Проект омонимы 3 класс: Презентация по русскому языку на тему «Омонимы» (3 класс)

Содержание

Исследовательская работа по русскому языку на тему «Омонимы» (3 класс)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ШКОЛА №20 Г. БОР

Проект по
русскому языку
«Слова – близнецы»

Выполнили
Ученики 3 «А» класса
Крюков Артем
Чудаков Глеб

Содержание

  1. Введение. Актуальность

  2. Основная часть

    1. Основные причины возникновения омонимов в русском языке

    2. Омонимы в шутках, прибаутках, загадках, в стихах.

    3. Вывод

  3. Словарь омонимов

  4. Заключение

  5. Литература

1. Введение. Актуальность.
Вам когда-нибудь встречались близнецы?
Вы, наверное, помните, как трудно их различить. Но близнецы только внешне похожи, а характер и привычки у них могут быть разными.
Есть близнецы и в языке, это слова, которые очень похожи друг на друга, но имеют разные значения. Мы называем их омонимы.

Слово «омонимы» древнегреческое, произошло оно от «хомос» — одинаковые и «онима» — имя. Про омонимы Я Козловский написал: «Одинаково нас пишут,
Одинаково нас слышат»
В этом проекте мы поставили перед собой цель: познакомиться с понятием омонимы, и расширить свои знания в русском языке.
Задачи проекта
— Научиться отличать омонимы от других слов
— Научиться находить их в тексте
— Научиться использовать омонимы в устной речи
— Развить воображение и логическое мышление
— Развить познавательные интерес и умение работать со словами
— Пополнить словарный запас
— Научиться грамотно и внимательно выполнять задания

2. Основная часть.
2.1. Основные причины возникновения омонимов в русском языке.

Появление омонимов в русском языке объясняется несколькими причинами. Рассмотрим некоторые из них:
1) В результате заимствования иноязычных слов может произойти совпадение в звучании и написании слова – «пришельца» и исконно русского слова. Например:
Лейка1( из немецкого)- вид фотоаппарата
Лейка2 (из русск.) – садовый инвентарь, лейка садовая.
Норка1 (русск.) – Уменьшительное к слову нора.
Норка2 (из финского) – хищный пушной зверек, мех этого пушного зверька
Бор1 (из немецкого) – сверло
Бор2 (русск.) – сосновый или еловый лес

2) Омонимы могут возникнуть из иностранных слов.
Что такое кран?
Кран, который открывает воду, пришел к нам из голландского языка, а кран огромный, башенный , который строит дома, — из немецкого.
3) Среди омонимов есть же пары, где оба слова являются исконно русскими.
Потеряла Аленушка ключ,
На опушке искала-не видно,
Вдруг, журчащий увидела ключ,
Да не этот ей нужен, как видно
Ключ1 – орудие для отпирания и запирания замка.
Ключ2 – источник, родник, который бьет из земли
Что общего в этих ключах? Многие ответят, ничего, кроме названия. А наши предки видели сходство, они считали, что родник открывает дверь и даёт выйти воде наружу


Омонимы в шутках, прибаутках, в загадках , в стихах.
С помощью омонимов возникают шутки, прибаутки, игра слов,
Собирала Маргаритка
Маргаритки на горе,
Растеряла Маргаритка
Маргаритки во дворе
Маргаритка1 – имя девочки
Маргаритка2 – цветок

Молоко покрыла пеночка,
Варится в котле овсянка,
За окном щебечет пеночка,
Подпевает ей овсянка.

Пеночка1 – уменьшительное к слову пенка(молочная)
Пеночка2 – птичка
Овсянка1 — овсяная каша
Овсянка2 – птичка


2.2. Шуточные вопросы


Какой кистью нельзя покрасить стены? (Кистью руки, кистью рябины)
Какие кошки мышей не ловят? (Кошки электромонитора)
Какую ноту кладут в пищу? (Соль)
Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Из железнодорожного)
В какой клетке не держат птиц и зверей? (В грудной)

И в загадках бывают омонимы
Он ботанический,
Фруктовый, Зоологический, вишневый,
И даже детским он бывает,
Кто это слово отгадает? (Сад)

Есть она у чемодана,
И у школьницы любой,
Есть у двери ресторана,

И у чашки голубой (Ручка)




В игре нас набирают,

И на нос надевают (Очки)


В бою рубят, а после боя развлекают (Шашки)


Может напоить водою,
Может гайку отвинтить,
А еще замок откроют,
Чтоб хозяев в дом впустить (ключ)


Я все то, что есть на свете,
Все народы на планете,
Мой омоним – враг войны,
Друг труда и тишины (Мир)

Встречаются омонимы и в стихотворениях известных поэтов:
«На пушистых ветках
Снежною каймой,
Распустились кисти
Белой бахромой» (С. Есенин)

2.3. Вывод:
Работая над проектом, мы нашли занимательный рассказ неизвестного автора про омонимы.
Илюха с папой строили сарай, осталось навесить дверь и прикрепить ручку. Папа попросил Илюху принести ручку. Илюха побежал в дом, отыскал в портфеле ручку и принес отцу. Отец ухмыльнулся и сказал: «Сколько же значений имеет это слово!»
Илюха с видом знатока ответил: « Это омоним. Слово-то одно, а лексических значений много!»
Мы проделали большую интересную работу по изучению омонимов. Теперь мы умеем находить омонимы в тексте, в загадках, в словаре. Мы можем использовать омонимы в своей речи, чтобы речь была красивой, выразительной. Чтобы поделиться с одноклассниками своими знаниями, мы составили свой словарь омонимов в тексте, загадках, словаре, мы можем использовать омонимы в своей речи.

3.Словарь омонимов

1)Бор 1 –хвойный или еловый лес.
За речкой зеленый лес.
Бор 2 – сверло, зубоврачебный инструмент.
Не люблю звук бора.
2) Кисть 1 – инструмент для нанесения краски, клея, кисточка для рисования.
Я люблю рисовать кистью.
Кисть 2 – часть руки от запястья до конца пальцев.
У девочки узкая в кисти рука.
Кисть 3 –разветвленное соцветие на удлиненном стебле (кисть рябины)
3) Ключ 1 – природный источник воды, родник.

Набрала Аленушка воды из ключа.
Ключ 2 – инструмент (гаечный)
Мне подарили набор гаечных ключей
Ключ 3 – от замка.
Этот ключ подошел к нашему замку.
4) Коса 1 – девичья коса.
У моей сестры длинная коса.
Коса 2 — орудие для косьбы
Дед научил меня пользоваться косой.
5)Клуб 1 – сгусток пыли или дыма.
Над фабричной трубой стояли клубы дыма.
Клуб 2 – развлекательное учреждение.
Дети пошли в клуб на новогоднее представления.
6)Лук 1 – огородное растение.
На грядке рос зеленый лук.
Лук 2 – старинное оружие.
Натянул Иван-Царевич тугой лук.

7)Среда 1 – окружающая среда (совокупность природных условий, в которых протекает длительность человека)
Нельзя загрязнять окружающую среду.
Среда 2 – третий день недели.
В среду приедет брат.

4. Заключение


Мы совершили увлекательное путешествие в страну омонимов. После проделанной работы, мы убедились, как богат и разнообразен русский язык. А мы учимся пользоваться этим богатством в своей устной и письменной речи.
Всему название дано — и
зверю, и предмету.
Вещей вокруг полным-полно,
а безымянных нету…
Язык — и стар, и вечно нов!
И это так прекрасно —
В огромном море – море слов —
Купаться ежечасно!

А.Шибаев.

5.Литература

1) Конспект урока по русскому языку для 3 классов на тему « Омонимы».
18 октября 2015-2016 –р. Яз
HttpS:infourok.ru.konspekturok
2) Урок по программе внеурочной деятельность «Секреты речи» Сальникова С.А. .
3 июля 2014г. План-конспект урона по русскому языку ( 3 класса) по теме « омонимы»
3) Загадки с омонимами — школьные знания httpsllznanije.com>Русский язык
4) «Слово в речевом общении. Синонимы, антонимы, омонимы в речи» 3-4 класс Акулова Г.Д.
Festeval.1 September.ru>articles
5)О.В. Кубаева Литературное чтение 3 класса часть1, 2013г.

6)С.И. Ожегов «Словарь русского языка»
Ред. Н.Ю.Шведовой, Москва «русский язык» 1987.

Урок 16. омонимы — Русский язык — 3 класс

Название предмета: Русский язык

Класс: Третий класс

Номер урока: № 16

Раздел:Слово в языке и речи. (Лексическое значение слова)

Тема:Омонимы

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме

Знать, что такое омонимы, отличать омонимы, приводить примеры омонимов, находить в словаре омонимы.

Тезаурус:

Слова, которые произносятся и пишутся одинаково, но имеют совершенно разное лексическое значение, называются омонимами.

Список литературы:

  • В.П. Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык. 3 класс.Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017. С. 9 — 14.
  • В.П. Канакина, Русский язык. 3 класс Рабочая тетрадь. Пособие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017.
  • В.П. Канакина, Русский язык. 3 класс. Проверочные работы. М.: Просвещение, 2017.
  • В.П. Канакина, Русский язык. 3 класс. Тетрадь учебных достижений. М.: Просвещение, 2017.

Планируемые результаты

На этом уроке

Узнаем:

  • что такое омонимы;

Научимся:

  • различать омонимы;
  • приводить примеры омонимов;
  • находить в словаре омонимы.

Открытые электронные ресурсы по теме урока (при наличии)

http://resh.edu.ru

https://nsportal.ru

www.prosv.ru

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Рассмотрим иллюстрации. Прочитаем стихотворение. Что можно сказать об этих словах?

Коса КосаКоса

В море суши полоса

Называется коса.

А у девушки коса

Цвета спелого овса.

На траве лежит роса,

Косит травушку коса.

У меня один вопрос:

Сколько есть на свете кос?

В. Гольдберг.

На картинках изображены разные предметы: коса, которой косят траву, волосы заплетённые в косу, выступ суши в море тоже называется косой. Разные объекты называются одним и тем же словомкоса.

Сегодня на уроке мы познакомимся со словами, которые произносятся и пишутся одинаково, но имеют разное смысловое значение; научимся их отличать от других слов, находить в словаре.

Слова, которые произносятся и пишутся одинаково, но имеют совершенно разные лексические значения, называются омонимами.

Например, слово «лук» означает и огородное растение, старинное оружие.

В словаре омонимов каждый омоним представлен отдельной словарной статьёй, где даётся толкование лексического значения слова. Справа стоят цифры, которые указывают на то, что это омонимы.

Например,

Бокс1. Вид спорта.

Бокс2. Мужская причёска с коротко подстриженными висками и затылком.

Бокс3. Изолятор в лечебном заведении.

Разбор заданий

Вариант 1.

Базовый уровень.

Что такое омонимы? Укажите полный правильный ответ.

  1. Слова, которые близки по смыслу, но различны по написанию.
  2. Слова, близкие по смыслу.
  3. Слова, которые по-разному пишутся.
  4. Слова, которые произносятся и пишутся одинаково, но разные по лексическому значению (смыслу).

Укажите, о каком понятии идёт речь в определении: «Слова, которые произносятся и пишутся одинаково, но различны по смыслу»

  1. Антонимы
  2. Синонимы
  3. Омонимы
  4. Родственные слова

Укажите, в каком словаре можно найти омонимы.

Словарь антонимов

Словарь омонимов

Словарь синонимов

Орфографический словарь

Повышенный уровень.

Определите, в какой строке написаны омонимы.

  1. Красный, алый.
  2. Прыгать, играть.
  3. Ключ, ключ.

Укажите, о каком омониме идёт речь.

  • Огородное растение, кукла – комический персонаж.
  1. Петрушка.
  2. Лук.
  3. Рябинник.

Укажите, о каком омониме идёт речь:

  • Шарообразный гриб, вырастающий в тёплое, дождливое время; плащ из непромокаемой ткани.
  1. Дождевик.
  2. Кок.
  3. Гранат.

Вариант 2.

Базовый уровень.

Что такое омонимы? Укажите полный правильный ответ.

  1. Слова, которые близки по смыслу, но различны по написанию.
  2. Слова, которые близки по смыслу, имеют одинаковый корень.
  3. Слова, которые произносятся и пишутся одинаково, но разные по лексическому значению (смыслу).

Укажите, о каком понятии идёт речь в определении: «Слова, которые произносятся и пишутся одинаково, но различны по смыслу»

  1. Подлежащее
  2. Однозначные слова
  3. Омонимы
  4. Родственные слова

Укажите, в каком словаре можно найти омонимы.

Этимологический словарь

Словарь омонимов

Словарь строения слов

Орфографический словарь

Повышенный уровень.

Определите, в какой строке написаны омонимы.

  1. Лук, лук.
  2. Лук, луковый.
  3. Лук, помидор.

Укажитете, о каком омониме идёт речь.

  • Вся разветвленная часть дерева с его листвой; денежная единица.
  1. Петрушка.
  2. Крона
  3. Рябинник.

Укажитете, о каком омониме идёт речь:

  • Южное дерево, тёмный красный плод этого дерева; драгоценный камень.
  1. Дождевик.
  2. Люлька
  3. Гранат.

Омонимы — русский язык, презентации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

городского округа Балашиха

Московской области

«Средняя общеобразовательная школа № 30»

Адрес: 143900, Балашиха, мкр. Авиаторов, ул. Летная, д.7 .

Телефоны: 8(498)698-01-70 , 8(498)698-01-71

e-mail: [email protected]

Учебный проект на тему : «Слова похожие по звучанию, но разные по смыслу»

Выполнила: Грабаровская Анастасия ученица 2 «Б» класса

Балашиха 2014

Введение.

Существуют слова очень похожие , которые могут привести к непониманию или искажению смысла.

Мы легко можем перепутать значение слов не только на слух ,но и при чтении.

Что же делать?

Балашиха 2014

Цель моей работы

Выяснить,

  • как называются слова, которые одинаково слышатся, но имеют разное значение и, возможно, написание,
  • научиться различать такие слова и правильно их писать

Балашиха 2014

Задачи моей работы

Научиться различать,

  • омонимы
  • омофоны
  • омоформы
  • Выпустить учебное пособие, которое бы отразило мои исследования и помогло другим ребятам стать грамотнее.

Балашиха 2014

ОМОФОРМЫ

Если слова одинаково звучат и пишутся, но являются разными частями речи, они называются ОМОФОРМАМИ .

Например : часовой (солдат на посту )

и часовой механизм.

Балашиха 2014

ОМОФОНЫ

Некоторые слова в русском языке произносятся

одинаково ,но пишутся по-разному :

луг-лук,

гриб-грипп,

везти-вести.

Такие слова имеют название ОМОФОНЫ

Балашиха 2014

ОМОНИМЫ

Слова, которые одинаково произносятся и пишутся , но имеют разное значение, называются ОМОНИМЫ . Омонимы всегда являются одинаковыми частями речи : или предметы, или действия, или признаки предметов.

Очень важно знать точное значение слова, чтобы правильно употреблять его в речи , не допускать речевых ошибок. Например: лама(название животного)-лама( монах, священник ).

Балашиха 2014

Давай проверим, как ты усвоил различия » очень похожих слов»

№ 1.Попробуй объяснить значение некоторых омонимов:

БАЛАГАН

СЕКРЕТ

ГРИФ

ПОЛЬКА

БОЙ

ЗАВОД

СКАТ

НАДУТЬ

ДОЖДЕВИК

МЕТИТЬ

ОХОТА.

Балашиха 2014

Давай проверим, как ты усвоил различия » очень похожих слов»

№ «2.Найди в стихах омоформы:

В полях , не кошенных косой,

Все утро дождик шел косой.

Балашиха 2014

Веснушкам нету сноса,

Не исчезают с носа.

Я, не жалея мыла,

Нос терпеливо мыла .

Давай проверим, как ты усвоил различия » очень похожих слов»

№ 3. Подбери пару к омофонам:

ВЕЗТИ-ВЕСТИ,

пруд-___________

плод-___________

ЛЕЗ-____________

СТОГ-___________

балл-___________

.

Балашиха 2014

Теперь ты-молодец!

Спасибо за внимание!

.

Балашиха 2014

Использованные материалы:

  • http://aist-deti.org/topic169.html#p259
  • Т. Н. Соколова Школа развития речи. Рабочие тетради в 2-х частях. 2 класс. Юным умникам и умницам, курс «Речь»

.

Балашиха 2014

Проект «Рассказ о слове»

Проект «Рассказ о слове»

Проблематизация

     Язык – средство общения. Чтобы общаться, нам нужно называть то, о чём мы говорим. А чтобы называть что-то, нужны слова. Сколько прекрасных слов в русском языке! Слова дают имена всему, что есть в мире: предметам, явлениям, действиям, состояниям, признакам. У нас возник вопрос: «А что мы можем рассказать о слове?»
Как говорил русский писатель А.Куприн: «Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен». Чтобы сделать нашу речь образнее, богаче, выразительнее, необходимо применять синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы.
Цель нашего проекта: подготовить справочный материал для ознакомления со словарными словами в 3 классе.
Задачи проекта:
1. Узнать лексическое значение слова;
2. Подобрать к нему синонимы и антонимы;
3. Найти родственные слова и фразеологизмы;
4. Из дополнительной литературы выбрать пословицы, загадки;
5. Подобрать из произведений русских писателей предложения, в которых встречается заданное слово.
Для своего проекта мы взяли словарные слова, изучающиеся в 3 классе. Слово мы описывали по плану:
1. Как слово произносится и пишется.
2. Лексическое значение слова.
3. Однокоренные слова.
4. Синонимы, антонимы.
5. Фразеологизмы (если есть).
6. Сочетаемость слова.
7. Пословицы, загадки (про слово)
8. Написать отрывки (предложения) из стихотворений, где встречается выбранное слово.
Для примера в классе Светлана Анатольевна нас познакомила со словом «береза».
Для описания слова ученики выбрали такие слова, как ветер, карандаш, огород, капуста, север, платок, берег, орех, трактор, ребята, завтрак, весело, ученик, яблоко, ягода.
Я представлю некоторые проекты:
Мой проект: я выбрала слово «весело»
Проект «Рассказ о слове»
Весело
произносим — [в’эс’ила]
1. Весело
записываем весело
2. Лексическое значение слова:
1.Оценка какой-либо ситуации как вызывающей веселье, доставляющей радость, создающей хорошее настроение.
2. О состоянии веселья, радости, в котором находится кто-либо.
3. Однокоренные слова:
Весело, веселье, веселиться, веселый, весельчак, развеселиться
4. Синонимы: весело, радостно, смешно
5. Антонимы: весело – грустно, весело – печально,
весело – скучно
6. Фразеологизмы:
7. Сочетаемость слов: (весело)… играть, смеяться, встречать, петь, жить
8. Пословица: Жить весело, да есть нечего.
9. Загадка: Ребятам весело со мной…
На ножке я кручусь одной.
Пока верчусь я не тужу,
Кружжу — жужжу, жужжу — кружу
10. Предложение с этим словом. Мы с утра с сестренкой весело играли, а вечером мы книжечку читали.
И весело думать о небе, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить (И.А.Бунин)
Костицына Серафима выбрала слово «завтрак»
Проект «Рассказ о слове»
Завтрак
произносим — [зафтрак]
1. Завтрак
записываем завтрак
2. Лексическое значение слова:
1. Еда утром, до обеда.
2. Пища, предназначенная для еды утром, до обеда.
3. Однокоренные слова:
Завтрак, позавтракать, отзавтракать (окончить завтрак)

4. Синонимы: завтрак, еда, трапеза, кушанье
5. Антонимы: завтрак – ужин (по времени приема)
6. Фразеологизмы: «Кормить завтраками» (Не однократно обещать, заверять сделать завтра или в ближайшем будущем и не выполнять обещанного)
7. Сочетаемость слов: вкусный, ранний, плотный … (завтрак)
8. Пословица: Завтраками сыт не будешь.
9. Загадка: Мы за столиком сидим,
Вкусный … мы едим.
10. Предложение с этим словом. «Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу». А.Суворов
Бордей Кристина. Слово «огород»
Проект «Рассказ о слове»
Огород
произносим — [агарот]
1. Завтрак
записываем огород
2. Лексическое значение слова:
Огород – участок земли, обычно вблизи дома, для выращивания овощей, ягод и кустарников.
3. Однокоренные слова:
Огород, огородник, огородец, огородище, огородный,
огородничать

3. Синонимы: огород, участок
4. Антонимы: огород – пустошь, огород –сад, огород – целина
5. Фразеологизмы: «Огород городить» (создавать излишние сложности, беспокойство)

«Камушек в чужой огород» (обидный намек по адресу кого-нибудь)
6. Сочетаемость слов: Соседский, ухоженный, запущенный, колхозный, небольшой, огромный, заброшенный … (огород)
7. Пословица: В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Выбирай жену не в хороводе, а в огороде.
8. Загадка: Там морковка, там капуста,
Там клубничкой пахнет вкусно.
И козла туда, нам никак пускать нельзя.
9. Предложение с этим словом.
Вот какой огород! Удивляется народ
Землю грело солнышко, прорастало зернышко
Огурцы, морковь и лук из земли полезли вдруг
(Л.Некрасова)
С помощью проекта «Рассказ о слове» учащиеся начальной школу смогут обобщить и применить на практике теоретические знания на уроках русского языка.

 

Презентация «Синонимы, антонимы, омонимы» — начальные классы, презентации

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Урок русского языка. МАОУ Лицей г.о. Бронницы. Учитель начальных классов: Михайлова Ольга Вячеславовна

Номер слайда 2

Солдат – воин, защитник, боец. Синонимы Метель – вьюга, пурга.

Номер слайда 3

Антонимы Правда Горький Добрый Ложь Сладкий Злой

Номер слайда 4

Омонимы Коса Ручка

Номер слайда 5

Тема урока: Синонимы, антонимы, омонимы

Номер слайда 6

Цели урока:1. Продолжить работу с синонимами, антонимами, омонимами.2. Учиться употреблять такие слова в речи

Номер слайда 7

Низко – высоко. Близко – далеко Мало – велико Кислое – сладкое

Номер слайда 8

Больше — меньше. Встречают – провожают. Взять – отдать. Свет – тьма.

Номер слайда 9

Что бывает подземным, гаечным, скрипичным? Мужская стрижка, вид спорта, больничная палата? БОКСКЛЮЧ

Номер слайда 10

Со мной ходи стрельбе учиться, И на гряде меня ищи. Могу попасть я метко в птицу,А также попадаю в щи. Лук Всем пишущим я помогаю. И птиц от стужи согреваю. Перо

Номер слайда 11

1. Тема урока помогла мне… Я узнал(а)…2. Ещё я хочу задать вопрос: …

Номер слайда 12

Рассмотрение омонимов в английском языке

Рассмотрение омонимов


Так как я увлечена изучением английского языка, а омонимия является одним из самых сложных его аспектов, я решила попробовать создать карточки, которые помогут и мне, и другим людям запомнить и понять некоторые омонимичные слова. (Приложение 1) На этих карточках можно увидеть омонимичные сова, контекст их употребления, перевод и картинки, иллюстрирующие эти слова.

В процессе своей работы мы решили выяснить эффективность применения созданных мною карточек на практике. Для этого мы провели опрос посредством анкетирования. В опросе приняли участие 18 учащихся 3 «А» класса МАОУ «Гимназии №12».

Респондентам было предложено два раза вставить пропущенные слова-омонимы в предложения. (Приложение 2) Всего в анкетировании было представлено шесть пар предложений.

Результаты анкетирования учащихся


Первый раз дети выполняли задание без каких-либо подсказок, основываясь только на своих знаниях. Позже им были предложены созданные мною карточки с омонимами, на которых были написаны предложенные слова, контекст их употребления и красочные картинки, помогающие уловить разницу в значении. Второй раз анкетируемые заполняли пропуски в предложениях на основе изученных ими карточек. Результат этой работы вы можете видеть на данной диаграмме.

По результатам данного опроса можно сделать вывод о том, что в первый раз дети справились с задание хуже, чем во второй. Кроме того, можно заметить, что наибольшее затруднение у детей и в первый, и во второй раз вызвало 4 задание. Оно было посвящено различению грамматических омонимов. Но все же после изучения карточек число детей, справившихся с ним, выросло.

Таким образом, в результате можно сделать вывод, что карточки с парами омонимичных выражений способствуют более быстрому их различению.

Заключение

Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы:

1. Омонимия в английском языке появилась в результате смешения языков. Норманизм оказал наибольшее влияние на английский язык. Основные причины омонимии в языке – это заимствование слов из других языков и полисемия.

2. На данный момент существует несколько классификаций омонимов в английском языке, но самые распространенные – это классификации А. Смирницкого и В. Скотта.

3. На основе полученной информации мы реализовали идею создания карточек с омонимами, которые были полезны детям при прохождении анкетирования на различение пар омонимичных слов.

Таким образом, все поставленные мною задачи были выполнены. Выдвинутая мною гипотеза подтвердилась. Карточки с омонимами, на которых изображены наглядные примеры употребления слов и яркие картинки, действительно помогают в различении английских слов, понимании разницы их лексического значения и грамматических особенностей употребления.

Исследование может быть интересно учащимся школ, которые увлекаются изучением английского языка, а также всем, кто интересуется педагогикой. Надеюсь, что мои карточки и всё моё исследование в целом поможет всем желающим лучше понять омонимию английского языка.

Список использованной литературы

  1. Аракин, В.Д. Омонимы в английском языке / Инфра-М — 2008.
  2. Медникова Э.М. Значение слова и методы его описания М. Высшая школа 2003.
  3. Смирницкий А.И. Лексиколония английского языка. — М.: 2003.
  4. Интернет

Приложение 1

There we eat roast meat and potatoes.

Там мы едим жареное мясо и картошку.

Usually my friend and I meet near Pushkin monument and go to the restaurant.

Обычно мы с моим другом встречаемся возле памятника Пушкину и идем в ресторан.

Meet/ meat

We go there to be strong and active, not weak.

Мы ходим туда, чтобы быть сильными и активными, а не слабыми.

Every week we go to the swimming pool.

Каждую неделю мы ходим в плавательный бассейн.

Week/weak

He got the bad mark foe the test.

Он получил плохую оценку за тест.

He is afraid of bats.

Он боится летучих мышей.


Bat/bad

Effect/affect

The rain’s effect was noticeable, as the lake’s water level had risen.

Влияние дождя было ощутимым, так как уровень воды в озере повысился.

The heavy rain affected the water level in the local lake.

Сильный дождь повлиял на уровень воды в местном озере.

Affect/effect

There were a lot of people, so I couldn’t concentrate

Там было много людей, поэтому я не мог сосредоточиться.

I find their books on the table.

Я нашел их книги на столе.

Their/there

Prize/price

Приложение 2

Выберете нужное слово.

1. (meet/ meat)

А)He wants to ______ at 5: 00.

Б)He bought fresh _____ for his dog.

2. (week/ weak)

А)We will go to the cinema next _____.

Б)He looks very ______.

3. (bat/ bad)

А)Look! There is a _____.

Б) It was а very _____ decision.

4. (effect/ affect)

А)Rain had no ______ on my plans.

Б) The film «Titanic» always ________ him deeply.

5. (there/ their)

А) Don’t take ______ books!

Б) ______ are a lot of flowers.

6. (prize/ price)

А) He won the audience sympathy ______.

Б) What ____are you ready to pay?

Перейти к содержанию
работы «Омонимия в английском языке. Способы различения омонимов»

Лексика. Слова-омонимы. 2-й класс

Цель урока: ввести языковой термин «омонимы»

Место урока в серии других уроков: урок раздела «Как устроен наш язык. Лексика».

Тип урока: урок введения нового знания.

Формы организации деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.

N п/п Ход урока Слайд или учебник (страница, упражнение)
1. Мотивирование к учебной деятельности
– Добрый день ребята, мы начинаем урок русского языка. Сегодня нас ожидает встреча с новыми знаниями. Предстоит выполнить много интересных заданий.
Слайд 1
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии
1. Словарная работа.
– Ребята посмотрите на экран. Что там написано? (Слова) Почему не можем прочитать эти слова? (Не хватает гласных)
– Каким образом мы будем вставлять гласные? (Применяем правило или вспоминаем словарные слова).
– Вставьте пропущенные буквы и запишите слова в тетрадь, выделяя орфограммы.
ПОДСКАЗКА: постарайтесь догадаться, что это за слова, а если возникнут затруднения, можете обратиться к своими «словарикам».
Вид проверки: взаимопроверка в парах, исправление ошибок.
2. Введение в тему.
Ребята, если вы верно справились с заданием, то из первых букв слов у вас должно получиться новое слово.
ОМОНИМ
Можете ли вы объяснить значение этого слова?
– Какие похожие, созвучные слова вам известны?
(Синонимы и антонимы)
– Объясните эти термины, приведите примеры.
– Определите, какая пара слов является синонимами, а какая антонимами. Запишите в тетрадь.
Друг – товарищ (синонимы)
Друг – враг (антонимы)
– Какая пара слов лишняя? Почему?
(Это родственные слова)

Слайд 2

Слайд 3

3. Выявление места и причины затруднения.
Так что же такое омонимы? (Это слова)
– Хотите узнать, что это за слова?
Для этого нам необходимо выполнить интерактивное задание.
Задание: « В рисунке спрятано три слова, которые произносятся и пишутся одинаково. Найди их»
Каждый ученик подходит к экрану и показывает предмет.

Интерактивное задание

4. Построение проекта выхода из затруднения
Итак, у нас есть три слова «коса». Объясните их значение.
1. Коса – девичья коса, прическа
2. Коса – орудие труда для срезания травы
3. Коса – песчаная отмель
– Что общего у этих слов? (Они произносятся и пишутся одинаково)
– Чем они отличаются? (Слова имеют разное лексическое значение)
Вывод: это есть омонимы.
– Что такое омонимы? (Формулируют определение, опираясь на схему)
Давайте проверим по учебнику, правильно ли мы сделали вывод. Читаем правило. Подчеркиваем ключевые слова.
– Откуда появилось слово в русском языке и что оно обозначает.
Слово омоним произошло из двух греческих слов: омос – «одинаковый» и онима – «имя».
– Как узнать значение слов-омонимов?
(В тексте, по иллюстрации, из словаря)
Слайд 4

Рубрика «Разгадываем тайны языка» с.66)

Рубрика «Подсказка»
с. 67

5. Реализация построенного проекта
Давайте выполним упражнение 1.
Читаем задание. Что необходимо сделать, чтобы выполнить задание? (Работать со словарной статьей)).
– Сколько значений имеет слово ключ. (Три значения). Почему? (Это многозначное слово, все значения связаны по смыслу)
– Почему слово ключ записано в словаре два раза? (Значения слов разные, значит это слова-омонимы)
Слайд 5
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Прочитайте предложения. Что необходимо сделать, чтобы смысл предложений стал ясен?
(В слове необходимо поставить ударение)
Давайте дополним предложение так, чтобы было понятно, о каком предмете идет речь.
Какие слова мы будем использовать? (Имена прилагательные, чтобы указать характерные признаки предмета)
Запишите три предложения на выбор, используя слова для справок.
Вывод: иногда различать слова-омонимы помогает ударение или слова в предложение.
Слайд 6

Слова для справок на доске

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Прочитайте предложение на экране.
Старик ел хлеб сухой, откуда под столом рыбьи кости?
В предложении орфографическая ошибка.
– Запишите омонимы в тетрадь
Хлеб сухой – хлеб с ухой.
Смешное задание?
Вывод: С помощью омонимов возникают шутки, каламбуры, игра слов.
Работа в парах.
А сейчас давайте проверим, как вы сможете самостоятельно найти слова омонимы.
Выполняем упражнение 4.
Заполняем таблицу
Проверяем правильность выполнения.

Слайд 7

8. Включение в систему знаний и повторение.
Дифференцированная работа.
Задания на карточках, для тех, кто считает, что хорошо понял новую тему.
Фронтальная работа над упражнением 5 с комментированием.
Веснушкам нету сноса:
Не исчезают с носа.
Я, не жалея мыла,
Нос терпеливо мыла.
Зависело б от мыла.
Веснушки я б отмыла.
Задание: Найди слова – омонимы. Выпиши омонимы парами. В чём особенность каждой пары? Объясни устно
Находим и объясняем значение омонимов.
 
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).
С каким новым термином вы познакомились сегодня на уроке?
– Что такое омонимы?
Приведите примеры.
Итак, сегодня мы с вами убедились, как богат и разнообразен русский язык. Мне хотелось бы, чтобы вы умели пользоваться этим богатством в своей устной и письменной речи.
Дифференцированное домашнее задание
(выполнить любое на выбор)
Упражнение 6
В словаре найти 2 пары омонимов. Составить предложения.
Найти шутки, каламбуры или другие интересные задания, в которых встречаются слова омонимы.
 

идей проекта омофона | Study.com

Плакат Юмор

Конечным продуктом этого проекта будет плакат в стиле социальной рекламы, ориентированной на детей.

Учащиеся могут работать в парах или индивидуально, чтобы создать юмористический плакат с какой-либо шуткой или карикатурой, объясняющий зрителю, что такое омофон. Плакат должен включать:

  • Определение
  • Примеры омофонов
  • Наглядные пособия, помогающие зрителю понять
  • Художественные аспекты делают плакат привлекательным для детей раннего возраста

Поиск в окружающей среде

Попросите своих учеников вести дневник в течение одной недели, чтобы задокументировать пары омофонов, с которыми они сталкиваются.Омофоны не обязательно должны появляться одновременно; эти два слова или темы просто необходимо встретить в какой-то момент в течение недели.

Например, ученик может использовать «шланг» для полива сада, а затем выбрать небольшой инструмент из набора «мотыг» для выполнения другой работы в саду. Эта пара омофонов будет записана вместе в журнале.

Каждая запись должна включать:

  • Первое слово написано правильно и определено
  • Когда / где было встречено первое слово
  • Второе слово написано правильно и определено
  • Когда / где было встречено второе слово

Время рассказа

Работая самостоятельно, учащиеся должны написать рассказ, включив в него как можно больше омофонов.Правила:

  • История должна соответствовать предварительно выбранному минимальному количеству слов
  • .
  • Размещение омофона должно иметь логический смысл в истории
  • История не может иметь прямого отношения к использованию омофонов
  • Рассказ может быть информационным, художественным или любым другим жанром текста
  • В рассказе должно быть соблюдено заранее установленное минимальное количество наборов омофонов

При желании дайте студентам-добровольцам время прочитать свои рассказы классу.

Визуальное представление

Этот проект можно выполнить индивидуально или совместно в небольших группах.

Попросите своих учеников (или группы) выбрать пять наборов омофонов для визуального представления.

Каждый набор омофонов должен быть представлен на одной картинке — оба слова должны быть ясно поняты на картинке. Например, ученик может изобразить «дорогой» и «олень», нарисовав оленя, пишущего письмо (которое, вероятно, начнется с приветствия «дорогой»).

Старайтесь не использовать в изображениях никаких слов.

Дайте ученикам время показать классу свои творения. Остальным ученикам следует определить пару омофонов по нарисованному изображению.

Спой, чтобы научить это

Музыка — отличный образовательный инструмент. Для этого проекта разделите ваш класс на группы по два или три человека. Попросите каждую группу сочинить песню, чтобы познакомить младших школьников с омофонами.

Песня должна включать определение омофона и как минимум пять примеров омофонов.

Дайте классу время для презентации песен. Презентации могут быть завершены посредством записанного ранее видео группы, живого выступления или чтения.

Как научить омофонам (3 загрузки и машина для омофонов!)

Это обычный сценарий; люди повсюду так делают — может быть, даже вы или ваш ребенок.

Вы пишете записку и собираетесь написать слово пик . Но ждать! Ваш карандаш парит в воздухе: это пик ? Или это подглядывание ? Теперь рассмотрим стационарные и канцелярские ; они оба произносятся одинаково, но что означает писчая бумага ?

Эти наборы слов называются омофонами (или иногда омонимами ), и они могут доставить много проблем для пишущих.

Что такое омофоны?

Омофоны — это два или более слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разные значения.

Вот несколько пар омофонов: олень и дорогой , выставлен счет и построить , а также sew , so и sow .

Омофоны встречаются в английском языке, потому что существует несколько способов произнести один и тот же звук. Например:

  • Звук / n / может быть написан с помощью буквы N или буквенной комбинации KN, в результате чего образуются омофоны ночь и рыцарь .
  • Звук / ā / может быть записан как A-согласный-E или AY (среди других возможных вариантов написания), что дает нам daze и days .
  • Звук schwa (приглушенный звук гласных в слогах без ударения) приводит к тому, что такие слова, как дополняют и дополняют , произносятся одинаково.

Чем омофоны отличаются от омографов и омонимов?

Хороший вопрос! Давайте сначала посмотрим на омографы.

Омографы — это слова, которые пишутся одинаково, но имеют разное значение и могут иметь разное произношение.

Примеры общих омографов:

  • делает и делает
    Ему нравится бегать. Ли — оленины.
    (То же написание, другое произношение.)

  • ветер и ветер
    Я чувствую в волосах ветер . Намотайте на веревку, пока она не запуталась.
    (То же написание, другое произношение.)

Омонимы — это слова, которые произносятся одинаково и пишутся одинаково, но имеют разные значения.

Вот несколько примеров омонимов:

  • медведь и медведь
    Мы видели медведя в лесу. Холод был невыносим .
    (То же написание, то же произношение.)

  • слева и слева
    Они оставили монеты на пляже. Поверните налево на , когда дойдете до киоска с лимонадом.
    (То же написание, то же произношение.)

Возможно, вы заметили, что термины частично совпадают. Например, «хорошо и хорошо» можно разделить как на омографы, так и на омофоны. И тогда возникает дополнительная путаница, потому что многие люди используют слово омонимы, когда на самом деле говорят об омофонах.

Самый простой способ визуализировать разницу между этими тремя терминами — это диаграмма Венна. Вот 30-секундное видео, демонстрирующее концепции.

Теперь, когда мы разобрались с технической частью, давайте посмотрим, сможем ли мы помочь вам и вашим детям избежать путаницы с гомофонами!

Список омофонов

Во-первых, давайте начнем со списка.Есть МНОГО омофонов. Фактически, в приведенном ниже списке содержится больше пар омофонов, чем вы можете встряхнуть! Чтобы сделать этот список максимально полезным, в него не были включены слова, которые являются архаичными, сленговыми, непослушными или крайне необычными.

Региональный акцент может повлиять на то, являются ли слова омофонами

Некоторые слова являются омофонами в одних областях, но не в других. Например, в некоторых частях Америки weather и независимо от того, произносится ли одинаково, но в других регионах WH в , сохранил ли отчетливый / hw / звук.Слова действует как и ax звучат одинаково для большинства из нас, но некоторые люди произносят T в действиях .

Спикеры в США произносят из-за и до одинаково, но в большинстве британских акцентов эти слова произносятся по-разному. Слова мальчик и buoy имеют одинаковое произношение в Англии (и, следовательно, являются омофонами), но не в Америке.

Вы можете быть окончательным судьей относительно того, являются ли определенные пары слов омофонами в вашей лесной шее.

Мой совет №1 по обучению омофонам

Если ваш ребенок борется с орфографией, концентрация на омофонных парах — одна из самых запутанных вещей, которые вы можете сделать. Это почему? Подумайте об этом так: представьте, что на этой неделе вы познакомились с тремя новыми людьми.

Было бы легче запомнить их имена, если бы вы встретили их всех одновременно? Или их имена было бы легче запомнить, если бы вы встретили их в разное время и при разных обстоятельствах? Большинство из нас согласятся, что их имена было бы легче вспомнить, если бы встречи были немного растянуты.

Омофоны такие: встретите их всех сразу, и они запутаются в вашем мозгу.

Попытка разобраться с парой омофонов, такой как wait и weight в одном уроке, может вызвать путаницу там, где ее не должно быть. Но эта простая стратегия поможет справиться с путаницей:

Учите правописание слов из пары омофонов по одному.

В случае ждать и вес , сначала обучить ждать .В программе All About Spelling мы учим слова, содержащие ИИ, задолго до того, как мы учим слова, содержащие EIGH, и делаем это очень сознательно. Команда гласных AI — это гораздо более распространенное написание длинного звука A, чем EIGH, поэтому wait обучаются в программе раньше.

После обучения слову подождите , мы усиливаем учение несколькими способами, пока слово не усвоится:

  • Подождите включается в диктант предложения. Учащийся произносит слово , подождите в контексте продиктованных предложений.
  • Ожидание включено в банки слов. Учащийся часто читает из банка слов, чтобы лучше понять, как это слово выглядит.
  • Подождите. находится на карточке слова, и эта карточка слова часто просматривается, пока она не будет освоена и удалена.

И это подводит нас к моему совету №1 по обучению омофонам:

Пусть ваш ученик полностью овладеет правильным написанием и использованием , подождите , прежде чем будет введен гомофон веса .Поступая так, вы значительно минимизируете путаницу и настроите своего ребенка на успех с омофонами.

Обучайте омофоны в контексте

Еще один отличный способ свести к минимуму путаницу с омофоном — это указать контекст для слов. Например, обучая слову болит , вы можете поделиться этим интересным народным средством:

Если у вас болит горло, попробуйте следующее: плюнуть в пасть лягушке и больное горло вылечится!

Теперь есть о чем поговорить:

  • Обсудите значение болячки в этом предложении.
  • Спросите своего ребенка, действительно ли он думает, что этим способом можно вылечить боль в горле.
  • Поговорим о других народных средствах.
  • Составьте скороговорку, используя слово болит (болит голень Салли, несомненно, сияет).

К тому времени, как урок закончится, ваш ребенок будет намного лучше знаком со значением и написанием этого синонима болезненный .

Конечно, вы не можете вдаваться в подробности, чтобы научить каждого омофона, но даже включение слова в осмысленное предложение имеет большое значение для обеспечения ясности.

Еще 5 отличных идей для обучения омофонов

Омофоны могут сбивать с толку, но они также могут доставлять удовольствие! Есть много способов сделать изучение омофонов приятным, например, используя игры, скороговорки, графические органайзеры, сборники рассказов и многое другое. Ознакомьтесь с ресурсами ниже!



Помогите своему ребенку научиться пользоваться омофонами в увлекательной игровой форме!

Все о омофонах дает вам более 240 страниц с увлекательными занятиями по омофонам, играми с омофонами, ресурсами по правописанию и обучающими инструментами для большего количества омофонов, чем вы можете представить!

И напоследок бесстыдный штекер для моей программы All About Spelling

All About Spelling включает в себя все советы, о которых вы читали в этой статье.

Начиная с Уровня 3, программа All About Spelling обучает омофоны таким образом, чтобы избежать путаницы с омофонами.

Какие пары омофонов вызывают у вашего ребенка больше всего трудностей? Напишите в комментариях ниже!

Обширный список из 300+ омонимов с примерами • 7ESL

Если вы хотите открыть для себя полный список омонимов на английском языке, вы попали в нужное место. Здесь вы найдете интересные определения омонимов и исчерпывающий список омонимов на английском языке с примерами предложений и печатными листами ESL.

Что такое омоним?

Определение омонима

В английском языке омоним — это слово, которое звучит так же, как другое слово, но отличается по значению.

Омонимы могут относиться как к омофонам, так и к омографам.

  • Гомофон — это слово, которое произносится так же, как другое слово, но отличается по значению и пишется по-другому.
  • Омографы — это слова с одинаковым написанием, но имеющие более одного значения.

Описание омонима охватывает как омограф , так и омофон. Например, «медведь», «слеза» и «свинец» — все омографы, но они также удовлетворяют критериям омонима. Им просто нужно, чтобы или звучали одинаково. Точно так же, хотя «продавать», «клетка», «через» и «покупать» являются омофонами, они также являются омонимами.

Примеры омонимов

Слова, которые звучат одинаково, но имеют разное значение и пишутся по-разному (омофоны)

  • Слабая — неделя
  • Солнце — Сын
  • См. — море
  • Плоскость — Обычная
  • Мясо — Мясо

Слова, которые звучат одинаково, но имеют разное значение и пишутся одинаково (омографы)

  • Адрес — Адрес
  • Лента — Лента
  • Летучая мышь — Летучая мышь
  • Матч — Матч
  • Среднее — Среднее
  • Правый — Правый
  • Кольцо — Кольцо

Примеры омонимов

Штифт

Примеры омонимов

Список омонимов с примерами

Выучите огромный список омонимов на английском языке с примерами предложений.

Адрес — Адрес

  • Я могу дать вам адрес хорошего поверенного.
  • Это письмо было и адресовано мне .

Лента — Лента

  • Группа играла старые песни Битлз.
  • Она всегда завязывает волосы назад лентой .
  • Многие насекомые полосатые, черно-желтые.

Летучая мышь — Летучая мышь

  • Боюсь летучих мышей .
  • Это его первый раз, когда он выиграл против в высшей лиге.

Матч — Матч

  • Если вы подозреваете утечку газа, не ударяйте по спичке и не используйте электричество.
  • Ее отпечатки пальцев совпадают с отпечатками, найденными на месте преступления.

Среднее — Среднее

  • Что означает это предложение ?
  • Ему нужно было найти среднее значение между откровенностью и грубостью.

Правый — Правый

  • Я уверен, что я прав .
  • На перекрестке поверните направо на .

Кольцо — Кольцо

  • Какое красивое кольцо !
  • Дети сели на пол в кольцо .

Скала — Скала

  • Комуро вместе с друзьями сформировал рок-группу , когда учился в колледже.
  • Чтобы построить туннель, они должны были пробить 500 футов твердой породы .

Роза — Роза

  • У нее роз сад.
  • Продажи выросли на на 20% за рождественский период.

Пружина — Пружина

  • Прошу прощения, что весна на вас, но мне предложили другую работу.
  • Родился весной 1944 года.

Стебель — Стебель

  • Съел яблоко, стебель, и все.
  • Схватив сумку, я выхожу из комнаты .

Скважина — Скважина

  • Конференция была очень хорошо организована .
  • Собака упала в колодец .

Зажим — Зажим

  • Это клипов, из нового фильма о Джеймсе Бонде.
  • Трос держится металлическим зажимом .

Дата — Дата

  • Дата в письме была 30 августа 1962 года.
  • Она и Рон идут в парк на дату и .

Падение — Падение

  • Яблоки начинают сбрасывать яблок с деревьев.
  • Одна капля брызг крови на пол.

Летать — Летать

  • fly гудела о окно.
  • Давайте, , запустим воздушного змея.

Письмо — Письмо

  • Для вас письмо .
  • «Б» — вторая буква алфавита.

Пальма — Пальма

  • Он нежно держал птицу ладонью своей руки.
  • Кокосовая пальма пальма родом из Малайзии.

Парк — Парк

  • Поехали гулять по парку .
  • Теннисный корт иногда используется как автомобильный парк .

Точка — Точка

  • Он просто говорит это, чтобы доказать точку .
  • Все показалось на точки в одну сторону.

Линейка — Линейка

  • У меня линейка 12 дюймов .
  • Царь Приам был твердым, но всего правителем .

Пила — Пила

  • Пила — это инструмент с длинным лезвием с острыми краями на одной из кромок.
  • Вчера вечером я видел милую девушку.

Весы — Весы

  • Развлекают в большом масштабе .
  • Ему каким-то образом удалось в масштабе отвесить внешнюю стену башни.

Корабль — Корабль

  • На судне есть два ресторана.
  • Новый двигатель был корабля педов из США.

Мойка — Мойка

  • Корабли опускают на дно моря.
  • Я чувствовал себя прикованным к кухонной мойке .

Галстук — Галстук

  • Ему пришлось связать ей руки вместе.
  • На работе ношу рубашку и галстук .

Поездка — Поездка

  • Поехали поездкой в горы.
  • Кто-то отключит по этому кабелю.

Волна — Волна

  • Огромные волны разбивались о берег.
  • Люди в автобусе махали рукой , и мы махали в ответ.

Холодный — Холодный

  • Она поплыла в прохладную воду .
  • Когда гнев охладил , он извинился.

Утка — Утка

  • Каждый день они ходили в парк покормить уток .
  • Ему пришлось уткнуться , когда он вошел в дверь.

Осень — Осень

  • Пришел сентябрь, и листья начали опадать .
  • Район красивый осенью .

Файл — Файл

  • Каждый файл на одном диске должен иметь другое имя.
  • Мы начали выводить файлов на автостоянку.

Нога — Нога

  • У меня стопа болит.
  • И снова налогоплательщик должен будет заплатить футов счета.

Левый — Левый

  • Посмотрите налево, и направо, прежде чем переходить дорогу.
  • Самолет вылетел прошлой ночью из в Даллас.

Гвоздь — Гвоздь

  • Ключ висел на гвозде у двери.
  • Я сломал свой гвоздь .

Часы — Часы

  • Мне нравится смотреть телевизор каждый вечер.
  • Я взглянул на свои часы .

Банка — Банка

  • Габриэлла свободно говорит по-французски ().
  • Мы выпили по банок по кока-колы.

Примеры омонимов (омофоны)

Омонимы могут относиться к омофонам (слова, которые произносятся так же, как другие слова, но различаются по значению и пишутся по-разному).

Форт — Сражение

  • Только вы трое сегодня вечером будете держать форт .
  • He участвовал в многих битвах с ранней лейбористской партией в Ланкастере, и предполагалась дискриминация социалистических служащих.

Фол — Фаул

  • Он проснулся с отвратительным привкусом во рту.
  • Рыба, птица и мясо, большинство из которых явно юго-западного происхождения, представлены в меню.

Стон — Выросший

  • Шутки Ричарда заставляют вас стонать , а не смеяться.
  • Он был выросшим мужчиной с небольшим, но независимым доходом, когда взял в жены Минни вместо нее.

Святой — целиком

  • Священник поливает ребенку святой воды.
  • В отчете утверждалось, что катастрофа была полностью неизбежной.

Час — Наш

  • Интервью длилось половину часов .
  • Мы показали им некоторые из наших фотографий.

I — проушина

  • Я переехал в этот город шесть лет назад.
  • Ой! У меня что-то попало в глаз !

Знать — №

  • Я знаю, что почерк человек меняется с возрастом.
    «Это был Тони».
  • «‘ , вы ошибаетесь. Это был Тед.

Ссылки — Lynx

  • Любовь к природе связывает двух поэтов.
  • Они могут быть зоркими или смотреть как рысь .

Почта — Мужской

  • Он нашел гору из почты , ожидающую его.
  • Многие женщины зарабатывают меньше, чем их мужчин коллег.

Мясо — Мясо

  • Может быть, когда-нибудь мы снова встретимся с .
  • Я бросил есть мяса несколько месяцев назад.

Мир — кусок

  • Я бы хотел, чтобы она просто оставила меня в покое .
  • Он отломил кусков хлеба и подал ей.

Вправо — Пишите

  • Держитесь правой стороны дороги.
  • Она должна была написать отчет по проекту.

Сцена — просмотр

  • Полиция вскоре прибыла на место преступления.
  • Он присел, чтобы его не было видно .

Чем — то

  • Натали была на красивее, чем своей сестры.
  • Я хотел бы знать тогда то, что я знаю сейчас.

Слабая — неделя

  • Она все еще слабая после болезни.
  • Он приходит к нам раз в неделю .

Список омонимов

Омонимы могут относиться как к омографам, так и к омофонам.

Список омофонов | Список омонимов

Список омонимов на английском языке.

  • Ad — Добавить
  • Айл — Эль
  • Воздух — Наследник
  • все — шило
  • Разрешено — вслух
  • Милостыня — оружие

Список омонимов Изображение

Штифт

  • Алтарь — Алтарь
  • Муравей — Тетя
  • Arc — Ковчег
  • съел — восемь
  • Auger — Augur
  • слуховой — оральный
  • Baize — Бухты
  • Лысый — орал
  • Мяч — Bawl
  • Группа
  • — запрещена
  • Бард — запрещен
  • голый — медведь
  • Барон — Бесплодие
  • Be — Пчела
  • Пляж — Бук
  • фасоль — было
  • Пиво — Bier
  • Ягода — Похоронить
  • Причал — Рождение
  • Счет
  • — сборка
  • синий — дуновение
  • Скучно — Доска
  • Тесьма — Brayed
  • Тормоз — Тормоз
  • Отваров — Ушиб
  • Для новобрачных — Уздечка
  • Брошь — Брошь
  • Купить — До / Пока
  • Капитал — Капитолий
  • Подвал — Продавец
  • перепись — смысл
  • Зерновые — Серийный
  • Чили — чили
  • хоровой — коралловый
  • Место — достопримечательность / площадка
  • Грубый — Курс
  • Дополнение — Комплимент
  • Советник — Советник
  • Олень — Дорогой
  • Матрица — краситель
  • Discreet — Дискретный
  • Лань — Тесто
  • Выполнено — Дун
  • Осадка — Осадка
  • Dual — Дуэль
  • Заработок — Урна
  • Эве — Ю
  • Отец — Отец
  • Faze — фаза
  • Файл — Фиал
  • Находка — штраф
  • Ель — Мех
  • Недостаток — этаж
  • Блоха — Бегство
  • Вылет — грипп / грипп
  • Flex — Флэкс
  • Мука — Цветок
  • Для — Четыре
  • Предисловие — Вперед
  • Форт — Сражение
  • Фол — Фаул
  • Походка — Ворота
  • Гэмбл — Гамбол
  • Genes — Джинсы
  • Бородка — Тыква
  • Great — Решетка
  • Стон — Выросший
  • Харт — Сердце
  • Слушай — здесь
  • Пятка — лечение
  • Высокий — Высокий
  • Ему — Гимн
  • Клад — Орда
  • Отверстие — целиком
  • Святой — полностью
  • час — наш
  • I — ушко
  • Холостой ход — Идол
  • Incite — Insight
  • Месить — нужно
  • Знал — Новый
  • Рыцарь — Ночь
  • Узел — не
  • Ноу — №
  • Утечка — лук-порей
  • Lessen — Урок
  • Levee — Levy
  • Ссылки — Lynx
  • Кредит — Lone
  • Добыча — Лютня
  • Сделано — Горничная
  • Почта — Мужской
  • Главная — Грива
  • Манна — Манер
  • Маршал — маршал
  • Маска — Masque
  • Maw — Больше
  • Медаль — Меддл
  • Мясо — Мясо
  • Могущество — Клещ
  • Туман — пропущенный
  • Moose — Мусс
  • Мышца — Мидии
  • Нет — монахиня
  • Весло — или
  • Просрочено — Просрочено
  • Ведро бледное
  • Pain — панель
  • Пара — Груша
  • Прошло — Прошло
  • Peace — Часть
  • Пик — Пик
  • Педаль — Коробка передач
  • Плоскость — Обычная
  • Принципал — Принцип
  • Прибыль — Пророк
  • Дождь — Царство
  • Красный — чтение
  • Справа — запись
  • Кольцо — Отжим
  • Роде — Дорога
  • Роль — ролл
  • Rouse — ряды
  • Ступень — Отжим
  • Парус — Продажа
  • Соус — просмотрено
  • Череп — Череп
  • См. — Море
  • Обувь — Shoo
  • Сторона — вздохнула
  • Slay — Сани
  • Взлет — Болезнь
  • Подошва — Душа
  • Некоторые — Сумма
  • Сортировать — Купили
  • Проживал — Проживал
  • Стебель — Аист
  • Взгляд — Лестница
  • Канцелярские товары — Канцелярские товары
  • Steal — Сталь
  • Стиль — Стиль
  • Солнце — Сын
  • Хвост — Сказка
  • Команда
  • — Команда
  • Чем — то
  • их — там
  • Трон — брошенный
  • Tide — Связанный
  • Кому — тоже / Два
  • Носок — буксирный
  • Напрасно — Жила
  • Vary — Очень
  • Вой — Кит
  • Отходы — Талия
  • Way — вес
  • Слабая —
  • неделя
  • Погода — Ли
  • Где — Носить
  • Какой — Ведьма
  • Кто — чей
  • вон — 1 шт.
  • Will — Дерево
  • You’r — Ваш

Список омографов | Список омонимов

Список омонимов на английском языке.

  • Адрес — Адрес
  • Группа
  • — Группа
  • Летучая мышь — Летучая мышь
  • Матч — Матч
  • Среднее — Среднее
  • Правый — Правый
  • Кольцо — Кольцо
  • Скала — Скала
  • Роза — Роза
  • Весна — Весна
  • Стебель — Стебель
  • Скважина — Скважина
  • Зажим — Зажим
  • Дата — Дата .
  • Выпадение — Выпадение
  • Летать — Летать
  • Письмо — Письмо
  • Пальма — Пальма
  • Парк — Парк
  • баллов —
  • баллов
  • Линейка — Линейка
  • Пила — Пила
  • Масштаб — Масштаб
  • Корабль — Корабль
  • Мойка — Мойка
  • Галстук — Галстук
  • Поездка — Поездка
  • Волна — Волна
  • Холодный — Холодный
  • Утка — Утка
  • Осень — Осень
  • Файл — Файл
  • Фут — Фут
  • слева — слева
  • Гвоздь — Гвоздь
  • Часы — Часы
  • Банка — Банка

Список омонимов | Примеры омонимов | Изображения

Список омонимов | Список омонимов на английском языке | Изображение

Штифт

Примеры омонимов | Список омонимов | Изображение 1

Штифт

Примеры омонимов | Список омонимов | Изображение 2

Штифт

Project vs project — Grammarist

Project и project — это два слова, которые пишутся одинаково, но произносятся по-разному и имеют разные значения, что делает их гетеронимами.Эти пары слов часто используются неправильно. Гетеронимы существуют из-за нашего постоянно меняющегося английского языка, и эти слова с одинаковым написанием, разным произношением и значением являются проблемой для тех, кто хочет научиться говорить по-английски. Может быть сложно научиться писать разные слова, которые выглядят одинаково, но не одинаково произносятся, и как использовать их в предложениях, потому что их легко спутать. То, как различаются произношения и определения, может сбивать с толку даже носителей английского языка при попытке правильно выучить словарный запас.Фонологические правила орфографии и правописания не всегда работают, и большинство людей избегают орфографических ошибок и неправильного использования, изучая словарные слова из списков правописания, повышая свои навыки грамотности с помощью практики правописания и изучая слова на английском языке, изучая словарь английского языка. Английские слова также пишутся в соответствии с их этимологией, а не по звучанию. Например, слово tear, означающее каплю жидкости, которая падает из глаза, происходит от древнеанглийского слова tear, означающего каплю или нектар; «tear», означающее «разрывать», происходит от древнеанглийского слова tearan, что означает «раздирать».Гетеронимы — это слова, которые сбивают с толку, и обычно это слова с ошибками из-за путаницы, которая возникает из-за слов, которые произносятся по-разному, но пишутся одинаково и происходят из другой этимологии. Их часто используют в каламбурах и загадках. При чтении иногда бывает трудно понять, какое слово используется в предложении и как произносится слово фонетически. Средство проверки орфографии редко обнаруживает этот тип ошибки в словаре английского языка, поэтому не полагайтесь на проверку орфографии для этих часто путающих слов, а вместо этого научитесь правописанию.Даже участник орфографической пчелы, такой как Национальная орфографическая пчела, попросит пример гетеронима в предложении, чтобы она понимала, какое слово она должна произносить, используя контекстные подсказки. Не путайте гетеронимы с омофонами, которые представляют собой два или более слов, которые произносятся одинаково, но пишутся по-разному и имеют разные значения, например, сеять и шить; не путайте их с омонимами, которые представляют собой слова с одинаковым написанием и произношением, но с разными значениями, такими как весна, как весна, и весна, как время года.Гетеронимы — это разновидность омографа, то есть слово, которое пишется так же, как другое слово, но имеет другое значение. Мы рассмотрим определения слов проект и проект , откуда эти слова произошли, и несколько примеров их использования в предложениях.

Проект (PRAH jekt) существительное, обозначающее предприятие, предприятие, план или программу, иногда предполагающую сотрудничество с другими. Форма множественного числа — проектов . Слово проект происходит от латинского слова proiectum , что означает брошенный предмет.

Проект (про JEKT) — глагол, который означает: 1.) расширяться наружу; 2.) двигаться вперед; 3.) говорите достаточно громко, чтобы вас было слышно на большом расстоянии; 4.) проливать свет или изображение, отображаемое через свет; 5.) представить публике определенный образ себя; 6.) приписывать собственные мысли и чувства другим; или 7.) сделать прогноз на будущее на основе текущих данных. Слово project — переходный глагол, который является глаголом, который принимает объект. Связанные слова: проектов, проектирование, проектирование, проектирование .Слово project происходит от латинского слова projectare , что означает «толкать вперед».

Примеры

За последние несколько месяцев она отточила этот навык, научившись создавать и проектировать в 3D в рамках проекта, который оставит после себя наследие после того, как она бросит кантонскую школу. (Atlanta Journal Construction)

Сегодня 93-я церемония вручения премии «Оскар» объявила шорт-листы в девяти номинациях, а первый проект Indian Women Rising «Bittu» вошел в шорт-лист короткометражных фильмов Live Action.(New India Times)

Главный герой — чистый холст с женщиной, написанной с целеустремленной мягкостью, чтобы любой мог спроецировать на нее, вообразив себя в сказке. (Glamour Magazine)

Они записывают друг друга на телефоны, которые проецируются на стену. (Philadelphia Inquirer)

Real Spellers — Проект омофона

Недавно во время поездки в сказочную школу NUEVA недалеко от Сан-Франциско я посетил класс 1-го класса, который начал большое расследование омофонов, которым я хочу поделиться с сообществом Real Spellers.Прежде чем вы прочитаете об этом великом расследовании (и, надеюсь, примете участие в нем!), Позвольте мне смиренно предложить вам щелкнуть эту ссылку, чтобы посмотреть учебный фильм по настоящему правописанию «Принцип омофона» из обширной и богатой галереи настоящего правописания.

Я позволю Эмили Митчелл, учительнице первого класса, о которой идет речь, описать приключение. Прикрепил несколько фотографий открытых ими омофонов…

Проект омофонов

Наше путешествие по омофону началось невинно 8 сентября 2013 года.Каждое утро в рамках нашего ежедневного утреннего ритуала мы делимся «забавным фактом» о свидании. Это был восьмой день месяца, и мой факт для этого дня заключался в том, что «ел» и «восемь» — омофоны. Это привело к тому, что в классе были заполнены первоклассники, подняв руки и спросившие: «Что такое гомофон?» Омофон определяется как «каждое из двух или более слов, имеющих одинаковое произношение, но разное значение, происхождение или написание, например, новых, и известных». Для большинства первоклассников этого определения было бы достаточно, и за ним последовал бы следующий вопрос: «Когда перемены?» Однако я понял, что мои первоклассники совершенно уникальны!

На следующий день один из моих очень любопытных учеников поднял руку и воскликнул: «Вы знали, что существует 441 омофон ?! Давай найдем их всех! » Дети были так взволнованы и, как класс, решили, что это станет «нашим проектом.”

Месяца спустя мы здесь, и я понял, что действительно «путешествие в тысячу миль начинается с одного шага». В этом году мои студенты приняли этот вызов больше, чем что-либо другое. Истинная красота — это разговоры, сопровождающие найденные слова. Если вы действительно обратите внимание, вы обнаружите, что омофоны есть везде! И хотя многие слова, которые мы обсуждаем, в конечном итоге оказываются омографами или омонимами, класс настолько увлечен, что словарный запас студентов резко вырос.

Мы стремимся достичь нашей цели — 441 к июню (сейчас у нас 275), но, как я узнал от Пита Бауэрса, я не доверяю источнику, который говорит, что 441 — это все, что есть на свете!

Эмили поделилась текущей таблицей с базой данных омофонов, которую они собрали до сих пор. Я надеюсь, что команды настоящих спеллеров по всему миру будут искать еще не идентифицированные омофоны, чтобы добавить их в список. С помощью базы данных вы можете выполнить поиск, чтобы узнать, найдены ли уже какие-либо омофоны, о которых вы можете подумать.Об открытии новых омофонов пишите в комментариях. Конечно, приветствуются любые рассказы о том, как вы его нашли, или орфографические детали, которые вы можете добавить!

Мысль о том, что существует ровно 441 омофон, просто абсурд. Итак, давайте поработаем, чтобы доказать, что мы не просто достигаем этого числа, но и превосходим его!

Щелкните здесь, чтобы увидеть базу данных омофонов по состоянию на 5 апреля 2013 г. из оценок Эмили Митчелл!

Проект омофонов

Проект омофонов

Срок: _____ / _____ / _____

Омофоны — это слова, которые звучат одинаково, но пишутся по буквам. по-разному и имеют разные значения, например, там, их, и онире .В моем классе я также считаю рядом омофоны, такие как , принимаю и , кроме . а также некоторые слова, такие как где, wear, и были (, где и износа — омофоны, а были — нет, но обычно неправильно написано для двух других).

Шесть двухсторонних листов, которые мы создали как класс, содержат много омофонов в предложениях, но ни в коем случае не включайте их всего есть сотни комплектов омофонов! Используйте листы для справки как а также семья, друзья и Интернет.Некоторые словари и справочники книги также содержат списки омофонов. Когда ты начнешь слушать, ты будешь удивлен тем, как много заговаривают.

1) Ваш Задача состоит в том, чтобы написать рассказ на двух-трех страницах (обратите внимание на омофоны?), используя в качестве столько гарнитур для омофонов, сколько сможете.

2) Пожалуйста выделите или подчеркните каждый омофон.

3) Использование по крайней мере, пять наборов омофонов, которые на рабочих листах равны , а не .Дополнительный кредит будет предоставлен студентам, которые используют 10 или более наборов, которые составляют , а не на листах.

4) Использование всего не менее 20 комплектов ( тоже , с по и два считаются как один установленный).

5) Дополнительный кредит будет предоставлен студентам, у которых более 25 комплектов омофонов.

6) Оценки будут уменьшены за неправильное использование любого омофона и за то, что значение слова в предложении.

7) Пожалуйста перечислите и отметьте общее количество наборов омофонов, используемых в верхней части вашего история.

8) Пожалуйста перечислите и отметьте количество используемых вами гомофонных аппаратов, которых нет на рабочие листы в верхней части истории.

Пример начала истории:

Я попросил у родителей два доллара с по иди по в магазин и купи яблоко, тоже .Я взял их машину получить там . К сожалению, кто-то решил ломать тормоз на машине!

В этих трех предложениях используются четыре набора омофонов.

Слово «проект» в примерах предложений

 2648005 Это мой проект  . СК 1
628665 У меня есть , проект . ulyssemc1 1
2545258 Я работаю над проектом  . СК 1
2359614 У меня для вас есть проект  .СК 1
308213 Участвовала в нашем проекте  . СК 1
1235335 Я ничего не знаю об этом проекте  . солнечный 1
1094155 Том объяснил Мэри проект  . СК 1
2018870 Том хочет рассказать о проекте  . СК 1
1092200 Том неделями работал над этим проектом  . СК 1
307636 Завершили проект  проект  в срок. СК 1
2046883 Этот проект   все еще очень занят. СК 1
1093740 У Тома  проектов  в разработке.СК 1
2150 Я горжусь тем, что являюсь частью этого проекта  . СК 1
1236628 Я ничего не знаю об этом проекте  . Эльдад 1
1029577 Том обвинил Мэри в провале проекта  . СК 1
2031948 Я хочу посвятить все свое время этому проекту  . СК 1
1094154 Том объяснил Мэри цель проекта  . СК 1
2301933 Не могу поверить, что мы наконец-то закончили проект  . СК 1
31 Том попросил Мэри помочь ему с его научным проектом  .Гибрид 1
1247348 Том, похоже, не понимал цели проекта  . СК 1
2358996 У меня есть важный проект  , над которым я сейчас работаю. СК 1
68622 Мы должны заставить его серьезно отнестись к проекту  . СК 1
2407735 Думаю, я смогу завершить проект   к обеду понедельника. СК 1
2096090 Каждый, кто работал над проектом  , стал миллионером. СК 1
1247346 Том, похоже, не понимал цели проекта  . СК 1
1027249 Том отказался от проекта   из-за нехватки денег.СК 1
1027563 Я сомневаюсь, что Том планировал потратить столько времени на проект  . СК 1
2313695 Я наткнулся на статью в газете о вашем новом  проекте . СК 1
1838048 Том не думал, что завершение проекта  займет много времени. СК 1
953583 Я понимаю, какие усилия вы вложили в этот проект  , и я это очень ценю. СК 1
1 Сколько времени и энергии вы тратите на  проектов , которые не приносят вам денег? СК 1
1095471 Том определенно был прав, когда сказал, что нам следует выделить больше времени на завершение проекта  .
    

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *