Рисунок девочка и мальчик для детей: Рисунки девочек и мальчиков карандашом для детей

Содержание

Рисование мальчиков и девочек, рисование голов и рук — Эндрю Лумис

Рисование мальчиков и девочек — Маленькие дети

Для начала давай усвоим, что ни одна область искусства не может быть полностью сведена к одной формуле без ущерба самому искусству, входящему в неё. Мы, конечно пытаемся искать пути и средства, чтобы достичь цели, и эта цель — правильность изображения реального объекта. Искусство, тем не менее, не сводится к подгонке правильности. Искусство — это не отражение. Можно сказать, что искусство — это форма выражения и полностью выражение не может быть сведено к формуле. Африканская скульптура имеет выражение и поэтому она — искусство. Она не передаёт в точности истины, какую мы знаем, но есть истина большего значения, которую знают они. Мы можем достичь большей истинности упрощением. Каждый волосок в брови — это истина, но он не несёт в себе большого значения. Каждый лист травы является деталью, но мы можем быть больше заинтересованы изображением покрытого травой холма и лучей света на этом холме.

В рисовании детей нужно руководствоваться как правилами конструкции и анатомии, так и собственным ощущениям. Луч света на волосах ребёнка может быть так же прекрасен и привлекателен, как освещённый солнцем холм. Озорной блеск в глазах маленького мальчика может быть действительно тем, что мы рисуем, а не правильная анатомическая конструкция глаза.

Легко слишком увлечься техникой и забыть о значении. Техническое в рисунке должно быть связано с духовным, ибо техника без души — ничто. Но чувства нельзя передать без техники и стоящих за ней знаний.

Каждая часть рисунка должна быть частью одного целого. Свет и тени, углы, текстура и материал так же должны рассматриваться с точки зрения дизайна и упорядочения, как и любое другое качество. В рисовании голов, узора волос, отбрасываемой головой тени, детали одежды всё даёт возможности для дизайна. Свет и тени на лице сами по себе создают дизайн, хороший или плохой, сознаём мы это, или нет. Голова в целом — это дизайн форм, собранных вместе, и это — чудо дизайна как с точки зрения функциональности, так и искусства.

Я говорю всё это, чтобы ты подходил к объекту рисования со смиренностью и преклонением перед его чудесами. Для меня нет ничего более прекрасного и удивительного в мире, чем голова маленького ребёнка. Жизнь ещё не оставила на нём никаких шрамов, никаких следов недовольства и расстройства; это цветок, только что распустившийся из бутона, свежий и нетронутый.

Если вид детей не трогает твою душу, вероятно, будет ошибкой пытаться рисовать их. Ты не можешь рисовать детей, отдалившись эмоционально. Когда из твоей работы уходит радость, это способно затянуть её в трясину чистой техники. В своей работе мне часто случается рисовать детей и, чем больше я это делаю, тем больше нахожу удовольствия. Я чувствую, что здесь есть вершина восхитительной истины, к которой я лишь чуть-чуть приблизился и это пришло после рисования наверное тысяч голов взрослых людей. Рисование детей имеет обширный и относительно неиспользуемый коммерческий рынок. Нам нужно больше рисунков детей и меньше фотографий, как в рекламе, так и на стенах наших квартир. Тот факт, что дети не могут сидеть смирно, не должен обескураживать тебя. Можно рисовать по фотографии и передать при этом больше художественного выражения, чем точных фотографических деталей.

Рисунок 59. Пропорции головы маленького мальчика.

Пропорции головы по вертикали для маленького мальчика примерно те же, что и для более взрослого, однако лицо относительно уже, хорошо вписываясь в квадрат на виде спереди. Глаза кажутся меньше, потому что они, в отличие от лица, не растут. Можно использовать большие глаза- ldquo;пуговкиrdquo; лишь для совсем маленьких детей. Челюсть и подбородок начинают расти, делая подбородок более выдающимся вперёд. Переносица выше и нос слегка длиннее, почти достигает низа второй четверти. Губы касаются нижней линии третьей четверти. В очень раннем возрасте вырастает целая копна волос. Это подчёркивает большой череп, но оставляет лицо выглядеть маленьким. Если волосы растут кудрявыми, матери иногда позволяют им расти, пока они не начнут выглядеть гротескно.

Маленьким мальчикам трудно сидеть спокойно; в рисовании их, как и в рисовании младенцев, используй фотографии и вырезки из журналов. Обрати внимание, что ухо поднято вверх к средней линии. Головы маленьких мальчиков оставляют впечатление выдающегося назад затылка, потому что шея ещё тонкая и мышцы, прикреплённые к основанию черепа, ещё не развиты.

Также заметь, что ноздри увеличились и верхняя губа кажется короче. Уши в этот и последующий за ним период вырастают значительно. Я думаю, уши полностью развиваются к тому времени, когда ребёнку исполняется 10-12 лет. Расстояние от носа до уха всё ещё остаётся достаточно большим. Ресницы длинные. Волосы над висками растут хорошо.

Рисунок 60. Пропорции головы маленькой девочки.

Пропорции практически те же, что и для маленьких мальчиков. Характерные особенности маленьких девочек: большая ширина лица на уровне глаз и челюстей и более округлый подбородок. Очень часто складка верхнего века едва видна над глазом. Все линии контура обычно более округлые. Знание этих особенностей поможет тебе сделать маленькое лицо более женственным. Лоб у девочек в раннем возрасте выше, чем у мальчиков. Некоторые утверждают, что это свидетельствует о более быстром умственном развитии девочек. Так ли это, я не знаю, но точно могу сказать, что более низкая линия волос больше подходит для мальчиков, а более высокая — для девочек.

Надо проявлять аккуратность, чтобы не нарисовать рот слишком большим или слишком тёмным. Это придаст более взрослый вид или эффект «театральности», не украшающий детскую голову. Шея девочки округлая и небольшая по сравнению с головой. Складка между шеей и челюстью часто поднимается вверх до уха, но направлена ниже его. Часто она чётко очерчена. Лоб может слегка выдаваться вперёд в верхней части. Плоскости лица округлены, но, чтобы рисунок не выглядел слишком «фотографичным», можно добавить некоторую блочность в изображение волос. Ухо более хрупкое по структуре и поднято до средней линии головы. Брови также следует рисовать очень аккуратно.

Рисунок 63. Учебные рисунки маленьких детей.

Иногда в рисунках головы освещение сзади или сверху-сзади эффективно в комбинации с фронтальным освещением. При этом важно не позволять свету от обоих источников падать на одну и ту же поверхность потому что такой тип освещения создаёт области перекрёстных теней. Конструируй волосы с использованием блочных форм.

Рисунок 64. Учебные рисунки маленьких девочек.

Волосы обеспечивают над чем поработать в облике девочек. Маленькие косички, вероятно, никогда не выйдут из моды. Чёлки тоже кажутся вечно популярными, как и волосы, свисающие свободно или локонами. В цветных рисунках присутствие яркого цвета в виде резинки или ленточки на волосах очень эффектны.

Рисунок 65. Ещё маленькие мальчики.

Когда художник прогрессирует в рисовании детей, его начинают впечатлять яркость характеров и личностей, которые он в них обнаруживает. У детей столько же эмоций и чувств, сколько и у взрослых и выражают они их более свободно. Когда мы становимся старше, скрывать свои настоящие эмоции, иногда очень глубоко. Большинство детей намного более правдивы, чем взрослые.

Рисунок 66. Ещё маленькие девочки.

Гораздо проще показать выражения детских лиц на рисунке, если сначала поймаешь эти выражения на фотокамеру. Выражения лиц детей меняются очень быстро и не стоит пытаться заставлять их удерживать эмоции.

Картинки мальчика и девочки вместе — MOREREMONTA

Анимированный рисунок с девочкой и мальчиком.

Романтическая картинка с малышами.

Картинка в рамочке в форме сердца из красивых роз. Малыши взялись за руки и целуются под деревом на фоне заката. Вдали виднеются горы.

Ребятишки играют с котенком.

Черно-белая ретро фотография деток.

Парень и девочка качаются на качелях в лучах заката.

Мальчик и девочка пьют кофе из маленьких чашечек за столом. Вокруг цветы.

Джентльмен в уютном кафе целует свою даму в щечку! На столе лежит подарок. Как сентиментально!

Котенок в подарок.

Двое влюбленных малышей из прошлого века на прекрасной фотографии в стиле ретро. Только посмотрите какой у юной красотки роскошный зонтик! Мальчик смотрит на неё смело и открыто — его чувства чисты и невинны. Он готов для неё на всё — даже отдать ей вёсла 🙂

Малыш дарит подружке цветы.

Маленькие циркачи учат котенка ходить по канату.

Мальчик и девочка верхом на большой белой собаке.

Черно-белый рисунок мальчика и девочки. Нежная голубая рамка украшает картинку.

Карапуз в шляпе с перышком прячет за спину розу, не решаясь подарить цветок очаровательной подружке.

Мальчик и девочка несут праздничную корзинку. В ней – подарки, приносящие любовь.

На россыпи разноцветных маков хранятся два больших сердца. Ярко-алые краски символизируют всю глубину радостных переживаний. На их фоне мальчик и девочка с крыльями ангелов парят в восторге.

Смешная любовная картинка.

Парочка проказников раскрутила патефон, здорово наслаждаться музыкой вдвоем.

Влюбленный мальчишка приготовил букет из сердечек для прелестной кокетливой феи.

Маленькие дети эльфы.

В унисон бьются сердечки на симпатичной анимации про любовь мальчишки и девчонки, крепко держащихся за руки.

Открытка о любви с юными персонажами.

Милая анимашка — два облачка, напоминающие мальчика и девочку, тянущихся друг к дружке.

Картинки для срисовки девушка с парнем

Каждый может научится рисовать с помощью простых картинок. В этой подборке вы найдете красивые картинки для срисовки девушка с парнем.

На картинках мальчик девочка продемонстрирована крепкая дружба между детьми разного пола. Эти очень милые картинки понравятся и мальчикам и девочкам.

Девочка в розовом платье и мальчик в брюках и синей жилетке

Девочка и мальчик идут за ручки с шариками

Девочка и мальчик с леденцами в руке

Девочка и мальчик взялись за руки

Мальчик приобнял девочку за плечо

Мальчик рассмешил девочку

Девочка и мальчик сидят на дереве

Мальчик целует девочку на ступеньках

Девочка с карандашом, мальчик с ножницами

Девочка и мальчик обнимаются

Девочка показывает мальчику бабочку

Девочка фотографирует мальчика

Девочка показывает мальчику игрушку

Мальчик показывает девочке записи в блокноте

Рисунок мальчик и девочка идут в школу. Фотоотчёт по рисованию «Скоро в школу мы пойдём! Какие они бывают

Морозова Марина Юрьевна

Цель.

Учить детей передавать в рисунке впечатления от ожидания волнующего и торжественного события – поступление в школу.

Задачи.

1. Образовательные:

Закреплять у детей умение рисовать по собственному замыслу;

Закреплять умение понимать поставленную задачу и решать её: самостоятельно продумывать содержание и строить композицию рисунка.

2. Развивающие:

Развивать у детей творческие способности, воображение;

Формировать у детей навыки самоконтроля и самооценки;

Закреплять навыки рисования цветными карандашами.

3. Воспитательные:

Воспитывать у детей желание и стремление добиваться хорошего качества изображения, доводить свой замысел до конца;

Воспитывать интерес к новому жизненному этапу — поступлению в школу.

Предварительная работа:

Знакомство детей со школой, с отличиями школы от детского сада, с школьно – письменными принадлежностями;

Знакомство с художественными произведениями о школе, школьной жизни;

Активная подготовка к выпускному празднику;

Сюжетно – ролевые игры со школьной тематикой.

Все работы по теме «Скоро в школу мы пойдём!» ребята выполняли дома.

При рассматривании уже готовых работ в группе ребята рассказывали о том, как они с нетерпением и одновременно с радостным волнением ждут этот торжественный день – день поступления в школу. Ребята рассказывали, в какую школу будут ходить, с кем из садовских друзей будут учиться в одном классе. Все рисунки детей были выполнены интересно и выразительно.













Рисунки наших детей фотограф использовала для оформления Диплома к выпускному празднику.




Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Сегодня свою публикацию хотелось бы посвятить замечательному празднику, который ждёт нас впереди – Новому, 2017 году. А именно, рассказать.

Долгосрочный проект «Скоро в школу мы пойдём» Актуальность проблемы Поступление в школу – серьёзный этап в жизни каждого ребёнка. И не секрет, что многие дети испытывают трудности в.

Фотоотчёт: «Скоро,скоро Новый год!» В нашем детском саду уже наверное стало традицией пред каждым праздником устраивать выставки.

НОД «Скоро в школу» Непосредственно образовательная деятельность «Скоро в школу» Основная часть работы Полное название работы Непосредственно образовательная.

НОД «Скоро в школу мы пойдём» (старший дошкольный возраст) Скоро в школу (старший дошкольный возраст)Цели: — вызвать у детей интерес к школе; — рассказать, чем дети там занимаются; — закрепить знания.

Скоро, скоро Новый год! Все ждут чудес в новогодний праздник! Но чтобы праздник был действительно чудесный, нужно к нему подготовиться.

Проект «Скоро в школу» Проект «Скоро в школу» Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад «Аленушка» Дятлова О. В. 2013-2014 уч. год. «От того, как прошло детство,.

Уже совсем скоро наступит 1 сентября, с одной стороны, совсем не хочется прощаться с летом, а с другой стороны, всем детишкам уже давно хочется вернуться за парты и получать новые знания, которые обязательно понадобятся им в дальнейшей жизни. До первого сентября осталось совсем немного, и уже наверняка у всех есть новые портфели, учебники, тетрадки дневники, и, конечно же новая учебная форма.

Многие дети так ждут 1 сентября, что начинают рисовать, говорить и думать только о школе и обо всем, что с ней связано. В данном уроке мы поможем Вам выразить свои мысли именно с помощью рисования. Мы будем учиться рисовать девочку и мальчика с портфелями и цветами, которые идут в свою любимую школу на 1 сентября. Этот рисунок достаточно сложный, поэтому если Вы не сможете его нарисовать, то на нашем сайте Вы также сможете найти урок рисования картинки на 1 сентября более простой сложности, для этого нажмите или на картинку справа.

Теперь приступим непосредственно к рисованию:

Этап 1. На первом этапе мы изобразим несколько прямых линий и окружностей, они послужат нам вспомогательным каркасом, с помощью него всё наше последующее рисования станет гораздо легче. Также на этом этапе нам надо нарисовать очертания голов мальчик и девочки, они изображены красным цветом на картинке, которая представлена ниже:

Этап 2. На следующем этапе, то есть на втором мы нарисуем лица наших школьников, рисуем сначала глаза, брови, нос и рот мальчику, затем рисуем тоже самое и нашей хорошенькой девочке, и переходим к следующему этапу:


Этап 4. Четвертый этап и мы приступаем к прорисовке верха одежды девочки и мальчика. На мальчике мы нарисуем красивый пиджачок с бантиком, также сразу необходимо нарисовать лямки его рюкзака. На девочке рисуем красивое клетчатое платье с воротничком и бантиком.

Этап 5. Теперь нам с вами необходимо нарисовать руки нашим школьникам. И у девочки, и у мальчика одна рука будет сжата в кулачок, так как на следующих этапах мы будем рисовать букет цветов, который они держат в руках

Этап 7. Наш рисунок уже почти готов, всю основную работу мы проделали, осталось добавить несколько мелких элементов, чем мы сейчас и займемся. На данном этапе мы дорисуем два портфеля (в школу без них никуда). Один портфель стоит рядом с девочкой, а другой одет на спине у мальчика. Также на этом этапе мы нарисуем большой бант у девочки на голове.

Этап 8. Переходим к прорисовке букетов, которые наши школьники подарят любимым учителям. Сначала нарисуем сами цветочки…

Этап 9. А затем листочки и стебельки. Наш рисунок почти готов.

Школа – это неотъемлемая часть детства и юности любого человека. Именно поэтому вопрос о том, как нарисовать школу всегда остается актуальным. Если хорошо и красочно нарисовать школу карандашом, то может получиться весьма интересный плакат либо открытка, посвященная Дню знаний.
Перед тем как нарисовать школу надо подготовить:
1). Бумагу;
2). Резинку стирательную;
3). Карандаш;
4). Карандаши разноцветные;
5). Линер.


Чтобы понять, как рисовать школу было легче, рекомендуется разбить процесс работы над изображением на несколько этапов:
1. Начните со схематичного эскиза. Наметьте здание школы и дорожку, ведущую к нему;
2. Наметьте фигурки пары школьниц на переднем плане;
3. Прорисуйте крышу школы;
4. Изобразите фасад здания, а также нарисуйте крыльцо;
5. Нарисуйте окошки. По бокам школы изобразите деревья и кустарники;
6. Прорисуйте учениц, которые находятся на переднем плане. Чтобы сделать рисунок более интересным, изобразите еще нескольких ребят немного вдали;
7. Поняв, как нарисовать школу карандашом поэтапно, вы можете ее раскрасить. Для этой цели великолепно подойдут не только цветные карандаши, но и фломастеры или же краски. Перед тем, как взяться за карандаши, аккуратно прочертите весь эскиз линером;
8. Сотрите резинкой первоначальный набросок;
9. Закрасьте дорожку, ведущую к школе, карандашом светло-коричневого оттенка. Траву раскрасьте бледно-зеленым тоном;
10. Зеленым карандашом местами сделайте оттенок травы чуть более насыщенным. Коричневым тоном заштрихуйте стволы обоих деревьев. Листву закрасьте карандашами оранжевых и желтых цветов;
11. Небо затонируйте нежно-голубым карандашом. Крышу здания раскрасьте серебристо-серым, серым и золотистым карандашами;
12. Раскрасьте здание школы, ее окна и крыльцо карандашами соответствующих оттенков;
13. Закрасьте одежду, волосы и лица учеников различными цветами.
Рисунок школы теперь готов! Зная, как нарисовать школу поэтапно, вы сможете сделать оригинальные и яркие поздравительные открытки, посвященные таким популярным праздникам как 1 сентября или же День учителя! Декорировать такие открытки можно всевозможными блестками, а чтобы рисунок получился максимально красочным, можно вместо карандашей использовать гуашь либо акварель. Главное, выбрать в этом случае следует прочную и высококачественную бумагу, например, ватман.

Какой бы праздник ни отмечала школа, будь это День учителя, 8 Марта, 1 сентября, на воротах учебного заведения и в его стенах всегда висят плакаты и рисунки, где изображено здание школы в ответственные моменты его жизни. На фоне его могут располагаться фото или картинки детей или учителей. Традиционный сюжет картинки – или школа, куда идут красивые ученики с цветами, или здание, на фоне которого красуются изображения учеников в школьной форме и учителей, которые совместно что-то создают, работают, творят.

Какие они бывают?

На нашем сайте вы найдете красивые красочные картинки на тему «День учителя», изображения учеников начальной школы, выпускного и т.д. Картинки, фото со школой помогут создать привлекательный плакат для любого школьного праздника. Если вы воспитатель, теперь вам не нужно вырезать из книг и журналов изображения ученика начальной школы, учителя, здания и других элементов школьной жизни. Картинки, фото «Школа» можно распечатать с нашего сайта и затем использовать в работе.

На блоге присутствуют изображения не только учеников или учителей. Здесь можно отыскать иллюстрации интересных и трогательных моментов из жизни ребят. Это картинки, фото со школой на тему выпускного, первого прихода в школу, первых детских шалостей, достижений, побед. Дети очень ценят, когда учителя умеют подчеркнуть их заслуги перед другими.

Подборка материалов

Как их можно использовать?

Если 1 сентября уже скоро, можно создать плакат или презентацию на тему «Наша школа». Плакат рекомендуется повесить в холле, коридоре или в классе, а также красивые картинки ученика или учителя начальной школы, ведущего первоклашек на урок, можно поместить в состав презентаций для первого урока.

Если вы хотите сплотить малышей, покажите им отрывок из презентаций на школьную тематику, заведите беседы о том, как хорошо быть единым дружным классом, как это поможет в жизни, и попросите какого-нибудь ученика рассказать, какие мысли и впечатления у него возникли после просмотра одной из презентаций. Наверняка они будут настроены положительным образом по отношению к одноклассникам.

Если скоро выпускной, картинки обязательно помогут достойно украсить класс и холл, где пройдет вручение документов. Если скоро 8 Марта или другой праздник, не связанный напрямую со школьной тематикой, иллюстрации все равно станут отличным дополнением к праздничным поздравлениям учителям.

Скачайте картинки с нашего сайта и используйте их в школьной практике, для детского творчества. С их помощью ваша школа обретет новые краски.

Комаровский по теме

Аутизм «по-взрослому»: как живется тем, у кого аутизм диагностируют во взрослом возрасте

  • Эва Онтиверос
  • BBC World Service

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Диагноз, независимо от того, насколько поздно он поставлен, может помочь человеку с большей уверенностью справляться с повседневной жизнью

«Я наконец-то смогла понять, что со мной было не так. Вы представить себе не можете, какое облегчение я испытала!» — рассказывает Судханшу Гровер в интервью Би-би-си.

«У меня двое сыновей с аутизмом, и я работаю с детьми с аутизмом, но я никогда не подозревала, что это относится и ко мне, — говорит Судханшу. Она живет в Нью-Дели, диагноз ей поставили в возрасте около 40 лет.

«Это объяснило все в моей жизни!» — вторит Алис Роу, которой тоже поставили диагноз в зрелом возрасте.

«Я прожила всю жизнь в тревоге и изоляции, чувствуя, что отличаюсь от окружающих. Мне казалось, что моя жизнь гораздо менее понятна, чем у других. Было очень утешительно и полезно осознать, что у моей проблемы есть обоснование, и что я в этом не одинока», — говорит Алис, живущая в Великобритании.

Отмечая Всемирный день распространения информации об аутизме, Би-би-си рассказывает об аутизме и о том, какое значение в жизни людей может иметь этот диагноз.

Аутизм во взрослом возрасте

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Многие живут, ощущая себя «другими», но не понимают, почему они так себя чувствуют

Получить всемирные данные о расстройствах аутистического спектра (РАС) зачастую сложно, потому что это состояние неодинаково распознается и диагностируется в разных странах.

По оценкам Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), в США, где данные собирались систематически, у 2,21% взрослого населения встречаются РАС.

ВОЗ описывает РАС как нарушение развития, которое влияет на общение и поведение и может быть диагностировано в любом возрасте.

Под аутизмом понимается целый спектр подобных расстройств: у каждого человека с аутизмом разные комбинации аутистических черт с разной степенью интенсивности.

Обычно это обнаруживается в детстве, потому что симптомы, как правило, возникают в первые два года жизни, но многие люди осознают, что живут с аутизмом только во взрослом возрасте, или им вообще не ставят диагноз.

Поздняя диагностика особенно распространена у женщин. Одна из причин этого может заключаться в том, что женщины часто лучше копируют социальные сигналы, которые они видят вокруг себя, скрывая или маскируя необычное поведение от окружающих.

Важно отметить, что аутизм — это не болезнь. Мозг человека с РАС работает не так, как мозг других людей, говорится на веб-сайте Британской национальной службы здравоохранения.

От аутизма не существует лекарства — если у вас аутизм, это на всю жизнь, — но людям с РАС может существенно помочь правильная поддержка, соответствующая их конкретным запросам.

Почему не все случаи РАС выявляются?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«РАС — это сложное состояние, которое нельзя «увидеть», — говорит Алис

Судханшу Гровер руководит отделом услуг по образованию в индийской некоммерческой организации Action for Autism.

«Моим детям поставили диагноз 20 лет назад, в трехлетнем возрасте. Именно поэтому я начала работать с детьми с аутизмом, — говорит Судханшу. — Но сама я никогда не думала, что у меня также может быть аутизм».

В течение двух десятилетий Судханшу работала с детьми и родителями, чтобы помочь им лучше понять аутизм.

Только когда ей исполнилось 48 лет, она начала задумываться, что, возможно, у нее тоже аутизм.

«Я начала замечать, как трудно мне общаться с людьми и как им трудно понимать вещи так, как я хотела… или они понимают их совсем не так, как я, — говорит она. — Мне вообще было трудно общаться и заводить друзей… Я думала, это все от застенчивости. Когда я ладила с людьми, это получалось у меня хорошо, поэтому у меня всегда был один или два близких друга, но больших групп знакомых — никогда».

Но Судханшу все чаще понимала, что общение дается ей непросто: «Я просто немела, когда ситуация была слишком напряженной. Или я ее излишне тщательно анализировала».

К этому моменту Судханшу знала об аутизме достаточно, чтобы понять, что он встречается не только у детей, и что многие взрослые могут всю жизнь не знать о своем диагнозе.

«Учитывая возможности, условия и льготы, доступные людям с аутизмом в Индии, я знала, что в моем возрасте в государственной больнице диагноз мне не поставят, — говорит Судханшу, — поэтому мне пришлось обратиться в частную компанию».

«Прошло почти полтора года, а я все еще пытаюсь понять, что это значит для меня. До конца этого я еще не осознала, но смогла понять, почему иногда я веду себя так, а не иначе», — говорит она.

В конце концов, в этом диагнозе нашлись и положительные стороны.

«Я работаю с детьми с аутизмом. Когда родители спрашивают, как может сложиться жизнь их детей, я рассказываю им о своем собственном аутизме. Я очень откровенна в этом отношении, потому что считаю, что ситуация изменится, когда люди начнут больше обращать внимание на то, что вы делаете. Это всем облегчает жизнь», — говорит Судханшу.

Борьба с предубеждениями

Автор фото, Sanjiv Soni

Подпись к фото,

Сильвия Мораа Мочабо: «Диагноз аутизм может навесить на вас ярлык в обществе, и не каждый захочет нести это бремя»

«На африканском континенте многим взрослым очень трудно просто принять этот диагноз, — рассказывает Би-би-си Сильвия Мораа Мочабо. — Аутизм по-прежнему воспринимается в обществе как позорное клеймо».

Сильвия — предприниматель в области технологий в Кении и основатель организации Andy Speaks 4 Special Needs Persons Africa.

Под псевдонимами Ms. Africa Elite 2020, Ms. Africa United Nation 2020 и Ms. Elite Face of Africa 2020 она также ведет разъяснительную кампанию, рассказывая о нарушениях нервного развития и аутизме.

«Недостаток знаний приводит к отсутствию диагнозов в более позднем возрасте. За три года мне было известно только о трех случаях аутизма у взрослых. Но врачи не ставят диагноз даже детям, и нам не хватает ранней диагностики», — добавляет Сильвия.

У двоих из трех ее сыновей аутизм, и Сильвия беспокоится, что они не смогут жить полноценной жизнью, потому что «носить клеймо человека с аутизмом по-прежнему очень серьезная проблема для взрослого человека».

Наталия работает в СМИ, в зрелом возрасте ей диагностировали РАС. Она не хочет раскрывать свое полное имя, потому что это в прошлом это уже сказывалось на ее работе.

«У всех нас есть мечты и желание преуспеть в жизни… оно никуда не девается оттого, что мы не такие как все. Мы все разделяем одни и те же основные чувства и стремления», — говорит она.

«Я знаю довольно много людей, которые просто живут без официального диагноза. Они знают, что они отличаются от прочих, но у них хватает возможностей, чтобы приспособиться», — добавляет Наталия.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«Аутизм влияет на то, как человек думает, поэтому трудно диагностировать заболевание, основываясь на чьих-то мыслях», — говорит Алис

Но Сильвия говорит, что гораздо хуже не знать, что с вами происходит: «Учебная программа наших врачей не рассматривает РАС подробно. Поэтому, когда они видят пациента с определенными характеристиками — ребенка или взрослого — они могут и не подумать, что это аутизм. В результате диагноз не ставится, и люди и продолжают жить с этим заболеванием, даже не понимая, что это такое».

«В нашей культуре, если вы демонстрируете определенное поведение, вас заклеймят как «психически больного», — говорит Сильвия. — Это несет в себе множество негативных коннотаций, поэтому неудивительно, что люди стремятся избежать этого клейма и искать другие механизмы выживания, чтобы справиться с проблемами. Но как быть, если такой возможности нет?»

По словам Сильвии, достижение взрослого возраста с невыявленным аутизмом может сильно усложнить жизнь человека.

«Если школьникам с определенными проблемами не помочь, они с большей вероятностью бросят учебу. К тому времени, когда вы повзрослели, вас уже заклеймили как «упрямого» или «глупого», и никто и не думает, что причиной этого может быть аутизм».

Тем не менее, для многих в Африке диагноз «аутизм» — «ужасная новость», говорит Сильвия. » Однако это не означает катастрофу, — говорит она. — С этим человеком надо продолжать работать, чтобы раскрыть его лучшие стороны».

Сильвия утверждает, что по роду своей работы и из собственного родительского опыта знает, что ключевой момент как для самого человека, так и для общества — это принятие людей с аутизмом такими, как они есть.

«Что вам нужно? Помощь с сенсорными проблемами? Логопед? Вы должны получить доступ к правильному лечению, если хотите вести более активную жизнь в обществе. Невозможно поддерживать человека или искать правильные методы лечения, если вы не понимаете, что им нужно и что они испытывают», — говорит она.

Зачем ставить диагноз взрослому?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«Преимущество диагноза — это лучшие отношения с окружающими», — говорит Алис

«Я бы посоветовала всем взрослым, которые полагают, что могут иметь заболевание в спектре РАС, получить диагноз, потому что это дает более глубокое понимание проблемы. Когда вы знаете, с чем столкнулись, можно лучше подготовиться к проблемам, с которыми вам предстоит столкнуться», — говорит Сильвия.

Судханшу соглашается: «Теперь я понимаю, что знаю людей, которые не отличались от меня, но получали более высокие оценки или добились большего успеха в жизни, потому что им не приходилось ежедневно сталкиваться с особенностями и недостатками такой жизни».

«У меня в голове было так много всего, но я никогда не могла этого понять. Были вещи, которые я действительно не могла делать, поэтому теперь, когда мне поставлен диагноз, я чувствую себя намного лучше», — говорит она с облегчением.

Элис Роу, писательнице и предпринимателю, которой поставили диагноз в 23 года, хорошо понятно это облегчение.

«Я бы чувствовала себя куда менее изолированной и несчастной, если бы знала, что есть и другие люди, которые чувствуют то же самое, что и я. В подростковом возрасте я чувствовала себя очень одинокой», — говорит Алис.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Алис: «Мои друзья теперь понимают, что мне нужно много времени наедине с собой, и я не переживаю из-за того, что провожу с ними мало времени»

Именно это побудило ее создать The Curly Hair Project, социальный проект для поддержки людей с аутизмом и их близких.

«Вероятно, многим не ставят диагноз в раннем возрасте, потому что им кажется, что у всех одни и те же проблемы, и им просто нужно «стараться изо всех сил», — говорит Алис.

Иногда «люди с аутизмом даже не понимают, что они «другие», а некоторые могут даже это отрицать, поэтому не торопятся с получением диагноза» — добавляет она.

Алис диагноз реально помог: «Мои друзья теперь понимают меня лучше, и у нас более крепкие отношения. Я также чувствую, что могу быть самой собой среди людей, меньше делая вид, что похожа на них. Для крепкого психического здоровья это действительно важно».

Понять «невидимое состояние»

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«Было бы неплохо, если бы больше людей принимали, а не осуждали это состояние», — говорит Судханшу

«Трудно объяснить людям, что у меня есть некоторые проблемы, потому что они их не видят. Мой диагноз стал неожиданностью для многих моих старых друзей и знакомых», — говорит Алис.

Судханшу соглашается. «Без понимания этих особенностей повседневная жизнь трудна. И даже у вас есть диагноз, люди не всегда их понимают».

«Существует множество вещей, с которыми может быть трудно справиться: шум, запахи, людные места … когда у вас аутизм, жизнь может быть очень сложной, потому что даже простые повседневные вещи вас выдают», — добавляет Судханшу.

«Некоторые проблемы настолько тривиальны, что другие даже не могут представить себе, что это действительно проблемы, — говорит Алис. — Например, как объяснить, что даже если кто-то вам нравится, вам не всегда комфортно с ним встречаться? Что даже незначительное изменение планов может испортить вам весь день и не давать спать по ночам? Или что для вас может не быть очевидным, как пользоваться турникетом, потому что вы не можете понять, куда опускать билет и через какой турникет проходить?»

В некоторых отношениях ограничения во время пандемии могут помочь людям, у которых нет аутизма, понять, каково это — испытывать стресс, когда кто-то вторгается в ваше личное пространство или прикасается к вашим вещам.

«Теперь всем понятно, как живется таким как я!» — говорит Алис.

«Я всегда заботилась о гигиене, и мне физически удобнее находиться в двух метрах от окружающих», — добавляет она.

Помоги себе сам

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«У нас у всех одни и те же чувства и стремления», — говорит Наталия

«Диагноз — это не ответ на все ваши проблемы, но в некоторых случаях он может быть полезен, если помогает получить помощь или быть понятым другими, — говорит Наталия. — Он также может помочь вам принять себя таким, какой вы есть, и не чувствовать себя чудаком. Если присмотреться, все мы немного чудаки».

«Понимание того, что я — человек с аутизмом, помогает мне подготовиться и лучше справляться с проблемами или избегать неудобных ситуаций», — говорит Судханшу.

Алис соглашается: «Теперь, когда я повзрослела, мне стало легче жить, потому что я лучше понимаю себя, и это понимание действительно улучшилось после того, как мне поставили диагноз «синдром Аспергера» [ранее использовавшийся диагноз аутистического спектра, теперь часть РАС]. Помогает и то, что другие теперь гораздо больше знают об аутизме».

Судханшу советует как следует изучить проблему и рассказать о ней окружающим: «Аутизм — это на всю жизнь, поэтому чем больше вы о нем знаете, тем легче вам будет жить».

Северо-запад: женщины-ученые все чаще появляются на детских рисунках

Этот рисунок сделан молодым студентом из Греции.

Василия Кристиду

Набор миниатюрных фигурок Lego-женщин-ученых из 2014 года и набор «Женщины НАСА» из 2017 года — это не просто аберрации.Это знамение времен, связанных с серьезным изменением взглядов американских детей на ученых.

Группа исследователей из Северо-Западного университета в течение пяти десятилетий изучала исследования «Нарисуй ученого», в которых детей просили набросать, как, по их мнению, выглядит ученый. Исследователи обнаружили, что в последние годы дети больше изображают женщин-ученых, чем когда-либо прежде.

Этот рисунок взят из исследования Draw-A-Scientist.

Леон Уоллс / UVM

Команда Northwestern говорит, что это открытие «согласуется с тем, что все больше женщин становятся учеными, а детские СМИ изображают больше женщин-ученых в телешоу, журналах и других средствах массовой информации.»

78 исследований Draw-A-Scientist начались в 1966 году и охватили более 20000 детей в разные годы, от учеников детского сада до старшеклассников.

Первое исследование, проведенное между 1966 и 1977 годами, охватывало 5000 детей, и в результате оказалось менее 1 процент детей рисуют изображение, напоминающее женщину. Типичный рисунок изображает мужчину в лабораторном халате с очками и растительностью на лице.

Более поздние исследования, датируемые 1985–2016 годами, показывают, что 28 процентов детей рисовали женщину-ученого, причем девочки чаще, чем мальчики, рисуют женщин-ученых.

«Учитывая эти результаты, девочки сегодня могут более свободно проявлять интерес к науке, чем раньше, потому что детские стереотипы об ученых со временем стали менее мужскими», — сказала соавтор исследования Элис Игли, профессор психологии с Северо-Запада.

В исследовании, опубликованном во вторник в журнале Child Development, также рассматривается развитие детей и возраст, в котором у детей формируются стереотипы об ученых. Команда обнаружила, что дети не связывают науку с мужчинами примерно до 5 лет, при этом тенденция привлекать ученых-мужчин возрастает в начальной и средней школе.

Соавтор Дэвид Уттал, также профессор психологии, предлагает родителям и педагогам, стремящимся бороться со стереотипами ученых.

«Чтобы опираться на культурные изменения, — говорит он, — учителя и родители должны знакомить детей с многочисленными примерами ученых мужского и женского пола в различных контекстах, таких как научные курсы, телешоу и неформальные беседы».


Решение для XX: ИТ-индустрия стремится преодолеть устаревшие представления о «женщинах в сфере технологий».»

iHate: CNET изучает, как нетерпимость захватывает Интернет.

Воспитание мальчиков и девочек: различия в развитии

Попросите родителей, которые вырастили и сына, и дочь, перечислить различия в развитии их детей, и, вероятно, они отметят весь список. «Мой сын все время был энергетическим шаром, в то время как моя дочь могла провести весь день с книгой» или «Моя дочь рано говорила, но мой сын был слишком занят, играя со своими головоломками, чтобы болтать с другими детьми. .»

Мальчики и девочки развиваются по-разному в нескольких отношениях, и исследователи всегда изучают гены, гормоны и химию мозга, которые могут объяснить некоторые из этих различий. Конечно, развитие отдельного ребенка может не точно соответствовать гендерным линиям, но Изучение общих особенностей, которыми мальчики и девочки различаются по мере их роста, может помочь подготовить родителей к раннему детству и за его пределами.

Физический рост

Между стадиями большого роста (младенчество и отрочество) мальчики и девочки приближаются к росту и весу. такой же медленный, но стабильный темп.Заметных различий между полами не наблюдается до поздней начальной школы — тогда девочки начинают расти быстрее, хотя мальчики догоняют их и превосходят их в течение нескольких лет.

Двигательные навыки

Крупные двигательные навыки мальчиков (бег, прыжки, балансировка) обычно развиваются немного быстрее, тогда как у девочек сначала улучшаются мелкие двигательные навыки (держание карандаша, письмо). По этой причине девочки могут проявлять интерес к искусству (рисование, раскраска, рукоделие) раньше мальчиков.

Мальчики также более физически агрессивны и импульсивны, как показали исследования их мозга.Когда мальчики рискуют, центр удовольствия в мозгу становится сильнее. Это не означает, что девочки не склонны активно рисковать, только то, что в среднем мальчики более склонны к риску.

Индивидуальные вариации и опыт имеют большое значение. Мальчики, выросшие в семье, где ценится искусство и музыка, могут захотеть выучить музыкальный инструмент, а не играть в футбол, а девочки, выросшие в физически активной среде, могут любить заниматься скалолазанием. С другой стороны, некоторые мальчики, выросшие в спортивной семье, могут предпочитать рисование или музыку, в то время как некоторые девочки, выросшие в художественной среде, предпочитают заниматься спортом.

Вербальные навыки

Исследователи считают, что, возможно, гены или гормоны, связанные с полом, по-разному реагируют на человеческую речь в мозгу мальчиков и девочек.

Больше мальчиков, чем девочек, говорят поздно, и мальчики могут использовать более ограниченный словарный запас. Девочки, как правило, лучше читают невербальные знаки, такие как тон голоса и выражение, что также делает их более коммуникативными на раннем этапе, поскольку они могут быстрее связывать чувства и слова.

Приучение к туалету

В среднем девочек приучают к горшку раньше, чем мальчиков, хотя неясно, связано ли это с физическими или социальными различиями.(Тренировку обычно проводят мамы, и девушке может быть легче идентифицировать себя с кем-то того же пола.) Мочиться в постель тоже меньше девочек.

Половое созревание

Девочки вступают в половую зрелость примерно на год раньше мальчиков. У девочек обычно появляются первые изменения — нежная шишка размером с никель под одним или обоими сосками (грудные зачатки), а затем волосы на лобке — в возрасте от 8 до 13 лет. Эти изменения предшествуют скачку роста, за которым в конечном итоге следует менструация. У большинства девочек первая менструация начинается от 18 месяцев до трех лет после появления почек на груди.

Некоторые девочки начинают проявлять признаки полового созревания до 8 лет, и это состояние известно как преждевременное половое созревание. Если грудь вашей дочери развивается или вы заметили волосы на лобке в возрасте 7 лет или младше, сообщите об этом ее врачу. В большинстве случаев это не свидетельствует о серьезной проблеме, но ей может потребоваться тестирование, чтобы определить причину и, возможно, получить лечение.

У мальчиков половое созревание обычно начинается в возрасте от 9 до 14 лет. Первым признаком обычно является увеличение яичек, за которым следует истончение и потемнение кожи на мошонке.Кожа мошонки также покрывается крошечными бугорками, которые на самом деле являются волосяными фолликулами. Лобковые волосы начинают расти у основания полового члена, и половой член удлиняется, а затем расширяется. В период полового созревания у мальчиков происходит скачок роста, причем большая часть роста приходится на поздний период полового созревания.

Хотя это встречается реже, у мальчиков также может развиваться преждевременное половое созревание, которое определяется у мужчин как начало полового созревания до 9 лет.

Итог

Исследователи продолжают изучать различия в развитии мальчиков и девочек и их причины. , но важно помнить, что сама по себе биология не определяет, какой у вас будет сын или дочь.Предлагать вашему ребенку широкий спектр занятий и впечатлений — лучший способ поддержать разносторонне развитого, активного ребенка.

Женщины за работой: взгляд сквозь время

Недавно, готовясь представить виртуальную ориентацию, предлагающую выборку коллекций отдела эстампов и фотографий для представления работы, рабочих и трудовых тем, я обнаружил, что выбираю изображение за изображением, на котором изображены женщины, работающие в различных промышленных и офисных условиях (на в то же время признавая, что на протяжении веков женщины также выполняли работу дома).Хотя отдельные изображения вряд ли могут рассказать богатую и сложную историю участия женщин в рабочей силе, я поняла, что некоторые изображения из разных коллекций отображают связанный опыт и, иногда, в их сходстве и различии, помогают нам задуматься о том, как намерение формирует содержание и композицию.

По-видимому, нетронутая среда, в которой молодые девушки работали в 1870-х годах, реклама жевательного табака внизу слева стоит в контрасте с суровыми условиями в сарае, где Льюис У.На правом снимке Хайн сфотографировал табачные стрингеры в 1917 году. Но оба изображения свидетельствуют о молодости рабочих, и именно эту работу Хайн должен был довести до дома в рамках кампании Национального комитета по детскому труду, направленной на «продвижение прав, осведомленности, достоинства, благополучия и образования детей и молодежи как они связаны с работой и работой ». На фотографиях часто подчеркивались небольшие размеры рабочих и их небезопасные или антисанитарные условия труда. Вместе с деталями, которые Хайн включил в свои подписи, которые часто включают имена, возраст, заработную плату, рабочее время, а иногда и адреса изображенных, Хайн наглядно и на словах указывает на то, что молодым рабочим в табачной отрасли присуще мало достоинства и образования. промышленность.

Лидеры, любимые жевательные таблетки A&E производства Allen & Ellis . Литография Chicago Lithographing Co., авторское право 1871 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/pga.04630

10-летний мальчик-лист и три «стрингера» 10, 12 и 13 лет. Табачный сарай американской Суматра Тобакко Ко. В этих двух сараях находились 41 девочка и мальчик от 10 до 15 лет и только 24 девушки и женщины от 16 лет и старше. Мальчики-листовки получают 1 доллар.50 в день, а некоторые из стрингеров 10 и 12 зарабатывают 1,20 доллара в день, согласно Sup [erintenden] t . Расположение: Южный [выход] Виндзор, Коннектикут. Фото Льюиса У. Хайна для Национального комитета по детскому труду, 1917 г. 3 августа. //Hdl.loc.gov/loc.pnp/nclc.00703

Пожар на фабрике Triangle Shirtwaist стал главной новостью марта 1911 года, и служба новостей Джорджа Грэнтэма Бейна, подписка на фото-сервис, поставляющая изображения для газет и других публикаций, дала мрачные визуальные свидетельства трагедии.Я нашел один из менее ужасных снимков последствий пожара, в результате которого погибли 146 рабочих-швейников и были разоблачены небезопасные методы работы в отрасли. Позже мне пришло в голову, что изображение, которое я выбрал из коллекции Фонда Бена и Беатрис Гольдштейн, предлагает параллельный, более осознанный художественный комментарий к катастрофе — тот, который был опубликован в журнале The Masses в 1916 году. Бен Гольдштейн работал поденщиком. Советник и судья, прежде чем стать владельцем фабрики в швейном районе Нью-Йорка, и его сборник печатных изданий был сосредоточен на рабочих людях, американской промышленности и политических вопросах.

Пожар компании Triangle Waist Co., Нью-Йорк — толпы людей у ​​пристани морга . Фото Bain News Service, 911 26 марта.
//hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3b37414

Девочки хотели . Рисунок Генри Глинтенкампа, 1916 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/ppmsc.01016

Военное время и отъезд мужчин на военную службу в конфликтах во время Второй мировой войны регулярно вовлекали женщин в рабочие роли, недоступные для них в мирное время.Фотографии Альфреда Палмера для Управления военной информации, которые часто подчеркивают гламур, а не грязь промышленных работ, поддерживают цели внутренней пропаганды агентства по провозглашению (во всяком случае, для пространства войны) вступления женщин в нетрадиционные области, такие как производство самолетов. . Мне не ясно, отражает ли печать Йолана Гросса-Беттельхейма Home front мнение о характере работы или ее целях, но в своей абстракции я думаю, что она успешно передает механизированный ритм и повторяющееся движение фабричного труда.

Женщин обучают выполнять точные и важные детали по установке двигателей на заводах Douglas Aircraft Company, Лонг-Бич, Калифорния. Фото Альфреда Т. Палмера для Управления военной информации, 1942 г., октябрь. //Hdl.loc.gov/loc.pnp /fsac.1a35357

Тыловой фронт. Литография Иолана Гросс-Беттельхейма, 1942 или 1943 год. //Www.loc.gov/pictures/item/97503283/

Мне всегда было любопытно послание карикатуры Боба Барнса для Управления военной информации; почему U.Правительственное агентство С., призывающее женщин присоединиться к войне, демонстрирует карикатуру, которая, казалось бы, подразумевает неспособность американской промышленности и правительства удовлетворить потребности работающих женщин? Каким бы ни было объяснение, интересно поразмышлять о том, насколько эффективно карикатуры поднимают вопрос о балансе между работой и личной жизнью, поколение за поколением, как показано в редакционной карикатуре Херблока от 2000 года, в которой подчеркивается рабочая тенденция, которую многие из нас теперь слишком хорошо знают в области телеработы.

«А потом в свободное время…» Рисунок Боба Барнса для OWI, ок.1943. //hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3b43729

«Я не знаю, где ваши носки, и если вы продолжите приходить сюда с этой сигарой, я позвоню в OSHA». Рисунок Херблока, 2000 5 января. Мультфильм Герблока 2000 года. © Фонд Herb Block. //www.loc.gov/pictures/item/00652285/

И, возможно, в категории «больше вещей меняется», образцы из коллекций фотографий, охватывающих последние десятилетия, заставили меня остановиться и задуматься.Коллекция фотографий журнала U.S. News & World Report описывает изменения в американской экономике и промышленности между 1950-ми и 1980-ми годами в изображениях, сделанных для возможной публикации в U.S. News & World Report ; фотографы отметили внедрение автоматизации на рабочих местах в США, а также растущее присутствие женщин в рабочей силе. Камило Дж. Вергара фотографически был привлечен к «городской ткани бедных внутренних городов Америки — к зданиям, из которых она состоит, а также к жизни и культуре, встроенным в ее структуры и улицы.«Хотя его внимание было сосредоточено на изменениях с течением времени, и он отметил, что на рубеже 21-го века он начал новую фазу объединения исследований — часто в Интернете — с его фотографическими усилиями, я также был поражен тем, как его Изображение Петры Гонсалес предполагает, что некоторые виды швейных работ, возможно, не сильно изменились по сравнению с методами производства столетием ранее, и то, как биографические детали, которые Вергара предлагает в своих подписях, напоминает наполненные информацией подписи, которые Льюис У. Хайн использовал в своих фотографических исследованиях. Работа.

Сотрудник снимает катушку с компьютерной лентой с полок в отделении прямой почтовой рассылки Richard A. Viguerie Company, Inc. Фото Томаса О’Халлорана для US News & World Report, 1979. //hdl.loc.gov/loc.pnp/ ppmsca.56545

Петра Гонсалес из Халиско, 6 из ее 8 детей живут в Калифорнии, она живет с ними. Центральный проспект на 82-й улице, Лос-Анджелес. Фото Камило Дж. Вергара, март 2000 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/vrg.09209

Изображения работающих женщин во времени не только побуждают исследовать то, что имиджмейкеры намеревались выразить, но они также вызывают вопросы о характере работы и условиях труда, которые могут передаваться или не передаваться визуально. И, задавая вдохновляющие вопросы, они, возможно, сделали свою самую важную работу.

Подробнее:

Молодежных программ — Город Сан-Димас

Виртуальный летний лагерь города Сан-Димас (8 июня — 14 августа)

Сан-Димас предлагает виртуальный летний лагерь! Каждое занятие включает в себя набор, включающий домашние занятия, принадлежности, виртуальную экскурсию в неделю и инструкции.Каждая сессия разная тема.

Каждый набор будет включать следующее:

  • Ежедневное ремесло и активность (10 дней).
  • Видео с практическими рекомендациями на нашей виртуальной странице отдыха в Сан-Димасе.
  • Действия, проводимые персоналом отдела отдыха с помощью Zoom, по крайней мере, один раз за сеанс (ссылка будет отправлена ​​родителям за 24 часа).
  • Еженедельная рекомендация по перекусу (без расходных материалов).
  • Ссылка на виртуальную экскурсию.
  • Еженедельная ссылка на фильм.
  • Путеводитель, содержащий вышеупомянутый маршрут.

Кто: ученики 1-5 классов

Сессии и темы лагеря (8 июня — 14 августа)

Сессия 1 — Добро пожаловать и Город деревьев (8-19 июня) (* 20 долларов США, 1-я неделя БЕСПЛАТНО!)

Сессия 2- Водный мир (22 июня — 3 июля)

Сессия 3- Сказочная страна (6-17 июля)

Сессия 4- Царство животных (20-31 июля)

Сессия 5- Космический джем (3 августа) -14)

Регистрационный взнос:

Сессия 1: 20 долларов США за комплект

Сессия 2-5: 40 долларов США за сеанс за комплект

Пакет всех 5 сессий — Только для резидентов: 180 долларов США (включая бесплатные доставки и лагерь рубашка)

Онлайн-регистрация:

Пакет «Все 5 сеансов» — только для резидентов: 180 долларов США (Щелкните ссылку ниже, чтобы зарегистрироваться)

Сессия 1 и 2 (Регистрация открыта — (Щелкните ссылку ниже, чтобы зарегистрироваться)

Сессия 3- 5 (Регистрация открывается в понедельник, 15 июня, проверьте ссылку)

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться

Бесконтактный, Даты получения комплекта Curbside Kit в Центре отдыха Сан-Димас (990 Вт.Covina Blvd.)

Сессия 1 — суббота, 6 июня (10:00 — 14:00)

Сессия 2 — суббота, 20 июня (10:00 — 14:00)

Сессия 3 — пятница, 3 июля (10:00 — 14:00)

Сессия 4 — суббота, 18 июля (10:00 — 14:00)

Сессия 5 — суббота, 1 августа (10:00 — 14:00)

Примечание. Доставка комплектов для всех 5 сеансов (только для жителей) состоится в одни и те же даты.

Виртуальные летние классы города Сан-Димас Ссылка для регистрации:

Онлайн-классы Creative Brain Learning

Stop Motion Camp

  • Возраст: 8-15
  • Дата: 13 июля — 17 июля
  • Время: 14:00 — 16:00
  • Взнос 99 долларов

Инженерный лагерь Lego

  • Возраст: 7-12
  • Дата: 20 июля — 24 июля
  • Время: 13:00 — 15:00
  • Взнос: 99 долларов США

Лагерь компьютерного кодирования

      Возраст: 7-12
    • Дата: 20 июля — 24 июля
    • Время: 9:00 — 11:00
    • Взнос: 99 долларов США

    Лагерь робототехники

    • Возраст: 8-15
    • Даты: 6 июля — 10 июля, июль 13 — 17 июля
    • Время: 9:00 — 11:00
    • Взнос: 99 долларов США

    Лагерь разработчиков видеоигр

    • Возраст: 8-15
    • Даты: 6 июля — 10 июля, 13 июля — 17 июля
    • Время: 13:00 — 15:00
    • Взнос: 99 долларов США

    Электрооборудование Инженерный лагерь

    • Возраст: 10-15
    • Дата: 20 июля — 24 июля
    • Время: 10:00 — 12:00
    • Взнос: 99 долларов

    Введение в рисование мультфильмов

    • Возраст: 8-15
    • Дата — 7 июля — 28 июля
    • Время: 17:00 — 18:00
    • Взнос: 99 долларов США

    Введение в рисование аниме

    • Возраст: 8-15
    • Дата — 7 июля — 28 июля
    • Время: 18:00 — 19:00
    • Стоимость: 99 долларов США

    Онлайн-курс Young Rembrandts

    • Возраст: 6-12 лет
    • Даты: 8-29 июня и 8-29 июля
    • Стоимость: 4 класса / 40 долларов США

    Баскетбольный лагерь Breakthrough Sports Online

    • Возраст: 5–14 лет
    • Даты: 15–19 июня, 22–26 июня
    • Взнос: 99 долларов за сеанс

    Kidz Love Soccer

    • Футбол Mommy / Daddy & Me — для детей 2–3 лет.5
    • Tot-Soccer- (3,5–4 года)
    • Pre-Soccer (4–5 лет)
    • Soccer 1 (5–6 лет)
    • Soccer (7–10 лет)
    • Стоимость: 43 доллара за сеанс
    • Даты: 11 июля — 11 августа и 8 августа — 29 августа

    Требуются тренеры-волонтеры

    Требуются волонтеры для работы в молодежных баскетбольных лигах Сан-Димаса в качестве тренеров. Вы должны быть не моложе 18 лет и иметь возможность проводить как минимум два вечера в неделю и часть субботы, работая с программой.Практика C-дивизиона проводится в начальных школах Аллена, Экстранда, Гладстона или Шулла. Время и место тренировок дивизионов A и B устанавливаются каждым тренером в отдельности. Формы наставничества доступны в мэрии, Центре отдыха Сан-Димас или по следующей ссылке: Заявка на участие в волонтерской деятельности. * ПРИМЕЧАНИЕ. Перед приемкой у всех тренеров снимут отпечатки пальцев.

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните в Департамент парков и отдыха Сан-Димас: 909-394-6230 или по электронной почте: La Toyia Ward: lward @ sandimasca.губ.

    Тест «Нарисуй человека» — Йона Лерер

    Кроме того, поскольку исследователи получили результаты этих тестов интеллекта, они смогли сравнить результаты теста «Нарисуй человека» с фактором g или общим интеллектом испытуемого. . Корреляции были статистически значимыми, но относительно скромными, что соответствует результатам предыдущих исследований. Это означает, что не следует пытаться предсказать показатели IQ на основе каракулей малыша; две переменные связаны, но слабым образом.

    Однако со временем появился более интересный результат, когда ученые изучили взаимосвязь между оценками рисования в возрасте 4 лет и показателями интеллекта десятью годами позже, когда близнецам было 14 лет. так же предсказуемо для оценки их интеллекта в возрасте 14 лет, как и различные тесты интеллекта, проводимые в возрасте 4 лет. «Это исследование не объясняет художественный талант, — пишут ученые. ценность правдоподобия в раннем рисовании фигур, дети, которые выражают это в большей степени, несколько ярче тех, кто этого не делает.»

    Такие исследования вызывают предсказуемую реакцию у родителей. У меня есть трехлетняя дочь — я не мог не просмотреть ее последние рисунки, подсчитывая части тела. (Есть даже приложение, которое поможет вам сделать (оценка). Но важно отметить, что все это ерунда; наука не поддерживает мои опасения. «Я слишком окаменел в старых ящиках, чтобы искать части тела среди магнитных каракулей моего бывшего 4-летнего ребенка. , — написал доктор Арден в электронном письме. — Я быстро понял, что ключевой вопрос был не в том, «умна ли она?», А в том, «повеселились ли мы? Дорожил ли я это чудесное детство со световой скоростью? »» В недавней статье, опубликованной Королевским колледжем, Арден развивает эту идею, отмечая, что, хотя ее «открытия интересны, это не означает, что родителям следует беспокоиться, если их ребенок рисует. плохо.Способность к рисованию не определяет интеллект, существует бесчисленное множество факторов, как генетических, так и средовых, которые влияют на интеллект в дальнейшей жизни ».

    Я считаю это исследование наиболее интересным как опровержение истории науки фактами, напоминание о бесчисленных способах измерения человеческого интеллекта, какими бы они ни были. Мы остановились на конкретной концепции интеллекта, определяемой коротким списком измеримых умственных способностей. (Современные тесты IQ, как правило, фокусируются на таких способностях, как умственный контроль, скорость обработки и количественное мышление.) Но инструмент Гуденафа является доказательством того, что у тайны сообразительности нет единого решения. Тест на IQ мог быть тестом на рисование.

    Звучит как глупая догадка. Но этого не должно быть. Как отмечают ученые, изобразительное искусство — древнее искусство. До того, как появились письменные алфавиты или системы счета, люди рисовали на стенах пещер. (Есть свидетельства того, что в этих ритуалах участвовали и дети, проводя своими крошечными пальцами сквозь влажную глину и мягкие стены пещеры.) «Эта долгая история придает тесту по рисованию экологическую значимость и актуальность до такой степени, что это необычно для психометрии», — пишут ученые.В конце концов, тест Make-A-Person измеряет один из самых уникальных человеческих талантов: способность выражать мысли на странице, переопределять мир до тех пор, пока жизнь не станет искусством или, по крайней мере, фигуркой карандаша.

    * Первоначально Гуденаф называл это тестом «Нарисуй человека», но позже понял, что гендерное описание усложняет задачу молодым девушкам.

    Арден, Розалинд и др. «Гены влияют на рисунки человеческих фигур маленьких детей и их связь с интеллектом десятилетие спустя.» Психологические науки (2014)

    40 Уникальных увлечений для детей

    Последнее обновление

    Современные технологические дети, как правило, привязаны к своим гаджетам весь день. Таким образом, становится все более необходимым побуждать их выбрать хобби, которое может дать им возможность заниматься активным отдыхом, приблизить их к природе и предоставить подходящую отдушину для развития их творческих способностей и интересов.

    Важность увлечений для детей

    Хобби может положительно повлиять на личность ребенка, помогая ему стать уверенным, самостоятельным и независимым.Хобби также улучшает мыслительные способности детей. Хобби не только прививает им такие качества, как командный дух, сострадание и терпение, но и учит различным жизненным навыкам, которые могут превратить их в здоровых взрослых.

    Помогаем ребенку выбрать хобби

    Дети склонны подражать своим старшим. Итак, вы можете вызвать у него интерес, подав личный пример. Вы можете пробудить его любопытство, посвятив его собственному хобби. Когда он будет смотреть, как вы делаете что-то веселое и творческое, он с большей вероятностью присоединится к вам.И то, что может начаться как веселое и легкое занятие, со временем может стать его хобби.

    Еще один способ помочь вашему ребенку выбрать хобби — это познакомить его с интересными местами, такими как музеи, коллекционные студии, художественные галереи, спектакли и концерты. Он не только узнает новые вещи, которые помогут расширить его кругозор и уровень осведомленности, но также помогут ему открыть для себя область его интересов.

    Искусство и ремесло, хобби

    Хобби, связанные с искусством и рукоделием, может стать прекрасным способом разжечь воображение ребенка и дать здоровый канал его творчеству с помощью веселых занятий.Некоторые из увлечений декоративно-прикладного искусства включают:

    1. Оригами

    Оригами — это древнее искусство складывания бумаги для создания интересных фигур и фигур. Ваш ребенок может начать с простых фигур животных или других вещей. Существует множество онлайн-классов для начинающих, в которых объясняется пошаговая процедура оригами. Вы также можете найти простые для понимания путеводители, которые помогут вашему ребенку освоить это искусство.

    2. Рукоделие

    Дети могут развлечься, создавая отпечатки руки или следы, позволяя своему воображению разыграться и создавать интересные рисунки, самодельные открытки и картины.Они также могут создать книгу с картинками или галерею своих работ.

    3. Вязание крючком

    Вязание крючком может надолго занять вашего ребенка. Дети могут начать с простых схем вязания крючком, носимых предметов, таких как шарфы, шляпы, сумки, одеяла и милых животных. Они также могут использовать эти творения ручной работы в качестве подарков.

    4. Столярные изделия

    Дети могут весело провести время, используя настоящие инструменты и деревянные бруски, чтобы создавать невероятные вещи, обрабатывая дерево, например деревянные подносы, игрушки, фоторамки. Это отличный способ развить у ребенка моторику, ловкость и творческие способности.Но следите за своим ребенком, иначе он может пораниться.

    5. Войлок

    Для валяния используются волокна, такие как шерсть, кашемир и пряжа, для изготовления различных вещей. Ваш ребенок может выбрать один из различных видов валяния, например валяние из паутины, сухое валяние или резное валяние. Существует множество онлайн-руководств, которые помогут новичкам освоить это ремесло.

    6. Краска

    Для детей разных возрастных категорий доступно несколько наборов красок, сделанных своими руками. Дети могут весело провести время с разными цветами, такими как акрил, масло или акварель, пока учатся рисовать.Дети также могут получить возможность узнать о знаменитых художниках и их шедеврах.

    7. Гобелен

    Дети могут выражать свои творческие способности, создавая гобелены, баннеры, циновки и другие восхитительные вещи, изучая гобелены. Они могут использовать эти творения для украшения своих спален и даже дома. Это увлекательный способ развлечься с цветами и интересными узорами.

    8. Квилтинг и вязание

    Вязание — популярное среди детей ремесло.Новички могут воспользоваться помощью онлайн-журналов и блогов, чтобы научиться вязать. Если ваш ребенок увлекается шитьем, возможно, он захочет заняться квилтингом в качестве хобби. Лоскутное шитье — отличный способ творчески использовать лишние кусочки ткани для создания лоскутных одеял, одеял, прихваток и маленьких подушек.

    9. Набросок и рисование карандашом

    Дети могут научиться простым техникам рисования и зарисовки, чтобы рисовать все, что им заблагорассудится. Первоначально новички могут научиться рисовать простые шаблоны, отслеживая их и постепенно прогрессируя.

    10. Искусство комиксов

    Дети могут использовать свои творческие идеи и фантазии и превратить их в комикс. Это включает в себя множество мозговых штурмов, когда ребенок создает сюжетные линии, сюжеты и персонажей. Подобное хобби может улучшить мыслительные способности ребенка. Дети также могут сделать из этого хобби профессию и стать карикатуристами или аниматорами.

    Собирание предметов

    Сбор предметов может помочь детям развить познавательные навыки классификации и группировки предметов, а также способность замечать различия.Некоторые из коллекционных предметов могут быть:

    1. Марки

    Коллекционирование марок — это хобби, которое нравится не только взрослым, но и детям. Дети могут собирать марки на определенную тему, например, спорт, президенты или разные страны. Позже они также могут узнать о водяных знаках на марках. Если ваш ребенок заинтересован в коллекционировании марок, вы можете предложить ему вступить в клуб коллекционеров марок, чтобы он начал работать.


    2.Монеты

    Коллекционирование монет разных стран — популярное увлечение детей всех возрастов. Вы также можете попросить своих друзей или родственников одолжить вам немного монет за их поездки за границу. Таким образом, ваш ребенок сможет начать свое хобби по сбору монет. Вы также можете расширить общие знания своего ребенка, попросив его узнать о культуре разных стран и истории монет, которые он собирает.

    3. Скалы

    Если ваш ребенок очень интересуется камнями или камнями, он может начать свою коллекцию, собирая различные виды камней, полудрагоценных камней и кристаллов.Никогда не знаешь, что это может побудить его стать геологом, когда он вырастет!

    4. Комиксы

    Детей можно побудить начать собирать свои любимые комиксы или даже книги его любимого автора.

    5. Сувениры из фильмов

    Фильмы никогда не выйдут из моды. Если ваш ребенок любит смотреть фильмы, он может начать собирать такие вещи, как плакаты, открытки или любые сувениры, связанные с его любимым фильмом или актером.

    6. Куклы / игрушки

    Дети могут создать уникальную коллекцию своих любимых фигурок или любимых персонажей из мультфильмов, за которыми они следят, или из комиксов, которые им нравится читать.Они также могут собирать мягкие игрушки и игрушки LEGO.


    7. Видеоигры / компакт-диски

    Сбор популярных видеоигр и самых продаваемых музыкальных компакт-дисков и альбомов может быть интересным хобби. Вы можете поощрять своего ребенка собирать редкие и труднодоступные пластинки или классику. Он может выставлять напоказ это среди своих друзей.

    8. Шарики

    Детям может понравиться коллекционировать шарики, поскольку они бывают красивых цветов и ярких рисунков. Мраморные шарики легко доступны в магазинах, и дети также могут использовать шарики для игр.Вы также можете предложить им попробовать другие интересные игры.

    9. Карты

    Различные карты, такие как бейсбольные карты, карты WWE или карты покемонов, легко найти и стоят недорого. Детей также можно посоветовать собирать эксклюзивные и интересные открытки. Некоторым детям нравится собирать поздравительные открытки, когда они отмечают важные события, такие как выпускной или дни рождения, и оставляют прекрасные воспоминания.

    10. Морские ракушки

    Дети могут хранить ракушки, собранные с разных пляжей, которые они посетили во время отпуска, в качестве памятных сувениров.Итак, если вы и ваш ребенок любите посещать пляжи, вам не составит труда найти ракушки. И ваш ребенок скоро начнет вместе с вами наслаждаться этим заданием по сбору ракушек.

    Хобби, связанные с природой

    Хобби, связанные с природой, могут быть отличным средством обучения детей посредством развлечения. Вот некоторые хобби, связанные с природой:

    1. Уход за животными

    Детей можно побуждать к волонтерской работе в приютах для животных. Они также могут строить скворечники и кормушки для птиц с водой для птиц и животных, особенно летом.Уход за животными и информирование их о правах животных может положительно повлиять на детей.

    2. Садоводство

    Дети могут заниматься садоводством в качестве хобби. У них не только есть шанс испачкать руки, борясь с грязью, но и посадить семя и наблюдать, как оно прорастает, может быть абсолютным волшебством!


    3. Органическое сельское хозяйство

    Органическое земледелие предполагает выращивание сельскохозяйственных культур без использования синтетических удобрений и пестицидов. В наши дни все больше и больше людей используют органические продукты.Это было бы интересным хобби для вашего ребенка. Вы можете уговорить ребенка выращивать овощи и фрукты на заднем дворе и наслаждаться плодами своих усилий.

    4. Переработка бумаги

    Дети могут научиться делать переработанную бумагу и тем самым внести значительный вклад в охрану окружающей среды.

    Хобби, связанные с наукой

    Если ваш ребенок уважает Эйнштейна, Стивена Хокинга или Теслу, он, скорее всего, займется хобби, связанным с наукой. Более того, наука является неотъемлемой частью повседневного функционирования нашей жизни.Поэтому очень важно базовое понимание науки. Ниже приведены некоторые увлечения, связанные с наукой:

    1. Астрономия

    Если научить вашего ребенка заниматься астрономией в качестве хобби, это может подарить ему счастье на всю жизнь и, конечно же, потенциальную карьеру в будущем. Наблюдение за звездами, созвездиями, изучение планет, нашей солнечной системы, фаз Луны может быть увлекательным для детей всех возрастных групп.


    2. Метеорология

    Метеорология — это изучение погоды.Это может быть полезным хобби для детей, а также может сделать интересный выбор карьеры. Вы можете дать своим детям иллюстрированные книги, связанные с климатом и погодными условиями, или он также может просматривать в Интернете. Он также может попытаться узнать факты из телевизионных сводок погоды.

    Хобби, ориентированные на результат

    Если вы думаете, что ваш ребенок является артистом, предложите ему заняться хобби, основанным на представлении. Некоторые увлечения, ориентированные на результат, перечислены ниже:

    1. Танцы

    Дети могут изучить различные стили танцевальных форм, такие как балет, джаз, сальса, уличные танцы, индийские танцы и так далее.

    2. Пение

    Если вы думаете, что у вашего ребенка мелодичный голос и базовые знания музыкальных нот. Поощряйте его изучать классическую музыку. Вы даже можете попросить его присоединиться к хору или даже попрактиковаться в сольном пении.

    3. Драма

    Вы можете пригласить ребенка в драматический кружок или записать его в театральные классы, которые проводятся во время летних каникул. Уговорите ребенка прочитать пьесы известных драматургов или попросите его написать пьесы.

    4.Игра на музыкальном инструменте

    Ваш ребенок может сначала научиться играть на таких инструментах, как клавиатура, а затем постепенно освоить музыкальные инструменты, такие как гитара или барабаны.

    5. Кукольные спектакли

    Дети могут делать или собирать кукол по своему выбору и строить кукольный театр дома.

    Хобби, основанные на общих интересах

    Возможно, у вашего ребенка уже есть симпатия или общий интерес к чему-то, что можно превратить в серьезное хобби.Список детских увлечений может включать:

    1. Фотография

    Дети этого поколения умеют пользоваться гаджетами. Так что фотография и видеосъемка могут стать для детей большим хобби.

    2. Навыки программирования

    Дети могут научиться создавать веб-сайты или приложения, вести блог или создавать компьютерные программы.

    3. Готовка

    Научиться готовить — последняя мода в наши дни. Знаменитые повара, такие как Гордон Рамзи и Викас Кханна, очаровали это искусство.Вы можете начать с того, что разрешите своему ребенку готовить или печь простые вещи.

    4. Научные эксперименты

    Детей можно поощрять к проведению простых и безопасных научных экспериментов, используя предметы, лежащие в доме. Конечно, это может быть интересно, увлекательно и познавательно.

    5. Магия

    Веселые хобби для детей могут включать изучение фокусов. Вы можете попросить их устроить волшебное шоу для друзей и семьи.

    6. Чтение

    Привитие хороших привычек в правильном возрасте может оказаться полезным для детей в долгосрочной перспективе.А привычка к чтению детям может быть очень полезной. Это помогает улучшить их словарный запас и языковые навыки. Вы можете дать ребенку членство в библиотеке или заинтересовать его чтением книг в Интернете.

    7. Прессование цветов

    Навык прессования цветов включает сушку листьев или лепестков цветов, прижимая их между страницами тяжелой книги или двумя водопоглощающими листами, чтобы удалить всю влагу. Дети могут создавать красивые произведения искусства из этих прессованных цветов.

    8. Изучение навыков выживания

    Это может быть полезно для детей, чтобы получить базовые навыки выживания. Обучающие навыки, такие как разведение костра, кемпинг на открытом воздухе или очистка воды, можно сделать интересными и познавательными с помощью забавных игр.

    9. Спорт

    Мероприятия на свежем воздухе необходимы для общего развития ребенка. Увлечения детей на свежем воздухе включают в себя игры, такие как футбол, теннис, бадминтон, баскетбол, катание на коньках, плавание и многое другое.

    Хобби важно для развития ребенка.Хобби способствует развитию у детей различных социальных, моральных, творческих и академических навыков. Поэтому известно, что дети, занимающиеся положительными хобби, преуспевают как в личной, так и в профессиональной жизни. Это дает им уверенность в самостоятельном принятии решений и способствует развитию творческой энергии внутри них. Более того, хобби может быть отличным способом учиться, создавать что-то новое и в то же время получать удовольствие. Получите нашу ежемесячную подписку, которая содержит различные творческие задания, которые помогут вашему ребенку стать умным! Коробка не только увеличит творческие способности вашего ребенка, но и поможет ему раскрыть свои сильные стороны.

    Также читайте: 11 простых летних поделок для дошкольников и малышей

    Маленькая школьная сумка Серый кот Бабочка Животное Рюкзак для девочек и мальчиков Детский мини-рюкзак для путешествий Сумка для книг для учеников начальных классов Рюкзаки для багажа и дорожного снаряжения intunedrinks.com

    | Маленькая Школьная Сумка Серый Кот Бабочка Животное Рюкзак для Девочек Мальчиков Детский Мини-Дорожный Рюкзак Студент начальной дошкольной группы Bookbag | Детские рюкзаки. Купите Маленькая школьная сумка Серый Кот Бабочка Животное Рюкзак для Девочек Мальчиков Детский Дорожный Рюкзак для Детей Начальная дошкольная Студенческая Сумка и другие Детские Рюкзаки на.В нашем широком ассортименте есть право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Материал: саржевое полотно, легкий и прочный, изысканный модный принт。 Размер: 10 x 4 x 12 дюймов, небольшой рюкзак, подходит для 2-6 детей, путешествующих или идущих в школу。 Симпатичный и мультяшный дизайн, рюкзак для дошкольников, рюкзак для малышей, рюкзак для детского сада, он может вместить детские личные вещи и позволить им научиться управлять своими собственными вещами。 Дизайн: два боковых открытых кармана могут вместить бутылки с водой, регулируемые мягкие плечевые ремни для удобства переноски, пряжка съемный。 Детский школьный рюкзак, идеальный подарок для детей。 Маленькая школьная сумка для девочек и мальчиков Размеры: 10 (Д) x4 (Ш) x12 (В) дюймов, как раз подходящий размер для маленьких учеников Материал: саржевое полотно, легкий и прочный, изысканный модный принт Дизайн: / большая емкость, одна основная сумка, одна передняя сумка, один чехол на молнии, два боковых кармана.Он может вместить личные вещи детей и позволить им научиться управлять своими собственными вещами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *