Прописи штриховка 1 класс: Раскраски со штриховкой — 2

Содержание

Раскраски со штриховкой — 2

Коллекция авторских раскрасок для детей всех возрастов. На данный момент насчитывает 14.365 картинок.
-Азбуки (Русская, Украинская, English)
-Для малышей
-Зарубежные мультфильмы
-Отечественные мультфильмы
-Мандалы
Флеш-раскраски для ваших малышей. Огромный выбор интересных картинок.
Интересные и необычные факты обо всем на свете.
Новый раздел ТРАФАРЕТЫ поможет в оформлении праздников. К новому году добавлены тафареты Ёлочки, Игрушки, Олени, Снеговички, Снежинки. Раздел регулярно пополняется, Следите за новинками.
Игры различных жанров для девочек и мальчиков всех возрастов.
Большая коллекция картинок для развития детей. Ребусы, азбуки, цифры, животные, растения.
Фотографии интересных мест, детей, животных. Все самое интересное в фотографиях.
Стенгазеты ко всевозможным праздникам создадут необходимую атмосферу.
-Стенгазеты «С днем рождения»
-Стенгазеты «С новым годом»
-Стенгазеты «Времена года»
-Стенгазеты «С юбилеем»
-Стенгазеты «C 8 марта»
и много других.
Самые разнообразные лабиринты различной степени сложности.
Интересное и смешное видео с участием детей и животных. Мастер классы.
Детские песни для детей к Новому году и другим праздникам.
Аудио-сказки для детей.
Открытки к праздникам. С Новым годом, 14 февраля — День влюбленных, День Святого Валентина, Деньзащитника отечества-23 февраля, 8 марта, День Победы, 1 мая, Ретро открытки, советские открытки, авторские.
Огромная коллекция смайликов, на данный момент содержит 7371 смайликов.
Всевозможные анимированнные картинки и аватарки для соцсетей.
Детские анекдоты на различные темы: Из жизни животных, Объявления, Отцы и дети, Про Вовочку, Про рыбалку, Школа. Коллекция анекдотов регулярно пополняется, следите за обновлениями.
Веселые истории из жизни с детьми и о них.
Загадки для детей на разные темы
Статьи для родителей о воспитании детей, здоровье детей и их досуге.
Поделки с детьми и для детей. Поделки из бумаги, природных материалов, соленое тесто, лепка из глины и пластилина.

Урок письма на тему «Знакомство со штриховкой» (1 класс)

Урок 3.

Тема: Знакомство со штриховкой

Пропись № 1, с. 6-7

Цель: знакомство со штриховкой сверху вниз и снизу вверх, при этом обратить внимание на наклон штриха, на расстояние между линиями.

Ход урока

1.Организационный момент

( вспомнить правила: Как правильно сидеть, как правильно держать ручку)

2. Работа в прописи.

( образец и элементы (в дальнейшем буквы), написанные серым цветом для обведения; 2) элементы (буквы) серого цвета, но написанные не полностью, а штрихами, показывающими начало и конец элемента; 3) свободная часть строки для самостоятельного письма)..

1.- Кто нарисован в прописи на с. 6? (Робот.) Умеет ли он говорить понятно и вежливо, если, приветствуя класс, он сказал: «Добрый день, ребят! Здравствуйте,Маш, Саш, Тань, Лен!»

(обращаешься, нужно полностью называть людей — ребята, Маша, Саша, Таня, Лена.)

  1. Далее рассматриваются заштрихованные по-разному четырёхугольники. По направлению голубых стрелок дети определяют, откуда нужно начинать движение руки: сверху вниз или снизу вверх, справа налево или слева направо. Также уточняется: в четырёхугольниках прямые с наклоном или без наклона. После этого учитель говорит: «Нанесение тонких чёрточек (штрихов) на одинаковом расстоянии друг от друга называют штриховкой». Как же можно штриховать?

  2. Тренировка осуществляется сначала на вагончиках, которые частично заштрихованы (дети обводят, а потом штрихуют самостоятельно). После этого они возвращаются к роботу и в соответствии с формой деталей его одежды выбирают для неё вид штриховки и штрихуют.

4. Обратившись к с. 7, дети вспоминают устройство рабочей
строки и назначение голубой стрелки. Затем предполдагают,
зачем они знакомились с разными видами штриховки. Ответить на
этот вопрос поможет содержание следующих двух строк прописи,
на которых написаны прямые наклонные: длинные и короткие (для
детей — штрихи). Для мотивации обучения штриховке можно
вернуться к с. 3, 4 прописи, где написаны слова, и в них найти
прямые наклонные, которые встречаются довольно часто.

Перед тренировкой в написании прямых наклонных (длинных и коротких) при помощи голубой стрелки уточняется, что они пишутся сверху вниз; длинная начинается на второй линии-помощнице, а короткая — на первой. Также выясняется, где следует начинать прямую наклонную длинную. Делается вывод: при письме длинной наклонной линии отступ от начала строки должен быть больше, чем при письме короткой наклонной, иначе при письме эта наклонная прямая выйдет за рабочую строку.

  1. Геометрические фигуры предназначены для обведения по контуру. На свободные строки учащиеся внесут те виды штриховки, которые соответствуют формам фигур, после чего заштрихуют и сами фигуры. Понятно, что главное при штриховке -правильное направление движения и соблюдение расстояния между штрихами.

  2. Работа с узорами, (обратить внимание на наклон прямых во втором из них, что поможет в дальнейшем лучше понять секрет наклонного письма.

  1. Итог урока

— рассказать дома о видах штриховки и объяснить, зачем учились штриховать.

Своё настроение в конце урока, отношение к уроку первоклассники показывают, отмечая, выбранную схему.

Урок письма на тему «Продолжение знакомства со штриховкой» (1 класс)

Урок 4

Тема: Продолжение знакомства со штриховкой

Цель: продолжить знакомиться с видами штриховки: центрической возвратом (не называя), развитие плавности перемещения кисти руки при движении вдоль строки.

Ход урока

1.Организационный момент

2.Повторение пройденного (обсуждения рассказов детьми дома о видах штриховки). Спросить: рассказывая дома, какой речью они пользовались? (Деловой.)

3.Работа над темой урока

А)- На этот урок в гости к нам пришёл Чебурашка. Рассмотрите страницу 8 прописи и скажите, о чём он нам хочет сообщить. (О том, как ещё можно штриховать разные рисунки. Выбирать вид штриховки в зависимости от формы рисунка и штриховать разнообразно.)

Рассматривание заштрихованных по-разному четырёхугольников позволяет вывести ещё два вида штриховки: центрическая (без термина) — «пружинка» и с возвратом — «лесенка».

Б)- Чебурашка привёз с моря, где отдыхал летом, разные
ракушки. Кто из вас был на море? Расскажите, как вы собирали ракушки. Как будете рассказывать — сообщать так, как учёные,или рисовать словами, как художники рисуют красками?

В)Анализ видов штриховки в каждом рисунке, тренировка в штриховке с выяснением по голубым стрелкам направления движения руки. Далее можно заштриховать изображение Чебурашки, выбирая разные виды штриховки.

Г)На с. 9 первая свободная строка используется для
повторения устройства рабочей строки. Дети сами чертят стрелку,показывающую начало письма, а также ставят точки на первой и второй линиях-помощницах. После этого работают с узорами: обводят и дописывают самостоятельно.

Д)Рисунки грибов и фруктов предназначены для обведения по контуру. На свободной строке под картинками указываются виды штриховки, соответствующие форме изображённых предметов, после чего рисунки штрихуются.

Е)Работа с узорами, которые предназначены для развития плавности движения руки при движении слева направо.

4. Итог урока

— Что теперь будут подсказывать фигурки художника и учёного? (Об одном и том же говорить можно по-разному.) Предложите решить: кто из них назвал штриховку «с возвратом», а кто — «лесенка»?

Урок обучения письму на тему «Штриховка» (УМК «Гармония») | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему:

УМК «Гармония»

3 день 3 урок

Обучение письму

Тема: Штриховка.

Пропись: «Хочу хорошо писать!» 1 часть М.С.Соловейчик Смоленск «Ассоциация XXI век»

Цели урока: 

Образовательные:

-познакомить с различными видами штриховки;

-учить написанию прямых наклонных линий.

Развивающие:

-формировать операционно-контрольные навыки;

-развивать концентрацию внимания;

-развивать логическое мышление: прием анализа и аналогии.

Воспитательные:

-формировать позитивную мотивацию к процессу обучении;

-воспитывать толерантность, доброжелательность, отзывчивость.

Оздоровительные:

-прививать навыки соблюдения гигиены письма;

-оптимизировать процесс адаптации к школе.

I. Мобилизующий момент.

-Я раздала вам прописи. Пропись – это ваша первая тетрадь. А как она называется?

(«Хочу хорошо писать!»)

-Я прочитаю вам небольшое стихотворение про этот важный предмет школьной жизни.

Когда начнете новую тетрадь

Как снег, белеет первая страница.

Тетрадь с волнением торопится узнать:

Какая ей досталась ученица?

Ты для нее – беде или подарок?

Захочется ей плакать или петь?

Из-за твоих ошибок и помарок

Не часто ли придется ей краснеть?

-Давайте своим старанием радовать и тетрадь, и себя, и своих родителей.

— Ребята, представьте, что у вас в руках чудесный хрустальный шар.  От падающего из окон света он переливается всеми цветами радуги

(ученики «поворачивают» в руках представляемый хрустальный шар).

— Пусть ваши знания и умения также ярко освещают  работу на уроке!

II. Пальчиковая гимнастика.

-Давайте помассируем каждый палец на обеих руках.

-А теперь сделаем гимнастику для кистей рук:

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик – прыг в кровать,

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж заснул.

Тише, пальчик, не шуми-

Братиков не разбуди.
(учащиеся выполняют движения для каждого пальца обеих рук)

III. Актуализация полученных ранее знаний.

1) -Посмотрите на стр.6 нашей прописи. Кто изображен на этой странице?

(робот)

-Роботу хочется узнать, хорошо ли вы выполнили задание прошлого урока: выполнение узоров!

(возможный ответ: «Мы отметили крестиком на линейках!»; имеется ввиду оценивание

с помощью шкалы Дембо-Рубинштейна)

-А робот не понял, почему у Полины крестик в самом верху, а у Егора примерно на середине?

(учащиеся стараются объяснить результаты оценивания)

 -А теперь роботу непонятно, почему на каждой линеечке есть еще один крестик – зеленый?

(выслушиваются возможные варианты ответа)

— Вчера вы учились оценивать свои работы по-школьному — с помощью линеечек. Я посмотрела, как вы себя оценили. Если я соглашалась с вашей оценкой, то обводила ваш крестик ручкой зеленого цвета. Встаньте те, у кого крестик обведен зеленой ручкой. Вы вчера очень честно себя оценили: не перехваливали и не слишком придирались. А у одного мальчика получилось так: (первая линейка)

-Он был слишком строг к себе. Прошу этого мальчика сегодня быть к себе добрее своим зеленым крестиком. А что вы скажете тому, кто оценил свою работу вот так? (вторая линейка) Верно, я советую этому человеку быть к себе построже своим зеленым крестиком. Вы, наверное, уже догадались, чему мы будем учиться на этом уроке? Правильно оценивать свою работу. Какой значок мне нарисовать на схеме времени? Линеечку с крестиком. И я вам всем желаю, чтобы завтра я смогла обвести ваши крестики зеленой ручкой: я согласна с этой оценкой.

IV. Работа над новым материалом.

 –Давайте посмотрим на прямоугольники, нарисованные рядом с роботом. Что необычного вы заметили?

-Верно, на всех прямоугольниках линии. Но одинаковое ли у линий расположение и направление?

-Это различные виды штриховки.

Штриховка – это нанесение тонких черточек – штрихов на одинаковом расстоянии друг от друга.

-А как узнать, откуда нужно начинать движение руки — сверху  вниз или снизу вверх, справа налево или слева направо; прямые с наклоном или нет?

(по направлению голубых стрелок)

3)-Давайте потренируемся выполнять штриховку под счет в воздухе.

(повтор за учителем)

-Робот предлагает вам теперь потренироваться в прописи: они приготовил для вас поезд с вагончиками.

(самостоятельная работа)

-Давайте сравним с образцом.

(учитель открывает на доске образец штриховки поезда и вагонов)

 -Оцените правильность своих работ, поставив над первой линеечкой букву П («Правильно»).

-А за что еще можно оценить работу?

(выслушивает предложения учащихся; если ничего оригинального они не предложат, учитель назначает свои критерии: «Оцени, легко тебе было делать эту работу или трудно — пометь вторую линеечку буквой Т — «Трудно», интересно тебе было делать такую работу или нет — пометь третью линеечку буквой И — «Интересно»)

V. Физкультминутка.

Если робот нам покажет,

что штриховка вниз идет-             (повтор вертикальных движений руки за учителем)

То мы сразу заштрихуем

Хоть большущий самолет!           (учащиеся показывают руки – крылья самолета)

(повтор 2 раза)

VI. Закрепление изученного.

1) –Предлагаю поработать в парах. Вы готовы?

(показ готовности пар знаками)

-Роботу хочется быть красивым. Выберите в парах вид штриховки в соответствии с формой его одежды и пусть каждый заштрихует одежду выбранным совместно способом. (учащиеся обсуждают вид штриховки, показывают знаком «Ответ готов» и штрихуют )

-А теперь объединитесь в группы и оцените работу каждого члена группы на линеечках «правильность» и «аккуратность». Старайтесь оценивать правильно!

(группы показывают готовность поднятыми в «сцепке» руками)

2) –Давайте вспомним устройство рабочей строки и работу голубой стрелки.

(выслушиваются ответы учащихся)

-Посмотрите на слова на доске и подумайте, зачем мы познакомились с разными видами штриховки.

(в словах выделены элементы, основанные на выполнении штриховки; выслушиваются ответы)

-Совершенно верно, прямые наклонные встречаются довольно часто при письме.

-Рассмотрите образец длинной прямой наклонной.

-Проследите за моим написанием наклонной, а затем в воздухе повторите мое движение.

-Напишите наклонные по серым штрихам, а затем по прерывистым штрихам.

-Помните правила посадки за партой и старайтесь правильно держать ручку.

(аналогичная работа с короткой прямой наклонной)

-Оцените свою работу на линеечках «правильность» и «аккуратность».

-А я оценю вашу работу зеленым цветом.

 

3) Физкультминутка для кистей глаз.

(«рисование» глазами восьмерок)

 VII. Учебная рефлексия.

-Робот приготовил для вас сложное задание. Посмотрите на геометрические фигуры внимательно. На свободные строки вынесите те виды штриховки, которые соответствуют формам фигур, после чего заштрихуйте и сами фигуры.

(самостоятельная работа учащихся)

-Ключ к заданию перед вами – проверьте и оцените свою работу. Используйте линеечку «сообразительность».

-Молодцы, вы все поняли, что такое штриховка и где она применяется.

 VIII. Психологическая рефлексия.

-Покажите себя на термометре настроения.

-Робот и я благодарим вас за урок!

Итоги дня:

-Давайте откроем нашу «Хронику». Я предлагаю нарисовать сегодняшний день в виде большого цветка. Каждый будет рисовать один лепесток. Затем мы соединим наши лепестки в общий цветок. Согласны? Я раздаю вам маленькие листочки, а вы приготовьте ножницы и цветные карандаши.

(цвет лепестка — дня дети выбирают сами; желательно подписать или пронаблюдать какой у кого лепесток – для наблюдений психолога).

-Закройте глаза, вспомните те три дня, которые вы провели в школе. Вы работали парами. Вы работали группами. Вы работали по одному. Вы работали всем классом, отвечая хором все как один. Я хочу знать, кому что больше понравилось. Кто хотел бы завтра работать один, поднимите один палец, кто хотел бы работать вдвоем — два пальца, кто хотел бы работать впятером — пять пальцев, всем классом — сжатый кулак…

Откройте глаза. Видите, все выбирают разное. Чтобы всем было хорошо, завтра будем работать по-всякому: и парами, и группами. Наша задача на завтра — научиться работать по-разному: и самостоятельно, и всем классом, и маленькими компаниями.

Обучение грамоте. 1 класс. Подготовка к письму.

 
Здесь предлагаю вам примеры страниц Прописей №1 программы Школа XXI век для первоклассников.
 
Для удобства прописи разделены на 3 тетради, однако формат 26 х 20 см не очень удачное решение, но методистам, видимо, виднее. Начало работы в Прописях ставит задачу первокласснику научиться владеть рукой при написании мелких деталей.   

 
То есть важно, выполняя штриховку или раскрашивание картинки, следить за тем, чтобы карандаш не вылезал за контур, чтобы штрих был ровный и шел через одинаковые промежутки, как показано на образцах.

 
ВАЖНО так же соблюдать направление линии!
 
То есть если нужно вести линию слева направо, то учитель (а дома – родители!) следят за тем, чтобы  первоклассник не переворачивал тетрадь, как бы удобно ему такое положение не было.

 

Напоминаю: все картинки кликабельны, формата А4, доступны для распечатывания.

 
Линии, штриховки, раскрашивание:

 

 


 
справа пример отлично выполненного задания, о чем свидетельствует радостный смайлик 🙂
обратите внимание: линии ровные, на одинаковом расстоянии друг от друга, закрашивание не переходит границы, нет белых

проплешен пятен – явно, ребенок старался!

 

Элементы букв:

 

 

Кому-то из ребят может показаться не удобной линейка: они шире обычной “тетрадной”, нет ни одной косой линии, по которой можно было бы ориентировать наклон букв. В таком случае рекомендую (даже если учитель не считает нужным) купить обычную тонкую тетрадь для первого класса и заниматься с ребенком дома.
 
Главное, не переусердствуйте! не только бесполезно, но и вредно заставлять прописывать первоклассника по 10-20 -… строк! Родители, без фанатизма!! Куда важнее заниматься РЕГУЛЯРНО, с той скоростью и количеством, какое комфортно для вашего первоклашки (2-3-ну 4 строчки в день – этого вполне достаточно).

 

Вернуться к Оглавлению>>

 

 

Статья для учителей начальных классов «Штриховка, как необходимый этап работы при обучении первоклассников письму»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 10»

ПУБЛИКАЦИЯ

«Штриховка, как необходимый этап работы

при обучении первоклассников письму»

АВТОР:

учитель начальных классов

Аксенова Галина Гелиевна

г. Ухта

2014 год

Практика обучения в 1 классе показывает, что наибольшие трудности у первоклассников в период обучения грамоте возникают при выполнении графических упражнений. Причины этого: во-первых, отсутствие интереса к освоению письма и выполнению графических упражнений, во-вторых, недостаточная «зрелость» мелкой мускулатуры кистей рук, в-третьих, недостаток опыта выполнения графических упражнений.

Ученые, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки. Сотрудники Института физиологии детей и подростков АПН установили, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. (М. М. Кольцова)

Итальянский педагог Мария Монтессори в своей книге « Дом ребенка» предложила подготовить ребенка к письму без письма с помощью подготовительных упражнений. Она утверждала, что надо найти способ учить ребенка делать работу перед тем, как он приступил к самой работе.

Если работой, которую должен выполнять ребенок, является письмо, то мы, следовательно, должны найти ряд таких подготовительных упражнений, после которых письмо букв и слов будет проходить для него безболезненно

В.А. Сухомлинский писал, что « истоки, способностей дарований детей — на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, тем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума».

Почти все дети не любят писать, у них нет потребности в этом.

Научные исследования показывают, что школьник, приступивший к письму, не только не ощущает потребности в этой новой речевой функции, но в высшей степени смутно представляют себе, для чего вообще эта функция нужна ему.

Создается гигантский барьер в обучении письму: во — первых — » не хочу», во — вторых — «не могу».

Как это нежелание преодолеть? Нельзя ли облегчить обучение письму, построить уроки интереснее, чтобы захотелось писать?

Есть замечательное педагогическое правило: хочешь, чтобы дети чему-то очень захотели научиться, обеспечь им первый успех.

Очень важно поставить руку, подготовить ее к работе. Тем более, что у первоклассника очень слабы мелкие мышцы пальцев и кисти руки. У меня возникли вопросы: как облегчить процесс формирования первичных каллиграфических умений и процесс письма в целом? Какие уникальные упражнения подобрать, чтобы выработать уверенность штриха? Что необходимо сделать, чтобы ребенок при переходе к письму в тетрадях писал механически, не задумываясь о соединениях букв, их начертаниях.

Найти ответы на мои вопросы помог такой вид работы как штриховка. Работая над ней, у ребенка развивается внутренняя и внешняя речь, логическое мышление, активизируются творческие способности.

Опираясь на работы Н. Потаповой, мною были созданы собственные композиции из геометрических фигур, которые позволяют сделать процесс обучения письму увлекательным и интересным. Кроме того в работе над композицией ребенок учится распознавать геометрические фигуры, ориентироваться в пространстве, развиваются операции анализа и синтеза, укрепляется мелкая моторика, развивается речь, память, а также творческие способности учащихся. На уроках ребята не чувствуют утомления и усталости, а значит, нет скучающих детей и не падает интерес учащихся к урокам письма.

Штриховать дети начинают с первого урока и продолжают до конца периода обучения грамоте.

Для работы нужны альбомы или блокноты в клеточку на пружинках, цветные ручки и трафареты с геометрическими фигурами.

Дети обводят фигуры, штрихуют их сначала параллельными отрезками, затем волнистыми и круговыми линиями, полуовалами, петлями.

Работа со штриховкой очень увлекает детей, доставляет им удовольствие, они не чувствуют утомления.

В урок обучения грамоте я включаю такие этапы работы:

— словарная работа

— конструирование

— штриховка

Словарная работа.

На данном этапе большую роль играет использование наглядного материала и художественного слова. Это дает детям возможность ярко представить предмет, о котором говорится, запомнить его характерные особенности и использовать новые слова в жизни.

Так при знакомстве с буквой Р можно сконструировать ракету, поляну ромашек или рыбок. Вводим слово через загадку.

Например: «Крыльев нет у этой птицы, но нельзя не подивиться: лишь распустит птица хвост — и поднимется до звезд». После догадки детей можно выяснить, что есть у ракеты? Дети могут сказать: корпус, иллюминаторы, ступени. Можно показать иллюстрацию с настоящей ракетой.

Конструирование.

Для построения картинки дети используют трафареты и трафаретные линейки.

На первых порах учитель может предложить свой вариант конструкции ракеты из геометрических фигур при помощи трафарета (образец на доске формат А3). Позднее дети сами начинают проявлять творчество и создают свои неповторимые сюжеты.

Штриховка.

Это заключительный этап работы. Для штриховки используем гелиевые ручки (можно обычные цветные)

При выполнении работы нужно договориться с детьми о выполнении некоторых правил: не выходить за границы рисунка, соблюдать одинаковое расстояние между линиями и их параллельность, следить за движениями руки (штриховать можно сверху вниз, снизу вверх, слева направо, но не справа налево).

Сначала дети штрихуют картинку прямыми параллельными линиями (см. ракету). Затем в одном элементе применяют штриховку параллельными линиями в разных направлениях (см. пароход). Далее можно переходить на более сложную дугообразную штриховку (см. вертолет). И, наконец, знакомим детей с дугообразной штриховкой в одном элементе в разных направлениях (см. воздушного змея).

Дополнительная работа.

При знакомстве с новыми звуками и буквами очень важно на уроках обучения грамоте составлять слого — звуковые схемы. После штриховки полезно заняться составлением схемы слова « ракета». Даже если дети не знакомы с некоторыми звуками работа под руководством учителя не будет сложной. Мало того, это будет способствовать опережающему обучению, о пользе которого говорили многие известные педагоги.

Составление, конструирование и штриховка композиций – это и способ развития речи, так как попутно составляются небольшие рассказы по теме, идет работа над словом.

Таким образом, штриховка — это тренировка движений пальцев, которая является стимулом для развития речи ребенка и мощным тонизирующим фактором для коры головного мозга в целом. «Рука – вышедший наружу мозг»,- писал Кант. Развитие функциональных возможностей кистей рук положительно сказывается не только на становлении полноценной детской речи, которая является непременным условием успешного обучения ребенка в школе, но и на его интеллектуальном развитии.

Данный метод позволяет эффективно формировать у младших школьников не только каллиграфический навык письма, но и скорость письма. В среднем скорость письма четвероклассника в 1,5 раза выше скорости третьеклассника (71 буква в минуту – 4 класс, 48 букв в минуту – 3 класс)

Проверки тетрадей учащихся показали, что этот метод положительным образом влияет на становление почерка. К середине учебного года у 70% первоклассников совершенствуются графические навыки: соблюдаются наклон и высота букв, письмо аккуратно и правильно.

Обучение через этот метод позволяет ученикам писать тексты механически, не задумываясь о соединениях букв, их начертаниях. Все внимание ученика сосредоточено на орфограммах. Так итоговые диктанты за 1 и 2 классы моими учениками были написаны без двоек, тогда как в других классах было от 2 до 4 двоек (количество детей в классах одинаковое)

А главным положительным результатом применения данной методики является значительное снижение перегрузки и утомляемости детей, которые являются постоянными спутниками при обучении по традиционной методике (работа в прописях), когда монотонное и однообразное написание элементов букв и их соединений требует от ученика немалых затрат физических, умственных и нервных сил.

Так изнурительное для первоклассников обучение письму стало интересным и продуктивным.



Один из приёмов обучения письму в период обучения грамоте

Новое – это забытое старое.

Освоению каллиграфии в учебной программе начальной школы отведено слишком мало часов, поэтому ребёнок не успевает выработать навык красивого письма. В начале обучения дети испытывают огромное физическое и эмоциональное напряжение при выполнении заданий в прописи или тетради.

Я хочу поделиться одним из приёмов обучения письму, которым пользуюсь в период обучения грамоте. На первых этапах обучения письму для ребёнка очень важно осознать движение, видеть строку, чувствовать расстояние, определять точку начала движения руки. Решать одновременно все поставленные задачи не всем детям удаётся.

Штриховка – развитие мускульной памяти. В.А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарований детей на кончиках пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем он умнее. Штриховка необходима для успеха обучения.

Рис.1. Штриховка буквы «Ш»

Штриховать дети начинают с первого урока и продолжают до конца периода обучения грамоте. Перед написанием изучаемой буквы в прописи, дети сначала штрихуют в раскрасках. Предмет, который будут штриховать ученики, должен быть крупным и занимать всю страницу. Работают они цветными карандашами. Цвет выбирают самостоятельно или по заданию учителя. Штриховка выполняется прямыми параллельными линиями в разном направлении, волнистыми линиями, круговыми линиями, полуовалами, петлями, крючками. При штриховке элементами изучаемой буквы, детям легче запомнить облик буквы, создавая в памяти её модель. На данном этапе основная задача запомнить написание буквы и движение руки при её написании. В раскрасках нет строк, он не боится выйти за границы строки или написать букву меньше размера строки.

Выполнив штриховку в раскраске, после динамической паузы, продолжаем работу в прописи. Облик и написание буквы усвоили, теперь необходимо научиться  видеть строку, соблюдать расстояние и высоту буквы. Так как сначала решается одна группа задач, а потом вторая, то учащимся легче усвоить написание буквы. Работа со штриховкой очень увлекает детей, доставляет им удовольствие.

LOOPIG Тетрадь для кисти для китайской каллиграфии, макс. 87% ВЫКЛ. Малый обычный сценарий C

LOOPIG Китайская каллиграфическая кисть тетрадь Маленький обычный сценарий C Искусство, Шитье ремесел Живопись, Товары для рисования Рисование /galeodidae1491090.html,$16,Regular, китайскийcom, Кисть, Маленький, C, Каллиграфия, Скрипт LOOPIG. Записная книжка для кисти для китайской каллиграфии Макс. 87% ВЫКЛ. Мелкий обычный сценарий C. LOOPIG. Запис. для кистей для китайской каллиграфии. Макс. 87%. Тетрадь, Искусство, Шитье Поделок, Живопись, Товары для Рисования, Рисование, treehousestrategy.com, Кисть, Маленький, C, Каллиграфия, Script

16 долларов США

LOOPIG Тетрадь для китайской каллиграфии, маленький обычный шрифт C

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 1.Размер изделия: 34 * 69 см. 10 листов.
  • 2.Эта тетрадь для китайской каллиграфии изготовлена ​​из высококачественной бумаги с четкими печатными китайскими иероглифами, они идеально подходят для практики китайской каллиграфии.
  • 3. Вы можете лучше практиковать китайские иероглифы и каллиграфию, почувствовать красоту китайских иероглифов, сконцентрироваться.
  • 4. Ежедневные занятия каллиграфией и тетрадкой могут успокоить ваше сердце, улучшить ваш раздражительный характер, ваша личность начинает меняться, ваш менталитет становится спокойным, а ваши межличностные отношения становятся все лучше и лучше, что приносит огромную пользу.Это хорошо для вашей карьеры и жизни.
  • 5.Эту тетрадь для каллиграфии также можно использовать в качестве значимого подарка для семьи и друзей.
|||

LOOPIG Тетрадь для кистей для китайской каллиграфии Small Regular Script C

Как затенять и методы затенения карандашом

Вы, ребята, просили об этом, так что вот оно: самый востребованный учебник на сегодняшний день: Как затенять + методы затенения ! 🙂

Затенение — это процесс применения различных уровней темноты для создания иллюзии формы и глубины.

Помимо практики правильных техник затенения и смешивания, хорошее понимание света, плоскостей и контуров имеет решающее значение для превращения рисунка плоской линии в реалистичный портрет, который передает иллюзию формы, оживляя рисунок.

Ниже приводится разбивка того, что вы можете ожидать от этого урока по затенению.

Вы можете щелкнуть по ссылкам ниже, чтобы быстро перейти к любому разделу учебного пособия. Тем не менее, я настоятельно рекомендую вам прочитать полностью!

Уроки по затенению:

Чтобы получить реалистичный рисунок, который передает форму и глубину, ваш рисунок должен иметь широкий диапазон значений.Приобретите набор высококачественных карандашей разных сортов, которые соответствуют вашим конкретным потребностям в рисовании.

Типичный полный набор карандашей варьируется от 9H (самый твердый) до 9B (самый мягкий). Для рисования портрета иметь полный набор не обязательно. Диапазон, который вам нужен, зависит от типа рисунков, которые вы делаете.

Какие карандаши лучше всего подходят для рисования и растушевки?

Жесткие карандаши создают чистые, четкие и легкие линии, которые отлично подходят для набросков, архитектурных чертежей, эскизов продуктов и т. Д.Чем тверже карандаш, тем сложнее растушевать или растушевать.

Будьте осторожны при штриховке или обводке острыми твердыми карандашами, потому что они могут оставлять на бумаге глубокие вмятины, которые очень трудно скрыть.

Мягкие карандаши создают тусклые и темные линии, которые легко растушевывать. Мягкие карандаши наносят больше графита с меньшими усилиями, позволяя легко заполнять пространство, растушевывать, растушевывать и добавлять текстуру вашему рисунку. Это лучшие карандаши для растушевки и рисования портретов!

Карандаши, которые я чаще всего использую для рисования портретов: HB, 4B, 6B и 8B от Derwent.Вы можете щелкнуть здесь, чтобы проверить это на Amazon.

Лучшие штриховые карандаши не должны содержать загрязнений.

Вы можете определить твердость или мягкость карандаша, посмотрев на комбинацию букв и цифр, напечатанных на конце каждого карандаша.

H: Hard
F: Fine Point
HB: Hard Black
B: Black

Black and White

Black: С графитовыми карандашами вы не получите Глубокий черный.Однако вы можете добиться этого с помощью древесного угля. На самом деле они очень часто используются вместе с потрясающими результатами.

Белый: Вы, возможно, видели, как художники использовали корректирующую жидкость (белые пятна), краску или белый карандаш, чтобы выделить сильные блики на своем рисунке. Это придает рисунку эффектный вид и может повысить реалистичность уровня. Вот пример.

Затенение одним карандашом

Если ваш пояс для инструментов в настоящее время состоит из одного карандаша HB, вашим портретам, вероятно, не хватает глубины.

Карандаш HB (также известный как карандаш №2) отлично подходит для рисования предварительных контуров и затенения светлых участков, потому что не требует больших усилий для создания слабых линий. Тем не менее, когда дело доходит до затенения темных теней, вам придется приложить немало усилий. Все эти усилия могут повредить вашу бумагу, в результате чего рисунок не будет хорошо отображаться под разными углами обзора. Не говоря уже о том, что стереть будет невозможно.

Вот пример на тонкой бумаге для набросков в преувеличении.

Если вы предпочитаете использовать только один карандаш, я предлагаю использовать 2B, 3B или 4B. Они достаточно гибкие, чтобы без особых усилий достичь обоих концов шкалы ценностей. Если ваши рисунки обычно светлые, выбирайте 2B. Мой фаворит — 4B.

Затенение с помощью различных карандашей

При затенении с использованием различных классов карандашей каждый карандаш должен охватывать только небольшой диапазон значений.

Для рисунка ниже я использовал HB, 4B и 6B.

HB: Предварительные контуры, некоторые блики, первый слой штриховки, белки глаз.

4B: Средние тона, светлые тени, детализация, волосы, первый слой растушевки для одежды, фон.

6B: Самые темные тени, волосы, одежда, темные участки фона, зрачки, внутри рта и ноздрей.

Щелкните здесь, чтобы получить полное пошаговое руководство по , как закрасить лицо

Использование нескольких классов карандашей упрощает работу, поскольку для получения более светлого или темного оттенка требуется меньше усилий. Например, было бы трудно затенить фон с помощью HB и еще сложнее затенить светлые участки с помощью 6B.

Если вам нужна помощь в выборе лучших марок карандашей для портрета, создайте шкалу значений, используя свои собственные графитовые карандаши, напрямую сравните значения с вашим эталонным изображением и выберите диапазон карандашей, которые точно соответствуют нужным вам значениям.

Диапазон значений может сильно отличаться от портрета к портрету из-за освещения или цвета кожи. На двух лицах ниже очень разные блики, полутона и тени.

Для лица слева я бы закрасил свой рисунок HB для контуров и белков глаз, 4B для остальной части лица и, возможно, 6B для зрачков.

Для лица справа я бы использовал HB для контуров и бликов, 4B для моего первого слоя затенения, 5B для второго слоя и светлых теней, 6B для более темных теней и детализации глаз и, наконец, 9B для самые темные тени.

Ниже приведены несколько техник рисования карандашом для портретов как для начинающих, так и для опытных художников.

Штриховка

Этот метод штриховки состоит из серии линий, идущих в одном общем направлении. Вы можете увеличить значение, применив большее давление или используя более мягкий карандаш.

Это моя любимая и наиболее часто используемая техника, особенно для скоростных рисунков! Это огромная экономия времени.

При использовании этой техники всегда наклоняйте карандаш ближе к бумаге, чтобы штрихи получались красивыми и толстыми. Это позволяет свести к минимуму зазоры, облегчая растушевку.

Поперечная штриховка

Техника перекрестной штриховки состоит из перекрывающихся линий, исходящих из нескольких направлений.

Я использую эту технику, чтобы передать морщинистую или сильно текстурированную кожу, а также некоторые типы тканей.

Циркулизм

Циркулизм — моя вторая любимая техника затенения. Он отлично подходит для создания реалистичных текстур кожи. Идея состоит в том, чтобы нарисовать множество кругов, которые перекрывают друг друга, создавая тон с каждым добавленным слоем.

Эта техника требует большого терпения!

При использовании этой техники для рисования кожи с мелкими морщинками используйте острый наконечник. Для гладкой кожи поверните карандаш под большим углом, чтобы получить слегка тупые круги, которые намного легче растушевывать, что придает коже более мягкий вид.

Затенение контура

Этот метод аналогичен штриховке или перекрестной штриховке, за исключением того, что вы изгибаете линии, чтобы они соответствовали контуру формы, которую вы затеняете. Контурные линии можно рисовать вертикально, горизонтально и даже по диагонали. Это отличная техника затенения, чтобы практиковаться в придании формы вашим линейным рисункам. С острым кончиком карандаша он отлично подходит для закрашивания мелких морщинок.

На изображении ниже я использовал все реалистичные техники затенения, описанные выше, чтобы передать морщинистую кожу.Для первых нескольких слоев я использовал круговую штриховку, затем я использовал другие три техники затенения, чтобы добиться различных текстур, характерных для морщинистой кожи.

Совет: При рисовании морщинистой или грубой кожи избегайте растушевки графита.


Как правильно растушевать

Есть несколько факторов, влияющих на получение гладкого оттенка карандаша.

1.) Хороший контроль давления

Поддерживайте постоянное давление для каждого отдельного хода.

Если вы затеняете более светлую область, это помогает уменьшить давление в конце штриха, чтобы получить красивый градиент вместо резкого изменения значения.

2.) Плотные штрихи

Чтобы получить гладкий оттенок, вам понадобятся плотные мазки, расположенные близко друг к другу. Поднимите руку на карандаше вверх и подальше от кончика. Чем больше вы наклоните сторону провода к бумаге, тем толще будут ваши штрихи.Чем толще, тем лучше! Эти штрихи легко смешивать.

Совет: Если вы по какой-либо причине переместили руку на карандаш во время затенения, начертите на клочке бумаги до тех пор, пока толщина мазка не восстановится, прежде чем продолжить рисование на случай, если вы поймаете острый край.

Не держите карандаш в руках, как если бы вы писали, особенно если вы только что заточили карандаш. Линии сложнее растушевывать, и требуется больше времени и усилий, чтобы ваши штрихи были плотными, не говоря уже о покрытии большей площади.Рисунок, закрашенный таким образом, будет выглядеть очень колючим.

Однако это положение может очень хорошо работать для затенения участков кожи с тонкими линиями / морщинами.

3.) Подводка теней

Это метод, который я придумал некоторое время назад, когда я использую только определенную технику затенения, чтобы очертить области света и тени перед тем, как затенять. Я не хочу объяснять это, используя 3 абзаца каждый раз, когда я к нему обращаюсь, поэтому с этого момента я буду называть его shadow lining .Я думаю, что это термин, описывающий машину, но он подходит, поэтому я просто воспользуюсь им.

Например: Если я закрашиваю лицо методом круговой заливки, я также использую круговорот, чтобы выделить тени и блики на лице. Если вы не обводите тени или блики, этот метод может вам не подойти (хотя он очень эффективен для рисования линий волос).

Вот пример из моего урока по затенению лица с использованием техники штриховки.

Подкладка теней — отличный способ спланировать затенение без просвечивания контуров на окончательном рисунке.

4.) Уменьшение количества белых точек

Чем более текстурирована бумага, тем больше белых точек вы получите на вашем рисунке. Это может сделать ваш рисунок очень зернистым.

Вы можете уменьшить количество белых точек:

  • Затенение на многих слоях. Вы заметите, что с каждым добавленным слоем точки уменьшаются в размере и количестве.
  • Вы также можете использовать острый карандаш, чтобы аккуратно заполнить большие точки или точки необычной формы, чтобы улучшить текстуру вашей штриховки.
  • Или вы можете смешать графит с помощью любого инструмента для смешивания.

5.) Удаление черных точек

Опять же, если вы используете бумагу с высокой текстурой, на вашем рисунке могут появиться черные точки. Если вы растушевываете кожу, эти точки могут выглядеть как щетина (еще хуже в сочетании с белыми точками). Если вы собираетесь использовать для рисования инструмент для смешивания, сначала удалите точки!

Нарисуйте заостренный конец размятого ластика, чтобы удалить каждую точку. Слегка промокни! Это утомительно, но того стоит.

6.) Растушевка

Перед тем, как начать растушевку, убедитесь, что ваши штрихи плотные, растушевка ровная и не слишком много белых и черных точек. Растушевка сглаживает тени, но для ленивых это не чудо. Если ваше затенение изначально неаккуратное, смешивание не поможет.

Увеличьте диапазон движений

Вы разочарованы непоследовательными, короткими, прерывистыми движениями ? Повысьте качество гребков и увеличьте длину гребков, используя силу локтя и плеча.

Возьмитесь за карандаш сверху вниз в паре с движением локтя и плеча, чтобы создать более длинные и прямые линии. Это даст вам гораздо более широкий диапазон движений по сравнению с использованием только запястья или суставов пальцев. Чтобы растушевать более темный цвет, нажмите указательным пальцем на кончик карандаша.

Вы также можете держать карандаш обычной ручкой, что даст вам большую точность, но это не так хорошо для затенения больших пространств, где вам нужно, чтобы затенение было плавным.

Используйте правильную величину давления

Захват карандаша и движение запястья должны быть в целом свободными, за исключением случаев затенения самых темных значений и выполнения работ по детализации. Нажимайте от слабого до среднего и переходите к более мягкому карандашу, если тот, которым вы пользуетесь, не может стать темнее.

Согласованность значений

Не сбалансировано ли общее затенение вашего портрета? Убедитесь, что ваше освещение одинаково для всего портрета, отслеживая, насколько темным вы затемняете каждую область портрета.Вы можете сделать это, вернувшись к одному основному значению. Для меня главное значение — это самое темное или самое светлое значение, уже установленное на портрете.

Создайте шкалу значений для использования при необходимости для перекрестных ссылок.

При затенении вы, по сути, воспроизводите значение света, когда он взаимодействует с формой. Понимание света имеет решающее значение для создания убедительного портрета.

Я собираюсь использовать сферу с одним основным источником света в качестве примера, потому что свет более предсказуем.

На изображении справа источник света исходит из верхнего левого угла. Область, обращенная к свету, — , светлая сторона , а область, обращенная от источника света, — , темная сторона .

Переходная зона обозначается как терминатор .

Светлая сторона и темная сторона
Изображение 1

Сторона, обращенная к свету, состоит из основного света , светлых участков и полутонов .

  • Core Light: Область на поверхности формы, которая обращена непосредственно к источнику света.Он темнее блика.
  • Выделение: Отражение источника света на форме. Выделение — это самая светлая область, которая будет отображаться в разных местах в зависимости от угла обзора. Под определенными углами подсветки не будет в поле вашего зрения. На глянцевых поверхностях он будет очень четким, а на матовых — мягким.
  • Средние тона: Средние тона — это самые темные значения на светлой стороне, они светлее, чем основная тень.Эти области не обращены к свету напрямую. Средние тона кажутся темнее и темнее по мере приближения к теневой стороне, поскольку поверхность формы начинает смотреть в сторону от света.
Изображение 2

Сторона, обращенная от света, состоит из основной тени и отраженного света .

  • Core Shadow: Основная тень или тень формы — это темная полоса, которая появляется после терминатора. На внешний вид основной тени могут влиять отражения или несколько источников света.На «изображении 1» основная тень менее заметна с левой стороны из-за отражений от белого стола.
  • Отраженный свет: Объекты освещаются не только источниками света, но и отраженным светом. Вот почему тени редко бывают черными. Свет отражается от различных поверхностей, таких как стены или даже от частиц пыли в воздухе, создавая отражения. Эти отражения могут различаться по цвету и значению.

Отбрасываемая тень и тень от окклюзии

Отбрасываемая тень появляется, когда форма блокирует свет от достижения поверхности другой формы.Края отбрасываемой тени могут казаться мягкими или жесткими в зависимости от интенсивности и расстояния до источника света. Под прямыми солнечными лучами края будут казаться жесткими, в то время как при рассеянном свете, например в пасмурный день, края будут мягкими.

Чем длиннее отбрасываемая тень, тем светлее и мягче она становится из-за отраженного света от окружающей среды.

Область непосредственно под сферой называется окклюзионной тенью и обычно является самой темной областью, поскольку на нее меньше всего влияет отраженный свет.

Совет: Вы можете определить направление источника света в сцене, если проследите края отбрасываемой тени относительно формы, из которой она отбрасывается.

Можете ли вы обозначить значения на скульптуре из носа ниже?


Самая сложная часть затенения рук — это возможность добавить нужное количество ценности в нужных местах.

Поверхность куба намного легче реалистично затенять по сравнению со сферой, потому что вы можете четко видеть, какие стороны объекта обращены к свету, а какие — от него.Эти плоские поверхности называются плоскостями.

Самыми легкими являются плоскости, направленные прямо к свету. По мере того как самолеты начинают отклоняться от света, они получают все меньше и меньше света и, следовательно, кажутся темнее.

Перед тем, как затенять портрет, рекомендуется упростить то, что вы видите, разбив части лица на плоскости, чтобы ваш мозг мог лучше обрабатывать информацию. Это позволяет вам легче находить световые узоры, а также может повысить общую точность рисования.

Ваша штриховка неправильно отображает форму, которую вы собирались рисовать?

Прежде чем что-либо затенять, проанализируйте ваш объект , пока не поймете, что это контуров , вместо того, чтобы пытаться понять это в процессе рисования. Это действительно помогает наблюдать за объектом под разными углами. После того, как вы ознакомитесь со своим предметом, решите, как вы будете растушевывать, прежде чем на самом деле затенять.

Вот несколько вещей, о которых следует помнить перед и во время затенения:

Резкие и постепенные переходы затенения

Если вы хотите создать округлые края, избегайте резких переходов затенения.Чем постепеннее будет затенение, тем более гладкими становятся края.

Ваш рисунок слишком плоский?

Новички часто оставляют большие участки портрета (например, щеки) белыми. Области, которые остаются белыми или заштрихованы сплошным тоном, указывают на то, что они обращены в одном направлении. Взгляните на центральную плоскость лба на трех изображениях ниже.

Центральная плоскость на первом изображении закрашена сплошным тоном, благодаря чему изображение кажется плоским.На следующих двух изображениях представлен диапазон очень тонких тонов, придающих поверхности легкие неровности.

Эти значения сложены неуловимо, но они делают свою работу по преобразованию плоской поверхности в более форму. Также внимательно посмотрите на правую плоскость лба. Затенение еще более тонкое, но все же не выглядит плоским.

Неровности и выступы

Иногда мы можем иметь тенденцию чрезмерно представлять или преувеличивать тонкие формы, такие как мешки под глазами, прыщи и линии улыбки.Вместо того, чтобы определять форму с помощью контура или линии, попрактикуйтесь в представлении этих форм с помощью градиентов.

Загрузите распечатанные рабочие листы ниже и внимательно следуйте инструкциям. Если у вас нет принтера, ничего страшного. Следуйте инструкциям в своем альбоме!

Если вы хотите попрактиковаться в штриховке простых объектов, возьмите яркую лампу, набор геометрических фигур и настройте сцену!

Стр. 1, Стр. 2

Упражнение № 1: Контроль давления

В приведенных ниже упражнениях попробуйте применить советы и методы затенения, упомянутые в Части 2 учебного пособия.Вы также можете применять к упражнениям различные техники штриховки (штриховка, циркуляция и т. Д.).

1.a) Не отрывая карандаш и не делая перерывов, проведите плотными линиями вперед и назад от одного конца альбома к другому. Постепенно увеличивайте давление по ходу движения. Ваша цель — получить плавный градиент.

1.b) Сделайте это еще раз, но на этот раз переходите от темноты к свету.

1.c) Растушуйте сплошной тон, не поднимая карандаш.

1.d) Заштрихуйте сплошным тоном от одного конца альбома к другому. Время от времени поднимайте карандаш и слегка поверните его, прежде чем продолжить растушевку. Не забудьте нацарапать на клочке бумаги, чтобы проверить точность карандаша, прежде чем продолжить! Ваша цель — сделать так, чтобы выглядело так, как будто вы никогда не поднимали карандаш .

1.e) Выберите несколько разных классов карандашей, например HB, 2B, 4B и 6B.Растушуйте в порядке от самого твердого к самому мягкому карандашу и двигайтесь слева направо. Ваша цель состоит в том, чтобы безупречно смешать значения, чтобы получить что-то, похожее на изображение 1.a).

1.f) Наслоение: используйте карандаш HB, чтобы растушевать ровный слой графита по всей странице. Разделите область на 4 ячейки, обозначив их 3, 2 и 1. Добавьте более темный слой графита поверх вашего первого слоя слева направо и уменьшайте давление по мере приближения к 1. Сделайте то же самое, но на этот раз остановитесь на 2.Затем то же самое для 3.

На этом этапе вы можете заметить некоторые несоответствия. Внесите исправления, добавив еще несколько слоев там, где это необходимо.

1.g) Выберите несколько разных классов карандашей и заштрихуйте серию прямоугольников. Используйте карандаш только , чтобы смешать каждое из значений вместе.

Упражнение № 2: Значения растяжения и сжатия

2.a) Нарисуйте серию от широких до узких прямоугольников.Растушуйте каждую, используя вертикальные штрихи. Следуйте этому шаблону, используя один или несколько карандашей: Shadow, Mid-tone, Highlight, Mid-tone, Shadow.

Упражнение № 3: Анализ контуров

3a.) Добавьте контурные линии к каждой из фигур ниже.

3b.) Создайте свои собственные формы и добавьте к ним контурные линии. Когда вы закончите, решите, откуда исходит свет, и затемните их.

3c.) Выберите 3 очень разных лица из журнала и нарисуйте вертикальные и горизонтальные контурные линии на каждой грани.

Упражнение № 4: Края, свет и тень

4.a) Определите направление света и тени по вертикали вдоль каждой зубчатой ​​линии. Вокруг острых краев затяните терминатор и ослабьте его по более гладким краям. Если вы действительно хотите бросить вызов, добавляйте тени к каждому изображению.

Упражнение 5: Самолеты

5a.) Выберите любые 3 объекта вокруг вас и упростите их, используя геометрические формы.Заштрихуйте их, когда закончите.

5b.) Найдите 3 лица в журнале и используйте ручку, чтобы очертить основные плоскости.

5c.) Нарисуйте плоские грани и закрасьте их, придумав столько вариантов освещения, сколько вы можете придумать.

Упражнение № 6: Локоть и плечо

6a.) Заштрихуйте 2 формы, используя захват сверху, одновременно двигая локтем и плечом. Обязательно сделайте наброски на отдельном листе бумаги, прежде чем начинать увеличивать толщину линий.Убедитесь, что каждый штрих, который вы делаете, достигает полной длины каждой формы. Поднимайте карандаш только после того, как дойдете от одного конца до другого.

Это мой самый длинный учебник на сегодняшний день, состоящий из более чем 3400 слов! В этом уроке я постарался охватить как можно больше. Если вы хотите, чтобы я что-то добавил, дайте мне знать!

Если вам понравилось это руководство, поделитесь им со всеми своими друзьями, используя кнопки «Поделиться» ниже!

Щелкните здесь, чтобы увидеть мой подробный урок о том, как закрасить лицо !

Какие уроки вы хотели бы увидеть дальше? Позвольте мне знать в комментариях ниже!

Если вам нравятся уроки RapidFireArt и вы хотите поддержать то, что я делаю, загляните на мою страницу Patreon, где вы можете поддержать RFA и одновременно заработать крутые награды!

Дарлин создала RFA в 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными уроками рисования с другими художниками во всемирной паутине.Она художник-самоучка карандашного портрета и ютубер.

Набор тетрадей по магической каллиграфии Практичный многоразовый инструмент для письма для детей 3-8 лет Каллиграфия Простая ручная надпись 4 книги Chutoral Kids Дети Записная книжка для магической практики Ручки и стержни Каллиграфические ручки nituv.net

Набор тетрадей по магической каллиграфии Практичный многоразовый инструмент для письма для детей от 3 до 8 лет Каллиграфия Простая ручная надпись 4 книги Chutoral Kids Дети Волшебная тетрадь для упражнений Ручки и заправки Каллиграфические ручки nituv.сеть
  1. Дом
  2. Канцелярские товары и канцелярские товары
  3. Ручки, карандаши и принадлежности для письма
  4. Ручки и заправки
  5. Ручки для каллиграфии
  6. Набор тетрадей для волшебной каллиграфии Практичный многоразовый инструмент для письма для детей 3-8 лет Каллиграфия Простая ручная надпись 4 книги Chutoral Kids Тетрадь магической практики

работа и учеба, ◇ Название: Каллиграфическая тетрадь для рукописного ввода. 4 книги, 【Укрепление писательских мышц】 Во время этих занятий в тетради с прописями установлены практические многоразовые письменные принадлежности для детей, 4 тетради для рукописного ввода, идеально подходящие для написания каллиграфических букв.➤ ➤ ➤ В комплект входит: 1 сложение и вычитание + 1 изображение + 1 буквы + 1 цифры. ➤ ➤ ➤ Спецификация: Для любого возраста, чтобы писать красивые слова, 1 держатель для ручки + 1 футляр для ручки + 8 стержней. ☆ Если вы хотите научиться каллиграфии. Таким образом, они развивают свои мелкие моторные навыки, 1 шт. сложение и вычитание + 1 шт. изображение + 1 шт. буквы + 1 шт. цифры, бумага толстая и не легко размазывается. тетрадь обязательна для работы и учебы, 1 ручка с автоматическим затуханием, 【Соответствие требованиям】 Хорошее выполнение этих ролей может соответствовать требованиям повседневной жизни.☆ Рукописный ввод автоматически исчезает после высыхания. ☆ Хорошо отработанные эти персонажи, они могут удовлетворить потребности повседневной жизни, Отличные цены на ваши любимые бренды Office, а также бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов, 【Волшебная функция многоразового использования】 Трассировочная книга доски для письма автоматически исчезнет и может быть повторно использована, что позволяет читатели, чтобы овладеть навыками письма на английском языке через обучение и писать красивые английские слова. ➤ ➤ ➤ Особенности :, Если вы хотите выучить каллиграфию, тетрадь для написания красивого английского языка, отлично подходит для многократной практики, для всех возрастов, чтобы писать красивые слова, тетрадь для практики магии детей Chutoral Kids, дети будут использовать свой карандаш, чтобы следовать по дорожкам и рисовать разные формы.: Офисные товары, Рукописный ввод автоматически исчезает после высыхания. тетрадь обязательна. Если вы хотите научиться каллиграфии, Непросто испачкать Бумага толстая и ее нелегко испачкать. Тетрадь магической практики, тетрадь волшебной каллиграфии, набор практических многоразовых инструментов для письма для каллиграфии 3-5 лет, простая ручная надпись. Набор тетрадей по волшебной каллиграфии Практический многоразовый инструмент для письма для детей 3–8 лет. Каллиграфия. Простые рукописные надписи. Тетради могут помочь детям или взрослым практиковать разные шрифты почерка и создавать свой собственный стиль.книга-калька для дошкольников с ручкой. 【Создайте свой собственный стиль каллиграфии】 Он может удовлетворить потребности повседневной жизни. Он подчеркивает необходимость обучения навыкам письма. ◇ Материал продукта: бумага. ◇ Цвет: как показано на рисунке. отлично подходит для многократной практики, тетрадь является обязательной, ☆ Выбор 1:, работа и учеба, Это увлечет их умы и улучшит их навыки чтения и письма, ☆ Основной материал: высококачественная бумага. Отлично подходит для каллиграфического письма, ☆ английская тетрадь для рукописного ввода.4 тетради для рукописного ввода, ☆ Вариант 2: тетради могут помочь детям и взрослым практиковать разные шрифты рукописного ввода и создавать свой собственный стиль.









משכנתא חדשה

הלוואת משכנתא הינה אולי הצעד והעסקה הכלכלית הגדולה ביותר של תא משפחתי בישראל.
ום המשכנתא הממוצעת בישראל היום עבר את רף ה 750,000 ים, ויחד עם ריביות נגיע לסכום כפול, שאותו נשלם כ כ 25 ים מחיינו, ובמיטבו
כן, ינו לבוא לעסקה כזו מצוידים במירב הכלים, ידע המקצועי והנתונים על מנת לבצע את העסקה הטובה ביותר עבורנו.
אולם, לרובינו אין הכלים לכך, ועל כן אנו בניתוב הוכחנו שאנו מחזיקים בכלים לבנות, לבחון, לנהל ולבצע ללקוחותינו את המשכנתא הטובה ביותר, בתנאים הטובים ביותר ובמידות המתאימות ביותר לצרכי הלקוחות שלנו.

• רכישת נכס ראשון — 75% ימון
• רכישת נכס יחיד — עד 70% ימון
• רכישת נכס י ואילך — 50% ימון
• יריסה

וואת גישור

רוכשי הדירות מתחלקים לשלושה סוגים עיקריים.
רוכשי דירה ראשונה, רוכשי דירה להשקעה ומשפרי דיור.
רי הדיור הינם אותם משפחות בדרך כלל סביב גיל ה 40 ר מבצעים מהלך של ר לדירה גדולה יותר / טובה יותר ובדרך כלל … יקרה יור.

ולם, ת הבעיות הנפוצות בה נתקלים רוכשים אלו, הינה שעליהם לרכוש דירה וזאת בטרם מכרו את דירתם. ים רבות ההון העצמי המצוי ברשותם אינו מספיק לצורך חתימת החוזה לרכישת הדירה החדשה, עד שימכרו את דירתם.
ורך כך נועדה הלוואת גישור, רתה לגשר על תקופת ביניים, בה ימכרו משפרי הדיור את דירתם.הלוואת הגישור נלקחת בדרך כלל, כאשר הבנק משעבד את הנכס הקיים כבטחון.
יתוב, תקלנו ופתרנו בעיות רבות הקשורות להלוואות מסוג זה, וצברנו ניסיון גם תרון בעיות סבוכות.

רירת תא

ת 2014 הייתה שנת שיא בשפל הריביות במשכנתאות בישראל.
י ת 2011 יתן היה לקחת מאה אחוז מהמשכנתא במסלול ריבית הפריים האטרקטיבי.
יתים קרובות, רוכשים אשר נמצאת ברשותם משכנתא כזו, ותנאיה אופטימלים, ים שיפור דיור, וכרים ת דירתע י י י ת דירתע יית ית יי יי ת ירתע יי

במקרים כאלה, ומלץ לבצע גרירת משכנתא. זכותכם כלקוחות לשמור על המשכנתא הקיימת שלכם, ולהמשיך איתה גם לנכס אחר. גם אם אתם רוצים להוסיף למשכנתא סכום מסוים, לא תמיד כדאי לסלק את הקודם.
יתוב, תקלנו ופתרנו בעיות רבות הקשורות לגרירת משכנתא. צור איתנו קשר ונשמח לסייע גם לך.

וצות רכישה

רוב העסקאות בישראל הינן עסקאות של רכישת דירה יד שנייה או דירות מקבלן שבנייתן הסתיימה. היתרון של הדירה הוא שאתה כקונה רואה מה אתה מקבל, הדירה קיימת ואין הפתעות.
השני של העסקאות הוא רכישה מקבלן, על הנייר. היתרון של עסקה כזו הינו שהמחיר בדרך כלל זול בכמה אחוזים, כספינו מוגן על ידי ערבות בנקאית של הבנק ווה בכל רה שלא תבואי יי וי וי וי וי וי גם אם הקבלן יאחר לנו במסירה של הדירה — הוא ישלם שכירות חלופית על פי חוק.
ודל השלישי הוא קבוצת רכישה.

מודל זה בעצם הופך אותנו ליזמים של העסקה. אנו רוכשים את הקרקע, אנו מוציאים את היתר הבנייה, אנו בוחרים את הקבלנים שייבנו, אנו דואגים למימון מהבנק.
רונות של עסקה כזו הם ברורים.הזמן יכול להימשך, המחיר יכול להשתנות, הבעיות יכולות להגיע ועל חברי הקבוצה לפתור אותם. אין מה שנקרא — אבא ואמא.
ול מהקבוצות, הוקמו על ידי מארגנים. חלקם וסים וחלקם הצליחו, וחלק גדול מהם אינם מנוסים, לא הצליחו והסבו לחברים בקבוצות עיכובים רבים, ועלויות רבות.

ור תא

מחזור משכנתא זהו בעצם תהליך שבו אנו לוקחים משכנתא חדשה, בדיוק בסכום שנותר למשכנתא הישנה שלנו ומחליפים אותה.
הרי מאז שלקחנו משכנתא המון השתנה.הריביות, התנאים בשוק והמסלולים בבנקים. לא רק זה, גם אצלנו המון השתנה, ההכנסות שלנו, החסכונות שלנו, ההוצאות, המצב הכלכלי ושווי הנכס.
ומר שהתייאשנו בבדיקת המשכנתא בכמה בנקים, בשל המורכבות והזמן שהדבר גוזל מאתנו והתפשרנו על הצעה לא טובה.
ור משכנתא הינו תהליך שחובה לבדוק כדאיות ביצוע שלו אחת לשנה שנתיים. זהו תהליך שיכול לחסוך לנו המון כסף.

• סילוק ההלוואה הקיימת ולקיחת משכנתא חדשה.
• שיפור תנאי ההלוואה הקיימת.
• חיסכון משמעותי בכספים.
• קיצור משך חיי המשכנתא.

תא לכל מטרה

לא רבים יודעים, אך משכנתא ניתן לקבל לא רק עבור קניית דירה, אמנם השעבוד הוא כנגד, אך הכסף יכול לשמש לכל מטרה. לדוגמא קניית רכב, אירוע משפחתי גדול, טיול לחו»ל או כל מטרה אחרת.
לקיחת הלוואה כזו, במסגרת של משכנתא, מאפשרת לנו לפרוס את ההלוואה לתקופה ארוכה של שנים ולשלם תשלום חודשי נמוך יחסית להלוואות הקצרות הניתנות בבנקים ה»רגילים».
תא לכל מטרה, אם כן משרת רות רבות ומגוונות ובנקים למשכנתאות אוהבים לתת אותה.
יחד עם זאת, יש תמיד לבחון האם היא משרתת את המאפיינים שלנו כלווים בצורה הטובה ביותר.
וניים לקבל עוד פרטים על הלוואות לכל מטרה? צרו קשר

יתרונות ייעוץ פרטי למול ייעוץ בנקאי

Набор тетрадей по волшебной каллиграфии Практичный многоразовый инструмент для письма для детей 3-8 лет Каллиграфия Простая ручная надпись 4 книги Chutoral Kids Дети тетрадь для практики магии



Ros Bayleys Beat Baby Raps.Формат A4 Black Basics 5-6 листов бумаги с поперечной резкой и шредером для кредитных карт и расширяющимся файлом, закрученное стекло Морская звезда пресс-папье Ocean Sealife Decor 7.25 Диаметр. Набор тетрадей по магической каллиграфии Практичный многоразовый инструмент для письма для детей от 3 до 8 лет Каллиграфия Простая ручная надпись 4 книги Chutoral Kids Детская тетрадь для практики магии . Montichelvo mc-54171 Montichelvo 54171 Папка A4 переплет Микки Маус, упаковка из 12 карандашей для рисования Ривза, упаковка из 12 трубок Staedtler Mars Micro 0,7 мм B сменный стержень для механических карандашей, Набор тетрадей Magic Calligraphy Практичный многоразовый инструмент для письма для детей 3-8 лет Каллиграфия Простая ручная надпись 4 книги Chutoral Kids Children Magic Практика тетрадь .Романтическая открытка для жениха. Открытка на День святого Валентина для него. Милая открытка на День святого Валентина для жениха. Открытка на День святого Валентина. Йога Кошки и котята 2020 Тонкий календарь, 383 ярда baotongle 14 рулонов джутовая нить DIY ремесла подарочная упаковка шпагат Изображение и украшения 14 цветов шпагат для произведений искусства 1148 футов 2 мм 3-слойный красочный натуральный джутовый шпагат. Набор тетрадей по магической каллиграфии Практичный многоразовый инструмент для письма для детей от 3 до 8 лет Каллиграфия Простая ручная надпись 4 книги Chutoral Kids Детская тетрадь для практики магии .20 шт. Лист пробкового дерева Модель деревянной пластины Ремесленная фанерная панель для деревянного дома Самолет Проекты модели корабля корабля, 150 x 100 x 2 мм 15×10 см Деревянный лист липы Прямоугольник Незаконченное ремесло DIY, случайный цвет Whchiy 100 шт. Транспортная упаковка.


Набор тетрадей по волшебной каллиграфии Практичный многоразовый инструмент для письма для детей 3-8 лет Каллиграфия Простая ручная надпись 4 книги Chutoral Kids Дети Дети Magic Практика тетрадь

אודות

ניתוב פיננסים הינה חברה לייעוץ משכנתאות ופיננסים, ויבת ללקוחותיה בלבד ואינה מושפעת משיקולי רווחיות בנקאיים. ניתוב פיננסים הינה חברה בקבוצת בקרה מסלול מחושב אשר לה מעל 10 שנות ניסיון בתחום הבנקאות לרבות אשראי בנקאי ומימון נדל»ן, במהלך שנות פעילותה צברה ידע וניסיון שלא יסולא בפז באלפי תיקי משכנתא ובעלת יכולות לביצוע תיקים פשוטים ומורכבים כאחד תוך מתן ערך מוסף משמעותי וחותיה.
ניתוב פיננסים הוקמה מתוך נכונות והצורך לענות על הכללים החדשים שנוצרו בשוק המשכנתאות. אנו בחברה דואגים להתעדכן דרך קבע בשינויים וחידושים החלים בשוק המשכנתאות בישראל, תוך כדי שימוש בטכנולוגיות הכי מתקדמות, נאמנות ומחויבות ללקוח , הבנה ואכפתיות לצרכיו ולדרישותיו, הבנת החשיבות במענה מהיר ויעיל ללקוח , רמת שירות גבוהה, יחסי אנוש מעולים ואתיקה מקצועית שאין שני לה.
יועצי חברת ניתוב פיננסים מובילים את העבודה בתחום הייעוץ על ידי מתן שירות בבית הלקוח, בליווי ועי תו י רה חרטה על דגלה את ערך השקיפות ומציגה ללקוחותיה תמונת מצב ודכנת, ותחת על י ציפיות ותחישים ייות ותרחישים ייי ייי

רת פרטים

לפגישת ייעוץ חינם, אנא מלאו פרטיכם ונחזור בהקדם.

Набор тетрадей по магической каллиграфии Практичный многоразовый инструмент для письма для детей 3-8 лет Каллиграфия Простая ручная надпись 4 книги Chutoral Kids Дети Практика магии Тетрадь

Писатель для детей 3–8 лет Каллиграфия Простая ручная надпись 4 книги Chutoral Kids Дети Magic Практика тетрадь Набор тетрадей по магической каллиграфии Практичный многоразовый, отличные цены на ваши любимые бренды Office, плюс бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов, а также услуги 24/7, Loving , Покупки, Шеринг, Горячие товары, оптовые цены со скидкой.Простая ручная надпись 4 книги Chutoral Kids Дети Магическая практика тетрадь Набор тетрадей для магической каллиграфии Практический многоразовый инструмент для письма для детей 3-8 лет Каллиграфия, набор для магической каллиграфии Практичный многоразовый инструмент для письма для детей 3-8 лет Каллиграфия Простая ручная надпись 4 книги Chutoral Kids Дети Магическая практика Тетрадь.

GOWOS 3 Pack Дешевые Keystone Wall Plate Gang Hole Dual 8 White

GOWOS 3 Pack Дешевые Keystone Wall Plate Gang Hole Dual 8 White

GOWOS 3 Pack Дешевые Keystone Wall Plate Gang Hole Dual 8 White $ 22 GOWOS (3 Pack) Keystone Wall Plate, белый , 8 отверстий, Dual Gang Electronics Accessories Supplies Audio Video Accessories White, Dual, Keystone, / decastich2509088.html, (3, 22 долл. США, банда, упаковка), GOWOS, 8, пластина ,, отверстие ,, www.adventuredogcamp.com, электроника, аксессуары, аксессуары, аудио-видео аксессуары, стена 22 долл. США GOWOS (3 шт.) настенная пластина Keystone, белая, 8 отверстий, Dual Gang Electronics Accessories Supplies Аудио-видео аксессуары GOWOS 3 Pack Cheap Keystone Wall Plate Gang Hole Dual 8 White White, Dual, Keystone, / decastich2509088.html, (3, $ 22, Gang, Pack), GOWOS, 8, Plate ,, Hole ,, www.adventuredogcamp.com, Электроника, Аксессуары, Аксессуары, Аудио-видео, Wall

$ 22

GOWOS (3 шт.) Настенная пластина Keystone, белая, 8 отверстий, двойная

  • Подключение: 8 слотов Keystone
  • Цвет белый
  • Вес: 0.12 фунтов
|||

GOWOS (3 шт.) Настенная пластина Keystone, белая, 8 отверстий, двойная

Перейти к содержанию

Хотя инфекции мочевыводящих путей чаще встречаются у женщин, они также могут поражать мужчин и вызывать такие симптомы, как внезапные позывы к мочеиспусканию, боль и покалывание во время или сразу после мочеиспускания. Этот тип инфекции чаще встречается у мужчин старше 50 лет, потому что они подвержены повышенному риску гиперплазии простаты, у тех, кто…

Инфекция мочевыводящих путей (ИМП) у мужчин: основные симптомы и средства лечения Подробнее »

Вагинальное кровотечение во время Беременность — относительно распространенное явление, которое не всегда связано с чем-то серьезным, однако важно, чтобы врач сразу же его осмотрел, поскольку это может указывать на серьезную проблему.Небольшая потеря темно-розовой, красной или коричневатой крови может быть нормальным явлением и возникать в результате изменений, происходящих в…

Кровоточащая беременность: причины и что делать. Подробнее »

Клетчатка — это тип углеводов, который не усваивается организмом и содержится во фруктах, овощах, бобовых и злаках. Правильное потребление пищевых волокон важно для поддержания здоровья желудочно-кишечного тракта и предотвращения таких проблем со здоровьем, как запор. Кроме того, пищевые волокна, особенно растворимые, помогают регулировать уровень сахара в крови и повышают чувство сытости, борются с болезнями…

35 лучших пищевых продуктов с содержанием клетчатки и преимуществами для фитнеса Подробнее »

Фрукты, такие как папайя, апельсин и слива, являются отличными естественными слабительными средствами для устранения при запоре, даже у людей с длительным анамнезом этого заболевания эти плоды содержат много клетчатки и воды, что ускоряет прохождение через кишечник и способствует образованию фекалий.Эти фрукты можно употреблять ежедневно, как в свежем виде, так и в натуральных соках…

10 травяных слабительных средств от запора Подробнее »

Употребление определенных видов чая — хороший способ завершить лечение инфекций мочевыводящих путей, поскольку они могут усилить действие назначенного лекарства и быстрее снять симптомы. Однако чаи не должны заменять рекомендации врача, особенно при назначении антибиотиков. Самыми популярными чаями при инфекциях мочевыводящих путей являются те, которые…

6 травяных настоев при инфекциях мочевыводящих путей (ITU) Подробнее »

Судороги во время беременности — это нормально, особенно в начале беременности, поскольку организм матери адаптируется к росту ребенка , а также часто встречаются в конце беременности, примерно на 37 неделе беременности, поскольку они указывают на начало родов.Однако есть и другие состояния, которые могут вызвать сильные и стойкие спазмы при беременности, и они должны…

Спазмы при беременности: 6 основных причин и когда беспокоиться Подробнее »

Когда выделения из влагалища имеют определенный цвет, запах, гуще или гуще или имеет необычную консистенцию, это может указывать на вагинальную инфекцию, например, молочницу, или заболевание, передающееся половым путем, например гонорею или трихомониаз. Поэтому, когда выделения из влагалища непрозрачные и белые, желтые, зеленые, розовые или коричневые, это может указывать на различные проблемы, такие как…

Что означают другие выделения из влагалища? Читать дальше »

OVONIC 11.1V 2200mAh 3S 25C Lipo Battery с Deans Plug для RC

Чай Guaco или морковный сок — отличное естественное средство от кашля, так как эти травы обладают бронхолитическими свойствами, которые облегчают влажный кашель и облегчают, кроме того, если у вас сухой кашель, имбирь и чай с лимоном — еще один хороший вариант, например лимон и имбирь. обладают антисептическими и противовоспалительными свойствами. В дополнение к этим…

4 проверенных домашних средства от кашля Подробнее »

YBWM Ткань для защиты от запотевания для очков, Профессиональная протирка для линз с защитой от запотевания

Язвы во рту, также называемые язвами, представляют собой небольшие болезненные поражения, которые обычно появляются на языке или на языке. губы, может иметь несколько причин, но обычно они связаны с употреблением очень кислой пищи, первое, что нужно сделать, — это прекратить есть эту пищу, особенно кислые фрукты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *