Рисунки семьи рисунки 5 класс: Шаблоны как нарисовать герб семьи для школы 5 класс

Содержание

Рисунки победителей краевого конкурса, посвященного 72-ой годовщине Великой Победы «Наследники Победы» 2017 год

«Сталинградская Битва»

Фомина Анна,

МБОУ СОШ № 20 г. Невинномысска

 1 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Партизанка-радистка передает сведения на Большую Землю»

Мымрикова Юлия,

МКОУ СОШ № 18 г. Изобильного

2 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Страницы памяти: Блокадный Ленинград»

Ибрагимова Залина,

МКОУ СОШ № 2 с. Иргаклы Степновского района

2 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«За Родину!»

 Курилова Анна,

МОУ СОШ № 2 г. Буденновска

3 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«День Победы»

Вергун Валерия,

МКУ ДО «Центр детского творчества» Арзгирского района

 3 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Брестская крепость»

 Хвостикова МарияХвостикова Елизавета,

МКОУ СОШ № 5 с.

Соломенского Степновского района

 1 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Оборона Сталинграда»

Гаджимагомедова Муслимат,

МОУ СОШ № 2 с. Чернолесского Новоселицкого района

2 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Битва за Победу»

 Бондарева Полина,

учащаяся МКОУ СОШ № 6 с. Дербетовка Апанасенковского района

2 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Героям Брестской крепости посвящается…»

Зинина Виктория,

МБОУ гимназия № 7 с. Донского Труновского района

3 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Мы ими гордимся навечно!»

Бондаренко Анастасия,

МОУ СОШ № 1 г. Георгиевска

 1 место

Тема «Хочу стать –Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Радость Победы»

Клименко Галина,

МБОУ СОШ № 5 г. Пятигорска

3 место

Тема «История военныхсражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Подвиг Маресьева навека»

Горбачев Семен,

МБОУ СОШ № 15 с. Казинка Шпаковского района

1 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Герой Советского Союза Акопянц Геворг Тамразович – освободитель Крыма»

 Лукашевская Анастасия,

МБОУ СОШ № 2 г. Лермонтова

3 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Этот день Победы со слезами на глазах…»

 Окунева Юлия,

МБОУ СОШ № 13 ст. Незлобной Георгиевского района

 2 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Сипягин Николай Иванович – Герой Советского Союза»

Тарасенко Ксения,

МБОУ лицей № 35 г. Ставрополь

 1 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

 Сушко Виктор,

МОУ СОШ № 1 ст.

Курской Курского района

 3 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Герой Советского Союза – Недвижай Иван Макарович, закрыл своим телом ствол зенитки – мой земляк»

 Труш Ксения,

МОУ СОШ № 6 с. Солдато-Александровского Советского района

3 место

Тема «Герой Советского Союза — мой земляк»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Ночные ведьмы»

(Герой Советского Союза Валентина Гризодубова)

Пыхтина Екатерина,

МКОУ СОШ № 7 г. Светлограда Петровского района

2 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Герой Советского Союза Шмиголь П.Л. – мой земляк»

 Черницов Алексей

,

МКОУ СОШ № 3 с. Дивного Апанасенковского района

 3 место

Тема «Герой Советского Союза — мой земляк»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Им не пройти!»

 Новикова Анастасия,

МБОУ СОШ № 16 с. Казьминского Кочубеевского района

3 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Николай Гастелло – Герой Советского Союза»

Журавлева Анастасия,

МКУ ДО Дома детского творчества г. Минеральные Воды

 1 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Герой Советского Союза – Бутенко Иван Ефимович, командир танка Т-34 – мой земляк»

 Гоменко Сергей,

МКОУ СОШ № 2 г. Светлограда Петровского района

1 место

Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Гашева Руфина Сергеевна, штурман эскадрильи 46-го гвардейского

ночного бомбардировочного авиационного полка — Герой Советского Союза»

Здоренко Татьяна,

МБОУ СОШ № 8 с. Горнозаводского Кировского района

2 место

Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Мой папа – патриот России!»

Данцева Яна,

МБОУ ООШ № 1 г. Железноводска

2 место

Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Герой Советского Союза Титенко А.Л. – мой земляк»

Куншина Анна-Мария,

МКОУ СОШ № 2 г. Изобильного Изобильненского района

 2 место

Тема «Герой Советского Союза — мой земляк»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Я – патриот своей Родины!»

Пивоварова Анна,

МОУ ООШ № 8 с. Горькая балка Советского района

2 место

Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Наш земляк – Обрященко Иван Яковлевич»

Гончарова Ксения,

МОУ гимназия № 9 г. Буденновска

1 место

Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Помните!»

Смирнова Ангелина,

МБОУ СОШ № 12 г. Невинномысска,

 3 место

Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Поклонимся великим тем годам!»

Иванникова Ксения,

МБОУ СОШ № 13 г. Новопавловска Кировского района

 1 место

Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 11-14 лет

Галерея РИСУНКОВ 4-5 класс «Живая планета» — Saratov FIO Wiki

V Межрегиональный конкурс творческих работ учащихся и педагогов «Здоровая нация – процветание России»

  • «И снова яблони цветут в родном краю…» Щербакова Кристина, 5 класс,

  • Красота родной Земли Тарнаева Ксения 4 класс

  • «Милый сердцу уголок» Ахметова Регина, 4 класс,

  • «Берегите природу!», Билько Максим, 4 класс

  • Бабочка счастья, Коныхов Илья, 4 класс

  • Кикалишвили Вера,»ДА и НЕТ!», 5 класс

  • Огнева Алина, «Наша ПЛАНЕТА!», 5 класс

  • Сделай правильный выбор!, Филиппова Анна, 4 б класс

  • Грибанова Александра, «ЖИВАЯ ПЛАНЕТА!», 5 класс

  • «Дорога к мельнице», Ивченко Никита, 5 класс

  • «Воробей», Чернов Александр, 5 класс

  • «Белочка обедает» Чальникова Марина 5 класс

  • «Берегите природу!», Самохвалова Вероника, 4 класс

  • Мамитько Иван, 4 класс «Двайте исправимся»

  • Дарьина Алина «Береги нашу планету!», 4 класс

  • Линькова Анна, 4 класс «Наша прекрасная планета»

  • Чапурин Вадим, 4 класс «Живая планета!»

  • «Зима — красавица!»Телегина Алина ,4 класс

  • Я люблю футбол, Шпицнодель Денис, 4 В класс

  • Моя мечта, Косичкин Дмитрий, 4 В класс

  • Лыжник в лесу, Сафронова Елена, 4 В класс

  • На футбольном поле, Фролова Вероника, 4 В класс

  • Лыжник, Климашов Владимир, 4 В класс

  • «Любимое время год!»Ерощенко Анна,4 класс

  • Защити то что можешь, пока не потерял то, что имеешь! Алдаева Алина, 4 класс

  • Защити природу! Подзеракина Юлия, 4 класс

  • Живая планета, Максименко Наталья, 5 класс

  • Сохраним планету, Юсова Анастасия, 5 класс

  • Сбережём нашу планету!Мухина Диана 4 класс

  • Рябуха Анастасия. 5 класс

  • Берегите природу!4 класс Ханжов Данила

  • Семья белок. Федотова Арина 4 «Б» класс

  • Анисахаров Егор 4 «Б» класс

  • Любобытный кенгуру. Федотова Арина 4 «Б» класс

  • Берегите природу.Савин Сергей 4 «Б» класс

  • «Все природе нужны, все в природе важны!». Емельянова Алёна,4 класс

  • «Берегите Землю» Кузьмина Екатерина,4 класс

  • Куропатка, Сарбасова Света, 4 класс

  • Заповедник, Сарбасова Света, 4 класс

  • Елин Александр, 4 класс, «Моя планета»

  • «Краски жизни» Глебов Вадим, 5-в класс

  • «Подружись со спортом» Арутюнян Аркадий, 5-в класс

  • «Жить здорово!» Новосельская Ирина, 5-в класс

  • «Правила ЗОЖ» Нестерова Алина, 5-в класс

  • «Спорт — это класс!» Куц Мария, 5-в класс

  • «Зимние забавы» Козлов Иван, 5-в класс

  • «Утро нового дня» Круглякова Елизавета, 5-в класс

  • «Здравствуй, солнце!» Мигиськина Виктория, 5-в класс

  • «На прогулку всей семьей» Чербаева Полина, 5-в класс

  • Ознобишин Коля, 4кл «Берегите воду»

  • «Зимние забавы», Токсаров Михаил, 4 класс

  • «Берегите природу», Мальцева Диана, 4 класс

  • «Берегите природу!»Шишкина Мария, 4 класс

  • «Родимая сторонушка» Массольд Анастасия,4 класс

  • «Земля — наш общий дом!», Семерикова Анна, 5 класс

  • «Берегите Землю!», Кондратьев Сергей, 5 класс

  • «Вся сила Земли русской!», Пазухина Елена, 5 кл.

  • «Интерееееееееееесно!» Мазаева Анжела, 4 кл.

  • Зимний_лес.Мартиросян_Анжелика 4 класс

  • Золотая_нива.Русакова_Таня 4 класс

  • Моя_природа.Чернышева_Маргарита_ 4 класс

  • Зима чудесное время года. Русина Юлия, 5 класс

  • Природа удивительный мир. Казанцева Жанна 5 класс

  • Как прекрасен этот мир! Тарасова Кира 5 класс

  • Как прекрасна березовая роща. Моситенко Анастасия 5 класс

  • Живая Земля, Бирюков Игорь, 4 класс

  • Сохраняя здоровье, сохраним будущее планеты Земля!, Шегай Станислав, 4 класс

  • Здравствуй, малыш, Каржауов Малик, 4 класс

  • На морском дне, Каржауов Малик, 4 класс

  • Живая планета, Ермуханова Таня, 4 класс

  • «Берегите природу» Карпов Дима,4 класс

  • «Берегите природу» Живаев Максим,4 класс

  • Красота родного края, Белоусов Евгений, 4 класс

  • Пусть будет жизнь на нашей Земле!, Мусаев Матвей, 4 класс

  • Футболисты, Земцов Дмитрий, 4 класс

  • «Корабль жизни» Виноградова Таисия,4 класс

  • «Мы любим природу», Павленко Виктория, 5 б класс

  • «Береги природу»!, Джураева Алия, 5 б класс

  • «Планета_в_опасности». ,Жалмашева Алина, 5 б класс

  • «Мы любим природу», Хамитова Лэйла, 5 б класс

  • «Белая берёзка», Корнеев Вадим, ГПД, 4 класс

  • «Берегите Землю!», Максимова Ангелина, ГПД, 4 класс

  • Семья лебедей,Федотова Алена,4 класс

  • Букет-улыбка Земли,Мажитова Джамиля, 4 класс

  • «Буду здоровой и красивой», Мамедова Унсия, 5 класс

  • «Лоховская мельница. Тропой Кудеяра», Симакина Яна, 4 класс

  • Мамедова_Сакина_5_класс_Аллея_Героев

  • Чуева_Екатерина_5_класс_Барсучок

  • «Земной шар», Галушко Кирилл, 4 класс

  • «Природные ресурсы», Морозов Станислав, 4 класс

  • «Чистая планета Земля!» Шамина Виолетта, 4 класс

  • «Моя планета-мой дом», Немытова Елизаветта,4 класс

  • «Завод», Павлов Дмитрий, 4 класс

  • «Я за чистый воздух»,Мортиков Сергей, 5 класс

  • «Беригите природу», Храмцова Виктория, 4 класс

  • «Радуга», Хохрякова валерия, 4 класс

  • «Живая планета», Хвостикова Карина, 5 класс

  • «Берегите окружающую среду», Серебрянский Никита, 4 класс

  • «Заботься о природе», Григорьева Вероника, 4 класс

  • 12. 22.jpg

    «Берегите рироду!, Шишлов Сергей, 4 класс

  • Спасем нашу планету, Семериков Роман, 5 класс, Екатеринбург

  • Здоровье планеты в наших руках, Васильченко Алена, 5 класс, Екатеринбург

  • Сохраним нашу планету. Попова Анна, 5 класс, Екатеринбург

  • Сохраним нашу планету. Попова Екатерина, 5 класс, Екатеринбург

  • Струннова Светлана, 5 класс, Екатеринбург

  • Береги природу. Гаптиев Артем, 5 класс, Екатеринбург

  • Сбережем нашу планету. Семериков Кирилл, 5 класс, Екатеринбург

  • Чистота планеты начинается с тебя! Хоменко Дарья, 5 класс, Екатеринбург

  • Здоровье планеты в наших руках. Сапарова Марал, 5 класс, Екатеринбург

  • Чуракова Дарья, 5 класс, Екатеринбург

  • Береги природу! Емельянова Алена, 4 класс

  • Лесной пейзаж. Массольд Анастасия, 4 класс

  • Спорт-это здоровье, Митякина Арина, 4а класс

  • Стремимся вперед! Абдулкадыров Сулем, 4а класс

  • Зимнее утро. Большаков Дмитрий, 4а класс

  • Живи, планета! Чубарь Кирилл, 4 класс

  • Выбирай здоровую жизнь! Савина Виктория, 4а класс

  • Сноубордист. Голубев Арсений, 4а класс

  • «Наш луг», Ковалева Екатерина, 4 класс

  • «Берегите природу!», Костиков Никита, 5 класс

  • «Зима-любимое время года», Плеханова Анастасия, 5 класс

  • «Семейный отдых»,Фролова Карина, 5 класс

  • «Моя Родина», Ломакина Ульяна, 5 класс

  • «Чистая река», Масленникова Ксения, 4 класс

  • «Выбор за нами!» Ломакина Ульяна, 5 класс

  • Вот и осень прошла. Варфоломеева Ольга, 5 класс

  • Природу надо беречь! Чернов Данила , 5 класс

  • И снова весна! Килякова Наталия, 5 класс

  • Лето.Луг. Афанасьев Даниил, 5 класс

  • Файл:jpg

    «Будем мы здоровы — будет здорова наша страна!» Аралина Яна, 5 класс

  • Процветание Земли в наших руках. Жумушев Айнат, 4 класс

  • Http://wiki.soiro.ru/images/Лебеди.jpeg Кутейкина Алена 4 А класс

  • Помощники ГРИНПИС, Стародубцев Евгений, 5 класс

  • Береги и охраняй, Павлова Инна, 4 класс

  • Ветреница. Исчезающий цветок, Тарасова Татьяна, 4 класс

  • Кувшинка, Седнев Илья, 4 класс

  • Ландыш майский, Будеева Диана, 4 класс

  • Озеро кувшинок, Банит Данила, 4 класс

  • Отважный барс, Махянова Ксения, 4 класс

  • Помощь диким животным, Голубев Данила, 4 класс

  • Рысь в засаде, Титов Денис, 4 класс

  • Рысь на отдыхе, Мартынов Михаил, 4 класс

  • Чудо поляна, Трибис Илья, 4 класс

  • На лугу. Владимирова Арина, 5 класс

  • Счастливая семья. Фадеева Кристина, 5 класс

  • Цветы-как бабочки,а бабочки-цветы! Андреева Мария, 4 класс

  • Берегите лес! Бут Полина, 4 класс

  • Мы за ЗОЖ. Волков Семен, 4б класс

  • Мы за ЗОЖ! Иванов Павел, 4б класс

  • Мир вокруг нас. Кобалия Мариетта, 4б класс

  • Не губите природу! Орлова Ярослава, 4б класс

  • Родные просторы. Беляков Кирилл, 5б класс

  • Море. Савин Никита, 5б класс

  • Жираф. Смирнова Элиза, 5б класс

  • Белка_там_живет_ручная_Миронова_Антонина_4_кл

  • В_деревне_летом_Фартукова_Дарья_4_кл

  • В_зимнем_лесу_Русина_Александра_4_кл

  • Восход_Миронова_Антонина_4_кл

  • Дом_на_острове_стоит_Миронова_Антонина_4_кл

  • Заботливая_мама_Чернышова_Эмилия_4_кл

  • Любопытный_олененок_Миронова_Антонина_4_кл

  • На_моем_пруду_Русина_Александра_4_кл.

  • На_озере_Миронова_Антонина_4_кл

  • Родная_роща_Акчурина_Руфия_4_кл

  • Родной_край_Ребнёва_Варвара_4_кл

  • Друзья Бойко Алиса 4 класс

  • Кабан в лесу Исаев Даниэль 4 класс

  • На рыбалке Крамсков Андрей 4 класс

  • На любимом болоте Cлюсарева Кристина 4 класс

  • Красота. Кобзева Ангелина 4 кл. МОУ СОШ №1 р.п. Новые Бурасы

  • Просторы родного края Калинина Вероника 4 кл. МОУ СОШ №1 р.п. Новые Бурасы

  • Лето. Русина Александра 4 кл. МОУ СОШ №1 р.п. Новые Бурасы

  • Лето. Восход солнца Акчурина Руфия 4 кл. МОУ СОШ №1 р.п. Новые Бурасы

  • Чистота природы в наших руках, Соловьева Екатерина,, 5 класс, Энгельс СОШ №19

  • Дворовая_команда. jpg, Буравкин Сергей, 5 класс, МОУ СОШ им Н.В.Грибанова с.Брыковка Духовницкого района Саратовской области

  • Жить_хорошо.jpg, Цюсьмак Татьяна, 5 класс, МОУ СОШ им Н.В.Грибанова с.Брыковка Духовницкого района Саратовской области

  • Живая природа. Аверьянова_Алина 5 кл.

  • Берегите нашу природу! Казакова_Дарья. 5 кл

  • Берегите планету! Бумарскова_Ксюша. 5 кл

  • «Мы — будущее России!» Махмудова Раяна, 4 класс

  • «Бегом за здоровьем!» (рисунок на ткани) Понамарёв Андрей, 4 класс

  • «Здоровье нации — выполнение нормативов ГТО!» Саминова Милана, 4 класс

Дети в Пермском крае благодарят рисунками взрослых, работающих во время самоизоляции

Инициатор онлайн-конкурса рисунков — региональный проект для подростков «На пути героя». Весь апрель в его группу соцсети дети присылали работы, адресованные взрослым, которые борются с коронавирусом или работают в общественных местах. Организаторы передадут рисунки тем, кому они адресованы, чтобы выразить поддержку от детей и взрослых, сидящих дома.

