Раскраски со штриховкой для 1 класса: Штриховка — 1 класс. Распечатать или скачать бесплатно.

Содержание

Дидактический материал к урокам обучения грамоте. Азбука-раскраска

Цель составления пособия: развивает зрительное восприятие, внимание, знание цветовой гаммы, координацию и моторику руки.

1. Возьми зелёный карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь букву «А» и «а». Будь повнимательнее, не закрась лишние части.

2. Возьми серый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Б» и «б».

3. Возьми зелёный карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «В» и «в».

4. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Г» и «г».

5. Возьми цветные карандаши и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Д» и «д».

 

6. Возьми коричневый карандаш и закрась все части рисунка, где встречается буква «Е» и «е».

7. Серым карандашом закрась все части рисунка с буквой «Ё» и «ё».

8. Возьми жёлтый и коричневый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Ж» и «ж».

 

9. Возьми карандаш любого цвета и раскрась все части рисунка, в которых встречаются буквы «З» и «з».

10. Возьми серый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «И» и «и».

11. Возьми зелёный карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Й» и «й».

12. Возьми оранжевый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «К» и «к».

13. Возьми коричневый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Л» и «л».

14. Возьми коричневый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «М» и «м».

15. Возьми серый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Н» и «н».

16. Возьми синий или голубой карандаш и закрась те части рисунка, где ты видишь буквы «О» и «о».

17. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «П» и «п».

18. Возьми любой цветной карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Р» и «р».

19. Возьми жёлтый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «С» и «с».

20. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Т» и «т».

 

21. Возьми жёлтый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «У» и «у».

22. Возьми голубой или синий карандаш и закрась все части рисунка, где изображена буква «Ф» или «ф».

23. Возьми разноцветные карандаши и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Х» и «х».

24.Возьми жёлтый карандаш и закрась все участки рисунка с буквой «Ц» и «ц».

25. Возьми коричневый карандаш и закрась все участки рисунка, в которых ты видишь букву «Ч» и «ч».

26. Возьми любой цветной карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Ш» и «ш».

27. Возьми оранжевый или жёлтый карандаш и раскрась те части рисунка, которые отмечены буквой «Щ» и «щ».

28. Возьми чёрный карандаш и закрась все участки рисунка с буквой «Ъ».

29. Возьми красный карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь букву «ы».

30. Возьми чёрный карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь букву «ь».

31. Жёлтым карандашом закрась все участки с буквой «Э» и «э».

32. Части рисунка с буквой «Ю» и «ю» раскрась разноцветными карандашами.

33. Закрась жёлтым карандашом те части, в которых ты видишь букву «Я» и букву «я».

Методы и приемы штриховки с детьми начальных классов в изостудии «Цветная палитра»

Рисование имеет огромное значение для воспитания и развития ребёнка. Материал построен на собственном педагогическом опыте автора и нацелен на изучение графики во время занятий по изобразительному искусству. Актуальность данной темы в том, что дети начальной школы способны с помощью штриховки рисовать трехмерные объекты; монотонное движение руки улучшает моторику, повышает усидчивость, внимание, воспитывает аккуратность. В рисунке есть задачи, которые можно решить только с помощью штриховки. Здесь рассматривается дополнительный материал по штриховке для более детального изучения преподавателем, который может направить ребят по пути разумного и плодотворного использования штриха как одного из самых выразительных методов рисунка.

Т.Ю. Матюшина,
педагог дополнительного образования
Муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования
«Дом детского творчества»,


Тула

Рисунок, если можно поставить так вопрос, — это
мужская часть, мужчина. Живопись — женщина.
Всё мужественное, твердое, устойчивое, благородное
В искусстве выражается рисунком…
П.П. Чистяков

Занятия в объединении «Цветная палитра» включают различные дисциплины («Рисунок», «Живопись», «Композиция»), необходимые для поступления в художественную школу моих воспитанников.

В данной статье хотелось бы представить работу в рамках дисциплины «Рисунок».

Штриховка — один из самых выразительных способов рисования, помогающий видеть изображаемые объекты на плоскости листа более объемными, требующий от художника не только мастерства, но и терпения. Как заинтересовать детей этим сложным приемом изображения? Если обучать их скучным тональным растяжкам, то процесс будет вялым, неинтересным.

На этот случай я ввела в программу игровые методы и приемы обучения: знакомство с «волшебной линией», задания на развитие линейно-конструктивного мышления, упражнения на изучение перспективы, игры с падающей тенью.

Рисунок имеет огромное значение в развитии у детей зрительной памяти, наблюдательности, глазомера; но это занятие трудное, требующее особого усердия.

В.А. Серов вспоминал, что его первым заданием, полученным от П.П. Чистякова, было нарисовать листок скомканной бумаги, небрежно брошенной на пол. Поначалу такое показалось Серову смешным и даже обидным, но он начал рисовать и не смог справиться. Для решения этой задачи одного таланта оказалось мало, нужны были знания.

Основным дидактическим принципом обучения в своем объединении я выбрала принцип «от простого к сложному». При этом развитие навыков идет как бы по спирали и с некоторым опережением. Дети 7–9 лет не должны бы серьезно погружаться в графическую технику, но они этого не знают и бесстрашно творят маленькие шедевры (Рис. 1).

Рис.1 Драпировка. Уголь

В практике своей работы я убедилась в необходимости и пользе линейной начальной зарисовки, играющей решающую роль в рисунке, живописи и композиции. Поэтому при изучении графических приемов тонального рисунка считаю обязательным качественное выполнение сначала линейно-конструктивного (сквозного) изображения (Рис.2).

Рис. 2 Выполнение конструктивного рисунка

Я стараюсь расширить границы тональной шкалы рисунка, используя широкий спектр твердых и очень мягких графических материалов, например, художественного угля, соуса, простых карандашей различной твердости, пастели. Также с помощью чередования нажима кисти руки можно «живо» тонировать изображение (Рис.3).

Рис.3 Натюрморт. Угольный карандаш

Последовательность заданий, постепенность процесса рисования способствуют грамотному овладению искусством штриха, осознанию и выражению содержания формы, служат хорошей подготовкой обучающихся к художественной школе (Рис. 4).

Рис. 4 Золотая рыбка. Уголь

В практике своей работы я пришла к выводу, что начинать штриховку лучше толстым, по сравнению с карандашом, углем, как бы увеличивая в масштабе динамичную линию штриха (Рис. 5, Рис. 6).

Рис. 5 Простые штриховые упражнения. Уголь

Рис 6. Штрих по форме . Уголь

Главный принцип штриховки — отрывать карандаш от бумаги, чтобы получались отдельные динамичные линии (Рис.7).

Рис. 7 Пример перекрестной штриховки

При изучении этой темы занятия приобретают игровую форму: «Волшебная линия», «Кирпичики для домика» (Рис. 8), «Кто быстрее нарисует черепаху» (Рис. 9), «Веселый зонтик» (Рис. 10).

Рис. 10 Веселый зонтик. Уголь

Когда используем перекрестное штрихование, угол наклона должен быть минимальным. В то же время не стоит штриховать прямые линии, иначе получится «волосатая» штриховка, обязательно нужно делать наклон. Штриховка каждого излома наносится в отдельном направлении (Рис. 11).

Рис 11 Введение тона. Карандаш

Штрихуем от тени к свету, резким движением руки постепенно делая линии длиннее, светлее и тоньше. Главное, что нужно помнить, — начинать штрих необходимо с темной поверхности объекта.

Штриховать объекты следует по форме. Чтобы сделать объекты реалистичными насколько это возможно, штрихи должны быть равномерными и следовать объему (Рис. 12).

Рис.12 Штриховка. Карандаш

Во время работы надо акцентировать внимание ребят на тоновой растяжке, выясняя, какой предмет темнее других. В этом случае дети не запутаются в светотеневой моделировке формы, когда штрих надо брать многослойно (Рис.13, Рис.14).

Рис. 13 Штрихование цилиндрической формы предмета. Уголь

Необходимо тщательнее прорабатывать предметы на переднем плане, в то время как задний план можно быстро наметить боком грифеля, чтобы показать освещение и тон.

Рис. 14 Воздушная перспектива. Уголь

Во время работы детям необходимо напоминать правила штриховки:

  1. Штрихуем аккуратно. Во время штриховки кулачок держать на весу, опираясь на мизинец: только в этом случае работу не запачкаешь и штрих не растушуешь.
  2. Штрихуем только в заданном направлении. Вообще, можно класть под любым углом, но нельзя менять направление, пока не затушуем всю плоскость.
  3. Стараемся не выходить за контуры изображаемого предмета.
  4. Соблюдаем одинаковое расстояние между штрихами.
  5. Короткие штрихи. Не стремимся заштриховать сразу участок от верха до низа, если у вас большая площадь, выбираем наиболее удобный модуль штриха.
  6. Для получения оттенков одного цвета выполняем разный нажим.
  7. На округлых формах штрих изгибается, в противном случае пропадает ощущение округлости.
  8. Учитываем освещенность (распределение светотени).

Дети часто справляются с постановкой быстро, потому оставшееся время используем для дополнительных заданий, за что ребята берутся с интересом. Считаю необходимым чередовать задания по штриховке с другими графическими техниками и приемами.

Различные методы обучения позволяют анализировать форму и развивают мышление художника, обогащают детей знаниями анатомии и перспективы. Копируя графические силуэты фигуры человека, животных, птиц, дети знакомятся с пропорциями, пластикой изображаемого объекта, что придает уверенность в самостоятельной работе (Рис.15).

Рис.15 Копирование фигуры человека

Начинающие художники воспринимают человека эмоционально, без особого чувства формы. Поэтому пропорциональные задачи решаем аппликационным способом. С помощью перемещения геометрических фигур детям интереснее разобраться с динамикой, пропорциями, характером и плановостью изображаемой модели, что непременно помогает передать штриховкой наброски (Рис. 16).

Рис. 16 Набросок. Уголь

Наброски и зарисовки служат ребятам специфическим средством изучения мира. Они, как и любые другие рисунки, выполняют две функции:

  • учебно-познавательную, когда рисунок служит средством изучения натуры, действительности и накопления профессиональных знаний и умений;
  • творческую, с точки зрения средств реалистического выражения творческого замысла.

Копии с работ старых мастеров тушуем «быстрой» пастелью, сопровождая образ придуманной историей (Рис. 17).

Рис. 17 С работы А. Харламова

Картины, выполненные моими воспитанниками, несут в себе частицу души и поэтому никогда не устаревают.

Не знаю, станут ли все мои ученики профессиональными художниками, но я уверена, что сейчас они счастливые люди, вдохновенно занимающиеся созданием своего красочного мира детства.

Список литературы:

  1. Чистяков П.П. Письма, записные книжки, воспоминания”. — М., 1953.
  2. Школа рисования [сайт]. URL: http://artlab.club/diary/school (дата обращения: 03.02.2019).
  3. Ли Н.Г. Основы учебного академического рисунка. — М., 2005.
  4. Жабинский В.И. Рисунок. — М., 2006.
  5. Андрияка С.Н. Рисунок. — М., 2005.
  6. Шпикалова Т.Я, Ершова Л.В, Макарова Н.Р, Щирова А.Н. Изобразительное искусство. 1 класс. — М., 2005.

Учим букву У, прописи и задания с буквой У

Работа ведется с ребятами дошкольного возраста. Дети знакомятся с визуальным образом буквы У, ищут сходство и различие. Следующее задание направлено на развитие буквенного гнозиса — поиск буквы У. На второй странице большое внимание уделяется развитию графомоторных навыков: раскрашивание кленовых листочков с буквой У, прописывание буквы, дописывание недостающих элементов; поиск среди улиток выученной буквы.

Буква У для дошкольников Задания для дошкольников «Буква У» Буква У, прописи, задания

 

Задания с буквой У для самых маленьких

  • Развитие мелкой моторики — штриховка улиток, прописывание буквы У. 
  • Чтение слогов с гласной У.
  • Дописывание слов (только буква У).
  • Закрашивание частей мозаики с буквой У.
Буква У пропись для дошкольников Задания для дошкольников с буквой У

Это пособие предназначено для родителей, которые желают подготовить ребенка к школе самостоятельно.

Буква У для детей Буква У для дошкольников Букварь с буквой У Пропись с печатной буквой У

для дошкольников

1. Рассмотрите картинку. Какой звук произносит маль­чик? Как вы догадались? Что (кто) еще может издавать такой звук?

2. При произнесении звука У губы рисуют маленький кру­жок. Закрасьте маленький кружок красным цветом. Подготавливаем детей к цветовому обозначению гласных звуков.

3. Обведите карандашом большую и маленькую букву У по точкам. Пропишите строчки букв У. Подчеркните букву У в ряду гласных букв (развитие внимания и зрительного восприятия)

4. Посмотрите на изображения самолетов. Как вы думаете, какой самолет летит ближе к вам? А какой — дальше от вас? Почему вы так решили?

5. Догадайтесь, гул какого самолета звучит громко, вот так. (Логопед произносит звук У громким голосом. Дети: «Большого самолета».А гул какого самолета зву­чит тихо? (Логопед произносит звук У тихим голосом. Дети: «Маленького самолета».) Как вы догадались?

6. А теперь сами пропойте песенку большого самолета; ма­ленького самолета. (Логопед следит за тем, чтобы при показе на соответствующий рисунок и произнесении звука У дети изменяли силу голоса.)

Логопед предлагает кому-то из детей загадать, а осталь­ным детям отгадать, гул какого самолета звучит. (Ребе­нок произносит звук У, меняя силу голоса, дети пока­зывают на соответствующий самолет.)

7. А теперь возьмите карандаш. Проводите карандашом по дорожкам и пойте песенки самолетов. (Логопед следит за тем, чтобы дети произносили звук У на одном выдо­хе и с разной силой голоса.)

Буква У, развитие фонематического восприятия Буква У, задания для логопедов
  1. Знакомство детей с буквой У.
  2. Выделение первого звука в словах «утка», «утюг».
  3. Определение артикуляции при произнесении звука У.
  4. Прописывания буквы У в воздухе, на листе бумаги.
  5. Первичная работа над различием букв от звуков.
  6. Развитие фонематического слуха — выделение гласного у в словах.
  7. Пространственная ориентировка — лево-право.
  8. Работа над мелкой моторикой рук.
Буква у для детей дошкольного возраста Задания с буквой У

для учеников 1 класса (логопедам, учителям-дефектологам)

В данном пособии много заданий на звуко-буквенный анализ слов, что очень важно при работе с детьми с ОНР. Уделяется внимание развитию психических функций — памяти, вниманию, восприятию, речи. Интересным и сложным заданием для детей является задание ЛАБИРИНТ С БУКВОЙ У.

Задания с буквой У 1 класс Задания с буквой У Логические задания с буквой У

Лабиринт буква У

Лабиринт буква У

Уроки «Звук и буква У» для учащихся 1 класса

Целый лист прописи большой и маленькой, печатной и прописной буквы У. Внизу страницы задание для развития зрительного восприятия, внимания — это поиск буквы У среди буквенного ряда. На второй странице похожее задание, но с усложнением — поиск слов ау, уа. 

Буква У пропись для 1 класса Буква У для 1 класса

Прописи с буквой У

Прописи и раскраски с буквой У одновременно, а еще хороший материал по развитию речи на темы: «Насекомые», «Растения», «Загадки».

Буква У, пропись (развитие речи) Пропись с буквой У (растения) Пропись с буквой У (животные) Пропись «Буква У»
Дополнительные задания с буквой У

Эти задания можно использовать как с первоклассниками, так и с дошкольниками. Раскраски со словами, в которых есть звук У. И очень интересная и любимая детьми раскраска с буквой У, где нужно найти спрятанные буквы.

Определи место звука У в слове Буква У раскраска. Найди слова, начинающиеся с буквы У Найди все буквы У Развитие графомоторных навыков

Задания с буквой О

Задания с буквой И

Задания с буквой А

Задания с буквой Ы

прописи — Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей

Начальная школа, 1-4 классы

О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В

Подготовка к школе, 5-7 лет

Кодолбенко Е. А. Данное пособие предназначено для обучения детей дошкольного возраста скороговоркам и чистоговоркам. Замена

Подготовка к школе, 5-7 лет

Е. Колесникова Серия «Математические ступеньки» Данная книга является продолжением книг «Математика для дошкольников 4-5

Подготовка к школе, 5-7 лет

Е. Колесникова Рекомендовано лабораторией дошкольного образования и лабораторией дефектологии Московского института открытого образования. Это

Подготовка к школе, 5-7 лет

Е. В. Колесникова Данная рабочая тетрадь входит в авторскую программу «Математические ступеньки» и рассчитана

Подготовка к школе, 5-7 лет

Ломоносовская школа. Данное пособие предназначено для совершенствования навыков и техники чтения, формирования грамматических навыков

Графический диктант по клеточкам для первоклассников, дошкольников, рисунки

Графический диктант по клеточкам для 1 класса охотно используют как учителя, так и родители, чтобы заинтересовать ребенка учебой. Методика основана на совмещении нескольких функций: игровой, образовательной, развивающей. Она является не только педагогическим инструментом, но и занятной игрой.

Графический диктант для детей как интересная развивающая игра

Чем полезна методика?

Готовить ребенка к школе нужно заблаговременно, самое меньшее – за 12 месяцев до начала обучения. Нужно успеть сформировать такие качества, как внимательность, усидчивость, самоконтроль и активность. Большое значение придается и постановке руки для письма. Закреплению всех этих навыков способствует выполнение графических диктантов.

Методика была разработана психологом и педагогом Д.Б. Элькониным. Ее суть состоит в выполнении графического упражнения под диктовку специалиста или в пошаговом построении схематического изображения линиями определенной длины в соответствии с заданием. Последующая диагностика выявит уровень сформированности разных навыков.

Проведение графического диктанта допускается и для четырехлетних детей, но особенно он интересен малышам от 6 до 9 лет.

Методика нужна для развития таких навыков, как:

  • пространственное и абстрактное мышление;
  • умение различать разнообразные линии – вертикальные, горизонтальные, параллельные.
  • графомоторика;
  • умение считать;
  • внимание и сосредоточенность;
  • доведение начатого до конца.

Этот метод удобен тем, что занятия могут проводиться в любом месте, например, поездке или в очереди на прием к врачу. Для занятий не требуются сложные пособия и приспособления.

Особенности проведения занятий

Перед занятием рекомендуется убрать с рабочего стола все предметы, кроме необходимых

Прежде чем начинать упражнение, рекомендуется удалить с парты или стола все предметы, оставив лишь те, которые потребуются: простой карандаш и ластик, тетрадь в крупную клетку, образец рисунка для самостоятельной работы.

У ребенка, приступающего к выполнению задания, должны быть развиты такие навыки: 

  1. Свободное ориентирование на листе бумаги, различие понятий «вправо – влево», «вверх – вниз».
  2. Счет до 10 либо умение считать до той цифры, которая обозначает наибольшее количество клеток. 
  3. Уверенный захват карандаша, умение провести относительно прямую линию в любом направлении. 

Рисунок нужно выполнять на пустом листе. Начальная точка, от которой кроха будет продолжать движение, должна быть поставлена взрослым. Потребуется объяснить малышу, что цифры в упражнении обозначают число клеток, на которые производится перемещение линии. Если в упражнении имеются стрелочки, поясните, что перемещение линий должно происходить по ним. Также следует объяснить ребенку, что лежащие наискосок стрелки, обозначают проведение линии из одного угла клеточки в другой. Покажите это действие на примере.

Техники выполнения

Существует два способа выполнения графического диктанта. Первый предполагает, что ребенок внимательно слушает слова педагога и поэтапно строит изображение в тетради. Чтобы повысить интерес крохи к выполнению задания, можно составить текст диктанта в стихотворной форме, дополнить загадками, скороговорками.

Вторая техника – не совсем диктант, поскольку малышу приходится работать самостоятельно. Он может:

  • копировать выбранную картинку;
  • симметрично дорисовать вторую половинку фигурки;
  • «собрать» изображение по инструкции со стрелочками, рисуя линии по клеткам.

Графические диктанты для первоклассников проводят индивидуально и в группе. Иногда их превращают в соревнования – кто быстрее выполнит задание. При выборе условий важно учитывать возраст ребенка. Самым маленьким предлагают простые задания по рисованию звездочек, фруктов, стилизованных животных и рыбок. Мальчишек заинтересуют машинки, девочек – цветочки. Когда принцип работы будет понятен ребенку, можно усложнить задание, предложив нарисовать, например, робота, корабль, слона, замок.

Если на самостоятельное творчество времени нет, скачать заготовки для графического диктанта можно в Интернете. Подбирайте задания разного уровня сложности, чтобы использовать их по мере развития полезных навыков у малыша.

Пособия для занятий с инструкциями также можно приобрести в книжных магазинах и отделах канцтоваров. Учащихся первого-второго класса заинтересуют развивающие пособия по арифметике О.И. Мельникова. Для дошколенка можно выбрать рабочую тетрадь «Занимательная математика» К.В. Шевелева. Первокласснику стоит приобрести пособие О.А. Холодовой, развивающее познавательные навыки и рассчитанное так, чтобы поддержать школьную программу. 

Слоник

Графический диктант Слон

Олень

Графический диктант Олень

Бабочка

Графический диктант Бабочка

Дом

Графический диктант Дом

Собачка

Графический диктант Собака

Цветок

Графический диктант Цветок

Ключ

Графический диктант Ключ

Незаполненные варианты диктантов

Елка

Дерево

Машина

Рекомендации педагогов

Чтобы увлечь малыша графическим диктантом, создайте уютную, доброжелательную атмосферу. Ни в коем случае не ругайтесь, не повышайте голос, даже если у ребенка не очень получается. За успехи хвалите. Диктовать условия нужно медленно, четко, чтобы малыш смог воспринять задание. Переход к следующему пункту можно делать, только убедившись в выполнении ребенком предыдущего. Если малыш «застрял», спросите: все ли понятно, помогите.

Если у ребенка возник вопрос, ответьте сразу же, как он будет задан.

При проведении занятия в групповой форме, не рекомендуется повторять этапы выполнения несколько раз: дети могут запутаться. Если один из малышей отстал, предложите ему подождать, пока остальные не выполнят упражнение.

Чтобы дети не уставали, диктанты не должны быть длительными. По государственным образовательным стандартам достаточно:

  • для дошколят 15–25 минут;
  • для  младших школьников – 30–40 минут.

Минимум каждые 10 минут нужно устраивать перерыв – делать упражнения для глаз, пальцев, общую физкультминутку. Устраивайте перерывы каждые 5–10 минут занятий. Проводите мероприятия в комнате с хорошим освещением. Педагогу нужно отслеживать, чтобы дети правильно держали карандаш, не сутулились. 

После занятия проанализируйте работы вместе с детьми, аккуратно подправьте их, убрав стиральной резинкой неверные линии. 

Графический диктант – отличный способ подготовки к старшей школе: ребенку будет проще изучать алгебру, геометрию, информатику, черчение. Но такие занятия еще и схожи с веселой игрой, могут стать интересным и полезным вариантом семейного досуга.

Использование цветов и более светлых шестнадцатеричных кодов и образцов для цветовых схем — монохроматических, дополнительных, аналогичных и триадных

Использование таблицы оттенков для цветовых схем

Вы можете использовать диаграмму цветовых оттенков для подготовки страниц с различными цветовыми схемами. На этой странице показано, как настроить монохромные, дополнительные, расщепленный дополнительный, двойной дополнительный (тетрадный), аналогичные и триадные цветовые схемы с использованием Таблица цветовых оттенков.
Монохроматическая цветовая схема
Согласно теории цвета (см. Ссылки), однотонная цветовая гамма кажется сбалансированной и оказывает успокаивающее действие.

Чтобы настроить монохромную цветовую схему, мы просто выбираем ряд диаграмму цветовых оттенков. Скажем, нам нравится строка вишневого цвета:

Название Оттенок Исходное значение На 1 ступень легче На 2 ступени легче На 3 ступени легче
вишня 357 ° # EB5E66
# F18C92
# F6BABE
# FCE8E9

Когда мы раскрашиваем части наших HTML-страниц, мы можем использовать оригинальный вишневый цвет. для очень темных заголовков и текста.затем мы можем использовать 3 других оттенка вишни для других областей нашей страницы. Например, вот так:

В этой таблице показано, как создать монохромную цветовую схему.

Фон этого раздела — цвет # F18C92, на одну ступеньку светлее оригинальной вишни.

Заголовок выше имеет цвет # EB5E66, оригинальный вишневый.

Фоном этого раздела является цвет # FCE8E9, самая светлая версия вишни в нашей таблице, на три ступени в нашей таблице светлее исходной вишни.

Фон этого абзаца — цвет # F6BABE, на два шага светлее в нашей таблице от исходного значения вишни.

Монохроматические цветовые схемы оказывают успокаивающее, успокаивающее действие и кажутся сбалансированными. Однако из-за недостатка контраста трудно привлечь внимание к определенным областям страницы.

Дополнительная цветовая схема

Чтобы устранить недостаток контраста, который может быть проблемой в монохроматических цветовых схемах, мы можем попробовать дополнительная цветовая схема с использованием цвета и его дополнения.Дополнение цвет — это цвет с оттенком на 180 °. Если мы выберем вишню для одного цвета (оттенок 357 °), мы смотрим на диаграмму цветовых оттенков для цвета на 357 ° — 180 ° = 177 °, и мы находим светло-зеленый цвет. Вот строки для этих дополнительных цветов:

Название Оттенок Исходное значение На 1 ступень легче На 2 ступени легче На 3 ступени легче
вишня 357 ° # EB5E66
# F18C92
# F6BABE
# FCE8E9
светло-зеленый 177 ° # 20B2AA
# 4EDFD7
# 9CEDE9
# E9FBFA

Мы используем светло-зеленый и его оттенки в качестве доминирующего цвета на наших страницах, а вишню и ее оттенки, чтобы выделить.Поскольку эти цвета отстоят друг от друга на 180 °, они обладают сильным контрастом. Вот один из способов сделать это:

В этой таблице показано, как создать дополнительную цветовую схему. Это выделенное предложение имеет цвет фона # F6BABE, на 2 шага светлее, чем у нашей исходной вишни.

Фон этого раздела — цвет # 9CEDE9, на два шага в нашей таблице светлее исходного свето-зеленого цвета.

Заголовок выше имеет цвет # EB5E66, оригинальный вишневый.

Фон этого раздела — цвет # E9FBFA, самая светлая версия свето-зеленого, показанного здесь, на три ступени в нашей таблице светлее исходного свето-зеленого.

Фон этой коробки # FCE8E9, на 3 ступени светлее оригинальной вишни.

Эта дополнительная цветовая схема включает два цвета, разнесенные по оттенку примерно на 180 °. Дополнительные цвета имеют высокий контраст друг с другом.

Выберите один из дополнительных цветов как доминирующий с точки зрения покрываемой площади.Используйте другой дополнительный цвет, чтобы добавить бликов.

Раздельная дополнительная цветовая схема

Дополнительная цветовая схема может показаться слишком контрастной и напряженной. Чтобы снять это напряжение, вы можете попробовать дополнительную схему сплит. Раскол дополнительная цветовая схема использует основной цвет и два цвета с оттенками, близкими к дополнение базового цвета. Например, предположим, что мы выбираем светло-зеленый в качестве основного цвета (оттенок 177 °). Дополнение светло-зеленого цвета имеет оттенок 177 ° + 180 ° = 357 °.Мы можем искать цвета со значениями примерно на 20 ° выше и ниже 357 °. На Таблица цветовых оттенков, мы можем выбрать lightsalmon2 на 17 ° (357 ° + 20 ° = 377 ° = 17 °) и maroonb0 при 338 ° (357 ° — 20 ° = 337 ° ≈ 338 °). Вот строки для этих дополнительных цветов:

Название Оттенок Исходное значение На 1 ступень легче На 2 ступени легче На 3 ступени легче
светло-зеленый 177 ° # 20B2AA
# 4EDFD7
# 9CEDE9
# E9FBFA
светлый лосось2 17 ° # EE9572
# F3B399
# F8D0C1
# FCEEE8
maroonb0 338 ° # B03060
# D4638D
# E7A7BF
# FAEBF0

Мы используем светло-зеленый и его оттенки в качестве доминирующего цвета на наших страницах, и мы используем оттенки почти дополнения, чтобы выделить основные моменты.Поскольку эти цвета находятся на расстоянии около 160 ° оттенков друг от друга, у них есть контраст, но не слишком большой. Вот один из способов сделать это:

В этой таблице показано, как можно создать разделенную дополнительную цветовую схему. Это выделенное предложение имеет цвет фона # F8D0C1, что на 2 шага светлее, чем у нашего исходного lightsalmon2.

Фон этого раздела — цвет # 9CEDE9, на два шага в нашей таблице светлее исходного свето-зеленого цвета.

Заголовок выше имеет цвет # B03060, оригинальный maroonb0.

Фон этого раздела — цвет # E9FBFA, самая светлая версия свето-зеленого, показанного здесь, на три ступени в нашей таблице светлее исходного свето-зеленого.

Эта коробка имеет фон цвета # FAEBF0, на 3 ступени светлее оригинального maroonb0.

Эта раздельная дополнительная цветовая схема включает в себя основной цвет и два цвета, которые приблизительно дополняют основной цвет.

Выберите основной цвет как доминирующий с точки зрения покрываемой площади. Используйте другие почти дополнительные цвета, чтобы добавить бликов.

Если в раздельной дополнительной цветовой схеме вы также используете дополнение к доминирующему цвету, это можно назвать альтернативно-дополнительной цветовой схемой: основной цвет, его дополнение и соседи дополнения.

Двойная комплементарная (тетрадическая) цветовая схема

Вы можете задействовать цвета четырех разных оттенков, используя две дополнительные пары цветов.В двойной дополнительной цветовой схеме выберите основной цвет как доминирующий, затем выберите цвет с оттенком на 180 ° (его дополнение). Выберите другой цвет и его дополнение, получив в сумме четыре разных оттенка. Если две пары дополнительных цветов разнесены на 90 °, двойную комплементарную схему можно назвать тетрадной. Если два основных цвета близки по оттенку, эту схему можно назвать схемой двойного контраста.

Например, в качестве основного цвета мы можем выбрать хаки с оттенком 54 °.Мы смотрим на таблица оттенков цвета хаки, цвет с оттенком 54 ° + 180 ° = 234 °, Серебряный. Выбираем другой цвет (в любом отношении к двум другим), кола, оттенок 5 °. Его дополнение имеет оттенок 5 ° + 180 ° = 185 °, старая медь. Вот ряды этих цветов:

Название Оттенок Исходное значение На 1 ступень легче На 2 ступени легче На 3 ступени легче
хаки 54 ° # F0E68C
# F4EDAB
# F8F3CA
# FCFAE8
серебро 234 ° # E6E8FA
# E7E9FA
# E8EAFA
#EAEBFB
кола 5 ° # AF4035
# D17268
# E5AFAA
# F9EDEB
старая медь 185 ° # 73B1B7
# 9CC8CC
# C5DFE1
# EEF6F6

Мы используем оттенки хаки для доминирующих областей, а остальные цвета — как блики.В дополнительные цвета дают высокий контраст.

В этой таблице показано, как можно создать двойную дополнительную цветовую схему. Это выделенное предложение имеет цвет фона # E6E8FA, серебро, дополнение к нашему базовому цвету хаки.

Фон этого раздела — цвет # F0E68C, хаки.

Заголовок выше имеет цвет # AF4035, кола.

Фон этого раздела — цвет # FCFAE8, самая светлая версия хаки, показанная здесь, на три ступени в нашей настольной зажигалке от оригинального хаки.

Эта коробка имеет фон # C5DFE1, на два шага легче оригинальной старой меди.

Эта двойная дополнительная цветовая схема включает в себя основной цвет, его дополнительный цвет, а также другой цвет и его дополнение.

Выберите основной цвет как доминирующий с точки зрения покрываемой площади. Используйте другие цвета, чтобы добавить бликов.

Аналогичная цветовая схема

В аналогичной цветовой схеме используются цвета, близкие друг к другу по оттенку. Это похоже на монохроматическую схему, но разные оттенки могут обеспечить немного больший контраст.Например, если мы выберем terreverte (оттенок 89 °), мы выберем некоторые цвета, близкие к 89 °, в оттенках выше и ниже. в таблице цветовых оттенков:

Название Оттенок Исходное значение На 1 ступень легче На 2 ступени легче На 3 ступени легче
melonrindgreen 81 ° # DFFFA5
# E7FFBA
# EEFFD0
# F6FFE5
terreverte 89 ° # 385E0F
# 78CA20
# B6EA7D
# F3FBE9
корично-зеленый 96 ° # 61B329
# 8ED95B
# BFEAA3
# F1FAEA

Мы можем использовать terreverte и его оттенки в качестве доминирующего цвета с оттенками дынно-зеленого и киноварно-зеленого в качестве основных моментов, например этот:

В этой таблице показано, как можно создать аналогичную цветовую схему.Это выделенное предложение имеет цвет фона # 8ED95B, что на один шаг светлее, чем у нашей оригинальной киноварь-зелени.

Фон этого раздела — цвет # B6EA7D, на две ступеньки в нашей настольной зажигалке от оригинального terreverte.

Заголовок выше — цвет # 385E0F, оригинальный terreverte.

Фон этого раздела — цвет # F3FBE9, самая легкая версия terreverte, показанная здесь, на три ступени в нашем столе светлее от оригинального terreverte.

Эта коробка имеет фон из # DFFFA5, оригинального дынно-зеленого цвета.

Эта аналогичная цветовая схема включает три цвета в диапазоне примерно 15 ° оттенков. Аналогичные цвета имеют некоторый контраст друг с другом.

Выберите один из цветов как доминирующий по площади покрытия. Используйте остальные, чтобы добавить бликов.

Триадная цветовая схема

Триадная цветовая схема включает три цвета, разделенных на 120 ° оттенков, что дает некоторый цветовой контраст, но с некоторым балансом.Я думаю, что сложно придумать хорошую цветовую триаду, которая не выглядела бы слишком кричащей.

Чтобы подготовить триадную схему, мы выбираем первый цвет и отмечаем его оттенок. на диаграмме цветовых оттенков. Например, желтый при 60 °. Затем мы выбираем цвета при 60 + 120 ° = 180 ° а при 180 + 120 ° = 300 ° вот так:

Название Оттенок Исходное значение На 1 ступень легче На 2 ступени легче На 3 ступени легче
желтый 60 ° # FFFF00
# FFFF4D
# FFFF99
# FFFFE5
cadetblue 180 ° # 5F9F9F
# 8FBCBC
# BFD9D9
# EFF5F5
sgibeet 300 ° # 8E388E
# C264C2
# DDA8DD
# F8EDF8

Вот один из способов использования этих цветов:

В этой таблице показано, как создать трехцветную цветовую схему.Это выделенное предложение имеет цвет фона # FFFF99, на два шага светлее нашего исходного желтого цвета.

Фон этого раздела — цвет # BFD9D9, на две ступеньки в нашей настольной зажигалке от оригинального cadetblue.

Заголовок выше имеет цвет # 8E388E, оригинальный sgibeet.

Фоном этого раздела является цвет # EFF5F5, самая светлая версия cadetblue, показанная здесь, на три ступени в нашем столе светлее от оригинального cadetblue.

Эта коробка имеет фон # F8EDF8, на три ступени легче, чем наш оригинальный sgibeet.

Эта триадная цветовая схема включает три цвета, оттенки которых разнесены на 120 ° друг от друга. Цвета триады контрастируют друг с другом.

Выберите один из цветов как доминирующий по площади покрытия. Используйте других, чтобы добавить основные моменты.

Вы можете интерактивно создавать подобные цветовые схемы в Color Scheme Maker 2000!

Уроки затенения и формы из раздела 2 полного курса сертификации по рисованию

Заключительный проект, модуль 2: недели 6 и 7 — заштрихованный рисунок «Хорошо пройденная обувь»

Шейла:

Я знаю, что вы пропустили меня! Я был в небольшом отпуске, а затем очень много работал над кроссовками.Это было очень весело. Я сделал свой собственный эскиз для обуви. Скорее всего, в следующем разделе мне потребуется немного больше времени, так как я скоро вернусь к работе. Не рад этому, ну да ладно! У меня было чудесное лето, и всегда грустно возвращаться в школу / на работу. Я с нетерпением жду запуска следующего блока!


Таннис:

О боже… Шейла, это шикарно! Так красиво, и мне особенно нравятся ваши темные тона.Многие ученики не создают красивых темных тонов шестого уровня… так что это круто! Я подготовлю для вас оцененный документ и отправлю его вам в течение следующих 2 недель. А пока можете приступить к разделу 3… Портретная живопись!

Никогда не бывает весело вернуться к работе :), особенно после того, как так хорошо провели время! Я знаю, что ты найдешь время на свой курс 🙂 Искусство для тебя — страсть 🙂 Ты это продемонстрировал 🙂

Не работай слишком усердно 🙂 У тебя такие прекрасные туфли! Кстати, вы заметили, что ваш чайник — это художественное произведение студента?


Шейла:

У меня только что друг спросил про программу !!!! Ей тоже интересно.

У меня есть несколько рабочих дней, которые мне нужно сделать в течение следующих двух недель, после чего я официально вернусь к ним в конце месяца на полную ставку. Может быть, я могу поставить чертежный стол в своем офисе! (Скорее всего, не…).


Таннис:

Это фантастика, Шейла! Я очень рад видеть, чего вы добьетесь в следующем разделе! Разве не было бы замечательно, если бы вы могли установить стол для рисования на работе? Если ты такой же, как я, как только я пойду, дом вокруг меня может рухнуть, и я бы не заметил 🙂

Еще раз поздравляю с потрясающим ботинком! Я приложил ваш оцененный документ и сертификат об окончании.Я не часто ставлю эту оценку 🙂 Вы ее заслужили! Отлично сработано!!!


Шейла:

О боже! Спасибо, Таннис! Я доволен обувью, но, конечно, также вижу несколько областей, над которыми я могу работать. Я поражен тем, как много я узнал и развил за такое короткое время. Я всегда считал себя талантливым в искусстве, поэтому так здорово теперь, наконец, принять его и посвятить время изучению и развитию навыков. Мне грустно, что я так долго ждал, чтобы сделать это, но время было неподходящим.


Таннис:

Потрясающе, Шейла! Мне так приятно, что вы счастливы принять этот процесс обучения. Я слышу волнение в твоем голосе 🙂 Развлекайся в следующем разделе.


Выписка из оцененного документа

В конце каждого модуля, поддерживаемого инструктором, инструктор оценивает итоговый проект, представляет письменную критику и выдает сертификат. Ниже приводится отрывок из оценочного документа Шейлы «Хорошо поехавшая обувь».


Таннис:

Привет, Шейла! Поздравляю с выдающимся розыгрышем! У тебя фантастическая обувь. Я так впечатлен тем, насколько хорошо вы использовали 5 основных областей света и тени для создания этого реалистичного и очень трехмерного рисунка. Ваши техники плавного затенения и обводки очень хороши, и мне особенно нравятся разнообразные тона, особенно темные оттенки, которых вы достигли. В целом, это очень удачный рисунок, и вы должны очень гордиться тем, чего вы достигли!

Верх обуви прекрасен! На букве А хорошо сделано копирование М-образного сгиба.Впечатления выглядят великолепно, возможно, вы могли бы заштриховать сверху несколько черных линий, чтобы разбить их, но в остальном это отлично! Вы действительно хорошо скопировали множество различных уровней тонов, тонких градаций и мягких краев теней, которые придают этой области характер и форму. Отлично сработано!

На букве B мне нравится разнообразие тонов и тонких градаций, которые вы использовали для создания этой области. На букве C рассмотрите возможность создания области отраженного света вдоль внешнего края, чтобы эта область выглядела более округлой.В точке D можно создать полоску отраженного света вдоль нижнего края, чтобы более четко определить формы в этой области. В точке E рассмотрите возможность создания небольших отбрасываемых теней здесь и там под пяткой.

Потрясающая растушевка шнурков! Вы проявили огромное терпение, закрашивая такие мелкие детали. Вы также красиво заштриховали стежки, дополнительное время, которое вы потратили на растушевку каждой из них, имеет хорошую форму. На букву F попробуйте добавить тонкую полоску затенения рядом со стежками, которая быстро переходит в светлую область.Это даст этим областям слегка закругленную область.

Отличная работа, Шейла! Еще раз поздравляю, желаю всего наилучшего в Блоке 3!


Контроль цвета в GrADS

Контроль цвета в GrADS

Управление цветом в GrADS

Предварительно определенные цвета по умолчанию в GrADS
Палитра радуги по умолчанию
Определение новых цветов
Прозрачные цвета
Переопределение палитры по умолчанию
Построение контуров постоянного цвета
Пропуск цветов
Построение непрерывных индексных сеток


Предварительно определенные цвета по умолчанию в GrADS

GrADS состоит из 16 цветов по умолчанию, которые используются в различных Приложения.Каждый цвет в GrADS имеет уникальный номер цвета , который используется в качестве индекса для идентификации в командах GrADS. Полные спецификации из цветов по умолчанию, пронумерованных от 0 до 15, приведены ниже:

Номер столбца Описание Образец R G B 
0 фон 0 0 0 (по умолчанию черный) 1 передний план 255 255 255 (по умолчанию белый) 2 красных 250 60 60 3 зеленый 0220 0 4 темно-синий 30 60 255 5 голубой 0200200 6 пурпурный 240 0130 7 желтый 230 220 50 8 оранжевый 240130 40 9 фиолетовый 160 0200 10 желтый / зеленый 160230 50 11 средний синий 0160255 12 темно-желтый 230175 45 13 аква 0210140 14 темно-фиолетовый 130 0220 15 серый 170 170 170
Заявление об ограничении ответственности: образцы цвета могут отображаться неправильно.

Палитра радуги по умолчанию

GrADS создает палитру радуги по умолчанию, используя следующую последовательность из 13 встроенных цветов:

При рисовании контурных графиков по умолчанию GrADS раскрашивает закодируйте контуры и выберите соответствующий интервал контуров, чтобы каждый контур имеет свой цвет, и цвета охватывают диапазон последовательность радуги по умолчанию. Тот же принцип лежит в основе выбора интервалов горизонталей по умолчанию для контуров с заливкой и заштрихованной сетки сюжеты.

Скрипты "cbar.gs" и "cbarn.gs" будут нарисуйте цветной ключ рядом с графиком закрашенных контуров или заштрихованной сетки клетки; скрипт использует запрос команда shades для получения информации об уровнях контура и их цветовые оттенки.

Определение новых цветов

Для некоторых графических изображений цвета по умолчанию для 16 GrADS могут не совпадать. подходящий или адекватный. Пользователь может определять новые цвета используя команду set rgb :

Например, чтобы создать палитру цветов для отображая аномалии, вы можете определить новые цвета, которые будут оттенками синего и красного, интенсивность которых варьируется от полностью насыщенной до очень легкий.Белый будет цветом в центре новой аномалии. палитра.

* Это СИНИЕ оттенки
установить rgb 16 0 0 255
установить rgb 17 55 55 255
набор RGB 18110110255
набор RGB 19 165 165 255
установить rgb 20 220 220 255
* Это КРАСНЫЕ оттенки
набор rgb 21 255 220 220
установить rgb 22 255 165 165
набор rgb 23 255 110 110
установить rgb 24 255 55 55
установить rgb 25 255 0 0
 

Прозрачные цвета

Начиная с версии 2 GrADS.1, есть дополнительный аргумент необязательный , который может использоваться для установки уровня прозрачности для определяемого пользователем цвета.

Цветовая маскировка для прозрачных цветов

Закрашенная область на графике достигается путем закрашивания контуров, заливки областей суши / океана с помощью basemap.gs или рисования шейп-файла с закрашенными многоугольниками. Залитые области обычно состоят из большого количества многоугольников, которые выглядят как одна сплошная область. При заливке такой области на графике полупрозрачным цветом могут появиться ложные линии на границах многоугольника или в областях, где многоугольники перекрываются.Это связано с тем, что значение альфа-канала применяется дважды к одному и тому же набору пикселей.

Чтобы избежать этого, вы можете построить полупрозрачное значение цвета, используя цветовую маску. То, как это работает «под капотом», чем-то похоже на двойную буферизацию. Когда встречается номер скрытого цвета, устанавливается маска того же размера, что и изображение на экране. Пока этот номер цвета наносится на печать, вместо этого печать выполняется на изображении маски. Изображение маски можно представить как просто нули и единицы — 0, указывающие, что цвет там не был нарисован, 1 что он есть.Когда это действие завершается, по завершении команды «рисовать» или «отобразить» или когда используется другой номер цвета, «замаскированный» цвет выводится на основной график с помощью операции маскированной раскраски, где цвет является закрашен на сюжет везде, где изображение маски было 1.

Использование маскированных цветов имеет некоторые недостатки. Маскированная область — это операция изображения, поэтому границы могут казаться неровными — пиксельными — если график визуализируется с достаточно низким разрешением.Использование маскированных цветов может также привести к снижению производительности. Рекомендуется избегать использования маскированных цветов без крайней необходимости. Нет необходимости использовать замаскированные цвета для «set gxout shade2», потому что новый алгоритм закрашенного контура работает очень хорошо. В версии 2.1+ shade2 является алгоритмом по умолчанию, используемым для ‘set gxout shaded’. Цветовая маскировка должна использоваться для старого алгоритма затенения (‘set gxout shade1’) или при рисовании шейп-файлов с установленными полигонами для заливки.

Чтобы установить цвет для маскировки, просто укажите отрицательное значение альфа-канала.Положительное значение этого значения будет использоваться для рисования фактического цвета при визуализации через маску. Примеры см. Здесь и здесь.

Замена палитры по умолчанию

Теперь, когда у нас есть набор вновь определенных цветов (пронумерованных 16-25), мы может переопределить значения по умолчанию и указать нашу палитру аномалий с точным уровни контуров и соответствующие им цвета. Это выполнено с помощью следующих команд:

Уровни контуров и соответствующие им цвета сбрасываются с каждым исполнение прозрачный или дисплей .Таким образом, это может быть проще использовать эти команды в сценарии, чтобы не вводить их повторно и снова.

Закрашенные контуры или закрашенные сетки: Если вы указываете уровни и цвета для закрашенных контуров ( set gxout shaded ) или закрашенных ячейки сетки ( набор gxout grfill ), то количество цветов, указанное с помощью set ccols, должно быть на единицу больше, чем количество уровней контура, заданное с помощью заданных скоб. Продолжая нашу в примере создания палитры аномалий команды будут иметь следующий синтаксис:

Обратите внимание, что уровень контура «0» был опущен, но номер цвета «1» все еще присутствует палитра.Построение участка с указанными скобами и ccols , а затем запуск сценария «cbarn.gs» будет в результате получится следующий цветовой ключ:

Вот пример с использованием 6 цветов и 5 уровней контура, который показывает, как закрашенные контуры (или заштрихованные сетки) относятся к значениям данных:

col1: значения


 

Line Contours: Если вы указываете уровни и цвета для контуров линий (набор gxout contour ), то количество аргументов для установки clevs и set ccols должно быть одинаковым - один цвет для каждого контура.

Построение контуров постоянного цвета

Иногда предпочтительнее рисовать контуры линий без радуги. окраска. Примером может служить график с изолиниями давления на уровне моря. одним цветом (красным) и наложением контуров высотой 500 мб другим цвет синий). Чтобы нарисовать все контуры одним цветом, используйте установить команду ccolor :

Без цвета

Поведение GrADS по умолчанию при построении контуров с заливкой или штриховкой сетка ячеек предназначена для раскрашивания всех областей.Чтобы опустить определенный цвет (или уровень контура) из графика, просто назначьте цвет фона. За пример:

Этот пример аналогичен приведенному выше, но обратите внимание, где некоторые из ccols было установлено на «0» (фон цвет). Первый, последний и средний цвета опущены. Эти команды настраивают график, который будет только затемнять области, где аномалии находятся между 1 и 5 и от -1 до -5. Остальные области будут черными (или белыми, в зависимости от установленного цвета фона.)

При использовании версии 2.0.0+ и ‘gxout shade2’ или ‘gxout shade2b’, если какое-либо из значений цвета <0, контур вообще не рисуется (т.е. он фактически прозрачный). В версии 2.1+ опция 'set gxout' 'shaded' является псевдонимом 'shade2'.

Построение непрерывных индексных сеток

Построение сеток со значениями индексов или прерывистыми данными (например, поверхность классификация типов) упрощается за счет использования типа вывода графики fgrid и набор Команда fgval .

В этом примере переменная "sfctype" имеет три значения: 1 представляет сушу, 2 представляет океаны и 3 представляет собой морской лед. Эти команды будут рисовать сюжет с ячейками суши, заполненными цветом 15 (серый), сетка океана ячейки, заполненные цветом 5 (голубой), и ячейки сетки морского льда залит цветом № 1 (белый). Если первые два аргумента для установки fgval были опущены, то ячейки наземной сетки не будут опущены, и только сетка океана и морского льда клетки будут окрашены.

Learnhive | ICSE Grade 1

Learnhive | ICSE Grade 1 — уроки, упражнения, вопросы и практические тесты

Вход в систему Learnhive

Выберите приложение
×

— Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678910 — Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678

Learnhive Зарегистрироваться


Заполните форму ниже

Доска:

— Выберите свой Совет по образованию — CBSE (Индия) ICSE (Индия) Совет штата Махараштра (Индия) Совет штата Тамилнад (Индия) Совет штата Карнатака (Индия) Общие основные стандарты IGCSE (США)

Класс / Оценка:

— Выберите свой класс / сорт —

×
ICSE Grade 1 Упражнения и уроки по предметам / Глава

Тысячи студентов из Индии, США и 30 других стран используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Пора получить преимущество Learnhive и для вашего ребенка.

  • Индия CBSE

  • Индия ICSE

  • Общее ядро ​​США

  • IGCSE

  • Индия Махараштра

  • Индия Тамилнад

  • Индия Карнатака

Тысячи учащихся используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Зарегистрируйтесь, чтобы получать индивидуальные уроки и упражнения.

Отзывы

Капитан Унни Кришнан, педагог

«Школе непросто удовлетворить индивидуальные потребности ученика. Школа развивает личность ученика посредством групповых занятий. Однако обучение ориентировано на индивидуума. У детей разные кривые обучения, и требуется индивидуальное внимание за пределами школы».

Прочитать больше отзывов …

Какие проблемы решает Learnhive?

Мои дети не справляются с темпами изучения тем в классе

Наша система обучения помогает вашим детям учиться в удобном для них темпе.Они могут повторять уроки сколько угодно раз.

Мой ребенок хочет изучать только некоторые предметы

Мы делаем обучение увлекательным и увлекательным, чтобы повысить уровень интереса вашего ребенка. С Learnhive вашему ребенку понравится изучать любой предмет.

Мои дети делают глупые ошибки на школьных тестах

Когда дети недостаточно тренируются, они склонны совершать глупые ошибки. Learnhive предлагает большое количество упражнений, которые помогут им уменьшить эти ошибки.

Свяжитесь с нами

Поставьте нам лайк на Facebook и получите еженедельный доступ к упражнениям.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *