Рисунки детские акварелью: 40+ лучших изображений доски «Акварель для детей»

Содержание

7 акварельных техник рисования для детей красками поэтапно уроки

Работа с акварельными красками начинается для ребенка в раннем возрасте. Объединение рисования с игрой превращает акварельную живопись в увлекательный процесс. Различные акварельные техники помогают раскрыть внутренний мир ребенка, делают его богаче и ярче.

Существует множество акварельных техник, которые нравятся детям благодаря простоте, красочности, возможности проявить свою индивидуальность. Фантазировать в этой области можно бесконечно, новые идеи рождаются в процессе творчества. Работая рядом с детьми, взрослые помогают им осваивать мир искусства.

Акварельные техники рисования красками для детей

Помимо бумаги и краски, в ход идут подручные средства: соль и спирт, пипетки и зубочистки, клейкая лента и цветные мелки. Эксперименты с материалами вносят разнообразие в творческий процесс. Ребенок создает первые шедевры, гордится своими успехами и «заражается» любовью к акварельным краскам.

Перед тем как приступить к рассмотрению различных техник рисования, перечислим основные материалы, необходимые для работы.

Акварельные краски

Предпочтение лучше отдать жидким краскам. Вместо красок можно использовать пищевые красители – они безвредны для здоровья и практически неотличимы от жидкой акварели.

Бумага

Желательно использовать специальную бумагу для акварели. Акварельная бумага имеет высокую плотность и нужную текстуру. Краски ложатся на нее ровным слоем и не пропитывают бумагу насквозь.

Необычные техники рисования акварелью для детей

Понадобятся кисти, баночки для акварели, пластиковые подложки для смешивания красок. Можно обойтись и подручными средствами, но лучше немного потратиться и укомплектовать рабочий стол всем необходимым.

Также потребуются медицинские пипетки, заостренные палочки и другие предметы в пределах вашей фантазии. Для создания фантастических картин подготовьте соль и спирт.

Если все необходимые средства в наличии, можно приступать к процессу рисования. Рассмотрим несколько акварельных техник, которые наверняка понравятся детям.

1.  Пузыри и пипетки

Эта техника заключается в том, что ребенок набирает жидкую акварельную краску в пипетку и выдавливает капли на бумагу. Бумага должна быть достаточно плотной, акварельная бумага подойдет как нельзя лучше. Использование разноцветных красок создаст на листе фантастическую феерию, яркую и завораживающую.

2.  Вытягивание линий

С помощью этой же пипетки, используя ее острый кончик, можно вытягивать краску из акварельных пузырей, превращая их в забавных ежиков или в солнечные лучики. Для вытягивания линий можно приспособить любой заостренный предмет – зубочистку или ватную палочку.

3.    Стол с подсветкой

Большой лист бумаги кладется на стол с подсветкой. Когда краска наносится на бумагу, создается интересный эффект просвечивания, который нравится детям.

Для этой цели лучше использовать более тонкую мольбертную бумагу.

4.  Рисунок на мокрой бумаге

Лист бумаги перед нанесением краски предварительно смачивается водой. Акварель «дружит» с водой, так как сама является водной краской. В результате получаются фантастические размытые изображения, которые чем-то сродни абстракционизму.

5.  Акварель и спирт

Нужно внимательно следить, чтобы спирт не попал в глаза или рот ребенка. В остальном такое рисование доставляет массу удовольствия. Краска и спирт, соединяясь, образуют красивые узоры, от которых невозможно оторвать взгляд.

6.  Акварель и соль

Рисунок выполняется как обычно, на мокрой или сухой бумаге. А уже потом – посыпается сверху солью. Соль впитывает излишки воды, а затем стряхивается. Для достижения разных эффектов используем крупную и мелкую соль.

7.  Создаем препятствия

На листе бумаги можно соорудить препятствия для краски из клейкой ленты, стикеров, или просто нарисовав линии цветными мелками. Для рисования можно использовать большие листы, усадив вокруг них сразу несколько детей – коллективное творчество объединяет и способствует общению.

Вот такие интересные техники для акварельной краски можно предложить для детского творчества. Эксперименты с акварелью наверняка понравятся детям и позволят им увидеть мир в новых красках.

Приглашаем на наши курсы рисования в Москве

7 акварельных техник для детей

В последнее время мы экспериментируем с различными акварельными техниками для детей, добавляя что-то новое в наши любимые приёмы и техники, пробуя новые идеи. 

Наши эксперименты включают разные манипуляции с акварелью: капание, разбрызгивание, смешивание с солью и спиртом, рисование с водой и без, а также использование стола с подсветкой. Всё сопровождается фотографиями и очень простыми инструкциями, которыми мы делимся с вами.

Но, перед тем, как мы начнём, несколько слов о материалах.

Акварели

Жидкие акварельные краски — наш самый любимый материал для рисования, и почти всё, что вы увидите в этом посте, выполнено с помощью жидкой акварели.

Кстати, совсем недавно мы попробовали рисовать пищевыми красителями, и результат нас приятно удивил — их было практически не отличить от акварели. Поэтому, если вы ещё не приобрели жидкие акварельные краски, попробуйте заменить их пищевыми красителями. 

Бумага

Мы используем акварельную бумагу для наших экспериментов — это лучшее, что можно найти для рисования акварельную из-за её плотности и текстуры.

Мне лично нравится Strathmore 300, но и обычная акварельная бумага из канцтоваров тоже подойдёт. 

Ещё мы рисовали акварелью различные постеры, и это очень хорошо смотрится.

Инструменты

В этом посте вы увидите пипетки (которые стоят недорого, и подойдут не только для рисования, но и для всяких научных экспериментов), кисти для краски, баночки для краски (можно обойтись и без них, но они стоят копейки и очень помогают в работе), подложки и подносы для рисования (необходимы для защиты вашего рабочего пространства от краски, хотя можно использовать обычную клеёнку или старую газету).

Дополнения

Соль наверняка есть у вас на кухне, а спирт в аптечке. Но даже если у вас дома их нет, то соль можно купить в любом продуктовом, а спирт — в любой аптеке.

Готовы изучить новые интересные техники рисования вместе с вашими детьми? Тогда начинаем!

1. Создание пузырей с помощью пипеток

Этот эксперимент вышел достаточно интересным и занял внимание моих дочерей на довольно долгий период. 

Мы капали жидкой краской прямо на акварельную бумагу, ожидая, что она растечётся, но этого не произошло!

Примечание: Техника работает только на толстой акварельной бумаге, которую мы использовали, но не на обычной тонкой бумаге.

2. Вытягивание акварели для создания шипов и солнц

Следующим нашим экспериментом стало вытягивание краски за пределы пузырей, используя кончик пипетки как зубочистку. 

Это было очень забавно и вылилось в интересные рисунки.

Дафна добавила ещё краски на свой рисунок, затем дала ей высохнуть и разрисовала ручкой поверх акварели.

3. Акварель на столе с подсветкой

Пока друзья Дафны заканчивали, я подготовила стол с подсветкой для них. Жидкая акварель выглядит очень красиво, когда через неё проходит свет. 

Я постелила на стол лист мольбертной бумаги вместо акварельной, потому что она больше и тоньше, а значит свет будет без проблем проходить сквозь неё. 

4. Вода + акварель

Вчера мы экспериментировали с рисованием водой, а затем добавляли в получившиеся рисунки акварель, наблюдая, как краска заполняет водяные фигуры. 

Это напомнило мне наш туториал с рисованием по соли, где краска распределяется по направлению клеевых линий.

Майя нарисовала божью коровку и ещё несколько абстрактных фигур, используя эту технику.

Я сделала несколько кругов (используя разбавленные пищевые красители)…

… и большую картину Земли (снова разбавленными красителями).

И Дафна нарисовала что-то абстрактное, комбинируя эту технику с другими.

5. Узоры из акварели и спирт

Эта техника наша любимая! Было очень интересно наблюдать за тем, как реагируют акварель и капли спирта, создавая узоры в виде окружностей.

 

Я много раз видела подобную технику в интернете или книгах, но никогда не пробовала до вчерашнего дня.

Как жаль, что я не попробовала это много лет назад! Это было очень просто и весело. Даже захватывающе.

Вы можете почувствовать лёгкий запах алкоголя, который не заметили ни я, ни Дафна, но он заставил Майю закрыть свой нос.

6. Соль + акварель

Рисунок 10

Мы посыпаем солью наши рисунки много лет подряд и очень любим эту технику, а также картины, которые получаются

благодаря тому, что соль поглощает воду из краски.

Обычно мы используем дешёвую столовую соль, но пробовали и другие размеры соли, для достижения различных эффектов. (Соль мы стряхиваем после того, как рисунок высохнет)

7. Препятствия для акварели

Существует очень много техник, использующих различные материалы в качестве препятствия для акварели, и мы любим все существующие. Дафна, к примеру, использовала масляную краску и акварель при создании этого постера с алфавитом. Другие интересные идеи предполагают использование стикеров, клейкой ленты, резинового клея и мелков в качестве препятствий для акварели. 

А как насчёт вас? Уже попробовали эти акварельные техники с детьми? Какая понравилась им больше всего?

Сохраните этот пост в закладки, чтобы попробовать позже. 

Автор: Jean Van’t Hul

 

Поделиться статьей:

 

Как нарисовать портрет ребенка акварелью пошагово?

Еще одна пошаговая инструкция! Этот маленький парень — лучший друг моего сына. Портрет стал рождественским подарком его отцу.

У меня был выбор среди нескольких очень хороших фотографий, с которых я могла бы начать работу. И я очень рада, что люди просят меня посоветовать или даже выбрать фотографию, из которой выйдет лучшая картина. В принципе, я могу работать с невообразимо плохими снимками, но легче всего начать с опорой на хорошее фото. Из предложенных мне фотографий мне понравилась та, с которой я и писала портрет, но заказчик так же предложил фотографию с классической позой прямо напротив камеры.

Шаг 1

Я сделала два небольших эскиза, основанных на тех двух фотографиях, что мы выбрали. Эскизы помогают мне ознакомиться с внешностью человека и так же являются чем-то вроде теста моего первого впечатления о фотографиях, с которых я пишу. Та, что справа, определенно понравилась мне больше и, после обсуждения с заказчиком, он согласился со мной. Набросок слева это обычный рисунок ребенка (только без улыбки во все зубы). Любого ребенка. В то время как правый набросок это рисунок ребенка со своим мироощущением и собственными мыслями в голове, и его имя – Вон.

Шаг 2

Рисование по методу графического трансформирования. Когда я закончила с наклоном и поворотом его головы в портрете, для меня было важно всё проверить с помощью нескольких эллипсов, соединяющихся с чертами лица мальчика. Если вы понятия не имеете о чем я говорю, или хотите вспомнить, как это делается, то рекомендую бесплатные курсы Стэна Прокопенко на ютубе. Хорошая вещь!

Шаг 3

Я не стала ходить вокруг да около и продолжила работать, взявшись за глаза.

Крупный план глаза.

Шаг 4

Я люблю рисовать основное изображение и задний план совместно (в отличие от того, чтобы делать это раздельно). Вот как выглядел портрет после первой покраски. На этом моменте я оставила его подсохнуть.

Шаг 5

Задний план я оставила как и было. Я сконцентрировалась на лице, определяя главные места падения света и тени. Становится легче, если знаешь с какой стороны падает свет. В этом случае он падает сверху слева. Это значит, например, что левая часть головы будет немного светлее правой.

Шаг 6

Больше деталей на лице и руках. Я так же решила установить границу дальнего плеча, оставив светлый мазок на заднем плане после него.

Автор: Yevgenia Watts

Видео по теме — Как Легко Нарисовать Портрет По Фото


 

Поделиться статьей:

 

Первое знакомство с красками. | Страна Мастеров

Первое знакомство с красками. От акварели до гуаши.
Цикл занятий из 6ти уроков.
Возраст от 5 лет.

Здравствуйте, дорогие жители страны мастеров. Хочу поделиться с вами моими наработками.
Я веду кружок рисования. В нашем Доме Культуры мы учимся с сентября, а в октябре я начинаю вести еще и школьный кружок изо – поэтому мне снова предстоит начать с начала. Это хорошо, когда есть планы, уроки отработаны, ошибки выявлены и выводы сделаны. Но когда вы только начинаете, то сталкиваетесь с тем, что просто не знаешь с чего начать, как подать детям первый урок, познакомить их с художественными материалами, заинтересовать и не отпугнуть? Три года назад я сама стояла в начале пути и знаю, как это тяжело. И я пошла по этой тропинке практически с закрытыми глазами, на голом энтузиазме, имея образования дизайнера и лишь книжно-домашнее педагогическое. Методом проб, порой грубейших ошибок я стала искать ту нужную тропинку, которая будет единственной верной. Со временем приходит понимание того как вести себя с детьми, как с ними разговаривать и о чем разговаривать, как вести себя на уроке и за пределами студии, как строить занятие и как сделать так, чтобы дети уходили с урока в хорошем настроении и с зарядом творческой энергии. Помня, как мне было трудно, хочется избавить от этих поисков начинающих учителей изобразительного творчества, в надежде, что эти уроки помогут вам в организации занятий, или подадут идеи опытным педагогам. В свою очередь с радостью приму замечания по поводу этих уроков.

Самое сложное — это первое занятие. Самое первое. Новый коллектив – новые друзья. Дети робкие, смотрят на учителя, оценивают. От этого занятия будет многое зависеть. Как правило я начинаю урок со знакомства. Мы играем в игру «Расскажи о себе». Дальше путешествуем по нашей студии, я рассказываю что и где находится. После этого дети знают, в какие шкафы они могут свободно заглянуть, а в какие доспуп для них ограничен. И что самое важное – натюрморт. Детям нужно твердо усвоить, что натюрморт в студии – это не просто для красоты! Одного объяснения достаточно, чтобы детки с уважением и пониманием относились к тем ребятам, которые работают с натурой, и за три года, что я веду уроки, никогда натюрморты не двигались детьми, даже в игре их обходили стороной.

Когда я создавала студию, первые уроки я вела так, как когда-то преподавали мне. Но я училась рисовать уже взрослой, мне было 15 когда я впервые взяла в руки кисть, так и требования ко мне были другими. А тут, передо мной оказались дети, начальная школа… и я практически с места в карьер – на гуашь! В результате детки, которые занимаются в студии уже 2-3 год стали побаиваться акварели. Они привыкли, что гуашь можно переписать, а вот ошибки акварели затираются до грязи, дыр и нервных слез. Поэтому сейчас я начинаю учебный год исключительно с акварели, чтобы дети почувствовали, что это нежная, добрая краска, полюбили ее и всегда ждали с ней встречи, а не шарахались под стол, слыша фразу «а сегодня рисуем акварелью»…

Перед началом урока расскажите детям об акварельных красках. Из чего они состоят, когда впервые их начали использовать, почему так называются и т.д. Я прошу детей выбрать самую аппетитную краску и разрешаю лизнуть ее. Пусть дети сразу попробуют, что она сладенькая, но тут же я объясняю, что больше лизать краски мы не будем, потому что это вредно, но один раз можно. Больше я не сталкиваюсь с тем, что дети обсасывают кисти или лижут свои красочные пальцы. Ведь они уже знают вкус краски, зачем же пробовать ее снова?
Дальше я рассказываю про лучшую подругу краски – кисточку. Из чего она состоит, показываю разные виды кисти – от живописной белки – до малярной и китайской, для туши. Обещаю, что мы обязательно научимся рисовать ими всеми!
Здесь стоит отвлечься на материалы – краски, исключительно медовые! Всегда советую краски фирмы «Гамма» и полупрофессиональные «Люкс». Кисти – только белка. Никаких «поней»! Номера 3,6,9 – самые оптимальные для занятий рисованием. Бумага формата А-3. Мы всегда рисуем на такой, альбом нам нужен для упражнений и зарисовок, но картины рисуем только на «третьем формате». Вода налита в ведерко из-под майонеза или спец.баночку – непроливайку. Но я сразу прошу выбросить эту крышечку с дырочкой – через нее кисть совсем не промывается от краски…

Первым делом рассказываю, как держать кисть и как набирать на нее краску. Всегда привожу аналогию с кошечкой – краску гладим кистью, как кошечку – нежно и без резких движений. Дети кладут первые мазки в альбом, по очереди набирая разные краски. В процессе педагог напоминает, что перед тем, как набрать новую краску, кисть нужно промыть в воде. Дети узнают, что темные краски, которые многие считают черными, оказываются зелеными и фиолетовыми цветами. Не бойтесь с первого вводить в общение спец.терминологию – набрать краску на кисть, положить мазок, взять цвет, писать красками. Дети включаются очень быстро и уже через несколько занятий вы общаетесь с ними на профессиональном языке абсолютно свободно! Помню, как приучила детей говорить вместо «рисую красками» — «пишу красками», и как бывало, во время урока, задумавшись, говорю, «А теперь начинаем рисовать в цвете», а они мне хором «Не рисовать, а писать»! удивительно, но дети моментально схатывают, и начинают откровенно «тащиться» от того, что они знают и умеют. Потом не переучатся – будущие художники же!)

Свою первую картину мы пишем на большом листе, расположив его горизонтально. Сразу объясняю чем горизонтальное расположение отличается от вертикального. Показываю пример. Я назвала это «Шарфик». Я взяла эту идею из книги и переработала ее под целый урок. Вот эта замечательная книга, мне ее подарил мой учитель, когда я начинала вести студию. И вот как был представлен в ней данный урок. Как идея – замечательно! Как урок – слишком кратко и просто. поэтому раскрываем и дорабатываем 😉

 

Я говорю, что в этом уроке мы научимся пользоваться кистью и красками.
Набираем на кисть краску того цвета, которая вам нравится больше всех! И проводим первую линию в самом верху бумаги. При этом кисть прижимаем к листу всем хвостиком. Ведем ровно, без отрыва руки от бумаги, не прерываясь и останавливаясь. Обращаю внимание на набор краски на кисть, расположение бумаги на столе – без наклона и без свисающих уголков, обязательно одна рука держит лист, а другая рисует.

Вторую линию мы проведем едва касаясь бумаги кистью – самым ее кончиком. Поэтому линия у нас будет отличаться от первой. А чем именно? (ответы детей – линия стала тонкая). Цвет на выбор, либо такой как у меня. Но как правило – это лишнее, дети сами подбирают интуитивно цвета гармонично сочетающиеся. Проводим тонкую линию, потом еще одну – для закрепления. Постоянно повторяю, что кисть касается бумаги только кончиком, что детки не торопятся, стараются, следят за осанкой и не поворачивают лист.

Следующая линия (показываю на пример, спрашиваю. Дети отвечают – волна). Задаю вопросы, на что похожа эта линия (ответы детей). Рассказываю, как рисовать – сначала рисуем в воздухе, красивую, непрерывную волну – далее на листе бумаги.

Следующая линия похожа на мамин браслет. Здесь две параллельные, уже знакомые нам линии и внутри бусинки, которые мы рисуем кончиком кисти. Снова обращаю внимание на то, что нужно тщательно промывать кисть, на расположение бумаги на столе и что мы рисуем аккуратно, не спеша. Спрашиваю детей, на что похожи эти точечки? Где они могут в природе встретить такие узоры? (ответы детей – семечки, камешки, узор на крыльях божьей коровки или на лепестках цветка и т.д.) разговор происходит без отрыва от рисования, то есть на вопросы дети отвечают рисуя. Тогда в голове откладываются ассоциации, и в следующий раз стоит только сказать «как зернышки» — детки рисуют соответствующий узор.

 

Снова волна, но она отличается от той, что мы уже рисовали. А чем именно? (Ответы детей – она толще). А как мы ее будем рисовать? (Ответы детей – всем хвостиком кисти). Рисуем. Рядом, для сравнения тонкая волна, которую можно украсить бусинками.

Еще один вид линии – пунктир. Показываю на доске как его рисовать – кисть оставляет след, отрывается от бумаги, прыгает вперед и снова пишет свой след. Проводим тонкий и толстый пунктир.

Это основные виды линий и способы работы с кистью. Детям предлагается дописать до конца листа линии, которые им больше всего понравились, но последняя линия чтобы была как первая, тогда картина получится завершенной.

После мы повторяем как рисовали каждую линию, всей кистью или кончиком, прорисовываем их в воздухе. Работы обсуждаем, ищем аналогии – на что это похоже. На шарфик, на узор с футболки, таким рисунком можно украсить тетради и т.д. главное вывести детей на активное общение прямо на первом уроке, чтобы они не боялись высказывать свои мысли, ассоциации и фантазии – ведь именно эти мысли составляют базу их будущих произведений.

В конце занятия дети промывают кисти и баночки, убирают рабочее место сами! Важно научить их аккуратности, чтобы после урока оставалась чистота, а не балаган, который потом уберет учитель. Учитель все равно будет прибираться, потому что дети протирают столы, но почти никогда не протирают чисто) здесь важен сам процесс и стремление к порядку, к которому педагог постоянно побуждает детй.
Это первый урок – ознакомительный. Я проводила его для малышей 5-6 лет и школьников 1-3 класс. Справились все. Первые картины (никогда не называю рисунками, только картинами) обязательно все забирают домой – в фонд ничего не беру – это первый урок и самые первые впечатления и победы, а их нельзя отнимать!

пейзаж, цветы, натюрморт, бабочка, животные, космос. Фото

Процесс создания акварельных рисунков может показаться сложным для начинающих художников. В действительности же, зная технику рассматриваемого процесса, а также, понимая, какие инструменты являются необходимыми для рабочего процесса, и как их выбрать, даже неопытный творец или ребенок, пробующий себя в рисовании, создаст красивый акварельный рисунок, в среднем, за 2 ч.

Инструменты и материалы

Акварельные рисунки (для начинающих подойдут композиции с минимальным количеством компонентов) для своего создания требуют наличия:

  • Акварельных красок, состав которых должен включать в себя только 2 вещества – порошковый красящий пигмент (в качественной краске количество этого вещества должно быть не менее 80-90%) и связующее вещество (наиболее часто используется гуммиарабик.

В качественной краске его концентрация не должна превышать 10-20%). Если в конкретной акварели связующее вещество и сама краска находятся практически в равных пропорциях (дешевые продукты), то сам пигмент будет плотный, но не стойкий.

  • Бумага для рисования акварельными красками, которая классифицируется на 3 подвида.

Это необработанная (имеет грубую поверхность, затрудняющую равномерное распределение краски), горячего прессования (обладает максимально гладкой текстурой, не имеет рельефа и зернистости) и холодного прессования.

Последняя наиболее оптимальный вариант для новичков, так как этот вид бумаги обладает достаточно глубоким рельефом, способствующим качественной сцепке краски с поверхностью рабочей плоскости.

  • Кисти, которые должны быть достаточно эластичными и упругими, будучи влажными. Оптимальными кистями считаются колонковые и соболиные. Их основной недостаток в высокой стоимости, что делает их недоступными для многих начинающих художников.

Альтернативой колонковым кистям являются кисти из синтетических волокон, вид и размер которых рекомендуется подбирать в соответствие со стилем, в котором планирует работать новичок.

  • Простые карандаши различной твердости, необходимые для прорисовки контура объектов.
  • Ластик из высококачественного каучука. Некачественный ластик оставляет разводы на рабочей плоскости, избавиться от которых потом будет невозможно.
  • Палитра. Пластмассовая тарелка, предназначенная для смешивания красок.

Техники рисования акварелью

Акварельные рисунки (для начинающих лучше всего перед началом работы ознакомиться с основными алгоритмами создания рисунков, выполненных по классическому алгоритму выбранной стилистики) могут создаваться в нескольких техниках:

Техника акварельной живописиКраткое описание
Итальянская акварельАлгоритм создания картины в рассматриваемом стиле:
  1. Прорисовка контура.
  2. Наложение теней на основные объекты композиции.
  3. Наложение акварели первым слоем. Мазки краски должны быть точными, густыми и короткими.
  4. Корректировка итогового изображения (если это возможно).

Основное преимущество работы в таком стиле – минимальное количество затрачиваемого времени.

Английская акварельАлгоритм создания картины в рассматриваемом стиле:
  1. Смешивание акварели с водой в пропорции, необходимой для получения желаемого оттенка.
  2. Равномерное распределение воды по рабочей плоскости, с ее последующим разглаживанием вручную или с помощью пресса.
  3. Удаление излишков жидкости с поверхности бумаги. Для этого новичкам рекомендуется использовать обычный ватный диск.
  4. Создание изображения короткими плотными мазками.
  5. Просушивание рисунка в течение 2-5 ч, в зависимости от размера изображения.
  6. Доработка объектов, расположенном на первом плане.

Основная особенность этого стиля рисования – непредсказуемость результата, обусловленная тем, что краска, наносимая на влажную поверхность может не только менять свой цвет, но и преобразовывать свою текстуру.

Смешанная техникаОтличительная особенность этого стиля – использование нескольких техник в рамках работы над одной картиной.

Алгоритм создания рисунка в рассматриваемом стиле:

  1. Наложение первого слоя акварели на локально смоченный лист бумаги.
  2. Корректировка нарисованного объекта, приведение его в соответствие с изначальной идеей (с точки зрения степени размытости, насыщенности цвета и так далее).
  3. Наложение последующих слоев краски.
  4. Проработка объектов, расположенных на заднем и среднем планах.

Рисунки акварелью с примерами

Акварельные рисунки (для начинающих увеличивать опыт в рисовании рекомендуется путем срисовывания простейших изображений других художников), а именно их идею, следует разрабатывать с учетом индивидуальных интересов конкретного художника.

Эта рекомендация особенно актуальна, если над созданием изображения работает ребенок. Рисуя непонятные для себя объекты, он быстро потеряет интерес к занятию, а если педагог будет вынуждать его продолжить работу, у юного художника может возникнуть негатив к художественной деятельности в принципе.

Пейзаж

Наиболее просто будет ребенку нарисовать пейзаж акварелью, если композиция изображения не предполагает детальной прорисовки объектов.

Вариант пейзажа в акварелиАлгоритм работы
  1. Обозначить линию горизонта с помощью прямой, разделяющей рабочую плоскость на 2 половины.
  2. От левого верхнего угла используемого листа бумаги отступить вниз 2-3 см.
  3. Из найденной точки вывести вправо 2 полукруга, один из которых должен в конечной точке соприкасаться с линией горизонта ровно в ее середине, а второй – на 3-4 см левее от центра.
  4. Отступив от правого верхнего угла используемого листа бумаги отступить вниз 2-3 см, после чего вывести полукруг, нижняя точка которого будет располагаться между концами двух полукругов, нарисованных слева.
  5. Из границы полукруга, изображенного справа, ближе к центру, нарисовать ровный полукруг, изогнутый вверх (контур луны).
  6. На линии горизонта, в области пересечения полукругов и расположения их крайних точек, нарисовать небольшие прямоугольники и квадраты, расположив их хаотично (очертания жилых домов).
  7. Выбрав необходимый оттенок акварельной краски, при необходимости разбавив его водой, раскрасить отдельные участки изображения.
  8. Например, область над полукругами (холмами) раскрасить насыщенным синим или голубым цветом; сами холмы – зеленым; луну – желтым или оставить белой; участок под линией горизонта – белым (у горизонтали), светло-голубым или светло-синим (середина нижней половины рабочей плоскости), насыщенным синим или голубым (нижняя область).
  9. В качестве альтернативного варианта, можно создать не ночной, а дневной пейзаж, используя в таком случае желтый, зеленый, голубой и синий цвета для раскрашивания изображения.
  10. Дорисовать деревья и контур травы или цветов, расположив их на первом плане (у нижней границы рабочей плоскости).

Цветы

Наиболее простыми алгоритмами, используемыми для рисования цветов акварелью, считаются:

Вариант рисунка цветов в акварелиАлгоритм работы
  1. Отступить от нижней границы рабочей плоскости 2-3 см.
  2. Нарисовать из центра 2 вертикальные линии, длиной не более 8 см.
  3. Снизу и сверху соединить линии горизонталями.
  4. Из нижней точки получившегося вытянутого прямоугольника вывести 2 овала с заостренными краями (листья).
  5. Внутри листьев нарисовать по диагонали (жилки растения).
  6. Отступить от основной фигуры 3-5 см вверх, и нарисовать в найденной точке маленький круг.
  7. Вокруг окружности нарисовать 6-7 одинаковых фигур (прямоугольник с зауженным основанием, расположенным вплотную к середине бутона цветка).
  8. Раскрасить рисунок акварелью, предварительно смочив его локально водой.
  1. У нижней границы используемого листа бумаги нарисовать вытянутый узкий прямоугольник, длина сторон которого равняется границам рабочей плоскости.
  2. Равномерно распределить в этой области воду, после чего закрасить его акварелью.
  3. Из середины прямоугольника вывести вверх 2 полукруга с изгибами, направленными в противоположные стороны.
  4. Продолжить полукруги параллельными вертикалями.
  5. Верхние точки вертикальных линий соединить горизонтальной прямой (ваза).
  6. Из горизонтали вывести вертикальные линии разной длины, направив их хаотично.
  7. В верхних точках прямых изобразить мазками, расположенными вплотную, бутоны цветков.
  8. В работе над этим изображением следует использовать краску одного цвета. Например, если ребенок решит рисовать синим, то исходным оттенком рекомендуется раскрашивать только бутоны.
  9. Для прорисовки стеблей, закрашивания вазы и прямоугольника в основании, синий цвет нужно смешивать с белым, желтым или фиолетовым.

Натюрморт

Акварельные рисунки (для начинающих) с изображением нескольких продуктов питания (фрукты, овощи, напитки) называются натюрмортом.

Если юному художнику не больше 8-10 лет, натюрморт в его случае может выглядеть как рисунок нескольких фруктов, расположенных вряд. Ребенку постарше следует дать задание определять форму и размер изображаемых объектов с учетом их расположения от зрителя и линии горизонта.

Вариант рисунка натюрморта в акварелиАлгоритм работы
  1. Равномерно распределить воду по срединной части используемого листа бумаги.
  2. Используя синюю акварель, раскрасить мокрый участок рабочий плоскости так, чтобы наиболее яркой была верхняя часть, а нижняя – светло-голубой.
  3. Дождавшись, когда фоновое изображение высохнет, следует нарисовать любые овощи или фрукты (например, морковь и лук).
  4. На светло-голубом участке изобразить 2 диагональные параллельные линии (слегка изогнутые), конечные точки которых справа соединены прямой, а слева – треугольником (морковь).
  5. Внутреннюю часть моркови намочить, а затем дождавшись полного высыхания, нарисовать черные вертикальные линии, расположив их хаотично.
  6. Ближе к заостренному краю моркови нарисовать сильно изогнутый вверх полукруг, так, чтобы его крайние точки располагались на грани нарисованной ранее моркови.
  7. Визуально разделить внутреннюю часть лука на 2 части диагональной линией так, чтобы нижний участок был расположен диагонально, а по своим размерам был меньше верхнего примерно в 3 раза.
  8. Намочить внутреннюю часть лука, после чего, дождавшись его полного высыхания, раскрасить маленький участок в желтый цвет, а большой – в оранжевый.
  1. Обозначить линию горизонта, нарисовав горизонтальную линию на расстоянии 7-14 см от нижней границы рабочей плоскости.
  2. Отступить от правого края 4 см, а затем вывести из линии горизонта вертикальную прямую.
  3. Пространство между нижней границей листа бумаги и линией горизонта раскрасить в любой цвет, сделав оттенок минимально насыщенным.
  4. На расстоянии 2-3 см от нижней границы рабочей плоскости изобразить вазу (2 короткие параллельные вертикали, плавно переходящие в полукруги с противоположными изгибами и продолжающиеся вертикальными линиями, которые по длине превосходят нижние вдвое).
  5. Раскрасить внутреннюю часть вазы любым способом (с предварительным распределением воды по поверхности бумаги или без него).
  6. Из верхней границы вазы вывести ветви любого вида растений. Предпочтительно использовать акварель контрастного цвета по отношению к оттенку, которым рисовалась ваза.
  7. У основания вазы нарисовать несколько овалов, расположив их хаотично. Размеры объектов должны определяться их удаленностью от зрителя (чем выше расположение, тем меньше объект).
  8. Раскрасить овалы в цвета, выбранные ранее для прорисовки вазы и цветов.
  9. Раскрасить расстояние между правой гранью и вертикальной прямой в светло-коричневый или бежевый цвет (стена).

Бабочка

Начинающие художники скорее всего будут рисовать бабочку так, как они видят ее на страницах книг или в мультфильмах.

Не стоит ограничивать ребенка, если он отказывается рисовать в реализме.

В противном случае юный творец начнет испытывать негативные эмоции к рисованию, а позднее откажется от таких занятий вообще.

Вариант рисунка бабочки в акварелиАлгоритм работы
  1. В центральной части рабочей плоскости нарисовать вытянутый овал (тело бабочки).
  2. Сверху изобразить небольшой круг – голова бабочки.
  3. Из верхней границы головы вывести 2 линии, концы которых изогнуты в противоположные стороны.
  4. Из верхней границы овала вывести полукруги вправо и влево, в зависимости от стороны фигуры (из правой границы полукруг должен быть направлен вправо, из левой – влево).
  5. Полукруги следует скорректировать так, чтобы они приобрели изгибы, в результате которых бы образовались 2 соединенных между собой полукруга (крылья бабочки).
  6. Внутреннюю часть туловища и головы бабочки раскрасить темной неразбавленной акварелью мазками.
  7. Крылья раскрасить в яркий цвет и дать краске подсохнуть.
  8. Когда пигмент, с помощью которого раскрашивались крылья бабочки высохнет, внутри крыльев нужно нарисовать по 4 круга разного размера с каждой стороны (узор крыльев).
  9. Круги необходимо раскрасить в контрастные цвета.
  1. С помощью простого карандаша нарисовать схематично контур туловища и крыльев бабочки.
  2. Туловище должно представлять собой вытянутый овал с окружностью на верхней грани (голова бабочки). Из головы бабочки необходимо вывести 2 изогнутые линии, направленные в противоположные стороны (усы).
  3. Крылья должны представлять собой плавно изогнутые линии, образующие 2 отдельных области с каждой стороны.
  4. Раскрашивать крылья следует неразбавленной акварелью, делая с ее помощью мазки хаотичного размера, располагая их вплотную друг к другу.
  5. Для раскрашивания бабочки следует выбирать контрастные цвета, которые при нахождении близко друг к другу будут подчеркивать глубину цвета соседнего оттенка.

Животные

Для начинающих художников, пробующих работать в акварельной технике, создавать рисунки животных будет достаточно сложно. Приступать к рисованию таких композиций следует только после того, как ребенок освоит базовые техники акварельной живописи.

Вариант рисунка животных в акварелиАлгоритм работы
  1. Отступить от нижней границы рабочей плоскости 2-3 см, после чего короткими мазками зеленой неразбавленной акварели схематично изобразить контур лесной поляны (траву).
  2. Над травой нарисовать равнобедренный треугольник, расположив основной угол слева.
  3. На основном углу нарисовать небольшой черный круг (нос ежа), а возле основания – черный круг с белой точкой в центре (глаз). В нижней части фигуры дорисовать слегка изогнутую линию.
  4. Справа от треугольника изобразить 4 овала, сгруппировав их по 2 и расположив приблизительно на расстоянии 5-9 см друг от друга.
  5. С помощью плотных коротких мазков, направленных к голове ежа, нарисовать ему иголки, визуально ограничив область туловища животного полукругом.
  6. У правого верхнего угла нарисовать яблоко (красноватый круг с зеленым полукругом, выведенным из верхней части фрукта).

Для создания этого рисунка рекомендуется использовать акварель серого, черного, зеленого, красного цвета, а также их производные оттенки.

  1. Отступить от нижней границы рабочей плоскости 5-6 см и нарисовать на этом уровне

9 Детских Занятий с Акварелью

Ищите интересные виды творчества для детей? Представляем вашему вниманию 9 вариантов занятий с детьми. В каждом случае используются акварельные краски.

1. Рисование трубочками.

Лёгкое и весёлое творчество для детей любого возраста. Суть проста: дуть на капли краски, чтобы получались живописные абстракции.

Бонус — польза для здоровья дыхательной системы и речи.

2. Рисуем акварелью драгоценности

Необычный творческий проект для детей. Отлично подойдёт и для домашнего выполнения с мамой, и для групповой работы в художественном классе.

Вам понадобится лишь распечатать пример изображения драгоценностей, помочь ребёнку их нарисовать, а затем предложить раскрасить акварелью.

3. Рисование с Осенними Листьями

Вам понадобятся: листья, бумага тонкая, цветные карандаши восковые, акварель.

Оригинальный способ использования листьев в творчестве детей. Нужно разложить листья на столе прожилками вверх и накрыть тонкой бумагой. Затем цветными восковыми карандашами создаём оттиск прожилок. Если понадобится дорисуйте контур листьев. Затем раскрасьте их акварелью.

Чем больше листьев вы нарисуете, тем живописнее получится абстракция.

4. Объёмные картины солью

Необычные картины из цветной соли смотрятся ярко и необычно. Детям понравится этот вид творчества.

Вам понадобятся: акварельная бумага или другая плотная, клей ПВА с дозатором, соль, жидкая акварель, кисти и пипетки.

Клеем нарисуйте любые формы: абстракция, собака, кошка, птица, радуга, бабочка или буквы. Да что угодно!

Далее тщательно посыпьте клей солью. Избыток соли можно будет ссыпать позже.

Теперь время капать сверху краску. Посмотрите, как интересно акварель распространяется по соли!

Готовая работа будет сохнуть пару дней.

5. Акварельные бабочки.

Вам понадобятся: акварель, плотная бумага, например, акварельная, ножницы, белая/бежевая масляная пастель или восковой карандаш.

Вырезаем из бумаги бабочек. Затем рисуем восковым карандашом или масляной пастелью узоры. Теперь закрашиваем акварелью всю поверхность крыльев бабочек.

Благодаря тому, что пастель и воск не пропускают воду, получаются очень красивые и оригинальные узоры.

6. Акварельные узоры с солью.


Вам понадобятся: бумага для акварели, маленькие непромокаемые наклейки в форме звёздочек, жидкая акварель, соль, ручка или маркер, малярный скотч.

Используйте малярный скотч по контуру бумаги, чтобы прикрыть края на 1см. Тогда у готовой работы будет белая рамочка. Произвольно разместите наклейки.

Теперь закрасьте всё акварелью, а сверху сразу насыпьте соли. Вода впитается в соль, и появятся замысловатые узоры. Дождитесь, пока высохнет рисунок, и стряхните лишнюю соль. Уберите наклейки-звёздочки. Готово!

7. Рисование при помощи камешков.

Это творчество объединяет рисование и камешки, которые любят все дети.

Вам понадобятся: чёрная пастель или толстый карандаш, акварельная бумага, акварельные краски и любимый камешек.

Сначала пусть ребёнок обведёт камень. Для малыша это не просто, ведь нужно держать камень и карандаш одновременно. Это хорошо развивает мелкую моторику.

Таким же образом нарисуйте контур камня несколько раз. Можно добавлять деталей, чтобы получались знакомые объекты, а можно создавать абстракции.

Теперь раскрасьте акварелью каждый контур. Маленьким детям будет достаточно трёх цветов: красного, синего и жёлтого. Тем более из них можно создать другие цвета.

8. Весёлое «кружевное рисование».

Вам понадобятся: ненужное кружево или тюль, перманентные маркеры (кроме чёрного и коричневого), акварельные краски, пипетка, небольшие ёмкости для красок, палка для крепления ткани, шерстяная нить.

Используйте тюль или кружево как полотно для рисования. Предложите ребёнку раскрасить его разноцветными маркерами. Теперь можно капать жидкую акварель, которая будет растекаться, создавая абстрактные узоры.

Прикрепите кружево к палке на клей, а по краям сделайте петли из шерстяных ниток.

Оригинальная картина готова!

9. Рисование акварелью, с наклейками и солью.

Вам понадобятся: акварельная бумага, наклейки различных форм, например квадраты, прямоугольники, круги и звёздочки, ножницы, кисточка, акварель, соль.

Сначала придумайте, что будете изображать с помощью наклеек. Они разных форм, и тут есть простор фантазии. Например, можно сделать дома на фоне звёздного ночного неба.

Наклейте элементы на бумагу, закрасьте акварелью и посыпьте солью. Подождите высыхания рисунка и уберите наклейки и соль. Готово!

Теперь в вашей копилке появились новые идеи для совместного творчества с детьми. Вы уже пробовали что-то из перечисленного? Пишите в комментариях.

Как нарисуем, так и будет!

Всегда ваши, Рисовашки.

Лучший акварельный рисунок для детей — отличные предложения по акварельному рисунку для детей от мировых продавцов акварельных рисунков для детей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для рисования акварелью для детей. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший акварельный рисунок для детей в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой акварельный рисунок для детей на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в рисовании акварелью для детей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести акварельный рисунок для детей по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как рисовать акварельными карандашами

Что такое акварельные карандаши?

Акварельные карандаши в основном состоят из сухой акварельной среды, скрепленной вместе в форме карандаша.Материал был изменен до некоторой степени, чтобы позволить материалу легко распределяться по поверхности, оставляя следы, похожие на цветные карандаши. Когда на поверхность добавляется вода, материал активируется, создавая мгновенный акварельный эффект.

Благодаря этим уникальным характеристикам акварельные карандаши могут использоваться в двух различных художественных техниках: рисовании и рисовании. Отметки можно делать с помощью карандаша, а затем, когда добавляется вода, можно использовать кисть, чтобы делать изящные отметки и переходы значений и тона.Акварельные карандаши можно использовать и в обратном порядке. Добавление карандашей к участкам, на которые уже нанесена вода, также может создать интересные отметки.

Поверхности и смешанная техника

Обычно акварельные карандаши наносятся на акварельную бумагу, но подойдут и другие поверхности, которые выдерживают смывы водой. В качестве поверхностей для акварельных карандашей хорошо подойдут глина или доска для иллюстраций.

Акварельные карандаши также можно смешивать с другими материалами.Мягкая пастель, цветные карандаши, перо и тушь хорошо сочетаются с акварельными карандашами. Эти средства можно использовать для усиления контраста, увеличения значений или для усиления областей работы.

Акварель можно наносить на поверхность кистью после того, как краска активирована водой. Хотя для этого подходят самые разные кисти, я обнаружил, что нейлоновые кисти лучше всего подходят для этого.

Карандаши акварельные для начинающих

Начинающим художникам, которые чувствуют себя комфортно в рисовании, но не уверены в том, стоит ли заниматься рисованием, следует попробовать акварельные карандаши.Это отличная переходная среда. Одна из проблем, с которой многие сталкиваются, когда начинают рисовать акварелью, — это слишком прозрачная краска. Природа среды вынуждает интенсивность цвета практически устранять эту ошибку новичка.

В демонстрации в следующем видео я использую акварельные карандаши, чтобы закончить рисунок / раскрашивание радужки …

СКАЧАТЬ ВИДЕО

Мастерская акварели


Научитесь рисовать акварелью.Рисуйте уверенно и наблюдайте, как происходит волшебство.

ПОДРОБНЕЕ


Нравится этот урок?

Если да, то присоединяйтесь к более чем 30 000 другим людям, которые получают нашу рассылку с новыми уроками рисования и рисования. Кроме того, посмотрите три наших учебных курса и электронные книги бесплатно.

ДА! Я УЖЕ!

Больше уроков, которые вам понравятся …

Увлекательный урок акварели для всех классов

Я люблю учить своих учеников волшебству акварельной живописи! Как художник-акварелист, это один из моих любимых уроков.Я считаю, что успех в овладении этой техникой заключается в искусстве научиться доверять акварели, потому что в конечном итоге она будет делать то, что хочет. Вот почему я часто называю этот урок «счастливыми случайностями!»

Этот урок может быть настолько сложным или простым, насколько вы хотите. Для учащихся средних и более продвинутых классов вы можете следить за процессом, как написано здесь. Для младших школьников вы можете ограничить информацию, методы и художников, которых вы представляете.

Вот как начать.

Шаг 1. Знакомство со средой

Я начинаю урок с того, что знакомлю студентов с акварельными терминами, материалами, техниками и художниками. Мы изучаем словарный запас, обсуждаем различные типы кистей, бумаги и красок и смотрим на мастеров-художников. Мы обсуждаем, почему некоторые картины так интересны, и я показываю способы, с помощью которых художники могут творчески манипулировать акварелью, чтобы играть со стоимостью и смешиванием цветов.


Знаете ли вы, что в AOE есть курс Studio: Painting — Акварель ? Это правда! Узнайте больше об этой захватывающей среде, создавая собственное искусство и находя новые идеи для своего класса.Дополнительные сведения, включая образец задания, можно найти здесь.


Давайте рассмотрим каждую из этих частей более подробно.

Кисти

Кисти для акварели бывают разных форм, размеров и цен, и выбор может быстро стать огромным. Я рекомендую начинать ваших учеников с синтетических кистей. Качество хорошее, и они намного дешевле натуральных кистей. Маленькая круглая щетка, угловая щетка и большая плоская щетка для стирки — все, что понадобится вашим начинающим ученикам.

Когда учащиеся перейдут в Art II или в другие более продвинутые классы, вы можете начать покупать кисти из натуральной щетины большего количества форм и размеров.

Вот 8 различных кистей, которые вы могли бы рассмотреть.

  1. Круглые
    Круглые кисти наиболее популярны среди художников-акварелистов, поскольку они универсальны. У них закругленный наконечник (металлическая часть, удерживающая щетинки) и закругленный кончик, который позволяет им создавать тонкие или толстые линии.Я рекомендую каждому ученику начинать с круглой кисти.
  2. Плоская
    Плоские щетки имеют плоское кольцо и прямой край. Эта кисть может создавать красивые линии и формы.
  3. Яркие
    Яркие кисти — это разновидность плоских кистей. У них часто более короткие волосы, и они подходят для контролируемых движений.
  4. Filbert
    Кисти Filbert также относятся к типу плоских кистей. Кисти из фундука имеют овальную форму и прекрасно подходят для рисования листвы и пейзажей.
  5. Швабра
    Щетки для швабры имеют много мягких волосков и могут удерживать много воды. Они отлично подходят для покраски больших участков мытья.
  6. Hake
    Кисти для хека сделаны вручную в Японии. Они сделаны из козьей шерсти и очень мягкие. Они специально используются для укладки больших стирок.
  7. Spotter
    Кисти Spotter хороши для рисования деталей из-за их короткой длины волос. Щетинки не гнутся, поэтому они отлично подходят для точек и мелких деталей.
  8. Rigger
    Кисти Rigger изначально предназначались для каллиграфии и надписей. Я люблю их, потому что они создают отличные линии травы или листвы.

Бумага

Я рекомендую использовать акварельную бумагу не менее 90 фунтов. Согласно передовой практике, если бумага легче 300 фунтов, ее следует растянуть. Тем не менее, я обнаружил, что установить или матировать последнюю деталь так же легко, что сэкономит время и стресс. Я также рекомендую покупать акварельную бумагу высочайшего качества для студентов, которую позволяет ваш бюджет, потому что это обеспечит наиболее успешные конечные работы.

При выборе бумаги учитывайте следующие 3 фактора.

  1. Качество
    Как и многие другие принадлежности для рисования, существует две основные категории акварельной бумаги: художественная и студенческая. Хотя иногда бывает выгодно использовать качественные материалы для художников, я обнаружил, что акварельная бумага студенческого класса часто отлично работает.
  2. Плотность
    Акварельная бумага бывает плотной и легкой. Плотная бумага может впитывать больше воды и зачастую стоит дороже.Я покупаю бумагу весом 90–140 фунтов для своих учеников и прошу их приклеить ее к чертежным доскам.
  3. Текстура
    Акварельная бумага также бывает разных текстур. Бумага горячего прессования имеет гладкую твердую поверхность, тогда как бумага холодного прессования имеет полушероховатую или грубую текстуру. Большинство художников-акварелистов предпочитают холодный пресс. Есть еще грубая бумага, которую я редко использую, но она прекрасно подходит для чистых стирок.

Краска

Акварельная краска состоит из пигмента, который затем смешивается со связующим.Связующие вещества — это то, что удерживает пигмент вместе. В разных типах красок используются разные типы связующих. Акварельные краски более яркие и прозрачные, потому что акварель имеет меньше наполнителей, а связующее, которым обычно является гуммиарабик, впитывается бумагой. Поэтому на поверхности бумаги или картона может отображаться больше цвета.

Акварель содержит пигмент и связующее. Пигмент обеспечивает цвет, а связующие вещества удерживают пигмент вместе. Акварели более яркие и прозрачные, потому что связующее в них слабее по сравнению с другими типами красок.

3 вида акварельных красок для изучения

  1. Сковорода или торт
    Эти типы, как правило, выбирают большинство преподавателей искусства. Они доступны по цене и просты в использовании. Просто добавьте больше или меньше воды, чтобы варьировать интенсивность. Эти краски портативны и бывают разного качества. Они отлично подходят как для начинающих, так и для опытных художников-акварелистов.
  2. Тюбик
    Акварель в тюбике тоже отличный выбор, хотя, как правило, немного дороже, чем тарельчатые краски.Я обнаружил при использовании их со студентами; если крышки не надеть, они могут довольно быстро высохнуть. Поэтому, если мои ученики предпочитают использовать тюбики, а не сковороды, я предлагаю им приобрести собственный набор и приносить их в класс и обратно.
  3. Жидкость
    Жидкая акварель становится все более популярной в художественных залах по всей стране по нескольким причинам. Во-первых, они красивые и яркие, по ним можно быстро научиться рисовать. Их можно разбавить, чтобы получить красивое смывание, и их легко очистить.К тому же у них относительно недорогой ценник.

Чтобы получить еще больше информации об акварельных красках и о том, как их использовать в классе, обязательно ознакомьтесь со следующими учебными пакетами PRO! (Как администратор приобретите PRO для своей школы сегодня!)


Мастера художников

Акварели существуют уже давно. Однако золотой век акварели длился с середины 1700-х до середины 1800-х годов.

Вот список из 20 мастеров акварели, которыми вы, возможно, захотите поделиться со своими учениками для вдохновения.

  1. Альбрехт Дюрер
  2. Уильям Блейк
  3. J.M.W. Тернер
  4. Джеймс Эббот Макнил Уистлер
  5. Уинслоу Гомер
  6. Томас Моран
  7. Джон Сингер Сарджент
  8. Пауль Клее
  9. Артур Дав
  10. Эдвард Хоппер
  11. Чарльз Демут
  12. Джорджия О’Кифф
  13. Лоис Майлоу Джонс
  14. Моррис Грейвс
  15. Эндрю Уайет
  16. Нелл Блейн
  17. Джанет Фиш
  18. Эрик Фишл
  19. Сесили Браун
  20. Эрик Кристенсен

Шаг 2. Эксперимент

Затем мне нравится, когда студенты экспериментируют с акварельной краской, чтобы увидеть, какие эффекты они могут создать.(В этой статье из наших архивов вы можете найти четырнадцать различных техник, которые можно попробовать со своими учениками.)

Попросите учащихся сложить листы по горизонтали четыре раза и четыре раза по вертикали, чтобы у них было шестнадцать мест для экспериментов и игр. (Ограничьте это количество для младших школьников.) Я даю студентам раздаточный материал, в котором излагаются несколько техник, таких как мокрое по сухому, мокрое по мокрому, сопротивление, капание, градуированные значения, соль, спирт, ручка с белыми чернилами, обертывание сараном тяга, отпечатки на бумажных полотенцах и т. д.

Я предлагаю студентам выбрать шестнадцать и практиковать каждого в конкретном прямоугольнике на своей бумаге.Предоставляя студентам время поэкспериментировать и поиграть с акварелью, они освобождаются для реального урока искусства. Это также учит их тому, что акварельные «растекания» могут быть очень интересными и что зачастую чем слабее они с краской и водой, тем более успешными и креативными будут их финальные работы.

Шаг 3: Создание последней детали

По завершении дней экспериментов мы переходим к самому уроку.

Вот 3 простых шага, которые я использую, чтобы помочь им успешно завершить этот урок!

  1. Настроить натюрморт и эскиз.
    В своей комнате я расставляю пластиковые цветочные композиции на каждом столе и предлагаю студентам легко набросать контур того, что они видят, с помощью графитового карандаша 2b на листе белой акварельной бумаги размером 12 x 18 дюймов. Пока студенты работают, я еще раз подчеркиваю важность рисования с прямым наблюдением. Если вы проводите этот урок с молодыми учениками, вы можете попросить их нарисовать простую композицию или один цветок. Вы также можете захотеть работать в меньшем масштабе.
  2. Добавить сетку.
    После того, как натюрморт нарисован, студенты добавляют сверху сетку.Если вы используете бумагу 12 ″ x 18 ″, подойдут прямоугольники 3 ″ x 4 ″. Некоторым ученикам нравится использовать графит для своей сетки, в то время как другие предпочитают тонкие черные линии маркера. Я оставляю этот выбор на их усмотрение. Еще раз ограничьте количество прямоугольников для юных студентов. Вы можете сложить бумагу пополам по одному разу в каждую сторону, создав четыре разных коробки. Что бы вы ни выбрали, пора начать настоящее веселье!
  3. Добавьте акварель.
    Студенты возвращаются и просматривают свои экспериментальные работы и находят методы, которые им больше всего нравятся.Затем они используют одну технику для каждой коробки, чтобы добавить цвет к своему рисунку. Студенты экспериментируют с цветами, которые они видят в своих цветочных композициях натюрморта, и в итоге создают фантастические картины, сочетающие искусство видения с искусством акварели!

На этом уроке учащиеся узнают о силе экспериментов и игр с материалами при создании уникальных картин. Когда все они развешаны в прихожей на выставке, от них просто захватывает дух!

Как вы обучаете технике акварели в классе?

Считаете ли вы, что добавление времени для экспериментов со СМИ является важным элементом успешного урока?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *