Реши пример и раскрась картинку 1 класс: Тренажёр по математике (1 класс) на тему: Математические раскраски 1 класс в пределах 10

Содержание

Раскраски Умножение и Деление. Распечатай, реши и раскрась

На этой странице собраны задания, которые помогут школьникам в игровой форме проверить и закрепить свои знания по решению математических примеров на деление и умножение, одновременно с этим превращая черно-белую картинку в цветную. Чтобы узнать, каким цветом раскрасить деталь изображения, нужно решить пример.
Математические раскраски помогут детям думать самостоятельно, развить художественные навыки, память и логику. Их могут использовать учителя начальных классов на уроках в школе и родители, как дополнительную тренировку дома. Такая занимательная игра доставит детям больше удовольствия, чем обычное решение примеров.
Любую раскраску можно распечатать, наведя на неё курсор мышки и нажав на появившийся розовый значок принтера в верхнем правом углу картинки.

Раскраски Умножение и Деление. Распечатай, реши и раскрась

Раскраски с примерами по математике для 1 класса

18 – розовый, 17 – жёлтый, 16 – красный, 15 – оранжевый,

14 – синий, 13 – зелёный, 12 — голубой

коричневый, 17 — тёмно-коричневый, 18 — зелёный, 19 — красный

8 — серый, 9 — чёрный, 10 — жёлтый, 11 — красный, 12 — оранжевый,

13 — светло-зелёный, 14 — фиолетовый, 15 — розовый, 16 — коричневый, 17 — тёмно-зелёный, 18 — синий

11- фиолетовый, 12 — серый, 13 — чёрный, 14 — жёлтый, 15 — коричневый, 16 — розовый,

17 — голубой, 18 — оранжевый, 19 — зелёный

8 — голубой, 9 — серый, 10 — синий, 11 — красный, 12 — зелёный, 13 — чёрный, 14 — жёлтый, 15 — фиолетовый

15 — красный, 14 — жёлтый, 13 — оранжевый, 12 — розовый, 11- голубой,

10- зелёный, 9 — фиолетовый

12 — красный, 13 — зелёный, 14 — синий, 15 — коричневый, 16 — серый, 17 — чёрный

Математические раскраски. Сосчитай и раскрась

раскраски по цифрамС помощью вот таких раскрасок можно легко научить ребенка решать несложные примеры. Вернее, это для взрослых они несложные.

С помощью вот таких раскрасок можно легко научить ребенка решать несложные примеры. Вернее, это для взрослых они несложные. А 5-6 летнему малышу очень даже и нелёгкие. Но с помощью взрослых можно не только решить примерчики, но и раскрасить картинку.

А если пример решен неправильно, можно сразу и ошибку увидеть, ведь небо не может быть зелёным, а листики на дереве синими. 

Математические раскраски. Сосчитай и раскрасьМатематические раскраски. Сосчитай и раскрась

Математические раскраски. Сосчитай и раскрась

Математические раскраски. Сосчитай и раскрась

Математические раскраски. Сосчитай и раскрасьМатематические раскраски. Сосчитай и раскрась

Математические раскраски. Сосчитай и раскрасьМатематические раскраски. Сосчитай и раскрась

Математические раскраски. Сосчитай и раскрась

Математические раскраски. Сосчитай и раскрась

Математические раскраски. Сосчитай и раскрасьМатематические раскраски. Сосчитай и раскрась

Математические раскраски. Сосчитай и раскрасьМатематические раскраски. Сосчитай и раскрась

Математические раскраски. Сосчитай и раскрась

Математические раскраски. Сосчитай и раскрась

Математические раскраски. Сосчитай и раскрасьМатематические раскраски. Сосчитай и раскрась

Математические раскраски. Сосчитай и раскрасьМатематические раскраски. Сосчитай и раскрась

 

Скачать раскраски : Raskraski-po-cifram.zip

Математические раскраски 1 класс распечатать

Для учителей математики, ответственно подходящих к своим обязанностям, а также для внимательных родителей будут очень полезны детские математические раскраски.

Любую раскраску можно распечатать, наведя на неё курсор мыши и нажав на появившийся значок принтера в верхнем правом углу картинки. Также все раскраски можно бесплатно скачать на компьютер или мобильный телефон.

математические раскраски 1 класс
математические раскраски 1 классраскраски математические 1 класс распечататьраскраски математические 1 класс распечататьраскраски математические 1 класс в пределах 10раскраски математические 1 класс в пределах 10раскраска с математическими примерами 1 класс
раскраска с математическими примерами 1 классматематическая раскраска 1 класс скачатьматематическая раскраска 1 класс скачатьматематическая раскраска 1 класс с примерами в пределах 10математическая раскраска 1 класс с примерами в пределах 10математические раскраски 1 класс сосчитай и раскрась
математические раскраски 1 класс сосчитай и раскрасьматематическая раскраска 1 класс в пределах 5 распечататьматематическая раскраска 1 класс в пределах 5математическая раскраска 1 класс в пределах 10 для мальчиковматематическая раскраска 1 класс в пределах 10 для мальчиковматематическая раскраска 1 класс в пределах 100 без перехода через десяток
математическая раскраска 1 класс в пределах 100 без перехода через десятокматематическая раскраска 1 класс в пределах 100 примеры сложение и вычитаниематематическая раскраска 1 класс в пределах 100 примеры сложение и вычитаниематематическая раскраска 1 класс в пределах 100математическая раскраска 1 класс в пределах 100математические раскраски 1 класс распечатать бесплатно
математические раскраски 1 класс распечатать бесплатноматематические раскраски для девочек 1 классматематические раскраски для девочек 1 класс

Математические раскраски

раскраска математика в числахраскраска математика в числах математические раскраски для дошкольников
математические раскраски для дошкольников раскраска по математике для дошкольниковраскраска по математике для дошкольниковматематические разукрашкиматематические разукрашкиматематические раскраски в пределах 20 распечататьматематические раскраски в пределах 20 распечататьматематические раскраски сложение и вычитание в пределах 10математические раскраски сложение и вычитание в пределах 10 математические раскраски до 20математические раскраски до 20

Математические раскраски с примерами для детей

Ребенку не интересно прибавлять и отнимать просто так, это ведь скучно! А вот решать примеры, и чтобы потом результат применить для своих целей — вот это да, вот это уже интересно. Все дети любят раскраски, а раскраски с математическими примерами — это не только увлекательное, но и полезное занятие. Мы собрали для вас самые лучшие математические детские раскраски с примерами на сложение, вычитание, деление и умножение, легкие и сложные, кому какие по силам. Математические раскраски помогут с пользой развлечь детей дома или занять на продленке в школе.

Чтобы распечатать раскраску, нужно открыть изображение в большом размере и сохранить (скачать) картинку себе на компьютер, затем отправить рисунок на печать.

Математические раскраски на сложение и вычитание в пределах 10 для дошкольников и 1 класса

В этих примерах ребенку предстоит складывать и умножать. Ответу примера соответствует свой цвет, в который и нужно раскрасить фрагмент. Сначала самые простые, где ребенку придется складывать и вычитать в пределах десятка:

     

Раскраски с примерами в пределах 20 для 1-2 класса:

Быстро справляемся со счетом до десяти? Тогда шагаем дальше. Теперь находим решение примеров на сложение и вычитание до двадцати и закрашиваем поле карандашом соответствующего цвета. Задание усложняется еще и тем, что один цвет подходит к разным решениям уранений. Получатся яркие рисунки!

Счет в пределах ста — для 2-3 класса

Теперь потренируемся считать до сотни. Распечатываем и раскрашиваем. 

 

Математические раскраски на умножение и деление

И самые сложные раскраски — на умножение и деление. Таблица умножения, кстати говоря, за лето частенько забывается ребенком, а такое веселое и увлекательное занятие, как раскрашивание, непременно, не только привлечет его внимание, но и позволит повторить ее и знать на зубок.

А эти раскраски не только на умножение и деление, но еще и на логическое мышление. Задания неординарные и интересные.

Пусть ваши дети проводят время не только с удовольствием, но и с пользой!

Урок «Цвета» 1 класс

Начало

5 мин

Организационный момент

Приветствие: Учитель приветствует учеников.

  • Доброе утро, ребята!

  • Доброе утро, учитель!

  • Как дела?

  • У нас все хорошо, спасибо!

Ученики отвечают на приветствие и занимают свои места.

Разделение на три группы:

— А теперь, дети, давайте разделимся на группы. Вы видите светофор. Каждый светофор имеет свой цвет. Сначала вы должны взять у меня один круг и сесть в соответствии со своими цветами.


Разминка

Описание игры: На доске изображены изображения членов семьи. Ученики повторяют членов семьи. Студент, первым коснувшийся ответа, получает балл.

Светофоры красные, желтые, зеленые круги

Картинки

Средний

30 мин

T: Посмотрите на доску. Вы видите членов семьи. У каждого есть что-то. Опишем их.

У мумии красный цветок . У папы синий автомобиль . У брата есть ручка , зеленая . У сестры желтое яблоко .У брата фиолетовых рыбок . У сестры оранжевый кот .

— Очень мило, школьники! Почему я показываю тебе эти вещи? Как вы думаете?

— Вы правы. Цвета у них разные. Давай учить. Учитель представляет названия цветов, показывая картинки.

красный синий зеленый желтый фиолетовый оранжевый

Слушайте и смотрите. Книги учеников открываются. Воспроизведите DVD-диск. (Видео про эти цвета) . Повторяем!

Звуковой сценарий: красный, синий, зеленый, желтый, фиолетовый, оранжевый.

Игра «Кто самый быстрый?»

Сначала я назову цвет, а потом покажите мне свои карандаши. Давайте начнем!

Красный карандаш! Зеленый карандаш! Желтый карандаш! Оранжевый карандаш! Фиолетовый карандаш! Синий карандаш!

Давайте посмотрим видео! Пример: 7 стр. 8 (Школьная книга) Вы видите историю. Посмотрите на доску. Давайте вместе смотреть.

— Папочка, красный!

— Стой, папа!

— Папочка, он желтый!

— Готовься, папа!

— Теперь он зеленый, папочка!

— Давай, папа!

— Вперед!

— О боже!

— Папа, теперь ты красный!

Тогда давайте послушаем эту историю с компакт-диска и проследим в своих книгах.

Давайте споем! Пример: 9 страница 9 (Учебник для школьников)

1) Какого цвета?

Какого цвета это?

Красный, красный, красный!

Цвет красный! Стоп!

2) Какого цвета?

Какого цвета это?

Желтый, желтый, желтый!

Цвет желтый! Приготовься!

3) Какого цвета?

Какого цвета это?

Зеленый, зеленый, зеленый!

Цвет зеленый! Идти!

Групповая работа. — Хорошо, очень мило, ученики! Следующее задание — рисование. У каждой группы есть технический документ А3. Что вы знаете, что связано с этими цветами? Ваша задача нарисовать это, пожалуйста. (3мин)

Момент релаксации.

— Ученики, вы устали? Тогда давай расслабимся! (Физические упражнения)

Индивидуальная работа.

T: Браво, ученики! Следующая задача — раскрасить. Пример: 4 стр. 23 (Рабочая тетрадь) Вы должны раскрасить. (2мин)

Игра: «Рыбалка»

T: Браво, школьники! Давай сыграем в игру. Наша игра называется «Рыбалка» . Вы должны поймать рыбу и назвать ее цвет. Сначала покажу, как ловить рыбу.

  • Какого цвета?

  • Это красная рыба.

  • Какого цвета?

  • Это синяя рыба.

Изображения разных вещей

Цвета

Карандаши

Видео

Карандаши

Интерактивная доска

Видео

CD

Видео

CD

Бумага A3

Карандаши

Тетрадь

Бумага

Рыбы

Конец

5 мин.

Обратная связь

Ученики делятся мнениями, понравился / не понравился урок, раскрашивая светофоры и объясняя причины используя простой язык.Если им понравился урок, они закрасят зеленый кружок. Если им не понравился урок, они закрасят красный кружок.

T: Спасибо большое, ученики! Вы были очень активны сегодня! Ваши оценки: «Браво», «Отлично», «Очень хорошо». Урок окончен! До свидания, ученики!

Светофор

Карандаши

Бумага

.

Планов уроков для 1-го класса | Teacher.org

Первый класс — очень интересный год, наполненный любопытством и новыми возможностями обучения. Ниже вы найдете различные планы уроков, которые помогут вам в обучении. Уроки охватывают несколько предметных областей и задач. Наш раздел с планами уроков для первого класса будет постоянно расти по мере того, как все больше учителей из нашего сообщества Teacher.org представляют свои планы уроков. Свяжитесь с нами, если у вас есть уроки, которыми вы гордитесь и хотели бы опубликовать их! У вас есть сила вдохновлять наше будущее.

Планы уроков искусств для 1-го класса

Искусство вне дома

Продолжительность: 30-40 минут

На этом уроке изобразительного искусства и исполнительского искусства учащиеся будут исследовать свои художественные навыки, в то же время более тесно связанные с природой. Учащиеся будут искать упавшие растения на улице или в саду и будут использовать их в классе для творчества.

Ошибки и дизайн

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся использовать свои навыки для анализа элементов искусства и различных принципов дизайна.

Китайский Новый год

Продолжительность: 50-60 минут

Этот увлекательный урок социальных наук в китайский Новый год объединен с элементами исполнительского искусства (драмы). Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко изменить.

Китайский Новый год — танец с веером

Продолжительность: 50-60 минут

Практическое занятие, объединяющее концепции социальных исследований с исполнительским искусством (танцами). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, исследуя традиционные артефакты и танцы.

Китайский Новый год — танец льва

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок отлично подходит для классов K-2. Он объединяет общественные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танец.

Печать фольгой

Продолжительность: около 20 минут

На этом уроке изобразительного искусства ученики создадут отпечаток, используя краску на фольге, а затем добавят детали к отпечатку.

Дружба — принятие различий

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок по «Дружбе» объединяет стандарты социальных исследований вместе с музыкой, танцами и изобразительным искусством.Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.

Дружба — Разрешение конфликтов

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок о дружбе и разрешении конфликтов объединяет содержание социальных исследований вместе с содержанием визуального и исполнительского искусства (театр). Очень интерактивный урок, который отлично подходит как для детсадовцев, так и для первоклассников.

Слоги для бритья

Продолжительность: 20-45 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут использовать уникальный носитель для создания букв, слов и изображений, которые легко стираются и изменяются.

Upside Down Art

Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения

Этот урок позволит учащимся практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.

Акварельные бабочки

Продолжительность: около 30 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут окрашенную в цвет бабочку или акварельную бабочку, чтобы показать, как цвета смешиваются.

Рисование пряжей

Продолжительность: от 20 до 60 минут в зависимости от уровня обучения и дизайна

Этот урок позволит студентам практиковаться в создании искусства с использованием уникального материала — пряжи.

Планы уроков английского / языкового искусства для 1-го класса

Начало соответствия звуков

Продолжительность: 30-45 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться как в написании имен, так и в определении начальных звуков для общих названий предметов.

Сказка

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок отлично подходит для студентов, которые уже знакомы с концепцией «реальных» и «выдуманных» персонажей. Урок познакомит студентов с элементами, из которых состоит сказка.

Изучение прилагательных

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся смогут называть прилагательные, описывая своих любимых персонажей из рассказа учителя и свои любимые рассказы.

Время рифмы

Продолжительность: 20 — 45 минут

Этот урок познакомит или укрепит словосочетания и рифмы для маленьких детей и / или плохо читающих.

Последовательность рассказов

Продолжительность: 40-50 минут

На этом уроке учащиеся проводят последовательность рассказов, используя сначала слова, затем, затем и последнее.Урок дает ученикам возможность писать, рисовать, слушать, действовать и говорить. Урок включает как индивидуальную, так и групповую работу.

Темы рассказов

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, «как персонажи рассказа реагируют на основные события и проблемы». -CCSS

Разрыв словарного запаса

Продолжительность: 15-30 минут

Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать совместно, одновременно повышая осведомленность о словарном запасе для данного урока.

Что такое глагол?

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся смогут определять и приводить примеры глаголов, рассказывая о том, как они отмечают свои дни рождения.

Планы уроков по охране окружающей среды для 1-го класса

Пляжный день

Продолжительность: 45 — 75 минут

Этот урок позволит ученикам узнать о пляжной среде и получить опыт работы с песком.

Кормушка для птиц

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся создадут полностью натуральную кормушку для птиц и повесят ее возле школы для кормления птиц в разные сезоны.

Классный сад из мусора

Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель

Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

Художественный проект Food Web Art

Продолжительность: около 60 минут

Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют друг с другом в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают свою энергию от других животных и от солнца.

Сохранение тепла зимой

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в холодные месяцы и как это влияет на то, как ощущается температура.Как этому помогает окружающая среда и наша защита?

Window Garden

Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.

Ученики будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена прорастают в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

Планы уроков математики для 1-го класса

Большой и маленький

Продолжительность: 30-40 минут

Веселый урок, который поможет ученикам понять концепцию большого и малого и как их сравнить.Урок включал практические занятия, чтобы сделать обучение интересным и увлекательным.

Обратный счет (20-0)

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся научатся считать в обратном порядке от 20-0 в очень увлекательной и увлекательной форме. Урок включает в себя практический / интерактивный компонент, в котором учащихся попросят прыгать назад во время счета. Этот урок отлично подходит для детей от детского сада до первого класса.

Четная или нечетная прогулка на природе

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся совершат прогулку на природе, чтобы найти в природе объекты, сгруппированные в пары, которые являются нечетными или четными.

Построение графиков с насекомыми

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы научить студентов рисовать графическое изображение и гистограмму (с единичной шкалой) для представления набора данных, содержащего до четырех категорий. Кроме того, решайте простые задачи сборки, разборки и сравнения.

Измерение длины

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы научить студентов, как измерять длину косвенно и с помощью чередования единиц длины.

Измерение

Продолжительность: 15-20 минут

Этот урок позволит учащимся продемонстрировать знание длины по сравнению с другими объектами.

Нечетный или четный

Продолжительность: 20-30 минут

Этот увлекательный урок поможет студентам определить, имеет ли группа предметов (до 20) четное или нечетное количество членов.

Представление сложения и вычитания

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам представить сложение и вычитание с помощью предметов, пальцев, мысленных образов, рисунков, звуков (например,g., хлопки), разыгрывая ситуации, словесные объяснения, выражения или уравнения.

Shape Up

Продолжительность: 15-20 минут

Этот урок позволит учащимся продемонстрировать знания различных форм, соответствующих их классу.

График Skittles

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся научатся создавать небольшую гистограмму, используя конфеты для информации.

Разберитесь

Продолжительность: 20 — 30 минут

Учащиеся научатся распределять по категориям различными способами.

1 класс P.E. Планы уроков

И стоп!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Круги животных

Продолжительность: 1 урок

Объединив информацию о скорости животных, ученики будут бегать круги в тренажерном зале или на открытом воздухе.

Полоса препятствий «Охота на медведя»

Продолжительность: около 30 минут

Этот план сочетает чтение с навыками равновесия и координации, чтобы позволить учащимся преодолевать простую полосу препятствий.

Игра «Стрела за движение»

Продолжительность: 15–20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Студенты должны представить, что они находятся на парусной лодке в разгар шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под воображаемый удар.

Баттерфляй на растяжке

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять важность и причины упражнений с помощью нескольких заданий и обсуждений.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 урок

Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.

На вершине спагетти

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически.

Plate Aerobics

Продолжительность: по желанию

Студенты будут практиковать базовые движения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.

Гонка до ответа

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся отработать командную работу, базовые математические навыки и выполнить упражнения в эстафете. Примечание. Задачи / уровень сложности может быть изменен в зависимости от класса

Ride ‘Em Cowboy / girl

Продолжительность: 20-30 минут

Этот урок позволит учащимся отработать общие моторные навыки.

Саймон говорит

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания.

Лыжи до финиша

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит студентам практиковать координацию, сохраняя при этом физическую форму. Студенты продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагообразно.

Который час FOX?

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся играют в игру, в которой они отрабатывают различные движения, включая прыжки, скачки, скакалки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу.Согласно национальным стандартам физического воспитания, ученики должны были овладевать этими навыками в течение последних 4 лет.

Планы уроков естествознания для 1-го класса

Все о наших чувствах

Продолжительность: около 40 минут

Ученики будут использовать свои чувства, чтобы попытаться идентифицировать обычные предметы, которые можно найти в классе или вокруг него.

Все об опылении

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся разработать простую модель, имитирующую функцию животного при разбрасывании семян или опылении растений.

Все о Луне

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан для того, чтобы помочь студентам понять важность Луны. Посредством различных заданий и демонстраций учащиеся узнают фазы луны, как они выглядят, как освещаются и сколько времени требуется, чтобы Луна вращалась вокруг Земли.

Астронавты

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам понять концепцию космического пространства и космонавтов.Благодаря многочисленным упражнениям и обсуждениям студенты узнают, кто такие космонавты, куда они направляются и как туда попадают.

Кормушка для птиц

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся создадут полностью натуральную кормушку для птиц и повесят ее возле школы для кормления птиц в разные сезоны.

Классный сад из мусора

Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель

Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

Художественный проект Food Web Art

Продолжительность: около 60 минут

Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют друг с другом в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают свою энергию от других животных и от солнца.

Сохранение тепла зимой

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в холодные месяцы и как это влияет на то, как ощущается температура. Как этому помогает окружающая среда и наша защита?

Изучение Солнца

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан для того, чтобы помочь студентам понять день и ночь; ежедневные изменения длины и направления теней; и разное положение солнца, луны и звезд в разное время дня, месяца и года.

Изучение пяти чувств

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся «наблюдать общие объекты с помощью пяти органов чувств, описывать свойства обычных объектов, сравнивать и сортировать общие объекты по одному физическому признаку. атрибутировать, передавать наблюдения устно и посредством рисунков.

Соленая и пресная вода

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам обмениваться наблюдениями устно и с помощью рисунков.

Солнечная система

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, что «орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли вместе с вращением Земли вокруг оси между ее Северный и Южный полюса вызывают наблюдаемые закономерности.

Пищевая пирамида на День благодарения

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся обсудят продукты, которые традиционно едят на День Благодарения в США, и распределят их по группам продуктов питания на основе пищевой пирамиды.

Земля

Продолжительность: около 45

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять Землю в связи с Солнечной системой. Посредством серии упражнений и интерактивного обучения студенты узнают, что орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли, вместе с вращением Земли вокруг оси между ее северным и южным полюсами, вызывают наблюдаемые закономерности.

Погода в бутылке

Продолжительность: около 20 минут

Учащиеся обсудят типы погоды и создадут собственное торнадо в бутылке.

Window Garden

Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.

Ученики будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена прорастают в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

Планы уроков социальных наук для 1-го класса

Китайский Новый год

Продолжительность: 50-60 минут

Этот увлекательный урок социальных исследований в китайский Новый год объединен с элементами исполнительского искусства (драмы).Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко изменить.

Китайский Новый год — танец с веером

Продолжительность: 50-60 минут

Практическое занятие, объединяющее концепции социальных исследований с исполнительским искусством (танцами). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, исследуя традиционные артефакты и танцы.

Китайский Новый год — танец льва

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок отлично подходит для классов K-2.Он объединяет общественные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танец.

Дружба — принятие различий

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок по «Дружбе» объединяет стандарты социальных исследований вместе с музыкой, танцами и изобразительным искусством. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.

Дружба — Разрешение конфликтов

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок о дружбе и разрешении конфликтов объединяет содержание социальных исследований вместе с содержанием визуального и исполнительского искусства (театр).Очень интерактивный урок, который отлично подходит как для детсадовцев, так и для первоклассников.

Праздничные традиции

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, какие праздники и фестивали являются важными составляющими культуры, с помощью различных мероприятий, дискуссий и исследований, связанных с праздниками.

Земля и вода

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь ученикам детского сада «различать землю и воду на картах и ​​глобусах».

Правила и законы

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам оценить правила. Это важно, поскольку не все правила обязательно хороши или уместны. Иногда школьные правила навязываются произвольно, иногда они достигаются в результате консенсуса.

Правда и следствие

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять важность правды на уроках истории.

.

Путеводитель 1-го класса | Scholastic

Такое ощущение, что вы только что купили первые книжки с картинками для своего ребенка, и ему уже пора пойти в первый класс. Но давайте будем честными: не только дети нервничают по поводу нового учебного года! Вот почему мы создали это руководство для 1-го класса, чтобы сделать прыжок проще, чем когда-либо. Здесь вы найдете все ресурсы, необходимые для того, чтобы ваш ребенок преуспел в чтении и письме, поэтому вы можете тратить меньше времени на исследования и больше времени на изучение со своим малышом — и, естественно, на планирование этого милого первого дня — школьный снимок.

Первый класс наполнен важными и захватывающими переходами, поскольку дети оставляют позади большую часть игр дошкольного учреждения и детского сада и начинают развивать академические навыки.

Ваш ребенок также претерпит значительный переход к более обширному обучению. По мере того, как ваш ребенок приспосабливается, он может устать в конце дня или иметь проблемы с концентрацией внимания в течение дня — это нормально! Просто проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка об их успехах и вместе разработайте стратегии, если им трудно приспособиться, особенно в начале года.

Самое главное, подготовьте своего ребенка к успеху, продолжая процесс обучения дома с помощью полезных книг и занятий, которые поддерживают то, что он изучает в классе. Когда ваш первоклассник тратит время на изучение новых навыков вместе с вами, это не только делает это время более ценным для него, но и помогает ему достичь вех, ожидаемых в этом возрасте. Вот все, что вам нужно знать о захватывающем году первого класса, и материалы, которые помогут вашему ребенку развиваться.

Навыки чтения в первом классе

Развитие навыков чтения — важная часть учебного процесса первоклассника и его успехов в учебе в будущем.Даже когда учащиеся специально не изучают «чтение», они постоянно используют этот навык для изучения других предметов — вот почему это так важно для успеха вашего ребенка по всем предметам. По мере того, как первоклассники развивают понимание прочитанного, они будут больше говорить на определенные темы и получат более глубокое понимание того, что они читают.

Для развития навыков чтения ваш первоклассник:

  • Распознает особенности предложения (например: первые слова, заглавные буквы и конечные знаки препинания).
  • Распознает написание и звучание двух букв, представляющих один звук, например th , ch , wh (они также известны как диграфы).
  • Учится правильно читать односложные слова.
  • Понимает, как буква «е» в конце слова меняет гласную в слове.
  • Разбивает более длинные слова на слоги для их чтения.
  • Читает слова уровня своего класса с «неправильным» написанием.
  • Знает разницу и читает художественные тексты (например, Baby Shark ) и научно-популярные (например, LEGO Nonfiction: Super Sharks ) с целью и пониманием сюжета, важных идей и персонажей.
  • Говорит и отвечает на вопросы о прочитанном тексте.
  • Читает тексты вслух с соответствующей скоростью и выразительно.
  • Сравнивает разные персонажи, события или тексты.
  • Понимает назначение и использует общие элементы книги, такие как заголовки, оглавления и глоссарии.
  • Начинает читать стихи, соответствующие классу (например, стихи в 100 Super Sight Word Poems ), и определяет слова и фразы, относящиеся к эмоциям и чувствам.

Чтение для первого класса

Устройте представление : Прочтите любимый рассказ или стихотворение вслух, как если бы это была пьеса, используя разные голоса для персонажа и рассказчика, чтобы помочь вашему ребенку отработать темп и экспрессию. Ваш ребенок также может прочитать вам драматическую книгу (например, Жирафы не умеют танцевать )!

Станьте поэтами : Прочтите вместе небольшие простые стихи и поговорите о чувствах, которые они передают.Затем попробуйте вместе написать свои собственные стихи о предметах, людях, которых вы знаете, или о чем-то еще, что вам нравится!

Создайте свой собственный словарь : По мере того, как ваш ребенок учится читать новые слова и понимать значение этих слов, отслеживайте их в своем личном словаре. Ваш ребенок может записать их, нарисовать картинку, чтобы проиллюстрировать слово или его определение, или написать предложение, используя это слово.

Навыки письма для 1-го класса

Когда ваш ребенок научится писать буквы и начнет улучшать свои навыки правописания, он может начать писать более длинные произведения в различных жанрах.Первый класс — это то волшебное время, когда ваш ребенок переходит от простого написания слов к тому, чтобы стать «писателем», а его навыки правописания тем временем улучшатся. Студенты также начинают использовать технологии в 1-м классе, особенно для письма и исследований. Вы можете помочь, используя Интернет и другие технологии дома со своим ребенком в надлежащей и контролируемой манере.

Как и в случае с чтением, ваш ребенок будет использовать письмо в течение дня по множеству предметов. Например, учащиеся могут написать о математической задаче, объясняя, как они ее решили, или написать о теме, которую они изучали в естественных или общественных науках.Вся эта работа делает их лучшими писателями и учениками в целом.

Чтобы развить свои письменные навыки, первоклассник:

  • Пишет различные тексты, в том числе авторские мнения, повествования и пояснительные / информационные части.
  • Пишет со структурой, включая вводное предложение, вспомогательные или точные детали и некоторую завершенность.
  • Начинает использовать цифровые инструменты, включая компьютеры, для практики и «публикации» письма.
  • Собирает информацию всем классом с помощью учителя, чтобы ответить на вопрос или создать совместный исследовательский или письменный проект.

Письменные задания для первого класса

Напишите свои собственные истории : После того, как ваш ребенок переживает важный момент или событие, попросите его написать об этом и проиллюстрировать это, как если бы это была история — и, если они захотят, они могут затем поделиться ею с вашей семьей и друзья!

Ответьте на вопрос : Когда ваш ребенок задает вопрос, исследуйте ответ вместе, используя книги, такие как Scholastic Children’s Dictionary , или компьютеры (под вашим наблюдением).Затем вместе создайте информативный плакат или коллаж с вопросом и ответом, используя как текст, так и картинки, чтобы показать, что вы узнали.

Сделайте семейный журнал или книгу : Поручите первокласснику проиллюстрировать книгу, используя рисунки и текст для описания различных членов семьи или друзей. У каждого человека может быть своя страница!

Магазин лучших ресурсов для первого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:

.

План урока для 1 класса «Цвета»

УРОК: Раздел 1 Все обо мне Цвета Дата: 1A17.09, 1B, V18.09 КЛАСС: 1 Цели обучения что этот урок способствуя Цели урока     Школа: Аулиекольская школьная гимназия им. им. С.Баймагамбетова Имя учителя: Кожагалиева Гульдана Женисовна Количество присутствующих: отсутствует: 1.L3 признать с поддержкой простые поздравления распознавать устную форму ограниченного набора основных и повседневных классные слова 1.S3 доходчиво произносит основные слова и выражения 1.S1 делает основные личные утверждения и простые утверждения о объекты Все учащиеся смогут: слушай и повторяй названия всех цветов признать с поддержкой простые поздравления Большинство учащихся смогут: узнай и назови несколько цветов узнавать повседневные слова в классе Некоторые учащиеся смогут: узнайте и назовите все цвета   делать основные простые утверждения об объектах Предыдущее обучение Учащиеся познакомились с цветами в предметной области английского языка. учебный класс. Запланированные мероприятия (замените примечания ниже своим запланированные мероприятия) Ресурсы ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Предварительное обучение.Учитель: Как ты сегодня? Дети: У нас все хорошо, спасибо! Учитель: Посмотрите на картинку и угадайте тему урок. PPT Строить планы Запланировано тайминги Начало Тема урока … Какие цвета вы уже можете говорить по-английски? Вы их узнаете? Дети: Яблоко зеленое Оранжевое оранжевое Мороженое белое Такси желтое Средний ДЕМОНСТРАЦИЯ Ученики произносят основные слова. Учитель: Смотрите! Послушай! Повторение! Учитель представляет названия цветов в коротком видео-презентация фиолетовый, синий, желтый, розовый, зеленый и ученики повторяют. 2. Учитель показывает цвета, и ученики называют их без поддержки Учителя Ученики слушают и распознают цвета. КАРТИНА Учитель: В Художественной комнате можно увидеть цвета. 1. Учитель рисования предлагает ученикам сесть за столы. Учитель объясняет, как пользоваться красками и кистями. 2. Ученикам выдают рабочие листы со словами цветов. 3. Ученики узнают цвета и раскрашивают. Учитель: 1, 2, 3! Стоп! ПОЙТЕ ASONG Ученики произносят основные слова и выражения доходчиво. Ученики поют «Цветную песню», чтобы пересмотреть цвета.КАРТИНА Учитель: Раскрасьте и опишите картинки, которые вы слышать и видеть в песне. видео Изучите цвета с Ластики для животных! https://www.youtube. ru / watch? v = _ UIc18NlJMQ Цветные песни Коллекция Vol. 1 » https://www.youtube. com / watch? v = b8AKVfdAJuQ Учитель: Теперь мы попрактикуемся в произношении цветов. Сначала повторите за мной: Яблоко красное. Дерево зеленое. Мяч синий. Лимон желтый. Шляпа черная. Сок апельсиновый. Ученики один за другим подходят к доске и описывают свои фотографий.ЧТЕНИЕ Ученики узнают и называют цвета. Учитель: Вы можете видеть цвета в библиотеке. 1. представить книгу Библиотекарь показывает учащимся обложку рассказа и вводит название, автора и иллюстратора. 2. прогулка с картинками книга. фотографий.  Предложите учащимся наглядно прогуляться по  Призовите учащихся внимательно посмотреть на 3.ReadAloud  Укажите учащимся, что на каждой странице новый цветной кролик.  Назовите английские имена каждого цветного кролика. и попросите учащихся повторить это. Библиотекарь читает историю, используя реквизит (все цветные кролики)  Предложите детям сесть в круг и дать каждому ребенок цветное животное, чтобы держать.  Посоветуйте каждому учащемуся с опорой принести свою опору к середине круга, когда каждый цветной кролик представлен в рассказе.  Прочитав всю книгу всем классом, произнесите все имена цветных животных в книга ОЦЕНКА Ученики раскрашивают кроликов по методике учителя. инструкции. Мелки, листы Конец ОТРАЖЕНИЕ Какой твой любимый цвет? Сколько цветов ты знаешь? Где мы сегодня видели цвета? Можете ли вы раскрасить картинки разными цветами? Мелки, рабочие листы Дополнительная информация Дифференциация — как вам планируете оказать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученики?  Задачи сформулированы на все уровни согласно Уровни таксономии Блума Поддержка:  Вопросы, не имеющие правильные или неправильные ответы Испытывающий:  Оценочные вопросы которые продвигают дальше обсуждение.  Вопросы по применению, которые позволить студентам связать тема их собственной жизни и опыты. Оценка — как ты планирует проверить учащихся обучение? Межучебные ссылки Проверка здоровья и безопасности ИКТ ссылки Ссылки на ценности     через допрос и перенаправление вопросы в обратной связи виды деятельности наблюдая, как ученики раскрашивают предметы, которые представлены в песне через формирующую задачу наблюдая, как ученики идентифицируют цветные животные из книги  Перекрестная учебная связь с Искусство и музыка, литература  Учащиеся будут в безопасности устроены и сидят впереди монитора подальше от электрические розетки и кабели. Используйте маркеры на водной основе  Используйте краски на водной основе.  Обеспечьте надлежащую вентиляцию для покраски  Потенциально опасный компоненты включают графит и некоторые пигменты в цветные карандаши  Электронная книга: White Rabbit’s Книжка-раскраска Алана Бейкера  Студенты учатся быть терпеливыми и полезно через пару работа Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком. Ответьте больше всего соответствующие вопросы из поля слева о вашем уроке. Отражение Был урок цели / обучение цели реалистичны? Что сделали ученики узнать сегодня? Что было учением атмосфера нравится? Я запланировал дифференциация работы хорошо? Я придерживался тайминга? Какие изменения я сделал сделать из моего плана и Почему? Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (учтите и преподавание, и обучение)? 1: 2: Какие две вещи улучшили бы урок (рассмотрите и преподавание, и обучение)? 1: 2: Что я узнал из этого урока о классе или людях, которые будут информировать мой следующий урок?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *