Рисунки для 1 класса легкие: Легкие рисунки осени для начинающих рисовать.

Содержание

Рисунки первоклассников «художки» — Преподаватели ИЗО, объединяйтесь! — LiveJournal

Закончилась первая четверть. У меня в этом году первый класс. Здесь я показываю несколько рисунков, которые сделали мои новые ученики.

В начале первого класса обычно даётся задание — рисовать сразу кистью, без предварительного рисунка карандашом. Сначала рисуют чёрной тушью, задаётся использовать разные средства — линию, штрих, пятно. Обычно такие рисунки делаются быстро — исправить там ничего нельзя, что получилось — то и остаётся. За одно занятие каждый делает несколько рисунков, кто-то 3 — 4, а кто-то и 5, 6, 7…  но при большом количестве — всё же возникает иногда такое впечатление, что дети хотят отделаться от задания, а не сделать каждый рисунок как можно лучше. 
Вот 2 рисунка девочки 11 лет.

Подразумевается, что изображён берег моря, в море — катер под номером 13, на берегу — дерево и девочка. На втором рисунке девочка гуляет под зонтиком среди деревьев

Далее — рисунок мальчика 10 лет, замок среди холмов

Следующий рисунок — мальчика 11 лет, сделан на сюжет сказки из сборника Афанасьева, где сказочный «дурак» получает от журавля различные дары, в том числе — двух молодцев, выскакивающих из рожка и молотящих его дубинками

И его же рисунок, в котором задано уже не чёрное на белом — а наоборот белое на чёрном использовать. Сюжет был задан тоже из сказки, но остался неясным
Тушь очень жидкая (лет 35 назад, право, была гуще, чернее), так что всё чёрное — скорее из серых разводов состоит, но получается даже выразительно…

Затем ученики рисуют уже красками — по-прежнему без карандаша, силуэтом, каждый предмет, персонаж — одним цветом, который может быть вполне условным, например, овца может быть синей… так что именно рисуют, фон остаётся белым.
Вот рисунок девочки 13 лет. Сюжет — сказочный, из маленького сундучка неожиданно появляется огромное стадо.


 
Ещё один рисунок на тот же сюжет — тоже девочки 13 лет

И опять рисунок девочки, тоже 13 лет, сюжет  — волшебный сад.

У меня и в третьем классе есть тринадцатилетние — занимающиеся кто третий год, а кто и четвёртый… их рисунки выглядят намного взрослее.

Детские рисунки: 100 идей рисования для детей ✍

Родители хранят детские рисунки чуть ли не всю жизнь. Эти простые и лёгкие картинки напоминают о временах, когда мы только учимся рисовать на простую тему – рисовать самих себя. Чтобы научить маленьких детей рисовать, не нужно уметь рисовать самим – но это будет плюсом. Поэтапно вы можете учиться рисовать самые простые картинки. А если не умеете рисовать, отправляйте ребёнка на уроки рисования. Но пошаговые срисовки никто не отменял! Ниже есть много вариантов, где представлены красивые картинки, которые помогут освоить вам и вашему ребёнку поэтапное рисование. 

Содержание материала

Лёгкие рисунки

Рисунки детей хранят в себе воспоминания. Поэтапное рисование для детей помогает развивать не только творческие способности, но и логику. Рисунки для малышей могут быть совсем простыми, они состоят из образов. Голова – это круг, туловище – это овал, и так далее. Простые рисунки для детей – это первый шаг к их умению не только учиться видеть образы, но и воссоздавать их из своего воображения.

Рисунки карандашом

Нарисованные карандашом рисунки можно корректировать и исправлять. Если хотите, чтобы рисунки детские получались аккуратными – давайте детям карандаши, а когда ребёнок будет понимать, что такое аккуратно, можете разрешать ему рисовать красками.
 

Популярные рисунки

Дети чаще всего рисуют то, что видят вокруг себя. Людей, себя, родителей, солнышко и деревья. Чтобы научить ребёнка рисовать – не обязательно самому уметь рисовать. Главное – уметь передать смысл и образ из воображения на картинку. Детский рисунок – это всегда мило и красиво, даже если не всегда понятно. Рисунок для детей – способ выражать себя, способ показывать окружающий мир своими глазами. Рисунок ребёнка никогда не будет идеальным сразу, но вы всё равно сохраните его, потому что он первый и он важный. Лёгкие рисунки для детей – это рисунки фигур карандашом. Более сложные, это рисунки карандашом для детей разных цветов, а еще сложнее – рисунки красками.

Загрузка…

легкие рисунки для детей 6-7 лет, картинки для начинающих, сложные схемы

Родители часто ищут способы найти полезное развлечение для детей. Главное, чтобы оно было познавательным, увлекательным и интересным.

Содержание статьи

Педагоги советуют научить ребенка рисовать по клеточкам в блокноте или тетрадке. Такие игровые методы делают его более усидчивым, развивают воображение. Кроме того, эти своеобразные диктанты хорошо влияют на то, как детки ориентируются в пространстве. Они смогут научиться слушать воспитателей, быть более внимательными.

Это хорошая подготовка к обучению письму, которая пригодится в начальных классах.

Развивается логическое мышление и моторика. Рисование по клеточкам подходит для детей от 5 лет.

Правила и рекомендации

Рисунок по клеточкам в тетради можно создавать по образцу. Детям рассказывают, сколько всего клеток, и какие из них нужно закрасить. После сверяют изображение, нарисованное карандашом по образцам из пособия.

Необычный графический диктант понравится дошкольникам. Для этого не нужны глубокие познания и не потребуются высокие нагрузки. По сути, это игровое задание, во время которого ученики проводят штрихи и линии на бумаге. В итоге получается симпатичная картинка. 

Если ребенок будет отвлекаться, ничего не получится. Поэтому его стоит заранее настроиться и подготовиться к уроку.

Диктанты приучат его быть бдительным и серьезным, что пригодится в школе.

Когда ученики составляют геометрические рисунки по клеточкам и схемам, главное следить за тем, чтобы все было сделано по правилам. Обучение начинают с простых красивых рисунков по клеточкам к более сложным. Для диктантов подойдут такие несложные иллюстрации, как домики, животные, машинки. Главное, чтобы фигуры были знакомы малышам, а выполнение задания не отняло бы много времени.

Подготовка

Как научиться рисовать по клеточкам? Диктант проводят в несколько этапов. Для начала подготавливают для учеников листочек для красивых рисунков по клеточкам.

На первых занятиях пригодится бумага в крупную клетку, потом можно перейти к обычной.

Задание выполняют в течение ограниченного времени:

  • 5 лет – 20 минут;
  • 6 лет – 25 минут;
  • 7 лет (1 класс) – не больше получаса.

Перед тем, как сделать симметричные рисунки по клеточкам, делают разминку. Для этого поочередно загибают и разгибают пальцы. Педагог может прочитать стишок, чтобы детям было веселее заниматься. Сначала пальчики загибают по одному, после показывают квадрат, затем выпрямляют ладошки и складывают в кулачок. Далее кулачки ставят один на другой, вытягивают ладошки и показывают пальцами круг.

Далее ставят точку на листе – с нее начнется отсчет. Дошкольники могут поставить ее сами, после того, как им объяснят, где сделать отступ. Обучение рисованию по клеточкам для начинающих не обходится без указания стрелочек на бумаге. Эти стрелки ставят, чтобы ребенок понимал направление, в котором нужно двигаться. На итоговых занятиях можно обойтись без подсказок. После этого объясняют, что один шаг – одна клетка. Ученикам поэтапно и неторопливо рассказывают, как выполнять диктант. Когда все готово, оценивают старания дошкольников.

Задания для детей 5 лет, готовим руку к письму

В 6-7 лет дети уже начинают осваивать письмо. Для того, чтобы процесс обучения проходил как можно легче, важно подготовить малыша и заранее начать развивать необходимые навыки.

Графические диктанты для детей 5 лет самые простые. Ребенок должен сам справляться с заданием, однако помощь взрослого важна, ведь маленький ученик еще не всегда сам может прочитать задание.

Примеры рисунков по клеточкам для 5 лет

Стол

Комод

Вилка

Змейка

Освоив простые задания, можно переходить к тем, что посложнее. В некоторых требуется повторить рисунок по клеточкам или дорисовать картинку.

Ключ

 

Задания для шести- и семилетних

Создание изображений по клеткам одинаково увлечет девочек и мальчиков. Однако поскольку им будет интересно создавать те рисунки карандашом, которые им нравятся, то лучше выбрать иллюстрации в зависимости от пола ребенка.

Что понравится девочкам

Маленькие девочки, как правило, с радостью играют куклы, обустраивают для них домики, любят наряжаться платьица и часто с ранних лет проявляют нежность и заботу. Поэтому им понравится срисовывать сердца, куколок, котят и ярких бабочек.

Бабочка

Бабочку по клеточкам в блокноте захочется нарисовать каждой девочке.

Рыбка

Рисунок по клеточкам в тетради сделать очень просто. 

Дом

Необходимо по клеточкам дорисовать рисунок Такая схема подойдет для начинающих. Посередине домика дорисовывают окошко.

Зонт

Рисунок по клеточкам в тетради аккуратно раскрашивают маркерами так, чтобы контуры оставались четкими.

Еще один вариант зонтика:

Что понравится мальчикам

Дошкольники и школьники начальных классов любят срисовывать динозавриков, крутые машинки, разных животных и многое другое. Мальчикам рассказывают, как нарисовать животных по клеточкам. Но кроме зверей, есть много других примеров. Вот рисунки по клеточкам в тетради для мальчиков:

Динозавр

На таких рисунках по клеточкам динозавру дорисовывают большие глаза и рот.

 

Танк

Мальчикам понравится рисовать различную технику, особенно военную. Танк по клеточкам нарисовать не сложно, можно взять этот рисунок для начинающих.

Корабль

Такое рисование по клеточкам в тетради увлечет ребенка.

Строительная техника

Простые черно-белые картинки

Срисовки по клеточкам хорошо развивают моторику и глазомер у маленьких детей. Легкие рисунки создают по схеме, которую точно повторяют на листочке. Такие задания выполняют от простых к чуть более сложным.

Если родители впервые начинают заниматься с детьми, то лучше всего использовать такие легкие и простые черно-белые картинки:

Цветок

Эти несложные задания могут надолго занять малыша. После того как рисунок будет готов, его можно раскрасить.

Дорисуй котика

Можно распечатывать готовые шаблоны, которые кладут на столе перед учениками. Узоры по клеточкам и другие легкие рисунки дети копируют в своих тетрадках. Учитель следит за тем, как ребенок направляет линии, считает по клеточкам легкие схемы. Дошкольников можно заинтересовать фигурками. Перед зимними праздниками им понравятся новогодние картинки.

Девочки будут делать срисовки по клеточкам в виде узоров, цветочков, а мальчики – ромбиков, машинок, зверей. Для четырехлетних воспитатели выбирают простые образцы, например, цифры по клеточкам. Они должны быть с примерно одинаковыми линиями. Шестилетним под силу делать рисунки по клеточкам в тетради, но более сложные. Они состоят из диагональных, длинных и коротких линий. Такие картинки, созданные по клеточкам, развивают разные полезные навыки.

Сложные фигуры

Преподаватели или родители могут усложнить рисунки ручкой в тетради. Это можно сделать, когда дети научились делать легкие рисунки. Для их создания подойдут и карандаши. При симметричной (зеркальной) рисовке одна часть изображения есть на листочке. Остальное должны повторить ученики. Если подставить зеркальце в центре, то можно увидеть, как будет выглядеть фигура полностью. Такие схемы понравится детям, так как они смогут рассмотреть картинку, а потом сверить, насколько правильно выполнена работа. Поэтому без помощи взрослых можно делать рисунки по клеточкам в тетради, которые подойдут для мальчиков и девочек.

Они могут срисовывать изображения, где линии расположены наискось. Красивые рисунки по клеточкам могут делать дошкольники постарше, у которых достаточно развит глазомер. Когда у детей будет все получаться, им предлагают придумать фигуры и узоры.

Выполнять такие задания будет интересно и детям, и родителям. Это занятие может стать совместным и спасет от тоски в дороге или когда понадобится чем-то занять ребенка. А школьники могут составлять схемы для вышивки крестиком.

Рисуем по клеточкам животных

Дошкольникам нравится рисовать зверей: котят, собачек, львов, медвежат и пр. Кроме приятного занятия детей можно развлечь историями о животных или попросить подготовить короткий рассказ о них. Когда рисунки ручкой в тетради будет готов, учитель может спросить у них, как называют детенышей этого зверя, попросить описать его окрас, рассказать о том, чем он питается и где живет.

Вот примеры изображений для ребенка:

Лев

Черепаха

Пингвин

Лось

Слоненок

Тушканчик

Страус

Бегемот

Узоры бывают разными, если ученики уже не раз рисовали картинки, то можно предложить им более сложные схемы.

Графические диктанты не только развивают навыки письма, но и пространственное воображение. Это нужное и полезное занятие как для дошкольников, так и для учеников начальных классов. Главное правильно подобрать сложность.

Примеры картинок по клеточкам разной сложности.

Простые графические диктанты:

Рисунки по клеточкам для мальчиков

 

Примеры рисунков по клеточкам для девочек:

Графические диктанты для детей 7 лет:

 

ЧЕРТЕЖ. 1 КЛАСС МАЛЬЧИК 2 КЛАСС ДЕВУШКА 4 КЛАСС МАЛЬЧИКИ 5 КЛАСС ДЕВУШКИ РИСУНОК — ПРИУЧЕННЫЙ НАВЫК Желание рисовать так же естественно, как и желание говорить. В детстве,

Презентация на тему: «РИСУНОК. 1 КЛАСС МАЛЬЧИКИ 2 КЛАССА ДЕВУШКА 4 КЛАССА МАЛЬЧИКИ 5 КЛАССА ДЕВУШКА РИСУНОК — ПРИУЧЕННЫЙ НАВЫК Желание рисовать так же естественно, как и желание говорить. В детстве», — стенограмма презентации:

1 РИСОВАНИЕ

2 1 КЛАСС МАЛЬЧИК 2 КЛАСС ДЕВУШКА 4 КЛАСС МАЛЬЧИКИ 5 КЛАСС ДЕВУШКИ РИСУНОК — ПРИУЧЕННЫЙ НАВЫК Желание рисовать так же естественно, как и желание говорить.В детстве мы рисуем задолго до того, как научимся читать и писать. Письмо — это своего рода «рисунок». Поскольку рисование менее абстрактно, чем письмо, развить навыки рисования может быть проще, чем научиться писать. На одном рождается художник, умеющий хорошо рисовать.

3 ДО И ПОСЛЕ УЧАЩИХСЯ ЧЕРТЕЖЕЙ Чтобы наглядно проиллюстрировать тот факт, что рисованию можно научиться, вот несколько рисунков, сделанных до и после учеников Бетти Эдвардс, написавшей книгу по рисованию.Слева — первые рисунки студентов. Два месяца спустя те же ученики нарисовали еще один портрет (не обязательно того же предмета). Они научились рисовать.

4 1880 РИСУНОК 1882 РИСУНОК ВИНСЕНТА ВАН ГОГА Эти два рисунка также показывают, как Ван Гог научился лучше рисовать с практикой.

5 Рисование жестами. Существует два основных подхода к рисованию, в каждом из которых используется время.Первый — это быстрый всеобъемлющий обзор форм в их целостности. Второй — это интенсивный, медленный осмотр предмета — внимательное изучение его частей (рисование контура). Эти два подхода, конечно, можно комбинировать, но первый, называемый жестом, является важной отправной точкой для изучающих рисование (Betti & Sales, 1980, p.19). Жестовый подход на самом деле является упражнением в видении. Рука копирует движение глаз, быстро определяя общие характеристики объекта — движение, вес, форму, напряжение и так далее (Betti & Sale, 1980, стр.19). Жесты выполняются быстро, чтобы уловить суть объекта. Это спонтанно и свободно.

6 Жест Жест — это просто захват сути вашего объекта самым быстрым и экономичным способом. Рисование жестами — это запись энергии, которая ушла на создание отметок, и эта запись создает визуальную связь между художником и объектом. Техника жестов придает рисунку живость и непосредственность.Это быстрый и прямой путь ко «второму я», той части нас, которая получает немедленное признание, которая видит, составляет и организует за доли секунды. Рисуя жестами, мы доносим до сознательного «я» то, что знаем и чувствуем интуитивно, и в этом его главное преимущество. Жесты также учат нас искать основную структуру. Это помогает нам переварить целое, прежде чем переходить к частям, чтобы сконцентрироваться интенсивно и устойчиво. Еще одно преимущество жестового начала состоит в том, что оно дает схему более продолжительного рисунка.Когда мы учимся переводить трехмерные формы на двухмерную поверхность, рисование жестами позволяет нам осознавать границы страницы без необходимости постоянно к ней обращаться. Это помогает нам размещать формы и объемы в их правильном масштабе и пропорциях. Он ввел в рисунок свет и тьму. Наконец, рисование жестами обеспечивает гибкое и корректируемое начало для более расширенного рисования. Дает варианты развития работы. Вы можете растянуть рисунок на определенный период времени.Жесты прокладывают путь к готовому рисунку (Бетти, К. и Т. Сейл, 1980, стр. 38).


11 ДРУГИЕ ВИДЫ ЖЕСТОВ Существует много типов жестов. Мы собираемся изучить только три типа: быстрые жесты линии, массовые жесты и массовые и линейные жесты. МАССОВЫЕ ЖЕСТЫ Массовый жест — это спонтанное упражнение, в котором используется широкая сторона угля или мелка, а не кончик карандаша, чтобы уловить суть предмета самым быстрым и экономичным способом и придать ему форму и объем в нужном масштабе и пропорциях.Это придает объекту объем и трехмерный вид. Он создает глубину.

Образцы документов CBSE Чертеж 1 класса Решения PDF Скачать

Solving Образцы документов последнего года 2020 для класса 1 Чертеж — лучший вариант, чтобы привести себя в условия экзамена и подготовиться к экзаменам класса 1. Вы должны получить хорошие оценки на экзаменах первого класса, так как это всегда поможет вам получить хорошие оценки в школе. Разбирая образцы документов для чертежей класса 1, выпущенных CBSE, вы сможете понять схему экзаменационной работы и улучшить свои знания о том, как отвечать на вопросы, заданные в опросных листах, а также сосредоточиться на всех критических темах, которые снова и снова задаются в Экзамены. Решение различных задач с предположениями повысит ваши шансы на повышение рейтинга на экзамене. Вам следует воспользоваться помощью своих родителей, чтобы создать дома условия, похожие на экзамен, и решить эти образцы работ 2020 года для рисования.

Преимущества образцов документов для рисунков 1 класса:

a) Улучшает аналитические навыки и навыки решения задач для рисунков 1 класса

b) Повышает скорость и точность решения учащихся Образцов документов

c) Помогает учащимся создавать сильная стратегия для понимания и решения Стандартного 1 образца чертежа

d) Помощь в определении областей улучшения, чтобы студенты могли тратить больше времени на улучшение своих слабых мест и закрепление концепций различных глав, приведенных в NCERT для рисования класса 1.

e) Он также помогает пройти весь учебный план на 2020 год и узнать о важных вопросах

f) Развивает базовое и четкое понимание различных тем в Книге для рисования 1-го года

g) Ознакомьтесь с тестовой таблицей о предстоящих экзаменах по рисованию

Studiestoday. com представил сюда лучшую и самую большую коллекцию последних образцов работ по рисованию для класса 1. Практика CBSE на 2020 учебный год Образцы документов для подготовки к экзаменам 1-го класса — идеальный инструмент, поскольку студенты могут их использовать. понимать типы вопросов, которые ожидаются на экзаменах.Это также поможет студентам эффективно использовать свое экзаменационное время. Образцы документов также дадут вам представление о схеме настоящих экзаменов и внесут соответствующие коррективы. Щелкните ниже для чертежа NCERT Class 1, чтобы загрузить образцы решенных документов, вопросники за прошлый год с решениями, рабочие листы в формате pdf, книги NCERT и решения, основанные на учебной программе и руководящих принципах, выпущенных CBSE NCERT KVS. Учебные материалы, подготовленные опытными учителями рисования 1-го класса ведущих школ Индии, доступны для бесплатного скачивания.

Бесплатная онлайн программа 1-го класса | Чартерная школа Висконсина

Искусство английского языка

Описание

В первом классе цель программы изучения английского языка eAchieve — в некотором смысле дополнить материал, изученный на уровне детского сада. Здесь мы ожидаем применения подхода, предполагающего большее количество деталей, запоминание информации и развитие отношений. Одно из самых больших отличий заключается в том, что у учащихся развивается любопытство и они задают больше вопросов без подсказки.

Цели обучения

Цели обучения, определенные в 1-м классе, специально созданы для непосредственного развития навыков, полученных в детском саду. Мы хотим перейти к базовому пониманию того, как и почему работает английский язык. Учащиеся должны научиться печатать весь алфавит в верхнем / нижнем регистре, уметь понимать некоторые основные грамматические концепции (например, первая буква предложения — заглавная, а пунктуация), а цель состоит в том, чтобы дети 1-го класса могли сформулировать повествование с четко определенным началом, серединой и концом.

НАЗАД НАЗАД

Математика

Описание

Идея математики для 1 класса состоит в том, чтобы сделать медленный переход от элементарных физических представлений к мысленным вычислениям. Мы стремимся создать прочную основу на этом этапе, потому что математические принципы, такие как числовая ценность, сложение / вычитание и многое другое, составляют основу того, на чем будут строиться все математические навыки ученика.

Цели обучения

Есть несколько конкретных математических целей, которые должны быть достигнуты детьми 1-го класса.Они должны научиться точно определять время, уметь считать до 120, измерять длину и уметь складывать и вычитать все числа 20 и меньше. Визуальные представления все еще могут использоваться в качестве физического представления.

НАЗАД НАЗАД

Здоровье и физическое воспитание

Описание

eAchieve Academy предлагает одну из лучших программ онлайн-образования в области здравоохранения и физического воспитания в Висконсине, потому что мы сосредоточены на обучении студентов надлежащим навыкам и знаниям, которые им необходимы для успешного продвижения по жизни. Наши первоклассники будут продолжать развивать свой процесс принятия решений, начав задумываться об установлении целей для собственного физического и пищевого здоровья, пока формируется связь между «физической активностью» и «весельем».

Цели обучения

Ожидается, что ученики первого класса в штате Висконсин научатся определять шаги в процессе принятия решений и обсуждать их с доверенными членами семьи или взрослыми.Коммуникативные навыки будут улучшены, чтобы соответствовать этим стандартам, в то время как учащихся учат приводить примеры ситуаций, когда для обеспечения своей безопасности необходимо решение, связанное со здоровьем. Знание того, как передавать свои идеи, также будет улучшено за счет изучения концепции постановки цели в отношении здоровья. Анализируя шаги по достижению цели, вас научат продолжать процесс обучения критическому мышлению.

При внедрении в наши планы уроков по надлежащей гигиене, физической активности и правильному питанию будут учтены методы и поведение в отношении здоровья. Учащиеся eAchieve узнают о краткосрочных эффектах физической активности на сердце, легкие и мышцы, чтобы лучше понять, как правильная практика приводит к повышению производительности. Помимо получения этих знаний, наша программа для первого класса подчеркнет важность физических упражнений для пользы для здоровья и того, как продолжать получать от этого удовольствие. Передвижение, неподвижность и манипулирование объектами включены в наши планы, но благодаря их включению в игры и упражнения, наши ученики смогут научиться правильно выполнять упражнения, не скукая и не испытывая негативных эмоций по поводу этих практик.К концу программы первого класса наши учащиеся смогут выполнять серию физических упражнений в течение все более продолжительных периодов времени, не чувствуя такой усталости, как в начале программы.

НАЗАД НАЗАД

Технологии, бизнес и информационная грамотность

Описание

В соответствии со стандартами, установленными штатом Висконсин, eAchieve Academy предлагает всестороннюю альтернативу онлайн-образованию для первоклассников, дающую им возможность изучать свои навыки в области технологий, бизнеса и информационной грамотности из дома. Поощряя решение проблем и развитие командной работы, первоклассники будут продолжать совершенствовать свои навыки критического мышления.

Цели обучения

Наши студенты растут в мире, где преобладает информация. Важно, чтобы они научились находить источники информации и получать к ним доступ, в том числе узнавать материалы в библиотеке и понимать их систематическую организацию. Используя систему классификации библиотеки, студенты узнают, как определять и использовать печатные или электронные источники информации в своих образовательных или личных интересах.Учащиеся узнают, как использовать ключевые слова, авторов, названия и темы, чтобы находить ресурсы, которые им нужны. Эти уроки будут расширены до правильного использования Интернета, энциклопедий, словарей, альманахов, атласов и указателей. Помимо изучения того, как сортировать информацию, ученики первого класса также будут работать совместно с другими, используя навыки межличностного общения для разрешения любых возможных конфликтов, в то же время имея возможность определять сильные стороны, склонности и увлечения как своих одинаковых, так и разных членов команды.

НАЗАД НАЗАД

Искусство и дизайн

Описание

Первоклассники eAhieve Academy должны и дальше понимать ценность передачи идей через искусство. В соответствии со стандартами, установленными штатом Висконсин, наша программа по искусству и дизайну для первого класса использует упражнения по наблюдению, чтобы улучшить экспрессивное и творческое мышление наших учеников.

Цели обучения

Цели обучения, разработанные штатом Висконсин для 1 класса, полностью включены в наши планы уроков.Наших студентов научат понимать, как дизайн искусства меняет свой общий смысл и может улучшить его внешний вид. Студентов также попросят рассматривать природу и другие произведения природного и рукотворного искусства в качестве визуальных ресурсов, как и их собственную информацию, которую они могут использовать в будущем. Наброски будут практиковаться как попытка помочь детям развить идеи для своего искусства, прежде чем они начнут развивать базовые навыки для создания качественных произведений искусства. Естественные характеристики и ограничения материалов, используемых для художественных работ, будут изучаться наряду с осознанием собственного творческого процесса, чтобы помочь учащимся лучше понять свою собственную работу.Будет установлена ​​личная ответственность за собственные учебные и творческие процессы студентов. Наши студенты также узнают об основах истории паблик-арта, художников, дизайнеров, критиков и архитектуры их собственного культурного сообщества. Студенты также получат представление об окружающей среде, окружающей произведение искусства, будь то естественное или созданное руками человека, сильно влияющее на дизайн. Будет преподаваться основной язык, используемый в искусстве, включая ознакомление с такими словами, как «оригинальность» и «симметрия», которые вводятся в словарный запас наших студентов.Навыки решения проблем также будут развиваться посредством поощрения беглости, гибкости и детализации в произведениях учащихся.

НАЗАД НАЗАД

Окружающая среда

Описание

К первому классу наши ученики больше осведомлены о своем мире, чем раньше, и им необходимо лучше понимать, как он устроен. Наши планы уроков соответствуют стандартам, установленным штатом Висконсин, eAchieve Academy даст первоклассникам знания, необходимые для правильного восприятия окружающей среды.

Цели обучения

Студенты узнают о потоках энергии в естественных городах, где солнце является основным источником энергии на Земле. Используя некоторые из своих художественных навыков, которые они будут изучать одновременно, учащиеся узнают, как иллюстрировать энергию, которую они используют в своей повседневной жизни. Студенты также получат достаточно знаний, чтобы иметь возможность перечислять существующие в мире возобновляемые и невозобновляемые источники энергии. Наряду с этим списком студенты смогут назвать компоненты экосистемы, включая аспекты здоровой среды обитания.

НАЗАД НАЗАД

Музыка

Описание

Музыка — один из самых важных образовательных курсов, которые может пройти студент, поскольку он тренирует как художественное, так и логическое мышление. С eAchieve стандарты штата Висконсин используются для структурирования наших планов уроков, гарантируя всесторонний и полноценный опыт обучения для наших первоклассников.

Цели обучения

К концу обучения в первом классе наши ученики начнут работать над повторением коротких ритмических и мелодических паттернов для построения своих техник.Групповая работа будет проводиться с целью научить студентов петь или играть с соответствующими динамическими уровнями и как реагировать на сигналы лидера. Помимо работы в группе, студенты будут практиковать независимые части, противопоставляя или дополняя части, которые есть у других учеников. Студенты также начнут работать над импровизацией, чтобы создавать простые ритмы или мелодии с возможностью создания коротких песен или инструментальных пьес.

НАЗАД НАЗАД

1-й класс онлайн: как виртуальная учебная программа развивает наших студентов

Действительно ли интерактивные онлайн-программы для 1-го класса?

Помимо предоставления базовых курсов, утвержденных штатом, к которым должны иметь доступ первоклассники, eAchieve Academy дополнительно предоставляет нашим виртуальным ученикам наиболее интерактивную онлайн-программу обучения в Висконсине. Многим родителям 6-7-летний ребенок может показаться не готовым к онлайн-программе для 1-го класса, но снова и снова наши курсы для 1-го класса оказываются эффективным дополнением к домашнему обучению. Наши онлайн-классы для 1-го класса не только интерактивны для учащихся, но и родители могут легко следить за своим ребенком по мере его прохождения по нашим курсам. Академия eAchieve разработала нашу онлайн-программу для 1-го класса, чтобы дать учащимся увлекательную и интерактивную среду, созданную для поощрения и поддержания знаний предметов 1-го класса и развития навыков развития, необходимых учащимся для успешной учебы, например:

• Критическое мышление
• Координация рук и глаз
• Почерк
• Независимость
• Язык
• Логика и рассуждение
• Математика
• Чтение
• Спортивное мастерство
• Понимание времени

учеников 1-го класса, обучающихся по нашей онлайн-программе на полный или неполный рабочий день, имеют те же возможности для развития необходимых навыков, что и ученики, обучающиеся в других государственных, частных или чартерных начальных школах Висконсина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *