Рисунок детский грибы: Мастер-класс: Как нарисовать грибы карандашом

Содержание

Как нарисовать рисунок на тему грибы. Как нарисовать грибы

Все грибы делятся на две категории: съедобные и несъедобные. Как нарисовать гриб? Форма во многом зависит от его разновидности. Гриб – это не всегда привычная ножка с прикрепленной сверху шляпкой, ведь они бывают в виде веера, копыта, звезды, шара, чаши и даже коралла. Среди съедобных чаще всего встречаются: грузди, лисички, сыроежки, подберезовики и белый. А ярким представителем ядовитых считают мухомор и бледную поганку.



Белый гриб

Несъедобные

Детский пример

Мухоморы

Лисички

Реалистичный

Белый гриб


Попробуем рассмотреть технологию, как нарисовать грибы поэтапно. Возьмем карандаш и легким движением руки сделаем границы земли, используя для этого кривые и линии. Посередине листа начинаем рисовать ножку. Она состоит из двух частей: нижняя широкая, которая немного расширяется к корню, а верхняя с юбочкой суживается кверху.

Ножка должна занять одну треть листа. Переходим к шляпке: верхняя часть напоминает очертания зонта, но с неровными краями, а ближе к переднему плану нужно сделать две зазубринки.

Теперь нужно взять карандаш с более жестким грифелем и навести все линии, добавляя отдельные штрихи. Так, придется оформить несколько песчинок на земле, а на шляпке нарисовать три маленьких и два больших кружочка. Зазубринки делаем в виде треснутой части гриба, затеняя ее в середине.

Для придания объемности изображению необходимо в правильных местах добавить светотень. Итак, перед грибом, слева и немного позади оформляем небольшую зону тени, так как основная часть будет расположена справа от гриба. Ножку затемняем горизонтальными штрихами (они параллельны, но немного скошены под углом) слева и перед границей юбки и шляпки. В верхней части светотень нужна слева и по краям юбки шляпки.

Несъедобные грибы

Потренировавшись на простом и привычном для всех изображении гриба, можно перейти к групповой композиции и рассмотреть, как нарисовать гриб карандашом в сложной и пошаговой технологии. Рабочий лист условно делим на три части, а рисовать начинаем со средней. Рисуем две вертикальные линии, которые расположены немного под углом так, что кверху прямые расходятся. Под этими скелетами будущих грибов рисуем небольшие горизонтальные черточки. Все движения должны быть плавными, чтобы рисунок был едва различим.

Задаем границы шляпок: для большей линии делаем широкую поверхность, а для меньшей – округлую.

Более детально оформляем все элементы. Для этого движения должны быть плавными и зигзагообразными.

Перейдем к оформлению поверхности земли. Возле ножек дорисовываем травинки, а перед большим грибом опускаем листик.

Теперь меняем карандаш на более жесткий и наводим границы, увеличивая количество травинок.

Переходим к шляпкам: на каждой нужно сделать много окружностей (правильной и неправильной формы), чтобы они покрыли всю поверхность.

После этого нужно оформить ножки грибов: добавляем по два-три вертикальных штриха слева и справа границы, не забывая нарисовать несколько в центре. Дорисовать прожилки листка.

Работаем с травой. Необходимо сделать ее объемной и увеличить количество мелких элементов.

Следующий шаг – объемность шляпки. Для этого необходимо каждую окружность обвести по контуру еще раз, добавляя в разных местах светотень.

Последний этап – окрашивание. Используя технику мелкой штриховки, пройтись по всем элементам композиции и заштриховать. Следует помнить, что самой темной зоной должна быть шляпка, чуть светлее трава и самой светлой – нижнюю часть и лист.

Детский вариант гриба

Не все сразу смогут повторить сложную технологию, поэтому родителям нужно рассказать, как нарисовать гриб ребенку. Начинаем со шляпки. Она должна быть широкой и высокой.

Со средней части низа шляпки выводим две границы толстой ножки.

На заднем плане добавляем границу юбки шляпки.

Слева от гриба рисуем низ маленького гриба, направляя кривые влево.

То же самое проделываем с другой стороны гриба, рисуя линии немного длиннее.

Насаживаем на левый такую же шляпку, как и у большого гриба.

Для правого элемента рисуем только половину поверхности, так как она скрывается за большим грибом.

На переднем плане оформляем границу зубообразной травы.

Осталось разукрасить рисунок. Травка зеленая, ножки бледно-желтые, шляпки – красные, но с белыми кругами. Вышло семейство мухоморов.

Трио ядовитых мухоморов

Теперь можно тщательно изучить, как нарисовать мухомор. Работу начинаем с двух грибов разного размера, наклоняя их в противоположные стороны так, чтобы между ними было пустое пространство. Тонкие ножки с юбками и шляпки в форме треугольников.

На заднем плане между ними рисуем длинную ножку, выводя ее высоко над ними. Практически возле самой шляпки дорисовываем юбку. Верхняя часть гриба выглядит как плоская тарелка.

Для большого мухомора нужно сделать высокую шляпку, вытягивая ее вверх в виде треугольника.

Разукрашиваем композицию. Это лучше сделать цветными карандашами: края гриба делаем коричневым цветом, серединку ножек и низ юбки большой шляпки – светло-коричневым, шляпки – красные с белыми окружностями. Внизу дорисовываем длинную и узкую траву.

Желтая лисичка

Пора рассмотреть технологию создания совершенно другого гриба, шляпка которого имеет иную форму. Итак, как нарисовать лисичку? Легким движением карандаша рисуем очертания будущего гриба. Сначала горизонтальная линия, по середине которой проходит скелет ножки в виде кривой. Теперь ее нужно ограничить с двух сторон еще двумя косыми линиями, которые покажут размер нижнего элемента. Далее, от последнего элемента отводим в стороны две кривые, которые создают форму чаши. Дорисовываем верхний ободок шляпки в виде сжатой окружности.

Возле корня рисуем клочок травы с острыми зубьями. От конца ножки выводим несколько кривых по нижней части шляпки до ее границы.

Обводим гриб карандашом темно-коричневого цвета, закрашивая его коричневым оттенком, оставляя в некоторых местах зоны для светлого оттенка. Траву закрашиваем зеленым, обрамляя темным оттенком и по травинкам пускаем отдельные блики салатового цвета.

Белый гриб (сложный вариант)

О том, как нарисовать белый гриб карандашом наиболее реалистично расскажет следующий мастер-класс. Начинаем со скелета: горизонтальная линия – поверхность земли, вертикальная – середина ножки, половина окружности – шляпка.

Рисуем ножку, держа вертикаль строго по центру. Внизу она должна быть шире, сужаясь кверху. Верх шляпки делаем с горбинками, удлиняя нижнюю часть.

На шляпке дорисовываем разной величины окружности. Нижнюю часть юбки оформляем в виде зазубринок, дублируя немного ниже еще один слой. Несколько штрихов делаем на ножке, а возле корня рисуем границы травинок.

Наводим линии, оставляя нетронутыми мелкие штрихи.

По всему грибу добавляем группы штрихов, на ножке рисуем только вертикальные одиночные. Более детально вырисовываем травинки.

Для создания реалистичной шляпки по всей ее поверхности рисуем горизонтальные полукруги, прерывая их в центральной части.

То же самое делаем с ножкой, но линии должны быть направлены не горизонтально, а вертикально.

С помощью технологии мелкой штриховки под разными углами делаем разрисовку зоны травы и листиков.

Теперь нужно добавить маленькие точки по всей поверхности.

Последний этап – штриховка в противоположном направлении. На шляпке рисуем ее вертикально, а на ножке горизонтально.

Грибы — это не растения и не животные. Это представители отдельного царства живых организмов на Земле. Они сочетают в себе как раз признаки и растений, и животных. Мы с вами будем рисовать поэтапно карандашом съедобные грибы — шампиньоны, которые состоят из шляпки и ножки. Обычно грибы растут в лесах, где темно, у корней разных деревьев. Часто прячутся под листьями и травой. Чтобы найти грибы, надо проявить сноровку и терпение. Также необходимо научиться разделять съедобные и ядовитые грибы. Грибы очень вкусны. Их жарят, тушат, запекают. Существует много видов блюд, в состав которых входят белки.
Они сравнимы с мясом по своей питательной ценности.

Этап 1. Рисуем круг и три овала — большой, средний и маленький. Обводим большой овал и круг. Это шляпки грибочков.

Этап 2. Теперь из круга и овала рисуем ножки грибов. Они похожи на прямоугольнички. Два последних овала обводим тоже контурами резаных на половинки грибков с ножками.

Этап 3. Сейчас дополнительными чертами придаем объем грибам. Делаем линии на ножках грибов, на шляпках. Различными черточками показываем неровности на поверхности грибов.

Этап 4. Делаем штрихи на ножках, показывая слоистость. На шляпках покажем дырочки на разрезе.

Этап 5. Раскрасим наш рисунок в розовый цвет. Черным обведем еще раз все контуры и покажем тени. Ну, как у вас, получились грибочки?


ПОХОЖИЕ УРОКИ

Если человек не знает, чем ему заняться, зачастую непроизвольно он начинает рисовать. Зная этот факт, его можно использовать себе во благо. Ведь занятия рисованием не только развивают навык владения карандашом, но и позволяют развить фантазию. Правда, стоит уделять внимание тому, что именно вы изображаете. Следует рисовать нетривиальные вещи, они помогут человеку выйти за стандартные рамки мышления. И что же изображать? Например, можно сделать скетч опята, читайте ниже.

Изучаем грибы

Прежде чем задаваться вопросом о том, как нарисовать опята, следует внимательно изучить грибы. Это знание сможет пригодиться человеку, если он захочет сходить в лес и пополнить там свои продуктовые запасы. Желательно изучать опята не по картинкам, а именно по реальным грибам. Если такой возможности нет, то, конечно, изображения тоже вполне подойдут. Уделите время тому, чтобы изучить, где произрастают грибы, какими группами они «селятся», и какая форма у их шляпки. Это поможет в дальнейшем избежать многих ошибок в изображении. Следует хорошо изучить форму всех частей опят, а также уделить внимание их расцветке. Этим сбором данных можно не ограничиваться. Не поленитесь потратить полчаса своего времени на изучение корневой системы. Это поможет понять, почему и в каком направлении растут грибы.

Рисунок карандашом

Первый опыт в изображении любого объекта должен быть эскизом. Как нарисовать опята поэтапно? Сначала следует изобразить пень. Начнем рисовать его с простой геометрической формы. Рисуем квадрат, а затем закругляем его верхние углы. Теперь из нижней стороны геометрической фигуры нужно сделать корни. Волнообразными линиями различной длины намечаем вытянутые изогнутые овалы. Где-то они должны быть толще, где-то тоньше. А как нарисовать опята? После того, как постамент для грибов готов, можно переходить к их изображению. Первым делом нужно нарисовать ножки. Они имеют форму закругленных толстых прямоугольников. Теперь следует нарисовать шляпки. Изображаем их овалами.

После того, как большие грибы готовы, можно переходить к маленьким. Это должны быть шляпки без ножек, которые прилеплены к пню. Когда композиция выстроена, можно переходить к ее детализации. Сначала наметим линиями рисунок на шляпке, а затем волнообразными штрихами прорабатываем рисунок коры. На этом этапе следует считать эскиз законченным. По желанию, можно добавить света и тени, и тогда у вас получится не набросок, а художественное произведение.

Стилизованный рисунок

Самый простой способ что-то изобразить — это сделать изображение нереалистичным. Как нарисовать опята карандашом? Форму грибам следует придать вполне реальную, а вот внутренности можно заполнить не объемом, а узором. Получится плоскостное стилизованное изображение. Как нарисовать опят в таком стиле? Для начала следует изобразить грибы. Будем рисовать их в количестве четырех штук. Изогнутыми волнистыми линиями изображаем ножку, и овалом пририсовываем шляпку. Теперь следует дополнить изображение перепонками на ножке и корнями. Затем нужно разделить каждый гриб на части, чтобы их удобней было заполнить орнаментом или узором. На ножки можно нанести обычные штрихи, и дать полет фантазии на шляпках. Их следует разделить на 3-4 части и в каждой из них нарисовать разный рисунок. Это могут быть волны, треугольники или кружки. Теперь следует заштриховать эти рисунки. Чтобы работа выглядела интереснее, ее можно оживить, посадив на один из грибов улитку. Ее, к слову говоря, тоже стоит стилизовать.

Люди-грибы

Если вы любите фантазировать, и изображение обычных опят вам кажутся скучным, то следует оживить растения. опята в виде людей? Первым делом все же следует изобразить контур обычного опенка, и лишь потом придавать ему человеческий облик. Это нужно для того, чтобы художник в процессе не выходил за ограниченные контуром гриба рамки. Фигуры могут быть любые. Например, можно изобразить девушку, которая примеряет большую шляпку, а рядом с ней подругу, которая делает то же самое. Можно нарисовать гриб в профиль, и дополнить такой эскиз сигаретой или трубкой. Не бойтесь нетривиальных сочетаний. Рисунок от этого не проиграет, а только обогатится. Чтобы люди напоминали грибы, силуэты их стоит делать плавными и волнообразными, а шляпки большими и круглыми.

Рисуем цветными карандашами

Красочный набросок всегда привлекает больше внимания, чем графическое изображение. Да и рисовать в цвете всегда интереснее. Как изобразить опята? Начать следует с карандашного эскиза. Сначала нужно нарисовать общую форму всей группы грибов, а затем — каждый опенок по отдельности. Не стоит зарываться в деталях, следует правильно изобразить форму. Затем, можно сразу приходить к изображению объема цветными карандашами. Следует всему грибу, кроме нижней части шляпки, придать желтоватый цвет. Затем ножку и тень на шляпке заштриховать коричневым карандашом. Теперь нужно ввести несколько оттенков желтого и оранжевого. Финальный этап — темным цветом следует прорисовать обратную сторону шляпки.

Это средний по сложности урок. Повторить этот урок может быть затруднительно и взрослым, поэтому не рекомендую рисовать гриб по этому уроку маленьким детям, но если есть большое желание — то можно и попробовать. Также хочу отметить урок « » — обязательно попробуйте повторить его, если у вас останется время и желание рисовать сегодня.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать гриб нам может понадобиться:

  • Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
  • Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
  • Ластик.
  • Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Еду или натюрморт будет рисовать гораздо легче, если вы будете его видеть в живую. Никакая фотография не передаст ту светотень, которую дают настоящие предметы. Нарисовать гриб будет горазо проще, если вы сможете увидеть и проникнуть в саму суть… Если же нет возможности рисовать с натуры — попробуйте обратиться к поиску по картинкам в Гугле или Яндексе.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Обратите внимание, что каждый предмет, каждое живое существо, каждое явление на бумаге можно изобразить при помощи простых геометрических предметов: кружочков, квадратиков и трегольников. Именно они создают форму, именно их нужно видеть художник в окружающих предметах. Нет дома, есть несколько больших прямоугольников и треугольник. Так строить сложные предметы гораздо легче.

Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.

Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:

Если вы не только любите собирать грибы, но и любите рисовать, давайте попробуем вместе нарисовать грибы, точнее будет рисовать белый гриб. Рисунок гриба выполним поэтапно, вначале простым карандашом. На последнем шаге вы можете раскрасить рисунок гриба красками или цветными карандашами, и если нарисовать рядом и траву, то картинка гриба будет очень красивой и привлекательной.

1. Сделаем разметку ножки гриба

Вначале нарисуйте всего две окружности для ножки гриба. Окружности помогут вам дальше точно выдержать правильные пропорции рисунка гриба.

2. К ножке гриба добавьте шляпку

Нарисуйте рядом с ножкой гриба вот таких два «уха», как у Чебурашки. Они вам помогут рисовать шляпку гриба. У основания ножки добавьте «приплюснутый» овал. Грибы ведь не бывают идеально ровными, ножки у них изогнуты, шляпки помятые, поэтому чтобы нарисовать реалистичный гриб, нужно учитывать эти «мелочи».

3. Как нарисовать общий контур гриба

Вот видите, как теперь легко рисовать форму гриба, когда есть ориентиры. Вам достаточно обвести карандашом, почти произвольной линией, эти «кружочки» и получится самый настоящий белый гриб.

4. Рисунок гриба в деталях

Прежде чем рисовать гриб более детально, удалите лишние контуры с рисунка. Полностью оформите шляпку гриба и «кромку» шляпки нарисуйте двумя линиями. Вся красота белого гриба в его контрастной шляпке. Внутри она белая, а сверху коричнева. Просвет на краю шляпки гриба подчеркнет этот эффект.

5. Как нарисовать гриб. Завершающий этап

Вот видите как легко и просто нарисовать грибы, если рисовать поэтапно. Всего насколько простых шагов и вы уже готовитесь закрашивать гриб красками или карандашами. Рисунок гриба выглядит очень эффектно в технике простого карандаша. Если вы тоже так считаете, можете просто затенить гриб мягким простым карандашом, как на моем рисунке.

6. Рисунок гриба. Окружающий

Нарисованные вокруг гриба маленькие подрастающие грибочки. Пожелтевшие листья, трава, веточки придадут рисунку большей привлекательности и реалистичности. Если вы смогли нарисовать гриб красиво и правильно, попробуйте продолжить рисунок и нарисуйте окружающий пейзаж. Можно даже нарисовать , рядом с грибами. Эти животные очень любят собирать грибы, заготавливая их на .

Теперь вы знаете как нарисовать гриб. Если приложите усилия, я верю, что вы добьетесь всего, о чем хотели. Теперь можете обратить внимание на урок « » — он такой же интересный и увлекательный. Ну и кнопки социальных сетей тут не просто так =)

Как нарисовать гриб — рисуем подберёзовик.

Ну и ну, вроде только что рисовала вербу и мать-и-мачеху, оглянуться не успела, а уже и лето в разгаре – на рынке уже добрые люди продают грибы, да какие большие! Когда они вырасти-то успели?

Самой пойти на грибную охоту недосуг, так что я купила «дары леса» и теперь буду рисовать и писать урок поэтапного рисования грибов.

Шла домой и гадала – а какие грибы-то? Подберёзовики или подосиновики? Форма у них одинаковая, разница в цвете шляпки: оранжевая или бурая. А у кого какая?

Посмотрела в интернете — ага! С бурыми шляпками – ПОДБЕРЁЗОВИКИ. Так и запомню.

Рисуем грибы подберёзовики поэтапно с натуры

Выбираю парочку грибов покрасивее, сначала рисовать буду карандашом.

Тему «Грибы» мы не раз повторяем в течение года — и раскраску грибы раскрашивали и белочку кормили и зонт с грибочком сравнивали. Мне казалось, что я имею чёткое представление, как грибы выглядят – шляпка и ножка. Дааа, а вот сейчас я наконец-то вижу настоящие, а не схематические грибы. Надо же – какие ножки-то у подберёзовиков массивные. И ещё так интересно расклешённые книзу. А я думала — у грибов ножки как ровная колонна, а вот, оказывается, не у всех.

Обозначаю среднюю линию — не стану называть «ось симметрии», потому что одинаковость половин у моих грибов очень приблизительная. Провожу линию шляпки — тут надо правильно определить угол наклона: у большого гриба шляпка надета ровно, а у маленького набекрень. Форма шляпок куполообразная, но тоже не идеальная. С нижней стороны шляпки находится губчатый «гименофор» – то, ради чего весь гриб и вырос — место вызревания грибных спор. У подберёзовика гименофор похож на… поролон, пористый и немножко бугристый.

Контуры грибов нарисованы. Объём придадим штриховкой.

Кстати, шляпка у маленького гриба почти чёрная, а тот, что побольше -посветлее, так и нарисуем. Ножки тоже разные. Я вот раньше думала – ножки у грибов белые, а поглядеть – они серые со множеством чёрных крапинок. Так-то вот, мои теоретические представления очень отличались от того, как грибы на самом деле выглядят. Ладно, важно не упираться в свои заблуждения, а признавать, и следовать правде.

Ну вот — рисунок грибы готов.

Рисуем грибы — урок 2

Я сейчас сделаю то, что давно хотела, но всё не решалась и откладывала. Нарисую акварельными красками.

Дело в том, что работать красками я с детства не любила. В художественной школе живопись прямо ненавидела. Отлынивала и прикидывалась больной, чтобы в день живописи не ходить в художку. Учителя придерживались импрессионистского подхода, а мне это было совершенно не близко. Вдумчиво искать соответствия полутонов и контрастов в чёрно-белом карандашном рисунке мне нравилось, и это было даже захватывающе. Но работу кистью, цветовые переходы, рефлексы моя душа не принимала. Живописи я училась через силу и стиснув зубы.

После окончания школы коробку с акварелью я радостно зашвырнула на антресоль и забыла о ней. Впоследствии, как художник-оформитель, я много работала гуашью, но это совсем другая техника. А вот сейчас, когда я взялась писать обучающие уроки, как-то само получилось, что мне стало интересно рисовать именно в цвете. Всегда любимых чёрно-белых рисунков уже как-то мало, не хватает. Душа просит большего. Вот только сейчас я доросла до цвета!

Сначала я раскрашивала рисунки фломастерами, потом купила акварельные карандаши. А вот недавно, сама на себя удивляясь, нашла на антресоли коробку с акварелью. Боже, как давно она там лежала… А знаете как трудно преодолевать неприязнь, полученную к какому-нибудь предмету в школе.

Но, ничего, смелее.

Техника акварели заключается либо в наложении нескольких прозрачных слоёв – лессировка, либо в работе по сырому листу. Но я поступлю проще: для первого раза просто постараюсь как можно точнее подобрать цвет и раскрашу в один-два слоя.

Выбираю два других грибочка — для разнообразия. Как нарисовать — уже мы с вами обсуждали. Теперь дело за красками.

При раскрашивании шляпки легко нарисовались, а самое сложное оказалось — ножки.

На них не только чёрные крапинки – там даже есть что-то вроде маленьких стружечек.

Рисование грибы в старшей группе

Дата: 25 мая 2017 Автор: Оксана Мищук Рубрика: Для дошкольников

В старшей группе происходит систематическое и последовательное ознакомление детей с разными видами изобразительного искусства, в основе которых лежит тематический принцип. Воспитатель продолжает развивать композиционные умения, совершенствует навыки сюжетного рисования на темы окружающего мира и художественных произведений. При изучении темы «Грибы» закрепляются знания детей о многообразном мире грибов, продолжается знакомство с природой родного края, воспитывается бережное отношение к ней. Структурируются знания об их форме, строении и цвете, развивается чувство композиции и сюжетной линии рисунка, а также продолжается знакомство с нетрадиционными техниками рисования.

Особенности педагогического руководства в организации занятий по рисованию

В старших группах большое внимание уделяется творческим заданиям, так как процесс обучения и творчества взаимосвязаны. Однако не стоит забывать и про активное использование игровых приёмов на занятиях, потому что игровая мотивация способствует возникновению у детей желания выполнить учебное задание. С этой целью кратко, но живо и эмоционально, воспитатель рассказывает вымышленную историю о том, что нужно помочь игровым персонажам (куклам, медвежатам, бельчатам и др). Главное — вызвать доброе отношение детей к персонажам и желание им помочь.

В процессе работы над темой «Грибы» с детьми 5–6 лет усложняется использование выразительных средств для передачи формы, цвета, композиционной и сюжетной составляющих. Таким образом, работа воспитателя направлена на закрепление и совершенствования ранее полученных знаний о рисовании геометрических фигур и передаче их через изображение в различных предметах окружающего мира с более сложной цветовой и детальной прорисовкой, а также большое значение приобретает художественный замысел ребёнка.

Развитие изобразительных умений и навыков старших дошкольников

Дети учатся изображать грибы более натурально. Особое внимание уделяется не только передаче формы и основной цветовой палитры (средняя группа), а развитию художественного замысла и воображения. В отличие от детей младшего возраста, которые часто изображают их, рисуя вертикальный и горизонтальный овал в центре листа бумаги, дети старшего возраста могут изображать разные по форме и величине, использовать цвета в зависимость от их видов, создавать различные сюжеты (в траве, под деревьями, на лесной поляне, в лукошке), а также включать в рисунок различных персонажей (бабочек, ёжиков, божьих коровок).

Можно использовать традиционные техники рисования (акварельными красками, гуашью, цветными карандашами или восковыми мелками) с использованием различных приёмов, например, рисование кистью (всей кистью, концом, закрашиванием в одном направлении). Нетрадиционные техники являются прекрасным способом создания маленьких шедевров, превращая детей в настоящих мастеров, а занятие — в творческую мастерскую. Такие техники не только вносят разнообразие в традиционный ход занятия, но и развивают творческий потенциал детей, воображение, детскую одарённость в рисовании. Среди нетрадиционных техник, которые воспитатель может использовать при обучении рисованию, следующие: рисование пальчиками, оттиск печатками, рисование солью и ватными палочками.

Эта тема позволяет развивать интерес к изобразительной деятельности, то есть наряду с рисованием, воспитатель может задействовать лепку, например, на тему «У медведя во бору грибы, ягоды беру», и аппликацию на тему «Грибная семья». На занятиях осваивается умение лепить их целого куска глины или пластилина разные по форме, вырезать из сравнительно большого листа бумаги, составлять декоративные композиции, закреплять технические умения (лепка с помощью стеки, тренировка различных видов срезов).

Педагог может предложить индивидуальные задания детям, которые проявляют особый интерес и способности к рисованию. Например, составить более сложную композицию: нарисовать осенний листок на шляпке гриба; изобразить солнечный или дождливый день, объяснив, что грибы растут быстрее после дождя; лесных жителей (ёжика или белочку, заготавливающих запасы на зиму) и другие сюжеты в зависимость от творческой активности как воспитателя, так и детей.

Роль сюжета и композиции в рисунках детей

Создание композиции играет важную роль в художественном развитии детей. Дети могут предложить свои варианты для расположения грибов на листе бумаги и их характерного окружения. Воспитатель корректирует их идеи и направляет в нужно русло. Правильному и чёткому представлению конечного результата способствует предварительная работа с детьми в начале занятия по рисованию, а также беседы на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, лепке, аппликации. Дети уже имеют представление о съедобных и ядовитых грибах, о том, где и как они растут и как правильно их собирать, какие звери питаются грибами, как правильно вести себя в лесу, то есть помимо художественного образования, закладываются основы экологического воспитания.

Классическая композиция включает изображение боровичков, подосиновиков, мухоморов и прочих в траве, на лесной поляне, в корзинке. Однако, как было отмечено выше, детям могут быть предложены индивидуальные задания с более сложной сюжетной композицией. Индивидуальные задания можно дать небольшим подгруппам детей из 3–4 человек. Работы потом могут быть объединены одним коллективным сюжетом (из детских рисунков сделать лесную грибную поляну и помочь мишке собрать всё; из рисунков съедобных и ядовитых грибов составить коллаж для книги «Помоги зверям узнать все о грибах»; предварительно нарисовать грузовик на большом ватмане, в кузов которого дети могут поместить нарисованные грибы и создать картину «Осенние дары леса» и т. д.). Разнообразить классические композиционные решения можно с помощью сказочных сюжетов (герои любимых сказок собирают грибы; герои сказки «Три медведя» пошли в лес за грибами, ягодами), рисования сказочных и фантастических грибов для разных персонажей (семь гномов ищут сказочный гриб для Белоснежки; герои любимых мультфильмов ищут на придуманной планете грибы причудливых цветов, чтобы разбудить спящих троллей).

Подготовка к занятию

В начале занятия воспитатель несколько минут отводит на активизацию познавательной деятельности детей, которая, в свою очередь, способствует формированию целостной картины для выполнения учебного задания. В качестве мотивирующего начала можно использовать сценки, когда в гости приходят любимые игрушки (кукла Маша, Мишка, Зайка, Белочка, Незнайка и др.), включив отгадывание загадок или чтение стихов. Далее следует побеседовать с детьми о видах (съедобные и ядовитые), найти схожие черты (грибы состоят из шляпки и ножки), обсудить отличия (форма и цвет шляпки, толщина и высота ножки). Далее воспитатель показывает картинки, слайды или муляжи разных грибов и называет их.

При составлении конспекта занятия необходимо обратить внимание на последовательность и виды заданий, которые планируется задействовать и правильно распределить время на каждый учебный этап:

  1. Предварительная работа (2–3 минуты)
  2. Основная часть (15–17 минут)
  3. Физкультминутка (1–2 минуты)
  4. Заключительная часть (подведение итогов) (2–3 минуты)

Пример конспекта занятия по рисованию в старшей группе на тему «Грибы»

О.Н. Мищук «Занятие по рисованию на тему «Мухомор в траве»

Когда ребёнок рисует, он свою чистую душу перекладывает на бумагу.

Организационная образовательная деятельность
Вид деятельностиТема/МатериалыЗадачи/Программное содержание
Рисование«Грибы»
Материалы.
Красные, зелёные и простые карандаши, ластик, альбомные листы для рисования.
Учить рисовать мухомор из составляющих его частей (ножка с юбочкой, шляпка).
Уточнить представление детей о строении грибов: общие и отличительные черты. Развивать интерес к познанию окружающего мира, познакомить со съедобными и ядовитыми.
Этап занятияСодержание НОД
Предварительная работаРассмотреть картинки с изображением грибов, побеседовать о съедобных и ядовитых, назвать их.
Рассмотреть особенность внешнего вида мухомора (ярко-красная шляпка с белыми точками, юбочка на ножке).
Основная частьБеседа по теме
Воспитатель говорит детям, что к ним в гости сегодня пришёл старичок Лесовичок (вносит куклу и корзинку с муляжами). Лесовичок рассказывает о лесной школе «Кладовая знаний», в которой учатся звери. И вот завтра они придут на урок, и Лесовичок будет рассказывать им про грибы. Много разных грибов он нашёл в лесу, а вот очень яркий и красивый гриб, но очень ядовитый, не нашёл.
Воспитатель предлагает детям помочь Лесовичку и нарисовать мухоморы, чтобы он смог взять их рисунки в лесную школу и рассказать зверям.
Педагог предлагает детям поговорить о грибах и показать Лесовичку, что они тоже много знают о них (показывает изображения грибов и задает вопросы о том, как они называются, какого цвета шляпки у подосиновика, подберёзовика, боровика, мухомора).
Загадывает загадки про мухомор, чтобы Лесовичок тоже загадал их в своей школе.
Этот гриб в лесу растёт
Не клади его ты в рот!
Он совсем несладкий,
Крапинки на шляпке,
Красный, будто помидор,
Несъедобный … (мухомор).

Какой же он хороший!
У него шапочка в горошек!
Растёт грибок этот в лесу,
Но домой его не принесу!
Он на расправу слишком скор,
Гриб ядовитый … (мухомор).
Воспитатель задаёт вопрос о том, почему нельзя собирать мухоморы.

Педагог говорит детям, что сейчас они будут рисовать мухомор, но сначала поиграют в игру, чтобы ещё раз запомнить все виды.

Игра «Съедобное — несъедобное»

Объяснение схемы рисования.

ФизкультминуткаГимнастика «В лес за грибами»
Все зверушки на опушке (дети идут по кругу, взявшись за руки)
Ищут грузди и волнушки.
Белочки скакали, (дети прыгают)
Рыжики срывали. (срывают их)
Лисичка бежала,
Лисички собирала. (дети бегут по кругу и собирают их)
Скакали зайчатки,
Искали опятки. (дети прыгают, собирают опята)
Медведь проходил, (дети идут как мишка вразвалку)
Мухомор раздавил. (дети топают правой ногой)
Заключительная часть (подведение итогов)Давайте ещё раз Лесовичку скажем, какие можно собирать, а какие нет. Как они называются?
Воспитатель заранее готовит большой лист ватмана, тонирует светло-зелёным цветом, прорисовав кустики, травку как будто на лесной поляне.
Дети раскладывают свои рисунки на полянке, рассматривают, выбирают лучшие и отдают Лесовичку.
Поэтапное рисование мухомора

Особое внимание педагогу следует уделить объяснению всех этапов рисования мухомора.

Поэтапное рисование

1. Простым карандашом нарисуем вертикальную линию в центре листа, обозначив края шляпки и юбочки на ножке.
2. Прорисуем ножку, которая похожа на ствол дерева, расширяющийся внизу. Верх шляпки имеет дугообразную форму, низ — линия со слегка приподнятыми вверх краями.
3. Рисуем юбочку на ножке мухомора на заранее отмеченной линии, на шляпке — кружки. Лишние линии стираем.
4. Красным карандашом раскрашиваем шляпку, оставляя кружочки белыми. Можно прорисовать волнистую линию внизу шляпки и заштриховать вертикальной штриховкой.
Зелёным карандашом рисуем травку, в которой растёт мухомор.

Воспитатель показывает картинки с изображением съедобных грибов. Дети называют их и описывают особенности внешнего вида.

Фотогалерея: картинки съедобных грибов для показа детям
Боровик на толстой белой ножке с коричневой шляпкой
Подберёзовик на длинной белой ножке с черными крапинками и коричневой шляпкой
Семья подосиновиков с оранжево-красными шляпками

Воспитатель показывает картинки ядовитых грибов. Дети называют их и описывают особенности внешнего вида.

Фотогалерея: картинки ядовитых грибов для показа детям
Мухомор на белой ножке с юбочкой и ярко-красной шляпкой с белыми точками
Бледная поганка на длинной тонкой ножке с юбочкой и желтоватой шляпкой
Ложные опята со светло-коричневыми шляпками

Фотогалерея: примеры детских работ

Боровички притаились в траве
Семейка белых грибов
Лисичка в травке
Ясный день в лесу. Семейка мухоморов

В старшей группе продолжается совершенствование художественных навыков, в работу включаются новые техники и приёмы рисования, раскрывающие творческие способности детей. Рисование непосредственно связано с занятиями по ознакомлению с окружающим миром, аппликацией, лепкой. Тема «Грибы» помогает обогатить знания детей о природе, развивать воображение, эстетический вкус. Предложенный оригинальный конспект занятия по рисованию может стать основой для дальнейших творческих разработок воспитателей.

Меня зовут Оксана. У меня два высших образования (педагогическое и лингвистическое) и степень кандидата филологических наук. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Метки:

Детский рисунок «Грибы» Стоковая иллюстрация № 3979547, иллюстратор V.Ivantsov / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 4413×3101 пикс. (13.7 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Стихи про грибы (46 стихотворений о грибах грибочках) для детей, ребят и самых маленьких читать он-лайн школы детского сада 1 2 3 4 5 6 класс

В сборнике опубликовано 46 детских стихотворений русских и зарубежных поэтов про разнообразные виды грибов. ..

Мухомор (Валерий Шульжик)

Гнуть над ним не стоит спину,
Не украсит он корзину.
Знают люди с давних пор:
Несъедобен мухомор!

Сыроежка (Валерий Шульжик)

Над поляной дождь промчался,
К сыроежке
В плен попался…
И летят букашки в спешке
За водою к сыроежке.


Рисунок С. Денисова

Рыжик (В. Мусатов)

Под сосной,
В хвоинках рыжих
Не ищи весною рыжик.
Рыжик рыжик
Рыж не зря:
Рыжик —
Вестник сентября.

Грибы (В. Викторов)

Грибы, как и люди,
Имеют привычки.
Живут в самой чаще
Сестрички-лисички.
Живут на опушки
Подружки — волнушки,
Пока не посолены
В тесной кадушке.

Кто любит, где сухо,
Кто любит, где сыро,
А рыжик
Под елкою выбрал квартиру.

Поганки
Открыто стоят на полянке.
Зато сыроежки
Попрятались в спешке.

Вот дружных маслят
Небольшие семейки.
У маленьких — шапочки меньше копейки.
А крошек — опят
тонконогие стайки
У старого пня
Собрались на лужайке.

Найдется и белый
Для зоркого глаза.
Хотя и не всюду,
Хотя и не сразу.

А вот кто-то важный
На беленькой ножке.
Он с красною шляпкой
На шляпках горошки.
С осанкою строгой
Глядит недотрогой.

Живет без забот
Населенье лесное.
Живет под березой,
Живёт под сосною.
У каждого жителя
Нрав свой особый.
Их много в лесу,
А найди-ка попробуй.

Сыроежки (Д. Петров)

От сыроежки-бабушки разбежались в сосенки
красные шапочки — ровесницы осени.
Бабушка кричала, внучат собирала,
да и не заметила — в лукошко попала.
Бабушка в лукошке плетеном сидит,
внучатам непослушным спрятаться велит.


Рисунок Ю. Федорова

Гриб-великан (А. Крестинского)

Я гриб-великан отыскал на поляне,
Весь в липкой, пахучей еловой хвое…
Уж то-то похвастаюсь бабушке Тане,
И маме, и папе, и деду Илье!

А ну-ка попробую. .. Тянем-потянем!
И с места не сдвинуть находку мою!
Эх, если б позвать сюда бабушку Таню,
И маму, и папу, и деда Илью!
Я место приметил: вот гриб на поляне,

А рядом на ветке сидят воробьи —
И вышел на поиски бабушки Тани,
И мамы, и папы, и деда Ильи.

И вот мы по сотой проходим поляне.
На ветках сидят близнецы-воробьи…
— Разиня! — сказала мне бабушка Таня,
И ей закивали все члены семьи.

Подосиновик (Екатерина Серова)

Этот гриб — любимец мой,
Очень стройный и прямой.
Поглядите, как горит
Шапка ярким пламенем!
На поляне он стоит,
Как солдат под знаменем.

Масленки (Екатерина Серова)

Несмышлёныши маслёнки
Запелёнаты в пелёнки,
А маслёнки-старички
Носят все воротнички.

Лисички (Екатерина Серова)

Эти крохотки лисички
Очень дружные сестрички:
Где одна, гляди вокруг —
И увидишь десять штук.
Словно жёлтенькие кнопки,
В мох воткнулись возле тропки.

В тесноте (Екатерина Серова)

На пенёчке — сто опят.
— Очень тесно тут! — вопят. —
Позовите грибника
Собирать опят с пенька!

Хитрые грибы (А. Береснев)

Увела меня дорожка
От крылечка е лес густой.
Я не малое лукошко,
А корзину взял с собой.

Я заглядывал под кочки.
Под берёзовые пни.
Ох и хитрые грибочки!
Где же спрягались они?

Зря искал их под осиной
И под елью зря искал.  
Видно, я большой корзиной
Все грибы перепугал.

Испугалась (А. Береснев)

Сыроежка
В шляпке красной
Испугалась
Не напрасно:
белка скачет
К ней с опушки —
Вдруг утащит
Для засушки?


Рисунок Н. Муратова

Смешной гриб (А. Береснев)

Гриб лисичка
В ясный день
Уходить не хочет в тень.
В лужу-зеркальце глядит,
С удивленьем говорит:
— Ну и чудо!
— Ой Ой! Ой! В луже гриб
Такой смешной!
Вместо шляпки
У гриба
Граммофонная
Труба.
Под кустом
Хихикнул ёж:
— Что, себя Не узнаёшь?

Папа-гриб и дети (Владимир Ладыжец)

Папа-гриб на рынке был,
Шляпы детям раздобыл.
На носочки дети встали,
Чтоб их все в лесу видали. —
Хвастуны, — сказал им папа, —
Спрячьте лучше эти шляпы:
Ходит бабка меж дубами —
Попадёте в борщ с грибами!

Белые грибы (Благинина Елена)

Я тянусь за сыроежкой скромной,
Взгляд мой к ней как будто бы прилип.
Между тем стоит в тени укромной
Круглый, крупный, крепкий белый гриб.

Вся душа во мне похолодела!
Я сперва налюбовалась им,
А потом легонечко поддела
Перочинным ножиком своим.

Я окинула полянку взглядом,
Вытирая локтем пот с лица.
Вдруг… Вот радость-то: под елкой рядом
Два таких же крепких молодца!

Побродила я еще немножко
И домой счастливая пошла,
Потому что полное лукошко
Крупных, крепких белых набрала.

Статья по теме Загадки про грибы (для детей)

Валуй (Благинина Елена)

Старик-валуй сказал сынам:
— Довольно прибедняться нам!
Мы превосходные грибки,
Почти что как боровики.

И не уроды — многих краше,
Не дураки — других умней.
Скорей подкрасим шляпки наши
И станем на ноги плотней.

Ну, так и сделали они,
Усевшись рядышком в тени.
А по лесу бежал малыш,
Увидел их и крикнул:
— Ишь,
Какая дружная семья —
Четыре горьких валуя!

Мухомор (Благинина Елена)

Однажды красный мухомор
Расхвастался перед грибами,
Что он-де украшает бор,
Что все отлично видят сами,
Как он наряден,
Как умён,
Какая шапочка на нём!

А сыроежечка сказала:
— В твоём наряде толку мало.
Ты, батюшка, хорош на вид,
Но ядовит!

Белый (Вл. Лифшиц)

Я стою на ножке толстой,
Я стою на ножке гладкой,
Под коричневою шляпкой
С нежной бархатной подкладкой.
Если б очень захотели,
Вы найти меня могли б!
Я расту под веткой ели,
Я, ребята, белый гриб!

Сыроежки (Вл. Лифшиц)

Ах, какие мы заметные.
Грибники для нас — гроза!
Шляпки наши разноцветные
Всем бросаются в глаза.

Как увидят нас, — не мешкая,
Собирают всех подряд.
Называют сыроежками.
Но сырыми не едят.

Мухомор (Вл. Лифшиц)

Средь хвойного бора,
Дремучего бора,
Нельзя не заметить
Меня, мухомора!

Большой, как тарелка.
Пятнист я и красен.
Меня берегитесь, —
Я очень опасен!

Лисички (Вл. Лифшиц)

Мы жёлтые лисички,
Весёлые сестрички,
Найти нас очень трудно
Бывает с непривычки.
Но если вы найдёте,
Валежник разгребая,
Одну из нас,
То рядом
Найдётся и другая!

Подосиновик (Вл. Лифшиц)

У меня красноватая шляпка,
У меня волосатая ножка,
И если тебе попадусь я,
Клади меня смело в лукошко! 

🎨 Гриб и ёжик (рисунок гуашью для детей от 5 лет). | Детское развитие и творчество 🎨

Нарисуем простую осеннюю картинку. Ёжик — милый и добрый, он является персонажем во множестве сюжетов для детей. А если встречаешь ежа в лесу, или если он пришел из леса к Вам на дачу — это целое радостное событие.

Но многое ли, что мы знаем о нём — правда?

Например, ежики очень любят молоко, и люди с удовольствием наливают ему мисочку молочка. А можно ли так делать? Взрослому ежику ни в коем случае нельзя давать молоко, у них нет фермента, который его расщепляет, у ежа может быть очень сильное несварение, и молоко может сильно навредить ежу.

И еще. Очень часто в детских книжках ежика рисуют с грибами и яблоками на спине, а также в иллюстрациях к детским книгам нарисованы запасы ежей в виде сушеных грибов и яблок. А едят ли ежи их? Ну в качестве пищевого эксперимента, бывает и едят. Но ежам гораздо интересней съесть червячков из грибов и яблок, ведь ёж — насекомоядное животное.

Для рисования приготовим все материалы: плотная бумага, несколько кисточек разного размера, гуашь (белая, зеленая, желтая, коричневая, черная), немного воды. В этой статье я рассказывала подробнее, что нужно для занятий с детьми гуашью, чтобы было удобно и чисто.

Карандашом сделаем простейший набросок, чтобы просто определить расположение грибочка и ёжика. И затем будем рисовать фон. Ставим на небольшом участке фона белые, желтые и зеленые пятна и размазываем их широкой кистью в направлении снизу вверх с немного разным уклоном. Кисточку можем иногда немного смачивать. По одному месту не водим много-много раз, чтобы цвет не смешался и не был равномерным. Нам нужны как раз разница цвета.

Будем раскрашивать гриб. Смешиваем белую краску с коричневой, чтобы получился светло-бежевый оттенок для ножки. Шляпку раскрасим коричневым.

Нарисуем мордочку у ёжика светло коричневым. И начинаем рисовать иголки. Это на самом деле очень просто. Смешиваем черный и белый, смешиваем на палитре не до полного смешения, а чтобы оставались немного белые и черные вкрапления. Берем среднюю кисточку и рисуем иголочки, начиная с хвоста ёжика.

Когда нарисовали иголки серым, делаем их более заметными и фактурными. Сначала белой краской, а потом черной рисуем несколько иголок по всему телу ёжика.

Теперь дорисовываем все детали:

У грибочка рисуем травку. Ножку гриба делаем более интересную — коричневым цветом наносим небольшие штрихи и контур по краям. И пускай на гриб упадет осенний листочек 🙂

У ёжика рисуем носик, глазик, лапки, хвост.

Осенний рисунок гуашью для детей от 5 лет «Гриб и ёжик» готов!

Еще можете почитать, как рисовать другие картины с детьми:

Рисуем радужного котика гуашью.

Рогоз на закате гуашью (простой и очень эффектный рисунок).

Вкусная спелая тыква. Осенний рисунок для детей от 7 лет (гуашь).

Рисуйте с удовольствием! Надеюсь, Вам была полезна моя статья и Вы обязательно попробуете повторить эту идею со своими детьми!

Спасибо, что дочитали! Подписывайтесь на канал, ставьте лайк. И давайте рисовать вместе с детьми, это очень увлекательно!

Всероссийский конкурс детских рисунков и поделок «Грибы в корзинке»

Порядок проведения мероприятия:

Прием работ
с 01 сентября 2020 года
по 30 сентября 2020 года

Публикация результатов
05 октября 2020 года

 

Участники конкурса

В конкурсе принимают участие дети дошкольного возраста, обучающиеся учреждений любого типа и вида, учащиеся 1-11 классов образовательных учреждений.

Категории участников

  • дошкольники
  • категория 1-4 классы
  • категория 5-8 классы
  • категория 9-11 классы

Номинации конкурса

  • Поделка
  • Рисунок
  • Фотография

Награждение победителей

Победителями признаются участники, которые наиболее точно, творчески и оригинально подошли к выполнению задания конкурса. Победители награждаются Дипломами за I, II и III места. Остальные получают Сертификаты участника мероприятия. Наградные документы оформляются в электронном виде БЕСПЛАТНО.

Правила участия

  1. Пройти регистрацию на сайте.
    Регистрация на сайте осуществляется один раз, для этого необходимо заполнить простую форму: ФИО, адрес электронной почты, пароль для доступа в личный кабинет. Зарегистрироваться может сам участник, педагог или родитель.
  2. Выбрать интересующее Вас мероприятие и внимательно ознакомиться с Положением конкурса.
  3. Определить категорию и номинацию конкурса, оформить заявку на участие, нажав на кнопку «Добавить работу».
    Внимательно заполнить все поля заявки.
    ВАЖНО! Необходимо корректно указывать данные формы, т.к. указанная информация будет использована для оформления наградных документов. 
  4. Загрузить конкурсную работу. Объем загружаемого файла не должен превышать 10 Мб. Требования к оформлению работ.
  5. Отправить заявку. После отправки заявки в течение 1 – 2 рабочих дней конкурсные работы публикуются на сайте. В день подведения итогов возможно узнать свой результат и самостоятельно скачать наградные документы на сайте, в разделе конкурсы — итоги. В случае если Ваша работа не опубликована на сайте в указанные сроки, сообщите об этом, воспользовавшись формой обратной связи.
Если у Вас возникли вопросы, можете задать их, воспользовавшись формой обратной связи.

Как нарисовать гриб лисичку поэтапно – Фломзики.

ру

В этом уроке я покажу Вам как за несколько простых шагов поэтапно нарисовать гриб лисичку для детей

Материалы, которые нам пригодятся, чтобы нарисовать лисичку:

— набор акварельных красок минимум на 12 цветов;
— плотный лист бумаги белого цвета;
— разные кисточки;
— емкость с чистой водой;
— карандаш НВ;
— ластик;
— тонкий черный линер.

1. Для получения красочного рисунка грибов следует первым делом создать карандашный набросок. Рисуем большой овал. Это будет шляпка первой лисички, которая размещена на первом плане. Рисуем ножку. С левой стороны дорисуем второй гриб, который будет меньшего размера. Ножка будет такой же высоты, но шляпку рисуем в виде небольшого овала.

2. Находим центр шляпки. Рисуем дугообразную линию. В середине окружности рисуем контур шляпки первого крупного гриба. Можно немного выходить за пределы, чтобы получить более интересные и естественные линии. Добавим небольшие складки.

3. Также уделим внимаем второму грибочку. Прорисовываем контур шляпки и ножки, добавим мелкие штрихи. Несколькими линиями создадим основание земли.

4. Разводим на палитре желтую акварель с оранжевой. Добавим воду и наносим широкой кистью легкий тон для первого слоя рисунка. Даем полностью высохнуть.

5. Рисуем по мокрому основание у грибов. Соединяем коричневый с зеленым. Также насыщаем яркими цветами наши лесные грибочки. Добавим больше оранжевого и светло-коричневого тона.

6. После высыхания второго слоя переходим к третьему завершающему. Для грибов используем не только теплые тона оранжевого и темно-коричневого, но и зеленые. Также добавим больше темных тонов в нижнюю часть рисунка.

7. По сухому рисунку проводим черным маркером или линером линии контура и текстуры.

Получаем интересный и красивый рисунок лесных лисичек акварелью. Поэтому можно смело использовать для украшения страничек кулинарной книги.

Мама Гриб с детьми Эдвард Окунь Винтаж

Репродукция репродукции репродукции Giclee со старинной иллюстрации «Мать гриб с ее детьми» Эдварда Окуна, 1900 год.

Размер бумаги 3,5×5 или 4×5,3 или 5×7 или 8×10. *** Для отпечатков размером 5 дюймов и более используются белые поля 1/4 дюйма, если не указано иное — это означает, что изображение будет установлено на 1/4 дюйма в пределах точного размера бумаги, указанного выше. Отпечатки меньшего размера (3,5×5, 4×4, 4×5, 4×6) будут отправлены без полей, если не будет указано иное.См. Последний абзац этого описания, чтобы узнать о других доступных вариантах полей. ***

Напечатано на профессиональном принтере Giclee на 100% хлопковой тряпичной бумаге Somerset Velvet для художественной печати с использованием архивных пигментных чернил.

Это репродукции изобразительного искусства, а не дешевые плакаты, изготовленные с использованием чернил высочайшего качества, плотной матовой бумаги и метода печати Giclee (музейного качества). Используемые отсканированные изображения имеют высокое разрешение и печатаются с полным качеством. Хотя индивидуальные запросы приветствуются, обратите внимание, что для каждого изображения указаны максимально возможные размеры печати.

Срок обработки до отгрузки — 1-3 рабочих дня. Доставка осуществляется первым классом USPS с отслеживанием, а заказы на сумму более 35 долларов в США отправляются бесплатно. Доставка обновлений доступна в корзине. Отпечатки могут быть отправлены в плоском или свернутом виде, в зависимости от размера. Свернутые отпечатки упаковываются вокруг внешней стороны тубуса, а затем оборачиваются пузырями и помещаются в длинную коробку — это потому, что толстая бумага для художественных работ не может быть свернута достаточно плотно, чтобы войти в тубы, не повредив бумагу.Чтобы расплющить свернутые отпечатки, их можно разложить под стопкой тяжелых книг.

Обратите внимание, что, поскольку это винтажные изображения, они не всегда точно соответствуют стандартным размерам бумаги — это означает, что некоторые изображения будут иметь немного большую белую рамку с двух сторон, чтобы изображение поместилось без обрезки (бумага размер останется прежним, но если изображение будет более узким или коротким, чем ближайший стандартный размер бумаги, границы будут немного больше с двух сторон).

Если вам нужен конкретный размер изображения, без рамки или более крупная рамка (1/2 дюйма или 1 дюйм), отправьте запрос, и большинство настроек могут быть внесены без дополнительной оплаты.Если вам нужна внешняя рамка размером 1 дюйм, это можно сделать без дополнительной оплаты и увеличить размер бумаги на 2 дюйма в каждую сторону (например, изображение размером 8×10 с внешними границами 1 дюйм будет напечатано на бумаге 10×12). Обратите внимание, что внешняя граница (увеличивающая размер бумаги) доступна только размером 1 дюйм, а внутренняя граница (делающая изображение меньше) доступна как 1/4, 1/2 или 1 дюйм.

детский рисунок — корзина с грибами на осеннем лугу Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 71079512.

детский рисунок — корзина с грибами на осеннем лугу Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 71079512.

Детский рисунок — Корзина с грибами на осеннем лугу

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
млн Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4537 x 3025 пикселей | 38.4 см x 25,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4537 x 3025 пикселей | 38,4 см x 25,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Ткань принт с тыквами, грибами, листьями. Детский рисунок, рисунок. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 132190676.

Ткань для печати с тыквами, грибами, листьями. Детский рисунок, рисунок. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 132190676.

Принт на ткани с тыквами, грибами, листьями.Детский рисунок, смешанная техника

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
млн Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4889 x 3424 пикселей | 41.4 см x 29,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4889 x 3424 пикселей | 41,4 см x 29,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Страница из антисемитской детской книги «Ядовитый гриб»

В 1938 году издатели крайне антисемитской нацистской газеты Der Stürmer выпустили детскую книгу под названием Der Giftpilz , или «Ядовитый гриб». Работа была нацелена на немецкую молодежь и утверждала, что «разоблачает» евреев как угрозу для Германии. Название отражает центральную аналогию книги, сравнивая евреев Германии с ядовитым грибом, спрятанным среди других грибов, на которые он может напоминать, но ядовитый гриб несет в себе большую опасность для тех, кто соприкасается с ним. Der Giftpilz был одним из первых и наиболее известных примеров популярной детской литературы, транслировавшей нацистскую расовую идеологию. 1

Автор и художник Филипп «Фипс» Рупрехт разработал произведение как серию рассказов, каждый из которых вращается вокруг разных аспектов антиеврейских стереотипов, включая внешний вид, религиозные убеждения и моральный облик. Одна страница, представленная здесь, иллюстрирует предполагаемое поклонение евреев деньгам. На другом изображены немецкие школьники, обсуждающие, как идентифицировать еврея по физическим характеристикам.Более драматические отрывки показывают еврейских мужчин, пытающихся похитить маленьких немецких детей. Большинство этих рассказов завершаются стихотворением или анекдотом, вторя уже установившейся в нацистских учебниках традиции сочетания вопиющих антисемитских взглядов с более знакомыми националистическими сюжетными линиями. 2 Иллюстрации и язык рассказов, кажется, черпают вдохновение в традициях немецких сказок.

Ядовитый гриб был лишь одним из нескольких текстов, предназначенных для детей, направленных на привитие им антисемитизма. 3 В этом отношении книга оказалась успешной: она вышла в четырех печатных изданиях общим тиражом 40 000 экземпляров. Чтобы продвигать это, нацистские издательства договорились, что Рупрехт нарисовал серию больших фресок по мотивам книги и представил их на выставках в банках, общественных залах и других небольших площадках по всей стране. Эти мероприятия были популярны, собирая толпы немецких посетителей, особенно женщин и детей. Такие выставки повысили популярность Der Giftpilz и еще больше расширили его охват как для детей, так и для взрослых.

детских рисунков, раскраски для грибов. Видео Скачать видео — Разрешение видео 1920 × 1080 — id52410

PRF — это новая модель лицензирования авторских прав для Интернета и мобильного Интернета. Он специализируется на различных веб- использует: создание веб-сайтов, социальных сетей, контента онлайн-СМИ, маркетинговых статей, маркетинга в электронной коммерции. планы, бренд-маркетинг и другие рекламные цели.

Пользователям нужно только приобрести премиальный план, чтобы получить право использовать изображение в течение срока действия. период.Если пользователь загружает протокол авторизации PRF, изображение можно использовать постоянно без ограничены временем, территорией и т.п.

PRF изображение Бесплатный пользователь Премиум пользователь Коммерческое использование, требуется указание авторства. Коммерческое использование, можно скачать лицензию. 1 загрузок / день Неограниченное количество скачиваний

Личное коммерческое разрешение (изображения могут использоваться постоянно без ограничений по времени, площади и т. Д.)

  • Разрешение на использование (Подробнее)

    Бесплатный пользователь Премиум
  • Маркетинг в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram и т. Д.)

    Требуется указание авторства
  • Цифровой медиа-маркетинг (SMS, электронная почта, электронные книги, и т. д.)

    Требуется указание авторства
  • Программное обеспечение, приложение, мобильные устройства (веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровая оболочка, H5, электронная коммерция и продукты и т. Д.)

    Требуется указание авторства
  • Печатная продукция на физическом носителе (упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.)

    (не более 5000 копий)

  • Отчет по маркетингу продукта и бизнес-плану (предложение дизайна сети, дизайн VI, маркетинговое планирование, PPT (неперепродажа) и т. Д.)

  • Рекламный маркетинг и декоративное оформление (наружные рекламные щиты, реклама автобусов; витрины, офисы, холлы, магазины и другие общественные места предназначены только для декоративных целей)

  • Цифровые СМИ (CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. Д.)

  • Перепродажа физических товаров (текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки)

  • Интернет-перепродажа (мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и наши дизайны в основном элементе для перепродажи.)

  • Коммерческое использование портретных прав

  • Использование с учетом портретной ориентации (табачные, медицинские, фармацевтические, косметические и другие чувствительные отрасли)

    Связаться с нами Связаться с нами

Не хотите ограничиваться и указывать на автора?

Обновите премиум-версию и получите больше возможностей для коммерческого использования.

Перейти на апгрейд

Дошкольный урок грибов • Мамагуру

Вот замечательный урок грибов для дошкольников, который исследует мир грибов.Эти упражнения учат детей составным частям гриба и различным видам грибов. Есть несколько художественных проектов, основанных на грибах, головоломка из грибного войлока в стиле Монтессори, которую вы можете сделать, и даже игра из пластилина. Кто знал, что грибы могут доставлять столько удовольствия!

Я влюблен в наш ежемесячный курс Nature Tots. Учитель такой милый, а его расположение, Природный центр Secret Woods, просто очаровательно. Раз в месяц нас проводят по заповеднику на поляну, устроенную для урока.

На последнем уроке мы узнали все о грибах. Это был самый подходящий предмет, потому что мы выращиваем свои собственные дома и едим их несколько раз в неделю. Одна из обычных работ Макса — аккуратно счищать грязь с грибов перед тем, как я их приготовлю. Нам не терпелось узнать больше. На следующий день я попытался создать несколько дополнительных упражнений, и вы скажете мне, сможете ли вы найти дошкольника, который знает больше о грибках.

Настроение было задано. Посмотрите на грибы шитаке, растущие из бревна!

Здесь нас окружают мангровые заросли.

Мисс Молли начала с чтения книги о грибах.

Джек в восторге.

Детям были предложены разные виды грибов для изучения и анализа. Детям важно использовать прикосновение для обучения. Мы узнали, как называется каждая часть.

Мы протащили нитку сквозь краску, чтобы имитировать то, как нити соединяют грибок под землей.

Было распространено множество разновидностей грибов.Этот крутой пьют для чая.

Папа выращивал грибы дома на нитках.

Поделка из грибов с вторсырьями и краской

Больше краски! Мы использовали кусок картона, смоченный краской, чтобы сделать жабры.

Использованные рулоны туалетной бумаги для стебля в этой поделке из грибов.

Посмотрите на те жабры, которые мы сделали раньше! Вырезаем круг и склеиваем в форме купола для шляпки гриба. Затем приклеили его к украшенному рулону туалетной бумаги.

Урок по приготовлению грибов из теста

На следующий день лепили лепешки дома. На этом снимке Макс делает жабры.

Надеваем колпачок на черенок. Каждый шаг пополняет новый словарный запас.

Мы сделали много разных размеров.

Потом мы их нитками соединили.

Пазл из фетра Монтессори

Я нарисовал эту диаграмму грибов на основе того, что видел в Интернете.Он стал образцом для головоломки из войлока в стиле Монтессори.

Вот загадка из грибного войлока. Дети кладут все части грибов на свои места, а затем маркируют части. Они делали это много раз.

Наш последний проект — штамповка грибов. Я просто разрезала разные грибы пополам и давала им окунуть гриб в краску и штамповать. Было трудно жертвовать едой ради искусства, но это было сделано по уважительной причине.

Угадайте, что было на ужин?

План уроков

— Североамериканская микологическая ассоциация

Это предлагаемый вводный план урока по изучению грибов в классах K-12 в школах и природных центрах. Продолжительность школьных занятий обычно составляет 45-60 минут. Урок должен охватывать этот временной интервал.

Цель

Чтобы узнать об основных характеристиках Королевства грибов.

Подготовка класса

Если учитель или ведущий ведет более одного класса в течение дня, подождите 15 минут до прибытия класса, чтобы подготовить класс перед первым занятием.

Если учитель или докладчик должен переходить из класса в класс, выделите время, чтобы выбрать нескольких учеников, которые помогут переносить материалы из класса в класс.Если учащиеся только что прошли урок, они могут помочь очень быстро подготовить материал.

Другой вариант — разместить материалы в библиотеке, научном центре или в пустой комнате на весь день и проводить там занятия.

Еще один вариант — организовать класс в обеденное время, когда занятия проходят в кафетерии.

Материалы

Подготовьте три таблицы:

  • Таблица 1 : Обложка с газетой для демонстрации свежих и сушеных грибов (до 30 видов, разделенных на группы: жабры, поры, зубы, полипы и др. ).(Фаворитами являются пуффболлы, звезды земли и «пальцы мертвеца».)
  • Таблица 2 : Разложите следующее: книги, отпечатки спор, ручные линзы, стоматологические зеркала, подставка для увеличения, цветовое колесо образцов шерсти, окрашенных грибами.
  • Таблица 3 : Покажите книги, выбранные из списка рекомендуемых справочников , чтобы учащиеся могли сравнить свежие грибы с фотографиями или рисунками в книгах.
  • Дисплей: большие плакаты, такие как «Ядовитые и съедобные грибы» Дэвида Арора (доступны в Интернете)
  • Имеются в наличии: обычная бумага для рисования, нескольких размеров; мелки, цветные маркеры, карандаши.
  • Дополнительно: стол в классе с микроскопом для изучения микроскопических объектов.
  • Содержание «Руководства по учебным материалам для учителей и естествоиспытателей, преподающих о грибах», классы K-12 . Все материалы можно скачать бесплатно — только для образовательных целей.
  • Как растут грибы (девять рисунков для проецирования на экран)
  • В качестве раздаточных материалов для соответствующего класса можно использовать следующие:

План урока

  • Подготовьте дисплеи в классе и установите проектор до прихода учеников , если возможно.
  • Если вы приглашаете ведущего, заранее подготовьте и детей, и ведущего о том, чего ожидать от уроков.
  • Представление ведущего.
  • Спроецируйте девять рисунков Как растут грибы , при этом ведущий и класс кратко обсуждают каждый рисунок, задавая вопросы и оставляя отзывы. (От 5 до 10 минут).
  • Ведущий или учитель моделирует использование ручных линз с образцами грибов с дисплея, а затем передает ученикам ручные линзы и грибки для изучения.(10 минут.)
  • Учитель раздает ученикам вопросы, на которые нужно ответить в качестве домашнего задания.
  • Учитель делит класс на небольшие группы, чтобы по очереди обходить столы, обращаться с грибами, изучать их с ручными линзами или под большой увеличительной линзой на подставке, сравнивать грибы на плакатах с грибами в книгах, рассматривать отпечатки спор или задавание вопросов. Студенты за партами могут отвечать на вопросы из своих раздаточных материалов, читать одну из выставленных книг или рисовать / раскрашивать грибы.(25 минут)
  • Если остается время, класс может вернуться на свои места, и ведущий проведет обсуждение ответов на вопросы из раздаточного материала.

Последующие действия

  • Если после урока или в другой день остается больше времени, дополнительные уроки и задания предлагаются в файлах Руководства по учебным материалам для учителей и естествоиспытателей, изучающих грибки . Есть выбор для прогулки в близлежащем лесу или дополнительных занятий в классе.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: дополнительных образовательных ресурсов NAMA, в том числе наборов для обучения грибам , книг для молодежи , рекомендуемых справочников , образовательных программ и онлайн-ресурсов для обучения .
  • Этот урок можно адаптировать для старшеклассников или взрослых с дополнительными материалами на этом веб-сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *