Рисунки нарисованные детьми: Рисунки не сложные но красивые карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет

Содержание

Рисунки не сложные но красивые карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет

Интересные рисунки для детей должны быть несложными, чтобы не отбить желание у ребенка заниматься творчеством, но, одновременно с этим, красивые, чтобы результат рабочего процесса вызвал только положительные эмоции у юного творца.

Рисованием можно заниматься не только в стенах дошкольного или школьного учреждения, но даже дома. Совместные занятия творчеством не только будут всесторонне развивать ребенка, но и укреплять эмоциональную связь с родителями.

Легкие рисунки для срисовки карандашом для детей

Рисунки (не сложные, но красивые) для срисовки или создания с нуля рекомендуется подбирать детям, исходя из возрастных особенностей развития их психики. Правильно выбранный исходник изображения увеличивает вероятность того, что вовлеченности ребенка хватит на весь творческий процесс.

В противном случае, поняв, что задание слишком трудное, юный творец, не привыкший в силу возраста бороться с жизненными трудностями, откажется от выполнения задания.

Простые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет
Простые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 летРисунки не сложные но красивые нужно рисовать поэтапно.

Заставлять детей рисовать не рекомендуется.

Для дошкольников

Для детей 5-6 лет интересно будет научиться рисовать:

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
Простые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 летПростые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет1. Нарисовать мягким простым карандашом небольшой круг.

2. Вывести округлый овал влево, грани которого будут касаться боковую и нижнюю поверхности нарисованной ранее окружности (туловище).

3. Скорректировать овал так, чтобы он по своей форме напоминал туловище утки с вытянутом наверх хвостом.

4. Из правой грани исходной окружности вывести небольшой треугольник (клюв).

5. Во внутренней части круга у правой грани поставить жирную точку (глаз утки).

6. Во внутренней части овала нарисовать полукруг, повторяющий форму нижней грани нарисованного туловища (крыло).

7. Из нижней грани овала (туловища) нарисовать 2 прямые, длиной не более 0.5-2 см (в зависимости от масштаба изображения). Конец вертикальных прямых перевести в горизонтальные прямые, вдвое меньше по длине (ноги утки).

8. Раскрасить получившееся изображение в цвета, наиболее приближенные к окрасу реальной птицы.

Простые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет
Простые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет
1. В центре рабочей поверхности нарисовать овал, расположенный вертикально.

2. Из верхней грани фигуры вывести 2 небольших полукруга (уши).

3. Внутри небольших полукругов нарисовать по 1 дополнительному полукругу, меньшего размера.

4. Во внутренней части овала, ближе к нижней грани, нарисовать овал меньшего размера, в точности повторяющий большую фигуру (живот мыши).

5. Из нижней грани основной фигуры вывести 2 маленьких вытянутых овала вправо и влево (ноги мыши).

6. Из боковых граней основной фигуры нарисовать 2 маленьких вытянутых овала, направленных вниз.

7. Дорисовать мыши хвост и мордочку (глаза, нос, рот, усы, зубы).

8. Раскрасить мышь, используя цвета, максимально приближенные к реальному окрасу животного.

Для 7-9 лет

Рисунки не сложные, но красивые, предназначенные для детей 7-9 лет, должны в процессе своего создания подразумевать развитие у юных творцов внимательности к мелким деталям изображения.

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
Простые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 летПростые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет
1. Нарисовать овал, вытянутый и заострённый по бокам.

2. Внутри овала, ближе к левому краю, нарисовать полукруг, изогнутый вправо.

3. Из левой поверхности вывести по диагонали 2 прямые, направленные в правый верхний и правый нижний углы. Линии должны быть одинаковыми по своей длине.

4. Соединить прямые волнистой линией (хвост).

5. Во внутренней части основной фигуры, слева от полукруга нарисовать небольшую окружность (глаз). Обвести контур глаза, сделав его двойным.

6. От левой грани основного овала из одной точки вывести по 2 маленьких вытянутых полукруга (рот).

7. Из нижней грани внутреннего полукруга вывести прямоугольник (плавник).

8. На верхней грани основного овала нарисовать волнистую линию средней длины (плавник).

9. Дорисовать характерные черты внешности рыбы (чешуя, глаза, сгибы хвоста и так далее).

Простые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 летПростые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет1. В центре листа нарисовать овал. Обвести его контур.

2. Внутри основной фигуры у левого края нарисовать полукруг, изогнутый вправо. Выйдя за пределы основной фигуры, дорисовать вторую часть полукруга, в результате чего должна получиться голова животного.

3. В нижней части головы нарисовать линию, слегка изогнутую вверх.

4. По бокам верхней поверхности головы нарисовать 2 одинаковых маленьких овала с заостренными концами (уши).

5. Из нижней поверхности основной фигуры нарисовать 6 прямых так, чтобы их нижние границы находились на одном уровне. Вертикальные линии необходимо сгруппировать по 3 (1 группа с правой стороны, 2 группа – с левой) (ноги).

6. Дорисовать рога и характерные черты внешности коровы (глаза, ноздри, вымя, пятна, хвост).

7. Раскрасить животное, попросив ребенка подобрать наиболее реалистичные цвета.

Для 10-12

Выбирать рисунки для детей 10-12 лет необходимо с учетом их интересов. В противном случае маленький человек, с уже сформированным собственным мнением, может отказаться выполнять поставленную задачу, переключив внимание на более интересное занятие.

Подобранные изображения должны быть по уровню сложности схожи с нижеприведенными вариантами:

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
Простые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет
Простые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет
1. Нарисовать вертикальную линию, плавно изогнутую вправо в верхней части (стебель).

2. На верхнем конце линии нарисовать маленький овал.

3. Продублировать изогнутую линию, сделав стебель будущего цветка толще.

4. Из маленькой фигуры на конце линии вывести 2 максимально вытянутых овала, нижняя часть которых должна соприкасаться между собой.

5. Между овалами дорисовать еще один, меньший по размеру, но заполняющий пустоту между ранее нарисованными фигурами.

6. Из основания стебля с обеих сторон вывести 2 остроконечных овала, направленных вверх.

7. В нижней части срединного лепестка нарисовать небольшой полукруг.

8. В основании цветка изобразить овал.

9. Дорисовать характерные черты внешности подснежника.

10.        Раскрасить цветок, выбрав наиболее реалистичные оттенки красок или цветных карандашей.

Простые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 летПростые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет1. У основания рабочей поверхности изобразить изогнутую линию.

2. Продублировать контур линии, сделав его более выразительным (стебель).

3. В верхней части прямой нарисовать полукруг, изогнутый вниз, так, чтобы стебель делили его пополам.

4. Края полукруга соединить множественными вытянутыми прямоугольниками, находящимися в максимальной близости друг к другу (цветок одуванчика).

5. Из основания цветка вывести вниз несколько двойных остроконечных овалов маленького размера.

6. Из нижней точки стебля нарисовать линию с незначительными изгибами (скелет листка).

7. Верхнюю точку линии соединить с нижней с помощью кривых, проходящих с обеих сторон от скелета листка.

8. Раскрасить конечное изображение, выбрав в качестве основных зеленый и желтый цвета.

Животные

Рисунки не сложные, но красивые, которые подойдут для работы с детьми всех возрастов, обычно представляют собой изображение животных. Разнообразить творческий процесс для ребенка можно с помощью предложения раскрасить рисунок в наиболее реалистичных оттенках или дорисовать предметы окружающей обстановки.

Вариант изображения
Алгоритм творческого процесса
Простые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 летПростые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет1. В центре рабочей поверхности нарисовать круг.

2. Заняв примерно половину исходной фигуры, нарисовать в ее внутренней части полукруг, изогнутый вниз.

3. Выйдя за пределы окружности, дорисовать второй полукруг, расположив его зеркально в отношении первого (голова).

4. На боковых сторонах маленького круга нарисовать 2 вытянутых полукруга, одинаковых по размеру (уши).

5. В нижней части основной фигуры нарисовать 2 неидеально ровных круга, одинаковых между собой так, чтобы верхняя их часть находилась внутри большой окружности, а нижняя – снаружи (ноги).

6. Вдоль нижней грани ног слона нарисовать несколько маленьких полукругов, соединенных между собой (пальцы).

7. Дорисовать характерные черты внешности слона.

8. Раскрасить рисунок.

Простые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 летПростые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет1. В центре листа бумаги нарисовать круг.

2. Из его середины вывести овал, меньший по размеру, так, чтобы часть дорисованной фигуры выходила за пределы основной.

3. В верхней части овала нарисовать глаза (2 точки).

4. В нижней части овала дорисовать маленький овал с 2 точками внутри (пятачок свиньи).

5. Из верхней грани овала вывести 2 одинаковых маленьких треугольника (уши).

6. Из нижней части основного круга нарисовать по 3 прямые линии спереди и сзади так, чтобы их нижние точки находились на одинаковом уровне.

7. Дорисовать характерные черты внешности (хвост, пальцы) и распределить тени и полутени.

8. Раскрасить получившееся изображение, соблюдая плавность перехода цвета.

Прикольные

Не сложные, но красивые изображения, предназначенные для детского творчества, должны быть необычными и запоминающимися, даже если в ходе их создания предполагается нарисовать знакомый юному творцу предмет или живое существо.

В качестве примеров таких рисунков можно назвать:

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
Простые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 летПростые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет1. Нарисовать овал, расположив его вертикально.

2. Под нижней гранью основной фигуры изобразить треугольник со сглаженным верхним углом, отступив от овала 1-2 см.

3. Во внутренней верхней части овала нарисовать 2 одинаковых круга (глаза).

4. Правый круг обвести, отступив от его границы 2 – 10 см (в зависимости от масштаба изображения).

5. В нижней части овала нарисовать маленький овал, расположив его горизонтально.

6. Из правого нижнего угла треугольника вывести вытянутый овал, заострив его верхнюю часть (хвост).

7. Соединить овал и треугольник небольшим тонким прямоугольником.

8. Из нижней части овала вывести более маленький так, чтобы часть новой фигуры выходила за пределы старой (язык).

9. Раскрасить изображение.

Простые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 летПростые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет1. В центре рабочей поверхности нарисовать круг.

2. На левой грани круга нарисовать полукруг, изогнутый внутрь основной фигуры.

3. Стереть ластиком первоначальный контур.

4. Вдоль верхней грани круга, на внутренней поверхности нарисовать 5 маленьких окружностей.

5. В нижней части основной фигуры изобразить черный круг, полукруг, изогнутый вниз, и треугольник без основания, угол которого направлен влево.

Мультяшные

Мультяшные изображения подойдут для детей старше 5 лет. Создание таких рисунков подразумевает большой сосредоточенности и понимания того, какой должна получиться картинка.

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
Простые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 летПростые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет1. В центре рабочей поверхности нарисовать округлый овал.

2. Визуально разделить его горизонтальной прямой на 2 равные части.

3. В верхней части внутри основной фигуры нарисовать полукруг, в точности повторяющий изгиб уже нарисованного контура.

4. На верхней границе основного овала изобразить 2 одинаковых полукруга (уши).

5. Скорректировать основной овал, придав ему очертания туловища Винни-Пуха.

6. Под полукругом, нарисованным в верхней части овала, нарисовать мордочку медведя (глаза, нос и рот).

7. Под разделительной прямой разместить 2 небольших овала, края которых будут выходить за пределы основной фигуры (передние лапы).

8. Из нижней грани овала вывести 2 небольших полукруга (задние лапы).

9. Стереть второстепенные линии.

10.        Раскрасить мультипликационного героя и, по желанию, дорисовать ему когти и шерсть.

Простые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 летПростые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет1. Нарисовать 2 круга, разных по размеру, но соприкасающихся друг с другом в одной точке.

2. Внутри каждого круга, ближе к общей грани, поставить 2 жирные точки (глаза).

3. Снизу между двумя основными фигурами нарисовать маленький круг (нос).

4. Обвести уже нарисованные элементы в большой круг (туловище).

5. Из верхней грани туловища вывести 2 вытянутых овала, нижняя часть которых соприкасается между собой (уши).

6. Из боковых и нижней граней туловища вывести разнонаправленные овалы схожей формы так, чтобы получились руки и ноги героя мультфильма «Смешарики».

7. Дорисовать недостающие черты внешности (рот, зубы).

8. Раскрасить Кроша в голубой цвет.

Как нарисовать красивые и легкие рисунки по клеточкам

Красивыми рисунками по клеточкам можно украсить рабочую тетрадь или личный дневник ребенка:

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
Простые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 летПростые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет1. Определить начальную точку, расположив ее ближе к левому краю рабочей поверхности.

2. Создать изображение, следуя инструкции: 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 3 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. влево,1 кл. вниз,1 кл. влево, 1 кл. вниз, 3 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. влево, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 3 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вниз, 3 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, 2 кл. влево, 1 кл. вверх, 3 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх.

3. Дорисовать лицо получившемуся человеку.

Простые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 летПростые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет1. Определить начальную точку, расположив ее ближе к левому верхнему краю рабочей поверхности.

2. Создать изображение, следуя инструкции: 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 3 кл. вниз, 2 кл. вправо, 3 кл. вверх, 1 кл. вправо, 5 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 3 кл. влево, 1 кл. вверх, 2 кл. вправо, 1 кл. вверх, 2 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо.

3. Дорисовать черты внешности получившейся собаке (глаза, нос, усы, рот, когти).

Другие красивые рисунки

В качестве рисунков для совместного творчества с детьми можно использовать как цветные, так и черно-белые варианты (в зависимости от того, какими рабочими инструментами в данный момент обладает юный творец).

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
Простые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 летПростые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет1. Нарисовать полукруг мягким простым карандашом, выпуклый вниз.

2. Соединить верхние точки полукруга прямой линией.

3. Из нижней грани полукруга вывести вертикальную прямую, длиной 3-10 см (в зависимости от масштаба изображения).

4. Из конца вертикальной прямой вывести вправо и влево горизонтальные прямые, меньшие по размеру с основной линией, но равные между собой.

5. Внутри полукруга, отступив от верхней грани около 5 см, нарисовать волнистую линию, имитирующую уровень воды в стакане.

6. По желанию дорисовать глаза и рот стакану, сделав рисунок более креативным.

7. Обвести контур рисунка.

8. Раскрасить картинку в любые цвета, которые выберет сам ребенок.

Простые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 летПростые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет1. В центре рабочей поверхности нарисовать круг. Обвести контур.

2. Из верхней поверхности основной окружности нарисовать 2 одинаковых полукруга (уши). Внутри этих кругов нарисовать 2 круга, меньших по размеру.

3. Внутри основной фигуры у нижней грани круга нарисовать окружность, меньшую по размеру.

4. У верхней грани внутреннего круга, за его пределами поставить 2 жирные точки (глаза).

5. Внутри внутренней окружности у верхней грани нарисовать небольшой круг. Внутри него изобразить круг, меньший его по размеру. Закрасить пространство между основной границей и гранью внутреннего круга (нос).

6. Из получившегося носа вывести вертикальную прямую вниз. Дорисовать полукруг, изогнутый вниз, так, чтобы эта линия разделяла его пополам.

Нарисованные детьми с помощью карандаша или фломастера, не сложные, но красивые изображения развивают творческое мышление, а также учат подрастающего человека усидчивости и аккуратности.

Предлагая ребенку создать рисунок по имеющейся схеме, взрослый прививает ему умение четко следовать инструкции и кропотливо работать над достижением поставленной цели. Такие навыки не только способствуют общему развитию юного творца, но и будут полезны ему в дальнейшем процессе обучения.

Видео о рисовании красивых рисунков

Как нарисовать мороженное панда:

Рисунки для детей поэтапно, для срисовки, простые

Поэтапное рисование позволит ребенку научиться рисовать различными приспособлениями: мелками, карандашом, фломастером и т. д. Это занятие будет очень увлекательно для детей любого возраста. Рисуя, дети могут воплощать свои фантазии на бумаге. Рисование развивает воображение, вкус и творческие способности.

Содержание статьи

Материалы для рисования

Материалы, которые вам понадобятся:

  • Листы бумаги. Можно взять обычную принтерную, она, конечно, совсем тоненькая, но для карандашных рисунков самое то. Если вы рисуете маркерами, фломастерами или красками, бумагу нужно взять поплотнее.
  • Простой карандаш.
  • Ластик, тут тоже чем мягче, тем лучше.
  • Цветные карандаши, фломастеры или краски для раскрашивания.

Рабочее место для ребенка должно быть удобным, свет, как обычно, должен падать слева, если ребенок правша (или справа для левшей), на столе должно быть достаточно места.

Для начала нарисуем круг и две пересекающиеся линии в его центре. Это будет основой нашей будущей звезды.


Шаг 1. Основа звезды: круг и две пересекающиеся линии


Шаг 2. Рисуем правильный пятиугольник

Шаг 3. Нарисуем оси звезды


Шаг 4. Рисуем лучи звезды

Шаг 5. Стираем вспомогательные линии


Шаг 6. Рисуем скругленный контур и глаза

Шаг 7. Рисуем нос

Шаг 8. Рисуем губы

Шаг 9. Раскрашиваем звезду


Шаг 1. Основные формы

Шаг 2. Щеки, лапы и хвост


Шаг 3. Рисуем мордочку, ушки, шею, лапы и кончик хвоста

Шаг 4. Нос, рот, внутренняя часть ушей, грудь и хвост

Шаг 5. Убираем вспомогательные линии и добавляем детали

Шаг 6. Раскрашиваем в теплые цвета

Легкие рисунки для срисовки карандашом для детей от 4 до 10 лет

Рисунки (не сложные, но красивые) для срисовки или создания с нуля рекомендуется подбирать детям, исходя из возрастных особенностей развития их психики. Правильно выбранный исходник изображения увеличивает вероятность того, что вовлеченности ребенка хватит на весь творческий процесс.

Животные и птицы

Краб и черепаха

Мышка

Коровка

Веселый котенок

Рыбка

Птичка

Барашек

Пингвин

Мышь

Олененок

Слоник

Озорной щенок

Прикольный кот

Белый медведь

 

Кролик

Буренка

Круглая птичка

Лисенок

Панда

Красивый кот

Крош

Волк

Лошадь

Белка

Бык

Слон поэтапно

Цветы, деревья, листики

Листок

Дерево

Ромашка

Подснежник

 

Кувшинка

Цветок

Елочка

Человечки

Девочка

Человечек

Мальчик

Веселый малыш

Корабли, машины, танки

нарисовать танк ребенку поэтапно



Картинки и рисунки по клеточкам

Фламинго

Миньон

Мороженое

Веселые пингвины

Цветок

Чорный кот

Сердце

Дольки апельсина

Смайл

Пикачу

Бешеная птичка

Клубника

Мишка спит

Кэтти

Луна и кот

Слоненок

Сова

Пирожное

Две панды

Олаф

Роза с бутоном

Как нарисовать ребенка — пошагово делаем детское лицо и фигуру. 125 фото и видео мастер-класс

Маленькие дети способны буквально заворожить своим внешним видом: пухлые щечки, большие выразительные глаза, вьющиеся локоны. Наверное, именно обворожительность ребенка стала одной из причин, почему тема детской красоты настолько популярна в изобразительном искусстве.

Сегодня рассмотрим, как легко нарисовать ребенка за один урок.

Основные нюансы создания портрета

Перед тем, как начать делать наброски будущего рисунка, нужно разобраться с особенностями изображения детского лица, так как пропорции головы у ребенка значительно отличаются взрослых черт.

Основными особенностями являются следующие:

Лоб и череп занимают намного большую часть от всей головы, чем у взрослого человека.

При зарисовке портрета уже сформировавшихся мужчины или женщины на центральной горизонтальной линии размещают глаза. У детей в этой части находятся надбровные дуги, при этом все остальные части лица опускаются ниже.

Не стоит сильно выделять на рисунке такие части, как подбородок, скулы или переносицу. У детей кости в этих местах еще не до конца сформированы, поэтому не выпирают, как у взрослых.

При зарисовке ушей нужно помнить золотое правило: их верхняя часть должна находится на одном уровне с глазами, тогда как мочка достигает основания носа. Так как надбровные дуги у детей находятся ниже, уровень ушей также опускается.

Как сделать эскиз детского портрета

Нарисовать голову ребенка достаточно просто. Для этого нужно лишь соблюдать пошаговую инструкцию для начинающих:

Рекомендуем прочитать:
  1. Нарисовать скругленный овал, который будет служить контуром будущей головы.
  2. Разделить его горизонтальной и вертикальной осями примерно посередине.
  3. Теперь нужно визуально разделить нижнюю полусферу на 4 ровных части и провести 3 линии, чтобы их визуализировать. Это будут линии бровей, нижнего века, основания носа и нижней губы.
  4. Теперь, не выходя за размеченные границы, необходимо нарисовать большие распахнутые глаза, светлые брови, вздернутый кверху нос, пухлые губы и слегка выделяющийся подбородок (под ним можно провести несколько складок, которые характерны для всех малышей).
  5. В конце остается лишь нарисовать волосы и уши.

Пропорции головы зависят от возраста

Они меняются по мере взросления ребенка. После достижения годовалого возраста линии бровей, глаз, носа и рта начинают постепенно смещаться вверх. Тем самым сужается лоб и приподнимается центральная горизонтальная ось.

Если говорить о детях 6-7 лет, то у них она смещена уже вполовину, если сравнивать с новорожденными. Пропорции в этом возрасте уже более походят на черты взрослого человека.

Какие детали делают портрет детским

К таким нюансам относят излишнюю округлость лица, крупные черты (глаза, брови, рот), небольшой нос и подбородок.

Ноздри

Стоит рисовать их на большом расстоянии друг от друга. Если провести горизонтальные оси, то они должны находиться на уровне внутренних уголков глаз.

Губы

Эта часть лица у малышей выглядит пухлой и аккуратной. При этом верхняя губа практически всегда нависает над нижней и визуально кажется немного больше.

Рекомендуем прочитать:

Хрящ носа

Если проанализировать нарисованные картинки ребенка, то можно отметить, что в юном возрасте нос практически не сформирован.

По этой причине практически у всех маленьких детей он выглядит задранным кверху. Стоит помнить простое правило: чем младше ребенок, тем проще анатомия лица.

Глаза

Наиболее выразительными и крупными глаза кажутся у новорожденных. При этом взгляд практически всегда будет максимально распахнутым. Расстояние между глазами визуально кажется достаточно большим.

Радужная оболочка

Эта часть глаза уже не будет расти по мере взросления малыша в отличие от других органов. Именно поэтому на рисунке практически не видно белковой части глаза, тогда как радужка выразительно видна из-под верхнего века.

Рисунок в полный рост

Чтобы понять, как нарисовать ребенка карандашом в полный рост, необходимо придерживаться тех же правил, что и при изображении взрослого. Изначально делается наброска скелета, после чего понемногу добавляются мышцы.

Рекомендуем прочитать:

Стоит понимать, что у ребенка, особенно до года, большой процент в организме занимает жировая прослойка. Отсюда и немалое количество складочек на руках и ногах. Этот важный нюанс не стоит упускать из виду при зарисовке.

Когда художник начинает создавать эскиз детского туловища, ему важно помнить о двух несложных правилах:

  • у малышей ноги занимают достаточно небольшую часть от размеров всего туловища;
  • чем меньше ребенок, тем больше голова в соотношении со всем телом (примерно 1/4 от роста).

Стоит отметить, что по мере взросления ребенка пропорции существенно изменяются. Прежде всего, увеличивается длина ног и рук, тогда как размер головы претерпевает минимальные изменения.

Основные соотношения

Чтобы просто нарисовать ребенка правильно, можно ориентироваться на следующие детали:

  1. Не стоит выделять у новорожденных шею слишком активно. Она практически полностью спрятана за жировыми складками. Они же покрывают руки и ноги ребенка до года.
  2. Ладони и ступни необходимо рисовать максимально округло.
  3. Локти у детей в любом возрасте находятся примерно на уровне последнего нижнего ребра.
  4. Предплечье по своей длине должно практически соответствовать плечевой кости.
  5. Если разделить ногу на две части (от бедра до колена и от колена до ступни), то первая всегда будет немного длиннее, чем вторая.
  6. Лобковая кость является ориентиром, на каком уровне располагать кисти рук малыша.

Рисовать детей с натуры достаточно сложно, так как они практически не находятся на одном месте: постоянно переворачиваются, машут руками и ногами, ползают или бегают.

Но при соблюдении этой поэтапной инструкции, как нарисовать ребенка, процесс создания зарисовок будет значительно упрощен.

Фото советы как нарисовать ребенка

 

Вам понравилась статья?

Рисунки карандашом для детей 9 лет (30 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Интересные рисунки для детей должны быть несложными, чтобы не отбить желание у ребенка заниматься творчеством, но, одновременно с этим, красивые, чтобы результат рабочего процесса вызвал только положительные эмоции у юного творца. Рисованием можно заниматься не только в стенах дошкольного или школьного учреждения, но даже дома. Совместные занятия творчеством не только будут всесторонне развивать ребенка, но и укреплять эмоциональную связь с родителями. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для детей 9 лет.

Рисунок поэтапно рыбка.

Рисунок карандашом собачка.

Рисунок девочка аниме.

Рисунок девушка под зонтом.

Рисунок для девочек.

Рисунок кролик.

Рисунок для девочек.

Рисунок мышонок.

Рисунок пара аниме.

Рисунок для девочек.

Рисунок девочка с косичками.

Рисунок панда.

Рисунок лисенок.

Рисунок девочка аниме.

Рисунок собачка.

Рисунок покемон.

Рисунок девочка с шариком.

Рисунок роза.

Рисунок Пикачу.

Рисунок девочка аниме.

Рисунок для детей.

Рисунок карандашом девочка.

Рисунок пони.

Рисунок лисенок.

Рисунок девочка аниме.

Рисунок кролик.

Рисунок сова.

Рисунок поэтапно кошка.

Рисунок девушка.

Рисунок единорог.

Мне нравится2Не нравится1

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

Рисунки новорожденных малышей

Картинки с новорожденными детьми полны чистоты и вызывают море умиления. Такие нарисованные младенцы будут к месту во многих жизненных ситуациях. Мы собрали для вас прикольную небольшую коллекцию рисунков с новорожденными, которые можно скачать и при необходимости распечатать у себя дома.

Рисунок простыми карандашами.

Картинка новорожденного мальчика.

Удивленный взгляд малыша.

Новорожденная девочка на фоне неба.

Изображение без заднего фона.

Для детского садика.

Для школы.

Новорожденный малыш.

Рисунок красками.

На ладошке.

С мягкой игрушкой.

Скачать.

Срисовка, которую можно попробовать нарисовать самому.

Малыш крупным планом.

С соской.

Новорожденный ребенок.

Рисунок в хорошем качестве.

С бутылочкой с молоком.

Карапуз.

Рисунки для срисовки на 1 сентября (22 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Если вам необходимо нарисовать рисунок на школьную тему или 1 сентября, можете воспользоваться этой подборкой. Эти варианты картинок отлично подойдут для оформления класса, или рисунка в альбоме. Такие рисунки рисовать достаточно просто и они обязательно получатся даже у тех, у кого нет особого опыта в рисовании. Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки на 1 сентября.

Рисунок дети.

Рисунок День знаний.

Рисунок школьные принадлежности.

Рисунок колокольчик.

Рисунок школьные принадлежности.

Рисунок школьница.

Рисунок мальчик.

Рисунок 1 сентября.

Рисунок школьница.

Рисунок День знаний.

Рисунок школьники.

Рисунок 1 сентября.

Рисунок День знаний.

Рисунок 1 сентября.

Рисунок День знаний.

С днем знаний!

Рисунок День знаний.

Рисунок 1 сентября.

Рисунок школьный рюкзак.

Рисунок колокольчик.

Рисунок День знаний.

Рисунок 1 сентября.

Мне нравится1Не нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

Рисунки маленьких детей карандашом (29 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Первые попытки рисовать возникают ещё в раннем детстве, когда ребёнок берёт в руки карандаш. Он ещё не понимает, что это рисунок, но ему интересен сам процесс. По мере взросления и осознания окружающего мира появляется необходимость в более детальном отображении окружающей среды. Одними из ключевых фигур являются люди. Помочь ребенку передать на бумагу желаемое изображение могут даже родители, не обладающие художественными талантами, просто необходимо набраться терпения и немного практики. В первую очередь нужно начинать с перерисовывания картинок. Далее предлагаем посмотреть рисунки маленьких детей карандашом.

Рисунок мальчик.

Рисунок мама с малышом.

Рисунок мать с ребенком.

Рисунок девочка.

Рисунок карандашом мальчик.

Рисунок карандашом мальчик.

Рисунок малыш.

Раскраска мальчик.

Рисунок ребенок.

Рисунок прикольный малыш.

Рисунок мальчик.

Рисунок ребенок.

Рисунок девочка.

Рисунок девочка.

Рисунок малыш.

Рисунок младенец.

Рисунок мальчик.

Рисунок мальчик.

Рисунок ребенок.

Рисунок девочка.

Рисунок девочка.

Рисунок мальчик.

Рисунок мать с ребенком.

Рисунок малыш.

Рисунок девочка.

Рисунок малыш.

Рисунок младенец.

Рисунок ребенок.

Рисунок ребенок.

Мне нравится1Не нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

Как научить детей рисовать

КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ЧЕРТЕЖУ

by
Марвин Бартель

Это Эссе было вдохновлено австралийской матерью, чей восьмилетний сын был чувствовал себя разочарованным и нуждался в помощи, чтобы научиться лучше рисовать. она хотел знать, как ему помочь. Наблюдательный чертеж обеспечивает метод выбора. Конечно же, наблюдательный рисунок — не единственный форма хорошей практики рисования, но часто это лучший способ развить навыки рисования.Рисование из воспоминаний и рисование на основе воображения хороши для развития этих аспектов мышление. Копирование рабочего рисунка не приветствуется, но допускается. если это по собственной инициативе. Многие художники-самоучки научились копирование, потому что это была единственная альтернатива, о которой они знали. Однако копирование не из лучших способ научиться рисовать реальные объекты, животных, сцены и людей

Чтобы получить красиво напечатанную версию предыдущей версии этой статьи с дополнительными фотографиями, рассмотрите возможность заказа экземпляра журнала Homeschooling Horizons Magazine за март 2007 года.См. Онлайн-книгу с восемью уроками рисования.
См. Рисунки 7-го класса из класса в Австралии, который преподает студент колледжа с использованием описанных здесь методов.

ЧЕРТЕЖ и дети

Дети, которые меня знают, иногда спрашивают, как лучше рисовать.
Многие дети не знают, что художники научились рисовать на практике. наблюдательно-рисовальная практика. Они часто предполагают, что вы можете рисовать или ты не можешь. Конечно, это правда, но верно и то, что почти научиться рисовать может любой желающий в любом возрасте.Многие дети считают, что собственное умение рисовать. Тоже часто ни один учитель или взрослый никогда не помогал им научиться правильно наблюдение. Большинство учителей не обучены обучению рисованию. Некоторые Учителя общего профиля даже говорят: «Ничего страшного, я тоже не умею рисовать». Это противоположность хорошей мотивации. Они никогда не посмеют сказать, «Ничего страшного, я не умею читать и писать. У меня просто нет таланта Это.»

Я объясняю, что способность рисовать приходит от практики. Я называю это «практика», чтобы она не была такой устрашающей, как конечный продукт.Эта эссе объясняет некоторые практические процессы, которые приводят к лучшему рисованию навыки. Иногда дети хотят развить свою практику в проработать готовую работу. Я поощряю их желание закончить некоторые работы, но я также подтверждаю необходимость много практиковаться, не обязательно закончить работу. Я объясняю это с помощью музыкальных аналогий. Мы долго практиковаться на фортепиано, чтобы разучить некоторые пьесы. Мы не волнуемся два много об ошибках, пока мы учимся, но в конечном итоге это хорошо играть сольный концерт.Затем я даю им несколько проверенных способов практики и призываю их делать как можно больше вариантов по мере того, как они учатся рисовать.

Я никогда не рисую покажите ребенку, как рисовать, сделайте что-нибудь.

Если я покажу ребенку, как что-то нарисовано, ребенок получит идея, что мой рисунок — ответ. Ребенок подумает, что ее работа — скопировать мой рисунок. Глядя на мой рисунок — очень плохой способ научиться видеть сами.

Я перехожу к наблюдаемому.Я медленно провожу пальцем по край вещи. Делая это, я призываю ребенка начните рисовать в воздухе (указывая пальцем на палец) в качестве предварительной практики, следуя контуру края медленно, пока мой палец двигается. После практики в воздухе ребенок практикует на бумаге с медленным намеренным контуром, НЕ глядя на бумагу.

Я никогда не рисую на детской бумаге. Учиться видеть можно, изучая нарисованную вещь, животное или человека, а не заставляя учителя исправлять работу.Студент должен владеть весь процесс и продукт.

Я никогда не прошу ребенка скопировать картину, сделанную мной, другим художником, или камерой. У меня есть практика на реальных объектах или моделях. Когда дети копируют работу ради развлечения, я не осуждаю их. за это, но я воздерживаюсь от комплиментов за скопированные работы и воздерживаюсь от всяких поощрений связанные с копировальной работой. Я поощряю их практиковаться с реальных объектов — никогда не работать с картинками.

Получение подробного описания от ученика
Мы не можем нарисовать то, что не замечаем.Перед тем как начать, я нахожу дополнительное время, чтобы обсудить некоторые детали небольшая площадка, с которой ученик начнет. Это дает фокус, знакомство, и уверенность. Визуальная информация бесполезна, пока вы ее не заметите.

Я даю инструкции в форме открытых вопросов, а не указаний. «Какая часть этого края прямая, а какая изогнутая?» «Как эта сторона намного длиннее, чем верхний край? »« Чем отличаются длины, которые вы получаете, когда вытягиваете руку и измеряете, держа карандаш через него в воздухе? ​​»« Как сравнить длины? »« Разве не это глупая строчка? Вы видите, как он шевелится? «Если я задаю вопросы, это означает, что учитель не понадобится в будущем.однажды ученик знает вопросы, ученик может заниматься самостоятельно. Если я буду давать команды, ученик может не почувствовать себя вправе работать в одиночку.

Упростите, но никогда не тупите
Иногда мы начинаем с небольшой части чего-то, что иначе кажется слишком сложным и подавляющим. Добавляя понемногу, я часто поражаюсь сложным рисункам, которые может нарисовать ребенок. Подумайте об удивительных привычках мышления, которые развиваются при таком подходе.

Ошибки — это нормально
Я заранее готовлю их к тому, чего ожидать, чтобы они могли быть довольны тем, что работает, а не разочаровываться в том, что не работает. По слепой контурной линии (прорисовка внешнего края предметов не глядя на бумаге) Я сообщаю им, что не ожидаю получить лучшую строчку, но я также ожидаю, что моя строчка, вероятно, не закончится в нужном месте, когда дело доходит до того, где оно началось. Если он приходит и встречается, значит, мне просто повезло, а может, я заглянул в бумагу (угощай юмор). «Слепой» контурный рисунок означает рисование, не глядя на бумагу, но только глядя на объект.

Шоры как помощники в рисовании
Я использую большую карту для слепых на нашем карандаше, чтобы мы не могли видеть, что происходит нарисовано. Обычно я разрешаю смотреть на бумагу, только когда карандаш остановлен (когда он кладется, чтобы начать новую линию). Пока карандаш движется, я не позволяйте смотреть на бумагу, а смотрите только на край предмета наблюдали и рисовали. Хорошо двигать карандашом очень медленно и намеренно так, чтобы каждое небольшое изменение направления, выемка, неровность, зигзаг и др.могут быть включены (так же медленно, как и ползание муравьев). Не каждый опыт рисования должен быть практика слепого контура, но некоторые регулярные практики с использованием слепого контура это хороший способ дисциплинировать ум, чтобы развить навык наблюдение.

С маленькими детьми я часто рекомендую им пользоваться помощником для слепых. пока они тренируют все линии краев, не заботясь о делать картину. Это практическое занятие — их подготовка перед рисование рисунка на другой бумаге или в другом месте на той же бумаге.Эта часть представляет собой просто беспорядочный набор реплик. После этой репетиции, когда рисуют картину, все линии уже знакомы и проще.

Видоискатели как помощники при кадрировании
Полезен видоискатель, который может представлять собой простую пустую слайд-рамку 2×2 дюйма для просмотра сцены. Для рисования видоискатель может быть частью Картон 8х10 дюймов с вырезанным прямоугольником как окошко размером примерно 3х4 дюймов.

Это студент использует видоискатель, прикрепленный к палке, чтобы подсолнухи.На втором изображении она добавляет помидоры, видимые с нее. положение, когда она смотрит в окно видоискателя.

Это можно держать на расстоянии вытянутой руки или ближе, чтобы помочь ученику решить, что ему включить в рисунок. Мы используем его так же, как и снимок с видоискателя камеры. Может приближаться (сгибая руку) чтобы дать широкий угол. Его можно уменьшить для создания кадра телефото (удерживая это с вытянутой рукой). Окно в видоискателе (также называемый изолятором) помогает студенту решить, что включить, как расположить предметы, как уместить бумагу, в какую сторону повернуть бумагу и насколько велико сделать предметы на рисунке.Более того в усовершенствованном видоискателе через окно может быть приклеена черная нить, сформировать сетку для просмотра сцены, натюрморта, животного или человек, за которым наблюдают.

Ошибки
Большинству из нас нужно привыкнуть к ошибкам. Я не указываю ошибки, потому что эффект бесполезен. Лучше работает подчеркните то, что хорошо работает. Однако дети часто замечают сами ошибки. Я считаю, что детям полезно узнают, что ошибки, которые они видят на своем рисунке, полезны для обучения и получения новых идей.Я говорю детям, что стирать можно и исправить основные ошибки, но я хочу объяснить, что мне нравится учиться новому на своих ошибках. Я говорю им, что часто оставляю свой ошибок, пока я почти не закончу со всем этим. я первый добавляю исправления, пока не разберусь. Иногда ошибки добавляют некоторые интересные и выразительные качества, которые трудно оценить в первый.

