Ребусы готовые: В этой теме мы продолжаем публиковать ребусы для детей. Ребусы выполнены: в картинках, словами, из букв и цифр. К ка…

Содержание

Составление ребусов и других головоломок с Online Test Pad — Дидактор

Продолжаем обзор возможностей онлайн конструктора тестов, кроссвордов и головоломок Online TestPad. В предыдущих двух статьях я дал небольшой общий обзор и остановился на том, как  обеспечить обратную связь и создать виртуальный класс. Без сомнения, нам необходимы инструменты не только тестирования, но и конструирования других видов учебных задач, что разнообразит познавательную деятельность учеников. Хочу познакомить вас подробнее с конструированием логических игр.

Online TestPad предлагает 5 видов логических задач:

  • составление слова из букв
  • составление фразы из слов
  • ребусы
  • загадки
  • поиск в тексте

Конструирование ребусов.

Ещё пять лет назад Дидактор сообщал о замечательном проекте РЕБУС № 1, где с помощью генератора ребусов в несколько щелчков можно было создать добротные головоломки со всеми присущими ребусам атрибутами и готовыми картинками. Их можно было скопировать, распечатать. Однако времена меняются. Многие учителя обзавелись блогами и тестами. К сожалению, данный сервис не предоставляет возможности вставки ребусов в авторские интернет-ресурсы.

Online TestPad предоставляет такую возможность. После команды Добавить ребус следует написать необходимое слово. Несмотря на заявленное создателями наличие генератора, к сожалению, он отсутствует. Но это вас совсем не огорчит, если вы воспользуетесь встроенными инструментами сервиса. Конструктор обладает большой подборкой функций.

Встроенный каталог готовых картинок.

Если ни одно из изображений вас не устраивает, вы можете загрузить картинку со своего компьютера.

Каждый блок ребуса сопровождается соответствующей подборкой инструментов:

Таким образом, вы можете моделировать блоки на своё усмотрение. Вы можете создать целую группу ребусов на выбранную тему, разослать ученикам или встроить в свой блог или сайт. Результаты решения данных учебных задач отразятся в вашем виртуальном классе.

Посмотрите ребус, посвящённый городам России.

 

 

Как видим, данная система ребусов приобретает свою законченность, настраивает ученика на решение однотипных задач.

Конструктор фраз.

О конструкторе составления слова из букв сообщалось в первой статье. Конструктор составления фразы из слов позволяет проектировать новый вид заданий. Это могут быть крылатые выражения, афоризмы, пословицы и т.п.

Вы поочередно добавляете слова в нужном порядке. Впоследствии они будут постоянно перемешиваться. В конструкторе предусмотрены подсказка, дополнительный вопрос к фразе.

Пример.

 

Между тем, учитель с помощью данного инструмента может предложить восстановление алгоритма действий, последовательности событий. При изучении иностранного языка это может быть порядок слов в предложении.

Конструктор загадок.

Работать с ним легко. Вы вводите текст загадки и указываете ответ.

Русские народные загадки.

 

Впрочем, это могут быть ваши задания, вопросы, которые требуют от ученика однозначного ответа.

 

Поиск в тексте.

Безусловно, и данный вид логической задачи предоставляет учителю большие возможности. Указать отдельные буквы (к примеру, ударные или безударные гласные), нужные слова. Это может быть некий текст с заведомыми ошибками, которые ученик должен найти.

Посмотрите пример.

 

 

 

Таким образом, вы можете разнообразить учебную познавательную деятельность учащихся, организовать контроль за их работой не только при решении тестов, но и других учебных задач.

Все составленные логические задачи вы можете сохранить у себя на компьютере и использовать их без Интернет-соединения. Для того, чтобы открыть задание, вам необходимо кликнуть по файлу index. В браузере откроется составленное вами задание.

Такие задания можно демонстрировать на интерактивной доске или распределить ученикам для работы в компьютерном классе.

 

 

Издательство «Образование и Информатика»

Когда человек хочет передвинуть гору,
он начинает с того, что убирает маленькие камни

Восточная мудрость

Программирование — процесс создания компьютерных программ (программ управления компьютером с целью решения различных задач).

В более широком смысле под программированием понимают весь спектр деятельности, связанный с созданием и поддержанием в рабочем состоянии программ (программного обеспечения). Сюда входят анализ и постановка задачи, проектирование программы, построение алгоритмов, разработка структур данных, написание текстов программ, отладка и тестирование программы, её документирование, настройка и сопровождение.
В настоящее время программирование стало широко распространенным видом человеческой деятельности. Эта деятельность, как правило, хорошо оплачивается. Специалистов, профессионально занимающихся программированием, называют «программистами». Если вы хотите стать программистом или, по крайней мере, освоить основы программирования, то этот сайт — для вас. Учтите только, что, как и любой навык, программирование требует времени для изучения и освоения…
На этой странице вы найдете ссылки на статьи по программированию, опубликованные в интернет-журнале “Мир информатики” на этом сайте, готовые интересные программы (фокусы, игры и не только) и другие материалы, связанные с программированием.
Читайте статьи, решайте задачи — побольше и разные — абстрактные и содержательные, “на 5 минут” и “на день работы”. Все это обязательно вам пригодится…

Ведущие рубрики: Дмитрий Златопольский ([email protected]) и Валерий Рубанцев ([email protected])

****************************************************************************************

Книга «PascalABC. net.Основы компьютерной графики»
Книга «1400 задач по программированию»
Книга «ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ В 2020 ГОДУ»
Книга «ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ PYTHON. ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ»
Книга «Занимательные уроки со Скретчем»
Книга «Решебник на языке Питон»
Книга «PascalABC.net. Основы графики»
Статья «Обмен значениями переменных величин»
Статья «Об условном операторе»
Статья «Об операторах цикла»
Статья «О вложенных операторах цикла»
Статья «Типовые задачи обработки последовательности чисел»
Статья «Еще раз об определении дня недели по дате»
Статья «Красивые узоры таблицы Пифагора»
Статья «Биологические ритмы»
Статья «Задачи с датами»
Статья «Решаем ребусы со звёздочками»
Статья «Определяем характер и судьбу по Пифагору»
Статья «Типовые задачи обработки одномерных числовых массивов»
Статья «Считаем цифры, или Чем хороши массивы»
Статья «Решаем числовые ребусы»
Программа для перевода числа в числительное
Статья «Получаем числительные из чисел»
Статья «Разбойничьи разборки»
Статья «Купюры, монеты и римские числа»
Статья «Случайные числа в программах»
Статья «Программируем простейшие игры»
Статья «Программируем простейшие игры. Часть 2»
Статья «Программируем простейшие игры. Часть 3»
Статья «Программируем простейшие игры. Часть 4»
Статья «Компьютер помогает искать преступника»
Статья «Переводим числа из системы в систему»
Статья «Построение графиков функций в полярных координатах»
Статья «О сортировке массивов»
Статья «Методика решения задач по программированию школьного тура Всероссийской олимпиады школьников 2018 года»
Статья «Работаем с числами Фибоначчи»
Статья «Методика решения задач по программированию школьного тура Московской олимпиады школьников 2018 года. Окончание»
Статья «Об использовании процедур и функций»
Статья «О заданиях 11 ЕГЭ по информатике»
Статья «Задание 11 из демонстрационного варианта ЕГЭ по информатике и ИКТ 2020 года»
Статья ««Не так страшен чёрт…» (методика выполнения задания 27 демонстрационного варианта ЕГЭ по информатике 2020 года)»
Статья «Задача «Часовые пояса»»
Статья «Задача «Четные и нечетные »»
Статья «Задача «Уточки»»
Статья «Задания 21 ЕГЭ по информатике»
Задача «Неправильный палиндром»
Статья «Задания 20 из демонстрационных вариантов ЕГЭ по информатике»
Статья «Шифруем текст методом перестановки, разработав программу»
Фрагменты книги Д. М. Златопольского «Основы программирования для школьников»
Статья «Задание 19 демонстрационного варианта ЕГЭ по информатике и ИКТ 2020 года»

Фрагменты книги Д.М. Златопольского «Основы программирования для школьников»
Книга «1400 задач по программированию»»
Книга для подготовки к ЕГЭ по информатике
Статья «Методика выполнения задания 5 демонстрационного варианта ЕГЭ по информатике и ИКТ 2021 года<«

Статья «Методика выполнения задания 10 демонстрационного варианта ЕГЭ по информатике и ИКТ 2021 года<«
Статья «Методика выполнения задания 12 демонстрационного варианта ЕГЭ по информатике и ИКТ 2021 года<«

Удивительные ребусы — математика, мероприятия

Внеклассное мероприятие, на котром учащиеся узнают историю создания ребусов, когда ребусы появились в России, правила создания ребусов и выполнят творческую работу по созданию ребусов. После проведения мероприятия мы объявляем конкурс по созданию ребусов  (дети рисуют ребусы, создают компьютерные ребусы, делают аппликации и т.д). 

Просмотр содержимого документа
«Задание 2»

Задание 2

Составить ребус из готовых картинок (набор картинок прикладывается).

Набор слов: делители, знаменатель, сложение, ветер, восток, рисование.

Задание 2

Составить ребус из готовых картинок (набор картинок прикладывается).

Набор слов: делители, знаменатель, сложение, ветер, восток, рисование.

Задание 2

Составить ребус из готовых картинок (набор картинок прикладывается).

Набор слов: делители, знаменатель, сложение, ветер, восток, рисование.

Задание 2

Составить ребус из готовых картинок (набор картинок прикладывается).

Набор слов: делители, знаменатель, сложение, ветер, восток, рисование.

Задание 2

Составить ребус из готовых картинок (набор картинок прикладывается).

Набор слов: делители, знаменатель, сложение, ветер, восток, рисование.

Просмотр содержимого документа
«задание 1»

Просмотр содержимого документа
«конспект»

Просмотр содержимого документа
«правила»
Правила разгадывания ребусов, как решать?

1)Названия всех изображенных на рисунке предметов надо читать только в именительном падеже.

2)Запятая слева от слова означает количество букв, которые нужно удалить с начала слова. 


Было «ШПРИЦ» стало «ПРИЦ».

3)Перевернутая запятая справа означает количество букв, которые нужно удалить с конца слова. 

Было «ПАЛЬМА» стало «ПАЛЬ».

4)Если над словом перечеркнутые буквы, то это означает, что их нужно вычеркнуть. Если в слове несколько таких букв, то все они вычеркиваются. 

Было «СТОЛ» стало «СТ».

5)Иногда выводятся перечеркнутые номера букв с начала слова. Необходимо вычеркнуть только буквы с соответствующим порядковым номером. 
3

Было «ЛАМПА» стало «ЛАПА».

6)Для замены букв внутри используют равенство типа И=Е, которое означает, что следует заменить все буквы И на Е. Если указано равенство типа 2=Р, то следует вторую букву заменить на Р. 

Л=К

Было «ПИЛА» стало «ПИКА».
7)Строчка вида 2,4,6,7 означает, что из слова необходимо использовать только буквы под номерами 2,4,6 и 7. 

Было «БУДИЛЬНИК» стало «ИДУ».

8)Перевернутая картинка означает, что слово нужно читать справа-налево. 

Было «КОТ» стало «ТОК».

9)При шифровании часто используют структуру начертания изображения. 

Буква «Х» содержатся в букве «О», получаем х-в-о, т.е. «ХВО». Может быть обратный вариант в-о-х, т.е. «ВОХ». В зависимости от смысла выбирается один или другой.

10) Другая структуру начертания изображения. Многие части зашифрованных слов обозначают соответствующим расположением букв и рисунков. Слова, в которых изображено сочетание букв или предметов одного над другим или за другим, читаются с использованием предлогов наподнадза и т.д. Буквы С и В могут стать предлогами. Если буква составлена из других букв, при чтении используется предлог из.

ЗА –НЬ – КА или КА – ЗА – НЬ, получается Казань.

Ж –НАД – Е или НАД – Е — Ж



 

ДВА Е – НАД – ЦАПЛЯ – ТЬ и получаем двенадцать.

В – А – Л ВЕНИК и получаем валенки.

Просмотр содержимого документа
«ссылки»

Просмотр содержимого презентации
«ребусы»

МКОУ СОШ п. Шальский

Правила создания ребусов

  • Когда появились первые ребусы и в какой

стране

  • Что означает слово ребус
  • Кем было выпущено первое печатное издание ребусов
  • Кто из известных писателей увлекался ребусами
  • Когда ребусы появились в России

В самый первый раз весь мир услышал такое слово, как «ребусы», благодаря Франции. Именно в этой стране еще в далеком пятнадцатом веке, впервые появилось такое замысловатое понятие. Однако, в то время словом «ребус» называлось устное юмористическое выступление, которое происходило во время проведения карнавалов. Такие выступления нравились публике, прежде всего, за свой непод дельный интере с, за свою остроту , и злободневность.

Прошло некоторое время, и те же представители французской нации стали называть таким понятие м именно зашифрованные выражения или же фразы, которые скрывались в рисунках и иллюстрациях.

Откуда же пошло такое название, как ребус? На самом деле история его старинного происхождения простая. Корнями она уходит вглубь столетий. Дело в том, что французы когда-то давно специально сократили свою пословицу, которая в переводе на русский означает: «не при помощи слов, а при помощи вещей». И в этой пословице осталось после сокращения только одно слово rebus.

В самом начале 16 века ребусы были распространены по многочисленным странам. К примеру, они своим появлением смогли покорить такие страны, как Италия, Англия, Германия. 

Первый печатный сборник ребусов, составленный Этьеном Табуро, был издан во Франции в 1582 году. Но, здесь необходимо отметить, что только истинные французы по-настоящему полюбили заниматься разгадыванием выражений, которые скрыты в иллюстрациях. Касаемо всех остальных стран мира, то такая идея фактически не пользовалась большой заинтересованностью.

Этье́н Табуро́  (  1547  —  1590 ) — французский поэт , превосходный «рифмоплёт», прославившийся играми со стихосложением (акростихами, анаграммами и т. п.), в большей степени, чем настоящей поэзией.

Дети России смогли познать такую интеллектуальную игру только в середине восемнадцатого века. Тогда самые первые, умело зашифрованные слова, смогли появиться в предметах, картинках, в также в буквах. Немного позднее такая уникальная игра смогла распространиться по все стране, и стать досугом для каждой семьи, особенно в вечернее время.

В 1881 году в России стал издаваться журнал «Ребус», в котором, кроме этих увлекательных головоломок, публиковались интересные статьи о воспитании детей, психологии, различные новости со всего света, беллетристика. За верно угаданные загадки, ребусы и шарады читатели получали небольшую денежную премию. Это был — еженедельный журнал, издавался в Санкт-Петербурге , автором журнала являлся Виктор Иванович Прибытков. Сначала журнал выходил как листок загадок и ребусов, его закрыли в 1918 году, в середине 1930-х годов изымали из библиотек и уничтожали.

Логотип журнала «Ребус»

«Премированный» ребус, за решение которого полагалась большая олеграфическая» картина. Автор ребуса —  Кони , 1883 год.

Ребусы русской истории Контрольная работа по истории ЮУрГУ ЗИЭФ

Фрагмент работы Введение Содержание Список литературы

Ответы на ребусы, контрольная работа для заочников

Здесь представлены изображения, связанные с известным древнерусским князем.
Назовите его имя, кратко охарактеризуйте его деятельность
и дайте исторический комментарий к каждой из картинок.

Изображения связаны с князем Олегом. Князь Оле́г — князь новгородский с 879 года и великий князь киевский с 882 года.
Получив власть над новгородскими землями после смерти Рюрика, как регент его малолетнего сына Игоря, Олег захватил Киев и перенёс туда столицу, объединив, тем самым, два главных центра восточных славян. Поэтому нередко именно он, а не Рюрик, рассматривается как основатель Древнерусского государства.
Под его контролем оказался путь «из варяг в греки».
В 907 году Олег совершил грандиозный поход на Царьград, после которого получил прозвище «Вещий». В 911 году заключил торговый договор с Показать все Византией.
Первое изображение — В итоге похода на Византию к вратам Царьграда был прибит щит Князя Олега.
Второе изображение — Это герб города Великий Новгород. В 882 году князь Олег пошел в поход на Киев, в результате которого он объединил два главных центра славян и перенес столицу в Киев.
Третье изображение — По преданию, волхвы предсказали князю, что он умрёт от своего любимого коня. Олег приказал увести коня и вспомнил о предсказании только через четыре года, когда конь уже давно умер. Олег посмеялся над волхвами и захотел посмотреть на кости коня, встал ногой на череп и сказал: «Его ли мне бояться?» Однако в черепе коня жила ядовитая змея, смертельно ужалившая князя. Скрыть

Музыкальная динамика и ребусы. Практика-игра

Модуль предназначен для закрепления знаний по теме «Основы музыкальной культуры», подтема «Специфика музыкального языка» на уроке «Знакомство с нотной записью как средством фиксации музыкальной речи»

Тип: Практический;

версия: 2. 0.1.1 от 10.12.2008

Внимание! Для воспроизведения модуля необходимо установить на компьютере проигрыватель ресурсов.

Категория пользователей

Обучаемый, Преподаватель

Класс

5

Контактное время

45 минут

Интерактивность

Средняя

Дисциплины

Музыка / Основы музыкальной культуры / Специфика музыкального языка

Статус

Завершенный вариант (готовый, окончательный)

Тип ИР сферы образования

Практический модуль

Место издания

Москва

Язык

Русский

Ключевые слова

громкость

Автор

Издатель

Правообладатель

Черкасова Ольга Владимировна

Преподаватель музыки и МХК ГОУ СОШ №1307 ЗАО г. Москвы

ИНФОСТУДИЯ ЭКОН ЗАО

ЗАО «ИНФОСТУДИЯ ЭКОН»

Федеральное агентство по образованию России

Федеральное агентство по образованию России

Россия, 115998, Москва, Люсиновская ул., 51

Тел. — +7-495-237-9763, +7-495-236-0171

Сайт — http://www.ed.gov.ru

Эл. почта — [email protected] gov.ru

Характеристики информационного ресурса

Тип используемых данных:

application/xml, text/javascript, application/x-shockwave-flash, text/xml, text/html

Объем цифрового ИР

1 322 874 байт

Проигрыватель

multi-os

Категория модифицируемости компьютерного ИР

закрытый

Признак платности

бесплатный

Наличие ограничений по использованию

есть ограничения
Рубрикация

Ступени образования

Основное общее образование

Целевое назначение

Учебное

Тип ресурса

Открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС)

Классы общеобразовательной школы

5

Уровень образовательного стандарта

Федеральный

Характер обучения

Базовое

Сентябрьская математическая смена: Итоги смены

Положение о сентябрьской математической смене Образовательного центра «Сириус»

 (сентябрь 2016 года)

 

1.

Общие положения

1.1. Сентябрьская математическая смена проводится в Образовательном центре «Сириус» (Образовательный Фонд «Талант и успех») с 1 по 24 сентября 2016 года. Для участия в смене приглашаются 200 школьников из регионов Приволжского, Дальневосточного Федеральных округов, а также Томской области, Кемеровской области, Тюменской области и Алтайского края.

1.2. Смена включает в себя углублённые занятия математикой, различные математические соревнования, лекции ведущих педагогов, общеобразовательную, обширную культурно-досуговую и спортивно-оздоровительную программы.

 

2. Цели и задачи смены

2.1. Сентябрьская математическая смена ориентирована на выявление математически одарённых школьников в регионах, указанных в п. 1.1, максимальное развитие их математического потенциала, повышение общекультурного уровня участников.

2.2. Задачи смены:

  • развитие математических способностей учащихся и расширение их математического кругозора путём интенсивных занятий по углублённой программе с ведущими педагогами России;
  • развитие у школьников свойственного математике стиля мышления, повышение их общей и математической культуры, воспитание научной честности и умения вести научную дискуссию;
  • подготовка учащихся к олимпиадам высокого уровня;
  • популяризация математики как науки.
     

3. Участники смены

3.1. В смене принимают участие учащиеся 6-11 классов (на 1 сентября 2016 г.) из регионов, указанных в п. 1.1.
 

4. Система отбора участников смены

4.1. Отбор участников смены осуществляется Координационным советом смены, формируемым руководителем Образовательного фонда «Талант и успех».

4.2. Без отбора для участия в смене приглашаются учащиеся образовательных организаций регионов, указанных в п. 1.1, показавшие высокие результаты на математических олимпиадах:

  • победители и призёры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике 2016 г. по 9 и 10 классу;
  • участники регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике 2016 г. по 10 классу, набравшие не менее 44 баллов;
  • участники регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике 2016 г. по 9 классу, набравшие не менее 42 баллов;
  • участники личной олимпиады 10 класса XIX математического турнира старшеклассников «Кубок памяти А.Н. Колмогорова», завоевавшие дипломы 1, 2 или 3 степени;
  • участники личной олимпиады 9 класса XIX математического турнира старшеклассников «Кубок памяти А.Н. Колмогорова», завоевавшие дипломы победителя или призёра;
  • участники личной олимпиады 8 класса XLVI Уральского турнира юных математиков, набравшие не менее 20 баллов;
  • участники личной олимпиады 7 класса XLVI Уральского турнира юных математиков, набравшие не менее 20 баллов;
  • участники личной олимпиады 6 класса XLVI Уральского турнира юных математиков, набравшие не менее 21 балла;
  • участники личной олимпиады 8 класса XLVII Уральского турнира юных математиков, набравшие не менее 21 балла;
  • участники личной олимпиады 7 класса XLVII Уральского турнира юных математиков, набравшие не менее 24 баллов;
  • участники личной олимпиады 6 класса XLVII Уральского турнира юных математиков, набравшие не менее 21 балла;
  • участники заключительного этапа олимпиады «Формула Единства»/«Третье тысячелетие» 2016 г., завоевавшие дипломы 1 степени.

4.3. Для каждого региона составляется список учеников, приглашённых для участия в смене на основании п. 4.2. В случае, если из региона отобраны 0 или 1 участник, дополнительно для участия в смене без отбора приглашаются 2 или 1 участник соответственно.

4.3.1. Если на основании п. 4.2. приглашён 1 участник, то без отбора для участия в смене приглашается 1 ещё не отобранный участник регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике 2016 г. по 9 или 10 классу с наибольшим количеством баллов, при условии, что это количество баллов не меньше 21 балла, и при условии, что этот участник удовлетворяет п. 4.7. настоящего Положения. Если таких участников больше одного, то приглашаются они все.

4.3.2. Если на основании п. 4.2. приглашены 0 участников, то без отбора для участия в смене приглашаются 2 участника регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике 2016 г. по 9 или 10 классу с наибольшим количеством баллов, при условии, что это количество баллов не меньше 21 балла, и при условии, что эти участники удовлетворяют п. 4.7. настоящего Положения. Если таких участников больше двух, то приглашаются они все.

4.4 Список приглашённых без отбора участников публикуется Координационным советом смены на сайте http://sochisirius.ru/ не позднее 12 апреля 2016 г. и дополняется после подведения итогов заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике 2016 г.

4.5.  Отбор остальных участников смены из числа учащихся образовательных организаций Дальневосточного Федерального округа, а также Томской области, Кемеровской области, Тюменской области и Алтайского края, осуществляется следующим образом:

4.5.1. Для участия в смене без отбора приглашаются участники заключительного этапа олимпиады «Формула Единства»/«Третье тысячелетие» 2016 г., завоевавшие дипломы 2 или 3 степени.

4.5.2. 23 апреля 2016 г. для учащихся следующих школ:

— МБОУ Лицей № 124  г. Барнаул, Алтайский край,

— МАОУ «СОШ № 33, с углублённым изучением отдельных предметов», г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край,

— МАОУ Лицей инновационных технологий, г. Хабаровск, Хабаровский край,

— ОГБОУ Томский физико-технический лицей, г. Томск, Томская область,

входящих в рейтинг Топ-100 общеобразовательных организаций математического профиля 2015 г., проводится единая отборочная работа. В зависимости от её результатов Координационный совет смены может принять решение о проведении 15 мая второго отборочного тура, по тем же правилам, для школьников, показавших высокие результаты в первом отборочном туре.

Участвовать в отборочном туре могут все желающие учащиеся 5, 6, 7 и 8 классов этих школ, при этом учащиеся 5 классов должны учитывать, что им предстоит выполнить работу за 6 класс.  Продолжительность тура – 4 астрономических часа, начало тура в 11-00 по местному времени. Отборочный тур проводится с использованием средств видеофиксации.

Работы участников проверяются централизованно. Порядок отправки отсканированных работ на централизованную проверку определяется Координационным Советом смены. Процедура показа работ и апелляции не предусмотрена.

После централизованной проверки работ Координационный Совет смены составляет по каждой параллели 6, 7 и 8 класса ранжированный список участников отборочного тура.  Из данного списка на майскую смену приглашаются учащиеся, имеющие наилучшие результаты, удовлетворяющие п. 4.7. настоящего Положения. Список приглашённых участников из числа учащихся образовательных организаций Дальневосточного Федерального округа, а также Томской, Кемеровской, Тюменской областей и Алтайского края, публикуется Координационным советом смены на сайте http://sochisirius.ru/ не позднее 16 мая 2016 г.

4.6.  Отбор остальных участников смены из числа учащихся образовательных организаций Приволжского Федерального округа осуществляется в два тура из учеников 5-10 классов, при этом учащиеся 5 классов выполняют работу за 6 класс. Первый тур – предварительный, второй тур – заключительный.

4.6.1. 23 апреля 2016 г. в предварительном туре могут участвовать следующие школьники, обучающиеся в образовательных организациях Приволжского Федерального округа:

  • участники муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике по 7 или 8 классу 2015-2016 учебного года или по 7 классу 2014-2015 учебного года, набравшие не менее 50% от максимально возможного числа баллов;
  • участники регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике 2016 г. по 9 или 10 классу или 2015 г. по 9 классу, набравшие не менее 26 баллов;
  • участники XVIII или XIX математического турнира старшеклассников «Кубок памяти А.Н. Колмогорова», завоевавшие дипломы, похвальные отзывы или похвальные грамоты;
  • участники заключительного этапа олимпиады «Формула Единства»/«Третье тысячелетие» 2015 г. или 2016 г., завоевавшие дипломы 1, 2 или 3 степени;
  • участники личных олимпиад 44, 45, 46 или 47 Уральского турнира юных математиков, завоевавшие дипломы, похвальные отзывы или похвальные грамоты;
  • все учащиеся 5 или 6 классов, при этом учащиеся 5 классов должны учитывать, что им предстоит выполнить работу за 6 класс.

4.6.2. Задания предварительного тура будут доступны на сайте Образовательного центра «Сириус» http://sochisirius.ru/ с 11.00 по московскому времени 23 апреля 2016 г.  Продолжительность отборочного тура составляет 4 астрономических часа. Работы в отсканированном виде направляются на централизованную проверку в срок до 15-45 по московскому времени 23 апреля 2016 г. на электронную почту, которая будет указана на сайте http://sochisirius.ru/. Координационный Совет оставляет за собой право не принимать к проверке работы, направленные позже указанного времени.  Регламент проведения предварительного тура появится на сайте http://sochisirius.ru/ 18 апреля 2016 г.

4.6.3.Списки учащихся, прошедших во второй заключительный тур по результатам предварительного, публикуются на сайте Образовательного центра «Сириус» http://sochisirius.ru/ не позднее 12 мая 2016 года.

4.6.4. Заключительный отборочный тур организуется и проводится 15 мая 2016 г. совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования на базе уполномоченной регионом образовательной организации.

4.6.5. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, сообщают в срок до 29 апреля 2016 г. в Образовательный центр «Сириус» адрес проведения заключительного отборочного тура. Адреса публикуются Координационным советом смены на сайте http://sochisirius.ru/ не позднее 11 мая 2016 г. одновременно со списком участников заключительного тура.

4.6.6. Заключительный отборочный тур проводится 15 мая 2016 г., продолжительность тура – 4 астрономических часа, начало тура в 11-00 по местному времени. Отборочный тур проводится с использованием средств видеофиксации.

4.6.7. Работы участников проверяются централизованно. Порядок отправки отсканированных работ на централизованную проверку определяется Координационным Советом смены. Процедура показа работ и апелляции не предусмотрена.

4.6.8. Отбор участников смены по итогам заключительного отборочного тура производится следующим образом:

Для каждого региона Координационным Советом смены из числа учащихся, набравших не менее установленного балла (если таковые учащиеся имеются), отбираются 2 школьника, имеющих наилучший результат.

Для отбора учащихся на оставшиеся места для каждой параллели 6, 7, 8, 9 и 10 классов составляется общий ранжированный список учащихся из числа школьников, не отобранных по правилам, описанным в пункте 1. Из данного списка отбираются учащиеся, имеющие лучшие результаты.

При этом не допускается участие в смене от одного региона более 35 учащихся.

4.7. В целях создания более широких возможностей посещения Образовательного центра «Сириус» не допускается участие в смене школьников, принимавших участие в более ранних сменах (начиная с октября 2015 года), за исключением смен ноября 2015 года (Кубок памяти А.Н. Колмогорова и олимпиада по экспериментальной физике), школы математики и информатики под руководством С.К. Смирнова (февраль 2016 года) и смены июня 2016 г. (смена призёров и победителей олимпиады им. Л. Эйлера и учебно-тренировочные сборы кандидатов в команду России на международную олимпиаду школьников по математике).

4.8. Список отобранных участников смены будет опубликован на сайте Образовательного центра «Сириус» не позже 25 мая 2016 года. Кроме того, на сайте Образовательного центра «Сириус» будет опубликован список кандидатов на зачисление (список формируется по итогам выполнения заданий заключительного отборочного тура). Кандидаты будут зачисляться на смену именно в том порядке, в котором они будут располагаться в списке кандидатов, в случае отказа от участия в смене ранее зачисленных учащихся. Такое дополнительное зачисление будет производиться в срок до 15 июня 2016 года.

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей с особыми образовательными потребностями через дистанционные образовательные технологии

В ФЗ «Об образовании в РФ» определено, что «под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников» (гл. 2, ст. 16).

С помощью дистанционных технологий учитель-логопед повышает эффективность взаимодействия с родителями и детьми в группе. Можно выделить несколько основных направлений работы:

– Создание учителем-логопедом игр и упражнений для совместной работы родителей и детей дошкольного возраста на сервисах LearningApps, Wordwall, rebus1.com и др.

– Совместное создание всеми участниками образовательных отношений интерактивной стенгазеты (на сайтах linolit.com, padlet.com).

– Организация совместной деятельности учителя-логопеда, родителей и детей в облаке, в частности, для создания презентаций по лексическим темам.

– Создание анкет для родителей с использованием сервиса Google Формы. Учителю-логопеду предоставляется возможность организовать анкетирование родителей с разными типами вопросов, применяя специальные формы в документе.

– Общение учителя-логопеда с родителями в группе в WhatsApp и по электронной почте. Преимущество электронной почты состоит в том, что родителям можно рассылать информацию индивидуально, осуществляя личное взаимодействие с семьёй. Особенно важно такое общение с родителями детей, которые не посещают детский сад по болезни. Посмотреть сообщения у родителей всегда найдётся время, несмотря на занятость.

А сейчас я хочу раскрыть некоторые направления более подробно.

1. Создание учителем-логопедом игр и упражнений для совместной работы родителей и детей дошкольного возраста на облачных сервисах.

На сервисе LearningApps.org педагоги могут сами создавать интерактивные игры, кроссворды, пазлы. Есть готовые шаблоны, в которые нужно вставить картинки, написать буквы, слова. Есть шаблоны «Классификация», «Хронологическая линейка: что сначала, что потом», «Найди пару». Используя шаблон «Найди пару», есть возможность создать игру «Определи место звука в слове (начало, середина, конец)». Педагог может создать себе коллекцию, она будет храниться в личном кабинете. На этом сайте также есть готовая коллекция игр. Например, мной на сервисе LearningApps.org была создана игра «Найди парные картинки» по теме «Овощи» для уточнения, расширения, активизации словаря, развития психических процессов. Я даю родителям ссылку на эту игру, чтобы они поиграли дома с детьми. Родители отмечали, что дети в эту игру играют несколько раз с удовольствием.

Онлайн-конструктор дидактических игр https://wordwall.net/ru. Это замечательный ресурс, который даёт возможность из одного контента создать несколько игр. У него есть русскоязычная версия. В конструкторе представлены шаблоны по созданию игр: «Случайное колесо», «Викторина», «Найди пару», «Анаграмма», «Откройте поле», «Проткни шар», «Кроссворд» и т. д. Игра идёт со звуковым сопровождением. В конце игры можно проверить, правильно или нет ребёнок выполнил задание. Привожу скриншот игры «Определи место звука [р] в слове», которую я создала на основе шаблона «Групповая сортировка». Но для этой игры можно использовать другой шаблон.

На сайте puzzlecup.com мной был создан кроссворд для автоматизации звука [р] в словах. Выделяется строчка, справа высвечивается загадка. Отгадку нужно написать в выделенную строчку. Отгадка состоит из такого количества букв, сколько клеточек в выделенной строке.

На ресурсе rebus1.com есть шаблоны для создания ребусов, готовые ребусы с ответами, материал, как разгадывать ребусы. Учителя-логопеды имеют возможность создать ребусы для автоматизации поставленного звука в словах, которые в дальнейшем можно использовать в образовательной деятельности.

2. В сети Интернет есть сервисы для создания онлайн-газет. Мы совместно с родителями и детьми создали онлайн-газеты на сервисе «Ли́но» по лексическим темам. Я создаю новую доску (холст), затем отправляю ссылку родителям. Дети составляют рассказ, а родители печатают его на стикере совместной онлайн-газеты и помещают наглядный материал (фотографию или картинку), который выбран совместно с ребёнком. Привожу пример онлайн-газеты по теме «Перелётные птицы».

3. Ниже представлен скриншот одного слайда совместной презентации, которую мы делали в облаке, по теме «Дом, в котором я живу». На каждом слайде презентации написан рассказ одного ребёнка.

По моему мнению, включение дистанционных образовательных технологий в процесс взаимодействия всех участников образовательного процесса способствует повышению компетентности родителей в вопросах речевого развития детей и более активному включению в образовательный процесс, а также повышению мотивации детей, что даёт положительные результаты в коррекционно-развивающей работе с детьми.

23 пазла, которые все еще есть в наличии, можно заказать онлайн 2020 | Стратег

23 шт. В этой статье Распродажа 11 единиц!

Фото: Коллекция Серебряного экрана / Getty Images

Если вы ищете проблемы, то продавец книг Маргарет Майерс говорит, что эти градиентные головоломки от Areaware «очень сложны и увлекательны, но могут привести кого-то к некоторым моментам из серии« Джек из : Сияющий », просто из-за явного повторение всего этого.«Вот набор из двух вещей для двойного удовольствия.

Вы также можете начать с этой одиночной головоломки из 500 деталей, если два градиента кажутся немного сложными.

Если вы хотите начать еще меньше, вот вам миниатюрная версия из 100 деталей.

Эта головоломка из переработанной бумаги дает вам вид Нью-Йорка с высоты птичьего полета с точными инструкциями о том, что делать, как только карантинные приказы будут отменены.

Выберите координаты того места, где вы чувствуете себя как дома прямо сейчас, и превратите их в деревянную головоломку из 300 деталей.Бархатный мешочек и упаковка коробки, напоминающей книгу, делают это не только карантинным мероприятием, но и памятным подарком.

Отправьте это своему другу, который любит астрологию и только что съел Tiger King .

Достаточно причудливая головоломка для людей, которые все еще одеваются, чтобы каждый день ходить в свою гостиную.

Любители истории и любители новостей оценят эту настраиваемую головоломку New York Times . Вы можете выбрать любую дату для воссоздания по 500 штук, снова и снова.

Если все вышеперечисленное показалось немного сложным, попробуйте эту миниатюрную версию, которая так же завораживает, но всего 100 штук.

За один заказ вы получите стартовый градиентный пазл из 100 деталей и дузи из 500 деталей, которые будут у вас под рукой, когда вы будете готовы к испытаниям.

Музеи могут быть закрыты прямо сейчас, но вы все равно можете поддержать и испытать искусство с этой — по общему признанию хаотичной и пугающей — сценой в Метрополитене.

Примечание редактора: этой головоломки в настоящее время нет в наличии, но эта головоломка из 100 частей Винсент Ван Гог «Звездная ночь », состоящая из 100 частей, даст вам почувствовать вкус музея.

Бланш, Дороти, София и Роуз.Что еще вам может понадобиться прямо сейчас?

Одна из немногих оставшихся головоломок на Amazon — это головоломка на 1000 штук в стиле Ареавэра. Это может быть даже сложнее, чем вышеупомянутая головоломка с градиентом, учитывая, что цвета на каждой отдельной плитке меняются в зависимости от того, как вы на нее смотрите.

Примечание редактора: этой головоломки в настоящее время нет в наличии, но не менее сложная головоломка Clemens Habicht Vibrating Colors доступна по той же цене на Amazon.

Чакон сказала, что подарит эту головоломку только «кому-то, кого я не люблю, или мазохисту, которому действительно понравятся страдания, которые она может причинить.Она говорит, что эта головоломка из 1000 деталей особенно сложна, потому что многие из частей одного цвета, и она «была вырезана только одной формы — все innie-outies». На ее завершение у нее ушло три аудиокниги.

Примечание редактора: этой головоломки в настоящее время нет в наличии, но ее аналогичная версия доступна на Amazon за 17 долларов.

Эта головоломка с луной содержит ту же одноцветную задачу, что и несколько ранее упомянутых головоломок, но всего 100 деталей с ней легче справиться.

Фото: Кендалл Миллс

Всего из 70 частей, вы можете решить эту головоломку, пока ждете заказ настоящего рамена из вашего любимого местного ресторана.

Быстро съесть кусок из 70 кусочков после счастливого часа дома — это новый способ перекусить в нетрезвом виде.

Зачем нужна одна головоломка для гурманов, если у вас может быть целый тщательно подобранный набор? Выбирайте между серией головоломок Midnight Munchie, коллекцией закусок и многим другим.

Coming Soon продает те же пазлы для гурманов, что и вышеприведенные, но по отдельности, так что вы можете собрать свой собственный индивидуальный набор.

Эти агатовые пазлы достаточно красивы, чтобы их можно было вставить в рамку, но, учитывая их созданные компьютером, странно вырезанные части пазла, будет сложно закончить, даже если их меньше 200 штук.

Этот мини-пазл из 18 частей служит напоминанием о том, что всегда нужно проявлять доброту и беречь — особенно во время глобальной пандемии.

Фирузабад , но сделайте это пазл из 750 деталей. Бонус: эта пышная и красочная головоломка на 90% сделана из переработанной бумаги и напечатана нетоксичными чернилами.

Примечание редактора: эта головоломка в настоящее время распродана, но MoMA Design Store может отправить заинтересованным покупателям уведомление по электронной почте , когда он пополнится в марте.

Считайте, что эта банка супа — дань уважения всем консервированным продуктам, которыми вы запаслись.

получить информационный бюллетень стратега

Действительно хорошие предложения, умные советы по покупкам и эксклюзивные скидки.

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

Strategist разработан, чтобы предлагать наиболее полезные, экспертные рекомендации по покупкам в обширном ландшафте электронной коммерции.Некоторые из наших последних достижений включают в себя лучшие средств для лечения акне , багаж на колесиках , подушки для бокового сна , естественные средства от беспокойства и банные полотенца . Мы обновляем ссылки, когда это возможно, но учтите, что срок действия предложения может истечь, и все цены могут быть изменены.

Как продавать свои пазлы

Продайте свои дизайны

На CreateJigsawPuzzles легко продавать свои пазлы.com. Все, что вам нужно сделать, это выбрать тип продукта по вашему выбору, загрузить свое произведение через наш онлайн-конструктор, как обычно, просмотреть его, настроить детали вашего дизайна, такие как добавление названия продукта, описания, некоторых ключевых слов, установки цены и добавление дополнительного изображения для отображения вашего продукта в списках. Чем больше деталей вы добавите в свой дизайн, тем выше вероятность, что его найдут потенциальные покупатели.

Вы можете продавать пазлы, которые вы создаете на CreateJigsawPuzzles.com. Чтобы разместить свой дизайн на нашем MarketPlace, просто выберите тип продукта / размер пазла, форму и характеристики (например, материал / количество деталей и упаковку коробки), который вы хотите продать; загрузите свои работы в наш простой в использовании онлайн-конструктор. Затем вы настраиваете свой магазин, давая ему имя и заполняя определенные параметры, а затем отправляете дизайн на утверждение. Как только мы утвердим ваш дизайн, он будет доступен для продажи на нашем MarketPlace.

Место вашего магазина

Когда вы добавляете дизайн в наш MarketPlace, вам будет предложено создать личное пространство магазина.Место в вашем магазине будет содержать все загруженные вами дизайны и уникальный URL-адрес (интернет-адрес), чтобы вы могли удобно продвигать свой виртуальный магазин на форумах, в социальных сетях и на других рекламных платформах. Отправьте и поделитесь ссылкой на свой магазин с другими, чтобы вы могли получать больше посещений и потенциальных продаж.

Готовы к запуску?

После того, как вы настроили место в магазине (требуется только один раз) и когда вы будете готовы начать продавать разработанные вами товары, отправьте его нам на рассмотрение. Наша команда проверит его и убедится, что он подходит для продажи, прежде чем размещать его на MarketPlace для покупки. Этот процесс обычно занимает от нескольких часов до нескольких дней.

Мы сделаем все остальное

CreateJigsawPuzzles.com берет на себя все производственные процессы, доставку и запросы клиентов. Если возникнут какие-либо вопросы относительно вашего продукта, выставленного на продажу, мы свяжемся с вами.

Начать зарабатывать

Все, что вам нужно сделать, это продвигать свой магазин, используя свой уникальный URL-адрес на своем веб-сайте, в каналах социальных сетей, таких как Facebook и Twitter, а также продвигать свой магазин в автономном режиме, например, среди ваших друзей, семьи и деловых контактов.Теперь, когда тяжелая работа сделана, войдите в систему и ежедневно проверяйте отчет о продажах, чтобы отслеживать свои продажи и доходы. Ура!

рамок для пазлов | Настенные дисплеи для демонстрации готовых приспособлений

Стандартные и панорамные рамки для пазлов

Хотите получать удовольствие от готовых пазлов еще долго после того, как они будут готовы? Рамки-пазлы отображают ваши усилия на стене, как традиционный принт или плакат.Любимое хобби многих — сборка картины по частям — это увлекательный и расслабляющий способ скоротать время. Когда все сказано и сделано, возможно, одна конкретная головоломка будет выделяться среди остальных. Рамки-пазлы позволят вам оценить фотографии или иллюстрированные изображения, закрепленные на стене. Кроме того, он также напоминает о времени и усилиях, которые потребовались для его завершения! Наши рамки для пазлов загружаются сзади и имеют размеры, подходящие для большинства распространенных лобзиков.

Популярным выбором являются изображения размером 500 штук с габаритными размерами 24 x 18 дюймов. Рамки для пазлов, которые поставляются с предварительно вырезанными матовыми досками, будут скрывать примерно 1/4 дюйма по периметру изображения. Тем не менее, матовая доска служит акцентом, а также дает «визуальную» передышку всей презентации. Панорамные рамки для головоломок вмещают дополнительные широкоформатные форматы, используемые для спортивных стадионов, городских пейзажей и пейзажной фотографии. Эти лобзики обычно состоят из 750–1000 деталей с общим размером 39 x 13 дюймов, что делает их идеальными для кадрирования в стиле панорамы.

Загрузить готовый шедевр в рамки очень просто.Удалите подложку, чтобы вставить лобзик за прозрачную акриловую линзу. Чтобы облегчить эту работу, мы рекомендуем стабилизировать головоломку. Существуют прозрачные, специально разработанные клеи (например, Mod Podge), которые можно нанести кистью на лицо, чтобы удерживать детали на месте. Другой альтернативой является самоклеящийся клей, который наносится на тыльную сторону. В любом случае, эти методы не только превратят вашу лобзик в цельный лист, но и сохранят его идеально ровным (что жизненно важно для обрамления). Какие еще виды дисплеев позволяют вашим творческим сокам течь? Рамки Shadowbox обладают более глубокими внутренними возможностями для демонстрации трехмерных объектов, таких как предметы коллекционирования, награды и сувениры!

Обрамление произведений искусства, созданных в любой среде, само по себе может быть искусством.Наш широкий выбор держателей для картин и плакатов представлен в стилях, подходящих для демонстрации где угодно, от зала заседаний до гостиной. Использование готовых рамок для произведений искусства обеспечивает единообразие и качество, что особенно важно, когда предметы предназначены для продажи на таких мероприятиях, как ярмарки ремесел или через сайты электронной коммерции. Готовое обрамление также является отличным выбором для любителей и может придать любой детали профессиональный вид для демонстрации или подарка!

Что делать с готовым пазлом — Морошка

Как любители головоломок, все мы знаем это чувство, когда , наконец, решает головоломку, а затем расслабляется и восхищается вашей работой. Но всегда возникает вопрос: «Что мне теперь с этим делать?»

Кажется почти неправильным просто сломать пазл и сразу же положить его обратно в коробку, поэтому вы можете оставить его на несколько дней или недель, чтобы насладиться готовой головоломкой. Но, конечно, это может длиться недолго. Вот пять забавных идей, что делать с завершенной головоломкой!

ИДЕЯ ПЕРВАЯ: Составьте головоломку

После того, как вы потратили часы (и часы, и часы) на создание сложного произведения искусства, вы, возможно, больше не захотите упаковывать его снова!

Один из вариантов вашей готовой головоломки — поместить ее в рамку и разместить у себя дома или в офисе.Пазлы из морошки созданы замечательными художниками со всего мира, поэтому неудивительно, что многие ребята решают их оформить в рамку и выставить напоказ.

Наша головоломка DOODLE — это яркий кусочек калейдоскопического великолепия, которое нужно время, чтобы полностью оценить. Установите и разместите его в коридоре или гостиной, и вы обнаружите, что гости любят комментировать все забавные детали — сумасшедшие контуры, яркие овощи и, эм … рыба с луной вместо глаза. Нужны советы о том, как начать собирать пазл? Посмотрите это замечательное руководство от Wikihow!

ИДЕЯ ВТОРАЯ: Станьте хитрее

CRYSTALS

Хотите показать миру, как сильно вы любите головоломки? Почему бы не превратить вашу головоломку в нечто совершенно иное?

Быстрый поиск в Pinterest покажет вам массу идей для поделок — от рамок для картин до праздничных украшений, от посуды до подарочных бирок! Многие поделки-головоломки требуют раскрашивания частей, чтобы придать новый вид, поэтому, если вы не привязаны к искусству, это отличный способ переработать его и сделать что-то новое, чтобы наслаждаться!

Если вам нравятся изображения или цветовая схема определенной головоломки и вы хотите сохранить ее, есть несколько поделок-головоломок, которые сохранят целостность искусства. Используйте свои любимые части для открытки для любимого человека или подходящих ожерелий или серег, или даже выберите части и сделайте из них магниты! Наша яркая и красочная головоломка CANVAS полна геометрических винтажных иллюстраций теории цвета, которые сделают вашу дверь холодильника потрясающей.

ИДЕЯ ТРЕТЬЯ: Сделайте пожертвование

Если у вас на полке лежат пазлы, и вы не планируете снова собирать их из коробки, подумайте о пожертвовании на благотворительность. Поскольку головоломки отлично подходят для улучшения памяти, повышения уровня дофамина и снятия стресса *, всегда найдутся люди, которым было бы полезно немного осознанно разгадывать головоломки.

Свяжитесь с местными благотворительными организациями, школами, приютами для бездомных, церквями, библиотеками и тюрьмами, чтобы узнать, смогут ли они использовать ваши любимые головоломки!

Всегда найдутся местные благотворительные организации, которые могут использовать ваше пожертвование. В США Puzzles To Remember — это некоммерческая организация, которая предоставляет головоломки учреждениям, которые заботятся о людях с болезнью Альцгеймера.

Независимо от того, где вы пожертвуете, вы можете отправить использованный пазл, зная, что он будет снова использован кем-то, кто это оценит.

ИДЕЯ ЧЕТВЕРТАЯ: Разделите любовь

Сохраните любовь к головоломкам, поделившись использованной головоломкой с другом или членом семьи! Пригласите их и попробуйте еще раз решить головоломку, которая вам нравится вместе с ними, или позвольте другу забрать ее домой, чтобы насладиться ею со своей семьей. BOTANY и CELESTIAL — идеальные головоломки для ночи с любимыми.

Клубы головоломок — еще один отличный способ пообщаться с другими местными фанатами головоломок! Найдите другие головоломки в вашем районе с помощью таких сайтов, как Meetup.com или присоединитесь к группе в Facebook, где вы можете обмениваться использованными головоломками, получать удовольствие от новых выпусков, делиться советами и уловками и устраивать вечеринки с головоломками!

ИДЕЯ ПЯТАЯ: решите головоломку

Если вы решили головоломку, но еще не готовы попрощаться, попробуйте еще раз, используя другую технику! Вы можете легко заставить старый фаворит казаться новым, применив другой подход.

Найдите время и посмотрите, сколько времени у вас уйдет на то, чтобы снова закончить POOLSIDE, или посмотрите, насколько хорошо вы знаете ГОРУ, пройдя его вверх ногами! Вы можете найти больше интересных идей в нашем недавнем сообщении в блоге Шесть забавных способов сделать головоломку более сложной !

Все мы использовали коробки-пазлы, которые лежали на наших книжных шкафах (или сложены в углу, если честно).Так почему бы не разорвать одну и не вдохнуть в нее новую жизнь? Сообщите нам, что вы делаете со своими собранными пазлами, здесь, в комментариях ниже, или в Instagram и Facebook.

* Источник: USA Today

Пазлов, которые, как мы думаем, вам понравятся:

пазлов Купить или Сделай сам | DealTown, US Patch

Пазлы никогда не выходили из моды, но благодаря домашнему карантину классическая головоломка стала более популярной, чем когда-либо. Совершенно очевидно, что головоломки тоже разлетелись с виртуальных полок: они веселые, они занимают ваш мозг, и конечный результат всегда стоит того.

Есть много головоломок, которые вы можете купить; но если вы чувствуете себя творчески, вы также можете создать свою собственную. Что лучше? Выбор остается за вами. Однако, если вы спросите нас, неплохо было бы смешать. Вот некоторые из наших любимых головоломок, которые вы можете сделать своими руками или купить уже готовыми. Наслаждаться!


Этот пост включает в себя подборку продуктов, которые, как мы думаем, вам понравятся. Когда вы совершаете покупку, Patch может получать небольшую комиссию.


Пазлы для карантина, сделанные своими руками



Пазл из 100 частей Juvale Blank, $ 16.99

Дайте волю своему воображению с этой головоломкой размером 27 на 36 дюймов. Его можно украсить фломастерами, цветными карандашами, мелками, клеем с блестками, пайетками и многим другим. Когда дни карантина остались позади, эта пустая головоломка станет отличной альтернативой гостевой книге или реквизиту для вечеринки, которую люди могут подписать.



Загадка Inovart Puzzle-It, состоящая из 12 частей (набор из 24 частей), $ 12,65

Этот набор головоломок «сделай сам» — это умное и изобретательное занятие для детей. Поверхность картона можно украсить мелками, карандашами, фломастерами, а также масляными и водными красками, и каждая завершенная головоломка имеет размер 5.5 на 8 дюймов.



MindWare Make Your Own Puzzles, $ 45,99

С помощью этого гениального гаджета дети могут превратить свои рисунки, любимые фотографии, журнальные клипы и многое другое в индивидуальную головоломку. Просто прикрепите свое изображение к специальным клеящимся пенопластовым доскам, изготовленным пазлами, а затем проведите ими через устройства, чтобы создать идеально подогнанные части головоломки. Рекомендуется для детей от 5 лет.


VEELU Custom-Photo Puzzle из 1000 деталей (32,99 $ + 10,99 $ доставка)

Эта головоломка, сделанная своими руками, требует небольшой посторонней помощи, но выбор фотографии и дизайн головоломки полностью зависит от вас.Выберите свой любимый стиль головоломки, отправьте изображения с высоким разрешением, просмотрите свой продукт и вуаля! Оттуда команда VEELU напечатает ваш шедевр на высококачественной глянцевой фотобумаге с твердой основой. Конечным результатом является фото-пазл размером 19,7 на 29,5 дюйма со 100-процентной гарантией удовлетворения.


Hygloss Products Blank, 48 частей, головоломка для сообщества, $ 15,99

Эта головоломка размером 20 на 28 дюймов — творческое развлечение для всей семьи. Вы можете нарисовать один большой рисунок, который охватывает всю головоломку, или декорировать каждую часть по отдельности.Что замечательно в этой головоломке, так это то, что части подходят друг к другу в любом порядке, поэтому сборка может быть настолько простой, насколько вы захотите.


Купить Готовые карантинные пазлы


Пазл из 1000 элементов «Коббл-Хилл», разноцветная радуга, $ 29,99

Сделайте любой день ярким с помощью этой яркой и веселой головоломки размером 26,7 на 39,3 дюйма. Его красиво разработала художница Шелли Дэвис, и с каждым произведением вы откроете для себя что-то новое.



Пазлы Конрен Пазл Paris Street, 1000 элементов, 21 доллар.99 (+ $ 3,99 за доставку)

Вы не можете посещать улицы Парижа прямо сейчас в реальной жизни, но эта красивая головоломка может быть следующей лучшей вещью. Его размеры 29,5 на 19,7 дюйма, и он рекомендуется для любителей головоломок в возрасте от 6 лет и старше.



Пазл Disney «Frozen 2» из 25 частей, $ 16,95

Поклонникам Эльзы и Анны понравится эта головоломка размером 13 на 24 дюйма. Прочные части из пеноматериала надежно соединяются друг с другом и подходят по размеру для маленьких ручек. Рекомендуется для детей от 4 лет.



Geefuun Пазл из 1000 элементов, $ 13,99 (+3,99 доставка)

В этой головоломке размером 29,5 на 19,7 дюйма изображены улыбающиеся собаки, кошки, морские свинки и даже птица. Красочные и яркие детали головоломки изготовлены из переработанного картона и надежно соединяются между собой. Завершенный дизайн настолько радует и ярок, что вы никогда не захотите положить готовую головоломку обратно в коробку.



Пазл Powza «Звездная ночь» из 1000 элементов, $ 29,99

С помощью этого 27 воссоздайте один из самых известных шедевров Ван Гога.Пазл размером 6 на 19,7 дюйма. Сборка рисунка «Звездная ночь» — это полезное и расслабляющее занятие, которое можно делать вместе с другими или в одиночку. Рекомендуется для детей от 6 лет.


TINYOUTH, полностью белая головоломка, состоящая из 1000 элементов, $ 26,99

Если вы ищете чрезвычайно сложную головоломку, которую нужно решить во время карантина, эта головоломка высокой сложности для вас. Его размеры 16,5 на 11,7 дюймов, и на его выполнение могут уйти часы или даже дни. Если вам нужна небольшая помощь, на обратной стороне деталей есть буквы, обозначающие различные части головоломки.Однако даже если вы воспользуетесь подсказками, собрать это чудо из 1000 частей будет нелегко. Рекомендуется для детей от 14 лет.


Не упустите возможность сэкономить! Подпишитесь на DealTown и получайте все самые свежие предложения прямо на ваш почтовый ящик.


Ссылки по теме:


Рамки для пазлов: несколько советов по созданию пазлов

Собрать картину так же увлекательно, как снять, нарисовать или нарисовать ее.А если вы читаете это, возможно, вы только что решили загадку своего любимого культового человека или места. Вы также можете купить рамки для пазлов, но не знаете, с чего начать.

Ничего страшного! Мы поможем вам пройти все этапы процесса создания пазла — от покупки пазла до поиска рамок для пазла и повешения готового продукта на стену — у нас есть внутренняя совок.

«У меня пока нет головоломки. Где я могу его получить? »

Пазлы найти не так уж и сложно.На месте вы можете найти любой магазин товаров для хобби. Барнс и Ноубл — всегда еще одна беспроигрышная ставка; у них есть все, от лицензированных Disney до головоломок из 1000 частей, посвященных достопримечательностям или культурным иконам.

При таком выборе вы сможете найти то, что вас интересует.

Все еще не нашли то, что вам понравилось? Не волнуйтесь — рассмотрите следующие варианты, и, надеюсь, вы найдете то, что ищете.

  • Puzzle Warehouse довольно универсален, в нем есть предметы для всех возрастов.
  • Jigsaw Jungle подходит для сложных головоломок.
  • Jigsaw Puzzle Maker позволяет загрузить изображение на сайт и получить его в виде пазла. Это идеально, если вы хотите что-то уникальное.

Ознакомьтесь с нашим подробным руководством о том, где купить пазлы, если вы все еще не нашли идеальный вариант!

«Как мне купить рамку для пазла?»

К счастью, покупка рамки для пазла ничем не отличается от покупки рамки для обычной фотографии.Однако ключом к успеху является правильное измерение. Если ваши числа верны, ваша головоломка должна идеально вписаться в рамку!

Не забывайте о глубине загадки

Пазлы толще обычной фотографии или распечатки. Это означает, что она может превышать ограничения по толщине, установленные для вашего рамочного станка. В этом случае мы рекомендуем найти рамку теневого ящика, так как она должна быть в состоянии вместить головоломку более значительной глубины.

Некоторые производители, например, делают классические пазлы из дерева и толщиной около 1/4 дюйма.На другом сайте, который мы нашли, есть вариант пазлов из фанеры, толщина которого составляет около 3 мм (всего около 1/8 дюйма).

Современные пазлы обычно тоньше этой и сделаны из картона, но мы по-прежнему видим более толстые варианты. (Springbok, например, утверждает, что их изделия на 18% толще, чем средний пазл.)

Однако мы обнаружили, что средняя глубина большинства пазлов составляет от 1,2 до 1,9 мм. В дюймах большинство головоломок, вероятно, находятся на отметке 1/16 глубины.

Для контекста, средняя толщина бумаги составляет около 0,0039 дюйма, что даже меньше 1 мм.

В то время как толщина 1/16 — 1/8 дюйма должна быть в пределах диапазона размещения большинства создателей, производители головоломок, по-видимому, связывают глубину своего продукта с его общим качеством, поэтому не было бы совершенно необычным найти более толстые варианты.

Итак, лучше всего посоветоваться с изготовителем, у которого вы собираетесь покупать, и посмотреть, какую толщину они могут выдержать, а затем определить, подходит ли их продукт для ваших нужд.

Здесь, в Frame It Easy, наши металлические рамы могут вмещать произведения искусства толщиной до 1/4 дюйма, а наши деревянные рамы могут вмещать произведения искусства толщиной до 1/8 дюйма.

Совет для профессионалов: не принимайте меры, указанные на коробке, за номинальную стоимость.

Когда вы берете пазл, вы замечаете, что его размеры указаны на коробке. «Это будет легко», — можете подумать вы, — «Я закажу заранее рамку, а затем вставлю пазл прямо в нее!»

Несмотря на очевидную экономию времени, подтверждение всегда полезно, поскольку измерения, указанные на коробках, не всегда точны.Даже если перечисленные числа отклоняются только на 1/4 дюйма, может быть разница, сможет ли ваша рамка удержать вашу головоломку.

Может показаться, что это лишний шаг для измерения, но это безопаснее, чем получать рамку, осознавать, что она неправильного размера, и переупорядочивать. Не тратьте время и деньги впустую, потратив несколько дополнительных минут на измерение окончательных размеров пазла перед заказом рамы.

«Хорошо, у меня есть рама! А теперь, как мне решить эту головоломку? »

При создании готовой головоломки могут возникнуть некоторые трудности, в том числе следующие:

  • Как вы собираетесь вставить пазл в рамку, чтобы она не развалилась?
  • Как пазл будет держаться в кадре?

Не волнуйтесь; мы рассмотрим обе эти проблемы.Надеюсь, прочитав это, вы с легкостью сможете отображать свою головоломку!

Убедитесь, что ваша головоломка плоская

Это шаг в создании пазла, который сродни подключению вашего компьютера; это самая основная часть процесса. Но все равно хорошо прикрыть. Не пропускайте это, иначе вы можете получить неидеальный дисплей.

Иногда в головоломке есть случайный случайный кусок, который выскакивает не на своем месте. Нажатие на нее возможно, но это может привести к подъему соседних частей, которые ранее были плоскими.Разговор о бесконечном цикле, правда?

Чтобы ваша головоломка оставалась плоской, используйте скалку, чтобы выровнять ее. Это простой, но эффективный способ равномерно разгладить головоломку.

Вы также должны убедиться, что все гладко, прежде чем приклеивать его, и это еще одна причина, по которой это важный шаг. (Было бы очень сложно исправить случайную деталь, если бы вся головоломка уже была скреплена вместе!)

Используйте клей для скрепления головоломки

Пазлы могут развалиться. В кадре. На столе. Фактически, почти где угодно.

Но это не обязательно так. Вы можете использовать клей для пазлов, чтобы он не повредился на любой поверхности.

Помимо самого клея (о котором мы поговорим чуть позже), вам также понадобится что-нибудь, чтобы равномерно распределить его. Это может быть просто кусок картона или даже что-то вроде визитной карточки или кредитной карты с истекшим сроком действия. В принципе, все, что имеет прямую кромку, поможет.

Если вы хотите использовать кисти, их разновидность на основе щетины может оставлять следы обводки.Вы увидите множество руководств, в которых они используются, и конечный продукт обычно получается прекрасным, если вы проявите терпение. Тем не менее, щетки из поролона работают лучше, и их используют так же часто. Кроме того, вы не рискуете оставить мазки кистью.

Существуют также варианты клея на основе спрея, если вы беспокоитесь о равномерном покрытии готовой детали. Но не забудьте хорошо взболтать перед использованием!

Независимо от типа или метода приклеивания, обязательно используйте небольшое или умеренное количество клея — и не будьте слишком агрессивны в процессе нанесения, так как это может привести к разбуханию пазла.Что еще хуже, отдельные части могут потрепаться и отслоиться.

Убедитесь, что вы покрыли все части.

Какой клей получить

Мы упоминали об этом ранее, но слишком много клея может привести к скручиванию и деформации пазла. И это, безусловно, добавит морщинки в ваш проект по обрамлению.

Эта проблема становится более вероятной по мере увеличения содержания воды в клее. Чем больше влаги в клее, тем легче пазл отслоится и разбухнет.

Поэтому лучше использовать клей с низким содержанием воды. Мод Podge работает хорошо, и он должен позволить вам перемещать головоломку, не беспокоясь о ее поломке.

Mod Podge также предлагает два разных типа отделки: глянцевую и матовую. Вы сможете отличить их по цвету упаковки; у глянцевого покрытия — красный контейнер, у матового — желтый.

Есть еще и бескислотный сорт, и он поставляется в синей таре.Этот тип имеет матовое покрытие, и это может быть вашим лучшим выбором, если вы собираетесь отображать свою головоломку в долгосрочной перспективе.

Некоторые компании, занимающиеся головоломками, также производят клей для своей продукции. Например, клей «Пазлы Белой горы» можно купить на странице «Аксессуары». Если вы купите у них пазл, было бы разумно купить клей, который они предлагают, поскольку они, вероятно, тестируют его на своих продуктах.

Мы специально упомянули бренд Mod Podge, но если есть производитель головоломок, который также производит бескислотный клей, это было бы не хуже.Однако содержание влаги и кислоты — или их отсутствие — два наиболее важных фактора при принятии решения о том, какой клей лучше.

Что делать, если ваша головоломка скручивается по краям

Вы нашли свой идеальный пазл, потратили часы, собирая его, измерили рамку и склеили с помощью подходящего клея — даже с низким содержанием воды. Все должно быть отлично, правда? Что ж, иногда планы идут наперекосяк.

Может быть, вы немного взволновались во время намазывания и нанесли слишком много клея.Или, может быть, погода была очень влажной. В любом случае, края вашей головоломки, к сожалению, скручены.

Это облом, но не волнуйтесь! Мы все еще можем попытаться спасти его!

Если края головоломки скручиваются, переверните головоломку и нанесите еще один слой клея на ее заднюю часть, особенно ударяя по участкам, где она отслаивается. (Прежде чем делать это, убедитесь, что клей на лицевой стороне больше не мокрый!)

Это может занять дополнительное время, так как вам придется подождать, пока клей на обратной стороне пазла высохнет, но ожидание того стоит.Мы надеемся, что после высыхания клея на обратной стороне все должно выровняться. Убедитесь, что вы оставили пазл обратной стороной вверх во время этого процесса.

Что делать, если вы не хотите использовать клей

Вы могли бы быть грязным человеком. Все может стать еще сложнее, если вы вместе с детьми собираете пазл. Возможно, вы тоже не хотите менять отделку головоломки и хотите, чтобы она отображалась в том виде, в котором она была изготовлена.

Клей

здесь не лучший вариант.К счастью, есть еще один способ обезопасить вашу головоломку.

Однако этот другой метод имеет несколько различных вариаций; все зависит от того, хотите ли вы использовать Presto Peel and Stick Puzzle Saver или обычный рулон ленты.

Это зависит от вас, хотя мы рекомендуем первое, особенно если лента, которую вы используете, является кислой, что со временем приведет к ухудшению качества изображения. Специально разработанные продукты, как правило, являются лучшим вариантом.

Однако, чтобы начать этот процесс, вам нужно будет нанести клейкий материал на обратную сторону пазла.Это означает, что вам придется его перевернуть. Поместите лист плаката или картона с каждой стороны пазла — кусок впереди и кусок сзади. (Вы также можете использовать зажимы для папок со всех сторон, чтобы зафиксировать закрытие.)

Как только вы это сделаете, переверните пазл и удалите заднюю часть плаката. Пазл все равно должен быть вместе, если вы перевернули его быстро и плавно. (По возможности заручитесь помощью друга, особенно для больших головоломок.)

Затем возьмите Presto Peel (или ленту) и тщательно нанесите его на заднюю часть пазла.Если вы используете скотч, убедитесь, что он толстый. Вы же не хотите сидеть там с тонкими полосками скотча, следя за тем, чтобы каждая часть головоломки была закрыта. Ты будешь там какое-то время.

Также неплохо, чтобы куски ленты перекрывали друг друга. Это сделает вещи более безопасными. После этого вы сможете накинуть пазл на изогнутую поверхность, и он не развалится.

Обязательно обратите внимание на то, что лента добавит толщины к общим размерам вашей головоломки, что помогает убедиться, что вы правильно измерили ее перед обрамлением.

Крепление на вощеной бумаге

Однако, даже если они связаны вместе, вы можете добавить дополнительную опору.

Это определенно возможно, если прикрепить пазл на вощеную бумагу.

Однако закрепить пазл на вощеной бумаге более необходимо, если вы приклеили его. Если вы использовали скотч или Presto Peel, он, по сути, действует как вощеная бумага, и вы сможете вставить его прямо в раму.

Совет

Pro: как и в случае с лентой, вы должны убедиться, что вы учитываете любую дополнительную толщину, которую она может добавить.Вощеная бумага тонкая, но следует учитывать любую дополнительную глубину. Добавление вощеной бумаги, а также клея, необходимого для ее крепления, может в конечном итоге сделать вашу головоломку более густой, чем вы думаете. Лучше перестраховаться, чем не кадрировать.

Тем не менее, как только вы убедились, что все работает, приступайте к монтажу. Тот же клей, который вы использовали для скрепления головоломки, также подойдет для этого метода, и он сохранит все как единое целое. Теперь процесс переноса пазла в рамку не должен сильно отличаться от стандартного плаката.

Кроме того, существуют бескислотные варианты вощеной бумаги, например Reynolds Kitchens. Его основное использование может быть не для сборки головоломок, но оно также не повредит вашей головоломке в долгосрочной перспективе. Хотя любая другая марка вощеной бумаги тоже подходит, она может не подходить для архивных целей.

«Могу или я должен добавить матовую доску в мою рамку для пазла?»

Решите ли вы добавить матирование к раме, зависит от нескольких факторов:

  • размер вашей головоломки / рамки
  • толщина вашей головоломки
  • внешний вид, который вы предпочитаете

Наиболее важным фактором, который следует учитывать при рассмотрении вопроса о добавлении матирования в рамки головоломки, является общий размер, поскольку матирование добавляет дополнительные дюймы к вне размеров вашей рамы, вы должны убедиться, что выбранный вами обрамщик может разместить мат определенного размера.

Помимо размера, толщина вашей головоломки является важным фактором при добавлении матирования, так как матирование также занимает некоторое пространство в пределах глубины кадра. Одинарный коврик может добавить примерно 1/8 дюйма в глубину, двойной мат — до 1/4 дюйма +.

Толщина и вес вашей головоломки также могут повлиять на эффективность удерживания ее на месте. Поскольку отверстие в матовой доске будет вырезано для отображения головоломки, это означает, что сама рамка может не удерживать ее на месте.

Из-за этого мы рекомендуем Framers Tape, чтобы прикрепить пазл к основе рамы перед тем, как накрыть коврик сверху. Он не содержит кислоты и не испортит ваши работы. Вы можете попробовать скотч или другой неспециализированный предмет, но со временем он может разрушить вашу головоломку.

Здесь, в Frame it Easy, для того, чтобы матировать ваше искусство, размер искусства плюс мат должен быть 32 ″ x 40 ″ или меньше. Мы также предлагаем ленту Framer’s Tape на нашей странице «Аксессуары».

Если размер не важен, то выбор матирования зависит от личных предпочтений — вы бы предпочли, чтобы коврик подчеркивал дизайн вашей головоломки, или вы бы предпочли, чтобы головоломка сияла сама по себе?

Либо работает, выбор за вами!

«Как лучше всего повесить рамки для пазлов?»

Подвешивание рамки для пазла на самом деле ничем не отличается от подвешивания любого другого типа фото или художественной рамки, хотя вес, вероятно, немного больше, чем у напечатанной фотографии.

Таким образом, вы можете рассмотреть возможность добавления дополнительной поддержки в виде аппаратного обеспечения безопасности или дополнительной ловушки.

Наши советы по подвешиванию рамок для картин — отличный ресурс!

Последние мысли

Фотография предоставлена ​​клиентом Frame It Easy Энджи К. в Facebook

Пазлы — это не только классный экспонат, но и свидетельство часов времени и преданности делу. Обрамление — отличный способ продемонстрировать ваши усилия по просеиванию и сборке сотен маленьких деталей.

Действительно, пазлы станут уникальным дополнением вашего домашнего декора.

Просто запомните эти несколько советов, прежде чем создавать свою головоломку, и все будет готово:

  • Используйте скалку, чтобы расплющить все детали.
  • Закрепите пазл на вощеной бумаге для большей устойчивости.
  • Выберите клей с низким содержанием воды, позволяющий избежать головоломок.
  • Всегда используйте бескислотные материалы.
  • Дважды проверьте все размеры, прежде чем решить, какую раму купить.

Рамки для пазлов: практическое руководство

Знаете ли вы, что самая большая из когда-либо построенных головоломок состояла из 551 232 деталей?

Загадка цветка лотоса имела невероятные 48 футов в высоту и 76 футов в длину. 1600 студентов университета в общей сложности 17 часов собрали свое творение.

Вы никогда не сможете самостоятельно решить головоломку такого размера (если только вы не пытаетесь побить мировой рекорд). Тем не менее, как энтузиаст головоломок, вы можете решить особую головоломку, которую стоит повесить на стене.

Вам интересно, как именно собрать пазл? Как правильно его измерить и установить в раму? И где вы можете найти лучшие рамки для пазлов, чтобы продемонстрировать свое творение?

В этом посте мы обсудим ответы на эти вопросы. Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Как правильно измерить головоломку

Прежде чем вы начнете покупать нестандартные рамки для картин, важно определить точный размер вашей головоломки. Вот 3 совета, которые помогут вам правильно выполнить измерения.

1. Не полагайтесь на измерения, указанные в списке

Легко взглянуть на измерения, указанные на коробке с головоломкой, и предположить, что они точны. В действительности они могут быть, а могут и не быть.

Обычно головоломки имеют размер на 1/4 дюйма больше или меньше, чем числа, указанные на коробке. Хотя это может не показаться проблемой, это может иметь решающее значение, когда дело доходит до того, поместится ли головоломка внутри. рама

Вместо того, чтобы заказывать раму на основе перечисленных размеров, дождитесь завершения вашей головоломки.Затем измерьте готовые размеры, чтобы точно знать, какой размер рамки вам нужно заказать.

2. Учитывайте толщину головоломки

Еще одна распространенная ошибка, которую люди делают с рамками для картинок — это забывают, что головоломки — это не бумага.

Многие фоторамки предназначены для размещения фотографии или печати на плоском листе бумаги, который в среднем составляет около 1/10 миллиметра или 3/1000 дюйма. Напротив, некоторые пазлы могут быть толщиной до 1/4 дюйма, а некоторые премиальные бренды могут быть еще толще.

При поиске рамок для пазла убедитесь, что рамка может выдержать толщину вашей головоломки.

3. Убедитесь, что ваша головоломка плоская

Прежде чем подумать, как вы собираетесь собрать головоломку, убедитесь, что она полностью плоская.

Обычно одна деталь начинает «выскакивать» не на своем месте. Когда вы нажимаете на нее, соседние части могут начать подниматься.

Чтобы избежать дефектов в готовом изделии, полностью раскатайте пазл скалкой.Это простой, но эффективный способ выровнять детали и подготовить их к обрамлению.

Держите головоломку вместе

Ваша головоломка закончена и идеально плоская. Прежде чем вставить его в рамку, сначала нужно выяснить, как удерживать его вместе.

1. Выберите правильный клей

Клей — это традиционный способ скрепления головоломки, но вам нужно убедиться, что вы выбрали правильный.

Ищите клей с низким содержанием воды, чтобы предотвратить разбухание или отслаивание деталей.В идеале клей также должен иметь низкое содержание кислоты (или не содержать кислоты), чтобы сохранить вашу головоломку на долгие годы.

Используйте минимально необходимое количество клея, так как слишком много может привести к шелушению или разбуханию ваших деталей. Аккуратно нанесите кистью из пеноматериала или чем-то еще, имеющим прямой край, например, просроченной кредитной картой.

2. Попробуйте использовать ленточную основу

Что делать, если вы не хотите рисковать деформировать головоломку или изменить ее внешний вид с помощью клея? Другой вариант — использовать специально разработанную бескислотную ленту.

Используя два куска прочного картона или картона для плакатов, аккуратно сложите собранную головоломку и переверните ее. Приклейте ленту полосами через заднюю часть пазла, создавая небольшое перекрытие, чтобы все прилипло.

3. Установите пазл на вощеную бумагу

Даже если вы уже склеили пазл вместе, вы можете усилить его подложкой из бескислотной вощеной бумаги (или основы из пенопласта).

Нанесите тот же клей, который вы использовали для пазла.Имейте в виду, что добавление ленты или вощеной бумаги увеличит общую толщину, поэтому учтите это, когда начнете покупать раму.

Выберите правильную рамку пазла

Ваша головоломка завершена и навсегда закреплена. А теперь самое интересное — выбрать рамку для пазла!

Тип рамки, которую вы выберете, зависит от предмета головоломки. Будет ли это красочное изображение лучше всего смотреться в гладкой современной оправе? Или это старинная картина или портрет, которые можно было бы дополнить декоративной деревянной рамой?

Еще одно соображение — включать ли матирование в раму.Помимо эстетики, размер и толщина вашей головоломки должны иметь значение. Хорошо подобранное покрытие может улучшить законченный вид, но вам нужно убедиться, что ваша рамка может вместить дополнительный слой.

Последний фактор, который следует принять во внимание, — использовать ли стекло или пластик для покрытия вашей головоломки. Это окончательное покрытие защитит его от царапин, отпечатков пальцев или других повреждений с течением времени. Это также предотвратит провисание или перекос пазла.

Если возможно, подумайте об использовании консервационного стекла со встроенной защитой от ультрафиолета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *