Расписание уроков на английском языке с переводом 5 класс: Составить расписание уроков на английском языке — Знания.site

Содержание

Прeзeнтация по английскому языку на тeму «Школьныe дни. Расписаниe» 5 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Today is the 22-nd of December.

2 слайд Описание слайда:

Today is…

3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:

English [ʃ] Geography [ʤ], [f] Mathematics (Maths) [Ɵ] Music [ju:] Science [aɪǝn] Information Technology (IT) [eɪʃn], [k] History [ɪ] Physical Education [f], [eɪʃn] Art [a:]

5 слайд Описание слайда:

What’s that? eraser atlas sharpener notebook ruler

6 слайд Описание слайда:

glue timetable crayons paper clips school bag

7 слайд Описание слайда:

What lesson is it? Maths Science History Geography

8 слайд
Описание слайда:

Physical Education Biology Art Information Technology

9 слайд Описание слайда:

Music Literature Technology

10 слайд Описание слайда:

Fill in the missing letters En _ li _ _ l _ ss _ n sh _ _ pen _r _ e _ gra _ _ y B _ _ logy t _ a _ _ er bla _ _ bo _ _ d _ lu _ t _ m _ tabl _ _ rase _ g s h e o g e c k a r i e e i o G o p h a r e e c h e r

11 слайд Описание слайда:

Fill in a or an … apricot … elephant … school bag … umbrella … yacht … classroom … subject … eraser … ice cream 10. … orange 11. … Russian textbook 12. … atlas 13. …teacher 14. … student 15. … egg 16. … art lesson 17. … paper clip 18. … lunch break

12 слайд Описание слайда:

an apricot an elephant a school bag an umbrella an yacht a classroom a subject an eraser an ice cream 10. an orange 11. a Russian textbook 12. an atlas 13. a teacher 14. a student 15. an egg 16. an art lesson 17. a paper clip 18. a lunch break Fill in a or an

13 слайд
Описание слайда:

HANDS! Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Stand up! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three! Hop! One, two, three! Stop! Sit down!

14 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель английского языка

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-375302

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Урок английского языка «Школьная жизнь. Расписание уроков»

МБОУ «Нижнекулойская средняя школа»

Верховажского района Вологодской области

Урок английского языка в 5 классе

Учитель:

Игнатьевская Татьяна Николаевна,

учитель английского языка

МБОУ «Нижнекулойская средняя

школа»

Верховажского района

Вологодской области

e-mail: [email protected]

2015 год

Класс: 5 класс

УМК: «Enjoy English» М.З.Биболетова и др.

Тема урока: «Школьная жизнь. Расписание уроков»

Тип урока: урок открытия нового знания

Цели урока:

Обучающие:

1.Обучение диалогической речи по теме «Школа»; тренировка в использовании модальных глаголов в речи;

2. Повторение ранее изученных и освоение новых лексических единиц по теме «Школа».

Развивающие:

1.Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

2.Развитие умения систематизировать новые знания и уметь применять их в нужное время.

3.Развитие способности к распределению внимания, к догадке, способности к осмыслению восприятия, к осуществлению продуктивных действий.

Воспитательные:

1.Воспитание ответственного отношения к учебной деятельности, уважительного отношения друг к другу.

Ход урока

1 этап – организационно-мотивационный.

Учитель

Ученики

Доска

Hello, boys and girls!

Glad to see you! Let’s begin our lesson.

Guess the rebus and tell the theme of our today’s lesson.

Right you are. “SCHOOL”

Hello, teacher!

Разгадывают ребус, называют тему урока: «Школа»

Карточка с числами. Каждое число соответствует букве английского алфавита.

19

3

8

15

15

12

2 этап – актуализация и фиксирование индивидуального затруднения

Учитель

Ученики

Доска

1.Now Phonetic Drill

Look at the sound, name the sounds.

[ p], [h],[ ]

Repeat after me:

Peter has a pencil.

Peter has a pen.

He draws with his pencil.

He writes with his pen.

2. Учебный разговор в режиме Учитель-Ученик1, Ученик2

What date is today?

What day is it today?

What day comes after Tuesday?

What day comes after Wednesday?…

What day comes before Saturday? Etc.

3. Предлагает восстановить последовательность предложений в стихотворении.

I can read, I can write,

I can speak English, too.

I love learning English!

And what about you?

Выполняют фонетическую зарядку.

Повторяют за учителем звуки:

[ p], [h],[ ]

Повторяют за учителем

Peter has a pencil.

Peter has a pen.

He draws with his pencil.

He writes with his pen.

Today is the 10-th of October.

It is Tuesday today.

After Tuesday comes Wednesday.

After Wednesday comes Thursday…

Before Saturday comes Friday…Etc.

Работают в парах, восстанавливают текст стихотворения.

Зачитывают.

I can read, I can write,

I can speak English, too.

I love learning English!

And what about you?

Карточки с транскрипционными значками

[ p], [h],[ ]

The 10-th of October, Tuesday.

Карточки с днями недели.

Карточка с модальным глаголом «Can»

3 этап – включение в систему знаний

Учитель

Ученики

Доска

1. Организует учебный разговор в режиме Ученик1-Ученик2 с основой на текст стихотворения.

2.Знакомит учащихся с новой лексикой по теме учебные предметы и принадлежности.

Art

Drama

History

Literature

Timetable

Subject

Uniform …etc.

3. Отработка в речи новой лексики.

1) Беседа по расписанию уроков.

How many lessons do you have on Monday?

When do you have English?

What lessons do you have on Thursday?… etc.

2) Работа по учебнику:

упр.3 стр.19

упр. 9 стр.20

упр.12 стр.21

4. Организует чтение текста с целью извлечения необходимой (заданной) информации

стр.16 упр.32

5.Организует самостоятельную деятельность учащихся по закреплению грамматических навыков (модальные глаголы)

упр.26 стр.14

Can you read English? Yes, I can.

Can you write English? Yes, I can… etc.

Фонетическая отработка новой лексики. Повторяют за учителем:

Art

Drama

History

Literature

Timetable

Subject

Uniform …etc

Значение многих слов узнают с помощью языковой догадки.

У учащихся перед глазами расписание уроков

We have 5 lessons on Monday.

We have English on Tuesday, Wednesday and on Friday.

We have Russian, Literature, Science, History …etc.

Выполняют упражнение 3 на стр. 19 -подчеркивают лишнее слово.

Выполняют упражнение 9 на стр. 20-ставят имена прилагательные в сравнительную и превосходную степени сравнения.

Выполняют упражнение 12 на стр. 21 -вставляют предлоги в предложения.

Читают текст, выбирают предложения, в которых говорится о том, что учащиеся делали на уроках английского языка. Зачитывают эти предложения: We read and discussed texts, learned English poems by heart,…etc.

Составляют вопросительные предложения с использованием модальных

глаголов can, could, may. и ответы на них. Учебный разговор в режиме Ученик1-Ученик2 Например:May I come in? – Yes, you may.

Could I use your book? -Yes, you could.

Графическое изображение новых слов:

Art

Drama

History

Literature

Timetable

Subject

Uniform …etc.

Грамматическая таблица по теме «Степени сравнения прилагательных»

Графическая опора

May I…?

Can I….?

Could I……?

4 этап — рефлексия

Учитель

Ученики

Доска

1.Подводит итоги занятия. Оценки за работу на уроке.

2. Объясняет домашнее задание. Упр.4 стр.19 — составить расписание уроков.

Участвуют в беседе по обсуждению достижений.

Записывают домашнее задание.

Д/з: упр.4 стр.19

Технологическая карта урока

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1.Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

2.Читать тексты с целью извлечения необходимой информации.

3.Заполнять таблицы (расписание уроков).

4. Составлять вопросительные предложения с модальными глаголами.

Личностные УУД:  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию

и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные УУД:

• формулирование собственного мнения и позиции,

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Учащиеся получат возможность научиться:

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

ПознавательныеУУД

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

Основные понятия

Модальные глаголы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационно-мотивационный

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

2 этап – актуализация и фиксирование индивидуального затруднения

  1. Дает задание разгадать ребус, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме, мотивирует на дальнейшее сотрудничество.

  2. Старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу

иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

  1. Готовит учеников к усвоению нового материала.

  2. Организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цели.

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, пытаются разгадать ребус делают предположения о теме занятия, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Ставить познавательные задачи.

Планировать способы достижения результата

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, подбирая слова для решения ребуса , строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.

2 этап – актуализация и фиксирование индивидуального затруднения

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

1. Проводит фонетическую зарядку, речевую разминку по теме «Школа», предлагает восстановить последовательность предложений в стихотворении (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).

2. Организует работу с классом во фронтальном режиме.

3. Подводит итоги задания, определяет поле незнания по теме «Школа».

Вспоминают, что им известно по изучаемой теме,

делают предположение, систематизируют информацию до изучения нового материала,

задают вопросы, на которые хотят получить ответы.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по теме.

1.Работают в парах.,

2. Обсуждают свои варианты стихотворения

3.Создают единый вариант.

Слушать собеседника.

Строить понятные

для собеседника

высказывания,

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу , как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

3 этап – включение в систему знаний

1.Организует работу в парах по составлению диалогов с использованием речевых опор

( текст стихотворения)

Составляют диалог с использованием речевых опор.

Развитие умений задавать вопрос и отвечать на него.

Взаимодействуют

с одноклассниками во время составления диалогов.

Слушать собеседника.

Строить понятные

для собеседника

высказывания, задавать адекватные вопросы для получения необходимой информации

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи

Развитие умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

2. Знакомит учащихся с новой информацией в форме компьютерной презентации с аудио сопровождением (лексика по теме учебные предметы и принадлежности).

Воспринимают на слух и воспроизводят названия учебных предметов на английском языке.

Семантизировать слова на основе языковой догадки.

Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка при работе с презентацией.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

3. Отрабатывают употребление в речи новой лексики

Выполняют упражнение на множественный выбор, заполняют таблицу в соответствии с рубриками, восстанавливают предложения, вставляя пропущенные предлоги.

Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по теме. Умение работать с таблицей, обобщать,

осуществлять сравнение и классификацию.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Понимать

на слух ответы

обучающихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения,

прежде чем принимать решения и делать выбор.

В ходе заслушивания

ответов обучающиеся

осуществляют

самоконтроль

выполненных упражнений.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

4.Организует чтение текста с целью извлечения необходимой (заданной) информации

Осваивают приёмы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте, отвечая на послетекстовые вопросы

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах) отвечают на вопросы партнёра.

Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

Контролируют правильность ответов обучающихся, корректируют и оценивают свою деятельность.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

5. Организует самостоятельную деятельность учащихся по закреплению грамматических навыков (модальные глаголы)

Самостоятельно и в группах составляют вопросительные предложения с модальными глаголами с целью автоматизации навыка употребления модальных глаголов.

Сравнение, анализ на основе графического изображения, вывод умозаключений.

Взаимодействие в парах.

Обсуждение в классе.

Проговаривание во внешней речи.

Умение взаимодействовать в парах, делать выводы, принимать решение, вести диалог.

Контролируют правильность ответов обучающихся, корректируют и оценивают свою деятельность.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания

4 этап — рефлексия

1.Подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений.

2. Объясняет домашнее задание. (Составление собственного расписания на завтра)

Участвуют в беседе по обсуждению достижений.

Записывают домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Уметь анализировать степень усвоения нового материала

Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров вырабатывать общего решения.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Самоанализ урока

Класс: 5 класс

УМК: «Enjoy English» М.З.Биболетова и др.

Тема урока: «Школьная жизнь. Расписание уроков»

Тип урока: урок открытия нового знания

Цели урока:

Обучающие:

1. Обучение диалогической речи по теме «Школа»; тренировка в использовании модальных глаголов в речи

2. Повторение ранее изученных и освоение новых лексических единиц по теме «Школа».

Развивающие:

1.Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

2.Развитие умения систематизировать новые знания и уметь применять их в нужное время.

3.Развитие способности к распределению внимания, к догадке, способности к осмыслению восприятия, к осуществлению продуктивных действий.

Воспитательные:

1.Воспитание ответственного отношения к учебной деятельности, уважительного отношения друг к другу.

В классе – 10 учащихся

Класс неоднородный; к предмету отношение положительное, темп работы средний, сформированы учебные умения, положительно относятся к различным формам учебной деятельности, в т.ч. нестандартным, дисциплина хорошая.

  1. Данный урок cвязан с предыдущими согласно календарно-тематическому планированию.

  2. Цель: коммуникативно — речевое развитие учащихся через использование различных видов деятельности (диалог, работу в парах).

  3. Задачи:

Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма.

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «School».

Социокультурная компетенция:

Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, критическое мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного.

Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «School».

Урок проведен с использованием элементов системно-деятельностного подхода.

  1. Оценка успешности в достижении ТЦДЦ урока:

Этап урока

УУД

Форма

Методы

1

Самоопределение к деятельности

Личностные

индивидуальная.

беседа

2

Актуализация знаний

Личностные

 

Коммуникативные

Познавательные

индивидуальная.

словесно-наглядные

с ИКТ.

3

Постановка учебной проблемы

фронтальная

проблемно — поисковый

4

«Открытие нового знания»

Познавательные

групповая

проблемно — поисковый

5

Первичное закрепление

Регулятивные

Коммуникативные

фронтальная, групповая,

объяснительно — иллюстративный

6

Самостоятельная работа

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

Познавательные

индивидуальная.

практический

7

Рефлексия деятельности

Познавательные Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

индивидуальная

дискуссия

Показатели результативности урока по деятельностному методу:

1. Учитель выполняет роль тьютора.

2. Учитель обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)

3. Были использованы разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.

4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.

5. Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.

6. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).

7. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.

8. Учитель стремится оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.

9. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.

10. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.

11. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

12. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)

  1. Специфика урока заключается в использовании новых педагогических технологий:

  • дифференцированное обучение

  • ИКТ

  • проблемное обучение

  • технология сотрудничества

Обучение было организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие.

  1. Время, отведённое на все этапы урока, было распределено рационально. «Связки» между этапами логичны. Другие этапы работали на главный этап:.

  2. Наглядные пособия, дидактические материалы (рабочие листы, карточки, презентация были отобраны в соответствии с целями урока).

  3. Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся был организован по необходимости.

  4. Цели были достигнуты. Задачи урока удалось реализовать.

Высокая работоспособность школьников обеспечивалась за счёт смены видов деятельности, поддержания атмосферы доброжелательного, искреннего общения, активного творческого труда.

Во взаимодействии учителя и учеников наблюдался полный контакт.

Перегрузка школьников предупреждалась за счёт смены видов деятельности, использования, элементов здоровьесберегающей технологии.

Домашнее задание было разобрано.

На уроке соблюдались ПТБ и санитарно — гигиенические требования.

Система дидактических принципов.

  • Принцип деятельности – заключался в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.

  • Принцип целостности – предполагает формирование учащимися обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, самом себе, социокультурном мире и мире деятельности, о роли и месте каждой науки в системе наук).

  • Принцип минимакса – учитель предлагает ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне (определяемом зоной ближайшего развития возрастной группы) и обеспечивает при этом его усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний).

  • Принцип психологической комфортности – снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание на уроке доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения.

  • Принцип творчества – означает максимальную ориентацию на творческое начало в образовательном процессе, приобретение учащимся собственного опыта творческой деятельности.

My Day – Мой распорядок дня

It is very useful for me to have a daily schedule because I have a lot of things to do every day. It helps me find enough time for all my hobbies. I always know how much free time I have left every day.

My daily schedule:

  • 7.00 I get up.
  • 7.05 I brush my teeth, have a shower and get dressed.
  • 7.30 I have breakfast.
  • 8.00 I go to school.
  • 8.30 My lessons start.
  • 13.30 My lessons finish.
  • 14.00 I come home.
  • 14.10 I have lunch.

Monday / Wednesday

  • 14.40 I do my homework./ I have free time.
  • 16.30 I go to my guitar lesson.
  • 19.00 I come home.
  • 19.10 I have dinner.
  • 19.40 I do my homework./ I have free time.

Tuesday / Thursday

  • 14.40 I do my homework./ I have free time.
  • 16.30 I practice the guitar
  • 18.00 I have dinner.
  • 18.30 I go to my dance class
  • 20.30 I come home.
  • 20.40 I do my homework./ I have free time.

Friday

  • 14.40 I do my homework. / I have free time.
  • 19.00 I have dinner.
  • 19.30 I do my homework./ I have free time.
  • 21.30 I pack my school bag.
  • 21.45 I have a shower and brush my teeth.
  • 22.00 I go to bed.

It is very important to have your daily schedule and follow it. It helps you manage your time so that you could have enough time for sleeping, eating and doing all things you have to do every day. And also it helps you stay healthy.


Для меня очень полезно иметь распорядок дня, потому что каждый день мне нужно сделать очень много дел. Распорядок помогает мне найти достаточно времени для всех моих увлечений. Я всегда знаю, сколько свободного времени у меня остается каждый день.

Мой распорядок дня:

  • 7.00 Я встаю.
  • 7.05 Я чищу зубы, принимаю душ и одеваюсь.
  • 7.30 Я завтракаю.
  • 8.00 Я иду в школу.
  • 8. 30 Мои занятия начинаются.
  • 13.30 Мои занятия заканчиваются.
  • 14.00 Я прихожу домой.
  • 14.10 Я обедаю.

Понедельник / Среда

  • 14.40 Я делаю домашнее задание./ У меня есть свободное время.
  • 16.30 Я иду на урок гитары.
  • 19.00 Я прихожу домой.
  • 19.10 Я ужинаю.
  • 19.40 Я делаю домашнее задание./ У меня есть свободное время.

Вторник / Четверг

  • 14.40 Я делаю домашнее задание./ У меня есть свободное время.
  • 16.30 Я играю на гитаре дома
  • 18.00 Я ужинаю.
  • 18.30 Я иду на занятие по танцам
  • 20.30 Я прихожу домой.
  • 20.40 Я делаю домашнее задание./ У меня есть свободное время.

Пятница

  • 14. 40 Я делаю домашнее задание./ У меня есть свободное время.
  • 19.00 Я ужинаю.
  • 19.30 Я делаю домашнее задание./ У меня есть свободное время.
  • 21.30 Я собираю портфель.
  • 21.45 Я принимаю душ и чищу зубы.
  • 22.00 Я ложусь спать.

Очень важно иметь распорядок дня и соблюдать его. Это помогает организовать свое время так, чтобы иметь достаточно времени для сна, приема пищи и всех дел, которые необходимо делать каждый день. Также это помогает оставаться здоровым.

Другие полезные материалы
  1. My Day Off – Мой выходной день (сочинение с переводом)
  2. My Hobby – Мое хобби (сочинение с переводом)
  3. My Health – Мое здоровье (топик с переводом)
  4. About Myself – О себе (сочинение с переводом)
{{{comment}}} {{#customfields.0}} {{/customfields. 0}}

Распорядок дня

Слова и фразы на английском языке с транскрипцией и произношением русскими буквами на тему «Распорядок дня»

Вы также можете слушать онлайн, слова и фразы на тему: Распорядок дня и Его повседневная жизнь


«Распорядок дня» фразы.

  • Каждое утро я просыпаюсь в 6 часов утра.
  • I wake up at 6am every morning.
  • [aɪ weɪk ʌp æt sɪks əˈklɒk ˈɛvri ˈmɔːnɪŋ]
  • (ай вэйк ап эт сыкс экло´к эври мо:нин)
  • Я встаю и одеваюсь.
  • I get up and get dressed.
  • [aɪ ˈɡet ʌp ænd ˈɡet drest]
  • (ай гэ´т ап энд гэ´т дрэст)
  • Мой день начинается с тренировки.
  • My day begins with a workout.
  • [maɪ deɪ bɪˈɡɪnz wɪð ə ˈwəːkaʊt]
  • (май дэй биги´нс виз э вэ:каут)
  • Я делаю утреннюю зарядку около 30 минут.
  • I do exercises for about 30 minutes in the morning.
  • [aɪ duː ˈeksəsaɪzɪz fɔː ˈθəːti ˈmɪnɪts ɪn ðə: ˈmɔːnɪŋ]
  • (ай ду: эксэсайзис фо сё:ти ми´нитс ин зэ: мо:нин)
  • Я чищу зубы.
  • I brush my teeth.
  • [aɪ brʌʃ maɪ tiːθ]
  • (ай браш май ти:с)
  • Я умываю лицо.
  • I wash my face.
  • [aɪ wɒʃ maɪ feɪs]
  • (ай вош май фэйс)
  • Я завтракаю без пятнадцати восемь.
  • I have breakfast at a quarter to eight.
  • [aɪ hæv ˈbrɛkfəst æt ə ˈk(w)ɔːtə tuː eɪt]
  • (ай хэв брэкфест эт э кво´те ту: эйт)
  • На завтрак я обычно ем омлет, пью чай или кофе.
  • For breakfast I usually have omelette, tea or coffee.
  • [fɔː ˈbrɛkfəst aɪ ˈjuːʒʊəli hæv ˈɒmlɪt tiː ɔː ˈkɒfi]
  • (фо: брэ´кфест ай ю:жэли хэв а´млет ти: о: ко´фи)
  • Я выхожу из дома в пол восьмого.
  • I leave home at a half past seven.
  • [aɪ liːv həʊm æt ə hɑːf pɑːst ˈsɛv(ə)n]
  • (ай ли:в хэум эт э ха:в па:ст се´вен)
  • В пятнадцать минут девятого я прихожу в школу.
  • I get to school at a quarter past eight.
  • [aɪ ˈɡet tuː skuːl æt ə ˈk(w)ɔːtə pɑːst eɪt]
  • (ай гэ´т ту: ску:л эт э кво´те па:ст эйт)
  • Уроки начинаются в половине девятого.
  • The lessons start at half past eight.
  • [ðə: ˈlesənz stɑːt æt hɑːf pɑːst eɪt]
  • (зэ: лэ´сэнс ста:т эт ха:в па:ст эйт)
  • Каждый урок длится 45 минут.
  • Each lesson lasts for 45 minutes.
  • [iːtʃ ˈlɛs(ə)n lɑːsts fɔː ˈfɔːti faɪv ˈmɪnɪts]
  • (и:ч лэ´сэн ла:стс фо: фо:ти файв ми´нитс)
  • Занятия заканчиваются в два часа.
  • The classes are over at two o’clock.
  • [ðə: ˈklɑːsɪz ɑː ˈəʊvə æt ˈtuː əˈklɒk]
  • (зэ: кла:сиз а: ове эт ту: о´клок)
  • Я возвращаюсь домой, обедаю и делаю уроки.
  • I come back home, have dinner and do my homework.
  • [aɪ kʌm ˈbæk həʊm ˈdɪnə ænd duː maɪ ˈhəʊmwəːk]
  • (ай кам бэк хэум ди´на энд ду: май хоумвё:к)
  • Вечером я играю в игры.
  • I play children’s games in the evening.
  • [aɪ ˈpleɪ ˈtʃɪldrəns ɡeɪmz ɪn ði: ˈiːv(ə)nɪŋ]
  • (ай плэ´й чилдрэнс гэймз ин зи: и:внин)
  • Мы ложимся спать в одиннадцать часов.
  • We go to bed at eleven o’clock.
  • [wi ɡəʊ tuː bed æt ɪˈlɛv(ə)n əˈklɒk]
  • (ви гоу ту: бэд эт илэ´вэн о´клок)

Ужин по английски.

У англичан как и у нас день начинается с завтрака, breakfast — завтрак, на этом сходства и заканчиваются. Под словом обед dinner англичане подразумевают то же, что мы под словом ужин, то есть вечерний прием пищи. А между завтраком и обедом у них есть два (а у кого-то и три) ланча. А если кто-то кушает после обеда то это называется evening meal — вечерняя еда — ужин

Словосочетания.

Словосочетания на тему: Распорядок дня

  • утренняя зарядка
  • morning workouts
  • [ˈmɔːnɪŋ ˈwɜːkaʊts]
  • (мо:нин вэ:каутс)
  • заправить кровать
  • make the bed
  • [ˈmeɪk ðə: bed]
  • (мэйк зэ: бэд)
  • чистить зубы
  • brush my teeth
  • [brʌʃ maɪ tiːθ]
  • (браш май ти:с)
  • мыть лицо
  • wash my face
  • [wɒʃ maɪ feɪs]
  • (вощ май вэйс)
  • причесаться
  • comb my hair
  • [kəʊm maɪ heə]
  • (кэу май хэа)
  • завтракать
  • have breakfast
  • [hæv ˈbrɛkfəst]
  • (хев брэ´квэст)
  • одеваться
  • get dressed
  • [ˈɡet drest]
  • (гэ´т дрэст)
  • прибыть в школу
  • arrive at school
  • [əˈrʌɪv æt skuːl]
  • (э´райв эт ску:л)
  • сделать домашнюю работу
  • do my homework
  • [duː maɪ ˈhəʊmwəːk]
  • (ду: май хоумвё:к)
  • ужин
  • evening meal
  • [ˈiːv(ə)nɪŋ miːl]
  • (и:внин ми:л)
  • надеть пижаму
  • put on my pyjamas
  • [ˈpʊt ɒn maɪ pəˈdʒɑːməz]
  • (пу´т он май пэ´джа:мэс)
  • идти в кровать
  • go to bed
  • [ɡəʊ tuː bed]
  • (гоу ту: бэд)

«Распорядок дня» слова.

Распорядок дня
СловоТранскрипцияПроизношение русскими буквамиПеревод
my-en.ru
daily[ˈdeɪli](д(эй)´ли)ежедневный, каждодневный, повседневный
routine[ruːˈtiːn](ру:ти:н)распорядок, рутина
schedule[ˈʃɛdjuːl](шэ´дью:л)график, расписание
wake[weɪk](вэйк)просыпаться
wake up[weɪk ʌp](вэйк ʌp)проснуться, просыпаться, будить
get up[ˈɡet ʌp](гэ´т ʌp)вставать, подниматься, заставлять вставать
breakfast[ˈbrɛkfəst](брэ´квэст)завтракать, утренний завтрак
lunch[lʌn(t)ʃ](ланч)второй завтрак
dinner[ˈdɪnə](ди´нэ)обед
diner[ˈdʌɪnə](да´йнэ)обедающий
bed[bed](бэд)кровать, укладывать спать
bedroom[ˈbɛdruːm](бэ´друм)спальня
bedtime[ˈbɛdtʌɪm](бэ´дтайм)время ложиться спать

Следует иметь в виду, что вне приведенных здесь фраз английские слова могут иметь другой смысл при переводе. Например, фраза morning workouts в тексте на тему «Распорядок дня» или в разговоре о спортивных тренировках,переводится на русский язык как, утренние тренировки, а в другом контексте слово workouts имеет другой перевод.

Тема «Распорядок дня» (My daily schedule)

Our dynamic life is full of different activities, and I believe that it is very helpful when you have a scheduled daily routine because it can save your time. I am a schoolboy at present, so let me tell you some words about my daily schedule.

I am not an early bird but as a rule I have to wake up quite early, at 6.30 (six thirty, or half past six) on weekdays. I stay in my bed for 5 or 10 minutes and then I get up. I open the window to let some fresh air enter the room. My morning routine consists of making the bed, taking a shower and having breakfast. At 7 o’clock I go to the kitchen where my mother has already made breakfast for me and my dad. I prefer boiled eggs, a sandwich and a cup of tea in the morning. After breakfast I go to the bathroom again to clean my teeth and comb my hair. I get dressed next. Our school uniform is a shirt and black trousers.

At 7.30 (seven thirty, or half past seven) I leave home and go to school. It takes me about 15 minutes to get there on foot. I often surf the Internet on my phone before the lessons start at 8 a.m. I usually have 5 or 6 lessons every day, so at about 2 o’clock my school is over. We have a long break after the 4th lesson, so I can have lunch in our school canteen.

On my way home I always enjoy my walk. If I am not in a hurry, my friends and I visit a shop or a café before going home. We eat ice-cream and take funny pictures of ourselves. On Tuesdays and Thursdays I attend additional Maths courses at the university, and I also play basketball on Wednesday afternoons. When I get home I try to find some time for a little rest. I watch TV, play computer games, chat on the phone or just listen to music. At about 4 o’clock I start doing my homework. It generally takes me 2 or 3 hours to do that, though sometimes I sit with my homework till late at night.

When my parents come home from their work we usually have dinner. Then I often do the washing-up and take the rubbish out. I go to bed at about 11 p.m. I am usually so tired that I fall asleep at once.

I don’t have enough time for my hobbies during my weekdays, so they seem a bit boring probably. But I often devote my weekends to reading, doing sports and studying English. In winter I mainly go skiing or skating, and in summer I usually go roller-skating, playing football or riding a bicycle.

 

Перевод

Наша динамичная жизнь полна различных занятий, и я считаю, что очень полезно иметь запланированный распорядок дня для того, чтобы сэкономить свое время. В настоящее время я являюсь школьником, поэтому позвольте мне рассказать в нескольких словах о своем распорядке дня.

Я не ранняя пташка, но, как правило, мне нужно просыпаться довольно рано, в 6. 30 утра в будние дни. Я лежу в постели еще 5-10 минут и затем встаю. Открываю окно для того, чтобы впустить в комнату свежий воздух. Мои утренние дела состоят из заправления кровати, принятия душа и завтрака. В 7 часов я иду в кухню, где моя мама уже приготовила завтрак для меня и моего отца. Я предпочитаю вареные яйца, бутерброд и чашку чая по утрам. После завтрака я иду снова в ванную, чищу зубы и причесываюсь. Затем я одеваюсь. Нашей школьной формой являются рубашка и черные брюки.

В 7.30 утра я выхожу из дома и иду в школу. Мне нужно около 15 минут, чтобы добраться туда пешком. Я часто сижу в интернете в телефоне до того, как в 8 часов начинаются уроки. Обычно у меня по 5-6 уроков ежедневно, поэтому около 2 часов моя учеба заканчивается. После четвертого урока у нас начинается длинная перемена, поэтому я могу пообедать в школьной столовой.

По дороге домой я всегда наслаждаюсь прогулкой. Если я не спешу, то мы с друзьями заходим в магазин или кафе, перед тем как идти по домам. Мы едим мороженое и делаем забавные фотографии. По вторникам и четвергам я посещаю дополнительные курсы математики в университете, и еще я играю в баскетбол днем по средам. Придя домой, я стараюсь найти немного времени для отдыха. Я смотрю телевизор, играю на компьютере, разговариваю по телефону или просто слушаю музыку. Около 4 часов я приступаю к урокам. Обычно мне нужно 2-3 часа на их выполнение, хотя иногда я сижу над уроками до поздней ночи.

Когда мои родители приходят с работы домой, мы обычно ужинаем. Затем я часто мою посуду и выношу мусор. Я ложусь спать примерно в 11 часов. Обычно я так устаю, что сразу засыпаю.

В течение рабочих дней у меня недостаточно времени для моих увлечений, поэтому дни кажутся немного скучными, возможно. Но я посвящаю мои выходные чтению, занятиям спортом и изучению английского языка. Зимой я, главным образом, катаюсь на лыжах или коньках, а летом я обычно катаюсь на роликах, играю в футбол или катаюсь на велосипеде.

Тема «Распорядок дня» (My daily schedule) — 4. 7 out of 5 based on 12 votes

Рейтинг:  5 / 5

Добавить комментарий

5 способов оценить изучающих английский язык, не прибегая к тестам

Наблюдение за ростом и совершенствованием может быть огромным мотиватором для студентов ELL.

Но вы не увидите роста, если не измеряете его.

Вот почему ни один отличный урок не обходится без какой-либо оценки учеников.

Это не только отличный способ для вас и ваших учеников увидеть, что они узнали, но и для использования результатов в планировании будущих уроков.

Однако не полагается только на тесты для оценки ваших учеников!

Они не всегда могут точно измерить уровень своих навыков.Вместо этого у меня есть пять альтернативных способов оценки учащихся ELL и примеры того, как каждый из них может выглядеть. Но сначала давайте подробнее рассмотрим проблему с тестами.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Почему тесты не являются точным способом измерения успеваемости

Одна из наиболее распространенных причин, по которой учителям не следует использовать только тесты, заключается в том, что учеников могут испытывать тревожность при тестировании .Обычно ученики настолько нервничают, когда им предлагают тест, что они не справляются с ними. Тогда вы не сможете увидеть, на что действительно способен ученик. Студенты ELL могут сильно нервничать, потому что им нужно не только вспомнить информацию, которую они выучили, но и, возможно, им в первую очередь придется расшифровать, что задает вопрос теста.

Кроме того, тесты на самом деле измеряют только то, что учащиеся могут запомнить или вспомнить , но не обязательно, какую работу они могут выполнить.Например, если вы дадите тест с множественным выбором слов, который они выучили, на самом деле он проверяет только то, понимают ли они одно значение слова, и не обязательно понимают ли они, как применять одно и то же слово в разных контекстах.

Другой пример — устные навыки. Если учащиеся понимают определенные фразы, которым вы их научили, они могут не понять, если их скажет другой человек вне класса, особенно если у этого человека есть акцент.

Если учащийся ELL немного медленнее читает или расшифровывает материал (особенно, если у него много поддержки в классе), временные ограничения на тест не дадут ему достаточно времени для завершения теста .То, что ученик не сдал тест, не означает, что он не понимает материала. Затем вам остается гадать, действительно ли ваш ученик понял, на чем вы его тестируете.

Итак, каковы же способы оценки изучающих английский язык, если тесты не являются полным ответом?

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

5 способов оценить изучающих английский язык, не прибегая к тестам

1. Рубрики и критерии успеваемости

Использование рубрик и критериев успеваемости — отличный способ оценить различные работы студентов. Обычно он основан на уровне владения языком и академической успеваемости через такие работы, как презентации, письменные задания и упражнения по чтению. Вы можете использовать их не только для оценки своих учеников, но и для построения графика их роста за определенный период времени.

Оба инструмента содержат список критериев или стандартов, которые, как известно учащимся, вы оцениваете. Рубрики показывают, что считается ниже уровня, на уровне и выше уровня.Критерии успеваемости могут быть просто контрольным списком того, что нужно оценивать каждому ученику. При использовании любого из этих инструментов оценки важно разработать свой собственный, поскольку оценки основываются на суждении учителя.

Такой инструмент, как RubiStar, полезен, поскольку он может показать вам образцы рубрик, разработанных другими учителями, и любой может изменить их для собственного использования. Некоторые возможные категории для рубрик включают особенности текста, беглость чтения, типы написанных предложений и аккуратность в написании.

При создании рубрик или критериев эффективности убедитесь, что то, что вы оцениваете, с самого начала было ясным и справедливым. Кроме того, не оценивайте слишком много сразу, так как это потрясет не только вас, но и ваших учеников. Если это поможет, спросите других учителей, как они создали свои рубрики, или просто попросите кого-нибудь просмотреть ваши, чтобы убедиться, что все в порядке.

Вы можете пойти еще дальше, добавив FluentU в класс.

Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе! FluentU берет видео из реального мира — музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальных уроков изучения языка для вас и ваших учеников.

Здесь собрана огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые англоговорящие люди смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.

Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, например, мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел.”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!

Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.

2. Устные презентации или выступления

Многие учащиеся, испытывающие тревожность во время тестирования, могут нервничать из-за невысоких навыков чтения или письма. Однако это не означает, что они не обладают навыками устной речи.

Оценка устных презентаций или выступлений обычно включает ролевые игры, интервью, устные отчеты и обобщение / перефразирование фрагментов текста. При использовании на постоянной основе это отличный способ контролировать понимание учащимся в течение более длительного периода времени.

Вот несколько идей по включению устных презентаций или выступлений как части вашей оценки:

  • Ролевые игры: Ролевые игры можно использовать для оценки учащихся индивидуально или в группе.Некоторые идеи включают в себя то, что учащиеся напишут пьесу и сыграют ее, или даже попросят учащихся преподавать учителю в рамках класса для повторения.
  • Интервью: Этот тип оценки очень полезен, если у вас есть ученики, рано изучающие английский язык. Чтобы помочь студентам проверить знания содержания, попробуйте использовать много визуальных подсказок. Например, попросите учащихся выбрать из стопки изображений и задать вопросы, чтобы получить от них ответы. Вы можете оценить учащегося на основе использованной лексики или сравнения понятий.
  • Описание / объяснение / пересказ / перефразирование / обобщение текстов: Вместо письменного книжного отчета или резюме отрывка текста вы можете попросить своих учеников пересказать сюжет перед классом или только вам. Другие идеи могут включать просьбу учащихся выбрать персонажа в книге и рассказать историю с их точки зрения или даже описать свою любимую часть текста.

При оценке устной работы полезно использовать контрольный список того, что нужно искать, например, произношение, объем, темп и содержание.Используйте один и тот же контрольный список для одних и тех же устных презентаций, чтобы увидеть прогресс с течением времени.

3. Невербальные оценки

Для застенчивых студентов или учащихся, не владеющих английским языком на столь высоком уровне, невербальные оценки — отличный способ оценить успеваемость учащегося. То, что вы ищете в этом типе оценивания, — это их понимание словарного запаса.

Примеры:

  • Шарады: Назовите учащемуся словарный запас слов, которые вы учили, и попросите их разыграть их, чтобы увидеть, понимают ли они, что это за слово или концепция.Вы даже можете заставить их резюмировать текст, имитируя его.
  • Рисунки: Вы можете попросить учащихся нарисовать или собрать картинки, чтобы показать свои знания по теме. Например, если вы оцениваете знание учащимися существительных, попросите учащихся выбрать изображения существительных в журнале. Картинки также можно использовать для оценки понимания прочитанного. Учащиеся могут прочитать абзац, а затем нарисовать картинку, чтобы показать свое понимание текста. Если изображение в основном точное, за исключением нескольких деталей, это может быть проблема со словарным запасом.

4. Письменные экзамены

Письменные экзамены — хороший способ увидеть, как учащиеся могут применить свои знания английского языка к широкому кругу понятий. Например, вы можете использовать задания, чтобы увидеть, насколько хорошо они понимают текст или даже разные формы письма.

Вот несколько различных способов включения письменных оценок в ваш класс:

  • Творческие и структурированные письменные задания: Попросите учащихся написать творческий рассказ или даже дать им подсказку к письму — где учащиеся читают начало рассказа и просят написать финал.
  • Редактирование письма: Раздайте учащимся отрывок текста с грамматическими ошибками и попросите их исправить его, чтобы проверить свои знания грамматики.
  • Чтение журналов ответов: Дайте студентам список вопросов, например, как они узнают, что персонаж злой, или как они могут изменить концовку рассказа. Когда студенты закончат читать книгу или статью, попросите их записать ответы на эти вопросы. Убедитесь, что вы оцениваете только содержание, а не орфографию или грамматику, если вы не укажете своим ученикам, что делаете это.
  • Журналы содержимого: Попросите учащихся записать факты, которые они узнали о тексте. Вы также можете попросить их написать, какие части они не поняли. Это полезно для вас, чтобы увидеть, есть ли концепции, которые вам, возможно, придется переучить или пересмотреть, особенно если многие ученики не понимают схожие части одного и того же текста.

Что касается письма, не стоит сразу оценивать слишком много. Для письменного материала вы можете оценить только орфографию, полные предложения или единство абзацев.Создайте его для оценки более чем нескольких критериев, когда вы увидите, что ваши ученики усвоили то, чему вы их научили.

5. Портфолио

Портфолио — это мощные инструменты оценки, которые используются для сбора различных образцов работ учащихся для отслеживания их развития в течение определенного периода времени. Чтобы максимизировать потенциал использования портфолио в качестве инструмента оценки, вам следует регулярно курировать работы студентов, чтобы включать их в них, и планировать конференции со студентами об их работе.

У вас также должен быть контрольный список качеств, которые важны для демонстрации достижений учащихся. Вы критикуете и оцениваете не только работу, но и студентов. Таким образом, они несут ответственность за свое обучение и берут на себя больше ответственности за то, чтобы они улучшались.

Материал, который вы можете включить в портфолио, может включать следующее:

  • критерии эффективности или рубрики
  • запись устных презентаций
  • тесты
  • образцы письменных, черновых и окончательных копий
  • книжные отчеты
  • контрольные списки интервью

Чтобы лучше оценить студента, вы должны включить в портфолио более одного вида студенческих работ.Работа не обязательно должна быть лучшей из тех, что они сделали, лучше всего разнообразить. Исходя из вашего суждения, вы даже можете спросить у студентов их мнение о том, какие виды работ им следует включать.

В портфолио вы ищите любые улучшения в своей работе. Например, если у вас есть пара письменных работ учащегося, посмотрите, улучшится ли структура их предложений или абзацев. Просматривая тесты, посмотрите, например, набрали ли их тесты по правописанию более высокие баллы с течением времени.Если вы заметили, что им постоянно не хватает определенных навыков, самое время заняться этим. Вы можете либо оказать студентам дополнительную поддержку в классе, либо найти для них способы попрактиковаться с дополнительной работой дома.

Тесты неплохие, но не единственный способ оценить успеваемость учащихся. Если вы воспользуетесь разнообразными тестами, вы сможете составить точную картину уровня владения английским языком вашего ученика. В свою очередь, вы, ваши ученики и их родители сможете увидеть их успехи, что может сильно мотивировать учеников!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

Запланировать частный урок — Berklee Online

Что такое Беркли онлайн?

Berklee Online — это онлайн-школа Музыкального колледжа Беркли, предоставляющая доступ к признанной учебной программе Беркли из любой точки мира.Мы являемся крупнейшей в мире музыкальной онлайн-школой — наши курсы прошли 30 000+ музыкантов из более чем 140 стран, но в классах никогда не бывает более 20 учеников на секцию.

Что предлагает Berklee Online?

Для кого предназначен Berklee Online?

Наши программы предоставляют возможность обучения на протяжении всей жизни людям, интересующимся музыкой и работающим в музыкальной индустрии. Курсы варьируются от начального до продвинутого уровня выпускников.

Какие предметы преподаются?

Доступны сотни вариантов обучения по таким предметам, как написание песен, производство музыки, музыкальный бизнес, теория музыки, гитара, голос, аранжировка, гармония, тренировка слуха, производство электронной музыки, бас, клавишные, ударные, современное письмо и многое другое.

Получают ли онлайн-студенты преимущества обучения в Беркли на территории кампуса?

Абсолютно! Как и студенты, обучающиеся в кампусе Беркли, студенты Berklee Online получают инструкции от того же всемирно известного факультета, руководство академических консультантов, прошедших обучение в Беркли, и возможность пройти курс обучения в школе Commencement.

Каков процесс подачи заявки / записи на программу или курс Berklee Online?

Сертификационные программы и онлайн-курсы предлагаются при открытой регистрации.Просто заполните онлайн-форму регистрации и внесите оплату до даты начала курса, и все готово! Для получения диплома требуется приложение и сопроводительная документация. См. Требования к поступающим для получения более подробной информации.

Получу ли я идентификатор Беркли и / или адрес электронной почты?

Студенты Berklee Online имеют право запросить Berklee ID. После зачисления в программу студентам также предоставляется адрес электронной почты berklee.edu.

Могу ли я пройти курсы без кредита по сертификату?

Все курсы по программе сертификации должны быть приняты за кредит.

Могу ли я отказаться от некоторых зачетных курсов в сертификате?

Студенты должны записаться на сертификат, заплатив регистрационный взнос в размере 175 долларов США до завершения последнего курса программы. Все зачетные курсы, получившие проходной балл и соответствующие программе сертификации, могут быть переведены в эту программу.

Могу ли я перейти с сертификата более низкого уровня на сертификат более высокого уровня?

Да! Berklee Online предлагает два варианта сертификата:
  1. ИЗМЕНИТЬ СЕРТИФИКАТ: Когда студент хочет изменить свой сертификат более низкого уровня на сертификат более высокого уровня (или наоборот) до завершения программы.За этот вариант не взимается дополнительная плата, кроме стоимости дополнительных курсов, и по завершении вы получите только один сертификат.
  2. НАЧАЛО НОВОГО СЕРТИФИКАТА: когда студент хочет получить более одного сертификата, отказавшись от курсов из его сертификата более низкого уровня и заменив его сертификатом более высокого уровня. В этом случае требуется дополнительный регистрационный сбор в размере 175 долларов США.

Факультет

Кто преподает онлайн-курсы Беркли?

Наши курсы преподают преподаватели Беркли и опытные профессионалы.Наши преподаватели являются признанными экспертами в своих областях — они создали и спроектировали сотни художников и множество проектов, отмеченных наградами, а некоторые из их учеников стали номинантами на премию GRAMMY.


Финансовая помощь

Имею ли я право на финансовую помощь?

Финансовая помощь доступна для программ на получение степени Berklee Online. Эта помощь может поступать из различных источников, включая федеральные гранты, внешние стипендии и частные займы.

Федеральная финансовая помощь не предоставляется программам без получения степени. Студенты без степени обычно финансируют свои расходы из собственного кармана или за счет частной ссуды. Ознакомьтесь с нашими вариантами оплаты.


Выпускной

Что произойдет, если я поздно подам заявление на выпускной? Нужно ли мне подавать заявку до 1 декабря, даже если я не хочу участвовать в церемонии открытия?

Поскольку мы должны координировать свои действия с кампусом в Бостоне для начала обучения, важно, чтобы студенты, планирующие принять участие в церемонии, подали свои выпускные документы до 12:00 ночи по восточному времени 1 декабря.Если вы подадите заявку поздно, вам придется подождать до следующего года, чтобы ходить.

Мы просим всех студентов, планирующих закончить учебу в текущем учебном году, подать заявку на выпуск до 1 декабря, независимо от их планов участвовать в программе Commencement. Позднее заявление для студентов, которые не хотят ходить пешком, приведет к задержкам в обработке вашей успеваемости и диплома, а ваше имя может не быть указано в программе церемонии.

В чем разница между выпускным экзаменом и поступлением в выпускной?

Отличный вопрос! Поступление в школу и выпускной — две разные вещи.

Вы можете пройти курс обучения, если до конца весеннего семестра осталось девять (9) баллов или меньше до выполнения требований степени. Пожалуйста, обратите внимание: студентам, получившим степень Berklee Online, необязательно ходить в программе Commencement в Бостоне.

Вы получаете высшее образование, если соответствуете всем следующим критериям:

  • Получил совокупный средний балл не менее 2,70 на курсах концентрата
  • Иметь минимальный совокупный средний балл 2,00
  • Выполнил все требования программы И завершил как минимум 120 кредитов для одиночной специализации или 165 за двойную специализацию
  • Получено не менее 60 институциональных кредитов для одной основной или 105 институциональных кредитов для двойной основной
  • Исполнил все финансовые обязательства перед колледжем
Примечание Переход по сцене в Commencement не означает , что вы закончили учебу.Вы не закончите учебу и не получите диплом до тех пор, пока не выполните все требования.

Я только что закончил свой последний семестр в Berklee Online! Что произойдет дальше? Что мне нужно сделать?

Поздравляю с окончанием! Если вы уже заполнили заявление на выпускной, вам нужно перепроверить «Контрольный список для выпуска», чтобы убедиться, что вы позаботились обо всех различных элементах, связанных с выпуском. Если вы не заполнили заявление об окончании учебы, вам нужно будет сделать это как можно скорее.Вы не сможете получить высшее образование, пока мы не получим и не обработаем ваше заявление на выпускной.

Когда я получу свой диплом?

Вы получите свой диплом в течение 6-8 недель после выполнения требований к получению степени. Имейте в виду, что у преподавателей есть до двух (2) недель, чтобы выставить итоговые оценки после окончания семестра.

Дипломы отправляются по адресу, который вы указываете в своем заявлении на получение диплома. Если ваш почтовый адрес изменится после того, как вы подали заявку на получение диплома, обязательно сообщите нам об этом на Graduation @ online.berklee.edu.

Имейте в виду, что если вы идете на церемонию вручения дипломов, вы не получите официальный диплом на церемонии.


Переводные кредиты

Могу ли я узнать, на сколько переводных кредитов я имею право, прежде чем подавать заявление на получение степени?

Если вы заинтересованы в подаче заявления на программу бакалавриата профессиональных исследований и хотите получить оценку суммы переводного кредита, который вы получите, вы можете запросить неофициальную оценку перевода, отправив копию своего транскрипта (ов) в Berklee Online. Команда передачи в transfer @ online.berklee.edu. Обязательно укажите свое имя, интересующую вас специализацию и любые дополнительные вопросы, которые могут у вас возникнуть. Вы можете рассчитывать на получение вашей оценки в течение 7-10 рабочих дней.

Я не получил баллов по официальной оценке по всем курсам, на которые я рассчитывал. Что я должен делать?

Чем раньше вы обратитесь к нам с вопросами или проблемами, касающимися вашей оценки, тем легче нам будет решить любые проблемы. Поэтому очень важно, когда вы впервые получите официальную оценку перевода, внимательно изучите информацию.

Если вы заметили остающееся требование, которое, по вашему мнению, вы уже выполнили, сначала обратитесь к нашему документу «Распространенные причины, по которым кредит не переносится». Возможно, курс, о котором вы думаете, не соответствовал нашим требованиям.

Если ни одно из этих исключений не применяется, заполните форму повторной оценки эквивалентности трансферного кредита для курсов, которые вы хотите пересмотреть.

Иногда мы не можем найти конкретную информацию о курсе в Интернете, и мы не можем определить эквивалентность, но мы всегда рады просмотреть дополнительные материалы, которые помогут нам сделать это определение.

Учитываются ли мои работы по курсам Berklee Online, Berklee Campus или Prior Learning Credit при лимите 60 переводов?

Нет, кредиты, полученные в Berklee или в процессе предыдущего обучения, не засчитываются в лимит кредита на 60 переводов. Это максимальное количество зачетных экзаменов и курсовых работ бакалавриата, выполненных заочно.

Что такое кредитный дефицит и зачем мне его пополнять?

Недостаток кредитов вызван переводом курса, который составляет менее трех (3) кредитов для выполнения требования Berklee Online в три (3) кредита.Студентам с дефицитом кредитов будет не хватать минимального количества кредитов, необходимых для окончания учебы, после того, как они выполнили требования своей программы. Чтобы иметь право на выпуск, вам нужно будет восполнить недостающие баллы.

Хотя группа по переводу делает все возможное, чтобы не допустить неполноценных кредитов студентам, это не всегда возможно. Вы можете восполнить недостающие кредиты, выполнив дополнительную курсовую работу Berklee Online, подав заявку на предварительное обучение или выполнив дополнительную внешнюю курсовую работу в той области, в которой вы испытываете недостаток.

Примечание Все внешние курсы сначала должны быть одобрены командой по переводам.

Может ли перевод кредита выполнить предварительные условия?

Это зависит. Как правило, переводной кредит не может использоваться для выполнения предварительных условий, если мы не определим, что пройденный вами курс является прямым эквивалентом одного из курсов, которые мы предлагаем в Berklee Online. Имейте в виду, что есть некоторые курсы, которые требуют от вас сдачи квалификационного экзамена. Для этого вам нужно будет получить проходной балл по тесту, чтобы выполнить предварительное условие, в противном случае вам нужно будет пройти соответствующий курс Berklee Online.

Могу ли я перевести кредиты в Berklee Online после того, как начну обучение по программе на получение степени?

Да, ты можешь. Чтобы определить, соответствует ли уже пройденная или планируемая вами курсовая работа требованиям к получению оставшейся степени, свяжитесь с командой переводчиков по адресу [email protected]

Я студент кампуса Беркли. Могу ли я перенести курсы из Berklee Online в мою программу на территории кампуса?

Можно ли передать курсы Berklee Online другим учебным заведениям?

Berklee Online имеет региональную аккредитацию Комиссии высшего образования Новой Англии (NECHE), той же ассоциации, которая аккредитует наш главный кампус и другие ведущие академические учреждения, такие как Гарвардский университет и Массачусетский технологический институт.Наши курсы могут быть переданы другим учебным заведениям, но принимающее учебное заведение решает, сколько и какие курсы могут быть переданы. Мы рекомендуем получить предварительное одобрение курса в учреждении перед зачислением.


Обучение

Какова стоимость Berklee Online по сравнению с другими вариантами обучения?

Стоимость программ Berklee Online примерно на 64% ниже, чем стоимость обучения в кампусе Беркли в Бостоне. Более того, недавнее исследование показало, что среднее ежегодное обучение в коммерческих колледжах более чем в два раза дороже, чем в Berklee Online.Даже средняя годовая плата за обучение в других аккредитованных некоммерческих онлайн-университетах примерно на 11 000 долларов дороже, чем годовое обучение в Berklee Online!

Существует единовременный регистрационный сбор в размере 175 долларов за каждую программу сертификации. Студенты могут либо заплатить за семестр (из расчета 1 497 долларов за кредит), либо заплатить полностью, чтобы получить 10-процентную скидку. Регистрационный взнос и все курсы за семестр, в котором вы хотите начать, должны быть оплачены полностью, чтобы начать.

Стоимость онлайн-обучения на бакалавриате составляет 59 160 долларов США за 120 кредитов для всех специальностей, кроме гитарного.Стоимость обучения по классу гитары составляет 63 660 долларов. Студенты, посещающие 10 курсов в год, могут получить степень за четыре года по цене 14 790 долларов в год. (Примечание: стоимость обучения и сборы могут быть изменены.)

Стоимость онлайн-обучения в аспирантуре составляет 33 120 долларов за 36 кредитов. Программы «Магистр музыки в области музыкального производства» и «Магистр искусств в области музыкального бизнеса» рассчитаны на один год обучения. Обе программы состоят из 12 курсов по три кредита, которые можно пройти в течение четырех 12-недельных семестров.

Что входит в стоимость курса?

В стоимость индивидуального курса входит стоимость обучения. Стоимость необходимых книг, оборудования или программного обеспечения необходимо приобретать отдельно, если не указано, что эти расходы включены в вашу регистрацию. Некоторые курсы могут включать дополнительную плату за файлы или контент.

Интернет-программа для пятого класса | K12

Старшая начальная школа — это период становления в жизни ребенка.Когда учащиеся готовятся к средней школе, важно, чтобы они выбрали академический путь, соответствующий их личному стилю обучения и интересам.

Варианты онлайн-обучения для пятого класса на базе

K12 дают учащимся возможность прокладывать свой собственный путь по мере того, как они учатся решать проблемы и мыслить критически. По мере того, как учащиеся расширяют свои знания и достигают личных и академических целей, их группа поддержки, включая их тренера по обучению (родитель или другой ответственный взрослый), учителей, консультантов и консультантов, находится на каждом этапе их пути.

Прочтите, чтобы узнать больше о персонализированном подходе и узнать, подходит ли вашему ребенку онлайн-программа для пятого класса на базе K12.

Подготовьтесь к средней школе по онлайн-программе пятого класса K12.

Персонализированная программа обучения на базе K12 не только дает студентам возможность усвоить знания, необходимые для продвижения вперед, но также побуждает их взаимодействовать с ними. Учебная программа сочетает в себе основы традиционного академического мастерства с простым в использовании программным обеспечением.

Учебная программа для старших классов начальной школы

K12 способствует развитию любопытства, творческих способностей и исследований при подготовке учащихся к годам средней школы, где у них будет больше автономии. Сертифицированные государством учителя проводят учащихся через увлекательные уроки и практические занятия, а в партнерстве с родителями направляют учащихся на их индивидуальный академический путь.

Разработанный для работы с расписанием вашей семьи, вариант онлайн-обучения для пятого класса на базе K12 во многих отношениях похож на традиционную обычную модель:

  • Согласно традиционному школьному календарю
  • год
  • Государственная онлайн-школа бесплатна *
  • Студенты получают индивидуальную поддержку от учителей и консультантов

Однако, в отличие от традиционной модели, студенты могут учиться в любое время и в любом месте.Наша онлайн-технология позволяет студентам получать доступ к курсовой работе везде, где есть подключение к Интернету, а учебники и учебные материалы доставляются прямо к вам. **

Дополнительные возможности для пятиклассников онлайн

Семьи

также могут выбрать одну из двух частных онлайн-школ с поддержкой K12: K12 Private Academy и The Keystone School. Обратите внимание, что в частных школах плата за обучение не взимается.

Дифференцированные курсы для разнообразных учащихся

Если вы заинтересованы в том, чтобы записать своего ученика в нашу онлайн-школу на полный рабочий день или хотите дополнить свою академическую карьеру одним или двумя курсами, мы предлагаем разнообразный список онлайн-программ и курсов для начальной школы.

  • Наука. Курсы по элементарным наукам K12 обучают студентов концепциям жизни, земли и физических наук посредством систематического изучения терминов и практических экспериментов.
  • Языковые искусства / английский язык. Изобразительное искусство в пятом классе расширяет знания учащихся в области понимания прочитанного и литературного анализа, прививая при этом любовь к литературе и документальной литературе.
  • Math. Наши математические курсы сочетают в себе упражнения на критическое мышление и решение проблем с задачами, онлайн-играми и анимацией, чтобы обеспечить овладение базовыми навыками.
  • Языки мира. Студенты учатся читать, писать и говорить на мировых языках посредством изучения простых повествований, разговорных задач и игр. Ученики начальной школы могут выбирать из французского, испанского, немецкого и латыни.
  • История / Общественные науки. Курсы истории K12 открывают учащимся умы различных культур, далеких стран и далеких времен, объединяя такие темы, как география и обществоведение.
  • Арт. Студенты знакомятся с элементами искусства из различных культур, эпох и сред.Они также получают возможность создавать свои собственные произведения искусства, от мобильных телефонов и коллажей до витражей.
  • Музыка. K12: В центре внимания музыка Курсы обогащают музыкальный опыт учащихся с помощью уроков истории, теории, культуры и понимания. У студентов также есть возможность для более практических открытий с помощью интерактивных учебных мероприятий, таких как пение, танцы, творческие движения, виртуальные инструменты и сосредоточенное слушание.

Найдите онлайн-программу пятого класса для своего ученика.

Воспользуйтесь нашим инструментом «Поиск школ», чтобы найти ближайшую к вам онлайн-программу для пятого класса на базе K12. Имейте в виду, что некоторые школы обслуживают только жителей определенных районов.

* Семьи не платят за обучение учащегося в государственной онлайн-школе. Обычные предметы домашнего обихода и офисные принадлежности, такие как чернила для принтера и бумага, не предоставляются. Наши консультанты по регистрации могут помочь решить ваши технологические и компьютерные вопросы и потребности.
** Курсы и учебные материалы различаются в зависимости от школы и курса.

Основы CS для классов К-5

Информатика способствует развитию творческих способностей и учит студентов навыкам критического мышления, чтобы они могли стать активными учениками, поэтому начальная школа — идеальное время для знакомства учащихся с CS.

Наши шесть курсов по основам компьютерных наук гибко разработаны для учителей, плохо знакомых с CS, которые хотят предложить своим студентам доступные и справедливые вводные курсы CS.

Как преподавать эти курсы, зависит от вас — в рамках вашего расписания занятий, еженедельных лабораторных занятий или библиотечных занятий, вспомогательных уроков по математике и языку или для творческих проектов.Наша сеть фасилитаторов и региональных партнеров предлагает профессиональные учебные семинары по всей стране, чтобы помочь вам начать работу!

Узнайте больше о профессиональном обучении!


Подтверждено исследованиями.

Шесть различных исследований показывают: дети, изучающие информатику, лучше успевают по другим предметам, преуспевают в решении проблем и на 17% чаще посещают колледж.

Недавнее исследование также демонстрирует положительную связь между изучением информатики с основами CS и навыками понимания прочитанного, решения проблем и планирования.Учащиеся с находчивыми учителями получили более высокие баллы на стандартных экзаменах на понимание прочитанного, когда они выполняли дополнительные задания по основам CS. Студенты, изучающие основы CS, также превзошли других студентов, изучающих STEM, в навыках решения проблем и планирования.

Начать легко.

Каждый курс включает в себя подробные планы уроков, занятия с подключением и отключением, а также ресурсы поддержки для учителей. Вам даже не нужна учетная запись пользователя, чтобы попробовать это. Как только вы прочувствуете курсы и планы уроков, зарегистрируйтесь в качестве учителя, чтобы присоединиться к форумам сообщества учителей и использовать все доступные ресурсы.Затем быстро создайте раздел класса из своего списка или синхронизируйте его с такими инструментами, как Clever или Google Classroom, чтобы отслеживать прогресс учащихся и управлять учетными записями. Затем отметьте учебу своих учеников, распечатав сертификаты, которые они могут принести домой.

CS Fundamentals соответствует стандартам Ассоциации преподавателей компьютерных наук (CSTA) 2017 года. В планах уроков указываются связи со стандартами CSTA и предоставляются возможности для поддержки обучения по другим предметам. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список согласований стандартов CS Fundamentals.

И мы упоминали, что это весело !?

Ваши ученики будут создавать свои собственные игры, рисунки и цифровые истории, которыми они смогут поделиться — и все это при развитии навыков решения проблем, сотрудничества, настойчивости и вычислительного мышления. Каждый курс включает в себя «отключенные от сети» занятия, которые обучают вычислительному мышлению и навыкам цифрового гражданства без компьютеров. Посмотрите несколько замечательных творений студентов ниже!

Изучите круговорот воды в интерактивном режиме!

Исследуй ракурсы, создавая красивое искусство!

Анимируйте динозавров, чтобы поговорить о предыстории!

Наши семинары по профессиональному обучению предназначены для учителей, не знакомых с CS.

Новичок в преподавании информатики? Без проблем! Большинство наших учителей никогда раньше не преподавали информатику. Присоединяйтесь к местным учителям для воодушевления и практической поддержки по внедрению информатики в вашем классе. Наши региональные партнеры предлагают высококачественные однодневные семинары Code.org для индивидуальных учителей или для школьного PD. Запишитесь на ближайший к вам семинар по повышению квалификации!

Найти мастерскую

Развитие курсов A-F основывается друг на друге, чтобы учащиеся, продолжающие обучение, оставались заинтересованными и узнавали новое.Это позволяет вам использовать один и тот же курс на любом уровне обучения для всех учащихся, независимо от их опыта. Ознакомьтесь с планами уроков и загрузите руководство по учебной программе для курсов A – F здесь. Все курсы являются подходящими отправными точками для студентов. Последующие курсы включают в себя «наращивающие» уроки, которые предназначены для ускоренного ознакомления с важными концепциями предыдущих курсов или их повторения.

Детский сад (Поддерживает предварительные чтения)

12 уроков, ~ 12 часов на выполнение. Понятия включают цифровое гражданство, последовательность, циклы и события.

Посмотреть курс Планы урока
1-й класс (поддерживает предварительные чтения)

12 уроков, ~ 12 часов на выполнение. Понятия включают цифровое гражданство, последовательность, циклы, влияние вычислений и события.

Посмотреть курс Планы урока
2 класс

18 уроков, ~ 18 часов на выполнение. Понятия включают цифровое гражданство, последовательность, двоичный код, циклы, события и данные.

Посмотреть курс Планы урока
3 класс

19 уроков, ~ 19 часов на выполнение.Понятия включают последовательность, события, циклы, условные выражения, двоичное и цифровое гражданство.

Посмотреть курс Планы урока
4 класс

19 уроков, ~ 19-21 час на выполнение. Понятия включают спрайты, цифровое гражданство, влияние вычислений, вложенные циклы и функции.

Посмотреть курс Планы урока
5 класс

19 уроков, ~ 19-21 час на выполнение. Понятия включают переменные, данные, циклы for, Интернет, спрайты и цифровое гражданство.

Посмотреть курс Планы урока

Хотите принести основы CS во всю школу?

Наша начальная программа доказала свою эффективность в крупных городских школьных округах, таких как Даллас и небольшие сельские округа в Айове. Это ведущая программа K-12 CS в США. Нет необходимости нанимать специалистов для преподавания CS. Наша программа разработана специально для поддержки учителей, плохо знакомых с CS, и при этом предлагает гибкость для развития уроков в соответствии с потребностями учащихся. Поделитесь этой брошюрой с администраторами вашего учебного заведения и округа или предложите им взглянуть на нашу страницу для администраторов, специально предназначенную для ответов на самые распространенные вопросы администраторов.

Ищете отключенные от сети занятия?

Давай, перережь шнур (ненадолго)! Обучение компьютерным наукам не всегда должно быть перед экраном, и вам не нужно делать доступ к устройству препятствием для изучения концепций информатики. Каждый курс содержит несколько отключенных уроков, которые можно использовать отдельно или вместе с другими уроками информатики по связанным понятиям.

Просмотреть отключенные уроки

Нет времени? Нет проблем!

Мы считаем, что классные учителя играют решающую роль в обеспечении равных условий для учащихся.Тем не менее, мы понимаем, что основы CS не всегда преподаются в полном объеме, поэтому в дополнение к курсам A – F, CS Fundamentals предлагает два экспресс-курса для самостоятельного изучения. Оба предназначены для ситуаций, когда учитель не может играть активную роль в привлечении учеников. В экспресс-курсах нет отключенных уроков, вместо этого они сосредоточены на освещении контента из аналогов A-F таким образом, чтобы его можно было преподавать без учителя.

Не говорит по-английски? Ознакомьтесь с нашими курсами перевода

Благодаря всемирному сообществу переводчиков-добровольцев, курсы A-F и экспресс-курс переводятся на другие языки, кроме английского.Убедитесь, что в раскрывающемся меню выбран ваш язык, а затем посетите наш каталог курсов, чтобы узнать, что мы рекомендуем для вашего языка.

Посмотреть каталог курсов

Ищете сторонние курсы?

Ознакомьтесь с полным списком рекомендаций на нашей странице ресурсов для сторонних преподавателей.

Комплексное решение для начальных школ и учителей, плохо знакомых с CS education
«Код .org — это универсальный центр программирования в школах. Что еще более важно, учителям не нужны дипломы по информатике, чтобы облегчить выполнение курсовой работы. «- Common Sense Education

1-й год обучения английскому языку онлайн-видео лекция Книга 1 перевод на урду

Учащиеся любого уровня образования всегда стремятся к лучшему практическому уровню, чтобы получить хорошие знания, а также хорошие оценки в конечном результате. С той же идеей мы приходим сюда в кампус.пк. Здесь вы можете найти возможные способы лучше подготовиться к экзамену, кроме 1-й год онлайн-видео лекций по английскому языку . Средний уровень образования считается наиболее важным. Причина в том, что на этом уровне студенты просят самостоятельно выбрать учебную программу в соответствии со своими вкусами и интересами. Что ж, вы можете выбрать все, что угодно, но помните, что это должно соответствовать вашему вкусу и интересам, потому что только так вы можете уделять больше времени учебе, иначе студентам станет скучно.Пройти лекций 11 класса, лекций по всем предметам.

1-й год онлайн-видеолекций 2020 Chapter Wise:

Однако, что бы вы ни выбрали, вы должны сообщить, что существуют некоторые обязательные предметы, которые вы должны изучать любым способом, и английский является одним из таких предметов. Английский язык на среднем уровне, так или иначе, является продвинутым предметом, и студенты должны сообщить, что на этом уровне вы должны платить кое-что больше, чем на предыдущих уровнях образования. Итак, здесь, в кампусе.pk, мы предлагаем стратегию, которая дает вам дополнительную подготовку уровня. Стратегия начинается с онлайн-видеолекций 11 класса. По каждому предмету вы можете найти отдельные онлайн-видеолекции. На этой странице вам предлагаются онлайн-видеолекций по английскому языку для 11 класса, онлайн-лекции по урду 1-го класса.

Онлайн-видео лекций по английскому языку для 11 класса:

Помимо онлайн-видео-лекций campus.pk предлагает и другие полезные материалы. Студенты должны быть проинформированы о том, что сначала они должны пройти межвидеолекций , а затем они попытаются использовать другое вспомогательное содержание, потому что видеолекции станут прочной основой для понимания другого вспомогательного содержания.Это содержание состоит из тестов MCQ по английскому языку для 11-го класса, тестов для объективной типографии и коротких вопросов по английскому языку 11-го класса и длинных вопросов по английскому языку 11-го класса для субъективной типовой работы. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *