Картинки для срисовки спорт (53 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Спорт это неотъемлемая часть жизни человека, который хочет быть здоровым. Им можно заниматься в любое время года, зимой можно ездить на санках, кататься на коньках, летом в вашем распоряжении огромное количество летних видов спортивных игр. Спорт тем и хорош, что он подходит, как и для людей которые любят побыть в одиночестве, так и для тех, кто любит шумные компании. Мама, папа, я — спортивная семья! Это выражение все мы слышали, но давайте посмотрим на симпатичные рисунки на эту спортивную тему. Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки спорт.
Балерина.
Гимнастка.
Фигуристка.
Баскетболист.
Футболист.
Рисунок спорт.
Рисунок футболист.
Рисунок фигуристки.
Рисунок гимнастка.
Рисунок баскетбол.
Рисунок хоккеист.
Рисунок спорт.
Конный спорт.
Рисунок гимнастка.
Рисунок боксер.
Рисунок спорт.
Рисунок спорт.
Рисунок спортсменка.
Рисунок сноубордист.
Рисунок спорт.
Картинка спортивный инвентарь.
Рисунок фигуристка.
Лыжник.
Балерина
Хоккеист
Волк-спортсмен
Фигуристка
Художественная гимнастка
Спуск по лыжне
Разные виды спорта
Хоккеист
Борьба
Баскетболист
Фехтование
Красивый вид спорта
Художественная гимнастика
Спортсменка
Хорошая растяжка
Хоккей
Спортивный инвентарь
Футболист
Лыжник
Крутой спортсмен
Гимнастка
На льду
Силач
Сильный спортсмен
Спортсменка
Хорошая растяжка
Теннисистка
Спортивная девушка
Гимнастка
Девушка на скейтборде
Девушка с мячом
Мне нравится6Не нравится6
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Конкурс «Мама, папа, я — спортивная семья» для детей по РФ и СНГ
Предлагаем принять участие в дистанционном детском творческом конкурсе “Мама, папа, я – спортивная семья”. Творческие работы участников делаются в рамках темы “Спортивная семья” и всего, что с этим связано.
ОРГВЗНОС – перейти
ЗАЯВКА И ПОЛОЖЕНИЕ – перейти
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ – перейти
Правила участия в конкурсе:
- Отправьте нам заявку и конкурсный материал на адрес [email protected]
- В ответ вы получите письмо с реквизитами для оплаты оргвзноса за изготовление электронных дипломов
- Оплатите оргвзнос и вышлите нам подтверждение оплаты
- Ожидайте дипломы на следующий день с 8:00 до 22:00 по московскому времени (кроме субботы и воскресенья)!
Возраст участников:
- дошкольники
- младшие школьники
- старшие школьники
- взрослые
Номинации конкурса:
- рисунок
- аппликация
- декоративно-прикладное творчество
- поделка
- фотография
- вокал
- танец/хореография
- инструментальное творчество
- стихотворение
- эссе
- презентация
- проект
- другая номинация (указать в заявке)
Уровни конкурса:
- Всероссийский
- Межрегиональный
- Международный
Срок проведения конкурса – постоянно действующий.
Все конкурсы
Главная страница
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ
Климошенко Ульяна, 6 лет г.шадринск 27,03,2020 | Старых Роман, 4 года, МБДОУ общеразвивающего вида «Детский сад №19», город Ливны, Орловская область | |
Внукова Карина, 6 лет, МБДОУ общеразвивающего вида «Детский сад №19», город Ливны, Орловская область |
«Мама, папа, я — спортивная семья!»
Самые веселые и позитивные картинки про спортивную семью. Скачать классные картинки, как молодые спортивные семьи участвуют в спортивных олимпиадах и выигрывают самые большие призы 😉
Детский рисунок мама папа я дружная семья
С подписями.
Картина в хорошем качестве.
С помощью красок.
Мама пама я дружная семья.
Простая срисовка.
С помощью цветных карандашей.
Прикольное изображение с помощью красок.
С коронами.
Дружная семья.
На лужайке.
Мама и папа с детьми.
Веселое семейство за столом.
На конкурс.
Детское творчество.
Работа дошкольника.
На белом фоне.
В хорошем качестве.
Под солнышком.
Для ребят.
План-конспект занятия по изобразительному искусству (ИЗО) на тему: Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы «Папа, мама, я — спортивная семья». (Я работаю по программе «Детство», в рамках ФГТ и новым стандартам пишем конспекты по-новому).
Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы
«Папа, мама, я — спортивная семья».
Основные виды деятельности: коммуникативная, продуктивная.
Продукт деятельности: коллективная выставка детских работ «Папа, мама, я — спортивная семья»
Форма проведения: образовательная ситуация с элементами творческой мастерской
Длительность: 30 мин.
Цель: создание коллективной выставки детских работ «Папа, мама, я — спортивная семья» средствами разнообразного материала для рисования, используя знакомые способы рисования
Задачи:
— Закреплять знания о схематическом изображении тела человека, представления детей об индивидуальных особенностях внешности человека и строении тела;
— Закрепить умение рисовать человека в движении, передавая форму, пропорции, расположение частей тела;
— Способствовать воспитанию самостоятельности, стремлению действовать согласованно, договариваться о выполняемых действиях в коллективной работе.
Интеграция содержания образовательных областей:
Художественное творчество, Здоровье, Труд, Социализация, Коммуникация
Предшествующая работа:
— Проведение совместного досуга «Папа, мама, я – спортивная семья»;
— Проведение с детьми беседы «Чем отличаются люди между собой?», «Я и моя семья»;
— Проведение с детьми дидактических и сюжетных игр «Что помогает тебе быть сильным, ловким и здоровым?»;
— изготовление схем, алгоритмов;
— создание фото презентации.
Ход деятельности:
№ | Структурные компоненты деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей |
1
| Мотивация на деятельность и совместная с детьми постановка цели и планирования деятельности | Встреча клоуна Клепы, который приходи к детям в гости и вспоминает о прошедшем спортивном досуге, восхищается и показывает детям рисунок с изображением на нем детей и взрослых с различными недостающими частями тела. Воспитатель организует диалог с детьми: -Могут ли люди быть такими, какие они на рисунке у Клепы? -Дети тоже тебе подготовили сюрприз — свои впечатления они отразили в рисунках, но сначала мы тебе расскажем о строении человеческого тела, общих и индивидуальных особенностях человека. | Организация: дети стоят полукругом, встречают клоуна Клепу, рассматривают рисунок клоуна, отвечают на вопросы воспитателя.
|
2 | Действия | Педагог показывает схему тела человека и задает вопросы детям и Клепе о строении тела человека.
Педагог предлагает детям и Клепе посмотреть на себя в зеркало и обратить внимание на следующее: – какого цвета у них глаза, – какой длины волосы, – прямые волосы или кудрявые, волнистые, – какого цвета волосы.
Педагог проводит подвижную игру «Замри». Воспитатель раздает детям карточки с схематическим изображением человека в движении и дает инструкцию детям: «По команде «Замри!» надо остановиться в той позе, которая показана на карточке»
Педагог предлагает детям и Клепе посмотреть фото презентацию со спортивного развлечения «Папа, Мама, Я — спортивная семья».
Педагог предлагает детям дорисовать рисунки-впечатления о спортивном досуге, выбрать материал для своего творчества, сесть за столы. | Организация: дети стоят полукругом вокруг мольберта, на котором расположена схема строения человека. Дети называют части тела и их назначение.
Выкладывают на доске схему своего внешнего вида и рассказывают о себе по алгоритму. Например: «Я мальчик. У меня глаза серого цвета. Волосы коротко подстрижены. Они прямые. У меня светлые волосы».
По команде воспитателя дети двигаются по кругу и на слове «замри» выполняют то движение, которое изображено на карточке.
Дети садятся за столы и смотрят фотопрезентацию со спортивного досуга.
Дети выбирают необходимый материал для изображения: карандаши, краски, цветные мелки, приступают к творчеству.
|
4 | Результат деятельности и рефлексия (оценка) | -Как вы считаете, мы помогли Клёпе разобраться в том, как правильно изображать человека? -Давайте наши рисунки –станут подарком и для наших родителей, мы с вами оформим для них выставку «Папа, мама, я спортивная семья»
| Дети со своими рисунками размещаются вокруг мольберта, любуются своим творением, отвечают на вопросы воспитателя, оформляют свои рисунки в общую композицию выставки.
|
Конспект по изо «Спортивная семья»
Конспект НОД по рисованию с детьми старшей группы на тему:
«Папа, мама, я – спортивная семья».
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель перспективная: Углубить представления о зимних видах спорта, рассматривая картины художников.
Цель актуальная: Формировать умение рисовать свою семью, занимающуюся спортом.
Образовательные задачи:
познакомить с картинами о зимних видах спорта и развлечений;
развивать практические навыки изображения людей занимающихся спортом.
Развивающие задачи:
деятельности;
развивать мелкую моторику рук и пространственное воображение;
развивать творческие способности;
развивать эстетический вкус и интерес;
развивать умение работать самостоятельно.
Воспитательные задачи:
воспитывать у детей интерес к изображению зимних видов спорта;
формировать представления о важности и пользе занятиями спортом для здоровья;
воспитывать уважение к чужому труду;
воспитывать уважение к мнениям других детей.
Оборудование к занятию: зал с мультимедийным проектором; репродукционный материал по теме.
Материалы к занятию: восковые мелки, цветные карандаши, фломастеры, краски акварельные, гуашь, кисти для рисования, баночки, салфетки, листы белой бумаги формат А – 4.
Зрительный ряд:
Волков Сергей Васильевич «Чистые пруды», 1992
Попков Виктор Ефимович «Выходной день», 1958
Титов Ярослав Викторович «Игра в хоккей»
Ягодкин Генрих (Геннадий) Николаевич «Семья», 1981
Литературный ряд:
Бондарук О. «Зимние игры»;
Веона А. «Хоккей»;
Гусарова Т. «Зимние забавы»;
Донникова В. «На катке»;
Прокофьев А. «Как на горке, на горе».
Музыкальный ряд:
Иоганн Себосьян Бах «Менуэт из нотной тетради Анны Магдалены»
Сергей Рахманинов «Чувства»
Фредерик Шопен «Ноктюрн № 20»
Предварительная работа:
рассматривание альбомов и иллюстраций о зимних видах спорта;
беседы о зимних видах спорта, о пользе зарядки и физической культуры;
чтение художественной литературы;
дидактическая игра «Зимние забавы», по репродукциям картин;
зимние развлечения на прогулке: катание на лыжах, санках, горке, строительство снежного городка на участке.
Взаимодействие с родителями:
строительство снежного городка, совместные игры на участке д/с;
творческий проект «Папа, мама, я – спортивная семья», фотография + творческий рассказ по теме.
Организация образовательного пространства:
выставочное пространство – репродукции картин;
игровое пространство – дидактическая игра, физминутка;
пространство для творчества – работа детей по теме занятия.
Предполагаемый результат:
дети знают, называют зимние виды спорта и развлечений;
знают о пользе, которую приносит занятие спортом;
Методическое обоснование занятия:
Использованные методы:
-словесные: беседа, рассказ, чтение худ. литературы;
-наглядные: репродукции картин;
-практические: самостоятельная работа;
— игровые: вхождение в сюжет, физминутка.
Технологическая карта занятия
Этапы и время занятияДеятельность
педагога
Деятельность воспитанников
1.Беседа о зимних играх и видах спорта.
3 мин.
2.Рассматривание картин о зимних видах спорта.
8 мин.
3.Физминутка.
1 мин.
4. Творческая работа детей.
12 мин.
5. Рефлексия.
1 мин.
Задаёт вопросы по теме, стимулирующие процесс мышления.
Комментирует высказывания.
Приглашает детей рассмотреть картины. Предоставляет время для ознакомления с картинами. Рассказывает, обсуждает с детьми.
Педагог читает стихотворение.
Педагог предлагает детям нарисовать любимый вид спорта семье, выбрать материал для своего творчества, сесть за столы. Наблюдает за детьми во время выполнения задания. Оказывает помощь, кто затрудняется в выполнении работы.
Из детских работ делает выставку. Хвалит детей.
Объясняют, рассказывают о зимних видах спорта и играх, о любимом спорте в семье.
Дети рассматривают картины. Выражают собственные суждения.
Дети выполняют движения, согласовывая со словами.
Дети выбирают материал для своего творчества, садятся за столы. Придумывают содержание своего рисунка. Выполняют свои работы.
Дети рассказывают о своей работе, о любимом виде спорта семьи. Делятся впечатлениями.
Сценарий занятия:
1. Беседа о зимних играх и видах спорта.
— Зима – это чудесное время года. Зима даёт прекрасную возможность играть и развлекаться, заниматься спортом.
— В какие спортивные игры можно играть зимой на свежем воздухе?
— А какие зимние виды спорта вы знаете?
— Какие зимние виды спорта вы любите и почему?
— Какой любимый вид спорта в вашей семье?
2. Рассматривание картин.
— Сегодня я вас приглашаю на зимнюю прогулку, но необычную. Помогут нам совершить прогулку картины. Зазвучит музыка (Иоганн Себосьян Бах «Менуэт из нотной тетради Анны Магдалены»), закроем глазки и представим, что мы оказались на зимней прогулке, где дети и взрослые занимаются зимними играми и видами спорта.
Зимние забавы.
Саньке – санки, Лизе – лыжи,
Кольке – клюшки и коньки.
Наступили для детишек
Благодатные деньки.
Снег в лесу и на аллеях,
И река покрылась льдом.
Одевайтесь потеплее –
И на улицу бегом!
(Т. Гусарова )
Рассматривание картин:
— Как вы думаете, о чём эта картина?
— Как бы вы назвали эту картину?
— Какое настроение передаёт эта картина?
— Кто изображён на картине?
— Во что одеты герои на картине?
— Что художник нам хотел рассказать, изображая героев картины?
— Напоминает ли тебе сюжет картины, события из твоей жизни?
Как на горке, на горе.
Как на горке, на горе
На широком на дворе
Кто на санках,
Кто на лыжах,
Кто повыше,
Кто пониже,
Кто потише,
Кто с разбегу,
Кто по льду,
Кто по снегу.
С горки — ух,
На горку — ух,
Бух!
Захватывает дух!
(А. Прокофьев)
— Как бы вы назвали эту картину?
— Что больше всего вас привлекло в этой картине?
— Что первое вы увидели?
— Какие события происходят на картине?
— Расскажите, что тут за история, как будто ты художник, и ты нарисовал эту картину?
— Носят ли символический характер композиция и её основные элементы: поза человека, жесты, одежда?
Хоккей.
С клюшками друг против друга стоят
В красном и синем команды ребят.
В шлемах, как рыцари, но не робей,
Бой здесь учебный – играют в хоккей!
Здесь силовые приемы бывают –
С ног игроков очень часто сбивают.
Кто на коньках и ловчей, и быстрей –
Тот побеждает, играя в хоккей.
(А. Веона)
— Как вы думаете, кто главный на этой картине, почему вы так решили?
— Какое событие происходит на картине?
— Как вы это поняли? Какие предметы указывают на это?
— А может, можно какие-нибудь предметы, или людей убрать вообще?
— А что художник хотел рассказать нам на картине?
— Было ли такое событие в твоей жизни?
Блестят коньки, блестит каток,
Пушистый снег искрится,
Надень коньки свои, дружок,
Попробуй прокатиться.
(В. Донникова)
— Прислушайтесь к себе, вам нравиться эта картина?
— Что первое вы увидели? На что обратили внимание?
— Как бы вы назвали произведение?
— Как вы думаете, эти люди знают друг друга, что их объединяет?
— Расскажи, что тут за история, как будто ты художник, и ты нарисовал эту картину?
-Напоминает ли тебе сюжет картины из твоей жизни?
— Понравилась ли вам картина?
3. Физминутка «Зимние забавы».
— Ну и мы давайте с вами займёмся зимними играми:
Мы бежим с тобой на лыжах, Дети изображают ходьбу на лыжах.
Снег холодный лыжи лижет.
А потом — на коньках, Дети изображают бег на коньках.
Но упали мы. Ах! Дети присели.
А потом снежки лепили, Стоят, «лепят» снежок ладонями.
А потом снежки катали, Катят воображаемый комок.
А потом без сил упали. Дети присели
И домой мы побежали. Бегут по кругу или за столы.
Н. Нищева
4. Творческая работа детей.
— Мы сегодня с вами поговорили и рассмотрели картины о зимних играх и видах спорта. Вы рассказали, что и ваша семья занимается спортом.
— Я предлагаю вам ребята нарисовать картину «Папа, мама, я спортивная семья», как ваша семья занимается зимними видами спорта. Для работы вам нужно выбрать материал, чем бы вы хотели рисовать — карандаши, восковые мелки, краски, фломастеры. Продумайте содержание своего рисунка.
Дети выбирают необходимый материал для изображения, приступают к творчеству. Можно во время рисования включить негромко музыку.
Воспитатель наблюдает за детьми во время выполнения задания. Оказывает помощь, кто затрудняется в выполнении работы.
5. Рефлексия.
Из детских работ делается выставка.
— Наши рисунки станут подарком для наших родителей, мы с вами оформим для них выставку «Папа, мама, я спортивная семья». Дети рассказывают о своей работе, о любимом виде спорта.
Список литературы:
Артамонова Е.Р. Путешествие по Фанталии. СПб: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2000. – 160с.
Тимофеева Н.В. Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками. Волгоград: Учитель, 2011. – 127с.
Чумичева Р.М. Дошкольникам о живописи. М.: Просвещение, 1992. – 126 с.
Интернет ресурсы:
http://vk.com/uralprosvet
https://www.facebook.com/uralprosvet
План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Мама, папа и я — спортивная семья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник, посвященный Дню семьи «Мама, папа и я — спортивная семья»праздник «Мама,папа и я — спортивная семья»…
Сценарий спортивного развлечения «Мама, папа и я спортивная семья»Цели и задачи:1. Пропаганда и формирование здорового образа жизни семей детского сада.2. Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости семьи.3. Развитие спортивных и двигательных на…
Сценарий спортивного праздника в детском саду в старшей группе»Мама, папа и я — спортивная семья».Спортивное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста.Цель:- Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Доставить детям и родителям удовольствие от совмест…
Спортивный праздник «Мама, папа и я – спортивная семья – здоровая Россия»Цель: создать условия для укрепления психического и физического здоровья семьи, улучшения ее двигательного статуса, формирования морально-этических качеств личностей семьи через двигательно-игровую де…
Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной к школе группы «Мама, папа и я – спортивная семья»Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной к школе группы«Мама, папа и я – спортивная семья»…
Спортивный праздник » Мама, Папа, я — дружная спортивная семья.Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувс…
сценарий спортивного праздника приуроченного ко дню СЕМЬИ » Мама, папа и я — спортивная семья» 8 июля 2011 годЦель:Доставить детям радость, удовольствие от спортивного мероприятия и тем самым формировать ценностное отношение к занятиям физической культурой. Задачи:Закреплять у детей интерес к физку…
Семейный словарь | Словарь | Английский Клуб
Члены вашей семьи также называются вашими родственниками . У вас есть непосредственная или нуклеарная семья и расширенная семья . К вашим ближайшим родственникам относятся ваши отец, мать и братья и сестры. В вашу большую семью входят все люди в семьях вашего отца и матери.
Ваш брат или сестра — ваш брат или сестра. Если у вас есть 1 брат и 2 сестры, то у вас 3 брата и сестры.Ваш родитель — ваш отец или мать. Ваш ребенок — ваш сын или дочь. Ваш супруг (а) — ваш муж или жена.
У вас также может быть сводная семья . В вашу сводную семью входят люди, которые стал частью вашей семьи из-за изменений в семейной жизни. Эти изменения могут включать смерть, развод или разлуку. Новые партнерские отношения создают новых детей. Новые дети и их родственники становятся часть вашей смешанной семьи. Некоторые люди родились в приемной семье.
Отметим, что супругов и сводных родственников родственников по браку . Они не являются кровными родственниками . Ваши отец и мать связаны браком . Но ваш отец и вы родственники крови.
мои родственники | отношение ко мне | Я обычно звоню | ||
---|---|---|---|---|
мужской | внутренняя | нем… | ее … | |
родитель | родственник, ребенок которого я | Отец, Папа, Папа, Папа | Мать, Мама, Мама, Мама, Мама, Мама, Ма | |
отец | мать | |||
брат или сестра | у нас одинаковые отец и мать | имя; иногда Bro | имя; иногда Sis | |
брат | сестра | |||
дядя | тетя | брат или сестра моего родителя | Дядя [имя] | Тетя / тетя [имя] |
дедушка или бабушка | родитель моего родителя | Дедушка, Дедушка | Бабушка, Бабушка | |
дедушка | бабушка | |||
двоюродный брат | ребенок моего дяди или тети | имя | ||
супруга | , в отношении кого я женат | имя | ||
муж | жена | |||
детский | родственник, родителем которого я являюсь | имя | ||
сын | дочь | |||
племянник | племянница | ребенок моего брата или сестры | имя | |
внук | ребенок моего ребенка | имя | ||
внук | внучка | |||
прадед | прабабушка | родитель моих бабушек и дедушек | Великий дедушка | Великая бабушка |
тесть | свекровь | родитель моего супруга | имя; Папа | имя; Мама, Мама |
зять | невестка | брат моей супруги; супруга моего брата | имя | |
зять | невестка | супруга дочери / сына | имя | |
бывший муж | бывшая жена | моя предыдущая супруга (мы развелись) | имя | |
сводный брат | сводная сестра | мой брат и сестра, рожденные от отца или матери, но не оба | имя | |
отчим | новая супруга одного из моих родителей | имя | ||
отчим | мачеха | |||
пасынок | ребенок моего супруга, но не меня | имя | ||
пасынок | падчерица |
В семье слово поколение означает всех людей на одном уровне семьи.Например, ваши родители принадлежат к одному поколению, вы и ваши братья и сестры — к следующему поколению, а ваши дети и их кузены — к другому поколению.
Семейный словарный запас.В ожидании папы | Знай своего мема
О
В ожидании папы — это отредактированная версия рекламы компании Arrow Casual Wear 1954 года, в которой семья с ножами прячется за дверью в ожидании отца. В Интернете изображение использовалось как эксплойт, особенно для маркировки объектов.
Происхождение
14 июня 1954 г. вышел в свет 36-й номер 24 журнала LIFE. В журнале появилась реклама Arrow Casual Wear, в которой семья ждет возвращения отца со свернутыми рубашками в руках.
Разворот
26 октября 2011 года The Meta Picture опубликовала первую известную редакцию изображения, сделанную неизвестным автором, с заменой рубашек на ножи.
9 ноября 2011 года изображение было размещено на Photokillers.ru в качестве шаблона для редактирования в Photoshop, при этом несколько правок изображения были отправлены в комментариях (см. Ниже).
29 июня 2018 года пользователь Tumblr KARASKA опубликовал более доработанную редакцию рекламы, пост набрал более 300 лайков и реблогов за один год (показано ниже, слева).10 июля 2018 года изображение было повторно размещено в группе Aburdist Memes для группы Nihilist Dreams в Facebook, набрав более 1900 лайков за тот же период. 23 июля 2018 года пользователь Memedroid rideisaperson разместил на сайте мем неизвестного автора с пометкой объектов, который набрал более 1400 баллов (показано ниже справа). В тот же день Redditor gspesh разместил изображение в субреддите / r / MemeEconomy, где за шесть месяцев набрало более 2100 голосов.
!В следующем году формат получил умеренное распространение в Интернете, при этом заметные примеры появились в / r / HistoryMemes и других онлайн-сообществах.
Различные примеры
Шаблоны
Поисковый интерес
Магазин «Знай свой мем»
Внешние ссылки
.«трансгендерных» детей из Техаса арестованы — RT USA News
В Техасе шестилетнего мальчика раздирали споры о трансгендерах. Мать Джеймса считает его девочкой, но в отцовском доме он ведет себя как обычный мальчик. Теперь она обвиняет его в жестоком обращении с детьми. Добро пожаловать в 2018 год.
Развод тяжел для детей, особенно для шестилетнего Джеймса Янгера. Когда он со своим отцом Джеффом Янгером, Джеймс — нормальный мальчик. Он одевается как мальчик, тусуется с другими мальчиками и называет себя мальчиком.
Когда он со своей матерью Энн Георгулас, Джеймс живет как девочка по имени Луна. Так как он проявил интерес к ношению одежды для девочек, педиатр Георгулас начал называть его исключительно «она», записал его в школу под его женским именем, поощрил его переодеваться в одежду другого пола и привел его на симпатичную «радугу». консультант », которая называет работу с трансгендерными детьми одной из своих специальностей.
Посмотреть этот пост в Instagram
Джеймс, шестилетний мальчик из Далласа, Техас, вовлечен в жестокую битву за опеку между своими родителями.И в основе всего лежит # гендерная идентичность мальчика. Его мать одевает его как девочку и рожает ребенка по имени Луна. Она утверждает, что Джеймс рассматривает себя как девочку и поставил ему диагноз гендерной дисморфии. Она также записала Джеймса в школу под именем «Луна». Все одноклассники знают его как девочку. Отец ребенка рассказывает другую историю. Он утверждает, что, когда он находится в своем доме, Джеймс охотно одевается как мальчик, идентифицирует себя как мальчик и носит его настоящее имя Джеймс.Отец борется с попытками бывшей жены начать переходный период их ребенка как можно раньше. В ответ мать попыталась обвинить своего бывшего мужа в жестоком обращении за то, что он не признал своего ребенка # трансгендером. Суд уже запретил отцу заставлять ребенка одеваться как мальчик. Но этот человек настаивает на том, что Джеймс решил сделать это сам. Тем временем мать добивается полной опеки над ребенком. Она также хочет юридически заставить отца оплатить счет за консультирование трансгендеров, а также за гормональное лечение, которое может начаться, когда их ребенку исполнится восемь лет.
Сообщение, опубликованное RT (@rt) в
Как и ожидалось, терапевт поставил Джеймсу диагноз гендерной дисфории — конфликта между биологическим полом человека и гендерной идентичностью. Этот диагноз дал Георгулас боеприпасы для борьбы за постоянную опеку над Джеймсом, и она пригрозила лишить его отца родительских прав.
Если Георгулас победит, терапевт Джеймса поможет ему с переходом, в конечном итоге предоставив ему доступ к гормонам, блокирующим половое созревание, и операции по смене пола.Однако судебные документы показывают, что диагноз в лучшем случае шаткий. Когда мальчика просят указать, какое имя он предпочитает, «Джеймс» или «Луна», он отвечает по-разному в зависимости от того, с каким родителем он находится в данный момент.
Гендерная дисфория требует, чтобы ребенок был «настойчивым, последовательным и настойчивым» в отношении идентификации как противоположный пол, писал трансгендерный автор Уолт Хейер в «Федералист». По мнению Американской психиатрической ассоциации, простой интерес к кроссдрессингу — это не гендерная дисфория.
Это неизбежный результат навязывания трансгендерной идеологии людям и наказания нас, если мы не будем ее придерживаться. Папе в Техасе угрожают потерять сына, если он не оденет шестилетнего мальчика как девочку. https://t.co/oNfISZ8FE6
— Лиз Уиллер (@Liz_Wheeler) 26 ноября 2018 г.
Непостоянство личности Джеймса не помешало его матери бороться с отцом изо всех сил. Георгулас обвиняет Янгера в жестоком обращении с детьми, в стрижке Джеймса и «других неподтвержденных действиях. Она пыталась запретить Янгеру использовать мужские местоимения для Джеймса, потребовала, чтобы Янгер посещал занятия по повышению осведомленности о трансгендерах, приказала ему заплатить за «радужную консультацию» Джеймса , и подала судебный запрет.
В своем заявлении о запретительном судебном приказе мама Джеймса сообщила суду, что она опасается, что его отец попытается записать его в «мужских» видов спорта, и беспокоится, что он «выбьет» Луна в качестве своего сына на мероприятиях начальной школы .
В электронном письме Янгеру Георгулас обвинил отца в издевательствах над его сыном, подстригая его волосы.
«Я также прошу вас прекратить издевательства над Луной в FaceTime. Когда вы спрашиваете, нравится ли всем в ее школе ее стрижка, вы, вероятно, заметили, что она не ответила. Сама она не любит свою стрижку. Пожалуйста, перестаньте заставлять ее думать о себе хуже, чем вы, — написал Георгулас.
Подробнее
Суд уже запретил Младшему принуждать своего ребенка одеваться как мальчик.Он настаивает на том, что ничего не принуждает, и что Джеймс хочет быть Джеймсом. Друзья семьи высказались на стороне отца.
«Основываясь на трех случаях, когда я проводил с ним время, я бы сказал, что он действует и выглядит безошибочно как здоровый шестилетний мальчик», — написал местный христианский пастор. «Я молюсь за Джеймса, среднестатистического шестилетнего мальчика, добродушного, умного, милого и в этот момент особенно ранимого молодого человека, попавшего в колоссальное столкновение мировоззрений.
Другой друг семьи, с детьми которого играет Джеймс, согласился. «Он особенно и счастливо называл себя мальчиком», — написала женщина .
Тем не менее, Джеймсу может грозить химическая кастрация, как только ему исполнится восемь лет, если его мать добьется своего. Готовность врачей и терапевтов предоставлять эту терапию детям была названа «узаконенным насилием над детьми» доктором Мишель Кретелла, исполнительным директором Американского колледжа педиатров.
«Если у вас есть трехлетний ребенок, который не понимает своего пола, и лечение включает изменение его имени и одежды … в процессе вы внушаете себе идеологическую обработку всех детей вокруг них … мы «Мы не просто останавливаем развитие тела, мы также постоянно влияем на мозг», — сказал доктор Кретелла . год.В своей собственной практике Джорджевич отказывается оперировать любого, кто не прошел двухлетнюю психиатрическую экспертизу и терапию. По его словам, этот процесс имеет жизненно важное значение, поскольку у транссексуалов после операции значительно выше уровень самоубийств и психических заболеваний, чем у их цисгендерных коллег.
Британский психотерапевт Боб Уизерс недавно написал, что разрешение детям менять пол: «делается почти без возражений во имя прав трансгендеров. Но я верю, что через 20 лет мы оглянемся на это безумие как на один из самых мрачных периодов в истории современной медицины.
Личность Джеймса и, возможно, его жизнь сейчас висит на волоске. Будущее мальчика, оказавшегося в центре культурных войн, зависит от того, как правит суд в Далласе.
Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!
.