, уважения и помощи, осмыслении преемственности семейных традиций и правил общежития; Через познания своих «корней», истории рода и страны дети придут к осознанию себя и своего места на земле своих предков, на своей родине.

6 слайд Описание слайда:

Какие ассоциации возникают у вас при данном слове 7 я семья

7 слайд Описание слайда:

«Семья – группа живущих вместе родственников. Единство, объединение людей, сплоченных общими интересами». С.И. Ожегов

8 слайд Описание слайда:

Семья – это святое слово, и обижать его нельзя! В нем наши корни, наша сила, Наши заветные слова!

9 слайд Описание слайда:

Словом «СЬМЬ» древние славяне называли «личность». Слово «СЕМЬЯ» происходит от древне-русского «СЪМЬЯ»- все люди, живущие под одной крышей, в том числе и прислуга, и челядь.

10 слайд Описание слайда:

ЭМБЛЕМА МЕЖДУНАРОДНОГО ДНЯ СЕМЬИ

11 слайд Описание слайда:

В России впервые 8 июля 2008 года отмечался новый праздник — День семьи. Он посвящен памяти святых Петра и Февронии Муромских. В православной традиции они считаются покровителями супружеской верности, любви и семейного счастья.

12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:

Семья – это несколько человек, живущих вместе под одной крышей. Семья для каждого из нас – самое главное, самое нужное в жизни. Если в семье есть взаимопонимание, доверие и тепло – это настоящее счастье.

14 слайд Описание слайда:

Сказка о возникновении семьи

15 слайд Описание слайда:

Фоторепортаж «Большие увлечения маленькой семьи»

16 слайд Описание слайда:

Заповеди: Свято храни честь своей семьи; Люби свою семью и делай её лучше; Будь внимательным и чутким, всегда готовым прийти на помощь членам своей семьи; Подари родителям радость; Умей найти и выполнить дело на пользу и радость членам своей семьи; Жизнь — это дорога, полная испытаний, будь готов с честью пройти их.

17 слайд Описание слайда:

Родословное или генеалогическое древо — схематическое представление родственных связей в виде древа, у «корней» которого расположен родоначальник, а на «ветвях» — разнообразные линии его потомков — «листья». НА СЕМЬЕ ВСЕ ДЕРЖИТСЯ! ЭТО КАК МОГУЧЕЕ ДЕРЕВО С СИЛЬНЫМИ КОРНЯМИ, С МНОЖЕСТВОМ ВЕТВЕЙ, ЛИСТВОЮ.

18 слайд Описание слайда:

АННА АНДРЕЕВНА АХМАТОВА. Одна судьба в истории страны

19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда:

СТРЕМЛЕНИЕ К СЕМЕЙНОМУ СЧАСТЬЮ И СЕМЕЙНОМУ БЛАГОПОЛУЧИЮ НАХОДИТ ВЫРАЖЕНИЕ В СОЗДАНИИ СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЙ.

22 слайд Описание слайда:

«СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ»

23 слайд Описание слайда:

Наша история, наша судьба в фотографиях, в именах, в любимых лицах. Фотографии – как метки, по ним легче пробираться в минувшие года.

24 слайд Описание слайда:

Мой дедуля дорогой, Мы гордимся все тобой! И скажу я по секрету: Лучше нет на свете деда! Буду я всегда стараться На тебя во всём равняться! Дедом я своим горжусь, В жизни быть как он стремлюсь

25 слайд Описание слайда:

«Именные часы» — награда героя! Дедушка хранит часы как медаль в память о тех днях!

26 слайд Описание слайда:

Николай и Галина Стремских воспитывают 60 приемных детей. Все семьи одиноково счастливы, но каждая несчастлива по — своему.

27 слайд Описание слайда:

Александр и Елена Шишкины воспитывают 20 собственных детей.

28 слайд Описание слайда:

…Любили тебя без особых причин За то, что ты внук, За то, что ты – сын, За то, что малыш, За то, что растешь, За то, что на папу и маму похож. И эта любовь до конца твоих дней Останется тайной опорой твоей. (В. Берестов)

29 слайд Описание слайда:

Викторина «Семья»

30 слайд Описание слайда: 31 слайд Описание слайда:

3. Есть буквенная семья, в которой, согласно многочисленным стихам, «тридцать три родных сестрицы». Что это за семья? (Алфавит.) 4. Исправь ошибки.

32 слайд Описание слайда:

Яблоко от яблони недалеко лежит падает

33 слайд Описание слайда:

На что клад, коли в семье родители получают хорошую зарплату лад

34 слайд Описание слайда:

Дома и стены поклеены обоями. помогают.

35 слайд Описание слайда:

В гостях хорошо, пока не выгонят. а дома лучше.

36 слайд Описание слайда:

5. Какое растение олицетворяет собой одновременно и родного, и приемного родственника? (Мать-и-мачеха) 6. О какой русской игрушке эта цитата из энциклопедии: «Она олицетворяет идею крепкой семьи, достатка, продолжения рода, несет в себе идею единства»? (О матрёшке)

37 слайд Описание слайда:

7. Как звучит русская «фруктовая» пословица о том, кто унаследовал плохое, неблаговидное поведение от отца или матери? («Яблоко от яблони недалеко падает») 8. Какую погоду не в силах предсказать синоптики? (В доме, семейный климат)

38 слайд Описание слайда:

9. По легенде, Россию охраняют три сестры: Вера, Надежда и Любовь и их мать. Назовите имя матери трёх сестёр. (Софья, то есть Мудрость.) 10. На Руси, когда вся семья собиралась за новогодним столом, дети связывали ножки стола лыковой верёвкой. Что символизировал этот новогодний обычай? (Это означало, что семья в наступающем году будет крепкой  и не должна разлучаться.)

39 слайд Описание слайда:

Домашнее задание Составить и нарисовать герб своей семьи. Назовите ценности вашей семьи Запишите главные положительные качества вашей семьи. Обсудите с родителями, почему в семье возникают споры или конфликты.

40 слайд Описание слайда:

Синквейн 1. Ключевое слово 2. Какая? 3. Что делает? 4. Предложение. 5. Слово — ассоциация

41 слайд Описание слайда:

Ребята, а наш класс можно назвать семьёй?

42 слайд Описание слайда:

Добра, любви, счастья Вашему Дому!

43 слайд Описание слайда:

Данный проект будет служить ориентиром для ребёнка на понимание необходимости, неразрывности связи с историей всей России (я- моя семья- моё село- мой край- моя страна)

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-004468

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Классный час на тему «Моя семья» (5 класс)

КГУ «Петровская средняя школа»

Классный час на тему:

«Моя семья»

(5 класс)

Кл.руководитель: Искакова А.С.

2015 год

Классный час на тему: «Моя семья»

Цель: знакомство с классом, семейными ценностями каждого ученика, формирование комфортной и теплой внутрисемейной обстановки.

Задачи: — формирование уважительного отношения к членам семьи;

— формирование у детей понимания сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены;

— формирование правильного отношения к семье, ее членам, их взаимоотношениям;

— воспитание духовных потребностей: любовь и уважение к окружающим; этические; познавательные; эстетические.

— помочь ребенку оценить свое место в семье.

Форма проведения: беседа

Ход мероприятия:

Дорогие ребята! Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы будем говорить о семье, о его ценностях. Вы становитесь год от года взрослее и придет время, когда вы тоже будете создавать свою семью.

В слове семья много поучительных загадок и открытий.

Во-первых «Семья» — это слово образовалось от исчезнувшего из нашего языка существительного «семь» — то есть «работник, слуга, домочадец».

Во-вторых — это слово можно разделить на «семь» и «я». Т.е. семеро таких же, как я. И, действительно, в семье все чем-то похожи друг на друга: лицом, взглядом, голосом. Само число «7» само по себе особенное – оно неделимое. Потому оно говорит нам, что семья – единое целое.

Но есть еще одна тайна у этого слова. Оно происходит от слова «семя». Вновь родившаяся семья похожа на семечко, из которого вырастают новые представители человечества, как из зерна колосья. Зерно выращивают с любовью и заботой, и в семье необходимы согласие и забота друг о друге.

У каждого человека должен быть: дом, семья, родня, потому что именно здесь мы найдем сочувствие, теплоту, взаимопонимание. Именно самому близкому человеку вы сможете доверить свою тайну, поговорить о самом сокровенном, о том, что вас волнует, посоветоваться с ними. Каждая семья — уникальное объединение людей разного возраста, основанное на кровнородственных отношениях. У каждого из вас есть желание жить в дружной, благополучной семье, основанной на взаимопонимании и доверии детей и взрослых.

-А как сделать так, чтобы ты понимал своих близких и был понят, чтобы тебе доверяли, и ты доверял другим?

— Что для этого необходимо? (- чувства!)

-Какие? (-любовь!)

Если вам доводилось хоть ненадолго покидать свой дом, вспомните, как тосковали вы о нем и о своих домашних и как хотелось поскорее вернуться в родные стены.

