Рамка для списка класса: Шаблон классного уголка | Материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему:

Содержание

Оформление класса в начальной школе своими руками: свежие идеи

Хочется верить, что эпоха, когда школьный класс представлял из себя серую безжизненную комнату с потрепанными партами и старыми громоздкими шкафами, прошла. Новому времени – новые яркие идеи! И не бойтесь трудностей. Сделать оригинальное оформление класса в начальной школе совсем не сложно, если следовать нашим советам.

 


 

Содержание

 

«Погодное» оформление школьного класса

Отражение изменения ритма жизни в оформлении класса школы

Темы оформления класса школы

Школьный класс – это мир ребенка

Советы и предупреждения

 


 

Главная задача любого квалифицированного педагога – обучать детей определенному предмету или предметам. Учащиеся любого возраста могут потерять желание учиться, рассматривая процесс обучения как обязанность, естественно, она вряд ли может побуждать их к действию.

Создание свежей обстановки с помощью художественного оформления класса – это тот самый способ, благодаря которому можно немного повысить мотивацию школьников к обучению.

 

 

 

«Погодное» оформление школьного класса

 

Вы можете взять за идею оформления класса погоду снаружи, украшая кабинет в соответствии со временем года. Например, в зимнее время, можно оформить класс, следуя зимней теме, и призвать своих учеников к научно-исследовательской деятельности по вопросу сравнения средней температуры зимой со средней температурой летом по всей России.

 

 

Также вы можете обсудить разность температур воздуха во всем мире в течение схожих месяцев. Но оформление начального класса школы в зимние месяцы может быть выполнено и в летней теме, чтобы дать учащимся отдохнуть от холодной погоды снаружи.

В классе, оформленном в летней теме, могут быть пляжные полотенца, изображение солнца с надетыми на него солнечными очками и даже большой зонт от солнца в углу кабинета, который дополнит атмосферу пляжа.

 

 

 

 

Отражение изменения ритма жизни в оформлении класса школы

 

Осенние, зимние, весенние и летние каникулы – это повод в очередной раз поменять оформление класса, позволяя ученикам чувствовать, будто они оказываются в различной окружающей среде, когда возвращаются в класс после каникул. Эти перемены могут быть незначительными или, наоборот, кардинальными, но они должны быть заметными.

К примеру, если поставить комнатные растения в углах кабинета, это решительно поменяет атмосферу в классе. Проследите, чтобы растениям в комнате было достаточно солнечного света, это необходимо для их цветения. Дети могут принять участие в озеленении класса, поливая цветы, а вы можете рассказать школьникам о жизненном цикле растений. Добавить уюта и комфорта в классе можно разместив в нем диван и кресла для отдыха.

 

 

 

 

Темы оформления класса школы

 

Перед тем, как оформить класс в едином стили на определенную тему, разделите его на различные секции или области, каждая из которых будет выполнять свои определенные функции.

Эти области могут меняться по усмотрению учителя.

Например, вы может использовать тему джунглей для оформления класса. В таком случае одну часть класса назовите «Логово Льва» — это может быть уголок для чтения и отдыха. Если есть возможность, постелите здесь коврик зеленого или коричневого цвета. Поставьте в угол пальму, сделанную своими руками: ствол выполните из большого листа картона, свернув его в трубку, для кроны используйте бумажные полотенца, а скатанные из старых газет и обклеенные коричневой бумагой шары могут исполнять роль кокосовых орехов. Место самодельной пальмы может занять и настоящая, но она требует постоянного ухода. Посадите на свою пальму птиц и обезьян, вырезав их из картона. Сшейте для детей большие подушки для сидения, используя ткань с изображениями соответствующей тематики. 

 

Примечание. Если вы выполняете оформление 1 класса, то в этом уголке уместно будет также разместить мягкие игрушки, подойдут обезьяны, змеи, тигры, львы.

 

 

Другая часть класса может называться «Стеной Слона» и, по сути, выполнять функцию наградной доски, на которой вы будете размещать поздравления, грамоты и портреты учащихся, поощренных за успехи в той или иной области. Эта наградная доска может представлять собой лист фанеры, обтянутый зеленой тканью, и обрамленный искусственными цветами, виноградом и зеленью.

В части класса «под виноградной лозой» ученики могут вместе работать над реализацией какого-либо проекта или задания. Используйте для оформления этого уголка класса кисти искусственного винограда, а для имитации лозы скрутите длинные куски оберточной или папиросной бумаги.

 

Помимо этого:

 

  • Не оставляйте без внимания оформление стен в классе. Оформите свободные стены класса большими изображениями животных. Для этого вы можете использовать проектор: поставьте слайд с изображением животного и наведите проектор на лист ватмана, обведите изображение, затем раскрасьте и вырежьте по контуру.
  • Оформите, имеющиеся в классе книжные полки и шкафы обрезками зеленой ткани, запустите «лозы» по периметру классной доски и оконных рам.

 

Подобным образом вы можете использовать и другие темы в оформлении начальных классов, например, тему космоса или подводного мира. Цель всех этих тем заключается в том, чтобы создать в классе более непринужденную и творческую атмосферу для обучения.

 


 

 

 

Школьный класс – это мир ребенка

 

Яркое оформление стендов в начальной школе поможет создать в нем более благоприятную обстановку, но все они должны быть в определенной степени обучающими. Школьники могут изготовлять информационные стенды для оформления класса своими руками. 

Например, дайте ученикам задание нарисовать плакат, посвященный какому-нибудь историческому событию, историческому лицу или научному факту. Плакаты должны относиться к тому, что преподается в кабинете в данный момент времени или планируется к изучению в ближайшем будущем.

Меняйте плакаты в течение года, так чтобы плакат каждого ученика побывал на всеобщем обозрении. Нарисованные школьниками плакаты позволят им чувствовать свою причастность к созданию атмосферы в классе.

Кроме того, создать оригинальный интерьер класса помогут поделки детей, выполненные на уроках технологии.

 


 

 

 

Советы и предупреждения

 

Очевидно, что не стоит преуменьшать значение того, как оформление класса в начальной школе влияет на работоспособность учеников. Поэтому какое бы оформление школьного класса вы ни задумали, важно согласовать ваш вариант с учениками, поскольку то, что для вас будет казаться чудесным, может вовсе не быть таковым для детей. Обязательно учитывайте их мнение и интересы, и тогда ваш класс и для вас, и для них действительно станет вторым домом, куда будет хотеться возвращаться снова и снова, а оформление класса до выпускного вечера будет вашим любимым совместным занятием.

 


 

Кабинет начальных классов

 

Оформление уголка класса (шаблоны)

8 июня 2015 | просмотры: 78 655

Преподавание в школе – достаточно сложная работа, сочетающая в себе несколько видов труда. Учитель должен быть воспитателем, руководителем и наставником, а также другом для всех ребят. Каждый учитель хочет, чтобы его класс был самым умным, творческим и успешным. Этому способствует создание классного уголка – средства педагогического сопровождения эффективности учёбы.

Содержание статьи:

  1. Оформление классного уголка: каким оно должно быть?
  2. Главные правила по оформлению классного уголка
  3. Классный уголок 2 класс: оформление
  4. Классный уголок 3 класса: оформление
  5. Оформление классного уголка: 5 класс
  6. Классный уголок: оформление 6 класса
  7. Уголок класса: оформление 7 класса
  8. Оформление классного уголка: 8 класс
  9. Классный уголок 10 класса: оформление
  10. Классный уголок 11 класса: оформление
  11. Оформления классного уголка класса: результат

Другими словами, уголок класса, оформление которого очень важно для любого учебного кабинета, – это зона ученического пространства, где находится информация о жизни класса: списки учеников и дежурных, именинников, расписания уроков и звонков. Также в классном уголке может находиться полезная информация, грамоты, дипломы учеников, участвовавших в какой-либо школьной деятельности, конкурсах и так далее. Как же правильно оформить уголок класса? Здесь вы узнаете много интересного и про сам уголок класса, оформление, шаблоны также прилагаются.

Оформление классного уголка: каким оно должно быть?

Классный уголок – это то, что сопровождает учеников как в начальной, так и в старшей школах. Некоторые педагоги покупают готовые классные уголки, но будет гораздо лучше, если оформить его с детьми и наполнить содержимым, которое нравится конкретному учителю и его классу

Посмотрите примеры шаблонов по оформлению классного уголка как для маленьких, так и для более взрослых ребят. Они дизайнерские и содержат несколько элементов:

  • время начала и окончания уроков,
  • расписание занятий,
  • кружки, которые посещаются учениками,
  • кто учится в классе,
  • лидеры и старосты,
  • достижения класса,
  • план и график дежурств,
  • мероприятия и дни рождения.

Главные правила по оформлению классного уголка

Если поинтересоваться у педагогов, что они считают важным в оформлении классного уголка любого класса, скорее всего, окажется, что главным в нём является:

  • Расширение информационного поля учащегося;
  • Повышение действенности учебных процессов, совершенствование работы с родителями;
  • Развитие творческих способностей, умений, навыков учащихся.

Некоторое время в оформлении классных уголков бытовали определённые образцы. Сейчас этих образцов нет, так что можно дать волю фантазии и оформить уголок по своему желанию и согласно собственным требованиям.

Классный уголок 2 класс: оформление

Для 1-2 классов можно выбрать для оформления классного уголка тематику какого-либо мультфильма или фильма, который смотрели и любят все без исключения учащиеся класса. Можно так же оформить классный уголок в соответствии с какой-нибудь школьной организацией, в которой состоят ученики класса.

 Классный уголок 3 класса: оформление

Необходимо учитывать возраст учеников. В 1-2 классах нужно помещать в классный уголок информацию в игровой форме, но в 3-4 классах необходимо менять игры на более серьезные вещи – формулы, таблицы умножения, правила по русскому языку. Считается, что дети в возрасте 8-10 лет уже начинают воспринимать информацию в серьёзном ключе.

Оформление классного уголка: 5 класс

Пятиклассники – это вчерашние учащиеся начальной школы, поэтому следует интересоваться у детей, что они хотят видеть в оформлении классного уголка за 5 класс. Так же целесообразно принимать и учитывать идеи и предложения родителей, потому как они больше разбираются в том, чем увлекаются их чада.

Классный уголок: оформление 6 класса

Прибавляются новые предметы, надо учитывать этот фактор и стремиться не перегружать уголок. Оформление классного уголка для 6 класса должно быть и веселым и в то же время практичным, отражать всю необходимую информацию.

Уголок класса: оформление 7 класса

Несомненно, на качество образования, на хороший настрой детей на учебную деятельность влияют множество факторов, в том числе и те, какие условия их окружают, и будут ли они чувствовать себя комфортно в такой атмосфере. Кабинет, в котором достаточно большое время проводят детки, нужно сделать уютным, кратким в исполнении и простым. Учитель, оформляя классный уголок 7 класса, должен добиться того, чтобы у детей возникало желание возвращаться в школу, в свой родной класс. В оформлении классного уголка 7 класса вполне могут участвовать сами дети, и это должно учитываться учителем.

Оформление классного уголка: 8 класс

При оформлении кабинета учащихся 8 класса необходимо обязательно обдумывать, будет ли материал полезен ребёнку в данный момент или лучше отложить его до старших классов. Нужно брать темы, которые дети изучают в классе сейчас или изучали ранее, но никак не будущий материал для изучения.

При оформлении классного уголка за 8 класс информацию, которая размещается в классном уголке, нужно рассматривать не только ориентируясь на внеклассную жизнь, но и с точки зрения помощника в учёбе. Сложные формулы и правила, которые детям пока сложно запомнить в силу их возраста, нужно разместить на видном месте в классе, где они находятся большую часть времени. Классный уголок (оформление 9 класса) не особо отличается от подхода его создания год назад.

Классный уголок 10 класса: оформление

В старших классах классный уголок должен выглядеть красиво, привлекательно, чтобы ребята могли гордиться своим кабинетом. Он должен притягивать взгляды учеников, дети должны стремиться поучаствовать в его создании. Для оформления 10 класса можно взять образец оформления классного уголка за 9 класс.

Второе правило – не стремитесь к единым стандартам, ведь в оформлении классного уголка важен творческий подход. Лучше всего помогут дети – стоит подать им идею и они возьмутся за работу, сделав её как нельзя лучше.

Третье, что необходимо для успешного оформления классного уголка 10 класса – это все, что отражает всесторонние интересы ребёнка.  А интересы детей касаются не только школы, и это очевидно. Информация о разных сторонах жизни класса будет интересна не только детям, но и их родителям.

Классный уголок 11 класса: оформление

Это выпускной класс, поэтому на первый план должна выходить информация о предстоящих экзаменах. Также стоит включить в классный уголок нужную рубрику «Наше творчество». Назначение данного элемента – отражение творчества детей в различных сферах. Дети будут стремиться к тому, чтобы предметы их творчества (рисунки, сочинения и т.п.) оказались в классном уголке. Это так же подстёгивает детей, которые не сильны в творчестве, искать свой вид искусства и, совершенствуясь, добиваться в нём определённых успехов. Подобное оформление классного уголка полезно для выбора профессии.

Оформления классного уголка класса: результат

Если следовать советам в этой статье, то, скорее всего, вам удастся правильно оформить уголок в своём классе. Оформление классного уголка сделано верно, если:

  • ученики гордятся тем, чего они достигли;
  • они стремятся к улучшению успехов и к большей эффективности обучения;
  • стараются помочь и быть полезными, оформляя классный уголок вместе с учителем.

Оформление классного уголка в школе может стать интересным и полезным занятием для детей – они чувствуют себя значимыми, особенными, они развиваются как личности. Поэтому следует создавать классный уголок с детьми, ведь они бывают умнее взрослых, потому что умеют видеть мир проще. Они могут порою дать умный совет или подкинуть новую идею, которая примется всем коллективом как самая подходящая.

 

Шаблоны грамот и дипломов, шаблоны для портфолио, шаблоны для классного уголка и многое другое

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! 🙂

У нас Вы найдете платный и бесплатный дизайнерский контент, а также ПО для работы с графикой и не только. На нашем сайте можно скачать шаблоны грамот и дипломов хорошего качества (в формате JPG, PNG, WORD, PSD), шаблоны презентаций PowerPoint, шаблоны портфолио, листы для оформления классных уголков, бесшовные (текстурные) фоны, коллекции шрифтов и многое другое. Уникальные школьные шаблоны находятся в разделе «Для школ и учителей»
и в бесплатном разделе «Для учителей и родителей«

Обязательно подпишитесь на нас в Instagram и в ВКонтакте, чтобы не пропустить важные и интересные обновления!


Готовимся к зиме:

Новое в категории «Бесплатно»


Популярные товары:

  • Шаблоны грамот (дипломов) по английскому языку в Word и PSD

    50,00₽

  • Шаблон портфолио младшего школьника

    95,00₽

  • Шаблон для портфолио старшеклассника

    35,00₽

  • Шаблон для портфолио воспитателя (учителя)

    50,00₽

  • Шаблон портфолио для учителя (воспитателя) с розами

    50,00₽

  • Яркий шаблон для классного уголка

    45,00₽

  • Настенный календарь 2021 «Любопытная коровка» А3

    39,00₽

  • Настенный календарь «Sexy bull 2021» А3

    39,00₽

  • Шаблон диплома, грамоты с красивой зимней рамкой в Word

    25,00₽

  • Шаблон грамоты, диплома — зимняя атмосфера в Word

    25,00₽


всего просмотров: 24,237 , сегодня: 79 

Методическая копилка: Для работы

Для планирования воспитательной работы в классе

Структура плана воспитательной работы
1. Титульный лист
    «План воспитательной работы в 1 «А» классе МБОУ «Печорская гимназия»
                                              на 2020/2021 учебный год
                                            Классный руководитель: ФИО
2. Анализ воспитательной работы за прошлый учебный год (примерная схема анализа)
3. Характеристика класса  (примерные схемы характеристики №1, №2)
4. Социальный паспорт класса
5. Основные направления воспитательной работы школы
6. Основные воспитательные задачи на 2020/2021 учебный год
7. Общешкольные дела, за которые отвечает классный коллектив
8. Планирование работы с детским коллективом (по четвертям и направлениям)
9. Индивидуальная работа с детьми
10 Изучение состояния эффективности воспитательной работы в классе
11 Работа с родителями (состав родительского комитета)

*****

ШАБЛОНЫ ПЛАНА воспитательной работы классов

Шаблон плана ВР (на листах А4 — сокращённый)  для электронного и бумажного варианта можно скачать здесь.
Шаблон плана ВР (на листах А4 — полный)  для электронного и бумажного варианта
можно скачать здесь.
(Инструкция для распечатки: заполните все страницы нужной информацией или замените имеющуюся информацию на свою, затем распечатываем: либо обычно листами формата А4 или книжкой — смотрим, сколько получилось всего страниц, делаем из такого кол-ва страниц маленькую книжечку, нумеруем в ней все страницы (как в книге) и ставим в настройках печати: «печатать 2 страницы на листе», а затем выбираем те номера страниц, которые нужно печатать, затем напечатанный лист переворачиваем и определяем, какие номера страниц нужно напечатать на обратной стороне (определяем по своей маленькой книжечке) и так работаем с каждой страницей плана)

*****
Шаблон плана (книжкой)можно скачать здесь.
(Инструкция для распечатки: сначала печатать стр.1, 2, 5, 6, 9, 10, задав параметр в настройках печати «печатать 2 страницы на листе»; затем перевернуть напечатанные листы (если этот вариант подходит для вашего принтера) и точно так же распечатать листы 3, 4, 7, 8, 11, 12)

ГУО «СШ №4 г.Солигорска» | Классный уголок: оформляем вместе

Назад

» Наверх

“Классный уголок” — это средство педагогического сопровождения результативности учебно-воспитательного процесса школьников.

Классный уголок и его задачи :
расширять информационное поле учащихся;
повышать результативность учебно-воспитательного процесса школьника, совершенствовать работу с родителями;
развивать творческие способности обучающихся.

Требования к классному уголку:
оформлять эстетично;
не придерживаться единых стандартов, а подходить творчески;
материалы должны отражать всесторонние интересы ребёнка;
обдумывать каждый пункт с точки зрения: нужен ли выбранный материал учащемуся в данный момент и вызовет ли он интерес;
подобранная тематика должна быть “ориентиром” не только во внеклассной жизни, но и являться “помощником” в обучении.

Результаты правильного подхода к оформлению уголка:
дети гордятся своими достижениями, успехами;
стремятся быть лучше, результативнее;
стараются быть полезными, проявляя своё творчество и инициативу в оформлении уголка.
Если применить свое творчество и фантазию, оформить «Классный уголок» можно на самую разную тему.

Ниже приведены, некоторые шаблоны оформления стендов классных уголков…

Часть 1

1. ГРАФИК ДЕЖУРСТВА УЧАЩИХСЯ ПО КЛАССУ — Шаблон-сетка
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УГОЛКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИМВОЛИКИ РБ В УЧЕБНО — ВОСПИТ. ПРОЦЕССЕ
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УГОЛКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИМВОЛИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В УЧЕБНО — ВОСПИТАТЕЛЬНОМ процессе
4. Шаблон — образец классного уголка
5. Шаблон Внимание Объявление
6. Шаблон График дежурства по классу
7. Шаблон заголовка Непоседы
8. Шаблон Законы нашей жизни

Часть 2

9. Шаблон Наш девиз
10. Шаблон Наш класс
11. Шаблон Мы единый коллектив!
12. Шаблон Наш учитель
13. Шаблон Наше Дежурство
14. Шаблон Наши достижения
15. Шаблон Кто за Что..!
16. Шаблон Объявления

 

 

Часть 3

17. Шаблон оформления На классный уголок Давайте знакомится
18. Шаблон оформления На классный уголок Мои любимые Герои
19. Шаблон оформления На классный уголок Наши Дни Рождения

 

 

Часть 4

20. Шаблон оформления На классный уголок Наши поручения
21. Шаблон оформления На классный уголок Наши спортивные достижения
22. Шаблон оформления На классный уголок Уголок Здоровья
23. Шаблон оформления На классный уголок Что Где Когда
24. Шаблон оформления На классный уголок
25. Шаблон оформления Наш Классный уголок — образец

Часть 5

26. Шаблон оформления Наши планы
27. Шаблон оформления Наши Успехи
28. Шаблон оформления Наши Победы
29. Шаблон оформления Ответственные в классе
30. Шаблон оформления Наши поручения
31. Шаблон оформления ОФОРМЛЕНИЕ КЛАССНОГО УГОЛКА
32. Шаблон оформления Расписание уроков

Часть 6

33. Шаблон оформления Режим дня
34. Шаблон оформления Наш Именинник
35. Шаблон оформления С Днем Рожения-2
36. Шаблон оформления Сменная обувь
37. Шаблон оформления Список класса

 

 

Часть 7

38. Шаблон оформления Стенды для классного уголка
39. Шаблон Поздравляем
40. Шаблон Расписание звонков
41. Шаблон Расписание уроков
42. Шаблон Это интересно
43. Школьные РИСУНКИ для оформления кабинета, классного уголка

Назад

Оформление списков ul li для информационных блоков

.list3a {

    padding:0;

    list-style: none;

    counter-reset: li;

}    

.list3a li {

    position: relative;

    border-left: 4px solid #337AB7;

    padding:16px 20px 16px 28px;

    margin:12px 0 12px 80px;

    -webkit-transition-duration: 0.3s;

    transition-duration: 0.3s;

}

.list3a li:before {

    line-height: 32px;

    position: absolute;

    top: 10px;

    left:-80px;

    width:80px;

    text-align:center;

    font-size: 24px;

    font-weight: bold;

    color: #77AEDB;

    counter-increment: li;

    content: counter(li);

    -webkit-transition-duration: 0.3s;

    transition-duration: 0.3s;

    -webkit-box-sizing: border-box;

    -moz-box-sizing: border-box;

    box-sizing: border-box;    

}

.list3a li:hover:before {

    color: #337AB7;

}

.list3a li:after {

    position: absolute;

    top: 26px;

    left: -40px;

    width: 60px;

    height: 60px;

    border: 8px solid #3399FF;

    border-radius: 50%;

    content: »;

    opacity: 0;

    -webkit-transition: -webkit-transform 0.3s, opacity 0.3s;

    -moz-transition: -moz-transform 0.3s, opacity 0.3s;

    transition: transform 0.3s, opacity 0.3s;

    -webkit-transform: translateX(-50%) translateY(-50%) scale(0.1);

    -moz-transform: translateX(-50%) translateY(-50%) scale(0.1);

    transform: translateX(-50%) translateY(-50%) scale(0.1);

    pointer-events: none;

    -webkit-box-sizing: border-box;

    -moz-box-sizing: border-box;

    box-sizing: border-box;        

}

.list3a li:hover:after {

    opacity: 0.2;

    -webkit-transform: translateX(-50%) translateY(-50%) scale(1);

    -moz-transform: translateX(-50%) translateY(-50%) scale(1);

    transform: translateX(-50%) translateY(-50%) scale(1);

}    

: элемент Inline Frame — веб-технология для разработчиков

Элемент встроенного фрейма HTML (

Результат

Проблемы доступности

Люди, использующие вспомогательные технологии, такие как программы чтения с экрана, могут использовать атрибут title на

Без этого заголовка они должны перейти в

Попробуй сам »

Или вы можете добавить атрибут стиля и использовать CSS высота и ширина недвижимость:

Пример

Попробуй сам "

Iframe - удаление границы

По умолчанию iframe имеет рамку вокруг себя.

Чтобы удалить границу, добавьте атрибут стиля и используйте CSS граница недвижимость:

Пример

Попробуй сам "

С помощью CSS вы также можете изменить размер, стиль и цвет границы iframe:

Пример

Попробуй сам "

Iframe - цель для ссылки

iframe может использоваться как целевой фрейм для ссылки.

Атрибут цели ссылки должны относиться к name атрибут iframe:

Пример

W3Schools.com

Попробуй сам "

Краткое содержание главы

  • Тег HTML


    Отправить ответ »

    Начало упражнения


    HTML-тег iframe

    Тег Описание
    <кадр> Определяет встроенный фрейм


    Создание, добавление и изменение компонентов списка

    В этой статье вы научитесь работать со списками в R-программировании.Вы научитесь создавать, получать доступ, изменять и удалять компоненты списка.

    Список - это структура данных, имеющая компоненты смешанных типов данных.

    Вектор, содержащий все элементы одного типа, называется атомарным вектором, а вектор, содержащий элементы другого типа, называется списком.

    Мы можем проверить, является ли это списком с помощью функции typeof () , и найти его длину, используя length () . Вот пример списка, состоящего из трех компонентов, каждый из которых имеет разные типы данных.

     > х
    $ а
    [1] 2,5
    $ млрд
    [1] ИСТИНА
    $ c
    [1] 1 2 3
    > typeof (x)
    [1] "список"
    > длина (x)
    [1] 3
      

    Как создать список в программировании на R?

    Список можно создать с помощью функции list () .

     > x <- list ("a" = 2,5, "b" = TRUE, "c" = 1: 3)
      

    Здесь мы создаем список x из трех компонентов с типами данных двойных , логических и целых векторов соответственно.

    Его структуру можно изучить с помощью функции str () .

     > str (x)
    Список из 3
    $ a: число 2,5
    $ b: logi ИСТИНА
    $ c: int [1: 3] 1 2 3
      

    В этом примере a , b и c называются тегами, что упрощает ссылки на компоненты списка.

    Однако теги необязательны. Мы можем создать тот же список без тегов следующим образом. В таком сценарии по умолчанию используются числовые индексы.

     > x <- список (2,5, ИСТИНА, 1: 3)
    > х
    [[1]]
    [1] 2,5
    [[2]]
    [1] ИСТИНА
    [[3]]
    [1] 1 2 3
      

    Как получить доступ к компонентам списка?

    Списки доступны аналогично векторам. Для индексации можно использовать целочисленные, логические или символьные векторы. Рассмотрим список следующим образом.

     > х
    $ name
    [1] "Джон"
    $ возраст
    [1] 19
    $ говорит
    [1] «английский» «французский»
    > x [c (1: 2)] # индекс с использованием целочисленного вектора
    $ name
    [1] "Джон"
    $ возраст
    [1] 19
    > x [-2] # использование отрицательного целого числа для исключения второго компонента
    $ name
    [1] "Джон"
    $ говорит
    [1] «английский» «французский»
    > x [c (T, F, F)] # индекс с использованием логического вектора
    $ name
    [1] "Джон"
    > x [c ("age", "говорит")] # индекс с использованием вектора символов
    $ возраст
    [1] 19
    $ говорит
    [1] «английский» «французский»
      

    Индексирование с [, как показано выше, даст нам подсписок, а не содержимое внутри компонента.Чтобы получить контент, нам нужно использовать [[.

    Однако этот подход позволит нам получить доступ только к одному компоненту за раз.

     > x ["возраст"]
    $ возраст
    [1] 19
    > typeof (x ["age"]) # single [возвращает список
    [1] "список"
    > x [["age"]] # double [[возвращает содержание
    [1] 19
    > typeof (x [["возраст"]])
    [1] "двойной"
      

    Альтернативой [[, которая часто используется при доступе к содержимому списка, является оператор $ .Они оба одинаковы, за исключением того, что $ может выполнять частичное сопоставление тегов.

     > x $ name # то же, что и x [["name"]]
    [1] "Джон"
    > x $ a # частичное соответствие, то же, что x $ ag или x $ age
    [1] 19
    > x [["a"]] # не может выполнить частичное совпадение с [[
    ЗНАЧЕНИЕ NULL
    > # индексация может выполняться рекурсивно
    > x $ говорит [1]
    [1] «Английский»
    > x [["говорит"]] [2]
    [1] «французский»
      

    Как изменить список в R?

    Мы можем изменить компоненты списка путем переназначения.Мы можем выбрать любой из описанных выше методов доступа к компонентам, чтобы изменить его.

    Обратите внимание, что изменение вызывает переупорядочивание компонентов.

     > x [["name"]] <- "Клэр"; Икс
    $ возраст
    [1] 19
    $ говорит
    [1] «английский» «французский»
    $ name
    [1] "Клэр"
      

    Как добавить компоненты в список?

    Добавить новые компоненты очень просто. Мы просто назначаем значения с помощью новых тегов, и это сразу же начинает действовать.

     > x [["женат"]] <- ЛОЖЬ
    > х
    $ возраст
    [1] 19
    $ говорит
    [1] «английский» «французский»
    $ name
    [1] "Клэр"
    $ замужем
    [1] ЛОЖЬ
      

    Как удалить компоненты из списка?

    Мы можем удалить компонент, присвоив ему NULL .

     > x [["age"]] <- NULL
    > str (x)
    Список из 3
    $ говорит: chr [1: 2] "английский" "французский"
    $ name: chr "Клэр"
    $ замужем: logi FALSE
    > x $ женат <- NULL
    > str (x)
    Список из 2
    $ говорит: chr [1: 2] "английский" "французский"
    $ name: chr "Клэр"
      

    as.data.frame function | R Документация

    Приведение к фрейму данных

    Функции для проверки, является ли объект фреймом данных, или принуждения, если это возможно.

    Ключевые слова
    классы, методы
    Использование
      as.data.frame (x, row.names = NULL, optional = FALSE,…) 

    # Метод S3 для символа as.data.frame (x,…, stringsAsFactors = default.stringsAsFactors ())

    # Метод S3 для списка as.data.frame (x, row.names = NULL, необязательно = FALSE,…, cut.names = FALSE, col.names = names (x), fix.empty.names = TRUE, stringsAsFactors = default.stringsAsFactors ())

    # Метод S3 для матрицы as.data.frame (x, row.names = NULL, необязательно = FALSE, сделать.имена = ИСТИНА,…, stringsAsFactors = default.stringsAsFactors ())

    is.data.frame (x)

    Аргументы
    х

    любой объект R.

    ряд. Имен

    NULL или вектор символов, дающий строку имена для фрейма данных. Пропущенные значения не допускаются.

    опционально

    логический.Если ИСТИНА , установка имен строк и преобразование имен столбцов (в синтаксические имена: см. make.names ) не является обязательным. Обратите внимание, что все R базовый пакет as.data.frame () методы используют опционально только для обработки имен столбцов, в основном с значение data.frame (*, check.names =! необязательно) . См. Также аргумент make.names метода matrix .

    дополнительных аргумента, передаваемых в методы или из методов.

    stringsAsFactors

    логический: следует преобразовать вектор символов к фактору?

    cut.names

    логическое или целое число; указывая, если имена столбцов с более 256 (или сокращенных имен , если это числовые) символов следует сократить (а последние 6 символов заменить на "..." ).

    цв.имена

    (необязательно) вектор символов имен столбцов.

    fix.empty.names

    логическое указание, если имена пустых столбцов, т.е. "" должно быть исправлено (в data.frame ) или нет.

    название производителя

    логическое , то есть одно из ЛОЖЬ, НД, ИСТИНА , указывая, что должно произойти, если имена строк (матрицы x ) недействительны.Если они недействительны, по умолчанию ИСТИНА , вызывает make.names (*, unique = TRUE) ; make.names = NA будет использовать «автоматические» имена строк и FALSE Значение сигнализирует об ошибке для недопустимых имен строк.

    Детали

    as.data.frame - это универсальная функция с множеством методов, и пользователи и пакеты могут предоставить дополнительные методы. Для классов, действующих как векторы, часто копия как.data.frame.vector будет работать как метод.

    Если представлен список, каждый элемент преобразуется в столбец в фрейм данных. Точно так же каждый столбец матрицы преобразуется отдельно. Это можно изменить, если у объекта есть класс, имеющий метод для as.data.frame : два примера матрицы класса «модель.матрица» (которые являются включены как один столбец) и список объектов класса "POSIXlt" , которые принуждены к классу "POSIXct" .

    Массивы можно преобразовать в кадры данных. Одномерные массивы обрабатываются как векторы, а двумерные массивы как матрицы. Массивы с более чем двумя измерениями преобразуются в матрицы с помощью "Сглаживание" всех размеров после первого и создание подходящие метки столбцов.

    Символьные переменные преобразуются в факторные столбцы, если не защищены по I .

    Если предоставляется кадр данных, все классы, предшествующие «data.frame» удаляются, и имена строк изменяются, если указан этот аргумент.

    Если row.names = NULL , имена строк состоят из имен или dimnames x , иначе - целочисленная последовательность начиная с одного. Некоторые методы проверяют повторяющиеся имена строк. Имена удаляются из векторных столбцов, кроме I .

    Значение

    as.data.frame возвращает фрейм данных, обычно со всеми именами строк "" , если необязательный = ИСТИНА .

    есть.data.frame возвращает ИСТИНА , если его аргумент - данные frame (то есть имеет "data.frame" среди своих классов) и ЛОЖЬ в противном случае.

    Список литературы

    Чемберс, Дж. М. (1992) Данные для моделей. Глава 3 статистических моделей в S редакторы Дж. М. Чемберс и Т. Дж. Хасти, Wadsworth & Brooks / Cole.

    См. Также

    данных.frame , as.data.frame.table для table метод (который имеет дополнительные аргументы при прямом вызове).

    Псевдонимы
    • as.data.frame
    • is.data.frame
    • as.data.frame.AsIs
    • as.data.frame.character
    • as.data.frame.complex
    • as.data.frame.data.frame
    • как.data.frame.default
    • as.data.frame.factor
    • as.data.frame.integer
    • as.data.frame.list
    • as.data.frame.logical
    • as.data.frame.raw
    • as.data.frame.matrix
    • as.data.frame.model.matrix
    • as.data.frame.noquote
    • as.data.frame.числовой
    • as.data.frame.ordered
    • as.data.frame.ts
    • as.data.frame.vector
    • as.data.frame.array
    • as.data.frame.difftime
    Документация воспроизведена из базы пакета, версия 3.6.2, Лицензия: Часть R 3.6.2

    Примеры сообщества

    калачф @ yahoo.com в 29 сен 2018 основание v3.5.1

    > диаметры <- as.data.frame (replicate (4, rnorm (10, mean = 1.31, sd = 0.05)))

    OpenCV: список классов

    3D. дескриптор.Класс для извлечения функций из изображения. Полученные таким образом дескрипторы могут использоваться для целей классификации и оценки позы [229]Subtractor CBackground 905 CBroxOpticalFlow55 Общий интерфейс для всех фильтров CUDA: и Dual Flow, Pock и Pock. 90_531 CSatCastHelper <2, VecD>c scabs_func5 короткие> 9057 5 90func5 905 905 905 905 905 905 905 905 905 Cacos_func <двойной>5 5 Cacos_func _harp_func5 uinh_func <короткий>_func572 u572 902_func <двойной> 902_func <двойной>_harp_ 905unc5725 905 9057 2 CBinaryTransformPtrSz
    ►Ncv
    ►Naruco
    CBoard Доска для маркеров
    CCharcoBoard BoardДоска ChArUco - это плоская доска, на которой маркеры размещены внутри белых квадратов шахматной доски. Преимущества досок ChArUco заключаются в том, что они обеспечивают как универсальность маркеров ArUco, так и точность углов шахматной доски, что важно для калибровки и оценки позы. Этот класс также позволяет легко создавать и рисовать платы ChArUco.
    CDetectorParameters Параметры для процесса detectMarker:
    CDictionary Словарь / набор маркеров.Он содержит внутреннюю кодировку
    CGridBoard Планарная доска с сеткой расположения маркеров Более распространенный тип доски. Все маркеры размещены в одной плоскости в виде сетки. Плату можно нарисовать с помощью функции drawPlanarBoard () (
    ►Nbgsegm
    CBackgroundSubtractorCNT Вычитание фона на основе подсчета
    CBackgroundSubtractor 81 Алгоритм CBackgroundSubtractor 905
    CBackgroundSubtractorGSOC Реализация другого, но лучшего алгоритма, который называется GSOC, поскольку он был реализован во время GSOC и не был основан ни на какой бумагеБолее подробную информацию об алгоритме можно найти на странице [87]
    CBackgroundSubtractorLSBPDesc Это для вычисления дескрипторов LSBP
    CBackgroundSubtractorMOG 905 Сегментация фона / переднего плана на основе смеси Гаусса 905 Генератор синтетической последовательности кадров для тестирования алгоритмов вычитания фона
    ►Nbioinspired
    CRetina Класс, который позволяет использовать модель Gipsa / Listic Labs с классом OpenCV
    CR575MetinaFast72 алгоритм тонального отображения Мейлан и др. (2007) для использования с OpenCV
    ►CRetinaParameters Структура параметров модели Retina
    CIplMagnoParameters Магнитно-клеточный канал внутреннего плексиформного слоя (I plMagno)
    COPLandIplParvoParameters Параметры внешнего плексиформного слоя (OPL) и внутреннего плексиформного слоя (IplParvo) обеспечивает модуль сегментации переходных / движущихся областей
    ►Nccalib
    CCustomPattern
    ►Ncnn_3dobj
    CicoSphere Генератор данных изображения камеры на основе икосоэдра. Класс создает несколько сферических видов камеры по направлению к 3D-объекту, составленному из файлов .ply [96]
    ►Ncuda
    CBackgroundSubtractorFGD Класс различает пиксели переднего плана и фона, создавая и поддерживая модель фон
    CBackgroundSubtractorGMG Алгоритм сегментации фона / переднего плана
    CBackgroundSubtractorMOG Алгоритм сегментации фона / переднего плана на основе гауссовской смеси
    Класс, вычисляющий оптический поток для двух изображений с использованием алгоритма Brox et al. Optical Flow ([30])
    CBufferPool BufferPool для использования с потоками CUDA
    CCannyEdgeDetec tor Базовый класс для Canny Edge Detector.:
    CCascadeClassifier Класс каскадного классификатора, используемый для обнаружения объектов. Поддерживает каскады HAAR и LBP. :
    CCLAHE Базовый класс для адаптивного выравнивания гистограмм с ограниченной контрастностью. :
    CConvolution Базовый класс для оператора свертки (или взаимной корреляции). :
    CCornernessCriteria Базовый класс для вычисления критериев углов. :
    CCornersDetector Базовый класс для детектора углов.:
    CDenseOpticalFlow Базовый интерфейс для алгоритмов плотного оптического потока
    CDensePyrLKOpticalFlow Класс, используемый для расчета плотного оптического потока
    CDenseOpticalFlow Класс, обеспечивающий функциональные возможности для запроса указанных свойств графического процессора
    CDFT Базовый класс для оператора DFT как cv :: Algorithm.:
    CDisparityBateralFilter Класс, уточняющий карту несоответствия с использованием совместной двусторонней фильтрации. :
    CEvent
    CEventAccessor Класс, который позволяет получить cudaEvent_t из cuda :: Event
    CFarnebackOpticalFlow Класс Gunntector 905 905, вычисляющий оптический поток с помощью алгоритма Canntector 905F, оптический поток Класс упаковки для обнаружения признаков с помощью метода FAST
    CFastOpticalFlowBM
    CFeature2DAsync Абстрактный базовый класс для CUDA асинхронных детекторов признаков и дескрипторов изображений CUDA
    ►CGpuMat Базовый класс хранилища для памяти GPU с подсчетом ссылок
    CAllocator
    CHOG Класс s реализует детектор объектов «Гистограмма ориентированных градиентов» ([43])
    Класс CHostMem с подсчетом ссылок, обертывающий специальные функции выделения типа памяти из CUDA
    CHoughCirclesDetector Базовый класс для алгоритма детектора кругов.:
    CHoughLinesDetector Базовый класс для алгоритма детектора линий. :
    CHoughSegmentDetector Базовый класс для алгоритма детектора линейных сегментов. :
    CImagePyramid
    CLookUpTable Базовый класс для преобразования с использованием справочной таблицы
    COpticalFlowDual_TVL1 COpticalFlowDual_TVL1 OpticalFlowDual_TVL5 Реализация метода ZachofFlow, Pock Класс, реализующий детектор ключевых точек ORB (ориентированный на BRIEF ) и экстрактор дескрипторов
    CSparseOpticalFlow Базовый интерфейс для алгоритмов разреженного оптического потока
    CSparsePyrLKOpticalFlow оптический поток apticalFlow Класс вычисления стерео соответствия с использованием алгоритма распространения убеждений.:
    CStereoBM Класс вычисления стерео соответствия (карта диспаратности) с использованием алгоритма сопоставления блоков. :
    CStereoConstantSpaceBP Класс, вычисляющий стерео соответствие с использованием алгоритма распространения веры в постоянное пространство. :
    CStream Этот класс инкапсулирует очередь асинхронных вызовов
    CStreamAccessor Класс, который позволяет получить cudaStream_t из cuda :: Stream
    CSURF_CUDA Используется для извлечения класса SURF_CUDA ) с изображения.:
    CTargetArchs Класс, предоставляющий набор статических методов для проверки того, для какой архитектуры карты NVIDIA * был создан модуль CUDA.
    CTemplateMatching Базовый класс для сопоставления шаблонов. :
    ►Ncudacodec
    CEncoderCallBack Обратные вызовы для кодировщика видео CUDA
    CEncoderParams Информация о формате файла CUDA 905:
    CRawVideoSource Интерфейс для демультиплексирования видео. :
    CVideoReader Интерфейс для видеомагнитофона
    CVideoWriter Интерфейс для записи видео
    ►Ncudev
    ►Nfunctional_detail
    CSatCastHelper
    CSatCastHelper <1, ​​VecD>
    CSatCastHelper <2, VecDat5
    <4, VecD>
    Cabs_func
    Cabs_func <двойной>
    Cabs_func
    Cabs_func
    Cabs_func
    Cabs_func
    Cacos_func
    Cacos_func
    Cacos_func
    Cacos_func
    Cacosh_func
    Cacosh_func <дабл Cacosh_func <двойной >
    Cacosh_func <краткая>
    Cacosh_func
    Cacosh_func
    Cacosh_func
    CAffineMapPtr
    CAffineMapPtrSz
    CArrayWrapper
    Casin_func
    Casin_func <двойной>
    Casin_func5 Casin_func5 Casin_func> float> float <короткий>
    Casin_func
    Casin_func
    Casin_func Casin_func5 Casin_func5
    Casinh_func
    Casinh_func
    Casinh_func <короткий>
    Casinh_func
    Catan2_func
    Catan2_func <двойной>
    Catan2_func <короткий>
    Catan2_func
    Catan2_func
    Catan2_func5 Catan2_func5 905 <двойной> 9 0575
    Catan_func
    Catan_func
    Catan_func <короткий>
    ucharintan 905 905
    Catan_func
    Catanh_func
    Catanh_func <двойной>
    Catanh_func <короткий>
    Catanh_func
    Catanh_func
    Catanh_func ► 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 5
    CBGR_to _BGRA_func
    CBGR_to_GRAY_func
    CBGR_to_HLS4_FULL_func
    CBGR_to_HLS4_FULL_func <флоат>
    CBGR_to_HLS4_func
    CBGR_to_HLS4_func <флоат>
    CBGR_to_HLS_FULL_func
    CBGR_to_HLS_FULL_func <флоат>
    CBGR_to_HLS_func
    CBGR_to_HLS_func <флоат>
    CBGR_to_HSV4_FULL_func
    CBGR_to_HSV4_FULL_func <флоат>
    CBGR_to_HSV4_func
    CBGR_to_HSV4_func
    CBGR_to_HSV_FULL_func
    CBGR_to_HSV_FULL_func < Поплавок>
    CBGR_to_HSV_func
    CBGR_to_HSV_func <флоат>
    CBGR_to_Lab4_func
    CBGR_to_Lab_func
    CBGR_to_Luv4_func
    CBGR_to_Luv_func
    CBGR_to_RGB_func
    CBGR_to_RGBA_func
    CBGR_to_XYZ4_func
    CBGR_to_XYZ_func
    CBGR_to_YCrCb4_func
    CBGR_to_YCrCb_func
    CBGR_to_YUV4_func
    CBGR_to_YUV_func
    CBGRA_to_BGR_func
    CBGRA_to_GRAY_func
    CBGRA_to_HLS4_FULL_func
    CBGRA_to_HLS4_FULL_func <флоат>
    CBGRA_to_HLS4_func
    CBGRA_to_HLS4_func <флоат>
    CBGRA_to_HLS_FULL_func
    CBGRA_to_HLS_FULL_func <флоат>
    CBGRA_to_HLS_func
    CBGRA_to_HLS_func <флоат>
    CBGRA_to_HSV4_FULL_func
    CBGRA_to_HSV4_FULL_func <флоат>
    CBGRA_to_HSV4_func
    CBGRA_to_HSV4_func <флоат>
    CBGRA_to_HSV_FULL_func
    CBGRA_to_HSV_FULL_func
    CBGRA_to_HSV_func 9 0575
    CBGRA_to_HSV_func <флоат>
    CBGRA_to_Lab4_func
    CBGRA_to_Lab_func
    CBGRA_to_Luv4_func
    CBGRA_to_Luv_func
    CBGRA_to_RGB_func
    CBGRA_to_RGBA_func
    CBGRA_to_XYZ4_func
    CBGRA_to_XYZ_func
    CBGRA_to_YCrCb4_func
    CBGRA_to_YCrCb_func
    CBGRA_to_YUV4_func
    CBGRA_to_YUV_func
    Cbinary_function
    CBinaryNegate
    CBinaryTransformPtr
    CBinaryTupleAdapter
    CBinder1st
    CBinder2nd
    Cbit_and
    Cbit_lshift
    Cbit_not
    Cbit_or
    Cbit_rshift
    Cbit_xor
    CBlock
    CBrdBase
    CBrdConstant
    CBrdReflect
    CBrdReflect101
    CBrdReplicate
    CBrdWrap
    CCommonAreaInterPtr
    CCommonArea Sz
    CConstantPtr
    CConstantPtrSz
    CConvertTuple
    Ccos_func

    OpenCV: Список классов

    ►Ncv 3D. дескриптор.Класс для извлечения функций из изображения. Полученные таким образом дескрипторы можно использовать для целей классификации и оценки позы [261]Subtractor CBackground 905 CBroxOpticalFlow55 Общий интерфейс для всех фильтров CUDA:__3O и извлечение дескриптора3 90_531 CSatCastHelper <2, VecD>c scabs_func5 короткие> 9057 5 90func5 905 905 905 905 905 905 905 905 905 Cacos_func <двойной>5 5 Cacos_func _harp_func5 uinh_func <короткий>_func572 u572 902_func <двойной> 902_func <двойной>_harp_ 905unc5725 905
    «черный ящик» представление файлового хранилища, связанного с файлом на диске
    ►Naruco
    CBoard Доска маркеров
    CCharucoBoard Плата ChArUcoДоска ChArUco - это плоская доска, на которой маркеры размещены внутри белых квадратов шахматной доски. Преимущества досок ChArUco заключаются в том, что они обеспечивают как универсальность маркеров ArUco, так и точность углов шахматной доски, что важно для калибровки и оценки позы. Этот класс также позволяет легко создавать и рисовать платы ChArUco.
    CDetectorParameters Параметры для процесса detectMarker:
    CDictionary Словарь / набор маркеров.Он содержит внутреннюю кодировку
    CGridBoard Планарная доска с сеткой расположения маркеров Более распространенный тип доски. Все маркеры размещены в одной плоскости в виде сетки. Плату можно нарисовать с помощью функции drawPlanarBoard () (
    ►Nbgsegm
    CBackgroundSubtractorCNT Вычитание фона на основе подсчета
    CBackgroundSubtractor
    CBackgroundSubtractor 905
    CBackgroundSubtractorGSOC Реализация другого, но лучшего алгоритма, который называется GSOC, поскольку он был реализован во время GSOC и не был основан на какой-либо статье
    CBackgroundSubtractorLSBP Вычитание фона с использованием локального двоичного шаблона SVD.Более подробную информацию об алгоритме можно найти по адресу [95]
    CBackgroundSubtractorLSBPDesc Это для вычисления дескрипторов LSBP
    CBackgroundSubtractorMOG 905 Сегментация фона / переднего плана на основе смеси Гаусса 905 Генератор синтетической последовательности кадров для тестирования алгоритмов вычитания фона
    ►Nbioinspired
    CRetina Класс, который позволяет использовать модель Gipsa / Listic Labs с классом OpenCV
    CR575MetinaFast72 алгоритм тонального отображения Мейлан и др. (2007) для использования с OpenCV
    ►CRetinaParameters Структура параметров модели Retina
    CIplMagnoParameters Магнитно-клеточный канал внутреннего плексиформного слоя (I plMagno)
    COPLandIplParvoParameters Параметры внешнего плексиформного слоя (OPL) и внутреннего плексиформного слоя (IplParvo) обеспечивает модуль сегментации переходных / движущихся областей
    ►Nccalib
    CCustomPattern
    ►Ncnn_3dobj
    CicoSphere Генератор данных изображения камеры на основе икосоэдра. Класс создает несколько сферических видов камеры по направлению к трехмерному объекту, составленному из файлов .ply [105]
    ►Ncuda
    CBackgroundSubtractorFGD Класс различает пиксели переднего плана и фона, создавая и поддерживая модель фон
    CBackgroundSubtractorGMG Алгоритм сегментации фона / переднего плана
    CBackgroundSubtractorMOG Алгоритм сегментации фона / переднего плана на основе гауссовской смеси
    Класс, вычисляющий оптический поток для двух изображений с использованием алгоритма Brox et al. Optical Flow ([31])
    CBufferPool BufferPool для использования с потоками CUDA
    CCannyEdgeDete ctor Базовый класс для Canny Edge Detector.:
    CCascadeClassifier Класс каскадного классификатора, используемый для обнаружения объектов. Поддерживает каскады HAAR и LBP. :
    CCLAHE Базовый класс для адаптивного выравнивания гистограмм с ограниченной контрастностью. :
    CConvolution Базовый класс для оператора свертки (или взаимной корреляции). :
    CCornernessCriteria Базовый класс для вычисления критериев углов. :
    CCornersDetector Базовый класс для детектора углов.:
    CDenseOpticalFlow Базовый интерфейс для алгоритмов плотного оптического потока
    CDensePyrLKOpticalFlow Класс, используемый для расчета плотного оптического потока
    CDenseOpticalFlow Класс, обеспечивающий функциональные возможности для запроса указанных свойств графического процессора
    CDFT Базовый класс для оператора DFT как cv :: Algorithm.:
    CDisparityBateralFilter Класс, уточняющий карту несоответствия с использованием совместной двусторонней фильтрации. :
    CEvent
    CEventAccessor Класс, который позволяет получить cudaEvent_t из cuda :: Event
    CFarnebackOpticalFlow Класс Gunntector 905 905, вычисляющий оптический поток с помощью алгоритма Canntector 905F, оптический поток Класс упаковки для обнаружения признаков с помощью метода FAST
    CFastOpticalFlowBM
    CFeature2DAsync Абстрактный базовый класс для CUDA асинхронных детекторов признаков и дескрипторов изображений CUDA
    ►CGpuMat Базовый класс хранилища для памяти GPU с подсчетом ссылок
    CAllocator
    CHOG Класс s реализует детектор объектов «Гистограмма ориентированных градиентов» ([45])
    Класс CHostMem с подсчетом ссылок, обертывающий специальные функции выделения типа памяти из CUDA
    CHoughCirclesDetector Базовый класс для алгоритма детектора кругов.:
    CHoughLinesDetector Базовый класс для алгоритма детектора линий. :
    CHoughSegmentDetector Базовый класс для алгоритма детектора линейных сегментов. :
    CImagePyramid
    CLookUpTable Базовый класс для преобразования с использованием таблицы поиска
    CNvidiaHWOpticalFlow CNvidiaHWOpticalFlow Базовый интерфейс NVIDIA Optical Flow 905K NVIDIA Optical Flow SD72 905_0572 Классы оптического потока NVIDIA Optical Flow 905 векторы оптического потока между двумя изображениями с помощью оборудования NVIDIA Optical Flow и Optical Flow SDK 1.0
    COpticalFlowDual_TVL1 Реализация метода Zach, Pock and Bischof Dual TV-L1 с оптическим потоком
    CORB Класс, реализующий ORB (ориентированный на BRIEF ) детектор ключевой точки Базовый интерфейс для алгоритмов разреженного оптического потока
    CSparsePyrLKOpticalFlow Класс, используемый для вычисления разреженного оптического потока
    CStereoBeliefPropagation Класс вычисления стереосоответствия алгоритма распространения убеждений.:
    CStereoBM Класс вычисления стерео соответствия (карта диспаратности) с использованием алгоритма сопоставления блоков. :
    CStereoConstantSpaceBP Класс, вычисляющий стерео соответствие с использованием алгоритма распространения веры в постоянное пространство. :
    CStream Этот класс инкапсулирует очередь асинхронных вызовов
    CStreamAccessor Класс, который позволяет получить cudaStream_t из cuda :: Stream
    CSURF_CUDA Используется для извлечения класса SURF_CUDA ) с изображения.:
    CTargetArchs Класс, предоставляющий набор статических методов для проверки того, для какой архитектуры карты NVIDIA * был создан модуль CUDA.
    CTemplateMatching Базовый класс для сопоставления шаблонов. :
    ►Ncudacodec
    CEncoderCallBack Обратные вызовы для кодировщика видео CUDA
    CEncoderParams Информация о формате файла CUDA 905:
    CRawVideoSource Интерфейс для демультиплексирования видео. :
    CVideoReader Интерфейс для видеомагнитофона
    CVideoWriter Интерфейс для записи видео
    ►Ncudev
    ►Nfunctional_detail
    CSatCastHelper
    CSatCastHelper <1, ​​VecD>
    CSatCastHelper <2, VecDat5
    <4, VecD>
    Cabs_func
    Cabs_func <двойной>
    Cabs_func
    Cabs_func
    Cabs_func
    Cabs_func
    Cacos_func
    Cacos_func
    Cacos_func
    Cacos_func
    Cacosh_func
    Cacosh_func <дабл Cacosh_func <двойной >
    Cacosh_func <краткая>
    Cacosh_func
    Cacosh_func
    Cacosh_func
    CAffineMapPtr
    CAffineMapPtrSz
    CArrayWrapper
    Casin_func
    Casin_func <двойной>
    Casin_func5 Casin_func5 Casin_func> float> float <короткий>
    Casin_func
    Casin_func
    Casin_func Casin_func5 Casin_func5
    Casinh_func
    Casinh_func
    Casinh_func <короткий>
    Casinh_func
    Catan2_func
    Catan2_func <двойной>
    Catan2_func <короткий>
    Catan2_func
    Catan2_func
    Catan2_func5 Catan2_func5 905 <двойной> 9 0575
    Catan_func
    Catan_func
    Catan_func <короткий>
    ucharintan 905 905
    Catan_func
    Catanh_func
    Catanh_func <двойной>
    Catanh_func <короткий>
    Catanh_func
    Catanh_func
    Catanh_func ► 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 5
    CBGR_to _BGRA_func
    CBGR_to_GRAY_func
    CBGR_to_HLS4_FULL_func
    CBGR_to_HLS4_FULL_func <флоат>
    CBGR_to_HLS4_func
    CBGR_to_HLS4_func <флоат>
    CBGR_to_HLS_FULL_func
    CBGR_to_HLS_FULL_func <флоат>
    CBGR_to_HLS_func
    CBGR_to_HLS_func <флоат>
    CBGR_to_HSV4_FULL_func
    CBGR_to_HSV4_FULL_func <флоат>
    CBGR_to_HSV4_func
    CBGR_to_HSV4_func
    CBGR_to_HSV_FULL_func
    CBGR_to_HSV_FULL_func < Поплавок>
    CBGR_to_HSV_func
    CBGR_to_HSV_func <флоат>
    CBGR_to_Lab4_func
    CBGR_to_Lab_func
    CBGR_to_Luv4_func
    CBGR_to_Luv_func
    CBGR_to_RGB_func
    CBGR_to_RGBA_func
    CBGR_to_XYZ4_func
    CBGR_to_XYZ_func
    CBGR_to_YCrCb4_func
    CBGR_to_YCrCb_func
    CBGR_to_YUV4_func
    CBGR_to_YUV_func
    CBGRA_to_BGR_func
    CBGRA_to_GRAY_func
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *