Рисунки карандашом моя семья: D0 bc d0 be d1 8f d1 81 d0 b5 d0 bc d1 8c d1 8f — векторные изображения, D0 bc d0 be d1 8f d1 81 d0 b5 d0 bc d1 8c d1 8f картинки

Содержание

Рисунок «Моя семья» | Консультация на тему:

Рисунок «Моя семья»

Родители всегда хотят знать о том, что чувствует их ребёнок находясь в семейном кругу, как он относится к родственникам, хорошо ли ему среди них. В силу детского возраста, малыш не всегда способен понять и объяснить что он чувствует, о чём волнуется, за что переживает. Существует несложный тест, который может помочь родителям лучше понять своё дитя. Нужно просто попросить кроху нарисовать свою семью. Только стоит учесть, что наиболее информативными и понятными будут рисунки ребенка не младше 4 лет, в более раннем возрасте мелкая моторика ещё очень плохо развита и изображения людей-пузырей с ножками трактовать несколько сложно.

Для семейного портрета подойдет обычный лист формата А4 и цветные карандаши. Пока малыш творит, не нужно отвлекать его вопросами или поторапливать, пусть нарисует наиболее полную картину. Когда же рисунок будет закончен, можно спросить кого и где нарисовал ребёнок, чем заняты персонажи.

Важным моментом в рисунке является то, насколько точно малыш нарисовал количество членов семьи, все ли есть на рисунке или кого-то ребёнок не изобразил. Отсутствующий на рисунке член семьи, как правило, не близок ребёнку, но, также, причиной того, что малыш «забыл» кого-то нарисовать, может послужить недавняя ссора с этим родственником или его внезапный отъезд. И ещё нужно обратить внимание на размеры персонажей, самым крупным будет тот, кто наиболее значим, авторитетен для ребёнка, а тот член семьи, рядом с которым малыш нарисовал себя, является самым любимым, к нему малыш испытывает сильную эмоциональную привязанность. И наоборот – самым мелким нарисован тот, с кем эмоциональная связь ребенка слаба. Бывает и так, что старший брат рисует младшего огромным, а себя совсем малюсеньким. Данное различие в размерах рассказывает о том, что автор рисунка чувствует себя менее любимым, чем братишка, считает, что младший брат забрал всё семейное тепло себе, а старший стал маленьким и беззащитным, почти незаметным. В том случае, когда ребёнок не нарисовал самого себя вовсе, нужно отметить одиночество ребёнка в семье, значит, по его ощущениям, ему словно нет в ней места. Признаком одиночества также может быть изображение ребёнком только одного себя.

Хорошим знаком будет нахождение самого малыша в центре рисунка, окруженного родными, в этом случае можно считать, что обстановка в данной семье благоприятна для малыша. Ещё одним важным признаком благополучия в семье являются персонажи рисунка, держащиеся за руки.

Также, стоит уделить внимание тому, чем заняты герои рисунка. Если все они объединены какой-то деятельностью – можно говорить о положительном климате в данной семье. Если же все персонажи расположены далеко друг от друга или отделены какими-то преградами, это может свидетельствовать о проблемах внутрисемейного общения.

Слишком массивные, толстые ноги у героев рисунка могут свидетельствовать о натянутости, напряженности семейных отношений. А непропорционально длинные ноги – это сигнал о стремлении ребёнка к независимости.

Если при раскрашивании рисунка линии часто стремятся выйти за границы, это говорит о желании свободы, раскрепощённости. Боязнь же выйти ненароком за края листа может сигнализировать о беззащитности, неуверенности ребёнка.

Стоит обратить внимание и на преобладающую цветовую гамму рисунка. Теплые, яркие тона говорят о жизнерадостности, уверенности и защищённости, темные и холодные цвета – о скрытых страхах, некомфортности в семейных отношениях.

Пусть кроха рисует разные сюжеты и картинки, на их основе родители могут стать ближе к внутреннему миру малыша. Рисунки детей могут быть не только приятным времяпрепровождением для самих ребят, но и ключом для их родителей в царство эмоций и переживаний, фантазий и желаний любимого чада.

Конкурс рисунков «Семья глазами детей» (2017)

Представляем Вашему вниманию – детские художественные работы, созданные в любой живописной или графической технике (масло, гуашь, пастель, акварель, цветные мелки, карандаши и т.д. ).

Что такое семья? Какой ее видит маленький человек? Что вкладывает в понятие «дом, милый дом»? Как важно в раннем возрасте заложить основы главных жизненных ценностей: дружба, любовь, семья.

Интерактивный конкурс детских рисунков «Семья глазами детей» проводился Музеем исламской культуры совместно с Культурно-образовательным проектом «Культурный дневник школьника» и собрал более 30 работ


«Любимая семья». Шакирова Алия, 10 лет, г. Чистополь
«Моя семья», Хаертдинова Адиля, 9 лет. Бавлинский р-н, с. Кзыл-Яр
«Это моя семья на планете земля», Манурова Лилия, 7 лет, г..Альметьевск
«Говорят, под Новый год, Ангел счастье в дом несет». Тумашева Вероника, 9 лет. г. Казань
«Семья, главное в жизни!» Шарафеев Айнур, 7 лет. г. Арск.
«Моя семья», Валиахметова Залия, 10 лет. с. Тюлячи.
«Семья глазами детей», Сурхаева Зулейха, 10 лет г. Набережные Челны
«Помогаю маме», Аглямова Регина, 7 лет г. Казань
«Семье не страшна и туча», Аглямова Регина, 7 лет, г. Казань
«Семейный вечер», Назипов Ильнур, 9 лет г. Казань
«Гаилә – табигый, гаилә — байлык», Сафиуллин Чингиз, 9 лет, г. Казань
«Моя будущая семья», Сулейманов Камиль, 10 лет, г. Бугульма
«Моя семья», Субеева Амина, 7 лет, г. Казань
«Моя семья», Тухватуллин Камиль, 6 лет, г. Зеленодольск
«Моя большая и дружная семья на отдыхе» Фарзалиева Аделя, 7 лет, г. Казань
«Поехали к Эбике в Поляны», Чернышов Андрей, 5 лет, г. Казань
«Семейный хоровод у Ёлки», Чернышова Амелия, 7 лет, г. Казань
«Моя дружная семья», Асадуллов Раяз, 7 лет г. Буинск.
«Моя любимая семья», Баканина Александра, 8 лет, г. Казань
«Счастливая семья», Кузнецова Анастасия, 7 лет г. Казань
«Моя семья», Расим Салахиев, 9 лет г. Буинск
«Моя семья», Кислова Дарья, 8 лет, пгт. Алексеевское
«Моя семья», Крохина София, 10 лет, пгт. Алексеевское
«Моя дружная семья», Закиров Амин, 9 лет, Балтасинский р-он, с. Норма
«Моя семья», Назмиева Диляра, 7 лет г. Менделеевск
«Рука — как символ нашей семьи — крепка, надежна», Аникин Ранель, 8 лет, г. Казань
«В сердце — наша крепкая семья, полна любви, добра и дружбы», Аникин Ранель, 8 лет, г. Казань
«В сердце — наша крепкая семья, полна любви, добра и дружбы» , Аникин Ранель, 8 лет, г. Казань
«Семья — это крепость, дружба, любовь», Нургалиев Матвей, 8 лет, г. Лаишево
«Как мы отдыхаем вместе», Сабирова Адиля, 7 лет, пгт. Кукмор
«Семья — моя крепость», Низамиев Рифат, 7 лет. г. Буинск
«Наша туристическая семья», Мухмутова Диляра, 8 лет, с. Тюлячи
«Девочка — семья. Все в ней гармонично» Байбакова Ангелина, 9 лет, г. Казань
«Семья, как нежный цветок. У нее есть и «стебель», и «лепестки». Байбакова Ангелина, 9 лет, г. Казань
«Мой мир», Бадертдинова Александра, 9 лет г. Елабуга
«Моя дружная и любящая семья», Галлямов Даниэль, г. Казань

Детская школа искусств №4 — Главная

4 класс 

Программа 

Дата 

Описание 

Ссылки 

Ресурс 

Рисунок

01. 04

— 08.04

Тема: Зарисовки растений

Задание: 3 наброска на а5 растения с натуры. (Любыми материалами, до 15 мин. на 1 рисунок)  

Комнатное растение 

Изображение растений 

WhatsApp 

+79833209401 

08.04 -22.04

Тема: мир в стекле

Задание: изобразить растительный мини-мир в стеклянном сосуде графическими материалами. А3.

Terra Jardim 

Как нарисовать вазу из стекла 

22.04- 29.04

Тема: Домик животного.

В любой графической технике (карандаши, ручки, маркеры) на А3, фантазия на тему где мог бы жить зверёк.

Ёжик в домике 

Живопись

03. 04

— 10.04

Тема: натюрморт

Задание: натюрморт из 3 предметов на а3. Собирается дома из любых  предметов.

Натюрморты карандашом 

10.04 –

17.04

Тема: этюды питомцев

Задание: написать быстрые зарисовки домашних любимцев красками без подготовительного рисунка в технике по-сырому

5 акварелей, которые нельзя написать по-сухому

Видео урок рисования акварелью «Коты. Анатомия, скетч и цвет» 

17.04-29.04

Тема: наброски с фигуры человека цветом.

работа пятном, карандашом лишь слегка наметить. С натуры или с фото, 3 живописных наброска стоячих или  сидячих фигур на 1 листе А3 . Постараться схватить пропорции, передать объем взаимодействием света и тени, то как пятном лепится силуэт и выразительность формы.

КАК РИСОВАТЬ ЛЮДЕЙ АКВАРЕЛЬЮ? 

 +конкурсная

5 класс

Программа 

Дата 

Описание 

Ссылки 

Ресурс 

Рисунок

01.04 -14.04

1. Тема: натюрморт из 3 предметов быта  на а3. Тела вращения, плоды и 2 драпировки (бутылки, чашки, фрукты, овощи, тряпки). Передать тональные соотношения: тень-свет 

Как нарисовать натюрморт карандашом 

WhatsApp 

+79833209401 

14.04- 21.04

2. Тема: обувь с натуры на А3. Собрать постановку из туфель, ботинок и т. п. Передать пропорции, фактуру и объем, начать с наброска.

Мои рисунки карандашом, натюрморт, графика пример

21.04-28.04

3 тема: 8 шт 10-20-минутных живых зарисовок людей на  а5  —  с натуры (в крайнем случае с фото). 4 шт линейных наброска и 4 шт с использованием штриховки.

 НАБРОСКИ КАРАНДАШОМ – БЫСТРАЯ И ЭФФЕКТНАЯ ГРАФИКА

 Рисуйте наброски

Набросок 

Живопись

01.04.-14.04

4. Наброски- 3 этюда растений с натуры, на а5, любые живописные материалы

Набросок растений 

Пишем пошагово акварелью комнатное растение. 

Урок рисования акварелью комнатных растений 

14.04-28. 04

5. натюрморт с весенней свежей зеленью. Можно воспользоваться  любым фото по ссылке  или собрать свой натюрморт — тогда приложить фото.

Натюрморт

Как нарисовать натюрморт акварелью поэтапно из овощей.

6 класс

Программа 

Дата 

Описание 

Ссылки 

Ресурс 

Рисунок

01.04 -14.04

Тема:  натюрморт из 3 предметов на а3. Соберите дома из любых  предметов. Начать с эскиза, штриховать по форме, передать фактуру, тональные отношения, глубину.

Как нарисовать натюрморт карандашом 

WhatsApp 

+79833209401 

14. 04-21.04

Тема: 5 набросков людей с натуры на а5, любыми графическими материалами

НАБРОСКИ КАРАНДАШОМ – БЫСТРАЯ И ЭФФЕКТНАЯ ГРАФИКА

 Рисуйте наброски

Набросок 

21.04- 28.04

Тема:  интерьер своей комнаты. На  а3 с натуры. Начать с эскиза, соблюдать линейную преспективу, закомпоновать на листе. При штриховке передать глубину, используя воздушную перспективу.

Рисунки интерьера карандашом. Примеры работ

 28.04- 20.05

 работы на конкурс Любыми материалами (графика или акварель\гуашь). «ЗАПОВЕДНЫЕ СКАЗКИ. ПЛАНЕТА ДИКИХ ЖИВОТНЫХ». Выберите номинацию (выдры и куньи, редкие кошки России, Океан, словарь, алфавит, плакат). Формат работы не менее А3. Предварительно создаете эскизы (лучше несколько маленьких 2-3 на А5) и присылаете мне — до 18. 05.

Млекопитающие Красной книги России 

I курс 

Программа 

Дата 

Описание 

Ссылки 

Ресурс 

Рисунок

01.04 -14.04

Тема:  натюрморт из 3 предметов на а3. Соберите дома из любых  предметов. Начать с эскиза, штриховать по форме, передать фактуру, тональные отношения, глубину.

Как нарисовать натюрморт карандашом 

WhatsApp 

+79833209401 

14.04-28.04

Домик животного. В любой графической технике (карандаши, ручки, маркеры) на А3, фантазия на тему где мог бы жить зверёк. На рисунке должен быть виден сам зверь внутри или возле своего домика

Ёжик в домике

Композиция

01.04 -14.04

 Тема Симметрия. Рисуем окно в графике (техника акварель+черная ручка). На выбор: деревянное русское, модерновое (ар деко) или готическое окно. При построении симметричного узора можно пользоваться линейкой. Можно использовать различные виды симметрии (антисимметрия, диссиметрия — скачать и посмотреть презентацию по ссылке).

Симметрия 

14.04-28.04

Композиция натюрморта «Витрина магазина». Придумать что за магазин (булочная, бутик, музыкальный, художественный, швейный магазин, подарки, игрушки — что угодно), нарисовать витрину (чуть в ракурсе, с перспективой, не фронтально) и товары в нем, интересно оформленную.   Можно захватить часть фасада магазина в рисунке.  Не перегружать деталями. Любая техника.

Примеры

Композиция натюрморта 

Витрина магазина 

II курс 

Программа 

Дата 

Описание 

Ссылки 

Ресурс 

Рисунок

01.04 -14.04

1. 7 набросков на а5 за неделю. Люди и предметы, растения, с натуры.

НАБРОСКИ КАРАНДАШОМ – БЫСТРАЯ И ЭФФЕКТНАЯ ГРАФИКА

 Рисуйте наброски

Набросок 

WhatsApp 

+79833209401 

14. 04-28.04

2. 8 шт 10-20-минутных живых зарисовок людей на  а5  —  с натуры (в крайнем случае с фото). 4 шт линейных наброска и 4 шт с использованием штриховки.

Композиция

01.04 -28.04

3. «Изобразительные средства: линия, силуэт, цветное пятно, фон». Составить стилизованную композицию из объектов, решенных различными видами линий. Использовать силуэтное изображение. Растительно-животная ЭКО тематика, любая техника с применением графики (тушь, ручка, маркеры).

Стилизация и трансформация растительных форм в орнаментальные мотивы

идеи  и варианты стилизации объектов

28.04 -20.05 4. работы на конкурс Любыми материалами (графика или акварель\гуашь). «ЗАПОВЕДНЫЕ СКАЗКИ. ПЛАНЕТА ДИКИХ ЖИВОТНЫХ». Выберите номинацию (выдры и куньи, редкие кошки России, Океан, словарь, алфавит, плакат). Формат работы не менее А3. Предварительно создаете эскизы (лучше несколько маленьких 2-3 на А5) и присылаете мне — до 18.05. Млекопитающие Красной книги России 

III курс 

Программа 

Дата 

Описание 

Ссылки 

Ресурс 

Рисунок

01.04 -14.04

Тема: 5 набросков людей с натуры на а5, любыми графическими материалами

НАБРОСКИ КАРАНДАШОМ – БЫСТРАЯ И ЭФФЕКТНАЯ ГРАФИКА

 Рисуйте наброски

Набросок

WhatsApp 

+79833209401 

14.04-28.04

Тема:  интерьер своей комнаты. На  а3 с натуры. Начать с эскиза, соблюдать линейную преспективу, закомпоновать на листе. При штриховке передать глубину, используя воздушную перспективу.

Рисунки интерьера карандашом. Примеры работ

Композиция

01.04 -28.04

Контрасты линий, формы, величин, цвета, тона. Иллюстрация к сказкам «Дюймовочка», «Гулливер в стране лилипутов» (Джек и бобовое дерево и.т.п.)

Контрасты в композиции 

  28.04 -20.05 работы на конкурс Любыми материалами (графика или акварель\гуашь). «ЗАПОВЕДНЫЕ СКАЗКИ. ПЛАНЕТА ДИКИХ ЖИВОТНЫХ». Выберите номинацию (выдры и куньи, редкие кошки России, Океан, словарь, алфавит, плакат). Формат работы не менее А3. Предварительно создаете эскизы (лучше несколько маленьких 2-3 на А5) и присылаете мне — до 18. 05. Млекопитающие Красной книги России

+ 5. Задание по беседам

7 класс и IV курс работают индивидуально над дипломными проектами.

Задание на лето для всех

Рисуем в скетчбуке/альбоме/ на листочках формата А5-А4.

Материалы на ваш выбор, но рекомендую:

— акварель с доработкой гелевой ручкой;

— маркеры;

— простые карандаши.

Все темы можно трактовать как угодно!

Можно делать полноценные зарисовки или короткие наброски, как участием человеческих фигур (крайне рекомендую) и сюжета, так и без них.

Можно пройти это задание-вызов, как игру и рисовать действительно каждый день в течение месяца, а можно рассредоточить на все каникулы —

как будет удобно.

Крайне не советую оставлять задание на последние дни каникул, так вы не получите никакого удовольствияJ  Родители тоже могут участвовать! Только заведите собственный скетчбук или альбом;). С удовольствием посмотрю все работы, если нужно – помогу, можно скидывать мне результаты в процессе (необязательно), а в сентябре принести весь набор шедевров живьем.

Проект моя семья 1 класс нарисовать

Сам проект для 1 класса «Моя семья» может представлять из себя, краткий текст содержащий описание жизни вашей семьи — всех её членов. Многие дети вместо фото нарисовали рисунки — портреты членов семьи. По словам нашего учителя первоклассникам нужен рассказ…

Наши проекты стр. 58: Проект «Моя семья». Цель проекта: рассказать о своей семье, событиях, которые в ней происходят, представить Мне семь лет, и я учусь в первом классе. Моему брату пока 5 лет, и он еще ходит в садик. Моему папе 31 год, и он работает на заводе…

Семья — это счастье, любовь и удача, Семья — это летом поездки на дачу. Семья — это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рожденье детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волненье и трепет.

План выполнения проекта «Моя семья». На фотографиях должны быть изображены все члены семьи, обязательно должна присутствовать групповая фотография всех членов семьи. Меня зовут Елена Никитина и я учусь в первом классе. Моя семья носит фамилию Никитины и…

Первоклассники выполняли вместе с родителями проект «Моя семья». Дети вместе с родителями в рабочую тетрадь по окружающему миру приклеивали фотографии и писали текст. На уроках окружающеми мира дети защищали свой проект перед одноклассниками.

Проект «Моя семья» 1 класс. Все-таки все, что ни делается, потом обязательно пригодится Поэтому Кате просто надо было нарисовать его, красиво раскрасить и уметь объяснить тот смысл Вот здесь можно посмотреть другие Катины проекты для школы (1 и 2 класс): Проект…

Проект «Моя семья». В семье все уважают друг друга, обязанности распределяются равноценно, нет доминирующих и жертвенных личностей. Семья — это прочный социальный пласт, которым, в идеале, должны править: взаимопонимание, взаимоуважение, любовь, забота.

Проект моя семья Окружающий мир 1 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. страница 36-37. Плешаков.Фоторассках о жизни семьиОбразовательный канал. Помощь в…

3 Семья Семья — это те, кто любит тебя Семья — это больше, чем просто друзья Семья — это счастье, семья — это дом Все наши мечты воплощаются в нём! 8 Моя семья У нас очень дружная семья. Мама с папой работают. Я учусь в школе. Мы все друг друга очень любим.

Семейный рисунок «Моя семья» 1-А класс. Модуль «Истоки моей семьи» проекта «Семья и семейные ценности».

Семья это основа счастливой жизни. Если вы хотите помочь своим детям поэтапно нарисовать свою семью для школы или детского сада, то посмотрите вместе с ними Карандашом. Семья — это самое главное. Рисуем поэтапно самого важного члена семьи. Работа ученика 1 класса.

Не спрячешься, ни скроешься от всевидящего ока школы! Только выдохнули после проектов «Моя Малая Родина» и «Цифры в Мы особо не распространялись о родственниках, а вот наша одноклассница (см. фото 2) написала пару строк о каждом члене семьи, очень мило получилось.

Цель работы Цель моего проекта: понять роль семьи, её важность в жизни людей. В моей работе я использовал методы анализа, сбора информации. Значение слова «СЕМЬЯ» Семья — это группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков, ближайших родственников живущих…

В 1 классе мы с ребятами выполнили проект: «Моя семья». Проект был индивидуальный, т.е. дети сами, с помощью родителей, учителя, находили Название проекта: «Я и моя семья». Руководитель проекта: Ворсина О.В. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа…

Что бы ваш ребенок быстро разобрался как нарисовать семью, для начала подробно изучите инструкцию. Лучшие уроки для детей по рисованию карандашом и красками. Семья — самое важное для ребёнка любого возраста.

Проект «Моя семья». Автор: Лытарь Сергей 1 класс МКОУ «Клепечихинская СОШ». Семья-это самое главное в жизни человека! Моя семья начиналась как и любая новая семья, вследствие заключения брака. Праздники и будни моей семьи.

Презентация на тему Проект «Я и моя семья» 1 класс из раздела Детские презентации. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 14 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался…

Проект моя семья для первого класса сделать не сложно, нужно у родителей поспрашиать ваши детские фото, совместные прогулки и На представленном ниже рисунке я нарисовала нашу семью: А вот как моя семья выглядит в жизни: Мы все очень любим бабушку и дедушку…

У каждого из нас есть семья. И семья это то, чем мы гордимся и ради чего живем. Предлагаем вам посмотреть интересную видео презентацию по теме моя семья. Данная презентация поможет узнать про то, какие ценности есть в семье, какие семейные традиции.

Наташа Жихарева Проект в 1 классе «Моя семья». ПРОЕКТ. «Я и моя семья». Учитель: Жихарева Н. В. 2016 г. Семья — это счастье, любовь и удача, Семья — это летом поездки на дачу. Семья — это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты.

Как правильно сделать проект «Моя семья» 1 класс? Поскольку презентация «Моя семья» предназначена для первого класса, она не 4. Нарисовать рисунок «Мой дом». (для детей). Рисуют с завязанными глазами: крышу, трубу; окна, двери, дым, стены, забор, подсолнух.

В данной разработке приведён пример оформления проекта «Моя семья» в 1 классе по окружающему миру.

Проект «Моя семья». Материалы учащихся. Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ № 1 г. Луховицы Московской области Климантова О.А. 2. Конкурс рисунков «Вся семья вместе — и душа на месте». 3.Оформление папки проекта и защита. 4. Создание презентации.

Тема проекта: «Моя семья». Цель проекта: показать роль семьи в жизни человека. Семья — это счастье, любовь и удача, Семья — это летом поездки на дачу. Меня зовут Буланова Виктория. Я учусь в 1 «А» классе. Я люблю петь, рисовать, общаться со своими друзьями.

Творческий проект Моя семья выполнен ученицей первого класса Муниципального общеобразовательного учреждения Новостепновская школа Ученица 1-Б класса Кожухарь Анастасия Александровна. 2015г. Семья- это группа близких родственников, живущих вместе.

Проект «Моя семья». Подготовь рассказ о жизни своей семьи. Постарайся выразить своё отношение к близким людям, к событиям в жизни семьи. Попроси взрослых записать твой рассказ. Можешь проиллюстрировать его рисунками.

Большой привет маленьким школьникам и их родителям тоже! Приветствую вас на страницах блога «Школала»! Сегодня будем готовиться к очередному проекту. Одному, на мой взгляд, из самых интересных. Задают его детям в рамках курса «Окружающий мир».

Сам проект для 1 класса «Моя семья» может представлять из себя, краткий текст содержащий описание жизни вашей семьи — всех её Многие дети вместо фото нарисовали рисунки — портреты членов семьи. По словам нашего учителя первоклассникам нужен рассказ минуты на…

Цель проекта: Расширить знания об истории своей семьи, понять важность семьи для каждого человека. Гипотеза: Что, если каждый член семьи будет любить и уважать друг друга, то семья будет дружной и крепкой. Семья.

Рисование на тему «Моя семья»

 Рисование на тему «Моя семья» с детьми старшей и подготови­тельной подгрупп. Цель: создание условий для стимулирования и поддерживания самостоятельного определе­ния замысла, стремление создать выразительный образ, умение са­мостоятельно отбирать впечатления, переживания для определения сюжета.

Задачи:

1. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка.

2. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого.

3. Упражнять в  рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании красками.   Учить самостоятельно в выборе сюжета и техники исполнения.

4. Развивать творчество, воображение. Развивать умение видеть красоту созданного образа.

5. Воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи.  

Материал:  Бумага белая формата А4. Акварель, гуашь.

Техническое оснащение: музыкальный центр Интеграция ; Коммуникация; Труд; Здоровье.

Ход НОД:

Воспитатель:             Кто для вас самый дорогой, любимый человек?(мама)

А ещё кто? (папа, бабушка, дедушка, брат, сестра)

Папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра. Как одним словом можно назвать? (семья).

Что может быть семьи дороже?

 Теплом встречает отчий дом,

 Здесь ждут тебя всегда с любовью,

 И провожают в путь с добром!

— Ребята, а что нужно делать, чтобы в вашей семье у всех было радостное настроение? /не обижать, не ссориться, помогать, дарить подарки, получать хорошие оценки, трудиться, любить друг друга, вместе отдыхать …/

Правильно! Семья — это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

Посмотрите на эту картину и скажите, кто изображён на ней? (семья)

Поиграем мы в игру «Угадай меня».

Кто на фотографии самый высокий? (папа)

Кто самый низкий? (сестра)

А кто среднего роста? (мама, брат).Я предлагаю вам сделать сюрприз для своей семьи! Порадовать своих близких людей – нарисовать и подарить  им семейный портрет «Мама, папа и я».

Чтобы правильно изобразить человека, надо соблюдать пропорции тела. Для изображения человека вы можете воспользоваться схемой. (Во время рисования воспитатель обращает внимание на пропорции тела и передачу позы человек).

В первой части мы располагаем, что? (голову и шею).

Под головой мы проводим горизонтальную линию. Это что? (плечи).

Следующие 2 части,  это что? (тело).

Рисуем вторую горизонтальную линию. Что тут будет располагаться? (тазовая часть).

Следующие 2 части,  это что?(ноги).

Ноги у человека две. Значит мы подрисовываем ещё одну ногу. Слегка отводим в сторону. Она тоже будет состоять из двух частей.

Почему у ног две части?(ягодицы и голень, между ними есть коленная чашечка).

Где рисуем руки?.( в плечевой части).

Руки слегка разведены в стороны, состоят из двух частей.

Когда будете рисовать семью, не забудьте. Что папа самый высокий. Мама среднего роста. А ребёнок низкого роста.

Папу располагаем слева, маму по середине листа, ребёнка справа.

Одеваем семью с помощью краски и геометрических фигур.

Голова какой формы? (круглой или овальной).

Папе одеваем свитер — рисуем прямоугольник в районе тела. Рукава -неотрывно проводим прямые линии на руках.

На ноги одеваем брюки — неотрывно проводим прямые линии, можно пошире.

В чём ходит мама? (В платье).

Какой формы можно нарисовать маме платье? (треугольной).

Ноги и руки —  неотрывно проводим прямые линии.

Ребёнка одеваем в зависимости от пола: это может быть мальчик или девочка.

Каким приёмом можно нарисовать кисти рук и обувь на ногах? (приёмом примакивания).

Фломастерами прорисовываем глаза, нос, рот.

Пальчиковая гимнастика (дружная семья) –  согнутый кулак, поочерёдное разгибание пальцев.

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка

Этот пальчик – папочка

Этот пальчик – мамочка

А вот этот пальчик – Я

Вместе дружная семья!

Продуктивная деятельность детей:

Приступаем к работе…..

Анализ работ.

Воспитатель:      Что мы рисовали сегодня? (семью).

Вера, найди  портрет семьи самый яркий? Почему? (Яркие цвета использовали).

На каком портрете члены семьи дружные и веселые? Почему? (Улыбаются, держаться за руки).

Что больше всего  вам понравилось рисовать?

Что было сложно?

Вы – самые счастливые дети на свете, потому  что в ваших семьях любят друг друга.

Я хочу вам пожелать, чтобы в вашей семье   всегда были мир и дружба, уважение и любовь  друг  к  другу.

Среда 09.11. 2016г.

Грибанова Н.Г.

Составление рассказов на тему «Как мы отдыхаем всей семьёй».

Цель: создание условий для формирования представлений о родственных связях в семье

Задачи:

  1. Систематизировать представления детей о семье: закрепить умение называть членов семьи, понимать роль взрослых и детей в семье.

  2. Воспитывать привязанность ребенка к своему дому, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.

  3. Развивать умение выражать свои чувства по отношению к близким людям; развивать диалогическую форму речи.

Раздаточный материал: сердечки из картона.

Интеграция ; Коммуникация; Труд; Здоровье.

Ход НОД

Воспитатель: Ну – ка дружно, встаньте в круг,

Я – твой друг, и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

— Вы, ребятки, котятки? (Нет)

Вы, ребятки, козлятки? (Нет)

Вы, ребята, поросята? (Нет)

А, кто вы? У вас, есть имя и фамилия? (Да)

— А, ну-ка не молчите, и скорей их назовите.

Дети называют свое имя и фамилию, передавая мяч друг другу.

Воспитатель: Ребята, что за домик тут стоит, а в окошке свет горит… Давайте его рассмотрим, повторяйте за мной!

У дома есть крыша (Руки треугольником над головой)

У дома есть окно (Показываем с помощью пальчиков прямоугольник).

У дома есть дверь (Ладони перед грудью)

А в двери есть замок: (Скрестили пальцы ладоней в кулак).

Кто его открыть бы смог? (Покружили скрещенными в замок пальцами)

Тук – тук-тук, тук-тук-тук, открывайте – я ваш друг (Кулачком стучат по ладони)

Воспитатель: Что-то никто не открывает, постучу еще разок: тук-тук-тук.

Воспитатель стучит в дверь дома, из него появляется кукла Маша.

Воспитатель: Здравствуй, Маша! Какой красивый у тебя дом! С кем ты живешь в нем?

Маша: Здравствуйте, ребята, послушайте стихотворение и узнаете: У меня есть папа, У меня есть мама, У меня есть дедушка, У меня есть бабушка, У меня есть братик, А у них есть я. Это вся моя семья. Я живу в этом доме со своей семьей. Мы живем дружно, помогаем и заботимся друг о друге, весело и интересно проводим время: гуляем, ходим в цирк, гости.

Воспитатель: Ты, знаешь Маша, у каждого из наших детей тоже есть семья! Правда, ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Маша, присаживайся на стульчик, мы с ребятами тебе сегодня расскажем о семье.

Сейчас я загадаю загадку, а вы, ребята, подскажете, про кого она:

Кто нежнее всех на свете?

Кто готовит нам обед?

И кого так любят дети?

И кого прекрасней нет?

Кто читает на ночь книжки?

Не ругает нас с братишкой? Кто же это?

Дети: Наша мама.

Воспитатель: Правильно, мама!

Воспитатель выкладывает на доску картинку мамы.

— Вы любите свою маму?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, вот, посмотрите, какой у меня есть волшебный сундучок. Давайте наполним сундучок ласковыми словами для мамы. Я открою сундучок: ваши слова будут долетать и наполнять его. Итак, начнем. Мама какая?

Воспитатель: Когда мама вас, целует, жалеет, обнимает, она какая?

Дети: Ласковая, добрая, милая, нежная.

Воспитатель: Когда мама модно одевается, какая она?

Дети: красивая.

Воспитатель: Когда мама улыбается, смеется, какая она?

Дети: Веселая

Воспитатель: Когда мама заботиться о вас, какая она?

Дети: Заботливая.

Воспитатель: Если мама занимается хозяйством, делает много домашних дел, какая она?

Дети: Трудолюбивая, хозяйственная.

Воспитатель: Молодцы! Вот сколько чудесных слов собрали мы в волшебный сундучок. А пока мы его закроем, чтобы наши слова не растерялись.

Воспитатель: Ребята, мама хозяйственная, потому что она делает много домашних дел. А теперь я вам предлагаю поиграть в игру «Что умеет делать мама», буду бросать мяч каждому в руки, а вы мне будите говорить, что умеет делать мама.

Мыть посуду, Варить суп, Стирать, Вытирать пыль, Мыть полы, Гладить, Шить,

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько же много у мамы домашних дел.

Физкульт минутка

Воспитатель: Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши)

Кто живет у нас в квартире? (топаем на месте)

Раз, два, три, четыре, пять (прыжки на месте)

Мама, папа, брат, сестра (Хлопаем в ладоши)

Кошка мурка, два котенка (наклоны туловища вправо, влево)

Мой щенок, сверчок и я (повороты вправо, влево)

Вот и вся моя семья (хлопаем в ладоши)

Воспитатель: Сейчас, Соня прочитает стихотворение, а вы должны будите подсказать кукле Маше, о ком оно:

Может он в футбол играть,

Может книжку вам читать,

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить,

Для тебя всегда герой,

Самый лучший. .

Дети: Папа мой.

Воспитатель: Молодцы! Конечно это папа.

На доску выставляется картинка папы.

— Ребята, вы папу любите?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте, покажем кукле Маше, что умеет делать папа. Я буду показывать вам картинки, а вы будите угадывать, что на них видите, и изображать это движением.

Пилить – джик – джик. Пылисосить – у-у-у. Забивать гвозди – тук-тук-тук. Накачивать колеса машины – ш-ш-ш-. Водить машину – имитация руками поворота руля.

Воспитатель: Думаю, что наши мальчики помогают папам делать мужские дела! А теперь давайте откроем наш волшебный сундучок и соберем в него ласковые слова для папы. Папа какой?

Дети: Смелый, заботливый, умелый, работящий, красивый, веселый, сильный.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Много хороших слов и для папы вы подобрали. Давайте, теперь сундучок наш закроем, он нам еще пригодится.

— Маша принесла на коробку с разными предметами. Она не знает, кому что подходит. Поможем Маше разобрать?

Дети: Да.

В коробке лежат разные предметы, девочки должны выбрать те из них, которые подходят маме, а мальчике, которые подходят папе.

Воспитатель: Теперь давайте проверим и назовем предметы, которые вы выбрали.

Воспитатель: Ребята, вы наверно знаете, что поступки детей, могут радовать или огорчать ваших родителей. Сейчас мы с вами поиграем. Я буду называть поступок, если этот поступок хороший – вы хлопаете в ладоши, если не хороший – топаете ножками.

Разбросали по комнате все игрушки?

Нарисовали и подарили маме красивый рисунок?

Вы съели всю кашу?

Порвали книжку?

Убегали от взрослых?

Научились сами одеваться?

Воспитатель: Вижу, что вы знаете, какие поступки могут огорчить и порадовать ваших родных. Надеюсь, что вы будите совершать только хорошие поступки.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем Маше фотографии и расскажем о своих семьях.

Дети на ноутбуке смотрят фотографии и рассказывают кто на них запечатлен.

Воспитатель: Маше очень понравилось у вас в гостях, и она рада, что у каждого из вас тоже есть дружная семья! А теперь её пора идти домой, ведь в гостях хорошо, а дома лучше, дома её ждет семья. Давайте скажем «До свидания, Маша!»

— А теперь давайте, откроем наш волшебный сундучок. Ребята, посмотрите, произошло чудо: каждое ласковое слово превратилось в сердечко.

Воспитатель открывает сундучок и показывает сердечки из цветного картона.

— Сейчас я вам всем раздам сердечки, а вы вечером подарите их маме и папе, при этом не забудьте вспомнить ласковые и добрые слова! Вашим родным будит очень приятно!

Среда 09. 11. 2016г.

Грибанова Н.Г.

Игровая ситуация «Встреча гос­тей». Цель: создание условий для развития умений отби­рать речевые формы этикета: вежливо общаться со взрослыми, называть их по имени-отчеству Задачи: 1. Познакомить детей с традициями и обычаями русского гостеприимства.

2. Прививать интерес и эмоционально-положительное отношение к русской традиции – принимать гостей.

3. Воспитывать у детей интерес к истории родной страны, русского народа.

4. Воспитывать такие качества как: доброта, отзывчивость, доброжелательность, вежливость, уважение.

Оборудование: посуда, самовар, угощения (муляжи: фрукты, печенье, конфеты, хлебные изделия, стол, стулья, скатерть, бумажные салфетки,

Ход НОД:

Воспитатель: К нам в гости приедет бабушка вместе с гостями.

— Папа, а что ты у нас будешь делать? Никита, что у тебя папа дома делает? (Читает книгу).

— А мы с девочками — дочками будем стол накрывать. Что мы для начала возьмём? Правильно, скатерть, затем расстелем ее на стол, расставим посуду. Какую же посуду нам надо для чаепития? Правильно Вика, чайную. Иди, принеси. Что ты принесла? Молодец, ты моя умница, помощница. Давай девочки несите ещё сахарницу, конфетницу, молочник, заварник, чашки, блюдца, ложки.

— Сыночек, сходи, принеси фрукты и конфеты на стол.

-Доченьки, помогите мне принести блины и пироги. А еще мы сегодня гостей будет встречать с самоваром вместо чайника. Чаепитие с самоваром — это старинная русская традиция. Она существует много лет.

А где у нас салфетки? Поставьте их на стол. Ну, вот, мои дорогие дети, у нас всё готово для встречи гостей.

Стук в дверь.

-Ой, вот уже и бабушка с гостями пришли.

Входят бабушка и гости.

-Здравствуйте, гости дорогие! (обнимаемся, целуемся)

— Доченька, приглашай гостей в комнату и покажи, где можно помыть руки.

— Проходите сюда, пожалуйста, здесь вы можете помыть руки и вытереть их вот этим полотенцем (подводит к рукомойнику на кухне, там же висит полотенце)

— А теперь приглашайте дети гостей к столу.

— Проходите, гости дорогие, за стол.

-Угощайтесь, гости дорогие, берите фрукты, конфеты, блины, пироги.

— Викуля, Соня, Настя — дочки, я так устала, налейте чай гостям, пожалуйста, поухаживайте за гостями. (Наливают из заварочного чайника чай и разводят из самовара водой) .

-Расскажите нам, гости дорогие, как вы доехали, не устали ли в дороге? Как дедушка поживает? Почему он не приехал?

-А вы гости как живёте? Как Ксюша живешь? Как дела дома? (Спросить у Славы)

-Сыночек Андрюша, расскажи бабушке, нравится ли тебе ходить в детский сад?

-Дочка Вика, расскажи бабушке, как ты учишься в школе развития?

— Дети, расскажите гостям, как вы обычно проводите свободное время, чем занимаетесь, во что любите играть?

— Что вам понравилось из угощений, гости дорогие? А тебе бабушка?

— Завтра, если захотите, наш Папа Никита покатает вас по нашему замечательному городу Старый Оскол. Посмотрите, какой наш город красивый. Никита покажет вам, где у нас находится зоопарк, дендрарий, площадь «Быль», торговые центры, погуляете.

— Вы уже были где-то в нашем городе или нет, гости дорогие?

— Викуля и Даша, помойте, пожалуйста, посуду, а ты сыночек Илюша, помоги сестрёнкам. Вот тебе полотенце, будешь посуду вытирать.

— А вы гости проходите в другую комнату, отдохните с дороги.

— Папа, ты у нас устал, ложись, отдохни, возьми книгу или газету. Все дети играют.

Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами поиграли в игру «Встреча гостей». Посмотрели с вами, что делают бабушка, мама, папа, их дети.

Подведение итогов: Мне очень понравилось, как Вика и Даша играли дочек, а Артем, Илюша и Андрей — сыночков. Папа был у нас очень гостеприимный. Гости были все вежливые. Так же мне понравилось, как Таня играла бабушку. Молодцы ребята. На этомигра наша закончена.

★ Рисунок семьи карандашом | Информация

Пользователи также искали:

рисунок на тему моя дружная семья, красивый, на тему моя дружная семья, моя семья в садик, из 5 человек, моя семья 1 класс, детский, моя семья 5 человек, динамический, красивый рисунок семьи, рисунок на тему моя дружная семья, рисунок моя семья в садик, рисунок семьи из 5 человек, рисунок моя семья 1 класс, детский рисунок семьи расшифровка, рисунок моя семья 5 человек, динамический рисунок семьи интерпретация, рисунок, семья, семья рисунки, рисунки карандашом семья, рисунок семьи, семью, рисунка, рисунки, карандашом, рисунки карандашом, рисунка семьи, семью карандашом, рисунок семьи карандашом, семьи,

9 главных советов для рисования в черно-белом

Это может показаться странным способом начать статью о черно-белых рисунках, но когда я был ребенком, мой любимый инструментом рисования был синий карандаш. Я нарисовал все в этом одном цвете — небо, море — и вещи, которые даже не были голубыми, такие как кошка моего соседа, наш дом и моя семья. Эти монохромные рисунки помогли мне развить навыки, позволяющие рисовать черным по белому.

Шариковые ручки легко доступны и удобны в использовании для рисования черно-белых изображений. Они также представляют свои собственные проблемы и безграничные возможности, которые мы рассмотрим в этих советах по рисованию.

Вы можете предпочесть рисовать свои черно-белые художественные работы карандашом или маркерами, которые мы также рассмотрим. И если вам нужно запастись пеналом, не пропустите наши обзоры лучших карандашей и лучших ручек.

Посмотрите видео ниже, а затем прочитайте девять советов о том, как рисовать красивые черно-белые рисунки — или сине-белые, если это ваша вещь…

Содержание статьи

01.

Остерегайтесь избытка чернил

Право — это не рисунок; это излишки чернил из моей ручки

Шариковые ручки отлично подходят для рисования, потому что мы можем делать из них красивые тонкие линии и создавать много контраста. Тем не менее, ручки также могут быть очень неумолимыми: каждая отметка является постоянной, как и каждое ошибочное пятно чернил! Большое пятно чернил может внезапно образоваться и испортить ваш рисунок навсегда.

Чтобы предотвратить это, периодически катайте стороны кончика пера на клочке бумаги, чтобы удалить накопившиеся чернила.

02. Используйте различные оттенки черного

Разнообразные маркеры = разные оттенки

При рисовании с помощью маркеров старайтесь получить разнообразные черные тоны для работы, чтобы создать максимальный диапазон значений. Маркеры рисуются действительно быстро и чисто, но с ними может быть немного сложно работать, если вы не привыкли к грубости и графическому характеру работы маркеров.

Надеемся, что следующие советы помогут вам быстро и легко преодолеть кривую обучения.

03. Поддержка маркеров карандашами

Эскиз непостоянным карандашом перед использованием постоянного маркера

При работе с маркерами сделайте черновой набросок своей идеи карандашом, прежде чем делать постоянные отметки маркером. Самое замечательное в наброске карандашного рисунка в первую очередь заключается в том, что после того, как чернила маркера высохнут, вы можете взять ластик со всей иллюстрацией и удалить первоначальный эскиз карандаша, оставив маркер без изменений.

04. Сохраняйте маркеры угасания

Неожиданное преимущество маркеров с почти истекшим сроком действия

Поскольку маркеры используют так много чернил, они имеют тенденцию быстро заканчиваться. Однако тот факт, что маркер исчезает, не означает, что он больше не нужен. Маркеры, на которых заканчиваются чернила, отлично подходят для создания текстуры или смешения тонов. Я нахожу их такими же необходимыми в процессе рисования, как и новые новые маркеры.

05. Воспользуйтесь универсальностью карандашей

Карандаши универсальны для всех различных отметок, которые они могут сделать

Вот простой скромный карандаш: он еще прост и прост так полно возможностей. Как и почерк, все рисуют не так, как все. Наши различные стили сообщат, как мы используем наши карандаши, поэтому экспериментируйте с различными типами отметок карандаша, чтобы получить полный спектр использования вашего карандаша. Это будет особенно ценно, если использовать различные типы меток для описания текстур и элементов как совершенно разных вещей.

06. Сохраняйте его светлым

Легкие наброски помогают исследовать и уточнить свой рисунок

При рисовании карандашами мы склонны слишком рано делать линии слишком темными , Мы должны рисовать светлыми линиями, потому что они предполагают только края и границы; темные линии для более поздних стадий, потому что они являются окончательными и не открыты для интерпретации. Линии могут преждевременно потемнеть, если потребуется несколько попыток, чтобы получить нужную линию. Если это произойдет, помедленнее и будьте осторожнее; ускоритесь, как только вы освоитесь.

07. Используйте несколько карандашей

Это мои любимые карандаши: 4B, 2B и HB

Мы можем сделать многое с одним карандашом, но мы можем расширить наш диапазон значений, если мы используем различные карандаши. Я предпочитаю использовать два или три разных карандаша, начиная с 2Н. Карандаши с буквой H имеют более твердый ход, что не пометит мою бумагу так сильно, что их линии будут иметь более светлый тон. На карандашах B следы чернее, чем на H, поэтому я использую их ближе к концу.

08. Защитите свою работу в процессе

Низкотехнологичный способ защиты вашей работы в процессе

Так же, как при рисовании шариковой ручкой, чистый лист макулатура может пригодиться и при рисовании карандашом. Рисунки карандашом — особенно те, которые сделаны карандашами B — могут очень легко испачкаться, поэтому мне нравится класть чистый лист бумаги под пятку моей руки, когда я рисую, чтобы защитить мою работу.

09 , Сначала нарисуйте миниатюры

Миниатюра (слева) помогает составить мой рисунок (справа)

Прежде чем я начну рисовать всерьез, мне хотелось бы сначала планировать мои рисунки, используя небольшие эскизы. Независимо от того, каким инструментом рисования я пользуюсь, эскизы помогают мне разобраться в композиции и удобочитаемости, что помогает мне избежать ошибок, прежде чем я отправлю их на бумагу. Использование миниатюр также позволяет мне быстро исследовать идеи и набрасывать мелкие наброски, заставляя себя упростить и сосредоточиться только на важных элементах моих рисунков.

Статьи по теме:

Charlies Drawing AU — charliesdrawingsau

Портреты по вашим фотографиям

Единственное место, где можно рисовать портреты по вашим фотографиям. Чарли и его команда сделают ваши любимые фотографии ваших любимых людей и превратят их в фантастические портреты. Наши портреты не только потрясающе красивы, но и очень рентабельны по цене от 15 фунтов стерлингов.

Одно из лучших преимуществ при заказе изображения по рисункам Чарли — это простота всего этого.Вы можете сделать снимок со своего телефона или камеры и загрузить его, а затем заказать на нашем веб-сайте, да, это действительно так просто.

Получите момент рисования Чарли


Карандашный портрет Дженкинса

Этот портрет был очень эмоциональным для владельца, поскольку отец нашего клиента владел Дженкинсом, оба были уволены из полиции.Отец Джо последний раз ездил на Дженкинсе в возрасте 82 лет перед его внезапной смертью несколько месяцев спустя. Этот портрет вернет прекрасные воспоминания об ее отце, а также прекрасный портрет Дженкинса. Если вы хотите узнать, сколько может стоить подобный портрет, у меня есть страница с ценами на моем сайте.


Конный монтаж Портрет розы

Портрет Роуз был заказан для рождественского подарка Каллумом Молдом, Великобритания. Он аранжировал весь портрет, и мы вместе работали над дизайном и композицией, что стало полной неожиданностью для его девушки.Она была очень рада представить портрет на Рождество 2015 года. Каллум спросил, могу ли я нарисовать розу на рисунке вместо того, чтобы писать имя «Роза», которое сказочно работает.


Конный монтаж Чарльза

Портрет Чарльза был заказан постоянным клиентом в качестве подарка хорошему другу его скаковой лошади по имени Чарльз. Мой клиент прислал мне по электронной почте несколько прекрасных фотографий Чарльза и имел конкретное представление о композиции монтажа.Карен, клиентка, хотела два небольших этюда и позу всего тела в центре. Дизайн и ощущение работают очень хорошо, и я всегда призываю клиентов сообщать мне свои идеи по дизайну портретов, чтобы мы могли поработать над ними и создать что-то именно таким, каким они видят свой портрет.


Посетить веб-сайт Melanie Phillips Pencil Portraits

Если вы хотите увидеть больше моих портретов лошадей и кошек и собак, почему бы не зайти на мой специальный веб-сайт с карандашными портретами ? Вы можете ознакомиться с ценами, размерами и информацией, видео, портретами, а также посмотреть подробную галерею, а также множество замечательных отзывов от моих клиентов. Нажмите на изображение ниже для посещения и дайте мне знать, что вы думаете! Карандашные портреты домашних животных. За последние 20 лет у меня было много счастливых клиентов, и если вы хотите, чтобы я создал портрет вашей лошади, не стесняйтесь обращаться ко мне в любое время. Очень жду ваших фото!


Посетить следующий …

Посмотреть мою галерею портретов карандашом >>

Учимся рисовать уроки — Искусство счастливой семьи

Хотя здесь вы найдете больше, чем просто уроки рисования цветными карандашами, цветные карандаши, вероятно, по-прежнему являются моим любимым средством для использования.Будь то быстрое рисование или более сложное рисование, они являются универсальным и гибким средством.

*** Эта страница содержит партнерские ссылки. ***

Начало работы с цветными карандашами

Мои любимые цветные карандаши — PRISMACOLOR. Мне нравится качество, глубина цветов, доступность цветов, различные наборы, которые вы можете получить, которые удовлетворят все ваши потребности. Когда вы покупаете карандаши, вам непременно понадобится хорошая точилка. Это действительно ваше дело, но я заметил, что не все точилки созданы равными.Некоторые лучше других. Обычно я считаю, что ручные точилки нужно менять очень часто. Лично я предпочитаю те, у которых есть двойное отверстие, например ЭТО. Также вам понадобится бумага. Опять же, это очень индивидуально. Мне нравится 100-фунтовая бумага Веллум, как эта БУМАГА STRATHMORE BRISTOL.

Учебники по обучению рисованию:

Посмотрите, что нового в Happy Family Art:

Негативное пространство / позитивное изображение

Те из вас, кто меня знает, знают, что я люблю объяснять детям концепцию отрицательного пространства в искусстве.Вот один из способов, которым я люблю это делать.

Fun Name Art

Fun Name Art: это был замечательный урок рисования, который любили все дети, и они прекрасно проводили время. Это забавное искусство имени, которое заставляет вас растянуть ваше воображение.

Одноточечный перспективный рисунок улицы

Научитесь рисовать уличную сцену, используя одноточечную перспективу. Легко следовать пошаговым инструкциям. Все начинается с одной точки.

Быстрый и простой способ рисования стекла

Пошаговое руководство, как быстро и легко нарисовать стекло.Рисование стекла и отражающих поверхностей может быть забавным, но кажется устрашающим, это упрощает задачу.

Как рисовать розы

Пошаговое руководство о том, как нарисовать розы с трех разных точек зрения, а затем раскрасить их цветными карандашами.

Как раскрасить лицо

Подробное пошаговое руководство по раскрашиванию лица. Здесь есть две версии: одна на пастельной бумаге и одна на обычной бумаге для печати. Я действительно доволен результатами и тем, насколько они прекрасны.Надеюсь, он вам тоже понравится, и вы найдете этот учебник очень полезным.

Как нарисовать дерево

Часто меня спрашивают: «Как нарисовать дерево?». Я создал этот урок о том, как нарисовать дерево. Есть инструкции с фотографиями для семи разных деревьев. Благодаря множеству изображений этому руководству легко следовать и рисовать с удовольствием.

Как рисовать подсолнухи

Это очень подробный пошаговый урок рисования. Это не просто урок цветного карандаша. Я начал с эскиза, а затем у меня возникла безумная идея сделать 10 разных визуализаций одного и того же эскиза, используя все разные материалы.Есть две подробные инструкции: одна для акрила, другая для цветных карандашей. Плюс результаты всех остальных визуализаций того же эскиза.

Как нарисовать простой пейзаж

Это пошаговое руководство о том, как нарисовать простой пейзаж цветными карандашами. Мне нравится, как получился этот рисунок, и я надеюсь, вам понравится его рисовать!

House Pencil Sketch– Letterfest

Красивый черно-белый набросок чьего-то дома на основе предоставленной вами фотографии, нарисованной художниками, работающими в Девоне. Мы можем сделать набросок вашего семейного дома, места проведения свадьбы, автомобиля или домашнего животного — идеальный персональный подарок для друзей или семьи. Линии темно-серого цвета напечатаны на светлом каменном фоне.

Каждую иллюстрацию можно персонализировать с помощью распечатанного сообщения. Выберите один из 3 шрифтов (рукописный, рукописный или современный без засечек). Ваш текст будет напечатан в 2 строки, верхняя строка будет немного большего размера, например: The Orchards / 15 Lane End, Bideford, Devon.

Как предоставить фотографию
Отправьте нам свою фотографию — либо загрузите вместе с заказом, либо отправьте ее по электронной почте на [адрес электронной почты]. Или мы можем работать с изображением на веб-сайте, просто отправьте нам ссылку.Или используйте Google Street View — перейдите на Google.com, нажмите «Карты» и введите адрес. Щелкните изображение улицы или перетащите человечка с желтой палкой на карту. Используйте указатели, чтобы найти свой дом. Когда у вас будет хороший обзор, щелкните значок ссылки, скопируйте ссылку и отправьте ее нам.

Об иллюстрации
Ваша иллюстрация будет представлять собой нарисованный вручную черно-белый набросок собственности, а не изображение, созданное на компьютере, поэтому мы можем добавлять / удалять вещи, которые вам не нужны, например: автомобили или фонарные столбы, и мы не будут включать мусорные баки, спутниковые антенны и т.Мы сделаем набросок вида с фотографии (т.е. в той же перспективе). Это упрощенный рисунок дома, но если вы хотите получить более подробную информацию, мы также предлагаем вариант «Подробный портрет» или цветной вариант в нашем «Портрете дома»

.

Если вы запросили цифровую пробную копию, она будет отправлена ​​по электронной почте перед печатью.

Сделано из:
Нарисованная вручную иллюстрация, напечатанная цифровым способом на мягком цветном фоне камня, на не содержащей кислоты, мелкозернистой бумаге для художников.

Обрамление
Обрамление: деревянные рамы шириной 2 см с фаской в ​​черно-белом исполнении и из дуба. Оправы шириной 3 см в состаренном черно-белом и плоском белом цвете. Все рамы поставляются с подкладкой из МДФ, встроенным крючком для подвешивания и стеклом Pilkington, за исключением очень больших рам, которые застеклены высококачественным плексигласом Quinn для безопасной доставки.

Размеры:
Маленький — 25,5 x 25,5 см (10 x 10 дюймов) с ок. размер изображения 15×15см (6 «x6»)
Большое — 25.5×30,5 см (10 дюймов x 12 дюймов) с прибл. размер изображения 14 x 20 см (5,5 x 8 дюймов)
Extra Large — прибл. 39 x 39 см (15 x 15 дюймов) с прибл. размер изображения 28×28см (11 «x11»)

Нет фото? Купите наш подарочный купон на портреты, который получатель может обменять.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.