Рисунки на тему юный пешеход: пешеход векторные изображения, графика и иллюстрации

В Вологде прошел конкурс рисунков «Юный пешеход»

В Вологде прошел конкурс детского рисунка «Юный пешеход». Конкурс дал возможность проявить творческие таланты самых маленьких — тех, которые еще ходят в детский сад.

Во время выполнения рисунков дети знакомились с Правилами дорожного движения, узнавали о необходимости соблюдать их, правильно переходить дорогу и как важно различать сигналы светофора.

Фото предоставлено отделом ГИБДД Вологды Фото: Иван Чухнин

Фото предоставлено отделом ГИБДД ВологдыФото: Иван Чухнин

Конкурс был массовым: в мероприятии приняли дети из 46 детских садов областной столицы

Жюри оценило более 70 работ. В основном, это рисунки акварелью, гуашью, а также карандашом с использованием ааппликаций.

Как сообщили в отделе ГИБДД Вологды: «В своих работах дети воплотили собственное видение безопасной дороги. Радует, что малыши не забыли про отражающие элементы, которые на рисунках носят не только дети, взрослые, но и обитатели леса».

Итоги городского этапа конкурса «Юный пешеход» уже известны.

Фото предоставлено отделом ГИБДД Вологды

Фото предоставлено отделом ГИБДД Вологды

Победителями стали:

1 место Смирнов Михаил, 6 лет, МДОУ «Детский сад № 56»

Нарывкин Денис, 6 лет, МДОУ «Детский сад № 88»

Соколова Ольга, 6 лет, МДОУ «Детский сад № 106»

2 место Шанькова Анастасия, 6 лет, МДОУ «Детский сад № 3»

Карачумова Кира, 5 лет, МДОУ «Детский сад № 33»

Кузнецов Никита, 5 лет, МДОУ «Детский сад № 86»

3 место Чистякова Ульяна, 5 лет, МДОУ «Детский сад № 65»

Соколова Варвара, 6 лет, МДОУ «Детский сад № 98»

Березина Виктория, 6 лет, МДОУ «Детский сад № 58»

Все участники конкурса награждены дипломами.

Сейчас начинается областной этап конкурса. Итоги которого будут известны к Новому году.

Раскраски Правила дорожного движения (ПДД) для детей

Знание ребенком Правил дорожного движения – одно из главных условий его безопасности на улице. Многие пешеходы, в том числе и взрослые, достаточно легкомысленно относятся к соблюдению этих правил, что нередко становится причиной самых разных по тяжести дорожно-транспортных происшествий. Дети должны четко понимать, что находясь на улице в населенном пункте, они являются полноправными участниками дорожного движения, поэтому соблюдение ПДД – их обязанность.

Раскраски Правила дорожного движения для детей.

Обучение ребенка правилам поведения на улице (дороги, тротуары, городской транспорт) нужно начинать в самом раннем возрасте, до того, как он научится ходить и бегать самостоятельно. И здесь очень важен пример родителей и остальных взрослых, с которыми ребенок находится на улице. Вы должны не только рассказывать и объяснять правила дорожного движения своему ребенку, но и сами строго их соблюдать. Представленные на этой странице раскраски Правила дорожного движения в первую очередь предназначены для дошкольников и помогут детям усвоить основные моменты поведения на дороге, а также вблизи нее.

1. Раскраска Светофор.

Наилучшее место для безопасного пересечения дороги – пешеходный переход, оборудованный светофором. Раскраски с изображением светофора содержат также небольшие стишки, помогающие малышам легче запомнить правила его использования.

  • Всегда начинайте движение только при горящем зеленом сигнале светофора.
  • Никогда не переходите дорогу на сигналы, запрещающие движение – красный или желтый, даже если поблизости нет транспортных средств.
  • Переходя на зеленый свет, дополнительно убедитесь в своей безопасности – посмотрите налево, затем направо.

2. Раскраска пешеходный переход.

Приучайте ребенка пересекать проезжую часть улицы только на пешеходном переходе. Раскраски пешеходных переходов научат детей правильно переходить дорогу. Переход, не оборудованный светофором, называется нерегулируемым.

  • Пешеходный переход обозначен на поверхности дороги «зеброй».
  • Перед переходом дороги внимательно осмотрите ее, убедитесь в отсутствии поблизости транспорта.
  • Переходите дорогу, а не перебегайте.
  • Не переходите улицу наискосок.
  • Особое внимание уделяйте стоящему транспорту, который закрывает обзор.
  • При перемещении по пешеходному переходу прекратите разговаривать по телефону.
  • Если рядом находятся подземный или надземный переходы – обязательно воспользуйтесь ими, в таких местах движение особенно интенсивно.

3. Тротуары.

Тротуар предназначается для движения пешеходов. Приучайте детей к правильному поведению на тротуарах, особенно расположенных в местах с интенсивным потоком транспорта.

  • Во время движения по тротуару вдоль дороги, не подходите к ней слишком близко.
  • Внимательно наблюдайте за возможным выездом автомобилей из дворов, переулков.
  • Не играйте на тротуаре в мяч, не бегайте.

4. Раскраски с правилами поведения детей в городском общественном транспорте и на остановках.

Эти раскраски научат детей правилам безопасного пользования общественным транспортом.

  • Остановка общественного транспорта – опасное место из-за возможного плохого обзора дороги и большого скопления людей, которые могут случайно столкнуть ребенка с тротуара на проезжую часть. Здесь нужно быть особенно внимательными.
  • Подходите к дверям транспорта только после его полной остановки.
  • Выйдя из транспорта, приступайте к переходу дороги только после его отъезда от остановки.

Кроме этих основных правил дорожного движения детям будут интересны раскраски дорожных знаков. Представленные раскраски по ПДД подойдут для малышей, дошкольников и учеников младшего школьного возраста, а также для использования в детских садах и на уроках в начальных классах школы. Все картинки с Правилами дорожного движения совершенно бесплатны — их можно скачать и распечатать.

 

Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе на тему:«Безопасная дорога. Правила дорожного движения».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад №17»

Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе на тему: «Безопасная дорога.

Правила дорожного движения».

Выполнила:

Педагог дополнительного

образования

Долматова

Марина Викторовна

Саранск 2019

Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе на тему: «Безопасная дорога. Правила дорожного движения».

Цель:Актуализировать представления детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках и их назначении.

Задачи:

Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих,

предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках и знаках сервиса.

Учить создавать сюжетную композицию, передавать особенности

дорожной обстановки, изображая проезжую часть дороги с различными видами транспорта, пешеходной дорогой, светофором, дорожными знаками

Упражнять в умении схематично изображать дорожные знаки,

используя разные изобразительные материалы.

Закреплять умение изображать легко контур простым карандашом и

закрашивать гуашью, развивать умения дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу, работать аккуратно.

Развивать внимание, творческое воображение детей.

Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного

использования знания ПДД в повседневной жизни.

Оборудование: изображение светофора, картинки с разными видами транспорта, улицы проезжей части, изображения с правилами дорожного движения, иллюстрации опасных ситуаций на дороге.

Используемые материалы: простой карандаш, гуашь или акварель, кисти с разным ворсом, стаканчики с водой, салфетки.

Ход НОД:

I. Организационный момент. Введение в тему.

Педагог: Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад к вам на занятие, я повстречала почтальона. И он передал мне письмо. Давайте посмотрим от кого оно и что в нем написано. (открывает письмо и зачитывает)

«Здравствуйте, дорогие дети! Меня зовут Незнайка. На следующий год я стану первоклассником, как и вы, и буду ходить в школу. Моя будущая школа находится недалеко от проезжей части дороги, где ездит много транспорта. Но я, к сожалению, не знаю, что означают правила дорожного движения и совершенно не могу ориентироваться на дороге. Помогите мне, пожалуйста. Научите меня правильно переходить дорогу по правилам дорожного движения».

— Ребята, вот я и прочла вам письмо. От кого оно? (от Незнайки). О чем просит нас Незнайка? (о помощи, разобраться в дорожных знаках и научить как правильно переходить дорогу).

— Выходя на улицу

Приготовь заранее

Вежливость и сдержанность,

А главное — внимание. Потому что, улица полна неожиданностей. И нужно знать некоторые правила, а в этом нам помогут… Узнаете, отгадав загадки.

1) Три разных глаза имею.

За уличным движением слежу.

Молчаливый, а всё ж не молчу —

Глазами с людьми разговариваю.

(светофор)

2) Какой свет нам говорит:

«Проходите – путь открыт».

(зеленый)

3) Какой свет нам говорит:

«Вы постойте – путь закрыт!»

(красный)

4) Всё водителю расскажет,

Скорость верную укажет.

У дороги, как маяк,

Добрый друг — …

(дорожный знак)

5) Здесь не катится автобус.

Здесь трамваи не пройдут.

Здесь спокойно пешеходы

Вдоль по улице идут.

Для машин и для трамвая

Путь-дорога есть другая.

(тротуар)

6) Место есть для перехода,

Это знают пешеходы.

Нам его разлиновали,

Где ходить — всем указали.

(пешеходный переход)

7) Какое животное помогает нам

переходить улицу?

(Зебра)

8) Там, где сложный перекресток,

Он – машин руководитель.

Там, где он, легко и просто,

Он для всех – путеводитель.

(регулировщик)

Ребята, а на каком транспорте ездят люди? Какой бывает транспорт?

— Ответы детей: автобус, газель, такси, поезд, грузовой транспорт, легковые машины (рассматривание картинок с разными видами транспорта, улицы с пешеходами и машинами).

А теперь, ребята, давайте проверим какие дорожные знаки вы знаете и что они означают (показ картинок с изображением дорожных знаков, пешеходной дороги, тротуара, проезжей части).

II. Практическая деятельность (самостоятельная деятельность детей, индивидуальная помощь педагога).

— А теперь, ребята, я предлагаю вам нарисовать подсказки для Незнайки. Вы можете нарисовать дорожные знаки, светофор, пешеходный переход по отдельности, а можете нарисовать сюжетную композицию: правильное движение машин на дороге, обозначив зебру для пешеходов, дорожные знаки, светофор и тротуар.

