Викторина для старших дошкольников «Москва
Викторина для старших дошкольников
«Москва – столица нашей Родины»
Знатоки — народ весёлый
Мы приветствуем вас всех!
Пожелаем Вам удачи,
Пусть вас ждёт большой успех!
1-й тур «Разминка» (за каждый правильный ответ 1 балл на 5 вопросов).
Назовите имя основателя Москвы (Князь Юрий Долгорукий).
Самая красивая площадь в Москве? (Красная)
Сад, где находится могила неизвестного солдата (Александровский)
Как называется башня Кремля, на которой находятся главные часы страны? (Спасская)
Главные часы страны (Куранты)
Как называется главная улица Москвы? (Тверская)
На берегу, какой реки находятся Москва и Кремль (Москвы реки).
Какая площадь в Москве самая древняя? (Соборная в Кремле).
Ведущий: (На гербе Москвы дракон символизирует врага, а всадник – москвичей. За 850лет враги нападали на Москву не один раз, сжигали и разрушали её. Но всегда Москва, в конце концов, побеждала. Вот почему у Москвы такой герб.
Победа москвичам давалась нелегко. Враги у России были сильные, хитрые и ловкие.
2-й тур:
Вопросы (за каждый правильный ответ-по одному баллу).
1.Кто больше назовёт улиц в Москве?
2.Кто больше назовёт станций метро в Москве?
3.Кто такой президент? (Это глава государства, избранный народом)
4.Назовите государственные символы (герб, флаг, гимн)
5.Что такое гимн? (это торжественная песня, которая исполняется в честь государства)
6. Кто руководит страной? (президент и правительство).
3-й тур: загадки о Москве:
Под дорогой под домами поезд светится огнями, чудо-лестница ползет, всех под землю увезет (Метро)
Смотрит в небо, как ракета, но всего лишь башня это! Вся Москва с нее видна, но не простая ведь она, настроит телевизор вам , на передачи всех программ (Останкинская башня)
Во всех театрах артисты выступают, А в этом театре куклы играют, Очень большие — и все как живые! (театр Образцова)
С городом этим трудно сравниться. Главный в стране он, это — …… (Столица)
Уверен, друзья, отгадаете вы ту крепость старинную в центре Москвы.
На шпилях ее ярко звезды горят, на башне там Спасской куранты звонят.
(Кремль)
Бронзовый памятник – вам не игрушка, он ведь – орудие, это — ……
(Царь – пушка)
У Вечного огня или у Спасской башни стоят солдаты, охраняя их.
И если видел ты тот пост однажды, то назови мне этих часовых.
Когда в строю за рядом ряд шагают тысячи солдат и движутся послушно ракеты, танки, пушки, друг другу люди говорят: на Красной площади…. . (Парад)
Ведущий: А теперь подведем итоги!
Звучит песня из кинофильма «Свинарка и пастух» «Песня о Москве» (Т. Хренникова, В. Гусев).
Материал по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Досуг-викторина «Москва мой родной город»
Досуг-викторина для детей 6-7 лет.
Тема « Москва мой родной город»
Составила: Фролова И.А. воспитатель ГБОУ №2092 г. Москва
Цели и задачи:
развивать логическое мышление, внимание, сообразительность, ответственность за команду.
Закрепить и обобщить знания детей о родном городе-Москве.
Воспитывать у детей чувство гордости за свой город, любовь к нему, желание сделать его ещё красивее.
Материал и оборудование:
Зал празднично украшен. Иллюстрации о Москве, флаг, герб Москвы. Стихи, поговорки о Москве, справочное издания о Москве.
Ход игры:
Звучит музыка О. Газманова «Москва» дети входят в зал. В игре участвуют две команды. Одна команда «Мудрецы» другая «Знатоки» У каждого участника эмблема.
Ведущая: сегодня мы поговорим о нашей столице, о нашей Москве.
Правила игры вам знакомы – не подсказывать. Команды могут советоваться для принятия решения. Если ответа нет, то команда-соперник может дать свой ответ. Ваши ответы будет оценивать наше жюри: Заведующая детским садом, старший воспитатель, логопед. Я уверена, что победителем нашего соревнования станет самая дружная, сообразительная, внимательная команда. Мы начинаем.
Приветствие команд.
Мудрецы: Знатоки-народ весёлый
Мы приветствуем вас всех!
Пожелаем Вам удачи,
Пусть вас ждёт большой успех!
Знатоки: Мудрецов мы видеть рады!
Все достойны вы награды.
Дружим с вами с малых лет.
Шлём вам пламенный привет!
1-й тур «Разминка» (за каждый правильный ответ 1 балл на 5 вопросов).
Назовите имя основателя Москвы (Князь Юрий Долгорукий).
Самая красивая площадь в Москве? (Красная)
Сад, где находится могила неизвестного солдата (Александровский)
Как называется микрорайон, где находится наш детский сад? (Новокосино)
Как называется башня Кремля, на которой находятся главные часы страны? (Спасская)
Главные часы страны (Куранты)
Как называется главная улица Москвы? (Тверская)
На берегу, какой реки находятся Москва и Кремль(Москвы реки).
Какая площадь в Москве самая древняя? (Соборная в Кремле).
На какой улице находится наш детский сад?(Суздальская).
2-й тур конкурс «Достопримечательности Москвы»
Каждый команде показывают по «4» иллюстрации, на которой изображены достопримечательности Москвы. Участники должны правильно назвать то, что изображено на иллюстрации, конкурс оценивается в «4» балла. Умеют россияне трудиться, умеют отдыхать. Предлагаю отдохнуть и поиграть.
Подвижная игра «Поймай хвост дракона».
Ведущий: (На гербе Москвы дракон символизирует врага, а всадник – москвичей. За 850лет враги нападали на Москву не один раз, сжигали и разрушали её. Но всегда Москва, в конце концов, побеждала. Вот почему у Москвы такой герб.
Победа москвичам давалась нелегко. Враги у России были сильные, хитрые и ловкие.
3-й тур Творческий конкурс «Пазлы»
Командам предлагается сложить быстро и правильно «Герб-России».
Конкурс оценивается в 2 балла.
4-й тур конкурс капитанов.
Вопросы (за каждый правильный ответ-по одному баллу).
1.Кто больше назовёт улиц в Москве?
2.Кто больше назовёт станций метро в Москве?
3.Кто такой президент? (Это глава государства, избранный народом)
4.Назовите государственные символы (герб, флаг, гимн)
5.Что такое гимн? (это торжественная песня, которая исполняется в честь государства)
6.Кто руководит страной? (президент и правительство).
5-й Литературно-музыкальный конкурс 4 балла.
1.Прочитать стихи о Москве (можно отрывок из песен).
2.Поговорки о Москве
3.Доскажи словечко. Если мы с вами живём в России то мы кто?
(Россияне). А на каком языке мы говорим с вами? (на русском).
Недаром говорится: Народ русский могуч и велик и его язык.
Ведущая: Я вам читаю предложение, а вам надо закончить их словом «Москва», изменяя так, чтобы получилось правильно и красиво.
1.Звон часов на башне главной, золотые купала,
Город древний, город славный раскрасавица…………(Москва)
2.И гостей со всей планеты можете увидеть вы
На бульварах и проспектах раскрасавицы………(Москвы)
3.С каждым днём растет столица, хорошеет город мой.
И не зря народ гордится раскрасавицей……….(Москвой)
4.Я люблю мою Россию и красавицу………(Москву)
Ведущая: Язык наш прекрасный богатый и звучный
Люби и храни наш великий язык!
А теперь каждая команда исполнит частушки о Москве.
6-й конкурс «Домашнее задание» (рисунки, аппликации на тему «Москва» оценивается в 5 баллов).
Итог игры:
Ведущая: Слово предоставляется жюри для подведения итогов и вручения подарков.
После подведения итогов под песню из кинофильма «Свинарка и пастух» «Песня о Москве» (Т. Хренникова, В. Гусев).
Команды выходят из зала
Загадки и стихи о Москве, о главных символах страны
Москва веками строилась.
Москва — сердце России.
Кто в Москве не бывал, красоты не видал.
Видна из Кремля вся русская земля.
Все реки текут в море, все дороги ведут в Москву.
Матушка Москва белокаменная, златоглавая, хлебосольная, православная, словоохотливая.
Москва людна и хлебна.
Наш городок — Москвы уголок.
Говорят в Москве, а слушают по всей стране.
Москва верстой далека, да сердцу рядом.
В Москве каждый день праздник (по множеству церквей).
Москва — всем городам Мать.
Не Москва государю указ, государь Москве.
Москва — царство, деревня — рай.
Москва людна и хлебна.
Дорога матушка-Москва: за золото не купишь, силой не возьмёшь.
Из Москвы, как с большой горы всё видно
Кто в Москве не бывал, тот и красоты не видал.
Славна Москва калачами, Петербург усачами.
От бородинской пушки под Москвой земля дрожала.
В Москве недорода хлебу не бывает.
От искры Москва загорелась.
Москва веками строилась.
В Москве калачи, как огонь, горячи.
Москвой — столицей весь город гордится.
Славится Москва невестами, колоколами да калачами.
Окликни улицы Москвы.
Замоскворечье, Лужники,
И Лихоборы, и Плющиха,
Фили, Потылиха, Палиха,
Бутырский хутор, Путинки,
И Птичий рынок, и Щипок,
И Сивцев Вражек, и Ольховка,
Ямское Поле, Хомутовка,
Котлы, Цыганский Уголок.
Манеж, Воздвиженка, Арбат,
Неопалимовский, Лубянка,
Труба, Ваганьково, Таганка,
Охотный ряд, Нескучный сад.
Окликни улицы Москвы,
И тихо скрипнет мостовинка,
И не москвичка – московитка
Поставит ведра на мостки.
Напьются Яузой луга,
Потянет ягодой с Полянки,
Проснутся кузни на Таганке,
А на Остоженке – стога.
Зарядье, Кремль, Москва-река,
И Самотека, и Неглинка,
Стремянный, Сретенка, Стромынка,
Староконюшенный, Бега.
Кузнецкий мост. Цветной бульвар,
Калашный, Хлебный, Поварская,
Колбасный, Скатертный, Тверская,
И Разгуляй, и Крымский вал.
У старика своя скамья,
У кулика свое Болото.
Привет, Никитские ворота!
Садово-Сухаревская!
Окликни улицы Москвы…
(Д. Сухарев)
Загадки и стихи о Москве, о главных символах страны.
С городом этим трудно сравниться.
Главный в стране он, это — ……
(Столица)
Главный город государства, хоть республики, хоть царства.
Тут смекалка пригодится: вот Москва, она – ……….
(Столица)
Уверен, друзья, отгадаете вы
Ту крепость старинную в центре Москвы.
На шпилях ее ярко звезды горят,
На башне там Спасской куранты звонят.
(Кремль)
Назовете сразу вы символ города Москвы.
Площадь там зовется Красной, бьют часы на башне Спасской.
(Кремль)
Бронзовый памятник – вам не игрушка,
Он ведь – орудие, это — ……
(Царь – пушка)
У Вечного огня или у Спасской башни
Стоят солдаты, охраняя их.
И если видел ты тот пост однажды,
То назови мне этих часовых.
(Почетный караул)
Когда в строю за рядом ряд шагают тысячи солдат
И движутся послушно ракеты, танки, пушки,
Друг другу люди говорят: на Красной площади…..
(Парад)
Он звучит торжественно, все встают приветственно –
Песню главную страны уважать мы все должны.
(Гимн)
Есть мелодия одна, ей подвластна вся страна.
Гражданин, отбросив все, стоя слушает ее.
(Гимн)
Есть главная песня у нашей страны.
Услышав ее, мы встать все должны.
Единству народа поется в ней слава,
И восхваляется наша держава.
(Гимн)
Раньше звали его стягом, с ним идут парадным шагом,
Назовет солдат любой символ славы боевой.
(Флаг)
У него названий много: триколор, трехцветный стяг –
С ветром гонит прочь тревоги бело – сине – красный ….
(Флаг)
Он дополняет герб и флаг, любой страны то главный знак.
У России он особый, ты назвать его попробуй.
(Герб)
Во главе Державы, избранный по праву
На четыре года волею народа.
(Президент)
Московский кремль
Московский Кремль — краса России,
Велик, могуч, неповторим.
Ты — наша слава, наша сила,
Мы, русские, тебя боготворим.
Прошло с тех пор веков немало,
Как Калита — московский князь,
Дубовые построил стены,
Москва из пепла поднялась.
Но каждый век свое оставил что-то
В истории Московского Кремля.
И помнит, как творили итальянцы,
Великая Российская земля!
Величье башен, красота соборов
И купола, что вместо головных уборов,
Шедевры Феодосия, Рублева, Грека,
Иконостас 15 века.
Царь-пушка, Чохова творенье,
Отлита всем на удивленье.
А звезды из рубина над Кремлем,
Такие где еще найдем.
Поэтому, мы постоянно говорим:
«О, Кремль Московский, ты неповторим! »
Сергей МИХАЛКОВ
КРЕМЛЁВСКИЕ ЗВЁЗДЫ
Кремлёвские звёзды
Над нами горят,
Повсюду доходит их свет!
Хорошая Родина есть у ребят,
И лучше той Родины
Нет!
И. Токмакова
КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ
Мы с детства запомнили эти слова,
И нету прекрасней и проще
Для города имени — город Москва,
Для площади — Красная площадь.
На свете немало других площадей,
Героев на свете немало.
Но сколько здесь было отважных людей,
Пожалуй, нигде не бывало.
Кто в море уходит, кто в космос летит,
Маршрут пролагая опасный,
Но каждый считает началом пути
Прогулку по площади Красной.
Здесь встретишь людей из столицы любой:
Парижа, Варшавы, Алжира…
Давай же сегодня пройдёмся с тобой
По стартовой площади мира!
Поклонная гора
Теперь в Москве одно из знаменитых место.
Теперь сюда везут и жениха с невестой
И смотрит арка Триумфальная на запад,
Француз-захватчик стал отсюда драпать.
К нам с запада все приходили беды,
Теперь стоит здесь новый парк Победы.
Стоит часовня новая с крестом,
И деревянный крест на взгорье том.
Там Стелла в небе облака цепляет,
Там красота приезжих удивляет,
А ночью бьют фонтаны, да с подсветкой.
Доска мемориальная блестит с лавровой веткой.
Фонтаны красные, как кровь из — под земли.
Отсюда люди защищать отчизну шли…
Гулять теперь Москва сюда приходит,
Друг друга здесь влюбленные находят.
Тут Бородинской битвы панорама
Проспект Кутузовский, в киосках много хлама.
Гостей Москвы бывает очень много.
Следят здесь за порядком очень строго.
Красиво здесь ,но на сердце тревожно,
Забыть, погибло сколько,- невозможно.
Ведь жизнь у каждого всего- то лишь одна…
Но в мире и у нас еще идет война…
Сказать бы строго армиям всем: «Вольно»!.
Навоевались, хватит, все ,довольно!
Жизнь человека, Ты всего важнее,
Ты человек! Ты в мире всех умнее!
И мира хочется всегда тебе и мне…
И нет!-кровавой скажем мы войне!
Не будет гор поклонных пусть на свете,
…И, чтоб войны не знали наши дети…
Квест-игра «Путешествие по Москве»
Квест-игра «Путешествие по Москве» для детей подготовительных к школе групп.
Путешествие — это всегда загадка, много новой и интересной информации. «Путешествие по Московскому Кремлю и Красной площади»- это приобщение к прошлому и настоящему родной страны, развитие познавательной активности детей, повышение интереса к истории и культуре нашей страны, формирование чувства патриотизма и уважения к своему народу. Родина начинается с любви к той земле, на которой родился и живёшь. Но не просто любить, необходимо знать её историю, культуру, достопримечательности.
Актуальная проблема патриотического воспитания подрастающего поколения требует новых подходов к организации воспитательно-образовательного процесса.
Поэтому наше занятие включает такие современные нетрадиционные методы и приемы, как квест и ИКТ технологии.
Выбор темы обусловлен повышенным вниманием к решению задач гражданского, патриотического воспитания юных россиян.
Цель занятия – обобщить, уточнить и систематизировать знания детей 6-7 лет о столице России — Москве, и её главных достопримечательностях: Кремле и Красной площади, об их истории. Стимулировать интерес к изучению города. Воспитывать гражданско-патриотические чувства. Способствовать проявлению у детей собственной инициативы в познавательной деятельности. Помочь детям добиться желаемого результата и почувствовать удовлетворение от проделанной работы.
Задачи:
— пробудить интерес к истории древней части столицы своей Родины, Московского Кремля и Красной площади, как уникального исторического центра Москвы и России;
— расширять кругозор;
— продолжить знакомство с достопримечательностями и историей Кремля и Красной площади;
— формировать уважение и бережное отношение к историческим ценностям Кремля, помочь осознать принадлежность к своему народу, государству;
— закреплять навыки использования схемы в решении логических задач; развивать умственные способности детей.
— способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест-технологии, способствующей формированию у детей самостоятельного мышления, развитию фантазий и познавательной активности, а также ИКТ-технологии: сопровождение рассказа о историческом центре Москвы компьютерной презентацией, способствующей активной позиции детей, вовлеченности их, как непосредственных участников процесса, и, как следствие, большей усвояемости материала.
— активизировать речь ребёнка, побуждать к высказыванию своего мнения;
-обогащать словарный запас, развивать умение правильно, четко и логично отвечать на вопросы;
— развитие общих познавательных способностей: умения наблюдать, сравнивать, высказывать предположения, активизировать мышление, воображение, любознательность. Формировать умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения; формировать приемы мыслительных операций.
-развивать воображение, фантазию, творческие способности.
— воспитывать любовь и чувство гордости к родной земле, уважение и благодарность своему народу за историческое прошлое и настоящее;
— формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, умения взаимодействовать в команде, способствовать сближению и организованности группы в целом, создать радостное настроение.
Оборудование и материалы: компьютер, экран и проектор, компьютерная презентация, интерактивная доска с изображением кроссворда, веревка-гирлянда с фотографиями достопримечательностей Москвы, атрибуты для дидактической игры «Что сначала, что потом?», карточки для игры «четвертый – лишний» и дидактического упражнения «Найди 10 отличий», разрезанные картинки – пазлы, маршрутные карты-схемы, большой мягкий конструктор и два изображения часов-курантов, мяч для речевых игр, вывески станций.
Предшествующая работа: Украшение станций квест-игры в помещениях детского сада. Прослушивание песен о Москве. Заучивание стихов. Просматривание альбомов о Москве, Кремле и Красной площади. Рассматривание макета «Красная площадь». Рисование детьми Красной площади. Знакомство с достопримечательностями и памятниками с показом иллюстраций. Беседы о Москве. Выполнение детьми совместно с родителями домашнего задания: «Рассказ о том, как я посетил Москву» (о театре, цирке, зоопарке, выставке и т.д), обсуждение памятных для России дат: День народного единства (4 ноября) и 100 лет Великой Октябрьской революции (7 ноября).
Ход КВЕСТА:
Ребята, знаете ли вы где живете? Как называется наша страна? (Россия)
А кто знает, как называется столица, главный город нашей страны? (Москва)
Москва таит множество загадок, чтобы их отгадать мы с вами отправимся в путешествие по этому древнему городу. Конечно, чтобы ориентироваться нам понадобится маршрутная карта. Давайте внимательно ее рассмотрим и вперед за приключениями! Дети совместно со взрослыми рассматривают маршрутный лист и отмечают первую площадку на которую им надо отправится.
Станция «Музейная» (висит кроссворд) – кабинет ИКТ 3эт.
На последних занятиях мы говорили с вами о нашей стране и её главном городе – столице нашей Родины, о его достопримечательностях и героях. И теперь вы без труда разгадаете кроссворд в котором спрятано одно очень важное слово.
- Место, где хранятся бесценные экспонаты нашего города /музей/.
- Вокзал, который находится под землёй /метро/
- Место на свежем воздухе, где могут заниматься спортом дети и взрослые/Стадион/
- Где стоит главная ёлка всей страны /кремль/
- Место, куда приезжают и уезжают на поезде гости нашего города /вокзал/
- Любимое место отдыха родителей с детьми /парк/
Какое же очень важное слово спрятано в кроссворде? Прочитайте слово, выделенное красными буквами, и назовите его /МОСКВА/.
Смотрим на карту и идем дальше по маршруту.
Станция «Театральная» (висит верёвочка с картинками достопримечательностей Москвы) – «оранжерея» 3эт.
Какое красивое здание с колоннами. Кто знает, что это? (ответы детей Большой театр).
Правильно — это самый главный театр города Москвы.
А вы когда- нибудь были в театре? ( Да)Какие ещё театры вы знаете? А что показывают в театрах (спектакли, балет) А кто выступает на сцене театра? (ответы детей)
Давайте мы тоже превратимся в актёров и расскажем стихи о Москве.
Деревья в три обхвата,
Дремучие леса.
Среди лесов когда-то
Город поднялся.
Здесь шли тропинки узкие,
Овраги и поля,
Но все дороги русские
Сходились у Кремля.
Река светилась пламенем,
Пожар здесь бушевал,
Но город белокаменный
Из пламени вставал.
Стоял велик и чуден
Московский древний град.
Он дорог русским людям,
Он славою богат…
Наше путешествие продолжается — проверяем маршрут- и отправляемся дальше.
Станция «Мосфильмовская» (презентация о Красной площади) – муз.зал 2эт.
Мы пришли в самый центр города. Какая самая большая и красивая площадь в Москве (Красная площадь)
А вы знаете почему она так называется? (ответы детей). Правильно потому что она самая красивая. На ней проходят все парады, концерты, праздники. Здесь же находится кремль.
Что можно увидеть на территории кремля? Царь колокол и Царь пушку — это символы древней Москвы.
Но город ведь древний, и его главная площадь не раз меняла свой вид. Давайте проследим её историю,
посмотрим, как Москва выглядела очень давно.
Продолжаем наше путешествие.
Станция «Спортивная» (построение Спасской башни — эстафета) – спорт.зал 2эт.
Идем дальше по нашему маршруту и подходим к самой красивой кремлёвской башне с главными часами города Москвы. Как они называются? (Куранты) Да это куранты. А на какой башне они установлены ( На Спасской).
Давайте превратимся в строителей и построим Спасскую башню (проводится эстафета).
Отлично! Все молодцы! Справились! Получилась прекрасная башня, а в центре часы с Курантами.
Нам пора продолжать наше путешествие. Проверим маршрут, куда нам дальше двигаться.
Станция «Игровая» (Д/И «Что сначала, что потом», сбор пазлов, 4-й лишний, найди отличия) – холл 2эт.
Москва была деревянная, потом белокаменная. Затем наш город рос и перестраивался и теперь стены московского кремля сложены из красного кирпича.
Станция «стихотворная» (стихи о родине и её символах) — группа
Москва – столица нашей Родины. Что мы можем назвать Родиной, нам расскажет …
Что мы Родиной зовём?
Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.
… сказал: «Родина – это флаг России». А знаете ли вы, как выглядит флаг России? Вывешиваем картинку.
Флаг – это знак единства страны.
А знаете ли вы, что обозначает цвет каждой полосы Российского флага?
Белый – это цвет чистоты, мира /снег, облако и т. д. /
Красный – отвага, мужество /огонь, сердце, солнце и т. д. /
Синий – верность, правда /реки, моря, небо и т. д. /
О цветах нашего флага расскажет …
Флаг России
Белый цвет – берёзка,
Синий – неба цвет.
Красная полоска –
Солнечный рассвет.
Ещё одним отличительным знаком страны является герб.
О гербе нам расскажет…
У России величавый
На гербе орёл двуглавый,
Чтоб на запад и восток
Он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый.
Он – России дух свободный.
Станция «Разговорная» (игры на развитие речи) — группа
Ну, а теперь немножко поиграем в мяч.
Игра «было-стало».
Дома в Москве были высокими, а теперь стали ещё … (выше);
улицы широкие, а теперь еще… (шире);
была красивая, а теперь еще… (красивее);
удобная… (удобнее);
чистая… (чище).
Игра «Один-много».
Раньше в Москве была одна улица, а теперь много… (улиц);
вокзал… (вокзалов);
площадь… (площадей);
театр… (театров);
магазин… (магазинов);
сквер… (скверов);
школа. (школ);
аптека… (аптек).
Давайте ещё раз вспомним:
Как называется наша страна …
Как, называется столица России….
Кто считается основателем города Москвы?
— А как можно назвать Москву?
* Город из белого камня — (белокаменная)
* В городе много золотых куполов — (золотоглавая Москва)
* В московских домах много этажей — (многоэтажная)
* В Москве есть и древние постройки, и новые многоэтажные дома, как будто у Москвы много лиц или ликов — (многоликая)
* Всегда Москва принимает гостей с открытым сердцем — (гостеприимная)
* В Москве живут люди многих национальностей — (многонациональная)
Какие же вы все молодцы! Справились со всеми заданиями. Вручение медалей!
Вам понравилось путешествовать? Наше путешествие, к сожалению, подошло к концу, теперь вы многое знаете о городе Москва и его главной достопримечательности – Красной площади. До новых встреч!
Детские ребусы Книга 1 (380 ребусов) ⋆ Сайт «ПЛАНЕТА РЕБУСОВ»
Книга 1 (страница 4)
Подсказки: ёж, ус
Детские ребусы
Каждая мама хочет, чтобы её ребенок проводил своё свободное время с пользой. В этом им помогут детские ребусы. Именно они оказывают огромное влияние на развитие ребенка. Ребусы – это головоломка, где слова или предложения зашифровываются при помощи картинок или различных символов. Различные яркие аппликации вызовут огромный интерес у вашего чада, и ему захочется начать разгадывать увлекательные загадки.
Широкий ассортимент ребусов представлен на сайте https://planetarebusov.com. На нем можно найти ребусы разного уровня сложности и возраста.
Преимущества разгадывания ребусов для детей:
- Расширяют кругозор;
- Увеличивают словарный запас;
- Позволяют развивать логику, мышление и интуицию;
- При решении ребусов развивается нестандартное мышление;
- Развивается память.
Перед началом разгадывания ребусов, ребенку нужно объяснить правила. Самые основные:
- В большинстве случаев ребусы читаются слева направо, очень редко сверху вниз;
- Пробелы, знаки препинания не читаются;
- Слово в ребусе указано в единственном числе, именительном падеже, очень редко встречаются исключения;
- Когда на рисунке указано несколько предметов, то стрелкой указывается, какую именно часть используют;
- Ребус всегда имеет одно решение либо количество решений прописывается;
- Если на рисунке имеется зачеркнутая буква, то её нужно отбросить из слова. А если рядом с одной буквой стоит другая буква, то просто стоит заменить одну букву на другую;
- Ежели в начале ребуса вверху вы видите запятую, то первую буку нужно вычеркнуть из слова, а если запятая находится в конце, то данную процедуру нужно сделать с последней буквой. При наличии нескольких запятых, нужно удалить такое количество букв;
- Если под словом или рисунком вы видите ряд цифр, то вам нужно составить слово из букв, которые находятся под этими цифрами в определенной последовательности;
Детские ребусы: когда начать?
Для детей отличным периодом для разгадывания ребусов, по мнению специалистов, является время, когда ребенок учится читать. В начале разгадывания ребусов ребенка нельзя оставлять наедине с его новой задачей. Необходимо обратить внимание на его поведение во время решения ребусов, помочь ему с возникшими трудностями. Но, ни в коем случае нельзя заставлять или навязывать ему данную игру! В противном случае у него пропадет желание и интерес. Если вы видите, что ваш ребенок может самостоятельно справиться с задачкой, то позвольте ему это сделать. Тогда у него проявится большее желание к дальнейшему решению.
Заключение
Из вышесказанного можно подвести итог, что детские ребусы являются неотъемлемой частью становления логического и нестандартного мышления вашего ребенка. Начиная решать простые задачки, вы сможете с легкостью заметить, как у вашего ребенка расширится кругозор, а также увеличится находчивость и настойчивость. Самое главное не торопить ребенка и давать ему время, чтобы обдумать решение задач, а когда ребус будет решен, то радуйтесь вместе с ним, ведь ему очень важна ваша похвала на данном этапе развития, чтобы он понял, что он движется на правильном пути.
КОНКУРС «РЕБУСЫ — ЗАГАДАЙ ПРОФЕССИЮ», ГБОУДО им. А.В. Косарева, Москва
Все мы чем-то занимаемся, все мы чем-то увлекаемся, кто-то уже работает, кто-то работал, а кто-то идёт к освоению профессии своей мечты! Профессий в нашем мире огромное количество, некоторые уходят в историю, а для некоторых ещё даже не придумали название.
ГБОУДО Центр творчества имени А.В. Косарева объявляет конкурс «РЕБУСЫ — ЗАГАДАЙ ПРОФЕССИЮ»!
Участник присылает организаторам конкурса картинку, на которой загадана профессия (профессия должна реально существовать в нашем мире, и этому должно быть подтверждение, например, ссылка на статью в интернете) и текстовый файл с ответом и ссылками, подтверждающими существование такой профессии.
Какую профессию можно загадывать? – практически любую, от самых простых и распространенных, общеизвестных (врач, водитель, учитель, дворник, дирижёр, художник, переводчик и т.д.), до редких, уникальных, ушедших в историю и только-только появившихся (скорняк, стеклодув, кучер, переворачиватель пингвинов, разработчик нейронных сетей). Можно загадать как общее название профессии (например – врач), так и узконаправленного специалиста (например – микрохирург), главное, чтобы это было интересно загадано.
Какой может быть ребус? – да практически любой! Вот несколько примеров, на самом деле вариантов очень много и участники могут придумать их сами.
В каком формате принимаются конкурсные работы? – картинка (jpg-формат) + ответ
Присылайте свои работы на адрес: [email protected] с 02 ноября по 29 ноября 2020 года. В письме
Итоги будут подведены 1 декабря 2020 года. Все участники получают электронные сертификаты, а победители — дипломы и специальные призы!
Примеры ребусов
1. |
Классический – буквы-картинки (врач, водолаз, ювелир, ветеринар) |
|
2. |
Последовательность картинок, ассоциативно приводящая к профессии (диджей) |
|
3. |
Последовательность картинок, логически приводящая к профессии (мастер по настройке интернета) |
|
4. |
Смешанный, оригинальный (кузнец) |
Пазлы «Москва» — Кордемский Борис
Пазлы «Москва» — Кордемский Борис | Общественный βιβλία# 0200512
359 Математические развлечения
Московская олимпиада по математике Пазл
Олимпийские игры 2016 года в настоящее время проходят в Рио. Давайте посмотрим на загадку из другой олимпиады: Московская математическая олимпиада. Это головоломка, которая была представлена на Весенней олимпиаде 2000 года. Эта головоломка недавно привлекла мое внимание, потому что в то время существовало небольшое разногласие в том, какие ответы были приемлемыми решениями.
Головоломка
Есть семь карт, пронумерованных последовательно от 1 до 7 (в исходной головоломке они были пронумерованы от 0 до 6, но это не имеет значения). Эти карты тщательно перемешиваются, а затем раздаются между тремя людьми: A, B и C.
Игрок А получает три карты.
Игрок B также получает три карты.
Игрок C получает одну карту.
Задание начинается: игрок А смотрит на свои карты и делает заявление, которое, как он знает, является правдой. Его заявление слышат все игроки. Следующий игрок B смотрит на свои карты и делает заявление, которое, как ему известно, также верно.Об этом снова слышат все игроки. |
После того, как эти два утверждения услышаны, игрок A теперь знает, какие карты у игрока B (и, следовательно, также, какие карты у игрока C). Точно так же игрок B также знает все карты, которые держит игрок A, и какую карту держит игрок C. Тем не менее, игрок C , даже несмотря на то, что он слышал все те же утверждения, не знает местоположение какой-либо карты, кроме его собственной (в частности, если вы спросите игрока C, у которого была какая-либо карта, кроме той, что у него была, он не мог уметь сказать). |
Это загадка: что могут публично сказать А и Б, что будет сообщать содержимое их рук, чтобы каждый из них знал, как устроена рука другого, без раскрытия информации С? Сговор не допускается. Игрок A и игрок B не имеют права встречаться заранее и вступать в сговор для создания секретного кода, языка или системы индикации. |
У игроков A и B есть способ сделать заявления о своих руках, которые могут быть использованы / интерпретированы другим человеком, не требуя заранее организованной системы (что означает отсутствие компонента секретных знаний; все, что A и B знают, вы можно предположить, что C тоже знает).Вы можете это решить? |
Подумайте об этом
Об этом стоит подумать несколько минут, чтобы посмотреть, сможете ли вы найти решение. Я подожду здесь, если вы хотите сделать паузу и вернуться. У этой головоломки есть две составляющие: первая — придумать механизм, который позволит игроку А и игроку Б передавать достаточно информации другому игроку. Второй компонент является доказательством того, что он не передает информацию игроку C. |
Есть умное математическое решение (которое мы рассмотрим ниже), и это то, что организаторы намеревались предложить участникам. Однако многие из записей вернулись с более простым решением в этом направлении:
Без ограничения общности предположим, что у игрока A есть карты {1,2,3}, а у игрока B — карты {4,5,6}.
Игрок A смотрит свои карты и говорит Игроку B:
Игрок A: «Либо у меня есть карты с номерами 1,2,3, либо у вас.»
Игрок B смотрит на свои карты и говорит Игроку A:
Игрок B: «Либо у меня есть карты с номерами 4,5,6, либо у вас».
Оба эти утверждения верны (в конце концов, у игрока C есть 7), но они условны. С чисто логической точки зрения, игрок C не знает, у какого игрока есть {1,2,3}, а у кого — {4,5,6} (поэтому, если его спросят «у кого 5?», Он не сможет ответить). Все сводится к семантике в формулировке вопроса и разнице между «истинными утверждениями» и «утверждениями, заведомо истинными». (Для А единственный способ узнать, что его утверждение истинно, — это если он действительно держит {1,2,3}, что скажет C, что это так).
В конце концов, судьи конкурса постановили, что формулировка вопроса была достаточно расплывчатой, и поставили полную оценку тем, кто ответил на вопрос таким образом. |
Вам нужно убедиться в тонкой разнице?
Не уверены, что есть разница? Возьмите этот мысленный эксперимент.Теперь представьте, что есть только три карты, и каждый получает по одной карте (опять же без потери общности):
|
Прежде чем делать какие-либо утверждения, игрок C не знает, у кого есть карта 1, а у кого карта 2. (но он знает, что у него 3).
Теперь, если применяется та же стратегия, что описана выше, будут слышны следующие утверждения:
Игрок A смотрит на свою карточку и говорит Игроку B:
Игрок A: «Либо у меня есть 1, либо у вас. « (Это эквивалентно утверждению« У одного из нас есть карта 1. »)
Игрок B смотрит на свою карту и говорит игроку A:
Игрок A: «Либо у меня 2, либо у вас». (Это эквивалентно утверждению «У одного из нас есть карта 2»)
Теперь давайте посмотрим, что игрок C может сделать из этого. Из чисто логического «У одного из нас есть карта 1». и «У одного из нас есть карточка 2». заявления, нет никакой информации, чтобы получить. Однако, анализируя информацию (независимо от ее кодировки), которая может быть передана игроком A, есть четыре возможных сообщения, которые может передать игрок A:
Моя карта — 1.
Моя карта 1 или 2.
Моя карта 1 или 3.
Моя карта — 1, 2 или 3.
Теперь №1 нарушает правила, так как передает информацию напрямую игроку C. №4 является избыточным, поскольку никому не передает никакой информации. Игрок А, однако, не знает, является ли сообщение №2 или №3 правильным (поскольку он не знает, какая карта находится у игрока Б), поэтому не может сделать ни одно из этих утверждений. Следовательно, если он сделал заявление «У одного из нас есть карта 1», то единственный способ, которым он мог сделать это утверждение, — это знать, что он держит эту карту.
Математическое решение
Это решение, которого ждали организаторы мероприятия. Ключи к этому решению лежат в арифметике по модулю и пирожных (хорошо, я сделал вторую часть). А если серьезно, так как карт семь, мы знаем сумму всех карт вместе. Если сложить все карты, получим 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 +7 = 28 |
Теперь представьте, что 28 представляет собой весь торт.Мы можем разделить торт на три части (размер которых пропорционален сумме карт каждого игрока). Если мы знаем любые два из трех размеров куска торта, мы можем определить третий. Если игрок A может сообщить информацию о своей сумме, а игрок B может сделать то же самое, тогда каждый может определить размер недостающего фрагмента (номер игрока C). Зная размер недостающего среза (что держит игрок C) и комбинируя его со своей собственной информацией, и игрок A, и игрок B могут определить, что держит друг друга.
Уловка заключается в том, что A и B могут передавать информацию о размере своего среза, не раскрывая ее полностью.
Они не могут просто сказать: «Моя сумма составляет N », потому что это может дать информацию игроку C. Да, некоторые суммы неоднозначны, например «Моя сумма составляет 12» {7,3,2} или {5 , 4,3}… и это не выщелачивает информацию, но если игрок A сказал: «Моя сумма 6», то есть только один способ, которым это может быть возможно {1,2,3}, так что тогда C будет иметь все информация, необходимая для того, чтобы знать номера остальных.
Если вы читали мою статью о совместном использовании секретов и распространении паролей, и сговор был разрешен, одним из возможных решений было бы для A и B заранее согласовать случайное число (например, 21). Затем игрок А может суммировать свои карты, прибавить это к секретному числу и передать результат. Игрок C не мог знать, сколько из этой суммы было из карт, а сколько было секретных чисел. Игрок Б знал бы, что отнять, чтобы получить чистую сумму. Хорошее решение, но мы сказали, что для решения этой головоломки не требуется никакого предварительного сговора или секретных знаний.
Решение состоит в том, чтобы и игрок A, и игрок B объявили сумму своих карт по модулю 7 (остаток при делении суммы на 7).
Прежде всего, игрок A объявит свой общий мод 7. Игрок B может произвести те же вычисления для своей коллекции. Поскольку он знает, что общая сумма всех карт по модулю 7 равна нулю (28 по модулю 7 = 0), он знает, какую карту держит C.
Пр. Если A имеет {1,4,5}, а B имеет {2,3,7}, то A имеет 1 + 4 + 5 = 10 и 10 mod 7 = 3 , а B имеет 2 + 3 + 7 = 12 и 12 мод 7 = 5
Поскольку 28 mod 7 = 0 , то карта, удерживаемая C, делает сумму модулей нулевой. (3 + 5 + C) mod 7 = 0 , поэтому C должно быть 6.
Это немного похоже на то, что три предмета, купленные в магазине, представляют собой круглое количество пенсов (оканчиваются на ноль). Если вы знаете конечную цифру двух цен, вы можете вычислить третью.
Доказательство отсутствия выщелачивания информации
Математически мы показали, что это решение будет работать; все, что нам нужно доказать / показать сейчас, это то, что, указав сумму модулей, мы не передаем никакой информации в C, предоставляя информацию, которая может произойти только с одним отдельным набором чисел.
Мы можем показать это, перечислив все возможные множества. Когда игрок A или B делает заявление «Общее количество моих карт по модулю 7 составляет 3» , это эквивалентно тому, что здесь говорится:
«Мои карты являются одним из следующих наборов: {1,2,7} {1,3,6} {1,4,5} {2,3,5} {4,6,7}»
(У всех вышеперечисленных наборов сумма по модулю 7 из 3).
Если приглядеться, нет номера карты, который появляется только в одном наборе. Каждое число появляется как минимум в двух наборах. Следовательно, даже если игрок C знает, что сумма модуля 7 равна трем, у него нет возможности узнать какой-либо отдельный номер карты. (Другими словами, даже если C знает свой номер и может удалить все наборы, содержащие его номер, все равно есть несколько наборов, которые могут быть ответом).
Вот все наборы для каждого возможного ответа модуля:
MOD 7 | Наборы |
---|---|
0 | {1,2,4} {1,6,7} {2,5,7} {3,4,7} {3,5,6} |
1 | {1,2,5} {1,3,4} {2,6,7} {3,5,7} {4,5,6} |
2 | {1,2,6} {1,3,5} {2,3,4} {3,6,7} {4,5,7} |
3 | {1,2,7} {1,3,6} {1,4,5} {2,3,5} {4,6,7} |
4 | {1,3,7} {1,4,6} {2,3,6} {2,4,5} {5,6,7} |
5 | {1,4,7} {1,5,6} {2,3,7} {2,4,6} {3,4,5} |
6 | {1,2,3} {1,5,7} {2,4,7} {2,5,6} {3,4,6} |
Завершение цикла из приведенного выше примера, где игрок A объявил 3, а игрок B объявил 5. Какую информацию знает игрок C? Он знает, что у него 6, поэтому посмотрев на две соответствующие строки выше и удалив те наборы, которые содержат 6.
MOD 7 | Наборы |
---|---|
3 | {1,2,7} {1,3,6} {1,4,5} {2,3,5} {4,6,7} |
5 | {1,4,7} {1,5,6} {2,3,7} {2,4,6} {3,4,5} |
Нет числа, которое было бы общим и присутствовало бы во всех наборах ни в одной из строк. Игрок C не знает, где находится какой-то отдельный номер, othe
Интересные факты о Москве | Just Fun Facts
Москва — столица и самый густонаселенный город России.
Город: , расположенный на берегу Москвы-реки, протяженностью чуть более 500 км (311 миль) по Восточно-Европейской равнине в центральной части России.
По состоянию на сентябрь 2018 года населения Москвы составляет около 12 200 000 человек . Это второй по численности населения город Европы после Стамбула.
Город Москва занимает территорию общей площадью из 2511 квадратных километров (970 квадратных миль).
Ширина Москвы с запада на восток составляет 39.7 км (24,7 мили), а длина с севера на юг составляет 51,8 км (32,2 мили).
Теплостанская возвышенность — самая высокая точка города на высоте 255 метров (837 футов).
Считается, что название города происходит от названия Москва-реки .
Город Москва постепенно выросла вокруг Московского Кремля, начиная с 14 века.
Это была столица Великого княжества Московского (или Московского государства) с 1340 по 1547 год, а в 1713 году Петр I «Великий» переименовал его в Царство России (когда столица была перенесена в Санкт-Петербург) .
Когда Наполеон вторгся в Россию в 1812 году, москвичи были эвакуированы. Есть подозрение, что пожар в Москве, , был главным образом результатом российского саботажа. Во время этого пожара были разрушены почти все постройки, и несколько старинных построек остались нетронутыми.
Москва была столицей Российской Советской Федеративной Социалистической Республики с 1918 года, которая затем стала Советским Союзом (с 1922 по 1991 год), а с 1991 года была столицей Российской Федерации .
Сегодня Москва — это не только политический центр России, но и самый густонаселенный город страны, ее промышленная, культурная, научная и образовательная столица. Более 600 лет Москва также является духовным центром Русской Православной Церкви.
Московский Кремль , обычно называемый Кремлем, представляет собой укрепленный комплекс в самом центре Москвы, с видом на Москву-реку на юге, Собор Василия Блаженного и Красную площадь на востоке и Александровский сад на западе. Он является самым известным из кремлей и включает пять дворцов, четыре собора и ограждающую Кремлевскую стену с кремлевскими башнями. Также в этом комплексе находится Большой Кремлевский дворец, который раньше был царской московской резиденцией. В настоящее время комплекс является официальной резиденцией президента Российской Федерации и музеем.
Красная площадь — городская площадь (площадь) в Москве, Россия. Он отделяет Кремль, бывшую королевскую цитадель, а ныне официальную резиденцию президента России, от исторического торгового квартала, известного как Китай-город.Красную площадь часто считают центральной площадью Москвы, поскольку главные улицы Москвы, которые соединяются с основными магистралями России, берут свое начало от площади.
Собор Василия Блаженного , церковь на Красной площади. Он был построен в 1555–1561 годах по приказу Ивана Грозного в память о взятии Казани и Астрахани. Это было самое высокое здание города до завершения строительства колокольни Ивана Великого в 1600 году. По легенде, строитель храма Василия Блаженного был ослеплен, поэтому такое красивое сооружение больше никогда не могло быть построено.
Мавзолей Ленина , также известный как Могила Ленина, расположенный на Красной площади в центре Москвы, представляет собой мавзолей, который в настоящее время служит местом упокоения советского лидера Владимира Ленина. Его сохранившееся тело было выставлено на всеобщее обозрение вскоре после его смерти в 1924 году, за редкими исключениями в военное время.
Большой театр — исторический театр в Москве, первоначально спроектированный архитектором Йозефом Бове, в котором проводятся балетные и оперные представления.Большой балет и Большой опера — одни из старейших и самых известных балетных и оперных трупп в мире. Это, безусловно, крупнейшая в мире балетная труппа, в которой работают более 200 танцоров. Театр является материнской труппой Академии балета Большого театра, всемирно известной ведущей балетной школы.
В 1935 году открыта и сдана в эксплуатацию первая линия Московского метрополитена . Это одно из самых красивых метро в мире, известное своим искусством, фресками, мозаикой и декоративными люстрами.Метро — одна из самых глубоких систем метро в мире; Например, станция «Парк Победы», построенная в 2003 году на высоте 84 метра (276 футов) под землей, имеет самые длинные эскалаторы в Европе.
Центральный парк культуры и отдыха имени Горького — центральный парк Москвы, носящий имя Максима Горького. В августе 2018 года парку исполнилось 90 лет.
Всего в Москве 96 парков и 18 садов , в том числе четыре ботанических сада.Есть 450 квадратных километров (170 квадратных миль) зеленых зон, помимо 100 квадратных километров (39 квадратных миль) лесов.
Москва — одна из самых зеленых столиц и крупных городов Европы и мира, , с самым большим лесным массивом в городской зоне в пределах ее границ.
Москва — самый северный и самый холодный мегаполис и мегаполис на Земле .
Патриарх Московский является главой церкви и проживает в Даниловом монастыре (монастырь на правом берегу Москвы-реки в Москве).
Москва приобрела эпитетов , большинство из которых относится к ее размеру и выдающемуся статусу в стране: Третий Рим, Белый камень, Первый Трон и Сорок сороковых .
Жан-Мишель Жар был заказан мэром Москвы дать концерт в МГУ в честь 850-летия города. Это был крупнейших концертов за всю историю с аудиторией 3 500 000 человек 90 338.
В Москве около 80 миллиардеров .
Интересные факты о Москве, Россия ✮ Туристическая карта Москвы 2019
Интересные факты о Москве, столице России
1 . Москва была административной столицей России (а ранее Советского Союза) с 1918 года. До этого Москва была столицей Российского государства с 1480 по 1712 год. Санкт-Петербург был столицей с 1712 по 1712 год. 1918 г.
2. Первое упоминание Москвы было в летописи за 1147 год . Однако первые поселения на территории современной Москвы появились во втором тысячелетии до нашей эры.
3. Москва в настоящее время занимает территорию 1 081 кв. Км. Его исторический центр (в пределах Садового кольца) занимает около 20 кв. Км, что составляет менее 2% от общей площади мегаполиса. Есть и так называемая «Новая Москва» — конгломерат пригородов, расположенный на юго-западе, который формально вошел в состав Москвы в 2012 году.
4. Кремлевская крепость — самая большая крепость в Европе. Кремлевская стена имеет длину 2235 метров (7332 фута) и насчитывает 20 башен, самая высокая из которых — Троицкая башня высотой 80 метров (262 фута).
5. Координаты центра города : 55 ° 45 ′ 6 ″ N, 37 ° 37 ′ 4 ″ E. Часовой пояс: GMT + 3. Высота: 100–250 метров над уровнем моря. Средняя высота: 156 метров.
6. Постоянное население Москвы 12,2 млн человек .Это самый большой город в Европе, на втором месте Лондон с 8,5 миллионами). Еще от 2 до 2,5 миллионов человек временно проживают в Москве. Это население состоит в основном из рабочих-мигрантов.
7. Миллионный горожанин Москвы родился в 1897 году. Таким образом, в конце XIX века Москва не так разрослась. Напротив, Лондон праздновал своего миллионного жителя в 1800 году, а сегодня население Лондона составляет 8,5 миллионов человек.
8. В Москве действует информационный портал города на английском языке .Щелкните ссылку, чтобы увидеть больше фактов о Москве: http://www.mos.ru/en/index.php.
9. Самым старым зданием Москвы является Спасский собор Спасо-Андроникова монастыря, построенный в нынешнем виде в 1420-1425 .
10. Святой покровитель Москвы Георгий . Он изображен на гербе города. Москва была столицей Русской Православной Церкви с 15 века.
11.Что посмотреть в Москве ? В Москве около 500 музеев и галерей, 700 театров, 700 клубов и концертных площадок, 400 гостиниц и 1000 церквей различных конфессий. Половина отелей и большинство музеев и клубов расположены в Центральном округе Москвы.
12. Средняя зарплата нетто в Москве (2016): около 1000 евро / мес. В Москве проживает самое большое количество миллиардеров (в пересчете на доллары США) — 66 (по данным на 2016 год).
13.Интересный факт о Московском метрополитене заключается в том, что это самое быстрое и загруженное метро в Европе . В час пик интервал между поездами составляет всего 90 секунд, и его посещают целых 9 миллионов человек в день. Это больше посетителей метро, чем метро Нью-Йорка и Лондона вместе взятых! Во время Великой Отечественной войны Московский метрополитен использовался как бомбоубежище, в результате здесь родилось 217 детей!
14. Останкинская телерадиобашня является самым высоким отдельно стоящим сооружением в Европе, ее высота составляет 540 метров (1772 фута).МГУ — самое высокое учебное заведение в мире.
15. Московский ботанический сад № Академии наук — крупнейший ботанический сад в Европе.
ТУРИСТИЧЕСКАЯ КАРТА МОСКВЫ
Кликните, чтобы посмотреть карту
Историческая карта Москвы
Экологическая карта
© 2016-2020 moscovery.com Автор статьи:
moscovery.com
13 интересных фактов о Москве
13 интересных фактов о Москве
Москва — столица и самый густонаселенный город России, а также самый большой город на европейском континенте.Это культовый и глобальный город, ключевой политический, экономический, культурный и научный центр не только России, но и Восточной Европы. Это город, известный Красной площадью, Кремлем и собором Василия Блаженного, и, кроме того, он должен быть в вашем списке путешественников.
Итак, вы хотите отправиться в этот загадочный, но манящий город? Вот 13 интересных фактов о Москве.
1. В Москве самое большое количество миллиардеров в мире. По данным Forbes, в городе
2 84 миллиардера.Первый «Макдональдс» открылся на Пушкинской площади 31 января 1990 года. Линия к ресторану шла несколько километров
3. Трамвай № 3 — самый старый маршрут в Москве, он начал свою работу 6 апреля 1899 года с
4. Московский Кремль — это мир в мире. самая большая средневековая крепость.
5. Москва названа в честь реки
6. На флагах Англии и Москвы изображена одна и та же фигура святого Георгия в доспехах, едущего верхом на лошади и убивающего дракона своим копьем.
7. Арбату 520 лет, что делает его одной из старейших улиц Москвы.
8. Миллионный житель Москвы родился в 1897 году.
9. Ежедневно московским метро пользуется более 6 миллионов пассажиров, что делает его третьим по загруженности метро в мире.
10. Московский государственный университет — крупнейшее университетское здание в мире.
11. Москва регулярно называют одним из самых дорогих городов мира
12. Поезда в московском метро ходят чаще, чем в любом другом метро мира. В часы пик интервал между поездами составляет всего 1,5 минуты.
13. Российская государственная библиотека в Москве была основана в 1862 году, является крупнейшей в Европе и второй по величине в мире после Библиотеки Конгресса США
Хотите поехать в Россию? Travel Talk предлагает 6-дневный тур Основные моменты России , который заканчивается в Москве, так что у вас будет достаточно времени, чтобы исследовать этот великолепный город!
Книжников Москвы |
Праздничный каталог для книжных магазинов северо-западного Тихоокеанского региона, который мы недавно распространили по всему региону в газетах Lewiston Tribune и Moscow Pullman Daily News, теперь доступен онлайн! Щелкните здесь, чтобы просмотреть и сделать покупки.
***
BookPeople of Moscow является любимым независимым книжным магазином региона Палауз с 1973 года. В местном магазине BookPeople of Moscow представлен широкий выбор высококачественной художественной и научно-технической литературы для читателей любого возраста, широкий выбор подарков, журналов и т. Д. пазлы, календари, поздравительные открытки и сертифицированный шоколад для плитки. Сотрудники BookPeople of Moscow гордятся тем, что обеспечивают отличное обслуживание клиентов, и мы гордимся тем, что вносим свой вклад в культурную жизнь нашего сообщества, проводя авторские мероприятия и выступая в качестве места встреч сообщества.Спасибо за поддержку вашего местного книжного магазина!
***
Giving Tree на 2020 год возвращается!
КнигаЖители Москвы снова проведут нашу ежегодную праздничную елку для подарков, чтобы убедиться, что все дети в нашем сообществе получают книги в качестве подарков, независимо от экономического положения их семьи. В этом году мы будем обращаться с дающим деревом немного по-другому, чтобы помочь всем обезопасить себя. В качестве напоминания о программе у нас будет небольшое «дерево дарения», но теги не будут доступны для всех; скорее, сотрудники BookPeople будут хранить метки в надежном месте.Вы можете либо подарить подарочную карту дереву для подарков, и наш специалист по освещению для детей Эйджа сделает покупки от вашего имени, либо просто купите книги, которые вы знаете и любите, назначьте их для дающего дерева, и Эйджа подберет для них подходящего ребенка или подросток. Воспользуйтесь ссылками в правой части нашей страницы, чтобы купить подарочную карту на любую сумму или сделать покупки для ваших любимых детских и молодежных книг, а в поле для комментариев просто укажите «Дарить дерево». Мы оставляем за собой право производить замену, если выбранные вами книги недоступны к крайнему сроку пожертвования программы, или для обеспечения того, чтобы каждый ребенок в списке получил книгу, соответствующую возрасту. Еще раз спасибо за вашу щедрость!
***
Новая книга Джесс Уолтер уже доступна! У нас есть ограниченное количество подписанных копий !! Пожалуйста, закажите сейчас или зайдите в магазин, пока есть подписанные копии. Спасибо!
https://www.bookpeopleofmoscow.com/book/9780062868084
***
Мы можем быть небольшим независимым книжным магазином, но это еще одна причина делать все предварительные заказы на ваши книги у нас! Мы сообщаем о наших продажах в New York Times, поэтому ваша покупка через нас может оказать большое влияние на успех конкретного издания.И часто у нас есть специальные подписанные издания или эксклюзивные раздачи, доступные только через независимых книготорговцев.
Мы регулярно публикуем здесь предстоящие выпуски, так что проверяйте почаще. Эти книги можно заказать через наш веб-сайт здесь или вы также можете позвонить нам по телефону или посетить нас лично. И к сведению, наша политика — собирать полную предоплату за предварительные заказы; для нас это лучший способ обслуживать вас постоянно и надежно.
https://lithub.com/heres-why-
https: // lifehacker.com / the-
https://twitter.com/i/events/
Спасибо за поддержку вашего местного независимого книжного магазина!
***
Книжный специалист по освещению детей из Москвы Эйя поможет вам найти книги для всех младших читателей, от младенцев и малышей до подростков и подростков. Получите ее совет, написав Эйдже по электронной почте bookpeoplekidlit AT gmail.com.
***
Зимние каникулы 2020
BookPeople of Moscow будет закрыт для работы с 25 декабря 2020 года по 1 января 2021 года. В это время наш веб-сайт будет работать в обычном режиме для покупок и размещения заказов онлайн, но мы собираемся приостановить работу и дать сотрудникам оплачиваемый отпуск и недельный перерыв в работе с общественностью после очень напряженного года. Мы ценим вашу поддержку и особенно призываем наших постоянных клиентов учитывать, что «октябрь — это новый декабрь», и делать все возможное, чтобы делать покупки раньше и делать покупки в местных магазинах.Помните, что мы по-прежнему предлагаем трансфер у обочины, бесплатную доставку по четвергам каждую неделю и круглосуточный онлайн-доступ. Это поможет нам соблюдать наши протоколы безопасности, чтобы защитить вас и персонал магазина осенью и зимой. Спасибо!
***
Октябрь и ноябрь — Новый декабрь!
Обычно мы все любим суету оживленного магазина в праздничный сезон. В этом году мы просто не сможем этого сделать из соображений безопасности.Еще одним фактором, который следует учитывать в этом сезоне, являются проблемы с поставками и доставкой из-за стихийных бедствий, замедления работы почтовых отделений и продолжающихся протоколов безопасности при пандемии во всем мире. Мы действительно рекомендуем доставить праздничные подарки близким до Дня Благодарения . Пожалуйста, покупайте пораньше! Мы не хотим, чтобы вам приходилось ждать снаружи на тротуаре, пока не закончит другой клиент! Наши праздничные книги, открытки, шоколадные конфеты, адвент-календари, веселые подарки и чулки поступают ежедневно.В магазине полно книг, носков, рождественских открыток, кружек, свечей, пазлов и других подарков. Также мы продолжим предоставлять бесплатную доставку по Москве, Пулману и Палузе в течение всего сезона. Спасибо за Вашу поддержку!
***
Заказ и доставка
Примечание о заказе на нашем веб-сайте, в магазине, по телефону или по электронной почте: мы обрабатываем ваши заказы индивидуально и с осторожностью. У нас есть много тысяч книг на складе, но очень часто вам нужно будет заказывать ваши книги; это основная часть того, что мы делаем каждый день.Мы почти каждый день размещаем заказы у наших поставщиков и издателей. Когда книги прибудут, мы уведомим вас, а затем обработаем заказ соответствующим образом, подготовив его к вывозу в магазине, вывозу у обочины, доставке или отправке.
Когда вы смотрите на заголовок на нашем веб-сайте, где написано: «Мы можем получить эту книгу для вас, обычно в течение 1-2 дней», это означает, что книга, скорее всего, поступит в наш магазин за это время, , но не всегда . Скорость доставки книг в наш магазин зависит от их наличия и местонахождения.Иногда общенациональный спрос на определенные книги настолько высок, что издателям приходится перепечатывать названия, и всем, даже большим парням, приходится неделями ждать переиздания, прежде чем книги можно будет отправить. Иногда книги можно купить только подержанными у других книготорговцев. Наши варианты доставки для доставки книг в другие места, показанные в процессе оформления заказа на этом веб-сайте, содержат средние предполагаемые скорости доставки, начиная с момента, когда мы отправляем книги из нашего магазина вам или предполагаемому получателю, , а не , когда вы размещаете твоя очередь.
Если ваш заказ на книгу содержит несколько книг для отправки, мы отправим их вместе, как только они все будут доставлены. Если доставка одних книг занимает больше времени, чем других, мы будем хранить заказ до его завершения, прежде чем он будет отправлен, и сообщим вам о любых неожиданных задержках и выясним, как лучше всего справиться с этим вместе с вами. Если вы забираете книги в магазине или их доставляют на месте, частичные заказы не проблема; вы можете забрать или мы можем доставить все, что прибыло.Если вы обеспокоены тем, что ваш заказ задерживается из-за того, что доставка одной книги занимает слишком много времени, мы можем помочь вам, разделив заказ на части за дополнительную плату. Или вы можете разделить заказ самостоятельно. Например, если вы заказываете книгу, у которой есть будущая дата публикации, а также хотите, чтобы товары были доставлены вашему другу как можно скорее, сделайте предварительный заказ отдельно, чтобы сэкономить на задержках.
Книги, находящиеся на складах нашего поставщика на Западном побережье, будут доставлены в течение нескольких дней через UPS и компанию наземных перевозок в Спокане; Книги, которые должны поступить от других книжных магазинов или со склада нашего поставщика на Восточном побережье, будут доставлены через FedEx примерно через десять дней.Задержки с доставкой были более распространены во время пандемии из-за социального дистанцирования и других протоколов безопасности на складах, почтовых отделениях и отгрузочных базах, а также из-за задержек дат публикации и замедления печати. Если вы обеспокоены, мы всегда будем рады найти отслеживание ваших книг, когда оно доступно; пожалуйста, просто спросите. Спасибо!
***
Протоколы безопасности во время пандемии COVID-19
Мы открылись!
Случаи COVID-19 высоки в Айдахо и стремительно растут в Пуллмане, штат Вашингтон, всего в 12,8 км.Чтобы войти в наш магазин, вы ДОЛЖНЫ соблюдать эти протоколы безопасности, чтобы защитить наших сотрудников и клиентов. Покупатели, которые отказываются, могут делать покупки в Интернете или по телефону. Если вы откажетесь, мы попросим вас уйти. Если вы не уйдете по запросу, мы вызовем полицию за помощью. Спасибо!
Надеть маску. Мы предоставим один (в последнюю очередь), если у вас его нет.
При входе используйте дезинфицирующее средство для рук.
Оставайтесь за красной бархатной веревкой у передних прилавков.
Соблюдайте дистанцию 6 футов между вами и другими клиентами и персоналом.
Разместите обработанные товары, которые вы не покупаете, в специально отведенных местах для дезинфекции.
Запрещается детям младше 8 лет, если они не находятся в коляске или на руках.
- В магазине одновременно может находиться не более 12 покупателей.
СПАСИБО!
***
Просмотр страниц
Персонал добавил страницы просмотра и рекомендации, чтобы вам было интересно выбирать новые книги для вас и вашей семьи.Пожалуйста, проверьте их. Когда вы нажмете «Обзор» в строке меню выше, вы получите общую страницу просмотра, но затем, если вы снова поместите курсор на элемент «Обзор» в строке меню, вы увидите длинный раскрывающийся список меню всех страниц, которые мы для вас создали.
***
Горячая линия для рекомендаций детей / подростков и электронная почта
У вас есть внуки, для которых вы хотели бы сделать покупки, но не знаете, что им может понравиться? Вы родитель, чьи дети требуют читать новые книги? Здесь, на Palouse, или где-нибудь еще в стране? Мы можем подготовить для вас индивидуальный выбор в соответствии с их возрастом и интересами! Вы можете забрать их, или мы можем отправить или доставить их вам.Напишите электронное письмо нашему эксперту по детскому освещению Эйде по адресу [email protected] или позвоните в магазин по телефону 208 882 2669.
***
Не могу купить нашу любовь
Отношения между продавцом книг и читателем основаны на доверии и взаимопонимании. Когда мы рекомендуем вам книгу, мы искренне верим в нее. Мы тщательно выбираем книги, которые хранятся у нас на полках, выставляются на видном месте или в витринах, на нашем веб-сайте или в новостной рассылке. Хотя иногда издатели предлагают нам стимулы для этого, мы принимаем эти стимулы только в том случае, если нам уже нравятся книги.Мы НИКОГДА не выражаем энтузиазма по поводу книги, не уделяем ей особого внимания и не пытаемся продать ее вам просто потому, что издатель платит нам за это.
Таким образом, мы не принимаем платежи за показы избранных издателей. Если мы сфокусируемся на конкретном издателе для специальной демонстрации, то это просто потому, что мы его любим.
Издатели не могут купить нашу любовь, но ВЫ можете покупать книги, чтобы быть уверенными, что Книжники Москвы остаются в бизнесе. Посетите этот информативный веб-сайт https: // ilsr.org / enterprises / independent-business / и это потрясающее новое исследование http://www.civiceconomics.com/empty-storefronts.