Материал по окружающему миру (4 класс) на тему: Ребусы для младших школьников
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Двигательная активность младших школьников — одно из условий по укреплению и сохранению здоровья младших школьниковИз опыта работы педагога…
Игра как метод экологического воспитания младших школьников воспитания младших школьниковМладший школьный возраст — это период бурного развития ребёнка, интенсивного накопления знаний об окружающей среде, мире, в котором мы живём, формирование многогранных отношений к природе и людям. Осо…
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школыРешение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ…
Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка. Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка.В условиях частных школ с присущей им системой работы с ограничением времени на самоподготовку и отсутствием домашних заданий – развитие интеллектуальных навыков становится очень актуально…
Организация проектно-исследовательской деятельности с младшими школьниками. Проект «Вода-наше богатство» в рамках воспитательной работы по направлению экологическое воспитание и образование младших школьников» ФГОСОписание планирования организации работы над проектом «Вода-наше богатство», конспект занятия №4 «Изготовление плакатов по темам «Вода-источник жизни» и » Загрязнение и охрана водоёмов»Цель заня…
«Игровое творчество как условие формирования ИКТ- компетентности младших школьников и навыков проектирования младшего школьника»Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ставит новые требования к системе обучения в общеобразовательной школе. Одним из требован…
План работы ШМО на 2016-2017 уч. год. Протокол № 3. Выступление на тему «Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики» Программа «Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики «План работы школьного методического объединения учителей начальной школы. Выступление на тему «Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики» в форме отчета по теме самообразов…
Подборка ребусов для младших школьников 1-4 классов
—————————————————————————————————————————————
—————————————————————————————————————————————
—————————————————————————————————————————————-
—————————————————————————————————————————————-
—————————————————————————————————————————————
—————————————————————————————————————————————-
—————————————————————————————————————————————-
—————————————————————————————————————————————-
Ребусы со сложением слов и букв
Ребусы с пространственными предлогами
———————————————————-
———————————————————————————————————————
———————————————————————————————————————
———————————————————————————————————————
———————————————————————————————————————
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————
\
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
Ребусы с числами
———————————————————————————————————————
———————————————————————————————————————
———————————————————————————————————————
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
\
———————————————————————————————————————-
Ребусы с заменой букв
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
——————————————————————————————————————
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
Ребусы с перестановкой букв
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————
———————————————————————————————————————
———————————————————————————————————————
Ребусы с удалением букв
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————-
————————————————————————————————————————
Материал (4 класс): Ребусы для 4б класса
Ребусы для 4б класса
Подготовила: воспитатель Спиренкова Р.С.
Ребус — это головоломка с использованием букв и цифр, а также определенных предметов или фигур. Благодаря им можно научиться нестандартно видеть и решать нарисованные задания.
Ребусы — одна из самых популярных и интересных головоломок. Особенно такой вид головоломок полезен детям. Занимаясь ребусами малыши не только повышают словарный запас, но и развивают свой интеллект. Они учатся правильно писать, запоминают новые слова и даже подбирают синонимы, тренируют память и внимание. Ребусами можно заниматься даже трехлетним детям. В этом случае важно правильно подобрать тип и сложность головоломки, исходя из возраста малыша.
Существуют определенные правила для разгадывания ребусов. Например, запятая в самом начале слова говорит о том, что нужно убрать одну букву сначала, а запятая в конце — убрать в конце слова. Две запятых — убираем две буквы. Знак «равно» требует замены одной буквы на другую, а зачеркнутая буква — необходимость ее удаления из слова.
Как правило, задания с ребусами интересно иллюстрированы и оформлены яркими картинками, которые увлекают собой ребят. Предложите своему малышу поразгадывать, ему это понравится!
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11. Переворачивание «вверх ногами» рисунка, символа, фигуры указывает на то, что загаданное с помощью картинки слово должно читаться задом наперёд.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30. Загадано имя.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
Ответы:
1. Кочка
2. Дочка
3. Узор
4. Аист
5. Куба
6. Крот
7. Лом
8. Клык
9. Семья
10. Стол
11. Мода
12. Настой
13. Кабан
14. Стоянка
15. Хомяк
16.Корова
17. Сторож
19. Гроза
20. Икра
21. Экран
22. Лимон
23. Машинист
24. Букет
25. Каток
26. Кулак
27. Рыбка
28. Гусеница
29. Баркас
30. Таня
31. Настя
32. Ваня
33. Наташа
34. Арбуз
35. Подвал
36. Стиль
37. Силач
38. Поднос
39. Столица
40. Вата
41. Ананас
42.Ваза
43. Вор
44. Ворона
45. Канава
46. Вред
47. Весло
48. Трамвай
49. Бирка
50. Зоопарк
ДЕТСКИЕ РЕБУСЫ (с ответами) | МирМам24
РЕБУСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Интересные ребусы в картинках для детей. Это 40 ребусов с ответами. Эти ребусы можно предлагать ребенку с 3 лет.
🃏Начинать с самых простых с 1 буквой и картинкой, например: гроза, коса, мель и т.д.
На первых порах в день достаточно разгадывать с ребенком 1-2 ребуса постепенно усложняя задания. Для малышей лучше вырезать карточки с ребусами и показывать по 1 карточке, чтобы внимание не рассеивалось, с детьми постарше 4-5 лет можно заниматься по листочкам с 2 или 4 ребусами.
📠Распечатывайте и весело играйте…
📰Все карточки с ребусами можно скачать одним архивом
Материал взят с сайта shop.amelica.com
2
3
0
0
3
Ребусы для 1 класса в картинках
Ребусы для 1 класса в картинках нужны ученикам начальных классов на урок. Мы подобрали для вас самые интересные без ответов, чтобы вы и сами могли поодгадывать, но так же есть в этой статье и ребусы с ответами. Детские ребусы в картинках для дошкольников отличаются более простым решением.
Ребус для 1 класса в картинке.
Ребусы с ответами.
Рисунки детских ребусов.
С цифрами.
Для начальной школы с ответами.
Как решить.
Для самых маленьких.
Для учеников 1 класса.
Отгадай ребус.
Как решить?
Для дошкольников в детский сад.
Для распечатки.
Ребус для первого класса в картинках с ответами.
Отгадай ребус по картинке.
Простой.
Для дома.
Презентация к уроку (2 класс): Презентация «Отгадай ребус»
Слайд 1
«Отгадай ребус» 2 класс Выполнила: воспитатель ГПД МБОУ « Ардатовская СОШ» Радаева О.А. 2019 г.Слайд 2
Ребус- это загадка, головоломка, состоящая из сочетания букв, слов, цифр, картинок и знаков.
Слайд 3
Загадки-ребусы для детей: Способствуют развитию мышления. 2. Тренируют сообразительность, логику, интуицию, смекалку. Помогают ребенку расширить кругозор, запомнить новые слова, предметы. 4. Тренируют зрительную память, правописание.
Слайд 4
Существует несколько основных типов ребусов: 1 . В виде картинок и иллюстраций. 2 . Ребусы-слова. 3 . Математические ребусы .
Слайд 5
Правила разгадывания ребусов: запятая в самом начале слова говорит о том, что нужно убрать одну букву сначала, а запятая в конце — убрать в конце слова. Две запятых — убираем две буквы; Знак «равно» требует замены одной буквы на другую; зачеркнутая буква — необходимость ее удаления из слова; Знак стрелки или равенства используется в том случае, когда букву можно заменить равноценной; Все предметы на картинках читаются в именительном падеже. Если картинка перевернута – слово нужно читать справа-налево .
Слайд 6
Ребусы в виде картинок и иллюстраций: АИСТ
Слайд 7
БУКЕТ
Слайд 8
КАТОК
Слайд 9
МОДА
Слайд 10
ХОМЯК
Слайд 11
АРБУЗ
Слайд 12
МАШИНИСТ
Слайд 13
КОРОВА
Слайд 14
КУЛАК
Слайд 15
УЗОР
Слайд 16
ВЕСЛО
Слайд 17
Ребусы-слова: ВАЗА
Слайд 18
АНАНАС
Слайд 19
НАТАША
Слайд 20
ВОДОЛАЗ
Слайд 21
ВОРОНА
Слайд 22
УТОЧКА
Слайд 23
ВИНТОВКА
Слайд 24
Математические ребусы: СИЛАЧ
Слайд 25
ПАСТА
Слайд 26
ВИТРИНА ВИ 3 НА
Слайд 27
ШКОЛА
Слайд 28
ТРАМВАЙ
Слайд 29
ТРОСТЬ
Слайд 30
ЗООПАРК
Слайд 31
Информационные источники: 1. Источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2. http :// maminovse.ru/detskie-rebusy-chto-takoe-rebus-i-dlya-chego-on-nuzhen.html 3. http://luntiki.ru/blog/umnica/1873.html
Рабочие листы со словарным запасом для 4-х классов — распечатываются и разбиты по предметам
Рабочие листы > Словарь > 4 класс
Словарь и рабочие листы словоупотребления для 4 класса
Используйте эти листы словарного запаса 4-го класса, чтобы помочь вашему ребенку улучшить словарный запас и использование слов. Все рабочие листы можно скачать и распечатать; Бланки ответов прилагаются.
Значение слов
Слова и их значения: обведите слово, соответствующее описанию
Применение значений слов: обведите правильный ответ на каждое утверждение
Сопоставление фраз: завершайте предложения, проводя линии от фраз слева к фразам справа
Контекстные подсказки: определяйте значение слов, выделенных жирным шрифтом, с помощью перекрестных подсказок
Предложения и абзацы
Предложения: выберите правильное слово для каждого предложения
Абзацы: заполнить пропущенные слова
Омонимы, омофоны и словоупотребление
Многозначные слова: уместить омоним в два предложения
Омофоны: определите правильные звуковые слова в предложениях
проиграть или проиграть ?
Здесь или слышим ?
Принять или кроме ?
Апострофы в предложениях
Списки слов за 4 класс
Поиск слов: найдите и обведите скрытые слова
Скрытые буквы: для каждого слова выведите правильную букву
Смешанные слова: вычислите перемешанные слова.Словесные подсказки предоставляются
Свяжите буквы: найдите словарный запас в сетке букв
Spiral puzzle: используйте подсказки, чтобы разгадать спиральный кроссворд
Кроссворды: разгадывайте кроссворды
Аффиксы и составные слова
Префиксные и суффиксные слова: напишите латинские и греческие корневые слова и их значения
Разделите слова: определите префикс, суффикс и корневое слово
Определите слова: определите корневое слово, напишите значения префиксных / суффиксных слов
Найдите составные слова: найдите составные слова в предложениях
Составные слова: найдите составные слова в строках
Идиомы, пословицы, сравнения, метафоры
Similes: завершите предложения сравнения, используя слова из банка слов
Сравнения и метафоры: определите, является ли каждое предложение сравнением или метафорой
Метафоры: объясните, что означают метафоры
Пословицы и идиомы: определите, является ли каждое предложение пословицей или идиомой
Притчи: завершите пословицу словами из банка слов
Синонимы и антонимы
Синонимы: напишите слово 4-й степени, которое лучше всего соответствует каждой подсказке:
Синонимические кроссворды: разгадывайте эти кроссворды, записывая слова, соответствующие каждой подсказке:
Антонимы: выберите слово с «противоположным» значением
Образец словарного запаса для 4 класса
.План урока «Наш мир»
Примечания:
На этом уроке студенты выучат словарный запас, чтобы описывать окружающий их мир.
Важно : В этом уроке будет рассматриваться словарь цветов, поэтому вам следует убедиться, что вы уже изучили урок Цвета перед этим уроком.
Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:
См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».
Новое обучение и практика:
1.Просмотрите и обучите словарю цветов и спойте «Песню радуги»
На этом уроке попрактикуется словарный запас цветов, поэтому убедитесь, что вы уже выучили урок цветов и «Песнь радуги» перед этим. Перед уроком приготовьте следующие листы цветной бумаги (бумага для оригами отлично подходит):
- (обзор словаря) красный, желтый, розовый, зеленый, фиолетовый, оранжевый, синий
- (новый словарь) коричневый, белый, черный
Для начала поднимите красный лист бумаги и выделите цвет.Произнесите слово припевом, а затем позвольте нескольким студентам коснуться листа, когда они будут произносить слово. Сделайте это для всех цветов обзора в порядке «Радужная песня». Теперь положите цвета на пол и пусть все сядут на пол перед вами, лицом к цветам. Сыграйте песню и подпевайте, указывая на каждый цвет во время пения.
Наконец, возьмите в руки все цветные листы с новым языком (коричневый, белый, черный), припевайте и раздайте классу — учащиеся произносят каждое слово, передавая лист.
(скачать MP3 здесь)
У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе и подпевать (требуется подключение к Интернету):
2. Играть в «Color Touch»
Обойдите комнату и приклейте кусочки цветной бумаги к стенам во время прогулки. Произнесите каждое цветное слово, наклеивая их на стены, и убедитесь, что они находятся на том уровне, которого могут достичь ваши ученики.
Теперь смоделируйте игру: скажите «Touch green!» и покажите всем, как вы смотрите на стены в поисках зеленой бумаги, затем бегите и дотрагивайтесь до нее.Поощряйте своих учеников делать то же самое. Теперь попросите всех встать посреди комнаты. Называйте разные цвета, пока ваши ученики бегают, касаясь цветов.
3. Играть «Нарисуйте цветные линии»
Возьмите большой лист чистой бумаги (A3 или больше, если возможно). Попросите всех сесть в круг вокруг бумаги со своими мелками. Скажите: «Каждый рисует (синюю) линию» и моделируйте, вынимая синий карандаш, нарисуйте красивую синюю линию на бумаге, а затем положите карандаш обратно в пенал.Убедите всех последовать их примеру. Продолжайте использовать все цвета. В итоге у вас получится симпатичное абстрактное произведение искусства!
4. Изучите новые термины «небо» и «земля».
Перед уроком найдите в книге или журнале картинку, на которой изображена сцена с небом и землей. Используя эту картинку, наведите указатель мыши на небо и трижды припевайте «небо». Затем скажите: «Давай коснемся неба!» и прыгайте так высоко, как можете, и изображайте касание неба. Заставьте всех скопировать вас.
Затем наведите указатель мыши на землю, изображенную на картинке, и трижды добавьте хором «земля».Скажите: «Давай коснемся земли!» присядьте и коснитесь земли, все остальные следуют за ним.
Затем выстроитесь в очередь и выкрикивайте инструкции «Коснитесь неба!», «Коснитесь земли!» все прыгают и приседают. Сделайте из этого игру, двигаясь быстро, но иногда вызывая небо или приземляясь дважды подряд.
5. Изучите новый словарь «природа»
Теперь у нас есть две определенные категории (небо и земля), и мы собираемся дать несколько новых слов для этих категорий.Перед занятием приготовьте два больших конверта формата А4 (зеленого цвета для земли и одного синего цвета для неба) и карточки для обозначения солнца, луны, звезд, горы, моря, реки, облака, радуги, озер, полей, леса. Прикрепите оба конверта к стене в открытом состоянии, причем зеленый должен быть внизу на стене (для обозначения земли), а синий — выше (для обозначения неба).
Затем покажите первую иллюстрацию (например, солнце). Спросите, что это (вызовите, если требуется), и припев. Также выделите цвет. Затем спросите, принадлежит ли оно небесам или земле.Наконец, дайте карточку студенту, чтобы он вложил ее в нужный конверт. Например:
Учитель: Что это?
студентов: ???
Учитель: Это солнце. Повторяю, солнышко.
Студенты: вс. (припев еще 2 раза)
Учитель: Какого цвета солнце?
студентов: желтый!
Учитель: Молодец! Да, желтый. И принадлежит ли солнце небу (указывая на синий конверт) или земле (указывая на зеленый конверт)?
Студенты: Небо!
Учитель: Да, отлично! Эми, вложи, пожалуйста, солнце в небо конверт (студент берет карточку и кладет в синий конверт).
Продолжайте использовать все карточки.
6. Играйте в «Замедленное движение» и «Прыгайте» с помощью карточек.
Теперь, когда все карточки находятся в правильных конвертах, мы проверим, все ли могут запомнить слова, играя в угадайку.
Возьмите один из конвертов и медленно начните извлекать одну карточку по крупицам. Поощряйте своих учеников угадывать и выкрикивать то, что они думают, пока не угадаете правильно. Тот, кто угадает первым, получает от учителя пять! Сделайте это со всеми карточками в обоих конвертах.
Затем разложите карточки по полу лицевой стороной вверх и попросите всех встать. Кричите «Прыгай на (гору)». Первый ученик, который запрыгнет на правильную карточку, получает очко.
7. Спойте «The Nature Song»
В первый раз, когда вы играете песню, повесьте плакат с песней The Nature Song на доске. Быстрое определение словаря. Играйте песню и подпевайте, касаясь объектов на плакате песни во время пения. Попросите всех подпевать и выполнять жесты «небо» и «земля», как описано выше в Жестах и действиях для «Песни природы» ниже.Сыграйте 2 или 3 раза.
Тексты песен «The Nature Song»
Стих 1:
Солнце, луна, звезды, Солнце, луна, звезды,
Солнце, луна, звезды, В небе.
Небо, небо, небо, небо.
Стих 2:
Гора, море, река, Гора, море, река,
Гора, море, река, На суше.
Земля, земля, земля, земельный участок.
Стих 3:
Облако, радуга, солнце, Облако, радуга, солнце,
Облако, радуга, солнце, В небе.
Небо, небо, небо, небо.
Стих 4:
Озера, поля, лес, Озера, поля, лес
Озера, поля, лес, На земле.
Земля, земля, земля, земельный участок.
(скачать MP3 здесь)
Жесты и упражнения для «Песни природы»
Жесты в этой песне очень простые — даже самые маленькие смогут присоединиться к ним.
- Для стихов 1 и 3: эти стихи о небе, поэтому пусть каждый поднимает руки вверх в такт музыке во время пения.
- Для стихов 2 и 4: эти стихи о земле, поэтому пусть каждый опускает руки низко к земле в такт музыке, когда они поют.
У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):
8. Читайте классную книгу «Человек-радужник спасает день»
Эта программа для чтения отлично следует песне и помогает подкрепить новый словарный запас забавной историей.Перед занятием скачайте и распечатайте книгу «Человек-радужник спасает день». Просматривая каждую страницу, указывайте на различные функции и выясняйте, что они собой представляют, например:
Учитель: (читает со страницы 2) «В небо» … Что это?
студентов: Вс!
Учитель: Да, верно. (указывая на облако) … А это что?
Ученики: Облако
Учитель: Да, облако! (Продолжая читать со страницы 2) «Прошло облака и солнце. Здесь никого нет! ».
и т. Д.
Продолжайте рассказ, раскрывая ключевой словарь. По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав множество вопросов (например, о цветах радуги и костюме Радужника, различных транспортных средствах и т. Д.).
После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и перечитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики нарисуют маршрут, по которому Радужный человек пошел в свое приключение. Затем просмотрите ответы всем классом.
—
Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):
9. Сделайте настенный плакат «Наш мир»
Закончим красивым поделком. Перед занятием подготовьте материалы: большой лист черной или синей цветной бумаги / карточку с большим кругом, вырезанным из зеленой цветной бумаги / карточку, приклеенную посередине (достаточно листов для каждой группы из 3 или 4 учеников). Черно-синий лист — это небо, а зеленый круг — это Земля.Раздайте эти листы и пусть каждая группа весело рисует объекты из песни в небе на Земле. Вы также можете проявить больше творчества, например:
- наклеивание на синюю шерсть для рек
- блеск для звезд
- вата для облаков
- синяя краска для морей и озер
- войлок для полей
- и т. Д.
Когда все закончили, прикрепите плакаты к стенам и ходите по классу, задавая вопросы и много хваля.
Заключение:
1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Рисуем наш мир». Этот рабочий лист стоит смоделировать, особенно если ваши ученики не умеют читать. Быстро продемонстрируйте рисование объектов на земле и в небе.
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».
Наука: рабочие листы животных
Классификация позвоночных
Отсортируйте изображения позвоночных по 5 группам — млекопитающие, рыбы, птицы, рептилии и земноводные.
Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.
Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.
Выберите правильную группу позвоночных для каждого описания, сопоставьте животное с его классификацией позвоночных и три вопроса с короткими ответами.
2–5 классы
Запишите характеристики птиц, рыб, млекопитающих, рептилий и земноводных в этой таблице. Включает покровы тела, теплокровных / хладнокровных, легких / жабр, яиц / живорожденных и т. Д.
3–5 классы
Ответьте на вопрос из этого рабочего листа. Вопросы включают: «Может ли дельфин утонуть?» Объясните.»и« Летучая мышь — млекопитающее или птица? Объясните ».
2–5 классы
Позвоночные и беспозвоночные
Вырежьте изображение морских животных. Разделите их на две группы: позвоночные и беспозвоночные. Включает: морские звезды, медузы, ламантины, дельфины, киты, акулы и т. Д. и морской конек.
3–5 классы
Сортировка изображений животных на две группы — позвоночные и беспозвоночные.
Знаете ли вы, какой вид змей самый маленький в мире? Можете ли вы назвать единственный в мире вид летающих ящериц? Найти ответы на эти и многие другие вопросы, когда вы играете в классную игру по поиску мусора.
2–4 классы
Знаете ли вы единственный вид млекопитающих, откладывающих яйца? Вы знаете, какое самое большое млекопитающее в мире? Узнайте все это и многое другое с помощью классной игры «Охота на мусор».
Фермеры любят иметь рядом сов. Ты знаешь почему? Какой вид птиц наиболее распространен в мире? Поищите в классе, чтобы найти ответы на эти и многие другие интересные факты о птицах.
Вы знаете, что означает слово «амфибия» по-гречески? Вы знаете разницу между лягушкой и жабой? Узнайте много интересных фактов о земноводных в этой веселой охоте за мусором.
2–4 классы
Знаете ли вы, что китовая акула — самая большая из ныне живущих рыб на Земле? А знаете ли вы, что самки цихлид держат яйца во рту, чтобы защитить себя. Выучите эту и многие другие рыбы быстро в этой веселой охоте за мусором!
Группа животных
Поиск слов
Учащиеся должны выяснить, какие животные из списка являются млекопитающими, а какие нет. В головоломке с поиском слова спрятаны только млекопитающие.
2–4 классы
Определите, какие животные являются рептилиями.Только рептилии в пазле. Список слов включает черепаху, крокодила, питона и геккона.
2–4 классы
Какие слова в списке являются рыбками? В головоломке спрятаны только виды рыб, такие как рыба фугу и морской конек. Другими словами, как дельфин и кит, нет.
2–4 классы
Многие животные в словесном списке — птицы, но некоторые — нет. В головоломке спрятаны только птицы.
2–4 классы
Шифровальные колеса
Характеристики позвоночных
Вырежьте и соберите шифровальное колесо.Используйте его, чтобы расшифровать факты о млекопитающих. (Мы рекомендуем печатать колесо на толстом картоне.)
С 3-го по 6-й классы
Соберите круглый шифр-диск и используйте его для расшифровки фактов / характеристик о птицах.
3–6 классы
Взломайте код, чтобы узнать основные характеристики и интересные факты о рептилиях.
3–6 классы
Изучите несколько характеристик амфибий с помощью этих забавных фактов. Амфибии — хладнокровные животные, вылупляющиеся из яиц.
3–6 классы
Используйте буквенно-цифровой диск, чтобы расшифровать факты и характеристики рыб.
3–6 классы
Сделайте оригами гадалку (кути-ловца), чтобы просмотреть классификации позвоночных. Во время игры ученики будут отвечать на вопросы и классифицировать животных как млекопитающих, рептилий, земноводных, рыб и птиц.
2–4 классы
.отрывков для понимания прочитанного с вопросами
Крупнейшие в мире тюлени живут в холодной Антарктике. Узнайте все о морских слонах и о том, как они адаптировались к окружающей среде.
6 класс
Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.
Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.
Узнайте все о стихийных бедствиях, цунами и выясните, что их вызывает. Эта статья включает в себя базовое введение в тектонические плиты. Включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.
6-й класс
Ископаемые останки могут многое рассказать нам о растениях и животных, которые жили тысячи лет назад. Узнайте из этой статьи, как образуются окаменелости и почему они важны. Включены вопросы на понимание.
6-й класс
Узнайте все о тех надоедливых комнатных мухах, которых мама напоминает вам держаться подальше от еды, и почему лучше прислушаться к ее предупреждению! Эта научно-популярная статья для шестого класса включает вопросы на понимание, словарные термины и подсказки по написанию.
6-й класс
Эта статья расскажет ученикам о красном кенгуру. При росте 6 футов и весе 200 фунтов это самое большое сумчатое животное в мире.
6 класс
Знаете ли вы разницу между бобровой плотиной и бобровым домиком? Какую пищу едят бобры? Бобры живут одни? Найдите ответы на эти и другие вопросы в этой статье.
6-й класс
Узнайте все о величественном леопарде из этой статьи для понимания прочитанного.Рабочий лист включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.
6-й класс
Узнайте о многих работах, которые выполняют голуби-носители. Эти рабочие птицы могут служить почтальонами, спасателями, помощниками ученых и даже военными шпионами.
6 класс
Знаете ли вы, что есть стервятники Старого Света и стервятники Нового Света? Узнайте о различиях между ними в этой увлекательной статье. Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки для письма.
6 класс
Узнайте все об увлекательной лягушке с ядовитым дротиком. Колумбийская ядовитая лягушка-дротик — один из самых токсичных видов на Земле, но знаете ли вы, что ядовитые лягушки-дротики могут помочь людям?
6-й класс
Знаете ли вы, что морские черепахи существуют еще со времен динозавров? Узнайте все об увлекательном мире морских черепах. Откройте для себя названия семи видов морских черепах, узнайте о препятствиях, с которыми сталкиваются маленькие морские черепахи, когда они вылупляются, и узнайте об опасностях, с которыми морские черепахи сталкиваются сегодня.
6-й класс
Учащиеся узнают все о клетках в этой статье о понимании прочитанного. Что такое клетки? Почему они важны? Каковы основные характеристики клеток? Эти и другие вопросы рассматриваются в статье. Включены вопросы на понимание, словарный запас и написание подсказок.
6 класс
Узнайте все о морских змеях в этой увлекательной статье. Знаете ли вы, что существует более 60 видов морских змей? Узнайте об этом и других интересных фактах о морских змеях.Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки для письма.
6 класс
Морское существо с двумя наборами челюстей и длинным змеиным телом ?! Это мурена! Узнайте о загадочной, застенчивой и неуловимой мурене.
6 класс
Узнайте о внутренних планетах земного типа нашей солнечной системы.
5–7 классы
Узнайте о газовых гигантах, которых можно найти за пределами пояса астероидов.
5-7 классы
В этой статье исследуются уникальные символы на U.S. Однодолларовая купюра.
6-й класс
Жук-носорог — самое сильное животное в мире по сравнению с его размерами. Он может поднять в 850 раз больше собственного веса!
6-й класс
Узнайте о сложном обществе колонии муравьев-листорезов. В каждой колонии есть королева, самцы, солдаты, муравьи-фермеры и даже муравьи-сборщики мусора.
6-й класс
Знаете ли вы, что палочники могут быть размером с большой палец или размером с предплечье взрослого человека? Узнайте все о палочниках в этой статье для понимания прочитанного с короткими ответами на вопросы, подсказками по письму и словарным запасом.
6 класс
.