Что такое круговые примеры? Математика 2 класс написано решите круговые…
Примеры подбираются так, чтобы число, получаемое в результате одного из них, являлось началом другого. Ответ последнего примера совпадает с началом первого. 6+6=12, 12-5=7, 7+4=11, 11-3=8, 8+6=14, 14-5=9, 9+4=13, 13-7=6.
это примеры от которых потом голова болит! кто такие примеры придумал?
6+6=12 12-5=8 и так дальще
какой идиот этот термин придумал и какая от этого польза для изучения математики?
Первые пылесосы появились в самом конце XIX века. По устройству они напоминали шприц — уборщица тянула за ручку и пыль втягивалась в емкость пылесоса. Эта конструкция не привела хозяек в восторг — новейший прибор был тяжел и малоэффективен. Через несколько лет был изобретен первый электрический пылесос с 30-метровым шлангом, который перевозился на запряженной двумя лошадьми телеге. Один из первых пылесосов — Elmo производства компании «Сименс», 1906 г. Но инженерная мысль на нем не остановилась, и постепенно пылесос стал незаменимым помощником в хозяйстве. Сегодня, через сто с лишним лет после изобретения первого агрегата для сбора пыли, его «потомки» есть почти в каждом доме. Обойтись без пылесоса невозможно! 1. Принцип работы пылесоса Принцип работы пылесоса достаточно прост. По большому счету, пылесос состоит из трех основных узлов. Это электродвигатель, насос и фильтр. Работа заключается том, что электродвигатель с помощью насоса создает разрежение воздуха под щеткой пылесоса. За счет этого, пыль и грязь засасываются в пылесос, а затем воздух очищается от них фильтром. Вот, собственно, и все. Существующие, в настоящее время, различные виды пылесосов, являются лишь вариациями на эту тему. В них могут использоваться различные типы фильтров, различные насосы, но суть остается одна и та же. Важнейшим элементом пылесоса является его фильтр. Без эффективной фильтрации, пылесос будет просто подымать пыль с пола и выбрасывать его вновь в воздух. По современным меркам, задержка даже 99% пыли не обеспечивает необходимого уровня чистоты воздуха, поскольку именно в оставшемся 1% пыли содержатся бактерии, вирусы и аллергены. Поэтому, качественным уровнем фильтрации считается задержка 99,95% пыли или частиц не более 0,3 микрона. Для того, чтобы добиться этого показателя используется несколько ступеней очистки воздуха. Надо различать мощность работы электродвигателя, и мощность всасывания. Это не одно и то же, хотя и друг с другом они взаимосвязаны. Мощность, указываемая на упаковках, как правило, это пиковая мощность, которую может выдать двигатель. Но работать на ней он может ограниченное время. И эксплуатировать пылесос в таком режиме, это прямой путь к поломке агрегата. Мощность всасывания в 2-3 раза меньше мощности работы двигателя. Почему? Да, потому что мощность двигателя рассеивается на реализацию других функций пылесоса. Так, что если на коробке пылесоса указана мощность в 1500 Вт, то хорошо, если мощность всасывания составит 500 Вт. 2. Пылесосы с мешками Классический пылесос, не так уж сильно изменившийся с 1950-х годов, собирает пыль в мешок. Такие модели дешевы и очень широко распространены. Пыль при уборке попадает в специальный мешок-пылесборник, сделанный из ткани или бумаги. Воздух проходит через систему фильтров, улавливающих далеко не все частички пыли, и возвращается в комнату. Другой минус пылесосов с пылесборником — сам пылесборник, который быстро становится «родным домом» для клещей-сапрофитов и вредоносных микроорганизмов. Этого можно избежать, если менять мешок для пыли после каждой уборки, однако в таком случае пылесос станет очень дорогим в эксплуатации. В некоторых моделях допускается использование, как одноразовых бумажных мешков, так и многоразовых тканевых мешков. Бумажные мешки намного эффективней собирают мелкие частицы пыли, но по мере заполнения их приходится выкидывать (в среднем одного мешка объемом 3 литра хватает на месяц уборки). Возможность использования тканевых мешков обычно делается на тот случай когда, одноразовые закончились, а новые не успели купить. Частое же применение тканевых мешков не рекомендуется, поскольку они недостаточны эффективны. А это может стать причиной быстрого засорения дополнительных фильтров. При заполнении мешка постепенно снижается мощность всасывания. . Пылесосы с пыле
Составь и реши круговые примеры
Решение:
Шаг 1: Вычислим первый пример: 12-5+8 = 15, полученное число поставим в пустой квадратик следующего примера:
Шаг 2: Вычислим следующий пример: 15+2-9 = 8, полученную 8 подставим в следующий пример:
Шаг 3: Вычислим 8+10-4=14, и подставим 14 в следующий пустой квадратик.
Шаг 4: по аналогии вычислим остальные примеры и подставим в пустые квадратики:
Шаг 5:
Шаг 6:
Шаг 7:
Шаг 8: вычислим последний пример: 16+3-7 = 12 — это соответствует первому элементу в первом примере, значит, мы все решили правильно.
Цепочка |
Назови соседа |
Вставьте пропущенные числа и знаки арифметических действий |
«Какое число пропущено?» |
Игра «Молчанка» |
Назови соседа |
Назови соседа |
Составь поезд. (Все вагончики нужно расположить по порядку возрастания значений от 1 до 12: |
Цепочка
|
Цепочка
|
Засели домики
|
Поднимись по лесенке
|
Игра «Молчанка»
|
Арифметические ребусы
|
Цепочка
|
Выявите закономерность и продолжите ряд двузначных чисел
|
Запись чисел на основе знания разрядов числа (десятков, единиц).
|
Цепочка |
Какое число пропущено?
|
Цепочка
|
Набери число |
Назови соседа
|
Какое число пропущено? |
Молчанка |
Набери число |
Круговые примеры
|
Какое число пропущено?
|
Набери число |
Представьте в виде суммы разрядных слагаемых:
|
Цепочка
|
Назови соседа
|
Цепочка |
|
|
|
|
|
Какие числа пропущены?
|
|
Занимательные рамки |
Какой знак пропущен? 7 * 5 * 8 = 20 16 * 9 * 5 = 2 4 * 9 * 7 = 6 6 * 4 * 9 = 11 |
|
|
Магические квадраты
|
|
|
|
|
Сравнить именованные числа К-1. 18 см * 1 дм 7 см 42 см * 4 м 1 ч * 55 мин 12 мм * 1 см К-2. 25 см * 25 дм 3 см * 3 дм 2 см 60 мин * 1 ч 15 мм * 1 см 5 мм |
Лесенка |
Круговые примеры |
Примеры по математике 2 класс
Математика 2 класс
Задачи для 2 класса
Контрольные работы
Материал для 2 класса. Примеры. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.
Примеры:
34 + 46 | 46 + 29 | 66 + 13 | 39 + 26 | 11 + 38 | 38 + 56 | 50 + 34 | 35 + 64 | 82 + 16 | 15 + 53 | 21 + 52 | 57 + 33 |
69 — 24 | 58 — 11 | 21 — 5 | 25 — 24 | 81 — 49 | 39 — 21 | 94 — 85 | 18 — 13 | 32 — 18 | 59 — 41 | 19 — 14 | |
2 + 6 | 3 + 9 | 4 + 2 | 5 + 7 | 3 + 2 | 5 + 8 | 1 + 9 | 8 + 3 | 4 + 4 | 2 + 7 | 9 + 4 | |
4 — 1 | 8 — 5 | 9 — 7 | 6 — 2 | 3 — 1 | 7 — 5 | 8 — 3 | 6 — 4 | 9 — 2 | 5 — 3 | 2 — 1 | 7 — 3 |
78 + 21 | 69 + 23 | 45 + 61 | 43 + 11 | 91 + 8 | 81 + 16 | 47 + 34 | 73 + 12 | 39 + 31 | 90 + 3 | 22 + 39 | |
12 — 11 | 47 — 32 | 17 — 8 | 49 — 26 | 58 — 15 | 71 — 39 | 22 — 18 | 93 — 67 | 39 — 27 | 18 — 3 | 69 — 51 | 52 — 51 |
Решение:
34 + 46 = 80 46 + 29 = 75 66 + 13 = 79 39 + 26 = 65 11 + 38 = 49 38 + 56 = 94 50 + 34 = 84 35 + 64 = 99 82 + 16 = 98 15 + 53 = 68 21 + 52 = 73 57 + 33 = 90 69 — 24 = 45 58 — 11 = 47 21 — 5 = 16 25 — 24 = 1 98 — 46 = 52 81 — 49 = 32 39 — 21 = 8 94 — 85 = 9 18 — 13 = 5 32 — 18 = 14 59 — 41 = 18 19 — 14 = 5 2 + 6 = 8 3 + 9 = 12 4 + 2 = 6 5 + 7 = 12 3 + 2 = 5 5 + 8 = 13 1 + 9 = 10 8 + 3 = 11 4 + 4 = 8 2 + 7 = 9 9 + 4 = 13 8 + 7 = 15 4 — 1 = 3 8 — 5 = 3 9 — 7 = 2 6 — 2 = 4 3 — 1 = 2 7 — 5 = 2 8 — 3 = 5 6 — 4 = 2 9 — 2 = 7 5 — 3 = 2 2 — 1 = 1 7 — 3 = 4 78 + 21 = 99 69 + 23 = 92 45 + 51 = 96 43 + 11 = 54 91 + 8 = 99 53 + 32 = 85 81 + 16 = 97 47 + 34 = 81 73 + 12 = 85 39 + 31 = 70 90 + 3 = 93 22 + 39 = 61 12 — 11 = 1 47 — 32 = 15 17 — 8 = 11 49 — 26 = 23 58 — 15 = 43 71 — 39 = 32 22 — 18 = 4 93 — 67 = 26 39 — 27 = 12 18 — 3 = 15 69 — 51 = 18 52 — 51 = 1
Составные задачи
Простые задачи
Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 28 Сложение трехзначных чисел: 204+138, 162+153
1. Используя рисунки, найди ответы примеров. Что ты замечаешь? Сделай вывод.
204 + 138 = 342
162 + 153 = 315
При сложении трехзначных чисел, сложение происходит с переходом через разряд.
Десять единиц каждого разряда образуют одну единицу следующего, более старшего разряда.
- Вычисли используй запись в столбик. Как можно быстрее найти ответ?
Решение
а)
Чтоб быстрее найти ответ, можно сумму увеличить на столько единиц, на сколько увеличиваются слагаемые.
б)
Чтоб быстрее найти ответ, можно сумму увеличить на столько десятков, на сколько увеличиваются слагаемые.
в)
Так как одно слагаемое увеличивается, а второе уменьшается на одно и тоже число, то сумма остается неизменной.
- Реши круговые примеры и прочитай слово. Что ты о нем знаешь?
Решение
148 + 206 = 354 Т
354 + 85 = 439 Ы
439 + 136 = 575 С
575 − 405 = 170 Я
170 + 798 = 968 Ч
968 − 820 = 148 А
Тысяча — это четырехзначное число, записывается 1000.
Ответ: тысяча.
- —
- Выбери и реши примеры на сложение с переходом через разряд. Что интересного в ответах этих примеров?
Решение
Ответы примеров состоят из одних и тех же цифр.
6. Расстояния между домиками Винни−Пуха, Пятачка и Кролика показаны на рисунке:
Что ты узнаешь, выполнив действия:
40 − 15
15 + 30
15 + 15
15 + 30 + 40
Решение
40 − 15 = 25 (м) − на столько расстояние между домиком Винни−Пуха и Кролика больше, чем между домиком Винни−Пуха и Пятачка.
15 + 30 = 45 (м) − расстояние между домиками Кролика и Пятачка, если идти через домик Винни−Пуха.
15 + 15 = 30 (м) − расстояние от домика Винни−Пуха до домика Пятачка и обратно.
15 + 30 + 40 = 45 + 40 = 85 (м) − суммарное расстояние между всеми домиками.
- 7. Винни−Пух начертил в подарок Кролику квадрат, периметр которого равен 12 см. А ты сможешь начертить такой квадрат?
Решение
Все стороны квадрата равны. Периметр квадрата — это сумма длин его сторон. Значит сумма четырех одинаковых чисел нам дает 12. Подходит число 3.
3+3+3+3=12 (см)
- Винни−Пух и Пятачок пошли в гости к Кролику. Пятачок съел 48 ложек меда, а Винни−Пух − на 254 ложки больше. Когда Винни−Пух съедает больше 300 ложек меда, он не пролезет в дверь домика Кролика. Сможет ли Винни−Пух уйти домой?
Решение
1) 48 + 254 = 302 (ложки) − съел Винни−Пух;
2) 302>300 − значит Винни−Пух не пролезет в дверь домика Кролика.
Ответ: нет, Винни-Пух не сможет уйти домой.
- Сравни в тетради:
Решение
9 < 11
510 > 76
21 < 324
673 > 612
378 > 374
505 < 550
487 < 700
109 < 901
- Расположи числа в порядке возрастания, а потом − в порядке убывания:
а) 718, 6, 243, 21, 518, 790;
б) 356, 937, 8, 106, 99, 361.
Решение
а)
6 > 21 > 243 > 518 > 718 > 790
790 > 718 > 518 > 243 > 21 > 6
б)
8 > 99 > 106 > 356 > 361 > 937
937 > 361 > 356 > 106 > 99 > 8
- Составь все возможные трехзначные числа из цифр 3, 9, 0, если:
а) цифры в записи числа не повторяются;
б) цифры в записи числа могут повторяться.
Решение
а)
390
309
903
930
А вот с нулем в начале не записываем, так как это уже получатся двузначные числа.
Всего 4 возможных варианта.
б)
Вообще задачи подобного рода решаются с помощью так называемого «дерева решений». Представлено ниже со всеми возможными комбинациями.
Для ребенка же во втором классе можно предложить следующий ход рассуждений.
Первая цифра не может быть 0, так как тогда мы получим двузначное число. Значит первой цифрой может быть либо тройка либо девятка.
Переберем все возможные трехзначные числа начинающиеся на 3, которые состоят только из цифр 3, 0, 9.
300 — подходит, записываем
301 — не подходит
302 — не подходит
303 — подходит, записываем и так далее
Причем, например, 340 — не подходит, значит и все 9 остальных (341, 342..) не подходят, сразу пропускаем.
350 .. -пропускаем
и так доходим до 399 выписывая подходящие цифры.
Аналогично поступаем с числами на 9.
Всего получается 18 вариантов.
Назад к содержанию
Похожее
java — для двух классов сначала нужен другой класс. Как я могу решить эту циклическую зависимость классов?
Переполнение стека- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры
- Талант Нанять технических талантов
c ++ — Устранение ошибок сборки из-за циклической зависимости между классами
Переполнение стека- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры
- Талант Нанять технических талантов
- реклама Обратитесь к разработчикам по всему миру
шаблонов проектирования — Круговые зависимости между классами: почему они плохие и как от них избавиться?
Переполнение стека- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры
- Талант Нанять технических талантов
- реклама Обратитесь к разработчикам по всему миру
Загрузка…
- Авторизоваться зарегистрироваться
циклическая зависимость — C ++, два класса с взаимными потребностями
Переполнение стека- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры
- Талант Нанять технических талантов