Ведь семья-это островок понимания, любви, тепла и надежности. Здесь ты черпаешь силы, обретаешь уверенность, перенимаешь опыт, разрешаешь сомнения, находишь прощение своих ошибок…

У большинства у вас есть брат или сестра, младший или старший.

Какие они прививают вам чувства? (дети отвечают)

Да, ребята, к старшему брату или сестре обратишься с тем, с чем не обратишься к родителям, а младший брат или сестра пробуждают в вас нежность и заботу.

Особое, подчас необъяснимое чувство вызывают у нас люди, передавшие нам свои черты, достоинства и слабости. А что мы знаем о них? Родословие – это история рода, история семьи в виде таблицы или в виде разветвленного дерева.

— Но вы уже знакомы с этой работой. Как вы ее начинали?

— Похожи ли вы на маму или папу? Чем вы похожи на них? Чем отличаетесь?

— Кто хочет рассказать о своей родословной? (рассказ детей)

А вечера в кругу семьи! А семейные праздники и торжества!

-Какие традиции существуют в вашей семье?

-Где вы любите проводить семейный отдых?

-Какие семейные праздники сплотят семью?

Одним словом, семья — это целый мир, и он интересен не меньше, чем тот, что простирается за порогом вашего дома. Ваше участие в делах ваших родных, ваша забота и помощь, ваш интерес и уважение к традициям вашей семьи и вашего рода – все это поддержит согревающий и всем необходимый огонь семейного очага.

-Почему важно в семье любить друг друга?

-Как выразить свою любовь к родителям?

-Как научиться не огорчать близких?

-Как вести себя, когда провинился?

-Как научиться понимать настроение родителей?

-Как повысить настроение папе, маме?

-Ребята, вы, любите загадки? А давайте попробуем отгадать такие:

У семерых братьев по одной сестре. Сколько детей в семье? (Восемь)

Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Юра)

У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один)

Ребенок моего отца, мне не брат. Кто это? (Моя сестра)

Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой, а их всего трое (мать, дочь и внучка)

Ароматное варенье, Пироги на угощенье, Вкусные оладушки, У любимой … (бабушки)

Четырёхколёсный «зверь» В гараже у нас теперь. От колёс клубится пыль — Едет наш … (автомобиль)

Он трудился не от скуки, У него в мозолях руки, А теперь он стар и сед, Мой родной, любимый … (дед)

Эти шарики на нити Вы примерить не хотите ль? На любые ваши вкусы, В маминой шкатулке … (бусы)

Острый нос, стальное ушко, В ушке — ниточка-подружка. Сшить обновки помогла, Нашей бабушке … (игла)

Это кушанье для всех, Мама сварит на обед. И половник тут как тут – Разольет в тарелки … (суп)

Подготовим место, Раскатаем тесто. Вот повидло, вот творог. Мы хотим испечь … (пирог)

Полосатый зверь у мамы, Блюдце выпросит сметаны. И, поев ее немножко, Замурлычет наша … (кошка)

Сварит бабушка из ягод, Что-то вкусненькое на год. Ах, какое объеденье, Ароматное … (варенье)

Что за шелковая лента, Под воротничком надета? Говорит всем папа «здравствуй», Чуть поправив модный (галстук)

Папин номер наберем, Трубку к уху поднесем. С папой свяжет быстро он – Наш мобильный … (телефон)

У него большая пряжка, Ну, а сам он худ, бедняжка. Носит папа целый день, Жесткий кожаный … (ремень)

Подведение итогов:

Как видим, самое дорогое в жизни человека – это семья.

Помните, ребята, какой бы век ни стоял на Земле, есть нерушимые ценности, которые мы должны беречь. Первое – это наша семья. Берегите своих родных, будьте внимательны, заботливы. Весь наш мир проходит в семье, пусть он будет красочным, интересным и светлым.

Семья — это словно маленькое солнце, благодаря которому нам тепло, уютно, оно притягивает к себе. И все мы: и взрослые и дети должны сделать так, чтобы это солнце светило всегда, давая нам любовь, ласку, объединяя нас, охраняя нас всю жизнь. Но ведь класс-это тоже семья, поэтому давайте все вместе сфотографируемся! (снимок на память)

План семейного урока

Примечания:

Это отличный урок для самых маленьких, поскольку они полностью понимают концепцию семьи. Он включает в себя куклы для пальцев.

ВАЖНО: Если возможно, попросите родителей перед классом организовать для своих детей семейные фотографии — родителей, бабушек и дедушек, братьев, сестер, самих себя. Также принесите несколько собственных семейных фотографий.

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

Новое обучение и практика:

1. Выполните задание «Время семейных фотографий учителя»
Если вы можете принести фотографии своей семьи, это отличное занятие. Также постарайтесь убедить своих учеников принести фотографии своей семьи — вам нужно будет обсудить это с родителями до урока. Если вы не можете принести фотографии, воспользуйтесь альтернативой ниже.

Нарисуйте 7 квадратов в ряд на верхней части доски (см. Изображение ниже).Поднимите фотографию себя и спросите: «Кто это?». Выявите, что это вы, поместите фотографию в средний квадрат и напишите свое имя под фотографией.

Затем возьмите еще одну фотографию (например, вашего отца) и снова спросите: «Кто это?». Выявите и научите семейной лексике, приклейте фотографию к одному из квадратов и напишите слово (например, «отец») под фотографией. Сделайте для всех следующих: отец, мать, брат, сестра, дедушка, бабушка — возможно, у вас нет некоторых из этих членов семьи, но для этого урока используйте фотографии друзей и т. Д., и представьте, что они ваши брат, бабушка и т. д.

Вашим ученикам действительно понравятся ваши семейные фотографии, и они, вероятно, будут задавать вопросы — не стесняйтесь расширять информацию, которую вы предоставляете, о членах своей семьи, особенно если в ней рассматриваются предыдущие уроки, такие как возраст и работа. Также вы можете попрактиковаться / повторить описательную лексику (например, светлые волосы, большие глаза и т. Д.).

Альтернатива: Если вы не можете принести семейные фотографии: вместо использования ваших семейных фотографий вырежьте фотографии людей из журналов и представьте, что они члены вашей семьи.Младшие дети обычно поверят вам (и даже могут быть очень впечатлены!).

2. Выполните задание «Время семейных фотографий учащихся»
Если ваши учащиеся принесли фотографии себя и своих семей, это отличное занятие. Если нет, переходите к шагу 3.

На доске под строкой из 7 фотографий вашей семьи вы разместите фотографии каждой из семей студентов. Во-первых, покажите фотографии учеников вашего класса и выясните, кто они такие — каждый раз прикрепляйте их фото в средний столбец и записывайте их имена внизу.

Затем вы собираетесь сыграть в угадайку — покажите фотографию одного из членов семьи вашего ученика (например, сестры Хьюго) и попросите всех угадать, к какой семье принадлежит этот человек. Вызовите семейный словарь (например, «Это сестра Хьюго») и поместите фотографию на доску в нужном месте (например, для сестры Хьюго она будет в строке фотографии Хьюго и в столбце сестры).

Держите случайно выбранные фотографии членов семьи ваших учеников и размещайте их на доске, пока ваша доска не заполнится семейными фотографиями.

3. Сделайте плакаты «Мое генеалогическое древо»
Раздайте каждому ученику по листу цветной цветной бумаги / открытки. Каждый из них собирается сделать плакат с генеалогическим деревом своей семьи. Начните с демонстрации упражнения — зелено-коричневым мелком нарисуйте большое дерево, заполняя собой весь лист бумаги. Вверху большими буквами напишите «Моя семья». Затем либо приклейте свои семейные фотографии на дерево, либо нарисуйте фотографии своей семьи (бабушка и дедушка вверху, затем ваши родители, а также вы и ваши братья и сестры внизу).Наконец, под фото / картинкой каждого члена семьи напишите словарь (дедушка, мама и т. Д.).
Теперь пусть ваши ученики делают то же самое. Если они принесли фотографии, они могут использовать их на своем плакате, а если нет, предложите им нарисовать фотографии членов своей семьи. Учащиеся могут скопировать слова с вашего плаката (показать его четко).

Наконец, пусть каждый ученик прикрепит плакат к стене класса. Задайте каждому студенту вопросы (например, это вы мама? Как зовут вашего брата? Сколько лет вашей сестре?).

ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от уровня ваших учеников вы можете попросить их написать на плакате дополнительную информацию о членах своей семьи (например, имена, возраст, место работы и т. Д.). Студенты могут даже рисовать своих домашних животных.

4. Делайте и играйте с пальчиковыми куклами
Для песни мы будем использовать пальчиковых кукол (используйте лист «Finger Family Craft»). Перед занятием распечатайте и вырежьте пальчиковые куклы. У нас есть цветные и черно-белые версии листов для рукоделия — если вы используете черно-белую версию, попросите учеников раскрасить марионетки перед началом песни.Затем прикрепите куклы к пальцам каждого ученика, обмотав ремни вокруг пальца — по 3 куклы на каждую руку.

Затем убедитесь, что все понимают, что это за марионетка — скажите: «Все пошевелятся, дедушка» — убедитесь, что вы также носите свои пальчиковые куклы, чтобы вы могли продемонстрировать. Просмотрите каждую марионетку, шевеля пальцами. Затем сыграйте в быструю игру: скажите «Покачивайте сестру», и каждый должен быстро подобрать нужный. Сделайте несколько раундов, пока все не научатся этому.

5. Спойте «Семейную песню»
Сыграйте песню и подпевайте, покачивая правильную марионетку для каждого куплета (например, стих 1 — «отец»). Если песня понравилась всем, сыграйте ее еще раз.

Тексты для «Семейной песни»

Стих 1:
Привет, отец, привет, отец,
Как дела? Как поживаешь?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

Стих 2:
Здравствуйте, мама, привет мама,
Как дела? Как поживаешь?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

Стих 3:
Привет брат, привет брат,
Как дела? Как поживаешь?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

Стих 4:
Привет, сестра, Привет сестра,
Как дела? Как поживаешь?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

Стих 5:
Здравствуйте, дедушка, здравствуйте дедушка,
Как дела? Как поживаешь?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

Стих 6:
Здравствуй, бабушка, привет бабушка,
Как дела? Как поживаешь?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

Стих 7:
Привет семья, Привет семья,
Как дела? Как поживаешь?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

(скачать MP3 здесь)

Жесты для «Семейной песни»

Для этой песни ученики используют марионетки на пальцах — вырежьте куклы из листа «Finger Family Craft»:

  • перед песней помогите всем надеть кукол — всего кукол 6, по 3 на каждую руку.
  • , пока играет песня, студенты покачивают куклу для этого конкретного стиха (например, в стихе 1 это «отец») и подпевают.
  • для последнего стиха (семья) ученики покачивают всеми своими пальчиковыми куклами

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать ему (требуется подключение к Интернету):

6. Сыграйте в «Finger Puppet Conversations»
К настоящему времени каждый должен иметь представление о структурах из песни, поэтому мы собираемся сыграть в веселые ролевые игры с пальчатыми марионетками.Первая модель с одним учеником. Поднимите куклу с одним пальцем (например, мать) и попросите другого ученика поднять один палец (например, дедушку). Разыграйте веселую беседу, например:

T: Привет, дедушка.
S: Здравствуйте, мама.
Т: Как дела?
S: Хорошо, спасибо. Как поживаешь?
T: Хорошо, спасибо. До скорой встречи.
S: До скорой встречи.

Затем вы можете сменить пальчиковых марионеток и снова начать разговор. В зависимости от уровня вы также можете задать еще несколько вопросов, например: «Как вас зовут?», «Сколько вам лет?», «Где вы живете?» И т. Д.

Теперь класс может играть по ролям. Разделите всех на пары и установите таймер на одну минуту. Кричите «Старт!» и пары должны играть с разными марионетками, пока не сработает таймер. Тогда кричите «Поменяйте партнеров!» и каждый находит нового партнера для еще одной минутной беседы. Продолжайте делать несколько раундов.

7. Прочтите классную книгу «Семья монстров»
Мы закончим урок забавной историей. Перед занятием скачайте и распечатайте ридер «Семья монстров».Возможно, вы уже использовали эту читалку на уроке «Части тела» — если да, то это будет хороший обзор (детям нравится возвращаться к любимым историям). Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки, выделяйте каждое ключевое слово и предлагайте учащимся угадать, к какому члену семьи принадлежит каждый монстр, например:

Read classroom reader "The Monster Family" Учитель: Кто это из семьи? (указывая на монстра на странице 2)
Студенты: Сестра?
Учитель: Да, верно! Это сестра Маленького Монстра. А это что?
Студенты: Плечи!
Учитель: Да, большие плечи! Все касайтесь плеч (касаясь плеч).
Ученики: (Касаясь плеч) Плечи!
Учитель: Какого цвета у нее плечи?
Студенты: Pink!
Учитель: Верно! (Читает) Это моя сестра. У нее большие плечи.
и т. Д.

По-настоящему вовлеките учеников в рассказ, задавая множество вопросов (например, выделяя цвета) и заставляя их прикоснуться и произнести части тела в рассказе.

Или посмотрите нашу видео версию считывателя (требуется подключение к Интернету):

Заключение:

1.Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Моя семья».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

рабочих листов английского ESL, заданий для дистанционного обучения и физических классов (x88452)

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Gradable / Non-Gradable прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположные прилагательных Наречия степени Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийАпостроф SA Статьиг. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные условия Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,г. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счисляемые и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.г. be about to, bound to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о