нужно решить ребус. Б зачеркнуто на П потом идет нарисованная бочка затем К зачеркнута на Т
Решите пожалуйста!!!!!!!!!
продолжение номера 21:с человеком сойдёт..ся. добро век не забудет..ся. за худым пойдеш.., худое и найдёш.. . как аукнет..ся, так и откликнет..ся. не … плюй в колодец, случит..ся водицы напит..ся. Нес..частья боят..ся-с..частья не видать.
Назовите художественные средства, использованные в данных высказываниях: Благодаря сытному обеду сделался сытым студент, огонь и пламя, стальные нервы … , лунный серп, флейта водосточных труб, хлеб всему голова, земля и небо, Варвара с длинною косой новенькой косой траву косила, в песочных часах песок с песчаного пляжа, отпереть замок в замок с принцессой, война и мир, читал Есенина, костер рябины красной, соседский мальчик из соседнего дома ни с кем не здоровается, весь город встал на защиту памятника, горячий снег, семь пятниц на неделе, ждать у моря погоды, эта печь так и просит в ней испечь, позорная слава, его перо любовью дышит.
ПОМОГИТЕ МНЕ ПРОШУ УМОЛЯЮ ВАС
Мы сидели в тени но и в тени было душно найти в тексте слова где 1 слог и 2 согласных, 2 слога и 2 согласных, 1 слог и соглласных
Вопрос: Выпиши из предпоследнего абзаца словосочетания, соответствующие схеме: существительное + прилагательное. Отметь в каждом словосочетании главно … е слово. Предпоследний абзац: Неглубокий залив окружён раскаленной пустыней и поэтому напоминает большой котел, в котором сильно нагревается морская вода . А оттого что вода от жары испаряется на дне залива откладывается особенная соль.
Ребята срочно два листа 10 баллов!!!!Плиииз!
Почему прохожий не понял мальчика? Как правильно нужно было задать вопрос? Напиши. А я спросил у прохожего: Ваня спросил у прохожего. Скажите сколько … часов? Каких часов ? Удивился прохожий.
что токое приставка ?
Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений. Над яркими цветами жужжат трудолюбивые пчёлы. На склонах оврагов появ … ились ранние весенние цветы. Лунная дорожка тускло сверкала по глади моря. Выписать слова с удвоенными согласными и подобрать родственные слова(не менее 2-х).
Помогите Разгадать ребусы. Ба и бочка. 100лб,
помогите с заданием:Найди в первом задании два словосочетания глагол плюс имя существительное с предлогом.Запиши их. Текст: Вот тебе под ушки белые по … душки. Одеяльце на пуху и платочек на верху.На горе под солнышком выросли подсолнушки. Под солнышком подсолнечник, когда денек похожий, весь день глядит на солнышко, сам на него похожий. Под осинами на кочке гриб в малиновом платочке, под осиновиком звать, и его придется взять!
Помогите пожалуйстапрощение с осенью в октябре стоит сырая погода весь месяц льют дожди дуэт Осенний ветер шумят в саду деревья ночью перестал дождь в … ыпал первый снег кругом светило Всё вокруг стало нарядом две вороны сели на березу посыпался пушистый снежок дорога подмерзла хрустит листья и трава на тропе у дома 5.Выпишите из текста по одному слову в (сущ прил гл) Разберите по составуУмаляю мне срочно очень
Подставь подходящие по смыслу и по форме слова с шипящей согласной на конце: золотая….. громкий…….. вкусный …песёлая……..верный……ПОЖАЛУ … ЙСТА СРООООЧНОО
Правильно ли я написала? Есть ли ошибки? Если что, исправьте ошибки пожалуйста) Заранее благодарю! Дорогая Ирина! Поздравляю вас с юбилеем! От всей ду … ши желаем Вам счастья, крепкого здоровья, успехов во всем , благополучия в семье и всегда хорошего настроения!
Спиши. Вставь нужные буквы 1.У …ари был чиж. 2. …аря пришла к чижу. 3. Пошла …атя по грибы, взяла …ашу. 4. Была у …асти кукла.5. Один медвед … ь был отец.6. Звали его …ихаил …ванович.
№1Разбери слова по составу.Добрый, дельфин, ясноглазый, олениха, водопад, шажок, рыболов. №2Записать 10 словосочетаний существительное + прилагательн … ое в родительном падеже.
составить 4 словосочетания с существительных: М.р.,ед. ч; Ж.р. ед.ч; Мн.ч; Ср.р.., ед.ч.
помогите пожалуйста решить
помогите срочно надо
Определи границы предложений. Спиши, раскрывая скобки
Как разгадывать ребусы?
Чтобы разгадать ребус нужно знать основные правила разгадывания ребусов:
В ребусе могут оставаться не зашифрованные буквы. Их нужно читать так, как есть. Если возле картинки нет ни запятых, ни букв, ни цифр, то вместо картинки нужно подставить название картинки (то, что там изображено).
➤ | но-сок | [носок] |
Запятые возле картинки означают, что из названия картинки нужно удалить столько букв, сколько стоит запятых. Если запятые находятся слева от картинки, то удалять нужно начиная с начала слова, если справа — то с конца.
➤ |
бабочка | ➤ |
[бочка] |
Перечёркнутые под картинкой буквы означают, что из названия картинки нужно эти буквы удалить.
➤ |
слон | ➤ |
[сон] |
Если под картинкой перечёркнуты цифры, то удалить нужно буквы, располагающиеся в слове под этими номерами.
➤ |
л | и | н | е | й | к | а | ➤ |
[лейка] | |
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Если возле перечёркнутых под картинкой букв стоят другие буквы, то нужно в названии картинки эти, стоящие рядом, буквы вставить вместо перечёркнутых букв. То же самое означают буквы со знаком равно (=) между ними (нужно буквы, что слева от знака равно заменить теми, что справа). В обоих случаях количество заменяемых и заменяющих букв может быть разным.
но | |||||||
➤ |
к | и | т | |
➤ |
[кино] |
чт | ||||||||
➤ |
м | е | т | л |
а | ➤ |
[мечта] |
Если под картинкой вместо буквы зачеркнута цифра или знак равенства стоит между цифрой и буквой, то заменять нужно буквы, располагающиеся в названии картинки под этими номерами.
➤ |
к | о | к | о | с | ➤ |
[космос] | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
е | ||||||
➤ |
м | я | ч | ➤ |
[меч] | |
1 | 2 | 3 |
Если между буквами стоят две стрелки, направленные в противоположные стороны, то в названии картинки эти буквы нужно поменять местами.
↓—↓ | ||||||||
➤ |
з | а | м | о |
к | ➤ |
[мазок] |
Если направленные в противоположные стороны стрелки стоят между цифрами, то менять местами нужно буквы, располагающиеся в названии картинки под этими номерами.
↓—↓ | |||||||
➤ |
с | т | о | л | ➤ |
[слот] | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Если под картинкой написаны только цифры, то из названия картинки нужно взять буквы, располагающиеся там под этими номерами.
➤ |
м | е | т | е | о | р | ➤ |
[мотор] | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Если под картинкой написаны буквы и перед ними стоит знак плюс (+), то эти буквы нужно вставить в название картинки. Вставлять может потребоваться как в начало или конец слова, так и куда-то в его середину.
й | ||||||
v | ||||||
➤ |
л | а | к | ➤ |
[лайк] |
Перевёрнутый вверх ногами рисунок означает, что название картинки следует читать задом наперёд.
← | ||||
➤ |
кот | ➤ |
[ток] |
Если одни буквы стоят одни на других буквах, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлог «на».
➤ |
ба-на-н | ➤ |
[банан] | |
(ба стоит на н) |
➤ |
на-рд-ы | ➤ |
[нарды] | |
(на рд стоит ы) |
Если одни буквы стоят под другими буквами, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлоги «над» или «под».
➤ |
ка-над-а | ➤ |
[канада] | |
(ка находится над а) |
➤ |
под-ло-г | ➤ |
[подлог] | |
(под ло находится г) |
Если буквы стоят вместе и держатся за руки, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлог «с» или союз «и».
➤ |
м-и-р | ➤ |
[мир] | |
➤ |
с-о-м | ➤ | [сом] | |
(вместе с о м) |
Если держащиеся за руки буквы одинаковые, то это может означать, что читать нужно только одни из них, добавив впереди слово «пара».
➤ |
пара-зит | ➤ |
[паразит] | |
(пара (два) зит) |
Если одни буквы каким либо образом держат другие буквы, то где-то по смыслу нужно подставить предлоги «с» или «у».
➤ |
о-с-а | ➤ |
[оса] | |
(о вместе с а) |
➤ |
у-жи-н | ➤ |
[ужин] | |
(у жи находится н) |
Если одна буква прислонена к другим буквам, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлоги «к» или «у».
➤ |
и-к-ра | ➤ |
[икра] | |
(и прислонилось к ра) |
➤ |
у-ю-т | ➤ |
[уют] | |
(у ю находится т) |
Если одни буквы уходят от других букв, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлог «от».
➤ |
н-от-а | ➤ |
[нота] | |
(н идёт от а) |
Если одни буквы идут к другим буквам, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлог «к».
➤ |
с-к-ат | ➤ |
[скат] | |
(с идёт к ат) |
Если одни буквы гонятся за другими буквам, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлог «за».
➤ |
аб-за-ц | ➤ |
[абзац] | |
(аб гонится за ц) |
Если одни буквы идут по другим буквам, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлог «по».
➤ |
с-по-рт | ➤ |
[спорт] | |
(с идёт по рт) |
Если одни буквы находятся за другими буквами, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлог «за».
➤ |
за-р-я | ➤ |
[заря] | |
(за р находится я) |
Если внутри буквы находятся другие буквы, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлог «в».
➤ |
пра-в-о | ➤ |
[право] | |
(пра в (внутри) о) |
Если по какой-либо букве написана другая буква, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлог «по».
➤ |
с-по-р | ➤ |
[спор] | |
Если буква состоит из другой буквы, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлог «из».
➤ |
в-из-а | ➤ |
[виза] | |
(в состоит из а) |
Если одни буквы умножаются (× •) или делятся (– / : ÷) на другие буквы, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлог «на».
➤ |
ка-на-т | ➤ |
[канат] | |
(ка умножить на т) |
➤ |
на-г-ан | ➤ |
[наган] | |
(на г делить ан) |
Если одни буква делятся (– / : ÷) на два, то это означает, что перед этой буквой нужно подставить «пол» (т.е. половина)
➤ |
пол-е | ➤ |
[поле] | |
(пол (половина) е) |
Если одни буквы прибавляются (+) к другим буквам, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлог «к» или союз «и».
➤ |
за-к-ат | ➤ |
[закат] | |
(за прибавить к ат) |
Если одни буквы отнимаются (-) от других букв, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлог «от».
➤ |
от-ве-т | ➤ |
[ответ] | |
(от ве отнять т) |
Перечеркнутые буквы означают, что перед ними нужно подставить отрицание «не».
➤ |
не-бо | ➤ |
[небо] | |
(не бо) |
Если между буквами стоит знак неравенства (≠), то это означает, что между ними нужно подставить отрицание «не».
➤ |
с-не-г | ➤ |
[снег] | |
(с это не г) |
Ребус – это шифровка, носящая развлекательный характер. Но составление ребуса – это умственный труд. Работу вам облегчат следующие правила:
|
Белорусский ребус | | Колумнистика
В Польше и Литве 2013 год объявлен юбилейным. Государственно и общенародно отмечается 150-летие восстания под руководством Викентия Калиновского. В советское время это восстание упоминалось во всех учебниках как прогрессивное освободительное движение против царизма. Однако, точнее говоря, это был сепаратистский мятеж за отделение от России Польши, Литвы и территорий Западной Белоруссии и Западной Украины. Понятное дело, в наше время националисты придают празднованию этого юбилея однозначно антироссийский дух. Президент Белоруссии Александр Лукашенко колеблется, официального юбилея он решил не отмечать. Однако свежо в памяти то, что прошлый год он тоже не стал обозначать как юбилейный: Отечественную войну 1812 года официально было запрещено именовать «отечественной» для белорусов. Её якобы вела Российская империя, угнетающая и закрепощающая местное население.
Вот в такие моменты и проявляется водораздел между белорусской оппозицией и президентом республики. Авторитарный режим Александра Лукашенко с политологической точки зрения — не очень симпатичный. Выступающие же против него политические силы базируются на демократических программных лозунгах и теоретически выглядят намного более привлекательными. Но, выступая последовательно против политики Александра Лукашенко по всем направлениям, занимают соответственно антироссийские позиции. К сожалению, для небольших стран это — закономерность: различные политические силы ищут себе опору не только внутри страны, но и, как правило, у внешних центров политических сил. Потому и разделились белорусы не только по отношению к демократическим ценностям, но и по отношению к союзникам вовне.
Отсюда и встаёт трудная задача для российского руководства и нашего политического истеблишмента: что взять за основу при определении своих позиций по ситуации в Белоруссии. Если во главу угла поставить абстрактные политические и демократические ценности, то следует поддерживать оппозицию. Если же исходить из внешнеполитических, геополитических интересов России, то «пророссийский» (по его словам) президент Белоруссии, конечно же, нам ближе и предпочтительнее. Поддержка Александра Лукашенко ведёт Россию к снижению её рейтинга на внешнеполитической арене и даже к известной международной изоляции, но как-либо оттолкнуть его и лишить нашей помощи — не в интересах нашей страны. Такая ситуация позволяет белорусскому лидеру беззастенчиво спекулировать своим, якобы бескорыстным, дружеским отношением к России. Мы сталкиваемся порой даже с шантажом со стороны главы Белоруссии: он неоднократно «наказывал» Россию резкими критическими выпадами, если не получал требуемых преференций и льгот. Получается, что его пророссийские заявления нам стоят недёшево. Такой вот непростой белорусский узел.
Правила разгадывания ребусов — Размышляйка 1
Ребус — «Загадка, в которой искомое слово или фраза изображены комбинацией рисунков, фигур, букв или знаков” С.И. Ожегов. В настоящее время слово «ребус» часто употребляется и в более широком смысле. Оно стало нарицательным для обозначения всего замысловатого, загадочного и непонятного.
Ребусная азбука
В «ребусной азбуке», как в калейдоскопе: множество замысловатыхбуквенных комбинаций, цифр и чисел, знаков и других предметов — рисунков. Особенность ребусного письма состоит в том, что слова в нем обозначаются изображениями разных предметов, «вещами». Разгадывать ребус несложно — что нарисовано, то и нужно читать.
Знаки препинания в ребусах обычно не показываются; при расшифровке они восстанавливаются по смыслу. Не показываются они потому, что могут быть поняты иначе. Запятую – знак препинания – легко спутать с ребусной запятой – знаком исключения буквы от названия рисунка. Иногда бывают и исключения. Вопросительный знак ставится обычно там, где он необходим.
Не соблюдается в ребусах и масштабность. Поэтому «кошка» может быть крупнее «льва» и наоборот – «слон» меньше «спичечной коробки». Чтобы правильно разгадывать ребусы, нужно знать «ребусную азбуку» и правила разгадывания.
Правила разгадывания ребусов
Правило 1. Изображенные на рисунках предметы и живые существа чаще всего (за редким исключением) читаются как слова в именительном падеже и единственном числе. Иногда нужный объект на картинке указывается стрелкой.
Правило 2. Если картинка нарисована вверх ногами, читаем слово задом наперед. Например, нарисован вверх ногами кот — читаем ток, мак – кам, гриб – бирг. Есть предметы (нож, карандаш, бочка, цепь, колесо), которые как не изображай, не выглядят «вверх ногами». В таких случаях нам помогают запятые, дополняющие рисунок, изображенный «вверх ногами». По таким запятым и можно установить, что читать загаданное слово надо справа налево, то есть «вверх ногами»: тропа – апорт.
Правило 3. Запятые после картинки указывают, сколько букв нужно убрать с конца слова, обозначающего то, что изображено на картинке. Например, нарисована коза с двумя запятыми после нее — читаем КО. Запятые перед картинкой указывают, сколько букв нужно убрать в начале слова, обозначающего то, что изображено на картинке. Например, нарисован слон с запятой перед картинкой — читаем ЛОН.
Правило 4. Над картинкой или под ней могут появиться цифры. Каждая цифра — это номер буквы в слове: 1 — первая буква слова, 2 — вторая буква, 3 — третья, и так далее. Определенный набор цифр под или над картинкой говорит о том, что нужно взять только эти буквы и прочитать их в указанном порядке. Перечеркнутая цифра означает, что данная буква должна быть опущена. Например, нарисован конь и цифры 2,1под ним — читаем ОК.
Правило 5. Знак равенства между буквами означает заменуопределенной буквы (или сочетания букв) слова на другую букву (или на сочетание букв). Знак равенства может быть заменен на стрелку. Действие замены обозначается и третьим способом — буквы, которые заменяются, перечеркиваются, а над ними пишутся заменяющие. Например, нарисован крот, а рядом перечеркнутые буквы РО и сверху буква И — читаем КИТ.
Правило 6. Буквы могут быть изображены внутри других букв, над другими буквами, по поверхности других букв, под и за ними. В таких случаях необходимо понять, в каких пространственных отношениях состоят изображенные буквы.
Правило 7. Буквы могут быть изображены по поверхности других букв. Например, изображена большая буква Н, а по ней разбросаны маленькие И — читаем ПОНИ (хотя можно прочитать и как ИПОН, НИЗИ или ИЗИН). Или в «Е” — «р”, «а”.Рисунок читается: «Вера”.
Правило 8. В ребусах также находит применение особый тип рисованных букв, которым приданы очертания подвижных или неподвижных фигурок. Например, сидящей, лежащей, бегущей и т. п. К такой букве – фигурке прибавляют глагол: сидит, лежит, бежит и т. д.
Правило 9. В ребусах встречаются, так называемые, скрытые предлоги (на, перед, в, у, по, к, от, над, с, из, за, под). При чтении рисунка с ними следует добавлять соответствующие рисунку предлоги. Например: под «В» ал (подвал), в «О» л (вол) или перед «А» ч а (передача) и т. д.
Правило 10. В ребусах используют числительные. Например: 40 А (сорока), 100 г (стог), 7Я (семья), рас100яние (расстояние).
Правило 11. Зачеркнутая буква говорит сама за себя, то есть при чтении данного слова зачеркнутую букву во внимание не брать, не читать ее. Если вместо зачеркнутой буквы стоит другая буква, следует данное слово читать с незачеркнутой, а с вновь написанной буквой. Зачеркнутая цифра над рисунком или около него указывает, что в данном слове такую по счету букву не читать.
Правило 12. Цифры, стоящие возле рисунка – знак перестановки букв, указывающий на то, что в данном слове нужно переставить буквы в том порядке, в каком следуют одна за другой (слева направо) цифры
Перечисленные выше приемы могут объединяться друг с другом. Знание этих основных правил поможет без особого труда разгадать тот или иной ребус.
Такие занимательные задания вырабатывают у ребенка сосредоточенность и внимание, которые будут способствовать продуктивной учебной деятельности в начале учебного года. «Внимание — это, — по словам К.Д.Ушинского, — единственные ворота, через которые все входит в наше сознание”. Это первая ступенька собранности.
Изучил правила.
Музейные занятия для организованных групп посетителей. Люблино
Прейскурант
У каждого времени свой стиль, своя манера 6 + Отзывы о занятии
На интерактивном музейном занятии по выставке «Стиль на выбор» ребята отправятся в путешествие по XIX столетию, окажутся среди уникальных предметов, украшавших особняки богатых семей. Различные задания и увлекательные музейные игры помогут участникам занятия узнать об особенностях эпохи историзма, о том какие стили были в моде, как они сочетались в интерьерах дома.
Занятие рекомендовано для участников Олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» 1-7 классов.
Группа до 15 человек.
Телефон для заказа групп: 8 (499) 614-20-83.
«Дворец, я тебя знаю!» 7+ Отзывы о занятии
Приглашаем вас посетить дворец XIX века, принадлежавший Николаю Алексеевичу Дурасову. На занятии вы увидите росписи, украшающие парадные залы дворца, узнаете, как встречал гостей радушный хозяин, и почему для музыкантов во дворце построили потайную нишу, как на балах с помощью языка веера общались влюбленные и многое другое.
Заказать занятие (499) 614-20-83.
«Мир усадьбы Люблино» (с игровым путеводителем)» 9 +
На музейном занятии участники будут исследовать дворец Н.А. Дурасова с помощью детского игрового путеводителя «Загадки люблинской усадьбы». Соревнуясь в командах, разгадывая ребусы, выполняя задания, ребята совершают путешествие по дворцу. Каждый ребенок заберет путеводитель на память.
Заказать занятие (499) 614-20-83.
«Античные мифы и легенды во Дворце Н.А. Дурасова» 12+ Отзывы посетителей
Приглашаем вас на музейное занятие, в ходе которого вы не только увидите парадные залы дворца Николая Алексеевича Дурасова, украшенные росписями и барельефами на античные сюжеты, выполните творческие задания, но и поиграете в составе команд в компьютерные игры в Театральной школе.
Заказать занятие (499) 614-20-83.
МАСТЕР-КЛАССЫ
«Старинная открытка XIX века» (с коллажем) 7+
История поздравительных открыток насчитывает не одно столетие. На занятии вы не только узнаете о том, когда и как появились поздравительные открытки, но и создадите своими руками открытку в технике коллаж.
Заказать занятие (499) 614-20-83.
.
«Душу вложишь – всё сможешь!» 7+
Рукоделие было одним из самых распространенных видов досуга в усадьбах XIX века. Мы предлагаем вам посетить мастер-класс по созданию традиционной куклы без единого стежка, которая станет для вас неповторимым музейным сувениром!
Заказать занятие (499) 614-20-83.
000
«Как на блюдечке!» 7+
В ходе музейного занятия ребята распишут тарелочку с контурным изображением памятника музея, например, дворца Николая Алексеевича Дурасова в Люблино.
Заказать занятие (499) 614-20-83.
.
000
«Богородская забава» 7+
На занятии ребята познакомятся с историей богородской игрушки. Узнают особенности «игрушечного промысла», а главное — научатся собирать своими руками игрушку на балансе «Медведь с бочкой меда».
Заказать занятие (499) 614-20-83.
«Голос земли русской» 7+
Участники занятия откроют для себя мир колокольного звона и узнают историю появления колоколов, познакомятся с традициями их украшения и распишут керамический колокольчик.
Заказать занятие (499) 614-20-83.
Красна птица пением, а человек умением 6+ new
Тема музейного занятия – птицы в городской среде. Посетители узнают о перелётных птицах, которые прилетают в наши края провести лето и вывести птенцов, о птицах, которые с нами зимуют, в литературных образах и загадках узнают наших хороших знакомых – диких птиц, которые привыкли жить рядом с человеком.
Практическая часть музейного занятия посвящается изготовлению зерновой кормушки.
«Куда иголка, туда и нитка» 6+
Музейное занятие посвящено одному из древних видов рукоделия, которое называли “хитроумным рукодельицем”. На занятии мы поговорим о том, какие предметы украшала вышивка, в каких техниках работали мастерицы, какие сюжеты выбирали для украшения изделий, какие материалы и инструменты для этого использовались. А затем каждый участник создаст своими руками памятный вышитый сувенир.
Группа от 5 до 15 человек.
«Чудо-войлок» 8+
Мастер-класс по валянию из шерсти. Валяние один из древнейших способов обработки шерсти. На занятии вы узнаете: благодаря чему волокна шерсти сваливаются между собой; чем отличается техника сухого валяния от техники мокрого валяния; какие инструменты требуются в работе, а также многое другое. Участники мастер-класса создадут в технике мокрого валяния шарик-брелок.
Подробная информация и запись по телефону: 8(499) 614-20-83
E-mail: [email protected]
Официальный сайт музея: www.mgomz.ru,
раздел «Люблино» (http://www.mgomz.ru/lublino)
Адрес: ст. м. Волжская ул. Летняя д. 1. корп. 1.
Mission Rebus Darts Soft Tip 90% вольфрамовый прецизионный фрезерный ствол Wei — Double Top Darts
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Некоторые виды товаров не подлежат возврату, см. Список ниже.
Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.
Не отправляйте товар обратно производителю.
Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение, см. Список ниже.
- Любой предмет не в исходном состоянии
- Любой предмет, который поврежден
- Любой предмет, детали которого отсутствуют по причинам, не связанным с нашей ошибкой
- Любой предмет, возвращенный более чем через 30 дней после доставки
Возврат
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашему первоначальному способу оплаты.
Просроченный или отсутствующий возврат
Если вы еще не получили возмещение, проверьте это с помощью исходного метода оплаты. Если вы сделали это, но все еще не получили возмещение, свяжитесь с нами.
Предметы со скидкой
Возврату подлежат только товары по стандартной цене, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.
Обмен
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять товар, свяжитесь с нами.
Подарки
Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.
Если товар не был помечен как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.
Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по следующему адресу.
Double Top Dart Shop
Unit 5 Toutley Industrial Estate
Showrooms Building
Wokingham
Berkshire
RG41 1QN
United Kingdom.
Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.
Мы рекомендуем использовать службу отслеживаемой доставки или приобрести страховку доставки при возврате товара, поскольку мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.
Бруклинская пивная бочка
- (718) 243-2337
- [email protected]
- 52 Willoughby Street, Brooklyn, NY 11201
- Дом
Магазин Все
Вино
По стилю
Розовое
Игристое
Белый
По типу
Сидр
Коктейли
Информация о магазине
Расположение и часы работы
Уведомления
Моя учетная запись
История заказов
- Дом
Магазин Все
Вино
По стилю
Розовое
Игристое
Белый
По типу
Сидр
Коктейли
Информация о магазине
Расположение и часы работы
Уведомления
Моя учетная запись
История заказов
Загрузите наше приложение
Свяжитесь с нами
- (718) 243-2337
- brooklynbeerbarrel @ gmail.ком
- 52 Willoughby Street, Brooklyn, NY 11201
Бочка обезьян от Рупперта и Мюло
У Робота 6 есть интересное интервью с Биллом Карталопулосом об основании его нового издательства Rebus Books, первым выпуском которого является английский перевод книги Флорана Рупперта и Бочки с обезьянами Джерома Мулота.Вот несколько отрывков из статьи:О мотивах создания книг Ребуса:
«Мне посчастливилось несколько раз побывать во Франции за последние год или два, и мне удалось многое увидеть. европейских работ, которые не были переведены на английский язык и встречаются со многими художниками на фестивалях и мероприятиях комиксов в Париже, Ангулеме и Амьене. На самом деле существует целый мир интересных работ, от которых мы видим только кусочки и кусочки в США. Я уже говорил с несколькими людьми о будущих издательских проектах, некоторые из которых являются европейскими, а некоторые — американскими.В обоих случаях я планирую опубликовать уже существующие работы. Есть много европейских художников, которые еще не публиковались в Северной Америке, и есть много американских художников, которые сделали хорошие работы, которые, я думаю, выиграют, если их собрать и представить в новом формате ».
На бочке обезьян:
«Бочка обезьян» — это фирменная книга Рупперта и Мюло. Он выиграл Prix Revélation на фестивале комиксов Angouleme в 2007 году, который пользуется большим авторитетом во Франции, и был переведен на немецкий, финский и итальянский языки.
Среди множества книг Рупперта и Мюло эта производит очень сильное первое впечатление благодаря огромному разнообразию представленных формальных и визуальных техник. Одна из вещей, которые любят делать Рупперт и Мюло, — это играть с восприятием и раздвигать границы между созданием изображений и репрезентацией. Их фигуры нарисованы очень осторожно, с чрезвычайно натуралистичным языком тела , но их персонажи нарисованы в некотором роде схематично, увенчанные схематичными лицами, похожими на маски.Изображения почти заставляют вас верить в них, но постоянно напоминают, что они искусственные. И это отправная точка для повествований, в которых эти марионеточные персонажи используются для выполнения и выдерживания довольно плохого поведения. Но все это сделано с легкостью, с извращенным чувством юмора, с примесью сюрреализма и с некоторой строгой элегантностью, которая придает работе непохожий на все остальное тональность ».
Мне бесконечно приятно видеть, что больше неанглоязычных европейских комиксов переводятся, чтобы сделать их доступными для людей, не владеющих языками, таких как я.По всему миру выполняется поистине потрясающая работа, и невероятно расстраивает то, что она недоступна для более широкой аудитории. Очень жду возможности заполучить копию этого: схематичное, изящное искусство, углы и макеты обращаются к моему эстетическому чувству. Вы можете увидеть больше страниц из книги здесь, где ее также можно купить. Я в восторге от приведенной ниже страницы из тамблера Rebus Books — она очень, очень гипнотическая: не смотрите на нее слишком долго!Ватсон | Инспектор Ребус Вики
Главный суперинтендант «Фермер» Уотсон был офицером полиции Лотиан и Бордерс.Он был родом из Абердина, работал там в полиции, но был отправлен в Эдинбург после отъезда Уильяма Андерсона на Грейт-Лондон-роуд. Его описывают как «крупного мужчину, чья подпруга соответствует фразе« с бочкообразной грудью ». Лицо его было румяным, волосы тонкими, а на висках серебристыми. Женат, имеет двоих детей.
Прибыв в Эдинбург и удивившись проблеме наркотиков по сравнению с его родным городом, он решил начать кампанию по борьбе с наркотиками при финансовой поддержке Джеймса Кэрью, Финли Эндрюса и Томми МакКолла, всех видных деятелей Эдинбурга. .Он попросил Джона Ребуса возглавить кампанию из-за своего личного опыта и встретился со спонсорами и Ребусом за обедом в Орлином гнезде в одну среду. Эндрюс пригласил его присоединиться к его клубу, но он отказался, так как в то время он редко пил и никогда не играл. В следующую пятницу Джеймс Кэрью покончил жизнь самоубийством в результате передозировки, и Уотсон доверил Ребусу позволить кампании остаться в тени, но в тот же день проститутка обвинила Ребуса в том, что он заплатил ему за секс. Уотсон дал ему перерыв на неделю, пока он не кончился, но получил приглашение в клуб Финли перед тем, как посетить пресс-конференцию с Тони Макколлом.На следующий день он сам пошел в клуб Финли и встретил Ребуса, который планировал расследование дел клуба без ведома Ватсона. Ребус имел дело с Ланьоном, и Эндрюс затем объяснил Гайд-клуб Ватсону, который вызвал подкрепление и совершил набег на дом, обнаружив секретный боксерский клуб, в котором замешаны многие члены высшего общества Эдинбурга.
Примерно 2 года спустя Уотсон услышал, как Ребус выпалил свое прозвище («Фермер Ватсон» из-за его сельскохозяйственного опыта), и поэтому назначал ему черную работу и отправлял на курсы подготовки менеджеров.Затем с Уотсоном связалась столичная полиция, которая по просьбе Джорджа Флайта просила отправить инспектора Ребуса в Лондон для помощи в задержании серийного убийцы «Человека-волка». Ватсон послал Ребуса с напутственными словами: «Никаких лабуд, Джон». Ребус оказался полезным и сыграл важную роль в раскрытии дела.
Mission Darts Rebus 23g дартс обзор
ДЕТАЛИ:
БРЕНД: Mission
САЙТ: https: // www.missiondarts.com/
МОДЕЛЬ: Rebus
ОБЗОР ВЕСА: 23 г
СОДЕРЖАНИЕ Вольфрама: 90%
ДОСТУПНЫЙ ВЕС:
СТАЛЬ: 21 г — 23 г — 25 г
МЯГКИЙ НАКОНЕЧНИК 27: Нет ЦЕНА: 39.95 £
Дата пересмотра: 26 октября 2019 г.
Итак, вот я и представляю свой первый обзор набора Mission Darts, и какие они классные! 🙂
Если вы еще не знаете, кто такие Mission Darts, это новый бренд от ребят из Darts Corner, так что они знают свое дело.
Он был запущен в июле этого года с невероятной линейкой продуктов для дартса, смотрите мое предыдущее видео об этом здесь: https://www.youtube.com/watch?v=B0SplK0Yz8c&t=75s
Они очень любезно прислали мне несколько наборов для проверки, но так как у меня был долгий перерыв в работе над обзорами, я только что приступил к их рецензированию.
Что ж, я, безусловно, впечатлен брендом, у них есть отличная линейка дротиков, которые выглядят очень высокого класса и хорошо спроектированы, но что-то для всех.
Дротики, которые я здесь рассматриваю, особенно хороши для игроков, которым нравятся длинные стволы, так как на 54 мм они длинные!
Классический прямой профиль ствола, но очень красиво обработанный рисунок рукоятки в стиле кирпича. Это смесь тонких и более толстых кирпичей / колец, но у каждого есть своего рода скошенный край. Легкие блики на этих краях приятно, но они также производят впечатление более агрессивного сцепления, чем есть на самом деле. В нем все еще есть некоторая острота, но я заметил это скорее в момент выпуска, поэтому для меня я бы сказал, что это около высокой средней.
Хотя лично для меня дротики немного длинноваты, у них были короткие стебли, что означало, что он летел довольно хорошо, хотя я думаю, что хватка вызвала у меня небольшое дополнительное вращение.
Один аккуратный штрих — это то, как логотип на стволах совмещен с логотипом на стволах, внимание к деталям, которое обязательно оценят сотрудники OCD
🙂Качество стволов отличное, была небольшая разница в весе, но два были почти идеальными, и в целом они были очень красиво сделаны и не слишком безумно оценены, что всегда приветствуется!
Отличное начало для Mission Darts, и я с нетерпением жду возможности попробовать больше дартс и продуктов этих брендов в ближайшие недели.
РЕЙТИНГИ ИЗ 10:
ВИД: 7,5
ЗАХВАТ: 7
СООТВЕТСТВИЕ ПО ВЕСУ: 8
КАЧЕСТВО: 8,5
ЗНАЧЕНИЕ: 7,5
Писец и Светлый Ребус?
Среди оцифрованных рукописей в университете Вилланова, штат Пенсильвания, есть очень маленькая (примерно 100 × 70 мм) английская копия некоторых работ Августина XIV века с одной иллюминированной страницей в начале:[Это и другие изображения: Электронная библиотека @ Университета Вилланова; Источник] |
Я больше не думал об этом, когда пролистывал сотни изображений страниц, чтобы увидеть, привлекло ли что-нибудь еще мое внимание, и только когда добрался до самого конца текста, я понял, что странный мотив границы может быть значительный:
потому что в самом конце, после последнего «аминь», идут буквы «бур» и набросок того, что выглядит как бочка, или тун:
Я считаю, что это ребус писца: бур + тун = Бертон.Возможно, я слишком много вкладываю в этот крошечный набросок и переоцениваю мотив освещенного поля, но, по крайней мере, кажется возможным, что книга была написана человеком по имени Бертон, и они хотели, чтобы она была незаметно «подписана» на и начало, и конец.
Что касается более позднего происхождения книги, напечатанная и машинописная этикетка сообщает нам, как она попала в Вилланову:
де Риччи ( Census , II, p.2132, № 1) сообщает нам, что до этого он был на продаже W.J. Leighton в Лондоне, 14 ноября 1918 года, лот 75; куплены Трегаскисом, и в их Каталоге нет.915 (1925), № 260; у которого его купил Джон Фредерик Льюис. В рукописи также есть вырезка из каталога Трегаскиса:
Ниже указан код цены с однозначным числом фунтов стерлингов «R / — / -»; в следующем посте я рассмотрю чей это будет:
Кажется необычным, что де Риччи не упоминает еще одну очевидную часть происхождения. В передней части тома находится большой экслибрис из красной позолоченной кожи (который пару лет назад был предметом публикации в блоге библиотеки Фолджера) известного библиофила Эдварда Хейлстоуна (1818-90):
ЕСЛИ (большое «если») фамилия нашего писца была Бертон, потому что его семья происходила из Бертон-он-Трент, на севере Мидлендса, может быть знаменательно, что Хейлстон жил сначала в Брэдфорде, а затем в Уэйкфилде, примерно в 70 милях к северу от Бертона. : возможно, рукопись находилась в той части Англии от средневековья до 19 века?
Опубликованные описания аукционов и дилерских каталогов с 1891 по 1925 год представляют некоторые проблемы с идентификацией, поэтому я оставлю их для отдельной статьи.
Ребус
Из Википедии, бесплатная энциклопедия
- О серии романов Инспектор Ребус см. Инспектор Ребус, а о телеадаптации см. Ребус (сериал). Информацию об одноименном детективе см. Детектив-инспектор Джон Ребус.
Принцип Ребуса (лингвистика) использует существующие символы, такие как пиктограммы, исключительно для их звуков, независимо от их значения, для представления новых слов.Многие древние системы письма использовали принцип Ребуса для представления абстрактных слов, которые иначе было бы трудно представить пиктограммами. Наиболее часто используемый гипотетический пример для иллюстрации принципа Ребуса — это представление предложения «Я вижу вас» с помощью пиктограмм глазных морских овец.
A rebus (лат. «По вещам») — это разновидность словесной головоломки, в которой изображения используются для обозначения слов или частей слов; например: H + = Слушайте или Здесь .
Термин «ребус» также относится к использованию пиктограммы для обозначения слогового звука. Это позволяет преобразовать пиктограммы в фонограммы. Этот процесс, предшествующий развитию алфавита, представляет собой одно из важнейших достижений письменности.
Переписка в форме ребуса стала популярной в 18 веке и продолжалась до 19 века. Льюис Кэрролл писал детям, с которыми он подружился с ребусами-картинками, бессмысленными буквами и зеркальными буквами, которые нужно было держать перед зеркалом, чтобы их можно было прочитать.[1] Письма Ребуса служили либо своего рода кодом, либо просто развлечением.
Ребусы и геральдика
Герб городского совета Конглтона: conger, leo, tunРебусы широко используются в геральдике как намек на имя владельца герба. Эта практика известна как перекос . Например, герб округа Конглтон в Чешире содержит морского угря, льва (на латыни leo ) и тунца (другое слово, обозначающее бочку).Последовательность слов «conger leo tun» напоминает название города.
Логотип I Love New York — известный современный ребус.Сегодня ребусы используются в качестве головоломок и помещаются в тесты IQ [ необходима ссылка ] .
Наиболее популярные ребусы содержат простые английские буквы алфавита разных размеров, цветов и другие манипуляции, которые часто представляют собой популярные поговорки и фразы. Ответ: Король Лев. Слово «ложь» можно найти «поверх» слова «король» (т. Е. «Ложь на короля»).
Ребусы и игровые шоу
Ребусы занимали центральное место в телевизионном игровом шоу США Concentration. Чтобы выиграть партию, участникам нужно было собрать ребус, обычно частично скрытый.
Lone Star Beer, «Национальное пиво Техаса», имеет ребусы под крышками разлитого в бутылки пива, как и пиво Rainier Beer.