Рисование ватными палочками |
Рисование ватными палочками один из нетрадиционных способов рисования.
Познакомимся с ним поближе.
Содержание статьи.
(Для быстрого перехода нажмите на название раздела)
- Что дает рисование ватными палочками.
- С какого возраста заниматься этим видом рисования.
- Что надо для того, чтобы рисовать ватными палочками.
- Как рисовать.
- Выбрать рисунок.
Что дает рисование ватными палочками.
Рисование ватными палочками развивает творческий потенциал ребенка, его фантазию, сосредоточенность, согласованность движений, внимание, координацию, усидчивость и, конечно же, мелкую моторику пальцев рук, что прямо связано с развитием ребенка. При помощи рисования ватными палочками можно изучать цвета, времена года, цифры, буквы и все что угодно. И главное поддержать желание ребенка творить. Все что детей интересует в их юном возрасте, так это игры.
Занятие это очень увлекательное, интересное. И очень красиво получается на бумаге. Должна сказать, что почти всем детям, такой необычный способ рисования, пришелся по душе.
Если детям это нравится, тогда мы это берем себе в копилку идей.
Заниматься этим надо в момент, когда у ребенка есть желание и хорошее настроение, заставлять никогда не надо. Никакого эффекта от занятий по принуждению не будет.
Включите приятную музыку для фона, это придаст еще большей «сказочности вашему волшебству».
С какого возраста стоит заниматься рисование ватными палочками.
Могу сказать, что в этом вопросе нет никаких ограничительных рамок. Рисовать можно с того возраста когда ребенок уже может самостоятельно сидеть и проявляет интерес к процессу рисования. Это детки от 1 года. Первые уроки рисования будут длиться минут 5, постепенно увеличиваясь. Сначала в самом юном возрасте у ребенка должна сформироваться взаимосвязь «палочка – краска -след», потом будет просто интересен процесс рисования, который будет проявляться в виде тыканья на бумаге, а уже в более старшем возрасте на бумаге будут проявляться изображения.
В старшем возрасте по рисунку ребенка можно многое сказать о его психологическом состоянии. Ведь когда ребенок рисует, он полностью раскрепощается.
Для рисования ватными палочками, нам понадобится:
- Бумага, чистый лист или распечатку раскраски
- Краски (акварель,гуашь)
- Ватные палочки
- Палитра или одноразовая тарелка
- Кисточка
- Стакан непроливайка с водой
- Салфетки
Аксессуары для рисования
Схема рисования ватными палочками
- Берем распечатанный рисунок или чистый лист бумаги.
- Далее нам понадобятся краски и та самая, ватная палочка.
- Берем краску, нужного нам цвета, лучше гуашь, получается более насыщенный цвет. Цвета краски можно выбирать, опираясь на рисунок, а можно самим пофантазировать. И далее рисуем при помощи ватных палочек. Макаем палочку в краску и методом «тычка» начинаем рисовать по контуру рисунка. Ватной палочкой касаемся листа и осторожно поднимаем. После проделанных движений на листе остается точка или кружочек, кому как больше нравится. Чем сильнее нажим на палочку, тем больше получается точка, чем больше краски на палочке, тем ярче становится точка.
- Таким образом, проходимся по контуру, меняя цвета, новый цвет — новая палочка.
- Так же можно точками закрасить не только контур, но и заполнить весь рисунок. Из таких точек и будет будущая картина.
- Можно воспользоваться не одной палочкой, а сразу «пучком палочек», возьмите несколько палочек и скрепите их между собой резинкой, сразу все палочки окуните в краску и оставьте отпечаток на листе бумаге. При помощи такой техники удобно рисовать различные деревья, цветы, облака, сугробы, салют, и большие площади для заполнения.
- Есть вариант раскрашивания самого рисунка внутри контура при помощи акварели и кисточки.
Выбирайте, меняйте стили рисования. Создавайте яркие и неповторимые рисунки. Творите чудеса.
Первые работы ребенка желательно, чтобы были простые по сюжету. Дальше следуйте правилу, от простого двигаемся к сложному. Если ребенок не хочет рисовать по шаблону, то пусть он рисует то, что ему хочется, пусть рисует как угодно и что угодно. Наша задача просто поддержать творческую фантазию и самостоятельность нашего малыша.
Создавайте яркие и неповторимые рисунки. Творите чудеса. Поместите творческую работу ребенка в рамочку и украсьте его комнату.
Рисование ватными палочками пусть станет любимым занятием Вашего малыша. Присылайте фото в комментариях. Будем рады!
Вот таким простым способом, легко и просто можно нарисовать настоящую картину, которая украсит любую комнату!!! Творческих успехов Вам!
Дерево сакуры рисование ватными палочками» src=»https://www.youtube.com/embed/AroMKrUKNuk?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Холст на подрамнике и другие аксессуары для рисования
Выбрать рисунок.
В файле 8 отдельных рисунков, можно скачать 1, а можно все 8.
В файле 8 отдельных рисунков, можно скачать 1, а можно все 8.
В файле 8 отдельных рисунков, можно скачать 1, а можно все 8.
В файле 8 отдельных рисунков, можно скачать 1, а можно все 8.
В файле 8 отдельных рисунков, можно скачать 1, а можно все 8.
В файле 8 отдельных рисунков, можно скачать 1, а можно все 8.
В файле 8 отдельных рисунков, можно скачать 1, а можно все 8.
Смотрите так же:
Игры, в которые играют дети и Я
Сегодня я расскажу о ВОЛШЕБНЫХ ПАЛОЧКАХ ))))
Ну да, можно, конечно, их назвать СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ, но это ведь не интересно!
В моей творческой мастерской все вещи ВОЛШЕБНЫЕ )))
Кстати, я намереваюсь (надеюсь, хватит сил и времени) вам рассказать о 100!!! моих ВОЛШЕБНЫХ ВЕЩАХ. .. вещах, которые выручают меня на занятиях, и которые позволяют занятия делать веселыми, интересными иииии волшебными))))
Итааак герои сегодняшнего поста — СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ… Да, те самые палочки, которые были и в нашем детстве, и, подозреваю, в детстве наших бабушек-дедушек… такие себе вечно-молодые палочки…
Мне нравится использовать на занятиях ПРОСТЫЕ ВЕЩИ, вещи, с которыми можно придумывать игры, которые можно использовать «и так и сяк», к таким простым вещам я отношу счетные палочки.
Что развивают счетные палочки?
- концентрацию внимания (сосредоточенность)
- пространственное мышление
- логику
- воображение
- мелкую моторику
Как я использую ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛОЧКИ
- считаем
- сортируем по цветам
- выкладываем буквы — слова — цифры — примеры
- строим схемы предложений
- строим геометрические фигуры
- строим длинные — короткие дорожки
- строим лестницы, колодцы, железные дороги
- строим дорожки, соблюдая ритм
- самое любимое — устраиваем цветной салют! А потом с радостью собираем палочки по всем уголкам ))))
- и еще устраиваем превращения — это когда переложив одну-две палочки получаем другую фигуру.
- со старшенькими выкладываем различные картинки
Для занятий я сделала карточки-подсказки со схемами.
Выложить картинку малышу не так просто, даже с подсказкой. Этому нехитрому делу тоже нужно учить и направлять. Поэтому первые пару раз я обязательно подсказываю-помогаю, чтобы результат все-таки получился.
Вот такие черно-белые карточки сделала я
А можете воспользоваться ЧЕРНО-БЕЛОЙ версией для печати, которую сделала я
5 листов формата А4, по 4 карточки на листе
Давайте ребенку ПРОСТЫЕ ИГРУШКИ — РАЗВИВАЙТЕ ЕГО ФАНТАЗИЮ!
Если вам интересны игры, развивающие МЕЛКУЮ МОТОРИКУ, то вам еще и сюда:
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА
Развиваемся играя! Палочки — выручалочки!
Хочу предложить вниманию заботливых мам такой простой и полезный материал для работы и развития малышей, как счётные палочки!
Мы все привыкли к тому.
Купить можно совершенно разные палочки. Я буду показывать игры с вот такими палочками.
Из счётных палочек можно составлять геометрические фигуры и знакомить с ними деток. Из палочек можно сложить любую геометрическую фигуру с углами. Лучше всего запоминать их складывая из палочек, лепить из пластилина(катаем колбаски и выкладываем фигуры), сопровождая заучиванием стишков-малышек.
КВАДРАТ
***
Четыре палочки сложили
И квадратик получили.
(из книги «Играем пальчиками и развиваем речь» В.В.Цвынтарный)
ТЕЛЕВИЗОР
***
Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная.
(загадка)
***
Телевизор тигр купил,
Самый лучший попросил.
— Я люблю,- сказал он строго. —
Чтоб полосок было много!
(Г.Виеру)
Как Вы могли заметить, телевизор выполнен из квадрата… Добавили всего несколько палочек. Так постепенно из простой геометрической фигуры мы с малышом делаем более сложное изображение — телевизор! По этому же принципу знакомим малышей с другими фигурами и предметами, которые можно изобразить, используя простую форму из палочек…
ПРЯМОУГОЛЬНИК
***
Прямоугольник квадрата длиннее.
Фигура простая, рисуем смелее.
(из книги «Играем пальчиками и развиваем речь» В.В.Цвынтарный)
ОКНО
***
Посмотрите ка в окно,
Всё вокруг белым бело!
***
Как у нашего окошка, (Как на нашем на окошке)
Любит кошка посидеть,
Посидеть совсем немножко
И на птичек посмотреть!
Делая с малышом такое окошко, Вы можете не просто выкладывать изображение, а ещё и закрепить знание геометрических фигур: квадрата и прямоугольника, а так же посчитать с ребёнком «Сколько прямоугольников? Сколько квадратов? Сколько маленьких квадратов? Сколько всего фигур? Покажи большой квадрат. ..» Задания для малыша могут быть разными(всё зависит от возраста малыша и Вашей фантазии). В игру можно включить и какой-либо персонаж. Например посадить «у окошка кошку» или » на окошко», как в стишке(в этом случае можно закрепить предлоги и ориентировку в пространстве:»у окошка кошка», «возле окошка…» «на окошке сидит кошка», «в окошко смотрит …», «справа/слева сидит…»
ТРЕУГОЛЬНИК
***
У треугольника три стороны,
И они могут быть разной длины.
(из книги «Играем пальчиками и развиваем речь» В.В.Цвынтарный)
***
А вот это треугольник, посмотри!
И конечно стороны у него ТРИ!
(этот стишок помогает ребёнку надолго запомнить основное свойство треугольника — у него 3 стороны, я придумала его достаточно давно и использовала в работе именно для запоминания.)
МОРКОВКА (к треугольнику добавили»ботву» морковки…
***
Вот и вырастил я ловко
Очень сладкую морковку!
КОНВЕРТ(ПИСЬМО)
***
Почтальон принёс письмо!
Посмотрите. вот оно!
Здесь мы закрепляем умение выкладывать прямоугольник и треугольник. Так же можно дать задание малышу «найти все фигуры. которые он увидит и показать/назвать».
МАЛЕНЬКИЙ ДОМИК
***
Квадрат с треугольником соединяем
И маленький домик мы получаем!
САНКИ
***
Всё лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры-
Помчались с горы.
(загадка)
***
А вот эти сани,
С горы помчатся сами!
ТРАПЕЦИЯ
***
Трапеция больше на крышу похожа.
Юбку рисуют трапецией тоже.
(из книги «Играем пальчиками и развиваем речь» В.В.Цвынтарный)
***
Взять треугольник и верх удалить-
Трапецию можно и так получить.
(из книги «Играем пальчиками и развиваем речь» В.В.Цвынтарный)
ЛОДОЧКА (ТРАПЕЦИЯ)
***
Лодка по волнам плывёт,
И с собою нас зовёт.
ТАБУРЕТКА
***
ГРИБОК
***
Я увидела грибок.
Сорвала и в кузовок!
***
КОРАБЛИК
***
Плывёт кораблик по волнам,
Зовёт с собой нас капитан!
ПАРОХОД
***
Скорей на море посмотри,
Пароход плывёт вдали!
ПАРУСНИК
***
В море парусник плывёт.
Путешествовать зовёт!
РАКЕТА
***
Вот так pадyга на небе —
Шёлковый yзоp!
Hy и pадyга на небе,
Как цветной ковёp!
А над pадyгой — pакета
Взмыла к небесам.
Вот такyю же pакетy
Я постpою сам.
И на звёзднyю доpожкy
Полечy на ней,
Hабеpy я звёзд лyкошко
Мамочке моей.
(Григоре Виеру)
РОМБ
РАКЕТА
***
Ну а это. ну а это
Очень быстрая ракета.
***
Вот и быстрая ракета!
Я её построил сам!
Скоро, скоро на ракете
Понесёмся к небесам!
КРОВАТЬ
***
На кровати нужно спать
И нельзя по ней скакать!
ЛЕСЕНКА или ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА(рельсы и шпалы)
***
А по лесенке я сам
Поднимусь под небеса!
***
Вот железная дорога,
Как на ней полосок много!
ЗАБОР
***
Вот забор, он закрыл огород,
Неизвестно нам, что там растёт. ..
ЧАСЫ
***
Часы везде, и тут и там,
Они покажут время нам.
***
Говорят: часы стоят,
Говорят: часы спешат,
Говорят: часы идут,
Но немножко отстают.
Мы смотрели с Мишкой вместе,
А часы стоят на месте.
(В.Орлов)
ЖУК
***
Вот у нас весёлый жук,
Он конечно же нам друг!
***
Посмотрите на жука.
Он приполз издалека…
ФЛАЖОК
***
Горит на солнышке
Флажок,
Как будто я
Огонь зажёг.
(А.Барто)
РЫБКА
***
Рыбки плавают в пруду
И играют в чехарду.
Тёплым днём резвятся,
Дружно веселятся.
http://www.mordovina.ru/verses/?id=246
стишок Ираиды Мордвиной.
РЫБКА
***
Летом весело играть
И друг друга догонять.
По воде спешат круги.
Рыбка, рыбку догони!
http://www.mordovina.ru/verses/?id=246
стишок Ираиды Мордвиной.
САМОЛЁТ
***
Самолёт построим сами.
Понесёмся над лесами….
(А.Барто)
КАЧЕЛИ
***
На качели сели,
К небесам взлетели!
ЛОПАТА
***
ДОМ БОЛЬШОЙ
***
Мы построим дом большой.
Посмотрите он какой!
ОЧКИ
***
Есть у бабушки очки.
Вот такие же почти!
БАБОЧКА
***
Бабочка красавица во саду летает,
Весело играет. по цветам порхает!
ЗВЁЗДОЧКА
***
С неба звёздочка упала.
Я желанье загадала!
КОЛОКОЛЬЧИК
***
ЗОНТИК
***
ЕЛОЧКА(можно сделать ветками вверх, получим просто дерево)
***
ВЕТКА
***
ЁЛКА или ДЕРЕВО
***
РАСЧЁСКА
***
ЩЁТКА
***
ЦВЕТОК
***
ЮЛА
***
Пока верчусь. я не тужу,
Кружу — жужжу, жужжу — кружу.
(загадка)
СЕРДЕЧКО
***
ЛИСТОК
***
ШЕСТИУГОЛЬНИК(можно чуть вытянутым сделать. получим 0)
КОНФЕТКА
***
ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (можно сделать немного по разному)
***
Если делать сразу пару разных(как показано на картинке, то можно использовать для закрепления знания размеров /большой-маленький/, высоты /высокий — низкий/,…
БАНТИК
***
КОШКА
***
Усевшись важно на окошко,
Ласково мурлычет кошка.
ЗАЙКА
***
ОСМИНОЖКА
***
КУБИК
***
Кубик каждому известен,
Этим он и интересен.
А так же палочки можно использовать для написания цифр, а не только для счёта. Рисуя палочками . карандашами, красками, а так же при лепке цифр из пластилина детки гораздо легче усваивают написание цифр.
То же самое можно проделать и с буквами… Но этого я Вам фотографировать не стану, думаю. что каждый сам справится!
И снова ЗАЙКА (немного посложней)
Кейс развивающих игр и упражнений «В стране цветных счетных палочек Кюизенера»
Уважаемые родители!
С радостью делюсь с Вами уникальной методикой работы с «Цветными счетными палочками Кюизенера».
С помощью цветных палочек Ваш ребёнок в возрасте 4-х- 7-ми лет не просто будет повторять за вами цифры, но и сам научится понимать, какая цифра больше по значению, работать со схемой и планом, а также выполнять задания, фантазировать, логически мыслить, что поможет обучению в школе.
Как это сделать? Просто поиграйте дома с палочками Джорджа Кюизенера!
Счетные палочки Кюизенера – это числа в цвете. Каждая палочка — это определенные число и цвет. В каждом наборе действует правило: чем больше длина палочки, тем больше значение того числа, которое она выражает.
Познакомились? Давайте поиграем!
По мере выполнения игрового задания попросите ребенка раскрасить одну из палочек в дипломе, предложенном для скачивания ниже. Когда все палочки будут раскрашены, вручите ребенку диплом Знатока игр с палочками, который можно вставить в рамку.
Родители, успешно выполнившие все задания с ребенком, получают заслуженную благодарность, предложенную для скачивания, которую можно вставить в рамку и разместить рядом с дипломом ребенка. Это ваш общий успех!
Желаем удачи и творческих находок! Пусть Ваш ребенок осваивает математические тонкости с легкостью и интересом!
Развивающая игра «Сказка открывается»
Цель: формирование умения соотносить цвет палочки с её числовым значением, освоение операции «декодирование»
Комплекс «Выложи из палочек»
Посуда
Цель: формирование умения выкладывать, воспроизводить предмет по его контуру; развитие аналитических способностей
Комплекс «Создаем окружающий мир»
Цель: развитие умения выкладывать из цветных счетных палочек объекты ближайшего окружения, творческих способностей, воображения
Развивающая игра «Поможем птицам»
Развивающие упражнения для детей дошкольного возраста
«Праздничный флажок» Цель: развитие умения выкладывать прямоугольник палочками разного цвета и длины, объяснять свой выбор |
|
«Подбери завязки» — «Шарики» Цель: закрепление эталона цвета |
|
«Подбери завязки» — «Шарики» Цель: развитие умения устанавливать отношения эквивалентности длины и цвета, умения находить палочку нужного цвета |
|
«Выложи из палочек» — «Чашки для всей семьи» Цель: формирование умения работать со схемой, накладывая палочки на изображение и соотносить цветную палочку с числовым значением |
|
«Выложи из палочек» — «Улица разноцветных палочек. Цветные семейки» Цель: знакомство с принципом окраски палочек – «цветные семейки», с соотношениями цвет-длина-число |
|
«Выложи из палочек» — «Собираем слова» Цель: формирование умения составлять слова, выкладывать по схеме, осуществлять самоконтроль |
|
«Выложи из палочек» — «Продолжи узор» Цель: формирование умения увидеть закономерность и выкладывать палочки в соответствии с ней |
|
«Подбери завязочки» — «Разноцветные фартушки» Цель: закрепление эталона цвета |
|
«Укажи путь» Цель: определять и показывать на плоскости листа бумаги палочками пространственное направление |
|
«Гараж» — «Построй ворота» Цель: измерение высоты изображениий с помощью посредника |
|
«Лесенка» — «Встреча друзей» Цель: развитие представлений о длине палочек, умения сравнивать палочки по длине, строить лесенку |
«Выложи из красных палочек» — «Листок» Цель: формирование умения работать со схемой, накладывая палочки определенного цвета на изображение |
|
«Выложи из палочек» — «Осень. Листок» Цель: развитие умения устанавливать отношения эквивалентности длины и цвета, работать со схемой, накладывая палочки определенного цвета на изображение |
|
«Выложи из палочек» — «Осень. Листок» Цель: формирование умения работать со схемой, соотносить цветную палочку с числовым значением,освоение операции «декодирование» |
|
«Выложи из палочек одного цвета» — «Спрячь листок для зубра» Цель: развитие умения классифицировать палочки по цвету и размеру, строить квадрат из палочек определенного цвета |
«Выложи из палочек любого цвета» — «Осень. Спрячь листок для зубра» Цель: развитие умения классифицировать палочки по цвету и размеру, строить квадрат из палочек |
|
«Выложи из палочек» — «Осень. С дерева упало 3 листика» Цель: развитие умения моделировать предмет из палочек, считать |
«По порядку» Цель: формирование умения соотносить число и цвет палочки |
«Выложи из палочек» — «Мухомор» Цель: развитие умения устанавливать отношения эквивалентности длины и цвета, работать со схемой, накладывая палочки определенного цвета на изображение |
|
«Добавь недостающую палочку» Цель: развитие умения устанавливать отношения эквивалентности длины и цвета, умения находить палочку нужного цвета |
|
«Одуванчики» Цель: развитие умения соотносить число и цвет палочки |
|
«Радужная картинка» Цель: развитие творческих способностей, самостоятельности |
Развивающие игры для детей дошкольного возраста
«Мышка» Цель: развивать умение создавать образ мышки, конструируя его из заданных палочек; сравнивать предметы по длине, обозначать словами результат сравнения (длиннее-короче, равные по длине), ориентироваться в пространстве. Материал: цветные счетные палочки, карточка. Описание: педагог предлагает детям взять карточку с изображением мышки, подобрать палочки нужного цвета и разложить их |
|
«Прятки» Цель: развитие представлений о высоте, длине палочек, умение сравнивать палочки по высоте и длине. Материал: цветные счетные палочки, карточка с изображением игрушек. Описание: педагог предлагает детям выбрать карточку с изображением игрушки, подобрать палочки нужной высоты и разложить их на изображение |
|
«Разноцветные палочки» Цель: формирование умений группировать, классифицировать палочки, полоски по цвету. Материал: цветные счетные палочки, полоски. Описание: педагог предлагает выбрать палочки одного цвета и разложить их по тарелочкам |
|
«Построим заборчик» Цель: развитие представлений о высоте палочек,умение сравнивать и сопоставлять предметы по высоте. Материал: цветные счетные палочки, фигурки животных. Описание: педагог предлагает подобрать палочки нужной высоты и выставить их |
|
«На поляне выросли грибы» Цель: упражнять в соотнесении числа и цвета палочки. Материал: цветные счетные палочки, карточка. Описание: педагог предлагает отсчитать то количество палочек, которое соответствует числу палочки и выложить из них шляпку гриба |
|
«Собираем урожай» Цель: упражнять в соотнесении числа и цвета палочки. Материал: цветные счетные палочки, карточка. Описание: педагог предлагает положить в каждый мешок то количество «овощей», какое обозначает число цветной палочки |
|
«Перестроения» Цель: упражнять в соотнесении числа и цвета палочки. Материал: цветные счетные палочки (2 набора по 6 штук), игровое поле, кубик. Правила: первый участник бросает кубик и перестраивает свою палочку, которая соответствует числу на кубике на пустое поле противника. Если число на кубике повторяется, участник пропускает ход. Побеждает тот, кто первый займет позиции противника |
Игры со счетными палочками. Шаблоны для игр.
Русские народные аудиосказки
- Волшебные (62)
- Про животных (42)
- Бытовые (27)
- Русские народные аудиосказки (все) (131)
Русские аудиосказки
- Бианки В.В. (31)
- Козлов С.Г. (27)
- Абрамцева Н.К. (27)
- Сутеев В.Г. (23)
- Пляцковский М.С. (20)
- Усачёв А.А. (20)
- Бажов П.П. (17)
- Прокофьева С.Л. (16)
- Мамин-Сибиряк Д.Н. (14)
- Толстой А.Н. (13)
- Салтыков-Щедрин М.Е. (12)
- Остер Г.Б. (12)
- Успенский Э.Н. (10)
- Иванов А.А. (9)
- Заходер Б.В. (9)
- Пушкин А.С. (8)
- Цыферов Г. (7)
- Онисимова О. (7)
- Одоевский В.Ф. (6)
- Крюкова Т.Ш. (3)
- Огурцова Л.В. (3)
- Катаев В.П. (2)
- Телешов Н.Д. (2)
- Маркин Г. (1)
- Епифановы А. и А. (1)
- Волков А. (0)
- Русские аудиосказки (все) (300)
Зарубежные аудиосказки
- Ганс Христ. Андерсен (54)
- Братья Гримм (50)
- Дональд Биссет (25)
- Харрис Д.Ч. (24)
- Родари Дж. (12)
- Киплинг Р. (11)
- Хогарт Энн (11)
- Астрид Линдгрен (11)
- Шарль Перро (11)
- Уайльд О. (6)
- Стюарт П. (4)
- Вильгельм Гауф (4)
- Поттер Б. (1)
- Топелиус С. (1)
- Зарубежные аудиосказки (все) (225)
Сборник аудиосказок
- Сказки Диснея (47)
- Сказки-мультфильмы (34)
- Классические шедевры (9)
- Сборник аудиосказок (все) (90)
Аудиосказки народов мира
- Британские аудио-и (44)
- Восточные аудио-и (34)
- Белорусские аудио-и (25)
- Латышские аудио-и (22)
- Украинские аудио-и (19)
- Скандинавские аудио-и (17)
- Аудиосказки народов мира (все) (161)
Счетные палочки Кюизенера: схемы, игры, задания
Ученые доказали, что гениями не рождаются, ими становятся. Становление гения в вашем ребенке процесс долгий и не легкий. Ранний период развития требует много времени, внимания, любви. Без знания методик не обойтись. Методика «Цветные числа» разработанная в начале XX века педагогом, ученым из Бельгии Джорджем Кюизенером, помощь всех мам и педагогов раннего развития. Его идеи согласуются с концепцией раннего развития, которую выдвинул русский педагог новатор Б.П. Никитин.
Методика
Что нового ребенок узнает, какие умения в нем разовьют палочки Кюизенера? Вот небольшой список, что сможет ребенок, благодаря ним:
- быстро выучит цвета;
- разберется с понятиями «короткий», «длинный», «высокий», «низкий»;
- разовьет мелкую моторику, мышление, воображение;
- получит представление о категориях «часть», «целое», «больше», «меньше»;
- освоит конструирование, используя логический подход;
- решит свои первые математические примеры, математика станет увлекательной наукой.
Описание комплекта
Палочки Кюизенера – это комплект из 116 палочек разного цвета и длины. Всего 10 цветов: белый, розовый, голубой, красный, желтый, фиолетовый, черный, бордовый, синий, оранжевый.
Каждому цвету соответствует длина. Белая палочка самая короткая, это кубик длиной 1 см, оранжевая самая длинная – 10 см.
Таблица, показывает, что все цвета образуют собой три семейства + белый, черный (нейтральные) цвета. Оранжевый и фиолетовый присутствуют в двух семействах, так как появились благодаря смешению этих цветов.
Кроме того, числа, зашифрованные в семействе красных кратны двум, в семействе синих трем, а в семействе желтых пяти.
Семейство красных | Семейство синих | Семейство желтых |
---|---|---|
Розовый | Голубой | Желтый |
Красный | Синий | Оранжевый |
Бордовый | Фиолетовый | |
Оранжевый | ||
Фиолетовый |
Кроме самих счетных палочек Кюизенера в наборе есть математические знаки основных действий, а также цифры от 1 до 20. Для детей, уже освоивших «цветной счет» могут использоваться классические примеры, как в школе. Также в комплекте идет инструкция по использованию.
Материал для «цветного счета» используется легкий, гладкий, изготовленный из пластмассы, прошедшей сертификацию. Они отличный счетный материал. Цифры и знаки картонные. С помощью этого пособия можно выполнять сложение, вычитание, умножение и деление.
Цели использования
Есть родители, которые бояться, что нагружать ребенка математикой слишком рано. Педагоги сходятся во мнении, что лучше переживать о том, чтобы не было слишком поздно. Сенситивные периоды в развитии длятся не так долго, об их времени знать наверняка мы не можем. Проходят они очень быстро, успеет ли ребенок в этот промежуток освоить необходимый навык? Поэтому лучше предлагать малышу задания в зоне его ближайшего развития. Пусть пока трудно, но когда его мозг будет готов, он справится с задачей, на удивление вам и окружающим.
Приведем основные причины, по которым учителя во всем мире активно пользуются цветными счетными палочками Кюизенера в своей педагогической практике:
- Использование наглядности математических действий, что позволяет работать с детьми младшего возраста.
- Развитие фантазии, воображения. Количество заданий с этим инструментом стремится к бесконечности.
- Развивается мелкая моторика, так как в работу вовлечены пальцы рук.
- Наука превращается в увлекательную игру, а значит, легче воспринимается и усваивается детьми. Устный счет дается легко.
- Помогает в формирование сопутствующих навыков, обучение письму. Из них можно строить как из конструктора, выкладывать слова, собирать лабиринты.
- Позволяет измерять длины других предметов, так как заранее известна длина каждого цветного модуля в сантиметрах.
- Дает возможность закрепить понимание геометрических фигур, за счет составления их контуров.
- Формирует устойчивый интерес к познанию, в том числе к математической науке.
Читайте также: Задания для развития мелкой моторики
С какого возраста
Палочками Кюизенера, также как блоками Дьенеша можно пользоваться даже раньше, чем указанно на коробке. Сам автор предлагал начинать занятия с 1 года. Опытные педагоги рекомендуют начинать занятия с 2-х лет, под обязательным присмотром родителей. Собственно без их участия не получится образовательный, игровой процесс. С взрослением ребенка усложняются игровые задачи.
Самое большое количество заданий предусмотрено для возраста 3 – 4 года. Средний возраст, дошкольники (5 – 6 лет) способны решать уже более серьезные, обучающие задачи. Даже старший возраст, ученики начальной школы (7 – 9 лет) находят эти занятия интересными.
Плюсы и минусы
Положительных моментов много, ниже некоторые из них:
- Много вариантов, как развивать мелкую моторику, мышление, воображение;
- Формирование осознанного внимания, усидчивости;
- Тренировка памяти, реакции;
- Возможность использовать один методический материал для детей разных возрастных групп, меняя только сами формулировки заданий;
- Дети обретают навык самостоятельного поиска решения.
Минусов как таковых ученые не смогли найти. В некоторых источниках указывается, что минус – это необходимость присутствия взрослого, так как, играя самостоятельно, дети к такой игре быстро теряют интерес. Можно сказать, что все воспитание и обучение требует участия взрослых, поэтому данный минус, не стоит брать в расчет.
Чтобы добиться максимального результата, необходимо заниматься с ребенком систематично. Грамотное поощрение и разнообразие видов деятельности также помогут в скорейшем освоении основ математики.
Сходства и различия с блоками Дьенеша
Часто палочки Кюизенера и блоки Дьенеша стоят рядом в числе методик по раннему развитию. Это не случайно, они в чем-то похожи. Обе методики используют наглядно-действенный материал, тренируют логическое мышление, развивают воображение. Они многофункциональны, ориентированы на детей разного возраста, просты в освоении.
Отличием блоков Дьенеша является дополнительный параметр различия материалов по толщине (тонкие и толстые) и по форме (круг, треугольник, квадрат). В цветных палочках Кюизенера присутствует признак отличия по длине в сантиметрах, а также большее количество цветов. У них есть возможность составлять примеры из цифр, с использованием математических знаков, иллюстрируя их примерами «цветного счета».
Блоки Дьенеша и палочки Кюизенера – это методики, представляющие собой демонстрационный материал, не противоречат одна другой, а прекрасно друг друга дополняют. Можно использовать два этих набора совместно. Это позволит дополнительно разнообразить занятия, придумывая все новые интересные задачи. Инновационный подход в образовании, призывает обучать, играя, чтобы информация запоминалась легко и естественно.
Игры
Для малышей детского сада, дошкольников и школьников, разработаны различные игры с палочками Кюизенера от самых простых к более сложным.
Игры для малышей 1 – 2 года
Малыши могут работать с данным пособием только под присмотром взрослых, так как есть маленькие детали. Домашний уют, привычная обстановка способствуют освоению новых видов деятельности. Уже в годик дети могут с ними играть, рассматривать цвета, а задача взрослого давать комментарии по поводу длины, цвета, высоты, количества.
«Строитель». Предложите ребенку рассмотреть стройматериалы, взять в одну руку как можно больше блоков, затем переложить их в другую. Так детская рука начнет чувствовать разницу в размерах и количестве. Постройте вместе с ребенком дорогу, дом, мост, дерево, колодец, транспорт.
«Сортер». Можно взять цветной картон и предложить ребенку рассортировать палочки по цветам. На красный лист надо положить все красные, на желтый – желтые.
«По лесенке». Соберите лестницу от белой до желтой палочки. Возьмите маленькую игрушку, например зайку и пусть он попрыгает по лестнице вверх. Вы при этом считайте «Зайка прыгает опять, один, два, три, четыре, пять». Потом можно собрать лестницу выше, и уже считать до 10. Когда ребенок освоил эту игру, можно пропускать ступеньки (лесенка сломалась), чтобы ребенок ставил их на место (чинил лестницу).
«Делай как я». Покажите ребенку в руке синюю палочку, попросите его взять такую же. Возьмите две палочки, пусть он повторит. Сложите из них крышу домика. Суть игры в том, что ребенок учится соотносить то, что показываете вы и делать также. Можно напевать песенку перед каждой новой демонстрацией и повторением, «траля-ля-ля, траля-ля-ля, делай Мишенька (имя вашего ребенка) как я!» Можно использовать зеркальный метод на бумаге. На одной половине нарисовано изображение, а вторую половину ребенок должен дорисовать, используя шаблон.
«Цветной забор». Выложите две цветные палочки, потом снова две такие же. Скажите, что красите забор в синий и оранжевый, предложите ребенку продолжить забор. Потом можно усложнить, добавляя количество цветов, выстраивая более сложные очередности. Например, голубой, белый, розовый, желтый. Пусть ребенок выкладывает дальше.
«Неуловимые». Поиграйте палочками как будто живыми персонажами, скажите, что сейчас они будут убегать меняться местами, прятаться. Выложите пять палочек, а потом, играя с ними, спрячьте одну за спину или рядом за коробку. Спросите ребенка, какая палочка исчезла? Куда она пропала? Пусть найдет ее. Также можно менять их местами, красная была первая. Переложите ее в серединку. Куда она подевалась? Эта игра развивает внимательность, тренирует память.
«Поезд». Постройте из палочек поезд с вагонами разной длины. Называйте цвета и размеры. Спросите, какой вагон самый длинный, что он везет? Может быть бревна для дома. Какой вагон самый маленький, что может он везти? Может быть яблоки. Сколько вагонов на станции? Сколько поехали, сколько осталось? В ходе этой игры ребенок учит понятия «длинный», «короткий», «большой», «маленький», «один», «много». Усложнив игру, можно спрашивать какой вагон справа от красного, слева от желтого.
Задания для детей 3 – 4 лет
Детки постарше в 3 – 4 года уже могут учить простой счет, повторять игры предыдущего этапа, но уже с небольшим усложнением. Это важно на этапе поступления в детский сад, ведь там тоже дают обучающие задания, и требуется усидчивость. Вот какие новые игры в этом возрасте можно предложить.
«Контур фигуры». Нарисуйте на бумаге или распечатайте геометрические фигуры, попросите ребенка выложить палочками ее контур, назвать фигуру. Покажите сами как выложить квадрат, треугольник, ромб. Также можно выкладывать из них лабиринты. Полученная дорожка может быть пройдена с помощью маленьких игрушек, машинок.
«Рассказ из палочек». Сначала выложите палочками рассказ сами, потом попросите сделать это ребенка. Выложите длинную палочку (решил папа построить дом, сделал фундамент), положите две перпендикулярно по краям (поставил стены), сверху еще две углом вверх (смастерил крышу). Отличный дом получился, но без окон и дверей. Сделайте из маленьких блоков окошко и дверку. Это задание очень хорошо развивает устную речь. Следите, чтобы соблюдалась логика изложения.
«Угадай какая». Спрячьте палочку в кулаке, скажите, что держите ту, которая больше розовой, но меньше красной. Какая палочка в кулаке? Голубая, верно! Продолжайте играть, задавая подобные вопросы.
«Раскрась палочками». Можно приобрести готовые альбомы, либо самостоятельно распечатать схемы рисунков, для того чтобы раскрашивать их палочками. Например, вы распечатали зайца. Пусть ребенок подберет подходящие по длине элементы для ушей, лапок, хвостика. А вы говорите уши длинные, хвостик короткий. Можно также рассказывать стишок в тему картинке «Прыгал зайка по лужайке, длинноухий, цветной зайка». Вы должны показать алгоритм действий, чтобы ребенок смог его повторить.
Задания для детей 5 – 6 лет
Дошкольный возраст 5 – 6 лет оптимален для внедрения новых задач, так как идет активная подготовка к школе. Задания должны лежать в зоне ближайшего развития. Изучите ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт), посмотрите, какими умениями должен обладать ребенок, тренируйте в игре те навыки, которые пригодятся в начальной школе.
«Кто быстрее». Вы называете число, дошкольник должен быстрее вас взять ту палочку, которая соответствует этому числу. Также наоборот вы берете палочку, поднимаете вверх, а его задача быстро сказать число, которое ей соответствует.
«Исключения». Предлагаем комплекс заданий на исключения, например «Дай мне не синюю и не красную», «дай мне палочку короче бордовой, но длиннее розовой», «выбери две палочки, из которых не получится равная по длине желтой». Вариантов таких заданий исключений много. Рекомендуем сначала составить себе список, правильные ответы записать на бумаге, чтобы самим потом не путаться.
«Простые примеры». Покажите, что две белых палочки образуют одну розовую. А розовая и белая равны голубой. Можно подписать цифры на палочках, чтобы начать проводить ассоциации между написанием цифр и цветом/размером. Давайте задачки на подобие такой: «сколько белых палочек надо добавить к голубой, чтобы получилась синяя?»
«С закрытыми глазами». Поставьте условие определить цвет палочки, только с помощью пальцев, с закрытыми глазами. Объясните, что самая маленькая палочка 1 см, примерно как ширина пальца. Научите ребенка с помощью пальцев измерять расстояние палочек. Можно подвесить колокольчик, и звонить в него столько раз, какому числу соответствует вытащенная палочка.
Задания для детей 7 – 9 лет
В школе продолжается совершенствование навыков приобретенных ранее. В 6 – 7 лет появляется дисциплина и готовность школьника решать уже более сложные задачи, требующие большего внимания и усидчивости. Хорошо, когда задачи пресекаются со школьной программой в этот период или даже чуть обгоняют ее.
«Часть и целое». Занятие на тему дроби, может стать увлекательным. Положите оранжевую палочку и скажите что она целая, но состоит из двух частей (положите две желтых палочки). Также как 10 состоит из 5 и еще 5. Пять это ½ от десяти, значит половина. Положите перед собой и ребенком палочки одинаковой длины. На скорость найдите две другие палочки, чтобы вместе они были такой же длины, как первая. Например, девять можно составить несколькими способами из двух и семи, из одного и восьми, из пяти и четырех, из трех и шести.
«Составь число». Предложите школьнику следующее упражнение на состав числа. Палочек десять, но из них можно сложить любое число. Оранжевая и белая – это одиннадцать. Две оранжевых – это двадцать. Покажите ребенку эту закономерность, пусть составит 15, 22 и другие числа.
«Реши пример». С помощью картонных цифр и знаков выложите пример. Задача ребенка, используя палочки показать наглядное решение этого примера. Допустим, вы положили 2+3= Ребенок должен положить розовую, голубую и желтую палочки. После дать устный отчет, почему он выбрал именно эти цвета.
Схемы
К основному набору продаются альбомы со схемами для палочек Кюизенера, которые предлагают различные игры и задания, на основе выкладывания палочек поверх рисунков. Базовые схемы и их описание, содержит в себе книга основателя методики Дж. Кюизенера «Числа и цвет». На их основе схемы можно также придумать самим. Предлагаем некоторые из них.
Схема «Домик». Распечатайте шаблон и предложите ребенку составить такой же дом из палочек. Можно приговаривать:
Мы с тобой построим домик
Крыша словно треугольник.
Рама будто бы квадрат.
Зайчик домику так рад!
Не забывайте называть цвет и размер, схема для вас подсказка. Дверь больше чем окно, для нее нужна палочка побольше. Хорошо, когда рассказывается технология постройки: сначала надо заложить фундамент, затем возвести стены. Рядом с домом может быть лавка, дерево, пруд. Таким образом, дети могут построить целый город.
Схема «Верблюд». Дети очень любят складывать из палочек различных животных. Можно загадывать ребенку загадки про любое животное, а он должен сложить ответ из палочек. После того как он ответит устно, можно дать ему подсказку схему.
По пустыне он идет.
Горб тяжелый он несет.
Помнишь, как его зовут?
Ну, конечно же … (Верблюд)
Можно заметить в какую сторону идет животное. Спросите, что нужно изменить, чтобы он пошел направо/налево. Переставьте палочки, изображающие голову и ноги. Вы можете разрабатывать схемы животных самостоятельно. Из палочек может быть собран крокодил, слоненок, бегемот и другие.
Схема «Грузовик». Цель игры такая же требуется выложить из палочек изображение грузовика согласно схеме, а дальше можно класть в кузов разные палочки, представляя, будто это разные грузы. Белые кубики сахара, желтые початки кукурузы.
Используйте стишок:
Кто-то едет по дороге
Это едет грузовик
Что везет он нам с собою,
Ты мне Лёва (имя вашего ребенка) расскажи?
Пусть каждый раз ребенок фантазирует, что может везти грузовик и выкладывает у него на кузове новый груз. Каждый раз будет получаться новая картинка.
Набор палочек Кюизенера поможет родителям и педагогам, развить множество умений малыша, сформировать интерес к математике, обучить счету легко. Его можно использовать совместно с блоками Дьенеша, можно отдельно. Огромное количество пособий, игр, задач для этого набора не даст соскучиться. Вы сможете использовать палочки на любой возраст детей, на протяжении длительного периода взросления ребенка, усложняя задачи от этапа к этапу.
Цветные счетные палочки Кюизенера отличный дидактический материал. Они дают возможность для безграничного творчества и фантазии. Вы можете придумать множество других игр сами, но, даже играя в те, которые мы перечислили выше, вы сможете развить у ребенка мышление, воображение, мелкую моторику, память, внимание. Это пособие уже много лет используется педагогами ДОУ (дошкольных образовательных учреждений) всего мира. Взяв его в свой арсенал для развивающих занятий, вы точно не пожалеете. Играйте, обучайте, развивайте! Увлекательных занятий!
Рейтинг автора
5
Автор статьи
педагог, психолог, тренер по эмоциональному интеллекту.
Написано статей
1
Семейный рисунок из фигурок на GetDrawings
9
260×220 Скачать бесплатно Family Drawing Cartoon Child
7
570×380 Пользовательская простая фигурка Семейный портрет Семья
4 1
900×720 Семейный рисунок Мультяшный ребенок
3
236×157 Пользовательская простая фигурка Семейный портрет
3
1600×1225 Spring Time Treats Январь 2017
3
1600×1132 Весеннее время угощает добро пожаловать
2
260×220 Скачать бесплатно рисунок семьи рисунок картинки
2
236×231 Фигурки Клипарт, Палка Люди Семья и домашние животные
1
450×470 Детский рисунок карандашом семейных фигурок в векторном формате
1
570×380 Custom Large Group Stick Figure Семейный портрет Семья
1
900×720 фигурку семейный рисунок картинки
1
266×194 Фигурки мужчин изображения и фотографии.13,257 фигурок мужчин
635×800 Весенние угощения для семейных фигурок на заказ
Фигурка 763×1024 Stock Photo Alikssa
30
1000×640 Фигурка Семья Etsy Clip Art Фигурка
26 2
852×608 Семейная наклейка на фигурку
17 1
983×616 Каждый четвертый американец в прошлом давал деньги семье и друзьям
Лучшие планшеты для рисования для детей 2020 года
Лучшие планшеты для рисования для детей могут быть одновременно множеством вещей.Способ занять самых маленьких, пока они сидят дома, или способ для начинающих художников начать оттачивать и открывать свои навыки; есть множество отличных планшетов для рисования, которые подходят для всех возрастов, от крохотных малышей до подростков. И теперь, когда наступила Черная пятница и распродажи Киберпонедельника, можно сэкономить на этих качественных инструментах для начинающих маленьких художников.
Создавая гораздо меньше отходов и беспорядка, чем мелки и бумага, удобный для детей планшет для рисования может иметь такие функции, как чувствительность к давлению или экран с высоким разрешением, обеспечивая превосходные возможности рисования для всех возрастов.Многие из них также доступны по удивительно низкой цене, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы слишком много потратить на то, что может потеряться или сломаться (эй, мы все знаем, что такое бывает). Многие производители также приняли меры предосторожности, «защищая» свои планшеты от детей, с помощью брызгозащищенных или ударопрочных корпусов, которые защищают их от неуклюжих маленьких рук.
Если вам нужна дополнительная информация о том, какое устройство выбрать, перейдите в раздел о том, как выбрать подходящий планшет для рисования для детей. Хотите себе? Не пропустите наш обзор лучших планшетов для рисования для взрослых.
Ниже мы перечислили наши лучшие варианты: каждый вариант ниже удобен для детей, прост в использовании и позволяет научиться рисовать радость — так что вы не ошибетесь. Мы также включили рекомендацию соответствующей возрастной группы для каждого планшета, чтобы вы могли быть уверены, что получаете правильный продукт для своего малыша. Более того, наш инструмент сравнения цен постоянно проверяет всех крупных розничных продавцов, чтобы убедиться, что вы также найдете самые выгодные предложения. Или, если вы хотите исследовать различные виды творчества, взгляните на наши лучшие камеры для детей или наш список лучших лайтбоксов.
Лучшие детские планшеты для рисования: Top Black Friday выбирает
XP-Pen G640: £ 39,99 £ 27,30 на Amazon
Сэкономьте 12,69 £ : один из лучших брендов для начинающих, Этот планшет XP-Pen G640 идеально подходит для любого маленького цифрового художника. Благодаря свободному пространству для рисования 6х4 дюйма и ручке без батареек они смогут работать над творчеством в течение нескольких часов.
Посмотреть предложение
Huion H610 Pro V2: $ 49.99 39,99 $ на Amazon
Сэкономьте 20% : Это один из наших лучших вариантов, когда речь идет о доступных, качественных и, возможно, наиболее важных, прочных планшетах для рисования. Huion предлагает функции, аналогичные Wacom, но за меньшую цену, и эта комбинация планшета и пера включает функцию наклона кисти, предоставляя вашему маленькому Ван Гогу больше творческих возможностей. Посмотреть предложение
Лучшие планшеты для рисования для детей, доступные сейчас
(Изображение предоставлено Wacom)01.Wacom Intuos Draw
Лучший планшет для рисования для детей
Тип: Графический планшет | Активная область рисования: 6,0 x 3,7 дюйма | Разрешение: 2540 lpi | Чувствительность пера к давлению: 2 048 уровней | Подключения: USB | ОС: Windows / macOS | Подходит для возраста: 12 и старше
Доступный
Легко носить
На ощупь маленький
Текстура экрана может влиять на стилус
Wacom Intuos Draw — наш выбор в качестве лучшего планшета для рисования для детей.Это связано с его доступной ценой, а также высоким качеством сборки и набором функций, которые мы ожидаем от Wacom (бренда, с которым нужно считаться в этой области). Это отличный планшет для рисования для начинающих, и он может справиться с более сложными задачами по мере роста навыков и уверенности вашего ребенка. Вы можете купить дополнительный беспроводной модуль, чтобы упростить его использование. Основным недостатком является то, что маленькая версия может быстро начать казаться тесной.
(Изображение предоставлено Amazon)02.Amazon Fire HD 10 Kids Edition
Лучший доступный по цене планшет для детей
Тип: Планшетный компьютер | Активная область рисования: 10 дюймов | Разрешение: 1920 x 1200 | Соединения: USB, Bluetooth | ОС : ОС Amazon Fire | Подходит для возраста: 3–12
Защитный чехол
Полезные родительские функции
Стилус продается отдельно
Используется в магазине приложений Amazon
Серия планшетов Fire HD для детей от Amazon обеспечивает одно из лучших соотношений цены и качества функций и возможностей.Они не самые дешевые на рынке, но вы получаете массу за свои деньги — экран с высоким разрешением, защитный чехол, 2-летнюю беспроблемную гарантию, слот для карт памяти microSD для дополнительного хранилища объемом до 512 ГБ и множество загрузок. Больше. Планшет Fire HD — это планшет общего назначения, который не предназначен специально для рисования, поэтому вам нужно будет взять дополнительный стилус, но у него есть одна вещь, которой нет у многих других, — это полный набор родительского контроля, позволяющий вы можете установить ограничения по экранному времени, образовательные цели, возрастные фильтры контента и время отхода ко сну.Кроме того, если версия 10 для вас слишком дорога, Amazon также производит планшеты меньшего размера с рисунками детей
Stick Бесплатно Скачать для Windows
Детские рисунки на палочке
в Software InformerЭто инструмент для преобразования любой векторной / растровой графики в изображение, подобное вышивке.
DRAWings Эффект вышивки … и легко. Эффект для вышивки DRAWings
19 DRAWstitch LTD. 120 Условно-бесплатное ПО
DRAWings — это программа, которая позволяет вам выполнять вышивки на вашем компьютере.
MiTek Australia Ltd. 18 Бесплатное ПО
PosiStruts — идеальное решение для полов и кровли.
Google 15 Бесплатное ПО
Выбирайте из множества форм для создания диаграмм и диаграмм.
45 Fabricant par défaut 4 434 Бесплатное ПО
Drawing for Children — это приложение для рисования, специально разработанное для детей.
Детские рисунки на палках
Детские рисунки на палочке во введении
5 Рисование Ручной Работы 58 Условно-бесплатное ПО
Заставка показывает руку художника, рисующего животных, людей, машины и многое другое.
1 YDP Коммерческий
Вау! это интерактивный курс английского языка для самостоятельного изучения для детей от 7 лет.
1 Рисование Ручной Работы 166 Условно-бесплатное ПО
Sketch Studio — это простая в использовании программа для рисования, предназначенная для детей.
ABC-Ware 24 Условно-бесплатное ПО
Простая в использовании программа с уроками рисования.
2 Паоло Мацца 16 Условно-бесплатное ПО
Создавайте простые отрывистые анимации с помощью этого инструмента.
САБИ 20 Условно-бесплатное ПО
tzaBitza — это интерактивная игра для рисования для детей с анимированными персонажами.
ANUMAN 7 Условно-бесплатное ПО
Решайте головоломки, цветные рисунки и выполняйте другие задания для детей.
Дополнительные заголовки, содержащие рисунки детей из стикеров
5 Pivot Animator 27 106 Бесплатное ПО
Создает 2D-анимацию человечков, фигурки можно легко позиционировать.
1 Pixio Inc 4
Преобразуйте изображения в текстовые (ASCII art) рисунки, редактируйте рисунки с помощью TextDraw.
2 Программное обеспечение PROCAD 9 Условно-бесплатное ПО
Создает изометрические чертежи трубопроводов и подробные чертежи катушек.
Auburn Software Company, Inc.1 Условно-бесплатное ПО
Debit Square — For Children — это приложение для управления детскими садами.
Компания Tenglnet Share Software Co., Ltd 25 Условно-бесплатное ПО
TLN Детские песни — это коробка детских песен и рассказов.
27 KWorld 852 Коммерческий
Analog TV Stick Pro использует упаковку того же размера, что и KWorld Plus.
206 Питер Боун 16 035 Бесплатное ПО
Быстро и легко создавайте анимированные фигурки и сохраняйте их в формате GIF.
1 Системы высоты 30
Swapper изменяет обои рабочего стола, когда вы вставляете карту памяти U3.
SSDG
Компания Timken
Рисовать 7
10pcs Magic Scratch Art Painting Paper With Drawing Stick Kids Toy 16K SW для продажи онлайн
4.7 из 5 звезд 6 оценок продукта4,7 в среднем на основе 6 оценок продукта
-
4 пользователей оценили это 5 из 5 звезд 4
-
2 пользователей оценили это 4 из 5 звезд 2
-
0 пользователей оценили это 3 из 5 звезд 0
-
0 пользователей оценили это 2 из 5 звезд 0
-
0 пользователей оценили это 1 из 5 звезд 0
Новое (другое): Самая низкая цена Самый дешевый товар в неиспользованном и неношеном состоянии без каких-либо следов износа.Товар может отсутствовать в оригинальной упаковке (например, в оригинальной коробке, сумке или бирках) или в оригинальной упаковке, но не запечатан. Товар может быть вторым заводом или новым, неиспользованным товаром с дефектами или отклонениями. См. Подробное описание любых недостатков.
Было 7,56 австралийских долларов Сэкономьте 5%Что означает эта цена?
Это цена (не включая почтовые расходы и пошлины за обработку), указанная продавцом, по которой тот же товар или почти идентичный ему товар выставляется на продажу или выставлялся на продажу в недавнем прошлом.Цена может быть собственной ценой продавца в другом месте или ценой другого продавца. Сумма и процент «скидки» просто означают рассчитанную разницу между ценой, указанной продавцом на товар в другом месте, и ценой продавца на eBay. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с ценами и / или скидками, предлагаемыми в конкретном объявлении, обратитесь к продавцу для этого объявления.
- Получите во вторник, 22 декабря — вторник, 16 февраля из Цзиньхуа, Китай
- • Новинка: Никогда не использовалось
- • Возврат в течение 30 дней — Покупатель оплачивает обратную доставку
Ставка (товар прибыл).