Оформление класса в начальной школе своими руками: свежие идеи
Хочется верить, что эпоха, когда школьный класс представлял из себя серую безжизненную комнату с потрепанными партами и старыми громоздкими шкафами, прошла. Новому времени – новые яркие идеи! И не бойтесь трудностей. Сделать оригинальное оформление класса в начальной школе совсем не сложно, если следовать нашим советам.
Содержание
«Погодное» оформление школьного класса
Отражение изменения ритма жизни в оформлении класса школы
Темы оформления класса школы
Школьный класс – это мир ребенка
Советы и предупреждения
Главная задача любого квалифицированного педагога – обучать детей определенному предмету или предметам. Учащиеся любого возраста могут потерять желание учиться, рассматривая процесс обучения как обязанность, естественно, она вряд ли может побуждать их к действию.
«Погодное» оформление школьного класса
Вы можете взять за идею оформления класса погоду снаружи, украшая кабинет в соответствии со временем года. Например, в зимнее время, можно оформить класс, следуя зимней теме, и призвать своих учеников к научно-исследовательской деятельности по вопросу сравнения средней температуры зимой со средней температурой летом по всей России.
Также вы можете обсудить разность температур воздуха во всем мире в течение схожих месяцев. Но оформление начального класса школы в зимние месяцы может быть выполнено и в летней теме, чтобы дать учащимся отдохнуть от холодной погоды снаружи.
В классе, оформленном в летней теме, могут быть пляжные полотенца, изображение солнца с надетыми на него солнечными очками и даже большой зонт от солнца в углу кабинета, который дополнит атмосферу пляжа.
Отражение изменения ритма жизни в оформлении класса школы
Осенние, зимние, весенние и летние каникулы – это повод в очередной раз поменять оформление класса, позволяя ученикам чувствовать, будто они оказываются в различной окружающей среде, когда возвращаются в класс после каникул. Эти перемены могут быть незначительными или, наоборот, кардинальными, но они должны быть заметными.
К примеру, если поставить комнатные растения в углах кабинета, это решительно поменяет атмосферу в классе. Проследите, чтобы растениям в комнате было достаточно солнечного света, это необходимо для их цветения. Дети могут принять участие в озеленении класса, поливая цветы, а вы можете рассказать школьникам о жизненном цикле растений. Добавить уюта и комфорта в классе можно разместив в нем диван и кресла для отдыха.
Темы оформления класса школы
Перед тем, как оформить класс в едином стили на определенную тему, разделите его на различные секции или области, каждая из которых будет выполнять свои определенные функции.
Например, вы может использовать тему джунглей для оформления класса. В таком случае одну часть класса назовите «Логово Льва» — это может быть уголок для чтения и отдыха. Если есть возможность, постелите здесь коврик зеленого или коричневого цвета. Поставьте в угол пальму, сделанную своими руками: ствол выполните из большого листа картона, свернув его в трубку, для кроны используйте бумажные полотенца, а скатанные из старых газет и обклеенные коричневой бумагой шары могут исполнять роль кокосовых орехов. Место самодельной пальмы может занять и настоящая, но она требует постоянного ухода. Посадите на свою пальму птиц и обезьян, вырезав их из картона. Сшейте для детей большие подушки для сидения, используя ткань с изображениями соответствующей тематики.
Примечание. Если вы выполняете оформление 1 класса, то в этом уголке уместно будет также разместить мягкие игрушки, подойдут обезьяны, змеи, тигры, львы.
Другая часть класса может называться «Стеной Слона» и, по сути, выполнять функцию наградной доски, на которой вы будете размещать поздравления, грамоты и портреты учащихся, поощренных за успехи в той или иной области. Эта наградная доска может представлять собой лист фанеры, обтянутый зеленой тканью, и обрамленный искусственными цветами, виноградом и зеленью.
В части класса «под виноградной лозой» ученики могут вместе работать над реализацией какого-либо проекта или задания. Используйте для оформления этого уголка класса кисти искусственного винограда, а для имитации лозы скрутите длинные куски оберточной или папиросной бумаги.
Помимо этого:
- Не оставляйте без внимания оформление стен в классе. Оформите свободные стены класса большими изображениями животных. Для этого вы можете использовать проектор: поставьте слайд с изображением животного и наведите проектор на лист ватмана, обведите изображение, затем раскрасьте и вырежьте по контуру.
- Оформите, имеющиеся в классе книжные полки и шкафы обрезками зеленой ткани, запустите «лозы» по периметру классной доски и оконных рам.
Подобным образом вы можете использовать и другие темы в оформлении начальных классов, например, тему космоса или подводного мира. Цель всех этих тем заключается в том, чтобы создать в классе более непринужденную и творческую атмосферу для обучения.
Школьный класс – это мир ребенка
Яркое оформление стендов в начальной школе поможет создать в нем более благоприятную обстановку, но все они должны быть в определенной степени обучающими. Школьники могут изготовлять информационные стенды для оформления класса своими руками.
Например, дайте ученикам задание нарисовать плакат, посвященный какому-нибудь историческому событию, историческому лицу или научному факту. Плакаты должны относиться к тому, что преподается в кабинете в данный момент времени или планируется к изучению в ближайшем будущем.
Меняйте плакаты в течение года, так чтобы плакат каждого ученика побывал на всеобщем обозрении. Нарисованные школьниками плакаты позволят им чувствовать свою причастность к созданию атмосферы в классе.
Кроме того, создать оригинальный интерьер класса помогут поделки детей, выполненные на уроках технологии.
Советы и предупреждения
Очевидно, что не стоит преуменьшать значение того, как оформление класса в начальной школе влияет на работоспособность учеников. Поэтому какое бы оформление школьного класса вы ни задумали, важно согласовать ваш вариант с учениками, поскольку то, что для вас будет казаться чудесным, может вовсе не быть таковым для детей. Обязательно учитывайте их мнение и интересы, и тогда ваш класс и для вас, и для них действительно станет вторым домом, куда будет хотеться возвращаться снова и снова, а оформление класса до выпускного вечера будет вашим любимым совместным занятием.
Кабинет начальных классов
Оформление уголка класса (шаблоны)
8 июня 2015 | просмотры: 78 655
Преподавание в школе – достаточно сложная работа, сочетающая в себе несколько видов труда. Учитель должен быть воспитателем, руководителем и наставником, а также другом для всех ребят. Каждый учитель хочет, чтобы его класс был самым умным, творческим и успешным. Этому способствует создание классного уголка – средства педагогического сопровождения эффективности учёбы.
Содержание статьи:
- Оформление классного уголка: каким оно должно быть?
- Главные правила по оформлению классного уголка
- Классный уголок 2 класс: оформление
- Классный уголок 3 класса: оформление
- Оформление классного уголка: 5 класс
- Классный уголок: оформление 6 класса
- Уголок класса: оформление 7 класса
- Оформление классного уголка: 8 класс
- Классный уголок 10 класса: оформление
- Классный уголок 11 класса: оформление
- Оформления классного уголка класса: результат
Другими словами, уголок класса, оформление которого очень важно для любого учебного кабинета, – это зона ученического пространства, где находится информация о жизни класса: списки учеников и дежурных, именинников, расписания уроков и звонков. Также в классном уголке может находиться полезная информация, грамоты, дипломы учеников, участвовавших в какой-либо школьной деятельности, конкурсах и так далее. Как же правильно оформить уголок класса? Здесь вы узнаете много интересного и про сам уголок класса, оформление, шаблоны также прилагаются.
Оформление классного уголка: каким оно должно быть?
Классный уголок – это то, что сопровождает учеников как в начальной, так и в старшей школах. Некоторые педагоги покупают готовые классные уголки, но будет гораздо лучше, если оформить его с детьми и наполнить содержимым, которое нравится конкретному учителю и его классу
Посмотрите примеры шаблонов по оформлению классного уголка как для маленьких, так и для более взрослых ребят. Они дизайнерские и содержат несколько элементов:
- время начала и окончания уроков,
- расписание занятий,
- кружки, которые посещаются учениками,
- кто учится в классе,
- лидеры и старосты,
- достижения класса,
- план и график дежурств,
- мероприятия и дни рождения.
Главные правила по оформлению классного уголка
Если поинтересоваться у педагогов, что они считают важным в оформлении классного уголка любого класса, скорее всего, окажется, что главным в нём является:
- Расширение информационного поля учащегося;
- Повышение действенности учебных процессов, совершенствование работы с родителями;
- Развитие творческих способностей, умений, навыков учащихся.
Некоторое время в оформлении классных уголков бытовали определённые образцы. Сейчас этих образцов нет, так что можно дать волю фантазии и оформить уголок по своему желанию и согласно собственным требованиям.
Классный уголок 2 класс: оформление
Для 1-2 классов можно выбрать для оформления классного уголка тематику какого-либо мультфильма или фильма, который смотрели и любят все без исключения учащиеся класса. Можно так же оформить классный уголок в соответствии с какой-нибудь школьной организацией, в которой состоят ученики класса.
Классный уголок 3 класса: оформление
Необходимо учитывать возраст учеников. В 1-2 классах нужно помещать в классный уголок информацию в игровой форме, но в 3-4 классах необходимо менять игры на более серьезные вещи – формулы, таблицы умножения, правила по русскому языку. Считается, что дети в возрасте 8-10 лет уже начинают воспринимать информацию в серьёзном ключе.
Оформление классного уголка: 5 класс
Пятиклассники – это вчерашние учащиеся начальной школы, поэтому следует интересоваться у детей, что они хотят видеть в оформлении классного уголка за 5 класс. Так же целесообразно принимать и учитывать идеи и предложения родителей, потому как они больше разбираются в том, чем увлекаются их чада.
Классный уголок: оформление 6 класса
Прибавляются новые предметы, надо учитывать этот фактор и стремиться не перегружать уголок. Оформление классного уголка для 6 класса должно быть и веселым и в то же время практичным, отражать всю необходимую информацию.
Уголок класса: оформление 7 класса
Несомненно, на качество образования, на хороший настрой детей на учебную деятельность влияют множество факторов, в том числе и те, какие условия их окружают, и будут ли они чувствовать себя комфортно в такой атмосфере. Кабинет, в котором достаточно большое время проводят детки, нужно сделать уютным, кратким в исполнении и простым. Учитель, оформляя классный уголок 7 класса, должен добиться того, чтобы у детей возникало желание возвращаться в школу, в свой родной класс. В оформлении классного уголка 7 класса вполне могут участвовать сами дети, и это должно учитываться учителем.
Оформление классного уголка: 8 класс
При оформлении кабинета учащихся 8 класса необходимо обязательно обдумывать, будет ли материал полезен ребёнку в данный момент или лучше отложить его до старших классов. Нужно брать темы, которые дети изучают в классе сейчас или изучали ранее, но никак не будущий материал для изучения.
При оформлении классного уголка за 8 класс информацию, которая размещается в классном уголке, нужно рассматривать не только ориентируясь на внеклассную жизнь, но и с точки зрения помощника в учёбе. Сложные формулы и правила, которые детям пока сложно запомнить в силу их возраста, нужно разместить на видном месте в классе, где они находятся большую часть времени. Классный уголок (оформление 9 класса) не особо отличается от подхода его создания год назад.
Классный уголок 10 класса: оформление
В старших классах классный уголок должен выглядеть красиво, привлекательно, чтобы ребята могли гордиться своим кабинетом. Он должен притягивать взгляды учеников, дети должны стремиться поучаствовать в его создании. Для оформления 10 класса можно взять образец оформления классного уголка за 9 класс.
Второе правило – не стремитесь к единым стандартам, ведь в оформлении классного уголка важен творческий подход. Лучше всего помогут дети – стоит подать им идею и они возьмутся за работу, сделав её как нельзя лучше.
Третье, что необходимо для успешного оформления классного уголка 10 класса – это все, что отражает всесторонние интересы ребёнка. А интересы детей касаются не только школы, и это очевидно. Информация о разных сторонах жизни класса будет интересна не только детям, но и их родителям.
Классный уголок 11 класса: оформление
Это выпускной класс, поэтому на первый план должна выходить информация о предстоящих экзаменах. Также стоит включить в классный уголок нужную рубрику «Наше творчество». Назначение данного элемента – отражение творчества детей в различных сферах. Дети будут стремиться к тому, чтобы предметы их творчества (рисунки, сочинения и т.п.) оказались в классном уголке. Это так же подстёгивает детей, которые не сильны в творчестве, искать свой вид искусства и, совершенствуясь, добиваться в нём определённых успехов. Подобное оформление классного уголка полезно для выбора профессии.
Оформления классного уголка класса: результат
Если следовать советам в этой статье, то, скорее всего, вам удастся правильно оформить уголок в своём классе. Оформление классного уголка сделано верно, если:
- ученики гордятся тем, чего они достигли;
- они стремятся к улучшению успехов и к большей эффективности обучения;
- стараются помочь и быть полезными, оформляя классный уголок вместе с учителем.
Оформление классного уголка в школе может стать интересным и полезным занятием для детей – они чувствуют себя значимыми, особенными, они развиваются как личности. Поэтому следует создавать классный уголок с детьми, ведь они бывают умнее взрослых, потому что умеют видеть мир проще. Они могут порою дать умный совет или подкинуть новую идею, которая примется всем коллективом как самая подходящая.
Шаблоны грамот и дипломов, шаблоны для портфолио, шаблоны для классного уголка и многое другое
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! 🙂У нас Вы найдете платный и бесплатный дизайнерский контент, а также ПО для работы с графикой и не только. На нашем сайте можно скачать шаблоны грамот и дипломов хорошего качества (в формате JPG, PNG, WORD, PSD), шаблоны презентаций PowerPoint, шаблоны портфолио, листы для оформления классных уголков, бесшовные (текстурные) фоны, коллекции шрифтов и многое другое. Уникальные школьные шаблоны находятся в разделе «Для школ и учителей»
и в бесплатном разделе «Для учителей и родителей«
Обязательно подпишитесь на нас в Instagram и в ВКонтакте, чтобы не пропустить важные и интересные обновления!
Готовимся к зиме:
Новое в категории «Бесплатно»
Популярные товары:
Шаблоны грамот (дипломов) по английскому языку в Word и PSD
50,00₽
Шаблон портфолио младшего школьника
95,00₽
Шаблон для портфолио старшеклассника
35,00₽
Шаблон для портфолио воспитателя (учителя)
50,00₽
Шаблон портфолио для учителя (воспитателя) с розами
50,00₽
Яркий шаблон для классного уголка
45,00₽
Настенный календарь 2021 «Любопытная коровка» А3
39,00₽
Настенный календарь «Sexy bull 2021» А3
39,00₽
Шаблон диплома, грамоты с красивой зимней рамкой в Word
25,00₽
Шаблон грамоты, диплома — зимняя атмосфера в Word
25,00₽
всего просмотров: 24,237 , сегодня: 79
Методическая копилка: Для работы
Для планирования воспитательной работы в классе
Структура плана воспитательной работы1. Титульный лист
«План воспитательной работы в 1 «А» классе МБОУ «Печорская гимназия»
на 2020/2021 учебный год
Классный руководитель: ФИО
2. Анализ воспитательной работы за прошлый учебный год (примерная схема анализа)
3. Характеристика класса (примерные схемы характеристики №1, №2)
4. Социальный паспорт класса
5. Основные направления воспитательной работы школы
6. Основные воспитательные задачи на 2020/2021 учебный год
7. Общешкольные дела, за которые отвечает классный коллектив
8. Планирование работы с детским коллективом (по четвертям и направлениям)
9. Индивидуальная работа с детьми
10 Изучение состояния эффективности воспитательной работы в классе
11 Работа с родителями (состав родительского комитета)
*****
ШАБЛОНЫ ПЛАНА воспитательной работы классов
Шаблон плана ВР (на листах А4 — сокращённый) для электронного и бумажного варианта можно скачать здесь.Шаблон плана ВР (на листах А4 — полный) для электронного и бумажного варианта
можно скачать здесь.
(Инструкция для распечатки: заполните все страницы нужной информацией или замените имеющуюся информацию на свою, затем распечатываем: либо обычно листами формата А4 или книжкой — смотрим, сколько получилось всего страниц, делаем из такого кол-ва страниц маленькую книжечку, нумеруем в ней все страницы (как в книге) и ставим в настройках печати: «печатать 2 страницы на листе», а затем выбираем те номера страниц, которые нужно печатать, затем напечатанный лист переворачиваем и определяем, какие номера страниц нужно напечатать на обратной стороне (определяем по своей маленькой книжечке) и так работаем с каждой страницей плана)
*****
Шаблон плана (книжкой)можно скачать здесь.
(Инструкция для распечатки: сначала печатать стр.1, 2, 5, 6, 9, 10, задав параметр в настройках печати «печатать 2 страницы на листе»; затем перевернуть напечатанные листы (если этот вариант подходит для вашего принтера) и точно так же распечатать листы 3, 4, 7, 8, 11, 12)
ГУО «СШ №4 г.Солигорска» | Классный уголок: оформляем вместе
Назад
» Наверх
“Классный уголок” — это средство педагогического сопровождения результативности учебно-воспитательного процесса школьников.
Классный уголок и его задачи :
расширять информационное поле учащихся;
повышать результативность учебно-воспитательного процесса школьника, совершенствовать работу с родителями;
развивать творческие способности обучающихся.
Требования к классному уголку:
оформлять эстетично;
не придерживаться единых стандартов, а подходить творчески;
материалы должны отражать всесторонние интересы ребёнка;
обдумывать каждый пункт с точки зрения: нужен ли выбранный материал учащемуся в данный момент и вызовет ли он интерес;
подобранная тематика должна быть “ориентиром” не только во внеклассной жизни, но и являться “помощником” в обучении.
Результаты правильного подхода к оформлению уголка:
дети гордятся своими достижениями, успехами;
стремятся быть лучше, результативнее;
стараются быть полезными, проявляя своё творчество и инициативу в оформлении уголка.
Если применить свое творчество и фантазию, оформить «Классный уголок» можно на самую разную тему.
Ниже приведены, некоторые шаблоны оформления стендов классных уголков…
Часть 1 1. ГРАФИК ДЕЖУРСТВА УЧАЩИХСЯ ПО КЛАССУ — Шаблон-сетка |
Часть 2 9. Шаблон Наш девиз
|
Часть 3 17. Шаблон оформления На классный уголок Давайте знакомится
|
Часть 4 20. Шаблон оформления На классный уголок Наши поручения |
Часть 5 26. Шаблон оформления Наши планы |
Часть 6 33. Шаблон оформления Режим дня
|
Часть 7 38. Шаблон оформления Стенды для классного уголка |
Назад
Оформление списков ul li для информационных блоков
.list3a {
padding:0;
list-style: none;
counter-reset: li;
}
.list3a li {
position: relative;
border-left: 4px solid #337AB7;
padding:16px 20px 16px 28px;
margin:12px 0 12px 80px;
-webkit-transition-duration: 0.3s;
transition-duration: 0.3s;
}
.list3a li:before {
line-height: 32px;
position: absolute;
top: 10px;
left:-80px;
width:80px;
text-align:center;
font-size: 24px;
font-weight: bold;
color: #77AEDB;
counter-increment: li;
content: counter(li);
-webkit-transition-duration: 0.3s;
transition-duration: 0.3s;
-webkit-box-sizing: border-box;
-moz-box-sizing: border-box;
box-sizing: border-box;
}
.list3a li:hover:before {
color: #337AB7;
}
.list3a li:after {
position: absolute;
top: 26px;
left: -40px;
width: 60px;
height: 60px;
border: 8px solid #3399FF;
border-radius: 50%;
content: »;
opacity: 0;
-webkit-transition: -webkit-transform 0.3s, opacity 0.3s;
-moz-transition: -moz-transform 0.3s, opacity 0.3s;
transition: transform 0.3s, opacity 0.3s;
-webkit-transform: translateX(-50%) translateY(-50%) scale(0.1);
-moz-transform: translateX(-50%) translateY(-50%) scale(0.1);
transform: translateX(-50%) translateY(-50%) scale(0.1);
pointer-events: none;
-webkit-box-sizing: border-box;
-moz-box-sizing: border-box;
box-sizing: border-box;
}
.list3a li:hover:after {
opacity: 0.2;
-webkit-transform: translateX(-50%) translateY(-50%) scale(1);
-moz-transform: translateX(-50%) translateY(-50%) scale(1);
transform: translateX(-50%) translateY(-50%) scale(1);
}
: элемент Inline Frame — веб-технология для разработчиков
Элемент встроенного фрейма HTML (
) представляет вложенный контекст просмотра, встраивая другую HTML-страницу в текущую.
Каждый встроенный контекст просмотра имеет собственную историю сеанса и документ.Контекст просмотра, в который встроены остальные, называется родительским контекстом просмотра . Самый верхний контекст просмотра — тот, у которого нет родителя — обычно является окном браузера, представленным объектом Window
.
Поскольку каждый контекст просмотра представляет собой полную среду документа, каждые
на странице требуют увеличения памяти и других вычислительных ресурсов. Хотя теоретически вы можете использовать столько файлов
, сколько захотите, проверьте, нет ли проблем с производительностью.
Атрибуты
Этот элемент включает глобальные атрибуты.
-
разрешить
- Задает политику функций для
Для получения дополнительной информации и примеров см .: Использование политики функций> Атрибут разрешения iframe.
-
allowfullscreen
- Установите значение
true
, еслиrequestFullscreen ()
. Этот атрибут считается устаревшим и переопределяется как
allow = "fullscreen"
.-
allowpaymentrequest
- Установите значение
true
, если Этот атрибут считается устаревшим и переопределяется как
allow = "payment"
.-
чсп
- Политика безопасности содержимого применяется для встроенного ресурса. См.
HTMLIFrameElement.csp
для подробностей. -
высота
- Высота фрейма в CSS-пикселях. По умолчанию
150
. -
загрузка
- Указывает, как браузер должен загружать iframe:
-
нетерпеливый
: немедленно загрузить iframe, независимо от того, находится ли он за пределами видимого окна просмотра (это значение по умолчанию). -
ленивый
: отложить загрузку iframe до тех пор, пока он не достигнет расчетного расстояния от области просмотра, определенного браузером.
-
-
наименование
- Целевое имя для встроенного контекста просмотра. Это можно использовать в атрибуте
target
элементовили
; атрибутformtarget
элементовwindowName
в окне.open ()
метод. -
ссылка на политику
- Указывает, какой реферер отправлять при выборке ресурса кадра:
-
no-referrer
: заголовокReferer
не будет отправлен. -
no-referrer-when-downgrade
(по умолчанию): заголовокReferer
не будет отправлен в источники без TLS (HTTPS). -
origin
: отправленный реферер будет ограничен источником ссылающейся страницы: ее схемой, хостом и портом. -
origin-when-cross-origin
: реферер, отправленный в другие источники, будет ограничен схемой, хостом и портом. Навигация в том же источнике по-прежнему будет включать путь. -
same-origin
: реферер будет отправлен для того же источника, но запросы на другие источники не будут содержать информации о реферере. -
strict-origin
: отправляйте источник документа в качестве источника перехода только при неизменном уровне безопасности протокола (HTTPS → HTTPS), но не отправляйте его в менее безопасное место назначения (HTTPS → HTTP). -
strict-origin-when-cross-origin
: отправлять полный URL-адрес при выполнении запроса с тем же источником, отправлять только источник, когда уровень безопасности протокола остается неизменным (HTTPS → HTTPS), и не отправлять заголовок в менее безопасный пункт назначения (HTTPS → HTTP). -
unsafe-url
: реферер будет включать источник и путь (но не фрагмент, пароль или имя пользователя). Это значение является небезопасным , поскольку оно приводит к утечке источников и путей от ресурсов, защищенных TLS, к небезопасным источникам.
-
-
песочница
- Применяет дополнительные ограничения к содержимому фрейма. Значение атрибута может быть пустым, чтобы применить все ограничения, или токенами, разделенными пробелами, чтобы снять определенные ограничения:
-
allow-downloads-without-user-activate
: разрешает загрузку без жестов пользователя. -
allow-downloads
: разрешает загрузку жестом пользователя. -
allow-forms
: разрешает ресурсу отправлять формы. Если это ключевое слово не используется, отправка формы блокируется. -
allow-modals
: позволяет ресурсу открывать модальные окна. -
allow-Ориентация-блокировка
: позволяет ресурсу блокировать ориентацию экрана. -
allow-pointer-lock
: позволяет ресурсу использовать API блокировки указателя. -
allow-popups
: разрешает всплывающие окна (например,window.open ()
,target = "_ blank"
илиshowModalDialog ()
).Если это ключевое слово не используется, всплывающее окно не откроется. -
allow-popups-to-escape-sandbox
: позволяет изолированному документу открывать новые окна без наследования этих окон изолированной программной среды. Например, это может безопасно поместить рекламу в песочницу, не накладывая тех же ограничений на страницу, на которую ссылается объявление. -
allow-presentation
: позволяет ресурсу начать сеанс презентации. -
allow-same-origin
: Если этот токен не используется, ресурс рассматривается как источник из специального источника, который всегда не соответствует политике одного и того же происхождения. -
allow-scripts
: разрешает запускать сценарии ресурса (но не создавать всплывающие окна). -
allow-storage-access-by-user-activate
: разрешает доступ запроса ресурса к возможностям родительского хранилища с помощью Storage Access API. -
allow-top-navigation
: позволяет ресурсу перемещаться по контексту просмотра верхнего уровня (тот, который называется_top
). -
allow-top-navigation-by-user-activate
: позволяет ресурсу перемещаться по контексту просмотра верхнего уровня, но только если это инициируется жестом пользователя.
- Когда внедренный документ имеет то же происхождение, что и страница внедрения, настоятельно не рекомендуется, , использовать оба
allow-scripts
иallow-same-origin
, так как это позволяет встроенному документу удалить атрибутsandbox
— сделать его не более безопасным, чем вообще не использовать атрибутsandbox
. - Песочница бесполезна, если злоумышленник может отображать контент за пределами изолированной
iframe
— например, если средство просмотра открывает фрейм в новой вкладке.Такой контент также должен подаваться из отдельного источника , чтобы ограничить потенциальный ущерб. - Атрибут песочницы не поддерживается в Internet Explorer 9 и более ранних версиях.
-
-
SRC
- URL-адрес страницы для встраивания. Используйте значение
about: blank
, чтобы вставить пустую страницу, которая соответствует политике одного и того же происхождения. Также обратите внимание, что программное удаление атрибута srcElement.removeAttribute ()
) вызывает загрузкуabout: blank
во фрейм в Firefox (начиная с версии 65), браузерах на основе Chromium и Safari / iOS. -
srcdoc
- Встроенный HTML-код для встраивания, переопределяющий атрибут
src
. Если браузер не поддерживает атрибутsrcdoc
, он вернется к URL-адресу в атрибутеsrc
. -
ширина
- Ширина рамки в пикселях CSS.По умолчанию
300
.
Устаревшие атрибуты
Эти атрибуты устарели и могут больше не поддерживаться всеми пользовательскими агентами. Вы не должны использовать их в новом контенте и пытаться удалить их из существующего контента.
-
выровнять
- Выравнивание этого элемента относительно окружающего контекста.
-
рамка рамки
- Значение
1
(по умолчанию) рисует границу вокруг этого кадра.Значение0
удаляет границу вокруг этого кадра, но вместо этого следует использовать свойство CSSborder
для управления границами -
longdesc
- URL-адрес подробного описания содержимого фрейма. Из-за широко распространенного неправильного использования это бесполезно для невизуальных браузеров.
-
marginheight
- Расстояние в пикселях между содержимым кадра и его верхней и нижней границами.
-
ширина поля
- Расстояние в пикселях между содержимым кадра и его левой и правой границами.
-
прокрутка
- Указывает, когда браузер должен предоставлять полосу прокрутки для фрейма:
-
auto
: Только если содержимое фрейма больше его размеров. -
да
: всегда показывать полосу прокрутки. -
нет
: никогда не показывать полосу прокрутки.
-
Нестандартные атрибуты
-
mozbrowser
- См. Ошибку 1318532, чтобы раскрыть это для WebExtensions в Firefox.
Заставляет
Доступно только для WebExtensions.
Создание сценариев
встроенных фреймов, таких как
элементов, включаются в окно .фреймов
псевдо-массив.
С помощью объекта DOM HTMLIFrameElement
скрипты могут получить доступ к объекту window
фреймового ресурса через свойство contentWindow
. Свойство contentDocument
относится к документу
внутри
, так же как contentWindow.document
.
Изнутри фрейма сценарий может получить ссылку на свое родительское окно с помощью window.parent
.
Доступ сценария к содержимому кадра регулируется политикой одинакового происхождения. Сценарии не могут получить доступ к большинству свойств в других объектах окна
, если сценарий был загружен из другого источника, включая сценарии внутри фрейма, обращающегося к родительскому фрейму. Связь между источниками может быть достигнута с помощью Window.postMessage ()
.
Позиционирование и масштабирование
В качестве заменяемого элемента положение, выравнивание и масштабирование встроенного документа в блоке элемента
можно настроить с помощью свойств object-position
и object-fit
.
Примеры
Простой
в действии. После создания фрейма, когда пользователь нажимает кнопку, его заголовок отображается в предупреждении.
HTML
Результат
Проблемы доступности
Люди, использующие вспомогательные технологии, такие как программы чтения с экрана, могут использовать атрибут title
на
для обозначения своего содержимого.Значение заголовка должно кратко описывать встроенный контент:
Без этого заголовка они должны перейти в
, чтобы определить его встроенное содержимое. Этот сдвиг контекста может сбивать с толку и отнимать много времени, особенно для страниц с несколькими
с и / или если встраивание содержит интерактивный контент, такой как видео или аудио.
Технические характеристики
Совместимость с браузером
Обновите данные о совместимости на GitHubРабочий стол | Мобильный | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Chrome | Edge | Firefox | Internet Explorer | Opera | Safari | Android | Chrome для Android 905 Chrome для Android 905 | Opera для Android | Safari на iOS | Samsung Internet | ||
iframe | Chrome Полная поддержка 1 | Кромка Полная поддержка 12 | Firefox Полная поддержка Есть
| IE Полная поддержка Есть | Opera Полная поддержка Есть | Safari Полная поддержка Есть
| WebView Android Полная поддержка Да | Chrome Android Полная поддержка Да | Firefox Android Полная поддержка Есть
| Opera Android Полная поддержка Да | Safari iOS Полная поддержка Есть
| Samsung Internet Android Полная поддержка Да |
выровнять | Хром Полная поддержка 1 | Кромка Полная поддержка 12 | Firefox Полная поддержка Есть | IE Полная поддержка Есть | Opera Полная поддержка Есть | Safari Полная поддержка Да | WebView Android Полная поддержка Да | Chrome Android Полная поддержка Да | Firefox Android Полная поддержка Да | Opera Android Полная поддержка Да | Safari iOS Полная поддержка Да | Samsung Internet Android Полная поддержка Да |
допуск | Хром Полная поддержка 60 | Кромка Полная поддержка 79 | Firefox Полная поддержка 74 | IE Никакой поддержки № | Opera Полная поддержка 47 | Safari Полная поддержка 11.1 | WebView Android Полная поддержка 60 | Chrome Android Полная поддержка 60 | Firefox Android Никакой поддержки № | Opera Android Полная поддержка 44 | Safari iOS Полная поддержка 11.3 | Samsung Internet Android Полная поддержка 8.0 |
allowfullscreen | Хром Полная поддержка 27
| Edge Полная поддержка ≤79
| Firefox Полная поддержка 18
| IE Полная поддержка 11
| Opera Полная поддержка ≤15
| Safari Полная поддержка 7
| WebView Android Полная поддержка 37
| Chrome Android Полная поддержка 27
| Firefox Android Полная поддержка 18
| Opera Android Полная поддержка ≤14
| Safari iOS Полная поддержка 7
| Samsung Internet Android Полная поддержка 1.5
|
allowpaymentrequest | Chrome |
HTML Iframe
HTML iframe используется для отображения веб-страницы на веб-странице.
HTML-синтаксис iframe
Тег HTML
определяет
встроенный фрейм.
Встроенный фрейм используется для встраивания другого документа в текущий HTML-документ.
Синтаксис
Попробуй сам "
Краткое содержание главы
- Тег HTML
-
src
атрибут определяет URL страницы для встраивания - Всегда включайте
атрибут title
(для программ чтения с экрана) - Атрибуты
высота
иширина
определяют размер iframe - Использовать границу
: нет;
убрать границу вокруг iframe
Упражнения HTML
Проверьте себя упражнениями
упражнение:
Создайте iframe с URL-адресом https: // www.w3schools.com.
Отправить ответ »
Начало упражнения
HTML-тег iframe
Тег | Описание |
---|---|
<кадр> | Определяет встроенный фрейм |
Создание, добавление и изменение компонентов списка
В этой статье вы научитесь работать со списками в R-программировании.Вы научитесь создавать, получать доступ, изменять и удалять компоненты списка.
Список - это структура данных, имеющая компоненты смешанных типов данных.
Вектор, содержащий все элементы одного типа, называется атомарным вектором, а вектор, содержащий элементы другого типа, называется списком.
Мы можем проверить, является ли это списком с помощью функции typeof ()
, и найти его длину, используя length ()
. Вот пример списка, состоящего из трех компонентов, каждый из которых имеет разные типы данных.
> х
$ а
[1] 2,5
$ млрд
[1] ИСТИНА
$ c
[1] 1 2 3
> typeof (x)
[1] "список"
> длина (x)
[1] 3
Как создать список в программировании на R?
Список можно создать с помощью функции list ()
.
> x <- list ("a" = 2,5, "b" = TRUE, "c" = 1: 3)
Здесь мы создаем список x
из трех компонентов с типами данных двойных
, логических
и целых
векторов соответственно.
Его структуру можно изучить с помощью функции str ()
.
> str (x)
Список из 3
$ a: число 2,5
$ b: logi ИСТИНА
$ c: int [1: 3] 1 2 3
В этом примере a
, b
и c
называются тегами, что упрощает ссылки на компоненты списка.
Однако теги необязательны. Мы можем создать тот же список без тегов следующим образом. В таком сценарии по умолчанию используются числовые индексы.
> x <- список (2,5, ИСТИНА, 1: 3)
> х
[[1]]
[1] 2,5
[[2]]
[1] ИСТИНА
[[3]]
[1] 1 2 3
Как получить доступ к компонентам списка?
Списки доступны аналогично векторам. Для индексации можно использовать целочисленные, логические или символьные векторы. Рассмотрим список следующим образом.
> х
$ name
[1] "Джон"
$ возраст
[1] 19
$ говорит
[1] «английский» «французский»
> x [c (1: 2)] # индекс с использованием целочисленного вектора
$ name
[1] "Джон"
$ возраст
[1] 19
> x [-2] # использование отрицательного целого числа для исключения второго компонента
$ name
[1] "Джон"
$ говорит
[1] «английский» «французский»
> x [c (T, F, F)] # индекс с использованием логического вектора
$ name
[1] "Джон"
> x [c ("age", "говорит")] # индекс с использованием вектора символов
$ возраст
[1] 19
$ говорит
[1] «английский» «французский»
Индексирование с [
, как показано выше, даст нам подсписок, а не содержимое внутри компонента.Чтобы получить контент, нам нужно использовать [[
.
Однако этот подход позволит нам получить доступ только к одному компоненту за раз.
> x ["возраст"]
$ возраст
[1] 19
> typeof (x ["age"]) # single [возвращает список
[1] "список"
> x [["age"]] # double [[возвращает содержание
[1] 19
> typeof (x [["возраст"]])
[1] "двойной"
Альтернативой [[
, которая часто используется при доступе к содержимому списка, является оператор $
.Они оба одинаковы, за исключением того, что $
может выполнять частичное сопоставление тегов.
> x $ name # то же, что и x [["name"]]
[1] "Джон"
> x $ a # частичное соответствие, то же, что x $ ag или x $ age
[1] 19
> x [["a"]] # не может выполнить частичное совпадение с [[
ЗНАЧЕНИЕ NULL
> # индексация может выполняться рекурсивно
> x $ говорит [1]
[1] «Английский»
> x [["говорит"]] [2]
[1] «французский»
Как изменить список в R?
Мы можем изменить компоненты списка путем переназначения.Мы можем выбрать любой из описанных выше методов доступа к компонентам, чтобы изменить его.
Обратите внимание, что изменение вызывает переупорядочивание компонентов.
> x [["name"]] <- "Клэр"; Икс
$ возраст
[1] 19
$ говорит
[1] «английский» «французский»
$ name
[1] "Клэр"
Как добавить компоненты в список?
Добавить новые компоненты очень просто. Мы просто назначаем значения с помощью новых тегов, и это сразу же начинает действовать.
> x [["женат"]] <- ЛОЖЬ
> х
$ возраст
[1] 19
$ говорит
[1] «английский» «французский»
$ name
[1] "Клэр"
$ замужем
[1] ЛОЖЬ
Как удалить компоненты из списка?
Мы можем удалить компонент, присвоив ему NULL
.
> x [["age"]] <- NULL
> str (x)
Список из 3
$ говорит: chr [1: 2] "английский" "французский"
$ name: chr "Клэр"
$ замужем: logi FALSE
> x $ женат <- NULL
> str (x)
Список из 2
$ говорит: chr [1: 2] "английский" "французский"
$ name: chr "Клэр"
as.data.frame function | R Документация
Приведение к фрейму данных
Функции для проверки, является ли объект фреймом данных, или принуждения, если это возможно.
- Ключевые слова
- классы, методы
Использование
as.data.frame (x, row.names = NULL, optional = FALSE,…) # Метод S3 для символа
as.data.frame (x,…,
stringsAsFactors = default.stringsAsFactors ())
# Метод S3 для списка
as.data.frame (x, row.names = NULL, необязательно = FALSE,…,
cut.names = FALSE, col.names = names (x), fix.empty.names = TRUE,
stringsAsFactors = default.stringsAsFactors ())
# Метод S3 для матрицы
as.data.frame (x, row.names = NULL, необязательно = FALSE,
сделать.имена = ИСТИНА,…,
stringsAsFactors = default.stringsAsFactors ())
is.data.frame (x)
Аргументы
- х
любой объект R.
- ряд. Имен
NULL
или вектор символов, дающий строку имена для фрейма данных. Пропущенные значения не допускаются.- опционально
логический.Если
ИСТИНА
, установка имен строк и преобразование имен столбцов (в синтаксические имена: см.make.names
) не является обязательным. Обратите внимание, что все R базовый пакетas.data.frame () методы
используютопционально
только для обработки имен столбцов, в основном с значениеdata.frame (*, check.names =! необязательно)
. См. Также аргументmake.names
методаmatrix
.- …
дополнительных аргумента, передаваемых в методы или из методов.
- stringsAsFactors
логический: следует преобразовать вектор символов к фактору?
- cut.names
логическое или целое число; указывая, если имена столбцов с более 256 (или
сокращенных имен
, если это числовые) символов следует сократить (а последние 6 символов заменить на"..."
).- цв.имена
(необязательно) вектор символов имен столбцов.
- fix.empty.names
логическое указание, если имена пустых столбцов, т.е.
""
должно быть исправлено (вdata.frame
) или нет.- название производителя
логическое
, то есть одно изЛОЖЬ, НД, ИСТИНА
, указывая, что должно произойти, если имена строк (матрицыx
) недействительны.Если они недействительны, по умолчаниюИСТИНА
, вызываетmake.names (*, unique = TRUE)
;make.names = NA
будет использовать «автоматические» имена строк иFALSE Значение
сигнализирует об ошибке для недопустимых имен строк.
Детали
as.data.frame
- это универсальная функция с множеством методов, и
пользователи и пакеты могут предоставить дополнительные методы. Для классов, действующих
как векторы, часто копия как.data.frame.vector
будет работать
как метод.
Если представлен список, каждый элемент преобразуется в столбец в
фрейм данных. Точно так же каждый столбец матрицы преобразуется отдельно.
Это можно изменить, если у объекта есть класс, имеющий
метод для as.data.frame
: два примера
матрицы класса «модель.матрица»
(которые являются
включены как один столбец) и список объектов класса "POSIXlt"
, которые принуждены к классу "POSIXct"
.
Массивы можно преобразовать в кадры данных. Одномерные массивы обрабатываются как векторы, а двумерные массивы как матрицы. Массивы с более чем двумя измерениями преобразуются в матрицы с помощью "Сглаживание" всех размеров после первого и создание подходящие метки столбцов.
Символьные переменные преобразуются в факторные столбцы, если не защищены
по I
.
Если предоставляется кадр данных, все классы, предшествующие «data.frame»
удаляются, и имена строк изменяются, если указан этот аргумент.
Если row.names = NULL
, имена строк состоят из имен
или dimnames x
, иначе - целочисленная последовательность
начиная с одного. Некоторые методы проверяют повторяющиеся имена строк.
Имена удаляются из векторных столбцов, кроме I
.
Значение
as.data.frame
возвращает фрейм данных, обычно со всеми именами строк ""
, если необязательный = ИСТИНА
.
есть.data.frame
возвращает ИСТИНА
, если его аргумент - данные
frame (то есть имеет "data.frame"
среди своих классов)
и ЛОЖЬ
в противном случае.
Список литературы
Чемберс, Дж. М. (1992) Данные для моделей. Глава 3 статистических моделей в S редакторы Дж. М. Чемберс и Т. Дж. Хасти, Wadsworth & Brooks / Cole.
См. Также
данных.frame
, as.data.frame.table
для table
метод (который имеет дополнительные аргументы при прямом вызове).
Псевдонимы
- as.data.frame
- is.data.frame
- as.data.frame.AsIs
- as.data.frame.character
- as.data.frame.complex
- as.data.frame.data.frame
- как.data.frame.default
- as.data.frame.factor
- as.data.frame.integer
- as.data.frame.list
- as.data.frame.logical
- as.data.frame.raw
- as.data.frame.matrix
- as.data.frame.model.matrix
- as.data.frame.noquote
- as.data.frame.числовой
- as.data.frame.ordered
- as.data.frame.ts
- as.data.frame.vector
- as.data.frame.array
- as.data.frame.difftime
Примеры сообщества
калачф @ yahoo.com в 29 сен 2018 основание v3.5.1> диаметры <- as.data.frame (replicate (4, rnorm (10, mean = 1.31, sd = 0.05)))
►Ncv | |||||
►Naruco | |||||
CBoard | Доска для маркеров | ||||
CCharcoBoard BoardДоска ChArUco - это плоская доска, на которой маркеры размещены внутри белых квадратов шахматной доски. Преимущества досок ChArUco заключаются в том, что они обеспечивают как универсальность маркеров ArUco, так и точность углов шахматной доски, что важно для калибровки и оценки позы. Этот класс также позволяет легко создавать и рисовать платы ChArUco. | |||||
CDetectorParameters | Параметры для процесса detectMarker: | ||||
CDictionary | Словарь / набор маркеров.Он содержит внутреннюю кодировку | ||||
CGridBoard | Планарная доска с сеткой расположения маркеров Более распространенный тип доски. Все маркеры размещены в одной плоскости в виде сетки. Плату можно нарисовать с помощью функции drawPlanarBoard () ( | ||||
►Nbgsegm | |||||
CBackgroundSubtractorCNT | Вычитание фона на основе подсчета | ||||
CBackgroundSubtractor 81 Алгоритм CBackgroundSubtractor 905 | |||||
CBackgroundSubtractorGSOC | Реализация другого, но лучшего алгоритма, который называется GSOC, поскольку он был реализован во время GSOC и не был основан ни на какой бумагеБолее подробную информацию об алгоритме можно найти на странице [87] | ||||
CBackgroundSubtractorLSBPDesc | Это для вычисления дескрипторов LSBP | ||||
CBackgroundSubtractorMOG | 905 Сегментация фона / переднего плана на основе смеси Гаусса 905 Генератор синтетической последовательности кадров для тестирования алгоритмов вычитания фона | ||||
►Nbioinspired | |||||
CRetina | Класс, который позволяет использовать модель Gipsa / Listic Labs с классом OpenCV | ||||
CR575MetinaFast72 алгоритм тонального отображения Мейлан и др. (2007) для использования с OpenCV | |||||
►CRetinaParameters | Структура параметров модели Retina | ||||
CIplMagnoParameters | Магнитно-клеточный канал внутреннего плексиформного слоя (I plMagno) | ||||
COPLandIplParvoParameters | Параметры внешнего плексиформного слоя (OPL) и внутреннего плексиформного слоя (IplParvo) обеспечивает модуль сегментации переходных / движущихся областей | ||||
►Nccalib | |||||
CCustomPattern | |||||
►Ncnn_3dobj | 3D | ||||
CicoSphere | Генератор данных изображения камеры на основе икосоэдра. Класс создает несколько сферических видов камеры по направлению к 3D-объекту, составленному из файлов .ply [96] | ||||
►Ncuda | |||||
CBackgroundSubtractorFGD | Класс различает пиксели переднего плана и фона, создавая и поддерживая модель фон | ||||
CBackgroundSubtractorGMG | Алгоритм сегментации фона / переднего плана | ||||
CBackgroundSubtractorMOG | Алгоритм сегментации фона / переднего плана на основе гауссовской смеси | ||||
Класс, вычисляющий оптический поток для двух изображений с использованием алгоритма Brox et al. Optical Flow ([30]) | |||||
CBufferPool | BufferPool для использования с потоками CUDA | ||||
CCannyEdgeDetec tor | Базовый класс для Canny Edge Detector.: | ||||
CCascadeClassifier | Класс каскадного классификатора, используемый для обнаружения объектов. Поддерживает каскады HAAR и LBP. : | ||||
CCLAHE | Базовый класс для адаптивного выравнивания гистограмм с ограниченной контрастностью. : | ||||
CConvolution | Базовый класс для оператора свертки (или взаимной корреляции). : | ||||
CCornernessCriteria | Базовый класс для вычисления критериев углов. : | ||||
CCornersDetector | Базовый класс для детектора углов.: | ||||
CDenseOpticalFlow | Базовый интерфейс для алгоритмов плотного оптического потока | ||||
CDensePyrLKOpticalFlow | Класс, используемый для расчета плотного оптического потока | ||||
CDenseOpticalFlow | 55Класс, обеспечивающий функциональные возможности для запроса указанных свойств графического процессора | ||||
CDFT | Базовый класс для оператора DFT как cv :: Algorithm.: | ||||
CDisparityBateralFilter | Класс, уточняющий карту несоответствия с использованием совместной двусторонней фильтрации. : | ||||
CEvent | |||||
CEventAccessor | Класс, который позволяет получить cudaEvent_t из cuda :: Event | ||||
CFarnebackOpticalFlow | Класс Gunntector 905 905, вычисляющий оптический поток с помощью алгоритма Canntector 905F, оптический поток Класс упаковки для обнаружения признаков с помощью метода FAST | ||||
CFastOpticalFlowBM | |||||
CFeature2DAsync | Абстрактный базовый класс для CUDA асинхронных детекторов признаков и дескрипторов изображений CUDA | Общий интерфейс для всех фильтров CUDA: | |||
►CGpuMat | Базовый класс хранилища для памяти GPU с подсчетом ссылок | ||||
CAllocator | |||||
CHOG | Класс s реализует детектор объектов «Гистограмма ориентированных градиентов» ([43]) | ||||
Класс CHostMem | с подсчетом ссылок, обертывающий специальные функции выделения типа памяти из CUDA | ||||
CHoughCirclesDetector | Базовый класс для алгоритма детектора кругов.: | ||||
CHoughLinesDetector | Базовый класс для алгоритма детектора линий. : | ||||
CHoughSegmentDetector | Базовый класс для алгоритма детектора линейных сегментов. : | ||||
CImagePyramid | |||||
CLookUpTable | Базовый класс для преобразования с использованием справочной таблицы | ||||
COpticalFlowDual_TVL1 | COpticalFlowDual_TVL1 | OpticalFlowDual_TVL5 | Реализация метода ZachofFlow, Pock | и Dual Flow, Pock и Pock.Класс, реализующий детектор ключевых точек ORB (ориентированный на BRIEF ) и экстрактор дескрипторов | |
CSparseOpticalFlow | Базовый интерфейс для алгоритмов разреженного оптического потока | ||||
CSparsePyrLKOpticalFlow | оптический поток apticalFlow | Класс вычисления стерео соответствия с использованием алгоритма распространения убеждений.: | |||
CStereoBM | Класс вычисления стерео соответствия (карта диспаратности) с использованием алгоритма сопоставления блоков. : | ||||
CStereoConstantSpaceBP | Класс, вычисляющий стерео соответствие с использованием алгоритма распространения веры в постоянное пространство. : | ||||
CStream | Этот класс инкапсулирует очередь асинхронных вызовов | ||||
CStreamAccessor | Класс, который позволяет получить cudaStream_t из cuda :: Stream | ||||
CSURF_CUDA Используется для извлечения класса SURF_CUDA ) с изображения.: | |||||
CTargetArchs | Класс, предоставляющий набор статических методов для проверки того, для какой архитектуры карты NVIDIA * был создан модуль CUDA. | ||||
CTemplateMatching | Базовый класс для сопоставления шаблонов. : | ||||
►Ncudacodec | |||||
CEncoderCallBack | Обратные вызовы для кодировщика видео CUDA | ||||
CEncoderParams | Информация о формате файла CUDA 905: | ||||
CRawVideoSource | Интерфейс для демультиплексирования видео. : | ||||
CVideoReader | Интерфейс для видеомагнитофона | ||||
CVideoWriter | Интерфейс для записи видео | ||||
►Ncudev | |||||
►Nfunctional_detail | |||||
CSatCastHelper | |||||
CSatCastHelper <1, VecD> | |||||
CSatCastHelper <2, VecDat5 | <4, VecD> | ||||
Cabs_func | |||||
Cabs_func <двойной> | |||||
Cabs_func | короткие> 9057 5 | ||||
Cabs_func | |||||
Cabs_func | |||||
Cabs_func | 90func5 905 905 905 905 905 905 905 905 905 Cacos_func <двойной> | ||||
Cacos_func | |||||
Cacos_func | |||||
Cacos_func | 5 5 Cacos_func|||||
Cacos_func | |||||
Cacosh_func | |||||
Cacosh_func <дабл | Cacosh_func <двойной | _harp> | |||
Cacosh_func <краткая> | |||||
Cacosh_func | |||||
Cacosh_func | |||||
Cacosh_func | |||||
CAffineMapPtr | |||||
CAffineMapPtrSz | |||||
CArrayWrapper | |||||
Casin_func | |||||
Casin_func <двойной> | |||||
Casin_func5 | Casin_func5 | Casin_func> float> float <короткий> | |||
Casin_func | |||||
Casin_func | |||||
Casin_func | Casin_func5 | Casin_func5 | |||
Casinh_func | |||||
Casinh_func | |||||
Casinh_func <короткий> | _func5 uinh_func <короткий> | _func572 u572 | |||
Casinh_func | |||||
Catan2_func | |||||
Catan2_func <двойной> | 902_func <двойной> | _harp_ | |||
Catan2_func <короткий> | |||||
Catan2_func | |||||
Catan2_func | |||||
Catan2_func5 | Catan2_func5 905 <двойной> | 9 0575 | |||
Catan_func | |||||
Catan_func | |||||
Catan_func <короткий> | |||||
ucharintan 905 905 | |||||
Catan_func | |||||
Catanh_func | |||||
Catanh_func <двойной> | |||||
Catanh_func <короткий> | |||||
Catanh_func | |||||
Catanh_func | |||||
Catanh_func ► 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 5 | |||||
CBGR_to _BGRA_func | |||||
CBGR_to_GRAY_func | |||||
CBGR_to_HLS4_FULL_func | |||||
CBGR_to_HLS4_FULL_func <флоат> | |||||
CBGR_to_HLS4_func | |||||
CBGR_to_HLS4_func <флоат> | |||||
CBGR_to_HLS_FULL_func | |||||
CBGR_to_HLS_FULL_func <флоат> | |||||
CBGR_to_HLS_func | |||||
CBGR_to_HLS_func <флоат> | |||||
CBGR_to_HSV4_FULL_func | |||||
CBGR_to_HSV4_FULL_func <флоат> | |||||
CBGR_to_HSV4_func | |||||
CBGR_to_HSV4_func | |||||
CBGR_to_HSV_FULL_func | |||||
CBGR_to_HSV_FULL_func < Поплавок> | |||||
CBGR_to_HSV_func | |||||
CBGR_to_HSV_func <флоат> | |||||
CBGR_to_Lab4_func | |||||
CBGR_to_Lab_func | |||||
CBGR_to_Luv4_func | |||||
CBGR_to_Luv_func | |||||
CBGR_to_RGB_func | |||||
CBGR_to_RGBA_func | |||||
CBGR_to_XYZ4_func | |||||
CBGR_to_XYZ_func | |||||
CBGR_to_YCrCb4_func | |||||
CBGR_to_YCrCb_func | |||||
CBGR_to_YUV4_func | |||||
CBGR_to_YUV_func | |||||
CBGRA_to_BGR_func | |||||
CBGRA_to_GRAY_func | |||||
CBGRA_to_HLS4_FULL_func | |||||
CBGRA_to_HLS4_FULL_func <флоат> | |||||
CBGRA_to_HLS4_func | |||||
CBGRA_to_HLS4_func <флоат> | |||||
CBGRA_to_HLS_FULL_func | |||||
CBGRA_to_HLS_FULL_func <флоат> | |||||
CBGRA_to_HLS_func | |||||
CBGRA_to_HLS_func <флоат> | |||||
CBGRA_to_HSV4_FULL_func | |||||
CBGRA_to_HSV4_FULL_func <флоат> | |||||
CBGRA_to_HSV4_func | |||||
CBGRA_to_HSV4_func <флоат> | |||||
CBGRA_to_HSV_FULL_func | |||||
CBGRA_to_HSV_FULL_func | |||||
CBGRA_to_HSV_func 9 | 0575 | ||||
CBGRA_to_HSV_func <флоат> | |||||
CBGRA_to_Lab4_func | |||||
CBGRA_to_Lab_func | |||||
CBGRA_to_Luv4_func | |||||
CBGRA_to_Luv_func | |||||
CBGRA_to_RGB_func | |||||
CBGRA_to_RGBA_func | |||||
CBGRA_to_XYZ4_func | |||||
CBGRA_to_XYZ_func | |||||
CBGRA_to_YCrCb4_func | |||||
CBGRA_to_YCrCb_func | |||||
CBGRA_to_YUV4_func | |||||
CBGRA_to_YUV_func | |||||
Cbinary_function | |||||
CBinaryNegate | |||||
CBinaryTransformPtr | |||||
CBinaryTupleAdapter | |||||
CBinder1st | |||||
CBinder2nd | |||||
Cbit_and | |||||
Cbit_lshift | |||||
Cbit_not | |||||
Cbit_or | |||||
Cbit_rshift | |||||
Cbit_xor | |||||
CBlock | |||||
CBrdBase | |||||
CBrdConstant | |||||
CBrdReflect | |||||
CBrdReflect101 | |||||
CBrdReplicate | |||||
CBrdWrap | |||||
CCommonAreaInterPtr | |||||
CCommonArea Sz | |||||
CConstantPtr | |||||
CConstantPtrSz | |||||
CConvertTuple | |||||
Ccos_func | |||||
►Ncv | «черный ящик» представление файлового хранилища, связанного с файлом на диске | ||||
►Naruco | |||||
CBoard | Доска маркеров | ||||
CCharucoBoard | Плата ChArUcoДоска ChArUco - это плоская доска, на которой маркеры размещены внутри белых квадратов шахматной доски. Преимущества досок ChArUco заключаются в том, что они обеспечивают как универсальность маркеров ArUco, так и точность углов шахматной доски, что важно для калибровки и оценки позы. Этот класс также позволяет легко создавать и рисовать платы ChArUco. | ||||
CDetectorParameters | Параметры для процесса detectMarker: | ||||
CDictionary | Словарь / набор маркеров.Он содержит внутреннюю кодировку | ||||
CGridBoard | Планарная доска с сеткой расположения маркеров Более распространенный тип доски. Все маркеры размещены в одной плоскости в виде сетки. Плату можно нарисовать с помощью функции drawPlanarBoard () ( | ||||
►Nbgsegm | |||||
CBackgroundSubtractorCNT | Вычитание фона на основе подсчета | ||||
CBackgroundSubtractor | |||||
CBackgroundSubtractor 905 | |||||
CBackgroundSubtractorGSOC | Реализация другого, но лучшего алгоритма, который называется GSOC, поскольку он был реализован во время GSOC и не был основан на какой-либо статье | ||||
CBackgroundSubtractorLSBP | Вычитание фона с использованием локального двоичного шаблона SVD.Более подробную информацию об алгоритме можно найти по адресу [95] | ||||
CBackgroundSubtractorLSBPDesc | Это для вычисления дескрипторов LSBP | ||||
CBackgroundSubtractorMOG | 905 Сегментация фона / переднего плана на основе смеси Гаусса 905 Генератор синтетической последовательности кадров для тестирования алгоритмов вычитания фона | ||||
►Nbioinspired | |||||
CRetina | Класс, который позволяет использовать модель Gipsa / Listic Labs с классом OpenCV | ||||
CR575MetinaFast72 алгоритм тонального отображения Мейлан и др. (2007) для использования с OpenCV | |||||
►CRetinaParameters | Структура параметров модели Retina | ||||
CIplMagnoParameters | Магнитно-клеточный канал внутреннего плексиформного слоя (I plMagno) | ||||
COPLandIplParvoParameters | Параметры внешнего плексиформного слоя (OPL) и внутреннего плексиформного слоя (IplParvo) обеспечивает модуль сегментации переходных / движущихся областей | ||||
►Nccalib | |||||
CCustomPattern | |||||
►Ncnn_3dobj | 3D | ||||
CicoSphere | Генератор данных изображения камеры на основе икосоэдра. Класс создает несколько сферических видов камеры по направлению к трехмерному объекту, составленному из файлов .ply [105] | ||||
►Ncuda | |||||
CBackgroundSubtractorFGD | Класс различает пиксели переднего плана и фона, создавая и поддерживая модель фон | ||||
CBackgroundSubtractorGMG | Алгоритм сегментации фона / переднего плана | ||||
CBackgroundSubtractorMOG | Алгоритм сегментации фона / переднего плана на основе гауссовской смеси | ||||
Класс, вычисляющий оптический поток для двух изображений с использованием алгоритма Brox et al. Optical Flow ([31]) | |||||
CBufferPool | BufferPool для использования с потоками CUDA | ||||
CCannyEdgeDete ctor | Базовый класс для Canny Edge Detector.: | ||||
CCascadeClassifier | Класс каскадного классификатора, используемый для обнаружения объектов. Поддерживает каскады HAAR и LBP. : | ||||
CCLAHE | Базовый класс для адаптивного выравнивания гистограмм с ограниченной контрастностью. : | ||||
CConvolution | Базовый класс для оператора свертки (или взаимной корреляции). : | ||||
CCornernessCriteria | Базовый класс для вычисления критериев углов. : | ||||
CCornersDetector | Базовый класс для детектора углов.: | ||||
CDenseOpticalFlow | Базовый интерфейс для алгоритмов плотного оптического потока | ||||
CDensePyrLKOpticalFlow | Класс, используемый для расчета плотного оптического потока | ||||
CDenseOpticalFlow | 55Класс, обеспечивающий функциональные возможности для запроса указанных свойств графического процессора | ||||
CDFT | Базовый класс для оператора DFT как cv :: Algorithm.: | ||||
CDisparityBateralFilter | Класс, уточняющий карту несоответствия с использованием совместной двусторонней фильтрации. : | ||||
CEvent | |||||
CEventAccessor | Класс, который позволяет получить cudaEvent_t из cuda :: Event | ||||
CFarnebackOpticalFlow | Класс Gunntector 905 905, вычисляющий оптический поток с помощью алгоритма Canntector 905F, оптический поток Класс упаковки для обнаружения признаков с помощью метода FAST | ||||
CFastOpticalFlowBM | |||||
CFeature2DAsync | Абстрактный базовый класс для CUDA асинхронных детекторов признаков и дескрипторов изображений CUDA | Общий интерфейс для всех фильтров CUDA: | |||
►CGpuMat | Базовый класс хранилища для памяти GPU с подсчетом ссылок | ||||
CAllocator | |||||
CHOG | Класс s реализует детектор объектов «Гистограмма ориентированных градиентов» ([45]) | ||||
Класс CHostMem | с подсчетом ссылок, обертывающий специальные функции выделения типа памяти из CUDA | ||||
CHoughCirclesDetector | Базовый класс для алгоритма детектора кругов.: | ||||
CHoughLinesDetector | Базовый класс для алгоритма детектора линий. : | ||||
CHoughSegmentDetector | Базовый класс для алгоритма детектора линейных сегментов. : | ||||
CImagePyramid | |||||
CLookUpTable | Базовый класс для преобразования с использованием таблицы поиска | ||||
CNvidiaHWOpticalFlow | _CNvidiaHWOpticalFlow | _Базовый интерфейс NVIDIA Optical Flow 905K | NVIDIA Optical Flow SD72 905_0572 Классы оптического потока | NVIDIA Optical Flow 905 векторы оптического потока между двумя изображениями с помощью оборудования NVIDIA Optical Flow и Optical Flow SDK 1.0 | |
COpticalFlowDual_TVL1 | Реализация метода Zach, Pock and Bischof Dual TV-L1 с оптическим потоком | ||||
CORB | Класс, реализующий ORB (ориентированный на BRIEF ) детектор ключевой точки | 3O и извлечение дескриптора3Базовый интерфейс для алгоритмов разреженного оптического потока | |||
CSparsePyrLKOpticalFlow | Класс, используемый для вычисления разреженного оптического потока | ||||
CStereoBeliefPropagation | Класс вычисления стереосоответствия алгоритма распространения убеждений.: | ||||
CStereoBM | Класс вычисления стерео соответствия (карта диспаратности) с использованием алгоритма сопоставления блоков. : | ||||
CStereoConstantSpaceBP | Класс, вычисляющий стерео соответствие с использованием алгоритма распространения веры в постоянное пространство. : | ||||
CStream | Этот класс инкапсулирует очередь асинхронных вызовов | ||||
CStreamAccessor | Класс, который позволяет получить cudaStream_t из cuda :: Stream | ||||
CSURF_CUDA Используется для извлечения класса SURF_CUDA ) с изображения.: | |||||
CTargetArchs | Класс, предоставляющий набор статических методов для проверки того, для какой архитектуры карты NVIDIA * был создан модуль CUDA. | ||||
CTemplateMatching | Базовый класс для сопоставления шаблонов. : | ||||
►Ncudacodec | |||||
CEncoderCallBack | Обратные вызовы для кодировщика видео CUDA | ||||
CEncoderParams | Информация о формате файла CUDA 905: | ||||
CRawVideoSource | Интерфейс для демультиплексирования видео. : | ||||
CVideoReader | Интерфейс для видеомагнитофона | ||||
CVideoWriter | Интерфейс для записи видео | ||||
►Ncudev | |||||
►Nfunctional_detail | |||||
CSatCastHelper | |||||
CSatCastHelper <1, VecD> | |||||
CSatCastHelper <2, VecDat5 | <4, VecD> | ||||
Cabs_func | |||||
Cabs_func <двойной> | |||||
Cabs_func | короткие> 9057 5 | ||||
Cabs_func | |||||
Cabs_func | |||||
Cabs_func | 90func5 905 905 905 905 905 905 905 905 905 Cacos_func <двойной> | ||||
Cacos_func | |||||
Cacos_func | |||||
Cacos_func | 5 5 Cacos_func|||||
Cacos_func | |||||
Cacosh_func | |||||
Cacosh_func <дабл | Cacosh_func <двойной | _harp> | |||
Cacosh_func <краткая> | |||||
Cacosh_func | |||||
Cacosh_func | |||||
Cacosh_func | |||||
CAffineMapPtr | |||||
CAffineMapPtrSz | |||||
CArrayWrapper | |||||
Casin_func | |||||
Casin_func <двойной> | |||||
Casin_func5 | Casin_func5 | Casin_func> float> float <короткий> | |||
Casin_func | |||||
Casin_func | |||||
Casin_func | Casin_func5 | Casin_func5 | |||
Casinh_func | |||||
Casinh_func | |||||
Casinh_func <короткий> | _func5 uinh_func <короткий> | _func572 u572 | |||
Casinh_func | |||||
Catan2_func | |||||
Catan2_func <двойной> | 902_func <двойной> | _harp_ | |||
Catan2_func <короткий> | |||||
Catan2_func | |||||
Catan2_func | |||||
Catan2_func5 | Catan2_func5 905 <двойной> | 9 0575 | |||
Catan_func | |||||
Catan_func | |||||
Catan_func <короткий> | |||||
ucharintan 905 905 | |||||
Catan_func | |||||
Catanh_func | |||||
Catanh_func <двойной> | |||||
Catanh_func <короткий> | |||||
Catanh_func | |||||
Catanh_func | |||||
Catanh_func ► 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 5 | |||||
CBGR_to _BGRA_func | |||||
CBGR_to_GRAY_func | |||||
CBGR_to_HLS4_FULL_func | |||||
CBGR_to_HLS4_FULL_func <флоат> | |||||
CBGR_to_HLS4_func | |||||
CBGR_to_HLS4_func <флоат> | |||||
CBGR_to_HLS_FULL_func | |||||
CBGR_to_HLS_FULL_func <флоат> | |||||
CBGR_to_HLS_func | |||||
CBGR_to_HLS_func <флоат> | |||||
CBGR_to_HSV4_FULL_func | |||||
CBGR_to_HSV4_FULL_func <флоат> | |||||
CBGR_to_HSV4_func | |||||
CBGR_to_HSV4_func | |||||
CBGR_to_HSV_FULL_func | |||||
CBGR_to_HSV_FULL_func < Поплавок> | |||||
CBGR_to_HSV_func | |||||
CBGR_to_HSV_func <флоат> | |||||
CBGR_to_Lab4_func | |||||
CBGR_to_Lab_func | |||||
CBGR_to_Luv4_func | |||||
CBGR_to_Luv_func | |||||
CBGR_to_RGB_func | |||||
CBGR_to_RGBA_func | |||||
CBGR_to_XYZ4_func | |||||
CBGR_to_XYZ_func | |||||
CBGR_to_YCrCb4_func | |||||
CBGR_to_YCrCb_func | |||||
CBGR_to_YUV4_func | |||||
CBGR_to_YUV_func | |||||
CBGRA_to_BGR_func | |||||
CBGRA_to_GRAY_func | |||||