Большинство рисунков посвящено врачам. Фото предоставлено Мариной Ваньковой.

На конкурс «Спасибо за спасение мира от вируса» прислали 95 рисунков, победителями назвали всех участников. Организаторы сами не ожидали, что инициативу подхватят столько детей. Изначально они ориентировались только на своих подопечных – подростков, имеющих проблемы с законом.

Среди героев рисунков — волонтеры, доставляющие продукты. Фото предоставлено Мариной Ваньковой.

Программа «На пути героя» — один из проектов общественной организации «ПравДА вместе». Она занимается реабилитацией подростков, совершивших правонарушения и состоящих на учете в полиции и в комиссии по делам несовершеннолетних. Наставники программы сопровождают таких детей, выезжают к ним в территории, где проводят уроки, встречаются с их родителями. Карантин и режим самоизоляции внес в эту работу свои коррективы.

«Мы запустили онлайн-игру «Дома со смыслом» с заданиями и подсчетом баллов за их выполнение. Игра задумана как альтернатива живому общению наставников с детьми. Во-первых, это способ лучше узнать друг друга. Во вторых, мотивировать детей соблюдать правила изоляции и проводить время дома с пользой. К игре присоединились все желающие: окружение наших детей, волонтеры, случайные гости группы, молодежь, взрослые», — рассказала АСИ координатор программы «На пути героя» Марина Ванькова.

Фото предоставлено Мариной Ваньковой.

После этого и возникла идея предложить всем детям Пермского края нарисовать рисунки для взрослых, борющихся с вирусом. Организаторы сообщили АСИ, что присланные рисунки уже распечатали и начали передавать в больницы Перми и в Главное управление МВД России по Пермскому краю. Электронные версии отправят в Минздрав Пермского края и в ГУ МВД.

Рисунки напечатаны и готовы к отправке. Фото предоставлено Мариной Ваньковой.

Все работы есть в свободном доступе в сети по ссылке, ими может пользоваться любой. Авторам рисунков или их взрослым представителям предложили разместить работы там, где их увидят адресаты.

Фото предоставлено Мариной Ваньковой.

Организаторы конкурса «Спасибо за спасение мира от вируса» предлагают пермякам публиковать рисунки на страницах своих соцсетей, чтобы как можно больше взрослых людей смогли увидеть детскую поддержку.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Конкурсы рисунков для школьников, детей и дошкольников, 5 класс

Приглашаем к участию в детских конкурсах рисунков! Участники: 5 класс. Мероприятия, разработанные с учетом рекомендаций Министерства образования и науки РФ, раскрывают творческий потенциал и способствуют обучению. Конкурс рисунков проводится для дошкольников и школьников, позволяют проявить свои таланты и посоревноваться в масштабе страны.

Конкурсы детского рисунка от Академии развития творчества «АРТ-Талант» — это замечательный способ познакомить ребёнка с миром творчества и фантазии. Если ваши дети неразлучны с карандашами и красками, то им обязательно понравятся наши конкурсы рисунка.

Академия «АРТ-Талант» проводит всероссийские и международные конкурсы изобразительного искусства среди дошкольников, учащихся начальных, средних и старших классов, а также среди детей, не посещающих образовательные учреждения, на различные темы:

  • конкурс рисунков ко дню Победы
  • конкурсы по пдд
  • конкурс рисунков к празднику 8 Марта
  • моя будущая профессия
  • животный мир
  • домашние животные
  • времена года
  • природа
  • моя семья
  • по безопасности
  • русские народные сказки
  • по пожарной безопасности для школьников
  • конкурсы рисунка для детей дошкольного возраста

Для участия в конкурсах по рисованию необходимо зарегистрироваться на сайте, оформить через интернет заявку и оплатить организационный взнос за участие. Оформить заявку на участие в конкурсах может любой воспитатель ДОУ или педагог, а также родитель совместно со своим ребенком.

Преимущество участия в наших конкурсах рисунка:

  • Развитие творческих способностей
  • Личное художественное портфолио
  • Принять участие можно дистанционно
  • Быстрое оформление онлайн заявки
  • Дипломы, сертификаты бесплатно        

По итогам конкурсов рисунков оформляются бесплатно дипломы для детей и педагогов, оплачивается только организационный взнос за участие. Дипломы и сертификаты Академии «АРТ-Талант» полностью соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников и позволяют качественно пополнить портфолио.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РИСУНОК-ТЕСТ «Моя семья». ДИАГНОСТИКА И ИНТЕРПРИТАЦИЯ

Тест «Моя семья»

Может использоваться для детей с 4-5 лет. Основной целью теста является диагностика внутрисемейных отношений. В психологической практике этот тест является одним из самых информативных.

Очень часто родители атмосферу семейных отношений оценивают положительно, в то время как ребенком она воспринимается совсем иначе. В «невинном» детском рисунке можно хорошо увидеть не только психологическое состояние ребенка, неосознанные или скрытые проблемы, но и его отношение к каждому члену семьи и восприятие семьи в целом. Узнав, какими ребенок видит семью и своих родителей, можно эффективно помочь ему и постараться исправить неблагоприятный климат в семье.

Задание

Дайте ребенку лист бумаги для рисования формата А4, простой карандаш, ластик. Попросите ребенка нарисовать семью, включая его самого, а также предложите ему – по его желанию – добавить к рисунку и другие детали. Инструкция может быть еще более простой, если сказать только: «Нарисуй свою семью».

Когда рисунок будет закончен, необходимо попросить ребенка идентифицировать нарисованные фигуры, а для себя отметить последовательность, с которой ребенок их рисовал.

ВАЖНО! Не следует просить ребенка нарисовать семью непосредственно после семейных ссор; контролировать или подсказывать во время рисования, а также обсуждать с кем-либо полученный результат при ребенке.

Кроме порядка изображения членов семьи, важно заметить, как сильно ребенок нажимает на карандаш, рисуя того или иного члена семьи, каково соотношение размера рисунка к размеру листа, а также как долго ребенок рисует.

Начинать оценку рисунка лучше всего с тестовых показателей.

  1. Ощущение от рисунка
  2. Последовательность рисования членов семьи, кто первый, кто последний
  3. Графическое изображение:

— кто выделен нажимом или цветом – этот член семьи в данный момент более значим

4. пропущен ли кто-то из членов семьи (с этим человек тяжелые эмоциональные отношения)

5. размер членов семьи

6. Стирает ли?

7. Исправляет ли?

8. Добавляет ли комментарии

9 Если рисует себя и какую-то часть тела выделяет (значит испытывает эмоциональное напряжение в этой части тела

10. если разделение между членами семьи (столбы, травка, деревья и пр.)

11. паузы между рисованием членов семьи: более 15 сек

12. если просим рисовать семью, а рисует других – травма, избегание

13. если увеличивает кол-во членов семьи – неудовлетворенность, нехватка общения

14. все за руки на рисунке – благополучие в семье

15. обратить внимание у кого не прорисовано лицо – эмоциональное отвергаемое отношение

16. большая голова – по мнению ребенка, самый умный в семье

17. то, что зачеркивает – вызывает тревогу

18. можно попросить сочинить сказку по рисунку (для терапии)

Кроме порядка изображения членов семьи, важно заметить, как сильно ребенок нажимает на карандаш, рисуя того или иного члена семьи, каково соотношение размера рисунка к размеру листа, а также как долго ребенок рисует.

Начинать оценку рисунка лучше всего с тестовых показателей.

Тестовые показатели (показатели психомоторного тонуса)

Нажим карандаша

Слабый нажим – низкая самооценка, иногда пассивность; депрессия.

Сильный нажим – высокая самооценка, иногда импульсивность, эмоциональная напряженность.

Очень сильный нажим (карандаш рвет бумагу) – гиперактивность, агрессивность.

Изменчивый нажим – показатель эмоциональной неустойчивости ребенка.

Значение линий и штриховки

Широкие штрихи или мазки, масштабность изображения, отсутствие предварительных набросков и дорисовок говорят об уверенности и решительности автора рисунка.

Неустойчивое, смазанное изображение, содержащее множество отчетливых пересекающихся линий, свидетельствует о повышенной возбудимости и гиперактивности ребенка.

Линии, не доведенные до конца, указывают на импульсивность, эмоциональную неустойчивость.

Штриховка, выходящая за контуры фигуры, – показатель эмоциональной напряженности ребенка.

Расположение рисунка

Расположение рисунка в нижней части листа означает заниженную самооценку.

Соответственно, если рисунок расположен в верхней части листа, можно говорить о завышенной самооценке.

Интерпретация рисунка

1. Минимум деталей, выполненных в рисунке, говорит о замкнутости ребенка, а чрезмерное количество деталей свидетельствует о его скрытом беспокойстве.

2. Член семьи, вызывающий у ребенка наибольшую тревожность, может быть нарисован либо очень толстой линией, либо тоненькой, дрожащей.

3. Размер изображенного родственника, животного или предмета говорит о его значимости для ребенка. Например, собака или кошка размером больше родителей свидетельствуют о том, что отношения с родителями стоят на втором месте. Если папа намного меньше мамы, то отношения с мамой для ребенка первостепенны.

4. Если ребенок нарисовал себя маленьким, невзрачным, то у него в данный момент низкая самооценка; если же собственное изображение крупно, можно говорить об уверенности ребенка в себе и задатках лидера. Очень маленькая, беспомощная фигурка ребенка, помещенная в окружении родителей, может выражать необходимость заботы о нем.

5. Если кого-то из членов семьи ребенок не нарисовал, это может означать негативное отношение к этому человеку и полное отсутствие эмоционального контакта с ним.

6. Тот, кого ребенок нарисовал ближе всех к собственному изображению, наиболее ему близок. Если это человек, то он изображается взявшимся за руки с фигурой, соответствующей тестируемому ребенку.

7. В представлении ребенка наиболее умный человек имеет самую большую голову.

8. Большие расширенные глаза в рисунке ребенка – знак просьбы о помощи или беспокойства о чем-либо. Глаза-точечки или щелочки ребенок рисует человеку, по его мнению, независимому и не просящему о помощи.

9. Человек, нарисованный без ушей, – символ того, что он «не слышит» ребенка или вообще никого в семье.

10. Человек с открытым большим ртом воспринимается ребенком как источник угрозы.

Ртом-черточкой обычно наделяется человек, скрывающий свои чувства и не способный влиять на других.

11. Чем больше у человека руки, тем могущественнее он в глазах ребенка. Чем больше пальцев на руках, тем более сильным и способным является для ребенка человек.

12. Ноги, нарисованные как бы повисшими в воздухе, не имеющими опоры, принадлежат человеку, который, по мнению ребенка, не имеет самостоятельной опоры в жизни.

13. Отсутствие рук и ног у человека часто свидетельствует о сниженном уровне интеллектуального развития, а отсутствие только ног – на низкую самооценку.

14. Наименее значимый персонаж обычно помещается в стороне от всех и имеет нечеткие очертания фигуры, иногда стирается ластиком после начала рисования.

Рисунок говорит о благополучном состоянии ребенка

1. Если ребенок с удовольствием взялся рисовать семью.

2. Если фигуры изображены в пропорциональном соотношении: соблюдается относительный рост родителей и детей, соответственно их возрасту.

3. Если ребенок изображает всех членов семьи без исключения.

5. Если все фигуры расположены на одном уровне, изображены взявшимися за руки (возможны некоторые вариации в том же смысле).

6. Если при раскрашивании рисунка ребенок выбирает яркие, насыщенные тона.

Рисунок отражает тревожные сигналы во взаимоотношениях

1. Если ребенок отказывается рисовать, это знак того, что с семьей связаны неприятные воспоминания.

2. Чрезмерно большие пропорции родителей – показатель их авторитарности, стремления командовать детьми.

3. Если ребенок нарисовал себя большим, это показатель того, что он ориентирован на себя, а также показатель конфронтации с родителями.

4. Чрезвычайно маленькое изображение ребенка свидетельствует о его малой значимости в семье.

5. Рисуя себя в последнюю очередь, ребенок демонстрирует тем самым свой заниженный статус среди других членов семьи.

6. Если на рисунке ребенок нарисовал всех членов семьи, кроме себя, то это говорит о чувстве собственной неполноценности или ощущении отсутствия общности в семье, снижении самоуважения, подавлении воли к достижениям.

7. Если ребенок изобразил только себя, можно говорить об эгоцентричности, присущей этому ребенку, свойственной ему убежденности, что все члены семьи обязаны думать только о нем, а ему ни о ком из них думать не обязательно.

8. Очень маленькое изображение всех членов семьи – признак тревоги, депрессии, подавленности.

9. Изображение всех членов семьи в ячейках – знак отчуждения и отсутствия дружбы, общности в семье.

10. Если ребенок изображает себя с закрытым руками лицом, так он выражает нежелание находиться в семье.

11. Заштрихованная голова (ракурс со спины) ребенка означает, что он погружен в себя.

12. Изображение больших рта, губ у себя – признак скрытой агрессии.

13. Если ребенок начинает с изображения ног и ступней, это также можно отнести к признакам тревоги.

14. Тревожным сигналом является преобладание в рисунке темных тонов: черного, коричневого, серого, фиолетового.

Наличие других деталей на рисунке

Изображение солнца или осветительных приборов – показатель отсутствия тепла в семье.

Изображение ковра, телевизора и других предметов быта говорит о предпочтении, оказываемом им ребенком.

Если ребенок рисует куклу или собаку, – это может означать, что он ищет общения с животными и игрушками из-за нехватки тепла в семье.

Облака, и особенно тучи, могут являться признаком отрицательных эмоций у ребенка.

Изображая дом вместо семьи, ребенок выказывает свое нежелание находиться в семье.

Цвет в рисунке

Очень часто ребенок проявляет желание раскрасить рисунок. В этом случае ему следует дать коробку цветных карандашей (не менее 12 цветов) и предоставить полную свободу. Что означают цвета, и о чем может рассказать дополнительно раскрашенный рисунок?

1. Яркие, светлые, насыщенные цвета указывают на высокий жизненный тонус ребенка и его оптимизм.

2. Преобладание серых и черных цветов в рисунке подчеркивает отсутствие жизнерадостности и говорит о страхах ребенка.

3. Если ребенок раскрасил себя в какой-то один цвет, и если этот цвет повторяется в изображении другого члена семьи, значит, ребенок испытывает к нему особенную симпатию.

4. Отказ использовать цветные карандаши может означать низкую самооценку и тревожность.

5. Предпочтение красных тонов в рисунке говорит об эмоциональной напряженности ребенка.



Протокол исследования

по проективной методике «Рисунок семьи»

Ребенок________________________________Группа_________________________

Выделяемые признаки.

Содержание действий и

поступков ребенка

Отметка о наличии признаков

Выводы

1.

Реальное количество членов семьи ребенка.

Нарушение межличностных отношений.

2.

Наличие изолированных членов семьи, кто именно.

3.

Последовательность изображения фигур и предметов.

Значимость, эмоциональная близость

4.

Расстояние между изображенными фигурами членов семьи.

Эмоциональная общность. Конфликтные отношения, недостаток эмоционального контакта, неудовлетворенность.

5.

Наличие барьеров, ограничений, рамок в рисунке.

6.

Преобладание людей, предметов. Наличие животных.

7.

Совместная деятельность членов семьи на рисунке.

Психологическое спокойствие.

8.

Изображение членов семьи со спины, в профиль.

Враждебность в семейной ситуации.

9.

Наличие агрессивных поз (руки в стороны, пальцы растопырены).

Враждебность.

10.

Размер изображений фигур (очень маленькие, очень большие).

Тревожность, неуверенность, низкая самооценка. Значимость.

11.

Особенности изображения глаз (преувеличенные, чрезмерно прорисованные, очень маленькие, зачерченные).

Тревожность, нежелание видеть что-либо.

12.

Особенности изображения ног (отсутствие ног или ступней, примитивное их изображение).

Низкая бытовая ориентация, уход от реальности.

13.

Особенности изображения рук (отсутствие рук, ладоней, чрезмерное их преувеличение у какого-либо члена семьи).

Проблемы в общении с членами семьи.

14.

Особенности изображения ушей (отсутствие, очень маленькие).

Нежелание слушать, слабое вербальное восприятие.

15.

Декорирование (особо четкое прорисовывание деталей).

Значимость объекта.

16.

Украшательство (изображение необязательных деталей).

Демонстративность.

17.

Наличие линии основания под изображением фигур.

Тревожность.

18.

Частые стирания деталей, фигур изображенных людей.

Негативные или позитивные переживания по отношению к объекту.

19.

Перерисовывание с лучшим или худшим результатом.

Показатель положительного или негативного отношения к объекту.

20.

Возвращение к доработкам уже нарисованных фигур, деталей.

Показатель значимости объекта.

21.

Самоисправления.

Показатель тревожности.

22.

Особенности штриховки (размашистая, жесткая, насыщенная).

Тревожность.

23.

Особенности изображения линий (слабая, прерывистая, с сильным нажимом).

24.

Неравномерный нажим карандашом.

Эмоциональная неустойчивость.

25.

Зачеркивание изображений.

Показатель эмоционального отношения к объекту.

26.

Пауза более 15 сек (в начале, середине работы).

Эмоциональное отношение к объекту, проблемная сфера.

27.

Спонтанные комментарии ребенка в процессе работы.

28.

Эмоциональные реакции на какой-либо объект.

29.

Степень аккуратности исполнения работы.

Беседа с ребенком по рисунку

1. Кто изображен на твоем рисунке?______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Что они делают?_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Кто из них самый счастливый и почему?_________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Кому грустно и почему?_______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы:_______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что рисуют дети, и когда нужен детский психолог — Психология

Почти все дети с удовольствием рисуют. Рисунок – это и детская фантазия, и отражение того, что ребенок увидел или чему научился. Это и игра, и обучение. Как часто мы гордимся, если рисунки получаются все лучше и лучше, но почти не обращаем внимания на то, что именно и как изображено на листе бумаги. А ведь в детском рисунке отражается внутренний мир ребенка, именно поэтому психологи уделяют рисунку особое внимание. Потому что нарисовать ребенку легче, чем выразить что-то словами. Рисунок – это такой искренний рассказ о себе, о том, как ребенок воспринимает и себя, и свое окружение. Для специалиста это еще и показатель психического развития ребенка, его восприятия, моторики, развития мышления и речи, его эмоционального состояния, поэтому так часто на консультациях психолог просит ребенка нарисовать конкретный рисунок, и оценивает его по определенным критериям. Как правило, рисуночные тесты являются дополнением к другим диагностическим методикам, и сами по себе никогда не являются основанием для какого-либо диагноза. Они помогают понять, как и о чем ребенок думает, как он что-то представляет, что он чувствует, и где могут быть проблемные ситуации.

На что стоит обратить внимание?

Посмотрите на детский рисунок более внимательно, и вы узнаете своего ребенка намного лучше. О чем он думает и мечтает, чего он боится, как он видит мир вокруг себя.

До 3-4 лет дети только осваивают карандаши и фломастеры. Самые первые рисунки, как правило, всем известные «Головоноги» – кружочки с палочками (руками и ногами) и глазками. А вот рисунок ребенка 5-7 лет уже довольно полно отражает и его внутренний мир, и его восприятие окружающего пространства.

Обращайте внимание на рисунки ребенка в целом. Какие эмоции они передают, какое общее впечатление складывается, как вам кажется, какие чувства испытывал ребенок, пока рисовал, он радовался, грустил, злился, сожалел о чем-то?

Лучше всего, если вы посмотрите на разные рисунки, потому что отдельно взятая картинка может быть и случайной, и просто говорить о каком-то мимолетном состоянии.

О чем могут рассказать рисунки?

Психологи заметили, что некоторые рисунки могут рассказать о важных для ребенка вещах – о его семье и взаимоотношениях внутри семьи, о нем самом и о том, как он видит себя в мире. А мы с вами можем приоткрыть дверцу в мир, который видит ваш ребенок.

Рисунок семьи

Дети часто рисуют папу и маму, бабушку и дедушку, своих братьев и сестер. Давайте посмотрим на семью глазами ребенка:

Кто входит в состав семьи, кого рисует ребенок? Хорошо, если все члены семьи будут в сборе. А ведь иногда бывает и так, например, что в ответ на просьбу нарисовать свою семью, ребенок рисует себя, кошку и телевизор.

Какое настроение у членов семьи? Они дружные или ругаются друг с другом, спорят и ссорятся?

Рост и размер людей на рисунках – очень интересный показатель. Он может отражать и реальный рост (например, папа выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный.

Как расположены фигуры на листе? Если вся семья нарисована вместе, а кто-то один отдельно и далеко, то это может быть и рисунком реальной ситуации (папа в командировке), и отражением восприятия ребенка – «папа с нами редко общается, мне его не хватает».

Нарисуй девочку (мальчика), похожего на себя

Рисунок человека, похожего на себя, тоже интересно проанализировать. Как малыш воспринимает самого себя, о чем он мечтает, каким он хочет быть.

Обратите внимание, как ребенок изображает себя, насколько прорисованы части тела, одежда. Как ребенок располагает себя в группе людей, если он меньше других людей или находится в стороне, то это может говорить о сложностях с общением. Обратите внимание на настроение человечка на рисунке.

Нарисуй детский сад / Нарисуй свой класс

Рисунок ситуации — это прекрасный косвенный способ узнать, как ваш малыш чувствует себя в детском саду, в школе, у врача, в гостях, и что там происходит. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей. Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он – веселый или грустный, и почему. Что делают и что говорят другие люди на рисунке (друзья, воспитатели, учителя).

А это уже может быть опасно!

Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке, и стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков. Но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание.

Вот некоторые тревожные сигналы, которые не стоит игнорировать:

Обратите внимание, как ребенок рисует:

  • Очень слабый нажим на карандаш, нечеткость линий, а у детей старше 5-6 лет

неспособность заштриховать (закрасить) область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура, или значительно не доходит до контура). О чем это может говорить? Эти проявления могут говорить о неврологических нарушениях, нарушениях зрения или опорно-двигательного аппарата или о нарушениях мелкой моторики. Стоит обратить внимание педиатра и невролога.

  • На рисунке человека присутствуют изображения внутренних органов. Конечно, нарисованное сердечко у принцессы или принца не в счет, или рисунок приема у врача. Но если ребенок часто изображает внутренние органы в подробностях, то стоит проконсультироваться у психиатра.
  • Разрозненность частей тела на рисунке: руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом и ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека. Что это означает? Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях. Желательно получить консультацию детского психолога или психиатра.
  • Стереотипные рисунки: один и тот же рисунок повторяется много раз, с одинаковыми элементами, цветами, расположением на листе. Что это означает? Это может быть признаком психологических нарушений. Например, что-то является для ребенка очень важным, он не может прожить какую-то ситуацию, и постоянно рисует одно и то же. В данном случае рекомендуем проконсультироваться у психолога.
  • На рисунках полностью отсутствуют люди и животные: ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки. О чем это может говорить? Это может быть как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, например, аутистического спектра. Стоит проконсультироваться у детского психолога.
  • Сильный акцент на агрессии. Большие зубы у животных, стреляющее оружие у людей, изображения взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий. Большое количество предметов черного и красного цвета на рисунках. Что это означает? Это признак, который может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, пережитое им насилие, и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости. Поговорите с ребенком, что он рисует и почему, что это означает. Как он себя чувствует после рисунка. Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь у детского психолога.
  • Травмы у людей: иногда в рисунках отражается физическая боль ребенка, о которой он боится сказать. Посмотрите на травмы у людей или зверей на картинках, обратите внимание на место, где нарисован пластырь. Может быть, малыш ушибся или его что-то волнует? Спросите его об этом или осмотрите это место у ребенка.
  • Полный отказ рисовать. Обычно дети легко делают то, что им дается без особого труда. Если же рисовать по каким-то причинам трудно, то это может быть показателем скрытых проблем. Что это означает? Возможно, у ребенка недоразвита мелкая моторика, и ему действительно сложно рисовать. Полный отказ рисовать может быть и показателем психологических проблем – ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или даже он пережил травматическую ситуацию и боится проявляться свои чувства. В этом случае стоит обратиться к детскому психологу.
  • Обращайте внимание на рисунки в целом. Если вы заметили, что меняются цвета, есть какие-то непонятные для вас изменения в теме рисунков, не стесняйтесь, спросите у детского психолога. Рисунок вашего ребенка может отражать его эмоциональное состояние в целом.

Рисунок – это прекрасный повод для общения.

Почаще говорите с ребенком о его рисунках. Это замечательный повод для беседы,  вы узнаете, о чем ребенок думает, что его тревожит или вдохновляет, о чем он мечтает. Можно задавать самые разные вопросы: «Что и кого ты нарисовал? Почему именно такого цвета? Почему предмет или герой расположен именно здесь? Что делают герои на рисунке, как они себя чувствуют? Кого или чего не хватает на рисунке? И т.д.»

Иногда ребенку сложно что-то сказать напрямую, но он это может выразить через рисунок и свой рассказ о нем. Это очень хороший способ больше узнать о своем собственном ребенке, о его внутреннем мире, о его восприятии других людей. А еще это полезно самому ребенку, ведь он учится рассказывать, строить предложения и выражать свои мысли и чувства.

Словом, если отнеситесь к детским рисункам более внимательно, и вы увидите мир глазами вашего малыша и сможете лучше его понять.

 

Тест Рисунок семьи

В данной статье рассмотрим тест “Рисунок семьи” на конкретных примерах-рисунках.

«Рисунок семьи»  поможет психологу понять психологическую обстановку в семье.

1. Ребенок изображает только себя. На  рисунке  больше  вещей,  чем  людей.

Его обеспечили всем, исполнили все его желания, а эмоционального контакта с родителями нет.

Он не чувствует себя членом своей семьи, для него в ней просто не хватает места.

Рисунок 1

Родители заняты своими делами, да ему и так

хорошо. Это кумир семьи, главный.

Родители считают, пусть у него будет все,

чего не было у них.

Он же любуется собой и хвастается вещами.

 

Рисунок 2

 

2. Ребенок отсутствует на рисунке.

Он испытывает чувство одиночества и

изолированности. Он чувствует свою

неполноценность, отчужденность.

У ребенка заниженная самооценка,

его закритиковали, родители им недовольны.

Родители больше любят кошку и попугая, чем его. Потребность в любви не удовлетворена.

Вокруг ребенка равнодушие и черствость.

На другом рисунке видно, что брат является любимым сыном у мамы. И ребенок это чувствует.

Ситуация “Золушки”.

Рисунок 3

 

3. На рисунке нет родителей, только сам

ребенок или ребенок с близким ему

человеком. “Забытые” родители – это

источник страха и переживаний.

Скорее всего в семье царят тирания и диктат.

Ребенка дрессируют, контролируют каждый

его шаг.

 

 

4. На рисунке только папа. Он изображен большим, твердостоящим на ногах.

Папа пользуется авторитетом у ребенка – его фигура высокая, большая.

В семье нет душевного комфорта, все и всё подчиняется главе семьи.

Рисунок 4

На другом рисунке

изображена только сестра.

Все в жизни этой семьи

вертится вокруг сестры.

Наверно, младшей сестры.

Она управляет всеми.

 

 

 

 

Рисунок 5

 

 

 

 

5. На рисунке изображена

полная семья.

Ребенок испытывает эмоциональный

комфорт в семье.

 

 

 

Скачать буклет “Цвет в детском рисунке” можно здесь

 

Посмотрите видео о выборе цвета в рисунках. Что могут значить те или иные цвета.

Результаты теста “Моя семья” разбираются индивидуально на консультациях с родителями.

Желаю удачи, с уважением, Наталия!

Похожие статьи

Планы уроков рисования автопортрета для учеников начальной школы

Планы уроков рисования автопортрета для учеников начальной школы

Искусство автопортрета, 1-5 классы

Инструкции

  1. АННОТАЦИЯ ПОРТРЕТА: Очень легким карандашом пусть дети начертят на бумаге овальную форму. Для младших классов предоставьте им овальный шаблон для обводки. В конечном итоге это будет «лицом» их автопортрета. (если ученик решает сделать профиль или «вид сбоку» своего лица, он может немного отодвинуть овал в сторону, чтобы он потек за край, как будто они «смотрят» на свою фотографию).Предложите им нарисовать глаза, нос и рот. Затем попросите их нарисовать шею и плечи под подбородком и слегка нарисуйте контур их волос. ЗАТЕМ ОСТАВЛЯЙТЕ ПЛАН В ОДНОМ УРОВНЕ ДО ЗАВЕРШЕНИЯ ФОНОВ.
  2. СОЗДАНИЕ ФОНА: Попросите детей сначала СЛЕГКО нарисовать карандашом изображения на заднем плане, которые их представляют. Скажите им, чтобы они думали о вещах, которые им нравятся (например, животные, домашние животные, спорт, любимые времена года), и нарисуйте изображения, которые представляют их симпатии на заднем плане (за контуром их лица).С помощью акриловой краски или волшебных маркеров предложите учащимся ярко раскрасить свой фон узорами вдоль нарисованных ими изображений. (Если вы выбрали краску в качестве среды, которую используют дети, убедитесь, что вы дали фону время высохнуть, прежде чем раскрашивать их лица).
  3. СОЗДАНИЕ ПОРТРЕТА ЛИЦА: краской или волшебным маркером пусть ученики раскрасят глаза, нос, рот и кожу. Скажите им, чтобы они соответствовали цвету их глаз. Попросите их нарисовать волосы.Попросите их подумать о текстуре их волос (например, прямые, тонкие, густые, вьющиеся, пушистые) и покрасить / закрасить волосы вокруг лица. Они могут захотеть очертить некоторые черты своего лица с помощью темных магических маркеров, чтобы они немного выделялись.
  4. НЕ ЗАБУДЬТЕ НАПИСАТЬ НА ЧЕРТЕЖ ИМЯ И ГОД УЧАЩИХСЯ на расстоянии не менее одного дюйма от внешней границы.

Необходимые материалы

  • 01Отобразите бумагу для рисования My Art.
  • 02 Краски для рукоделия / акриловые, кисти.
  • 03 Волшебные маркеры, карандаши.

Руководство для всех классов — 5 и 6 классы (образование в Getty)



Студенты этого возраста начинают осознавать социальные структуры — от групп сверстников до глобальных обществ. Их интересует окружающая среда, их местное сообщество и национальные роли, а также социальные проблемы. Однако их собственное место в мире — не единственная их забота. Эти ученики чувствительны к личным вопросам, таким как функции тела, уход за телом, их собственные недостатки и социальный статус.Студенты будут обсуждать симпатии, антипатии и проблемы, а также выражать свое мнение. Но они часто ценят стандарты красоты или успеха, наблюдаемые в массовой культуре.

Студенты этого возраста могут быть аналитическими и эмоциональными в своем подходе к творчеству. Их моторные навыки и способность представлять мир будут достаточно развиты, чтобы они начали развивать свои собственные индивидуальные стили. Они могут заниматься долгосрочными многоэтапными проектами и, если их поощрять, расширят свой художественный кругозор с помощью новых инструментов и методов.

Глядя на произведение искусства, студенты могут:

  • определить источники света и обсудить изображение света и тени.
  • идентифицируют положительное и отрицательное пространство.
  • обсуждают концепции оттенка, значения и интенсивности цвета.
  • анализируют, как художник достиг фактурного эффекта.
  • распознают жанры и медиа.
  • говорят о том, какое влияние произведение искусства оказывает на их эмоции.
  • распознают произведения художников по стилю.

Предложения для обсуждения
В этом возрасте ученики могут обсудить, как элементы и принципы дизайна влияют на основную композицию. Обсуждения элементов укрепят эти знания. Попросите учащихся сравнить и сопоставить стиль, материалы, процессы и методы в произведениях искусства. Студенты будут рады обсудить свои мнения и личные отзывы.

Предложения по художественному производству
После нескольких лет работы в классе по искусству эти студенты готовы к более глубокому художественному опыту.Исследования, экскурсии и новые методы и материалы могут быть полезными компонентами многоэтапного художественного проекта. Усильте соответствующий словарный запас, чтобы учащиеся могли сформулировать свой процесс.

Двумерное производство:
Попросите учащихся попрактиковаться в построении линий всех типов с помощью упражнений по рисованию, таких как рисование жестов и контуров, и техник штриховки, таких как штриховка или перекрестная штриховка. Эти студенты будут готовы изучить некоторые продвинутые методы создания трехмерного пространства, включая градации цвета, одно- и двухточечную перспективу, мягкие и резкие тени, изменения масштаба, перекрытия и эксперименты с различными источниками света.Поощряйте их творчески подходить к поиску новых приложений для медиа и инструментов.

Трехмерное производство:
Работа с трехмерными материалами предлагает учащимся возможности для визуального и тактильного мышления. Включите планирование дизайна в процесс, попросив учащихся сделать наброски, подготовительные чертежи, чертежи и трехмерные модели до завершения окончательного произведения искусства.

Пошаговое руководство — детский сад (образование в Гетти)



Воспитанники детского сада полны приключений и интуитивно понятны.Они принимают мир таким, какой он есть, и им трудно изолировать конкретную информацию от более крупного пула. Они не классифицируют объекты логически. При рисовании детсадовцы не используют реалистичные пропорции. Они рисуют вещи, которые важны для них в большом масштабе, и могут исключать вещи, которые для них не важны. Вместо того, чтобы рисовать то, что видят визуально, они склонны рисовать то, что им известно о человеке или объекте, который они рисуют.

Эффективные уроки для учеников этого возраста короткие и повторяющиеся.Повторение особенно важно в детском саду, потому что оно побуждает учащихся к экспериментам и дает им время для развития осведомленности.

Перцепционное развитие в этом возрасте интенсивно, и опыт, стимулирующий несколько органов чувств, таких как звук, осязание и обоняние, работает особенно хорошо.

Глядя на произведение искусства, студенты могут:

  • выделить объект, который отличается от остальных.
  • различает яркие и светлые, а также тусклые и темные цвета.
  • распознает основные формы, такие как квадраты, треугольники и круги.
  • определяет типы линий, такие как длинные и короткие, толстые и тонкие, прямые и изогнутые.

Предложения для обсуждения
Попросите учащихся выполнить упражнения для определения элементов искусства. Например, управляемая деятельность может быть сосредоточена на элементах цвета, формы и линий.Вопросы, побуждающие учащихся сравнивать похожие и разные вещи, также эффективны на этом уровне.

Предложения по художественному производству
Поощряйте интуицию и спонтанное выражение, предоставляя различные материалы. Это позволяет свободно выражать идеи и пространство. Например, в одном задании вы можете предоставить учащимся доступ к различным типам красок (акварель, плакатная краска, темпера), мелкам, ручкам, карандашам и бумаге различных цветов и размеров, чтобы дать им возможность выбора и опыт работы с мокрыми, сухими, непрозрачными , и прозрачные СМИ.

Двумерное производство:
Бумага большого размера и большие кисти позволяют этим ученикам, которые все еще развивают мелкую моторику, делать большие жесты. Студенты могут использовать краску для изучения цвета и смешивания цветов. Развивайте способности студентов узнавать названия художественных инструментов и описывать их функции.

Трехмерное производство:
Глина и заменители глины преподают аддитивные и субтрактивные концепции. Студенты могут исследовать текстуру, создавая трехмерные скульптурные коллажи.

уроков виртуального искусства на YouTube, которые понравятся вашим детям

Заседание арт-класса! Позвольте своим детям использовать планшет или транслировать видео на телевизор и отправиться в виртуальный урок рисования. На YouTube есть множество уроков по рисованию, и это наши любимые.

Нарисуйте 5 мультяшных животных из номеров

Это веселый и базовый урок рисования для маленьких детей. Возьмите числа от 1 до 5 и превратите их в красивых животных.Ваши настоящие маленькие дети, вы можете сделать дизайн и позволить им раскрасить его.

Art Hub для детей

Смотрите, как художник и ребенок одновременно рисуют все, от LEGO Batman до цветов и фей.

Рисуем покемонов шаг за шагом

Надо их всех нарисовать — Покемон! От Пикачу до Грениндзя эти пошаговые уроки реалистичны и разумны для детей.

Будущие инженеры — Транспортное проектирование

Вызов всех будущих инженеров! Эти видео — отличные пошаговые эскизы ваших любимых видов транспорта, в том числе Lamborghini.

Модный центр

Модницам понравится возможность наносить свои рисунки на бумагу — они также могут научиться рисовать лица и цветы.

Арт-игры онлайн

Быстро, ничья!

Эта веселая игра-каракули дает вам слово, которое вы рисуете так быстро, как только можете, пока компьютер пытается угадать, что это такое.

#metkids

Выберите период времени, место и тему, и The Met создаст произведение искусства, о котором вы сможете узнать.

Национальная художественная галерея

Интерактивные программы NGAkids предлагают занимательное и информативное введение в искусство и историю искусства. Эти компьютерные занятия с разнообразными инструментами для создания искусства, которые поощряют исследования и творчество, подходят для всех возрастов.

Детройтский институт искусств может быть закрыт до 5 апреля, но вы все равно можете исследовать галереи на их канале YouTube и на их веб-сайте.

Фото: Art Hub For Kids

детских рисунков говорят в томах о доме: NPR Ed: NPR

Примеры оценки семейного рисунка: Рисунок ребенка с минимальными показателями семейной дисфункции (вверху) и рисунок ребенка с повышенным уровнем семейной дисфункции (внизу). W.Роджер Миллс-Кунсе скрыть подпись

переключить подпись В. Роджер Миллс-Кунсе

Примеры оценки семейного рисунка: Рисунок ребенка с минимальными показателями семейной дисфункции (вверху) и рисунок ребенка с повышенным уровнем семейной дисфункции (внизу).

В. Роджер Миллс-Кунсе

Когда детям исполняется 6 лет, их рисунки имеют значение.

Не из-за этих фиолетовых единорогов или полосатых драконов, а из-за того, как дети рисуют себя и самых реальных людей в своей жизни.

В новом исследовании исследователи обнаружили, что дети, которые испытывали хаос дома, включая высокий уровень шума, чрезмерную тесноту, беспорядок и отсутствие структуры, с большей вероятностью рисовали себя на расстоянии от родителей или были намного меньше по размеру. к другим цифрам.

В некоторых случаях эти дети рисовали с опущенными руками и безразличными или грустными лицами.

Их рисунки отражали этот простой факт: хаос дома означал, что родители меньше общались с ними, и во многих случаях происходившие взаимодействия были короче и прерваны.

В результате дети потеряли самооценку, говорит Роджер Миллс-Кунсе, который вместе с Бхарати Звара руководил исследованием в UNC-Chapel Hill. Чтобы внести ясность, Миллс-Кунсе не винил родителей или опекунов, но назвал такой стресс в доме «функцией бедности».

Исследователи усадили детей с маркерами и бумагой и попросили их нарисовать свои семьи. Никаких инструкций. Никаких других инструкций.

Рисование обычно занимало 10 минут или меньше.

Шесть лет — это «золотая середина» для такого теста, — говорит Миллс-Кунсе. Любой младше, и ребенок не может управлять своим карандашом. Любой старше, и она начинает усваивать концепцию идеальной семьи, которая затем может повлиять на ее рисунки.

Многие психологи используют тесты по рисованию как субъективный способ понять жизнь детей в семье.Новым здесь является то, что Миллс-Кунсе и его команда считают, что они создали систему объективной оценки рисунков — короче , позволяющую любому врачу взглянуть на семейный рисунок ребенка и сделать примерно такие же выводы.

«В качестве инструмента оценки это существует уже некоторое время, — говорит он о тесте на рисование, — но это превращает его в инструмент исследования».

Для этого команда исследовала преобладание определенных качеств — грустное лицо, удаленность от родителей и т. Д.- и показали, что они указывают на хаос в доме, о чем раньше только подозревали.

В прошлом некоторые терапевты избегали полагаться на тесты рисования из-за их двусмысленности, говорит Кирстен Каллен Шарма, нейропсихолог из Нью-Йоркского университета, которая когда-то использовала тесты, но больше не делает.

«Мой коллега может интерпретировать рисунки не так, как я, поэтому необходимо продолжать разработку оценок, чтобы мы могли на них полагаться», — говорит она.

Это новое исследование — первый шаг к тому, чтобы эта надежность стала реальностью.

Самые последние — планы уроков

Обновлено с добавлением нового избранного контента В 1913 году Марсель Дюшам установил вращающееся велосипедное колесо на табурет, чтобы создать то, что считается первой кинетической скульптурой. С тех пор многие художники объединили физическую науку и инженерию с художественным видением, чтобы создать удивительные произведения механической скульптуры. Эта простая конструкция с приводом от шкива позволяет студентам проектировать «шестерни», которые вращаются на катушках при натяжении струны.

Посмотреть видео

Загрузить PDF

5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Добавлены новые материалы! В конце своей карьеры художник Марк Шагал создал ряд картин в стекле с красочными сказочными изображениями, символизирующими мир, любовь, терпимость и веру.На самом деле жизнь Марка Шагала была наполнена трагическими событиями, и мир, в котором он жил, не был мирным. В свете этого факта студенты могут начать понимать способность художника делиться исцелением, вдохновением и поддержкой, используя «мир» в качестве темы.

Посмотреть видео

Скачать PDF

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, K, Специальное образование

Показано с новым содержанием! Учащиеся всех возрастов могут имитировать мастеров мозаики на протяжении всей истории с помощью этих простых методов изготовления плитки и «затирки».Глиняную плитку приклеивают к прочному щиту и заливают клеем Blick Blak.

Посмотреть видео

Скачать PDF

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, K, Специальное образование

Рекомендуется с обновленным контентом! Откройте для себя красоту ткани батик без опасности воздействия горячего воска или красок. Просто нанесите рисунок на муслин с помощью моющегося клея и добавьте блестящий стойкий цвет с помощью Marabu Fashion Spray.

Скачать PDF

K, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Рекомендовано с обновленным содержанием! Энди Уорхол, ключевая фигура в движении поп-арта, «массово производил» шелкографии портретов знаменитостей, таких как Мэрилин Монро и Элвис Пресли.Перенося свое изображение на пластилин и дублируя его несколько раз, ученики могут экспериментировать с цветовыми сочетаниями в портретах, как это делал Уорхол.

Посмотреть видео

Скачать PDF

5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Показано с обновленным содержанием! Прозрачный поворот туннельной книги с углубленным поэтическим изложением. Студенты узнают, как художники создают визуальную глубину в искусстве, создавая книгу, иллюстрирующую стихотворение из восьми строк, которое они выбрали или написали.

Скачать PDF

8, 9, 10, 11, 12

Показано с обновленным содержанием! Анри Матисс пережил рак, чтобы найти новую энергию и экспрессионизм в произведениях искусства, которые он назвал «картинами ножницами». Вдохновленные его формами, вырезанными из бумаги, ученики могут использовать солнечный свет или искусственный источник для создания цветных отпечатков на ткани или бумаге.

Посмотреть видео

Скачать PDF

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, K, Специальное образование

Рекомендуется с обновленным контентом! Этот проект представляет собой простой и аккуратный способ создать эффект росписи по целлюлозной массе без использования блендера или даже использования клея.Тонкая папиросная бумага смешивается с водой и встряхивается (разрывается), так что волокна бумаги разделяются и образуют грубую массу. Прижатие бумаги к впитывающей поверхности (холст) заставляет волокна повторно скрепляться друг с другом и после высыхания образовывать более толстую и прочную бумагу.

Посмотреть видео

Скачать PDF

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, K, Специальное образование

Отмечено новым контентом! Этот простой процесс букмекерства создает пирамиду, которая открывается, чтобы открыть страницы журнала для сокрытия секретов, контейнер для хранения «сокровищ» или модель настоящей пирамиды.

Скачать PDF

3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Студенты конструируют и конструируют гигантский трехмерный значок. Поверхность может быть украшена описательными словами и изображениями, которые имеют личное значение и уникальны для личности ученика. Вместо влажного грязного клея в этом процессе используется бумажная упаковочная лента для создания папье-маше. Эта лента недорогая, простая и аккуратная в использовании.

Скачать PDF

Рекомендовано с обновленным содержанием Брушо представляет собой порошкообразные кристаллы, которые взрываются цветом при контакте с водой.Используйте его в сочетании с восковым резистом для создания линий и форм, которые отталкивают воду и создают разделенные области текстурного цвета. Никакого тепла не требуется!

Скачать PDF

3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Показано с обновленным содержимым! Изготовление лоскутных одеял охватывает многие века и культуры. Он может обучать математическим навыкам, записывать историю, перерабатывать выброшенные материалы и поощрять совместные усилия в группе … всего лишь для нескольких идей! В этом уроке рассматривается история лоскутных одеял Фейт Рингголд.Она окружает свои повествовательные картины стеганой рамкой, создавая рассказы по цвету, текстуре и узору. Учащиеся выбирают свою историю для иллюстрации, затем раскрашивают ткань, используя водорастворимую пастель и акварельные карандаши.

Посмотреть видео

Скачать PDF

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, K, Специальное образование

Флаг может обозначать человека, небольшую группу или целую нацию. На этом уроке ученики будут использовать протирочные пластины с Paintstiks, которые становятся стойкими при нагревании на ткани, чтобы спроектировать и создать свой собственный геральдический флаг.

Посмотреть видео

Загрузить PDF

3-12

С помощью небольшого количества скульптурной проволоки, холста и гипса легко создать мастерский перезвон, который звучит так же красиво выглядит. Студенты научатся играть с балансом и противовесом, чтобы создать кинетическую скульптуру, которая функционирует как эстетически приятный перезвон. Вы не поверите своим глазам… или ушам!

Посмотреть видео

Загрузить PDF

5-12

Дайте ненужным и устаревшим книгам новую жизнь, требуя их для себя, написав и проиллюстрировав свою собственную версию истории .Подумайте об изменении концовки, места, периода времени — всего, о чем вы можете мечтать!

Скачать PDF

3-12

Плетение корзин — это практическое искусство, которое, возможно, является самым продолжительным ремеслом. На этом уроке ученики создадут корзину с легким поворотом стандартных спиц. Пропитанная клеем пряжа, произвольно размещенная на воздушном шаре, обеспечит беспорядочную сеть спиц, которые можно переплетать.

Посмотреть видео

Загрузить PDF

3 — 8

Превратите себя (или друзей, семью и домашних животных) в настоящего живого друга из чиа! Создайте портрет на расширяющейся губке, добавьте воды, насыпьте семена и наблюдайте, как «волосы» растут и растут!

Скачать PDF

3, 4, 5, 6, 7, 8

Превратите старую книгу в журнал путешествий, в котором хранятся все виды сказочных цветных находок.Учащиеся создают свои собственные художественные наборы, а затем организованно записывают ежедневные находки цветов.

Скачать PDF

5-12

Используя деревянные палки с зубцами, учащиеся создают конструкцию, которая перемещается по соединенным точкам поворота, известным как точки опоры. Подобно пантаграфу или ножничному механизму, он может сжиматься или расширяться. Фигуры и изображения на вершине конструкции движутся, создавая игривое кинетическое искусство.

Посмотреть видео

Загрузить PDF

3-12

Учащиеся выберут вышитый вручную кусок для документирования на гипсе и дополнят его коротким творческим письмом.На ткань наливают влажный гипс, а при высыхании ткань можно отклеить, не повредив исходный кусок. На штукатурку четко передается замысловатая швейная работа, реверсивная и рельефная.

Посмотреть видео

Загрузить PDF

3-12

Это фигурный, закрученный, красочный вариант традиционной техники изготовления ковров. Также известные как «стоячие» или «расшитые бисером» шерстяные ковры, в наше время эти причудливые изделия из волокна были названы «перьями», потому что они напоминают бумажный квиллинг.Используя полосы разноцветной пены с липкой основой вместо шерсти, ученики могут скатывать и соединять фигуры, чтобы образовывать «иглы», для сборки которых не нужны иглы.

Посмотреть видео

Скачать PDF

10, 11, 12, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Личная практика ношения небольшой сумки или сумка для исцеления, защиты, духовности и памяти с древних времен охватила многие культуры по всему миру.Воспользуйтесь преимуществами ароматерапии с современной версией Сумка для медицины коренных американцев.

Скачать PDF

3-12

Вдохновленные художником Микален Томас, студенты придают гламур повседневным людям и предметам. Глиттер можно строго контролировать при смешивании со средним или прозрачным клеем для образования смешиваемой краски «жидкий блеск». Даже обычные предметы становятся очаровательными, когда они сверкают и сияют!

Посмотреть видео

Загрузить PDF

10, 11, 12, 5, 6, 7, 8, 9

Декалькомания — это техника переноса изображения, используемая некоторыми художниками-сюрреалистами начала 20 века добиться спонтанного и неконтролируемого творчества.В ходе этого процесса между двумя сторонами листа бумаги вдавливается черный клей для создания текстуры, напоминающей ветви деревьев, перистую листву или узор изморозья. Эти принты, дополненные металлической акварелью, создают мрачные, светлые пейзажи.

Посмотреть видео

Скачать PDF

3, 4, 5, 10, 12, 11, 6, 7, 8, 9

Игра-раскраска, вдохновленная художником постмодернизма Солом Левиттом . Левитт создал около 1350 «Настенных рисунков», но редко рисовал их сам.Он представил концепцию, а затем сотрудничал с другими для создания работы. В этой простой игре учащиеся получают тот же набор инструкций и материалов, но выполняют их в соответствии со своими собственными интерпретациями.

Скачать PDF

10, 11, 12, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Математика 7 класс, Раздел 1 — Семейные материалы

Масштабированные копии

На этой неделе ваш ученик узнает о масштабировании фигур.Изображение представляет собой масштабную копию оригинала, если форма растянута таким образом, чтобы не искажать ее. Например, вот оригинальная картинка и пять копий. Изображения C и D являются копиями оригинала в масштабе, а изображения A, B и E — нет.

В каждой масштабированной копии стороны в определенное количество раз длиннее соответствующих сторон оригинала. Мы называем это число масштабным коэффициентом . Размер масштабного коэффициента влияет на размер копии. Коэффициент масштабирования больше 1 делает копию больше оригинала.Коэффициент масштабирования меньше 1 делает копию меньше.

Вот задание, которое можно попробовать со своим учеником:

  1. Для каждой копии укажите, является ли она масштабированной копией исходного треугольника. Если да, то каков масштабный коэффициент?
  2. Нарисуйте еще одну масштабированную копию исходного треугольника с другим масштабным коэффициентом.

Решение:

    1. Копия 1 — это уменьшенная копия исходного треугольника. Коэффициент масштабирования равен 2, поскольку каждая сторона копии 1 вдвое длиннее соответствующей стороны исходного треугольника.5 \ boldcdot 2 = 10, 4 \ boldcdot 2 = 8, (6.4) \ boldcdot 2 = 12.8
    2. Копия 2 — это уменьшенная копия исходного треугольника. Коэффициент масштабирования равен \ frac12 или 0,5, потому что каждая сторона копии 2 вдвое короче соответствующей стороны исходного треугольника. 5 \ boldcdot (0,5) = 2,5, 4 \ boldcdot (0,5) = 2, (6,4) \ boldcdot (0,5) = 3,2
    3. Копия 3 не является масштабированной копией исходного треугольника. Форма была искажена. Углы бывают разных размеров, и нет одного числа, которое мы могли бы умножить на длину каждой стороны исходного треугольника, чтобы получить соответствующую длину стороны в Копии 3.
  1. Ответы различаются. Пример ответа: прямоугольный треугольник с длиной стороны 12, 15 и 19,2 единиц будет масштабированной копией исходного треугольника с масштабным коэффициентом 3.

Чертежи в масштабе

На этой неделе ваш ученик будет изучать масштабные чертежи. Чертеж в масштабе — это двухмерное изображение реального объекта или места. Карты и планы этажей являются примерами масштабных чертежей.

Масштаб говорит нам, какую длину на чертеже в масштабе представляет в действительной длине.Например, масштаб «от 1 дюйма до 5 миль» означает, что 1 дюйм на чертеже представляет 5 фактических миль. Если на рисунке показана дорога длиной 2 дюйма, мы знаем, что на самом деле она имеет длину 2 \ boldcdot 5 или 10 миль.

Масштаб может быть записан с единицами измерения (например, от 1 дюйма до 5 миль) или без единиц (например, от 1 до 50 или от 1 до 400). Если на шкале нет единиц измерения, для расстояний на чертеже шкалы и фактических расстояний используются одни и те же единицы. Например, шкала «от 1 до 50» означает, что 1 сантиметр на чертеже соответствует 50 действительным сантиметрам, 1 дюйм представляет 50 дюймов и т. Д.

Вот задание, которое можно попробовать со своим учеником:

Киран нарисовал план этажа своего класса, используя масштаб от 1 дюйма до 6 футов.

  1. Рисунок Кирана имеет ширину 4 дюйма и длину 5 \ frac12 дюймов. Каковы размеры фактического класса?
  2. Стол в классе имеет ширину 3 фута и длину 6 футов. Какого размера она должна быть на чертеже в масштабе?
  3. Киран хочет нарисовать тот же класс в большем масштабе. Какие из этих весов он мог использовать?
    1. 1 до 50
    2. 1 до 72
    3. от 1 до 100

Решение:

  1. 24 фута в ширину и 33 фута в длину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *