Рисунки замки: Рисунки замков для срисовки (37 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Картинки замков для срисовки (87 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Каждый из нас в детстве читал сказки про отважных рыцарей, могущественных королей и прекрасных принцесс. И, конечно, жили они все в красивых замках с резными узорами на башенках, дубовыми воротами и неприступным рвом вокруг. К слову, научиться тому, как нарисовать замок, совсем несложно. Так что давайте попробуем. Для этого предлагаем воспользоваться картинкам для срисовки. Далее предлагаем посмотреть картинки замков для срисовки.

Черно-белая картинка замок.

Картинка замок.

Рисунок для срисовки замок.

Рисунок карандашом замок.

Рисунок для детей замок.

Черно-белая картинка замок.

Рисунок карандашом замок.

Картинка замок.

Рисунок карандашом замок.

Картинка замок.

Рисунок для срисовки замок.

Картинка для срисовки замок.

Рисунок карандашом замок.

Картинка замок.

Черно-белая картинка замок.

Рисунок ручкой замок.

Черно-белая картинка замок.

Картинка замок.

Рисунок карандашом замок.

Рисунок для срисовки замок.

Картинка замок.

Рисунок карандашом замок.

Картинка замок.

Черно-белая картинка замок.

Картинка для срисовки замок.

Картинка замок.

Огромный замок.

Шикарный замок.

Рисунок для срисовки.

Простая картинка.

Красивая картинка.

Детский рисунк.

Большой замок.

Красота.

Башенки.

Старинное здание.

Сложная постройка.

Дорога к замку.

Рисунок для срисовки.

Изображение замка.

Место проживания принцесс.

Простой рисунок.

Невероятный рисунок.

Черно-белый замок.

Рисунок карандашом.

Башни.

Старинный замок.

В синем цвете.

Простой рисунок для срисовки.

Замок.

Рисунок цветными карандашами.

Остроконечные купола.

Детский рисунок.

Рисунок для срисовки.

Простая картинка.

Замок для срисовки.

Волшебный замок

Простой рисунок

Рисунок карандашами

Рисунок для срисовки

Реалистичная картинка

Высокое здание

Красивая постройка

Детский рисунок

Огромный особняк

Рисунок для детей

Простой рисунок

Картинка карандашом

Замок

Красивое изображение

Черно-белый рисунок

Замок на горе

Волшебное место

Рисунок для срисовки

Замок с высокой башней

Вдали

Картинка для срисовки

Огромный особняк

Мост перед замком

Красивое старинное жилище

Рисунок для срисовки

Картинка карандашом

Старинное строение

Рисунок замка

Прикольный рисунок

 

Мне нравится5Не нравится1

Как нарисовать замок простым карандашом

Рисовать простым карандашом несложно, если изображение выполнять этапами. В данном уроке будет показано как нарисовать средневековый замок.

Изображение будет содержать:

  • Башни;
  • Стену;
  • Флаги;
  • Ворота;
  • Окна.

Замки привлекают своим величием и историей, которая хранится в их стенах. Приобщение к истории средних веков способствует развитию воображения, памяти и эрудиции.

Для рисования понадобятся:

  • Простой карандаш HB;
  • Лист бумаги — формат A4;
  • Ластик;
  • Разноцветные карандаши.

Перед рисованием нужно определить ширину и высоту замка. Нарисовать две вертикальные линии, параллельные между собой. Эти линии определяют высоту одной башни.

Через некоторое расстояние следует провести такие же две линии для второй башни. Тем самым, обозначить ширину крепости.

Как правило, замки строились на земле – изображаем это линией основания снизу крепости.

Отступаем от линии основания замка примерно половину высоты башни вверх, проводим горизонтальную линию — получится лицевая стена.

В лицевой стене как правило есть проход – нарисуем главные ворота, через которые будут входить гости в замок.

Нарисуем крышу на башне замка в виде треугольника.

Проведём линию шпиля и повторим также с другой стороны.

Вершину шпиля дополним гербовым флагом владельца замка треугольной формы.

Стену усилим брустверами, в виде каменных блоков, чтобы солдаты могли укрыться за ними во время обстрела этого массивного сооружения.

Рисуем основную башню в центре, где будет жить владелец замка. Она должна выглядеть больше и массивнее. Проводим две вертикальные линии по центру замка, которые выше линий крайних башен.

Так же на центральной башне должен быть шпиль, на нем будет развиваться большой гербовый флаг.

Для того, чтобы вовремя увидеть приближающиеся войска врага нужны смотровые окна на всех башнях.

Выполненный рисунок замка будет напоминать о мультфильмах, в которых рыцари сражались с драконами, чтобы спасти принцессу от злодеев. При помощи цветных карандашей, можно придать реалистичности крепости и раскрасить в естественных для замка тонах или, фантазируя, придать магический шарм, как будто это замок волшебника.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Олеся Селихова

Об авторе: Психолог, специалист в области семейных отношений и воспитания детей. Обожаю рисование, лепку, рукоделие и любое интересное творчество. Мама, воспитывающая двоих детей и прекрасная жена!

Поделиться с друзьями:

Путешествия по СССР. Азербайджан, часть 3. Замки, наскальные рисунки и поля маков

Продолжаю цикл «Путешествия по СССР». Из Баку мы отправляемся в поездки по Азербайджану.
Передаю слово автору представленных слайдов — моему отцу Анатолию Сироте (
turnepsik
).
Слайды сделаны в 1968-71 годах на цветной обращаемой пленке ORWO COLOR UT16, производство ГДР.
Слайды отсканированы мною в 2016 году на слайд-сканере Plustek OpticFilm 7600i.


Слайд 1968 года. Замок в селении Мардакян, вторая половина 14 века


Устроители научных конференций в Баку  старались предложить гостям из Москвы интересную культурную программу и организовывали для нас поездки по  Азербайджану. Индустриальный пейзаж с нефтяными скважинами, средневековые замки на выжженных солнцем холмах, заповедник Гобустан с тысячами древних наскальных рисунков, поля маков по дороге в горное селение Куба — все это я увидел благодаря гостеприимным азербайджанским коллегам.


Слайд 1968 года. Замок в селении Мардакян, вторая половина 14 века


Слайд 1968 года. Замок в селении Мардакян, вторая половина 14 века


Слайд 1968 года. Замок в селении Рамана, середина 14 века


Слайд 1968 года. Замок в селении Рамана,
середина 14 века


Слайд 1968 года.  Добыча нефти. Индустриальный пейзаж в окрестностях Баку.


Слайд 1968 года. В заповеднике Гобустан


Слайд 1968 года. Древние наскальные рисунки в заповеднике Гобустан


Слайд 1968 года. Древние наскальные рисунки в заповеднике Гобустан


Слайд 1968 года. Древние наскальные рисунки в заповеднике Гобустан


Слайд 1968 года. Древние наскальные рисунки в заповеднике Гобустан


Слайд 1968 года. Древние наскальные рисунки в заповеднике Гобустан


Слайд 1968 года. В заповеднике Гобустан. Местный экскурсовод.


Слайд 1971 года. Маковые поля на пути в Кубу — горную деревню в 170 км от Баку.


Слайд 1971 года


Слайд 1971 года. В Красной (Еврейской) Слободе деревни Куба живут горские евреи.
Жительницы  Красной Слободы у колодца.


Слайд 1971 года. Жительницы  Красной Слободы у колодца

.
Слайд 1971 года. Жительница  Красной Слободы у колодца.


Слайд 1971 года. Жительницы  Красной Слободы у колодца.

Как нарисовать Замок поэтапно

Как нарисовать Замок поэтапно

Все мы в детстве читали сказки и мечтали научиться рисовать принцесс или рыцарей. Мальчикам нравится рисовать старинный замок, имеющий остроконечные шпили на каменных башнях, да и еще, чтобы они были увешаны различными флагами. Такой замок символизирует благородных рыцарей, их отвагу, поэтому мальчишки особенно любят рисовать старинные замки.

Хотелось бы отметить, что тема нашего урока является отличным примером для приобретения навыков рисования. С помощью карандаша я научу вас, как поэтапно изображать здание, его пропорции, как правильно передать вид пейзажа, который окружает замок, а также придавать башням дворца объем. Для этого мы будем использовать тени.

1. Начнем с рисования четырех основных башен

Начнем с рисования четырех основных башен

Нам предстоит расположить на листочке бумаги башни, которые на вашем будущем шедевре станут основными. Таким образом, у нас появится ориентир для выполнения нашего задания. Рисовать их нужно придерживаясь точных пропорций. Сделаем их практически одинаковыми по главным параметрам. Советую рисовать их похожими на вытянутые линии и чтобы они имели такие же треугольные крыши. В конце выполнения мы подчеркнем их основания горизонтальной линией, она же будет обозначать на рисунке уровень земли.

2. Приступаем к рисованию верхней части нашего дворца

Приступаем к рисованию верхней части нашего дворца

Рекомендую вам воспользоваться линейкой при рисовании верхних башен, так как визуально вы не сможете правильно выполнить их пропорции. Изображая правую часть крепости нужно сделать домик немножко вытянутой формы. Постарайтесь нарисовать на нем башню. Делаем ее шире остальных. Приступаем к левой части нашего дворца. Здесь мы также изобразим длинную башню, но ей следует придать вид скворечника.

Затем нам необходимо дополнить нашу картинку, поэтому мы украсим наш замок еще тремя башнями. Сделаем их небольшими. Эти башни рисуем на высоте верхней линии. Теперь нужно перегородить башни, расположенные в центре, сплошной линией. Ее мы нарисуем сверху.

Думаю, вы не очень устали рисуя наш рисунок поэтапно. Не забывайте делать правильными пропорции крепости.

3. Изобразим детали башен

Изобразим детали башен

Этот этап заключается в правильном изображении деталей кровли башен замка. Для этого нам нужно нижние контуры чуть закруглить. Теперь добавляем красивые квадратные зубчики к ранее нарисованным горизонтальным линиям.

Далее нашим заданием является создать арку, где расположится главный вход в здание. Ее мы изобразим, используя передний план крепости, посередине стены. Также не забудьте нарисовать мостик, он должен располагаться непосредственно у центрального входа в крепость. На входе мы изобразим металлическую решетку, которая должна висеть на цепи.

4. Рисуем решетку, затем беремся за мостик

Рисуем решетку, затем беремся за мостик

Теперь нам необходимо изобразить решетку непосредственно у входа. Ее мы сделаем массивной, ведь таким образом она станет заметной. После этого добавляем по несколько окошек на крышах всех башен. Чтобы прибавить зданию таинственности также изобразим окошки на стенах. Эти окошки предназначены для бойниц. Когда-то обитатели дворца из этих окон отбивались от врага, метая копья.

Также нам следует сделать и обычные окна, их мы нарисуем застекленными. Такие окна мы расположим на нижнем этаже здания, так как они предназначены для проживания.

Далее нам необходимо заняться передним планом дворца. Поэтому у входа мы изобразим деревянный мостик. Он должен быть мощным. Этот мостик расположен плотно к решетке. Им обитатели пользовались во время опасности. Наш деревянный мостик должен быть на цепях.

5. Закончим рисунок изображением крыши здания

Закончим рисунок изображением крыши здания

Конечно же, в то далекое время крышу замка делали из черепицы, а стены – из камня. Перед нами стоит непростое задание, поэтому следует потрудиться, изображая крошечные контуры кровли, а также камней. Затем вам нужно нарисовать черепицу на кровле здания. А теперь можно приступать к закрашиванию стен. Для этого возьмите карандаш, сделайте штрихи, после чего затрите их пальцем.

Отличным решением будет изобразить окна с темным оттенком. Рекомендую рисовать флаги, сделав их края острыми. Следует направить их в одну сторону.

Когда справитесь с замком, приступайте к оформлению пейзажа вокруг замка. Можно изобразить речку, горы, тропинку и не забудьте про превосходные облака. А теперь пришло время раскрасить наш шедевр цветными карандашами. Если вы имеете навыки, возьмитесь за краски. Таким образом, ваш замок получится более реалистичным и выразительным.

 

Смотрите видео о том как нарисовать замок

Post Views: 5 158

конспект занятия + фото и видео

Дата: 14 апреля 2017 Автор: Лариса Морозова Рубрика: Для дошкольников

Воспитанники подготовительной группы на занятиях изобразительным творчеством затрагивают самые разные темы. Одна из них — рисование разнообразных зданий и сооружений. Поскольку в этом возрасте большое внимание уделяется развитию творческой фантазии, то дошкольники не ограничиваются изображением построек, с которыми они сталкиваются в реальной жизни. Ребята с удовольствием создают образы волшебных замков и дворцов — места обитания их любимых сказочных персонажей.

Особенности рисования по данной теме в подготовительной группе

Изображать здания дошкольники начинают еще во второй младшей группе: это примитивные домики в виде квадратика с крышей в форме линии, выступающей с боков. В средней группе малыши уже рисуют треугольную крышу, намечая для этого точку по центру на небольшом расстоянии от основной формы.

В этом старшем возрасте ребята активно изображают многоэтажные дома. Для этого они делят прямоугольник на сектора с помощью продольных и поперечных линий, а затем внутри ячеек рисуют окна. Другой способ — рисование начинается с первого этажа в виде прямоугольника с окнами и дверями, затем над ним «надстраивается» второй этаж и т.д. Многоэтажные постройки могут иметь крышу разной формы — плоскую, треугольную или же в виде трапеции. Отметим, что воспитанникам старшей группы также предлагается рисованием фантазийных домиков по мотивам сказок – «Избушка на курьих ножках», «Теремок», «Заюшкина избушка» и пр. Они могут иметь самую разную форму, цветовое оформление, однако у всех этих объектов присутствуют обязательные элементы — крыша, дверь и окна.

Что касается воспитанников подготовительной группы, то они знакомятся с самыми разными зданиями, имеющими свое назначение (жилые дома, школа, детский сад, кинотеатр, торговый центр и пр.) и успешно их рисуют. Кроме того, в этом возрасте детям уже предлагаются для изображения сложные архитектурные сооружения — величественные дворцы, устремленные ввысь замки, красивые храмы, древние крепости. Причем, это могут быть как образы реальных объектов, которые дошкольники могут видеть на фотографиях или даже посетить их с родителями (например, Зимний дворец в Санкт-Петербурге или замок Ласточкино гнездо в Ялте), так и вымышленные сказочные образы.

Достопримечательность Санкт-Петербурга

Средневековый замок в Ялте

Волшебные дворцы и замки ребята могут увидеть на иллюстрациях к любимым сказкам (например, «Снежная королева» Г.-Х. Андерсена, «Сказка о царе Салтане…» А.С. Пушкина, арабская сказка «Волшебная лампа Алладина», «Дворец из мороженого Дж. Родари).

Иллюстрация к сказке «Волшебнаялампа Алладина»
Иллюстрация к одноименной сказке Дж. Родари
Иллюстрация к «Сказке о царе Садтане…»
Иллюстрация к сказке «Снежная королева»

Также это может быть вымышленный образ (дворец золотой рыбки, замок Солнца и Луны). Он не встречается в сказках, однако воспитатель подбирает соответствующие картинки, чтобы дети имели представление о том, как его можно изобразить.

Картинка, которую можно использовать на занятии

Картинка, которую можно использовать на занятии

Картинка, которую можно использовать на занятии

Образ сказочного дворца складывается из ряда деталей — это многочисленные башни, арки, пристройки, красивые окна затейливой формы с резными наличниками, балконы. Это сооружение отличается самой неожиданной и яркой цветовой гаммой (хотя в некоторых случаях цветовая палитра будет ограничена определенными цветами, например, замок Снежной королевы или дворец Солнца).

Что касается волшебного замка, то он отличается от дворца характерной формой построек — вытянутой, словно устремленной ввысь, наличием множества башен, увенчанных куполами.

В отличие от дворца замок более вертикально ориентирован, имеетмножество башен с острыми шпилями

Хотя замок традиционно имеет более сдержанную окраску, чем дворец, однако на детских рисунках замки порой также окрашены в яркие цвета. Отметим, что издревле замки, как и крепости, строили в труднодоступных местах, окружая их рвом и надежной высокой стеной. Дошкольники в своих рисунках часто передают эти характерные детали.

При рисовании фантазийных сооружений задача педагога — обозначить детям ключевые особенности того или иного образа, при этом перед глазами воспитанников не должно быть шаблонного образца. Например, если тема занятия «Замок Снежной королевы», то при создании этого образа нужно использовать ограниченное число красок — только холодные тона (белый, синий, голубой, серый, фиолетовый), допустим также желтый цвет, чтобы изобразить, как на снегу отражаются солнечные лучи. Кроме того, можно отразить в рисунке, что этот замок соорудили некие злые мистические силы, – изобразить его несимметричным с неправильными пропорциями. Это сооружение окружено снежными глыбами, огромными льдинами — словно его построил сам холод. Поскольку Снежная королева — злой персонаж, то хорошо отразить это в рисунке, сделав ее замок зловещим. Для этого можно нарисовать окна в виде темных дыр. Но в то же время королева обладает силой и могуществом, поэтому и обитель ее должна быть величественной, громоздкой (огромные башни, витиеватые пристройки). Некоторые окна можно украсить узором подобно тому, который мороз оставляет на стекле.

Соответственно, дворец Солнца будет выполнен исключительно в теплых тонах (желтый, золотистый, оранжевый).

Царство Луны рисуется в серебристом, синем, голубом цвете, но в отличие от замка Снежной королевы здесь есть жизнь — стены дворца можно дополнить сверкающими звездочками, диковинными птицами, растениями (также в темном цвете). Подводное царство Золотой рыбки будет украшено кораллами, зелеными водорослями, морскими камушками.

Используемые материалы и основа

При рисовании сказочных дворцов и замков часто важное значение имеет цвет основы. Если на занятии дошкольники будут использовать краски, то лист бумаги необходимо заранее затонировать (в подготовительной группе этим занимаются сами дети под присмотром педагога). Цвет тона зависит от тематики занятия: например, для замка Снежной королевы понадобится холодный голубоватый цвет (основа может быть и темно-синей, в таком случае можно нарисовать дворец одной белой гуашью). Для дворца Солнца основа соответственно тонируется в желтоватый или розовый (как утренняя заря) цвет.

Сам дворец можно рисовать красками, цветными карандашами, восковыми мелками. Интересный результат дает сочетание материалов, когда акварельный рисунок дополнительно обводится более ярким фломастером.

Рисунок акварелью и фломастерами

Поскольку речь идет о сказочных образах, то в композицию можно использовать гуашь и акварель с блестящим эффектом.

Что касается коллективных композиций, то возможный вариант – «Дворец Солнца и Луны». В этом случае лист бумаги большого формата (А3) условно делится на две части. Одна половина тонируется в голубоватый оттенок, а другая в теплый — золотистый или рыжеватый.

Техники и приёмы, которые используются при рисовании сказочных дворцов в подготовительной группе

Поскольку рисование сказочного дворца — довольно сложный процесс, то контур здания предварительно намечается простым карандашом, избегая сильного нажима.

Перед тем, как приступить к процессу творчества, ребенок должен определиться с ориентацией листа бумаги: если он планирует изобразить устремленный ввысь замок с острыми шпилями башен, то расположить основу стоит вертикально, если же будет создаваться образ величественного широкого дворца — то бумага кладется горизонтально.

Начинать изображение лучше с центрального прямоугольника — главного входа во дворец. Сбоку дополняем рисунок постройками, они могут быть двух- или трехэтажными. Эти элементы могут быть частично закрыты центральной частью здания, поэтому вспомогательные линии нужно потом стереть. Эффектно будут смотреться высокие сторожевые башни, изображенные по краям сооружения.

Следующий этап — рисование крыши главных ворот и других построек, а затем оформление верхней части сторожевых башен. Форма этих элементов может быть самой разной.

Наглядное пособие для дошкольников

Наглядное пособие для дошкольников

Сами центральные ворота дворца также имеют множество вариантов оформления.

Наглядное пособие для дошкольников

Следующий этап работы — выбор формы окон. Ведь, у дворца их очень много, причем, все они одинаковые. Здание будет смотреться гармонично, если форма окон будет перекликаться с оформлением ворот (например, все элементы округлые или, наоборот, угловатые).

Наглядное пособие для дошкольников

Последний этап карандашного наброска — украсить дворец такими элементами, как колонны, балконы, решетки и пр.

Наглядное пособие для дошкольников

Отметим, что если дошкольники рисуют сказочный замок-крепость, то можно еще обозначить кирпичную кладку.

Раскрашивается полученный эскиз красками, цветными карандашами или мелками. Хотя у воспитанников подготовительной группы уже сформированы ключевые навыки работы с основными инструментами, педагог все же следит за правильной техникой рисования на занятии. Поскольку дворец или замок состоит из множества мелких элементов, то прорисовывать и раскрашивать их необходимо кончиком кисти, держа ее в руке вертикальным образом. При использовании цветных карандашей ребенок должен регулировать силу нажима для получения оттенка нужной яркости.

В подготовительной группе ребята должны хорошо смешивать краски для получения разнообразных оттенков. Это будет особо актуально для такой композиции, как замок Снежной королевы, где используются разные оттенки синего и голубого.

Используемые дополнительные виды изобразительной деятельности при оформлении композиций

Такая увлекательная тема рисования, как сказочный дворец, открывает большие возможности для внесения в композицию дополнительных элементов. Например, можно создать необычный образ, если украсить дворец Снежной королевы белым пластилином, аппликацией из блесток или кусочков серебристой фольги. Льдинки причудливой формы можно вырезать и из обычной цветной бумаги.

Рисование с элементами аппликации

Работа станет еще более оригинальной, если украсить изображение тканью — приклеить кусочки белого тюля.

Аналогичным образом можно декорировать и другие виды сказочных сооружений: дворец Солнца украсить золотистой фольгой или пайетками, подводное царство Морского царя — нитями новогоднего «дождика» зеленого цвета.

Конкретные варианты композиций, в том числе и коллективные

Во второй половине учебного года (январь) воспитанникам подготовительной группы предлагается рисование на тему «Сказочный дворец» (или «Тридевятое царство»). Дошкольники придумывают образ здания и украшают его различными деталями. При желании изображение можно дополнить волшебными деревьями, цветами, диковинными птицами, стражниками.

В феврале ребята выполняют еще одну фантазийную работу — изображение «Сказочного царства». Здесь акцент ставится на умении создавать образ в определенной цветовой палитре: теплые тона — дворец Солнца, холодные — дворец Луны, замок Снежной королевы.

Кроме этих тем, ребятам можно предложить еще такую тему, как «Подводный дворец» (как вариант – «Дворец Русалочки», «Сказочный дворец Золотой Рыбки»). Это сооружение уже будет изображаться в другом ключе — иметь причудливую форму, украшенную морскими атрибутами (кораллы, водоросли, скульптуры рыбок).

Еще один интересный вариант — дворец в восточном стиле. Это образ из восточных сказок, таких как «Волшебная лампа Алладина». Там могла бы поселиться, например Шамаханская царица из «Сказки о золотом петушке» А.С. Пушкина.

Также можно предложить детям нарисовать дворец из мороженого (образ из одноименной сказки Дж. Родари).

Что касается коллективных композиций, то при желании можно организовать и такую работу: ребята делятся на пары, воспитатель предлагает им основу формата А3: один ребенок рисует дворец солнца, а другой дворец Луны. А между ними можно оформить красивый радужный мостик.

Еще одно оригинальное решение для коллективной работы — рисование дворцов, где живут времена года. Дошкольники, соответственно, разбиваются на четыре подгруппы и создают фантазийные образы дворцов, где могли бы жить Зима, Весна, Лето и Осень.

Варианты мотивирующего начала занятия: сюрпризный момент, сказка, познавательная беседа, рассматривание иллюстраций и пр.

Рисование сказочных дворцов и замков — очень увлекательное занятие, особенно если педагог продумает соответствующую мотивацию, которая станет для дошкольников стимулом к продуктивной деятельности. Можно привести ряд примеров организации начала занятия.

Например, воспитатель сообщает детям, что к ним на ковре-самолете прилетел гость из далекой восточной страны — Алладин. Ему нужно построить прекрасный дворец для принцессы Будур по заданию ее отца султана. У Алладина есть строительные материалы, однако ему нужен проект дворца с красивыми окнами, воротами, крышей, колоннами и пр. У него в стране нет архитектора, который мог бы помочь, поэтому герой обращается за помощью к ребятам.

Другой вариант мотивации — педагог рассказывает дошкольникам, что по дороге в детский сад она зашла в библиотеку и взяла книгу. Однако эта книга необычная — предыдущий читатель намочил ее под дождем. Некоторые страницы размылись — и сказочные герои остались без своих красивых дворцов и замков. Задача детей — отреставрировать иллюстрации.

Еще одно интересное решение — ребятам предлагается перевоплотиться в архитекторов (раньше их называли зодчие) и перенестись в тридевятое царство. Здесь правит добрый и мудрый царь, у которого есть три сына-царевича и три дочки-царевны. Царь дает задание архитекторам придумать и изобразить дворцы для всех своих детей.

Подойдет и такой вариант — в группу приходит письмо от Снежной королевы. Она пишет, что раньше была злой, высокомерной и равнодушной. Однако доброта девочки Герды растопила ее холодное сердце, и теперь королева изменилась — стала доброй и нежной. И свой мрачный ледяной замок она хочет превратить в теплый и радостный. Героиня просит ребят помочь ей и придумать образ прекрасного замка.

Можно зачитать ребятам отрывок из сказки С. Аксакова «Аленький цветочек», где купец видит сказочный дворец страшного чудища:

«Выходит он под конец на поляну широкую и посередь той поляны широкой стоит дом не дом чертог не чертог, а дворец королевский или царский весь в огне, в серебре и золоте и в каменьях самоцветных, весь горит и светит, а огня не видать; ровно солнышко красное, инда тяжело на него глазам смотреть. Все окошки во дворце растворены, и играет в нем музыка согласная, какой никогда он не слыхивал.
Входит он на широкий двор, в ворота широкие растворенные; дорога пошла из белого мрамора, а по сторонам бьют фонтаны воды, высокие, большие и малые».

Опираясь на это описание, ребята могут изобразить подобное сказочное сооружение.

Рисование на тему «Дворец Солнца и Луны» можно построить на основе русской народной сказки «Солнце, Месяц и Ворон Воронович», в которой старик выдал своих дочерей замуж за Солнце, Месяца и Ворона.

Иллюстрация к русской народной сказке «Солнце, Месяц и Ворон Воронович»

Еще одна интересная сказка, в которой фигурирует образ фантазийного дворца – «Дворец из мороженого» Дж. Родари. По сюжету на площади итальянского города Болоньи соорудили дворец из мороженого. «Крыша дворца была из взбитых сливок, дым, что поднимался над трубами, из фигурного сахара, а сами трубы — из цукатов. Все остальное было из мороженого: двери из мороженого, стены из мороженого, мебель из мороженого». Со всего города сюда прибегали дети, чтобы полакомиться. Дворец стал подтаивать, и городской стражник позвал еще больше ребят. Даже одна бедная старушка стала облизывать кресло из крем-брюле. Это был настоящий праздник в городе! И даже ни у кого из жителей не болели в тот день животы.

Дошкольники наверняка с восторгом воспримут такую сказку, а после прочтения можно предложить им нарисовать ее главный образ — съедобный дворец из вкусного мороженого и других сладостей.

Отметим, что физкультминутки, которые проводятся перед непосредственно продуктивной деятельностью, должны быть связаны с темой занятия. Если, например, дошкольники будут рисовать замок Снежной Королевы, то можно порекомендовать следующую разминку:

Раз, два, три, четыре,Загибают пальцы, начиная с большого.
Мы снежок с тобой слепили.Лепят, меняя положение ладоней.
Круглый, крепкий, очень гладкий.Показывают круг, сжимают ладони вместе, гладят одной ладонью другую.
И совсем — совсем не сладкий.Грозят пальцем.

Еще один вариант на снежную тематику:

Мы ладошки выставляем,Дети выставляют руки вперёд ладошками вверх
Ловить снежинки начинаем!Дети, подпрыгивая, выполняют хватательные движения руками – «ловят» снежинки».
Раз, поймали, два, поймали!
Не устали? Не устали!
Раз, поймали, два, поймали!
И конечно, не устали!
дети «ловят» снежинки
А снежинок много-много!дети выполняют руками «волны», при этом ладошки «смотрят» вниз
И растут везде сугробы.дети показывают руками с растопыренными пальцами «растущие сугробы»
Снег в ладошки наберёмдети показывают, как они набирают двумя руками пригоршню снега
И лепить снежки начнём!начинают «лепить» снежки
Лепим, лепим, лепим комдети продолжают «лепить» снежки
И бросаем вверх потом!мнимый снежок подбрасывается вверх
Поиграли без заботы,
А теперь спешим к работе!
все возвращаются к работе

Если же тема занятия – «Сказочный дворец Золотой рыбки», то подойдет такая физкультминутка:

Рыбка плавает в водице,дети стоят по кругу
Рыбке весело играть.волнообразные движения руками
Рыбка, рыбка, озорница,
Мы хотим тебя поймать.
бегут друг за другом
Рыбка спинку изогнула,
Крошку хлебную взяла;
Рыбка хвостиком махнула,
Рыбка быстро уплыла.
по тексту

Конспекты занятий

ФИО автораНазвание конспекта
Первушина Ю.«Волшебный замок»
Образовательные задачи: учить изображать замок или дворец, закрепить содержание знакомых сказок, знание геометрических фигур.
Развивающие задачи: развивать цветовосприятие, композиционные навыки, воображение.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к сказкам.
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье».
Демонстрационный материал: картинки и рисунки дворцов и замков разной конструкции и цветовой гаммы, аудиозаписи: Э. Григ «В пещере горного короля», В. Моцарт «Менуэт», вальс из балета «Спящая красавица».
Раздаточный материал: листы белой бумаги разного размера (по выбору) согласно количеству детей, акварель, палитра, кисти, подставки под кисти, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает ребятам отправиться в сказочную страну. Вход туда откроется тому, кто отгадает загадки (нужно выбрать из трех ответов правильный):
  • • Кто из героев русской сказки просил: «Емеля, отпусти меня в воду, я тебе пригожусь!»? (Русалка, Щука, Золотая рыбка).
    • Кто приказал: «Мамки, няньки собирайтесь, снаряжайтесь! Испеките мне к утру мягкий белый хлеб, какой я у моего родного батюшки ела!» (Пеппи, Снежная королева, Царевна-лягушка).
    • Чья это песенка: «Битый небитого везет»? (лисы, Чебурашки, Карлсона).
    • Кто спрашивал: «Бабушка, почему у тебя такие большие руки? (Дюймовочка, Мальвина, Красная Шапочка).
    • Как величал своего хозяина Кот в сапогах? (Карабас Барабас, Маркиз Карабас, Мюнхгаузен).
    • Какая из этих собак пудель? (Тотошка, Каштанка, Артемон).

Внимание дошкольников обращается на картинки с изображением разнообразных дворцов и замков (на доске). Дети должны по внешнему виду определить, какой герой живет в каждом из них: добрый или злой. Ребята также выделяют общие признаки всех строений: есть крыша стены, окна, ограда. Обсуждаются варианты крыш (треугольная, в форме трапеции, полукруглая), башен (квадратные и прямоугольные). Дошкольники изображают формы в воздухе пальчиками.
Проводится динамическая пауза — дети танцуют под аудиозаписи отрывков из музыкальных произведений, а затем показывают на картинки, которые, по их мнению, подходят е каждой музыке.
Дошкольникам предлагаются загадки-описания:

  • • Вот каменная крепость на высокой горе с узкими окнами-бойницами, высокими стенами и остроконечными башнями, на которых развиваются флаги с устрашающими изображениями. Вокруг замка — глубокий ров с мутной водой, через него перекинуты узкие мостики. Кто может проживать в таком замке? (дети называют сказочного героя).
    • А вот еще один замок. Он стоит на берегу красивого озера и сложен из светлых камней. Вокруг много зелени, цветов, а на крышах и в распахнутых окнах сидят птицы. На башнях развеваются красивые флаги, колышутся воздушные шары. Кто может жить в таком замке? (ответы детей)

Далее дошкольникам предлагается нарисовать любой из описанных замков либо придумать свой образ.
Самостоятельная работа. По окончании рисования организуется игра-драматизация «Бал в сказочном замке»: каждый ребенок превращается в персонажа, который пришел на бал и принес рисунок своего замка. Герой должен представиться и рассказать о себе.

Мясникова И.А.«Сказочный дворец золотой рыбки»
Детям демонстрируется портрет А.С. Пушкина. Ребята вспоминают сказки этого великого поэта — воспитатель показывает соответствующие книги. Рассматриваются иллюстрации разных художников к одной сказке.
Воспитатель рассказывает детям сказочную историю о том, как появились иллюстрации к книгам. Один художник однажды увидел цветок, красный, как огонек. Роса на его лепестках была похожа на драгоценные камни. Художник решил нарисовать его. После этого он увидел вазы и также изобразил ее на холсте. После он нарисовал деревья, небо, людей, дома и все на свете. Другой же художник, который жил по соседству очень любил читать, представляя при этом героев книг. Он хотел, чтобы и все люди увидели этих персонажей. Такой художник называется иллюстратором, он украшает книжки, чтобы они стали еще интереснее.

Появляется игрушечная Золотая рыбка. Она грустит, потому что еще ни один художник не нарисовал ее красивый подводный дворец (мотивация).
Дошкольникам демонстрируются изображения самых разных дворцов с различной формой крыши, окон и т.д. Ребятам предлагается придумать дворец для Золотой рыбки — очень красивый, чтобы она могла в нем поселиться.

Самостоятельная работа. Обсуждение рисунков.

Корень В.Н.«Замок Снежной королевы»

Педагог предлагает ребятам отправиться в сказочное путешествие, чтобы помочь Герде спасти мальчика Кая, которого Снежная королева увезла в свой дворец.
На доске появляется слайд с изображением прекрасного замка Принца и Принцессы, в пруду рядом с ним плавают красивые лебеди. Дети определяют, что это не замок Снежной королевы.
Второй слайд — восточный дворец Султана. Здесь могут жить Алладин, Жасмин, Шехерезада, принцесса Будур. Тут тепло и жарко, это место не подходит для Снежной королевы.
Третий слайд — мрачный серый замок, где может обитать злой колдун либо Кощей Бессмертный.
Наконец появляется картинка с изображением сверкающего ледяного замка Снежной королевы. Педагог включает аудиозапись с завыванием вьюги и зачитывает описание дворца из сказки.
На следующем слайде дети видят мальчика Кая, который по заданию злой королевы старается собрать из льдинок слово «вечность» и сложить из них же замок. У него это не получается. Ребята помогают герою — на магнитной доске из геометрических фигур складывают ледяной дворец.
Дидактическая игра «Составь букет для Снежной королевы».
Дети еще раз рассматривают изображение ледяного дворца. Им предлагается нарисовать свой вариант.

Самостоятельная деятельность дошкольников. Кай спасен — появляется слайд, где Герда и Кай сидят возле окна с розами.

Сеитмерова Э.М.«Сказочный дворец»

Детям предлагается отправиться в путешествие по разным сказкам. Появляется злая колдунья (картинка), которая заколдовала сказочных героев. Чтобы помочь им, ребята должны выполнить задания.
Первое задание — собрать из пазлов замок колдуньи.
Далее дошкольники должны по картинке с изображением дворца или замка отгадать, кто в нем живет (воспитатель показывает замок Снежной королевы, дворец Царевны Лебедь, замок Кощея Бессмертного, дворец Шамаханской царицы).
Воспитатель сообщает детям, что они помогли сказочным героям — расселили их в свои сказки. Теперь они хотят поиграть с ребятами — проводится физкультминутка:

  • Слушай, сказочный народ, собираемся на сход.
    Поскорее в круг вставайте
    И зарядку начинайте.
    Потягушка, потянись!
    Поскорей, скорей проснись!
    День настал давным — давно,
    И стучит в твое окно.

Чтобы злая колдунья вернулась обратно в свою сказку, дошкольникам предстоит выполнить последнее задание — нарисовать сказочные дворцы и замки. Ребятам предлагается выбрать себе картинку с любым персонажем и
Нарисовать место, где он живет.
Самостоятельная продуктивная деятельность.

Рисунки воспитанников подготовительной группы по теме «Сказочный дворец» с комментариями по выполнению работы

Фотогалерея «Сказочный дворец, или Тридевятое царство»

Воспитанники подготовительной группы создают яркие и красочные образы волшебных дворцов. Почти все они имеют симметричное строение. Так, переливается всеми цветами радуги «Волшебное царство», нарисованное гуашью, отметим необычное оформление неба на рисунке.

Интересна работа «Рисунок Деда Мороза» – образ дворца складывается из разноцветных геометрических фигур.

Позитивным настроеним проникнут рисунок «Радужный дворец», дополненный улыбающимися юным королем и королевой. Похожая композиция – «Дворец принца и принцессы».

Рисунок «Тридевятое царство», напротив, выполнен в сдержанной пастельной цветовой гамме.

Фотогалерея «Волшебные замки»

Дошкольники создают замечательные образы сказочных замков. Реалистично изображен грозный и мрачный «Замок-крепость в горах», окруженный рвом: детально прорисованы решетчатые ворота, обозначена кирпичная кладка. В том же ключе выполнен и”Одинокий замок-крепость», стоящий, очевидно, на горном утесе.

На изящный кукольный домик похож «Замок доброго волшебника», украшенный большими часами и вазой с цветами на окне. Отметим красивые решетчатые окна, красивый рисунок куполов башен. Возле замка раскинулся красивый парк с ярко-голубым озером.

Заслуживает особого внимания цветовое оформление замков. Так, «Изумружный замок» раскрашен различными оттенками зеленого цвета. А в «Розовом замке» словно создан, чтобы там поселилась прекрасная юная принцесса. Очаровательна композиция «Белая крепость», а стенами которой раскинулся целый зеленый лес. Отметим красивый градиентный фон рисунка.

Сказочной атмосферой проникнута работа «Разноцветный замок». Строение украшают необычные полукруглые окна, переливающиеся всеми цветами радуги, на шпилях башенок сидят озорные петушки, а возле самого замка растет волшебное розовое дерево.

Фотогалерея «Замок Снежной Королевы»

Сказка Г. Х. Андерсена «Снежная королева» – одно из любимых детских произведений, ведь, в нем очень много ярких моментов, мудрости и правды жизни. Ребята с удовольствием фантазируют на тему дворца злой и высокомерной колдуньи с ледяным сердцем. Все работы выполнены в холодных тонах — самых разных оттенках синего, голубого и фиолетового. Небо на рисунках часто переливается яркими цветами, ведь замок расположен на Севере, где обычное явление — необычайной красоты северное сияние.

Очень оригинальна работа «Дворец в снегах»: небо, изображенное фиолетовыми мазками, украшено черно-желтыми звездами, а не переднем плане красуются большие сине-зеленые ели, запорошенные снегом.

Замечательная композиция – «Царство льда»: купола многочисленных башен замка, украшенные блестками, похожи на тяжелые снежные шапки, а с помощью витиеватых белых мазков передан образ кружащейся вьюги. Похожая работа – «Снежное королевство» с крупными хлопьями снега на переднем плане.

Почти все представленные на фото постройки угловатые, с острыми верхушками башен, похожими на перевернутые вверх сосульки. Показателен в этом плане рисунок «Ледяной дворец».

Работа «Замок из снега и льда» приметальна тем, что с неба загадочно смотрит огромный желтый месяц с человеческим лицом.

Фотогалерея «Подводное царство»

Воспитанники подготовительной группы не прочь и пофантазировать на тему подводного замка, где может обитать Морской царь, прелестная русалочки или мудрая Золотая рыбка. Такие постройки гармонично вписываются в подводный пейзаж, украшены нитями щеленых водорослей и разноцветными морскими камушками.

Рисунок акварелью

Рисунок акварелью

Фото «Поэтапное изображение дворца»

Наглядное пособие для дошкольников

Видео по теме

Рисуем замок карандашом и раскрашиваем (обучающее видео для детей)

Дворцы Санкт-Петербурга (познавательное видео для дошкольников)

Дж. Родари «Дворец из мороженого»

В подготовительной группе дошкольники отличаются уже довольно широким кругозором, им нравится перевоплощаться в представителей самых разных профессий. Так, на занятии рисованием они могут почувствовать себя архитектором, проектирующим красивые здания. Особенно нравится ребятам изображать сказочные дворцы и замки в причудливой цветовой гамме, с многочисленными башнями и куполами, арками и резными ставнями. Эти рисунки часто бывают очень выразительными, похожими на настоящую книжную иллюстрацию к сказке.

Высшее филологическое образование. Опыт работы корректором, редактором, ведения сайта, имеется педагогический стаж (первая категория). Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Метки:

Рисунки символами, картинки из символов, символы для вк

.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░███▄░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░█░▀▀▀░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░▄█▄░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░▄▀▀▀▄░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░█▄█▄█▄█▄█░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░█████████░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░███▀███░░░░░░░░░░░░░░░
░░██▄▄██▄▄██░░░██░░░██░░░██▄▄██▄▄██░░
░░▀▀██▀▀██▀▀░░░██░░░██░░░▀▀██▀▀██▀▀░░
░░░░██░░██░░░░░██░░░██░░░░░██░░██░░░░
░░░░██████░░░░░███████░░░░░██████░░░░
░░░░██████░░░░░███████░░░░░██████░░░░
▄░▄▄▄░██░▄▄▄░▄░█░▄▄▄░█░▄░▄▄▄░██░▄▄▄░▄
█▄███▄██▄███▄█▄█▄███▄█▄█▄███▄██▄███▄█
█████████████████████████████████████
█████████████████▀▀▀█████████████████
███████████████▀░░░░░▀███████████████
███████████████░░░░░░░███████████████
███████████████░░░░░░░███████████████
███████████████░░░░░░░███████████████

 

 

__________________________v_________________________
_________________________8_$________________________
_______________________o8o_o8v______________________
______________________83ov_vq$3_____________________
_____________________¶8oov_vvq$¶____________________
___________________3¶$3ov___vo3$¶q__________________
__________________q$33qv_____vo38$o_________________
_________________q¶¶¶¶¶¶$¶¶$8¶¶¶¶¶¶q________________
________________¶¶¶¶¶$$¶$¶¶$8$$$¶$¶¶¶_______________
_________________¶$83¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶88¶¶v_______________
_________________¶¶$¶¶¶¶¶888¶¶¶¶¶$¶¶________________
_________________¶¶¶¶$¶¶¶388¶¶¶¶¶¶¶¶________________
_________________¶¶¶¶$¶¶¶8¶$$¶¶¶¶¶¶¶________________
_________________¶¶3$¶¶8888888¶¶88¶¶________________
_________________¶¶$$¶3voq$$q_888$¶¶v_______________
_________v$$$$$$$$¶$$$8333$$$$$8$$88333q8¶¶_________
________$$8$$$$$$$¶$$$8¶888¶¶¶$333338¶¶¶¶¶¶¶¶_______
______8$$8$¶$$$8$$$$$$$$¶¶¶¶¶33338¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶v_____
____8888888qqqq3$$$¶¶¶¶¶¶¶$38888$$¶¶¶$8$88$¶¶¶¶¶____
_____$$$qq8888338$8$$$$$$$¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶$$¶¶¶¶$8¶¶¶____
_$$$8¶8$q8$$¶$88$$$$$$$$$$¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶$$¶¶¶¶¶8¶¶¶¶¶¶8
_88$$$$$88¶¶¶$$$$8$8$8$$$$¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_$$$8¶¶$$8¶¶¶$$$$¶¶¶$$$$$8¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_8$8$¶¶88$$$$$$$8¶¶¶$$$$$$¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_8$$$¶¶$$$$$$$$$$¶¶$$$$$$$¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_$$$$¶¶$$$$$$$$$$¶¶$$$$$$$¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_88$$$$$$$$$$$$$$8$$$$$$$$¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_$$$$$$$$$$$$$$$$$8$$$$$$$¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_$$$$$8$$$8$$88$$$$$$$$$$$¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_8¶$¶$$$$$$$$$$8¶$8$$$$$$$8¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
___voq33q3qq8888$$$$$$$$$$$¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶83$$8¶8oo__

Виды замков для дверей. Их характеристики

Замок является одной из главных комплектующих для двери. С помощью него осуществляется запирание дверного полотна, что защищает от нежелательных проникновений.

Среди замков можно выделить несколько классификаций:

1. В зависимости от количества точек запирания:

2. По составу материала, из которого изготовлен замок:

  • полностью изготовленные из металла; 
  • использование ПВХ- материала для производства некоторых составляющих корпуса.

3. По видам запирания замка:

4. По внешнему виду:

  • замок с открытым корпусом;
  • замок с закрытым корпусом.

5. По размеру дорнмассу.

6. По размеру межосевого расстояния.

Изучим данные виды наиболее подробно.

1. Однозапорный замок – замок, имеющий только одну точку запирания.

Многозапорный замок – замок, имеющий более одной точки запирания.

2. Как правило, материалом для изготовления замка служит оцинкованная сталь. Но для удешевления себестоимости товара, также некоторые части корпуса могут быть изготовлены из высокопрочного пластика. Данный метод часто применяются среди производителей в Китае и Турции.

3. Для иллюстрации вариантов запоров и защелок ниже приведены рисунки замков

Однозапорный замок. Ригель + фалевая защелка

Однозапорный замок. Ригель + роликовая защелка

Однозапорный замок. Ригель

Однозапорный замок. Фалевая защелка

Многозапорный замок. Ригель + фалевая/роликовая защелка и дополнительные
точки запирания( цапфы/штыки/крючки). 4. В том случае, если внутренние составляющие замка видны – корпус считается открытым. Если внутренние составляющие скрыты – замок с закрытым корпусом. Мы рекомендует устанавливать замок с закрытым корпусом, для избежание попадания в него частичек мыли и грязи. 5. Дорнмасс замка может составлять от 25мм до 45 мм. Дорнмасс – это расстояние от центра отверстия под цилиндр/центра отверстия под ручку до края торцевой планки.
6. Выделяют межосевое расстояние 92мм и 85. В России чаще используются замки с межосевым расстоянием 92мм, замки с межосевым расстоянием менее популярны.

Элементы дверного замка

Характеристики дверного замка

Рисунков древних замков

Множество замков было построено на крутых холмах. Замки, построенные на ровной поверхности, получили дополнительную защиту в виде внешней стены и рва. Ров — это глубокий ров, заполненный водой. В этих замках также был подъемный мост через ров.

Территория внутри стен замка была настолько большой, что жители деревни могли строить свои собственные хижины, чтобы жить в них. В зависимости от их размера замки могли вместить тысячи людей.

Стенная дорожка проходит прямо вокруг вершины толстых каменных внешних стен.Башни выступали из стен для дополнительной защиты. Солдаты или жители деревни могли сражаться с противником с трех направлений изнутри башен.

Вы можете себе представить, насколько они привлекательны для туристов сегодня, поскольку они полностью пропитаны историей. Но я бы не хотел платить за содержание замка.

Это рисунок испанского замка, также известного как алькасар. В каждой стране / культуре / веке есть очень разные типы замков.

Итак, если вы не так представляете себе замок, тогда ничего страшного, потому что каждый, кого я спрашивал, предпочитал разные рисунки замка.

Небольшая практика имеет большое значение …

Этот рисунок — моя первая попытка нарисовать замок из воображения. (Поверьте, делиться этими ужасными рисунками замков непросто — я делаю это в надежде вдохновить вас на лучшее!)

Это похоже на рисунок из раннего детства, но я думаю, что, возможно, мои знания о замках не сильно увеличились за прошедшие годы.

Я не использовал эталонное изображение, поэтому очень горжусь тем, что он был создан в моем воображении, когда я был начинающим художником.

Мои линии очень кривые, а перспектива неправильная, что нормально, когда мы только начинаем рисовать.

Другие рисунки замков должны дать вам некоторые идеи для создания картинок в вашем воображении.

Информация, представленная здесь, поможет вам создать реалистичный рисунок замка. Когда я изучал замки, я знал, что узнал некоторые факты, которых раньше не знал.

Я обнаружил, что мне было весело рисовать замок на холме, рисовать горы на заднем плане и экспериментировать с тем, как появилась земля вокруг замка.Иногда я получаю приятный сюрприз, просто из-за того эффекта, который карандаш производит на определенных типах бумаги.

По правде говоря, я не беспокоюсь о том, чтобы быть профессиональным художником, потому что я хочу свободы и удовольствия от работы художником-хобби. Я надеюсь, что вы погрузитесь в это путешествие вместе со мной и просто повеселитесь.

Как нарисовать мультяшный замок с помощью простых фигур

Рисование мультяшного замка: несколько интересных фактов перед тем, как начать рисовать!

  • В Англии всего один пятигранный замок (Митфордский замок).
  • Виндзорский замок — самый большой в Англии.
  • Пражский Град, вероятно, один из самых больших в мире.
Шаг 1

Представьте, что вы мультяшный рыцарь, входящий в большой замок! Как весело это могло быть? Этот крутой замок состоит из пяти башен (1), нескольких прорезей для стрел (4), подъемного моста (5) и небольшой палаты (3).

Замок довольно простой. Вы можете легко нарисовать одну с многочисленными башнями, часовней, подземельями и многими другими частями.Сложный замок интересно рисовать, и эффект действительно более впечатляющий.

Шаг 2

Поскольку у этого замка пять башен, вы можете видеть, что он состоит из большого пятиугольника. Башни выполнены с цилиндрами. В этом случае замок кажется идеальным. Все пропорции точны.

Здесь нет ни часовни, ни подземелий, так что понять это очень просто. Подъемный мост выполнен в виде прямоугольника, а главный вход обозначен дугой.

Шаг 3

Попробуем нарисовать наш замок.Сначала нарисуйте три прямоугольника: два для башен и один для главной стены. Затем нарисуйте два треугольника, чтобы сформировать конический шпиль. Повторите тот же процесс, чтобы нарисовать еще одну башню посередине. Добавьте некоторые детали, такие как флажки, кирпичи и прорези для стрелок. Добавьте цветов и вуаля!

Шаг 4

Рисование сложного замка (3) может быть забавным и хорошим способом попрактиковаться. Не бойтесь быть оригинальными! Этот замок (2) не ваш типичный! Только не забудьте нарисовать основные элементы, такие как башни, прорези для стрел и подъемный мост, и вы не пропустите свой рисунок… Я обещаю! Если вам нравится рисовать здания, то вы также можете попробовать создать мультяшную церковь, банк или простую школу. Вперед и получайте удовольствие! : P

Вернуться к разделу «Как рисовать мультфильмы» (места)
Вернуться к разделу «Как нарисовать мультяшный замок» на главную страницу




бесплатных клипартов для рисования замков, скачать бесплатные клипарты для рисования замков png, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

раскраски замок

рисунок замка клипарт

замок клипарт

замок из песка рисунок легко

сказочный замок клипарт черно-белый

средневековый замок клипарт

раскраски замок

замок золушки рисунок легко

поэтапно нарисованный замок Диснея

бесплатная раскраска замок

раскраска замок из песка

замков черно-белые

замок дверь клипарт

дисней kasteel kleurplaat

рисунок замка спящей красавицы

замок из песка easy draw

башня картинки

замок из песка рисунок легко

замок клипарт

Раскраска

замок из песка

дверь замка чертеж легко

башня черно-белый клипарт

клипарт окна замка

замок из песка клипарт черно-белый

раскраски замок

Sandcastle клипарт

замок из песка клипарт прозрачный

замок золушки рисунок легко

летний замок из песка клипарт

средневековый замок клипарт черно-белый

Disney World Castle анимированный

замок из песка рисунок легко

Логотип Уолта Диснея

мультфильм

раскраски замок

рисунок царства божьего

башня клипарт черно-белый

эскиз

раскраски Дисней принцессы Диснея

рисунок замка для детей

мир Диснея рисовать легко

замок из песка рисунок легко

Раскраска

замок Золушки

замок диснейленд рисунок простой

картинки замка

Замок Джеймса | Галерея Грега Кучера

БЕЗ НАЗВАНИЯ (текст конверта / бюро переписи), 20 в.
Копоть и плевки на найденной бумаге
14,25 x 10,5 дюймов
ПРОДАН

Оборотная сторона

нажмите, чтобы увеличить любое изображение


БЕЗ НАЗВАНИЯ (внутренние / автомобильные спички), дата неизвестна
Сажа и слюна на найденной доске
5 x 9 дюймов
$ 15 000

Оборотная сторона

нажмите, чтобы увеличить любое изображение

БЕЗ НАЗВАНИЯ (4 друга на стене / портняжная компания «Прогресс»), дата неизвестна
Сажа и слюна на найденной доске
8 x 10.5 дюймов
$ 20 000

Оборотная сторона

нажмите, чтобы увеличить любое изображение

БЕЗ НАЗВАНИЯ (солдат и семья / мука с золотой медалью), дата неизвестна
Цвет неизвестного происхождения на найденной бумаге
8 x 8,5 дюймов
14 300 долл. США

Оборотная сторона

нажмите, чтобы увеличить любое изображение

БЕЗ НАЗВАНИЯ (преподаватель и 12 учеников / Progress Tailoring Co.), дата неизвестна
Цвет неизвестного происхождения на найденной бумаге
8 x 9 дюймов
ПРОДАН

Оборотная сторона

нажмите, чтобы увеличить любое изображение

БЕЗ НАЗВАНИЯ (СОХРАНИТЬ), дата неизвестна
Сажа и слюна на найденной доске
5 x 8 дюймов
$ 14 300

Оборотная сторона

нажмите, чтобы увеличить любое изображение

БЕЗ НАЗВАНИЯ (чердак с друзьями), дата неизвестна
Сажа и слюна на найденной доске
7 x 9.5 дюймов
18300 долл. США

Оборотная сторона

нажмите, чтобы увеличить любое изображение

БЕЗ НАЗВАНИЯ (чердак с друзьями / крекерами Грэма), дата неизвестна
Сажа и слюна на найденной доске
6 x 8 дюймов
$ 15 300

Оборотная сторона

нажмите, чтобы увеличить любое изображение

БЕЗ НАЗВАНИЯ (сапожник / Progress Tailoring Co.), дата неизвестна
Цвет неизвестного происхождения на найденной бумаге
9,5 x 8 дюймов
15 300 долл. США

Оборотная сторона

нажмите, чтобы увеличить любое изображение

БЕЗ НАЗВАНИЯ (боксеры / мука для получения золотой медали), дата неизвестна
Сажа и слюна на найденной доске
10 x 8 дюймов
$ 20 000

Оборотная сторона

нажмите, чтобы увеличить любое изображение

Подробнее о Джеймсе Касле.См. Описание Замка Джеймса здесь.


нажмите, чтобы увеличить любое изображение:


БЕЗ НАЗВАНИЯ (10 друзей), дата неизвестна
Сажа, слюна и цвет неизвестного происхождения на найденной бумаге
3,5 x 6 дюймов
ПРОДАНО


БЕЗ НАЗВАНИЯ (почтовый ящик j), дата неизвестна
Сажа и слюна на найденной бумаге
12.5 x 9 дюймов
18000 долл. США


БЕЗ НАЗВАНИЯ (красная печать / свежее шоколадное мороженое Certi), дата неизвестна
Цвет неизвестного происхождения на найденной доске
6,75 x 5 дюймов
$ 8 450


БЕЗ НАЗВАНИЯ (маленькие изображения / ванильное мороженое Home Dairies), дата известна
Цвет неизвестного происхождения на найденной доске
7 x 4,75 дюйма
8000 долларов США


БЕЗ НАЗВАНИЯ (реклама губной помады / крафт-макароны и сыр), дата неизвестна
Цвет неизвестен происхождение на найденной доске
8.5 x 7,5 дюймов
14300 долл. США


БЕЗ НАЗВАНИЯ (ворота замка), дата неизвестна
Найдены бумага и пшеничная паста
2,5 x 4 дюйма
ПРОДАНО


БЕЗ НАЗВАНИЯ (чистый), дата неизвестна
Найдены бумага и пшеничная паста
3,5 x 2 дюйма
$ 1,400


БЕЗ НАЗВАНИЯ (крафт-ужин), дата неизвестна
Найден картон и пшеничная паста
3.5 x 6.5 дюймов
ПРОДАНО


БЕЗ НАЗВАНИЯ (листья), дата неизвестна
Найденная бумага и пшеничная паста
3,5 x 6 дюймов
$ 2,000


БЕЗ НАЗВАНИЯ (магнезиальное молоко), дата неизвестна
Найдены бумага и пшеничная паста
1,5 x 6 дюймов
ПРОДАНО


БЕЗ НАЗВАНИЯ (Smokey Stover), дата неизвестна
Найденная бумага и пшеничная паста
4 x 3,5 дюйма
$ 2,000


БЕЗ НАЗВАНИЯ (гаджеты), дата неизвестна
Найдены бумага и пшеничная паста
1.5 x 4 дюйма
1,400 долл. США


БЕЗ НАЗВАНИЯ (без названия), дата неизвестна
Найденная бумага и пшеничная паста
1,75 x 4,5 дюйма
$ 1,400


БЕЗ НАЗВАНИЯ (залоги), дата неизвестна
Найденная бумага и пшеничная паста
1,75 x 4,5 дюйма
$ 1,400

Следующая статья взята из журнала Village Voice от 26 апреля — 2 мая 2000 года:
Home Alone — Visual art review с выставки Джерри Сальца в «Гостиной», Нью-Йорк.
Рисование — один из истоков искусства.Это способ видеть и думать, способ видеть себя мыслящим. Интимное искусство о космических вещах и космическое искусство о интимных вещах, это происходит в основном — но не всегда — чувственно, физически, от кончиков пальцев. Нервные окончания руки прислушиваются к размышлениям воображения, которое восхищается движениями руки. Лицо художника часто бывает очень близко к рисунку. В некотором смысле это очень примитивный, очень первичный, своего рода универсальный язык. Рисование делает старую мысль новой, а новую мысль доступной.Без него — в какой бы форме оно ни было — не могло бы быть искусства. Для Джеймса Кастла, глухонемого, по общему мнению умственно отсталого и неграмотного художника, умершего в 1977 году в возрасте 77 лет, рисование было всем, что нужно.

Логично, что Джей Тоблер курировал «Рисунки домов», первую выставку этого относительно неизвестного «народного художника» (термин, который с каждым днем ​​звучит все более уничижительно и неуместно). Тоблер, умерший от лейкемии в 33 года, за семь дней до открытия, был так же сведущ в искусстве «самоучки», как и в влиятельном мире искусства Нью-Йорка (как бывший директор галереи Барбары Гладстон).Один из первых сторонников НЛО-художника Ионала Талпазона, Тоблер включил «посторонних», таких как Билл Трейлор и Ховард Финстер, наряду с Уистлером и Райдером в справочник, который он редактировал для Phaidon Press, The American Art Book.

Я предполагаю, что Касл привлек Тоблера, потому что он (как и Талпазон) проявляет тенденции, обычно не связанные с художниками-аутсайдерами. Касл сделал больше, чем просто повторил один и тот же жест, тему или тик — определение, которое многие применяют к народным артистам, которые якобы работают, не развиваясь.Касл, который так и не научился подписывать или говорить, и который никогда не отважился отбывать более 150 миль от места своего рождения на юго-западе Айдахо, сделал тысячи тщательно иллюстрированных книг и столько же рисунков. Некоторые из них содержат вымышленные иероглифические символы, организованные в виде сеток, другие представляют собой страницы портретов размером с марку, нарисованных елочкой и организованных как воображаемые семейные фотоальбомы. (Некоторые книги Касла в настоящее время можно увидеть в Американском институте графических искусств по адресу 164 Fifth Avenue, до 12 мая.Он работал с мясной бумагой, обложками для спичечных коробок, картоном и каталогами для доставки по почте (дом его родителей служил местным почтовым отделением), а также делал ручки из заостренных палочек, чернила из сажи и слюны, а иногда лепил бумагу из жевательных … до мякоти.

В гостиной вы можете увидеть, как Касл рисует здание с одной стороны, затем с другой; затем он рендерит ее с близкого расстояния, а затем по-разному обрезает ту же сцену. В других случаях он мог добавить немного цвета, вшить веревку в бумагу, вырезать предмет из картона или рисовать с двух точек одновременно, как в почти мистическом изображении лестницы.Городской пейзаж изображен приглушенным цветом, затем он отодвигается немного назад и делает это черно-белым. Другая работа, напоминающая раннего американского модерниста Оскара Блюмнера, представляет собой дом в елочку, дерево из полос и облако крестиков. Рисунки Касла могут запачкаться, но он, кажется, всегда задается вопросом: «Как это будет выглядеть отсюда?» Это то, что сближает его с нашим миром искусства. Теперь, благодаря Тоблеру и Катерине де Зегер, директору Центра рисования (которая организовала недавнее потрясающее шоу Сергея Эйзенштейна), мы можем приблизиться к миру Касла.

Изначально мне было жаль, что выставка была посвящена только тем рисункам, которые имеют отношение к дому, но концентрация на одной теме позволяет нам увидеть Касла как художника, а не идиота-ученого или постороннего. Его домашние интерьеры и спокойные сцены на открытом воздухе сближают его с кем-то вроде Эдуарда Вюйара, чем с Говардом Финстером. Несколько рисунков маленького городка и одной из панелей здания напоминают невозмутимый реализм Уокера Эванса времен Депрессии, а также дальновидную точность Джорджа Олта.

Замок особенно хорошо создавал сложные слои пространства. На одном из рисунков фермерского дома он позиционирует себя сразу за зданием, так что крыльцо очень крупным планом, затем двор, несколько деревьев, конюшня, затем еще один дом, холмы, затем небо. К тому времени, когда ваш взгляд достигает задней части рисунка, вы преодолеваете огромное метафизическое расстояние.

На рисунках внутри помещения он мог бы сосредоточиться на двери, если смотреть сбоку, просто на лепнине, двух пластинах на шкафу или на потолке, если смотреть с пола.Его фотографии кроватей и спален могут стоять рядом с картинами Ван Гога, не теряя при этом многого. В одном из них есть открытая дверь, через которую мы мельком мельком видим старинную дровяную печь на кухне и луч солнечного света через окно. Все тихо, уединенно и почти непостижимо. Вернувшись в спальню, глаз наслаждается грязным верхом на комоде и фотографиями Касла, криво висящими на оклеенных обоями стенах. В другой работе он перемещается примерно на три фута влево и перерисовывает сцену, на этот раз создавая более ограниченное пространство.Наконец, он обходит край кровати и снова рисует.

Глаз Касла был как у фотоаппарата; он все видел одинаково и одинаково хорошо. Он использовал рисунок, чтобы ласкать и исследовать все, что попадалось ему на глаза. Мир Касла всегда погружен в сумерки — можно назвать его темным и даже мрачным, — но его рисунки также говорят о безмерной любви к своему окружению и страсти к их повторению снова и снова. Рисование освободило чувства Касла; глядя на его искусство, оживают и наши.

В 1999 году Гай Требей из The Village Voice описал работу Касла, сказав: «Рисунки Касла слюной и сажей, сделанные острой палкой, вероятно, будут достойны любого художественного контекста. Его сшитые вручную конструкции из картона и шпагата. перекликается с творчеством художников от Томаса Шютте до Йозефа Бойса. Этот замок был глухим от рождения, никогда не умел говорить, подписывать, читать, писать или писать пальцами; что он отказался от всякой школы и жил со своими родителями в горном городке как утверждает один критик, недалеко от Бойсе, штат Айдахо, являются «самыми важными фактами его жизни и искусства».Это, безусловно, первое, о чем вы слышите, когда кто-то говорит, когда смотрит на работу ».
© The Village Voice, 2000

Замок рисунки стены для продажи

Замок Балморал, Шотландия

Коллектор отпечатков

Замок Тирлуолл, Нортумберленд, 1814 г.

Коллектор отпечатков

Фрогмор-хаус, недалеко от Виндзорского замка

Коллектор отпечатков

Букингемский дворец из парка Сент-Джеймс

Коллектор отпечатков

Охота у замка Хартенфельс

Изображения наследия

Chateau De Marcoussis, Париж, Франция

Коллектор отпечатков

Замок Ховард, Йоркшир, дом

Коллектор отпечатков

Замок сквозь деревья, 1864-1930 гг.

Изображения наследия

Замок Гейзер и пожарный бассейн

Коллектор отпечатков

Замок Маркуси, недалеко от Рамбуйе

Коллектор отпечатков

Замок в Лихтенберге

Изображения наследия

Замковая скала

Коллектор отпечатков

Эдинбургский замок

Коллектор отпечатков

Замок Балморал с северо-запада

Коллектор отпечатков

Замок Балморал, Шотландия

Коллектор отпечатков

Замок Карнарфон, Гвинед, Уэльс, 19-й девятнадцатый год

Коллектор отпечатков

Эдинбургский замок, C1535-1570 1843

Коллектор отпечатков

Палата Ватерлоо, Виндзорский замок

Коллектор отпечатков

Ворота Генриха Viiis, Виндзорский замок

Коллектор отпечатков

Белая гостиная, Виндзорский замок

Коллектор отпечатков

Carlisle Castle, Карлайл, Камбрия

Коллектор отпечатков

Замок Чепстоу, Монмутшир, Уэльс

Коллектор отпечатков

Картинная галерея, Замок Килкенни

Коллектор отпечатков

Замок Лидс, Кент, дом

Коллектор отпечатков

Праздник в саду в Виндзорском замке, 19-е

Коллектор отпечатков

Комната Лютера в замке Вартбург

Коллектор отпечатков

Виндзорский замок, Беркшир, Королевский

Коллектор отпечатков

Зал Рубенса, Виндзорский замок

Коллектор отпечатков

Кухня Виндзорского замка на Рождество

Коллектор отпечатков

Виндзорский замок, 1900 год.художник Уильям

Коллектор отпечатков

Замок Судели, Глостершир, дом

Коллектор отпечатков

Замок Алник, Нортумберленд, дом

Коллектор отпечатков

Замок Пенрин, Кернарвоншир, Уэльс

Коллектор отпечатков

Вход в замок Уоркуорт

Коллектор отпечатков

Замок Карлайла, Камберленд, 1814 г.

Коллектор отпечатков

Крепость Замка Варкуорт

Коллектор отпечатков

Замок Карлайла, Камберленд, 1814 г.

Коллектор отпечатков

Тронный зал Дублинского замка, 1896 год

Коллектор отпечатков

Замок Данвеган

Коллектор отпечатков

Большой вход в замок Кернарвон

Коллектор отпечатков

Уорикский замок

Коллектор отпечатков

Замок Линдисфарн

Изображения наследия

Комната стражи, Виндзорский замок

Коллектор отпечатков

Большой зал для приемов, Виндзорский замок

Коллектор отпечатков

Замок Ладлоу, Шропшир

Коллектор отпечатков

Замок Бельвуар, Лестершир, дом

Коллектор отпечатков

Виндзорский замок, Беркшир, 1900

Коллектор отпечатков

Тронный зал, Виндзорский замок, C1888

Коллектор отпечатков

Уорикский замок с запада

Коллектор отпечатков

Аудиенция, Виндзорский замок, C1917

Коллектор отпечатков

Замок

Коллектор отпечатков

Ноттингемский замок Неизвестный создатель

Коллектор отпечатков

Комната Вандика, Виндзорский замок

Коллектор отпечатков

Замок Повис, Поуис, Уэльс, дом

Коллектор отпечатков

Дом Лютера в замке Вартбург

Коллектор отпечатков

Северный вид на Дувр-замок

Коллектор отпечатков

Гейдельбергский замок, Германия, 1886

Коллектор отпечатков

Виндзорский замок из сада Динс

Коллектор отпечатков

Виндзорский замок, Беркшир, 19-ый

Коллектор отпечатков

Бальный зал, Замок Балморал, Шотландия

Коллектор отпечатков

Замок Кайрфилли, Уэльс, XIX век

Коллектор отпечатков

Замок Стирлинг

Коллектор отпечатков

Круглая башня, Виндзорский замок

Коллектор отпечатков

Замок Балморал

Коллектор отпечатков

Внутренний четырехугольник замка

Коллектор отпечатков

Замок Певенси, Певенси, Восточный Сассекс

Коллектор отпечатков

Замок Арундел, Сассекс, дом

Коллектор отпечатков

Замок Бларни

Коллектор отпечатков

Виндзорский замок, 1889, 1912 гг.художник

Коллектор отпечатков

Нижняя палата, Виндзорский замок

Коллектор отпечатков

Уорикский замок, Уорикшир, дом

Коллектор отпечатков

Inverary Castle, Западная Шотландия

Коллектор отпечатков

Как нарисовать замок поэтапно для детей — Легкие раскраски для детей

Давайте научимся поэтапно нарисовать замок для детей. Вот простой урок раскраски замка для детей.Это первое видео из серии «Рисуем единорога» на канале Kiddopedia.

Дети любят рисовать, особенно животных. Обучение рисованию увеличивает воображение детей, а также их моторику и координацию глаз и рук. Рисование с использованием простых фигур — легкий старт. Команда Kiddopedia предлагает вам это видео, чтобы узнать, как легко шаг за шагом нарисовать замок, используя простые формы, такие как круги, прямоугольники, треугольники и дуги. Скорость этого красивого видео с рисованием замков для детей настроена для идеального обучения.Наш милый персонаж-единорог объяснит каждый простой шаг, чтобы закончить рисование и раскраску нашего сказочного замка. Видео сопровождается средневековой музыкой, чтобы сделать обучение еще более увлекательным.

Скачайте бесплатно раскраску замок здесь → ЗАГРУЗИТЬ БЕСПЛАТНУЮ РАСКРАСКУ ЗАМКА

Раскраска замок.
  1. Начнем с башни слева. Нарисуем простой прямоугольник. Медленно нарисуйте прямые линии прямоугольника. Вы можете сделать его настолько высоким, насколько захотите. Я бы порекомендовал нарисовать его размером с руку.
  2. Давайте поместим шпиль поверх нашего прямоугольника. Мы собираемся нарисовать треугольник. Три линии образуют треугольник. Сделайте линию немного шире прямоугольника.
  3. Теперь мы собираемся нарисовать такую ​​же форму справа для второй башни. Оставьте между ними пространство шириной в две руки вместе. Постарайтесь, чтобы она соответствовала другой башне, которую вы только что построили. Для рисунков важна симметрия. Сначала прямоугольник. Затем треугольник. Теперь у нас есть две башни.
  4. Дальше самая сложная часть рисунка нашего замка.Передние стены замка. Мы собираемся провести здесь квадратную зигзагообразную линию, чтобы соединить башни. Начиная слева, спускайтесь и поднимайтесь несколько раз, пока не дойдете до другой башни. Убедитесь, что между ними одинаковое расстояние. Давайте закончим переднюю стену, соединив башни здесь. Просто проведите прямую линию между ними.
  5. Теперь нарисуем среднюю башню. Итак, начнем с только что построенной зигзагообразной линии. Поднимаясь вверх, нарисуйте три линии, как будто вы рисуете прямоугольник.В средней башне живут король и королева. Так что сделайте его шире и выше, чем две предыдущие башни. Сверху нарисуйте треугольник, чтобы закончить башню.
  6. Нашему замку нужны ворота. Ворота — это просто дверь для входа в замок. Можете ли вы нарисовать букву «U»? Давайте добавим большую перевернутую букву U для ворот в середине передней стены. Аккуратно нарисуйте дугу. Если хотите, можете сделать калитку прямоугольной.
  7. В наших башнях нет света. Им нужны окна. Как и у наших ворот, окна перевернуты буквами U.Но поменьше. Нарисуем окно для левой башни. Также соедините низ прямой линией. Мы собираемся нарисовать такую ​​же форму для правой башни. И для средней башни. Увеличьте его для главной башни. Король и королева хотели бы иметь большие окна.
  8. Наконец, нарисуем флажки для наших башен. Просто нарисуйте прямую линию с маленьким треугольником. Соберите три маленьких флажка для трех башен. В нашем замке все готово.

Тайник с ценными рисунками, найденный в стенах дома художника

Возможно, вам знакомо чувство радости, которое возникает, когда под подушкой дивана находишь мелочь.

Городские власти в Бойсе, штат Айдахо, недавно сделали неожиданное открытие, которое было гораздо более значительным, раскопав рисунки известного художника на тысячи долларов, спрятанные в стенах его собственного дома. Они наткнулись на 11 невиданных ранее работ Джеймса Кастла, плодовитого деятеля, наиболее известного своим творческим использованием сажи, слюны и других повседневных материалов для создания широкого спектра сложных пейзажей и портретов.

Это не первый случай, когда работа Касла была найдена спрятанной на его территории.Чтобы добавить к загадочности, кажется, никто не знает, почему рисунки были скрыты.

«Я думаю, что мы были в шоке больше, чем что-либо еще», — сказала Рэйчел Райхерт, менеджер по объектам культуры Департамента искусств и истории города Бойсе.

Открытие произошло в результате сноса. Город Бойсе приобрел дом Касла в 2015 году, намереваясь сохранить его, в том числе небольшой сарай, в котором работал Касл. Цель заключалась в том, чтобы превратить его в культурный центр, отдавая дань уважения художнику.Касл (1899-1977) родился глухим и так и не научился правильно читать, писать, говорить или использовать язык жестов. Но с самого раннего возраста он развил любовь к рисованию палками или другими материалами, которые он нашел, роясь в мусоре. В конце концов, он стал известным художником-аутсайдером (термин, используемый для тех, кто был самоучкой и работал вне основных институтов), который стал известен в 1950-х годах.

В конце декабря группа из четырех человек из городского отдела искусств и истории работала в доме Касла во время реставрации.Они начали процесс, называемый следственным сносом, снимая внешние слои гипсокартона, чтобы оценить основную структуру и конфигурацию дома площадью 2000 квадратных футов. Вскоре команда обнаружила в стенках полости, которых не было 75 или более лет. В небольшой щели в нижней части стены гостиной находились табачные пакеты, носки, принадлежности для рисования, одинокий мрамор и 10 рисунков. Еще одна работа была найдена в спальне. Все зарисовки сделаны сажей и слюной.

«Я думаю, что реакция всех в комнате была довольно тихой, — сказал Байрон Фолуэлл, архитектор в команде.Он добавил: «Мы были в восторге. Не было большого крика «.

Рисунки включали поразительно подробный портрет внешнего вида того самого дома, в котором был обнаружен клад. На конверте была также серия небольших набросков. В верхнем левом углу заглавными буквами был написан обратный адрес лос-анджелесской компании Western Auto Supply Company.

«Сама работа была действительно точной для того времени и места», — сказал г-н.- сказал Фолуэлл.

Семья Кастл переехала в дом в конце 1931 года, и Касл прожил там до своей смерти. Изначально это была однокомнатная ферма, но в последующие десятилетия было сделано несколько пристроек.

Г-жа Райхерт сказала, что 11 эскизов трудно датировать, потому что Касл часто хранит материалы в течение длительного времени, но, скорее всего, они были сделаны между 1930 и 1950 годами.

Коллекция была отправлена ​​в поместье Касла, которое подтвердило ее подлинность. и сразу передал в дар городу вместе с 50 другими работами.Поместье оценило недавно обнаруженные рисунки в 75 000 долларов и заявило, что все 61 рисунок, включенный в подарок, стоил 1,1 миллиона долларов.

Все работы будут выставлены, когда отреставрированный Замковый дом откроется для публики 28 апреля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *