Рисунки о земле: Картинки d0 bf d0 bb d0 b0 d0 bd d0 b5 d1 82 d0 b0 d0 b7 d0 b5 d0 bc d0 bb d1 8f d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bf d0 bb d0 b0 d0 bd d0 b5 d1 82 d0 b0 d0 b7 d0 b5 d0 bc d0 bb d1 8f d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba

Содержание

10 самых необычных рисунков, видимых из космоса с координатами в Google Картах

Геоглифами называют нарисованные на земле фигуры, которые видно с большой высоты. В былые времена подобные рисунки изображались в религиозных целях. В наши дни их делают в виде шутки. Ниже представлены 10 наиболее интересных рисунков со всех уголков земного шара.

Данный рисунок расположен в Уилмингтоне, Англия. Длина рисунка составляет 72 метра. Фигура была создана в XVI или XVII веке и, предположительно, является политической сатирой. В период Второй мировой войны рисунок закрашивали зеленым цветом, поскольку немецкие летчики могли использовать его в качестве ориентира.

♥ ПО ТЕМЕ: «Испанский стыд»: что означает и как появилось это выражение?

 

Расположенная в Серн-Эббас, Англия, фигура составляет 55 метров в длину и 51 метр в ширину. Глубина траншеи – 30 сантиметров. Неясно, кто именно является автором рисунка, однако первые упоминания о ней датируются XVIII веком. Согласно легенде, заснувшая на фигуре женщина, будет исцелена от бесплодия.

♥ ПО ТЕМЕ: Настоящие имена звезд — как на самом деле зовут Чака Норриса, Билла Клинтона, Элтона Джона и еще 50 знаменитостей.

 

Данный рисунок представляет собой целый лес, высаженный аргентинским фермером Педро Мартином Урета в память о его жене. Женщине всегда нравились гитары и вид фермы с высоты птичьего полета. Фермер высадил лес вместе со своими сыновьями. На создание рисунка ушло порядка 7 тысяч деревьев. Корпус и гриф инструмента выполнены из кипариса, а струны – из эвкалипта.

♥ ПО ТЕМЕ: Лайфхаки и необычные эффективные применения обычным вещам: ТОП-50.

 

Изображение является делом рук фермера Уинстона Хоуса из Уиквара, Великобритания.

Мужчина посадил более 6 тысяч деревьев в память о своей умершей жене, а в центре оставил пространство в форме сердца.

♥ ПО ТЕМЕ: 1 баррель – это сколько литров?

 

Данный рисунок представляет собой огромный портрет Чингисхана. Найти его можно на склоне горы близ столицы Монголии Улан-Батора. Изображение, созданное в 2006 году в ходе спортивного праздника Надом, отчетливо видно со спутника.

♥ ПО ТЕМЕ: 8 интересных примеров ландшафтного дизайна для манипуляций поведением горожан на улице.

 

Фигура представляет собой огромный портрет первого президента Турции Мустафы Кемаля Ататюрка. Рисунок создан руками трех тысяч солдат и в длину составляет порядка 120 метров. Найти рисунок можно недалеко от города Эрзинджан, Турция.

♥ ПО ТЕМЕ: 29 логотипов с шедеврально скрытым подтекстом.

 

Данный искусственный водоем недалеко от Сан-Паулу, Бразилия, выглядит с высоты как фигура человека.

♥ ПО ТЕМЕ: Янни или Лорл? Это невероятно, но люди слышат это слово по-разному. Что слышите Вы?

 

Надпись расположена в городе Милуоки, США. Непонятно, зачем жители Милуоки написали на крыше данное приветствие, если Кливленд расположен в более чем 500 километрах от данного места.

♥ ПО ТЕМЕ: Голландия и Нидерланды: какая разница и как правильно называть?

 

Рисунок расположен возле села Марфино, Россия. Автор изображения обратился в «Яндекс» с просьбой поскорее обновить карты. Сотрудники компании пошли ему навстречу и обновили снимок местности вне очереди с помощью квадрокоптера.

♥ ПО ТЕМЕ: Самые глубокие ямы в мире.

 

Данный геоглиф расположен недалеко от деревни Лясковичи, Беларусь. 150 тысяч берез и сосен складываются в слово «Ленин». Изображение приурочено к 100-летию со дня рождения вождя мирового пролетариата.

Смотрите также:

Подпишите рисунки «Представления о Земле»​

10.01.2021небо, со то за безобра увидел, как из окна школы вылетает пnaиер.улоса учрезКогда первый осмонавт лира Юрий Алеугеевич Гагарин бал маленьким … о о поусть бумажные самолетики. Войдет на урок учительница, а е навстречу самолети. neut— Кто это расurалился? — спрашивает учительницаи ей радостно улыбается ученик третьего класса Юрий Гагарии.- Ой, юра. Юра, что с тобой будет. Когда ты вырастешь?Но однажды ей стало уже не до шутокА все от того, что к ним еласс направлялся строгий инспектор. Он собрался проверитькак ведут себя на уроке ученики и как готовят задания. У инспектора бало плохое настроениеи он уже заранее хотел всех наказать, и вдруг он заметил, что прохожие зачем-тосмотрят наони самолетики пускают— он. — получать, аКогда же планер. покружившись немного приземлился прямо ему на шляху и еепрохожие стали со смехом показывать на инспектора пальцами, он и вовсе рассвиреле.

Гнать из школы надо таких учителей Влесте с ученикали!Сатими мыслями инспектор и вошёл в школу-чьих это рук дело? — спросил он подвернувшегося старича сторона.Наверняка Гагарина Юры. Уж точно его. Елу все бы салолеты пускать.Узнав, на каком этаже находится этот салый ученик по имени Юрий Гагарин, инспектстал подниматься по лестнице.и тул ему навстречу попался улыбающийся ученик. Он улыбался так хорошо, такприятной улыбкой, что инспектора неожиданно покинуло плохое настроение. Он вобнаружил, что тоже улыбается ученику в ответ.Покажи-ка, дружок, где у вас тут Юрий Гагарин? — спросил инспектор, стараясь вернна лицо строгость.так это я ещё радостнее улыбнулся ученик. И планер это мой. Извините мепожалуйста, он нечаянно из окна вылетел.И хотя инспектор прекрасно знал, что планеры нечаянно из окна не вылетают, он протяученику этот лёгонький самолётиК и попросил— А ну-ка Покажи, как он у тебя планирует?​

Составь и запиши в тетрадь План пересказа.5. Раздели текст на части. Озаглавь каждую часть,Перескажи рассказ по своему плану.

ПамяткаСоставление плана … и пересказ по нему1. Прочитай произведение.2. Определи главную мысль, сформулировав её в не-Скольких предложениях.3. Раздели произведение на части.4. Озаглавь каждую часть.5. Прочитай заглавия и проверь, передают ли они текстдостаточно точно; не выпали ли из твоего вниманиякакие-то эпизоды.6. Перескажи произведение по плану. помогите пожалуйста срочно сказка называется _”Бельчонок и ёлочка„_​

Составь и запиши в тетрадь План пересказа.5. Раздели текст на части. Озаглавь каждую часть,Перескажи рассказ по своему плану.ПамяткаСоставление плана … и пересказ по нему1. Прочитай произведение.2. Определи главную мысль, сформулировав её в не-Скольких предложениях.3. Раздели произведение на части.4. Озаглавь каждую часть.5. Прочитай заглавия и проверь, передают ли они текстдостаточно точно; не выпали ли из твоего вниманиякакие-то эпизоды.6. Перескажи произведение по плану. помогите пожалуйста срочно сказка называется _”Бельчонок и ёлочка„_ ​

Помогите пожалуйста у меня СОЧ ​

2. Напиши стислу характеристику головної героїні, використовуючи в реченнях спо-лучники бо, тому що, адже, оскільки.​

Помогите пожалуйста пожалуйста

Почему автор вспомнила слова папы в Рассказ об экологии 1)Хороших людей которые беспокоятся о судьбе планеты больше И они то есть мы можем защитить на … шу землю 2)И есть ещё плохие люди на Земле 3)Не все люди сажают деревья

(2801*640-1789631)*(775-95823/189)+1630314/798=?Умаляю помагите пожалуйста!Поставлю лучший ответ обищаю!!!!!Только в столбик…..)​

ответить на вопросы по рассказу «Перепелка» 1)сколько лет было мальчику? 2)Кем был его отец? 3)почему перепелка притворилась раненой? 4) какое чуство … испытывал мальчик к мертвой перепелке? 5)Сколько птенчиков было в гнезде? заранее спасибо​

Помогите срочно!!!!!​

УЧАЩИЕСЯ НОВОМОСКОВСКИХ ШКОЛ ВНОВЬ ВСТРЕТИЛИСЬ СО СВОИМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ НАСТАВНИКАМИ. ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА «ЗЕМЛЯ НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ!», ОСВОЕНЫ НОВЫЕ ТЕМЫ.

Главная > Новости > УЧАЩИЕСЯ НОВОМОСКОВСКИХ ШКОЛ ВНОВЬ ВСТРЕТИЛИСЬ СО СВОИМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ НАСТАВНИКАМИ. ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА «ЗЕМЛЯ НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ!», ОСВОЕНЫ НОВЫЕ ТЕМЫ.

18, 19 и 23 октября ТРОО «Экологическая защита» провела занятия, посвященные экологии дома, а также наградила победителей конкурса рисунков «Земля, не бойся, я с тобой!». Первоначально реализация программы «Юный защитник Земли» планировалась в двух образовательных учреждениях города — МБОУ «Гимназия 13» и МБОУ «ЦО №1», но, благодаря поддержке ООО «Полипласт-Новомосковск», к проекту присоединилась и МБОУ «СОШ №25».

На предыдущей встрече, после того, как ребята познакомились с основными экологическими понятиями и узнали о самых острых экологических проблемах современности, им было предложено принять участие в конкурсе рисунков «Земля, не бойся, я с тобой!» и выразить на бумаге свои мысли и эмоции по поводу необходимости беречь и заботиться о природе. В каждой школе на конкурс было представлено не менее 50 замечательных работ, из которых необходимо было выбрать победителей.

Ученики, чьи рисунки заняли призовые места, а также все награжденные дипломом участника конкурса получили памятные призы с символикой «Экологической защиты», — часы, кружки, ручки.

Темой новой встречи стали «Экология дома и принципы энергосбережения». Школьники узнали об экосистеме квартиры: о домашних животных и растениях, насекомых, а также микроорганизмах, обитающих в наших домах, и их влиянии на микроклимат жилища. В завершении встречи ребята совершили увлекательное путешествие по дому и познакомились с основными принципами хорошего хозяина. Теперь дети знают, что разумно расходуя воду, электричество и тепло, можно не только сохранить природные ресурсы для будущих поколений, но и сэкономить семейный бюджет.

В 2017-2018 гг. программа «Юный защитник природы» реализуется в трех учебных заведениях — МБОУ «ЦО №1» и МБОУ «Гимназия №13» в рамках проекта «Экология в твоих руках», источником софинансирования которого является грант Тульской области, а также в МБОУ «СОШ№25» при поддержке ООО «Полипласт-Новомосковск».

ТРОО «Экологическая защита» выражает благодарность руководству ООО «Полипласт-Новомосковск» за помощь в реализации проектов по экологическому воспитанию подрастающего поколения.

Международный конкурс детского рисунка «Выздоравливай, наша планета ЗЕМЛЯ»

Пока наша планета на карантине, ArtKids Europe, ArtFoundation и программа Проект БФ «Объединение мировых культур» Шагаем в страну здоровья United World Cultures Foundation/UWCF приглашают детей со всей Украины и мира к участию в конкурсе «Выздоравливай, наша планета ЗЕМЛЯ» .

Основным критерием участия является желание творить и способность к рисованию.

Конкурс проводится с целью:

— эстетического воспитания детей и молодежи;
— привлечения детей и подростков к занятию художественным творчеством;
— развития творческого потенциала подрастающего поколения;
— выявления и поддержки талантливых детей;
— развития у детей и молодежи чувства любви к народным традициям.

Для участия необходимо нарисовать рисунок в любой технике до 20 мая и прислать фото рисунка и данных ребенка в мессенджер ArtKids Europe или на почту [email protected]

Все участники конкурса будут награждены поощрительными призами и грамотами.
Победителей в трех возрастных категориях будут выбирать члены жюри, они получат ценные подарки и грамоты.

3 участника получат призы зрительской симпатии за наибольшее количество лайков под фото рисунка!

В состав жюри войдут известные художники Украины и общественные деятели:

  • Эдуард Межул
  • Слава Займак Артс (Slava Zaimak Arts)
  • Людмила Лысенко (Lyudmyla Lysenko)
  • Олеся Тарасенко (Olesia Tarasenko)
  • Сергей Луценко (Lutsenko Sergey)
  • Yuliya Karbovskaya.

Победители конкурса будут объявлены 22 мая в Международный день биологического разнообразия!

Опубліковано: Освітній портал op. ua

В дошкольных учреждениях Хасавюртовского района прошел конкурс детского рисунка «Земля – наш общий дом»

17 и 18 ноября во всех дошкольных образовательных учреждениях Хасавюртовского района прошел творческий районный конкурс детского рисунка «Земля — наш общий дом — экология в рисунках детей».

Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе администрации муниципалитета, мероприятие состоялось в рамках реализации Федерального проекта РФ «Детские сады – детям».

Цель конкурса — привлечение внимания детей к проблемам сохранения окружающей среды, повышение уровня экологической культуры воспитанников детских садов и эффективности работы дошкольных образовательных учреждений в сфере экологического воспитания детей в рамках проведения в 2017 году в Российской Федерации Года экологии.

«Конкурсу предшествовал целый комплекс подготовительных мероприятий, дети увлеченно проводили открытые занятия на экологические темы, проводились беседы о сохранении окружающей среды, экскурсии на природу, сбор гербариев. На некоторые занятия приглашались и родители воспитанников», — подчеркнула особенности итогового конкурса директор детского сада «Улыбка» Хава Тагирова.

Отметим, что конкурс проводился среди воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет. Рисунок должен был быть выполнен на бумаге, картоне, ватмане и исполнен в технике рисования — цветные карандаши, мелки, акварель, гуашь и др. Лучшие работы будут представлены на Республиканский этап, среди которых уже предварительно отобраны работы воспитанников садиков «Восточный», «Солнышко», «Улыбка» с. Кокрек, «Радуг» с. Новогагатли, «Родничок» с. Новосельское.

На втором этапе рисунки, представленные на конкурс, будут размещаться на официальной странице в социальной сети «ВКонтакте». Победителями станут участники, получившие наибольшее количество отметок «Мне нравится» под фотографией в социальной сети «ВКонтакте».

«Этот конкурс очень важен с точки зрения экологического и эстетического воспитания ребенка. Во многом, именно такие мероприятия способствуют воспитанию у детей бережного отношения к окружающей среде, выявлению и поддержке художественно-одаренных, творчески мыслящих детей, развитию их творческих способностей. Экологическое воспитание, как и

любое другое, связанное с природой, окружающей средой, лучше начинать с раннего возраста, уделяя этому большое внимание», — заключил заместитель начальника РУО по воспитательной работе Айвар Мамедов.

Победители в номинации «Победа глазами детей»

Описание работ:

Александра Бондареева, 7 лет

Про войну Александра знает не понаслышке, ведь через годы Великой Отечественной войны прошли все её прадеды и прабабушка, а дедушки и родители были кадровыми военными. Александра гордится ими и воспитывается в патриотическом духе.

В своей работе Александра показала своё понимание Великой Отечественной войны: наступление солдат Советской армии и освобождение родной земли, мирных жителей от фашистской Германии.

Мария Соснина, 7 лет

На улице весна, силами Советской армии враг далеко отброшен от границ нашей Родины. Ура! Победа!

 

 

 

Михаил Тихонов, 6 лет

На своем рисунке Миша изобразил военный самолет, сбрасывающий на землю букеты ромашек, которые залечивают раны войны. Все рады миру и спокойствию на Земле.

 

 

Анна Волобуева, 10 лет

Рисунок «Возвращение» в номинации «Победа глазами детей». На рисунке изображено возвращение с войны отца. Дочь выбежала на встречу. Она была совсем крошкой, когда отец ушел на фронт, и почти не помнила его лица. Но она ждала, ждала его такого родного и единственного. И вот он вернулся. Победа глазами детей — это возвращение с войны отцов живыми.

 

 

 

 

 

Ксения Нечаева, 9 лет

В этом рисунке внучка поздравляет своего дедушку, который вернулся домой победителем. Дарит ему цветы, а в небе салют.

 

 

 

 

 

 

 

 

Яна Сивакова, 9 лет

«Моя бабушка, которая со своей мамой была в оккупации в городе Орша, так представила мне картину возвращения с фронта ее папы, моего прадедушки. Это было в 1964».

 

 

 

 

 

 

Екатерина Черепанова, 12 лет

У автора рисунка победа ассоциируется с соединением семьи.

 

 

 

 

 

 

 

 

Мария Митницкая, 13 лет

Картина отражает тему: «Победа глазами детей»:
Чувство маленькой девочки, которая гордится и с благодарностью относится к солдатам и офицерам Великой Отечественной войны, спасшим человечество от фашизма, освободившим народ  от порабощения   и  принесли  людям долгожданную победу;
Чувство уважения к ветеранам, чьи подвиги никогда не забудутся.
Автор показывает и события 70-летней давности, и настоящее время. Автор своей картиной передает интерес детей к событиям страшных лет Великой Отечественной войны в канун 70-летия Великой Победы. Девочка понимает, что самое страшное, что могло случиться с ней, это слышать вой бомб, рев военного самолета.
Девочка счастлива до слез, что герои Великой Отечественной войны подарили Великую Победу! Самый знаменательный день в нашей истории. Этот день – 9 Мая.

Светлана Минеева, 12 лет

В данной работе «Возвращение на Родину» хотела показать радость и счастье при встрече семьи после тяжелой Великой Отечественной Войны. Он смог пройти всю войну и вернуться домой победителем — к семье, к детям, родным и близким которые тоже смогли выжить в суровое время войны.

Выставка детского рисунка «Дружат дети всей земли» в рамках 11 международного конкурса «Во имя Мира на Земле»

Дорогие Друзья, юные таланты!!!

Начался набор детских работ для участия в ежегодной международной выставке детского рисунка  «Дружат дети всей земли», в рамках 11-го международного конкурса «Во имя Мира на Земле», которая состоится с 15 по 30 Марта 2020 г. , в галереи Регин-АРТ в городе Этрепаньи во Франции.

В конкурсе принимают участие дети от 6 до 17 лет.

В рамках конкурса  «Дружат дети всей земли» отбираются работы по следующим номинациям:

 1. «Мир вокруг нас», принимаются работы на свободную тему.

 2. «Весенняя палитра», принимаются работы, посвященные к Международному женскому дню 8 Марта.

 3. «Будущее в наших руках», принимаются работы, посвященные защите окружающей среды и решению экологических проблем.

 4. «Мир без войны», принимаются работы, посвященные празднику День Победы.

Обязательные требования к художественным работам:

✓ Техника исполнения: гуашь, акварель, цветные карандаши, пастель, фломастеры,  смешанные техники

✓ Формат А3 без рамки, рисунки не должны быть смяты или свернуты.

✓ На обратной стороне каждой работы необходимо написать информацию, название рисунка, имя и фамилия автора, возраст, город, страну, e-mail.

✓ Работы принимаются в хорошем разрешении,в формате JPEG,без дополнительной обработки в фото редакторах, отсканированные или сняты на цифровую фотокамеру, смартфон.

ВНИМАНИЕ! Рисунки в плохом качестве рассматриваться не будут!

Цели и задачи Конкурса.

• Поддержка талантливых детей

• Развитие у детей воображения, фантазии.

• Возможность творчески раскрыть разнообразные темы конкурса

Каждый участник конкурса получит Диплом участника от организаторов. Торжественное вручение дипломов  пройдет в Москве и во Франции. Тем, кто не сможет присутствовать на церемонии, дипломы будут отправлены по электронной почте.

Оригиналы детских рисунков вы можете отправить по почте, с пометкой:

Выставка детского рисунка «Дружат дети всей земли», по адресу:

25 rue Gutenberg, 95420 Magny en Vexin, France

Работы в цифровом формате отправляются для участия в XI международном конкурсе «Во имя мира на Земле» на почту [email protected] fr с пометкой: Выставка детского рисунка «Дружат дети всей земли».

Срок подачи заявок до *8 марта 2020 год

Организатор оставляет за собой право на фото- и видеосъемку мероприятий Конкурса для использования этих материалов в целях освещения Конкурса в средствах массовой информации, размещения в социальных сетях, на видеохостинге «YouTube» и на сайте https://mirkonkurs.ru/

Конкретные даты награждения победителей будут размещены на сайте https://mirkonkurs.ru/ и в социальных сетях.

https://www.instagram.com/vo_imy_mira_na_zemle/

https://www.facebook.com/mirkonkurs/?tn-str=k*F

https://vk.com/vo_imy_mira_na_zemle

Как нарисовать Землю

Простое, пошаговое руководство по рисованию Земли

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

«Увидеть Землю такой, какая она есть на самом деле, маленькую, синюю и прекрасную в той вечной тишине, где она плывет, — значит видеть себя всадниками на земле вместе, братьями по этой яркой красоте в вечном холоде — братьями, которые теперь знают, что они действительно братья «. — Арчибальд Маклиш, американский поэт

Земля — ​​по словам астронома Карла Сагана, это «пылинка, подвешенная в солнечном луче», единственный камень во Вселенной, который, как известно, поддерживает жизнь.

Земля, небольшая планета, вращающаяся вокруг маленькой звезды на нужном расстоянии и с нужным наклоном оси для поддержания жизни, была домом для всех людей, животных и растений, которые когда-либо жили.

На планете содержится необходимое количество воды, атмосферный состав, естественные циклы и магнитная защита для существования такой жизни.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Эдгар Митчелл, астронавт космической программы Аполлон, описал это так:

«Сверкающий сине-белый драгоценный камень, легкий, нежный небесно-голубой шар, пронизанный медленно кружащимися белыми вуалями, постепенно поднимающийся, как маленькая жемчужина в густом море черной тайны.«

Популярный телесериал «Звездный путь» открывался словами «Космос, последний рубеж». Тем не менее, неизведанные границы остаются и на Земле.

Более 70 процентов поверхности Земли покрыто океанами, глубины которых не исследованы.

Ученые подсчитали, что при нынешних темпах открытий потребуется более 1000 лет, чтобы каталогизировать все виды Земли.

Хотите нарисовать этот космический самоцвет? Это простое пошаговое руководство по рисованию упрощает задачу.

Все, что вам понадобится, это карандаш, ручка или маркер и лист бумаги. Вы также можете использовать цветные карандаши, краски или цветные карандаши, чтобы заштриховать готовую планету.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Star, Dessert и Sun.

Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать больше

Пошаговые инструкции по рисованию земного шара

Рисование Земли — шаг 1

1. Нарисуйте круг, чтобы очертить форму земного шара.

Рисование Земли — шаг 2

2. Нарисуйте неровную диагональную линию через круг. Это сформирует тихоокеанскую сторону Североамериканского континента. Если вы хотите сделать свой рисунок географически точным, обратите внимание на форму линии на нашем примере рисунка. Например, вы видите, как Нижняя Калифорния, где Соединенные Штаты присоединяются к Мексике, удваивается сама по себе?

Рисование Земли — шаг 3

3. Проведите извилистую изогнутую зубчатую линию через верхнюю часть земного шара.Это северная сторона североамериканского континента, включающего Аляску и Канаду.

Чертеж Земли — шаг 4

4. Завершите ограждение Северной Америки еще одной зубчатой ​​линией. Обратите внимание, как Флоридская попрошайка выступает из материка, и как Мексиканский залив изгибается внутрь.

Чертеж Земли — шаг 5

5. Обведите зубчатой ​​линией западный край Южной Америки. Сюда входят такие страны, как Эквадор, Перу и Аргентина.

Чертеж Земли — шаг 6

6.Обведите Южную Америку зубчатой ​​линией, изображающей ее восточное побережье.

Чертеж Земли — шаг 7

7. Обведите несколько фигур неправильной формы в верхней части земного шара. Эти массивы суши представляют Гренландию, восточное побережье Европы и северные районы России.

Чертеж Земли — шаг 8

8. Обведите острова неправильной формы к северу от Канады и в Карибском регионе, между Северной и Южной Америкой. Эти последние острова включают Кубу, Пуэрто-Рико, Доминиканскую Республику и Гаити.

Чертеж Земли — шаг 9

9. Вложите дополнительные маленькие фигуры к северу от Канады, недалеко от Европы и в нижнем левом углу земного шара. Последний представляет Австралию и Тасманию.

Завершите рисунок Земли

10. Раскрасьте свой глобус. Если смотреть из космоса, океаны земного шара синие, а суши — зеленые и коричневые. Сверху и снизу можно увидеть белые полярные ледяные шапки, а нашу планету часто окутывают полосы белых облаков.

Вы рисуете солнечную систему? Не забудьте включить другие небесные тела, например далекие звезды и наше собственное солнце.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Учебник по рисованию для печати

Как нарисовать Землю ВИДЕО и пошаговые изображения

Страница 1 из 3



Используйте видео и пошаговые инструкции по рисованию ниже, чтобы научиться рисовать Землю. Оставайтесь с нами, чтобы увидеть больше уроков!

Оставайтесь с нами, чтобы получить больше бесплатных уроков рисования по:

Все бесплатные уроки рисования на EasyDrawingTutorials.com — хорошие уроки рисования как для начинающих, так и для опытных художников. Интерактивные учебные пособия просты в использовании; они учат вас основам рисования, одновременно показывая, как рисовать забавных героев мультфильмов шаг за шагом. У каждого мультипликационного персонажа есть видеоуроки по рисованию, а также пошаговые фотографии и письменный текст.

СВЯЗАННЫЕ Учебники

Чтобы нарисовать планету Земля шаг за шагом, следуйте приведенному ниже видеоуроку и приостанавливайте видео после каждого шага, чтобы идти в своем собственном темпе.Возможно, вам будет проще следовать приведенным ниже пошаговым рисункам. Новые линии на каждом шаге показаны красным, и каждый шаг объясняется в тексте под фотографией, поэтому вы будете точно знать, что рисовать на каждом шаге. Вы можете открыть видео в новой вкладке и использовать оба метода рисования! Не торопитесь и рисуйте в удобном для вас темпе.

Написано пошаговое видеоурок:

Введение: Начните с карандашного наброска.На начальных этапах не давите слишком сильно. Для рисования используйте легкие плавные штрихи.

Шаг 1: Сделайте две отметки на бумаге, одну вверху и одну внизу. Это определит высоту вашей Земли. По бокам нарисуйте еще две отметки, чтобы определить ширину вашей Земли. Держите отметки на одинаковом расстоянии. Теперь соедините все отметки изогнутыми линиями, чтобы создать форму большого круга. Сначала сделайте легкий набросок, чтобы его легко стереть в случае ошибки.Нарисуйте одинаковую кривизну для каждой соединительной линии, чтобы получить более круглую форму. Если вы изо всех сил пытаетесь нарисовать круг, просто обведите внешний край круглого объекта, такого как миска или крышка.

Шаг 2: Нарисуйте небольшую V-образную линию вверху для первой части Северной Америки. Слева нарисуйте волнистую линию. Ваши линии не обязательно должны быть похожими на мои. Пока они похожи, она все равно будет похожа на планету Земля.

Шаг 3: Нарисуйте еще одну волнистую линию ниже, чтобы обозначить большую часть Северной Америки.Мы не рисуем фотореалистичную Землю, поэтому не волнуйтесь, если побережье Канады выглядит не совсем так.

Шаг 4: Проведите линию вниз. Примерно на полпути к кругу нарисуйте тонкую U-образную линию полуострова Флорида.

Шаг 5: Ниже нарисуйте волнистую линию для Мексиканского залива.

Земляной рисунок (Мультяшная живопись)

Узнайте, как создать этот великолепный рисунок земли, используя только программу для рисования и несколько основных советов! Действительно, это хороший урок, который стоит завершить, если это ваш первый опыт использования программного обеспечения для рисования.Фигуры довольно легко рисовать, а текстура и тени просты.

Если вы хотите создать эту иллюстрацию, используя настоящую краску, смело делайте это! Требуемые шаги аналогичны, но вам нужно будет несколько раз вымыть инструменты, чтобы получить окончательную иллюстрацию! 🙂

Шаг 1

Сначала создайте красивый круг, используя голубой цвет. Сейчас не имеет значения, если форма слишком идеальна. Цель состоит в том, чтобы получить форму, которая будет использоваться в качестве ориентира.

Шаг 2

Когда вы закончите, возьмите кисть и выберите оттенок синего, который немного темнее, чем использованный ранее. Примените этот новый цвет к нижней части формы. Повторите тот же процесс и используйте более темный оттенок синего каждый раз, когда вы добавляете слой тени на свою форму.

Шаг 3

Постепенно добавляя другой слой синего, вы должны получить форму, аналогичную показанной выше. Самое сложное — придать сфере объем, не добавляя слоев, которые кажутся неуместными или неуместными.

Шаг 4

Так как солнце может создавать отражение рисунка земли, выберите более светлый оттенок синего и добавьте этот новый цвет поверх фигуры. Чтобы сделать переход между всеми оттенками синего более плавным, не бойтесь играть в прозрачность.

Действительно, иногда лучше добавить свой цвет с помощью частично прозрачного инструмента. Смешивание всех цветов должно быть проще с помощью инструмента кисти, который частично скрыт.

Шаг 5

Следующим шагом будет создание континентов, используя простой оттенок зеленого.Использование простого цвета на данный момент поможет вам создать основные формы этого нового дополнения.

Шаг 6

Еще раз выберите инструмент «Кисть» и убедитесь, что выбранный цвет немного темнее, чем использованный ранее. Цель состоит в том, чтобы придать континентам немного объема, добавив более темный тон по краям и более светлый оттенок внутри форм.

Шаг 7

Отлично! Мы почти закончили! Хороший рисунок земли должен включать в себя несколько облаков.Начнем с сильных форм, созданных с помощью аэрографа.

Шаг 8

Как только вы закончите, добавьте немного прозрачности вашему инструменту и продолжайте добавлять облака по всей земле. Вы можете подумать, что Земля слишком затянута облаками, и вы на 100% правы!

Шаг 9

Создание мягких и прозрачных форм также можно сделать с помощью ластика. Выберите ластик и убедитесь, что для непрозрачности установлено значение от 10% до 20%.

Сотрите несколько частей облаков, но не стесняйтесь оставлять самые сильные тени видимыми, иначе весь процесс будет бесполезен. При желании вы также можете поиграть с непрозрачностью слоя облака, чтобы создать облака, которые будут слегка прозрачными.

Шаг 10

Наконец, создайте тонкий эффект вокруг рисунка Земли, чтобы проиллюстрировать атмосферу нашей планеты. Самый простой способ добиться этого эффекта — создать новый слой ниже других (но на черном фоне) и использовать большую кисть (почти такой же большой, как сама земля).

Отличная работа! В результате получается нечто более реалистичное, чем простая мультяшная земля, но не такое реалистичное, как настоящая. Это может быть идеально для романа или книги о планетах!

Вернуться к Цифровым и карандашным рисункам
Вернуться с рисунка Земля (Мультяшная живопись) на главную


Нарисуйте больше симпатичных иллюстраций за считанные минуты!

Хотите узнать, как быстро и легко рисовать милые мультяшные иллюстрации? Используя 23 классных ресурса для печати, теперь вы можете наслаждаться множеством обучающих программ с забавными животными, персонажами, едой, предметами, растениями, транспортными средствами, спортом и местами.Все, что вам нужно, чтобы научиться рисовать за считанные минуты, можно найти в этой специальной коллекции, содержащей более 2200 страниц и более 3600 простых упражнений. Узнайте больше здесь!

Все карикатуры, необходимые для успеха!

Вам нравятся изображения с этого сайта? Хорошие новости! Теперь вы можете получить более 1700+ симпатичных иллюстраций, которые помогут вам улучшить вашу работу. Наслаждайтесь широким разнообразием мультяшных животных и персонажей, доступных в различных стилях и дизайнах. Все, что вам нужно для успеха, можно найти в этой невероятной коллекции.Не упустите возможность приобрести милые (и дешевые) изображения уже сегодня! Смотрите все изображения здесь!

Искусство для Земли | Страницы

Как вы придумывали темы на каждый день?
Темы связаны с целостным подходом WWF к охране природы. Работа WWF эволюционировала от спасения дикой природы и ландшафтов до противодействия более крупным глобальным угрозам и силам, которые на них воздействуют. Признавая, что проблемы, с которыми сталкивается наша планета, становятся все более сложными и неотложными, наша работа ставит людей в центр внимания и объединяет шесть ключевых областей: леса, пресноводные ресурсы, дикая природа, продукты питания, климат и океаны.

Леса : Сохранение важнейших лесов мира для сохранения разнообразия природы, улучшения климата и благополучия людей.

Пресная вода: Обеспечьте существование здоровых систем пресной воды, чтобы обеспечить устойчивое будущее для всех.

Дикая природа : Обеспечьте охрану и восстановление самых известных в мире видов животных, включая тигров, носорогов и слонов, в дикой природе.

Продовольствие: продвижение устойчивых продовольственных систем для сохранения природы и прокормления человечества.

Климат
: Создайте устойчивый к изменению климата мир с нулевым выбросом углерода на основе возобновляемых источников энергии.

Океаны
: Устойчивый океан поддерживает морскую жизнь и функционирующие экосистемы, которые поддерживают богатое биоразнообразие, продовольственную безопасность и устойчивые средства к существованию.

One Planet: Создайте мир, в котором люди будут жить в гармонии с природой.

Какое произведение искусства мне следует сделать?
Мы призываем вас творить в визуальной среде, которая вас больше всего вдохновляет — будь то живопись, рисунок, цифровая иллюстрация или даже вышивка крестиком! Дети могут создавать свободные формы искусства или использовать раскраски, доступные здесь.В это уникальное время социальной изоляции мы призываем вас творить из того, что доступно вам дома!

Можете ли вы поделиться вдохновением или идеями по каждой из тем?
Ниже приведены несколько идей для каждой ежедневной темы, которые могут вдохновить вас:

Дикая природа
• Тигры известны своими знаковыми полосами и являются самой большой большой кошкой в ​​Азии, но знаете ли вы, что они играют ключевую роль в поддержании здоровые экосистемы, обеспечивающие людей и природу пресной водой, пищей и здоровьем?
• Горные гориллы существуют всего в двух местах на Земле.Они предпочитают преимущественно вегетарианскую диету из стеблей, побегов бамбука и фруктов в своих лесных домах.
• За последние 30 месяцев браконьерство на носорогов на северо-западе Намибии не наблюдалось благодаря таким усилиям, как патрулирование носорогов, проводимое общинами. Нарисуйте своего любимца из 5 видов носорогов!

Нарисуйте и измерьте — ArcGIS Earth | Документация

С помощью ArcGIS Earth вы можете:

  • Рисовать и редактировать метки, пути, многоугольники, наложения на землю, наложения на экран и сетевые ссылки KML.
  • Измерение точек, линий, путей, окружностей и многоугольников в 3D.

Draw

Вы можете создавать метки, пути, многоугольники, наложения на земную поверхность, наложения на экран и сетевые ссылки KML на земном шаре и сохранять их в папке «Мои рисунки» в оглавлении.

Когда вы закончите рисовать элемент, он появится в оглавлении. Вновь созданный элемент чертежа считается функцией KML и отображается в разделе «Мои чертежи». Вы можете дважды щелкнуть его, чтобы перейти к этому объекту, или отредактировать его, щелкнув правой кнопкой мыши свойства слоя.ArcGIS Earth также поддерживает сохранение чертежей в виде файла KMZ. Это можно сделать по отдельному слою или по папке. Подробности см. В разделе «Поделитесь своей работой».

Рисование точек, линий и многоугольников

Точки, линии и многоугольники являются основными элементами рисования, а также общими функциями, используемыми в KML. Чтобы создать и отредактировать элемент чертежа в виде точки, линии или многоугольника, выполните следующие действия:

  1. Нажмите «Рисовать» на панели инструментов. Выберите «Точка» в раскрывающемся меню, чтобы добавить метку, выберите «Линия», чтобы добавить путь, или выберите «Многоугольник», чтобы добавить многоугольник.
  2. Щелкните, чтобы создать точку как метку KML, или дважды щелкните, чтобы закончить рисование пути или многоугольника. Элемент чертежа автоматически сохраняется в оглавлении после того, как вы закончите.
  3. Панель инструментов появляется в верхней части вида во время рисования, и вы можете использовать параметры «Продолжить эскиз», «Завершить эскиз», «Удалить вершину», «Отменить» или «Повторить» выбранного элемента чертежа.
  4. Чтобы изменить геометрию элемента чертежа, вы можете перетащить выбранную точку или вершину, чтобы переместить ее положение, или наведите указатель на существующую линию, чтобы вставить новую вершину.
    • Измените положение выбранной вершины с осью XYZ для элемента чертежа с относительной или абсолютной высотой.
    • Укажите значение XYZ для выбранной вершины.
    • Щелкните правой кнопкой мыши или воспользуйтесь сочетаниями клавиш, чтобы повторить, отменить или удалить выбранную вершину.
  5. На панели «Правка» настройте свойства чертежа с помощью вкладок «Общие», «Вид» и «Информация».
    • Общие — изменение имени, геометрии и внешнего вида элемента чертежа. Элементы чертежа с относительной или абсолютной высотой можно выдавливать из земли.
    • Вид — установите и сохраните вид текущего элемента чертежа, щелкнув «Снимок текущего вида». Верните вид элемента чертежа к центру экрана, щелкнув «Вернуть в центр».
    • Информация — введите описания или отредактируйте HTML-код и просмотрите его для элементов чертежа на вкладке «Форматированный текст». Описание отображается во всплывающем окне при щелчке по элементу чертежа.
  6. Закройте панель «Правка», чтобы выйти из режима рисования. Если вы вышли с несохраненным содержимым, появится диалоговое окно для сохранения рисунков.
  7. Для повторного редактирования элемента чертежа доступны два варианта:
    • Щелкните правой кнопкой мыши слой в таблице содержания и выберите «Свойства».
    • Щелкните элемент чертежа в сцене, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
  • Для точек вы можете вставить URL-адрес изображения или выбрать локальный значок в качестве настраиваемого значка, размер которого ограничен 1 МБ. После при импорте размер ограничен максимум 128 пикселями. ArcGIS Earth поддерживает значок форматы.PNG, .jpg, .jpeg, .tif и .tiff.

  • Вы можете добавить до пяти собственных цветов; используйте пипетку для захвата цветов с экрана; и укажите точные цвета с помощью значений HEX, HSL или RGB.
  • ArcGIS Earth поддерживает три типа режима высоты: задрапированный, абсолютный и относительный.

Создание наложения на землю

Наложение на землю — это изображение, привязанное к координатам широты и долготы и закрепленное относительно земли. Наложение на землю предназначено для использования на картах, отображающих дополнительную информацию в файле KML.Чтобы создать и отредактировать наложение на землю, выполните следующие действия:

  1. Нажмите «Рисовать» на панели инструментов. Выберите «Наложение земли» в раскрывающемся меню, чтобы добавить наложение на землю.
  2. Вставьте URL-адрес изображения или выберите локальное изображение с помощью обзора. Наложение земли автоматически сохраняется в оглавлении после того, как вы закончите.
  3. На панели «Правка» настройте свойства наложения на землю на каждой вкладке.
    • Общие — изменение имени, пути изображения, прозрачности, порядка рисования и высоты наложения на землю.
    • Вид — установите и сохраните вид текущего элемента чертежа, щелкнув «Снимок текущего вида». Верните вид элемента чертежа к центру экрана, щелкнув «Вернуть в центр».
    • Обновить — укажите режим обновления и временной интервал обновления. Режим обновления на основе времени обновляет представление на основе времени, а режим обновления на основе представления обновляет представление на основе изменений в представлении пользователя.
    • Местоположение — укажите положение наложения на землю с помощью ограничивающей рамки.Измените границы на непрямоугольный четырехугольник, нажав кнопку «Преобразовать в LatLonQuad». Измените границы, чтобы они соответствовали текущему экрану, нажав «По размеру экрана».
    • Информация — введите описания или отредактируйте HTML-код и просмотрите его для элементов чертежа на вкладке «Форматированный текст». Описание отображается во всплывающем окне при щелчке по элементу чертежа.
  4. Перетащите ограничительную рамку или измените ее размер, чтобы перемещать, масштабировать и вращать наложение на землю. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Отменить» или «Вернуть» или используйте сочетания клавиш для управления процессом редактирования геометрии.
  5. Закройте панель «Правка», чтобы выйти из режима рисования.
  6. Щелкните слой в таблице содержания правой кнопкой мыши и выберите «Свойства», чтобы снова отредактировать наложение на землю.

Создание наложения экрана

Накладываемое изображение экрана — это изображение, которое прикреплено к указанной области и привязано к экрану. Наложение на экран предназначено для использования в качестве легенды или дополнительного текста в файле KML. Чтобы создать и отредактировать наложение экрана, выполните следующие действия:

  1. Нажмите «Рисовать» на панели инструментов.Выберите «Наложение экрана» в раскрывающемся меню, чтобы добавить наложение экрана.
  2. Вставьте URL-адрес изображения или выберите локальное изображение с помощью обзора. Накладываемый на экран экран автоматически сохраняется в оглавлении, как только вы закончите.
  3. На панели «Правка» настройте свойства наложения экрана на каждой вкладке.
    • Общие — изменение имени, пути изображения, прозрачности и порядка рисования наложения экрана.
    • Вид — установите и сохраните вид текущего элемента чертежа, щелкнув «Снимок текущего вида».
    • Обновить — укажите режим обновления и временной интервал обновления. Режим обновления на основе времени обновляет представление на основе времени, а режим обновления на основе представления обновляет представление на основе изменений в представлении пользователя.
    • Формат — укажите точку на экране, которая отображается относительно исходной точки экрана с помощью параметра «Положение экрана». Укажите точку на (или за пределами) наложенного изображения, которая сопоставляется с координатами экрана с помощью «Положение наложения». Значение Fraction указывает, что значение x, y является частью изображения или экрана.Значение Pixel указывает, что значение x, y вычисляется в пикселях. Размер наложения изображения можно указать с помощью параметров в Размер.
    • Информация — введите описания или отредактируйте HTML-код и просмотрите его для элементов чертежа на вкладке «Форматированный текст». Описание отображается во всплывающем окне при щелчке по элементу чертежа.
  4. Перетащите или измените размер ограничивающей рамки, чтобы переместить и масштабировать наложение масштаба. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Отменить» или «Вернуть» или используйте сочетания клавиш для управления процессом редактирования геометрии.
  5. Закройте панель «Правка», чтобы выйти из режима рисования.
  6. Щелкните слой в таблице содержания правой кнопкой мыши и выберите «Свойства», чтобы снова отредактировать наложение на землю.

Вы можете создать наложение на землю или экран с изображениями в форматах .png, .jpg, .jpeg, .bmp, .tif, .tiff и .gif.

Создание сетевой ссылки

Сетевая ссылка — это способ создания динамического файла KML с файл с вашего локального компьютера или с сервер. Чтобы создать и отредактировать сетевую ссылку, выполните следующие действия:

  1. Щелкните Draw на панели инструментов.Выберите «Сетевая ссылка» в раскрывающемся меню, чтобы добавить наложение экрана.
  2. Вставьте URL-адрес KML или выберите локальный файл KML с помощью обзора.
  3. На панели «Правка» настройте свойства сетевой ссылки на каждой вкладке.
    • Общие — изменение имени, пути ссылки KML и статуса папки для сетевой ссылки.
    • Вид — установите и сохраните вид текущего элемента чертежа, щелкнув «Снимок текущего вида». Верните вид элемента чертежа к центру экрана, щелкнув «Вернуть в центр».
    • Обновить — укажите режим обновления и временной интервал обновления. Режим обновления на основе времени обновляет представление на основе времени, а режим обновления на основе представления обновляет представление на основе изменений в представлении пользователя.
    • Информация — введите описания или отредактируйте HTML-код и просмотрите его для элементов чертежа на вкладке «Форматированный текст». Описание отображается во всплывающем окне при щелчке по элементу чертежа.
  4. Нажмите OK, чтобы подтвердить добавление сетевой ссылки.
  5. Щелкните слой в таблице содержания правой кнопкой мыши и выберите «Свойства», чтобы снова отредактировать сетевую ссылку.

Измерить

В ArcGIS Earth вы можете измерить координаты точки, площадь фигуры, длину линии, расстояние между сегментами линии и расстояние между точками в 3D. До или после выполнения каждого измерения вы можете изменить единицы измерения по умолчанию в настройках приложения. Возможны следующие варианты:

  • За исключением трехмерных измерений, ArcGIS Earth вычисляет геодезическое расстояние, которое представляет собой кратчайшую линию между двумя точками на эллипсоидальной поверхности земной сферы.
  • Вы можете изменить вершину пути или многоугольника во время создания эскиза.

Отзыв по этой теме?

цветов Земли и за ее пределами: Ульрике Арнольд

Ульрике Арнольд (р. 1950) — современный немецкий художник, работающий с земными пигментами, которые она собирает вручную. За последние сорок лет она объехала все семь континентов и собирала земные пигменты, работая на месте. Ульрике работает интуитивно, сотрудничая с природой, соединяясь с землей, улавливая сущность места.В последние годы она начала работать с метеоритной пылью, материалами из космоса. Мы встретились с Ульрике в ее студии, чтобы узнать больше о ее жизни и работе.

Картина Ульрике Арнольд с землей, метеоритной пылью и змеиной кожей перед пещерой Сломанной стрелы, Юта, США, 2018. Изображение любезно предоставлено художником и Виктором Ван Кереном. Картина Ульрике Арнольда пигментами земли сделана в Попенгине, Сенегал, 2014 г., 160 x 200 см. Изображение предоставлено художником.

Ранние годы

Не могли бы вы рассказать нам о своем прошлом?

Я родился и вырос в Дюссельдорфе, Германия.У меня трое братьев. Мой отец был священником, а мама была воспитательницей в детском саду, но остановила это, чтобы позаботиться о нас. У меня было очень религиозное и строгое воспитание. У нас не было телевизора, и нам не разрешали ходить в кино. Мы действительно встречались с миссионерами, которые путешествовали по миру, и их фотографии, вероятно, сильно повлияли на меня в детстве.

Когда вы осознали, что являетесь художником?

С самого начала я всегда рисовал и рисовал в детстве и любил уроки рисования в школе.В 12 лет мне стало ясно, что мое направление — стать художником.

Поддерживали ли родители ваше решение стать художником?

Моя мама была очень творческой и непредубежденной, ее семья была творческой. Она поддерживала и поощряла мой талант. Мы вместе ходили на художественные выставки, и она даже пошла со мной посмотреть работы Йозефа Бойса, когда мне было 13 лет. Мой отец был заинтересован в развитии нашего интеллекта. На каникулах он учил меня разным языкам.Его семья была очень музыкальной. Таланты обеих сторон сошлись, поэтому позже я стал изучать искусство и музыку.

Вдохновение и решения

Можете ли вы поделиться с нами своим образовательным опытом?

Я изучал искусство и музыку в Padagogisches Fachinstitut, а позже стал преподавателем обоих. На экзамене в университете я написал о доисторических наскальных изображениях из пещер Альтамира в Испании и Ласко во Франции. Этим пещерам 17000 лет.Я побывал в регионе Дордонь во Франции и увидел много пещер, так впечатляюще! Несколько лет спустя я также ехал в очень красивую местность к востоку от Авиньона, где были охровые ямы, где в древние времена люди копали землю, чтобы красить свои дома. Были горы всех этих цветов — красного, розового, сиреневого и охристого — такое влияние можно было создать только с помощью Земли.

Как вы решили стать штатным художником?

Думаю, это было в 1988 году, когда мне было 38 лет, я решил полностью прекратить преподавать и рискнуть.С тех пор я живу своим искусством. Иногда это было на грани, и я думал: «Боже мой, как это сработает?» но всегда через секунду проблема решалась.

Что вас больше всего вдохновляет? Любимые артисты?

В основном я люблю наскальные рисунки. Еще мне нравятся работы британского художника Дж. М. У. Тернер, его слои золотых тонов и испанский художник Антони Тапиес за его структуру и толстые материалы.

Ульрика Арнольд собрала земные пигменты и кисти в пещере Broken Arrow, штат Юта, США.Изображение предоставлено художником.

Earth Pigments

Как началось ваше путешествие по земным пигментам?

Вдохновленный доисторическим наскальным искусством, я хотел узнать, как все началось с этих наскальных рисунков: творческий процесс у людей, почему и как они начали рисовать, различные техники, которые они использовали, и как они развивались. В тот момент я решил больше учиться, но мне нужно было финансировать себя, поэтому я продолжил преподавать и был принят в Kunstakademie Düsseldorf (а поступить было нелегко, а мне было уже 30 лет …)

посетив Францию ​​в 1980 году, я забрал землю из Прованса обратно в студию.Я принес в свой класс грязь, землю, и профессор спросил меня: «Что это, что ты хочешь сделать?» Я сказал ему, что хочу работать как пещерная женщина. Он сказал мне: «Ты должен понять это сам, я ничего не могу тебе сказать». Так я и сделал. Я экспериментировал и пробовал все возможности с маслом, яйцами, воском, костью, клеем, резиной и прозрачным акриловым связующим.

Художественный процесс

Не могли бы вы рассказать нам немного о своем творчестве?

Когда я работаю на стройплощадке, я работаю с земными пигментами, используя только местные пигменты, землей, которые я собрал в этой местности.Я никогда не рисую, я просто работаю интуитивно, в основном на необработанном, не растянутом холсте. Я делаю быстро сохнущее натуральное связующее с матовым покрытием и создаю слои с помощью этого связующего. В основном я смешиваю материалы, как торт: клей, воду, землю. В студии я делаю астероидные работы. Рисунки выполнены метеоритной пылью. В 2003 году я случайно встретил в Аризоне ученого-метеориста Марвина Киллгора. Он дал мне космические материалы для работы, которые соединили мою работу со Вселенной.

Ульрике Арнольд, холст, метеоритная пыль, 2008 г., 124 x 155 см. Изображение любезно предоставлено художником. Ульрике Арнольд работает на месте в Куэва-Чулакао, пустыня Атакама, Чили, 2012 г. Изображение любезно предоставлено художником.

Работа на месте

Почему вы работаете на месте?

Для меня очень важно работать на месте. Я хочу ощутить силу природы, погоды. Чувствовать, что значит быть полностью одиноким и не бояться. Я хочу выразить место и формы, которые возникают в данный момент.Для меня важны тишина и тепло. Я хочу понять, почувствовать и сострадать этому месту, тогда я смогу преобразовать эти чувства в подлинные формы.

Для меня также важно испытать день и ночь. Я работал под полной луной. Студия полна отвлекающих факторов, таких как звуки и телефон. Создавать произведение во время грозы, слышать, чувствовать, чувствовать запах — это меня очень вдохновляет. Наблюдать за тем, как первые капли дождя нападают на картину — это структура, которую я люблю, и это сотрудничество с погодой.Погода становится частью истории.

Ульрике Арнольд в пути в Уайт-Карман, Аризона, США, 2018. Изображение любезно предоставлено художником.

Работа и путешествия

Какое значение имеют места, где вы выбираете работу и поездки? Вы постоянно возвращаетесь в некоторые из этих мест и почему?

Иногда встречаются действительно волшебные горы, как, например, в Брайс-Каньоне, штат Юта (Северная Америка), все дело в цвете и скальных образованиях. Иногда это очень духовное, историческое или археологически интересное место.В каждом месте своя красота. Я следую своей интуиции. Иногда я езжу в какое-то место из-за его волшебного вида или по опыту работы в древней пещере, и я чувствую, что это очень особенное место, это мирное и приятное место. Находясь в таком месте, вы ощущаете питание для тела и души. Юта и пустыня Атакама (Чили, Южная Америка) — это места, с которыми я больше всего связан. Мне нравится Via Arco Iris (Радужная долина) в Атакаме. Скальные образования великолепны, а цвета фантастические.Ощущение, которое я испытываю, похоже на начало времен, как будто ты первый человек там. Действительно архаичное ощущение.

Заметили ли вы последствия изменения климата в местах, которые вы посещали на протяжении многих лет?

Да, погода становится все хуже, более экстремальной. За эти годы я посетил пустыню Атакама шесть раз, там были более сильные дожди и наводнения. В Северной Америке пустыня стала жарче, суше, с еще меньшим количеством дождей и большим количеством лесных пожаров.

Ульрике Арнольд собирает землю в Атласских горах, Марокко, 2020 год. Изображение любезно предоставлено художником и Виктором Ван Кёреном.

Полукочевой образ жизни

У вас две основные базы: Флагстафф, Аризона (Северная Америка) и Дюссельдорф. Как вы проводите время между ними?

Дюссельдорф — мой родной город, поэтому я всегда возвращаюсь. В Аризоне я построил там дом, но бываю там не так часто. Это моя база в Америке, откуда я могу поехать в Нью-Мексико, Колорадо, Юту и так далее.Я люблю бывать там немного весной и летом во время сезона дождей. Он такой мощный, и вы чувствуете эту силу земли. Я как гражданин мира, но не кочевник, потому что у меня есть базы.

Чему вы научились, будучи полукочевым художником?

Я научился больше сострадать ко всем людям в мире, к их проблемам. И я понял, что я не так уж важен, просто маленькая точка во всей системе.Из моих путешествий у меня есть более широкий взгляд на все вместе. Это как поступить в университет жизни.

Ульрике Арнольд, трейлер Dialogue Earth , 2020. Предоставлено художником и режиссером Хэнком Левином.

Dialogue Earth

Документальный фильм о вашей работе , Dialogue Earth , был выпущен в июне этого года. Можете ли вы поделиться своим опытом создания этого фильма?

Когда я путешествую, у меня всегда с собой фотоаппарат, поэтому я снимаю себя или встречаю кого-нибудь по пути, чтобы снимать меня.Я встретил Хэнка Левина, создателя фильма Dialogue Earth , случайно во время полета в 1994 году. Мы поддерживали связь много лет и воссоединились 15 лет спустя на кинофестивале в Берлине. Он предложил снимать фильм о моей работе так медленно, что идея пришла.

Я работаю с Землей, заботясь о защите Земли, и этот фильм рассказывает о том, как нам нужно работать вместе, чтобы сохранить нашу Землю. В этом фильме я нарисовал восклицательный знак, представляющий собой прямоугольник длиной 7 метров и круг диаметром 190 см.Я использовал цвета со всех континентов, которые посетил. Эти цвета символичны для диалога, чтобы выразить разнообразие континентов, стран, их истории и их народов. Глубокое общение форм и цветов, которые создают невербальный мир и гармонию, отражающие красоту Земли и то, как мы должны работать вместе, чтобы защитить это.

Искусство может послом. Как мы все можем помочь и научить друг друга достичь мира через общение, чтобы избежать ненависти и войны?

Ульрике Арнольд, One World пигментный рисунок земли, 2017, окрашенный с обеих сторон собранной землей со всех континентов.Снимается в фильме , Диалог Земли, , 2020. Изображение любезно предоставлено художником и Виктором Ван Кёреном.

Текущая работа

Над чем вы сейчас работаете и где?

Сейчас, в это время короны, я много рисую. Буквально в последние два года я снова начал рисовать. Я нахожусь в своей студии в Дюссельдорфе, Германия. Я также планирую поработать над своими архивами, поскольку времени на все никогда не хватает.

Есть ли у вас ближайшие проекты или выставки?

Dialouge Earth будет по-прежнему демонстрироваться по всей Германии и демонстрироваться на нескольких международных кинофестивалях.У меня также будет выставка в феврале 2021 года в Дюссельдорфе.

В своей работе Ульрике Арнольд почитает и уважает планету, которую мы имеем честь называть своим домом. Ее примитивная практика напоминает нам, что значит быть человеком на Земле. Она посвятила свою жизнь тому, чтобы следовать своей страсти, делясь силой и потенциалом цветов Земли и космоса, которые хранятся для человечества. Для Ульрике создание искусства — это процесс взаимных уступок, который пытается объединить нас, чтобы испытать что-то в целом.

Вы можете просмотреть больше работ Ульрике по следующим ссылкам:

https://www.ulrikearnold.com/

https://www.instagram.com/ulrike_arnold/?hl=en


Узнайте больше о художниках и окружающей среде:

Если вы найдете радость и вдохновение в наших историях, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДДЕРЖИТЕ журнал
DailyArt, сделав скромное пожертвование. Мы любим историю искусства, и
мы хотим продолжать писать об этом.

90+ Рисунков Дня Земли в День Земли 2019

Рисунки Дня Земли — самый любимый предмет и занятие для детей на День Земли .По этой причине мы собрали некоторые из лучших и интересных рисунков на День Земли , которые вы можете нарисовать вместе со своими детьми 22 апреля 2019 года.

Эти Рисунки Дня Земли бывают разных видов, которые представляют интерес для детей всех возрастов.

От цветных и черно-белых рисунков ко дню Земли до милых и забавных рисунков на Земле, у нас есть все.

Окончательный список рисунков Дня Земли в 2019 году

Давайте начнем с черно-белой коллекции рисунков Дня Земли, чтобы перейти к красочной и сияющей коллекции рисунков Дня Земли.

— — —

— — —

Изображения Дня Земли

Если вы ищете изображений , посвященных Дню Земли, то в этом посте они есть для вас. Эта коллекция Рисунков Дня Земли включает в себя одни из лучших и самых уникальных Рисунков Дня Земли для вас и Рисунков Дня Земли изображений для детей.

Вы можете наслаждаться цветными изображениями «День Земли» и черно-белыми изображениями «День Земли», потому что мы знаем, что людям нравится разнообразие в вещах.Поэтому мы собрали для вас самые разнообразные удивительные изображения Дня Земли:

1.

2.–

3–

4. —

5. —

Идеи для рисования ко Дню Земли

В этой коллекции из рисунков Дня Земли мы собрали так много удивительных и творческих рисунков для Дня Земли, что вы обязательно получите вдохновение для своих собственных идей рисования Дня Земли .

Идеи рисования «День Земли» могут быть в самых разных формах. Вы можете придумать i dea рисунков Дня Земли в цвете или вы также можете получить Идеи рисования Дня Земли для черно-белого рисунка. Все зависит от вашего вкуса рисования дня Земли и ваших способностей и навыков рисования.

У нас есть несколько уникальных и креативных идей для рисования в День Земли для вас Ниже:

1.

2.-

3–

4. —

5. —

6.

Простые чертежи земли

Мы надеемся, что вам понравились наши идей о рисунках ко Дню Земли , но мы знаем, что они довольно сложны и трудны в изготовлении. Таким образом, вы можете искать «Простые рисунки Земли » в Google, чтобы найти простых рисунков дня Земли , которые вы можете сделать сами или подарить своему ребенку в качестве мероприятия «День Земли»

Эти Рисунков Земли очень легко рисовать и раскрашивать, и вы можете легко нарисовать эту Землю с помощью бумаги и карандаша в руке.Вы также можете провести групповое мероприятие «День Земли» с друзьями и / или детьми, а также насладиться своими рисунками Земли со своими близкими.

Ниже приведены несколько простых рисунков Земли , которым вы можете следовать и рисовать сами:

1.

2. —

3–

4.

Fun2draw Земля

Fun2Draw на популярном канале YouTube, где можно легко и весело рисовать уроки простых форм и рисунков в виде видео, чтобы люди могли следовать за ним шаг за шагом через видео уроки.

Ниже мы собрали несколько учебных пособий Fun2Draw Earth , в которых они учат и направляют вас по созданию и рисованию Веселые рисунки, посвященные Дню Земли , чтобы вы могли легко и весело отпраздновать День Земли.

Конкурс рисунков ко Дню Земли

Вы можете присоединиться к этому конкурсу Fairfield Earth Day, если хотите участвовать в конкурсе рисунков Earth Day 2019 .Но если вы хотите посмотреть записи конкурсов рисования в День Земли за предыдущие годы и даты, то мы рекомендуем вам нашу коллекцию удивительных Конкурсов рисунков в День Земли Изображения ниже.

Эта коллекция из работ конкурса рисунков на День Земли даст вам множество идей для участия, а также для вас самих.

1.

2. —

3–

4.-

5. —

6. —

7. —

8.

9.

Рисование земли руками

Сегодня многие люди рисуют вещи на компьютере с помощью специальных программ и инструментов. Эти рисунки, несомненно, очень красивые и запоминающиеся, но они сделаны с помощью компьютерных технологий, а не руками.

Многие люди предпочитают рисовать руками без какого-либо программного обеспечения или компьютера, и для этих людей мы включили в эту коллекцию «Рисование Земли руками».

В этом списке из Земля, рисованная руками , вы увидите множество удивительных рисунков земли, которые люди рисовали только руками. Кроме того, мы включаем несколько хороших пошаговых руководств по рисованию Земли руками, чтобы вы также могли создать свою собственную коллекцию рисунков, посвященных Дню Земли.

1.

2. —

3–

4. —

5.

Сохранить изображения чертежей Земли

Сохранения Земли является одним из самых популярных лозунгов на Дне Земли и многие люди сейчас стремятся трудно экономить землю через их деятельность.Сообщество художников вносит свой вклад в создание рисунков Save Earth и рисунков Save Earth для широких масс. Мы должны признать и принять их усилия.

Поэтому мы включили хорошую коллекцию рисунков Save Earth Drawing в нашу коллекцию рисунков Дня Земли ниже:

1.

2. —

3–

4. —

5. —

6. —

Как нарисовать Землю карандашом

Если вы совсем новичок, как я в рисовании, но все же хотите отметить День Земли рисованием, то поздравляю вас с этой страстью.

Вы можете легко нарисовать землю карандашом с помощью этих руководств по рисованию земли карандашом. Все, что вам нужно, это:

  1. Бумага хорошего качества.
  2. Заточенный карандаш.
  3. Плоская поверхность для рисования.
  4. Комфортная, безопасная среда.

Имея все вышеперечисленное, вы можете воспользоваться видеоуроком ниже, как нарисовать Землю карандашом.

Заключение

В заключение темы Рисунков Дня Земли я хотел бы добавить, что вы также можете использовать свое творчество, чтобы направлять свой карандаш и создавать уникальные и красивые рисунки Дня Земли.

Эти земные рисунки станут вашим творением и будут вдохновлять и мотивировать ваших детей, учеников и коллег дать волю своему воображению.

Создание собственных изображений и картинок, посвященных Дню Земли, позволит вам глубже привязаться к окружающей среде и планете. Вы заметите большее влияние различных положительных моментов в жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *