Ребусы «Лесные головоломки»
Лесные головоломки
Задание 1: Разгадай ребус и прочитай высказывание о лесе.
Задание 2: найти и зачеркнуть названия животных, деревьев и грибов леса.
Б | А | Р | С | Б | О | С | И |
С | О | С | У | М | Е | У | Н |
Я | Т | Н | К | У | Д | В | А |
Д | Е | А | Л | К | А | Е | Д |
К | Л | Б | Е | М | Н | С | Ь |
А | Б | А | Н | У | Р | О | Д |
М | У | Й | Е | В | А | В | А |
Р | Х | О | М | О | Р | У | К |
Задание 3. В ребусах спрятались названия лесов, состоящих из определённых деревьев. Разгадай их.
Как называют лес, где растут только дубы (Дубрава )
Как называют лес, где растут только сосны (Бор)
Как называют лес, где растут и хвойные и лиственные деревья (Смешанный)
Как называют лес, где растут только берёзы (Роща)
Как называют лес, где растут только хвойные деревья (Хвойный )
Задание 4. Разгадай ребус и узнаешь как называются цветы, которые появляются ранней весной.
Задание 5: Прочитать названия первоцветов, занесенных в Красную книгу Пермского края.
Для этого из каждой строки нужно выписать только буквы русского алфавита.
R | G | А | U | С | G | Т | L | Р | G | А | L | Г | R | А | J | Л |
В | S | Е | Т | Y | Р | Е | Z | S | Н | Y | И | F | Ц | V | А | F |
F | Ф | L | F | И | Z | R | А | J | L | Л | F | U | R | К | J | А |
П | S | Р | U | Y | О | С | U | Т | Y | F | Р | V | Е | V | Л | R |
В | Е | Н | Е | Р | И | Н | F | Б | А | Ш | М | А | Ч | Q | О | Л |
L | Г | R | А | F | Z | Л | U | S | А | F | R | Н | Z | Т | У | С |
Природные явления. Ребусы в картинках
Природные явления
Ребусы в картинках
Чуть-чуть подскажем вам
Самое, пожалуй, сложное в ребусах — умение правильно назвать изображенный на рисунке предмет, например, глаз или око, рот или уста, нога или лапа и т.д. Раскроем секрет некоторых картинок, разгадать которые, скорее всего, будет сложно.
Что мы допускаем в ребусах:
1. Замены части слов картинками.
2. Две и более картинки в слове.
3. Множественное число.
4. Цифры, числа, имена.
6. Маленькое изображение по сравнению с другими подобными означает уменьшительноласкательное слово (рот-ротик, рак-рачок).
7. Слово «да» (зачеркнуто — значит надо читать «нет»).
8. Слова, помеченные звездочкой (пишутся не так, как произносятся: пишется утконос, а не утканос).
Ответы!!! (нажмите, чтобы развернуть)
Первая колонка:
ветрило- гроза
- дымка
- исток
- метель
- сугроб
- заморозки
- мрак
Вторая колонка:
- шторм
- торнадо
- потоп
- роса
- капель
- слякоть
- мокрота
- пляж
В БЛОГАХ… еще… КОММЕНТАРИИ еще… Наталья Александровна, и у Вас всё отлично получилось! Пусть и дальше Ваша копил… Галина Геннадьевна, спасибо за летнюю цветочную красоту! Цветы, как люди, на доб… Цинерария, это точно! Галина Геннадьевна, наверное, это не пионы, а георгины? Их надо выкапывать на зи… Ирина Евгеньевна, спасибо за отличную работу! Познавательно, ярко, динамично! Елена Викторовна, замечательная у Вас получилась работа! Большое спасибо! Надежда Георгиевна, для этого даны подсказки. Их надо сформулировать так, чтобы … |
|
Разгадать ребусы про диких животных
Все 16 ребусов в картинках на тему «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ», которые мы предлагаем вам разгадать сегодня, с ответами, поэтому вы легко сможете проверить правильность своего решения, просто заглянув в ответ.
Разгадать ребус про ДИКИХ ЖИВОТНЫХ №1
ОЛЕНЬ
ОТВЕТРазгадать ребус про ЖИВОТНЫХ №2
ЛАСКА
ОТВЕТРазгадать ребус про ЖИВОТНЫХ №3
БАРСУК
ОТВЕТРебус на тему «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» №4
КРОТ
ОТВЕТРебус на тему «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» №5
ЕНОТ
ОТВЕТРазгадать ребус о ДИКИХ ЖИВОТНЫХ №6
ЛОСЬ
ОТВЕТРазгадать ребус о ДИКИХ ЖИВОТНЫХ №7
ЛИСА
ОТВЕТРазгадать ребус ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ №8
ЁЖ
ОТВЕТРазгадать ребус ДИКОЕ ЖИВОТНОЕ №9
БЕЛКА
ОТВЕТРазгадать ребус про ДИКОЕ ЖИВОТНОЕ №10
ЗУБР
ОТВЕТРазгадать ребус про ДИКОЕ ЖИВОТНОЕ №11
КАБАН
ОТВЕТРазгадать ребус про ДИКОЕ ЖИВОТНОЕ №12
РЫСЬ
ОТВЕТРазгадать ребус на тему «ДИКОЕ ЖИВОТНОЕ» №13
ЕНОТ
ОТВЕТРазгадать ребус на тему «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» №14
КУНИЦА
ОТВЕТРазгадать ребусы про ЖИВОТНЫХ №15 и №16
ВОЛК, ЗАЯЦ
ОТВЕТРебусы и кроссворды по окружающему миру. (4 класс)
Разгадайте ребусы. Как все это назвать одним словом?
Разгадать ребусы – названия растений и животных, а потом назвать природную зону их обитания.
НЕЗАМЕТНЫЕ ЗАЩИТНИКИ УРОЖАЯ.
Сегодня мы отправляемся туда,
Где собирают много урожая.
Чтоб тему урока узнать,
Кроссворд нам надо разгадать
И ключевое слово прочитать.
Вопросы к кроссворду:
1. Это растение цветет в июле, а в теплице – в начале марта. Его семена и внешнее строение напоминают гвозди.
2. Полевая культура, в народе называется «второй хлеб».
3. Растения, которые растут в огороде, называют …
4. Круглый овощ, краснеющий к осени.
5. Растение, получившее свое название от персидского слова «тюрбан» (чалма). Гордость цветоводов.
6. Из муки, полученной из зерен этого растения, пекут белый хлеб.
7. Кругла, как шар; красна, как кровь; вкусна, как мед. Это плодовое растение – …
8. Маленький жгуче-горький овощ, обладающий противомикробным действием.
9. Скромное зерновое растение, плоды которого напоминают по внешнему виду трехгранные боковые орешки.
10. Теплолюбивое растение, иногда выращивается как силос.
11. Из зерен этого растения получают крупу пшено.
12. Полевое растение – лакомство лошадей.
13. Полевое растение, из зерен которого получают муку и пекут черный хлеб.
14. Название этого цветка происходит от латинского «меч», «шпага».
15. Этот цветок получил свое имя от древнегалльского «белый-белый».
Разгадайте кроссворд и восстановите предложение: « … – царство льда и снега».
Вопросы:
1. Эти птицы собираются летом на скалистых берегах в шумные «птичьи базары», очень любят полакомиться рыбкой.
2. Близкий родственник тюленя.
3. Птицы, которые откладывают яйца прямо на голые уступы скал.
4. На них очень любит поохотиться белый медведь.
5. Самое распространенное растение полярных районов.
6. Самый крупный обитатель морей и океанов.
7. Маленькие жители морей и океанов, которыми питаются рыбы.
Ученики читают: «Арктика – царство льда и снега».
ТУНДРА. ПРИРОДА ТУНДРЫ. ТУНДРА И ЧЕЛОВЕК
В путешествиях можно многое узнать
И друзьям об этом потом рассказать.
Новая природная зона приглашает нас –
И опять в экспедицию отправляется класс.
А чтобы тему урока узнать,
Кроссворд нам надо разгадать!
Если ваш ребенок уже научился читать и писать, предложите ему новую увлекательную игру — ребусы. Это интересные головоломки, в которых слова и фразы зашифровываются при помощи картинок и символов. Ребусы выполняют не только развлекательную функцию, но и несут огромную пользу для интеллектуального развития малыша:
- во-первых, это замечательный способ расширить словарный запас ребенка и показать ему красоту родного языка. А там уже недалеко и до составления своих головоломок;
- во-вторых, детские ребусы, как ни одна другая игра, развивают логику, память, сообразительность и учат находить нестандартные решения;
- а главное, на примере ребусов можно показать ребёнку, что компьютер – это не только источник игр, но и удобный инструмент для обучения. Ведь зашифрованными могут оказаться не просто случайные слова, а названия животных и растений, пословицы и поговорки, времена года и природные явления, профессии и названия сказок.
Расшифровка ребусов – это настолько увлекательное занятие, что оторваться от них тяжело не только юному эрудиту, но и взрослому. Да и совместная игра сближает гораздо лучше, чем просмотр фильма или подготовка домашнего задания. Онлайн-ребусы гораздо интереснее, чем бумажные. Ребёнку обязательно понравится музыкальное сопровождение и весёлая анимация. К тому же услышать в конце игры похвалу приятно не только от мамы. А если задача окажется слишком сложной, то всегда можно подсмотреть правильный ответ.
Для успешного разгадывания ребусов в картинках необходимо знать несколько простых правил. Если перед картинкой расположена запятая, значит от слова нужно отнять первую букву. Если таких запятых две и стоят они за картинкой, отнимайте две последние буквы. Иногда в ребусах встречаются буквы, объединённые знаком равно. Это значит, что в угаданном слове одну букву нужно заменить на другую. А если какая-то буква перечёркнута, смело исключайте ее из ответа. Бывает, что под картинкой изображены цифры. Это означает, что слово состоит из букв, которые находятся под этими номерами в соответствующей последовательности.
Заходите на наш сайт и разгадывайте ребусы вместе со своими детьми!
Ребусы для детей увлекательное и полезное занятие, главное правильно подать новую игру. Вдумчивые усидчивые дети сами по себе любят различные кроссворды, загадки и шарады. Но что делать, если ребёнок — непоседа, который не любит посвящать свободное время на решение задач и головоломок?! Ответ прост: преподнесите решение ребусов в игровой форме! Например, представьте их таинственным шифром, при помощи которого шпионы передают друг другу загадочные послания. Осуществить такую задумку несложно — ребусы можно составить самостоятельно, записать их на отдельные бумажки и положить в конверт или свернуть на манер свитков (в таком случае ребусы могут стать «письменами» пиратов или древних старцев-друидов).
Простые загадки станут полезным занятием в дошкольном возрасте, так как шарады и ребусы прекрасно развивают логическое мышление. Более сложные варианты ребусов подойдут для школьников и детей, значительно попрактиковавшихся в расшифровках.
Ребусы составляются на всевозможные темы. Основное правило при составлении или подборе готовых ребусов — все элементы задачки должны быть ясны и известны ребёнку. Для развития детей 6-8 лет в основном используются ребусы в картинках.
Советы родителям: как помочь ребёнку разгадать ребус?
Преимущества ребуса перед обычной задачкой состоит в том, что в первом идёт упор на развитие логики. Чтобы картинки «читались», нужно понять рисунок, подобрать к нему нужное определение. Например, одно только изображение мужского лица может иметь несколько трактовок: «лицо», «рожа», «человек», «мужчина». В зависимости от возраста, внешности и наличии головного убора подойдут определения: «старик», «юноша», «парень», «полицейский», «спасатель», «пожарный», «доктор» и т.д. Таким образом, благодаря подбору нужного варианта и совершению некоторых манипуляций с загадкой ребусы для детей помогают развивать память ребёнка, пополняют его словарный запас, увеличивают скорость мышления, учат ориентироваться в конкретной ситуации и использовать опыт предыдущих решений
Главные правила в любом обучении: неспешность, последовательность, систематизация и закрепление материала. Обучая правилам решения ребусов детей шести-восьми лет, выбирайте несколько правил, а не все сразу. Таким образом, вы постепенно познакомите ребёнка со всеми тонкостями ребусов, а не завалите его кучей правил. Объяснив тот или иной принцип решения, предложите малышу разгадать несколько ребусов на это правила. Таким образом, ребёнок не только услышит правило, но и увидит его работу в действии, сможет на своём опыте опробовать решение и насладиться победой.
Следует объяснить ребёнку важный момент разгадки ребуса — в решении прежде всего нужно верно подобрать слово к изображению на картинке. Дальнейшие правила относятся к конкретному слову, и, если выбрать неверное определение, то следующие действия не принесут результат.
365 лучших развивающих игр для детей на отдыхе и дома
Есть много способов сохранить общение с ребенком, а также сделать его общение со сверстниками более разнообразным. Один из них — это настольные и подвижные игры. В них можно играть в любое время года и в любое время дня. Главное, чтобы у детей появилось желание и свободное время, чтобы пообщаться с друзьями. Игры, представленные в этой книге, способствуют умственному и физическому развитию детей.
Основные правила решения ребусов
Запятая в ребусе
В ребусах очень часто рядом с изображением какого-либо предмета находится запятая. Она может располагаться в начале ребуса или в конце, внизу картинки или вверху, может выглядеть обычно или быть перевёрнутой, может быть одна или сразу несколько штук. В каких бы вариациях запятая не находилась в ребусе, у неё лишь одно значение: удаление букв.
Если одна запятая в начале слова, значит нужно отнять начальную букву этого слова, если в конце — отбросить одну последнюю букву (например, если на зашифрованной картинке изображён циркуль, а после него стоят 3 запятые, то, убрав лишние буквы, получим слово «цирк»). Соответственно, если таких запятых несколько, например, две в начале и три в конце, то нужно удалить две буквы в начале и три в конце слова.
Перевёрнутые запятые имеют такое же значение, как и обычные — удаление лишних букв.
(Рот) (Рога)Зачёркнутые и дописанные буквы в ребусе
Если зашифрованная в ребусе картинка соседствует с дописанными или зачёркнутыми буквами, то нужно поступать с этими буквами так, как указано. Например, если рядом с изображением крота есть зачёркнутая буква «р», значит следует удалить её из данного слова — получится не «крот», а «кот». А если перед изображением собачьей будки стоит «неза», то, добавив их, получим «незабудка».
Встречаются ребусы, где есть зачёркнутая буква, а рядом с ней подписана другая (либо стоит знак равенства между буквами). В таком случае это означает, что одну букву нужно заменить другой.
(Рукав) (Кисточка)Знаки: плюс и равно
Если между изображениями стоит знак «плюс», значит, данные зашифрованные слова или части слов следует прибавить друг к другу. Реже встречаются ребусы, когда «плюс» означает предлог «к» (например, из набора «+» «изображение ямы» «ь» получится «кровь»).
(Обложка)
Знак равенства означает, что одну букву в слове следует заменить другой. Если таких букв несколько, значит нужно заменить все указанные буквы («А=О», значит во всём слове все «А» заменяются на «О»).
Вверх тормашками и задом наперёд
Бывает в ребусах и такое, что изображение перевёрнуто вверх ногами. В таком случае это означает, что данное слово нужно прочитать наоборот, например изображение перевёрнутого кота — не что иное, как «ток».
(Арбуз)Цифры в ребусах
Цифры в ребусе могут выполнять несколько функций. Во-первых, цифра может являться частью загаданного слова, например «СТОл».
(Подвал)Во-вторых, цифры над картинкой указывают порядок букв из зашифрованного слова. То есть чтобы отгадать ребус, необходимо поставить буквы в нужном порядке. Например, цифры «4,1,2,3,5» над изображением грозы указывают, что буквы нужно поменять местами — при соблюдении этого правила получится слово «розга».
(Силач)
Также в загадке могут присутствовать и зачёркнутые цифры — это означает, что следует удалить из слова букву с данным порядковым номером.
Черточки в ребусах
В зависимости от места расположения черты над остальной частью ребуса черта имеет значение различных предлогов. Так, горизонтальная или вертикальная черта определяет «место» другой части ребуса и заменяется соответствующими случаю предлогами: «над», «под», на«, «по», «около», «за» и т.д.
Реже черта в ребусе может означать половину зашифрованной части загадки и будет заменяться словом «пол».
(Наседка)Важно: расположение букв и изображений
Для того чтобы разгадать ребусы, нужно не только распознать изображение, прочесть буквы или посчитать их порядок, важно также обратить внимание на расположение элементов в загадке.
Если буквы, цифры или изображение размещены один в другом, значит к их определениям прибавляется предлог «в». Если же буквы, цифры или рисунки располагаются один за другим, значит добавляется предлог «за» или «перед».
(Волга) (Заяц)
Также могут встречаться ребусы, когда из одной буквы или цифры составлена другая буква или цифра — в таком случае к загаданным элементам слова добавляется предлог «из».
Ребусы с нотами
Часто в ребусах используются изображения нот и скрипичного ключа. Для расшифровки таких элементов необходимо, чтобы ребёнок знал расположение и название музыкальных нот.
(Фасоль)
Иногда изображение данных элементов может обозначать общее название «нота» или «ключ».
Узнайте уровень подготовки ребёнка к школе
Ребусы для детей 6-8 лет с ответами
Обычно в ребусах используется несколько правил, например сочетание картинок с запятыми и заменой букв. Дети в возрасте шести-восьми лет уже знают алфавит, умеют считать и обладают приличным словарным запасом. Если же ребёнок дошкольного возраста ещё не знаком со знаками препинания (запятая) и математическими знаками (плюс, равно), следует отдельно объяснить ему новые для него символы.
Следует упомянуть, что разгадывания ребуса вызовет у ребёнка больший энтузиазм, если зашифрованные слова (и составляющие их элементы) будут иметь «эмоциональную привязку». Так, ребусы про космос будут восприниматься значительно лучше после посещения планетария, а загадки про животных станут интересны деткам-любителям братьев наших меньших.
И наконец, последнее: перед тем, как предложить малышу ребус, попробуйте отгадать его самостоятельно. Убедитесь, что использованные изображения и зашифрованные слова скрывают в себе знакомые для ребёнка понятия.
Ребусы о животных, птицах и растениях
1. (Сорока) 2. (Дубрава) 3. (Хомяк) 4. (Бизон)Ребусы о семье
1. (Семья) 2. (Папа) 3. (Брат) 4. (Дочка)Ребусы про школу
1. (Портфель) 2. (Учитель) 3. (Корень) 4. (Падеж)Ребусы о спорте и здоровье
1. (Бег) 2. (Борьба) 3. (Хоккей) 4. (Сила)Ребусы о профессиях
1. (Тренер) 2. (Санитар) 3. (Повар) 4. (Врач)Ребусы по сказкам
1. (Карлсон) 2. (Колобок) 3. (Репка) 4. (Карлик Нос)Ребусы про времена года и праздники
1. (Подарок) 2. (Осень) 3. (Листопад) 4. (Весна)Что ещё почитать?
Аппликации для дошкольников
Читать статьюТехники рисования для детей
Читать статьюКвесты для детей, что это такое?
Читать статьюПоделки из пластилина для детей
Читать статью7 советов для соединения детей с природой
Достаточно ли мы делаем для детей?
Это вопрос, который движет нескончаемыми мыслями и страхами бесчисленных родителей и педагогов.
Я, конечно, не претендую на все ответы, но я очень уверен, что соединение детей с природой — это большая часть головоломки.
Природа — это то, чего часто не хватает в семейной и школьной жизни для развития тела и ума.
Тем не менее, исследования в области развития ребенка показывают, что существует огромная польза от соединения детей с природой.
- Дети, которые проводят качественное время на улице, развивают более сильную иммунную систему и здоровые эмоциональные навыки преодоления трудностей
- Изучение природы учит эмпатии, распознаванию образов, социальным навыкам и научному любопытству.
- Укрепление связи с природой — действительно один из лучших способов пробудить любовь к учебе в раннем возрасте.
Итак, как вы, будучи родителем / педагогом наших будущих политиков, ученых, предпринимателей и врачей, можете помочь наладить эти связи наилучшим образом?
В этой статье я хотел бы поделиться тем, что я узнал из своих собственных исследований в области инструментов обучения на основе природы и работы на улице с детьми в возрасте 4-17 лет.
Вот 7 советов для того, чтобы соединить детей с природой…
# 1 Всегда начинать с любопытства
Любопытство — это всегда первый шаг в эффективном обучении…
Вы когда-нибудь пытались научить ребенка чему-то, что не было бы любопытным? чем ты хотел поделиться? Это действительно не работает!
Традиционное образование предполагает, что учителя обладают всеми знаниями, и их работа заключается в том, чтобы даровать эти знания ребенку.
Но вы когда-нибудь задумывались над тем, что, возможно, это не правильный способ пробудить человеческое обучение? Какие еще варианты у нас есть?
Пусть ребенок ведет обучение с естественным любопытством!
Что-то действительно невероятное происходит, когда вы помещаете детей в естественную обстановку и даете им свободное время для игры.Они естественно начинают исследовать и задавать вопросы об окружающей среде!
Тогда все, что вам нужно сделать, это поймать момент и помочь ему расти. Ваша задача — просто помочь и посмотреть, что произойдет.
Задайте себе вопрос:
- Что мне интересно в природе?
- Что интересует детей на природе?
- Как мы можем разделить наше любопытство вместе?
Вы никогда не сможете предсказать, что привлечет внимание ребенка. Это могут быть жуки, цветы, постройки крепостей или сползание по холмам
На первый взгляд это очень неструктурированное время на улице может выглядеть просто как игра, но при ближайшем рассмотрении вы обнаружите, что природа на самом деле большая классная комната.
Природа созрела возможностями для продвижения понимания, критического мышления и научных открытий. И вот как это использовать.
# 2 Наблюдение за ребенком
Наблюдение говорит вам о том, что дети с нетерпением ждут, прежде чем они осознают это сами…
Иногда лучшее, что нужно сделать в качестве помощника в естественном обучении, это сделать шаг назад и наблюдать.
Дети играют по-разному, когда их не контролируют и не направляют взрослые. Они погружаются в естественный ритм деятельности, руководствуясь своими собственными целями и интересами.
Это дает вам возможность наблюдать за их поведением и определять тенденции, которые помогут вам убедить их в новых открытиях и взглядах на растения, птицы, экосистемы, времена года и т. Д.
Вот пример:
Однажды я был с группа детей, которые были взволнованы, чтобы исследовать небольшой след, ведущий в чащу ежевики.Мы следовали за их любопытством.
Когда мы вошли в ежевику… я и другие инструкторы обнаружили многочисленные оленьи грядки со скатом и другими признаками оленей.
Это дало возможность рассказать о оленях и их присутствии, а также о влиянии на экологию ландшафта.
Когда они были здесь в последний раз? Сколько лет этим пометам? Они выглядят мокрыми и новыми? Или старое и высохшее? Кто-нибудь может найти волосы оленя? Кто-нибудь знает, что едят олени?
Дети были настолько взволнованы оленями, что мы решили сыграть в игру, в которой все мы притворялись оленями, прячущимися в кустах от горного льва.
Мы смогли выполнить 30-минутное упражнение на осознанность, основанное на природе, которое учит тихому слушанию и внимательному наблюдению в группе диких 6-8-летних детей, которые также дали представление о местной дикой природе.
# 3 Контекст — это ключ
Контекст для соединения детей с природой просто означает предоставление детям свободного пространства для игр на улице.
Если все, что вам нужно, это дать детям место для игр на улице, то обучение будет происходить естественно.
В помещениях обычно не хватает разнообразия и сложности, чтобы охватить все творческие способности детства.
Итак, одна из ваших самых больших работ в качестве родителя или педагога — просто создавать или находить пространство с достаточным количеством вариантов, чтобы дети могли выбрать свое собственное приключение.
Вот несколько примеров идеальных открытых пространств в классных комнатах, которые всегда обеспечивают часы занятий и открытий:
- Места с водными объектами, такие как ручьи, берега озера, реки и океаны.
- Место в глубоком лесу с укрытиями и возможностями для строительства форта
- Сады с возможностями для ухода и возможностью наблюдать, как вещи растут (и в конечном итоге становятся съеденными) с течением времени.
- Песчаные отмели для отслеживания и строительства объектов живой природы.
Очевидно, что потребности в пространстве будут варьироваться в зависимости от возрастной группы.
Пожилые группы, такие как подростки, действительно выиграют от приключений в менее посещаемых районах, где они могут почувствовать край дикой природы.
Но не стоит недооценивать способности особенно маленьких детей находить волнение и приключения в простых открытых пространствах.
Я часами изучал грязные лужи и наблюдал за движениями червей и насекомых с детьми в крошечной области газона.
Если вы когда-нибудь застряли на идеях … Просто выведите детей на улицу и спросите их, куда они хотят пойти.
# 4 Иметь план …
(но выбросить свою повестку дня)
Вот мой простой рецепт для соединения детей с природой …
** Вовлеките детей в природу с помощью чувственного подхода, облегчая такие действия, как отслеживание дикой природы, птиц язык, сбор и использование вещей от природы, и наблюдение за паттернами / циклами экосистемы.**
Но прочитайте это … Неважно, КАК вы на самом деле реализуете этот план.
Возможно, у вас есть план, чтобы отследить их в местном песчаном баре, но по пути вы обнаружите большой участок спелой клюквы.
Если дети действительно в восторге от сбора клюквы, вам не следует пытаться вытащить их из этого опыта.
Вместо этого вы можете присоединиться к ним в их любопытстве и развивать этот опыт.
- Откуда ты знаешь, что это клюква, а не что-то еще?
- Есть ли другие растения, которые похожи?
- Есть ли здесь какие-нибудь ядовитые растения, о которых мы должны знать?
- Почему ягоды растут в этом месте, а не в других?
- Как узнать, когда они созрели?
- Мы должны собрать их и вернуть домой.
- Хотите освоить мою технику 5-минутной ягодной корзины?
И вы все еще можете использовать эту возможность, чтобы извлечь уроки о слежении и связи с дикой природой…
- Однажды я ел ягоды, и птица подошла ко мне и взяла одну из моих рук
- Как вы думаете, там Есть ли здесь другие животные, которые хотят есть эти ягоды?
- Какие другие животные мы можем найти в таком месте, как это?
Вы всегда будете иметь лучшие результаты, если будете выбирать то, что предлагает природа и что больше всего интересует детей.
# 5 Harvest The Memories
Это одна из моих любимых…
Всегда помните, что то, что происходит после опыта на открытом воздухе, так же важно, как и сам опыт. Обучение не должно останавливаться только потому, что вы возвращаетесь внутрь.
Я всегда говорю, что есть два важных этапа в цикле обучения открытию природы.
В момент исследования происходит то, что происходит снаружи, а затем то, что происходит в уме вашего ученика, когда он думает и размышляет над опытом
Вы можете помочь молодым людям поразмышлять над своим опытом, задавая вопросы и помогая им думать глубже воспоминания.
- Какая ваша любимая часть дня?
- Что нам делать со всеми теми ягодами, которые мы собрали?
- Что вы узнали о растениях сегодня?
- У кого-нибудь есть другие истории о оленях? Я делаю!
Вы можете дополнить обучение на свежем воздухе занятиями в помещении, такими как скрапбукинг, ведение дневника, рисование и чтение книг, соответствующих их возрастной группе.
Таким образом, одно простое столкновение с растением или птицей может превратиться в путешествие в течение всей жизни, связанное с изучением и открытием.
# 6 You Connect First
Иногда это сложно, но очень важно…
Если вы не связаны с природой, вам будет очень трудно помочь вашим детям и студентам соединиться с природой.
Речь идет не о знании информации или фактах. Это не о том, чтобы читать много книг. Речь идет о вашей собственной способности читать истории природы и взаимодействовать с миром на сенсорном уровне.
А вот и хорошие новости…
Если вы НАСТОЯЩИМ общаетесь с природой, тогда вам будет очень легко взять с собой детей.Воспитывайте свое собственное любопытство к природе, и дети последуют за вами.
Речь идет о наставничестве и вашей способности быть лидером, не будучи диктатором.
Например — допустим, ребенок взволнован коллекционированием цветов. Этот ребенок находится в состоянии любопытства. Их разум подобен губке.
Если вы сможете предложить актуальную информацию и вопросы для размышления в этот критический момент … тогда они воспримут эту информацию на очень глубоком уровне.
Ваша способность задавать вопросы и делиться соответствующей информацией о растениях будет ограничена только вашей собственной связью с растениями.
Именно поэтому работа со взрослыми — это моя особая страсть.
Я люблю помогать людям развивать свои естественные пристрастия и навыки активного отдыха, потому что это намного облегчает передачу его следующему поколению.
Чем глубже мы, взрослые, вступаем в собственные связи с природой, тем лучше мы можем передавать эти дары как родители и учителя.
Если вы хотите научиться лучше читать шаблоны на природе, я создал бесплатное видео под названием «Как читать тайны леса».У меня есть читатели и подписчики со всего мира, и я хотел бы помочь вам глубже исследовать природу!
# 7 Keep It Fun
Возможно, самое главное …
Связь с природой всегда должна быть веселой и увлекательной.
Так что, если вы когда-либо были там и чувствуете, что это борьба, а не веселье вообще … это признак того, что вы, возможно, слишком стараетесь или не обращаете внимания на то, на чем действительно сосредоточены интересы детей.
Это не значит, что каждый момент должен быть энергичным и захватывающим.
Это просто означает, что опыт будет иметь положительное чувство без большого сопротивления.
- Что мы можем сделать снаружи, это будет весело, увлекательно и познавательно?
- Где мы можем исследовать, что будет новым и другим?
- Каковы зрелые возможности в нашем нынешнем сезоне и климате?
- Какие прошлые страсти я наблюдал у детей, которые мы могли бы расширить сегодня?
Как видите, искусство и наука соединяют детей с природой.Это всего лишь 7 советов, которые я выучил за эти годы.
Конечно, лучший способ учиться — это испытать это на себе, поэтому выходите на улицу и веселитесь на природе!
|
Последнее обновление
Один из лучших способов стимулировать молодые умы — это вовлекать их в некоторые мозговые штурмы, а разгадывание загадок — лучший способ улучшить мыслительные способности маленьких детей. Дети не только получают удовольствие от разгадывания загадок, но и учатся новым навыкам. Вот некоторые интересные и креативные загадки или головоломки для детей, которые ускорят их когнитивное развитие.
Как загадки приносят пользу детям?
Даже такая простая вещь, как загадка, может творить чудеса для детей разными способами. Вот некоторые из преимуществ загадки для детей.
1. Загадки устраняют разрыв между родителями и детьми и укрепляют связи. Это также помогает детям преодолевать социальные проблемы, когда они взаимодействуют с другими и передают загадки.
2. Они поощряют решение проблем и критическое мышление в молодом возрасте, которые являются жизненно важными навыками.Это заставляет их мыслить творчески и работать мозгом.
3. Загадки полезны для улучшения словарного запаса детей, когда слова, которые они не понимают, брошены в них, и они пытаются выяснить, что они имеют в виду.
4. Понимание является важной частью обучения в школе. Дети могут понимать слова или фразы из контекста и определять детали, которые в противном случае были бы проигнорированы.
5. Смех и юмор жизненно важны, и загадки часто обеспечивают интеллектуальный юмор.Они расслабляют умы детей, обучая их интересным способом.
Также читайте: 20 простых и популярных скороговорок для детей
50 простых головоломок, стимулирующих мозг, для детей с ответами
От простых загадок для детей до сложных загадок, мы будем обсуждать различные типы загадок, которые помогут отточить их мыслительные навыки. Мы также обсудим «что я из себя представляю» для детей, для более веселого общения с семьей и друзьями.Помимо загадок, вы также можете попробовать другие увлекательные и познавательные игры. Ниже приведены некоторые сумасшедшие, забавные и умные английские загадки для детей, которые сделают обучение более увлекательным:
1. Загадка: Что начинается с буквы «т», полна «т» и заканчивается «т»?
Ответ: Чайник с чаем в нем.
2. Загадка: Какой самый большой английский алфавит содержит больше всего воды?
Ответ: Буква «С».
- Загадка: Можете ли вы угадать, что находится в конце радуги?
Ответ: Буква «W».
- Загадка: Что будет весить больше, один фунт хлопка или один фунт железа?
Ответ: Ни один не весит больше или меньше, так как они весят одинаково, один фунт.
- Загадка: В одноэтажном доме есть красный стул, красная кровать, красный компьютер, красные цветы, красный стол, красная ковровая дорожка — все вокруг красного цвета.Какого цвета лестница?
Ответ: Это одноэтажный дом и, следовательно, нет лестницы.
- Загадка: У меня есть лицо и две руки, но нет рук или ног. Что я?
Ответ: Часы.
- Загадка: Что начинается и заканчивается буквой «Е», но имеет только одну букву?
Ответ: Конверт.
- Загадка: Почему человек, живущий в Нью-Йорке, не может быть похоронен в Чикаго?
Ответ: Потому что он жив.
- Загадка: Что нужно сломать перед использованием?
Ответ: Яйцо.
- Загадка: В каком месяце года 28 дней?
Ответ: У всех месяцев 28 дней.
11. Загадка : Где вы найдете пятницу до четверга?
Ответ: В словаре.
- Загадка: Томми бросает мяч изо всех сил, и он возвращается к нему, без чего-либо или кого-либо касаясь его.Как?
Ответ: Он бросил мяч вверх.
- Загадка: Что имеет шею, но нет головы?
Ответ: Бутылка.
- Загадка: Что один океан сказал другому океану?
Ответ: Ничего не сказано. Это просто махнуло.
- Загадка: Что имеет дыры повсюду, но все еще удерживает воду?
Ответ: Губка.
- Загадка: Девушка упала с 40-футовой лестницы, но все равно не пострадала. Зачем?
Ответ: Она упала с нижней ступеньки.
- Загадка: Что часто используется другими, но принадлежит вам?
Ответ: Ваше имя.
- Загадка: Что идет вверх, но никогда не падает?
Ответ: Возраст.
- Загадка: На что всегда отвечают, не задавая вопросов?
Ответ: Дверной звонок.
- Загадка: Представьте, что вы находитесь посреди моря. В вашей лодке есть дыра, а вас окружают акулы. Что ты будешь делать?
Ответ: Хватит воображать.
21. Загадка: Какие два ключа не могут открыть двери?
Ответ: Осел и обезьяна.
- Загадка: Можете ли вы угадать самый простой способ удвоить свои деньги?
Ответ: Поместите его перед зеркалом.
- Загадка: У каждого человека есть такой, и никто не может его потерять. Сможете угадать, что это?
Ответ: Тень.
- Загадка: Какое слово написано неправильно в каждом словаре?
Ответ: Слово «неправильно».
- Загадка: Какое дерево можно носить в руке?
Ответ: Ладонь
- Загадка: Может ли любой мужчина обойтись без сна в течение десяти дней?
Ответ: Это возможно, так как мы все спим всю ночь, а не днем.
- Загадка: Она заполнена ключами, но не может открыть ни одну дверь. Что это?
Ответ: Фортепиано.
- Загадка: Что имеет гудок, но не шумит?
Ответ: Носорог.
- Загадка: Что такое большой как слон, но ничего не весит?
Ответ: Тень слона.
- Загадка: Во что одета обувь даже во время сна?
Ответ: Лошадь.
31. Загадка: Если вы бросите белый камень в Красное море, что с ним будет?
Ответ: Будет мокрым.
- Загадка: Можете ли вы догадаться, что становится все влажнее и влажнее по мере высыхания?
Ответ: Полотенце.
- Загадка: Что такое четвероногий, но не умеет ходить?
Ответ: Стол.
- Загадка: Птица, обезьяна, кошка и белка взобрались на кокосовую пальму.Кто будет есть манго первым?
Ответ: Нет, так как они на кокосовой пальме и там нет манго.
- Загадка: Мои карманы пусты, но в них все еще есть что-то. Что это?
Ответ: В них есть дыры.
- Загадка: Я летаю весь день, но никуда не хожу. Что я?
Ответ: Я флаг.
- Загадка: Вы можете подавать это, но не можете съесть это?
Ответ: Теннисный мяч.
- Загадка: Его бьют и бьют, но он никогда не плачет. Что это?
Ответ: яйцо.
- Загадка: У него четыре глаза, но все еще ничего не видно. Что это?
Ответ: Миссисипи.
- Загадка: Я куплен для еды, но люди меня не едят. Зачем?
Ответ: Потому что я тарелка.
41. Загадка: Я английское слово. Если вы произносите меня правильно, то вы не правы, а если вы произносите меня неправильно, то вы правы. Какое слово я?
Ответ: Слово «неправильно».
- Загадка: Мой плюшевый мишка никогда не голоден. Вы можете догадаться, почему?
Ответ: Потому что это чучело.
- Загадка: Как бы вы назвали человека, у которого не все пальцы в одной руке?
Ответ: Нормальный мужчина, потому что у вас пальцы на обеих руках.
- Загадка: Почему маленькая девочка похоронила свой факел?
Ответ: Потому что его батареи умерли.
- Загадка: Начинается с «P», заканчивается на «E» и содержит тысячи букв. Что это?
Ответ: Почтовое отделение.
- Загадка: Трое мужчин прыгают в воду, но только двое выходят с мокрыми волосами. Зачем?
Ответ: Третий человек был лысым.
- Загадка: У отца Шерри пять дочерей — Саша, Сесе, Сиси, Сосо. Угадай имя пятой дочери
Ответ: Если вы думаете, что это Сусу, то вы ошибаетесь. Это Шерри.
- Загадка: Что происходит раз в минуту, дважды через мгновение, но никогда через тысячу лет?
Ответ: Это буква «М».
- Загадка: Если вы едете на юг на электричке, в какую сторону идет дым от поезда?
Ответ: Нигде.Электропоезд не производит дыма.
- Загадка: Они приходят ночью без призыва и исчезают днем без кражи. Можете ли вы угадать, что они?
Ответы: Звезд.
Загадки и головоломки не только прививают интеллектуальный юмор детям, но и стимулируют развитие мозга. Загадки и головоломки также могут расширить их словарный запас и сделать процесс обучения интересным для них, так как дети больше заинтересованы в обучении на основе игр.Получите ежемесячную коробку активности для вашего ребенка, чтобы способствовать хорошему здоровью мозга.
Читайте также:
Инновационные и забавные игры для детей для детей
Общая информация о вопросах и ответах для детей
Общие вопросы и ответы о знаниях для детей
Грамматические прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с прилагательными –ed или -ing Прилагательные: прилагательные / неградируемые прилагательные Прилагательные: несравненные прилагательные Прилагательные : Противоположности Прилагательные: Порядок прилагательных Наречия Наречия степени Наречия частоты Наречия места Наречия времени Наречия времени Наречия: Усилители Наречия: Порядок наречий Апостроф S Статьи Статьи: определенные статьи Статьи: неопределенные статьи (а / ан) Статьи: нулевая статья Вспомогательные глаголы Backshift во времени (e.грамм. БУДЕТ / БЫЛ) БЫТЬ (вспомогательный глагол) БЫТЬ + инфинитивные структуры (например, он должен был стать известным) УМЕТ БЫТЬ: БЫЛ или БЫЛ МОЖЕТ БЫТЬ И МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ И МОЖЕТ ПРИЗНАТЬ цель (например, чтобы, так, чтобы, так, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, так как) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, это Джои, которого мы ищем) Команды (императивы) Сравнение (сравнительное и превосходное) Сравнение: сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: превосходные прилагательные и структуры Сравнения: AS или TH Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — будет Условный 3 (третий условные) Условные условные выражения — я хочу / если только условные условные обозначения — смешанные условные условные выражения: условные фразы (например,грамм. если только при условии, что до тех пор, пока) конъюнкции (также называемые соединительными, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, нет, нет и т. д.) Координация Исчисляемые и неисчисляемые существительные Определители (слова, которые могут предшествовать существительным) Маркеры дискурса DO или DOE Эллипсис (пропуск слов) Восклицательные знаки FEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Фигуры речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время : (будет V + ing) Будущее совершенное непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Фразы будущего (e.грамм. должно быть, связано, вероятно, из-за того, что установлено в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного
.