Рисунки в движении людей: Уроки рисования

Содержание

Как рисовать тело человека карандашом ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Рубрика: Человек

О портрете мы уже говорили, теперь речь пойдет о полноценном, так сказать, человеке (в полный свой могучий рост). Думаю, у каждого из нас была проблема, когда вот вроде бы все круто и рисовать тело удавалось сначала хорошо, а оно – бац! – и не поместилось на листке. Беда прям.

Содержание:

Схематический рисунок тела
Рисунки тела в движении
Рисование тела с учетом равновесия
Парочка ненавязчивых примеров на посошок

Так вот, скажу по секрету и только вам, что система, по которой мы будем учиться рисовать тело человека, избавляет от подобной штуки. То есть, благодаря ей, мы сумеем помещать все то, что мы хотим поместить на листик бумаги – даже на самый крошечный.

Суть упомянутой нами системы происходит от схематических рисунков человека. Каждый из нас начинал именно из этого – и когда я говорю «начинал», то имею в виду, начинал рисовать вообще в прямом смысле. Маленькие детки рисуют человечков очень примитивно, но, в основном, правильно.

Давайте вспомним нечто, вроде: «Палка, палка, огуречик — получился человечек«. Помните, что выходит, если следовать этому? Верно, схематический рисунок. Такой человечек в первую очередь научит нас видеть пропорции и правильно их изображать.

Согласитесь, если на рисунке у человека одна рука ниже другой, или нос слишком габаритный, то выглядит это, прямо скажем, не эстетично (другое дело, если такие пропорции в жизни…). В общем, думаю, всю важность маленьких человечков вы оценили и осознали, теперь же рассмотрим каждого из них по отдельности. Да-да, каждый из них чем-то отличается от предыдущего.

Схематический рисунок тела

Человечек номер один. Нет, не нравится мне так называть нашего верного помощника… Давайте назовем его, ну, скажем, Стью. Начнем сначала.

1. Итак, Стью номер один. В нем есть четыре конечности плюс голова и туловище (без деталей). Дает он нам не очень много – разве что возможность набить руку (нет, не об его лицо) в соблюдении пропорций тела.

2. Теперь Стью Второй. Вот тут уже больше благородства, иными словами, здесь больше деталей. Этот Стью может нам показать не только пропорции основных очертаний, но и пропорции плеч, предплечий, голеней и… бедер.
3. И, наконец, Стью номер три (похоже, это уже внук первого Стью). Пройдя равномерную эволюцию, он превратился в идеально сложенного (ну, по пропорциям-то) схематического человечка. Браво ему! Он может нам гордо продемонстрировать и плечи, и наличие таза.

До такого уровня изображения простейших схематических Стью, тьфу ты, человечков, доходит не каждый. И не от того, что это крайне сложно, просто этой целью не особо задаются.
Так-с, с «пропорциональными» человечками пока что закончили объясняться – переходим к практике. Вспомните детство и покалякайте людей. НО! Не забывайте соблюдать элементарные пропорции. Вот в этом и будет заключаться задание: проанализируйте, насколько хорошо и точно вам удается передавать пропорции.

После выполненного задания переходим к человечкам в движении. Именно с их помощью мы сможем распределять в дальнейшем полноценного человека так, чтобы он целиком помещался на листе. Приведем несколько примеров.

Рисунки тела в движении

Этот Стью метает копье (или пытается сбить надоедливую, ворующую урожай, ворону)

Этот отплясывает на дискотеке (ну или же, как вариант, его шибануло током)

Вот вам Стью Убегающий (вероятно, не стоило дразнить соседского питбуля). Заметили, что тут у него плечики уже? Это всё из-за того, что изображаем мы нашего Стью не в лоб, а сбоку.

Тут вам и Стью Сражающийся – вероятно, гладиатор. Опять-таки особенность: та рука, что держит меч, выглядит короче плюс поворот всего тела – именно так выглядит оглядывающийся человек (к примеру, тот, который оказался в ситуации Стью Убегающего).

Вот вам отчаянно печальный Стью. Ну, или Стью, разыскивающий вчерашний день… Как-то так.

А вот можете оценить Стью, изображающего из себя благородного лорда. Плечики и бедра незначительно развернуты.

А вот этот Стью внезапно решил помочь администратору сайта в занятиях йогой и потому выдумал новую позицию. Бедняга, вероятно, ему очень не комфортно.

В общем, дальше практическая часть – все просто: придумайте своего человечка и дела, которыми он занимается, рисовать тело мы будем схематично. Тогда вы сможете проработать ощущение динамики тела.

По завершению работы движения с человечками, переходим на следующий уровень, именуемый человечком равновесия. Одной из важнейших деталей во время движения является центр тяжести. А поскольку наши ноги весят половину всего тела, то центр тяжести (следуя законам математики) будет расположен где-то в центре – внизу живота.

Итак, приступим к рассмотрению движения не менее чокнутого дружка Стью по имени, ну, пусть будет Дин.

Красные кружочки – сам центр тяжести

Красненькая стрелочка – направление действия земного притяжения (силы тяжести)

Зелененькая стрелочка – точка опоры.

Все понятно? Приступили.

Рисование тела с учетом равновесия

Вот вам Дин первый (топающий в бар кадрить девчонок). Он в равновесии не от того, что еще не дошел до бара, а, дорогие мои, от того, что центр тяжести надежно держится меж двумя точками опоры (ножками)

А вот вам Дин, возвращающийся из бара (очевидно сегодня не его день, и достойных девчонок ему не попалось). Вы можете видеть центр тяжести, который съехал в сторону от опор – в результате, несчастный Дин рискует очутиться на холодной земле.

Тэк-с, на следующем рисуночке наш схематический Дин занялся йогой (ну либо же у него просто чешется нога – как вариант). В любом случае, чем бы он не занимался, но именно сейчас он балансирует – а это возможно лишь при более или менее относительной симметричности тела.

Тут Дин тоже пытается удержаться на одной ноге, но его центр тяжести, равно, как и тело, склонился вправо.

Ну а вот Дин, пытающийся угнаться за подозрительным типчиком (ну или наоборот – убегающий от полиции). Согласно картинке, центр тяжести свисает наперед и из-за этого нашего Дина все время тянет вниз, но он не падает, ибо бежит – выставляет ноги (точки опоры) поочередно вперед.

Дин, раздумывающий, ждущий кого-то, или просто Дин, опирающийся на стенку. Мы можем видеть, что опять-таки его центр тяжести меж двух точек опоры – снизу нога, сверху плечо.

Это Дин, изображающий Брюса Ли (весьма неплохо, кстати). Центр тяжести съезжает вправо от опоры и, соответственно, тело будет двигаться в правую сторону.

В любом случае, ни наш Дин, ни Стью, ни любой выдуманный вами герой не обязан находиться в равновесии – наоборот, когда человек в движении — это хорошо. Это показывает динамизм персонажа.

Теперь поговорим о гибкости тела. Гляньте на схематическое изображение подружки наших друзей (должна же быть хоть одна девушка в нашем схематическом мире, разве нет?) по имени Чарли. Здесь она просто идет (слегка смахивает на походку Дина, нет?).

Присмотритесь, как движутся тазобедренные суставы и плечи – заметили, что плечи движутся в противоположенном направлении от таза? На нижнем рисунке Чарли лежит на боку, опираясь на локоть, а ее грудная клетка как бы свисает на соответствующем плечике. Кстати, и позвоночник у нас гибкий, а, значит, он способен быть в разных положениях.

Теперь припомним уроки анатомии, вспомним строение скелета – основы, так сказать, нашего тела.

Вид спереди:

  • голова (черный цвет)
  • грудная клетка (голубой цвет)
  • позвоночник (голубой цвет)
  • таз (голубой цвет)
  • суставы (красный цвет)
  • руки (зеленый)
  • кисти (зеленый)
  • ноги (зеленый)
  • стопы (зеленый)

Присмотритесь к тому, как выгнут позвоночник на следующих, профильных изображениях, и оцените вид сбоку:

Что? Неужели пугающе выглядит? Да ладно вам – у меня есть запасной вариант: именно по нему легче понимать строение нашего тела (ну, как для рисовальщиков):

Приступаем к мышцам, мускулам, «сосискам» и целлюлиту (уж у кого что есть…). Для этого вспомним мысленно, как выглядят всякие эллипсы, цилиндрики, квадратики и кубики, именно их мы будем использовать для начала, когда будем подбирать наиболее подходящую формочку для определенной, нужной нам, части тела.

Итак, вот вам примеры – от схематических набросков до объемных прорисовок, естественно, базирующихся на схематичных. Красными линиями выделяем все необходимые нам соединения.

Помните о том, что каждый человек индивидуален, и это выражается во всем, в том числе и в пропорциях тела. Бывает так, что рисовать человечка гораздо легче целиком, а иногда приходится начинать с грудной клетки. Впрочем, это все по вашему усмотрению и способностям.

Парочка ненавязчивых примеров на посошок:

  • мускулистый мужчина;
  • женщина, стандартная фигура;
  • пухленький мужчина;
  • ребенок

Таким же методом можно рисовать и существ, которые более и менее похожи строением на человека – начиная от современных наследников динозавров до птичек и млекопитающих включительно:

Вот вам обезьяна, песик и ящерица

Закончим занятие мультиками – их любят все (и не вздумайте утверждать, что вы не любите мультики даже втайне). Этот метод вообще шикарен для мультяшных героев – тут даже суставы и то не очень прорисовываются.

Темы рубрики:

Прошу тебя, проголосуй!

Загрузка…

Как научится рисовать человека карандашом поэтапно

Величайшим из художников можно считать Леонардо да Винчи. Конечно, после него были художники, которые могли отобразить реальность окружающего мира значительно лучше. Но именно да Винчи был первым, кто понял, как рисовать человека в полный рост. Почему его рисунки были настолько реалистичны? Ответ прост – для точного изображения он изучал анатомию человека.

Помните этот рисунок викторианского человека. Именно так впервые были отображены пропорции человеческого тела. Зная как рисовать человека в полный рост, можно легко нарисовать самую сложную картину.

Как рисовать человека в полный рост

Соотношение высоты головы к росту человека примерно 1:7 или 1:8. У высоких людей показатель ближе к 1:8, а у людей маленького роста – 1:7. У девушек эту пропорцию можно сохранять такой же. Примечательно, что голова с возрастом увеличивается значительно медленнее остального тела, поэтому у детей соотношение головы к телу можно делать 1:6, а у младенцев – 1:5.

Шею у человека можно схематично отобразить при помощи квадрата. У худого человека она равна половине ширины головы, а у полного может равняться всей ширине головы. Мужская грудная клетка по ширине занимает две высоты головы. У женщин этот показатель снижается до полутора размеров высоты головы.

После разделения роста на 7-8 частей не стирайте штриховки, они пригодятся.

Талия находится примерно посередине третьего сегмента сверху, она постоянно значительно шире головы, даже у женщин с «осиной» талией. Нижняя часть торса находится на границе третьего и четвертого сегмента. Конечно, все эти показатели не годятся для чрезмерно полных людей, у них другие пропорции.

Коленные чашечки в виде окружности занимают место от середины второго нижнего сегмента и до самого его верха. Голеностопный сустав, соединяющий голень и стопу, находится чуть ниже середины первого сегмента. Стопа человека чуть меньше высоты головы.

Высоту талии можно несколько менять в зависимости от пола и конкретной комплектации

Локтевые суставы всегда находятся на уровне талии, запястные суставы расположены чуть выше нижней отметки торса. Длина кисти примерно равна промежутку от подбородка до середины лба человека. Должно получиться так, чтобы кисти рук свисали ниже нижней границы торса. Обратите внимание, что пропорции рук не меняются вне зависимости от национальности или пола.

Далее делаем схематичный рисунок более реалистичным.

Конечно, так можно нарисовать человеческую фигуру очень правдиво, но ведь хочется уметь изображать людей в самых разных позах. Это нужно для отображения сюжетной линии на картине.

Рисуем фигуру человека в движении

После того, как вы смогли научиться рисовать фигуру человека в правильных пропорциях можно переходить к этому этапу. Для этого нам понадобится вот такой схематический рисунок. Обратите внимание, что, несмотря на «игрушечность» человечка, все пропорции тщательно соблюдены, включая ширину плечевого и тазового пояса.

 

Попробуйте нарисовать множество человечков, которые занимаются самыми разными вещами. Все пропорции при этом отображайте точно. Также правильно изображайте положение линии тазового и плечевого пояса. Например, на картине у сидящего и бегущего человека тазовый пояс укорочен почти до размеров точки.

При отображении движений большое значение имеет центр тяжести. Обратите внимание, как меняется местоположение центра тяжести (красная стрелка вниз) и точек опоры (зеленые стрелки вверх). Центр тяжести и точка опоры должны находиться на одной вертикальной линии, иначе человек упадет. Исключение составляет бег, центр тяжести специально перемещается вперед, чтобы создать дополнительное ускорение.

 

Слева изображен идущий человек, как видите, расположение тазового и плечевого пояса при ходьбе меняется. Правда, на картинке это отображено несколько преувеличенно, чтобы было заметнее. Справа изображен человек в полулежащем положении. Обратите внимание, как изгибается позвоночник и меняется положение плечевого пояса.

Попробуйте соединить все полученные навыки и нарисовать объемные человеческие фигуры в различных позах.

Экзамен на полученные навыки рисования

Теперь добавьте больше деталей и сделайте реалистичный рисунок человека. Можете нарисовать одного человека в разных позах.

Поздравляем, вы научились рисовать!

 

Приглашаем на наши курсы рисования в Москве

Урок 14. Рисование фигуры человека в разных положениях тела

Если вы посмотрите на фигуру человека более внимательно, то обнаружите, что полезно иметь под рукой хороший запас фотографий движущихся людей. Хотя самые лучшие рисунки получаются только с натуры, использование фотографий, особенно если вы делали их сами, станет неплохим подспорьем в работе.

 

 

Прежде всего, создайте строгие границы самого простого изображения фигуры — сейчас рисунок похож; на набор блоков из прямых линий. В этих фигурах движения мало, как и положено при первой попытке, а две фигуры вообще нарисованы по фотографиям. Рисуя фигуры, старайтесь все время упрощать изображение, потому что движение уловить очень трудно, и при рисовании с натуры у вас не будет времени подробно рассмотреть все детали.

 

 

Попробуйте сделать несколько таких рисунков, потратив всего 3—4 минуты на каждый и нарисовав линии текучими и непосредственными, даже если на первый взгляд результаты будут выглядеть просто ужасно. Все художники так начинают, и только время и постоянная практика позволят вам добиться успеха.

 

 

Линия движения

В рисунках я использовал технику рисования набросков линиями, чтобы передать движение фигуры, почувствовать гибкость формы человеческого тела.

 

 

Сначала сделайте такой набросок, прежде чем рисовать фигуру более основательно, сохраняя наброски и положив их сбоку от более продуманных рисунков, чтобы сверяться с ними. Рисуйте фигуры как можно проще, отбрасывая все детали и отводя не более 10 минут на рисунок.

 

 

Компоновка блоков в рисовании фигуры человека

К следующим четырем рисункам подходим несколько иначе, чем к тем, которые вы видели до этого, потому что я разбил фигуру на блоки, а не передал движение с помощью нескольких линий. Это заставило меня взглянуть на них немного по-другому, потому что теперь я сосредоточиваюсь на объеме и форме. Удобно, что эти люди находятся в достаточно устойчивом положении, так что у вас есть больше времени на то, чтобы внимательно рассмотреть их и нарисовать.

 

 

В этом случае опять на рисунках нет никаких деталей — даже черты лица выполнены простыми карандашными штрихами, скорее обозначающими их местоположение, а не точную форму.

 

 

Выразительные фигуры

Здесь мы по-прежнему рассматриваем форму человеческих фигур, но их позы менее формальны и более выразительны. Четыре фигуры на этом развороте даже нарисованы не полностью, потому что больше всего меня интересовали жесты рук. И снова вам, возможно, будет проще рисовать по фотографиям, зафиксировавшим наиболее выразительную позу.

 

 

Разделите фигуру на основные блоки, как вы это делали ранее, но при этом обратите особое внимание на положение рук из прошлых рисунков. Девушка что-то подсчитывает на пальцах, мужчина жестикулирует, чтобы привлечь внимание к чему-то, девушка расчесывает волосы, а мужчина сел, чтобы что-то или кого-то нарисовать… возможно, вас!

 

 

Рисование фигуры человека в ракурсе

На следующих рисунках вы видите людей, которые лежат и сидят таким образом, что некоторые из их конечностей кажутся укороченными, а это усложняет вашу задачу. Если бы фигуры стояли, пропорции конечностей были бы совершенно иными. Обратите на это внимание.

 

Здесь нарисованы три мужские фигуры в позах, где можно увидеть, как меняется длина конечностей в зависимости от ракурса. Когда вы будете просить своих друзей или родных попозировать для вас, сделайте так, чтобы иногда они сидели, вытянув конечности вперед или назад, чтобы обеспечить вам возможность нарисовать их с учетом перспективы.

 

 

Рисовать ноги первой фигуры человека, сидящего на табурете, относительно просто, но рисование сложенных рук создает проблему с точки зрения ракурса.

 

Второй человек нарисован почти сверху, так что рука, на которую он опирается, наполовину исчезает, а одна согнутая голень почти скрыта от взгляда.

 

 

Последнюю фигуру мужчины, вставшего на одно колено, рисовать труднее всего, как руки, так и ноги, поэтому, если вы попробуете нарисовать фигуру в этой позе, сначала внимательно изучите то, что вы видите. Подобные рисунки полезнее делать с натуры, рисуя позирующих для вас реальных людей. Если вы не сможете организовать себе достаточное количество моделей, используйте фотографии, но постарайтесь сделать их самостоятельно. Как и прежде, не забывайте разбивать фигуру на основные блоки, прежде чем начинать прорисовывать все детали.

 

Рисование сидящего мальчика

Это упражнение станет наградой за всю тяжелую работу по изображению человеческой фигуры — теперь вы сможете нарисовать полноценный портрет того, кто будет готов позировать вам некоторое время. Я пригласил в качестве модели своего шестилетнего внука, которого нелегко удержать в одном положении, но я посадил его перед телевизором, чтобы он мог смотреть фильм, который — я знал — заинтересует его, поэтому он просидел спокойно намного дольше, чем обычно. Это послужит вам уроком — обеспечьте своим моделям удобное и приятное времяпрепровождение, и у вас будет больше времени для рисования их портретов!

 

ШАГ 1

Сначала нарисуйте основные контуры фигуры. Сделайте это несколькими простыми линиями. На этом этапе используйте ластик столько, сколько вам нужно, — позже это существенно сэкономит время работы.

 

 

ШАГ 2

Следующий этап — это нанесение всех теней, которые покажутся вам уместными, но рисунок все еще должен оставаться простым — именно на этом этапе лицо необходимо сделать узнаваемым.

 

 

ШАГ 3

Как только вы убедитесь, что все формы и пропорции переданы правильно, начинайте работать над рисунком, чтобы заставить его ожить. Будьте очень осторожны при работе над головой, потому что именно на этом этапе рисунок становится портретом конкретного человека, а не просто набором черт. Это не так сложно, как кажется, потому что у каждого из нас есть эта удивительная способность распознавать человеческие лица, и если вы не пожалеете времени и труда, чтобы внимательно рассмотреть свою модель, вы автоматически нарисуете черты ее лица правильно. Нанесите тени таким образом, чтобы подчеркнуть мягкость или жесткость формы.

 

 

Я желаю вам удачи в этой работе — ведь даже если вы не добьетесь успеха сейчас, это станет отличной практикой, благодаря которой в следующий раз портрет получится у вас намного лучше.

Голова человека. Анатомическое строение. Основные движения. Пропорции. Опорные конструктивные точки и применение их в рисовании — Ghenadie Sontu Fine Art

Человек — это сложный организм как по физическим и психическим способностям, так и по внешнему облику и внутренней конструкции. Поэтому рисунок тела человека как наиболее совершенной и сложной формы представляет собой высшую ступень учебного процесса академической школы.
Эта ступень учебного курса требует особенно пристального внимания и большого напряжения сил и способностей студентов. Ей должен предшествовать довольно длительный этап изображения элементарных объемных форм.
Особое место в образовании архитектора занимает рисунок тела человека и сопутствующее ему изучение закономерностей его строения. «Пристальное, внимательное изучение натуры,— отмечал выдающийся советский архитектор В. А. Веснин,— развивает чувство красоты, чувство вкуса. На живой природе постигаются законы пропорций, понятие цельности, органичности композиции и ряд других представлений и закономерностей, познание которых неразрывно связано с созреванием человека-художника. Чем глубже рисующий, знакомясь с природой, проникает в законы ее красоты и гармонии, чем совершеннее будут ее образы, тем ему будет легче добиться законченности в работе и тем красивее будут вещи, созданные им».
Центральным объектом любого творчества является человек. Для человека, во имя человека создаются все материальные и культурные ценности, весь вещный мир, все произведения искусства, в том числе и архитектура. До сих пор справедливы слова выдающегося теоретика Ренессанса Альберти: «… человек есть основание и мера вещей».
Сообразно с человеком зодчие устанавливают верную соразмерность и пропорциональный строй объектов материальной среды, в которой живут и работают люди. Для человека сооружаются жилые и общественные здания, крупные городские ансамбли, города и системы населенных мест.
Именно в сравнении с человеком по отношению к нему легче установить, что мало или велико, легко или тяжело.
Человек как живая, бесконечно многообразная и совершенная форма познается нами во всех ее проявлениях на всех этапах жизни и творчества.
Большой вклад в познание человека вносит творчество выдающихся архитекторов, живописцев, скульпторов, писателей, корифеев науки, выработавших своеобразные эталоны, образцы или каноны умственного и физического развития человека, позволяющие легче увидеть отклонения в соотношениях частей тела конкретного человека определенного возраста и пола. Это позволяет нам прибегать к таким характеристикам, как «худой» или «толстый», «большой» или «маленький», «коротконогий», «большеголовый» и др. А такие термины, как «спокойный», «быстрый», «правдивый», «буйный», «неуравновешенный», «хитрый», «завистливый», «честный» или «храбрый», характеризуют поведение того или иного человека.
На примере человека легче почувствовать и познать столь нужные будущему архитектору взаимосвязи внешней формы с ее внутренним конструктивным строением и функциональным назначением. По движению, позе, еле заметному выражению лица человека можно увидеть душевное и физическое состояние и создать пространственный образ.
Все эти нюансы у животных и тем более у растений мы не замечаем. Это — удел специалистов — зоологов и ботаников.
Рисуя человека, мы приучаемся более тонко чувствовать, видеть даже малые отклонения от натуры — линейных и объемных пропорций, характера движения, логики ее конструктивной сущности. Мы ощущаем ошибки в расположении и размере рисунка глаза, носа, губ или какой-либо другой детали лица даже «на толщину линии». И задавая постоянно вопрос, «похож или не похож», заставляем себя думать, искать, сопоставлять и находить, на наш взгляд, верное решение, делать открытия. В процессе штудирования академического рисунка человека можно усовершенствовать, обострить чувство натуры до такой степени, что в рисунке будет передано то самое «чуть-чуть», с которого начинается художественное мастерство, столь необходимое будущему зодчему.
Твердые знания закономерностей конструктивного построения, изменения характера формы в процессе движения, в перспективе, в светотени и умелое использование различных средств рисунка, как-то основных, опорных, акцентных точек-маяков, линий и тушевки — облегчают и ускоряют процесс познания и создания точного, правдивого рисунка всей фигуры человека, ее отдельных частей и деталей.
Для более основательного овладения принципами реалистического рисунка необходимо изучить основы пластической анатомии человека. Две основные цели должны стоять перед студентом при изучении анатомии человеческого тела. Во-первых, перейти от чисто внешнего, поверхностного восприятия человека и слепого копирования его форм в светотеневой или линейной манере к правдивому, глубокому изображению, опирающемуся на знание закономерностей внутренней структуры. Рисуя человека, студент должен познавать логику строения его тела и правильно передавать, строить, конструировать это тело так, чтобы его части гармонично сочетались между собой и с целым.
Во-вторых, знание тела человека развивает художественное «зрение», формирует подлинно творческое, конструктивно-пространственное мышление будущего зодчего. Познание сути гармонии фигуры человека, соответствия ее формы содержанию, функции и конструкции поможет в дальнейшем увидеть и правильно подойти к изучению многообразных форм природы и мира вещей, разобраться в их внутренней структуре и извлечь из этого практическую пользу для решения различных творческих задач, которые может поставить жизнь перед будущим архитектором.
Овладение конструктивно-структурными принципами изображения человеческого тела, заложенными мастерами изобразительного искусства и вдумчивыми педагогами, позволит будущему зодчему свободно, «по представлению» изображать, «переводить» на бумагу разнообразные архитектурные замыслы. Приверженцы исторически складывавшейся направленности современной советской школы учебного рисунка относятся к рисованию как к активному процессу — большой работе мысли, опирающейся на всю сумму знаний студента (философию, математику, физику, биологию). Первоначальная стадия такого подхода основывается на изучении взаимоотношений частей и деталей каждой формы между собой и с целым. Основоположник этой школы П. П. Чистяков четко определил суть такой школы: «Общее одно не многому научит, общее — дело мастера, ученик должен разработкой заниматься … опыт обобщения, необходимый как завершающий этап в работе, зиждется на знании деталей, на необходимости знать, что хочешь обобщить».
То же педагогическое кредо изложил в своем письме к учащейся молодежи великий физиолог И. П. Павлов: «… факты для ученого то же самое, что воздух для птицы при взлете в высь, основа широких научных обобщений и положительных творческих результатов в жизни ученого».
Весьма поучительна и мысль великого французского художника Э. Делакруа (в тот момент ему было 56 лет): «… каждый оригинальный талант проходит в своем развитии те же фазы, что и искусство в различные моменты его эволюции, то есть робость и сухость в начале и широту и небрежность по отношению к деталям в конце».
Нарушение последовательности в обучении рисунку приводит к тому, что ученик, не зная, не умея предварительно изображать отдельные части и детали, берется за передачу всей фигуры вместе с деталями, но не может ее верно изобразить.
Даже при рисовании с натуры он застревает на деталях, которые не позволяют ему идти дальше.
Знание и свободная передача деталей должны привести к свободному изображению всей фигуры в различных положениях и в различных манерах, и в конце концов к правильному пониманию общего, к обобщению и стилизации.
Для учащегося важно сначала понять связь внешнего вида и внутренней структуры формы. Рисуя фигуру Аполлона, Диадумена, Давида или других античных героев, изваянных выдающимися художниками, или изображая конкретного живого человека с натуры, он должен наблюдать и подмечать общие, типичные закономерности строения тела: конструктивно-структурные, пластические, масштабные, пропорциональные.
Портретная же характеристика должна выполняться в меру общих требований учебного рисунка как результат соблюдения последовательно связанных стадий работы. Если учащийся правильно воспроизводит пропорции фигуры, верно изображает движение всей массы тела и его деталей, показывает их конструктивную и логическую связь, учитывает перспективу, успешно решает светотеневую задачу (с учетом «разрезов» изображаемой фигуры и теории теней), то внешнее сходство должно получиться. Портретная характеристика перед будущим архитектором может встать в дальнейшем, когда им будет до конца осознана конструктивная логика строения человеческого тела и четко освоены этапы последовательного изображения его в учебном рисунке. К этому следует добавить, что талант портретиста не каждому дан. Требования портретной характеристики, которую некоторые ставят «во главу угла», ведут к недооценке студентом своих художественных способностей и приводят подчас к разочарованию. К этому следует добавить, что в программе архитектурного института не отводится время на работу над портретом.
Овладение учебным рисунком фигуры человека, подкрепленное знанием пластической анатомии или его логической конструктивной основой, будет прочным и не будет поддаваться капризу временной фантазии.
Изучение фигуры принято начинать с рисования скульптуры по нескольким причинам. Главный объект скульптуры — человек. Она его передает многогранно: показывает всю фигуру, лицо, наиболее типичные движения, сложные переживания, характер; рассказывает о внутреннем мире, стремлениях, порывах, надеждах. Скульптура тесно связана с архитектурой.
Как элемент синтеза искусств, рисование неподвижной скульптуры позволяет учащемуся спокойно вести рисунок, обращая главное внимание на основные закономерности построения фигуры человека и ее частей, тогда как рисование живого человека, меняющего в какой-то мере во время работы позу, требует большего напряжения и больших знаний взаимной связи частей тела между собой. Скульптурные изображения, созданные выдающимися художниками и в известной мере обобщенные ими, приучают учащихся в последующем при переходе к рисованию живого человека отбирать существенное и отбрасывать случайное как при изображении всей фигуры, так и ее деталей.
Одноцветная и, как правило, однофактурная скульптура, особенно гипсовая, позволяет лучше прослеживать и передавать форму средствами светотени, в отличие от живой фигуры, цвет и фактура которой в известной мере усложняют изображение формы, ставя перед учащимся сложные дополнительные задачи.
Одновременно с рисованием внешней пластической формы человеческой фигуры учащемуся необходимы целенаправленные знания пластической анатомии и узловых характерных точек фигуры человека, опираясь на которые можно верно и быстро решить сложные задачи художественной композиции: структуры, ритмики движения, масштабности, пропорций, светотени, контраста и нюанса, а также перспективных сокращений формы.
В медицине анатомия охватывает много специальных, сугубо профессиональных вопросов. В изобразительном же искусстве обычно изучается пластическая анатомия человека или животного, устанавливающая закономерную связь между внешними визуальными формами (в движении) с их внутренним строением.
Изучение пластической анатомии надо начинать со скелета-каркаса — основы человеческого тела. Кости скелета служат опорой для всех частей тела и защитой его внутренних органов. Изучение формы отдельных костей и мышц необходимо связывать с их функциональным назначением.
Для плодотворного применения в рисунке знаний пластической анатомии вслед за изучением внешнего вида и внутренней конструкции тела человека студенту показываются возможные движения и происходящие при этом пластические изменения формы отдельных частей или всей фигуры.
Изучение пластической анатомии дает студенту теоретические и практические знания, обогащает ум, обостряет видение формы. На начальном этапе учебы человек-натурщик должен ставиться в исходное — вертикальное положение.
Построение человеческой фигуры следует базировать на системе осей и плоскостей, соответственно системе прямоугольных координат. Они позволяют верно «поставить» фигуру, сделать ряд характерных «сечений» ее и точно соотнести абсолютные размеры всех ее частей. На рис. 1 показаны три основные оси и проведенные через них плоскости, на которые проектируются изображения стоящей в исходном положении фигуры. Для изучения отдельных частей берутся другие частные оси и плоскости, параллельные основным.

Изображение фигуры человека в движении

Оборудование:

  • Методические таблицы ске­лет, пропорции людей разного воз­раста).
  • Бумага А-4
  • Карандаш простой. Мелки восковые.
  • Раздаточный материал:
    • карточки проверки знаний пропорций фигуры человека
    • детали фигуры человека <Приложение 1>

Методические рекомендации

Разработка данного урока подразумевает, что учащиеся уже знают основные пропорции фигуры человека. Для повышения интереса учащихся тестовая часть урока составлена в виде картинок сказочных персонажей.

Цель урока: развивать познавательные интересы при выполнении набросков и зарисовок фигуры человека в движении, обращая внимание на конструктивно-анатомическое строение.

Задачи:

  • Обучающие – обучить приемам изображения.
  • Развивающие – развивать композиционное мышление, образное воображение, логическое мышление.
  • Воспитывающие – воспитывать любовь к изобразительному искусству, к человеку.

План проведения занятия:

  1. Приветствие (1-2 мин.)
  2. Работа с карточками  (5-7мин.)
  3. Теоретическая часть (5-7 мин)
  4. Практическая работа (20-25 мин)
  5. Подведение итогов. (3-5 мин.)

ХОД УРОКА

Здравствуйте, ребята! На прошлом уроке мы с вами говорили соотношении пропорций в изображении фигуры человека.  Давайте вспомним, какие важные моменты мы должны знать.

Учащиеся отвечают, основываясь на методические таблицы.

Молодцы. Материал вы знаете, а давайте проверим на практике! Перед вам карточки со сказочными героями. Ваша задача сказать, под каким номером фигура пропорциональная.

Учащиеся выполняют задания на карточках и коллективно обсуждают ответы. (Ответы: рисунок 1 – №3, рисунок 2 – №1, рисунок 3 – №1, рисунок 4 – №1)

Правильно! Вы справились с задачей!
Человеческое тело есть великолепно организованный инструмент для совершения разнообразных движений и действий. Чтобы его изображать, нужно обладать некоторыми знаниями об его устройстве. Это не значит, что вы должны детально изучить анатомию – достаточно получить представление об основных пропорциях.  Манекен, обычно деревянный – бесценный помощник для рисования фигуры в движении. Он может имитировать все позы и положения, которые способны занимать человеческое тело.  Сегодня у нас нет деревянного манекена, но я предлагаю вам интересный аналог.

Учитель раздает конверты с заранее вырезанными деталями человеческой фигуры <Приложение 1>, рассказывает, как пользоваться ими.

Перед вам фигура подростка, которую я составила соответственно пропорциям. Для начала я предлагаю вам составить его бегущим.

Учащиеся формируют правильный наклон тела, рук и ног.

Возьмите, пожалуйста, последнюю карточку и скажите, сравнивая с вашей фигурой. Что неправильно нарисовано?

Учащиеся выполняют задание на карточке.

Итак, при помощи нашего «манекена» мы можем правильно изобразить фигуру нашего подростка в движении. Попытайтесь поставить его в разные позы – стоя, сидя, наклон, удар ногой, танец. Тщательно обдумайте позу. которую будете рисовать. Не забывайте про уравновешивание фигуры. Баланс для фигуры в движении имеет решающее значение.

Учащиеся, сверяясь с «манекеном», изображают фигуру подростка, готовые рисунки вывешиваются на доске.

В целом с заданием вы справились. Давайте подведем итоги нашего урока.

  • Какие особенности вы заметили в набросках фигуры человека в движении?
  • Какое значение имеет для фигуры человека баланс?
  • С какими трудностями вы столкнулись при практической работе сегодняшнего урока?

Спасибо за урок! До свиданья!

подробное руководство для начинающих – Сей-Хай

Следуя этим советам от экспертов, вы овладеете искусством рисования людей. В первой части статьи вы узнаете все необходимое для рисования женской фигуры. Во второй для вас подготовлено пошаговое руководство по рисованию мужских фигур, а в третьей части вы поближе познакомитесь с рисованием движений и жестов.

Хоть считается, что каждый художник должен уметь рисовать фигуру человека, это один из самых сложных в освоении навыков, если, конечно, вы хотите владеть им в идеале. В этой статье я поделюсь техниками, которые использую и дам несколько советов, чтобы вы могли улучшить свои рисунки.

Несмотря на то, что знание пропорций человеческого тела важно, имейте в виду — это только база. Попытка подогнать каждого человека к идеалу стандартов высотой в восемь голов приведет к скучному и ничем не примечательному результату.

Чтобы у вас появился свой стиль, нужно много работать над направлением движения, живостью позы, плавностью характера линии. Однако если мы сделаем движение слишком выразительным, наш рисунок будет шататься. Чтобы не допустить этого, нам нужно работать над твердостью фигуры, но, если вы перестараетесь, рисунок будет слишком жестким. Вот почему так важно придерживаться баланса во всем. В этом руководстве вы узнаете, в чем заключается великий балансирующий акт рисования фигур.

1. Начните с простых форм

Сначала набросайте основные пропорции.

На этом этапе нужно быть максимально собранным. Для начального наброска я использую небольшой кусок угля шириной в два пальца. Нарисуйте основные пропорции, внося все необходимые коррективы, особенно если вы используете фотореференс.

2. Добавьте более точные линии

Старайтесь на этом этапе держать карандаш к верху, как на этом фото.

После завершения первого этапа, будет намного проще рисовать более точные линии. Здесь я нарисовал лицо, размещая маленькие формы внутри большой. По сути, два моих основных принципа в рисовании — от большого к малому и от простого к сложному.

Обратите внимание на то, как я держу карандаш на фото выше. Рисование ладонью к верху отлично подходит для создания плавных длинных линий. Такой способ держания карандаша позволяет использовать ритм руки, а не жесткого запястья.

3. Подчеркните изгибы

Вам не нужно копировать именно то, что вы видите.

Я постоянно анализирую фотореференс. При более внимательном рассмотрении то, что кажется ступней, на самом деле является скрученной лодыжкой. Поэтому, чтобы рисунок был более понятным, я решаю нарисовать стопу классической формы. Я не просто срисовываю, а стараюсь улучшить то, что с точки зрения художественной штриховки выглядит не совсем правильно. Обратите внимание, что я постоянно возвращаюсь к изгибам и делаю их выразительнее, чтобы рисунок был более живым.

4. Нанесите широкие штрихи углем

Время добавить глубины рисунку.

На этом этапе я отхожу подальше от работы, чтобы посмотреть, имеет ли рисунок прочную структуру. После чего я наношу широкие штрихи углем. Помните, наша цель — интерпретировать натуру. Если вы будете оценивать успех по тому, насколько рисунок похож на натуру, вы получите жесткий рисунок, похожий на искаженную фотографию.

5. Превратите штрих в форму путем растушевки

Растушевка позволяет добавить и изменить все, что вы хотите.

До сих пор я занимался построением структуры. Получился нормальный рисунок, но в нем нет никакого стиля. На этом этапе мы можем привнести в рисунок свой собственный стиль. Используя ткань, я растушевываю тон с формой. Это в свою очередь делает рисунок тусклее и дает мне второй шанс нарисовать более удачные линии поверх.

6. Проработайте тона

Продолжаем корректировать рисунок фигуры.

Здесь я вношу небольшие структурные изменения и добавляю больше тона, подчеркивая язык тела. На этот раз это не заняло много времени — всего несколько минут. С этого момента моей целью является анализ и выяснение стиля рисунка.

7. Если это выглядит неправильно, значит, это неправильно!

Иногда анатомически правильные детали будут выглядеть неправильно.

Я использую тени, чтобы подчеркнуть позу, но то как выглядит тень от мечевидного отростка (небольшая кость под заостренной дугой грудной клетки) мне кажется странным. Несмотря на то, что это анатомически правильно, это нарушает один из моих законов об искусстве. Запомните: если это выглядит неправильно, это неправильно, даже если это правильно!

8. Используйте бумажную палочку для корректировки

Вместо того чтобы добавлять штрихи углем, я использую тот уголь, который уже есть на бумаге.

Используя бумажную палочку для растушевки, я распределяю уголь, который уже был на бумаге, вместо того, чтобы укладывать его еще раз. Это позволяет сохранять рисунок легким и свежим. Даже во время растушевки я прорисовываю фигуру. А чтобы не размазать рисунок, я использую лист бумаги.

9. Создайте блики с помощью ластика

Считайте, что ластик — это еще один инструмент для рисования.

Я «рисую» блики мягким ластиком. Для меня ластик скорее инструмент для рисования, а не инструмент для исправления. Делайте это не спеша, особенно на ранних этапах. Быстрое рисование – это неоправданная экономия времени. Если будете спешить, вы неизбежно потратите больше времени на исправление ошибок.

10. Сделайте перерыв

После перерыва, вам будет легче заметить неточности.

Я делаю небольшой перерыв на кофе и возвращаюсь к рисунку, чтобы оценить его свежим взглядом. Перерыв помогает мне более ясно увидеть «баги» в рисунке. Теперь я замечаю, что груди слишком похожи по форме, а нижняя часть грудной клетки слишком гладкая. Я делаю небольшие исправления и готовлюсь к финальному этапу рисования.

11. Рисуем фон

Замша отлично подходит для создания абстрактных узоров.

Я делаю жирный штрих углем, затем, играя с текстурами, размазываю его замшей. Я узнал об использовании замши от Гленна Вильппу несколько лет назад, и с тех пор она стала частью моего арсенала для рисования. Здесь я использую ее для создания абстрактных полос, чтобы закрепить фигуру в пространстве и добавить стиля рисунку.

12. Привнесите немного фантазии в свой рисунок

Фигура на рисунке переосмыслена как вампир.

На своем рисунке я решил изобразить жаждущего крови вампира. Большими угольными палочками я рисую абстрактные формы, затем карандашом добавляю нагрудные пластины и украшения. Далее я использую жесткие ластики для выделения бликов.

Теперь перейдем к рисованию мужской фигуры. Мужчина на фото находится в позе контрапоста — поза, при которой весь вес человека удерживается на одной ноге, в то время как вторая нога достаточно расслаблено касается земли. Самым известным произведением контрапоста, вероятно, является мраморная статуя Микеланджело — Давид.

1. Начните с основных форм

На этом этапе вам нужно определить опорную ногу.

Для этого рисунка я использую пастельный карандаш из сангины и тонированную бумагу. Карандаши из сангины могут варьироваться от темно-коричневого цвета до почти розового. Я выбрал темный карандаш и бумагу телесного цвета. Как обычно, я начинаю с основных форм. Затем я определяю прямую опорную ногу, и наклоняю к ней плечо для получения баланса.

2. Найдите ритм в позе

Начните создавать основные формы.

Я всегда придерживаюсь принципа от простого к сложному и внутри больших форм рисую формы поменьше. Обратите внимание, как я передаю ритм ног, поочередно прорисовывая элементы каждой. Запомните, что колени имеют низкую перекрывающуюся кривую с внутренней стороны, а икры – высокую кривую с внешней стороны.

3. Загладьте бумагу

Бумага для пастели имеет шероховатую и гладкую сторону.

Я использую высококачественную художественную бумагу для пастели, которую можно купить большими отдельными листами. Такая бумага имеет гладкую и шероховатую сторону. Я выбираю гладкую сторону, но на ней все еще есть «зуб», другими словами, зернистость поверхности, которая удерживает пастельный пигмент. Я заглаживаю поверхность тканью, чтобы убрать зернистость, а затем продолжаю наносить линии с помощью карандаша.

4. Окончательно определитесь с размером головы

На начальном этапе лучше сделать голову слишком маленькой, чем слишком большой.

Я отхожу от рисунка, чтобы проверить пропорции, и вижу, что голова должна быть больше. На начальном этапе лучше сделать голову слишком маленькой, чем слишком большой, потому как она может выглядеть комично. Если голова кажется маленькой, вы можете попробовать увеличить череп, а не делать каждый из элементов больше. Обычно этот прием срабатывает. Когда меня устраивает новый размер головы и основные пропорции, я приступаю к детализации рисунка.

5. Скорректируйте фигуру используя бумажную палочку

Обдумывайте каждое изменение, которое вы вносите на этом этапе.

С помощью бумажной палочки я корректирую формы и распределяю пигмент, тем самым улучшая рисунок. Будьте осторожны, выполняйте этот процесс обдуманно, иначе вы можете испортить рисунок. Также в этот момент очень важны ваши мысли, потому как каждое движение будет отражать ваши чувства и эмоции. Я рекомендую всегда иметь под рукой два комплекта бумажных палочек и мягких ластиков — один набор для сангины, а другой – для угля. Если вы будете использовать один набор для смешивания разных материалов, ваши рисунки будут грязными.

6. Используйте ластик как инструмент для рисования

Мягкий ластик можно использовать для создания формы.

Как и в случае с бумажной палочкой, я использую ластик в качестве инструмента для рисования. Мягкие ластики больше гнутся и хорошо подходят для придания формы и выделения бликов. Обратите внимание на колени, насколько легко ластик делает их выпуклыми.

7. Держите руку подальше от бумаги

Пот, выделяемый руками оставляет пятна на бумаге.

Когда я сглаживаю края салфеткой, я кладу под руку лист бумаги. Это предотвращает попадание пота из рук на рисунок. Вы можете не сразу заметить места на которых остались частички пота, но они могут проявиться позже в виде пятен. Это не имеет большого значения для текстурированного фона, но может испортить безупречный оттенок кожи, который вы рассчитывали получить

8. Используйте белую пастель для создания бликов

Прежде чем добавлять блики, убедитесь, что ваша фигура вас устраивает.

Прошло довольно много времени, и вот вы уже держите в руках белый пастельный карандаш для бликов. Но перед созданием бликов, вы должны удостовериться в том, что рисунок вас полностью устраивает. Это очень важно, потому что после нанесения бликов у вас не будет возможности делать исправления. Также очень важно не смешивать сангину с белым карандашом, потому что бумага средних тонов выступает в роли полутонов человеческого тела.

9. Растушуйте и распределите пигменты

Распределите белый пигмент по поверхности бумаги.

Используя все свои инструменты, я растушевываю и распределяю белый пигмент по поверхности. Обратите внимание, насколько реалистичным стало тело благодаря трем простым условиям: сангина для темных оттенков; бумага для средних; белый карандаш для бликов. А для того, чтобы убрать остатки ластика с рисунка я использую кисточку.

10. Исследуйте отличительные формы тела

Индивидуальные детали придадут вашей фигуре характер.

Пора заняться последними штрихами и подчеркнуть красоту форм тела. Нужно уделить должное внимание форме колен, потому что у каждого человека колени отличаются в зависимости от формы «бурс». Это маленькие жировые подушечки, защищающие суставы. Также, следует заметить, что для смешивания белого цвета нужно использовать чистую бумажную палочку.

11. Сделайте линии более резкими

На текстурированной бумаге сложнее получить четкие линии.

Используя ластик-ручку, я прореживаю некоторые линии. С пастельной бумагой замечательно работать, но из-за ее текстуры сложно получить тонкие линии, особенно при работе в относительно небольшом масштабе. Если бы рисунок был в два раза больше, это упростило бы задачу. Но не стоит на этом зацикливаться, всегда есть обходные пути.

12. Сделайте фон текстурным

Фон помогает визуализировать окружение фигуры.

Для создания фона я использую ластики, ткани и бумажные палочки для растушевки. Во время создания текстурного фона следует учитывать нужно учитывать контрастность тонов гладкой кожи. Хоть использование сангины и замедляет процесс, но результат стоит затраченных усилий. На растушевку и распределение материала у меня уходить чуть больше трех часов. Потратьте время на рисование сангиной, и вы удивитесь насколько это благодарное занятие.

Хорошо нарисованные фигуры выглядят живыми. Жест — один из величайших инструментов художника для передачи жизни в рисунке. А именно, переход от одной формы к другой. Вот почему нужно учиться максимально естественно рисовать движения человеческого тела.

Для начала рассмотрите напряженные и расслабленные участки туловища. Расслабленная или растянутая сторона — это основной жест, вернее, «линия действия».

Чтобы научиться рисовать жесты, достаточно делать быстрые наброски, которые займут менее пяти минут. Начните с линии действия. Затем соедините плечи и бедра и закройте форму со стороны скручивания. Если позволяет время, я добавляю р

Рисование фигурок и фигурок людей и бегущих людей, ходьба, прыжки, Уроки движения для мультфильмов и иллюстраций, реалистичные изображения

Как рисовать мультяшные фигурки людей, движущихся в разных движениях и действиях

Сегодня мы узнаем, как оживить фигурки наших мультяшных человечков и применить их в действии. Чтобы привести фигуру в действие, мы используем простой скелет в качестве ориентира и основы. Изучите каждый из этих маленьких набросков и обратите внимание, насколько просто предложить какое-либо конкретное действие, которое вы хотите выполнить, используя эти маленькие фигурки.

Как рисовать людей, идущих и бегающих, и движущихся вокруг

Сегодня мы покажем вам, как нарисовать или оживить фигуру человека, идущего или бегущего. Этот урок рисования идеально подходит для человека, который хочет создать анимацию идущего или бегущего человека… или для художника, которому нужны отсылки к идущим фигурам.

Как рисовать движение фигур и фигур людей

Узнайте, как рисовать фигуры и фигуры в движении и в действии, с помощью следующего урока рисования и руководства по рисованию фигур в движении.

Как рисовать мультфильмы в действии для комиксов и анимации с помощью линии действия

При рисовании мультипликационного персонажа, который что-то делает, например, бежит, поворачивается, прыгает и т. Д., Вам нужно нарисовать линию действия. Линия действия — это воображаемая линия, которая проходит через основное действие комического персонажа. Узнайте, как нарисовать эту «линию действия» в следующем уроке рисования / рисования.

Как анимировать и перемещать мультипликационный персонаж с помощью методов рисования и анимации

Хотите научиться рисовать мультяшных героев и фигурок в движении? Следующее руководство очень важно для вас, если вы хотите научиться правильно перемещать персонажей и фигуры.

Сцены действия аниме / манги, часть I

Мы сделали много уроков по рисованию иллюстраций аниме / манги, но нам еще предстоит сделать для них позы действий.Сегодня я публикую урок рисования сцен аниме / манги.

Аниме / манга Действия, сцены, часть II

Действие позы безграничны, ее можно применять к любым персонажам аниме / манги. К женской фигуре можно применить даже экстремальное действие, как на этой иллюстрации, которую мы учим вас рисовать.

Рисование фигур и людей в действии и движении

Как рисовать людей и человеческие фигуры в действии и движении, например прыжках, ходьбе, скручивании и беге.Узнайте, как рисовать и зарисовывать людей в действии в виде великолепных мультфильмов, иллюстраций и реалистичных рисунков с помощью этих бесплатных уроков рисования.

Как рисовать детей в движении и в действии с помощью твердых фигур

Из этих руководств вы узнаете, как рисовать детей и твердые фигуры в движении и активности, чтобы создавать отличные рисунки.

Как рисовать детей в движении и в действии с помощью одиночных линий

Здесь вы узнаете, как рисовать детей и фигуры в движении и деятельности с помощью этих руководств, чтобы создавать отличные рисунки.

Улучшение ваших рисунков с помощью движущихся фигур

Мы склонны пренебрегать нашей возможностью изучать вещи в действии. Теперь, когда большинство из нас может видеть в кинематографе вещи, движущиеся так, как они (казалось бы) никогда раньше не двигались, мы должны лучше подготовиться к этому очень увлекательному исследованию.

Схема действий

Вот простой наглядный урок рисования действий и того, как использовать линию действия для рисования объектов, людей и фигур в движении, движении и действии.

Как нарисовать Финеса на прогулке

Узнайте, как нарисовать Финеаса, идущего с руками в кармане. Рисовать не так уж и сложно, если следовать нашим иллюстрированным инструкциям в этом уроке.

Как рисовать мультяшных бейсболистов, бьющих мячом

Вы хотите научиться рисовать мультяшного бейсболиста, бьющего по бейсболу битой? Мальчики и девочки любят бейсбол, и многие хотели бы узнать, как нарисовать этого персонажа бейсболиста или других спортивных персонажей.Это простое пошаговое руководство по рисованию комиксов / мультфильмов для детей, подростков и взрослых. Наслаждаться.

Рисование комического мультфильма о комически идущем человеке

Умение рисовать героев мультфильмов — это лишь часть уравнения рисования. Вы также должны уметь рисовать комическую фигуру в действии и в движении. Сегодня мы научимся рисовать мультяшного человечка, который расхаживает / марширует по улице, вертит тростью вокруг пальца и собирается поскользнуться на банановой кожуре.

Как нарисовать Тома и Джерри с помощью пошагового руководства по рисованию

Узнайте, как нарисовать Джерри, пинающего Тома, из популярного мультфильма «Том и Джерри». Это простое пошаговое руководство по рисованию, которое проведет вас через процесс создания эскизов.

Как рисовать бегущих лошадей и рысь

Лошади такие красивые и изящные, и их действительно очень популярно учить рисовать.Это целая страница, полная уроков рисования о том, как рисовать лошадей … ходьбе, рыси, беге, стоя и т. Д. Если вы хотите научиться рисовать лошадей в движении и во всех разных позах … это отличный урок рисования для тебя.

Как анимировать идущих и бегущих персонажей

Узнайте, как оживить идущую или бегущую фигуру … также отличный учебник для рисования комической фигуры в движении.

Рисование фигур в ваших фантазиях

Рисование и передача — это сложная задача. Это требует времени и практики, но вы очень хорошо в этом добьетесь, если будете практиковаться. Этот урок действий довольно расширен, потому что здесь есть чему поучиться, но сначала я рассмотрю некоторые из наиболее важных моментов.

Как нарисовать бегущего человека

Начните с рисования линии от головы до ступней вашего объекта.Это гарантирует, что вы получите всю фигуру на бумаге.

Рисование идущего человека: цикл ходьбы, часть 1

Большинство здравомыслящих людей боятся анимировать циклы ходьбы. Многие события происходят одновременно, и это может показаться ошеломляющим. Единственная ошибка в вашем первом рисунке может испортить остальную сцену. Однако процесс можно разбить на серию шагов, которые могут значительно упростить процесс.

Как рисовать бегущие персонажи

Вот симпатичные подборки картинок на персонажей под управлением

Рисование жестами: снимайте объекты в действии

Рисование жестами — ценное упражнение для обучения тому, как видеть и рисовать. Многие художественные школы предлагают уроки, на которых ученики рисуют живую человеческую модель.Позы, которые принимают эти модели, обычно держатся недолго.

Нарисуйте бегущего человека [видео]

Нарисуйте бегущего человека — он похож на человечка в стиле комиксов

Как нарисовать бегущего человека: задание Sketchbook

Мы разделим процесс рисования на простые для выполнения шаги с простыми формами и линиями, создающими фигуру.

Движущийся баланс

Для тела в движении мы смотрим на вещи иначе. Дисбаланс — это двигатель любого движения, на самом деле вы могли бы сказать, что движение — это контролируемая потеря равновесия.

Как рисовать позы для бега (мужская фигура) Видео

Научитесь рисовать реалистичную мужскую фигуру бега

Как нарисовать мультяшного бегущего человека

Этот простой урок рисования поможет вам научиться рисовать мультяшного бегущего человека.Рисовать персонажа в точном положении может быть сложно. Даже если вы посмотрите на модель, вы можете почувствовать себя ошеломленным, если не знакомы с анатомией человеческого тела. Итак, в этом уроке вы научитесь рисовать мультяшного персонажа в бегущей позиции.

Как нарисовать реалистичное изображение бегущего человека [видео]

Это полезный урок рисования, но также и хороший урок перспективы.Если вы хотите улучшить свои навыки рисовальщика или ищете несколько хороших идей, этот урок покажет вам, как нарисовать человека, бегущего прямо на вас.

Как рисовать людей, идущих и стоящих … Урок рисования для детей

Две из наиболее распространенных поз для людей: стоять и ничего не делать или уходить от того, что нужно сделать. Вы можете нарисовать и то, и другое, выполнив несколько простых шагов.Однако ваши идущие и стоящие люди не обязательно должны избегать работы. Они могли стоять и ждать автобуса или идти на работу своей мечты.

Пара движений

Узнайте, как добавить к фигурам движение, например бег и ходьбу.

Рисунков, сделанных людьми с психическими заболеваниями

Около

Рисунки, сделанные людьми с психическими заболеваниями — это мем для фотошопа, который можно использовать для использования в фотошопе. В нем представлена ​​коллекция черно-белых эскизов, изображающих тревожные фигуры, с третьим изображением, добавленным в нижний правый угол.Обычно отфотошопленное изображение плохо прорисовано или забавно и часто ссылается на другие мемы. Два художника, рисунки которых используются в этом формате, не страдают психическими заболеваниями, несмотря на связь с мемом.

Происхождение

В меме используются два разных рисунка помимо фотошопа. Большое изображение слева (показанное ниже) было первоначально нарисовано ливанским художником Наджи Чалхубом в 2017 году и опубликовано в его аккаунте в Instagram 8 ноября 2019 года.

Второе изображение (см. Ниже) на верхней правой панели мема было первоначально нарисовано британским художником Адамом Ричесом под названием «Mindful» в 2018 году и опубликовано в его учетной записи Instagram 11 марта 2019 года.


Распространение

29 ноября 2019 года пользователь Facebook Мигель Артеага загрузил на страницу Macabre Art три изображения с подписью «Рисунки, сделанные людьми с психическим заболеванием», на которых изображены два оригинальных рисунка рядом с мемом «Рисование Бад Саске». Пост (показанный ниже) получил более 5000 лайков, 8600 репостов и 111 комментариев.

Этот мем был загружен в 9GAG вскоре после 29 ноября 2019 года, где он собрал более 11000 баллов и 303 комментария, что помогло распространить формат дальше.

На Reddit 6 февраля 2020 года Redditor Skullrocks разместил еще одну версию в подпункте r / memes с изображением Баффа Кирби. Мем (см. Ниже) получил более 60000 голосов, две награды Reddit и почти 300 комментариев.

7 марта 2020 года Blasticbag Redditor загрузил вариант с перерисовкой Патрика Стар в качестве миньона (показано ниже) в подпункт r / dankmemes, где за него проголосовали более 30 000 раз и была вручена награда Reddit.


Оригинальная реакция художника

9 декабря 2019 года Наджи Чалхуб, нарисовавший большое изображение в левой части мема, опубликовал на своей странице в Instagram сообщение (см. Ниже), в котором говорится об использовании рисунка, в котором говорится: «У меня нет психического заболевания. .”


Различные примеры

Шаблон


Поисковый интерес

Магазин «Знай своего мема»


Внешние ссылки

Летняя школа: рисунок для движения

Целевая аудитория

Программа предназначена для студентов или профессионалов, желающих развить свои навыки рисования жестов. Курс заинтересует людей анимацией, иллюстрацией, модой, комиксами и графическим повествованием.Участники должны иметь предыдущий жизненный опыт рисования. Программа будет на 100% на английском языке, и участники должны будут иметь уровень английского языка, который позволит им следить за лекциями.

Прием

Кандидаты должны заполнить форму заявки (.PDF) и отправить ее по адресу [email protected] с примерами графических работ.
Отборочная комиссия соглашается просматривать работу на веб-сайтах или в Tumblr или получать ее через Filemail или WeTransfer.
Формальной оценки, оценок или оценок не будет. GOBELINS не будет возвращать представленные материалы.
Заявки принимаются начиная с 1 февраля 2020 года.
После оценки заявки участники будут уведомлены о ее приемлемости по электронной почте в течение 3 недель после подачи.

Комплексные решения

пакет 1: 1 500 €
пакет 2: 1 100 €

Дополнительная информация

Процесс отбора продлится до июня 2020 года, если места останутся свободными.

После уведомления о допустимости окончательный прием в Летнюю школу анимации будет подтвержден только после того, как школа получит полную оплату взносов. Все платежи должны быть завершены до 15 мая 2020 года.

В случае отмены до 1 апреля 2020 года все взносы за участие будут возвращены. В случае отмены после 1 апреля 2020 года GOBELINS, l’école de l’image удержит 50% уплаченных сборов. В случае отмены после 1 июня 2020 года GOBELINS оставляет за собой право сохранить сидячую забастовку f

| история и влияние на движение за гражданские права

Сидячие движения , ненасильственное движение U.С. Эра гражданских прав, которая началась в Гринсборо, Северная Каролина, в 1960 году. Сидячая забастовка, акт гражданского неповиновения, была тактикой, которая вызвала симпатию к демонстрантам среди умеренных и не вовлеченных лиц. Афроамериканцы (позже к ним присоединились белые активисты), обычно студенты, ходили к отдельным обеденным стойкам (ланчонеткам), сидели во всех доступных местах, запрашивали обслуживание, а затем отказывались уходить, когда им отказывали в обслуживании по причине их расы. Помимо создания сбоев и привлечения нежелательной огласки, эта акция вызвала экономические трудности для владельцев предприятий, поскольку сидячие забастовки занимали места, которые обычно заполнялись платежеспособными клиентами.Хотя первая сидячая забастовка началась всего с четырьмя участниками, внимание к протесту привело к появлению движения, которое распространилось по Югу в 1960 и 1961 годах и включило 70 000 чернокожих и белых участников. Это затронуло 20 штатов и привело к десегрегации многих местных предприятий в этих общинах.

Американское движение за гражданские права События

keyboard_arrow_left

keyboard_arrow_right

Истоки сидячей забастовки

Во время борьбы Индии за независимость от британцев последователи учения Мохандаса Карамчанда Ганди использовали сидячую забастовку с большим преимуществом.Тактика, аналогичная сидячей забастовке, — сидячая забастовка — использовалась профсоюзами для захвата заводов компаний, против которых они бастовали. Сидячая забастовка впервые была широко использована в Соединенных Штатах во время забастовки Объединённых автомобильных рабочих против корпорации General Motors в 1937 году. Первую сидячую забастовку организовал Конгресс по расовому равенству (CORE) в Чикаго. кофейня в 1942 г., аналогичные акции прошли и на Юге.

Сидячая забастовка за обеденным столом, которая положила начало этому движению, произошла в Гринсборо, Северная Каролина, во второй половине дня 1 февраля 1960 года.Четверо первокурсников из Сельскохозяйственного и технического колледжа Северной Каролины (North Carolina A&T; теперь North Carolina A&T State University), исторически известного колледжа чернокожих, сделали несколько покупок в местном универмаге F.W. Woolworth. Затем они сели за обеденную стойку «только для белых» и разместили заказ, но им отказали в обслуживании. Они остались сидеть, и в конце концов их попросили покинуть помещение; вместо этого они оставались до закрытия и вернулись на следующий день с более чем дюжиной других студентов.Один из студентов, Дэвид Ричмонд, позже признал, что акция началась «импульсивно» — хотя группа, которая была знакома с ненасильственными протестами Ганди против британцев, ранее обсуждала меры против законов Джима Кроу — и что студенты были удивлены влияние их местной инициативы на все движение за гражданские права.

Интерес к участию в сидячей забастовке быстро распространился среди студентов A&T Северной Каролины. Большое количество местных студентов повысило эффективность тактики; поскольку демонстранты были арестованы местными правоохранительными органами и сняты с прилавка, их место заняли другие.Вскоре, когда слухи о движении Гринсборо распространились по верхнему Югу, афроамериканские студенты из других кампусов, исторически принадлежавших к черным, начали свои собственные протесты. В таких местах, как Солсбери, Северная Каролина; Сан-Антонио, Техас; и Чаттануга, штат Теннесси, местные чиновники и владельцы бизнеса согласились десегрегировать помещения после того, как местные сидячие протесты взяли верх. Вулворт в Гринсборо был десегрегирован в июле 1960 года.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодня

Сидячая забастовка разрушила ряд мифов и стереотипов о южных чернокожих, которые белые сегрегационисты обычно использовали для поддержки системы Джима Кроу. Например, в результате широкомасштабных и спонтанных демонстраций на Юге наблюдателям стало ясно, что южные негры не довольны сегрегацией Джима Кроу. Массовый характер протеста, исходящий от местного чернокожего населения, также разрушил миф о том, что вся агитация за гражданские права исходила из-за пределов Юга.Более того, ненасильственное и вежливое поведение черных сидячих протестующих хорошо зарекомендовало себя на местном и национальном телевидении и показало, что они ответственные люди. Жестокость сегрегированной системы стала еще более очевидной, когда местные хулиганы попытались разогнать сидячие забастовки словесными оскорблениями, нападениями и насилием. Местные жители, которые участвовали в сидячих забастовках, составили сообщество чернокожих граждан, готовых агитировать за перемены и терпеть насилие во имя большего дела.

Рост сидячей забастовки

По мере того, как движение росло и в него вовлекалось все больше студентов, как черных, так и белых, правозащитные организации, такие как CORE и Конференция христианских лидеров стран Юга (SCLC), организовали для участников тренинги по ненасилию.Ожидая насилия со стороны белых, ареста и жестокого обращения, CORE провела семинары, чтобы обучить студентов тактике и идеям ненасилия, чтобы увеличить силу и масштабы движения.

Ключом к успеху сидячей забастовки была моральная позиция участников. Их мирные демонстрации основных законных прав и уважения усилили благоприятное общественное мнение об их деле. Столкновение с насилием с ненасильственным сопротивлением требовало, чтобы студенты не предпринимали никаких действий против белых агрессоров и полиции, которые физически преследовали и нападали на них и арестовывали их по ложным обвинениям.Студенты-участники пришли к пониманию высшей моральной цели их собственного движения и практиковали эти принципы в сотнях небольших встреч на верхнем и среднем Юге.

Знания о сидячих забастовках быстро распространились по Югу, поскольку местные ненасильственные действия приобрели региональный характер. К концу февраля 1960 года сидячие забастовки за обеденными стойками произошли в Северной Каролине, Южной Каролине, Теннесси, Мэриленде, Кентукки, Алабаме, Вирджинии и Флориде. В марте они распространились в Техас, Луизиану, Арканзас и Джорджию, а затем в Западную Вирджинию, Огайо, Оклахому, Миссисипи, Иллинойс, Канзас и Миссури.

Практически в каждом колледже, исторически сложившемся черным, студенты организовывали семинары и конференции по ненасилию с местными чиновниками из CORE и SCLC и встречались с ними. Эти встречи часто собирали вместе сотни студентов из сообществ в нескольких штатах, которые затем начали формировать скоординированные усилия в борьбе за гражданские права. Создание таких студенческих сообществ привело к большей координации в движении за гражданские права, поскольку сидячие забастовки прекратились.

В апреле 1960 года Элла Бейкер, бывший исполнительный директор SCLC, организовала студенческую конференцию по лидерству в Университете Шоу в Роли, Северная Каролина, в результате чего был сформирован Студенческий координационный комитет ненасильственных действий (SNCC).Бейкер долгое время была местным лидером движения за гражданские права, но она приобрела новую известность благодаря сидячей забастовке, возглавляемой студентами. Мартин Лютер Кинг-младший выступил на конференции, подчеркнув свою философию ненасилия. Он утверждал, что демонстрация ненасилия приведет к федеральному вмешательству, но позволит окончательно примирить расы после того, как исчезнет бедствие сегрегации.

В статье, опубликованной вскоре после конференции, Бейкер изложила послание студентов, когда она заявила, что те, кто участвовал в сидячих забастовках, были озабочены чем-то «большим, чем гамбургер.Она сформулировала их цели, процитировав студенческий информационный бюллетень исторически сложившегося колледжа Блэк Барбер-Скотия (Конкорд, Северная Каролина):

Мы хотим, чтобы мир знал, что мы больше не принимаем второстепенное положение гражданства второго сорта. Мы готовы сесть в тюрьму, чтобы нас высмеивали, оплевывали и даже подвергали физическому насилию, чтобы получить гражданство первого класса.

Хотя сидячая забастовка продемонстрировала успех, участники конференции в Роли спорили о правильных стратегиях движения за гражданские права.Активист и министр Джеймс Лоусон утверждал, что правовая стратегия Национальной ассоциации содействия прогрессу цветных людей (NAACP) слишком медлительна, чтобы вызвать серьезные социальные изменения, необходимые для установления справедливости. CORE и SCLC помогали сидячей забастовке, но в основном постфактум, и Лоусон увидел необходимость в организации, ориентированной на развитие местных лидеров в местных сообществах, которые могли бы работать вне основных организаций.

SNCC была создана на основе рекомендаций Лоусона, которые стали его основополагающими принципами.Он начал работу по организации студентов и местных чернокожих общин для продвижения движения за гражданские права, часто в тандеме, но иногда в противоречии с другими движениями и лидерами за гражданские права.

Наследие сидячих забастовок

Сидячих забастовок вызвало у афроамериканцев новое чувство гордости и силы. Поднявшись самостоятельно и добившись значительного успеха в протестах против сегрегации в обществе, в котором они жили, чернокожие осознали, что могут изменить свои сообщества с помощью скоординированных действий на местном уровне.Для многих белых южан сидячая забастовка продемонстрировала неудовлетворенность черных существующим положением дел и показала, что предприятия, принадлежащие белым, могут нанести экономический ущерб, если они не проведут мирную десегрегацию. Сидячая забастовка доказала неизбежность конца системы Джима Кроу. Наибольший успех в фактической десегрегации пришелся на верхние южные штаты, такие как города в Арканзасе, Мэриленде, Северной Каролине и Теннесси. С другой стороны, ни один город в Алабаме, Луизиане, Миссисипи или Южной Каролине не подвергся десегрегации в результате сидячей забастовки.

Сидячая забастовка ознаменовала собой первую крупную инициативу тысяч местных чернокожих в борьбе за гражданские права. Однако сидячие забастовки не смогли привлечь внимание страны, необходимое для федерального вмешательства. Хотя SNCC действительно развился из сидячих забастовок, став постоянной организацией, отдельной от CORE и SCLC, сидячие забастовки прекратились к концу 1960 года. Возникла новая фаза протеста черных в форме Freedom Rides, и Новое скоординированное сопротивление белых изменило тактику лидеров движения за гражданские права, резко повысив уровень и степень насилия со стороны белых противников гражданских прав.

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

(/): Почему мы танцуем?

Почему мы танцуем?

Почему люди танцевать? Они делают это по разным причинам, но, вероятно, самые Ожидаемый ответ — они танцуют, потому что им это просто нравится. Трудно сказать, когда танец стал важной частью человеческая культура. Танец использовался во время различных церемоний, ритуалы и праздники с доисторических времен.Археологи нашли рисунки в египетских гробницах с изображением танцующих фигур примерно с 3300 г. В прошлом люди танцевали, чтобы рассказывать мифы и показать чувства к представителю противоположного пола. Танец играет жизненно важная роль во многих мировых религиях. Люди использовали танцуют во славу своих богов, в праздновании времен года, и просто как внешнее выражение радости или горя. Родной Американцы не представляли своей жизни без танцев.это было неотъемлемая часть их культуры и наследия. Родной Американцы танцевали практически по любому поводу: для поклонения, для дождя, при подготовке к битве с другими племенами или при подготовке к большая охота.

Сегодня много люди все еще любят танцевать, хотя немногие из них танцуют для религиозные причины. Для многих из нас танец — отличный возможность повеселиться, выразить эмоции, облегчить стресс, чтобы насладиться музыкой и улучшить свое здоровье и уровень физической подготовки.Танец также может быть формой невербального общение, поскольку оно помогает двум людям сказать каждому: «Я люблю тебя» Другие. Вот почему многие пары празднуют свои союзы с свадебный танец, который является символом их любви и привязанности. А свадебный танец — это незабываемые впечатления и человек помнит этот счастливый момент на всю жизнь.

Здесь очень много интересные танцевальные стили и каждый найдет себе занятие по душе его симпатии.Есть танцевальные стили, которые можно практиковать в одиночку (сольный танец), как пара (партнерский танец) или как часть намного большая группа (групповой танец).

Балет популярен со многими людьми, и он известен своими уникальными особенностями и техники. Балет начал развиваться в Италии, а позже появился во Франции. В нем сочетаются классическая музыка, пантомима, актерское мастерство, костюмы и танцы. Никто не может оставаться равнодушным, наблюдая грациозные движения артистов балета.

Вальс — это бальный и народный танец в 3/4 раза. Это впервые стало модным в Вене около

перемещений людей: Последние новости и видео, Фотографии о перемещениях людей

Политический альянс, сформированный основными партиями J&K для восстановления особого статуса

Подписавшие в прошлом году Гупкарская декларация встретилась в резиденции президента Национальной конференции Фарука Абдуллы в четверг и подтвердила свою приверженность делу восстановления конституционного статуса J&K, прежде чем Центр 5 августа 2019 года отозвал особый статус и разделил штат на два UT. J&K и Ладакх.

Ладакх: Народное движение для 6-го расписания пишет премьер-министру Моди

В четверг местные жители в Лехе полдня наблюдали за протестом, чтобы настаивать на своем единодушном требовании. Они также решили бойкотировать предстоящие выборы в Ладакский автономный совет по развитию холмов, намеченные на 16 октября.

Тессолв из Hero Electronix возвысил соучредителя Шриниваса Чинамилли на должность генерального директора

«Шрини был ключевым игроком. член команды основателей и способствовал развитию организации и бизнеса Tessolve.Срини привносит глубокую деловую хватку в свою новую роль генерального директора и является идеальным лидером, который приведет Tessolve к большим успехам в будущем », — сказал Суман Кант Мунджал, председатель Tessolve Semiconductors.

Северо-восточный пограничный ряд: жители деревни Ассам блокируют движение грузовиков в Мизорам. что местные жители из соображений безопасности остановили движение автомобилей на другую сторону границы.Он сообщил, что с прошлой ночи не было движения транспортных средств со стороны Мизорама в Ассам.

Глобальное движение «Женщины в технологиях» откроет филиал в Индии: Аюми Мур Аоки

«Женщины — это самый неиспользуемый ресурс в сфере технологий. По данным Евростата, только 17% людей, занимающих должности в STEM в Европе, являются женщины, и только 5% руководящих должностей в отрасли занимают женщины. Мало того, что создание разнообразных команд этично и будет способствовать большему экономическому росту, но и обеспечение будущих возможностей трудоустройства для женщин обеспечит устойчивость сообществ во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *