Урок ИЗО для 1 класса на тему «Мы рисуем зимние деревья»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 85
Урок рисования в 1 классе УМК «Гармония»
Мы рисуем зимние деревья
Автор: Крупская Светлана Юрьевна
Учитель начальных классов
Крупская Светлана Юрьевна
Учитель начальных классов
МОУ СОШ № 85 г. Тайшета
Тема: «Мы рисуем зимние деревья»
Цели: Учить детей рисовать объекты и не сложные сюжеты по представлению; изображать внешнее строение деревьев, направление ветвей, величину ветвей по отношению к стволу дерева, красиво располагать деревья на листе бумаги. Дать понятие о линии и пятне как художественно — выразительных средствах живописи. Осуществлять межпредметные связи ИЗО и литературного чтения. Развивать эстетическое восприятие природы. Воспитывать аккуратность при работе.
Оборудование:
Изобразительный ряд: репродукции картин – И. Шишкин «На севере диком…», А. Пластов «Первый снег», фотографии зимних пейзажей, образец педагогического рисунка.
Литературный ряд: стихотворение М.Ю. Лермонтова «На севере диком…», загадки о зиме.
Ход урока
I. Организация класса.
1. Приветствие учащихся.
2. Проверка готовности к уроку.
3. Подготовка красок к работе.
Учитель: Ребята, вспомните, как надо готовить к работе краски. (Ответы детей.)
Верно, надо в каждый из цветов красок капнуть по нескольку капель воды.
II. Постановка темы урока.
Учитель: Чтобы определить тему нашего урока, отгадайте загадку:
Снег на полях,
Лёд на реках,
Вьюга гуляет.
Когда это бывает? (Зимой)
Учитель: Как изменились деревья с наступлением зимы?
О ком эти строки?
Сердита матка,
Да прикрыла деток до красного дня пуховым одеяльцем. (О зиме)
Учитель: Сегодня мы будем рисовать зимнее дерево по памяти и представлению.
III. Актуализация знаний учащихся.
Учитель: Вспомните деревья, которые вы наблюдали в лесу, во дворе, в парке на экскурсии.
Деревья бывают высокие и сильно разветвлённые. Различен и характер стволов:
Одни высокие, стройные; другие-раздвоенные…
IV. Анализ произведений изобразительного искусства.
Учитель: Перед вами репродукция картины И.И.Шишкина « На севере диком…» (1891г.)
Иван Иванович Шишкин, один из русских пейзажистов, живописец, родился 25 января 1832 года в городе Елабуге. Пейзаж – изображение, какой – либо местности, природы. Среди русских пейзажистов И.И.Шишкину, бесспорно, принадлежит место самого сильного рисовальщика. Во всех своих произведениях он является удивительным знатоком растительных форм, воспроизводящим их с тонким пониманием, как общего характера, так и мельчайших отличительных черт всякой породы деревьев, кустов, трав. Изображал ли он дубы или берёзы, они принимали у него донельзя правдивые формы в листве, ветвях, стволах. Многие его произведения выставлены в московской Третьяковской галерее. Умер он скоропостижно, 8 марта 1898 года.
Рассмотрим репродукцию картины. Что вы видите? (Ответы)
В центре огромное пятно заснеженной и застывшей, как в волшебном сне, могучей сосны чётко выделяется на фоне дальнего иссиня – голубоватого тёмного ночного неба.
Также тёмным иссиня – голубоватым пятном ложится тень от сосны на высоком, покрытом глубоким, сверкающим под лунным светом снегом, крутом холме.
Линия искрящегося освещённого луной снега на ветках сосны и чёткие линии очертания тени от сосны поразительно усиливают чувство печали, грусти, которым пронизана вся картина. И сразу вспоминаются полные очарования строки стихотворения М.Ю.Лермонтова:
« На севере диком
Стоит одиноко
На голой вершине сосна.
И дремлет, качаясь,
И снегом сыпучим
Одета, как ризой, она…»
V. Работа над новым материалом.
Учитель: Хорошо ли видны деревья и красота их очертаний на фоне заснеженной земли?
Обсуждение композиций рисунка.
В зависимости от замысла рисунка лист бумаги располагаем вертикально или горизонтально. Определить размеры изображений, их расположение в плоскости листа.
Надо так скомпоновать изображения, чтобы они были и не слишком мелкие, и не слишком крупные, при этом они не должны быть слишком сдвинуты вправо или влево. Сначала можно сделать наброски.
VI. Педагогический рисунок.
Учитель объясняет последовательность выполнения рисунка и показывает на образцах.
Посмотрите, как я выполню быстрый линейный набросок и завершу работу в цвете.
Вначале линией намечаем границу расположения земли и неба.
На земле размещаем деревья. За деревьями на рисунке будет небо. Намечаем одно дерево большое, другое меньше; одно толще, другое тоньше, как это бывает на самом деле.
Сначала рисуем ствол – он книзу всегда толще, особенно у больших деревьев. От ствола рисуем сучья длинные и изогнутые, на них много веток.
Выполняем завершающую стадию – работу в цвете.
Какие выберем краски?
Используем палитру для смешивания красок и получения новых цветов. Хорошо промывайте кисть. Не нужно много воды.
VII. Самостоятельная работа учащихся.
Задание. Выполните самостоятельно рисунок в той последовательности, какую я вам показала. Место, отведённое под землю, покрываем белым цветом, затем намечаем деревья. Белой краской кончиком кисти можно изобразить падающий снег и шапки снега на ветвях.
VIII. Итог урока.
Выставка работ учащихся.
Давайте обсудим ваши работы. У кого и что получилось наиболее удачно.
Перед вами лучшие работы…. Эти работы отличаются грамотной компоновкой….
Обобщение изученного материала.
С произведением, какого художника вы сегодня познакомились?
Как называлось?
Список литературы
Учебник «Изобразительное искусство» В. С. Кузин, Э.И. Кубышкина. 1 класс.
Рабочая тетрадь. 1 класс
Книга для учителя. В.С.Кузин . 1 класс
Художники в начальной школе. Дидактическое пособие.
Методические рекомендации к проведению уроков.
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | |
I. Организация класса | |||||
1.Приветствие. Эмоциональный настрой | 1 мин | -Здравствуйте, ребята. Меня зовут Татьяна Романовна, сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я. -Быстро, но тихо присаживайтесь. Небо, будто бы палитра, | Здороваются. Настраивают друг друга на положительную атмосферу во время урока. | Коммуникативные: доброжелательный эмоциональный настрой на урок. | |
2. Проверка готовности класса к уроку. | 2 мин | — Проверим готовность к уроку. -Сегодня на уроке вам понадобится: акварельные краски, кисточка, альбом, стаканчик для воды, салфетка для рук, фломастеры или цветные ручки. -Если у вас чего-то нет, то поднимите руку. — Ничего не трогайте, отложите все на край стола, и приготовьтесь меня слушать. | Организуют рабочее место. | Регулятивные: умение организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | |
II. Изложение теоретического материала | |||||
1.Актуализация знаний. | 1 мин | -Ребята, посмотрите на эпиграф к нашему уроку, прочитайте и подумайте, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? «Фантазия художника щедра Она нам дарит столько неожиданного…» -Сегодня мы с вами погрузимся в мир фантазии и воображения. -Рисунок нарисовать может каждый, а мы будем выполнять необычные работы. А вот какие вы догадаетесь сами, когда послушаете сказку: Сказка про кляксу. -Однажды с кисточки сорвалась большая капля, упала на бумагу и растеклась. — Фу! – возмутилась бумага. – Как меня уродует эта клякса! — Ах, какая я несчастная, — подумала клякса. – Я не хочу никого огорчать. — Не грусти, — вдруг услышала она. – Я волшебник Мастер Изображения. Я помогу тебе! (показать лист с кляксой из уч.) — Ребята, как Художник мог помочь кляксе? — Клякса вскоре забыла, что она была просто пятном, ведь теперь она превратилась в … В кого? (показать кляксу дорисованную до кота) — Как из кляксы получился котенок? -Да, Мастер Изображения дорисовал глаза, носик, усы, подправил ушки, даже дорисовал бантик. — Итак, во что превратилась клякса в сказке? -Правильно, в котенка. — Каких животных вы ещё знаете? -Сегодня вы сможете изобразить любого животного. Все зависит от вашей фантазии. | о чудесах, о фантазии, о кляксах | Познавательные: ориентируются в своей системе знаний, решают поставленные задачи. | |
2.Сообщение темы и цели урока. | 1 мин | — Кто догадался чем мы будем сегодня заниматься на уроке? -Да, сегодня на уроке мы будем добрыми волшебниками, будем во всём находить хорошее, будем помогать кляксам превращаться во что то интересное. -Итак, тема нашего урока: «Кляксография. Рисуем животного из кляксы». | Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. | ||
3.Вступительная беседа.
| 2 мин | -Ребята, посмотрите на слайд, клякса сказала мне, что она нарисовала все эти замечательные картины. -Вам понравились эти работы? -Вы хотите попробовать научиться рисовать с помощью кляксы? -Эта техника называется кляксография. -Итак, как вы понимаете, что такое кляксография? -Да, кляксография – это техника рисования на основе спонтанных пятен и брызг. | Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | ||
4.Объяснение алгоритма действий
| 4 мин | — Теперь посмотрите, в каком порядке вы будете выполнять сегодняшнюю работу. Руками пока что ничего не трогаем. 1. Берем альбом, закрашиваем кистью с водой середину листа. 2.Затем на влажную кисточку наберите краску одного цвета. Не промывая кисточки, снова наберите на нее воды, чтобы краска стекала. А теперь смело делайте кляксу на листе бумаги. 3. Понаклоняйте лист в разные стороны, чтобы клякса расплылась и оставьте пятно сохнуть. 4. После того, как клякса высохла, она готова к превращению. Внимательно всмотритесь. Какой зверь спрятался на ваших листочках? Если нужно, то этот можно дорисовать, тонкой кистью детали, такие как глазки, усы, лапы и т.д. Фантазируйте, вы можете нарисовать любого животного. |
| Познавательные УУД: умение осуществлять логические действия.
| |
5.Закрепление нового материала |
| -Итак, как нам необходимо рисовать? | Коммуникативные: слушать и понимать других. | ||
6.Физминутка | — Ребята, перед тем как начать рисовать, давайте разомнем свои пальчики. -Итак, приготовились. Весёлая мышка перчатку нашла, Раскрываем ладошку, пальцы растопырены (перчатка). Поворачиваем руки то ладонью, то тыльной стороной вверх. Гнездо в ней устроив, Складываем ладоши «ковшом» Мышат позвала. Сгибаем — разгибаем пальцы («зовущий» жест) Им корочку хлеба дала пожевать, Кончиком большого пальца поочерёдно стучим по кончикам остальных пальчиков. Погладила всех Большим пальцем гладим («шлёпаем») остальные (скользящим движением от мизинца к указательному). и отправила спать. Ладони прижимаем друг к другу, кладём под щёку (спим) | ||||
7.Самостоятельная работа детей |
| -Положите сейчас перед собой ваши альбомы, откройте краски и приступаем к работе. -Старайтесь работать аккуратно, включайте свою фантазию. -Кому нужна моя помощь поднимите руку. | |||
8.Итог урока |
| — Ребята 1-ого ряды выходите к доске. -Какие работы вам нравятся? Почему? — Посмотрите, какие необычные работы у вас получились! — Молодцы, присаживайтесь. (и так же 2 и 3 ряды) -Чему мы сегодня научились на уроке? -В чём испытали затруднения? -Что такое кляксография? -Как бы вы оценили своё настроение после урока? -Поднимите солнышко, если у вас все получилось и ваше настроение отличное и поднимите тучку, если у вас были какие-либо затруднения в сегодняшней работе. -Наводите порядок на рабочем месте. -Ребята, вы хорошо сегодня работали. | Личностные УУД: выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. |
Учимся рисовать деревья в 1 классе (поэтапно).
Просмотр содержимого документа
«Учимся рисовать деревья в 1 классе (поэтапно).»
Что общего у всех деревьев? Конечно, ствол и ветки. Ствол — это самая толстая часть дерева. Ветки расположены вдоль ствола и направлены вверх. Самая толстая часть ствола около земли, а самая тонкая — на верхушке. Самые короткие ветки расположены ближе к верхушке, а самые длинные — ближе к основанию ствола.
Первый этап.
Основой дерева является его ствол. Поэтому рисование дерева нужно начинать со ствола. Сверху ствол тоньше, а внизу толще. Если мы рисуем кисточкой, то верх ствола нужно рисовать её кончиком, а низ — нажимая всей кистью.
Второй этап
Э то изображение крупных, главных веток. Они рисуются так же, как ствол: вверху тоненькие, а ближе к стволу — потолще. И направлены вверх тонким концом. При этом помним, что ветки на стволе находятся на разном расстоянии.
Третий этап
Р исование мелких веток, то есть кроны дерева. Затем рисуем мелкие веточки, которые отходят от больших. Их очень много. Мелкие ветки рисуются одинаковой толщины — они тоненькие, но тоже тянутся вверх — к солнцу.
Берёза
А какие деревья растут у нас? Самые распространённые — берёза и ель. Нарисуем берёзу. Но сначала сравним ветки дуба с ветками берёзы. Какая между ними разница? Посмотрим внимательно: в то время как ветки дуба растут большей частью горизонтально и вертикально, то у берёзы ветки очень тонкие и расположены не вверх, они гнутся, свисают вниз и делятся на ещё более тонкие веточки. При ветре они раскачиваются то в одну, то в другую сторону. Такие же свисающие ветки и у ивы.
Ёлка
Нарисуем ёлку. Какую геометрическую фигуру напоминает нам её силуэт? Помним, что вместо листьев у ёлки хвоинки и она стоит зелёной круглый год, поэтому, рисуя зимний пейзаж, раскрашиваем ёлку зелёным цветом.
Урок рисования в 1 классе
Учитель Елена Викторовна Горючева.
Имеет высшее образование, общий стаж работы — 13 лет, стаж работы на занимаемой должности — 2 года. УЧИТЕЛЬ 1 КЛАССА, основ религиозной культуры и светской этики, ОБЖ
(повествование от лица Екатерины Мануковской, PR-менеджера школы “Радуга»)
Я снова в первом классе. Стою около своего стола и с восхищением смотрю на Елену Викторовну. Мне снова 7 лет. Ну и что, что я возвышаюсь над своим столом и чтобы заниматься живописью как все ребята – стоя, мне нужно согнуться в три погибели над листом бумаги.
Живопись, которая начинается с мокрого листа
В вальдорфе рисуют стоя. Почему?
- Комментарии учителя: стоя, ребёнок видит весь лист бумаги сразу и располагает свой рисунок на всём листе. Мы рисуем на больших листах А3 формата, и охватить взглядом весь лист в положении сидя сложно. Для сравнения можно самому попробовать посмотреть на свою работу сидя, а потом стоя, и почувствовать разницу в восприятии: где, например, будет середина работы в зависимости от моего положения по отношению к ней? Да и настоящие художники тоже рисуют стоя ;))
Сначала дети организованно берут планшеты. Потом учитель раздает каждому лист бумаги. А дети все также проникновенно – это же очень важное поручение! – раздают каждому краски и баночки. Учитель, подходит и вручает кисть. Не кисточку, а кисть! Широкая, ей удобно наносить воду на бумагу. Ведь вальдорфская живопись – это живопись на мокрой бумаге. Почему именно на мокрой?
- Комментарии учителя: Это в младших классах. Пока еще рано вводить четкие границы и формы рисунка для ребенка. Детям нужно почувствовать сущность каждого цвета, настроение и характер, которые цвет может передать, «вжились» в сам цвет.
Дождавшись, пока все закончат приготовления, Елена Викторовна рассказывает сказку. В ней рассказывается про синий и красный цвета. Их история. История их дружбы. Об этой дружбе нам и предстоит поведать на бумаге.
Мы берем кисти и начинаем творить. Наверное, в первом классе дети больше вторят учителю, чем я. (может быть, недостаточно вжилась в возраст?) Но мне хочется нарисовать красное солнышко и только потом – много синего цвета вокруг! Это так красиво!
Смотрю по сторонам: у многих красный круг в обрамлении синего. У некоторых ребят несколько оттенков синего – очень красиво! Значит, не я одна пытаюсь творить. Конечно же, я спрашиваю разрешения у учителя: «Елена Викторовна, а можно рисовать вот так? А вот так?…» «Конечно, можно. Катя, тебе все можно!», и я снова радуюсь как маленькая первоклассница, на которую с любовью смотрит учительница. Меня хвалят и подбадривают в желании творить.
Урок пролетел незаметно. Совсем незаметно. Неужели все? Мы убираем за собой листы – кладем на просушку. Мне помогают. Я ведь новенькая, не знаю, как и что устроено в классе – девочки берут надо мной шефство.
Баночки и краску относят на место, кисти хорошо промывают, планшеты тоже моют, а потом вытирают насухо — это самое сложное для первоклассников в процессе уборки! За чистоту и сухость планшетов отвечает Князева Соня. Она проверяет, качественно ли вымыт и высушен планшет, и разрешает ставить его на место, если всё хорошо. И в конце все становятся на свои места, и говорят слова окончания урока:
Окончена работа рук,
Что нами создано, то может отдохнуть,
Чтобы оно во мне росло,
Мне силы, мудрость и любовь дало
На радость всем людям на земле.
- Комментарии учителя: если кто-то слишком уж долго возится с уборкой, то в этот момент он прерывается, чтобы все вместе сказали слова и закончили урок. Правила, которые соблюдается всем классом, очень важны. И дети чувствуют эту важность!
Я выхожу из класса отдохнувшая. И снова меня приглашают дети: приходите еще! Похоже, когда у меня будет слишком много интеллектуальной работы (а ее у меня предостаточно), я напрошусь в класс к Елене Викторовне и попрошусь на урок рисования. И пусть весь мир подождет.
Екатерина Мануковская
PR-менеджер школы “Радуга», мама 2 детей
Март 2014
Другие уроки в рубрике «Уроки глазами родителей»
Поделиться ссылкой:
Рисуем бабочку. 1-й класс
Цели и задачи урока:
- Ознакомить с законом симметрии;
- Расширить знания о бабочках;
- Совершенствовать умение работать акварельными красками и кистью и передать красоту крыльев бабочки;
- Воспитывать у детей эстетическое отношение к окружающей среде, учить видеть красоту в природе;
- Способствовать развитию творческого воображения; воспитывать бережное отношение к природе;
Оборудование:
- Для учителя – изображение разных бабочек, карточки с изображением разных предметов (для работы над симметрией), аудиозапись “Этническая музыка мира – “Полет бабочки” — Индия, презентация “Бабочки”, кисти, акварель.
- Для учащихся – альбом, простой карандаш, акварельные краски, кисти, палитра, геометрические фигуры, имеющие центр симметрии.
Ход урока
I. Включение в учебную деятельность.
Приветствие, готовность учащихся к уроку.
II. Актуализация знаний.
Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,
Если в рощах гул пчелиный,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна –
Значит, это уже лето!
Значит, кончилась весна!
Е. Трутнева.
— Ребята, какие ещё приметы лета вы знаете?
(Дети перечисляют приметы лета, в том числе и появление бабочек).
III. Самоопределение к деятельности.
— А чтобы узнать тему урока отгадайте загадки:
Сплела себе огромную жилетку,
Там спряталась. Пойди, найди кокетку.
Прошло время, вдруг оттуда!
(Кто поверит в это чудо?)
Появляется стройная дамочка!
Не гусеница уже, а … (бабочка)
На сосне рисунок яркий
Разглядеть его хотел,
Вдруг сложились половинки
И рисунок улетел. (бабочка)
В поле я над белой кашкой
Вдруг заметила ромашку.
Я сорвать её хотела,
А ромашка улетела. (бабочка)
То взлетит, то крылья сложит,
То расправит их… Похожа
На порхающий цветок
В летний солнечный денёк. (бабочка)
— Правильно, сегодня на уроке мы будем рисовать бабочку.
IV. Работа по теме урока.
— Вы, конечно, не раз наблюдали, как в солнечный летний день над цветами порхают бабочки и любовались их красотой. Люди с давних времён придумывали множество сказок и легенд о появлении бабочек. Вот одна из них: “Когда-то богиня цветов Флора решила сделать богу Зевсу подарок: она взяла чистоту раннего утра, свежесть горного ручья, хрустальный блеск утренней росы, красоту и благоуханье всех земных растений и создала цветок, равного которому не было на всем белом свете. Бог Зевс, увидев такой великолепный подарок, не удержался и поцеловал нежные лепестки. И – о чудо! – цветок оторвался от стебля и полетел. Так, по древнегреческой легенде, появились бабочки.” За их красоту люди дали этим насекомым красивые названия.
— Каких бабочек вы знаете?
(Крапивница, лимонница, капустница, махаон, адмирал и др.)
— Какого цвета крылья у бабочек?
(Белого, жёлтого, голубого, черного, красного, серого)
Слайд 1-16. Аудиозапись.
Презентация.
— Рассмотрите, какие красивые и какие разные бывают бабочки, лёгкие и воздушные. Бабочки всегда красивы, как будто собрались на бал. Узор каждой бабочки неповторим. Почему? Кто же рисует эти узоры?
(Природа.)
— Сколько крыльев у бабочки? Какие они?
(Четыре. Два больших крылышка впереди и два маленьких сзади.)
— Чтобы правильно нарисовать бабочку познакомимся с понятием “симметрия” и её законом. У вас на парта лежат прямоугольные фигуры. Сложите их так, чтобы противоположные стороны совпали. Разверните. Линия, которая получилась при сгибании, называется линией симметрии. Она делит фигуру на две равные части. Если сложить фигуру по этой линии, правая и левая части совпадут.
Слайд 17
— Выберите из данных фигур симметричные.
V. Физкультминутка. (можно использовать аудио запись)
Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и
улетел.
VI. Творческая практическая деятельность учащихся.
Слайд 18
1. Этапы работы:
- Проводим оси тела и крыльев.
- Делаем засечки основных форм и размеров тонкими линиями.
- Прорисовываем точный контур детали и раскрашиваем.
— Не забывайте, что раскраска бабочек может быть самой невероятной, ведь недаром их по красоте и разнообразию цвета сравнивают с цветком.
Слайд 19
— Бабочку также можно нарисовать, глядя на неё сбоку, например, когда она сидит на цветке. Тогда крылья и усики частично будут перекрывать друг друга, а туловище будет видно только с одной стороны.
2. Самостоятельная работа учащихся.
VII. Итог урока.
Выставка и анализ работ учащихся.
— Какие красивые и разные получились у вас бабочки, как в стихотворении И. Гуриной “Мотыльки”.
Мотыльки
На поляне у реки
Жили-были мотыльки.
Братья разноцветные
Как фантики конфетные!
Первый – красный, как рябина,
Словно капелька рубина.
А второй – небесно-синий
В белых брызгах, будто иней.
Третий – желтый, как лимон,
Светом солнца окрылен.
А четвертый – белоснежный,
Лепесток ромашки нежный.
Пятый – рыжий, как лиса,
Полосатый, как оса.
В синих точках брат шестой,
Бело-красно-золотой.
А седьмой – совсем лиловый,
Лишь с полоской бирюзовой.
Брат восьмой — чуть-чуть зеленый,
Словно океан соленый.
А девятый в белых точках,
Красных ромбах и кружочках.
Пестрый весь, как конфетти,
Брат десятый, к нам лети!
VIII. Рефлексия.
Как научится рисовать 1 клас
Скачать как научится рисовать 1 клас EPUB
Как ребенку научиться рисовать человека карандашом? Поэтапная схема рисования человека в полный рост и в движении карандашом. Человек — самое удивительное и уникальное существо в мире.
А еще — одно из самых красивых. Об этом свидетельствует тот факт, что образы мужчин или женщин присутствуют почти на каждой известной картине, относящейся к шедеврам изобразительного искусства. О том, как нарисовать человека: маму, папу или себя, ребенок задумывается с ранних лет. Некоторые дети вдохновенно выводят кружки и закорючки самостоятельно, остальным требуется обучение.
Учат, как рисовать человека, начиная с младшего дошкольного возраста. Детские рисунки поэтапно для дошкольников в детский сад, учеников начальных классов в школу простыми и цветными карандашами и красками. Красивые рисунки для детей.
Работы учащихся младших классов. Шаг за шагом. Панда за несколько шагов. Рисуем бабочку карандашом поэтапно. Для начинающих. Для детей 5 лет. Как нарисовать класс в школе. Рисунок моя школа. Интересная картина цветными карандашами.
Как нарисовать школу карандашом поэтапно. Школа считается вторым домом ребёнка. Ведь именно в ней малыш начинаем заводить друзей, находит любимое занятие в том или ином направлении и формируется как личность. Поэтому на этом уроке мы решили рассказать, как нарисовать школу карандашом поэтапно. Тематика рисования учебного заведения весьма интересная, ведь каждый ученик хотел бы научиться рисовать рисунки своей школы.
Чтобы понять общий принцип, начнём творческий процесс с лёгкого варианта. Перед началом подготовьте простой карандаш, бумагу и фломастеры. Конспект урока рисования 1 класс поэтапное рисование. Увлекательные уроки рисования для младших школьниковМастер-класс по рисованию Белая берёза для детей 1 класса.Автор: Думлер Татьяна Петровна, учитель рисования МАОУ СОШ №30 г.
Томска. Цель: Учить рисовать картины без п. Школьные Художественные Проекты Художественная Школа Занятия Для Детей Прикладное Искусство Акварельный Пейзаж Весна Искусство Картинки Бумага. Рисование в детском саду «Светлая Пасха!» поэтапно с фото для детей лет. Мастер — класс с пошаговым фото для старших дошкольников. Рисование гуашью на тему Светлая Пасх. Не знаете, как научить ребенка рисовать, развить его способности? Простые поэтапные уроки рисования для детей помогут вам в этом.
Доходчивые описания позволят быстро и без труда освоить технику рисунка и раскрашивания зверей, птиц, предметов. Уроки рассчитаны на детей от 2 до 10 лет, ниже вы найдете подборки по темам, возрастам и материалам.
Презентация 1 класса по предмету «МХК, ИЗО, Черчение» на тему: ««Как научиться рисовать минут за десять или пять?» Наглядное пособие для проведения уроков рисования в начальных классах.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт: 1. 2 «Как научиться рисовать минут за десять или пять?» Наглядное пособие для проведения уроков рисования в начальных классах. Скачать бесплатно презентацию на тему ««Как научиться рисовать минут за десять или пять?» Наглядное пособие для проведения уроков рисования в начальных классах.» в 100letvam.ru (PowerPoint).
Похожие презентации. Мастер-класс по рисованию карандашом с нуля, уроки для начинающих. Советы для детей и взрослых, основные правила, этапы и принципы обучения создания эскиза человека, пейзажа, аниме, животных, еды, одежды, цветов. Учиться изображать геометрические фигуры рекомендуется начинать с цилиндра. Как научиться рисовать.
Уроки рисования для начинающих с нуля необходимо организовывать с учетом возраста будущего художника. Дети проще всего усваивают информацию в игровой форме, в то время как взрослым удобнее воспринимать данные, если они четко структурированы и сжаты.
Перейдите на страницу пользователя, чтобы посмотреть публикации или отправить сообщение.Подписчиков: тыс.
djvu, rtf, rtf, PDFПохожее:
rgdb.ru — День природы в РГДБ
Дорогие друзья, 25 августа приглашаем Вас присоединиться к Дню природы в онлайн-пространстве Российской государственной детской библиотеки. Последний летний месяц, словно на прощание, дарит солнце и тепло. А мы в свою очередь решили наполнить этот день сочными красками и интересными мероприятиями.
Программа Дня природы
11.00 – Читаем сказки о природе вместе: «Как муравьишка домой спешил»
12.00 – Мастер-класс «Рисуем пейзаж» от Дирекции природных территорий «Битцевский лес» ГПБУ «Мосприрода»
Материалы: плотная бумага (для акварели), акварельный карандаш, акварель, кисти, палитра, банка с водой.
13.00 – Читаем сказки о природе вместе: «Незваные гости»
14.00 – Мастер-класс «Божья Коровка» от Дирекции природных территорий «Битцевский лес» ГПБУ «Мосприрода»
15.00 – Экозанятие «Все по полочкам»
Российская государственная детская библиотека, Посольство Швейцарии в Москве, компания «Собиратор» и Центр экономии ресурсов возобновляют просветительские акции для детей (6-9 лет) о раздельном сборе мусора. Цель проекта «Отходам бой» – пробудить интерес к заботе о природе, укрепить понимание прямой взаимосвязи между деятельностью человека и экологической ситуацией и привлечь к конкретным действиям по сохранению окружающей среды. На занятиях слушателей обучают работать в команде, использовать учебные пособия и опыт экспертов для реализации своих экологических инициатив. Первое занятие «Все по полочкам» проводит сотрудник Центра экономии ресурсов, разработчик игровых программ Дарья Шейнтова. Она, в частности, рассказывает о разнице между мусором и сырьем, об основах раздельного сбора мусора и о важности такого бережного отношения к природе для каждого человека и всей планеты.
16.00 – Мастер-класс «Ель или сосна»
Как отличить ель от сосны? Ведь это не всегда простая задача, особенно если деревья взрослые, и ветви находятся высоко. Вы увидите, что кора ели и сосны разного цвета, размера и структуры, а также научитесь узнавать эти деревья по корням. Как выглядят иголки ели и сосны, чем они отличаются и как определить, какие шишки с какого дерева упали. Ведущие: Экоцентр «Битцевский лес» ГПБУ «Мосприрода»
17.00 – Встреча с популяризатором науки, ведущим детского лектория «Динозавр» Александром Толмачевым 8+
18.00 – «10 фактов об изобретениях природы»
Слышали о биомиметике? Эта наука изучает природу в поисках технологий, которые могли бы улучшить жизнь людей. Оказывается, порой достаточно просто присмотреться, чтобы заметить что-то совершенно удивительное! Из нового сборника фактов вы узнаете, на что вдохновил учёных блеск кошачьих глаз, как связаны самые большие в мире бабочки и денежные купюры и в чём польза комариного укуса.
Ведущая: Ксения Будехина
то, что вам нужно знать для вашего первого урока рисования в жизни
То, что я хотел бы, чтобы кто-то сказал мне до моего первого урокаПеред тем, как начать рисовать по жизни, у меня возник ряд основных вопросов. С тех пор я нашел некоторые ответы и подумал, что было бы полезно поделиться ими с вами.
Где я могу найти класс?Найти уроки рисования на жизнь легко — нажмите здесь!
Чего ожидать после начала занятий?Обычно это обнаженный человек в возрасте от 20 до 65 лет, мужчина или женщина, разного телосложения и разных типов телосложения.Они будут позировать посреди комнаты, а художники будут стоять или сидеть в широком кругу вокруг них с мольбертами или блокнотами на коленях. Атмосфера обычно тихая и спокойная, и люди обычно довольно расслаблены. Рисование жизни часто становится довольно медитативным, поэтому имеет смысл, что занятия — это расслабленные занятия.
Существуют всевозможные форматы для сеанса, но вот довольно распространенный:
- занятие начинается с позы разминки продолжительностью около 20-30 минут.
- Затем вы попрактикуетесь в быстрых позах. Модель будет держать позу 2-5 минут, и вы сделаете ей быстрые наброски.
- Затем позы становятся длиннее, и вы делаете одну длинную (может быть, 40-60 минут в конце).
Модель может удерживать более сложные позы всего за 2-5 минут, но для длинных поз придется делать что-то попроще. Вот почему они часто сидят или лежат в длинных позах.
Если в классе есть наставник, то наставник может попросить вас выполнять упражнения для отработки определенных навыков — например, рисовать фигуру, вообще не глядя на бумагу, или рисовать только отрицательное пространство вокруг модели.Идея этих упражнений не в том, чтобы производить красивую работу, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сделать ее «правильной». Дело в том, что эти разные способы тренировки тренируют вашу способность наблюдать за фигурой.
В последние годы появилось больше инноваций в том, как работают сеансы рисования вживую. Я слышал о классах с несколькими моделями, расположенными по всему помещению, и о художниках, которые ходят и рисуют. Иногда класс будет посвящен конкретным упражнениям, например рисованию модели, которая находится в постоянном движении, или рисованию только отрицательного пространства вокруг позы — существует множество потенциальных вариантов, призванных расширить ваши горизонты рисования.
Совсем недавно мы пошли на сеанс рисования натуры, который проходил в режиме реального пропуска — проверьте это.
Рисование жизни может происходить… в мгновение ока!
Что делать, если я рисую чушь?Я был определенно обеспокоен тем, что мои рисунки перед первым уроком окажутся бесполезными. Но, конечно, на первом занятии нельзя быть в чем-то преуспевающим. Вот почему этот урок полезен — потому что вы становитесь лучше! Другими словами, если вы чувствуете, что у вас плохие рисунки, значит, уроки рисования жизни предназначены именно для вас.В любом случае уроки рисования жизни не требуют слишком много суждений со стороны сверстников. Вы не обязаны показывать свои рисунки никому, кроме, может быть, учителя, если вы не хотите.
Вместо того, чтобы беспокоиться о том, где находится ваш уровень рисования, вам следует беспокоиться только о своей траектории . Успешно ли вы учились в классе, зависит от того, научились ли вы чему-то. Как новичок, вы будете учиться и совершенствоваться каждый раз, когда будете наблюдать за фигурой и каждый раз делать отметки на странице, так что ваша траектория будет хорошей, пока вы появляетесь.На самом деле экспертам по рисованию сложнее обеспечить успех своих жизненных сеансов рисования. Да, они могут делать отличные рисунки, но если они мало научились, это не очень успешный урок для них.
Пастель, изображающая лежащую женщину. Автор Майко. Не волнуйтесь, если вы еще не умеете так рисовать — все понимают, что это путь, чтобы научиться рисовать, и большинство людей рады видеть людей на всех этапах этого пути.
Чего ожидать от учителя?На данный момент я обнаружил, что иметь хорошего учителя рисования — это здорово, но не обязательно.Обычно они ходят и шепчут вам какие-то индивидуальные советы в течение нескольких минут (рисование в жизни часто бывает тихим!), А затем переходят к следующему ученику. Их советы могут быть действительно полезными, но контакт будет коротким, и вы действительно узнаете из практики, проб и ошибок и методов из книг или нашего замечательного онлайн-курса.
Сказав, что в классе, который я сейчас собираюсь, в Лондонском университете Юнион (вам не нужно быть студентом, чтобы присоединиться), учитель великолепно дает вам отличные советы за несколько минут общения. время, которое он проводит с вами, и это действительно улучшает класс.Учитель также определит позы и продолжительность каждой позы, и в хорошей позе вы разогреетесь с помощью быстрых поз, в которых вы быстро рисуете.
____________________________________
Получите бесплатное руководство — «Успех рисования жизни»
Большая ошибка, которая привела ко всем остальным моим ошибкам
Получите это сейчас____________________________________
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО — «УСПЕХ ЖИЗНИ РИСОВАНИЯ»
Большая ошибка, которая привела ко всем остальным моим ошибкам
Ознакомьтесь с полным руководством по оборудованию для рисования вживую.Базовый стартовый набор для рисования жизни будет включать в себя несколько приличных карандашей или палочки ивового угля, резину, немного бумаги — желательно не менее A3 и точилку. Вам не нужно слишком беспокоиться о качестве бумаги, которую вы используете на первых занятиях. Гораздо важнее не брать бумагу небольшого размера (А4 совсем маленький для рисования). Принесите что-нибудь побольше и нарисуйте на нем крупно — поначалу это может быть немного неудобно, но это отличная привычка. Мы бы посоветовали использовать ивовой уголь, а не карандаш, если можете.Если нет, то карандаш тоже подойдет!
Часто класс предоставляет доску или что-то в этом роде, чтобы у вас было твердое покрытие для рисования. В идеале даже мольберты. Если вы не уверены, что они предоставят, неплохо было бы принести доску или использовать блокнот с хорошей прочной карточкой.
Что делать, если рядом со мной нет занятий?Если рядом с вами нет классов, вы можете нанять модель или попросить друга позировать вам. Помните, что натурщица не обязательно должна быть обнаженной, если ваши друзья не хотят снимать для вас свой набор.Некоторые художники считают, что рисование из 2D-изображений приводит к плоским и безжизненным изображениям. Однако использование референсов с фотографиями — эффективная практика, когда живая модель недоступна. Просто не забывайте рисовать с натуры, когда можете. В этой статье можно найти некоторые онлайн-ресурсы для справочных фотографий и видео.
Рисунок художника за мольбертом цветным карандашом
Как мне узнать, нашел ли я хороший класс?Самое необходимое для урока рисования жизни — это то, что достаточно просторное помещение снимается на 2-3 часа и нанимается модель, которая способна сохранять позу в течение длительного времени при приличном освещении.Может потребоваться некоторое время, чтобы разогреться для рисования вживую, и как только вы войдете в свой ритм, вы захотите продолжить работу еще какое-то время. Менее двух часов не принесет большого удовлетворения.
Одна иногда неприятная вещь, которая может случиться во время рисования вживую, — это то, что модель движется так, что вам нужно постоянно изменять свой рисунок. Вытирать отметки по всей странице — это не очень хорошо! Тем не менее, вы можете научиться извлекать из этого максимум пользы — сохраняя часть истории позы в ваших отметках, не пытаясь стереть каждую линию, которую вам приходилось перерисовывать, — это может сделать рисунок веселым и динамичным.Движущаяся модель обычно не является ошибкой организатора рисования жизни. Но если у вас есть несколько часов и неподвижная модель, то у вас есть все необходимое для достойного сеанса рисования.
Разве не странно смотреть на обнаженного человека целую вечность?Вовсе нет, из-за контекста. Было бы странно сидеть в автобусе обнаженным. Ожидается и принимается обнаженный человек на уроках рисования натуры. Понятно, почему они голые — практика рисования — и это не повод для смущения.Было бы странно, если бы в этом было что-то сексуальное, но это совсем не так (хотя, исследуя этот сайт, я видел много ссылок на «девичники с рисованием жизни», что могло бы быть совсем другой историей!). Вы здесь, чтобы рисовать человеческое тело — это одна из лучших вещей, которые можно сделать, чтобы попрактиковаться в рисовании, потому что мы так хорошо знакомы с человеческим телом, и это одна из самых сложных и самых интересных вещей, которые мы можем рисовать.
Чтобы создать прочную основу для навыков рисования жизни, которые ускорят ваш прогресс по мере практики, ознакомьтесь с нашим бесплатным онлайн-курсом, а для получения регулярных советов и кусочков мотивации подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте рисования рисунков ниже.
Избегайте большой ошибки, которая привела ко всем другим моим ошибкам
Получите бесплатное руководство — «Успех рисования жизни»
Застряли дома? Возьмите бесплатные уроки рисования у известных иллюстраторов
Работа на дому стала новой нормой для взрослых в США, в то время как из-за закрытия школ миллионы детей вынудили уйти внутрь. Родители пытаются совмещать роль учителей, опекунов и коллег, оставаясь при этом в здравом уме.Поэтому иллюстраторы активизировались, чтобы создать виртуальные ресурсы и бесплатные классы для детей, родителей и всех, кому нужен творческий перерыв в разгар пандемии.
Знаете кого еще можно добавить в список? Электронная почта [email protected].
Уроки рисования
Карсон Эллис
Частота: Ежедневно
Где это найти: @carsonellis
Иллюстратор Карсон Эллис проводит уроки рисования для взрослых и детей в рамках своего Карантинного художественного клуба.Каждый день будут появляться разные подсказки для рисования, чтобы творческие соки текли, поэтому, посмотрев пару быстрых пошаговых видеоклипов, вы можете оторвать взгляд от экрана для разнообразия и положить ручку на бумагу. Первое задание? Нарисуйте автопортрет. Все, от коллеги-иллюстратора Мистера Хоупа до 8-летней Олив Эрреры, приняли вызов. Посмотрите, над чем работают другие члены вашего клуба, с помощью хэштега #quarantineartclub. (У каждого приглашения также есть свой хэштег.)
Wendy MacNaughton
Частота: Ежедневно по будням; 1 шт.м. ET / 10:00 PT
Где это найти: @wendymac
Венди МакНотон, известный иллюстратор из Сан-Франциско, которая рисовала для Salt, Fat, Acid, Heat , запустила ежедневный урок рисования в Instagram для « дети всех возрастов, родители детей, родители родителей, тети / дяди, друзья и домашние животные ». В первом занятии участвовали оба: ученики рисовали друг друга и собаку. Изначально она планировала, что это будет пятиминутный урок, но в итоге он был рассчитан на 20. МакНотон предлагает занятия через Instagram Live, но если вы не можете уложиться в установленное время, это будет в ее истории в Instagram в течение 24 часов. .Обязательно используйте хэштег #drawtoght.
Trisha Zemp
Частота: Постоянно
Где это найти: @trishazemp
Дизайнер Триша Земп сделала свой детский лагерь с остановкой движения бесплатным. Вам нужно сделать несколько шагов, чтобы получить к нему доступ: поделиться ее сообщением с объявлением о бесплатном сервисе в своих историях в Instagram и пометить ее учетную запись. Если ваша учетная запись является частной, отправьте ей в DM скриншот вашей истории. Затем она сообщит вам код для бесплатного доступа в лагерь. «Я надеюсь, что, предлагая этот ресурс, он сможет развеять некоторые опасения, которые испытывают многие из нас.(И пусть дети заняты творческой игрой!) », — написала она в своем посте. Земп отмечает, что класс рассчитан на детей всех возрастов, а это значит, что взрослые тоже приветствуются.
Jarrett Krosoczka
Частота : ежедневно по будням; 14:00 ET / 11:00 PT
Где это найти : канал Кросочки на YouTube
Иллюстратор детских книг Джарретт Крозочка запустил ежедневную серию на YouTube под названием «Рисуй каждый день с JJK». Если вы не можете посмотреть серию в прямом эфире, не волнуйтесь — все видео публикуются на его канале YouTube.Первый эпизод представляет собой краткое введение в серию, которое «даст вам практические инструменты, чтобы вы могли рассказывать истории, используя слова и картинки». Или просто даст вашим детям возможность нарисовать Бэби Йоду с помощью профессионала. Каждая серия длится около 20 минут.
Джарретт Лернер
Частота: Ежедневно
Где это найти: Веб-сайт Лернера
Иллюстратор комиксов Джарретт Лернер каждый день выпускает серию иллюстрированных мероприятий, в том числе пустые страницы комиксов, «создателя персонажей», «Пустую одежду, которую ваши дети могут помочь в дизайне», и задание «Закончить этот комикс», которое похоже на MadLibs для художников.Действия будут заархивированы на его сайте, чтобы вы могли получить к ним доступ, когда вашему ребенку понадобится стимуляция мозга, и вам понадобится то, что одна мама назвала #creativesilence.
E.B. Goodale
Периодичность: Ежедневно по будням; 11:30 утра по восточному времени / 8:30 утра PT
Где это найти: @ebgoodale
Автор детских книг и иллюстратор Э. Goodale запускает класс рисования для малышей, метко названный «Рисование с малышами». У этого более свободная структура: Goodale будет принимать запросы о том, что рисовать вживую, «или вы можете просто расслабиться и наблюдать за хаосом».«Это специально предназначено для малышей,« потому что это то, что у меня на руках », — говорит она в посте, -« и их концентрация внимания непродолжительна. Это будет грязный эксперимент! »
Thyra Heder
Частота : TBD
Где это найти: @thyraheder
Heder выходит из 2D со всевозможными творческими проектами в ее ленте Instagram и историях: вы можете создавать костюмы животных, вдохновленные ее книга Fraidyzoo из картона и скотча, или даже более простые маски животных из коробок с хлопьями с пошаговыми инструкциями.Самое приятное, что вам не нужно выходить из дома — во всех ее проектах используются основные принадлежности и кухонные принадлежности.
Читать дальше
Другие иллюстраторы будут использовать Instagram Live, чтобы читать свои книги вслух во время ежедневных рассказов. Если вы и ваши дети захотите поучаствовать в их лентах Instagram, время будет опубликовано:
Оливер Джефферс
Частота : ежедневно; 14:00 ET / 11 утра. PT
Где это найти: @oliverjeffers
Джефферс будет читать свои популярные книги, такие как How to Catch a Star, Lost and Found и другие каждый день в Instagram Live.Посты будут доступны в течение 24 часов, а затем запись будет доступна на его веб-сайте, согласно его сообщению.
Софи Блэколл
Частота: Каждые несколько дней
Где это найти: @sophieblackall
Автор детских книг и иллюстратор Софи Блэколл тоже читает некоторые из своих любимых книг, в том числе Айви и Бин и Привет, маяк . Каждое видео длится около 10 минут. Она не объявила о расписании, но пока видео размещены с разницей в два дня.
Mac Barnett
Частота: Ежедневно; 9 утра по восточному времени / 12 вечера PT
Где это найти: @macbarnett
Автор детских книг Мак Барнетт открывает свой собственный ежедневный книжный клуб и будет читать по одной из своих книг каждый день около месяца, согласно его сообщению. Видео будет доступно в истории Барнетта в Instagram в течение 24 часов после публикации. Так что берите шляпу, присоединяйтесь и начинайте читать.
1-сессия: Урок онлайн-рисования для детей (6-11 лет)
ПРИМЕЧАНИЕ : Это онлайн-класс рисования.Наши инструкторы будут работать с вами над высококачественным живым видео и научат вас творить искусство, не выходя из дома.
ПРИМЕЧАНИЕ : Art Studio NY проводит занятия из Нью-Йорка, США (восточное летнее время)
Инструктор: TBD
* Эта еженедельная сессия класса уже началась, но никогда не поздно создавать ! Когда это возможно, мы оставляем открытой регистрацию в наших художественных классах, чтобы вы могли присоединиться к уже начатому классу.МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СТОИМОСТЬ, ЧТОБЫ ОТРАЗИТЬ КОЛИЧЕСТВО НЕДЕЛЬ, ОСТАВШИХСЯ В КЛАССЕ .
Зовем всех любителей рисования! Наши уроки рисования для детей №1 научат вашего начинающего художника, как создать красивый рисунок всего за час с живыми интерактивными инструкциями по рисованию! Наши ЧАСОВЫЕ онлайн-классы по искусству ЧАСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ интерактивны, занимательны, увлекательны и делают обучение увлекательным. Наш уникальный детский онлайн-класс рисования предлагает пошаговые инструкции по рисованию, индивидуальное руководство для каждого ученика, динамические групповые обсуждения художественных методов и возможность для детей выразить себя.Это творческое пространство побуждает детей к социальному взаимодействию, получению удовольствия и воодушевлению. Мы никогда не повторяем один и тот же проект рисования, поэтому ваш ребенок будет создавать новый рисунок в каждом отдельном классе, на который вы регистрируетесь. Ваш ребенок будет процветать С нашими теплыми, заботливыми и образовательными онлайн-классами, поскольку они:- Получат пошаговые инструкции по рисованию, которым легко следовать из дома (родительский надзор не требуется)
- Социальное взаимодействие в Интернете с друзьями и сверстниками в позитивной учебной среде
- Создайте законченный рисунок, чтобы почувствовать гордость
- Откройте для себя и изучите новые техники рисования карандашами, фломастерами, пастелью и коллажами
- Узнайте об известных художниках, которые любили рисовать, и увлекательные факты из истории искусства
- Получите индивидуальные индивидуальные инструкции по искусству от преподавателей, которые являются профессиональными художниками в Нью-Йорке.
- Научитесь искренне и свободно выражать себя через искусство.
- Получите пользу с улучшенным здоровьем и благополучием, которыми известны искусство и творчество, например: повышенное самовыражение -оуважение, сосредоточенность, снятие стресса, коммуникативные навыки и даже более высокие результаты тестов!
Online Zoom Art Class Materials:
Все онлайн-классы теперь проводятся онлайн в наших виртуальных классах искусства с использованием классов Zoom. Материалы для занятий по искусству следует заказывать до начала встречи в первом классе. Или вы можете использовать материалы, которые у вас уже есть.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш онлайн-список материалов и заказать их доставку непосредственно вам.
50 простых вещей для рисования, когда вам скучно
Любите рисовать, но у вас нет крутых идей, чтобы рисовать, когда вам скучно? Иногда я забываю, как сильно люблю рисовать, и начинаю искать новые идеи, чтобы опробовать их во время перерывов в классе, когда у меня нет или даже нет телефона.Узнайте, как рисовать эти крутые и простые легкие вещи, с помощью пошаговых руководств, которые точно покажут вам, как это сделать. От игровых персонажей до зданий, цветов и мандал — вы можете практиковать свои навыки рисования и добавлять их в свой творческий репертуар.
1. Нарисуйте линию горизонта города
ремесленник
Город оживает ночью — это простой способ показать в ваших рисунках кинетическую энергию вечернего городского пейзажа. Этот метод — самый простой способ визуализировать городской пейзаж.Вы можете делать шаги или оставлять их по своему усмотрению, чтобы линия горизонта имела желаемый уровень детализации.
2. Нарисуйте мандалу
искусство-это-развлечение
Мандала — это сложный абстрактный узор, обычно круглой формы. Фактически, «мандала» — это санскритское слово, означающее «круг». Этот урок может показаться устрашающим, но на самом деле это не так. Если вы знаете шаги, их довольно легко воспроизвести.
Попробуйте эти идеи рисования с помощью пошаговых руководств
3.Как рисовать розы
амино-приложений
Я обожаю этот простой DIY для рисования роз! Я играл с рисованием роз, пытаясь придумать простой способ сделать это для всех, кто может захотеть. Я закончил с этим уроком. Попробуйте. Это так просто и легко сделать, а конечный результат супер-пупер красивый.
4. Нарисуйте одуванчик
артпроектовforkids
Давайте научимся рисовать цветок одуванчика. Следуйте за простым пошаговым рисованием одуванчика, и я уверен, что вы сможете нарисовать их самостоятельно в кратчайшие сроки.Этот рисунок одуванчика идеально подходит для художественных и других журналов.
5. Нарисуйте милых персонажей покемонов Chibi Kawaii
рисунок
Из этого урока вы узнаете, как рисовать Симпатичных, Чиби, Каваи и Маленьких Покемонов. Это простой пошаговый урок рисования, который, я уверен, вам не составит труда усвоить. В нем даже есть видеоурок, который вам понравится, если вы увлечены миром аниме и мультфильмов.
6. Как нарисовать женское лицо
альбом для рисования
Это пошаговое руководство для начинающих. l — основное женское лицо. Если вы любите аниме и мангу, то, конечно, вам захочется их нарисовать. Если вы будете следовать этому простому руководству из Sketch Book, у вас получится идеально сконструированное женское лицо. Так что вперед и попробуйте!
7. Учимся рисовать кота в шляпе
рисунок
Я большой поклонник фильмов «Кот в шляпе» и «Доктор.Сьюз! Так что я очень рад наткнуться на этот урок рисования. Узнайте, как нарисовать кота в шляпе, с помощью простых пошаговых инструкций из руководства «Рисование как рисовать».
8. Рисование Smokey Sexy Eyes
донкорги
Создавайте удивительные и забавные произведения искусства настолько легко, насколько это возможно. Без стресса и без соблюдения правил. Мне особенно понравился этот урок Smokey Sexy Eyes от Don Corgi. Чтобы сделать такие милые и забавные глазки, вам нужно сначала нарисовать несколько прямоугольных глаз.
9. Как нарисовать бассет-хаунда
войлочный магнит
Если у вас есть желание рисовать, следуйте этому руководству от Felt Magnet, пока он рисует бассеттхаунда. Если вы готовы сделать это вместе с ним, возьмите карандаш и бумагу — вот и рисунок! Вы можете без особого труда научиться рисовать собаку реалистично.
10. Рисование робота
как рисовать смешные мультфильмы
Мне просто нравится этот урок! Для начала есть простое видео.Во-первых, вы можете начать работу над своим персонажем с помощью простого пошагового видеоурока, который есть на сайте. Когда вы закончите, вы сможете узнать больше об этом персонаже, выполнив все шаги, описанные в руководстве. Почему бы не научиться рисовать робота сегодня?
11. Как нарисовать машину
выплат
Когда я только начинал рисовать, я действительно хотел научиться рисовать машину, но нигде не был так опытен, как хотел бы в своем искусстве.Оказывается, есть несколько приемов, советов и приемов, которые могут помочь в уроках рисования автомобилей. Это мой любимый. Убедитесь сами.
12. Как нарисовать Винни Пуха
ед
Я думаю, что каждый должен научиться рисовать мультфильмы, потому что они всегда кажутся забавными и приятными, плюс такие, как этот очаровательный Винни-Пух, станут хорошим подарком.
13. Нарисуйте милого нюхлера из фантастических тварей
рисунок
Для забавных идей рисования для детей, насколько симпатичен этот урок, в котором показано, как нарисовать Ниффлера из Фантастических тварей? Я люблю учиться рисовать животных, особенно таких воображаемых, как этот милый маленький парень.
14. Как нарисовать дракона
артпроектовforkids
Изучите основы рисования драконов с помощью этого урока, с которым справятся даже новички. Я думаю, что почти каждый должен научиться рисовать дракона, и этот простой урок покажет вам, как сделать легкого дракона, отличный урок для начинающего художника.
15. Нарисуйте космический корабль
ед
Этот классный учебник по рисованию космического корабля — идеальное место для начала, чтобы легко рисовать, когда скучно.Даже новички и дети должны уметь это делать.
16. Нарисуйте корову
мост
Узнайте, как нарисовать корову с помощью этого простого урока рисования с пошаговыми инструкциями.
17. Рисуем реалистичные глаза
звезд-портретов
18. Нарисуйте мультяшного пингвина
how2drawanimals
19. Создание рисунка улитки
как рисовать смешные мультфильмы
20.Ничья BB-8
уроки easydrawing
21. Легкое руководство по рисованию подсолнечника
войлочный магнит
22. Нарисуйте ниндзя
втулка для рисования
23. Нарисуйте Барта Симпсона
уроки easydrawing
24. Рисование пастелью
выплат
25. Нарисуйте трехмерную сферу
mydrawingtutorials
26. Нарисуйте псевдо-сахарный череп
гомедия
27.Рисуем бабочек
design.tutsplus
28. Нарисуйте волосы
Источник чертежей
29. Нарисуйте мандарины цветными карандашами
войлочный магнит
30. Рисуем натюрморт
выплат
31. Нарисуйте паука
easypeasyandfun
32. Нарисуйте тюльпан
суперколоринг
33. Рисуем углем
mybluprint
34.Нарисуйте простые лица
маленькие подсказки для рисования
35. Рисуем перья
ударные
36. Нарисуйте панду
kidsarthub
37. Нарисуйте оптическую иллюзию трехмерного отверстия
mydrawingtutorials
38. Нарисуйте кита
drawyourworld
39. Урок рисования листьев
улыбающихся цветов
40. Нарисуйте человеческое тело
улучшить рисунки
41.Рисуем милого мультяшного кота
лицевой ящик
42. Нарисуй улыбку
художников сеть
43. Нарисуйте блестящий мед
дорогойбраунец
44. Набросок мягким карандашом
thinkco
45. Нарисуйте коня
улучшить рисунки
46. Нарисуйте миньона
привет
47. Нарисуйте большие круглые уши
донкорги
48.Учебник по рисованию жестами
drawpaintacademy
49. Нарисуйте цветок анемона
littlecoffeefox
50. Нарисуйте водопад
уроки рисования101
51. Нарисуйте королеву
.Хранитель
Начало рисования | Неформальные классы
Этот курс обучает основным техникам рисования. Вы научитесь «видеть» ваш предмет.Каждое занятие посвящено изучению одного из основных навыков рисования, включая линии, негативное пространство, форму и перспективу. Вы научитесь использовать различные черно-белые носители: карандаш, перо, тушь и уголь.
Планируйте потратить от 35 до 40 долларов на расходные материалы.
Список поставок:
- 1 Блокнот для рисования 9 «x 12» $ 6
- 1 Ручная точилка для карандашей $ 1
- 1 карандаш Ebony $ 1
- 1 карандаш HB 1,50 $
- Ластик в 1 клик $ 4
- 1 Ластик для замеса $ 1
- 1 Винный уголь (мягкий) $ 3
- Хиггинс водостойкие черные индийские чернила 4415/44201 $ 4
- 1 Наконечник для ручки Speedball 513EF $ 1
- 1 Держатель для ручек 9451 $ 2
- Ручка 1 микрон.08 $ 2,50
- 1 Большой кусок угольной бумаги $ 3.
Мы понимаем, что сейчас может быть сложнее собрать припасы. Пожалуйста, сделайте все возможное, чтобы заказать расходные материалы пораньше, чтобы у вас было достаточно времени на отправку. Возможные источники включают Джерри Артарама, Дика Блика или Amazon.
Студентам понадобятся только первые 4 предмета для первого класса.
Студентам также понадобится попкорн поблизости для рисования в первом классе (и для перекуса).
Угольная бумага для последнего класса.Инструктор предоставит дополнительные сведения в классе.
«Класс был очень организован, у нее всегда были дополнительные принадлежности для забывших учеников, и у нее была отличная личность, и это доставляло массу удовольствия другим одноклассникам. Я также думаю, что размер класса был идеальным, и мы могли получить больше индивидуального внимания «. — Аддис Джи, студентка
летом 2018 г.«Пэт была великолепна! Она была таким терпеливым и добрым инструктором. Несмотря на отсутствие реального опыта рисования, я чувствую, что многому у нее научился и за короткий период времени стал лучше.Класс был очень веселым. Я бы определенно взял еще один урок с Пэт и очень рекомендую этот урок всем! Она сделала рисование простым, доступным и увлекательным! » — Энн К., студентка осень 2018 г.
Как нарисовать куб — удобное руководство для начинающих
Куб — это шестигранная трехмерная форма, которая полезна для обучения рисованию, чтобы овладеть искусством создания трехмерных фигур на бумаге. Этим предметом занимается большинство людей, обучающихся рисованию в художественных классах и художественных колледжах, и я хотел бы изучить это сегодня в этой статье в блоге.Итак, вот удобное руководство для начинающих, как нарисовать куб карандашом. Бери карандаш и начинай рисовать!
1. Учебное пособие по базовому кубу
В этом первом учебном пособии демонстрируется один из способов рисования базового куба. Это было нарисовано от руки в альбоме с помощью карандаша 2B. Следуйте инструкциям ниже и попробуйте сами в своем альбоме для рисования.
Шаг 1 — рисуем квадрат. Две вертикальные стороны параллельны, и две горизонтальные линии тоже параллельны.
Шаг 2 — Нарисуйте второй квадрат со смещением в сторону позади первого.
Шаг 3 — Нарисуйте параллельные линии, соединяющие верхние и нижние углы двух квадратов.
Шаг 4 — Укрепляем линии и убираем края. В этом примере я оставлю «воображаемые линии», проходящие через куб, как есть. Это поможет нам понять форму куба.
2.Второе учебное пособие по базовому кубу (с затенением)
Это второй способ построить базовый куб на бумаге. Я использовал карандаш B для контуров и карандаш 4B для штриховки.
Шаг 1 — Нарисуйте квадрат на листе бумаги.
Шаг 2 — Проведите линию по диагонали вверх от трех углов
Шаг 4 — Проведите линию вверху и внизу с правой стороны, чтобы завершить коробку (используйте фотографию ниже в качестве руководства).
Шаг 5 — Добавьте штриховки, если хотите. Всегда выбирайте одну сторону темной, одну — средней, а одну — светлую. Это создаст впечатление объемной формы. Я стараюсь создавать слои затенения, и затенение не всегда получается полностью ровным, чтобы сделать его немного более реалистичным. Взгляните ниже и попробуйте. Сделайте несколько из них, чтобы поэкспериментировать и попрактиковаться.
Шаг 6 — Попробуйте добавить тени….
3. Базовый куб из другого Ангела (с затенением)
В этой третьей демонстрации я рисую куб под другим углом, так что ребро находится спереди, а не плоская грань куба. Я использовал карандаш B для контуров и карандаш 4B для штриховки.
Шаг 1: Проведите вертикальную линию. Это передняя часть куба, которая будет обращена к вам.
Шаг 2 — Нарисуйте две линии по диагонали в одну сторону (и вверх) от первой линии, которую вы нарисовали.Подробности см. На изображении ниже.
Шаг 3 — Проделайте то же самое с другой стороной. Обратите внимание, что я позволил линиям выходить дальше, чем мне нужно.
Шаг 4 — Нарисуйте вертикальную линию слева от первой линии, которую вы нарисовали. Это пересекает один из двух наборов диагональных линий…
Шаг 5 — Проведите линию, чтобы сделать верхний левый край коробки (параллельным переднему правому верхнему краю).
Шаг 6 — Завершите куб, заполнив его с другой стороны — вертикальную линию вправо, а затем последнюю линию, образующую задний правый угол куба.
Шаг 7 — Используйте ластик, чтобы удалить лишнее с линий, и не стесняйтесь очищать контуры и приводить в порядок форму там, где это необходимо, до тех пор, пока она не станет прямоугольной.
Шаг 8 — Начните закрашивать стороны куба, чтобы создать его форму и трехмерное качество. Одна сторона темная, одна средняя и одна светлая. Начните с добавления мягких слоев затенения и наращивайте оттуда. Я перешел на карандаш 4B, чтобы получить действительно темный оттенок там, где я хотел.Я также укрепил некоторые края куба.
Шаг 9 — Вы также можете добавить тени. Попробуйте удлинить некоторые линии, чтобы поиграть с тенями на разных сторонах куба. Смотрите ниже, что я сделал с этим кубом.
СОВЕТ — попробуйте эти руководства несколько раз. Возможно, измените оттенок на каждом из них или попробуйте разные карандаши, чтобы увидеть, что вам нравится. Практика ведет к совершенству, поэтому, если вы хотите улучшить свой рисунок … рисовайте больше! Наслаждаться.
Удачи с рисованием кубиков!
Как рисовать для начинающих | Учимся рисовать
Возможно, вы занимаетесь изучением и практикой в одиночку, но не бойтесь искать идеи и вдохновение через Behance и канал Adobe YouTube с советами от художника Роб-Зиллы и многих других. Хотя практическое применение навыков рисования имеет важное значение, увлечение работой других может быть информативным и помочь подпитывать ваше воображение.
Другие советы по улучшению ваших набросков и рисунков.Этого не избежать: чтобы научиться хорошо рисовать, нужна практика. Тратить время на то, чтобы преодолеть горб для новичков, может быть непросто.
«Во-первых, поскольку все не всегда получается естественным образом, это может расстраивать и расстраивать», — говорит Бартель. «Но так всегда бывает, когда ты узнаешь что-то новое. Так что просто практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь и не сдавайтесь.”
Вы можете просто начать с изучения собственного рисунка.
«Практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь и не сдавайтесь».
«Попробуйте провести как можно более длинные линии без посторонней помощи — откажитесь от линейки», — предлагает Сородич. «Таким образом вы укрепляете уверенность в том, что рисуете». Еще одно упражнение, которое он предлагает, — провести как можно больше линий через одну точку. Все дело в том, чтобы все больше и больше знакомиться со своей работой. «Это упражнения, которые я делаю, чтобы научиться делать отметки, — говорит Сородич, — потому что ты, как художник, собираешься делать их много.”
Как и в тренажерном зале, наращивание творческих мускулов может казаться повторяющимся, но это повторение строится само по себе. Важно выйти за рамки естественного и выйти из зоны комфорта.
«Многое из того, что люди указывают на мои работы, — это лица, но раньше это было то, что мне совсем не нравилось рисовать», — говорит Луи. «Я начал делать много упражнений, в которых я сосредоточился на рисовании разных черт лица и разных выражений лица.Это определенно помогло мне научиться рисовать лица и сделать это менее болезненным ».
«Делайте то, что вам нравится. Делайте то, что кажется правильным, естественным, и всегда гонитесь за этим чувством ».