Ошибки в рисовании часто вызывают сильное недоумение. Ребенок видит, что что-то не так, но не знает почему.Мне было бы легко объяснить, как я думаю, это должно быть нарисовано. Мне было бы легко нарисовать его для них. Я никогда не должен этого делать. Гораздо полезнее использовать это как возможность научить ребенка учиться. Когда ребенок ломает голову, не время разгадывать головоломку, а учить его стратегиям решения головоломок. Изучение того, как развить собственные способности, делает нас намного более способными, чем если бы нам давали ответы.

Чтобы было проще, художники часто практикуются с небольшими набросками, когда они планируют аранжировку для большой работы.Как только у них есть определившись с макетом, художники часто отрабатывают детали, делая наброски примерно нужного размера. Предварительная практика упрощает окончательный рисунок. Чтобы исправить ошибку рисования, я мог бы попросить ребенка попрактиковаться в рисовании определенной части на другой бумаге. Часто помогает сделать открытие, если использовать шоры. Если они повторят практику трижды, у них будет выбор. Я могу попросить ученика взглянуть на три результата и выбрать идею, которая больше всего подходит им (не мне).

Хорошие ошибки
Часто ошибки — это счастливый подарок, ведущий к творческим идеям, которые иначе мы бы пропустили. Когда мы подходим к этому, как мы подходя к игре, мы даже можем научиться получать от нее удовольствие. Этот принцип работает как для рисования, так и для обучения ошибкам. Истина часто обнаруживается по ошибке, когда мы достаточно открыты и бдительны, чтобы рассматривать новые возможности.

Я поискал в Интернете слово «интуитивная интуиция». Вы можете найти длинный список чрезвычайно полезных открытий и изобретений, о которых никто бы не подумал, если бы они не совершили ошибку или не попали в аварию.Все мы получили пользу от антибиотиков. Впервые антибиотики были открыты, потому что Александр Флеминг увидел нечто неожиданное, но верное в неосторожной ошибке. Он был внимательным наблюдателем. Мало что учит наблюдению так же, как рисованию. Когда я был гончаром, ваза из мягкой глины случайно упала на пол с доски, когда я ее нес. Я посмотрел на нее, и это привело меня к новому классу работ, которые можно повесить на стену. Многие ошибки в рисовании действительно могут помочь рисункам обрести выразительность, таинственность или спонтанность, которая может вызвать воспоминания.

Как реагировать на детский рисунок
Я ищу места, где линии или формы хорошо сочетаются. я с энтузиазмом утверждаю улучшения и успехи. Я знаю это больше всего дети перестанут рисовать, если я сделаю отрицательный комментарий или скажу им что им нужно внести исправления. Практика и обучение только случаются когда есть изрядное удовлетворение. Ищу и отмечаю улучшения — не совершенство. Я использую положительные комментарии и вопросы, которые напоминают им замечать, а не осуждать.Вместо того, чтобы судить, я узнаю больше о мышлении детей, когда я прошу их устно объяснить об области в своей работе. Это помогает мне понять, где они находятся их восприятие того, что они наблюдают. С вопросами для наблюдения Возможно, я смогу помочь им перейти на следующий уровень. Я могу использовать эту информацию на следующем уроке, потому что я могу спланировать тренировочную сессию, которая больше соответствует их индивидуальным потребностям.

Боязнь рисования делает вещи меньше. Я принимаю все размер, который они производят, но я рекомендую им посмотреть, смогут ли они большой.Детский ботинок может быть достаточно большим для взрослого мужчины. Иногда я просто говорю: «Какого размера вам нужно нарисовать, чтобы заполнить бумагу с этим? «или» Какого размера она вам понадобится, чтобы заполнить область в рамке с этим? »Когда я вижу, что что-то слишком мало, это дает мне знать, как спланировать следующую тренировку.

БОЛЬШЕ ПРОДВИНУТЫХ УРОВНЕЙ?

Затенение
От рисования контура мы часто переходим к заливке . Когда Делая это, я стараюсь сделать освещение достаточно драматичным.Важно, чтобы ребенок нашел время для подробного предварительного планирования, прежде чем начинать затенение. В противном случае затенение становится автоматическим, и они забывают проводить наблюдения во время работы.

Прошу ребенок должен найти несколько уровней затемненного тона на наблюдаемом предмете. Прошу ученика выделить самые светлые места. Мы называем эти «изюминки». Основные моменты очень легко обведены карандашной линией. Эти области обычно оставляются полностью белый.Прошу ученика найти самые темные места. В большинстве покрывает тени у основания объектов. Они становятся самой темной частью затененного Рисунок.

На этой странице несколько подробных инструкций по практике для затенения.
https://www.goshen.edu/art/ed/shading.html

Для разнообразия и развлечения я иногда прошу их начать с легкого карандаша. набросок эскиза, а затем растушевка путем нанесения на рисунок точек маленьких цветных маркеров, смешивая цвета. Когда точечная высохло стираем весь карандаш, чтобы показать только форму и цвет пуантилистов без линии.Стипплинг прост и не испортит картинку, если у ребенка есть возможность сначала попрактиковаться в очень маленьких практических выборках. Я призываю их практиковаться, всегда сочетая несколько цветов вместе создание очень близких точек для более темных тонов и менее частых точек для более светлые тона.

Что за штриховка?
Если вы хотите увидеть идеи по затенению, выключите свет и поставьте яйцо или виноград на лист белой бумаги на столе у ​​окна (не под прямыми солнечными лучами).Сядьте и изучите его несколько минут, чтобы увидеть, как свет меняет оттенки объекта. Вы можете увидеть, как свет отражается от бумаги обратно в тень в нижней части объекта. Теперь посмотрите на белую бумагу под ним и поищите вариации тона. Некоторые люди никогда этого не замечали. В раннем возрасте большинство детей никогда этого не делали. Мы не можем рассчитывать нарисовать то, чего не заметили.

Почему у некоторых людей есть талант к рисованию?
Мозг, который учится наблюдать в молодом возрасте, вырастает зрительные нейроны, которых нет в других мозгах.Вот почему у нас есть распространенное заблуждение, что рисование — это врожденный талант. Это правда, что мозг рисования отличается, но это различие было усвоено, и мозг развился в ответ на потребность в этих конкретных способах. Когда это происходит в молодом возрасте, кажется, что ребенок унаследовал талант. Теперь мы знаем, что мозг взрослого человека также может выращивать новые нейроны и способствовать развитию новых талантов, но это может быть медленнее и труднее. Став взрослыми, многие из нас утратили любовь к учебе как таковой.Маленькие дети находят эти простые задания новыми и увлекательными. Элизабет Лейтон начала развивать свой талант рисования, когда ей было 68 лет.

Рисование с помощью жестов
Рисование с помощью жестов — это противоположная форма наблюдения Рисунок. В то время как рисование слепого контура начинается с краев и требует медленное намеренное рисование, жестовое рисование начинается в центре и инструмент рисования очень быстро заполняет (раскрашивает) тело объекта без контура, но рисунок по-прежнему пытается следовать форме того, что наблюдаемый.

Рисование жестами — быстрое, интуитивно понятное и выразительное. Это противоположность слепого рисования контура. (набросок наблюдения), что очень преднамеренно. Где слепой контурный рисунок выполняется медленно, отрисовка жестов должна быть очень-очень быстрой. Чередование жестов рисование с сессиями слепого контурного рисования значительно добавит выразительность детской работы. В конце концов, оба стиля могут быть объединенными для создания очень эффективных, трогательных, выразительных и художественных результаты.

Дополнительные сведения о рисовании жестов описаны на этой странице рисования портретов и фигур в разделе, посвященном рисунку Inside-Out Figure Gesture .

Кате Кольвиц очень выразительно объединила контур, штриховку и рисунок жестами в этом автопортрете, где движение ее руки выражено как жест.
http://www.kunstikeskus.ee/info/pilt/uus_uudis_pilt/kollwitz.JPG

Здесь она использовала перо и кисть в картине «Матери» 1921 года (в Бостонском музее изящных искусств), чтобы усилить выразительность с помощью жестов.
http://www.mystudios.com/women/klmno/kollwitz-mothers-1921.html

ЧТО РИСОВАТЬ?

Рисование жестами подходит для рисования людей, животных и объекты, которые активны и находятся в движении, или для контента, за который взимается плата с эмоциональным качеством. Модели представлены так, как будто они действуют, заниматься спортом или делать что-то эмоциональное. Хорошо показать радость, горе, танцы, скатиться на первую базу и так далее.

Для все наблюдательные рисунки, как контурные, так и жестовые рисунки, я хотите рисовать вещи, которые не являются частью ранее усвоенных ребенком набор символов.Новое наблюдение требует более внимательного рассмотрения и не должны позволять рисовать запомненную фигуру или символ, которые были нарисованы много раз раньше. Новый наблюдение задействует другую часть мозга, чем рисование то, что было запомнено. Помогает выбрать что-то интересно ребенку. Детей можно побудить найти игрушки, домашние животные и предметы в доме и саду, которых у них нет раньше использовался для рисунков. Если это кажется слишком простым, измените его или перейти на другую должность, чтобы было немного сложно рисовать.Иногда я переворачиваю знакомую вещь, чтобы сделать ее снова новой.

Мы начинаем с вещей, которые не очень сложные, но также включаем немного уникальности. Когда я пишу это, я перекусываю. Яблоко без надкуса намного интереснее простого. Чтобы нарисовать, нужно смотреть на него. Яблоко, у которого еще есть лист на стебле, более уникально. Однако, если лист имеет дефект, это даже лучше. Чтобы нарисовать, нужно смотреть на него. Яблоко, которое не все же цвет лучше.Деформированное яблоко с заброшенного дерева замечательно рисовать.

Некоторые из лучших предметов связаны с повседневным общим опытом, таким как еда, которую мы едим, наши дома, наши игрушки, наши семьи, аккуратные вещи, которые мы собираем, наши друзья, наши игры, наша работа, наши животные, наши окрестности, поездка в зоопарк, поездка на ферму и так далее. Полусъеденный перекус — свидетельство жизни вокруг него.

Рисунки не просто представляют то, что видят. Они подразумевают то, что происходит в жизни ребенка.Рисование — это дневник. Вкус, прикосновение, звук и запах — все отличные мультисенсорные мотивационные улучшения. Ешьте немного. Нарисуйте то, что осталось. Ешьте то, что нарисовали. Практика. Экспресс. Расти. Быть.

НЕ КАЖДЫЙ РИСУНОК ОТ НАБЛЮДЕНИЕ

Дети также приобретают некоторые отличные навыки мышления, работая с воображение, , от изобретений, от конструирования и так далее. Дети часто заинтересованы в создании убедительных работ, связанных с социальными причинами таких как защита дикой природы, мир и справедливость, бедность, злоупотребление наркотиками и скоро.Некоторые дети любят конструировать домики, машины, лодки, машины, и т.д. Многие дети любят иллюстрировать придуманные истории. Воображаемые вещи отлично подходят для развития своего творчества. мыслительные способности.

Творчество не всегда практично или утилитарно. Расположение цвета абстрактно красиво очень приятно и выразительно для дети. Музыканты также используют слово «играть», когда «выступают». с инструментом. Нам нравятся слова «поиграть», когда мы исследуем и создание эскизов для идеи в рисовании или при проектировании что нибудь.Некоторые люди также составляют списки слов, чтобы почерпнуть идеи.

Дети часто используют рисунки, чтобы рассказывать истории из воспоминаний. С молодыми дети, я задаю много вопросов, чтобы заставить их вспомнить больше относящиеся к теме. Если они слишком самокритичны способность делать это, я говорю им, что мне нравится видеть их собственный особый способ рисования. По мере того, как они становятся старше, я рекомендую использовать зеркала, модели и предметы, чтобы работать с, чтобы практиковать части композиции, необходимые, чтобы рассказать или проиллюстрировать рассказы.Художники часто сочетают в себе наблюдательность, воображение и изобретательность.

Передача навыков рисования
Важным видом творчества является умение передавать то, что у нас есть научился в одной ситуации соответствующему приложению в другой ситуация. Я не ожидаю, что то, что узнал в наблюдательном рисовании, немедленно и естественно переноситься и отражаться при рисовании воображение и переживания. Учителя часто разочаровываются в увидеть, как дети, которые могут проводить впечатляющие наблюдения, возвращаются к упрощенные стереотипные представления, когда в них чего-то нет там наблюдать.То, что достигается в наблюдательном рисунке, требует времени и практиковаться, чтобы их запоминали и вызывали из памяти, когда есть нечего наблюдать. Для детей естественно вернуться к своим старым привычкам, не помня, что они научились новому способу представления чего-либо.

Чуткий взрослый может спросить их: «Вы помните, когда рисовали пока вы смотрели на это? Вы помните его форму? Вы помните, как освещение изменило его внешний вид? «В некоторых случаях когда не забываешь помнить, ребенок покажет значительные изменения в том, как вещи отображаются.Перенос обучения с одного вида рисунка (наблюдение) к другим видам рисования (воображение и опыт) часто улучшается вопросами, которые вызывают ожидание перевод. Вспоминая новые способы представления, оставаясь творческим и может показаться, что спросить о нем слишком много, но многие дети вполне способны многозадачность, когда им нравится учиться, и если им мягко напоминают собственных новых навыков. Развитие привычек мышления, облегчающих передача обучения может быть важным способом развития творческих мышление.Что может быть лучше подарка, чем помочь ребенку понять, что то, чему он научился в одной ситуации, часто бывает полезным во многих новых и неожиданных ситуациях? Скорее всего, это еще один мыслительный талант, который для этой цели развивают растущие нейроны.

Трехлетняя девочка рисовала себя. Когда она работала над пальцами, я заметил, что она типична: она делает несколько пальцев, не заботясь о том, сколько пальцев она нарисовала. Я знал, что она учится считать. Как и большинство детей ее возраста, она никогда не связывала счет с рисованием.Я спросил ее: «Тебе нравится считать пальцы, пока ты их рисуешь?» Не отвечая на мой вопрос, она начала считать пальцы на своей настоящей руке, а затем, после нескольких попыток пересчета пальцев на рассвете, она обнаружила, что нарисовала шесть пальцев на руке. Она успокаивающе сказала себе: «О, все в порядке». Я сказал ей, что согласен. Я думал, что у нее замечательный настрой. Когда она рисовала вторую руку, она, естественно, насчитала пять цифр. Этот простой вопрос, заданный нейтрально, возможно, помог ей передать знания.Она начала устанавливать связь между счетом и рисованием. Возможно, теперь ее рисунки из воображения могут помочь ей развить большее понимание чисел и математики, что сделает ее более талантливой в обоих этих вещах легче после учебы в школе из-за новых нейронов, которые начали расти в ее мозгу.

КАК СВЯЗАТЬСЯ К РАБОТЕ ДРУГИХ ХУДОЖНИКОВ

Хотя работы других художников могут быть очень вдохновляющими и очень познавательными, Я избегаю показывать работы других художников как введение в работу. Я чувствую, что внушающая сила работы может помешать им сделать большая часть их собственных наблюдений, мышления, воображения, запоминания и т. д. Я чувствую, что это может привести их чувствовать, что их собственная работа недостаточно хороша, чтобы соответствовать. я полагаю что мы, как вид, инстинктивно запрограммированы на подражание. Эта это мощный инстинкт у всех детей. Это хороший инстинкт для многих вещей, но он противоречит творчеству. У детей есть и другие хорошие инстинкты, такие как воображение и любопытство. На мой взгляд, нам не нужно поощрять больше подражания, но нам нужно подпитывать инстинкты воображения, любопытства и естественные инстинкты поиска истины.

Кому поощрять детей учиться инновациям, и оригинальные наблюдения могут быть вызов, но пожизненные преимущества того стоит. Oни по-прежнему узнает много важных вещей путем подражания — но если они поощряются, многие не научатся радости, привычкам мышления и награды, которые они получают, изучая методы мышления, используемые в инновации.

Арт история показывает, к каким высотам стремились художники. Это пример высокое качество, и это помогает нам узнать о других культурах, которые мы вряд ли можем представить.История искусства напоминает нам о многих важных целях искусства. Я преподаю историю искусств, посещаю музеи и т. Д. После того, как дети аналогичный работы, или мы делаем эту деятельность совершенно независимо от творческой Работа. Изучая работы другого художника как самостоятельную деятельность или после работаем со СМИ, мы не делаем преуменьшают важность собственного опыта как содержание для собственного искусства.

Во время просмотра истории искусств образцов, я использую много открытых вопросов, сформулированных, чтобы помочь детям выглядеть для большего количества вещей в исторической работе.Если я хочу, чтобы они занимались связанными работы, они сначала создают свои собственные связанные художественные работы (основанные на собственном наблюдения, переживания или воображения). Это обеспечивает немедленное и соответствующие рамки для работы другого художника. Их собственная работа заставляет их больше интересоваться работой. Они могут лучше идентифицировать себя с умами художников. Такой же вопросы, используемые во время их работы, можно задать при просмотре исторический труд. Несмотря на то, что они работают со СМИ до изучение истории искусства, я часто вижу влияние других художников в свою работу, если у них был положительный опыт музеев и истории искусств в прошлом.Это не проблема, если их основное мышление основанные на собственных наблюдениях, воображении и опыте.

ЧТО ДЕЛАТЬ ВЫПОЛНЕННАЯ РАБОТА ВАШЕГО РЕБЕНКА

Предлагаю сохранить детские рисунки в папке для ведения учета. Периодически оглядывайтесь назад, чтобы увидеть прогресс. Укажите и подтвердите прогресс ребенку. Я стараюсь делать конкретные замечания, когда говорю комплименты или хвалят. Свяжите это с некоторыми конкретными качествами, которые объясняются ученику. Когда дети совсем маленькие, я просто приглашаю их рассказать мне о своих рисунки. Я считаю, что рассказывание историй — очень хорошая практика для их. Даже двухлетние дети, которые просто пишут строчки, могут рассказать мне историю о своих рисунках. Я думаю, что эта практика вербальной импровизации способствует росту вербальных нейронов, которые помогают им научиться читать, писать и говорить.

Будьте внимательны к выставлению работ. В школе это лучше отображать все или не отображать работу задания.Учителя следует поставить цели урока с дисплеями. Студенческие работы может иметь некоторые художественные достоинства, но его главная цель — обучение.

Что касается экспонирования вещей дома, некоторые считают, что это особенно сильное может вызвать страх у ребенка. В ребенок может бояться, что это слишком сложно всегда делать так же хорошо, как был выбран. Я был бы чувствителен к этому, но я также думаю, что это обнадеживает когда дети видят выставляемую работу.

Детям, которые любят рисовать, нравится превращать свои рисунки в книжки с картинками из оригинальных рисунков. Вы можете опубликовать отсканированные изображения и фотографии работ вашего ребенка в виде книги. Ряд онлайн-издателей могут помочь с этим (в том числе Bob Books ). Дети могут во многом помочь в принятии решений, а также научиться другим его аспектам. Программное обеспечение для цифровых фотографий и сканированных изображений — отличные инструменты, которые помогают детям научиться кадрированию, контрасту, тону, цветовому балансу, творческому манипулированию изображениями и другим возможностям.

О СТАНОВЛЕНИИ ТАЛАНТОВ

По моему опыту, большинству родителей нужно быть более позитивным и менее критичным. рисунков своих детей. Исправление детских ошибок рисования легко могут перестать интересоваться рисованием. Дети, которые получают подтверждение часто продолжают практиковать гораздо больше самостоятельно. В рисовании, как и в большинстве других аспектов дисциплины, образования и воспитания детей, нам нужно перестать говорить «нет» (если нет непосредственной опасности). Было обнаружено, что родители, использующие преобладание запретов, более склонны иметь детей, которые не успевают в школе.Им не хватает внимания, потому что они отказались от попыток представить себе хорошие дела. С другой стороны, люди с положительной обусловленностью выбора, кажется, в подростковом возрасте лучше подготовлены к выбору здорового образа жизни.

Научиться рисовать — это лишь малая часть взросления. Есть много других важных талантов. Я считаю, что в хорошем воспитании мы должны изменить любое негативное поведение на позитивное с помощью выбора. Нам необходимо задавать вопросы для повышения осведомленности, которые предлагают лучшие альтернативы, с помощью которых дети могут научиться делать собственный правильный выбор.Когда мы говорим «нет» или критикуем, мы обескураживаем, разрушаем мотивацию, сокращаем продолжительность концентрации внимания ребенка и ограничиваем его способность к самообучению. Если они не мотивированы, что чаще всего случается, когда они чувствуют некоторую уверенность в том, что у них все хорошо, нейроны мозга, отвечающие за способности и таланты, не развиваются.

В хорошем воспитании мы стараемся не объявлять однозначных ответов, но мы используем открытые вопросы, чтобы поощрять хорошие идеи. Предлагаем положительные альтернативы и варианты.Детям предлагается выбирать между положительными альтернативами. Вместо того, чтобы разочаровываться в запретах, дети растут, наслаждаясь полноценной совместной творческой игрой в одиночестве и с друзьями. Они создают вещи, играют в игры, занимаются спортом, занимаются музыкой, придумывают рецепты и проводят много времени в художественной деятельности, становясь талантливее своих родителей.

Я знаю, что это работает, потому что это произошло в нашем доме. Это произошло случайно, потому что у наших детей была мама, у которой был потрясающий родительский инстинкт.Она никогда не говорила: «Прекрати!» Она не сказала: «Нет!» если только они не оказались в непосредственной опасности. Когда дети плохо себя вели, она обучала их интересными и приятными идеями и просила их выбрать лучшие позитивные альтернативы. Некоторые были предложены ею, но они также научились придумывать хорошие занятия самостоятельно. Они стали лучшими игроками. Они научились воображать и самостоятельно инициировать позитивный выбор как часть своей личности. Один выбрал письмо, а другие выбрали науку.Они хорошо используют свои таланты, когда ищут и выражают найденные истины. У них есть способность придумывать способы сделать что-то лучше — сделать мир лучше для всех.

Все права защищены: © Марвин Бартель, версии с 2002 по 2016 гг. Кто угодно может распечатать одну копию этого эссе для личного пользования. использовать. Те, кто желает сделать копии или опубликовать любую часть этого в электронном или ином виде должны получить на это разрешение. Твой ответы приглашаются.Вы можете сделать ссылку на эту страницу. Пожалуйста, не запрашивайте обмен ссылками, если вы уже не создали ссылку на эту страницу. Любая цитата или ссылка на эту страницу должны включать ссылку на эту страницу.


АВТОР

Если вам нравится это эссе, отправьте URL другу. Обсудите это на детской площадке или за кофе. Веселее учиться вместе и обсуждать положительные альтернативы с хорошими друзьями.

Подробнее о наблюдательном чертеже
https://www.goshen.edu/~marvinpb/lessons/rabbit.html
Обучение затенению на рисунке
https://www.goshen.edu/art/ed/shading.html
Искусство планирования Уроки
https://www.goshen.edu/art/ed/artlsn.html

впервые опубликовано: 29 марта 2002 г.
Эта версия была обновлена ​​2 мая 2016 г.

Биография автора

.

Скачать рисунок для детей на GetDrawings