III. Заключительная часть. (Рефлексия, анализ детских работ).

— Что вы нарисовали?

— Как вам это удалось?

— Что вы считаете главным элементом безопасности на дороге? Почему?

— Ребята, ваши работы я оформлю для выставки для детей младших, средних и старших групп. Чтобы они тоже знали, как переходить правильно дорогу и обращали внимание на дорожные знаки. Какое у вас настроение от того, что мы с вами помогли Незнайке и другим деткам нашего детского сада? Мы молодцы!

Нарисовать рисунок на тему правила дорожного движения, ПДД глазами детей

ПДД для детей в картинках

Изучать правила пдд нужно с ранних лет. Это важно, в современном мире, т.к. автотранспорта очень много и дети с ним сталкиваются очень рано. Многие родители являются попеременно и водителями и пешеходами, и именно они являются примером для своих детей. К тому же любую информацию легче воспринимать частями и постепенно. Например, гуляя со своим дошкольником, обратите его внимание на пешеходный переход, и на его знак, а после прихода домой попросите его нарисовать. В детских рисунках по правилам пдд можно увидеть хорошо ли усвоил полученные знания ребенок, или стоит обратить его внимание на какие-то нюансы.

Выбор есть всегда, это да, а это нет.

Картинки пдд для дошкольников.

ПДД для детей.

Простой рисунок карандашом.

Стихи о правилах дорожного движения.

Детский рисунок пдд.

Виды транспорта.

Лунтик правила не знал, чуть в беду он не попал.

Памятка юного пешехода.

Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора.

Рисунок на тему пдд.

Для конкурса рисунков.

Рисунок цветными карандашами.

Детский рисунок красками.

При движении по тротуару придерживайся правой стороны.

Рисунок в детский сад.

Пдд глазами детей.

Рисунок ученика 4 класса.

Правила дорожного движения.

Подумай ещё!

Для плаката.

Картинка для школы пдд.

Дорожное движение может быть безопасным.

Для урока.

Работа Бостанжиевой Ирины.

Раскраска.

Рисунок по пдд в детском саду.

Рисунок 3 класс на тему правила дорожного движения.

Если ты велосипедист.

Образовательный портал «НИКА»

Индивидуальное (один человек) — указывается ФИО автора.
Групповое (классные, семейные и др.) — указывается название коллектива.

Нельзя вписывать несколько Ф.И.О. разных авторов.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Подведение итогов ЕЖЕМЕСЯЧНО — 10 числа следующего месяца.

НАПРИМЕР:

Период участия с 01 по 30 сентября — подведение итогов 10 октября.

Итоги публикуются в разделе меню РЕЗУЛЬТАТЫ.

ВНИМАНИЕ!

1) Заполнять заявку необходимо после регистрации и входа на сайт.
2) Размер файла — не более 2 МБ.
3) Выкладываются только работы, автором которых является участник. Не разрешается выкладывать работы, которые уже были представлены в других конкурсах на нашем сайте.
4) Заявка обрабатывается в течение 24 часов. Работа публикуется на сайте в разделе меню РАБОТЫ и в своем личном кабинете во вкладке «Мои работы».

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ

Бесплатно предоставляется возможность опубликовать свою творческую работу на всероссийском образовательном портале «НИКА» (электронное СМИ).

Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать! Это правило распространяется и на изучение Правил дорожного движения (ПДД) с детьми дошкольного и школьного возраста.

И хотя на первый взгляд кажется, что порядок перехода улиц и прочие аналогичные правила уже знают все пешеходы, как говорится «от и до», на самом деле это не совсем так.

Статистика ДТП по Краснодарскому краю, а также по другим регионам нашей страны, до сих пор свидетельствует о том, что Правила дорожного движения плохо знают не только дети, но и взрослые (не только пешеходы, но и водители, не уступающие дорогу, превышающие скорость, а также паркующие свои автомобили там, где это запрещено, а также совершающие прочие нарушения ПДД, приводящие к трагическим последствиям).

А ведь в наши дни разъяснения ПДД для детей можно встретить даже по телевидению и в интернете.

Многие современные мультфильмы (Робокар Поли, Уроки тетушки Совы, Смешарики и т.д.) довольно подробно и красочно разбирают вопросы поведения детей на дорогах или около них.

Но иногда детям даже при просмотре мультфильмов требуются дополнительные пояснения с приведением конкретных примеров из вашей жизни. К примеру, вы можете всей семьей смотреть мультсериал Три Кота или Озорную семейку (серии про поведение на дороге и т.д.), и одновременно рассказывать своему ребенку, как показанная в мультфильме ситуация встречается вам с ним при походе в магазин или в кино, при следовании в школу или детский садик, на тренировку или в гости к бабушке. А потом закрепить все выученные с ребенком правила дорожного движения во время прогулки. И никогда сами НЕ НАРУШАЙТЕ их, иначе ребенок подумает, что если это можно вам, то можно и ему. А такое пренебрежение может закончиться плачевно.

Картинки ПДД для детей дошкольного и школьного возраста

Картинки с ПДД тоже помогут детям быстрее запомнить правила дорожного движения. Вы также можете использовать их в качестве образцов для создания детских рисунков по теме соблюдения ПДД:

….

Правила дорожного движения в картинках и стихах для школьников

И не забудьте снабдить уличную одежду своего ребенка светоотражающими элементами — они позволят водителям увидеть его в темное время суток!

Понравилась статья? Расскажи о ней своим друзьям:

.

Дорожные знаки для детей дошкольного возраста, картинки пдд: 58 шт

Дорожные картинки для детей – это успешный способ научить ребенка безопасному поведению в дорожном движении, которое окружает его с первого самостоятельного шага – велосипедисты, автомобили, пешеходы во дворе или в дороге.

Картинки дорожных знаков

Понятные рисунки знаков с аналогиями помогут запомнить самые важные символы, которые встретятся на пути в начальную школу или детсад. Яркие образы и простые объяснения позволяют моментально привлечь внимание и донести информацию быстро, весело и внятно.

Благодаря дорожным картинкам ребенок учится быть самостоятельным и правильно принимать решения. Главная цель – показать, что участие в дорожном движении не так страшно, как может казаться. Если понимать значение дорожных знаков, то можно выстраивать порядок собственных действий.

Дорожные картинки разные для каждой возрастной категории. Обучение детей происходит в присутствии взрослого, который подсказывает действия и разъясняет знаки.

Картинки ПДД для детей

Это увлекательное занятие для разных возрастных групп, которое вместе с тем несет огромную пользу. Каждый ребенок, только начав ходить, становиться участником дорожного движения – отправляется в детсад или школу, гуляет во дворе, учится езды на велосипеде. Учиться по строгим книгам скучно и трудно, поэтому в качестве альтернативы мы предлагаем яркие рисунки с четкими посылами.

Процесс обучения завлекает ребенка своей доступностью и разнообразием. Помогать разобраться с изображениями может любой взрослый, добавляя к нарисованному примеры из личного опыта. В результате формируется уверенность в себе и своих действиях в любой ситуации, он не растеряется и не испугается при виде движущегося автомобиля и будет знать, как поступить на пешеходном переходе. Рисунки ПДД – это быстрые ответы на детские вопросы.

Дорожная азбука в картинках

Это обучение в игровом стиле. Яркие образы лучше откладываются в памяти и привлекают детское внимание лучше сухих текстов и заумных фраз. Такая азбука несет двойную функцию – наглядное обучение грамоте плюс знакомство с дорожным движением и его участниками. Ребенок с легкостью запомнит порядок букв в алфавите и их написание, а также будет знать обозначения разметки, знаков, транспортных средств и прочее.

Участие взрослого в процессе изучения азбуки может сводиться только к проверке полученных знаний. Пестрые картинки и простые пояснения усваиваются детьми разного возраста. В результате чадо прекрасно ориентируется в дорожных ситуациях, узнает в каких местах переходить дорогу, сможет различать сигналы светофора и обозначения дорожных знаков.

Несуществующие дорожные знаки

Это прекрасный понятийный способ развить у ребенка представление о мире. На основе простых рисунков у чада развивается логическое мышление, ассоциативное восприятие, происходит адаптация к общественной жизни. Дорожное движение – неотъемлемая часть современности, транспорт и пешеходы пересекаются всюду. Разбираться в основах ПДД означает быть в безопасности.

Картинки с несуществующими дорожными знаками идут на пользу тем, что развивают у ребенка представление о настоящих символах, которым необходимо следовать. В то же время, благодаря выдуманным предметам развивается фантазия. Дети с легкостью воспроизводят или выдумывают новые пестрые образы. Такой процесс обучения построен в игровом формате и является подготовительным к дальнейшему изучению знаков из Правил.

Видео

Также рекомендуем ознакомиться с подборкой видео, которые помогут в изучении правил дорожного движения на улице. Приятного просмотра!

Проект по ОБЖ (старшая группа) по теме: Проект «Юный пешеход» для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с основами дорожного движения.

ПРОЕКТ

 « ЮНЫЙ ПЕШЕХОД».

ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО

 ВОЗРАСТА С ОСНОВАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Воспитатель I квалификационной категории

Марьина-Старкова Седа Георгиевна

                                                                                                                                                                                  

Вид проекта: познавательно – игровой.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

База для реализации проекта:  старшая группа

Участники проекта:  дети, родители и воспитатели старшей группы.

Каждому участнику проекта важно помнить о том, что реализация проекта, способствует не только формированию основ безопасного поведения на улице, но и развитию ребенка как личности (его мышления, речи, эмоциональной сферы, сенсорных навыков, физическому развитию).

Срок реализации проекта: три недели.

Предполагаемый результат:

* Дети умеют ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, находить  пути решения и выхода из них.

* Умеют  правильно вести себя в незнакомом и людном месте.

* Знают: назначение светофора и каждого его цвета; правила поведения на проезжей части, в транспорте; как правильно переходить улицу; кто такие пешеходы.

Гипотеза: Если дети с ранних лет поймут и усвоят Правила дорожного движения, они смогут избежать опасных ситуаций и сохранить свою жизнь.

Финансовое обеспечение: приобретение материалов для осуществления проекта из средств детского сада и родителей.

Возможные риски проекта: усвоение материала зависит от индивидуальных особенностей детей.

Основное направление проекта: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Мероприятия проводятся в свободное от образовательной деятельности время в виде бесед  познавательного цикла, наблюдений за движением транспорта, чтения художественной литературы, отгадывания загадок, развивающих, познавательных и  подвижных игр; пополнения уголка по Правилам  дорожного движения.

Актуальность темы: Проект посвящен актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения.

           Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно–транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно–транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят их них. Приводят к этому элементарное незнание правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых  к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они еще не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В обязательно должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, на улице и в транспорте. Закрепить представления детей о том, что правила, предписанные пешеходам, пассажирам и водителям необходимо четко знать и соблюдать.

Задачи:

 * Создавать условия для сознательного изучения детьми правил дорожного движения.

* Обучать детей необходимому минимуму Правил дорожного движения и дорожных знаков.

* Сформировать у детей представление об организации движения пешеходов и транспорта на дорогах и улицах.

* Учить детей  грамотно использовать полученные знания.

*Обогащать  и расширять словарный запас детского кругозора.

*Продолжать вырабатывать у детей привычку правильного поведения на дороге.

* Воспитывать умение естественно вести себя в различных ситуациях, принимать правильные решения.

 

Проблемные вопросы:

1.      Зачем надо формировать у детей знание ПДД?

2.      Какова роль игры в изучении правил дорожного движения?

3.      Какую роль выполняют родители в формировании правил поведения на улице?

4.      Как научить ребенка полученные теоретические знания пропускать через продуктивную деятельность, а затем реализовывать в играх и повседневной жизни?

 

5.      Какая опасность может возникнуть на улице. Если ребенок не умеет правильно оценивать ситуацию.

 

Работа воспитателя при подготовке к проекту:

*  Консультации.

* Создание и разработка картотеки дидактических и подвижных игр по ПДД.

* Подбор  материала о Правилах  дородного движения.

* Консультации «Родителям  — о безопасности дорожного движения», «Три закона безопасности пешехода на дороге».

 

Формы работы с детьми:

* Тематические экскурсии.

* Наблюдение за транспортом и пешеходами.

* Беседы о труде взрослых.

* Рассматривание альбомов, иллюстраций о жизни города.

* Изготовление атрибутов для игр, сюжетно – ролевых игр.

*Дидактическая игра «Назови ошибки» (по правилам дорожного движения).

* Сюжетно–ролевые игры: «В гостях у светофорчика».

                                                  «Дорожное движение».

* Подвижные игры: «Воробышки а автомобиль»; «Цветные автомобили»; «Ловкий пешеход»; «Пешеходы и транспорт» и т.д.

* Беседа о правилах поведения в общественных местах.

* Изучение элементарных правил дорожного движения.

* Беседа по ПДД «Я – пешеход».

* Разбор обозначения знаков дорожного движения.

            Формы работы с родителями:

* Анкетирование.

* Проведение консультаций.

* Оформление папок-передвижек.

* Памятки.

*Буклеты, информационные листки.

* Беседы за круглым столом.

*Индивидуальные беседы с родителями о том, как надо учить детей вести себя на улице.

* Консультации и сообщения о ПДД.

 

* Участие в выставке «Зеленый огонек».

 

Роль родителей в реализации проекта:

* Сбор материала по тематике.

* Приобретение книг и оснащения для пополнения уголка ПДД в группе.

* Изготовление реквизитов для проведения сюжетно  — ролевой игры.

*Родителям во время прогулок знакомить детей с улицей, дорогой, тротуаром, транспортом.

*Знакомить детей с правилами поведения на улице.

*Во время прогулок закреплять представления детей о работе сотрудника ГИБДД.

          Этапы работы над проектом:

1.      Подготовительный.

2.      Основной.

3.      Заключительный.

 

Подготовительный этап:

*  Постановка цели и задач.

* Определение методов исследования.

* Подбор материала по Правилам дорожного движения.

* Подбор рисунков, фотографий о дорожных ситуациях.

* Подбор мультфильмов о правилах дорожного движения.

* Подбор художественной литературы по теме.

* Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

* Создание картотеки дидактических игр.

* Создание картотеки подвижных игр по теме.

* Оформление настольного макета дороги с пешеходным переходом, перекрестком и улицами.

* Подбор материала для продуктивной деятельности.

 

Основной этап:

* Обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД.

* Решение игровых ситуаций.

* Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

* Отгадывание загадок по теме.

* Чтение художественной литературы по теме.

 

* Рассматривание плакатов по ПДД.

* Наблюдение за транспортом.

* Беседа.

* Экскурсия   к проезжей части.

 

Заключительный этап:

* Сюжетно – ролевая игра «В гостях у Светофорчика».

* Выставка поделок « Зеленый огонек».

 

Предметно – развивающая среда по обучению детей ПДД.

* Игрушки и игровое оборудование: автобус, легковые и грузовые машины, куклы, коляски, конструктор. Светофор. Шапочки или нагрудные знаки: «Пешеходный переход», «Осторожно дети!», рули. Макет дороги.

* Наглядно – дидактические пособия: картинки с изображением общественно-городского транспорта. Картинки с изображением улицы, где показаны проезжая часть и тротуар. Картинки с изображением различных ситуаций: «Катание на велосипеде», «На санках», «Игра детей в мяч на дороге». Иллюстрации с изображением светофора, со знаками. Картинки с изображением всех частей машин.

* Сюжетно-ролевые игры: «Шофер», «Поезд», «На дорогах города», «Правила движения», «Автомобили и светофор», «Пешеходы».

* Дидактические игры: «Угадай на чем повезешь», «Правильно-неправильно», «Разрешено-запрещено», «Дорожное поле», лото «Транспорт», «Собери машину по частям».

 

Вывод:

Если ребенку вовремя не дать специальных знаний и навыков, то дети будут действовать только в соответствии с присущими им возрастными психологическими особенностями, а значит, опасно, не контролируя свое поведение. Перед нами встает вопрос: как и чему следует учить детей? Какие знания и навыки им следует привить? Ребенка с детских лет следует учить, управлять своими желаниями, правильно относиться к понятиям «можно», «надо», «нельзя». Это в полной мере относится и к поведению на улице и дороге. Ребенок должен твердо усвоить, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребенок, обязан выполнять установленные правила. При этом он вправе рассчитывать, что их будут соблюдать и другие участники движения.

                                                          

 

 

Сюжетно – ролевая игра «В гостях у Светофорчика».

 

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие. И для этого необходимо сесть в машину (заранее подготовлен автобус из стульев). А чтобы она поехала надо произнести волшебные слова:

Воспитатель и дети:

                        Машина, машина идет, гудит,

                        В машине, в машине шофер сидит.

                        В машине, в машине детей полно,

                        Поехали  дети, глядят в окно.

(звучит заранее подготовленная запись звука работающей машины).

Воспитатель: Вот поле, вот речка, вот лес густой.

                           Приехали дети, машина стой!

Воспитатель: город Светофория (читает на вывеске). Почему у этого города такое интересное и необычное название?

Дети: Много света, там есть светофор, цветные улицы.

Воспитатель: Это город, где все люди, даже дети знают правила дорожного движения и постоянно ими пользуются, поэтому в этом городе никогда не происходит дорожных происшествий. А почему в Светофории никогда не бывает дорожных происшествий?

Дети: Они соблюдают правила дорожного движения.

Воспитатель: Какие правила дорожного движения знаете вы?

Дети: …….

Светофор: Здравствуйте, ребята! Куда вы направляетесь?

Дети: В город Светофория.

Светофор: А вы знаете, что просто так туда не войдешь.

Дети: Почему?

Светофор: Посмотрите, на воротах города висят зашифрованные знаки и их надо отгадать и открыть.  Если у вас получиться, тогда ворота откроются.

Воспитатель: Давайте ребята попробуем открыть дорожные знаки.

Дети: Да.

Воспитатель: Что надо делать?

Светофор: Надо выполнить задание и при правильно выполнении будут открываться знаки. Готовы?

Дети: Да.

 

Светофор: Первое задание. Отгадайте загадки:

                   Что за чудо этот дом,

                   Окна светятся кругом.

                   Носит обувь из резины,

                   А питается бензином.

                   Он по улице идет

                   На работу всех везет.

Дети: Автобус.

Светофор: Чтобы я тебя повез,

                       Не давай ты мне овес.

                       Напои меня бензином

                       И проверь мотор и шины.

                       Вот тогда вздымая пыль,

                       Нас помчит (автомобиль)

Дети: Автомобиль.

Светофор: По наезженной дороге

                       Они бегут быстрей, чем ноги.

Дети: Колеса.

Светофор: Ясным утром вдоль дороги

                       На траве блестит роса.

                       Крутят ноги вдоль дороги

                       Два веселых колеса,

                       У загадки есть ответ

                       Это мой…

Дети: велосипед.

Светофор: В этом месте, как не странно.

                     Ждут чего-то постоянно.

                     Кто-то сидя, кто-то стоя…

                     Что за место здесь такое?

Дети: Остановка.

Светофор:   Не четыре ноги

                       Надевают сапоги.

                       Перед тем как надевать

                       Надо обувь надувать.

Дети: Шины.

Светофор: Кто стоит на переходе?

                      Почему он нужен тут?

                      Знаешь, как его зовут?

 

Дети: Регулировщик.

Светофор: Сами не видят, а другим указывают.

Дети: Дорожные знаки.

Светофор: затихают все моторы!

                     И внимательней шоферы,

                     Если знаки говорят:

                     «Близко школа! Детский сад!»

Дети: Дети.

Светофор: Чтоб приучить пешехода к порядку,

                      Разлиновали асфальт, как тетрадку.

                      Через дорогу полоски идут,

                      За собой пешехода ведут.

Дети: Пешеходный переход.

(при правильных ответах детей открываются знаки).

Светофор: Молодцы, ребята, с заданием справились.

Воспитатель: Но у нас еще не все знаки открылись. Ребята, давайте вспомним правила перехода по светофору.

                           Красный глаз глядит на нас.

                           Что гласит его приказ?

Дети: Стоять.

Воспитатель: Желтый глаз глядит на нас.

                          Что гласит его приказ?

Дети: Внимание.

Воспитатель: А зеленый глаз для нас.

                          Что гласит его приказ?

Дети: Можно идти.

Светофор: Следующее задание. Посмотрите перед вами светофор.

Воспитатель: Загорелся этот свет (красный),

                          Это значит – хода нет.

                          Светофор сигналит строго:

                          Не ходите на дорогу!

                           Если этот свет горит (желтый)

                           Подождать он нам велит.

                           А когда горит зеленый

                           Это значит путь свободный,

                           Светофор нам говорит:

                          Переход для вас открыт!

 

Светофор: А теперь скажите, что означает каждый свет светофора.

Дети: Красный – стоп.

            Желтый – жди.

            Зеленый – иди.

Воспитатель: Давайте немного отдохнем и поиграем (игра «Светофор»)

             Три цвета есть у светофора

            

 Они понятны для шофера

             (Светофор показывает цвета)

              Красный – дети присели.

              Желтый – дети встали,

              Зеленый – побежали.

Светофор: Вот вы и отдохнули и готовы к последнему заданию. Ответьте правильно на вопросы, которые я задам и я открою последние знаки. Как расположены знаки светофора?

Дети: Красный вверху, желтый посередине, зеленый внизу.

Светофор: Чем транспортный светофор отличается от пешеходного?

Дети: У транспортного тир сигнала, а у пешеходного два – красный и зеленый.

Светофор: Вижу вы, молодцы, знаете правила дорожного движения. Вы теперь являетесь почетными гостями Светофории. А мне пора. До свидания!

Воспитатель: Но, к сожалению, нам пора возвращаться. Запомните ребята: Правила движения должны все соблюдать без возражения.

Надо: ходить по тротуарам, переходить улицу по пешеходному переходу; смотреть внимательно на светофор; если оказался в потоке машин, то стоять нужно спокойно, не метаться.

Нельзя: кататься на велосипеде по проезжей части.

Никогда не торопись!

У дороги осмотрись.

За другими не спеши.

Маму за руку держи.

Нужно правила все знать!

Возле трассы не играть

И животных без присмотра

 На дорогу не пускать.

План-конспект занятия по ОБЖ (старшая группа) на тему: Конспект НОД по рисованию «Пешеходный переход»

Московская область Управление образованием Администрации

Истринского муниципального района  МДОУ ЦРР — д/с №46 «Ласточка»

Конспект НОД Художественно – эстетическое развитие с детьми  старшей группы

«Пешеходный переход»

Воспитатель:

Мишина С. Н.

                       

п.Глебовский

2014 г.

Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

Программное содержание:

  1.  Учить рисовать дорожный знак «Пешеходный переход», закреплять умения рисовать карандашами и фломастерами, закреплять знание сигналов светофора.
  2. Развивать внимание, речь, память.
  3. Совершенствовать навыки безопасного поведения на улицах города.

Оборудование: карандаши, фломастеры, бумага, демонстрационный материал.

Дети рассматривают плакат «Перекресток», висящий на доске. Воспитатель задает им вопросы.

• Что изображено на плакате?

• Какие виды транспорта вы видите на рисунке?

• Где находятся машины?

• Почему они остановились?

  • Если для машин загорается красный сигнал светофора, то для пешеходов какой сигнал горит на светофоре?
  • Как люди переходят дорогу?
  • Какие полоски  на дороге вы видите?

Воспитатель. А теперь отгадайте загадки. Слушайте внимательно, отгадывайте старательно.

Кто пешком всегда идет?

Догадались?…                                                                        (Пешеход)

Полосатые лошадки поперек дорог легли –

Все машины остановились, если здесь проходим мы.      (Переход)

Под землею коридор на ту сторону ведет.

Нет ни двери, ни ворот, это тоже…                                     (Переход)

Тихо ехать нас обяжет, поворот вблизи покажет,

И напомнит, что и как вам в пути…                             (Дорожный знак)

Для этого коня еда – бензин, масло и вода.

По лугу он не пасется, по дороге он несется.                   (Автомобиль)

Братья в гости снарядились, друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек, лишь оставили дымок.                (Поезд)

Я глазищами моргаю неустанно день и ночь,

Я машинам помогаю и тебе хочу помочь.                             (Светофор)

Ведущий: Молодцы, вы умеете загадки отгадывать, все загадки правильно отгадали.

А теперь  нарисуем дорожный знак «Пешеходный переход». На какую геометрическую фигуру похож этот знак? Кто находится  в центре знака? На каком по цвету фоне идет пешеход? Каким цветом нарисован пешеход? Каким цветом нарисованы полоски зебры? А теперь приступайте к работе.

Дети садятся за столы, рисуют дорожный знак.

В перерыве проводится физкультминутка.

Мы по улице шагаем  Дети маршируют, высоко поднимая колени.

И колени поднимаем.

Подняли руки над головой — Поднимают руки вверх.

Удивился постовой. Делают движения руками вправо-влево

Светофор на нас взглянул, Смотрят на зеленый круг на доске.

Зеленым глазом подмигнул. Делают движения глазами вправо-влево.

Крепко кулаки сожмем, разожмем, Сжимают и разжимают кулаки.

Рисовать опять начнем. Садятся за столы.

По окончании каждый ребенок выходит со своим рисунком и рассказывает, что он нарисовал. Все вместе их рассматривают, обсуждают, готовят к выставке и еще раз вспоминают правила перехода через дорогу.

Справочник молодого человека по оркестру | работа Бриттена

«Руководство для молодого человека по оркестру» , полностью «Руководство для молодого человека по оркестру: вариации и фуга на тему Генри Перселла», соч. 34 , сочинение для оркестра британского композитора Бенджамина Бриттена. Работа была написана по запросу Министерства образования Великобритании для использования в короткометражном учебном фильме Инструменты оркестра (1946). Его концертная премьера состоялась в Ливерпуле, Англия, 15 октября 1946 года.

Для своей темы в работе Бриттен обратил внимание на величественный рондо английского композитора Генри Перселла из Abdelazer . Тема сначала утверждается полным оркестром, затем повторяется различными секциями оркестра (по порядку, духовых, духовых, струнных и перкуссии), а затем снова утверждается полным оркестром. При этом Бриттен проясняет разные тембры разных частей оркестра.

Бриттен, Бенджамин Бенжамин Бриттен. Encyclopædia Britannica, Inc.

В следующем разделе статьи Бриттен предлагает варианты форм темы для избранных инструментов из каждого семейства — сначала деревянные духовые инструменты, затем струны, духовые инструменты и ударные, порядок, отличный от порядка в начальной секции. , Вообще говоря, он начинает с самых высоких инструментов в каждой семье (например, флейты и пикколо в деревянных духовых инструментах) и переходит к самым низким (в деревянных духовых инструментах, фаготе), с различными темпами и энергиями, чтобы максимально использовать разнообразные инструментальные тембры.Когда он достигает ударных инструментов, особое внимание уделяется литаврам и ксилофонам, которые способны играть определенные высоты, но он не пренебрегает более ритмичными членами этой семьи.

В последней части работы Бриттен объединяет все секции оркестра в сложной фуге на новую, танцевальную тему, основанную на оригинале. Эта фуга была особенно популярна в течение жизни Перселла — в эпоху барокко — делает выбор формы фуги Бриттена особенно подходящим для его исходного материала.Начиная с флейт и пикколо, каждый инструмент по очереди излагает новую мелодию, когда постепенно появляются накладывающиеся друг на друга музыкальные слои. Таким образом, пьеса не только позволяет слушателям слышать контрастные голоса инструментов, но также предлагает взглянуть на музыкальные приемы более ранних веков, показывая, как мелодия может последовательно отскакивать от одного инструмента к другому, в то время как другие мелодические идеи занимают фон. Для грандиозного финала, оригинальная тема вновь появляется полностью, смело под темой танцевальной фуги.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня ,
«Невинность и опыт» Тема «Портрет художника в юности»

Идеи невинности и опыта, перемен и взросления являются центральными для каждого «Кюнстлерромана» (романа, рассказывающего о росте и развитии художника), одним из которых является «Портрет» , В романе Джойса тема невиновности и опыта структурирует оставшиеся четыре темы, потому что в каждом случае роман прослеживает дугу ребенка к взрослому смещающейся перспективы Стивена. То есть, когда мы говорим о Портрете, мы всегда говорим об эволюции от невинности к опыту.

Сама идея невинности Стефана находится под сильным влиянием христианских представлений о чистоте и грехе. На протяжении всей книги он идентифицирует невинность как бесполое, похотливое существование — жизнь ребенка или безбрачия; опыт, с другой стороны, падшее состояние, наполненное сомнением и стыдом. Например, он воображает, что Эмма была невинна как молодая девушка, но после ее сексуального пробуждения она «унижена и опечалена темным позором женственности». Для Стивена невинность также означает своего рода простую, сердечную, прямую связь с окружающим миром.Подростковый возраст Стефана характеризуется растущей изоляцией, духовным отчуждением от друзей и семьи. Когда он вспоминает чувственную живость и непосредственность своего детства и когда он слушает истории легкого общения с юности отца, он чувствует, что его невинность исчезла — что ребенок Стивен умер.

Два понятия невиновности тесно связаны, потому что во многом сексуальный стыд Стивена отталкивает его от других: чтобы скрыть свой позор, он отступает в скрытный внутренний мир.Стыд тела также усложняет и нарушает отношение Стивена к чувственным ощущениям. К концу романа, тем не менее, религиозные тревоги Стивена начинают уменьшаться, и его сенсорная жизнь, кажется, снова становится ярче. Невинность обычно уступает место опыту; в случае Стивена опыт также уступает место невинности: «его душа возникла из могилы детства».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *