натюрморт из предметов быта карандашом
Сегодня мы попробуем нарисовать натюрморт из предметов быта в карандаше. Любое изображение начинается с композиции и размещения ее на листе бумаги.
Лёгкими движениями карандаша мы намечаем плоскость стола, на которой будут располагаться предметы. Затем определяем границы будущего изображения, отмечая высшую точку натюрморта, крайнюю слева и справа, а затем — на плоскости стола. Далее зрительно намечаем пропорции предметов и, начиная с самого большого предмета, вытянутого по вертикали, приступаем к построению. Проводим ось симметрии, определяем высоту предмета (крынки) и соразмерно ей находим по горизонтали ширину (самое широкое место). Выстраивает по горизонтальным осям овалы. Края овалов мягкие, скругленные. Только после этого плавной линией по форме соединяем овалы и получаем контур крынки.
Переходим к тыкве. Овощи сами по себе имеют более произвольную форму и не требуют слишком сложного построения. Намечаем овальную форму тыквы, но при этом ее ширина и высота измеряются соразмерно крынки. Завершает построение рисунок луковицы и белой ткани.
Теперь можно приступить к введению тона. Начинают с собственных и падающих теней, создавая тем самым начальный объём.
Затем формируется тоном пространство третьего, второго и первого плана. Штрих распределяется либо по направлению плоскости, горизонтально, вертикально либо под наклоном, но не в ущерб определению и подчёркивания плоскости — горизонтальной либо вертикальной.
Переходим к предметам, постепенно набирая силу тона на всех. Для чего это нужно? Чтобы работа велась равномерно.
После того как мы ввели тон можно приступить к его разбору, постепенно усиливая тональность более тёмных предметов относительно светлых. Мы определили, что белая ткань — самая светлая, а тень на крынке — самая тёмная. Штрих на предметах распределяется по форме. При этом не надо забывать, что любой предмет имеет изначально геометрическую форму (цилиндр, куб, шар, конус).
Усиливаем контраст перегиба плоскости стола первого плана. Тем самым мы показываем пространство, его глубину и распределение света от источника света. Не забываем про световоздушную перспективу. Чем ближе к источнику света — тем светлее, чем дальше — тем темнее. Штрих распределяется по растяжению тона по вертикали, горизонтали и диагонали. Постепенно набирая силу тона на предметах, двигаемся к завершению. Определяем яркость бликов на предметах.
Последний этап — это обобщение, подчинение второстепенного главному и анализ работы. Советы: при измерении предметов всегда держите карандаш в полностью вытянутой руке — так измерения будут наиболее точными. Мыслите и изображайте предметы большими тональными пятнами, подчиняя второстепенное главному.
натюрморт из предметов старинного быта поэтапное рисование — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Построение светотени на этих предметах помогает понять и закрепить на практике построение теней в пространстве, что непосредственно подводит к пониманию теории теней в архитектуре. Особый интерес представляют музыкальные инструменты. Их сложная и изощренная форма вырабатывалась веками. Форма, конструкция и функциональность инструмента настолько великолепны, что по отношению к нему вполне уместно сказать, что он является произведением искусства. Например, скрипка (рис. 5). Это удивительное творение человека достойно не только любования, но и изучения. В самом деле, гармоничность этого маленького, легкого, полного изящества инструмента идеальна. Это относится ко всем музыкальным инструментам. Вероятно, это достигается не только качеством материала и мастерством исполнения, а отработанностью форм, конструкций и пропорций, поэтому при их рисовании недопустимо малейшее отклонение от пропорций. На рисовании музыкальных инструментов воспитывается чувство тонких пропорций, красоты линий и форм, а в конечном итоге и вкуса. Музыкальные инструменты нужно не только рисовать или писать как натюрморт, но и изучать их, рисуя в различных положениях. При этом надо строго следить за пропорциями, анализировать конструкции, сопровождая рисунок разрезами в характерных сечениях и деталями.
Последовательность ведения рисунка обычна. Рекомендуется начинать с основных видов (положений), затем переходить к разрезам и деталям, а затем к рисованию общего вида в различных ракурсах, одним из которых должно быть «рабочее» положение в руках человека, характерное для данного инструмента.
Mы приглашаем детей и взрослых на занятия по рисунку и живописи в Хайфе.
Программа обучения рисованию рассчитана как на желающих начать рисовать “с нуля”, так и на тех, кто хочет закрепить ранее приобретенные навыки.
На обучение рисованию принимаем всех желающих – детей, подростков, и взрослых. Пройдя наши художественные курсы живописи и рисования, вы очень быстро наберетесь мастерства для создания своих неповторимых авторских работ.
Хотите начать обучение?
Свяжитесь с нами!
Хайфа, ул. Тель-Авив 11, 2-й этаж
Записаться также можно по тел.: 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/
Традиционные предметы быта русского народа (с картинками) 2 класс, окружающий мир
В старину люди на Руси жили в деревянных домах – избах. Чаще всего они состояли из одной комнаты. Для повседневных домашних дел и работы в поле каждой семье нужны были определенные предметы.
Сундук
Это большой ящик с крышкой, которая откидывается или снимается. Сундук стоял в каждой избе и выполнял функцию шкафа: в нем хранили одежду и ценные вещи. Иногда он заменял стул или кровать. Некоторые сундуки украшала красивая роспись или резьба.
Самовар
Медный сосуд причудливой формы с двумя ручками по бокам для кипячения воды называется самоваром. Внутри него была специальная топка, которую наполняли углями. Она и нагревала залитую в самовар воду. С его появлением заваривать чай стало гораздо легче – раньше для этого надо было долго растапливать печь, а с самоваром весь процесс стал занимать всего несколько минут.
Чугунок
Помимо глиняных горшков в русских избах были и чугунные. Они были округлой формы, и их использовали для варки и тушения блюд в печи. Некоторые из них были очень больших размеров и могли вмещать до 15 литров жидкости.
Ступа
Обычно ступы изготавливали из дерева, хотя иногда встречались и металлические. В ней измельчали пшеничные зерна с помощью специального деревянного предмета с ручкой, называемого пестиком. После такой обработки неочищенные зерна превращались в крупу.
Коромысло
Это приспособление помогало носить в дом воду из колодца. Коромысло представляло собой деревянную дугу, на концах которой вешали по ведру, а затем клали ее себе на плечи. Благодаря такому устройству нагрузка распределялась равномерно, и ведра было легче нести.
Серп
Это изогнутый нож с деревянной ручкой. Его применяли при сборе урожая злаков: пшеницы, ржи, гречихи, ячменя, овса. Для этого одной рукой придерживали растения, а второй – срезали их серпом.
Все эти предметы делались своими руками и были незаменимы в крестьянском быту.
Презентация по ИЗО на тему «Конструкция и декор предметов народного быта» (5 класс)
Конструкция и декор предметов народного быта.
Все то, чего коснется человек,
Приобретает нечто человечье.
Обучающие и развива-
ющие компоненты, задания и упражнения
Деятельность учителя
Осуществляемая
деятельность
учащихся
Формы
организации совзаимодействия
Формируемые
умения
(универсальные учебные действия)
1
2
3
4
5
6
I. Организа—
ционный
момент
II. Актуализация опорных знаний.
Подготовка учащихся к изучению нового материала. Рассказ с элементами беседы.
— Ребята давайте подарим друг другу хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу, а теперь поделитесь улыбкой с нашими гостями.
(звучит мелодия) Слайд1
Давайте представим, что мы с вами, путешественники. Закройте глаза.
Велика Россия наша,
И талантлив наш народ.
О Руси родной, умельцах
На весь мир молва идёт.
Наверное в дороге вы устали, давайте отдохнём и посетим крестьянскую избу конца 18 века.
Здесь все как в природе – гармонично и совершенно.
Слайд 2
Ребята, что же мы увидим войдя в избу?
(Передний (Красный) угол избы)
— Почему он так называется?
(Красный — значит красивый. В углу на полочке стояли иконы, это считалось главным местом в доме. Это духовный центр дома. Самых почетных, дорогих гостей сажали в красный угол, на лавку за стол).
—А своеобразным материальным центром крестьянского жилища, символом тепла, главным оберегом семьи была… конечно же .. (печь).
— Какую роль играла печь в жизни крестьянской семьи?
Печь кормила, спасала от холода, избавляла от хвори. Печь считали семейным очагом. На ней сушили варежки и валенки. Ребятишки, забравшись на печь, слушали сказки.
-Что мы ёще видим?
Всю посуду, крестьянскую утварь хозяйка расставляла на верхнюю полку под потолком – половошник.
-Что еще из мебели мы здесь видим?
Широкие лавки, которые прибивались к стенам и полу, на них и сидели и спали.
Детская колыбель, подвешенная к потолку.
-А чем изба украшалась? (Вышитыми полотенцами, скатертью, занавесками, самоткаными половиками.)
-А теперь чтобы нам перейти к теме нашего урока давайте поработаем с карточками на вашем столе.
-Найдите лишнею карточку. Почему она лишняя и что
общего между этими предметами изображёнными на картинках?
-Что мы можем о них сказать? (Удобные для пользования)
—Для чего создавали эти предметы русский человек? (Для своих нужд)
Слайд3
Сегодня речь пойдет о предметах народного быта, которые помогали крестьянину переживать все тяготы жизни. Тема нашего урока «Конструкция и декор предметов народного быта» Слайд 4, Слайд 5
-Какие слова вам не понятны, неизвестны?
(Учитель объясняет значение слов конструкция, декор)
Слушают учителя, отвечают на вопросы
Работа с раздаточным материалом, отвечают на вопросы
Фронт.
Индивид.
Регулятивные:
Определяют цель учебной деятельности
Личностные:
Имеют желание учиться
III. Изучение нового материала
Объяснительно-иллюстративный.
Итак, давайте сейчас смотреть и любоваться предметами быта, о которых мы, современные люди, уже давно забыли.
Смотрите внимательно, потому что — то, что вы увидите, вам пригодится при выполнении задания.
И начнем, пожалуй, с многочисленных предметов быта КОВШЕЙ.
Ковши олицетворяли различные образы: ладьи, коня, птиц. Слайд 6
КОВШ-СКОПКАРЬ. В нем подавали квас, медовуху.
Слайд 7, 8 КОВШ-КОНЮХ. На нем обязательно присутствовала конная голова.
КОВШ-УТИЦА олицетворял гостеприимную домовитую хозяйку.
Слайд 9 КОВШ-ЧЕРПАК использовали для черпания.
Слайд 10 ЕНДОВА. Огромная чаша с носиком для разлива вина. Для праздничных столов.
Слайд 11,12 Самое почетное место на столе занимали хлеб да соль.
ХЛЕБНИЦА и СОЛОНИЦА.
Предметы народного быта украшали росписью (изображали солярные знаки, древние образы) и резьбой по дереву.
Слайд 13 С помощью этого предмета крестьянки выколачивали при стирке белье — ВАЛЬКОВ.
Слайд 14 Разглаживали льняные увлажненные холсты, намотанные на скалку – РУБЕЛЬ.
Слайд 15 В избе было немало и других предметов, которыми пользовались крестьяне. Это БУРАКИ, ЛУКОШКИ, КОРОБА, НАБИРУХИ, сделанные из бересты и луба.
Слайд 16 Перед вами сказочно нарядные прялки-красавицы с резными узорами. ПРЯЛКИ неизменные спутницы крестьянских женщин. Прялку дарили на память жене, дочери, невесте. И потому ее старались украшать особенно нарядно. Прялку хранили всю жизнь и передавали как великую ценность следующему поколению.
Сегодня мы познакомились с предметами крестьянского быта и теперь можем смело изобразить любой из них.
Но прежде чем продолжить работу давайте отдахнём.
Слушают учителя.
Отвечают на поставленные вопросы
Фронт.
Познавательные:
Знакомятся с предметами народного быта, анализируют форму и декор, выделяют главное и обобщают.
Коммуникативные:
Соблюдают нормы коллективного общения, осознанно используют речевые средства в соответствии с ситуацией.
Личностные:
Проявляют познавательную активность.
IV.Физ. минутка
В руках стамеска, нож, топор,
Терпенье, воля, плюс — напор
И из обычной древесины
Рождается чудо-узор:
Шкатулки расписные,
Наличники резные,
Деревянные лошадки,
Словно в кружеве, кроватки.
В ход идет любой сучок,
Мастер в деле знает толк.
Он — великий молодец,
Красоты живой творец!
Повторяют движения
V. Творческая практическая деятельность
Практический.
Возьмите заготовки, которые вы сделали на прошлом уроке и выполните узор используя только краски и кисть, как это делали мастера. Не забудьте украсить солярными знаками, древними образами свой предмет.
(Ребята работаю под песни, которые пели женщины расписывая посуду)
Лучшие товары выставлялись на ярмарках под весёлые наигрыши.
Выполняют задание по предложенной схеме.
Индивид.
Регулятивные:
Планируют и организуют свою деятельность. Определяют способы достижения цели.
Личностные:
Осознают свои интересы и цели.
VI. Итоги урока.
Рефлексия
Выставка
Беседа в форме «вопрос-ответ»
Слайд 17 (Музыка-ярморочная) Готовые работы учащиеся вывешивают под наигрыш (д\з) под словом ЯРМАРКА после слов:
Учитель: Почтеннейшие господа!
Пожалуйте к нам сюда!
Выставляйте свой товар
На наш ярмарочный базар!
Товарец важный,
Похвалит его купец каждый!
Пожалуйте!
С доброго молодца пятак берем,
А красным девицам даром отдаем.
— Посмотрите какие нарядные ваши изделия?
— Для чего украшали предметы быта и труда наши предки?
-Какую роль играет декор в крестьянском прикладном искусстве?
-Почему предметы крестьянского быта являются украшением художественных музеев и выставочных залов?
-Давайте на нашей ярмарке составим «Букет настроения»
А какие в нем будут цветы, зависит от вас. Если на уроке вам было все понятно и вы легко справились с заданием, прикрепите красные цветы.
-Если в чем-то сомневались, синие.
Оценки за урок.
И закрыть нашу ярмарку хочется словами:
Учитель: Вы на ярмарке побывали?
Товар свой показали?
Все рассказали –
Ничего не забыли?
Ну, а теперь прощайте.
В следующий раз возращайтесь!
Наигрыши.
Отвечают на вопросы в форме диалога.
Обсуждение работ.
Фронт, индивид.
Коммуникативные:
Регулятивные:
Оценивают конечный результат, осознают правила контроля.
VII. Определение домашнего задания.
Поговорки, стихи о прялки
Слайд 18
Рисунок | Рыбинская детская художественная школа
РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Рисунок — основа изобразительного искусства, всех его видов. В системе художественного образования рисунок является основополагающим учебным предметом. В образовательном процессе учебные предметы «Рисунок», «Живопись» и «Композиция станковая» дополняют друг друга, изучаются взаимосвязано, что способствует целостному восприятию предметного мира обучающимися. Учебный предмет «Рисунок» — это определенная система обучения и воспитания, система планомерного изложения знаний и последовательного развития умений и навыков. Задания по рисунку помогают познать и осмыслить окружающий мир, понять закономерность строения форм природы и овладеть навыками графического изображения.
1 класс
Тема 1.1. Вводная беседа о рисунке. Организация работы.
Тема 1.2. Графические изобразительные средства.
Тема 1.3. Рисунок простых плоских предметов. Симметрия. Асимметрия.
Тема 1.4. Рисунок геометрических фигур и предметов быта. Пропорции. Силуэт.
Тема 1.5. Натюрморт по воображению из 3-х предметов разных по форме.
Тема 2.1. Рисунок плоского геометрического орнамента по воображению.
Тема 2.2. Построение орнамента по образцу.
Тема 3.1. Линейные зарисовки геометрических предметов. Наглядная перспектива.
Тема 3.2. Построение овалов и предметов круглой формы.
Тема 3.3. Светотеневая зарисовка простых по форме предметов.
Тема 3.4. Зарисовка предметов простой формы с учетом тональной окрашенности.
Тема 4.1. Зарисовка мягкой игрушки.
Тема 5.1. Рисунок предметов быта на светлом и темном фонах.
Тема 5.2. Натюрморт из 2-х предметов быта светлых по тону на сером фоне.
Тема 5.3. Натюрморт из 2-х предметов быта.
Тема 5.4. Контрольный урок.
Тема 1.1. Зарисовки цветов, овощей и фруктов.
Тема 1.2. Тематический натюрморт «Дары осени».
Тема 2.1. Натюрморт из гипсовых геометрических тел.
Тема 2.2. Сквозной рисунок предметов комбинированной формы с натуры, по памяти и представлению.
Тема 2.3. Наброски и зарисовки человека в спокойной позе.
Тема 2.4. Конструкция простых складок, спокойно висящих.
Тема 3.1. Натюрморт из предметов быта, один из которых имеет комбинированную форму, на фоне простых складок.
Тема 4.1. Наброски с фигуры человека в интерьере.
Тема 4.2. Рисунок гипсового орнамента невысокого рельефа.
Тема 4.3. Рисунок чучела птицы.
Тема 5.2. Натюрморт из 3-х предметов, расположенных ниже уровня глаз учащихся с контрастным освещением.
Тема 5.3. Натюрморт из предметов быта, один из которых имеет комбинированную форму, различных по тону.
Тема 1.1. Натюрморт из предметов с разной фактурой и материальностью (стекло, металл, керамика, дерево, гладкая или ворсистая ткань и т.д.), четким композиционным центром.
Тема 1.2. Зарисовка фигуры человека в интерьере.
Тема 2.1. Натюрморт из трех-четырех гипсовых геометрических тел.
Тема 2.2. Рисунок драпировки, лежащей на геометрическом предмете.
Тема 2.3. Натюрморт из предметов быта и гипсового розетки на фоне складок.
Тема 3.1. Рисунок гипсовой головы (обрубовка).
Тема 3.2. Гипсовая голова.
Тема 3.3. Рисунок головы натурщика.
Тема 4.1. Тематический натюрморт «В антикварной лавке».
Тема 5.1. Натюрморт из предметов быта с чётким композиционным центром, сложными складками.
История предметов домашнего быта славян: picturehistory — LiveJournal
Вести хозяйство на Руси было непросто. Не имея доступа к современным благам человечества, древние мастера изобретали предметы повседневного быта, которые помогали человеку справляться со множеством дел. О многих таких изобретениях сегодня уже забыли, потому что технологии, бытовая техника и смена уклада жизни полностью вытеснили их. Но не смотря на это, по оригинальности инженерных решений древние предметы ничуть не уступают современным.
Вещевой сундук
На протяжении многих лет люди хранили свои ценные вещи, одежду, деньги и прочие мелочи в сундуках. Есть версия, что они были придуманы еще в каменном веке. Достоверно известно, что их использовали древние египтяне, римляне и греки. Благодаря армиям завоевателей и кочующим племенам, сундуки распространились по всему евразийскому материку и постепенно дошли до Руси.
Сундуки украшали росписью, тканью, резьбой или узорами. Они могли служить не только тайником, но кроватью, скамьей или стулом. Семья, имевшая несколько сундуков, считалась зажиточной.
Садник
Одним из наиболее важных предметов народного хозяйства на Руси считался садник. Он имел вид плоской широкой лопаты на длинном черенке и предназначался для отправки хлеба или пирога в печь. Русские мастера изготавливали предмет из сплошного куска древесины, преимущественно осины, липы или ольхи. Найдя дерево нужного размера и подходящего качества, его раскалывали на две части, высекая из каждой по одной длинной доске. После чего их гладко остругивали и чертили контур будущего садника, стараясь убрать всевозможные сучки и зазубрины. Вырезав нужный предмет, его тщательно зачищали.
Рогач, кочерга, чапельник (сковородник)
С появлением печи эти предметы стали незаменимыми в домашнем хозяйстве. Обычно они хранились в подпечном пространстве и всегда были под рукой у хозяйки. Стандартным набором печной оснастки считались несколько видов ухватов (большой, средний и маленький), чапельник и две кочерги. Чтобы не путаться в предметах, на их рукоятках вырезали опознавательные знаки. Зачастую такая утварь делалась под заказ у деревенского кузнеца, но находились умельцы, которые без труда могли сделать кочергу в домашних условиях.
Серп и жернова
Во все времена хлеб считался главным изделием русской кухни. Муку для его приготовления извлекали из собранных зерновых культур, которые ежегодно высаживались и вручную собирались. Помогал им в этом серп — приспособление, имеющее вид дуги с заточенным лезвием на деревянной ручке.
По мере необходимости собранный урожай крестьяне перемалывали в муку. Этому процессу способствовали ручные жернова. Впервые, подобное орудие было обнаружено во второй половине 1-го века до н.э. Ручной жернов имел вид двух кругов, стороны которых плотно прилегали друг к другу. Верхний слой имел специальное отверстие (в него засыпали зерно) и ручку, с помощью которой вращалась верхнюю часть жернова. Изготавливалась такая утварь из камня, гранита, дерева или песчаника.
Помело
Помело имело вид черенка, на конце которого закрепляли сосновые, можжевеловые ветки, тряпье, мочало или хворост. Название атрибута чистоты произошло от слова мести, и применялось оно исключительно для чистки золы в печи или уборки возле нее. Для соблюдения порядка во всей избе использовалась метла. С ними было связано немало пословиц и поговорок, которые до сих пор у многих на устах.
Коромысло
Как и хлеб, важным ресурсом всегда была вода. Чтобы приготовить обед, напоить скот или постирать, ее необходимо было принести. Верным помощником в этом было коромысло. Оно имело вид изогнутой палки, к концам которой крепились специальные крюки: на них цеплялись ведра. Делали коромысло из древесины липы, ивы или осины. Первые памятки об этом приспособлении датируются 16 веком, однако археологами Великого Новгорода было найдено множество коромысел, изготовленных в 11-14 столетиях.
Корыто и рубель
В древние времена белье вручную стирали в специальных сосудах. Для этой цели служило корыто. Кроме того, оно применялось для кормления скота, в качестве кормушки, замеса теста, готовки солений. Свое название предмет получил от слова «кора», потому как изначально именно из нее делались первые корыта. Впоследствии его стали мастерить из половинок колоды, выдалбливая в бревнах углубления.
По завершению стирки и сушки белье гладили при помощи рубеля. Он имел вид прямоугольной доски с зазубринами с одной стороны. Вещи аккуратно наматывали на скалку, сверху клали рубель и катали. Таким образом, льняная ткань размягчалась и разравнивалась. Гладкую сторону расписывали и украшали резьбой.
Чугунный утюг
На смену рубелю в России появился чугунный утюг. Обозначено это событие 16 веком. Стоит отметить, что был он далеко не у всех, поскольку стоил очень дорого. К тому же чугун был тяжелым, и гладить им было сложнее, чем старым способом. Существовало несколько видов утюгов, в зависимости от способа нагрева: в одни засыпались горящие угли, а другие накалялись на печи. Весил такой агрегат от 5 до 12 килограмм. Позже угли заменили чугунными болванками.
Прялка
Важной составляющей русского быта была прялка. В древней Руси ее так же называли «пряслице», от слова «прясть». Популярными были прялки-донца, имеющие вид плоской доски, на которую садилась пряха, с вертикальной шейкой и лопатью. Верхняя часть прялки обильно украшалась резьбой или росписью. В начале 14 века в Европе появились первые самопрялки. Они имели вид колеса, расположенного перпендикулярно полу и цилиндра с веретеном. Женщины, одной рукой подавали к веретену нити, а другой прокручивали колесо. Такой способ скручивания волокон был проще и быстрее, что значительно облегчало работу.
См.также:
Что ели в Древней Руси.
Любопытное об истории русской печи
Какие мужики были на Руси?
Сколько раз видел эту картину, но никогда не задумывался, почему этот казак без рубашки
Memento mori. Похороны по-русски.
стоковых иллюстраций для рисования предметов домашнего обихода — 586 стоковых иллюстраций, векторных изображений и клипарт для рисования предметов домашнего обихода
Иконки бытовой техники и электронных устройств. Рисованной иллюстрации запасов. Бесшовные фон. Черно-белый рисунок на доске
Набор элементов каракули `сладкий дом`. Векторные иллюстрации предметов интерьера и домашнего обихода. Оставаться дома, ручной рисунок.Набор элементов каракули `Sweet home`. Вектор
Предметы домашнего обихода. Каракули элементы дизайна вектор
Бытовая техника ручной рисунок набор различной бытовой техники и предметов. Набор тематических каракулей бытовой техники различной бытовой техники и предметов
Чертеж на оберточную бумагу. яркая ткань для предметов домашнего обихода. вегетарианский завтрак.Элемент дизайна натуральных напитков. Векторное искусство еды. дизайн для столовых салфеток
Подсвечник на три свечи. Винтажные предметы домашнего обихода. Мультяшный рисунок для игровых мобильных приложений. Иллюстрация для. Раскраска
Граммофон. Старинный музыкальный инструмент. Винтажные предметы домашнего обихода. Мультяшный рисунок для игровых мобильных приложений. Иллюстрация к раскраске
Розовый подсвечник на трех свечах на белом фоне.Винтажные предметы домашнего обихода. Мультфильм рисунок иллюстрации. Розовый подсвечник на трех свечах
Векторный фон. Стилизованные этнические рисунки. Элементы древнего народного искусства, украшение предметов быта. Монохромный
Набор символов предметов быта. Фото со стока — Иллюстрация набора символов предметов домашнего обихода
Шкура леопарда, акварельный рисунок на белом фоне.Животный принт на ткани, постерах, открытках, предметах домашнего обихода
Бесшовный узор Пейсли на черном фоне, акварельный рисунок руки. В восточном стиле, принт на ткань, обои, декор для предметов дома, фон
Акварельный набор предметов обихода на кухне и в гостиной в скандинавском стиле. Мебель, предметы декора, комнатные растения, посуда, бытовая техника
Набор бесшовных лоскутных узоров для ткани, фонов, альбомов, предметов домашнего обихода.Яркий лоскутный узор бесшовные с кружевом на ткань, обои, альбомы
Набор бесшовных лоскутных узоров для ткани, фонов, альбомов, предметов домашнего обихода. Яркий лоскутный узор бесшовные для ткани, обоев, альбомов, дома
Набор бесшовных лоскутных узоров для ткани, фонов, альбомов, предметов домашнего обихода. Яркий лоскутный узор бесшовные в клетку под ткань, обои, альбомы
Набор бесшовных лоскутных узоров для ткани, фонов, альбомов, предметов домашнего обихода.Яркий лоскутный бесшовный узор в клетке с элементами растений к ткани
Набор бесшовных лоскутных узоров для ткани, фонов, альбомов, предметов домашнего обихода. Яркий лоскутный узор бесшовные с цветами для ткани, обоев, альбомов
.чертежей предметов домашнего обихода Görsel, Stok Fotoğraf ve Vektörleri
Şu an eski bir tarayıcı kullanıyorsunuz ve en iyi deneyimi yaşamayabilirsiniz. Lütfen tarayıcı sürümünüzü yükseltin. Даха Фазла Билги Единин.Oturum aç
Kaydol
Menü
FiltrelerTüm Görseller- Tüm Görseller
- Fotoğraflar
- Vektörler
- İllüstrasyonlar
- Habrik