Проект родной город 2 класс окружающий мир фото: Презентация по окружающему миру «Родной город» (2 класс)

Содержание

Презентация по окружающему миру 2 класс. Проект «Родной город».

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

ПРОЕКТ «Родной город!» Мой город –Дедовск Истринского района Московской области

2 слайд Описание слайда:

Авторы герба Юрий и Константин Моченовы. В лазуревом щитe стилизованная серебряная бобина с золотыми нитями, окаймленная золотом в виде литеры Д. В зеленой главе, пересеченной нисходящими червлеными брусками, золотая стилизованная кремлевская башня.

3 слайд Описание слайда:

Прядильно-ткацкая фабрика. В 1913 году фабрика была построена — прядильная часть (трехэтажная) и ткацкая часть. 26 ноября 1913 г. Дедовская мануфактура дала первую продукцию. Уже до революции здесь выпускались ткани: миткаль, батист, кисея, вуаль, креп и др. Из всех фабрик Московской губернии Дедовская мануфактура считалась самой совеременной по техническому оснащению.

4 слайд
Описание слайда:

С 2000 по 2005 год в Дедовске построили церковь Георгия Победоносца. Такое посвящение храма, конечно, глубоко символично и напоминает о славном рубеже обороны. Нижний предел храма посвящен благоверному царевичу Алексию — сыну императора Николая II, мученически погибшему вместе с отцом в 1918 г.

5 слайд Описание слайда:

Физкультурно-оздоровительный комплекс и бассейн.

6 слайд
Описание слайда:

С 1956 года в Дедовске работает дом культуры (с 2010 года — МУ культуры «Дедовский культурно-досуговый комплекс»), существует картинный вернисаж.

7 слайд Описание слайда:

Казарма для рабочих фабрики. В 1913 г. Построены две огромные четырехэтажные кирпичные казармы для семейных рабочих, насчитывавшие 536 комнат (по 67 комнат площадью 14 кв.м на каждом этаже одной казармы). Позже часто подчеркивалось, что некоторые семьи до революции делили комнату пополам.

8 слайд
Описание слайда:

Завод керамической плитки «Сокол». В послевоенные годы большое хозяйственное значение приобрел Гучковский керамический завод (бывший завод в Талице). В 1950 г. он освоил производство облицовочной керамики, которой отделаны некоторые высотные здания Москвы и станции метро.

9 слайд Описание слайда:

Хлебозавод «ЗАО «Дедовский хлеб»» История Дедовского хлебозавода началась в 1970 году, когда было построено предприятие, производительностью 60-65 тонн хлеба в сутки.

10 слайд Описание слайда:

Российский государственный социальный университет Филиал в г. Дедовск

11 слайд Описание слайда:

Дедовская городская больница основана в 1914 году, как лечебница для рабочих прядильно-ткацкой фабрики.

12 слайд
Описание слайда:

Монумент павшим в Великой Отечественной войне.

13 слайд Описание слайда:

Де́довск — железнодорожная станция Рижского направления Московской железной дороги в городе Дедовске Московской области.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-098025

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация «Родной город 2 класс»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

ПРОЕКТ «РОДНОЙ ГОРОД» Работу выполнил Крупинов Арсений Ученик 2 «Г» класса МОУ СОШ №21

2 слайд
Описание слайда:

Я живу в городе Люберцы Город основан в 1623 году.

3 слайд Описание слайда:

В моем городе есть такие достопримечательности как: Мемориал «Вечный огонь» посвященный воинам погибшим в годы Великой Отечественной Войны.

4 слайд Описание слайда:

Памятник погибшим вертолетчикам Памятник установлен в честь вертолетчикам, погибшим в Афганистане и других «горячих точках». Памятник представляет собой бетонную стелу, поддерживающую боевой армейский вертолет «Ми-24».

5 слайд Описание слайда:

Памятник Юрию Гагарину Расположен в Люберцах рядом с училищем № 10, где учился первый в мире космонавт Юрий Гагарин.

6 слайд Описание слайда:

Храм Преображения Господня

7 слайд
Описание слайда:

Добрый Ангел Мира скульптура Творить добро, жить в мире и согласии призывает Добрый Ангел мира.

8 слайд Описание слайда:

Это были основные достопримечательности Люберец. — Конечно же в нашем городе есть еще много интересных мест , которые достойны нашего внимания. Спасибо за внимание!!!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1223763

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Проект родной город (выполнила ученица 2 класса)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Проект «Родной город». Подготовила ученица 2 «А» класса Волобуева Ульяна

2 слайд Описание слайда:

У былинного Урала На высоком берегу Город северный Печора Гордо смотрится в реку. Ю. Поляков.

3 слайд Описание слайда:

Мой родной город Печора построен в 1949 году. Он разделяется на железнодорожную часть, речную часть, НИБ, мехколонну и Восточный. День города отмечается 18 января.

4 слайд Описание слайда:

Природа моего города прекрасна и летом…

5 слайд Описание слайда:

…и осенью…

6 слайд Описание слайда:

…и зимой…

7 слайд Описание слайда:

…и весной.

8 слайд Описание слайда:

Сейчас я расскажу о том, что мне больше всего нравится в моём родном городе.

9 слайд Описание слайда:

Я люблю гулять в детском парке.

10 слайд Описание слайда:

Ещё мне нравится посещать ДКР (Дом культуры речников)

11 слайд Описание слайда:

Мне нравится посещать музей нашего города. Там всегда можно узнать много нового и интересного.

12 слайд Описание слайда:

Мне нравится кормить голубей на площади Горького

13 слайд Описание слайда:

В моём городе есть вечный огонь, около которого можно почтить память погибших на войне солдат

14 слайд Описание слайда:

Ещё в Печоре есть два памятника, которые мне особенно нравятся: Памятник Владимиру Дубинину Памятник Владимиру Русанову

15 слайд Описание слайда:

Но больше всего я люблю нашу реку Печору

16 слайд Описание слайда:

Я очень люблю свой родной город Печора, город, в котором я родилась!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-009579

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Проект по окружающему миру (2 класс) на тему: Проект Мой родной город (2 класс)

Слайд 1

Проект «Родной город» Гузнов Дима 2 «В» класс, МБОУ «СШ №31» Классный руководитель: Киселева О.И. г. Смоленск 2016 г .

Слайд 2

Цель: формирование нравственных основ, патриотического мировоззрения и гражданской позиции учащихся. Определение актуальности проектной и исследовательской деятельности в создании творческих работ. Задачи: • Формирование интереса к истории Отечества, своего края, города, расширение представлений об истории малой Родины; • Развитие исследовательских навыков, творческих способностей учащихся; • Воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию Отечества, воспитание гражданина; • Объединение усилий учителя и учащихся, для совместной деятельности по воспитанию и развитию ребенка.

Слайд 3

г. Смоленск основан в 863-м году. Один из старейших городов России.

Слайд 4

Герб г. Смоленск — официальный геральдический символ города Смоленска Смоленской области России. На серебряном щите изображена птица Гамаюн на чёрной пушке с золотым лафетом. Герб имеет ряд почётных украшений , отображающих историю города .

Слайд 5

Город-Герой c 6 май 1985 года. награждён орденом Ленина и орденом Отечественной войны I степени, медалью «Золотая Звезда»

Слайд 6

Смоленская крепостная стена

Слайд 7

оборонное сооружение, выстроенное в 1595—1602 годах . Архитектор — Федор Конь. Протяженность стен — 6,5 км (сохранилось меньше половины стен и башен). Имела огромное оборонное значение в Российском государстве. Большая часть крепости была уничтожена в ночь с 4 на 5 ноября(по новому стилю — 17 ноября) 1812 года оставляющими Смоленским войсками императора Наполеона I .

Слайд 8

Успенский Собор

Слайд 9

Стоит на высокой Соборной горе. Величественный белый с бирюзовым пятиглавый храм в стиле барокко не оставит никого равнодушным. Его пощадили и французы, и большевики, и немцы. Кажется, что он парит над городом, защищая его. … Официальное его название — Кафедральный собор Успения Пресвятой Богородицы. Успенский собор

Слайд 10

Улица Большая Советская

Слайд 11

Памятник «Благодатная Россия»

Слайд 12

Героям 1812 года» в городе Смоленске известен еще под названием «Памятник с орлами». … И по нынешний день, уже более 100 лет, этот монумент — главная визитная карточка города Смоленска. Источник.

Слайд 13

Смоленский железнодорожный вокзал

Слайд 14

Я люблю свой город !

Проект по окружающему миру «Родной город». 2 класс


Пояснительная записка.

Данный проект является одним из первых творческих работ во втором классе. Тема этого проекта имеет очень большое воспитательное и познавательное значение. Такие человеческие качества как любовь к Родине, патриотизм, гордость за свою страну начинают формироваться у ребёнка с детства. Народная мудрость гласит: не зная прошлого, не поймешь и настоящего. Многие из нас не знают свою родословную дальше третьего поколения. А современные дети зачастую не знают имена и отчества своих бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек. У детей нет знаний об истории своей малой родины. А без этих знаний невозможно воспитание патриотизма и любви к Родине. Результатом работы данного проекта должна быть грамотно оформленная творческая работа, в которой ребёнок соберёт информацию об истории и достопримечательностях родного края. Предполагается, что в процессе работы ребёнку предстоит поработать с различными источниками информации, самостоятельно найти и выбрать главные тезисы. Кроме того, у детей есть выбор и по форме работы: индивидуальная, групповая или парная. В заключительно части работы каждый ребёнок должен уметь презентовать свой проект.

Цель проекта:

  • Вовлечь обучающихся в творческую поисковую работу.

  • Учить работать с различными источниками информации.

  • Формировать у обучающихся любовь к малой родине, патриотизм и интерес к истории родного края.

Сроки исполнения:

1 неделя

Возрастная категория:

обучающиеся 2 класса

Формы работы (предложить на выбор):

Проект «Родной город»

(весь проект выполняется на листах формата А)

Лист 1 – титульный.

Верхняя часть:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа г. Спасска Пензенской области

Средняя часть:

Проект

по окружающему миру

«Родной город»

2 класс

Нижняя часть:

Выполнен

учеником 2 «А» класса

МБОУООШ г. Спасска

ФИ ученика

Учитель: ФИО учителя

Лист 2, 3 – основная часть:

Лист 2 (не более одного листа):

краткое письменное сообщение об истории нашего города. Желательно проиллюстрировать старыми фотографиями зданий, улиц… (можно упомянуть Спасо – Преображенский собор, взорванный в 1967 году)

Лист 3 (не более одного листа):

найти фотографии достопримечательностей нашего города (не менее 3 по выбору):

  • церковь «Вознесения Господня»,

  • часовня «Вознесения Христова»,

  • памятник неизвестному солдату,

  • аллея героев в городском парке,

  • мемориал погибшим в ВОВ,

  • музей народного творчества Спасского района…

Информацию следует собирать из интернета, журналов, газет, энциклопедий…

Лист 4 – заключительная часть:

Сочинение (не более 1 листа) на любую из тем:

  • «Мой любимый город»

  • «Мой город в будущем»

  • (или любая другая тема)

Удачной творческой работы!

Проект по окружающему миру на тему «Моё родное село» 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:

Выполнили учащиеся 2 класса: Гусева Дарья Карагавнова Александра Гуркин Илья Рыжов Константин Ануфриева Вероника Ухаткина Миропия Ухаткин Евсевий Руководитель проекта : Баннова Е. И.

3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:

Это наше село – Новая Бинарадка Село Новая Бинарадка расположено на северо – западе Самарской области. Граничит с сёлами Мусорка, Кирилловка – Ставропольского района; Михайловка,Ново – Урайкино — Красноярского района; Сухие Аврали – Елховского района, Новосёловка – Ульяновской области.

6 слайд Описание слайда:

Датой основания села считается 1760 год. Есть несколько версий происхождения названия села: Бина (в переводе с тюрского языка) дом, изба; нарат (с тюрского) сосна – сосновый дом. 2. Некогда жили три брата – мордвина: Буян, Узюк, Бенар. От них пошли названия сёл Старый и Новый Буян, Узюково, Старая и Новая Бинарадка. 3. По другой версии – первыми жителями были выходцы из села Старая Бинарадка. Они пришли сюда в поисках новой земли. Раскорчевали лес, занимались земледелием и скотоводством.

7 слайд Описание слайда:

Жители жили в «чёрных» или «курных» избах без трубы, и потому дым из топившейся печки выходил через отверстие в крыше, крытой соломой и дранью; в окнах – бычий пузырь вместо слюды или стекла; вечером свет давала лучина. Вставленная в светец. Вместе с людьми зимой находились телята, овцы и куры. В 1955 году в село пришло электричество

8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:

А теперь на улицах села можно увидеть много современных красивых домой: деревянных и каменных.

11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:

Речка села Бинарадка – делит её на две неравные части части: «мордовская сторона» и «русская сторона»

13 слайд Описание слайда:

На окраине села «удобно расположился» пруд Гранный. А какие там водятся караси! Опытный рыбак за несколько часов может поймать несколько килограммов рыбы: сазана, карпа, карася, окуня, краснопёрки. Пруд Гранный

14 слайд Описание слайда:

При въезде в село находится небольшой водоём. Ребята в жаркое лето любят там купаться.

15 слайд Описание слайда:

Вокруг села много полей, на которых крестьяне и выращивают зерновые культуры: рожь, пшеницу, ячмень, нут, подсолнечник и др.

16 слайд Описание слайда:

Прошло более 60 лет как закончилась Великая Отечественная война. Мы не имеем право забывать ужасы этой войны, чтобы она не повторилась вновь. Мы не имеем право забыть тех солдат, которые погибли ради того , чтобы мы сейчас жили. Мы обязаны всё помнить. Более 600 крепких и здоровых мужчин ушли на фронт из нашего села. Из них более 200 погибли в боях за Родину. Теперь их имена на скорбных плитах сельских обелисков, в Книгах Памяти и в благодарных сердцах земляков.

17 слайд Описание слайда:

В 1967 году был открыт Обелиск Славы, в память о погибших в Великой Отечественной войне.

18 слайд Описание слайда:

Сельский обелиск Славы Книга Памяти

19 слайд Описание слайда:

Буянов Михаил Васильевич. Ефрейтор, командир отделения. Участвовал в боевых действиях на территории ДРА декабря 1979 года. Награжден орденом Красной Звезды, медалью «Воину-интернационалисту от благодарного афганского народа», «Грамотой Президиума Верховного Совета ССС «Воину — интернационалисту» (посмертно).

20 слайд Описание слайда:

13 мая 1980 года группа из семи человек попала в засаду. Какая группа и кто — неизвестно. Но известно, что живыми они не сдались. Отбивались долго, и когда их осталось двое, укрылись в пещере. Израненные, чуть живые, они дрались до конца. Перевязывали друг другу раны, получали новые, и всё равно дрались: до последнего патрона, капли крови и строчки свинца. И только когда их забросали гранатами, замолчали, навсегда замолчали Миша, Буянов и его друг. Но никакой войне не отнять у нас одного — памяти — светлой, трепетной и живой. Её он нам и оставил, солдат. Светлой памяти ефрейтор Михаил Буянов.

21 слайд Описание слайда:

Имя Михаила Буянова высечено на Обелиске Славы

22 слайд Описание слайда:

Установлена мемориальная доска на здании школы в которой учился М. Буянов

23 слайд Описание слайда:

Его именем в селе названа улица, на которой жил и вырос М. Буянов

24 слайд Описание слайда:

Каждый год в нашей школе проходит районный турнир по волейболу. Разыгрывается кубок имени М. Буянова Школьная волейбольная команда.

25 слайд Описание слайда:

1857 году открылась земская школа на 44 ученика. В школе было 2 классных комнаты, один законоучитель и один учитель. Учились ребята из села Новая Бинарадка, в основном мальчики. В 1948 году школа стала семилетней. Через 13 лет в 1961 году школа становится в восьмилетней. В 1981 году – средней. Сохранились некоторые старые здания школ .

26 слайд Описание слайда:

В 1970 году школа перешла в благоустроенное кирпичное здание. В школе 13 кабинетов. Есть спортзал, библиотека, столовая, мастерские. Педагогический коллектив состоит из 15 человек.

27 слайд Описание слайда:

В 1977 году построено здание детского сада. Детский сад «Солнышко»

28 слайд Описание слайда:

Так выглядел первый Сельский клуб. В 1968 году был построено новое здание Дома Культуры

29 слайд Описание слайда:

Дом Культуры в настоящее время

30 слайд Описание слайда:

На сцене Дома Культуры проходят праздничные концерты для населения села Новая Бинарадка.

31 слайд Описание слайда:

С 1931 года в селе была открыта библиотека. Современная сельская библиотека находится в здании Сельского Дома Культуры, двери которой всегда открыты для всех односельчан.

32 слайд Описание слайда:

В 2008 году открыто новое здание офиса общей врачебной практики

33 слайд Описание слайда:

«Всё от бога», — говорили крепкие в вере крестьяне. На их средства и был выстроен в 1870 году большой каменный трёхпрестольный теплый храм, освещенный в честь Казанской иконы Божьей Матери.

34 слайд Описание слайда: 35 слайд Описание слайда: 36 слайд Описание слайда: 37 слайд Описание слайда:

Школьники помогают в благоустройстве храма

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-114658

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Презентация по окружающему миру «Мой город» (2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Учитель начальных классов МОУ «Гимназия №20» г.о. Саранск Малыженкова Елена Владимировна

2 слайд Описание слайда:

Саранск был основан в 1641 году как крепость на юго-восточной окраине Русского Царства. Крепость называлась Саранский Острожек и располагалась на берегу реки Инсар, в устье реки Сарлей (современная Саранка), на левом её берегу. В основе этих названий мордовское «сара» — «большое осоковое болото. Памятник основателям Саранска

3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:

Достопримечательности моего города:

5 слайд Описание слайда:

Театр оперы и балета Республиканский дворец культуры Национальный театр Русский драматический театр РМ

6 слайд Описание слайда:

Музей им С.Д. Эрзи Музей мордовской народной культуры Краеведческий музей Музей боевой славы

7 слайд Описание слайда:

Емельян Пугачев А.С.Пушкин Ф.Ф.Ушаков Н.П.Огарев

8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:

Мое любимое место отдыха Набережная реки Саранка и Пушкинский парк

10 слайд Описание слайда:

Я люблю мой город Спасибо за внимание ! “ ”

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-028846

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

15 традиционных типов жилья со всего мира

Автор: Эмбер Париона, 14 июня 2019 г., Общество

Дома из газона — это традиционный тип жилья, который встречается только в Исландии.

15. Дома во дворе — Сирия

Двор дворца в Сирии.

Традиционная жилищная структура Сирии — дом во внутреннем дворе, построенный в 3000 году до нашей эры. Идея состоит в том, что дом построен вокруг центрального двора, в который можно попасть из разных комнат дома. Эта концепция была впервые использована кочевниками, которые разместили свои палатки круглой формы, оставив защищенное место в середине, которое предоставляло убежище животным. Постоянные дома с внутренним двором обычно состоят из 3 этажей: цокольный уровень, обеспечивающий комфортную температуру в экстремальных климатических условиях, нижний уровень, на котором расположены основные жилые помещения, и второй уровень, на котором расположены отдельные комнаты.

14. Капская голландская архитектура — Южная Африка

Типичный капский голландский дом.

Капская голландская архитектура описывает уникальный строительный стиль, характерный прежде всего для Западной Капской провинции Южной Африки. Эти дома в капско-голландском стиле были построены в стиле таунхаусов Амстердама в голландском стиле и характеризуются замысловатыми закругленными фронтонами над входом и по бокам. Еще одной уникальной особенностью этого архитектурного стиля является то, что в доме есть 1 основная зона и 2 перпендикулярных крыла, которые создают своего рода трехсторонний сад или патио позади. Обычно дома кейп-голландцев отделаны побелкой и имеют соломенные крыши.

13. Архитектура в скалах — Древний Египет

Древний храм высеченный в скале в Египте.

Архитектура, высеченная в скалах, — это древняя форма создания зданий и памятников путем соскабливания твердых пород в их естественной среде. Одно из самых известных построек, высеченных в скале, — Великий храм Рамзеса II в Египте. Он был завершен около 1280 г. до н.э., когда он был высечен в скале. Фасад храма стоит там, где когда-то была скала, а внутренняя часть уходит в гору. Его высота составляет 98 футов, а длина — 115 футов. Вдоль входа с обеих сторон высечены 2 статуи, изображающие Рамзеса II, восседающего на троне, с побежденными врагами (ливийцами, хеттами и нубийцами) у его ног.

12. Мар-дель-Плата — Аргентина

Традиционный дом в Тафи-дель-Валле, Аргентина.

Архитектурный стиль Мар-дель-Плата впервые зародился в одноименном городе Мар-дель-Плата в Аргентине. В этой стране эти дома также называют калифорнийским стилем, учитывая их сходство с архитектурой возрождения миссии, которая была распространена в конце 1800-х годов в США. Оба стиля напоминают испанские миссии, построенные в Калифорнии. Дома в Мар-дель-Плата пользовались большим спросом в период с 1935 по 1950 годы, и их даже можно найти в похожих приморских городах Некочеа и Мирамар.Некоторые из общих черт этого архитектурного стиля включают использование каменных фасадов и декоративных деревянных рам. Кроме того, эти дома, как известно, имеют треугольные фронтоны, черепичные крыши, дымоходы и клумбы перед домом.

11.Ханок — Корея

Традиционные корейские дома в Сеуле, Южная Корея.

Дома в стиле ханок являются традиционными для всего Корейского полуострова и примечательны тем, что в них используются натуральные материалы местного производства. Одной из наиболее отличительных черт этих домов является слегка изогнутая линия крыши, которая обычно проходит вдоль, если смотреть на вход. Кроме того, полы в этих домах выполнены в стиле ондоль, что позволяет нагревать полы от дыма.Особое внимание архитекторы уделяют размещению дома ханок на природе. Например, ханок всегда следует строить с горой сзади и рекой впереди.

10.Изба — Россия

Старая избушка в России.

Изба — самый традиционный тип жилья, который можно найти в сельской местности России. Эти бревна обычно распиливают и придают им форму с помощью ручных инструментов, чтобы древесина плотно прилегала друг к другу. Любые щели между бревнами заполняются глиной, найденной в соседней реке. Этот особый дизайн использовался, чтобы избежать использования гвоздей или других металлических деталей из-за больших затрат.Крыша избы имеет две наклонные стороны с рядом окон под фронтоном. Эти окна представляют собой просто отверстия в стене, закрытые деревянными ставнями или висящими шкурами животных, чтобы защитить себя от дождя или холода. Сегодня избушки XIX века можно осмотреть в музеях под открытым небом. Для старых изб характерны соломенная крыша и голова лошади, вырезанная на длинной балке крыши.

9.Adobe house — Регионы Северной Америки

Классический кирпичный дом на юго-западе США.

домов Adobe можно найти в некоторых регионах Северной Америки, таких как Мексика и юго-западный регион США, где климат жаркий и сухой. Adobe относится к любому виду кирпича или насыпи строительного материала, сделанного из высушенной на солнце земли (например, глины).Эта практика насчитывает более 4000 лет. Глиняные конструкции очень прочные, а толстые стены помогают сохранять прохладу в доме в жаркое лето. Коренные народы первыми использовали эту конструкцию в Северной Америке, складывая глину и влажную землю в насыпи, чтобы сушить на солнце. Когда прибыли испанские колонисты, они ввели метод изготовления кирпича.

8.Каменный коттедж — Ирландия,

Ирландский коттедж.

Самым распространенным традиционным домом в Ирландии является каменный коттедж, построенный в 18 веке. Историки считают, что эти каменные коттеджи сначала были построены как средство копирования больших домов более богатых семей. Для строительства домов использовался камень местного производства, привезенный вьючными животными с расстояния 5 миль.Полы в этом коттедже были либо из утрамбованной земли, либо из камня, в зависимости от наличия материалов. Каменные интерьеры коттеджа похожи тем, что большой камин, или очаг, расположен в центре дома. Такое размещение позволило расположить спальню за камином, чтобы использовать источник тепла.

7.Длинный дом — Регионы Северной Америки

Внешний вид длинного дома ирокезов.

Длинные дома — это традиционные дома, которые традиционно строились коренными американцами ирокезами в Северной Америке. Длинные дома считались долгосрочными жилищами и строились из каркаса столбов, покрытого корой вяза. Эти сооружения могут достигать 200 футов в длину, 20 футов в ширину и 20 футов в высоту.Этого размера будет достаточно, чтобы вместить целый клан или семью из нескольких поколений. Внутри часто вешали соломенные циновки, чтобы создать отдельные пространства, а платформы строили на приподнятых сваях, чтобы использовать высокие потолки в качестве спальных лофтов. Историки считают, что в одном длинном доме могло жить до 60 человек.

6.Соломенный коттедж — Англия,

Типичный коттеджный домик в Англии.

Английские коттеджи с соломенными крышами отличаются уникальными крышами, которые сделаны из соломы, пальмовых листьев, тростника или другого высушенного растительного материала. Этот материал укладывается так, чтобы дождь и сырость скатывались с внешнего слоя, сохраняя внутреннюю часть дома сухой. Кроме того, такая конструкция помогает утеплить дом.Коттеджи с соломенными крышами были популярны в сельских районах Англии на протяжении XIX века из-за отсутствия других кровельных материалов. Этот тип крыши когда-то считался признаком бедности, однако за последние 3 десятилетия он снова стал популярным и теперь является признаком богатства.

5.Домики с газоном — Исландия

Дома с газоном в Исландии.

Исландия известна своими уникальными домами из газона, которые можно найти по всей стране. Эти конструкции развивались за последние 1000 лет и стали популярными из-за отсутствия других строительных материалов. Дома из газона состоят из каменного фундамента и деревянного каркаса. Каркас заполнен блоками дерна, представляющего собой траву и грязь, удерживаемую ее корнями (также известную как дерн).Единственная открытая древесина, которую можно найти в доме из дерна, — это входная дверь, которая часто представлена ​​в богато украшенном дизайне. В более ранних стилях домов из газона центральный камин располагался в центре длинного зала, а ванные комнаты располагались в том же здании. Полы можно укладывать камнем, деревом или насыпной землей.

4.Бревенчатый дом — Северная Европа

Бревенчатый домик, найденный в Северной Европе.

Бревенчатые дома, также известные как бревенчатые хижины, возникли по всей Северной Европе в Швеции, Финляндии, Норвегии и России, где леса и древесина были в изобилии. Эти дома отличаются экстерьером, который состоит из бревен, расположенных горизонтально и вставленных по углам путем тщательной надрезания в древесине.Практика строительства бревенчатых домов восходит к временам викингов и средневековья. В начале 17 века шведские поселенцы представили этот домашний стиль в Северной Америке, где его скопировали другие колонисты и индейские племена.

3.Дом Джима Томпсона — Таиланд

Дома Джима Томпсона в Таиланде.

Джим Томпсон был архитектором и бизнес-инвестором, который жил в Таиланде сразу после окончания Второй мировой войны в качестве военнослужащего и гражданского лица США. Он спроектировал большой дом для демонстрации своей обширной коллекции азиатского искусства, которую он приобрел на прибыль от своего шелкового обмена.Сегодня этот дом является музеем и продолжает хранить его художественную коллекцию. Он был спроектирован путем объединения 6 традиционных тайских домов, которые были перенесены вниз по реке из Аюттхая и Бангкруа. Некоторые из этих домов были размещены на возвышенных платформах, и все они были соединены лестницей, расположенной в центре дома. Один из домов стал центральной гостиной дома Джима Томпсона. Когда в 1967 году таинственным образом исчез Джим Томпсон, его дом перешел в ведение Фонда Джеймса Томпсона.

2. Дом Сихэюань — Китай

Древний дом Сихэюань в Китае.

Дома в стиле Сихэюань состоят из четырех зданий, расположенных в прямоугольной форме с внутренним двором или садом в центре. Два из этих зданий расположены с севера на юг и считаются частью основного дома, а два других расположены вдоль оси восток-запад и считаются боковыми домами. Вход расположен в юго-восточном углу и традиционно охраняется двумя статуями львов с обеих сторон. Планировка двора спроектирована с учетом природных элементов.Например, северное здание расположено по направлению к водной стихии, которая, как считается, помогает защитить его от огня. Этот традиционный дом находится по всему Китаю, особенно в Пекине, и используется уже более 2000 лет. Фактически, именно этот дизайн используется для монастырей, предприятий, храмов, правительственных зданий и дворцов.

1.Юрта — Средняя Азия

Юрта в Монголии.

юрты можно найти по всей Средней Азии. Этот круглый дом обычно ассоциируется с кочевыми племенами Монголии, хотя сегодня они также используются в качестве постоянных построек и в пределах города. Юрты строятся из разборного деревянного каркаса, который традиционно покрывается шерстяным войлоком или шкурами животных.Современные юрты могут быть покрыты дополнительным слоем брезента для защиты от непогоды. Эта конструкция использовалась тысячи лет. Одной из самых важных особенностей является крутоскатная крыша с отверстием в центре, через которое дым выходит из дома.

.

IELTS Speaking Part 1: Родной город, Деревня, Место проживания, Город, Туризм, Страна

Вы откуда?
Ну, я из (… произнесите название места, откуда вы…), который находится в (… название города или района…). Это известный город с богатыми традициями и историей. Я горжусь тем, что родился там.

Вы живете в деревне или в городе?
Я живу в городе (… скажите название города…). На самом деле это очень большой город с населением более 2 миллионов человек.В последние годы в этом городе происходило очень быстрое развитие, и в наши дни он больше похож на большой современный город, особенно в северной части города.

С кем вы живете?
Я живу с семьей. Моя семья состоит из моих родителей, моих трех братьев и сестер, бабушки и одного из наших младших дядей. У нас есть большое количество домашних работников, которые работают на нас и живут в нашем доме.

Что это за место?
Это большой город, в котором проживает очень много людей.Город состоит из двух основных частей: старого города и современного города. Старый город отражает традиционное здание, старые методы ведения бизнеса и жизни, и это даст вам представление об истории этого города. С другой стороны, новая часть, которая находится в северной части города, за последние несколько лет претерпела множество изменений и обычно является оживленной частью. Люди приветливые, образованные, живут в мире и согласии, что, на мой взгляд, является самой привлекательной частью нашего города. В городе есть небольшая территория, которую занимают чайные сады, есть небольшая река и множество фонтанов.Это самая красивая часть нашего города. В целом, мой город красивый и хорошее место для жизни.

Какие люди там живут?
Ну, в моем городе около 2 миллионов жителей, и большинство из них имеют образование. Вот почему большинство из них либо являются владельцами услуг, либо владеют собственным бизнесом. Люди довольно хорошо воспитаны и приветливы. Если кто-то приедет в наш город, он оставит хорошее впечатление о местных людях. Многие люди работают в своих магазинах и занимаются ресторанным бизнесом.Женщины в основном являются домохозяйками, но некоторые из них также работают учителями и занимаются банковским делом. Местная история людей, переселившихся сюда 200 лет назад, нам мало известна. Однако мы узнали, что наши предки в основном были фермерами, и выбрали это место, потому что сельскохозяйственные угодья здесь были плодородными.

В каком месте вы живете (дом или квартира)?
Ну я живу в доме. По сути, это дом, которым владел мой дед.После его смерти его унаследовал мой отец, который во многих аспектах улучшил строительство дома. Это большой дом площадью более 2 акров. Главный дом представляет собой трехэтажное здание, а большой сад перед домом — самая привлекательная часть нашего дома. Я бы сказал, что у нас больше людей, занятых обслуживанием этого большого дома, чем количество членов нашей семьи.

Как вы думаете, лучше жить в доме или квартире? Почему?
Я бы сказал, что проживание в доме имеет гораздо больше преимуществ, чем проживание в квартире.Большие дома просторны, имеют сад и другие места, в то время как в квартире комнаты сравнительно меньшего размера и нет дополнительного места. Дома дают нам возможность жить свободно, и здесь очень мало проблем с конфиденциальностью. Напротив, в квартире есть комнаты, в которых нет места для садоводства и игр. Все здание принадлежит многим другим семьям, что создает проблемы с конфиденциальностью. В доме можно реконструировать или построить новые объекты, что в квартире невозможно. Однако для содержания большого дома требуется больше усилий, чем для квартиры.Наконец, я бы сказал, что всегда предпочитаю жить в доме, чем в квартире.

Как люди выбирают себе место жительства?
Ну, если вы имеете в виду район, в котором люди предпочитают жить, то я бы сказал, что это зависит от того, где они родились, где они унаследовали собственность и куда они переезжают для работы, учебы и бизнеса.

Если бы это был вопрос, связанный с выбором жилого помещения между квартирой и домом, я бы сказал, что это также зависит от типа собственности, которую люди наследуют от своих предков, суммы денег, которые они зарабатывают, и наличия места в районе, где они живут. в.Например, если кто-то унаследует большой дом, маловероятно, что он купит квартиру для проживания. Напротив, квартира может быть доступна по цене для многих людей среднего класса, но покупка дома будет стоить огромных денег. . Таким образом, люди также решают, где жить, исходя из своего дохода. Наконец, людям нужно переехать в разные места для учебы и работы, и они обычно снимают там квартиры. Поэтому я бы сказал, что личные предпочтения, диапазон доходов и потребности — это три фактора, которые обычно учитываются людьми при выборе места для проживания.

Какая часть вашего города / села самая интересная?
Я думаю, что люди — самая интересная часть деревни или города. Жители района определяют, как будет выглядеть район, как будут выглядеть дороги и сады, и многое другое, помимо естественной красоты местности. Мой город не исключение, и я считаю, что люди в моем городе очень интригуют. Если я считаю интересным что-либо помимо людей, то это традиционные здания и образ жизни, которые все еще сохранились в старой части моего города.

Не могли бы вы рассказать мне немного истории вашего родного города?
Что ж, есть много исторических фактов и событий, связанных с моим родным городом. Во-первых, это была часть большой реки в 1800 году, и эта территория была преобразована в сельскохозяйственные угодья во время английского колониального периода в 1840 году. Англичане правили этим городом более тысячи лет, и за это время город перешел под власть правление многих выдающихся деятелей истории. Наши предки были в основном фермерами, они сражались с английскими солдатами, и многие из них погибли именно на этой земле.Здесь было построено знаменитое здание английского суда, очень древнее здание, построенное в ту эпоху. Наши предки построили мост в то время, и он до сих пор считается одним из лучших мостов ручной работы, когда-либо построенных. В нашем родном городе выращивают урожай высшего качества, включая рис, специи и многие другие, которые пользуются большим спросом во многих зарубежных странах. Это традиция и история, которой более 500 лет.

Как долго вы там живете?
Ну я живу там всю жизнь.Мне 28 лет, и все эти годы я провел в родном городе.

Какую работу выполняют люди в вашем городе / деревне?
Что ж, большинство людей в моем городе работают в правительственных, национальных и международных организациях. Около 10% нашего населения имеют собственный бизнес. Многие люди являются фермерами, а небольшая часть людей занимается профессиями, связанными с информационными технологиями. Студенты работают во многих компаниях и магазинах по совместительству.Но разнообразие работ, которые люди выполняют в моем городе, просто огромно, включая управление собственными бутиками, рыбалку, вождение грузовиков, продажу произведений искусства и многое другое.

Есть ли здесь историческое здание или участок?
Да, музей в нашем городе считается одним из самых значительных исторических зданий в нашем районе. Фактически он был построен в 1780 году и раньше был общественным залом английских правителей. В 1940 году местное правительство преобразовало его в музей.Кроме того, «Листовой мост» протяженностью более 2 километров — еще одна красивая историческая достопримечательность. Он был построен в 1978 году и в наши дни очень популярен среди приезжих туристов. Еще одно известное место — естественное слияние двух рек, так как недавно оно было внесено в список Всемирного наследия.

Вы бы сказали, что это хорошее место для жизни? Почему?
Да, безусловно. Мой родной город предлагает все современные удобства, лучшие возможности трудоустройства, а также приятную атмосферу и коммуникационные системы, которые можно ожидать от города.Кроме того, люди милые и дружелюбные. У нас есть несколько хороших учебных заведений, больниц, общественных центров, лучшая безопасность и открытые пространства, которые делают этот город лучшим местом для жизни.

Как он изменился за последние несколько лет?
Что ж, если я вспомню, каким я видел свой родной город несколькими годами ранее, в нем было меньше населения, меньше зданий и традиционный образ жизни. Но за последние несколько лет этот город претерпел множество изменений.Частые парки и открытые пространства были заменены современными зданиями и коммерческими предприятиями, было создано больше промышленных предприятий, и в наши дни кажется, что люди ведут активный образ жизни. Профессии людей превратились в основном в промышленные рабочие места, в то время как многие из наших предков были фермерами. Дороги стали шире и все же перегружены. В южной части города все еще сохранился старый традиционный образ жизни и здания, но другие части города сильно отличаются от тех, что были 10 лет назад.

Что вы порекомендуете посетителю, который должен увидеть и сделать в вашей стране?
Что ж, я бы посоветовал новому посетителю сначала посетить наш Национальный музей, так как это даст довольно хорошее представление о нашей истории и традициях. В северной части нашей страны находится один из крупнейших морских пляжей в мире, и это настоящая достопримечательность, которую нельзя пропустить. У нас есть некоторые племена, живущие в западной части страны, и мы также рекомендуем посетить эту местность и насладиться их творчеством и образом жизни.Холмистые тропы, большие чайные сады, один из самых красивых природных фонтанов в западной части и старые исторические здания, расположенные в нашей столице, — это еще несколько мест, которые я бы порекомендовал. Умм! Наконец, национальный театр и музей науки в центре нашей столицы — это два весьма впечатляющих места, которые стоит посетить и чем насладиться туристу.

Вы бы порекомендовали какое-нибудь традиционное искусство или музыку?
Ну, арт-центр и Университет изящных искусств в столице — два места, которые я бы порекомендовал любому любителю искусства и музыки.У них обычно круглый год проходят различные художественные и музыкальные шоу. Но для этого нужно связаться заранее или найти расписание онлайн. Таким образом, турист сможет выбрать художественное шоу или музыкальные концерты, которые ему нравятся. Помимо традиционных музыкальных концертов и художественных шоу, мы проводим множество международных программ, которые будут весьма привлекательными для нового посетителя.

Если турист может отправиться в любую деревню в нашей стране, ему не нужно идти в театр или картинную галерею, чтобы насладиться традиционным искусством или музыкой.Люди из рабочего класса в наших деревнях поют традиционные песни, и это довольно личный опыт, который можно получить из первых рук. Музыкальные программы, которые деревенские жители устраивают в разные сезоны, — это то, чего вы не испытаете на городском шоу. Произведения искусства повсюду в деревнях: платья, которые они носят, то, как они украшают свои дома, как они шьют свою одежду, — все это произведения изобразительного искусства.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *