Рисунки что происходит в моей вообразилии: Урок творчества «Моя вообразилия» (по произведениям Б.В. Заходера). 2-й класс

Содержание

Урок творчества «Моя вообразилия» (по произведениям Б.В. Заходера). 2-й класс

Цели урока:

  • Познавательный аспект:
    • познакомить учащихся с биографией Б. В. Заходера, его произведениями;
    • формировать представление о художественных средствах создания образов героев;
    • формировать общеучебное умение осознанно, грамотно, выразительно читать стихи.
  • Развивающий аспект:
    • развитие умения понимать замысел поэта, анализируя его стихи;
    • развитие творческих умений (написать стихотворение или прозу) по данной  модели;
    • развитие умения оценивать собственное чтение и чтение товарищей;
    • развитие кругозора, интереса к предмету, речи учащихся, эмоциональной сферы личности ребёнка, обогащение словаря за счет знакомства с новыми словами.
  • Воспитательный аспект:
    • воспитание познавательной активности;
    • воспитание культуры восприятия новых произведений;
    • воспитание внимательного отношения к мнению окружающих людей, радости сопереживания, формирование межличностных отношений учащихся в групповой работе.

Оборудование: выставка книг произведений Б. В. Заходера, книга а. Милна, портрет Б. Заходера, плакат «Моя вообразилия», картинки с героями произведений Б. Заходера.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент (1 мин.)

2. Объявление темы урока (2 мин.)

– Сегодня мы с вами отправимся в необычную страну, которая называется Вообразилия. (Плакат, вывешивается на доску)
– Вы никогда не были в этой стране, правда? Пригласительные билеты лежат на ваших столах. Придумал эту замечательную страну замечательный детский поэт и писатель  Борис Владимирович Заходер. Вот его портрет. Он прожил долгую жизнь – 82 года. Борис Владимирович Заходер родился в 1918 году в молдавском городе Кагул, детство провел в Москве. После школы Заходер поступил в Литературный институт, откуда в 23 года ушел на фронт. Институт Заходер окончил в 1946 году, после демобилизации.

В армейской печати военных лет появились его стихотворения, однако к профессиональным занятиям литературой Заходер пришел лишь в начале 1950-х. Первой серьезной публикацией был сборник переводов «Веселые стихи польских поэтов».
Наиболее известны переводы-пересказы Владимира Заходера сказок Милна «Винни-Пух и все-все-все», Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше», Памелы Треверса «Мэри Поппинс «, Джорджа Барри «Питер Пен, или Мальчик, Который Не Хотел расти», Льюиса Кэрролла «Приключение Алисы в стране чудес», сказок братьев Гримм, Карела Чапека, стихов польских поэтов, польских народных песенок, стихотворений Иоганна Гете.

Борис Заходер скончался во вторник, 7 ноября утром, на 83-м году жизни.
Герои его произведений пришли сегодня на урок. А что же происходит в Вообразилии? Давайте послушаем.

(Чтение заранее подготовленными учащимися)

1. В моей Вообразилии,
В моей Вообразилии
Болтают с вами запросто

Настурции и Лилии.

2. Ура, Вообразилия,
Моя Вообразилия
У всех, кому захочется,
Там вырастают крылья.
Умеют Львы Косматые
Скакать верхом на палочке,
А мраморные статуи
Играют с вами в салочки
И каждый обязательно
Становится кудесником,
Будь он твоим ровесником
Или моим ровесником!

3. В моей Вообразилии,
В моей Вообразилии
Там царствует фантазия
Во всём своём всесилии
Там все мечты сбываются,
А наши огорчения
Сейчас же превращаются
В смешные приключения!
4.

В мою Вообразилию
Попасть совсем несложно.
Она ведь исключительно
Удобно расположена!
И только тот, кто начисто
Лишён воображения,–
Увы, не знает, как войти
В её расположение!

– Посмотрите ещё раз на текст стихотворения. Прочитайте его про себя и подчеркните строчки, говорящие о том, Что происходит в Вообразилии.

3. Групповая работа (5 мин.)

– Кто не может попасть в Вообразилию? Прочитайте. Что такое воображение? (Мысленное представление)
– Все любят фантазировать, воображать? Тогда вперёд, в Вообразилию.

4. Работа с текстом учебника

Заходера часто спрашивали: «Почему Вы пишете для детей?» Он так отвечал на этот вопрос. «Во-первых, пишу я для детей потому что мне эта нравится. Когда пишешь, приятно думать, что тебя поймут. И тут на детей надежды больше. Во-вторых: Ещё в страну люди заметили, что писатель стремиться писать для потомства. Т. е.  для будущего. Ну а дети, как известно, и есть потомство».

– А теперь посмотрите кто ещё пришёл и нам сегодня? (Рисунок Вини-Пуха)
– Казалось бы, какое отношение имеет Винни-Пух из английской сказки писателя А. Милна и Б. Заходеру?

– Правильно Борис Заходер был замечательным переводчиком. Он в совершенстве знал немецкий и английский  язык. Он перевел сказку Милна на русский язык, дал медвежонку имя, а так же сочинил для него специальную песенки  (Шумелки, Пыхтелки, Сопелки).
– Послушаем песенку Винни, вообразим себя медвежатами и  проведем физминутку.

Вы поставили пластинку
Мы выходим на разминку
Только в лес мы все пришли,
Появились комары.
Руки вверх – хлопок один
Ну в вниз – ещё один
Дальше по лесу шагаем,

И медведя мы встречаеи
Руки за голову кладем
И в развалочку идём
Ма шагаем мы шагаем
И медведь не отстоёт
Руки выше поднимает
Голову не отпускает
Дышим ровно глубоко
А теперь пора домой.

– Кроме этой песенки, у Винни-Пуха есть ещё песенки, которые послушайте в исполнении наших одноклассников, который так же сочинил Б. Заходер.

5. Работа с учебником ( с. 135)

– Кто ее поёт?

Работа в парах.

– Определите, кто в вашей паре будет Кто.

(Чтение парами)
– Какие необычные слова произносит Пятачок?
– Для чего они даны?
– «Жужжащие чтение» «Жужалки» и «Сопелки»?
– А теперь попробуем сочинить песенку для других героев (работа в группах с помощью опорных слов)

Пятачок  несет Шарик для ИА-

Как нарисовать свою Вообразилию?

Чтобы нарисовать рисунок о труде животноводов по окружающему миру за 4 класс нужно вспомнить какой труд животновода мы чаще всего видели в нашей жизни?

Конечно это дойка коров. Если приезжаешь в деревню к бабушке или идешь на ферму, то часто видно как животноводы ухаживают за коровами и во время доят молоко.

Вот есть несколько рисунков, которые можно нарисовать про дойку коров.

Корову рисовать достаточно сложно, ее можно нарисовать поэтапно

и вот такую буренку

Как правильно считать пульс у человека нарисовано на рисунке № 1.

Уточню: пульс считать нужно, прижав пальцы к лучевой артерии

(на втором рисунке пальцы прижаты к локтевой артерии). Используется три пальца, нужно «услышать» пульс средним (из трех пальцев), крайними слегка прижать лучевую артерию, а средним «слушать»- пальпировать. Считается, что лучше считать пульс на левой руке.Если пульс трудно прослушать на руке, можно подсчитать пульс на сонной артерии.

Очень сложно было бы нарисовать солнце ночью, поскольку в этот момент оно освещает другое полушарие земли, а вот утром, днем или вечером нарисовать положение солнца на небе совсем не сложно.

Утром можно показать восход солнца, как его диск встает из-за горизонта и кажется таким большим и теплым. Можно нарисовать подъем солнца из-за домов.

Днем солнце находится высоко в небе, оно занимает свое самое высокое положение, оно стоит над поверхностью земли и его следует поместить по центру в верхней части рисунка. Под солнцем можно показать землю, дома, деревья, людей, что угодно.

Рисунок солнца вечером может повторять рисунок солнца утром, только в зеркальном отражении.

К природе сложно относится иначе, чем с трепетом и любовью. Мир природы так удивительно прекрасен, что оказавшись с ним наедине вдруг понимаешь, что все те странные вещи, которые так волновали тебя в школе, на работе, в городе, оказываются всего лишь ненужным хламом, который лежит где-то в чулане, а вокруг расстилается мир чудес и волшебства. ибо природа действительно самый могущественный маг и чародей, который творит окружающий нас мир таким ярким и красочным.

Что можно нарисовать на тему чудесный мир природы? Может быть тихую речку среди стройных деревьев?

А может быть радугу?

Или просто каплю росы?

Нарисовать можно что угодно, и все это все равно будет чудесным.

Можно вспомнить знакомый с самого детства сюжет сказки, где животные помогают человеку. Среди русских народных сказок, да и не только народных, животных-помощников будет не мало.

Например, сказка про репку, в которой вытаскивать этот корнеплод помогали и собака, и кошка, и даже мышка.

Уж нарисовать эту сказку сможет каждый ребенок, достаточно нарисовать большую репку. А если еще и всех героев рядом, то выйдет отличный рисунок.

В сказке «Черная курица, или подземные жители» А. Погорельского, вспомнила и эту сказку, мальчику помогала курица, которая однако оказалась жителем подземного царства, а значит можно назвать ее волшебным животным.

Конспект урока по литературному чтению «УДИВИТЕЛЬНАЯ ВООБРАЗИЛИЯ БОРИСА ЗАХОДЕРА» 2 класс

МОУ СОШ №29

Внеклассное чтение

Тема: « Удивительная Вообразилия

Бориса Заходера»

2 класс

(по традиционной программе с использованием

рабочей тетради Е. В.Посашковой)

учитель: Бахметова

Малиха Рафигатовна

Озерск

2012

Цели:

Актуализировать знания учащихся о многогранности и своеобразии произведений Б. В. Заходера. ( переводы, познавательные сказки )

Познакомить учащихся с игровыми, анималистическими стихами; развивать следующие читательские умения: умение сравнивать произведения на одну тему, умение воссоздавать в своем воображении образные картины; развивать чувство поэтического слова; умение выразительно читать стихи.

Воспитывать интерес учащихся к поэтическому слову, его ритмам и звукам.

Ход урока

I Организ. часть

-Здравствуйте, ребята. Урок внеклассного чтения. Сегодня урок начинается необычно. Сейчас мы посмотрим фрагменты из мультфильмов.

Я очень надеюсь, что вы сразу определите, по каким художественным произведениям сняты эти фильмы.

( « Вини-Пух и все-все-все», « Алиса в стране Чудес» ).

Назовите их.

На столе лежат книги, найдите среди них эти произведения.( ставлю книги на выставку )

— Кто авторы этих произведений?

-Кто помог английскому медвежонку заговорить по-русски?

–Я даю вам трудное задание как настоящим знатокам.

-Что объединяет эти произведения? ( вывешиваю карточку переводчик

( если не могут, даю подсказку- с. 35 з. 12)

-Какие еще прозаические произведения в его переводе вы знаете?

-С какого языка перевел и кто автор?

А.А.Милн « Вини-Пух и все-все-все»

П.Траверс «Мэри Поппинс»

Дж.Барри «Питер Пэн, или Мальчик, который не хотел расти»

Л.Кэролл «Алиса в стране чудес».

( ставлю на выставку все книги )

-Давайте вспомним произведения, которым вы посвятили свои рисунки.

Рассматриваем выставку рисунков.

-К какому жанру они относятся? (сказки )

-Кто их написал?

-Значит, кем его еще можно назвать?

(вывешиваю карточку сказочник)

-Найдите на столе его сказки.

( ставлю на выставку)

II Сообщение темы урока.

-Какие произведения Бориса Заходера вы читали дома?

— К какому жанру они относятся?

— Значит, кем еще является Борис Заходер?

-Сегодня на уроке мы поговорим о поэзии Бориса Владимировича Заходера.

(вывешиваю карточку поэт )

Чтобы увидеть и услышать много интересного я предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие.

III Работа над новым материалом

(Читаю стихотворение « Моя Вообразилия» тексты на партах).

Моя Вообразилия.

В моей Вообразилии,

В моей Вообразилии,

Болтают с вами запросто

Настурции и лилии;

Умеют львы косматые

Скакать верхом на палочке,

А мраморные статуи

Сыграют с вами в салочки!

Ура, Вообразилия,

Моя Вообразилия!

У всех, кому захочется,

Там вырастают крылья;

И каждый обязательно

Становится кудесником,

Будь он твоим ровесником

Или моим ровесником!. .

В моей Вообразилии,

В моей Вообразилии-

Там царствует фантазия

Во всем своем всесилии;

Там все мечты сбываются,

А наши огорчения

Сейчас же превращаются

В смешные приключения!

В мою Вообразилию

Попасть совсем несложно:

Она ведь исключительно

Удобно расположена!

И только тот, кто начисто

Лишен воображения,-

Увы, не знает, как войти

В ее расположение!..

ДОМ УЛИЦА ГОРОД ОСТРОВ ПЛАНЕТА ВСЕЛЕННАЯ

-Кто догадался, как называется место, куда мы отправимся?

-Кто они жители Вообразилии?

-Что необычного происходит с ее жителями?

-Как можно туда попасть?

(воображение, фантазии, сон, мечты и т. д.)

-Как понимаете выражение « …там царствует фантазия

Во всем своем всесилие..»?

-Во что превращаются огорчения?

-Почему Вообразилия удобно расположена?

(она в наших мечтах, фантазиях)

-Что такое Вообразилия?

Под текстом напечатана группа слов.

Выбери и обведи то слово, которое, по твоему мнению, обозначает то место, где находится твоя Вообразилия.

ДОМ УЛИЦА ГОРОД ОСТРОВ ПЛАНЕТА ВСЕЛЕННАЯ

-Кто думает, что это дом? Поднимите руки.

Улица? Город? Остров? Планета? Вселенная?

— А на чем отправимся в дорогу, вы сейчас узнаете.

Чтец :

Нам не нужен вездеход,

Не годится самолет –

На «летающей корове»

Мы отправимся в полет!

(Девочка подает учителю «летающую корову» — картинку)

Сегодня со страниц книги Б. Заходера сошла летающая корова, появилась у нас в гостях, с удовольствием приветствует вас и с радостью возьмет курс на Вообразилию.

Ребята. все уселись поудобнее на Летающей Корове и уже готовы к полету? Вот мы и поднялись в воздух! Летим очень быстро, внизу видим леса, реки, крутые склоны холмов. И вот мы приземляемся.

I остановка

-Где мы? (читаем Разные тварюшки.)

-Кто такие твари? ( всякие живые существа )

-Как Борис Заходер их называет? А как вы думаете, почему он их называет тварюшки?

-Поэт, Б.З.,человек, который тонко чувствует слово.

-Как вы думаете, можем ли мы определить по названию сборника отношение поэта к животным?

-Как он к ним относится?

Борис Заходер очень любил животных, не задумываясь бросался на защиту совершенно незнакомой кошки. Мог встать на защиту несправедливо обиженных мохнатых и пернатых. После школы он поступил учиться на биологический факультет Московского университета, потом перешел нВ Литературный институт.

О каких животных он писал сейчас мы узнаем, послушав несколько стихотворений.

Гадюка. Кенгурята. Черепаха.

Как это принято у зверей, Носит Черепаха

Кусают за ногу Мама-кенгуру Всех смешит,

Гадюки, В теплой сумке Потому что не спешит

А потому при встрече с ней Детвору, Но куда

Берите, дети, ноги в руки! А ребятки-кенгурятки Спешить тому,

Целый день играют Кто всегда в своем дому

В прятки!

Ежик.

-Что ж ты, Еж, такой колючий?

-Это я на всякий случай:

-Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи!

-Из какой книги эти стихи?

( группа отвечает: Мы из мохнатой азбуки)

-Почему книга так называется? Наизусть «Мохнатая азбука»

(По этой азбуке дети не только учатся читать, но и знакомятся с животными, их повадками, узнают место обитания. )

-Какие еще сборники о животных Бориса Заходера вы читали?

Работа в тетради с. 32 З.1

-Найдите эти сборники на столе.

( ставлю на выставку книги о животных)

З.2,3.по вариантам

1вариант-подчеркните в тексте слова, которые вас рассмешили.

2вариант-Подумай, с каким настроением надо читать это произведение.

Проверка. ( по2 ученика с каждого варианта) (весело, задорно, радостно)

-Ребята вам понравилось на этом острове?

Но нам пора дальше в путь.

Пока летим-отдохнем.

Физминутка.

Глазки- вверх, глазки- вниз

На носочки поднялись,

Руки в стороны подняли,

И как птички полетали.

Раз- нагнулись,

Два- нагнулись

И друг другу улыбнулись

1-2-3-4-5

Начинаем мы читать.

Чтец:

Мы мечтаем приземлиться

На одном из островов,

Во владенья Трулялинского,

Пана песен и стихов.

II остановка

Владения пана Трулялинского. Город Припевайск.

Работа в тетради с. 33 зад.4.

(задание читает ученик)

-Кто написал это стихотворение? ( Юлиан Тувим)

-Прочитайте задание.

-Давайте, ребята, познакомимся с этим героем.

Первичное чтение. ( учитель)

-Вам понравилось это стихотворение?

-Какое оно по настроению?

Вторичное чтение.

Перечитайте стихотворение. Подчеркните слова, которые показались вам необычными и смешными.

Проверка.

Нетрадиционные техники рисования. Пальчиковая живопись. Путешествие в страну «Вообразилию».

Пальчиковая живопись

Рисование руками – одна из самых древних техник живописи! Она развивает творческие способности в любом возрасте.

Рисование пальчиками помогает высвободить накопившуюся творческую энергию, выразить свое «Я».

Сейчас написано множество хороших исследований о пользе подобных занятий и их влиянии на развитие личности ребёнка. Ускоряется эмоциональное и телесное (физическое) развитие детей, устраняются последствия родовых стрессов и болезней, прекрасно развивается мелкая моторика обеих рук, ускоряется и усложняется развитие речи, воспитываются трудовые и волевые качества, взращиваются чувство прекрасного и собственного достоинства, познаются способы передачи красоты окружающего мира и многое другое. По всему миру психологами признается успокаивающий эффект рисования руками.

«Пальцевая живопись» — это «способ передачи эмоций, чувств и состояний, исходящих из глубины сердца человека посредством прямого контакта кончиков пальцев с красками и бумагой». И что самое ценное — для занятий спонтанной живописью не требуется умение рисовать, существует только безоценочное восприятие нарисованного («сердце — на кончиках пальцев»).

Занятия настолько увлекательны, что дети и взрослые сами не замечают, как вовлекаются в процесс терапии. Происходит процесс трансформации негативных мыслей и эмоций в созидательные чувства. Эти чувства находят отражение в картине.
Терапевтический эффект при этом наблюдается не только в момент создания картины, но и в последующем, являясь мощной позитивной доминантой.

Задачи подобной изобразительной деятельности

—     прививать детям интерес к нетрадиционным техникам рисования -пальчиковой живописи;

—     развивать творческое воображение детей, фантазию;

—    воспитывать аккуратность в работе, учить доводить начатое дело до конца;

—    воспитывать внимание, наблюдательность и эстетическое отноше­ние к действительности;

— учить правильно сидеть за столом, правильно держать корпус и руки:

—    учить рисованию промакиванием подушечками пальцев, фалангами, кулачком, ладошкой, заканчивая изображение дорисовкой деталей;

—    учить рисовать прямые линии сверху вниз, слева направо, пересекать их, проводить кривые линии, соединять прямые и кривые линии, а также замыкать их; научить детей изображать предметы круглой, прямоугольной и тре­угольной формы; объединять изображенные предметы в композицию;

—    учить самостоятельно воплощать собственные замыслы в рисунке;

—    учить детей различать, называть и использовать в работе цвета /красный, синий, зеленый, желтый, коричневый, черный, белый/, знать их оттенки /розовый, голубой, серый/.

Материалы

Для пальчикового рисования можно использовать обычную отечественную гуашь. Развести ее водой до консистенции жидкой сметаны и добавить пару капель жидкого мыла или средства для мытья посуды.

Полученная таким образом краска сохранит яркий цвет, она не вызывает аллергии при попадании на кожу и легко смывается водой с рук.

Для рисования лучше выбирать плотную бумагу. Для первых картин желательно купить акварельную бумагу большого формата – не обязательно белого цвета, чтобы показать ребенку, что краски неплохо смотрятся и на тонированной бумаге. Можете заранее подготовить фон полотна, раскрасив его гуашью или акварелью. На цветном фоне первые опыты с красками смотрятся гораздо выразительнее.

Телеграмма

«Здравствуйте, дети! Мы узнали, что вы очень любите рисовать, научились волшебным играм с красками. И поэтому мы хотим пригласить вас в волшебную страну «Вообразилию». «Вообразилия» – прекрасная страна. В ней живем мы – добрые волшебники, по нашим улицам бегают непоседы-краски, гордо вышагивают карандаши и кисточки. Ярко светит солнышко, все вокруг переливается. Мы думаем, что вам — настоящим художникам, будет интересно побывать в нашей стране. Поиграть в веселые игры с красками.

Итак, до встречи!

Ваши добрые волшебники».

Нетрадиционные техники рисования

Пальчиковая живопись

Тема занятия Путешествие в страну «Вообразилию».

Цель:

Продолжить знакомить с нетрадиционной техникой рисования: пальчиковой живописью, преобразованием пятна, развивать мелкую моторику рук и тактильные ощущения.

Задачи:

Обобщать эстетическое восприятие, развивать воображение, творчество, самостоятельность.

Развивать умение видеть в бесформенном пятне сходство с определенным образом (объектом).

Развивать умение дорисовать образ при помощи характерных для него деталей.

Помочь ребенку почувствовать свойства изобразительных материалов, способы их использования и их выразительные возможности при создании рисунка.

Воспитывать интерес и любовь к нетрадиционной технике рисования.

Материалы:

Гуашевые краски, кисточки, баночка с водой, альбомные листы формата А4, влажные салфетки, губка, фломастеры, карандаши, примеры работ.

Предшествующая работа:

Упражнения на развитие воображения, опыт наблюдений и зрительной памяти.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1. Приветствие.

2. Подготовка рабочего места, знакомство с наличием изобразительных материалов, необходимых для занятия.

3. Игровая-теоретическая часть.

(Знакомство с приглашением добрых волшебников в стану «Вообразилию»).

— Сегодня мы получили приглашение от добрых волшебников. Давайте прочитаем, что в нем (при желании ребенок может прочитать в слух самостоятельно или с помощью):

«Здравствуйте, дети! Мы узнали, что вы очень любите рисовать, научились волшебным играм с красками. И поэтому мы хотим пригласить вас в волшебную страну «Вообразилию». «Вообразилия» – прекрасная страна. В ней живем мы – добрые волшебники, по нашим улицам бегают непоседы-краски, гордо вышагивают карандаши и кисточки. Ярко светит солнышко, все вокруг переливается. Мы думаем, что вам — настоящим художникам, будет интересно побывать в нашей стране. Поиграть в веселые игры с красками.

Итак, до встречи!

Ваши добрые волшебники».

— Ну что, мы согласны отправится в страну «Вообразилию»?

— А рисовать мы сегодня будем необычным способом. Эта техника рисования называется «Пальчиковая живопись». Вот такие рисунки можно выполнить в подобной технике. (Демонстрация наглядного материала).

— Ты никогда так раньше не рисовала? Хочешь попробовать и научиться?

Чтобы нам начать рисовать, нужно приготовить наши пальчики к работе. Давай поиграем с ними.

Пальчиковая игра “Пять и пять”.

Пять и пять пошли гулять, 
Вместе весело играть,

Повернулись, 
Улыбнулись,

В кулачек вот так свернулись.  
Вот такие молодцы!

Руки перед собой, ладошки широко раскрыты. Затем пальцы обеих ладоней сгибаются и разгибаются.

Вращение кистей рук.

Сложенные к большому пальцу пальцы обеих рук “растягиваются в улыбке”, показывая ее.

Пальцы рук сжаты несильно в кулачки.

Стучат кулачок о кулачок.

(Упражнение повторить 2 раза)

— Молодец! А теперь возьми карандаш в обе руки между ладонями, зажми его и покатай. Поднесите к правому уху (к левому уху).

— Что ты слышишь?

— Какой звук издает карандаш? (Он шуршит)

— Правильно он шуршит. Потри еще карандаш между ладонями и послушай.

— А теперь положи карандаш и потрогай свои ладошки. Какими они стали? Приложи их к щекам, ко лбу. Что вы чувствуете? (Ладошки стали теплыми)

— Правильно! Вот теперь наши руки и пальцы готовы к рисованию.

4. Практическая работа.

Разноцветные отпечатки пальчиком на листе бумаги формата А4. Дорисовка деталей, для получения законченного изображения.

Рисование грозди рябины с листочками характерной формы или цветочной поляны на цветном фоне (готовом или «заштампованном» губкой) с элементами дорисовки.

Физкультминутка.

«Рябинка»

На холме стоит рябинка, Потягивания – руки вверх.

Держит прямо, ровно спинку.

Ей не просто жить на свете— Вращение туловищем вправо – влево.

Ветер крутит, крутит ветер.

Но рябинка только гнётся, Наклоны в стороны.

Не печалится – смеется.

Вольный ветер грозно дует Дети машут руками, изображая ветер.

На рябинку молодую.

«Цветы»

Наши чудные цветки

Распускают лепестки

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет

Наши чудные цветки

Закрывают лепестки

Головой качают

Тихо засыпают

Ребенок сидит на корточках. Соединив ладони перед грудью. Начинает медленно вставать, раскрывая руки над головой, раскачивается и медленно принимает исходное положение.

Рисование ладошкой (с элементами дорисовки).

5. Рефлексия, подведение итогов.

— Я думаю, нашим добрым волшебникам, в чьей стране «Вообразили» мы побывали, очень понравились твои рисунки!

— У тебя получились замечательные рисунки! Их можно поместить в рамочки и украсить свою комнату.

Вот и закончилось наше прекрасное путешествие по стране «Вообразилии». Но я думаю, что мы сюда еще не раз вернемся, откроем для себя очень много нового, интересного и прекрасного.

Прощание «Солнечные лучики».

Протягиваем руки вперед и по очереди кладем ладошки друг на друга.

Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 1

Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Окружающий Рабочая тетрадь ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ШКОЛА РОССИИ ФГОС А. А. Плешаков Окружающий МИР Рабочая тетрадь Пособие для учащихся общеобразовательных организаций В двух частях Часть 1 Москва «Просвещение» 2013 класс УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38 Серия «Школа России» основана в 2001 году УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — работаем в паре — работаем в группе — работаем со взрослыми — задание повышенной сложности — Приложение — атлас-определитель «От земли до неба» Рабочая тетрадь подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года. ISBN 978-5-09-022612-7(1) ISBN 978-5-09-022619-6(общ.) ©Издательство «Просвещение», 2013 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены / Дорогие третьеклассники! На уроках по предмету «Окружающий мир» нам снова будут помогать наши замечательные друзья, которых ты видишь на рисунке. Вспомни, как их зовут. Подумай, какие вопросы об окружающем мире тебе хотелось бы им задать в новом учебном году. Запиши 2—3 вопроса. А что спросили другие ребята? Вспомни, с какими книгами и тетрадями вы работали в прошлом учебном году. Познакомься с теми книгами и тетрадями, которые будут нашими помоидниками теперь. Отметь (закрась кружок), какие из них у тебя уже есть. Это наш учебник (часть 1, часть 2). Это рабочая тетрадь (часть 1, часть 2). О Это «Научный дневник». Его вы найдёте внутри рабочей тетради. О Это тетрадь для проверки знаний (тесты). WCVT1 МАЛ т Это атлас-определитель «От земли до неба». Он поможет узнать названия растений, животных, грибов, камней, созвездий. Это книга «Зелёные страницы». Она поможет раскрыть секреты растений и животных. О Это книга «Великан на поляне». Она поможет научиться правильно вести себя в природе, стать другом всему живому. Вашим помощником также будет электронное приложение к учебнику. Как устроен мир Природа 1. Подумай и расскажи, что значит для тебя

Борис Заходер — Моя Вообразилия: читать стих, текст стихотворения полностью

Болтают с вами запросто
Настурции и Лилии;
Умеют Львы косматые
Скакать верхом на палочке,
А мраморные статуи
Сыграют с вами в салочки!

Ура, Вообразилия,
Моя Вообразилия!
У всех, кому захочется,
Там вырастают крылья;
И каждый обязательно
Становится кудесником,
Будь он твоим ровесником
Или моим ровесником!

В моей Вообразилии,
В моей Вообразилии —
Там царствует фантазия
Во всем своем всесилии;
Там все мечты сбываются,
А наши огорчения
Сейчас же превращаются
В смешные приключения!

В мою Вообразилию
Попасть совсем несложно:
Она ведь исключительно
Удобно расположена!
И только тот, кто начисто
Лишен воображения, —
Увы, не знает, как войти
В ее расположение!

Анализ стихотворения «Моя Вообразилия» Заходера

Стихи «Моя Вообразилия» Бориса Владимировича Заходера – своеобразное кредо, программное произведение поэта о главных принципах его творчества для детей.

Стихотворение написано не позднее 1978 года. В эту пору поэту исполнилось 60 лет, он лауреат премии имени Х.К. Андерсена, пользуется заслуженной любовью читателей нескольких поколений, сумел создать и населить собственную волшебную страну – Вообразилию. В жанровом отношении – гимн творчеству, мечте, воображению. Рифмовка смешанная, авторская, 4 строфы. Интонация песенная, лексика нейтральная и местами даже возвышенная. Открывает стихотворение болтовня цветов. Читатель не должен удивляться разговорчивости Настурций и Лилий (именно так, с прописной буквы, как имена, пишет поэт их названия), ведь родом они из чудесной страны, где действует совсем другие законы – или не действуют вообще. Череда инверсий подчеркивает ритм, экспрессию стиха: умеют Львы, вырастают крылья, царствует фантазия. Прилагательных, как и положено в стихотворении для детей, мало, они просты: косматые, смешные. Зато большое количество глаголов, придающих произведению полет, движение. Восклицания дополняют атмосферу стиха, его настроение. Во второй строфе поэт не может удержаться от бравурного междометия «ура!» Как настоящий кудесник, он перечисляет все превращения, которые случаются в его стране. Оказывается, там каждый может стать волшебником. И возраст этому не помеха. Ведь и сам Б. Заходер сочинил эти стихи в возрасте 60 лет, а доступ в Вообразилию ему по-прежнему открыт. Наверно, из-за нестареющего сердца. Местоимение «моя» подчеркивает сродственность поэта с миром сказки, приключения. Лексические повторы уносят читателя на просторы удивительной страны. Там нет боли и разочарований, а все мечты в обязательном порядке сбываются. В заключительной строфе поэт даже берется рассказать дорогу туда. Впрочем, он вовремя останавливается, ведь попадают в эту страну не с картой в руках, а с мечтою в сердце. Оттого почти прозаизмом «удобно расположена» поэт прекращает всякие попытки объяснить местоположение Вообразилии. В финале – сожаление. Действительно, лишенный воображения человек – неважно, сколько ему лет — ни за какие коврижки туда не войдет. Междометие «увы» усиливает финал.

Царство фантазии Б. Заходера вот уже много лет принимает гостей-читателей. Пропуском в него служит способность удивляться и мечтать.

Зачем нужна фантазия? 10 причин поощрять

Мы думаем, что воображение связано с детством, каждый в большей или меньшей степени использует воображение. Можете ли вы представить себе мир без воображения, место, где существуют драконы, где бабушки и дедушки не рассказывают истории о своей жизни или где родители не рассказывают сказки. Мир без «Красной шапочки», без «Маленького принца» или без фильма «Пираты Карибского моря». Воображение создает благополучие, делает возможным технический прогресс и создает иллюзии.Отпустите воображение к власти.

Воображение — это умственная способность манипулировать ранее полученной информацией и создавать чувства и воображаемые сцены, объекты или события, которых не существует . Эти представления созданы воображением и не являются реальностью. «Воображение берет предыдущие элементы и эксперименты и преобразует их в новые стимулы и реальности» https://es.wikipedia.org/wiki/Imaginación .

У всех нас есть способность что-то вообразить.У одних он сильно развит, у других — слабее. Эта способность позволяет вам тренироваться и расти.

Мы используем воображение тремя способами.

1. Представьте себе звук, вкус, запах, чувство или эмоцию

Вы можете представить себе звук, запах, вкус, физическое ощущение, чувство или эмоцию. Некоторым людям легче увидеть мысленные образы, другим — представить себе чувство или ощущение. Тренировка воображения увеличивает способность сочетать все эти элементы и, таким образом, изобретать что-то новое.

2. Представьте себе, что произойдет в будущем

Мы используем наше воображение в повседневной жизни, во всем, чем мы хотим заниматься в будущем, когда у нас вечеринка, поездка или встреча. Мы используем его, когда объясняем, как кто-то может выйти на улицу, когда мы слушаем историю, когда мы описываем объект, когда мы читаем книгу или когда мы слышим песню.

Визуализация объекта или события станет частью нашей жизни. Представление успешной ситуации облегчает ее реализацию, открывает возможности.Сдать экзамен по вождению легче, если мы представляем, что с ним справимся хорошо.

3. Фантазирование

Фантазирование — это сила, которая позволяет нам преобразовывать, комбинировать и создавать новые образы, которые есть в нашей голове. Фантазирование — это более высокий уровень, чем просто создание образов. Благодаря воображению процветает мир искусства, литературы, живописи, архитектуры и музыки. Оригинальность их творений различна и наполнена творческим содержанием.

Взаимосвязь между воображением, творчеством и инновациями

Креативность — это способность что-то делать.Творчество не только художественное, оно может быть научным или математическим.

Разница между воображением и творчеством в том, что первое более абстрактно, а второе практично. Человек может провести день, воображая события и вещи, без каких-либо дальнейших действий, но человек считается творческим, если он претворяет в жизнь то, что он вообразил. Творчество заставляет воображение работать.

Творчество выходит за рамки этого. Лучшие творческие идеи превращаются в инновации. Мир меняется так быстро, что предприятия очень заинтересованы в инновациях.Инновации возможны благодаря творчеству, творчество рождается из воображения.

Альберт Эйнштейн сказал:

«Воображение важнее знаний»

1. Благодаря воображению проблемы распознаются и решаются быстрее . Это помогает объединить опыт со знаниями для поиска новых решений, и мы не ограничиваемся только теоретическим аспектом.

2. Благодаря воображению у вас на больше сочувствия на , у вас улучшаются отношения с другими людьми.Воображение помогает в развитии социальных навыков.

3. На больше уверенности в своих силах и быстрее достигните своих целей.

4. Вы отличаете себя от других, — отличаетесь от других .

5. Воображение поощряет творчество . Он генерирует больше идей, что, в свою очередь, позволяет создавать изобретения, художественные произведения или бизнес-идеи.

6. Это стимулирует инновации . Без воображения мы бы не жили в современном мире и не использовали бы инновационные устройства.Леонардо да Винчи никогда бы не вообразил самолет или Жюль Верн никогда бы не написал свою книгу «Вокруг света за 80 дней». Воображение — это новаторское отношение между концепциями и идеями.

7. С воображением вы можете получить больше художественного опыта и самовыражения.

, поэтому ваши творческие способности снова вдохновлены .

8. Обеспечивает возможность просмотра каждой ситуации под разными углами .

9.Это позволяет вам исследовать прошлое и представить себе будущее. Он играет важную роль в нашем психическом здоровье, и благодаря воображению мы можем позитивно подойти к нашему опыту. Это отличный инструмент для воссоздания и модернизации вашего мира, вашей жизни .

10. Это помогает в развитии навыков мышления и языковых навыков.

Воображение мощно. Практиковать это весело.

В следующих статьях блога я расскажу, как можно тренировать и улучшать его, стимулируя.

А пока вы можете прочитать эту фантастическую книгу «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла.

Изображения в этой статье являются частью одного из моих выпускных художественных проектов в Академии изящных искусств, основанного на увлекательной книге Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес».

Фотографии, произведения искусства: Анхелес Ньето

Другие статьи по теме, которая может вас заинтересовать:

10 ТВОРЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОЛУЧИТЬ ИДЕИ

https: // www.angelesearth.com/personal/inspiration-everyday-life/10-creative-techniques-to-get-ideas/

10 КЛЮЧЕЙ ДЛЯ НАЙТИ ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ

https://www.angelesearth.com/personal/inspiration-everyday-life/10-keys-to-find-creative-inspiration/

ЦЕННОСТЬ ТВОРЧЕСТВА

https://www.angelesearth.com/art/the-value-of-creativity/

ТАЙНА ПИКАССО, ЕГО ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

https: //www.angelesearth.com / art / the-picasso-mystery-his-creative-process /

Источники:

https://es.wikipedia.org/wiki/Imaginación

http://unaredhumana.hl30.dinaserver.com/la-importancia-de-la-imaginacion/

https://prezi.com/drpyx9-bmfii/la-importancia-de-la-imaginacion/

http://diferenciaentre.info/diferencia-entre-imaginacion-y-creatividad/

Креативное мышление.Важность воображения. Особенности, характеристики и действия. :: Блог Wikium

Само словосочетание «творческое мышление» вызывает ассоциации, связанные с чем-то загадочным и новым. Как мы можем определить творческое мышление? Как улучшить и развить навыки творческого мышления? Этот вид умственной деятельности связан с особой функцией мозга — воображением.

Воображение не является частью каких-либо психических функций (памяти, восприятия, внимания).Он объединяет их и становится переходной формой между всеми структурами целостного интеллекта. Каково собственно определение воображения? Какие техники и упражнения мы можем использовать для его развития? И какие преимущества мы можем получить?

Создавать реальность в изображениях — это только физические возможности человеческого мозга. Его особенности в том, что он имеет связь с органическими, смысловыми и ментальными компонентами мышления и объединяет их. До сих пор неизвестно, где находятся нервные структуры мозга, ответственные за его появление.Поэтому в целом слово «воображение» оправдывает его загадочность и феноменальность, это суть творческого начала. С его помощью создаются художественные и культурные шедевры: литература, живопись, скульптура. Все эти достижения человечество осознает благодаря этому явлению.

В воображении скрыты возможности, которые создают неограниченные процессы познания в нашем мире. Отражение реальности в сознании с помощью воображения необходимо как для интеллекта, так и для психики:

  • человек с помощью воображения планирует свои дальнейшие действия и может мысленно представить свое поведение, продумать предварительный результат своих действий;
  • благодаря воображению человек может переноситься во времени — в прошлое или будущее, случайным образом вызывать из памяти давно минувшие события, заново переживать эти чувства, извлекая из них материал для творчества.
  • в воображении задачи решаются, когда непосредственное реальное действие на практике недоступно или не совсем понятно; с его помощью можно уточнить недостающие детали информации.

Виды воображения и их описание

Изображения получены с разным фоном. В отличие от восприятия, он может содержать элементы, не имеющие реальности. Вымышленные объекты и события называются фэнтези. А желания — мечта.

Воображение может быть:

1.Активен и с помощью воли вызывает в уме определенные образы. В этом случае изображение не всегда соответствует точному описанию объекта, это может быть индивидуальное представление о чем-либо.

2. Образы в пассивном воображении возникают независимо от силы воли человека, они возникают спонтанно в вашем уме.

3. С помощью продуктивного воображения человек стремится создать новый объект реальности, используя этот.

4. Репродуктивное мышление — это процесс восстановления реальности по частям, как она есть.Практически никаких изменений в этот процесс не вносится, поэтому такое воображение напоминает восприятие или извлечение воспоминаний из памяти.

Активное воображение

Основным материалом для воображения является окружающая действительность. Без его элементов, закрепленных зрительной памятью и восприятием, невозможно создать что-то новое.

Следовательно, в любом фэнтезийном рассказе всегда есть фрагменты реального мира (уже увиденного человеком ранее).Но творческий человек просто пропускает через себя реальность и заново ее воссоздает

Созданная фантазия или идея также отражает часть собственной идентичности автора. Реальность превращается в причудливые и сверхъестественные формы, в которых раскрывается эмоциональный мир. Перед тем как создать свою работу, автор-творец старается закрепить свою идею на бумаге. Он увлекается игрой воображения, и творческий процесс полностью захватывает его. Часть ума отделяется от своего собственного «я», время перестает существовать или течь, как обычно.Таково активное воображение.

Пассивное воображение

Пассивное воображение редко участвует в творческом процессе. Он лишен волевых усилий. Его образы в уме рациональны. Примером пассивного воображения могут служить произведения Кафки. Писатель часто использовал собственные темные сны для создания своих произведений. Но даже пассивное воображение в начале творческого процесса требует волевого усилия, а затем, когда, например, структура образов разворачивается, писатель так погружается в них, что они приходят в голову спонтанно.

Не путайте такое воображение с галлюцинациями. Чаще всего галлюцинации — это симптом психического заболевания, связанного с нарушением химического состава мозга. В отличие от изображений, галлюцинации не относятся к субъективному мышлению и не связаны с их «Я». Они бредовые и неконтролируемые, проецируются внешне и визуально воспринимаются, как и другие реальные объекты.

Функции воображения

Воображение играет важную роль в регуляции психики:

1.Проблемы эмоционального стресса, связанные с ожиданием ситуации, частично снимаются представлениями об этой ситуации. Долгосрочные желания исполняются.

2. Другая его функция связана с регуляцией других когнитивных способностей — восприятия, памяти, внимания, речи. Сформированные ассоциативные образы, связанные с поиском нужного объекта в окружающей среде, направляют внимание человека на объекты, которые им соответствуют.

3. Воспроизведение прошлой ситуации в образах делает поиск речевых средств в разговоре более быстрым и спонтанным.

4. Следующая функция воображения позволяет человеку спланировать свои действия на будущее, представить свою цель и план ее выполнения, схватывать намерения и средства в целом.

5. Образное изображение будущей пугающей ситуации, отчасти психологически подготавливает человека к ней.

6. Позитивные образы могут использоваться в психотерапевтической практике для снятия стресса или в качестве самовнушения (аутотренинга).

Психологическая характеристика творческого мышления и психологические типы

Творческие способности во многом зависят от индивидуальных особенностей памяти, внимания, восприятия.Все эти функции интеллекта зависят от типа организации самой психики.

Некоторые психологи выделяют два типа мышления — конкретно-образное и словесно-логическое.

Первый характеризуется восприятием мира конкретными образами. Такие люди больше всего склонны к творчеству. Чаще всего это художники, поэты, писатели. Это связано с преобладанием правого полушария, которое также называют «эмоциональным мозгом».

Люди со вторым типом мышления более успешно работают с абстрактными понятиями, символами (математическими, словесными).Итак, этот тип относится к левому полушарию — логичен.

Естественно, что личность автора тоже участвует в творческом процессе. Основываясь на этом факте, психологи разработали множество психологических тестов, определяющих личность, желания и эмоции. Тест Роршаха, цветной текст Люшера довольно популярны.

Отдельным элементом, выделяемым психологами, является аутичное мышление. В первую очередь это связано с таким заболеванием, как аутизм. Однако элементы аутизма, вытесненные социальными нормами, можно найти в психике любого человека.Элементы аутизма напрямую связаны с причудливостью фантазий, подобных тем, которые мы видим во снах. Например, во сне может быть поезд не по рельсам, а по траве через лес. Для людей с таким типом мышления любая фантазия носит мечтательный характер желания, отражая замысел автора и его желаемую цель.

Известный психолог К. Юнг когда-то давно предложил еще одно разделение типов личности:

1. интуитивный тип, имеющий иррациональную составляющую (эмоции) и преобладание правого полушария мозга.Интуитивный тип личности характеризуется спонтанностью поведения мыслей, идеологической приверженностью. Он любит ожидание ответа как мотивирующее состояние.

2. ментальный тип личности, при котором человек руководствуется устойчивыми логическими связями. В некоторых случаях — особенно ощутимо. Решение проблемы достигается с помощью их последовательного моделирования. Этот тип мышления сопровождается экспериментальной проверкой теории, доказательством на практике.

Особенности творческого мышления и его процесса

Следует отметить, что особенности творческого мышления можно найти у любого из перечисленных выше типов. Умение создавать абстракции, собирать все изображения в одно считается наиболее распространенным для их развития. В абстракциях предмет отражает все многомерные обычаи. Реальность в них раскрывается всеми возможными способами.

Психологи задаются вопросом: «В чем особенности творческого мышления?» При этом выделяются следующие особенности:

1.Оригинальность, стремление создать что-то новое, чего раньше не было. Создаваемый предмет или идея должны быть уникальными. Как правило, творческий ум не принимает «чужих» решений, он всегда ищет что-то свое, отличное от всего остального.

2. Семантическая гибкость. Попытка применить к объекту иную точку зрения. Осмотрите объект со всех сторон, учитывая все его ценности и принципы. Определите его потенциал, который до сих пор был скрыт.

3.Формованная гибкость. Адаптивность восприятия. Возможность изменить видение объекта. Посмотрите его стороны, которые могут сделать его применение уникальным.

4. Спонтанная гибкость. Умение переключаться с одной мысли на другую. Генерируйте разнообразную информацию. Спонтанно придумывают идеи в разных ситуациях, не связанных с ними.

Эвристика

Кроме того, эвристика стала характеристикой творческого мышления. Эвристический метод решения проблем не предполагает каких-либо традиционных методов.Это разрыв шаблона или его трансформация. Необходимо выйти за рамки общепринятых рамок, чтобы придумать новую ситуацию, решающую проблемную. Поиск решения осуществляется, как правило, без полной информации о его решении и не имеет четкого алгоритма действий. Такие задачи решаются с использованием интуиции, предвидения результата, с чувством внутренней озаренности (инсайтов).

Как происходит решение таких задач, требующих творческого подхода? Сначала собирается вся доступная информация о проблеме.Затем идет исследование с последующим расширением теорий, рефлексией. Чаще первые попытки решить проблему основаны на линейной логике и рациональных объяснениях. Но они не дают желаемого ответа. После этого следует инкубационный период, когда информация передается в подсознание. Нужно время, чтобы после некоторого перерыва в интенсивной работе мозга в голову приходил желаемый ответ. Иногда нужно переключить мысли на другое занятие.

На Викиуме вы можете найти множество заданий для любого возраста (дети, студенты, взрослые), так что приходите и развивайте свое творческое мышление!

Итоговый тест «Модуль 2»

Тест 2 (7 класс) Словарь.A — Сопоставьте типы историй с их описанием.

.g. История, действие которой происходит в будущем или в космосе D

1. Забавная история со счастливым концом

2 . История, которая заставляет вас волноваться, потому что вы не знаете, что будет дальше.

3. Рассказ о чьей-то жизни, написанный другим человеком.

4 .Увлекательная история о герое, совершающем опасные поступки.

5 . Рассказ о преступлении или странном событии.

6 . Серьезный и эмоциональный спектакль, написанный для театра, радио, телевидения.

Тайна B приключение С биография D научная фантастика Е история саспенса F.юмористический рассказ г. драма

Б.Введите правильное слово: скрыть, воображение, умный, несколько, инициалы, решить, знаменитый, компас, уютно, исследовать, взгляд. например Джейн побывала в нескольких странах. 7. Брайан очень…. мальчик и лучший ученик в своем классе. 8. Жюль Верн отлично провел… 9 . Давай … … город, пока не стемнело. 10. Агата Кристи была (н)… писателем-детективом. 11 . Где ты ………. деньги? 12 .Сначала ………. это было похоже на кошку, но это не так. 13 . Как вы думаете, он будет… мистика? 14. Давайте воспользуемся ……, чтобы найти обратный путь. 15. Я люблю вашу гостиную! это очень …. . 16 . Это футболка моего отца. На нем его … ..

C. Грамматика.

отправьте ) длинное письмо Лоре. Положите глаголы в скобках в Past Simple.например Даррен послал (

17. Доктор Франкенштейн… .. (встреча ) Капитан Уолтон на льду.

18 . ………… ( Мисс Марпл / live ) ) в Англии?

19 .Как ………. ( Аксель и профессор / путешествия ?

20. Эркюль Пуаро… .. (поймать ) много преступников.

21 . Профессор и Аксель …… (найти ) загадочное сообщение.

22. Шерлок Холмс носил плащ и… (дым ) трубку.

23 . Эркюль Пуаро…. (be) бельгийский детектив.

24 . ……. (вы / помогите) Кори с домашним заданием?

25. Артур Конан Дойл …… (создать) детектив, Шерлок Холмс.

26. Агата Кристи…. ( написать ) более тридцати романов.

D. Выберите правильный элемент.

до / после он прочитал роман, например, Том рассказал мне историю

27 . Мы играли в парке , пока не стемнело.

28 . Ларри устроился на работу после того, как окончил школу.

29. Мышь убежала до тех пор, пока / как только не увидела кошку.

30. Сначала он обедал, потом / когда слушал радио.

31 . Карен на прошлой неделе ездила в Лондон или .

32 . Я раньше ходил / хожу в спортзал по субботам, теперь хожу в парк.

33 . Я был удивлен , когда / до я увидел мистера Адамса по телевизору.

E. Повседневный английский. Выбрать правильный ответ.

например, Я был в шоке. Д

34 . Вы выглядите немного расстроенным.

35 . Вы никогда не угадаете, что со мной случилось

36 . Кто-нибудь пострадал?

37 .Ну, ты же не видишь это каждый день, правда?

38 . В фонтане была змея.

A Что? Скажи мне!

B Нет, конечно же.

C О боже!

Д . В самом деле? Зачем?

E К счастью, нет.

F Ну, я был в шоке.

F.Чтение. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

Прогулка по парку

Когда мне было десять лет, моя семья уехала из деревни в город. Я был очень взволнован, потому что наш новый дом находился рядом с красивым большим парком.

Однажды я решил прогуляться в парке, но заблудился. Я попытался вернуться, но просто углубился в парк. Я огляделась и стала звать на помощь, но меня никто не услышал.Я был сбит с толку и напуган, потому что было почти темно, поэтому сел на скамейку и заплакал.

Вдруг я услышал, что кто-то идет. Это была девочка моего возраста. «Привет», — сказала она. «Я Мария. Что случилось? » Я сказал Марии, что потерялся. «Не волнуйтесь, — сказала Мария. «Я живу здесь рядом. Я хорошо знаю парк ». «Мы гуляли и разговаривали, пока не вышли из парка. Мария попрощалась и ушла, прежде чем я успел ее поблагодарить.

Когда я пришел домой, моя мама разговаривала с полицейским. Они оба были очень расстроены.«О, Элизабет, слава богу, с тобой все в порядке», — сказала мама, увидев меня. «Я заблудился в парке, мама, но сейчас я в порядке. Мне очень жаль », — сказал я. «Вам повезло, юная леди», — сказал милиционер. «Никогда не играйте в парке в одиночестве, это слишком опасно. Десять лет назад молодая девушка по имени Мария Джозефсон заблудилась в этом парке и больше не вернулась ».

Я не сказал ни слова. Я хотел рассказать им о девушке, которая мне помогла, но боялась, что они мне не поверят. Мне привидение помогло? Я не мог заснуть ни той ночью, ни следующей.Я больше не видел Марию и больше не возвращался в парк!

39. Куда переехала семья Элизабет?

40. Что почувствовала Элизабет, когда обнаружила, что потерялась?

41 .Элизабет поблагодарила Марию, когда они вышли из парка?

42 . Что случилось с Марией Джозефсон десять лет назад?

43 . Почему той ночью Элизабет не могла уснуть?

Воображение в эпоху вычислений, Эд Финн

Разрыв между теоретическими идеями и беспорядочной реальностью, как видно из Нила Стивенсона, Адама Смита и Star Trek .

Мы зависим от алгоритмов — мы верим в них — которые помогают нам прокатиться, выбрать книгу для покупки, выполнить математическое доказательство. Это как если бы мы думали о коде как о магическом заклинании, заклинании, раскрывающем то, что нам нужно знать, и даже то, что мы хотим. Люди всегда считали, что cer

Разрыв между теоретическими идеями и беспорядочной реальностью, как видно из Нила Стивенсона, Адама Смита и Star Trek .

Мы зависим от алгоритмов — мы верим в них — которые помогают нам прокатиться, выбрать книгу для покупки, выполнить математическое доказательство.Это как если бы мы думали о коде как о магическом заклинании, заклинании, раскрывающем то, что нам нужно знать, и даже то, что мы хотим. Люди всегда считали, что определенные заклинания — брачный обет, проклятие шамана — не просто описывают мир, но создают его. Вычисления отбрасывают культурную тень, сформированную этой давней традицией магического мышления. В этой книге Эд Финн рассматривает, как алгоритм — в практическом плане «метод решения проблемы» — имеет свои корни не только в математической логике, но также в кибернетике, философии и магическом мышлении.

Финн утверждает, что алгоритм разворачивает концепции из идеализированного пространства вычислений в беспорядочной реальности с непредсказуемыми, а иногда и захватывающими результатами. Опираясь на источники, которые варьируются от Нила Стефенсона Snow Crash до Энциклопедии Дидро, от Адама Смита до компьютера Star Trek , Финн исследует разрыв между теоретическими идеями и прагматическими инструкциями. Он исследует развитие интеллектуальных помощников, таких как Siri, рост алгоритмической эстетики в Netflix, сатирическую игру Яна Богоста для Facebook Cow Clicker и революционную экономику Биткойна.Он описывает, среди прочего, цель Google предвидеть наши вопросы, мультипликационные карты Uber и бухгалтерский учет черного ящика, а также то, что Facebook сообщает нам о программируемых значениях.

Если мы хотим понять пропасть между абстракцией и беспорядочной реальностью, утверждает Финн, нам необходимо построить модель «алгоритмического чтения» и науки, которая касается процесса, возглавив новые экспериментальные гуманитарные науки.

Как проявить все, что вы желаете, за 8 простых шагов

Эта реальность, в которой вы живете, является проявлением ваших собственных действий.А научиться проявлять то, что вы хотите, намного проще, чем вы думаете.

Куда бы вы ни посмотрели, какое-то странное «совпадение» подсказывает вам идти по новому пути.

Трехлетний ребенок вашего лучшего друга спрашивает вас, счастлив ли вы.

Даже ваш двоюродный брат говорил об обучении тому, как проявлять реальность на семейном обеде на прошлой неделе.

Проявление может быть устрашающим понятием. Особенно в эту эпоху, когда кажется, что каждый занимается своей практикой.

Тем не менее, если мы удалимся от этого грандиозного видения проявленного, процесс проявления , самого , на самом деле довольно прост.

Мы выбираем существовать так же, как и мы, и по мере того, как мы принимаем это состояние осознания, в нас начинает расти великая сила.

Сила намеренного и позитивного проявления.

Мы собираемся взглянуть на то, как заставить проявление работать в вашей жизни, с 8 практическими советами по проявлению.

Что означает проявление?


Что значит проявить что-то в своей жизни?

Слово манифест означает отображать, демонстрировать или появляться .Это глагол ⁠ — слово действия и следствия.

Проявить что-то — значит заставить это проявиться. Казалось бы, из воздуха.

Проявить что-то — значит вывести это из мира снов и утвердить в своей повседневной жизни.

Возможно ли такое?

Ну, с Законом притяжения, да. Безусловно.

Вам просто нужно понять, как работает закон, чтобы использовать его в вашу пользу.

Что такое самопроявление?

Что значит проявить себя?

Ну, это просто еще один способ описания действия Закона Притяжения.

Когда вы проявляете что-то в своей жизни, это потому, что вы, , сознательно призвали это вперед.

Самопроявление — это то, как мы вызываем в жизнь наши самые сокровенные желания и стремления посредством Закона Притяжения.

Что означает духовное проявление?

Является ли акт проявления духовной практикой?

Во многом да.

Но это не значит, что вам нужно придерживаться определенного набора убеждений, чтобы иметь возможность проявляться.

На самом деле, единственное, во что вам нужно абсолютно верить, — это в свою способность манифестировать.

Как укрепить эту веру в себя?

Практика.

Чтобы проявить что-то, требуется усердная практика. Практика, которую часто называют законом притяжения.

Как вы что-то проявляете?

«Хорошо, хорошо, хорошо», — скажете вы. «Я готов! Как мне сделать это как можно быстрее? »

Хотите, чтобы эти мечты стали реальностью?

Чем раньше вы начнете действовать на первом физическом шаге, тем скорее вещи начнут проявляться.

Но пока это не произойдет, пока вы не выберете действие, ну, на самом деле вы просто сидите без дела, погружаясь в груду мечтаний.

Выбор за вами.

Проявление просто. Вам просто нужно начать.

По мере развития этой практики и укрепления системы убеждений мы часто сталкиваемся с еще одним важным вопросом.

«Как привлечь то, что я хочу?»

Привлекайте то, что вы хотите, зная, что это вас уже привлекает.

Честно говоря, в этой жизни можно получить буквально все, что угодно.

Работа вашей мечты, эти идеальные отношения или даже билет в один конец в кругосветное путешествие.

Все, чего душа пожелает, уже ждет вас.

Статус вашей жизни, степень вашего счастья — все это решать вам.

Выбор за лучшей жизнью за вами.

Вот 8 принципов проявления, которые вы можете начать применять сегодня.

8 принципов проявления, чтобы построить жизнь вашей мечты


Вы готовы начать манифестацию?

Вот 8 практических советов, которые помогут вам начать работу:

1. Верьте в себя

Перво-наперво, верь в себя!

Мы знаем, что иногда легче сказать, чем сделать.

И все же легкость есть, если вы решите ее преследовать. На самом деле творческая визуализация — отличный способ начать это становление.

Визуализируйте себя, веря в себя.

Признайте, что вы способны, и через это признание позвольте стремлению к лучшей жизни сформироваться в вас.

2. Составьте план действий

Помните, однако, что визуализация сама по себе ни к чему не приведет.

Вы должны действовать!

Я представлял себе, что ко мне приходит. От этого мне станет легче. Визуализация работает, если вы много работаете.Вот в чем дело. Вы не можете просто визуализировать и пойти съесть бутерброд.

— Джим Керри

В проявлении крайне важно, чтобы вы разработали план действий .

Запишите это. Прочтите и перечитайте. Владейте своим планом и воплощайте его в жизнь.

Играйте с уверенностью, что то, что вы хотите, уже ждет вас. Вы разместили заказ, теперь вам нужно его забрать. Что тебе терять? В конце концов, вам не «нужно» то, что вы хотите, это просто для развлечения.

3. Принять меры

Если не сейчас, то когда?

— Вишен Лакхиани, основатель и генеральный директор Mindvalley

Если у вас есть план, примите меры .

Здесь нужно сосредоточиться только на первом шаге. Завершите его, и , затем переходите к следующему.

Постепенно, чекпоинт за чекпоинтом, все начнет красиво разворачиваться.

И программа Mindvalley «Стать безграничным» открывает прекрасный путь роста.

Вот 5 вещей, которые вы можете начать в своей повседневной жизни, чтобы помочь инициировать действия, направленные на превращение вашего воображения в нечто проявленное .

  1. Запишите свои цели, как долгосрочные, так и краткосрочные.
  2. Практикуйте дыхание и медитацию.
  3. Оставайтесь физически активными, двигайте телом.
  4. Скажите себе, всем, кого вы знаете, и даже незнакомцам, чего вы собираетесь достичь.
  5. Ведите дневник благодарности и пишите в нем ежедневно.

Используйте эти шаги, чтобы набрать обороты. Носите с собой новую базу знаний и силу, стремясь вперед к тому, что может предложить жизнь дальше.

4. Сосредоточьтесь на позитиве

Положительные колебания привлекают положительные колебания.

Беспокойство, страх, беспокойство, сомнения или сопротивление в форме ограничивающих убеждений загрязняют и ослабляют вашу вибрацию.

Признайте их такими, какие они есть, но решите подтолкнуть себя в направлении позитивного мышления.

Представьте себя способным и могущественным, чье будущее напрямую соответствует вашим желаниям.

Наполните каждую клетку любовью, счастьем, радостью, миром и позвольте этой светлой, яркой энергии излучать наружу, чтобы привлечь то, что вы хотите!

Чем больше вы усиливаете положительных эмоций, тем выше и мощнее будет ваше проявление!

5. Визуализируйте

Visualization — мощный усилитель вибрации.

Физическая реальность не отстает от чудесных идей, которые вы привносите в свое воображение , если вы поливаете их любовью, энтузиазмом, непоколебимой верой и большим счастьем.

Визуализируйте, кем вы собираетесь стать. Визуализируйте то, что вы хотите.

Каждый визуализирует, знает он это или нет. Визуализация — великий секрет успеха.

— Ронда Бирн

Погрузитесь в свое видение, погрузитесь в него и начните по-настоящему ощущать совпадающие эмоции.

6. Оставайтесь скромными и благодарными

Не забывай оставаться скромным.

Никому не нравится большое эго.

Используйте силу благодарности и напоминайте себе о благословении, которое вы получаете каждый день.

Поблагодарите себя за всю тяжелую работу, которую вы проделали, и одновременно поблагодарите Вселенную за то, что удостоились этой работы и предоставили вам результаты.

Поблагодарите себя за то, что инициировали этот процесс, и найдите благодарность за каждый успех и неудачу на этом пути. Но не позволяйте новообретенному успеху вскружить вам голову.

Всегда признавайте, кем вы были когда-то и откуда пришли.

И делайте все возможное, чтобы помочь другим осознать то же, что и вы.

Будьте благодарны за возможности, которые у вас есть, и пошлите благодарность вперед в будущее за то, что вы собираетесь получить.

7. Обновите свои убеждения

Многие люди также испытывают недостаток положительной энергии, когда речь идет о деньгах, обычно коренящихся в убеждениях в том, что их мало и что они недостойны.

Но поскольку деньги — это не что иное, как число и средство обмена, верите ли вы в редкость вещей, которые вы бы купили на эти деньги?

Вы верите, что не достойны еды, крова или хороших вещей?

Если да, то пора поболтать — долгую, глубокую беседу — с самим собой.

Спросите себя, откуда пришли эти убеждения. Затем посмотрите, сможете ли вы бросить вызов авторитету этих убеждений.

8. Станьте сознательным творцом

Вы уже профессионал в манифестации.

Вы по большей части бессознательно создали существование по умолчанию, основываясь на своих убеждениях. Нет причин, по которым вы не можете создать отличную жизнь, используя правильные методы. Все, что вам нужно сделать, это взять сознательный контроль над процессом проявления вместо того, чтобы отказываться от своих старых убеждений.

Реализуйте этот потенциал, оставайтесь скромными и сосредоточьтесь на том, насколько вы благодарны за все возможности, которые предлагает вам жизнь.

Создавайте новые убеждения, направляйте свои мысли, эмоции и визуализацию; почувствуйте удовольствие от наблюдения за тем, как ваше воображение становится реальностью; Поднимите свои вибрации, будучи счастливыми и любящими, и наблюдайте, как сбываются ваши мечты!

9. БОНУСНЫЙ ШАГ — Присоединяйтесь к нашему БЕСПЛАТНОМУ мастер-классу Проявления!

Для тех из вас, кто хочет большего, почему бы не присоединиться к нашему бесплатному мастер-классу Mindvalley, чтобы глубже погрузиться в практические шаги к действительно успешному проявлению… ни с кем иным, как с самим Майклом Беквитом ?!

Доктор.Майкл Бернард Беквит — основатель Международного духовного центра Агапе, межконфессионального духовного сообщества, насчитывающего более 9000 членов. Он также является основателем Истинного Проявления через Закон Резонанса, который вдохновил на его новый Мастер-класс Mindvalley.

Появившись в вирусном документальном фильме The Secret , Майкл имеет многолетний опыт в освоении Закона Притяжения. Но он заметил, что традиционная техника, хотя и мощная, серьезно нуждается в обновлении — и вы будете полностью осведомлены об этих изменениях в ходе сеанса!

Если вы находитесь в том месте своего путешествия, где чувствуете, что готовы глубже погрузиться в истинное предназначение своей души и захватывающие новые концепции, такие как духовное изменение формы, присоединяйтесь к нам в этом 60-минутном мастер-классе в удобное для вас время, нажав ниже — это совершенно бесплатно для всех.

Что известно о славянской мифологии | Статья

.

Что известно о славянской мифологии

default, Что известно о славянской мифологии, ęwiętowit vel Svantevit, статуя языческого славянского бога, фото: Анджей Сидор / Forum, swiatowid_forum_0.jpg

#наследие

Некоторые существа древнеславянской демонологии, такие как вампиры и стригои, снискали себе всемирную известность и даже стали частью популярной культуры.Славянская мифология, напротив, остается в значительной степени terra incognita. Так что если вы когда-нибудь задумывались о многоголовых славянских идолах, гадании на лошадях, человеческих жертвоприношениях (предположительно совершаемых славянскими народами) и славянской космогонии, читайте дальше.

Внушающие благоговение имена Перун, Велес, Свантевит и Триглав свидетельствуют о гораздо более обширном (хотя и в значительной степени забытом) царстве славянских мифов и религии. К сожалению, наши языческие предки почти не оставили следов своей религии, ритуалов и мифов.У нас нет сохранившихся свидетельств славянских молитв или мифов, небольшого количества иконографии и почти никаких артефактов — и уж тем более впечатляющих археологических находок, таких как руины древних славянских храмов. Фактически, многое из того, что мы знаем о славянской религии, исходит от христианских летописцев, которые писали свои отчеты в то время, когда славянская религия уже находилась в упадке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *