Оформление класса в начальной школе своими руками: свежие идеи
Хочется верить, что эпоха, когда школьный класс представлял из себя серую безжизненную комнату с потрепанными партами и старыми громоздкими шкафами, прошла. Новому времени – новые яркие идеи! И не бойтесь трудностей. Сделать оригинальное оформление класса в начальной школе совсем не сложно, если следовать нашим советам.
Содержание
«Погодное» оформление школьного класса
Отражение изменения ритма жизни в оформлении класса школы
Темы оформления класса школы
Школьный класс – это мир ребенка
Советы и предупреждения
Главная задача любого квалифицированного педагога – обучать детей определенному предмету или предметам. Учащиеся любого возраста могут потерять желание учиться, рассматривая процесс обучения как обязанность, естественно, она вряд ли может побуждать их к действию.
«Погодное» оформление школьного класса
Вы можете взять за идею оформления класса погоду снаружи, украшая кабинет в соответствии со временем года. Например, в зимнее время, можно оформить класс, следуя зимней теме, и призвать своих учеников к научно-исследовательской деятельности по вопросу сравнения средней температуры зимой со средней температурой летом по всей России.
Также вы можете обсудить разность температур воздуха во всем мире в течение схожих месяцев. Но оформление начального класса школы в зимние месяцы может быть выполнено и в летней теме, чтобы дать учащимся отдохнуть от холодной погоды снаружи.
В классе, оформленном в летней теме, могут быть пляжные полотенца, изображение солнца с надетыми на него солнечными очками и даже большой зонт от солнца в углу кабинета, который дополнит атмосферу пляжа.
Отражение изменения ритма жизни в оформлении класса школы
Осенние, зимние, весенние и летние каникулы – это повод в очередной раз поменять оформление класса, позволяя ученикам чувствовать, будто они оказываются в различной окружающей среде, когда возвращаются в класс после каникул. Эти перемены могут быть незначительными или, наоборот, кардинальными, но они должны быть заметными.
К примеру, если поставить комнатные растения в углах кабинета, это решительно поменяет атмосферу в классе. Проследите, чтобы растениям в комнате было достаточно солнечного света, это необходимо для их цветения. Дети могут принять участие в озеленении класса, поливая цветы, а вы можете рассказать школьникам о жизненном цикле растений. Добавить уюта и комфорта в классе можно разместив в нем диван и кресла для отдыха.
Темы оформления класса школы
Перед тем, как оформить класс в едином стили на определенную тему, разделите его на различные секции или области, каждая из которых будет выполнять свои определенные функции.
Например, вы может использовать тему джунглей для оформления класса. В таком случае одну часть класса назовите «Логово Льва» — это может быть уголок для чтения и отдыха. Если есть возможность, постелите здесь коврик зеленого или коричневого цвета. Поставьте в угол пальму, сделанную своими руками: ствол выполните из большого листа картона, свернув его в трубку, для кроны используйте бумажные полотенца, а скатанные из старых газет и обклеенные коричневой бумагой шары могут исполнять роль кокосовых орехов. Место самодельной пальмы может занять и настоящая, но она требует постоянного ухода. Посадите на свою пальму птиц и обезьян, вырезав их из картона. Сшейте для детей большие подушки для сидения, используя ткань с изображениями соответствующей тематики.
Примечание. Если вы выполняете оформление 1 класса, то в этом уголке уместно будет также разместить мягкие игрушки, подойдут обезьяны, змеи, тигры, львы.
![]()
Другая часть класса может называться «Стеной Слона» и, по сути, выполнять функцию наградной доски, на которой вы будете размещать поздравления, грамоты и портреты учащихся, поощренных за успехи в той или иной области. Эта наградная доска может представлять собой лист фанеры, обтянутый зеленой тканью, и обрамленный искусственными цветами, виноградом и зеленью.
В части класса «под виноградной лозой» ученики могут вместе работать над реализацией какого-либо проекта или задания. Используйте для оформления этого уголка класса кисти искусственного винограда, а для имитации лозы скрутите длинные куски оберточной или папиросной бумаги.
Помимо этого:
- Не оставляйте без внимания оформление стен в классе. Оформите свободные стены класса большими изображениями животных. Для этого вы можете использовать проектор: поставьте слайд с изображением животного и наведите проектор на лист ватмана, обведите изображение, затем раскрасьте и вырежьте по контуру.
- Оформите, имеющиеся в классе книжные полки и шкафы обрезками зеленой ткани, запустите «лозы» по периметру классной доски и оконных рам.
Подобным образом вы можете использовать и другие темы в оформлении начальных классов, например, тему космоса или подводного мира. Цель всех этих тем заключается в том, чтобы создать в классе более непринужденную и творческую атмосферу для обучения.
Школьный класс – это мир ребенка
Яркое оформление стендов в начальной школе поможет создать в нем более благоприятную обстановку, но все они должны быть в определенной степени обучающими. Школьники могут изготовлять информационные стенды для оформления класса своими руками.
Например, дайте ученикам задание нарисовать плакат, посвященный какому-нибудь историческому событию, историческому лицу или научному факту. Плакаты должны относиться к тому, что преподается в кабинете в данный момент времени или планируется к изучению в ближайшем будущем.
Меняйте плакаты в течение года, так чтобы плакат каждого ученика побывал на всеобщем обозрении. Нарисованные школьниками плакаты позволят им чувствовать свою причастность к созданию атмосферы в классе.
Кроме того, создать оригинальный интерьер класса помогут поделки детей, выполненные на уроках технологии.
Советы и предупреждения
Очевидно, что не стоит преуменьшать значение того, как оформление класса в начальной школе влияет на работоспособность учеников. Поэтому какое бы оформление школьного класса вы ни задумали, важно согласовать ваш вариант с учениками, поскольку то, что для вас будет казаться чудесным, может вовсе не быть таковым для детей. Обязательно учитывайте их мнение и интересы, и тогда ваш класс и для вас, и для них действительно станет вторым домом, куда будет хотеться возвращаться снова и снова, а оформление класса до выпускного вечера будет вашим любимым совместным занятием.
Кабинет начальных классов
Оформление уголка класса (шаблоны)
8 июня 2015 | просмотры: 78 655
Преподавание в школе – достаточно сложная работа, сочетающая в себе несколько видов труда. Учитель должен быть воспитателем, руководителем и наставником, а также другом для всех ребят. Каждый учитель хочет, чтобы его класс был самым умным, творческим и успешным. Этому способствует создание классного уголка – средства педагогического сопровождения эффективности учёбы.
Содержание статьи:
- Оформление классного уголка: каким оно должно быть?
- Главные правила по оформлению классного уголка
- Классный уголок 2 класс: оформление
- Классный уголок 3 класса: оформление
- Оформление классного уголка: 5 класс
- Классный уголок: оформление 6 класса
- Уголок класса: оформление 7 класса
- Оформление классного уголка: 8 класс
- Классный уголок 10 класса: оформление
- Классный уголок 11 класса: оформление
- Оформления классного уголка класса: результат
Другими словами, уголок класса, оформление которого очень важно для любого учебного кабинета, – это зона ученического пространства, где находится информация о жизни класса: списки учеников и дежурных, именинников, расписания уроков и звонков. Также в классном уголке может находиться полезная информация, грамоты, дипломы учеников, участвовавших в какой-либо школьной деятельности, конкурсах и так далее. Как же правильно оформить уголок класса? Здесь вы узнаете много интересного и про сам уголок класса, оформление, шаблоны также прилагаются.
Оформление классного уголка: каким оно должно быть?
Классный уголок – это то, что сопровождает учеников как в начальной, так и в старшей школах. Некоторые педагоги покупают готовые классные уголки, но будет гораздо лучше, если оформить его с детьми и наполнить содержимым, которое нравится конкретному учителю и его классу
Посмотрите примеры шаблонов по оформлению классного уголка как для маленьких, так и для более взрослых ребят. Они дизайнерские и содержат несколько элементов:
- время начала и окончания уроков,
- расписание занятий,
- кружки, которые посещаются учениками,
- кто учится в классе,
- лидеры и старосты,
- достижения класса,
- план и график дежурств,
- мероприятия и дни рождения.
Главные правила по оформлению классного уголка
Если поинтересоваться у педагогов, что они считают важным в оформлении классного уголка любого класса, скорее всего, окажется, что главным в нём является:
- Расширение информационного поля учащегося;
- Повышение действенности учебных процессов, совершенствование работы с родителями;
- Развитие творческих способностей, умений, навыков учащихся.
Некоторое время в оформлении классных уголков бытовали определённые образцы. Сейчас этих образцов нет, так что можно дать волю фантазии и оформить уголок по своему желанию и согласно собственным требованиям.
Классный уголок 2 класс: оформление
Для 1-2 классов можно выбрать для оформления классного уголка тематику какого-либо мультфильма или фильма, который смотрели и любят все без исключения учащиеся класса. Можно так же оформить классный уголок в соответствии с какой-нибудь школьной организацией, в которой состоят ученики класса.
Классный уголок 3 класса: оформление
Необходимо учитывать возраст учеников. В 1-2 классах нужно помещать в классный уголок информацию в игровой форме, но в 3-4 классах необходимо менять игры на более серьезные вещи – формулы, таблицы умножения, правила по русскому языку. Считается, что дети в возрасте 8-10 лет уже начинают воспринимать информацию в серьёзном ключе.
Оформление классного уголка: 5 класс
Пятиклассники – это вчерашние учащиеся начальной школы, поэтому следует интересоваться у детей, что они хотят видеть в оформлении классного уголка за 5 класс. Так же целесообразно принимать и учитывать идеи и предложения родителей, потому как они больше разбираются в том, чем увлекаются их чада.
Классный уголок: оформление 6 класса
Прибавляются новые предметы, надо учитывать этот фактор и стремиться не перегружать уголок. Оформление классного уголка для 6 класса должно быть и веселым и в то же время практичным, отражать всю необходимую информацию.
Уголок класса: оформление 7 класса
Несомненно, на качество образования, на хороший настрой детей на учебную деятельность влияют множество факторов, в том числе и те, какие условия их окружают, и будут ли они чувствовать себя комфортно в такой атмосфере. Кабинет, в котором достаточно большое время проводят детки, нужно сделать уютным, кратким в исполнении и простым. Учитель, оформляя классный уголок 7 класса, должен добиться того, чтобы у детей возникало желание возвращаться в школу, в свой родной класс. В оформлении классного уголка 7 класса вполне могут участвовать сами дети, и это должно учитываться учителем.
Оформление классного уголка: 8 класс
При оформлении кабинета учащихся 8 класса необходимо обязательно обдумывать, будет ли материал полезен ребёнку в данный момент или лучше отложить его до старших классов. Нужно брать темы, которые дети изучают в классе сейчас или изучали ранее, но никак не будущий материал для изучения.
При оформлении классного уголка за 8 класс информацию, которая размещается в классном уголке, нужно рассматривать не только ориентируясь на внеклассную жизнь, но и с точки зрения помощника в учёбе. Сложные формулы и правила, которые детям пока сложно запомнить в силу их возраста, нужно разместить на видном месте в классе, где они находятся большую часть времени. Классный уголок (оформление 9 класса) не особо отличается от подхода его создания год назад.
Классный уголок 10 класса: оформление
В старших классах классный уголок должен выглядеть красиво, привлекательно, чтобы ребята могли гордиться своим кабинетом. Он должен притягивать взгляды учеников, дети должны стремиться поучаствовать в его создании. Для оформления 10 класса можно взять образец оформления классного уголка за 9 класс.
Второе правило – не стремитесь к единым стандартам, ведь в оформлении классного уголка важен творческий подход. Лучше всего помогут дети – стоит подать им идею и они возьмутся за работу, сделав её как нельзя лучше.
Третье, что необходимо для успешного оформления классного уголка 10 класса – это все, что отражает всесторонние интересы ребёнка. А интересы детей касаются не только школы, и это очевидно. Информация о разных сторонах жизни класса будет интересна не только детям, но и их родителям.
Классный уголок 11 класса: оформление
Это выпускной класс, поэтому на первый план должна выходить информация о предстоящих экзаменах. Также стоит включить в классный уголок нужную рубрику «Наше творчество». Назначение данного элемента – отражение творчества детей в различных сферах. Дети будут стремиться к тому, чтобы предметы их творчества (рисунки, сочинения и т.п.) оказались в классном уголке. Это так же подстёгивает детей, которые не сильны в творчестве, искать свой вид искусства и, совершенствуясь, добиваться в нём определённых успехов. Подобное оформление классного уголка полезно для выбора профессии.
Оформления классного уголка класса: результат
Если следовать советам в этой статье, то, скорее всего, вам удастся правильно оформить уголок в своём классе. Оформление классного уголка сделано верно, если:
- ученики гордятся тем, чего они достигли;
- они стремятся к улучшению успехов и к большей эффективности обучения;
- стараются помочь и быть полезными, оформляя классный уголок вместе с учителем.
Оформление классного уголка в школе может стать интересным и полезным занятием для детей – они чувствуют себя значимыми, особенными, они развиваются как личности. Поэтому следует создавать классный уголок с детьми, ведь они бывают умнее взрослых, потому что умеют видеть мир проще. Они могут порою дать умный совет или подкинуть новую идею, которая примется всем коллективом как самая подходящая.
Шаблоны грамот и дипломов, шаблоны для портфолио, шаблоны для классного уголка и многое другое
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! 🙂У нас Вы найдете платный и бесплатный дизайнерский контент, а также ПО для работы с графикой и не только. На нашем сайте можно скачать шаблоны грамот и дипломов хорошего качества (в формате JPG, PNG, WORD, PSD), шаблоны презентаций PowerPoint, шаблоны портфолио, листы для оформления классных уголков, бесшовные (текстурные) фоны, коллекции шрифтов и многое другое. Уникальные школьные шаблоны находятся в разделе «Для школ и учителей»
и в бесплатном разделе «Для учителей и родителей«
Обязательно подпишитесь на нас в Instagram и в ВКонтакте, чтобы не пропустить важные и интересные обновления!
Готовимся к зиме:
Новое в категории «Бесплатно»
Популярные товары:
-
Шаблоны грамот (дипломов) по английскому языку в Word и PSD
50,00₽
-
Шаблон портфолио младшего школьника
95,00₽
-
Шаблон для портфолио старшеклассника
35,00₽
-
Шаблон для портфолио воспитателя (учителя)
50,00₽
-
Шаблон портфолио для учителя (воспитателя) с розами
50,00₽
-
Яркий шаблон для классного уголка
45,00₽
-
Настенный календарь 2021 «Любопытная коровка» А3
39,00₽
-
Настенный календарь «Sexy bull 2021» А3
39,00₽
-
Шаблон диплома, грамоты с красивой зимней рамкой в Word
25,00₽
-
Шаблон грамоты, диплома — зимняя атмосфера в Word
25,00₽
всего просмотров: 24,237 , сегодня: 79
Методическая копилка: Для работы
Для планирования воспитательной работы в классе
Структура плана воспитательной работы1. Титульный лист
«План воспитательной работы в 1 «А» классе МБОУ «Печорская гимназия»
на 2020/2021 учебный год
Классный руководитель: ФИО
2. Анализ воспитательной работы за прошлый учебный год (примерная схема анализа)
3. Характеристика класса (примерные схемы характеристики №1, №2)
4. Социальный паспорт класса
5. Основные направления воспитательной работы школы
6. Основные воспитательные задачи на 2020/2021 учебный год
7. Общешкольные дела, за которые отвечает классный коллектив
8. Планирование работы с детским коллективом (по четвертям и направлениям)
9. Индивидуальная работа с детьми
10 Изучение состояния эффективности воспитательной работы в классе
11 Работа с родителями (состав родительского комитета)
*****
ШАБЛОНЫ ПЛАНА воспитательной работы классов
Шаблон плана ВР (на листах А4 — сокращённый) для электронного и бумажного варианта можно скачать здесь.Шаблон плана ВР (на листах А4 — полный) для электронного и бумажного варианта
можно скачать здесь.
(Инструкция для распечатки: заполните все страницы нужной информацией или замените имеющуюся информацию на свою, затем распечатываем: либо обычно листами формата А4 или книжкой — смотрим, сколько получилось всего страниц, делаем из такого кол-ва страниц маленькую книжечку, нумеруем в ней все страницы (как в книге) и ставим в настройках печати: «печатать 2 страницы на листе», а затем выбираем те номера страниц, которые нужно печатать, затем напечатанный лист переворачиваем и определяем, какие номера страниц нужно напечатать на обратной стороне (определяем по своей маленькой книжечке) и так работаем с каждой страницей плана)
*****
Шаблон плана (книжкой)можно скачать здесь.
(Инструкция для распечатки: сначала печатать стр.1, 2, 5, 6, 9, 10, задав параметр в настройках печати «печатать 2 страницы на листе»; затем перевернуть напечатанные листы (если этот вариант подходит для вашего принтера) и точно так же распечатать листы 3, 4, 7, 8, 11, 12)
ГУО «СШ №4 г.Солигорска» | Классный уголок: оформляем вместе
Назад
» Наверх
“Классный уголок” — это средство педагогического сопровождения результативности учебно-воспитательного процесса школьников.
Классный уголок и его задачи :
расширять информационное поле учащихся;
повышать результативность учебно-воспитательного процесса школьника, совершенствовать работу с родителями;
развивать творческие способности обучающихся.
Требования к классному уголку:
оформлять эстетично;
не придерживаться единых стандартов, а подходить творчески;
материалы должны отражать всесторонние интересы ребёнка;
обдумывать каждый пункт с точки зрения: нужен ли выбранный материал учащемуся в данный момент и вызовет ли он интерес;
подобранная тематика должна быть “ориентиром” не только во внеклассной жизни, но и являться “помощником” в обучении.
Результаты правильного подхода к оформлению уголка:
дети гордятся своими достижениями, успехами;
стремятся быть лучше, результативнее;
стараются быть полезными, проявляя своё творчество и инициативу в оформлении уголка.
Если применить свое творчество и фантазию, оформить «Классный уголок» можно на самую разную тему.
Ниже приведены, некоторые шаблоны оформления стендов классных уголков…
Часть 1 1. ГРАФИК ДЕЖУРСТВА УЧАЩИХСЯ ПО КЛАССУ — Шаблон-сетка |
Часть 2 9. Шаблон Наш девиз
|
Часть 3 17. Шаблон оформления На классный уголок Давайте знакомится
|
Часть 4 20. Шаблон оформления На классный уголок Наши поручения |
Часть 5 26. Шаблон оформления Наши планы |
Часть 6 33. Шаблон оформления Режим дня
|
Часть 7 38. Шаблон оформления Стенды для классного уголка |
Назад
Оформление списков ul li для информационных блоков
.list3a {
padding:0;
list-style: none;
counter-reset: li;
}
.list3a li {
position: relative;
border-left: 4px solid #337AB7;
padding:16px 20px 16px 28px;
margin:12px 0 12px 80px;
-webkit-transition-duration: 0.3s;
transition-duration: 0.3s;
}
.list3a li:before {
line-height: 32px;
position: absolute;
top: 10px;
left:-80px;
width:80px;
text-align:center;
font-size: 24px;
font-weight: bold;
color: #77AEDB;
counter-increment: li;
content: counter(li);
-webkit-transition-duration: 0.3s;
transition-duration: 0.3s;
-webkit-box-sizing: border-box;
-moz-box-sizing: border-box;
box-sizing: border-box;
}
.list3a li:hover:before {
color: #337AB7;
}
.list3a li:after {
position: absolute;
top: 26px;
left: -40px;
width: 60px;
height: 60px;
border: 8px solid #3399FF;
border-radius: 50%;
content: »;
opacity: 0;
-webkit-transition: -webkit-transform 0.3s, opacity 0.3s;
-moz-transition: -moz-transform 0.3s, opacity 0.3s;
transition: transform 0.3s, opacity 0.3s;
-webkit-transform: translateX(-50%) translateY(-50%) scale(0.1);
-moz-transform: translateX(-50%) translateY(-50%) scale(0.1);
transform: translateX(-50%) translateY(-50%) scale(0.1);
pointer-events: none;
-webkit-box-sizing: border-box;
-moz-box-sizing: border-box;
box-sizing: border-box;
}
.list3a li:hover:after {
opacity: 0.2;
-webkit-transform: translateX(-50%) translateY(-50%) scale(1);
-moz-transform: translateX(-50%) translateY(-50%) scale(1);
transform: translateX(-50%) translateY(-50%) scale(1);
}
: элемент Inline Frame — веб-технология для разработчиков
Элемент встроенного фрейма HTML (
) представляет вложенный контекст просмотра, встраивая другую HTML-страницу в текущую.
Каждый встроенный контекст просмотра имеет собственную историю сеанса и документ.Контекст просмотра, в который встроены остальные, называется родительским контекстом просмотра . Самый верхний контекст просмотра — тот, у которого нет родителя — обычно является окном браузера, представленным объектом Window
.
Поскольку каждый контекст просмотра представляет собой полную среду документа, каждые
на странице требуют увеличения памяти и других вычислительных ресурсов. Хотя теоретически вы можете использовать столько файлов
, сколько захотите, проверьте, нет ли проблем с производительностью.
Атрибуты
Этот элемент включает глобальные атрибуты.
-
разрешить
- Задает политику функций для
Для получения дополнительной информации и примеров см .: Использование политики функций> Атрибут разрешения iframe.
-
allowfullscreen
- Установите значение
true
, еслиrequestFullscreen ()
. -
Этот атрибут считается устаревшим и переопределяется как
allow = "fullscreen"
. -
allowpaymentrequest
- Установите значение
true
, если -
Этот атрибут считается устаревшим и переопределяется как
allow = "payment"
. -
чсп
- Политика безопасности содержимого применяется для встроенного ресурса. См.
HTMLIFrameElement.csp
для подробностей. -
высота
- Высота фрейма в CSS-пикселях. По умолчанию
150
. -
загрузка
- Указывает, как браузер должен загружать iframe:
-
нетерпеливый
: немедленно загрузить iframe, независимо от того, находится ли он за пределами видимого окна просмотра (это значение по умолчанию). -
ленивый
: отложить загрузку iframe до тех пор, пока он не достигнет расчетного расстояния от области просмотра, определенного браузером.
-
-
наименование
- Целевое имя для встроенного контекста просмотра. Это можно использовать в атрибуте
target
элементовformtarget
элементовwindowName
в окне.open ()
метод. -
ссылка на политику
- Указывает, какой реферер отправлять при выборке ресурса кадра:
-
no-referrer
: заголовокReferer
не будет отправлен. -
no-referrer-when-downgrade
(по умолчанию): заголовокReferer
не будет отправлен в источники без TLS (HTTPS). -
origin
: отправленный реферер будет ограничен источником ссылающейся страницы: ее схемой, хостом и портом. -
origin-when-cross-origin
: реферер, отправленный в другие источники, будет ограничен схемой, хостом и портом. Навигация в том же источнике по-прежнему будет включать путь. -
same-origin
: реферер будет отправлен для того же источника, но запросы на другие источники не будут содержать информации о реферере. -
strict-origin
: отправляйте источник документа в качестве источника перехода только при неизменном уровне безопасности протокола (HTTPS → HTTPS), но не отправляйте его в менее безопасное место назначения (HTTPS → HTTP). -
strict-origin-when-cross-origin
: отправлять полный URL-адрес при выполнении запроса с тем же источником, отправлять только источник, когда уровень безопасности протокола остается неизменным (HTTPS → HTTPS), и не отправлять заголовок в менее безопасный пункт назначения (HTTPS → HTTP). -
unsafe-url
: реферер будет включать источник и путь (но не фрагмент, пароль или имя пользователя). Это значение является небезопасным , поскольку оно приводит к утечке источников и путей от ресурсов, защищенных TLS, к небезопасным источникам.
-
-
песочница
- Применяет дополнительные ограничения к содержимому фрейма. Значение атрибута может быть пустым, чтобы применить все ограничения, или токенами, разделенными пробелами, чтобы снять определенные ограничения:
-
allow-downloads-without-user-activate
: разрешает загрузку без жестов пользователя. -
allow-downloads
: разрешает загрузку жестом пользователя. -
allow-forms
: разрешает ресурсу отправлять формы. Если это ключевое слово не используется, отправка формы блокируется. -
allow-modals
: позволяет ресурсу открывать модальные окна. -
allow-Ориентация-блокировка
: позволяет ресурсу блокировать ориентацию экрана. -
allow-pointer-lock
: позволяет ресурсу использовать API блокировки указателя. -
allow-popups
: разрешает всплывающие окна (например,window.open ()
,target = "_ blank"
илиshowModalDialog ()
).Если это ключевое слово не используется, всплывающее окно не откроется. -
allow-popups-to-escape-sandbox
: позволяет изолированному документу открывать новые окна без наследования этих окон изолированной программной среды. Например, это может безопасно поместить рекламу в песочницу, не накладывая тех же ограничений на страницу, на которую ссылается объявление. -
allow-presentation
: позволяет ресурсу начать сеанс презентации. -
allow-same-origin
: Если этот токен не используется, ресурс рассматривается как источник из специального источника, который всегда не соответствует политике одного и того же происхождения. -
allow-scripts
: разрешает запускать сценарии ресурса (но не создавать всплывающие окна). -
allow-storage-access-by-user-activate
: разрешает доступ запроса ресурса к возможностям родительского хранилища с помощью Storage Access API. -
allow-top-navigation
: позволяет ресурсу перемещаться по контексту просмотра верхнего уровня (тот, который называется_top
). -
allow-top-navigation-by-user-activate
: позволяет ресурсу перемещаться по контексту просмотра верхнего уровня, но только если это инициируется жестом пользователя.
- Когда внедренный документ имеет то же происхождение, что и страница внедрения, настоятельно не рекомендуется, , использовать оба
allow-scripts
иallow-same-origin
, так как это позволяет встроенному документу удалить атрибутsandbox
— сделать его не более безопасным, чем вообще не использовать атрибутsandbox
. - Песочница бесполезна, если злоумышленник может отображать контент за пределами изолированной
iframe
— например, если средство просмотра открывает фрейм в новой вкладке.Такой контент также должен подаваться из отдельного источника , чтобы ограничить потенциальный ущерб. - Атрибут песочницы не поддерживается в Internet Explorer 9 и более ранних версиях.
-
-
SRC
- URL-адрес страницы для встраивания. Используйте значение
about: blank
, чтобы вставить пустую страницу, которая соответствует политике одного и того же происхождения. Также обратите внимание, что программное удаление атрибута srcElement.removeAttribute ()
) вызывает загрузкуabout: blank
во фрейм в Firefox (начиная с версии 65), браузерах на основе Chromium и Safari / iOS. -
srcdoc
- Встроенный HTML-код для встраивания, переопределяющий атрибут
src
. Если браузер не поддерживает атрибутsrcdoc
, он вернется к URL-адресу в атрибутеsrc
. -
ширина
- Ширина рамки в пикселях CSS.По умолчанию
300
.
Устаревшие атрибуты
Эти атрибуты устарели и могут больше не поддерживаться всеми пользовательскими агентами. Вы не должны использовать их в новом контенте и пытаться удалить их из существующего контента.
-
выровнять
- Выравнивание этого элемента относительно окружающего контекста.
-
рамка рамки
- Значение
1
(по умолчанию) рисует границу вокруг этого кадра.Значение0
удаляет границу вокруг этого кадра, но вместо этого следует использовать свойство CSSborder
для управления границами -
longdesc
- URL-адрес подробного описания содержимого фрейма. Из-за широко распространенного неправильного использования это бесполезно для невизуальных браузеров.
-
marginheight
- Расстояние в пикселях между содержимым кадра и его верхней и нижней границами.
-
ширина поля
- Расстояние в пикселях между содержимым кадра и его левой и правой границами.
-
прокрутка
- Указывает, когда браузер должен предоставлять полосу прокрутки для фрейма:
-
auto
: Только если содержимое фрейма больше его размеров. -
да
: всегда показывать полосу прокрутки. -
нет
: никогда не показывать полосу прокрутки.
-
Нестандартные атрибуты
-
mozbrowser
-
См. Ошибку 1318532, чтобы раскрыть это для WebExtensions в Firefox.
Заставляет
Доступно только для WebExtensions.
Создание сценариев
встроенных фреймов, таких как
элементов, включаются в окно .фреймов
псевдо-массив.
С помощью объекта DOM HTMLIFrameElement
скрипты могут получить доступ к объекту window
фреймового ресурса через свойство contentWindow
. Свойство contentDocument
относится к документу
внутри
, так же как contentWindow.document
.
Изнутри фрейма сценарий может получить ссылку на свое родительское окно с помощью window.parent
.
Доступ сценария к содержимому кадра регулируется политикой одинакового происхождения. Сценарии не могут получить доступ к большинству свойств в других объектах окна
, если сценарий был загружен из другого источника, включая сценарии внутри фрейма, обращающегося к родительскому фрейму. Связь между источниками может быть достигнута с помощью Window.postMessage ()
.
Позиционирование и масштабирование
В качестве заменяемого элемента положение, выравнивание и масштабирование встроенного документа в блоке элемента
можно настроить с помощью свойств object-position
и object-fit
.
Примеры
Простой
в действии. После создания фрейма, когда пользователь нажимает кнопку, его заголовок отображается в предупреждении.
HTML
Результат
Проблемы доступности
Люди, использующие вспомогательные технологии, такие как программы чтения с экрана, могут использовать атрибут title
на
для обозначения своего содержимого.Значение заголовка должно кратко описывать встроенный контент:
Без этого заголовка они должны перейти в
, чтобы определить его встроенное содержимое. Этот сдвиг контекста может сбивать с толку и отнимать много времени, особенно для страниц с несколькими
с и / или если встраивание содержит интерактивный контент, такой как видео или аудио.
Технические характеристики
Совместимость с браузером
Обновите данные о совместимости на GitHubРабочий стол | Мобильный | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Chrome | Edge | Firefox | Internet Explorer | Opera | Safari | Android | Chrome для Android 905 Chrome для Android 905 | Opera для Android | Safari на iOS | Samsung Internet | ||
iframe | Chrome Полная поддержка 1 | Кромка Полная поддержка 12 | Firefox
Полная поддержка
Есть
| IE Полная поддержка Есть | Opera Полная поддержка Есть | Safari
Полная поддержка
Есть
| WebView Android Полная поддержка Да | Chrome Android Полная поддержка Да | Firefox Android
Полная поддержка
Есть
| Opera Android Полная поддержка Да | Safari iOS
Полная поддержка
Есть
| Samsung Internet Android Полная поддержка Да |
выровнять | Хром Полная поддержка 1 | Кромка Полная поддержка 12 | Firefox Полная поддержка Есть | IE Полная поддержка Есть | Opera Полная поддержка Есть | Safari Полная поддержка Да | WebView Android Полная поддержка Да | Chrome Android Полная поддержка Да | Firefox Android Полная поддержка Да | Opera Android Полная поддержка Да | Safari iOS Полная поддержка Да | Samsung Internet Android Полная поддержка Да |
допуск | Хром Полная поддержка 60 | Кромка Полная поддержка 79 | Firefox Полная поддержка 74 | IE Никакой поддержки № | Opera Полная поддержка 47 | Safari Полная поддержка 11.1 | WebView Android Полная поддержка 60 | Chrome Android Полная поддержка 60 | Firefox Android Никакой поддержки № | Opera Android Полная поддержка 44 | Safari iOS Полная поддержка 11.3 | Samsung Internet Android Полная поддержка 8.0 |
allowfullscreen | Хром
Полная поддержка
27
| Edge
Полная поддержка
≤79
| Firefox
Полная поддержка
18
| IE
Полная поддержка
11
| Opera
Полная поддержка
≤15
| Safari
Полная поддержка
7
| WebView Android
Полная поддержка
37
| Chrome Android
Полная поддержка
27
| Firefox Android
Полная поддержка
18
| Opera Android
Полная поддержка
≤14
| Safari iOS
Полная поддержка
7
| Samsung Internet Android
Полная поддержка
1.5
|
allowpaymentrequest | Chrome |
HTML Iframe
HTML iframe используется для отображения веб-страницы на веб-странице.
HTML-синтаксис iframe
Тег HTML
определяет
встроенный фрейм.
Встроенный фрейм используется для встраивания другого документа в текущий HTML-документ.
Синтаксис
Попробуй сам "
Краткое содержание главы
- Тег HTML
-
src
атрибут определяет URL страницы для встраивания - Всегда включайте
атрибут title
(для программ чтения с экрана) - Атрибуты
высота
иширина
определяют размер iframe - Использовать границу
: нет;
убрать границу вокруг iframe
Упражнения HTML
Проверьте себя упражнениями
упражнение:
Создайте iframe с URL-адресом https: // www.w3schools.com.
Отправить ответ »
Начало упражнения
HTML-тег iframe
Тег | Описание |
---|---|
<кадр> | Определяет встроенный фрейм |
Создание, добавление и изменение компонентов списка
В этой статье вы научитесь работать со списками в R-программировании.Вы научитесь создавать, получать доступ, изменять и удалять компоненты списка.
Список - это структура данных, имеющая компоненты смешанных типов данных.
Вектор, содержащий все элементы одного типа, называется атомарным вектором, а вектор, содержащий элементы другого типа, называется списком.
Мы можем проверить, является ли это списком с помощью функции typeof ()
, и найти его длину, используя length ()
. Вот пример списка, состоящего из трех компонентов, каждый из которых имеет разные типы данных.
> х
$ а
[1] 2,5
$ млрд
[1] ИСТИНА
$ c
[1] 1 2 3
> typeof (x)
[1] "список"
> длина (x)
[1] 3
Как создать список в программировании на R?
Список можно создать с помощью функции list ()
.
> x <- list ("a" = 2,5, "b" = TRUE, "c" = 1: 3)
Здесь мы создаем список x
из трех компонентов с типами данных двойных
, логических
и целых
векторов соответственно.
Его структуру можно изучить с помощью функции str ()
.
> str (x)
Список из 3
$ a: число 2,5
$ b: logi ИСТИНА
$ c: int [1: 3] 1 2 3
В этом примере a
, b
и c
называются тегами, что упрощает ссылки на компоненты списка.
Однако теги необязательны. Мы можем создать тот же список без тегов следующим образом. В таком сценарии по умолчанию используются числовые индексы.
> x <- список (2,5, ИСТИНА, 1: 3)
> х
[[1]]
[1] 2,5
[[2]]
[1] ИСТИНА
[[3]]
[1] 1 2 3
Как получить доступ к компонентам списка?
Списки доступны аналогично векторам. Для индексации можно использовать целочисленные, логические или символьные векторы. Рассмотрим список следующим образом.
> х
$ name
[1] "Джон"
$ возраст
[1] 19
$ говорит
[1] «английский» «французский»
> x [c (1: 2)] # индекс с использованием целочисленного вектора
$ name
[1] "Джон"
$ возраст
[1] 19
> x [-2] # использование отрицательного целого числа для исключения второго компонента
$ name
[1] "Джон"
$ говорит
[1] «английский» «французский»
> x [c (T, F, F)] # индекс с использованием логического вектора
$ name
[1] "Джон"
> x [c ("age", "говорит")] # индекс с использованием вектора символов
$ возраст
[1] 19
$ говорит
[1] «английский» «французский»
Индексирование с [
, как показано выше, даст нам подсписок, а не содержимое внутри компонента.Чтобы получить контент, нам нужно использовать [[
.
Однако этот подход позволит нам получить доступ только к одному компоненту за раз.
> x ["возраст"]
$ возраст
[1] 19
> typeof (x ["age"]) # single [возвращает список
[1] "список"
> x [["age"]] # double [[возвращает содержание
[1] 19
> typeof (x [["возраст"]])
[1] "двойной"
Альтернативой [[
, которая часто используется при доступе к содержимому списка, является оператор $
.Они оба одинаковы, за исключением того, что $
может выполнять частичное сопоставление тегов.
> x $ name # то же, что и x [["name"]]
[1] "Джон"
> x $ a # частичное соответствие, то же, что x $ ag или x $ age
[1] 19
> x [["a"]] # не может выполнить частичное совпадение с [[
ЗНАЧЕНИЕ NULL
> # индексация может выполняться рекурсивно
> x $ говорит [1]
[1] «Английский»
> x [["говорит"]] [2]
[1] «французский»
Как изменить список в R?
Мы можем изменить компоненты списка путем переназначения.Мы можем выбрать любой из описанных выше методов доступа к компонентам, чтобы изменить его.
Обратите внимание, что изменение вызывает переупорядочивание компонентов.
> x [["name"]] <- "Клэр"; Икс
$ возраст
[1] 19
$ говорит
[1] «английский» «французский»
$ name
[1] "Клэр"
Как добавить компоненты в список?
Добавить новые компоненты очень просто. Мы просто назначаем значения с помощью новых тегов, и это сразу же начинает действовать.
> x [["женат"]] <- ЛОЖЬ
> х
$ возраст
[1] 19
$ говорит
[1] «английский» «французский»
$ name
[1] "Клэр"
$ замужем
[1] ЛОЖЬ
Как удалить компоненты из списка?
Мы можем удалить компонент, присвоив ему NULL
.
> x [["age"]] <- NULL
> str (x)
Список из 3
$ говорит: chr [1: 2] "английский" "французский"
$ name: chr "Клэр"
$ замужем: logi FALSE
> x $ женат <- NULL
> str (x)
Список из 2
$ говорит: chr [1: 2] "английский" "французский"
$ name: chr "Клэр"
as.data.frame function | R Документация
Приведение к фрейму данных
Функции для проверки, является ли объект фреймом данных, или принуждения, если это возможно.
- Ключевые слова
- классы, методы
Использование
as.data.frame (x, row.names = NULL, optional = FALSE,…) # Метод S3 для символа
as.data.frame (x,…,
stringsAsFactors = default.stringsAsFactors ())
# Метод S3 для списка
as.data.frame (x, row.names = NULL, необязательно = FALSE,…,
cut.names = FALSE, col.names = names (x), fix.empty.names = TRUE,
stringsAsFactors = default.stringsAsFactors ())
# Метод S3 для матрицы
as.data.frame (x, row.names = NULL, необязательно = FALSE,
сделать.имена = ИСТИНА,…,
stringsAsFactors = default.stringsAsFactors ())
is.data.frame (x)
Аргументы
- х
-
любой объект R.
- ряд. Имен
-
NULL
или вектор символов, дающий строку имена для фрейма данных. Пропущенные значения не допускаются. - опционально
-
логический.Если
ИСТИНА
, установка имен строк и преобразование имен столбцов (в синтаксические имена: см.make.names
) не является обязательным. Обратите внимание, что все R базовый пакетas.data.frame () методы
используютопционально
только для обработки имен столбцов, в основном с значениеdata.frame (*, check.names =! необязательно)
. См. Также аргументmake.names
методаmatrix
. - …
-
дополнительных аргумента, передаваемых в методы или из методов.
- stringsAsFactors
-
логический: следует преобразовать вектор символов к фактору?
- cut.names
-
логическое или целое число; указывая, если имена столбцов с более 256 (или
сокращенных имен
, если это числовые) символов следует сократить (а последние 6 символов заменить на"..."
). - цв.имена
-
(необязательно) вектор символов имен столбцов.
- fix.empty.names
-
логическое указание, если имена пустых столбцов, т.е.
""
должно быть исправлено (вdata.frame
) или нет. - название производителя
-
логическое
, то есть одно изЛОЖЬ, НД, ИСТИНА
, указывая, что должно произойти, если имена строк (матрицыx
) недействительны.Если они недействительны, по умолчаниюИСТИНА
, вызываетmake.names (*, unique = TRUE)
;make.names = NA
будет использовать «автоматические» имена строк иFALSE Значение
сигнализирует об ошибке для недопустимых имен строк.
Детали
as.data.frame
- это универсальная функция с множеством методов, и
пользователи и пакеты могут предоставить дополнительные методы. Для классов, действующих
как векторы, часто копия как.data.frame.vector
будет работать
как метод.
Если представлен список, каждый элемент преобразуется в столбец в
фрейм данных. Точно так же каждый столбец матрицы преобразуется отдельно.
Это можно изменить, если у объекта есть класс, имеющий
метод для as.data.frame
: два примера
матрицы класса «модель.матрица»
(которые являются
включены как один столбец) и список объектов класса
"POSIXlt"
, которые принуждены к классу
"POSIXct"
.
Массивы можно преобразовать в кадры данных. Одномерные массивы обрабатываются как векторы, а двумерные массивы как матрицы. Массивы с более чем двумя измерениями преобразуются в матрицы с помощью "Сглаживание" всех размеров после первого и создание подходящие метки столбцов.
Символьные переменные преобразуются в факторные столбцы, если не защищены
по I
.
Если предоставляется кадр данных, все классы, предшествующие «data.frame»
удаляются, и имена строк изменяются, если указан этот аргумент.
Если row.names = NULL
, имена строк состоят из имен
или dimnames x
, иначе - целочисленная последовательность
начиная с одного. Некоторые методы проверяют повторяющиеся имена строк.
Имена удаляются из векторных столбцов, кроме I
.
Значение
as.data.frame
возвращает фрейм данных, обычно со всеми именами строк
""
, если необязательный = ИСТИНА
.
есть.data.frame
возвращает ИСТИНА
, если его аргумент - данные
frame (то есть имеет "data.frame"
среди своих классов)
и ЛОЖЬ
в противном случае.
Список литературы
Чемберс, Дж. М. (1992) Данные для моделей. Глава 3 статистических моделей в S редакторы Дж. М. Чемберс и Т. Дж. Хасти, Wadsworth & Brooks / Cole.
См. Также
данных.frame
, as.data.frame.table
для
table
метод (который имеет дополнительные аргументы при прямом вызове).
Псевдонимы
- as.data.frame
- is.data.frame
- as.data.frame.AsIs
- as.data.frame.character
- as.data.frame.complex
- as.data.frame.data.frame
- как.data.frame.default
- as.data.frame.factor
- as.data.frame.integer
- as.data.frame.list
- as.data.frame.logical
- as.data.frame.raw
- as.data.frame.matrix
- as.data.frame.model.matrix
- as.data.frame.noquote
- as.data.frame.числовой
- as.data.frame.ordered
- as.data.frame.ts
- as.data.frame.vector
- as.data.frame.array
- as.data.frame.difftime
Примеры сообщества
калачф @ yahoo.com в 29 сен 2018 основание v3.5.1> диаметры <- as.data.frame (replicate (4, rnorm (10, mean = 1.31, sd = 0.05)))
►Ncv | |||||
►Naruco | |||||
CBoard | Доска для маркеров | ||||
CCharcoBoard BoardДоска ChArUco - это плоская доска, на которой маркеры размещены внутри белых квадратов шахматной доски. Преимущества досок ChArUco заключаются в том, что они обеспечивают как универсальность маркеров ArUco, так и точность углов шахматной доски, что важно для калибровки и оценки позы. Этот класс также позволяет легко создавать и рисовать платы ChArUco. | |||||
CDetectorParameters | Параметры для процесса detectMarker: | ||||
CDictionary | Словарь / набор маркеров.Он содержит внутреннюю кодировку | ||||
CGridBoard | Планарная доска с сеткой расположения маркеров Более распространенный тип доски. Все маркеры размещены в одной плоскости в виде сетки. Плату можно нарисовать с помощью функции drawPlanarBoard () ( | ||||
►Nbgsegm | |||||
CBackgroundSubtractorCNT | Вычитание фона на основе подсчета | ||||
CBackgroundSubtractor 81 Алгоритм CBackgroundSubtractor 905 | |||||
CBackgroundSubtractorGSOC | Реализация другого, но лучшего алгоритма, который называется GSOC, поскольку он был реализован во время GSOC и не был основан ни на какой бумагеБолее подробную информацию об алгоритме можно найти на странице [87] | ||||
CBackgroundSubtractorLSBPDesc | Это для вычисления дескрипторов LSBP | ||||
CBackgroundSubtractorMOG | 905 Сегментация фона / переднего плана на основе смеси Гаусса 905 Генератор синтетической последовательности кадров для тестирования алгоритмов вычитания фона | ||||
►Nbioinspired | |||||
CRetina | Класс, который позволяет использовать модель Gipsa / Listic Labs с классом OpenCV | ||||
CR575MetinaFast72 алгоритм тонального отображения Мейлан и др. (2007) для использования с OpenCV | |||||
►CRetinaParameters | Структура параметров модели Retina | ||||
CIplMagnoParameters | Магнитно-клеточный канал внутреннего плексиформного слоя (I plMagno) | ||||
COPLandIplParvoParameters | Параметры внешнего плексиформного слоя (OPL) и внутреннего плексиформного слоя (IplParvo) обеспечивает модуль сегментации переходных / движущихся областей | ||||
►Nccalib | |||||
CCustomPattern | |||||
►Ncnn_3dobj | 3D | ||||
CicoSphere | Генератор данных изображения камеры на основе икосоэдра. Класс создает несколько сферических видов камеры по направлению к 3D-объекту, составленному из файлов .ply [96] | ||||
►Ncuda | |||||
CBackgroundSubtractorFGD | Класс различает пиксели переднего плана и фона, создавая и поддерживая модель фон | ||||
CBackgroundSubtractorGMG | Алгоритм сегментации фона / переднего плана | ||||
CBackgroundSubtractorMOG | Алгоритм сегментации фона / переднего плана на основе гауссовской смеси | ||||
Класс, вычисляющий оптический поток для двух изображений с использованием алгоритма Brox et al. Optical Flow ([30]) | |||||
CBufferPool | BufferPool для использования с потоками CUDA | ||||
CCannyEdgeDetec tor | Базовый класс для Canny Edge Detector.: | ||||
CCascadeClassifier | Класс каскадного классификатора, используемый для обнаружения объектов. Поддерживает каскады HAAR и LBP. : | ||||
CCLAHE | Базовый класс для адаптивного выравнивания гистограмм с ограниченной контрастностью. : | ||||
CConvolution | Базовый класс для оператора свертки (или взаимной корреляции). : | ||||
CCornernessCriteria | Базовый класс для вычисления критериев углов. : | ||||
CCornersDetector | Базовый класс для детектора углов.: | ||||
CDenseOpticalFlow | Базовый интерфейс для алгоритмов плотного оптического потока | ||||
CDensePyrLKOpticalFlow | Класс, используемый для расчета плотного оптического потока | ||||
CDenseOpticalFlow | 55Класс, обеспечивающий функциональные возможности для запроса указанных свойств графического процессора | ||||
CDFT | Базовый класс для оператора DFT как cv :: Algorithm.: | ||||
CDisparityBateralFilter | Класс, уточняющий карту несоответствия с использованием совместной двусторонней фильтрации. : | ||||
CEvent | |||||
CEventAccessor | Класс, который позволяет получить cudaEvent_t из cuda :: Event | ||||
CFarnebackOpticalFlow | Класс Gunntector 905 905, вычисляющий оптический поток с помощью алгоритма Canntector 905F, оптический поток Класс упаковки для обнаружения признаков с помощью метода FAST | ||||
CFastOpticalFlowBM | |||||
CFeature2DAsync | Абстрактный базовый класс для CUDA асинхронных детекторов признаков и дескрипторов изображений CUDA | Общий интерфейс для всех фильтров CUDA: | |||
►CGpuMat | Базовый класс хранилища для памяти GPU с подсчетом ссылок | ||||
CAllocator | |||||
CHOG | Класс s реализует детектор объектов «Гистограмма ориентированных градиентов» ([43]) | ||||
Класс CHostMem | с подсчетом ссылок, обертывающий специальные функции выделения типа памяти из CUDA | ||||
CHoughCirclesDetector | Базовый класс для алгоритма детектора кругов.: | ||||
CHoughLinesDetector | Базовый класс для алгоритма детектора линий. : | ||||
CHoughSegmentDetector | Базовый класс для алгоритма детектора линейных сегментов. : | ||||
CImagePyramid | |||||
CLookUpTable | Базовый класс для преобразования с использованием справочной таблицы | ||||
COpticalFlowDual_TVL1 | COpticalFlowDual_TVL1 | OpticalFlowDual_TVL5 | Реализация метода ZachofFlow, Pock | и Dual Flow, Pock и Pock.Класс, реализующий детектор ключевых точек ORB (ориентированный на BRIEF ) и экстрактор дескрипторов | |
CSparseOpticalFlow | Базовый интерфейс для алгоритмов разреженного оптического потока | ||||
CSparsePyrLKOpticalFlow | оптический поток apticalFlow | Класс вычисления стерео соответствия с использованием алгоритма распространения убеждений.: | |||
CStereoBM | Класс вычисления стерео соответствия (карта диспаратности) с использованием алгоритма сопоставления блоков. : | ||||
CStereoConstantSpaceBP | Класс, вычисляющий стерео соответствие с использованием алгоритма распространения веры в постоянное пространство. : | ||||
CStream | Этот класс инкапсулирует очередь асинхронных вызовов | ||||
CStreamAccessor | Класс, который позволяет получить cudaStream_t из cuda :: Stream | ||||
CSURF_CUDA Используется для извлечения класса SURF_CUDA ) с изображения.: | |||||
CTargetArchs | Класс, предоставляющий набор статических методов для проверки того, для какой архитектуры карты NVIDIA * был создан модуль CUDA. | ||||
CTemplateMatching | Базовый класс для сопоставления шаблонов. : | ||||
►Ncudacodec | |||||
CEncoderCallBack | Обратные вызовы для кодировщика видео CUDA | ||||
CEncoderParams | Информация о формате файла CUDA 905: | ||||
CRawVideoSource | Интерфейс для демультиплексирования видео. : | ||||
CVideoReader | Интерфейс для видеомагнитофона | ||||
CVideoWriter | Интерфейс для записи видео | ||||
►Ncudev | |||||
►Nfunctional_detail | |||||
CSatCastHelper | |||||
CSatCastHelper <1, VecD> | |||||
CSatCastHelper <2, VecDat5 | <4, VecD> | ||||
Cabs_func | |||||
Cabs_func <двойной> | |||||
Cabs_func | короткие> 9057 5 | ||||
Cabs_func | |||||
Cabs_func | |||||
Cabs_func | 90func5 905 905 905 905 905 905 905 905 905 Cacos_func <двойной> | ||||
Cacos_func | |||||
Cacos_func | |||||
Cacos_func | 5 5 Cacos_func|||||
Cacos_func | |||||
Cacosh_func | |||||
Cacosh_func <дабл | Cacosh_func <двойной | _harp> | |||
Cacosh_func <краткая> | |||||
Cacosh_func | |||||
Cacosh_func | |||||
Cacosh_func | |||||
CAffineMapPtr | |||||
CAffineMapPtrSz | |||||
CArrayWrapper | |||||
Casin_func | |||||
Casin_func <двойной> | |||||
Casin_func5 | Casin_func5 | Casin_func> float> float <короткий> | |||
Casin_func | |||||
Casin_func | |||||
Casin_func | Casin_func5 | Casin_func5 | |||
Casinh_func | |||||
Casinh_func | |||||
Casinh_func <короткий> | _func5 uinh_func <короткий> | _func572 u572 | |||
Casinh_func | |||||
Catan2_func | |||||
Catan2_func <двойной> | 902_func <двойной> | _harp_ | |||
Catan2_func <короткий> | |||||
Catan2_func | |||||
Catan2_func | |||||
Catan2_func5 | Catan2_func5 905 <двойной> | 9 0575 | |||
Catan_func | |||||
Catan_func | |||||
Catan_func <короткий> | |||||
ucharintan 905 905 | |||||
Catan_func | |||||
Catanh_func | |||||
Catanh_func <двойной> | |||||
Catanh_func <короткий> | |||||
Catanh_func | |||||
Catanh_func | |||||
Catanh_func ► 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 5 | |||||
CBGR_to _BGRA_func | |||||
CBGR_to_GRAY_func | |||||
CBGR_to_HLS4_FULL_func | |||||
CBGR_to_HLS4_FULL_func <флоат> | |||||
CBGR_to_HLS4_func | |||||
CBGR_to_HLS4_func <флоат> | |||||
CBGR_to_HLS_FULL_func | |||||
CBGR_to_HLS_FULL_func <флоат> | |||||
CBGR_to_HLS_func | |||||
CBGR_to_HLS_func <флоат> | |||||
CBGR_to_HSV4_FULL_func | |||||
CBGR_to_HSV4_FULL_func <флоат> | |||||
CBGR_to_HSV4_func | |||||
CBGR_to_HSV4_func | |||||
CBGR_to_HSV_FULL_func | |||||
CBGR_to_HSV_FULL_func < Поплавок> | |||||
CBGR_to_HSV_func | |||||
CBGR_to_HSV_func <флоат> | |||||
CBGR_to_Lab4_func | |||||
CBGR_to_Lab_func | |||||
CBGR_to_Luv4_func | |||||
CBGR_to_Luv_func | |||||
CBGR_to_RGB_func | |||||
CBGR_to_RGBA_func | |||||
CBGR_to_XYZ4_func | |||||
CBGR_to_XYZ_func | |||||
CBGR_to_YCrCb4_func | |||||
CBGR_to_YCrCb_func | |||||
CBGR_to_YUV4_func | |||||
CBGR_to_YUV_func | |||||
CBGRA_to_BGR_func | |||||
CBGRA_to_GRAY_func | |||||
CBGRA_to_HLS4_FULL_func | |||||
CBGRA_to_HLS4_FULL_func <флоат> | |||||
CBGRA_to_HLS4_func | |||||
CBGRA_to_HLS4_func <флоат> | |||||
CBGRA_to_HLS_FULL_func | |||||
CBGRA_to_HLS_FULL_func <флоат> | |||||
CBGRA_to_HLS_func | |||||
CBGRA_to_HLS_func <флоат> | |||||
CBGRA_to_HSV4_FULL_func | |||||
CBGRA_to_HSV4_FULL_func <флоат> | |||||
CBGRA_to_HSV4_func | |||||
CBGRA_to_HSV4_func <флоат> | |||||
CBGRA_to_HSV_FULL_func | |||||
CBGRA_to_HSV_FULL_func | |||||
CBGRA_to_HSV_func 9 | 0575 | ||||
CBGRA_to_HSV_func <флоат> | |||||
CBGRA_to_Lab4_func | |||||
CBGRA_to_Lab_func | |||||
CBGRA_to_Luv4_func | |||||
CBGRA_to_Luv_func | |||||
CBGRA_to_RGB_func | |||||
CBGRA_to_RGBA_func | |||||
CBGRA_to_XYZ4_func | |||||
CBGRA_to_XYZ_func | |||||
CBGRA_to_YCrCb4_func | |||||
CBGRA_to_YCrCb_func | |||||
CBGRA_to_YUV4_func | |||||
CBGRA_to_YUV_func | |||||
Cbinary_function | |||||
CBinaryNegate | |||||
CBinaryTransformPtr | |||||
CBinaryTupleAdapter | |||||
CBinder1st | |||||
CBinder2nd | |||||
Cbit_and | |||||
Cbit_lshift | |||||
Cbit_not | |||||
Cbit_or | |||||
Cbit_rshift | |||||
Cbit_xor | |||||
CBlock | |||||
CBrdBase | |||||
CBrdConstant | |||||
CBrdReflect | |||||
CBrdReflect101 | |||||
CBrdReplicate | |||||
CBrdWrap | |||||
CCommonAreaInterPtr | |||||
CCommonArea Sz | |||||
CConstantPtr | |||||
CConstantPtrSz | |||||
CConvertTuple | |||||
Ccos_func | |||||
►Ncv | «черный ящик» представление файлового хранилища, связанного с файлом на диске | ||||
►Naruco | |||||
CBoard | Доска маркеров | ||||
CCharucoBoard | Плата ChArUcoДоска ChArUco - это плоская доска, на которой маркеры размещены внутри белых квадратов шахматной доски. Преимущества досок ChArUco заключаются в том, что они обеспечивают как универсальность маркеров ArUco, так и точность углов шахматной доски, что важно для калибровки и оценки позы. Этот класс также позволяет легко создавать и рисовать платы ChArUco. | ||||
CDetectorParameters | Параметры для процесса detectMarker: | ||||
CDictionary | Словарь / набор маркеров.Он содержит внутреннюю кодировку | ||||
CGridBoard | Планарная доска с сеткой расположения маркеров Более распространенный тип доски. Все маркеры размещены в одной плоскости в виде сетки. Плату можно нарисовать с помощью функции drawPlanarBoard () ( | ||||
►Nbgsegm | |||||
CBackgroundSubtractorCNT | Вычитание фона на основе подсчета | ||||
CBackgroundSubtractor | |||||
CBackgroundSubtractor 905 | |||||
CBackgroundSubtractorGSOC | Реализация другого, но лучшего алгоритма, который называется GSOC, поскольку он был реализован во время GSOC и не был основан на какой-либо статье | ||||
CBackgroundSubtractorLSBP | Вычитание фона с использованием локального двоичного шаблона SVD.Более подробную информацию об алгоритме можно найти по адресу [95] | ||||
CBackgroundSubtractorLSBPDesc | Это для вычисления дескрипторов LSBP | ||||
CBackgroundSubtractorMOG | 905 Сегментация фона / переднего плана на основе смеси Гаусса 905 Генератор синтетической последовательности кадров для тестирования алгоритмов вычитания фона | ||||
►Nbioinspired | |||||
CRetina | Класс, который позволяет использовать модель Gipsa / Listic Labs с классом OpenCV | ||||
CR575MetinaFast72 алгоритм тонального отображения Мейлан и др. (2007) для использования с OpenCV | |||||
►CRetinaParameters | Структура параметров модели Retina | ||||
CIplMagnoParameters | Магнитно-клеточный канал внутреннего плексиформного слоя (I plMagno) | ||||
COPLandIplParvoParameters | Параметры внешнего плексиформного слоя (OPL) и внутреннего плексиформного слоя (IplParvo) обеспечивает модуль сегментации переходных / движущихся областей | ||||
►Nccalib | |||||
CCustomPattern | |||||
►Ncnn_3dobj | 3D | ||||
CicoSphere | Генератор данных изображения камеры на основе икосоэдра. Класс создает несколько сферических видов камеры по направлению к трехмерному объекту, составленному из файлов .ply [105] | ||||
►Ncuda | |||||
CBackgroundSubtractorFGD | Класс различает пиксели переднего плана и фона, создавая и поддерживая модель фон | ||||
CBackgroundSubtractorGMG | Алгоритм сегментации фона / переднего плана | ||||
CBackgroundSubtractorMOG | Алгоритм сегментации фона / переднего плана на основе гауссовской смеси | ||||
Класс, вычисляющий оптический поток для двух изображений с использованием алгоритма Brox et al. Optical Flow ([31]) | |||||
CBufferPool | BufferPool для использования с потоками CUDA | ||||
CCannyEdgeDete ctor | Базовый класс для Canny Edge Detector.: | ||||
CCascadeClassifier | Класс каскадного классификатора, используемый для обнаружения объектов. Поддерживает каскады HAAR и LBP. : | ||||
CCLAHE | Базовый класс для адаптивного выравнивания гистограмм с ограниченной контрастностью. : | ||||
CConvolution | Базовый класс для оператора свертки (или взаимной корреляции). : | ||||
CCornernessCriteria | Базовый класс для вычисления критериев углов. : | ||||
CCornersDetector | Базовый класс для детектора углов.: | ||||
CDenseOpticalFlow | Базовый интерфейс для алгоритмов плотного оптического потока | ||||
CDensePyrLKOpticalFlow | Класс, используемый для расчета плотного оптического потока | ||||
CDenseOpticalFlow | 55Класс, обеспечивающий функциональные возможности для запроса указанных свойств графического процессора | ||||
CDFT | Базовый класс для оператора DFT как cv :: Algorithm.: | ||||
CDisparityBateralFilter | Класс, уточняющий карту несоответствия с использованием совместной двусторонней фильтрации. : | ||||
CEvent | |||||
CEventAccessor | Класс, который позволяет получить cudaEvent_t из cuda :: Event | ||||
CFarnebackOpticalFlow | Класс Gunntector 905 905, вычисляющий оптический поток с помощью алгоритма Canntector 905F, оптический поток Класс упаковки для обнаружения признаков с помощью метода FAST | ||||
CFastOpticalFlowBM | |||||
CFeature2DAsync | Абстрактный базовый класс для CUDA асинхронных детекторов признаков и дескрипторов изображений CUDA | Общий интерфейс для всех фильтров CUDA: | |||
►CGpuMat | Базовый класс хранилища для памяти GPU с подсчетом ссылок | ||||
CAllocator | |||||
CHOG | Класс s реализует детектор объектов «Гистограмма ориентированных градиентов» ([45]) | ||||
Класс CHostMem | с подсчетом ссылок, обертывающий специальные функции выделения типа памяти из CUDA | ||||
CHoughCirclesDetector | Базовый класс для алгоритма детектора кругов.: | ||||
CHoughLinesDetector | Базовый класс для алгоритма детектора линий. : | ||||
CHoughSegmentDetector | Базовый класс для алгоритма детектора линейных сегментов. : | ||||
CImagePyramid | |||||
CLookUpTable | Базовый класс для преобразования с использованием таблицы поиска | ||||
CNvidiaHWOpticalFlow | _CNvidiaHWOpticalFlow | _Базовый интерфейс NVIDIA Optical Flow 905K | NVIDIA Optical Flow SD72 905_0572 Классы оптического потока | NVIDIA Optical Flow 905 векторы оптического потока между двумя изображениями с помощью оборудования NVIDIA Optical Flow и Optical Flow SDK 1.0 | |
COpticalFlowDual_TVL1 | Реализация метода Zach, Pock and Bischof Dual TV-L1 с оптическим потоком | ||||
CORB | Класс, реализующий ORB (ориентированный на BRIEF ) детектор ключевой точки | 3O и извлечение дескриптора 3Базовый интерфейс для алгоритмов разреженного оптического потока | |||
CSparsePyrLKOpticalFlow | Класс, используемый для вычисления разреженного оптического потока | ||||
CStereoBeliefPropagation | Класс вычисления стереосоответствия алгоритма распространения убеждений.: | ||||
CStereoBM | Класс вычисления стерео соответствия (карта диспаратности) с использованием алгоритма сопоставления блоков. : | ||||
CStereoConstantSpaceBP | Класс, вычисляющий стерео соответствие с использованием алгоритма распространения веры в постоянное пространство. : | ||||
CStream | Этот класс инкапсулирует очередь асинхронных вызовов | ||||
CStreamAccessor | Класс, который позволяет получить cudaStream_t из cuda :: Stream | ||||
CSURF_CUDA Используется для извлечения класса SURF_CUDA ) с изображения.: | |||||
CTargetArchs | Класс, предоставляющий набор статических методов для проверки того, для какой архитектуры карты NVIDIA * был создан модуль CUDA. | ||||
CTemplateMatching | Базовый класс для сопоставления шаблонов. : | ||||
►Ncudacodec | |||||
CEncoderCallBack | Обратные вызовы для кодировщика видео CUDA | ||||
CEncoderParams | Информация о формате файла CUDA 905: | ||||
CRawVideoSource | Интерфейс для демультиплексирования видео. : | ||||
CVideoReader | Интерфейс для видеомагнитофона | ||||
CVideoWriter | Интерфейс для записи видео | ||||
►Ncudev | |||||
►Nfunctional_detail | |||||
CSatCastHelper | |||||
CSatCastHelper <1, VecD> | |||||
CSatCastHelper <2, VecDat5 | <4, VecD> | ||||
Cabs_func | |||||
Cabs_func <двойной> | |||||
Cabs_func | короткие> 9057 5 | ||||
Cabs_func | |||||
Cabs_func | |||||
Cabs_func | 90func5 905 905 905 905 905 905 905 905 905 Cacos_func <двойной> | ||||
Cacos_func | |||||
Cacos_func | |||||
Cacos_func | 5 5 Cacos_func|||||
Cacos_func | |||||
Cacosh_func | |||||
Cacosh_func <дабл | Cacosh_func <двойной | _harp> | |||
Cacosh_func <краткая> | |||||
Cacosh_func | |||||
Cacosh_func | |||||
Cacosh_func | |||||
CAffineMapPtr | |||||
CAffineMapPtrSz | |||||
CArrayWrapper | |||||
Casin_func | |||||
Casin_func <двойной> | |||||
Casin_func5 | Casin_func5 | Casin_func> float> float <короткий> | |||
Casin_func | |||||
Casin_func | |||||
Casin_func | Casin_func5 | Casin_func5 | |||
Casinh_func | |||||
Casinh_func | |||||
Casinh_func <короткий> | _func5 uinh_func <короткий> | _func572 u572 | |||
Casinh_func | |||||
Catan2_func | |||||
Catan2_func <двойной> | 902_func <двойной> | _harp_ | |||
Catan2_func <короткий> | |||||
Catan2_func | |||||
Catan2_func | |||||
Catan2_func5 | Catan2_func5 905 <двойной> | 9 0575 | |||
Catan_func | |||||
Catan_func | |||||
Catan_func <короткий> | |||||
ucharintan 905 905 | |||||
Catan_func | |||||
Catanh_func | |||||
Catanh_func <двойной> | |||||
Catanh_func <короткий> | |||||
Catanh_func | |||||
Catanh_func | |||||
Catanh_func ► 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 5 | |||||
CBGR_to _BGRA_func | |||||
CBGR_to_GRAY_func | |||||
CBGR_to_HLS4_FULL_func | |||||
CBGR_to_HLS4_FULL_func <флоат> | |||||
CBGR_to_HLS4_func | |||||
CBGR_to_HLS4_func <флоат> | |||||
CBGR_to_HLS_FULL_func | |||||
CBGR_to_HLS_FULL_func <флоат> | |||||
CBGR_to_HLS_func | |||||
CBGR_to_HLS_func <флоат> | |||||
CBGR_to_HSV4_FULL_func | |||||
CBGR_to_HSV4_FULL_func <флоат> | |||||
CBGR_to_HSV4_func | |||||
CBGR_to_HSV4_func | |||||
CBGR_to_HSV_FULL_func | |||||
CBGR_to_HSV_FULL_func < Поплавок> | |||||
CBGR_to_HSV_func | |||||
CBGR_to_HSV_func <флоат> | |||||
CBGR_to_Lab4_func | |||||
CBGR_to_Lab_func | |||||
CBGR_to_Luv4_func | |||||
CBGR_to_Luv_func | |||||
CBGR_to_RGB_func | |||||
CBGR_to_RGBA_func | |||||
CBGR_to_XYZ4_func | |||||
CBGR_to_XYZ_func | |||||
CBGR_to_YCrCb4_func | |||||
CBGR_to_YCrCb_func | |||||
CBGR_to_YUV4_func | |||||
CBGR_to_YUV_func | |||||
CBGRA_to_BGR_func | |||||
CBGRA_to_GRAY_func | |||||