Программа для портфолио для детского сада: Программа для заполнения портфолио — Paint.NETФотоальбомы, Виньетки, Папки, Фотопланшеты, Портфолио, Рамки.

Содержание

Программа для заполнения портфолио — Paint.NETФотоальбомы, Виньетки, Папки, Фотопланшеты, Портфолио, Рамки.

Программа для заполнения портфолио — Paint.NET Уроки

 

Очень часто в своих заказах вы спрашиваете, какой программой заполнять шаблоны портфолио приобретенные на сайте. Если вы не знаете программу Фотошоп, то есть альтернатива — программа Paint.NET. Скачать можно ниже по ссылке.

Если вы пользуетесь программой Microsoft Word, то вы легко сможете освоить и эту программу и запросто заполнить свое портфолио.

 

 

Paint.NET — бесплатный растровый графический редактор рисунков и фотографий для Windows, разработанный на платформе .NET Framework. Paint.NET является отличной заменой редактору графических изображений, входящему в состав стандартных программ операционных систем Windows.

Обладая многими мощными функциями, которые присутствуют только в дорогих графических редакторах, Paint.NET является полностью бесплатным.

Paint.NET имеет ряд преимуществ, отличающих его от конкурентов:
  • программа бесплатна для распространения и использования;
  • оптимизирован для работы с двуядерными и четырехядерными процессорами;
  • имеет удобный интерфейс, похожий на Photoshop;
  • позволяет работать с несколькими документами одновременно;
  • поддерживает работу со слоями;
  • прост в использовании.
История создания

Paint.NET был создан как проект старшекурсников по компьютерным наукам весной 2004 года. Рик Брюстер, один из основных разработчиков, в своём блоге сказал, что версия 1.0 была написана «за 4 месяца… и содержала 36000 строк кода». Один из последних релизов — приблизительно 140000 строк кода.

Развитие продолжается двумя разработчиками, которые теперь работают в Microsoft, оба из которых работали над предыдущими версиями Paint.NET пока были студентами Университета штата Вашингтон.

Пожие новости:

В какой программе сделать портфолио для детского сада – Telegraph


В какой программе сделать портфолио для детского сада

====================================

>> Перейти к скачиванию

====================================

Проверено, вирусов нет!

====================================

Для Детского сада: Фотопланшет детский сад Сказка радость нам несет.Выпускной шаблон папка-трио для детского сада Друзья. Как заполнить портфолио в программе Фотошоп.

Я в фотошопе делаю портфолио. Аssiya. Екатеринбург.Детская одежда и обувь. Детский сад. Детское здоровье. Клуб многодетных мам.

Программы для создания портфолио — В данный набор входят программы и редакторы, с помощью которых можно создать запоминающиеся портфолио.Программы для создания портфолио. Описание и список программ.

Делаем портфолио в фотошопе — Duration: 1:47.Как сделать Портфолио для ребенка в школу или детский сад — 1урок — Duration: 8:18.

Портфолио в детский сад. Quantum satis • Все записи пользователя в сообществе.Когда муж передал мне листочек с заданием сделать до 1 сентября портфолио для сына, я подумала: Наверняка 90 % родителей былиОчень красиво, а вы в какой программе делали?

Как сделать портфолио для ребенка в школу или в детский сад-2 урок.вставка фото в портфолио. Портфолио для детского сада. Как скачать. Программа .

Портфолио для детского сада. В наше время в детских садах все больше и больше внимания уделяют оформлению групп.Не все родители умеют пользоваться программами для создания таких шаблонов, поэтому и был создан данный сайт.

Итак, давайте разберемся… Как сделать портфолио своими руками.17 августа 2015 в 13:23. а какую программу для фотошопа лучше скачать?Шаблон портфолио воспитателя детского сада «Кружева».

Структура детского портфолио 3-5 лет для детского сада. Рекомендации по составлению, советы.Критерии, которые представлены в примерных основных общеобразовательных программах Истоки (М., 2011), От рождения до школы (М., 2010), переработаны в.

Ведь портфолио и в школу и в детский сад заполняется почти что одинаково. И нет здесь ни чего сложного.А скачать бесплатно программу для заполнения портфолио вы можете вот по этой ссылке.

Я для своей доченьки сделала портфолио о садике, группа с 3 х до 4х.Спасибо очень приятно! когда я была в садике, последний год делали фотографии группы и детский сад сам делал альбом выпускникам и на выпускном вручал.

Подскажит е кто уже делал портфолио для своего ребенка, интересны е идейки!Затем в инете нашла фоны с детским рисунком и уже в Word сделала странички с краткой биографие й. Получилос ь очень ярко и прикольно.

В какой программе делали портфолио? Достаточно ли для него будет поинта? Или обязательно нужен фотошоп?Похожие посты на тему Девочки, кто делал портфолио для детского сада?

Портфолио для детского сада. Теперь при поступлении в детский сад с родителей требуют портфолио ребенка.Многие возмущаются и не хотят его делать,или не знают как сделать.Я вам скажу,что процесс очень захватывающий и.

Подскажите, какие есть программы для создания своего портфолио, либо на каких сайтах это сделать онлайн?С чего начать создание портфолио? Где найти образец/шаблон портфолио (и титульного листа) для детского сада?

👍 Как составить детское портфолио. Сегодня во многих детских садах и школах родителей просят составить портфолио для ребенка.Совет 2: Как сделать портфолио для детей. Если вы всерьез задумались сделать из своего ребенка «звезду» модельного или шоу-бизнеса, вам.

Но вот пришло время отправляться моему сыну в детский сад, а тамвозникла проблема изготовления портфолио для него, а так как я уверенный пользователь программы фотошоп, весь садик дружно попросил всем деткам тоже сделать, портфолио.

Портфолио для детского сада (шаблоны) может иметь следующие рубрики: «Физическое развитие» — помещаются сведения антропометрических измерений.Как сделать портфолио для школьника.

Люди, которые зарабатывают деньги собственным воображением и фантазией, к примеру, фотографы, аниматоры или дизайнеры, просто обязаны сделать себе качественное портфолио.

Делаем портфолио для детского сада. Не секрет, что сегодня педагоги настоятельно рекомендуют родителям, как можно раньше начинать вестиМоя ладошка. Контур обводится каждый год. Удобнее это сделать в день рождения малыша, чтобы была видна динамика роста.

«Электронное портфолио воспитателя детского сада»

Описание слайда:

Эссе Кто такой воспитатель? Задавая себе этот вопрос, невольно возникают образы детей, их взгляды, ждущие от тебя ответов на все вопросы, которые помогут ребенку открыть свой единственный и неповторимый мир. Чувствуя ответственность своей профессии, я каждый раз убеждаюсь в правоте К.Д. Ушинского, что « все должно основываться на личности воспитателя». Детство – это прекрасная и ответственная пора. Ребенок как лист чистой бумаги, если напишешь на ней что – то с ошибкой, исправить ее в дальнейшем будет очень трудно. А чтобы этих ошибок было как можно меньше, воспитатель должен обладать большим арсеналом личностных и профессиональных качеств, таких как доброта, мудрость, целеустремленность, отзывчивость, образованность. Воспитатель детского сада немного волшебник. Почему спросите вы? Потому что все дети ежесекундно ждут от нас, взрослых, сказки, чуда, открытий. А педагоги по дуновению волшебной палочки приносят в их души новые впечатления. Каждый день я всматриваюсь в широко раскрытые глаза своих воспитанников. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в  которых многое можно увидеть. Чтобы побольше узнать о ребенке, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим.   Да …Воспитатель для ребенка в детском саду – главный человек, кладезь знании и умении. Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверно, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к бесконечной жизни в душах моих ребят. Каждый день я открываю дверь детского сада и захожу в группу. Вновь я вижу взоры моих детей. Их светлые, ясные, любопытные, верящие, добрые, чистые глаза, оценивающие каждый мой взгляд, поступок, шаг. Они многого ожидают от меня. Я воспитатель! И этим я горжусь!                                                Горжусь и тем, что рядом всегда дети                                                 Своими знаниями с ними я делюсь                                                 И вместе за руку идем мы по планете!

Портфолио детского сада — МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Сибирский»

Скрытый текст

МБДОУ «Детский сад «Сибирский» с 2011 г. по 2013 г. является участником регионального инновационного комплекса в образовании «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГТ» и с января 2014 г. является участником инновационного комплекса в образовании «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО». С 2011 г. по 2013 г. наш детский сад являлся пилотной площадкой и тьюторским центром по реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. С января 2014 г. продолжает оставаться пилотной площадкой и тьюторским центром по по реализации ФГОС ДО к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Детский сад постоянно работает в инновационном режиме, поэтому педагоги систематически повышают свой профессиональный уровень посещением курсов, методических объединений. Ежегодно педагоги участвуют в конкурсах профессионального мастерства на уровне детского сада, на муниципальном и региональном уровнях, в выступлениях на областных педагогических марафонах, научно-практических конференциях, межрегиональных интернет-конференциях. Детский сад неоднократно награждался грамотами Комитета по образованию Администрации Омского муниципального района Омской области за внедрение инновационной практики, содействие профессиональному развитию педагогов муниципальной системы образования по итогам 2012 – 2015годов.

Результаты участия педагогов

 

Педагоги детского сада  «Сибирский» принимают  активное участие  в районных и областных мероприятиях:

Педагоги детского сада постоянно повышают квалификацию. 100% педагогов прошли курсы повышения квалификации за 2013-2015года. 70% педагогов аттестованы на первую и высшую категорию,  воспитатели применяют инновационные методы организации педагогического процесса и оборудования развивающей среды, что позволяет добиваться положительных результатов в развитии детей дошкольного возраста.

Коллектив МБДОУ «Детский сад «Сибирский» активно участвует в общественной жизни поселка: праздниках по знаменательным датам, спортивных мероприятиях, праздниках поселка и района, в концертах, соревнованиях, конкурсах, выставках, викторинах, театрализованной деятельности.Специально организованные мероприятия помогают сотрудничать с различными объектами социума: МКОУ СОШ №1, МКОУ СОШ №2, ДЦТ «Ровесник», РДК «Сибирский», Сибирская библиотека поселка Ростовка, театр «Арлекин», театр-студия «им. Ермолаевой», филармония, Калачинский театр кукол, «Пятый театр», Цирк, и др.

Проводимые на регулярной основе общественные мероприятия с участием воспитанников детского сада необходимы для формирования их личности: это развивает чувство самостоятельности, ответственности за свои действия, способствуют развитию творческих начал и прививает чувство необходимости помогать другим людям, чувство сопричастности к жизни детского сада, микрорайона, района, города.

Результаты участия воспитанников

Кроме этого педагоги детского сада традиционно участвуют вместе с детьми в таких конкурсах, как: «Зажги свою звезду», «Живые стихи», «Новогодняя игрушка», «Зимние скульптуры», «Новый год не за горами», «В объективе — детство», Конкурсы рисунков: «Осенние пейзажи», «Моя семья», «Я и спорт» и т.д.

Год участия Название

конкурса/ олимпиады

Педагоги Кол-во детей
2016 «Центр развития образовательных инициатив»  — Всероссийский детский конкурс «Большая поэзия для маленьких детей» Маркелова Е.И.

Плесовских С.А.

2017 «Центр развития образовательных инициатив» — Всероссийский детский конкурс «Простые правила» (по ОБЖ) Плесовских С.А. 21 
2018 «Центр развития образовательных инициатив» — Всероссийский детский конкурс «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» тема: «Спорт и мир» Маркелова Е.И.

Пилецкая Ю.С.

Разливенская О.А.

16
2019
Международный конкурс-игра по физической культуре «Орленок» Пугина А.В. 18
 Муниципальный фестиваль детского творчества «Зажги свою звезду»:
  1. Номинация — «Вокал»
  2. Номинация — «Хореография»
  3. Номинация «Изобразительное искусство»

«Центр развития образовательных инициатив» — Всероссийский детский конкурс «Простые правила» Тема: «Мое безопасное лето»

«Центр развития образовательных инициатив» — Всероссийский детский конкурс «Простые правила» Тема: «Мое безопасное лето»

«Центр развития образовательных инициатив» — Всероссийский детский конкурс «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» тема: «Классики. Скоро в школу»

МИР «Кругосветное путешествие»

 

 

 

 

 

6

 

31

 

 

7

 

 

 

31

63

Коллектив МБДОУ «Детский сад «Сибирский» активно участвует в общественной жизни поселка: праздниках по знаменательным датам, спортивных мероприятиях, праздниках поселка и района, в концертах, соревнованиях, конкурсах, выставках, викторинах, театрализованной деятельности.Специально организованные мероприятия помогают сотрудничать с различными объектами социума: МКОУ СОШ №1, МКОУ СОШ №2, ДЦТ «Ровесник», РДК «Сибирский», Сибирская библиотека поселка Ростовка, театр «Арлекин», театр-студия «им. Ермолаевой», филармония, Калачинский театр кукол, «Пятый театр», Цирк, и др.

Проводимые на регулярной основе общественные мероприятия с участием воспитанников детского сада необходимы для формирования их личности: это развивает чувство самостоятельности, ответственности за свои действия, способствуют развитию творческих начал и прививает чувство необходимости помогать другим людям, чувство сопричастности к жизни детского сада, микрорайона, района, города.

Портфолио педагога воспитателя детского сада ДОУ, Портфолио в ДОУ

Методическая работа

Консультация для воспитателей

Портфолио для педагога (воспитателя) детского сада (ДОУ)

Материал взят из книги «Портфолио в ДОУ» (Кочкина Н.А., Чернышева А.Н.)

Универсальное электронное портфолио педагога (воспитателя) ДОУ: Программа для установки через интернет; Компакт-диск (Конструктор. Технология формирования. Модели. Шаблоны. Примеры)

Электронный продукт «Универсальное портфолио воспитателя ДОУ» создан в помощь педагогам дошкольного образования, методистам и администраторам ДОУ. Предлагаемое электронное портфолио — своеобразный конструктор, позволяющий воспитателю моделировать собственную «визитную карточку» (портфолио). Электронный продукт содержит нормативно-правовые документы и информационно-методические ресурсы, а также готовые варианты различных моделей портфолио. Электронная форма пособия позволяет более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом и упрощает процесс составления документов своего портфолио.

Портфолио педагога детского сада

Портфолио педагога — это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения.

Портфолио педагога — индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования.

Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считаете наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.

Существуют разные виды портфолио.

1. Аттестационный портфолио

В период подготовки к аттестации на 1, 2 или высшую квалификационную категорию целесообразно предложить педагогам оформить аттестационный портфолио, который поможет наглядно показать его соответствие заявленной квалификационной категории. В это портфолио могут войти материалы, показывающие владение педагогом современными педагогическими технологиями, устойчивость и динамику результатов его деятельности, наличие оригинальных разработок, оценку деятельности участниками педпроцесса и администрацией. Педагог может по желанию включать разные рубрики, которые, по его мнению, наиболее ярко покажут его профессионализм, творчество. Однако следует ориентировать педагогов на представление материалов только за межаттестационный период, не зависимо от того, проводится аттестация планово (1 раз в 5 лет) или, по заявлению педагога, досрочно.

Рекомендации по работе с портфолио

  1. В портфолио может быть включено всё, что служит свидетельством усилий, достижений и прогресса в профессиональной деятельности данного педагога. Педагог может выбирать из предложенного ниже перечня те или иные пункты самостоятельно.
  2. Каждый отдельный материал должен датироваться
  3. Все материалы, которые вошли в портфолио, должны найти отражение в пояснительной записке, в которой следует указать, какие материалы включены в портфолио, и обосновать тот факт, что именно эти материалы являются свидетельствами профессионализма аттестуемого.

Разделы

Рубрики

Содержание

Портрет

Общие сведения о педагоге

Фамилия, имя, отчество, год рождения

Презентации

Автобиография;

Резюме;

Эссе «Моя педагогическая философия»

Профессиональный путь (раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога)

1. Образование: ВУЗ (копии документов)

2. Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ДОУ (место работы, период, должность)

3. Повышение квалификации — учреждение, дата, название курса, объём курсовой программы (копии документов, подтверждающих повышение квалификации)

  1. Наличие учёных и почётных званий и степеней.

Аттестация

Квалификационная категория/разряд, дата и номер приказа о присвоении категории, сертификат

Коллектор

 

Материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым:

— образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;

— используемых образовательных технологий;

— средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;

— тематические подборки литературы;

Списки прочитанных за год книг с аннотациями.

Рабочие материалы

Методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога

Видеокассеты с записями занятий или их фрагментов;

Конспекту (планы) занятий, праздников, развлечений и др. мероприятия.

Участие в методической работе ДОУ (организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.)

Сценарии открытых мероприятий, фотографии и видеокассеты с их записью (занятия, выставки, экскурсии, КВНы и т. п.);

Аудиовидеокассеты с записями выступления педагога на конференциях, семинарах и пр.

 

Опыт работы (подготовка творческого отчёта, реферата, доклада, статьи)

Список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов;

Тексты, тезисы докладов, статей, программы кружков, секций.

Работа в методическом объединении, сотрудничество с ГМЦ, вузами и другими учреждениями

Тематика, степень участия аттестуемого, результаты сотрудничества

Участие в конференциях и семинарах

Тематика мероприятий, название проводившей её организации, форма участия;

Отзывы об участии в практических семинарах, конференциях и пр.

Проведение научных исследований, опытно-экспериментальной работы, разработка авторских программ

Тематика и описание творческих, проектных, экспериментальных работ.

Название авторских пособий, дидактических игр и т. п.

Изготовленные наглядные пособия, дидактические материалы и пр.

Другие документы.

Достижения (динамика результатов педагогической деятельности аттестуемого педагога за определённый период)

 

Копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма, печатные материалы.

Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, участие в методических неделях

Копии дипломов различных конкурсов

 

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах

Победители конкурсов, соревнований и др. Копии дипломов, грамот, полученных детьми.

Отзывы

Отзывы детей, коллег, родителей и др.

Диагностика

Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года

Вариативная часть

Документы по усмотрению аттестуемого

2. Педагогический портфель

Интересной формой портфолио является педагогический портфель как способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений педагога в определённый период его деятельности. Цель его — сформировать банк данных о нём.

Периодичность заполнения педагогического портфеля: не менее 1 раза в квартал

Разделы

Содержание

Визитная карточка

Информация о педагоге

Повышение уровня педагогической квалификации

Документ об окончании курсов, посещениях открытых просмотров, конференций и пр.

Диагностика профессионального мастерства педагога

Результаты итоговой диагностики, сравнительный анализ за год и несколько лет, срезы знаний воспитанников

Педагогическая копилка

Материалы, разработанные педагогом, конспекты занятий, открытых просмотров, мероприятий для педагогов ДОУ, города, области, проекты, аудиои видеоматериалы, фотографии

Показатели в работе

Награды, поощрения, сертификаты

Отзывы

Заключения, рецензии, резюме

Портфолио ДОУ

Цель — обеспечить информацией об эффективности деятельности ДОУ сотрудников, родителей, детей, членов аттестационной комиссии. Периодичность заполнения — не менее 1 раза в квартал, место хранения — кабинет заведующего.

Портфолио ДОУ отражает достижения ДОУ за определённый период.

В него входят:

  1. Информационно-аналитические материалы.
  2. Сведения об инновационной деятельности
  3. Участие педагогов в городских, областных, всероссийских мероприятиях.
  4. Документы, подтверждающие участие детей в соревнованиях, конкурсах, фестивалях, выставках, проводимых в ДОУ, городе, области, России
  5. Публикации материалов из опыта работы педагогов в городских, областных, всероссийских изданиях.
  6. Сведения о наградах (или копии наградных свидетельств).
  7. Фотоматериалы
  8. Видеоматериалы
  9. Результаты диагностики детей по освоению Программы
  10. Отзывы, пожелания коллег, родителей, публикации материалов о деятельности детского сада в СМИ.

Разделы

Рубрики

Портрет ДОУ

Официальные документы

Визитка

Наша реклама

Коллектор

Наши коллеги

Лучшие педагоги города

Программы и др.

Рабочие материалы

Педагогический калейдоскоп

Здоровый образ жизни

Безопасность

ДОУ — открытая образовательная система

Я, ты, мы

Достижения

Стимулы успеха

Индекс жизненной удовлетворённости «Размышления на тему»

Публикации

Портфолио семьи дошкольника

Портфолио семьи — один из новых видов, но именно он позволяет ребёнку почувствовать себя частью большой дружной семьи, родителям — систематизировать и обобщить положительный опыт семейного воспитания, обратить внимание на проблемы и трудности и своевременно найти пути их решения. Структура может содержать такие разделы, как «Генеалогическое древо», «История семьи в картинках», «Семейные традиции», «Наши увлечения», «Мы путешествуем» и многое другое.

Разделы

Рубрики

Портрет

Герб семьи

Генеалогическое древо

Семейные традиции

Коллектор

«Советы» — статьи, публикации

Рабочие материалы

История семьи в картинках

Наши увлечения

Достижения

Наши успехи

Портфолио коллектива детского сада

Портфолио коллектива — один из новых и перспективных видов портфолио. Коллектив — это группа дошкольников, педагогов, кружок, методобъединение, творческий коллектив и пр.

Целью создания портфолио коллектива является представление достижений, результатов труда коллектива, разработка комплексного подхода, системы работы по реализации отдельной задачи, создание и обобщение опыта по определённой проблеме, подготовка к конкурсу, смотру и т. д.

Разделы

Рубрики

Портрет

Наша группа

Визитная карточка группы

Наш герб

Наши девочки

Наши мальчики

Наши мамы и папы

Коллектор

«Наши старшие друзья» (материал о прошлых выпускниках, посещавших данную группу, — фотографии выпусков, год окончания, рассказы выпускников, пожелания).

«Мы гордимся» — рассказы о замечательных выпускниках и их достижениях

Рабочие материалы

Что означают наши имена

Мы — артисты

Мы — спортсмены

Открывается новый мир

Помогаем малышам

Достижения

Наши добрые дела

Как мы изменились

Успехи (грамоты, благодарности)

Универсальное электронное портфолио педагога (воспитателя) ДОУ: Программа для установки через интернет; Компакт-диск (Конструктор. Технология формирования. Модели. Шаблоны. Примеры)

Портфолио музыкального руководителя — профессиональной деятельности

Транскрипция содержимого страницы

Если ваш браузер не отображает страницу правильно, пожалуйста, читайте содержимое страницы ниже

Портфолио
 профессиональной деятельности
    музыкального руководителя
Горюновой Елены Владимировны
   Муниципальный ГО «Долинский»
      МБДОУ «Родничок»
          с. Быков
Личные данные
Фамилия, имя, отчество:
Горюнова Елена Владимировна
Дата рождения: 15. 12. 1960 г.
Стаж работы: 36 лет
Образование: Южно – Сахалинское педагогическое училище
Диплом БТ № 977133, дата окончания – 1980 г.
Высшая квалификационная категория
Телефон: 8 962 100 63 12
Email: [email protected]
Верить в детство, в любимую музыку,
искать, творить и вдохновлять – моё
педагогическое кредо!
                                           В     своей     работе   сочетаю
                                      традиционные методики музыкального
                                      воспитания дошкольников и современные
                                      педагогические технологии.
Дата прохождения
предыдущей аттестации
Курсы повышения квалификации
Институт развития образования Сахалинской области

    «Реализация авторской программы
   «Музыкальные шедевры» О.П.Радыновой
   в практике работы современного
   образовательного учреждения».

                                          «Введение федерального
                                          государственного
                                         образовательного стандарта
                                         дошкольного образования».
Курсы повышения квалификации
Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

       «Организация и содержание деятельности
             музыкального руководителя
    по воспитанию дошкольников с ОВЗ в условиях
              внедрения ФГОС в ДОО»
Повышение квалификации
Институт развития образования Сахалинской области
Мои награды, достижения
Мои награды, достижения
Мои награды, достижения
Участие в конкурсах
Дата         Уровень                     Тема                           Форма             Результат
2013 г.   Муниципальный         «Пускай смеются дети»             Районный конкурс –       3 место
                                                                    фестиваль ДОУ

2014 г    Муниципальный            «Лучший педагог»             Районный конкурс отбора    Диплом
                                                                лучших педагогов МБДОУ    победителя

2014 г.    Региональный     «Влияние классической музыки на       Областной конкурс        Диплом
                           развитие             артистических     профессионального        лауреата
                           способностей дошкольников через            мастерства
                           театральную деятельность»                   ИРОСО
                                 Методическая разработка
2014 г.    Региональный             «Русская песня»               Областной конкурс        Диплом
                             Сценарий фольклорного праздника      профессионального        лауреата
                                                                      мастерства
                                                                       ИРОСО

2014 г.    Региональный          «День Ивана Купалы»                   конкурс            Сертификат
                             Сценарий фольклорного праздника      профессионального        участника
                                                                      мастерства

2014 г.   Общероссийский             «День Победы»                     Конкурс            Сертификат
                                  Сценарий мероприятия            профессионального        участника
                                                                      мастерства
Участие в конкурсах
Дата         Уровень                      Тема                            Форма             Результат
2015 г.    Региональный     «Поклонимся великим тем годам»               Конкурс            Сертификат
                                   Сценарий праздника               профессионального        участника
                                                                        мастерства
2016 г.   Общероссийский      «Деятельность педагога ДОУ»         Конкурс педагогического    Диплом
                                                                        мастерства          2 степени
                                                                     ЦМО «Магистр»
2016 г.   Общероссийский         «Воспитатели России»             Конкурс профессионалов    Сертификат
                                                                     образовательных         участника
                                                                       организаций

2016 г.    Региональный          «История одного года»                   Конкурс             Диплом
                                Сценарий театрализованного          профессионального        3 место
                                      представления                     мастерства
                                                                         ИРОСО
2016 г.    Региональный        «Русская печка – всему дому               Конкурс             Диплом
                                       кормилица»                   профессионального        3 место
                            Сценарий фольклорного представления         мастерства
                                                                         ИРОСО
2016 г.    Общероссийский       «Моя творческая мастерская»          Творческий конкурс      Диплом
                                        Презентация                    «Интеллектуал»       1 степени
Мои награды, достижения
Мои награды, достижения
Мои награды, достижения
Мои награды, достижения
Мои награды, достижения
Мои награды, достижения
Участие в работе методических объединений
Дата         Уровень                 Тема                     Форма
2013 г.   Муниципальный         «Учитель года»         Утверждена в составе
                                                        предметного жюри

2015 г.   Муниципальный     «Ценности и важнейшие       Участник районных
                           приоритеты современного     педагогических чтений
                                образования»

2016 г.
          Муниципальный    «Преемственность в работе    Участник районный
                               образовательных            педагогической
                                 учреждений»               конференции

2015 г.        ДОУ           «Аттестация педагогов     Член аттестационной
                                     ДОУ»                   комиссии»

2016 г.   Общероссийский     Регистрация на сайте         Ведение блога
                                 «МААМ.ru»
Участие в работе методических объединений
Участие в работе методических объединений
Участие в работе методических объединений
Участие в работе методических объединений
Участие в работе МО ОО «Детский сад «Родничок»
Участие в заседаниях МО ОО «Детский сад «Родничок»
Участие в заседаниях МО ОО «Детский сад «Родничок»
Участие в заседаниях
МО ОО
«Детский сад
«Родничок»
Участие в районных педагогических чтениях
               обобщение опыта работы
Участие в районной педагогической конференции
            обобщение опыта работы
Участие в районной педагогической конференции
            обобщение опыта работы
Инновационная деятельность
Инновационная деятельность
Инновационная деятельность

                   ГАЗЕТА
              «Долинская правда»
Разработанные дополнительные рабочие программы:
  Все программы размещены на сайте детского сада на личной странице
  и представлены в презентации «Дополнительные программы»
 1. Рабочая программа по коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ
 по образовательной области «Художественно – эстетическое воспитание»
 на основе программы Котышевой Е.Н. «Музыкальная коррекция детей с ОВЗ»

 2. Рабочая программа по ритмопластике «Танцевальный калейдоскоп»
 на основе программы А. И. Бурениной «Музыкальная мозаика»

3. Рабочая программа «Музыкальная шкатулка» по приобщению
детей к шедеврам классической музыки через театрализованную
деятельность на основе программы О.П.Радыновой «Музыкальные
шедевры»
4. Рабочая программа «Мир музыки» с применением
здоровьесберегающих технологий на основе программы С.В. Елизаровой
«Путешествие в мир музыки»

5. Рабочая программа «Малыши – кукляши» (театр кукол)
на основе программы Н.Ф. Сорокиной «Театр – Творчество – Дети»
6. Рабочая программа по образовательной области
Художественно – эстетическое воспитание»
Реализация работы по дополнительным программам

 Дополнительная                      Тема                  Сроки         Участие
   программа
    Радынова О.П.                  Кружок
      программа             по приобщению детей к         2014 – 2015   Руководитель
                         шедеврам классической музыки
   «Музыкальные           «Музыкальная шкатулка»
     шедевры»

    Сорокина Н.Ф.                    Кружок               2015 - 2016   Руководитель
     программа                    (театр кукол)
                            «Малыши – кукляши»
 «Театр – Творчество –
         Дети»
    Буренина А.И.                   Кружок
     программа                  (ритмопластика)           2015 - 2017   Руководитель
«Музыкальная мозаика»          «Танцевальный
                                калейдоскоп»

    Елизарова С.В.            Кружок с примененем
     программа           здоровьесберегающих технологий   2016 - 2017   Руководитель
                                «Мир музыки»
«Путешествие в мир
     музыки»
Реализация работы
по дополнительным программам
Реализация работы
по дополнительным программам
Мои публикации
Мои публикации
«Влияние классической музыки на развитие артистических
Обобщение опыта работы        способностей дошкольников через театральную
Районный семинар                              деятельность»
Мастер - класс
Районный семинар – мастер класс
НОД «В гости к дедушке Тимошке»
Методические разработки
 Год                Название                   Форма проведения       Уровень проведения
2012 г.   «Влияние классической музыки
          на   развитие    артистических         Методическая           Региональный
          способностей     дошкольников           разработка               ИРОСО
          старшего     возраста    через                               Общероссийский
          театральную деятельность»

2013 г.      «Модульная организация           Статья для публикации    Общероссийский
                                               maam.ru/users/808100
            театральной деятельности в
                      ДОУ»
2013 г.          «Зимние узоры»                       НОД              Муниципальный
2014 г.       «История одного года»             Мастер – класс         Муниципальный
                                              Районный семинар
2014 г.    «В гости к дедушке Тимошке»              НОД                Муниципальный
                                              Районный семинар
2015 г.   «Роль          информационно-      Доклад – выступление
          коммуникативных технологий в             Районные            Муниципальный
          образовательном процессе в         педагогические чтения     Общероссийский
          условиях реализации ФГОС ДО»
2016 г.   «Региональный компонент        в   Доклад – выступление
          художественно-эстетическом               Районная            Муниципальный
          развитии    дошкольников       в      педагогическая         Общероссийский
          условиях реализации ФГОС»              конференция
Методические разработки
                                                                                                                                                  Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение
                                                                                                                                                                 детский сад «Родничок» с. Быков
 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
                 детский сад «Родничок» с. Быков

                                                                                                                                                            Районная педагогическая конференция

                         Тема статьи:                                                                                                                              Обобщение опыта работы
«Модульная организация театральной деятельности в                                                                                                Тема: «Региональный компонент в художественно
     детском саду в условиях реализации ФГОС»                                                                                                       – эстетическом развитии дошкольников в
                                                                                                                                                           условиях реализации ФГОС»

                                                                                                                                                                                                        Выполнила:
                                                                                                                                                                                       Горюнова Елена Владимировна
                                                                                                                                                                                         Музыкальный руководитель
                                                                                                                                                                                                  МБДОУ «Родничок»

                                                                          Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
                                                                                         детский сад «Родничок» с. Быков

                                                          Выполнила:
                                       Горюнова Елена   Владимировна
                                           Музыкальный руководитель                                                                                                          2016 г.

                                Высшая квалификационная категория                Доклад по проблематике педагогических чтений
                                          Email: [email protected]          «Воплощение идей ФГОС в практике педагогов»

                             2016 г.

                                                                          Тема: «Роль информационно – коммуникационных
                                                                          технологий в образовательном процессе в условиях
                                                                                  реализации требований ФГОС»

                                                                                                                                   Выполнила:

                                                                                                                Горюнова Елена Владимировна
                                                                                                                      Музыкальный руководитель
                                                                                                                              высшая категория

                                                                                                      2015 г.
Разработанные сценарии праздников, НОД
Разработанные сценарии праздников, НОД

  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
                    детский сад «Родничок»

Конспект музыкально-тематического НОД с элементами здоровье
                  сберегающих технологий

                             Тема:
             «Приключение язычка»

                                                       Выполнила:
                                     Горюнова Елена Владимировна
                                         Музыкальный руководитель
                                 Высшая квалификационная категория

                             2015 г.
Созданные мультимедийные презентации
Созданные мультимедийные презентации
Электронные версии музыкальных дидактических игр
Методическое обеспечение
Методическое обеспечение

Стажировочные площадки МГОУ – активные участники реализации программ дополнительного профессионального образования

В октябре на базах образовательных организаций   МДОУ №57 «Ладушки», г.о. Подольск и МБДОУ детский сад №15 «Аистёнок» г.о. Королев были реализованы практические модули программ: «Портфолио как инновационная технология в образовательном процессе ДОО и условиях реализации ФГОС ДО»,  руководитель программы: доцент кафедры непрерывного образования Соколова Л.В. и «Работа педагога дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО», руководитель программы: доцент кафедры непрерывного образования Осечкина Л.И.

10 и 17 октября слушатели программы «Работа педагога дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО» смогли познакомиться с лучшими образовательными практиками, представленными  коллективом МДОУ №57 «Ладушки», г.о. Подольск. Программа практического модуля включала в себя презентацию проектов: «Совместное с родителями комплексирование предметно-развивающей среды ДОУ» – Логачёва Е.Ю. заведующий;

 «Мульт-терапия в коррекционно-развивающем обучении старших дошкольников» – воспитатель  Логвинова Н.Н.;

«Дети-волонтеры» – Корбут О.В., Ибрагимова Д.Г., воспитатели; «Особенности работы с семьей, воспитывающих детей с ОВЗ» – Ильина Н.В., заместитель заведующего по ВМР;

 «Использование  информационно-коммуникативных технологий в ДОУ» – Сорокина Е.В., воспитатель.

Серию мастер-классов «Изготовление праздничного полотенца техникой верховой набойки ткани» – Ибрагимова Д.Г., воспитатель;  «Кинезиология как вид работы с детьми старшего дошкольного возраста» – Логвинова Н.Н. воспитатель; «Арт-методика «Театр на столе» – Иванова А.В., воспитатель; «Экспериментирование со звуком» – Даниелян С.К., музыкальный руководитель.

Работа стажировочной площадки позволила слушателям на практике апробировать многообразие подходов работы с родителями и оценить их эффективность.

4 и 12 октября слушатели программы  «Портфолио как инновационная технология в образовательном процессе ДОО и условиях реализации ФГОС ДО»  смогли познакомиться с технологией создания портфолио для разных целевых групп:

  • «Портфолио – визитная карточка воспитателя» – воспитатель Чеботарева Диана Тагировна;
  • «Портфолио воспитанника» – воспитатель Чеботарева Диана Тагировна;
  • «Портфолио подготовительной к школе группы «Колокольчик» – воспитатель  Мазитова Юлия Маликовна;
  • «Визитная карточка МБДОУ детского сада №15 «Аистёнок» – старший воспитатель Зиновьева Елена Алексеевна.

Участники стажировочной площадки смогли принять участие в деловой игре по созданию своего электронного портфолио.

Слушатели отметили  необходимость проведения практических занятий на базах образовательных организаций-стажировочных площадок, позволяющих им познакомиться с лучшими образовательными практиками и применять их в своей педагогической деятельности.


цифровых портфелей | Креативный педагог

Создавайте памятные учебные архивы

Ваши ученики создают фантастические проекты, чтобы показать то, что они знают. Вы можете поднять их обучение и свою способность оценивать их достижения на еще более высокий уровень, используя цифровые портфолио. Портфолио уже давно является опорой в изобразительном искусстве, где навыки и опыт не могут быть точно представлены процентными пунктами и буквенными оценками. Электронные портфолио существуют уже много лет, но появление новых мощных технологий делает создание, поддержку, совместное использование и архивирование обучения студентов в цифровой форме проще, чем когда-либо прежде.

Цифровое портфолио — это компьютерная коллекция достижений учащихся за определенный период времени. Портфолио делают обучение в классе более доступным для родителей, администраторов и другого окружного вспомогательного персонала, поскольку они открывают окно в обучение учащихся. Портфолио демонстрирует как достижения учащихся, так и их обучение с течением времени. Чтобы продемонстрировать рост, портфель часто включает аналогичную работу, проделанную в течение нескольких лет.

Что должно включать в себя цифровое портфолио?

При использовании в качестве инструмента оценки учащихся цифровые портфолио должны демонстрировать, что «учащийся участвует в значимых задачах для успеваемости; существуют четкие стандарты и критерии качества; делается упор на метапознание и самооценку; студент производит качественную продукцию и спектакли; между оценщиком и испытуемым существует положительное взаимодействие.(Burke, 1999). Успеваемость, которую студенты включают в свои портфолио, должна быть связана с учебной программой и свидетельствовать об их вовлеченности в осмысленное обучение.

Студенты должны выбирать содержание своих портфолио с четким пониманием того, что задания должны включать примеры их лучших достижений, демонстрации достижения определенной цели и примеры, демонстрирующие личностный и академический рост. Содержание должно указывать на широкий спектр навыков и способностей и четко демонстрировать способности учащегося.

Один из самых важных компонентов портфолио — это размышления студента о своей работе. Студенты должны включить размышления о каждом представлении, чтобы уточнить, почему произведения включены в портфолио. Это, пожалуй, самая ценная часть портфолио, поскольку она дает более четкое представление о процессе обучения каждого студента. Размышления учащихся помогают нам «открывать и наблюдать, что наши дети действительно переживают, о чем думают, задают вопросы, задаются вопросом, пытаются и достигают.(Нигуидула, 2002) По словам Джона Дьюи, «Мы не учимся на опыте; мы учимся, размышляя над своим опытом ». Инструменты, используемые для создания цифровых портфолио, позволяют легко печатать или записывать отражение голоса.

Узнайте больше о том, как использовать Wixie для создания цифровых портфолио.

Портфель также должен включать четкие критерии для оценки достоинств каждого содержащегося в нем результата. Портфолио должно включать подробную рубрику, объясняющую эффективность и общую ценность каждого выступления.Рубрика помогает учащимся понять ожидания и дает представление о том, как они размышляют о различных аспектах своей успеваемости.

Какова роль учителя?

Поскольку портфолио включает в себя набор достижений, демонстрирующих рост и отражающих размышления учащихся, они предоставляют дополнительную информацию об оценке, выходящую за рамки того, что можно почерпнуть из традиционной буквенной оценки. Точно так же, как простая буквенная оценка может не отражать обучение, полученное на протяжении всего процесса технологического проекта, портфолио дает более полное представление об обучении каждого студента.

Цифровое портфолио учащегося также предоставляет средство для регулярной обратной связи и диалога со своим учителем (ями). По мере того, как студенты постоянно собираются вместе и размышляют над своей работой, преподаватели формируют четкую картину происходящего обучения и могут лучше определить области, требующие внимания.

Почему переходят на цифровые технологии?

Компьютеры и авторские программы предоставляют студентам инструменты для составления цифрового портфолио. Используя мультимедийные инструменты, учащиеся могут создавать портфолио, демонстрирующие выступления с использованием текста, звука, графики и видео, что делает их наиболее репрезентативными для разнообразной работы.Можно записывать саморефлексию, а также устные презентации, драматические представления, музыкальные композиции и многое другое. В современном мире сетевых технологий цифровое портфолио легко найти, сохранить и поделиться.

С чего начать?

Прежде чем учащиеся начнут работать над портфолио, обязательно определите свои цели, приоритеты и результаты оценивания. Вам необходимо разработать четкие определения для отбора контента. Вы захотите начать с создания оболочки или шаблона для портфолио.Это поможет гарантировать, что студенты эффективно систематизируют информацию в своих портфолио, и будет гарантировать правильное представление критериев рефлексии и оценки. Вы можете составить успешное портфолио на основе целей вашего штата или содержания учебной программы вашего округа.

Тот факт, что учащиеся начинают с шаблона, не означает, что их портфолио должно быть шаблонным и скучным! Обязательно оставьте место для студентов, чтобы продемонстрировать творческие способности и индивидуальность. Они могут сделать это, когда создают саморефлексию и выбирают контент для портфолио.Вы также можете оставить им место, чтобы украсить или персонализировать свои портфолио фотографиями, иллюстрациями, музыкой и оригинальными произведениями искусства.

Вкратце

Электронные портфели требуют больших затрат времени и усилий, но дивиденды за более точную оценку того стоят. Когда вы включаете электронные портфолио в свой класс или школу, помните, что вы захотите пересмотреть формат и содержание, поскольку вы станете больше практиковаться в оценке успеваемости, а учащиеся станут более опытными в метапознании и управлении портфолио.

Библиография

Нигуидула, Дэвид. (2002). Цифровое портфолио: более богатая картина успеваемости студентов. Окленд, Калифорния: Коалиция основных школ.

Дэвид Нигуидула. Цифровое портфолио: Более богатая картина успеваемости учащихся

Барретт, Хелен К., доктор философии. (2001) «Электронные портфолио = разработка мультимедиа + разработка портфолио: процесс разработки электронного портфолио». Электронные портфолио. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация высшего образования.

Берк, К. (1999). Как оценить подлинное обучение. Арлингтон-Хайтс, Иллинойс: Профессиональная разработка световых люков.

Мелинда Колк (@melindak) — редактор журнала Creative Educator и автор книги «Обучение с помощью глиняной анимации». Она помогает педагогам внедрять проектное обучение и творческие технологии, такие как глиняная анимация, в преподавание и обучение в классе в течение последних 15 лет.

Что могут создавать ваши ученики?

Объявление

Приложение цифрового портфолио

для студентов — демонстрация работы в классе

Три причины, по которым я влюбился в ClassDojo Portfolios

Последние пять лет я почти ежедневно использую ClassDojo.То, что начиналось как простой способ подбодрить учеников, теперь превратилось в мое любимое классное приложение, помогающее семьям заниматься. В прошлом году я использовал рассказы студентов (старую версию цифровых портфолио студентов), но когда вы пригласили меня попробовать портфолио на ClassDojo несколько недель назад, я знал, что это будет одним из самых важных дополнений к моему классу. Вот три причины, по которым я влюбился в ваши цифровые портфолио для детей:

# 1: так легко общаться с родителями!

Я уже использовал Class Story в ClassDojo, чтобы поделиться объявлением с родителями, но родители всегда хотят знать, что их ребенок делает и учится.Портфолио означает, что все 22 моих воспитанника могут воспользоваться моментом и сделать именно это. Они могут сделать фото или видео о проекте, который мы сделали в классе, и родители мгновенно увидят его, где бы они ни находились в приложении ClassDojo.

№2: Детям это нравится!

Детям действительно интересно пользоваться портфелями, особенно в начальной школе. Меня по-прежнему удивляют улыбки, которые я вижу от них каждый раз, когда они достают свои классные устройства (мы используем iPad). Новые инструменты для рисования потрясающие, но им было приятно даже просто фотографировать классные работы.Они всегда спрашивают: «Мисс Джонс, мы можем поделиться этим в нашем портфолио?» Им нравится хвастаться перед родителями — а какой ребенок не стал бы?

# 3: Супер проста в использовании для моих киндеров

Я волновался, что вход в ClassDojo будет трудным для пятилетних детей, но ClassDojo был прав: это супер просто. Я распечатал QR-код класса, записал его в своем классе, и дети точно знали, что делать. Они открыли приложение ClassDojo на своих iPad, нажали «Войти как ученик», а затем отсканировали код!

Я так счастлив опробовать ваши цифровые портфолио для учащихся, потому что это делает мою жизнь проще, время моих детей в классе более увлекательным, а их родителям больше нравится быть частью нашего школьного сообщества.

Еще раз спасибо, ClassDojo!

Мисс Джонс
Воспитательница детского сада

Осмотр в классе

Осмотр в классе

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛАССА ДЕТСКОГО САДА

Следующие предметы помогают создать в классе среду, способствующую продвижению учащихся во всех предметных областях и областях:

Организация учебных материалов и помещений

  • Материалы организованы в классе в определенных местах / центрах, где могут проводиться исследования / мероприятия.
  • Большинство материалов доступны для детей.
  • Детские работы отображаются на уровне их глаз. Объемная работа включена.
  • Есть зона отдыха, а также место для работы ребенка.

Ежедневный график и распорядки

  • Дети проводят большую часть дня в небольших группах.
  • Дети ежедневно играют на улице.
  • Прививаются методы охраны здоровья и безопасности (т.е. имеется оборудование для оказания первой помощи и информация о кризисных ситуациях, дети и учителя моют руки перед едой, принимаются специальные меры предосторожности для детей с ограниченными возможностями).
  • Переходы проходят плавно, дети не ждут, чтобы начать новую деятельность.

Подходы к обучению и оценке

  • Практические материалы используются детьми во всех предметных областях.
  • Дети работают над проектами, требующими навыков из нескольких предметных областей.
  • Учителя используют различные методы обучения, чтобы приспособить их к стилю обучения детей.
  • Все дети с ограниченными возможностями участвуют во всех или почти во всех одних и тех же занятиях в классе с необходимыми изменениями.
  • Используется система оценки / портфолио, основанная на результатах. Учителя собирают данные о развитии и обучении каждого ребенка, чтобы использовать их для дальнейшей поддержки обучения.
  • Разнообразие присутствует в классе во многих областях и интегрировано в повседневную деятельность.
  • Компьютеры используются детьми для закрепления навыков в дальнейших исследовательских целях, обучения новым навыкам, обработке текста или рисованию. У детей есть доступ в Интернет при поддержке учителя.

Взаимодействие и построение отношений (учитель-ученик; ученик-ученик; учитель-семья)

  • Учителя побуждают детей расширять свои разговоры.
  • Учителя просят детей объяснять свои ответы.
  • Учителя проводят неформальные беседы с детьми, которые демонстрируют желание учителя больше узнать об интересах учеников и опыте / базовых знаниях, которые они приносят в школу.
  • Учителя побуждают детей преодолевать и разрешать конфликты.
  • Учителя моделируют и поощряют позитивное взаимодействие детей в классе.
  • Педагогический коллектив использует некарательные методы дисциплины и вовлекает детей в разрешение конфликтов.
  • Учителя способствуют групповым обсуждениям среди детей, которые развивают у детей навыки мышления высшего порядка и основываются на предшествующих знаниях.
  • Детям предлагается делать выбор и принимать решения в течение дня (например, в отношении деятельности, которой они будут заниматься, материалов, которые они будут использовать, и т. Д.).
  • У детей есть много возможностей поговорить со своими одноклассниками о занятиях в течение дня.
  • Учителя регулярно общаются с семьями и поощряют участие семьи, предоставляя различные возможности.

* Эти советы основаны на оценке «Оценка практики в начальных классах (APEEC) » Хемметра, Максвелла, Олта и Шустера.

Что включить в портфолио оценок дошкольного образования

… KatarzynaBialasiewicz / iStock / Getty Images

Портфолио дошкольных учреждений может максимально использовать слова ваших учеников «Посмотри, что я умею!» энтузиазм.Стратегически выбирая предметы, созданные вашими учениками, вы фиксируете примеры их способностей и достижений в течение учебного года, чтобы поделиться с их родителями.

1 Аутентичные оценки

Формальные оценки имеют свое место в образовании, но аутентичные оценки представляют собой моментальные снимки дошкольных навыков, которые возникают естественным образом, пока дети учатся и играют. Посмотрите на навыки грамотности и книжные знания, например, наблюдая за дошкольниками в библиотеке, чтобы увидеть, как они держат книги и притворяются, что читают.Чтобы посмотреть на моторику, обратите внимание на их танцевальные движения, пока они шевелятся во время песни. Наблюдайте, как ваши ученики создают выкройки из блоков и создают искусство с цветными паттернами, чтобы проверить математические навыки. Заполните свое портфолио этими снимками обучения в реальном времени, чтобы дать четкое представление о навыках ваших учеников.

2 Выделение навыков

Заманчиво начать заполнять портфолио прямо сейчас, но вам нужно четкое представление о том, что вы хотите показать в первую очередь. Выбор случайных частей студенческой работы не даст четкого представления о том, на что способен каждый ребенок.Ваша программа дошкольного образования и цели обучения — хорошая отправная точка при выборе навыков, которые нужно показать в портфолио. Скорее всего, вы будете включать в себя грамотность, математику, язык, моторику и социальные навыки. Сопоставьте каждую область с заданием, которое показывает навыки ребенка. Например, чтобы продемонстрировать мелкую моторику, каждый дошкольник сделает крой по разным линиям.

3 Прогресс с течением времени

Официальные оценки обычно проводятся только один или два раза в год, но портфели хранятся в течение всего года.Текущие оценки могут включать в себя то, что каждый ребенок должен делать одно и то же регулярно в течение учебного года. Например, вы можете попросить детей написать свои имена или нарисовать себя в начале каждого месяца. В начале года вы, вероятно, увидите капли или головы со случайными руками, торчащими по бокам без тел. В именах могут отсутствовать буквы или они могут быть больше похожи на каракули, чем на слова. За год вы увидите, как прогрессирует каждый дошкольник. К концу вы увидите больше разборчивых имен и автопортретов, включающих тело, черты лица, волосы и ноги.

4 Образца работ

Поместите работы, созданные учащимися в дошкольном учреждении, в портфолио. Продемонстрируйте навыки грамотности с помощью журнальных записей или понимания естественных наук с помощью рисунков, сделанных учащимися в ходе эксперимента. Если проект не помещается в портфолио, вместо этого сфотографируйте его. Предоставление им возможности выбрать некоторые из своих работ, которые войдут в портфолио, помогает дошкольникам почувствовать, что они участвуют в его создании, и они учатся сравнивать свои собственные работы в течение года и решать, что стоит выставить напоказ.

5 Документация для учителя

У вас не всегда будет готовый продукт от дошкольных занятий. В науке дети могут смотреть на камни с помощью луп. Строительные башни из блоков развивают мелкую моторику. Групповые игры развивают социальные навыки. Вы можете включить то, что вы видите во время этих занятий, написав заметки, чтобы описать, как каждый ребенок действует. Контрольные списки или рубрики также дают вам физический компонент, который включает ваши наблюдения за успеваемостью ребенка.

Почему школьники Pine Crest создают цифровые портфолио

Даниэль Вайсфиш ’20


Учащиеся школы Pine Crest в кампусах Бока-Ратон и Форт-Лодердейл, начиная с подготовительного класса и заканчивая восьмым классом, создают и поддерживают цифровые портфолио.

Что такое цифровые портфели? Они представляют собой электронную подборку работ учащихся, показывающую их рост в разных классах.

Цифровые портфолио — это «специальное пространство, где студенты могут остановиться, поразмышлять над своим обучением и поставить перед собой новые цели», — сказала Джесси Мецгер, председатель Digital Portfolios и координатор старших классов по коммуникациям между студентами и преподавателями.

«Мне очень понравилось создавать свое цифровое портфолио», — сказала Джордин Кронрад ’25. «Это позволяет мне выразить свое творчество, показывая, как я учился по-своему. Я также научился различным способам использования технологий и смогу применить их в других проектах в будущем ».

Цифровые портфолио развивают и увеличивают метапознание, мышление о мышлении.

«Обучение тому, как думать о нашем мышлении, помогает нам понять себя как учеников», — сказала г-жа Дж.Мецгер. «Цифровые портфолио просят студентов оглянуться на свои работы и спросить:« Что я сделал хорошо, что здесь сработало? »Или« Что я могу сделать по-другому в следующий раз? »»

СТУДЕНТЫ ВЫБИРАЮТ РАБОТУ

Процесс разработки программы «Цифровое портфолио» начался несколько лет назад с группы учителей, которые работали вместе, чтобы определить миссию и цели этой программы. Выбор студентов был установлен заранее как критически важный компонент цифрового портфолио для Pine Crest.

В зависимости от класса и учителя учащимся ставится цель с точки зрения количества артефактов, которые они должны загрузить в свои цифровые портфолио. Однако студенты в конечном итоге выбирают, что включить в свои цифровые портфолио; это документация учащегося об их индивидуальном учебном пути. Выбор учащегося — важная и важная часть процесса.

«Артефактом может быть что угодно, от описания стратегии решения математических задач до обзора видеокниги», — сказал д-р.Элла Янкелевич, специалист по информатике и технологиям младших классов.

Студенты выбирают работы, которые они хотят включить в свои портфолио. Это позволяет им понять, что их лучшая работа может быть не самой простой или получившей лучшую оценку, но это заставляет их узнать что-то новое о себе.

«Специалисты по информатике и технологиям работают с учителями, чтобы поддержать учащихся в процессе размышления, выбора и загрузки каждого артефакта», — сказал д-р.Янкелевич. «В течение учебного года учащиеся отбирают образцы работ по различным предметам, включая определенные« специальные »(музыка, искусство, испанский …), и загружают их в свои цифровые портфолио в качестве артефактов».

Студенты не только берут на себя ответственность за свое обучение; они также приобретают технологические навыки в создании своих цифровых портфелей.


ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗА ЦИФРОВЫМИ ПОРТФЕЛЯМИ

Во время пилотной фазы нашей инициативы «Цифровое портфолио» преподаватели протестировали восемь различных инструментов, чтобы определить, что лучше всего подходит для студентов.От подготовительного детского сада до третьего класса учащиеся используют программу под названием «Качели».

«Качели — это цифровая платформа, которая работает на компьютерах и мобильных устройствах и позволяет студентам фиксировать свое обучение», — сказал д-р Янкелевич. «Учащиеся могут использовать приложение Seesaw на iPad (от подготовительного до первого класса) или веб-сайт Seesaw на Chromebook (второй и третий класс), чтобы записывать видео, делать или загружать изображения, рисовать, писать или прикреплять ссылку. Учащиеся дошкольного и первого класса входят в свое цифровое портфолио, каждый год сканируя QR-код, соответствующий их классу.Во втором и третьем классе учащиеся входят в систему, используя учетные данные Google своего учебного заведения ».

Для доктора Янкелевича качели — это удивительный инструмент, который позволяет учителям и ученикам остановиться и поразмышлять над своим обучением и обучением. Студенты берут на себя ответственность за свою работу, показывая то, что они знают, и имеют для этого настоящую аудиторию.

Начиная с четвертого класса, учащиеся начинают использовать Сайты Google для создания собственных веб-сайтов для размещения своих цифровых портфолио.

«Учащиеся создают свои портфолио на сайтах Google с помощью многих учителей, — сказала г-жа Дебра Джейкоби, специалист по компьютерным наукам и технологиям младших классов. «В Seesaw мы используем учетную запись учителей, которые управляют загрузками учеников и просматривают их. Затем, когда учащиеся поступают в четвертый класс, их учетные записи качелей переносятся на сайты Google ».

«Когда учащиеся переходят с платформы Seesaw на создание сайта Google, нам нужно время, чтобы загрузить их работу с платформы Seesaw», — сказала г-жа Мишель.Джейкоби. «После того, как ученики построили свой сайт, они создают вкладку, которая включает в себя все их прошлые работы. Специалист по компьютерным наукам и технологиям демонстрирует основы построения сайта ».

«После того, как сайт построен, для каждой предметной области планируется дополнительное время, чтобы сосредоточиться на типе артефакта, который требуется предмету. Например, на уроке письма требуется больше загружаемых документов, в то время как урок испанского языка может использовать больше аудио, чтобы зафиксировать языковые навыки учащегося.Классные учителя помогают студентам консультировать учеников по качеству выбора их артефактов и помогают расширить письменный рефлексивный процесс для учеников ».

ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ

«Что впечатляет в нашей программе, — сказала г-жа Джейкоби, — так это то, что у студентов есть возможность оглянуться на свою работу на протяжении многих лет. Это позволяет ученикам увидеть свой рост ».

«Один из примеров — беглость чтения.У студентов есть возможность выбрать текст для самостоятельного чтения и записать себя как часть своего артефакта. Затем ученики оставляют отзывы о том, как их чтение звучит для них и как они могут улучшить свои навыки ».

«Разница между артефактом беглости в начале года и артефактом беглости в конце года огромна. Студенты, которые участвовали в цифровых портфолио в прошлом году, действительно наслаждались прослушиванием своих прошлых записей и были поражены своим собственным прогрессом.”

Инструменты для создания цифровых портфолио учащихся

При оценке работы учащихся одна из проблем, с которыми сталкиваются учителя, возникает, когда учащиеся создают продукт для проекта. В идеале у них была возможность поделиться своей работой друг с другом, потому что это дает множество преимуществ: это позволяет им видеть, как их коллеги по-разному интерпретируют содержание проекта или вопросы, и размышлять о собственном обучении и процессе обучения, что может помочь им улучшить будущие проекты и процессы.

Более широкое распространение работы учащихся, например, с членами их семей или со сторонними экспертами, также имеет свои преимущества.

Так как же сделать так, чтобы работа студентов была представлена ​​как можно большему количеству глаз, чтобы усилить влияние их идей? Один из лучших способов — предложить учащимся создавать цифровые портфолио, которые могут помочь учащимся отслеживать их личностный рост и делиться своей работой с одноклассниками, сообществом и миром.

Принимая во внимание конфиденциальность учащихся

Перед тем, как создавать цифровые портфолио с нашими учащимися, мы должны учитывать конфиденциальность учащихся и знать правила нашего округа и школы в отношении передачи работы учащихся третьим лицам.

Совместное использование работ учащихся — это мощный инструмент, но также жизненно важно, чтобы учащиеся и их семьи соглашались на такой обмен, что включает в себя размещение работ учащихся на сторонних платформах — платформах, на которые учащиеся должны входить за пределами внутренних систем школы. Перед использованием таких платформ ознакомьтесь с Заявлением о конфиденциальности учащихся. Стороны, подписавшие обязательство, которое включает в себя все перечисленные ниже инструменты, нашли время, чтобы рассмотреть конфиденциальность учащихся и данные на своих платформах.

Вы также можете узнать в своем учебном заведении и округе, одобрено ли ваше приложение или веб-сайт вашим округом.

Инструменты цифрового портфолио

Портфели

могут служить разным целям, которые определяют, что в них входит и как ими делиться. Для более публичных портфолио студенты обычно создают отлаженные продукты. Это портфолио, которые студенты могут использовать для демонстрации своей работы для получения наград, стажировок, вакансий и заявок в колледж. Совместная работа может соединить студентов с экспертами и внести свой вклад в более широкие дискуссии по вопросам, которые их глубоко волнуют, а также утвердить свое агентство в качестве членов глобального сообщества.Эти портфолио также могут быть местом, где они могут отметить свою работу в кругу семьи, друзей, одноклассников, школы или района. Независимо от того, как они используются, эти портфолио могут помочь учащимся укрепить уверенность и воодушевление в процессе обучения.

Иногда, однако, портфолио делятся не так широко, только с учителем и семьей ученика. В эти портфолио могут быть включены черновые копии студенческих работ, чтобы показать рост. Если студенты могут создать портфолио, рассчитанное на несколько лет, они смогут увидеть рост в течение более длительного времени.Эти портфолио — отличное окно в то, что учащиеся изучают, показывая, что они понимают и с чем борются, чтобы учитель мог планировать соответственно. Семьи могут видеть успехи своего ребенка в режиме реального времени и праздновать успехи или оказывать дома поддержку в трудных ситуациях. Портфолио также помогают учащимся осмыслить свой прогресс и установить связь с собственным учебным процессом. Могут быть части, которые перемещаются из этого внутреннего портфеля для более широкого использования в публичном портфолио.

Когда вы будете готовы предоставить учащимся возможность поразмышлять и поделиться своей работой с настоящей аудиторией, вы можете использовать несколько инструментов.

Для обмена в классе: Студенты могут использовать Google Slides для создания цифрового портфолио, которое демонстрирует их успехи в проекте, публикуя свои работы, а также свои размышления о работе. Вы можете попросить их начать с нуля или создать для них шаблон. Вы можете попросить учащихся поделиться этим портфолио только с вами или встроить его в сообщение в блоге или опубликовать в папке Google Диска, доступной для всего класса.

Вместо этого вы можете использовать Google Classroom для создания портфолио: студент может добавлять документы в свое портфолио, которые могут быть просмотрены как вами, так и студентом в течение года.

Для публикации с внешним миром: Учащиеся могут публиковать свои слайды Google Slides в общедоступном блоге класса или использовать такой инструмент, как Flipgrid, для публикации записей в видеожурнале о своем обучении. Эти видеоролики могут быть итоговыми или выступать в качестве контрольных точек, когда учащиеся работают над проектом.Flipgrid предоставляется бесплатно, и компания предоставляет образец письма-согласия для отправки домой. Видео можно публиковать публично, только с классом или только с учителем.

Другой инструмент, Book Creator, позволяет студентам создавать цифровые портфолио, которые могут включать текст, изображения, аудиозаписи и видео. Книги содержатся в классной библиотеке, и учащиеся могут просматривать книги друг друга. Учащиеся могут просматривать свои книги, чтобы поразмышлять о росте критических навыков, а их книги и библиотека класса могут быть общедоступными.BookCreator можно использовать бесплатно, но если вы хотите создать более 40 книг, вам нужно будет заплатить за доступ.

Инструмент Seesaw позволяет учителям создавать задания, над которыми учащиеся могут работать, и делиться ими с портфолио класса. Эти упражнения могут быть разработаны учителем или импортированы из библиотеки занятий, которую курирует Seesaw. В упражнении можно попросить учащихся объяснить свои рассуждения при решении математической задачи, чтении и размышлении над статьей или размышлении о своем прогрессе в недавнем проекте.Качели позволяют учителям предоставлять семье доступ к портфолио учеников, чтобы родители могли видеть, что ученики изучают.

Преимущества цифровых портфелей

Цифровые портфолио — как хранилища свидетельств обучения и роста — можно использовать по-разному. Они помогают учителю планировать обучение и оценивать понимание учащимися, а также сообщать об успехах учащихся семьям и побуждать к разговору дома.

Они также могут быть полезны в создании культуры обучения в классе, где учащиеся обращаются друг к другу за знаниями и пониманием.И они являются полезным инструментом для учащихся, позволяющих им задуматься о собственном личностном росте в течение года.

Использование технологий | Электронные портфолио в K-12 Classroom

Использование личных портфолио для оценки и презентации долгое время было частью высшего образования. Фактически, личное портфолио является обязательным требованием для получения диплома во многих колледжах и университетах. Теперь электронные портфолио начали входить и в мир школьного образования.

Узнайте, что такое электронные портфолио, и узнайте, как они могут помочь вам и принести пользу вашим студентам.Включено: Руководство по разработке личных портфолио.


За последние четыре года Тодд Бергман помог более 550 старшеклассникам создать цифровые портфолио. Он предлагает эти рекомендации для других преподавателей, заинтересованных в разработке программ электронного портфолио в своих школах или классах:

Будьте реалистичны в отношении своего дизайна и ожиданий.
• Используйте соответствующие модели.
• Прививайте чувство сопричастности учащимся, создающим портфолио.
• Четко изложите стратегии и сроки реализации.
• Будьте избирательны в дизайне и стратегии.
• Обеспечение постоянного совершенствования и роста.
• Вовлекайте участников оценки во все этапы и компоненты ваших усилий; то есть убедитесь, что содержимое портфолио соответствует потребностям тех, кто оценивает работу.

«Портфолио — это целенаправленный набор работ учащихся, демонстрирующих достижения или рост учащегося, характеризующийся четким видением содержания», — говорит Тодд Бергман, независимый консультант и преподаватель в Mt.Средняя школа Edgecumbe в Ситке, Аляска.

Хелен Барретт, доцент и координатор образовательных технологий Школы образования Университета Аляски в Анкоридже, дает другое определение, разработанное Северо-западной оценочной ассоциацией:

Портфолио — это целенаправленный набор студенческих работ, которые демонстрируют усилия, прогресс и достижения студента в одной или нескольких областях. Сборник должен включать участие студентов в выборе контента, критерии отбора, критерии оценки заслуг и свидетельства самоанализа студентов.

«Портфели могут служить нескольким целям», — сказал Барретт Education World. «Они могут поддерживать обучение, выполнять оценочную роль или поддерживать трудоустройство. Цель определяет структуру и содержание портфолио».

Три наиболее распространенных типа портфелей:

  • рабочее портфолио, которое содержит проекты, над которыми студент сейчас работает или недавно завершил.
  • показать портфолио, в котором представлены образцы лучших работ студентов.
  • оценочное портфолио, в котором представлены работы, демонстрирующие, что учащийся выполнил определенные учебные цели и требования.

Большинство программ портфолио начинаются с рабочего портфеля. Со временем ученик выбирает предметы из рабочего портфолио и использует их для создания графического портфолио. Наконец, студент составляет оценочное портфолио, содержащее примеры его или ее лучших работ, а также объяснение того, почему каждая работа важна.В объяснении или размышлении обсуждается, как конкретная работа демонстрирует усвоение конкретных требований учебной программы или целей обучения.

Барретт определил пять шагов, необходимых для разработки эффективных электронных портфелей:

  1. Выбор: разработка критериев выбора предметов для включения в портфолио на основе установленных целей обучения.
  2. Коллекция: сбор элементов в зависимости от цели портфолио, аудитории и будущего использования.
  3. Отражение: утверждения о значении каждого предмета и коллекции в целом.
  4. Направление: обзор размышлений, который смотрит в будущее и устанавливает будущие цели.
  5. Подключение: создание гипертекстовых ссылок и публикаций, дающих возможность обратной связи.

«Сила цифрового портфолио, — сказал Барретт, — заключается в том, что оно дает различный доступ к разным артефактам. Пользователь может изменять содержимое цифрового портфолио для достижения определенных целей.По мере того, как студент переходит от рабочего портфолио к демонстрационному или оценочному портфолио, он или она может выделять различные части контента, создавая соответствующие гиперссылки.

«Например, — отмечает Барретт, — ученик может связать часть работы с утверждением, описывающим конкретный стандарт учебной программы, и с объяснением того, почему работа соответствует этому стандарту. Такое отражение работы превращает предмет в доказательство. что стандарт соблюден «.

Возможность использовать гиперссылки для соединения разделов содержимого портфолио — одно из преимуществ использования электронных портфолио вместо бумажных портфелей.«Бумажный портфель статичен», — отмечает Барретт. «Кроме того, бумажное портфолио обычно представляет собой единственную копию содержимого портфолио. Когда портфолио находится в цифровом формате, студенты могут легко дублировать и транспортировать его».

«Я помог учителям разрабатывать электронные портфолио для учеников всех возрастов — от учеников начальной школы до взрослых», — сказал Тодд Бергман Education World. «Учащиеся четвертого или пятого класса — иногда младше — могут использовать веб-инструменты публикации для создания цифровых портфолио.«

Хелен Барретт согласилась, сказав: «Электронные портфолио лучше всего работают со студентами, у которых есть технологические возможности для разработки и поддержки своих собственных портфолио».

Электронные портфолио более популярны в высших учебных заведениях, чем в K-12, добавил Барретт, потому что они требуют доступа к технологиям в классах. Чтобы электронные портфолио стали более обычным явлением на уровне K-12, школам нужно больше компьютеров в индивидуальных классах.

«Разработка личных портфолио включает в себя множество различных технологических инструментов», — сказал Бергман Education World.«Но это также процесс саморефлексии и личностного роста. Это очень личный процесс — история о себе, которая включает в себя много саморефлексии и размышлений.

«Дети действительно берут на себя ответственность и гордятся процессом создания портфолио, — добавил Бергман, — развивая определенные аспекты своего портфолио на основе того, что для них важно, их уникальных знаний и уникальных навыков. Демонстрации или демонстрации в портфолио включают объяснение. контекста материала, где проводилась демонстрация, почему это было сделано (ее цель) и какие знания или способности демонстрируются посредством ее включения.Некоторые студенты демонстрируют способность к письменному выражению, например, в то время как другие подчеркивают математические способности. Некоторые демонстрируют лидерские качества, а другие демонстрируют музыкальный талант ».

«Многие люди подчеркивают электронных и электронных портфелей», — сказал Барретт. «Я склонен подчеркивать сторону портфолио . Люди часто подходят к электронным портфолио как к проекту мультимедийной или веб-разработки и упускают из виду компонент портфолио. Однако размышления играют решающую роль в разработке портфолио.Электронное портфолио — это , а не цифровой альбом для вырезок ».

Бергман рассматривает электронные портфолио как естественное продолжение технологии, с которой растут сегодняшние школьники K-12. «Это захватывающее время для цифровых технологий и цифровых инструментов, и сегодняшние дети настроены на эту среду», — сказал он Education World. «Цифровые портфели — это естественное совпадение».

  • Ресурсы электронного портфолио
    Этот сайт, созданный профессором педагогического факультета Университета Вермонта, предоставляет ссылки на ресурсы об онлайн-портфолио для студентов K-12, онлайн-портфолио в высшем образовании, выборе программного обеспечения для портфолио и онлайн-статьях об электронном портфели.Прилагаются образцы электронных портфолио.
  • Электронные портфолио
    Это краткое изложение того, что такое электронное портфолио и как его создать, включает списки соответствующих печатных и онлайн-ресурсов.
  • Использование электронных портфолио: описание и анализ для применения в классах SIGNET в средней школе Вудбриджа, Вирджиния
    В этом документе описывается система портфолио в целом, различия между бумажными и электронными портфелями, а также реализация электронных портфолио.Страница включает обсуждение аппаратного и программного обеспечения, обширный список литературы и рубрику.

Статья Мэри Дэниэлс Браун
Education World®
Copyright © 2011, 2017 Education World

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *