Рисунок герб класса: Герб класса своими руками рисунок

Содержание

Герб семьи для школы и детского сада

Слово «герб» происходит от немецкого «эрбе»- наследство. Гербом называют изображение, которое в условной форме показывает исторические традиции государства или города. В старину гербы имели так же дворянские роды и отдельные лица.

В начальной школе, а так же в среднем звене уделяется много внимания семейному воспитанию, семейным ценностям. Очень интересное домашнее задание для школы: придумать герб семьи.

Предлагаем подборку рисунков для 4-5 класса на тему «Герб семьи»

 

Старинные гербы рассказывают о потомках, о красоте и богатстве родной земли, о ратных подвигах, о народных сказаниях и легендах. При этом значение имеют не только изображенные на гербе фигуры, но и цвет фона. В русских гербах голубой цвет выражает красоту и величие, зеленый — изобилие, красный — мужество и храбрость.

Некоторым детям интересно будет узнать, что их фамилии относятся к древнему роду, у которого раньше был герб.

Им даже не нужно его придумывать, герб у них уже есть. Например фамилия Веренич. Цитируем википедию:

Вере́нич-Стахо́вские (польск. Wereniczowie-Stachowscy, белор. Вярэнічы-Стахоўскія) — старинный белорусский дворянский род герба Огоньчик, известный с XV века на землях бывшего Турово-Пинского княжества. В утверждённом Минским Дворянским Депутатским собранием выводе шляхетства фамилии урождённых Веренич-Стаховских от 22 ноября 1802 года в качестве родоначальников двух ветвей рода указаны пинские бояре XV века Димитр и Семён Вереничи, владевшие землями в околицах сел Стахово и Дубой пинского повета Великого Княжества Литовского на основании привилея пинских князей из рода Олельковичей. В том же году род был записан   VI часть Родословной книги Минской губернии.

Герб семьи Веренич

Описание герба Огоньчик: Огоньчик, Повала (Ogonczyk, Powala) — в красном поле половина летящей вверх серебряной стрелы (или якоря), воткнутой в половину кольца в виде радуги, золотого (иногда серебряного) цвета.

Над короною воздеты к небу две женские по плечо руки.

Смотрите также:

советы, этапы работы :: SYL.ru

Современным школьникам все чаще даются такие задания, справиться с которыми они в состоянии только при помощи родителей. Одно из них состоит в создании рисунка по предметам «Окружающий мир» или ИЗО: «Герб класса» — таково его название. Как помочь ребенку справиться с этим заданием так, чтобы оно было не просто зачтено учителем, но и принято во внимание при создании итоговой работы? Советам о том, как нарисовать герб класса, посвящена эта статья.

Что такое герб

Начнем с вопроса о том, что такое герб. Несмотря на пугающее своей серьезностью название, под ним в данном случае подразумевается всего-навсего логотип, оригинальное символическое изображение. Трудность заключается в том, что настоящий герб – города, республики, спортивной команды – создается на основании сложившихся традиций, истории, произошедших событий, целей или условий существования.

Допустим, если регион занимается выращиванием крупного рогатого скота и преуспевает в этой области, то в его гербе можно смело учитывать изображения соответствующих животных. Если спортивная команда художественных гимнасток называется «Весна», то в ее гербе можно использовать не только символику этого вида спорта, но и любые изображения, связанные с весной.

В любом случае сначала нужно определиться именно с самими символами, которые будут изображены на гербе класса, а потом переходить к их композиции.

Проблема при рисовании герба

Что же касается герба класса, то, как правило, он не может быть основан на истории и традициях. Да и дети, входящие в его состав, обычно очень разные, объединенные всегда случайно. Придумать некую уникальную символику, относящуюся именно к этому классу, практически всегда затруднительно.

Поэтому нужно идти по простому пути: использованию универсальной учебной символики, аллегориях детства, а также, возможно, использованию изображений предметов, касающихся учеников или учителя этого класса.

Универсальная символика

Универсальные изображения, ассоциирующиеся с обучением в школе, — это схематичное изображение здания школы, раскрытая книга или тетрадь, стопка книг, пишущие приборы, компьютер, сова, школьная доска и указка, свиток, очки, глобус, кленовый лист, гроздь рябины, колокольчик, букет цветов, часы, школьный портфель или рюкзак, и т. п.

Универсальные изображения, касающиеся детей и детства, — это радуга, облако, росток, воздушный шар, воздушный змей, бумажный самолет или бумажная лодочка, качели, сцепленные руки, любой цветок, бабочка, птица, улыбка, смайлик; руки, сложенные в виде сердца; знак «победы» или знак «окей», изображенный пальцами; силуэт ребенка, поднимающего руки вверх; солнце; мяч и т. д.

Все это может быть изображено на гербе класса, школы или группы.

Символические предметы, имеющие отношение к классу

На втором этапе продумывания содержания рисунка стоит обратиться к тем образам, которые будут ассоциироваться с классом.

Если выбор универсальных предметов, могущих быть изображенными на гербе класса, довольно широк, то с выбором предметов, относящихся к определенной группе, дела обстоят несколько труднее. Если вы решите все-таки не останавливаться на обычной символике и предусмотреть что-то уникальное, отсылающее именно к определенному классу, то стоит подумать над тем, в чем успешны его ученики.

Скажем, дети могут активно заниматься музыкой или в коллективе может быть особенно успешный музыкант, выступающий на школьных мероприятиях. В этом случае в герб класса можно включать музыкальную символику: схематичное изображение инструмента, нотный стан, скрипичный ключ. В том случае, если дети активно занимаются спортом, то, соответственно, можно подумать о спортивной тематике. Это могут быть спортивные предметы (футбольный мяч, булавы, боксерская перчатка, хоккейная клюшка и т. п.) или рисунки спортсменов (силуэт лыжника, легкоатлета и т. п.). Аналогично, если ученики увлекаются животными или содержат живой уголок, в герб смело можно включать изображения животных или растений.

Этот рисунок — «сердце» герба, и будет очень хорошо, если он найдется.

Стиль рисунка

Многими ошибочно полагается, что для рисунка герба класса необходима хорошая подготовка рисовальщика. Однако это совсем не так. Как и на любом другом логотипе, рисунки должны быть схематичными, условными. Главное – их узнаваемость. Схематичный, условный рисунок всегда будет выглядеть более выигрышно, стильно. Нельзя забывать, что герб и флаг класса – это не реалистическая детализированная картина, а лаконичная схема.

При выборе символов нужно учитывать не только их смысловую нагрузку, но и простоту изображения. Скажем, сову и лыжника всегда труднее изобразить, чем мячик и солнце.

При исполнении эскизов для герба всегда нужно помнить о том, что все должно быть выполнено в одном стиле. Это могут быть силуэты, тени, детализированные изображения. Либо один – опорный – элемент может быть выполнен реалистически, а остальные – схематично.

Просмотр профессиональных образцов

При подготовке к заданию можно посмотреть вместе с ребенком гербы и логотипы, выполненные профессиональными художниками и дизайнерами. Это предоставит массу вариантов для стилизаций и настроит ребенка. Работы детей лучше смотреть только в крайнем случае, так как, во-первых, будет снижена «планка» образца, а во-вторых, ребенок может остановиться на одном из увиденных вариантов – во всяком случае, на одном из вариантов стиля. Работы других детей следует изучить лишь в том случае, если возникают большие проблемы с самостоятельным выполнением задания и требуется дополнительная мотивация.

Разработка композиции

Элементы герба класса должны быть расположены не в случайном порядке, поэтому следует проработать его композицию. Это может быть сложное решение естественного расположения предметов (например, в раскрытой книге, которую читает сова, нарисованы все остальные символы). Либо можно расположить предметы на фоне одного из них. Можно выбрать классическую четырехчастную композицию.

При разработке ее нужно подумать и о том, в какую геометрическую фигуру будут вписаны элементы. Это может быть традиционная форма герба либо любая другая.

В качестве основы геометрической фигуры может быть выбран один из предметов (раскрытая книга, солнце, мяч, цветок, силуэт ребенка и т. д.).

Присутствие текста на гербе должно быть оговорено в задании. Если автор решит включить текст, то он тоже должен быть вписан в композицию. В этом случае следует подумать о подборе шрифта.

Еще раз о простоте исполнения

При прорисовке герба класса важно помнить о том, что, возможно, он будет использоваться в качестве символики на различных мероприятиях, и его нужно будет многократно воспроизводить. Герб должен быть простым или иметь дополнительный простой, схематичный вариант, чтобы его было легко нарисовать на доске или напечатать на футболках.

В любом случае рисунок герба класса – это задание не столько на умение рисовать, сколько на способность подбирать и компоновать символы. Талант рисовальщика при создании логотипов и гербов вторичен, важен творческий и разумный подход, стремление к оригинальности и самостоятельность.

Классный час «День герба».

2-й класс

Цели и задачи:

  • развитие интереса к истории России;
  • воспитание чувства гордости за свою страну;
  • воспитание чувства гордости за свою семью, свой класс;
  • сплочение коллектива детей и родителей;
  • создание герба класса.
  • Оборудование:

    • государственный герб России;
    • государственные гербы стран;
    • политическая карта мира;
    • герб семьи;
    • эскиз герба класса;

    Учитель:

    Сегодня мы поговорим с вами о гербах, о геральдике.

    — Что такое герб?

    — Где помещают изображение герба государства?

    — Существуют ли правила составления гербов?

    Заслушиваются ответы учащихся.

    Учитель:

    Слово “герб” в переводе с немецкого языка означает “наследство”. В русском языке это слово появилось в 16-17 веках.

    Герб – символ отличия, эмблема государства. Он изображается на государственных флагах, на государственных печатях, которыми скрепляются указы, договоры и другие официальные документы, на бланках, на зданиях правительства и посольств государства, на бумажных и металлических деньгах, на почтовых марках, чтобы показать принадлежность тому или иному государству, городу или области.

    Придумать герб непростое дело. Существует целая наука – геральдика, которая знает все правила составления гербов.

    Правило первое.

    Герб может быть разным по форме:

    Учащиеся рассматривают формы гербов.

    Рисунок 1

     Учитель:

    Правило второе.

    Герб мог быть различным по цвету, и каждый цвет что-либо обозначал:

    — красный – страсть;

    — зеленый – свободу;

    — голубой – верность и честь;

    — черный – смелость;

    — пурпурный – храбрость.

    Учитель:

    Правило третье.

    На гербах часто помещались геометрические фигуры ( квадраты, треугольники, ромбы), животные (лев, орел), растения (лилия, роза), элементы неживой природы (солнце, месяц, звезды), мифические создания (дракон, кентавр, единорог), человек. Каждый из них имел свое значение.

    Учащиеся рассматривают изображения на гербах.

    Рисунок 2

     Рисунок 3

    Рисунок 4

     Рисунок 5

    Учитель:

    — Что изображено на современном Гербе России?

    Попробуйте объяснить значение каждого составляющего элемента.

    А теперь обратимся к его изображению.

    Учащиеся рассматривают изображение современного Государственного герба России.

    Рисунок 6

    Учитель:

    Государственный герб РФ представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами, а над ними – одной большой короной, соединенными лентой.

    В правой лапе орла – скипетр, в левой – держава. На груди орла в красном щите – серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий копьем черного, опрокинутого навзничь и попранного конем дракона.

    Рисунок современного герба выполнил художник Е.И.Ухналев.

    Напомню, что современный Государственный герб РФ был принят в декабре 2000 года.

    — Что же символизирует каждая составляющая часть Государственного Герба РФ?

    Щит Государственного герба России красного цвета.

    — О чем это говорит?

    Золотой двуглавый орел, взмывающий над страной на своих могучих крыльях, — это символ единства народов России, живущих в двух частях света – Европе и Азии.

    Три короны (две малые и одна большая) над головами орла соединены единой ленной, что говорит о кровном братстве и единой истории трех восточнославянских народов: русских, украинцев и белорусов. Скипетр (золотой жезл) и держава (золотой шар) – это древнерусские символы государственной власти и его защиты. На груди орла – красный щит. На щите изображен всадник – Святой Георгий Победоносец на белом коне. Своим копьем он поражает дракона, что олицетворяет победу добра над злом, готовность нашего народа защищать свое государство от недругов.

    Менялось государство в ходе истории, а вместе с ним менялся и его символ. Но независимо от времени россияне всегда бережно и уважительно относились к Государственному гербу, признаваясь тем самым в любви к своей Отчизне.

    Учитель:

    У вас было задание создать герб своей семьи.

    — Получилось ли у вас?

    Заслушиваются ответы учащихся.

    Рисунок 7

     Рисунок 8

    Рисунок 9

    Большое спасибо.

    У вас было еще одно задание: придумать эскиз герба класса.

    Учащиеся с эскизами выходят и показывают их, объясняя каждый символ.

    Герб — победитель.

    Рисунок 10

    Девиз герба:

    Где согласие – там и победа.

    Вот и у нашего класса появился свой герб. Давайте это день считать Днем герба нашего класса.

    Творческий проект «Герб моей школы»

    Содержание:

    Введение…………………………………………………………. . 3

    Основная часть……………………………………………………6

    1. Подготовка к исследованию…………………………………. .6

    1.1. Сбор информации. ……………………………………… 6

    1.2. Исторические сведения ………………………………… 6

    1.3. Герб семьи Федирко…………………………………….. 10

    1.4. Проведение анкетирования ……………………………. 11

    1.5. Наброски герба ………………………………………… 11

    2. Изготовление герба…………..……………………………..12

    2.1.Изготовление герба из глины…………………………..12

    2.2. Результат нашей работы……………………………….13

    Заключение………………………………………………………..14

    Список литературы……………………………………………….15

    Приложения……………………………………………………….17

    Введение.

    Когда я участвовал в конференции «Веселый ветер» с исследовательской работой «От рода до Родины», где рассказывая о своем роде, я всем показал семейный герб, который мы придумали и создали с родителями. Моих одноклассников, присутствующих на этой конференции это очень заинтересовало, ведь у нас есть настоящий герб семьи! И они мне задали один вопрос:

    -А можно ли нам выполнить герб нашего класса?

    -Конечно, был мой ответ.

    После посыпались вопросы:

    -Для чего нужен герб?

    -Что нужно сделать для нашего герба?

    -А что важное на нем нужно изобразить?

    -Какие существуют гербы?

    И поделившись с одноклассниками, поговорив с классным руководителем Зуевой Ольгой Васильевной, мы решили сделать наш герб — герб класса, в котором необходимо было отразить наши увлечения, стремление к победам, дружбу, взаимопомощь. Мы проделали большую работу в создании герба. И мы его создали, сейчас он гордо красуется в нашем кабинете и будет переходить с нами из класса в класс. Логотип герба мы используем в грамотах и благодарностях при награждении отличившихся и достойных ребят, а в более старших классах сделаем спортивную одежду с логотипом герба

    В процессе работы я посетил другие школы нашего поселка, и обнаружил, что где я побывал, не было ни одного герба класса, а также и герба школы. Когда в беседе с Сергеем Кирилловичем, я узнал, что в создании герба Чунского района участвовали дети, то понял что мы можем сами создать герб не только класса, но и нашей школы и это стало моей темой творческого исследования.

    Мне показалось важным и значимым создать герб школы, ведь это еще больше объединит всех, кто учиться в нашей школе. Это будет вызывать чувство гордости, ответственности и будет служить отличительным знаком нашей школы.

    . Приложение 1,2

    Цель:

    Задачи:

    • Из различных источников собрать материал по истории создания гербов;

    • изучить основы геральдики и познакомить с ними ребят школы;

    • провести опрос по классам, выявить мнение ребят школы о символах, форме, цвете будущего герба;

    • привлечь к работе родителей, использовать их помощь;

    • подготовка и оформление выставки творческих работ ребят по созданию герба школы;

    • выполнить герб в электронном варианте, изготовить его из глины.

    Методы работы:

    • беседа,

    • анализ литературы,

    • наблюдение,

    • интервью,

    • анкетирование,

    • опрос,

    • фотографирование.

    План работы:

    • Найти информационные источники для сбора материала об истории создания гербов, геральдики, изучить её основы.

    • Познакомить ребят с полученными сведениями.

    • Подготовить анкету для ребят, чтобы узнать их мнение, о том, какие символы использовать в гербе.

    • Провести анкетирование по классам.

    • Провести конкурс рисунков среди учащихся школы и оформить выставку полученных работ.

    • Обработать полученные результаты.

    • Составить эскиз герба школы.

    • Создать герб в электронном варианте и вылепить его из глины, раскрасить.

    1. Подготовка к исследованию

    1.1. Сбор информации

    Свое исследование я начал с того что я вышел в интернет. Благодаря информации, найденной на сайтах Интернет, в энциклопедии, посетив библиотеку, районный музей, изучив найденный материал я познакомил ребят с историей герба. Здесь мы узнали, что изучением гербов занимается наука геральдика, а слово герб происходит от немецкого Erbe, что значит наследство. Встретившись с заведующим краеведческого музея Сергеем Кирилловичем Плющенковым, я узнал много интересного. Он мне рассказал историю появления герба Чунского района. В 2006 году по инициативе краеведческого музея поселка Чунский, был проведен районный конкурс проекта герба Чунского района. Лучшим проектом была признана идея герба учащейся школы №24. Его основу составила фигуры бурундука, рябчика и елочки. По версии Чунского краеведа Веры Сергеевны Снетковой, «Чуник» в переводе с эвенкийского звук издаваемый бурундуком, рябчиком. И когда в октябре 2008 года во время проведения выборов, избирателям было предложено четыре варианта герба, они отдали предпочтение этому варианту. В декабре 2008, к пятидесятилетию — юбилею района, герб был утвержден в геральдической палате. Мне показался интересным тот факт, что в создании районного герба принимали участие дети.

    ( см.Приложение 3)

    1.2. Исторические сведения

    В словаре Ожегова говорится, что герб-это эмблема государства, города, сословия, рода, изображенная на флагах, монетах, печатях, государственных и других официальных документах.

    Прообразы гербов — различные символические изображения, помещаемые на военные доспехи, знамена, перстни и личные вещи применялись еще в древности. Оказывается, гербы появились в десятом веке, но выяснить точную дату сложно. Самые первые гербы появились в Западной Европе в средние века. Это были личные знаки рыцарей, которые ставили на боевых щитах, на шлемах, флагах и попонах лошадей. Они помогали закованным в латы воинам различать друг друга на расстоянии. Герб был знаком чести и рода. И сейчас почти у каждого города, как и у каждого государства, есть свой отличительный знак — свой герб.

    Герб отражает:

    1. историю

    2. географическое положение

    3. традиции

    4. занятия его жителей.

    Мы узнали, что является основой герба.

    Основой герба является щит.

    Щит – это вооружение древнего воина.

    Щит нужен воину для защиты.

    Геральдические щиты имеют разнообразные формы: круглые, овальные, квадратные и т.д. В геральдике встречаются щиты самых разных форм — от простых до весьма замысловатых. Самой распространённой формой рыцарского щита в эпоху зарождения геральдики была треугольная, которая и стала основной. Но в разные исторические периоды появлялись и другие конфигурации. Сегодня форма щита может служить отправной точкой для экспертизы герба.  Первоначально форма геральдических щитов повторяла форму боевых, реально существующих, и менялась вместе с развитием оружия. Но со временем в геральдике произошел отход от классических (правдоподобных) форм. Широкие возможности для фантазии художников открыло появление «bouche» — круглого выреза с правой стороны щита, служившего опорой для копья. Можно выделить по крайней мере девять основных форм геральдических щитов: варяжский, испанский, итальянский, французский, английский, византийский, немецкий, ромбический, квадратный. Самым удобным с точки зрения свободного места является французский щит, предоставляющий, по сравнению со щитами более сложных форм, максимальную площадь для заполнения. Этот щит уже давно применяется в геральдике как основной. Он представляет собой прямоугольник с основанием, с выступающим в средней нижней части остриём и закруглёнными нижними углами.

    Какие фигуры изображают на гербах?

    Фигуры бывают:

    человек,

    животные,

    растения,

    явления природы

    постройки,

    оружие,

    корабли.

    единорог,

    дракон,

    гриф,

    сказочные птицы.

    Что обозначают фигуры?

    • лев – отвага, сила, гнев, великодушие;

    • журавль – бдительность и осторожность;

    • лилия – расцвет и успех;

    • единорог – непобедимость;

    • гриф – неустрашимость и свирепость;

    • кабан – бесстрашие;

    • петух – воинственность;

    • змея – мудрость;

    • колос – земледелие;

    • свиток – символ учёности;

    • дуб, медведь – сила;

    • факел, раскрытая книга – знания;

    • пчела, муравей – трудолюбие;

    • крылатый змей – зло;

    • дракон – могущество;

    • рука – храбрость;

    • кошка – независимость.

    Двуглавый орёл — герб Российской Державы,
    Великой страны, где народы по праву
    Свободно живут и единством сильны —
    Сплочённый Союз всех республик страны!
    Венчают двуглавую птицу короны —
    Как знак справедливости, власти законов!
    По центру груди — на красном щите —
    Серебряный всадник в синем плаще —
    Победоносец Георгий с копьём.
    Поверженный змей у него под конём.
    Расправлены гордо крылья орла —
    Бесстрашный борец он за мир против зла!
    Он — символ могущества, мудрости, силы,
    Главенства и воли народов России.
    И скипетр в лапах его и держава.
    Двуглавый орёл — герб немеркнущей славы!

    Рашида Бикметова

    Что обозначает цвет?

    Символика цветов на гербах:

    • красный– «мужество», «страсть»;

    • зелёный – «изобилие, свобода, надежда»;

    • чёрный – «печаль, скромность», «мужество»;

    • серебро– «чистота и скромность», «благородство»;

    • золото – «богатство, сила, верность», «знатность»;

    • Голубой – «красота, величие».

    О  Флаге  Российской  Федерации.

    Красно — сине — белый флаг,

    Ты – страны родимой стяг.

    Гордо веешь до небес,

    Что мы знаем о тебе?

    Сила жизни – красный цвет,

    Цвет сражений и побед.

    Проливалась красным цветом

    Кровь погибших в войнах  дедов.

    Синий цвет – вселяет веру

    В Отчизну, в правильное дело.

    В нём – народа постоянство,

    Дружба, неразрывность, братство.

    Самый верхний – белый цвет –

    Неба чистого привет.

    Пусть над нами будет ясно!

    Как нарисовать знак клас — fabrika61.ru

    Скачать как нарисовать знак клас txt

    Герб класса 5 класс, как нарисовать. Нарисовать герб класса. Герб класса 4 класс. Герб класса рисунок. Герб класса изо 3 класс. Герб класса 2 класс. Гербы классов 3 классов. Герб эмблема класса.  Теперь надо выбрать, что именно вы будите рисовать внутри герба.

    Можно изобразить книгу и вокруг сделать цветок из отпечатков рук. Можно развернутую книгу, на одной странице пишем класс, на второй букву класса. Если у вас спортивный класс, то можно нарисовать спортивный инвентарь. Еще можно разместить на герб символику, чем ваш класс занимается, что любит.

    Внизу на ленточке можно написать номер школы. Вот примеры герба класса, которые можно взять за основу. На этой странице собраны лучшие ролики о том Как нарисовать знак класс. Если вы хотите научиться рисовать с нуля, просто начните делать это ежедневно. Постарайтесь понять, в каком направлении искусства вы хотите развиваться: иллюстрации, концепт-арт, графический дизайн, детские рисунки, анимация или что-то другое.

    Если вы еще не знаете, то наш сайт поможет вам определиться.  Если у вас есть какие-то полезные советы о том Как нарисовать знак класс, пожалуйста напишите об этом в комментариях. Тем самым вы поможете и нам и многим другим людям. После получения базовых навыков вы можете перейти к изучению перспективы, композиции, цвету и освещению.

    ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Как нарисовать дорожные знаки поэтапно, рисование карандашом, рисунок дорожных знаков, как научиться рисовать знаки дорожного движения.  Как нарисовать дорожные знаки.

    В очередном уроке по рисованию мы хотим научить вас рисовать знаки дорожного движения поэтапно. Мы выбрали несколько наиболее распространенных дорожных знаков и разобрали их. Знаки дорожного движения могут пригодиться вам, если вы решите нарисовать любой урок на тему «Дорожное движение» или «Правила дорожного движения».

    Итак, приступим. Как нарисовать дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Светофорное регулирование», «Выезд на набережную», «Прочие опасности».

    Соответственно, в этом случае необходимо рисовать слияние прямоугольником и закрашивать нижний треугольник зелёным цветом, так как (й) всегда мягкий согласный, а верхний треугольник красным цветом. Гласные, е, ё, и, ю, я, если стоят после согласного, то означают его мягкость.  А также пользовались кубиками Зайцева для построения слова, деления его на слоги, рисования схемы. С помощью кубиков легко объяснить, что такое слияние, это когда на кубике сразу две буквы.

    Или понять ребёнку какие согласные твёрдые – большие кубики, а какие мягкие – маленькие кубики. Если вам была полезна данная статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Ссылки на другие мои статьи.

    Как нарисовать дорожные знаки поэтапно, рисование карандашом, рисунок дорожных знаков, как научиться рисовать знаки дорожного движения.  Как нарисовать дорожные знаки. В очередном уроке по рисованию мы хотим научить вас рисовать знаки дорожного движения поэтапно.

    Мы выбрали несколько наиболее распространенных дорожных знаков и разобрали их. Знаки дорожного движения могут пригодиться вам, если вы решите нарисовать любой урок на тему «Дорожное движение» или «Правила дорожного движения». Итак, приступим. Как нарисовать дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Светофорное регулирование», «Выезд на набережную», «Прочие опасности». Нарисовать символ для твоего класса. Какой можно нарисовать символ Герды в сказке о Снежной королеве?

    Срочно Нужно! Нарисовать знак символ историт. Мне задали нарисовать знак, символ или логотип современной жизни. помогите, напишите Как нарисовать символ истории 2 класс. Как нарисовать символ истории 2 класс. Как нарисовать символ истории как науки. Как нарисовать символ истории. Что нарисовать на конкурс тема:Голубь символ мира.

    Как нарисовать символ совести. Придумайте символ демократического государства,просто мне нарисовать надо,а я не знаю что нарисовать символ биологии. Как нарисо. Соответственно, в этом случае необходимо рисовать слияние прямоугольником и закрашивать нижний треугольник зелёным цветом, так как (й) всегда мягкий согласный, а верхний треугольник красным цветом. Гласные, е, ё, и, ю, я, если стоят после согласного, то означают его мягкость.  А также пользовались кубиками Зайцева для построения слова, деления его на слоги, рисования схемы.

    С помощью кубиков легко объяснить, что такое слияние, это когда на кубике сразу две буквы. Или понять ребёнку какие согласные твёрдые – большие кубики, а какие мягкие – маленькие кубики.

    Если вам была полезна данная статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Ссылки на другие мои статьи.

    PDF, rtf, rtf, PDF

    Похожее:

  • О карпюк 9 клас робочий зошит
  • Гдз з фізики 9 клас божинова кірюхін онлайн
  • Контрольна робота з геометрії 7 клас трикутник
  • Гдз по алгебре кравчук 9 клас гдз
  • Конспект уроку 10 клас основні орфограми в коренях префіксах і суфіксах 10 клас
  • Урок 13. о чём рассказывают нам гербы и эмблемы. часть 1 — Изобразительное искусство — 5 класс

    «Изобразительное искусство» для «5» класса

    Номер урока № 13

    Тема урока «О чём рассказывают нам гербы и эмблемы часть 1»

    В рамках урока мы познакомимся с рыцарскими гербами, их формой, с почётными геральдическими фигурами разнообразных видов, расположенными на щите герба. Увидим негеральдических фигур в украшении гербов, имеющих условно-изобразительный характер, а также познакомимся с символическим значением некоторых из них.

    Цель:

    • сформировать у обучающихся представление о символическом характере языка герба как отличительного знака.

    Задачи:

    • формировать представления о различных видах гербов и эмблем;
    • научить анализировать символические изображения и понимать их смысл гербов;
    • привить интерес к истории, уважение к культуре и символике своей страны, своего города, края.

    На уроке мы узнаем:

    • символическое значение изобразительных элементов и цвета в искусстве геральдики; смысл и значение символов и эмблем в современном обществе.

    мы научимся:

    • понимать символический характер языка герба как отличительного знака.

    мы сможем:

    • составления композиции герба, эмблемы, используя язык символов.

    Глоссарий по теме урока:

    Геральдика—наука о составлении, истолковании, изучении гербов и одно из самых условных орнаментальных искусств.

    Герб (нем. erbe — наследство) — отличительный знак государства, города, сословия, рода, изображаемый на флагах, монетах, печатях и т. д.


    Геральдические фигуры — неизобразительные символы, которые располагались на щите герба и делили его на несколько полей определённого цвета.

    Негеральдические фигуры — изобразительные символы; естественные: человек, животные, растения, различные явления природы, планеты, звёзды; искусственные: постройки, корабли, атрибуты власти, войны, охоты, предметы быта, орудия труда; фантастические: единорог, дракон, сказочные птицы и др.

    Щит — основа герба. Может иметь разную форму.

    Щитодержатели — звери, люди или вымышленные существа, которые держат на гербе щит.

    Обязательная литература:

    Горяева Н.А. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Н.А. Горячева, О.В. Островская; под. Ред. Б.М. Неменского. – 11-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 2019. – 191 с. : ил. — ISBN 978-5-09-071788-5

    Открытые электронные ресурсы:

    1. Российский общеобразовательный Портал www.school.edu.ru (дата обращения к ресурсу: июль 2019 г.)
    2. Google Art Project https://artsandculture.google.com/ (дата обращения к ресурсу: июль 2019 г.)
    3. Музеи онлайн http://musei-online.blogspot.com/ (дата обращения к ресурсу: июль 2019 г.)
    4. Культура. РФ — портал популяризации культурного наследия России https://www.culture.ru/materials/194415/samye-neobychnye-golovnye-ubory-russkikh-zhyon (дата обращения к ресурсу: июль 2019 г.)
    5. Гид по музеям с дополненной реальностью. Проект Министерства культуры РФ https://ar.culture.ru/ (дата обращения к ресурсу: июль 2019 г.)

    Теоретический материал

    Отличительным знаком рода или племени у древних людей были изображения животных, птиц, растений и явлений природы (река, орёл, медведь, дуб, змеи и так далее). Такое изображение называется – тотем. «Тотем» – на языке североамериканских индейцев племени Оджебве означает «его род». Члены рода или племени, чтобы обозначить свою принадлежность наносили изображение тотема на тело красками или в виде татуировки. Тотем рисовали на украшениях, одежде и других предметах. Можно сказать, что тотем был первым гербовым или отличительным знаком человека, рода, поселения.

    В Средние века воины принимали участие в специально организованных боях или соревнованиях – турнирах. В турнирах могли принимать участие воины – рыцари (от немецкого слова, обозначающего «всадник»), которые отличались благородным происхождением.

    Турниры проходили в соответствии со строгими правилами: рыцарь мог сражаться только с другим рыцарем, простые граждане не имели право участвовать в рыцарских поединках. Чтобы состязания состоялись, рыцарь должен был вызвать на бой другого рыцаря. Оружие и конь становились трофеями рыцаря – победителя.

    Для поединка выбирали соперника, принадлежащего к благородному и достойному роду, имевший победы в других поединках. Для этого придумали отличительный знак – герб.

    Герб (немецкий erbe — наследство) — отличительный знак государства, города, сословия, рода, изображаемый на флагах, монетах, печатях и так далее.

    Герб обозначал принадлежность к определённому роду или сословию. Позже уже сложно было запомнить и распознать гербовую символику, поэтому появились люди, которые специально занимались изучением гербов и истории родов, чтением и толкованием гербовых изображений. Таких людей называли герольдами (от латинского Heraldus – глашатай), а их занятие – геральдикой.

    Геральдика — наука о составлении, истолковании, изучении гербов и одно из самых условных орнаментальных искусств.

    Чтобы научиться толковать и разбираться в гербовых знаках и символике гербов, надо знать основные составные элементы герба – это корона, мантия, нашлемник, намёт, шлем, щит, щитодержатели, девиз, основание.

    В центре герба располагается щит, он является обязательным гербовым элементом. Треугольная форма была самой распространённой формой рыцарского щита в эпоху зарождения геральдики. Позже появились щиты самых разных форм.

    Так причудливой (вырезной) формой отличались немецкие щиты. Особой формой щита является ромб, он использовался в геральдике женских гербов.

    Часто щит был разделён на части, каждая из которых называется полем.

    Для деления щита на части использовали геральдические и негеральдические фигуры.

    Геральдические фигуры, по-другому почётные — это геометрические фигуры. К геральдическим фигурам относятся – столб или вертикальная полоса, пояс — горизонтальная полоса, правая и левая перевязи — диагональные полосы, крест, андреевский крест, глава — отделенный верх щита, оконечность — низ щита, кайма — полоса по краю щита и другие. В пределах щита геральдические фигуры могли повторяться, сочетаться с другими фигурами или иметь ровный либо узорный край.

    Другие фигуры на щите называются негеральдическими фигурами. Из числа негеральдических фигур можно выделить такие как: лев, молния, звезда, стена, меч или фантастические существа — единорог, дракон, грифон, тур, орел (двуглавый), пифия. Использовали так же изображения ангелов, святых, монахов и воинов.

    Все фигуры на щите очень символичны. Вот некоторые из них. Медведь символизировал силу; дракон – могущество; рука – храбрость; бык — плодородие земли; единорог – чистоту и непорочность; орёл — власть, господство, великодушие, прозорливость; дуб стал символом крепости и силы; лилия олицетворяла добрую надежду и непорочность; оливковое дерево — мир.

    Огромное значение в геральдике уделяется цвету.

    О могущество и богатство олицетворял золотой цвет. О благородстве, чистоте и невинности говорил серебряный цвет. Червлёный (тёмно-красный) – храбрость, любовь и смелость. Лазурь (голубой) – великодушие, честность и величие. Зелёный — цвет изобилия и надежды, свободы и радости. Пурпурный (красный с оттенком синего) символ благочестия, щедрости и верхнего господства. Чёрный олицетворял осторожность, мудрость, постоянство, печаль или траур.

    На больших государственных гербах, на гербах монархов и высшей аристократии изображается мантия. В российских гербах изображение мантии присутствовало только на гербах князей. Мантия была пурпурного цвета, с отделкой из горностая, стянутая по углам золотым шнуром с кистями. Иногда над мантией размещался шатер – сен.

    Над мантией изображалась корона, которая указывала на титул владельца герба. Существовала целая система определения корон от баронской до императорской. Позже корону использовали как декоративный элемент.

    Над щитом располагался шлем, который соответствовал, боевому шлему владельца. Верхушка шлема была украшена навершием (нашлемником) или наметом, который служил дополнительным опознавательным знаком.

    Фигуры животных или людей поддерживали щит с обеих сторон. Эти элементы называются щитодержателями. Изображения щитодержателей обозначали животных, характерных для той или иной местности или символизировали святых покровителей.

    Девиз – короткая фраза или изречение располагалась внизу. Девиз не является обязательным элементом герба и размещался по желанию владельца, часто это был боевой клич рыцаря.

    Позже гербы стали появляться и групп ремесленников одной профессии – цехов. На них изображались профессиональные инструменты или предметы обозначавшие профессию. На гербе у портных изображались ножницы, у перчаточника – перчатки, у мельников – мельницы. Распознать их было не трудно.

    Знатные синьоры и рыцари носили так называемые «Гербовые платья». Рисунок герба наносился на ткань налатника (короткий плащ, надевавшийся на латы). Затем гербовые знаки вышивали золотом и серебром с примесью шелковых ниток на военном платье. Цвет платья соответствовал цвету гербового поля. На платье знатной дамы изображали сразу два герба – герб мужа и герб своего отца, что подчеркивало статус происхождения. Гербы объединялись в одном условном поле щита или располагались рядом по сторонам: слева — герб отца, справа — герб мужа.

    Гербовые изображения наносились на перстни и украшения и использовались в качестве печати. Позже гербы стали печатать на монетах. Как символ независимости появились национальные гербы у отдельных государств. Гербы датского и английского королевств считаются старейшими гербами.

    Герб создаётся по сложившимся за многие века принципам и правилам геральдики. Герб может обозначать семейные традиции и преемственность поколений, но в первую очередь, он является представителем своего владельца, его изобразительным именем.

    Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

    1.Название задания. Основные элементы.

    Текст задания. Выберите основные элементы герба.

    • Животные
    • Корона
    • Шлем
    • Шпаги
    • Щит
    • Основание
    • Девиз
    • Награда

    Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

    • Корона
    • Шлем
    • Щит
    • Девиз

    2.Название задания. Формы щитов.

    Текст задания. Установите соответствие между изображением головного убора и его названием.

    Изображения щитов:

    Формы щитов:

    • Немецкие
    • Английские
    • Испанский
    • Французский
    • Итальянский
    • Польский

    Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

    Немецкие

    Английские

    Испанский

    Французский

    Итальянский

    Польский

    Урок 14. о чём рассказывают нам гербы и эмблемы. часть 2 — Изобразительное искусство — 5 класс

    «Изобразительное искусство» для «5» класса

    Номер урока № 14

    Тема урока «О чём рассказывают нам гербы и эмблемы. Часть 2»

    В рамках урока учащающиеся познакомятся с элементами герба Российской Федерации, с гербами некоторых городов России, их формой, с почётными геральдическими фигурами, расположенными на щите герба. Увидят эмблемы политических партий и крупных компаний, имеющих условно-изобразительный характер.

    Цель:

    • сформировать у обучающихся представление о символическом характере языка герба Российской Федерации.

    Задачи:

    • сформировать представления об элементах герба России;
    • познакомить с примерами эмблем политических партий, известных компаний;
    • привить интерес к истории, уважение к культуре и символике своей страны, своего города, края.

    На уроке мы узнаем:

    • элементы герба России.

    мы научимся:

    • различать гербы городов России.

    мы сможем:

    • составить композиции эмблемы, используя язык символов.

    Глоссарий по теме урока:

    Герб (нем. erbe — наследство) — отличительный знак государства, города, сословия, рода, изображаемый на флагах, монетах, печатях и т. д.

    Щит — основа герба. Может иметь разную форму.

    Щитодержатели — звери, люди или вымышленные существа, которые держат на гербе щит.

    Эмблема — (от греч. emblema — рельефное украшение), условное символическое изображение каких – либо понятий, идей и т.д.

    Обязательная литература:

    Горяева Н.А. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Н.А. Горячева, О.В. Островская; под. Ред. Б.М. Неменского. – 11-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 2019. – 191 с. : ил. — ISBN 978-5-09-071788-5

    Открытые электронные ресурсы:

    1. Российский общеобразовательный Портал www.school.edu.ru (дата обращения к ресурсу: июль 2019 г.)
    2. Google Art Project https://artsandculture.google.com/ (дата обращения к ресурсу: июль 2019 г.)
    3. Музеи онлайн http://musei-online.blogspot.com/ (дата обращения к ресурсу: июль 2019 г.)
    4. Гид по музеям с дополненной реальностью. Проект Министерства культуры РФ https://ar.culture.ru/ (дата обращения к ресурсу: июль 2019 г.)

    Теоретический материал

    Государственный герб России появился, когда произошло единение Великорусского государства в конце XV века. Великий князь Московский и всея Руси Иван III утвердил гербовый знак, который позже стал государственным гербом России: сначала Московского великого княжества, затем – Московского царства, затем – Российской империи.

    Герб Российской империи, признан одним из самых сложных гербов за всю историю государств мира. На золотом щите изображён чёрный двуглавый орёл. Головы орла увенчаны императорскими коронами. По центру располагается корона большего размера с двумя развевающимися концами ленты Ордена Святого апостола Андрея Первозванного. Государственный орёл держит золотые скипетр и державу. На груди орла герб московский: в червлёном с золотыми краями щите Святой великомученик и Победоносец Георгий, в серебряном вооружении и лазуревой мантии, на серебряном, покрытом багряною тканью с золотою бахромою, коне. Георгий Победоносец золотым копьём, с восьмиконечным крестом наверху, поражает золотого, с зелёными крыльями, дракона. Наверху главного щита расположен шлем Святого Великого Князя Александра Невского. Намёт шлема чёрный с золотом. Вокруг щита цепь ордена Святого Апостола Андрея Первозванного. Щитодеражателями выступают изображения Архангела Михаила и Архангела Гавриила. Сень золотая, коронованная императорскою короною, усеянная российскими орлами и отделанная горностаем. На ней червлёная надпись: «Съ Нами Богъ!». Над сенью мы видим государственная хоругвь, с восьмиконечным на древке крестом. На золотом полотне государственной хоругви изображён средний государственный герб. Главный щит окружён щитами с гербами Царств и нижеозначенных Великих Княжеств.

    Современный герб Российской Федерации во многом сохранил элементы герба Российской империи. Автором современного государственного символа является питерский художник Евгений Ухналёв. Художник сумел сохранить традиционные элементы и создать новое изображение, что подчеркивает многолетнюю историю нашей страны. Рисунок современного герба строго регламентирован и описан в соответствующих законодательных документах. Золотой двуглавый орёл, с распростёртыми крыльями располагается в центральной части герба. Над каждой головой располагается корона. Сверху по центру изображена корона большего размера, она соединена с двумя другими лентой. В когтях левой лапы орёл держит державу, когти правой — сжимают укороченный жезл. Головы орла смотрят в разные стороны, что символизирует направленность России и на Запад, и на Восток. Наша страна объединяет самые лучшие качества Запада и Востока.

    На груди орла распложён щит. Геральдический щит имеет чётко очерченную форму: чёткие верхние и закруглённые нижние края, внизу по центру — заострённый пик. Щит имеет сюжетную композицию: это всадник, поражающий копьём дракона. Дракон повержен и лежит на спине под копытами коня.

    Впервые изображение вооружённого воина на коне возникло на великокняжеской печати в XIII веке, который приобрёл статус важного государственного символа.

    Каждый элемент и цвет имеет особое значение:

    Орёл золотого цвета, который является символом могущества, справедливости, богатства страны. Золотой цвет подчёркивает преемственность древних традиций, сохранение исторической памяти.

    Щит красного цвета, символизирующий капли крови, пролитой народом при защите своей земли. Красный щит является знаком мужества и любви к Родине и подчеркивает, что в России мирно сосуществуют множество братских народов.

    Конь всадника, его плащ и копье серебряного цвета, что является символом чистоты и благородства, говорит, что русский народ будет бороться за праведное дело и истину любой ценой.

    Три ряда перьев на крыльях птицы символизируют единство Доброты, Красоты и Истины. Скипетр — знак государственной независимости. Обратите внимание, что на скипетре изображён такой же двуглавый орел, сжимающий такой же скипетр и так до бесконечности. Держава обозначает могуществом и целостностью. Сегодня герб символизирует вечность, означает единство всех народов, проживающих на территории нашей страны.

    Герб города Москвы имеет очень похож на герб Российской Федерации. Его история начинается в четырнадцатом столетии, во времена Ивана II. Именно при Иване II впервые появляется изображение герба с пешим змееборцем. Позже, во времена царствования Ивана III на эмблеме возникает фигура всадника, убивающая дракона или змея.

    До шестнадцатого века всадник ассоциировался с образом царя-правителя.

    Начиная с 1720 года изображённого на гербе всадника стали величать Святым Георгием. Большая заслуга в этом принадлежит Пётру первому, назначившего Святого Георгия покровителем города Москвы.

    Щит имеет темно-красный фон, Георгий Победоносец изображён в серебряных доспехах и лазуревой приволоке (мантии), он на серебряном коне поражает золотым копьём чёрного змия. В отличие от герба России, где дракон лежит на спине, на гербе города Москвы дракон стоит на четырёх лапах.

    Герб – это лицо и визитная карточка города, его геральдический штрих-код. Рассматривая герб, мы прочитываем историю города, узнаём о давно сложивших традициях и о характерных особенностях города. Рассмотрим некоторые гербы городов России. Например, на гербе города Владимир изображён лев. Кстати, изображение льва является одним из самых древних символов в русской геральдике, ему более 700 лет. Впервые он встречается в XII веке как родовой знак Владимиро-Суздальских князей.

    Герб Великого Новгорода разделён на две части: лазоревую и серебряную. Особенностью являются фигуры чёрных медведей поддерживающих щит — щитодержатели. Они символизируют власть и мощь. Лазоревый фон олицетворяет реку Волхов, которая соединяет два крупных озера Ильмень и Ладожское.

    В центре расположено золотое кресло с красной подушкой и спинкой, увенчанной золотым подсвечником с тремя серебряными горящими свечами; на подушке поставлены скрещенные крест скипетр.

    Гербовый щит города Пскова имеет голубой фон. Вверху изображена выходящая вниз из облаков правая рука, как символ покровительства высших сил. Внизу располагается идущий барс с поднятой лапой. Барс олицетворяет смелость и мужество, а поднятая вверх лапа — нацеленность на врага.

    Санкт-Петербург – называют северной столицей России. Герб города появился во времена правления Петра I. Его символическое значение сохранилось до сих пор.

    Щит герба темно-красного цвета, по-другому червлёного цвета.

    На фоне щита изображены скрещённые якоря – морской и речной. В центре – жезл с двуглавым орлом. Над щитом – императорская корона. Щит лежит на перекрещенных жезлах и окружён Андреевской лентой. Два якоря символизируют портовые выходы к рекам и морю, жезл с двуглавым орлом говорит о статусе города как столице.

    Город Ростов-на Дону. Его щит разделён на две части: правая сторона красного цвета, левая — синего. На синем фоне изображена сторожевая башня, на верху башни расположен Андреевский крест. На красном фоне изображены военные атрибуты: лук, стрелы, копье и кольчуга. Щит окружают дубовые веточки с красной лентой.

    В серебряном поле герба города Петропавловск-Камчатский изображены три чёрных огнедышащих горы (средняя гора располагается впереди двух других) с червлёными пламенем и чёрными дымами над ними. Венчает щит муниципальная корона. Уникальны щитодержатели – это серебряные Святые Апостолы Пётр (справа) и Павел (слева), в золотых одеяниях. Одной рукой они поддерживают щит, а другой имеют: Петр — серебряные ключи и свиток, а Павел – книгу. Два положенных накрест лапами вниз золотых морских якоря лежат на подножие. Щит окружён, подножие обвито лентой ордена Красного Трудового Знамени.

    Не только города и страны имеют свою символику. Сегодня многие компании и партии имеют свои отличительные знаки, эмблемы. Эмблема (от греч. emblema — рельефное украшение), условное символическое изображение каких – либо понятий, идей и т.д.

    Эмблема партии «Единой России» представляет собой композицию из российского флага, медведя и шрифтовой части. Эмблема имеет центральную симметрию. Основной цвет эмблемы – синий, его еще называют корпоративным цветом. Главный символ эмблемы — медведь. Развивающийся флаг придает рисунку динамику, ощущение движения. Шрифтовая часть содержит название партии: Единая Россия.

    В эмблеме партии ЛДПР два цвета: жёлтый и синий. Синий цвет который отличается от цвета на эмблеме партии «Единая Россия» более тёмным оттенком.

    Эмблема партии КПРФ состоит их иллюстративной и шрифтовой части. Название партии также имеет просто шрифтовое написание: КПРФ. Цвет эмблемы этой партии — красный, сложился исторически.

    Некоторые крупные предприятия также имеют отличительные эмблемы.

    Эмблему (логотип) «Сбербанка» отличает корпоративный зелёный цвет.

    Эмблему разрабатывала студентка – дизайнер. У неё долго ничего не выходило и она случайно чиркнула ручкой по листу бумаги, получилась галочка. Сегодня эту галочку узнают во всем мире.

    Или, например, футбольные команды. Хорошо узнаваемый щит с дубовыми и лавровыми ветвями, красно-синими цветами и футбольным мячом кажется уже целую вечность является символом армейского клуба ЦСКА. Интересный факт: известный футбольный журнал «FourFourTwo» включил эмблему ПФК ЦСКА в десятку лучших в мире.

    Сегодня современная эмблема как отличительный знак группы людей, связанных профессиональными интересами, отражает основную идею, лаконична, имеет композиционное решение и выразительность.

    Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

    1. Название задания. Гербовый знак.

    Текст задания. Выберите из списка правильный ответ.

    Когда возникло единое Великорусское государство в конце XV века, у Великого князя Московского и всея Руси появился гербовый знак, который стал на века государственным гербом России.

    Выпадающий список:

    1. Ивана III
    2. Ивана Грозного
    3. Ярослава Мудрого

    Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

    1. Ивана III

    2.Название задания. Музыка кино

    Текст задания. Установите соответствие между изображением гербов и названиями городов.

    ужно соединить стрелками изображение и надпись. Здесь представлен правильный вариант)\

    Изображения:

    Названия городов:

    Москва

    Владимир

    Новгород

    Псков

    Санкт-Петербург

    Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

    Москва

    Владимир

    Новгород

    Псков

    Санкт-Петербург

    Герб класса

    — Деятельность — Комитет по делам детей

    & vert; К: Комитет по делам детей

    классы K – 8

    Совместная работа в команде может укрепить межличностные связи и способствовать созданию благоприятной атмосферы сотрудничества в классе и за его пределами. Это занятие от подразделения «Второй шаг по предотвращению издевательств» — отличный способ укрепить благоприятный классовый климат, не говоря уже о возможности получить урок истории о гербах и их значениях.

    Скачать и распечатать
    Материалы
    • Большой лист плакатной бумаги или загрузите наш бесплатный PDF-файл с гербом здесь (подходит для форматов 8,5 x 11 и более)
    • Разнообразие художественных принадлежностей
    • Изображение школьного талисмана
    • Девиз класса или школы
    Препарат

    Если вы не скачали предоставленное изображение, нарисуйте контур герба на листе плакатной бумаги.

    ступеней

    1. Представляем проект:

    Создадим классный герб. В гербе используются изображения, цвета и слова, чтобы показать, что важно для группы людей.

    2. Разъясните разделы герба:

    Каждая часть герба будет иметь свой цвет, изображение или набор слов.

    • Верхняя левая часть: изображение животного с особенностями характера, важными для класса (идеи см. Ниже).
    • Верхняя правая часть: цвет, который означает нечто важное для класса
    • Нижняя левая часть: второй цвет, который означает что-то важное для класса
    • Нижний правый раздел: изображение школьного талисмана
    • Баннер: девиз класса или школы

    3. Определите процесс выбора того, что будет отображаться в каждой части герба. Вы можете захотеть, чтобы класс проголосовал, или вы можете попросить пары или группы обсудить свои идеи и представить их классу.

    4. Попросите учащихся выбрать цвета, изображения и слова для включения в герб.

    5. По мере принятия решения добавляйте элементы к гербу.

    Вариант

    Предоставьте студентам копии пустого герба, чтобы они могли заполнить их самостоятельно.

    Цвет Значение Животное Значение
    Красный Храбрость Медведь Сильный
    Желтый Лояльность Леопард Проворный
    Оранжевый Добро пожаловать Орел Мудрый
    Синий Ответственность Олень Крепкий дух
    зеленый Честность Лев Храбрый
    Понравилось это занятие?

    Мы постоянно добавляем новые занятия в классах K – 8 на нашу страницу бесплатных занятий.Их легко найти — просто посетите cfchildren.org/resources/free-activities/, чтобы узнать о занятиях в классе K – 8 для каждого класса, которые соответствуют нашему Second Step Suite.


    Узнайте больше о социально-эмоциональном обучении, исследованиях по этой теме и о том, как это полезно для учащихся в классе, дома и в повседневной жизни.

    SessionLab

    Герб — это дизайн, уникальный для человека, семьи, корпорации или государства, который иллюстрирует важные характеристики, достижения и ценности его владельца.

    Поток

    Проинструктируйте участников . Объясните, что каждый участник нарисует что-нибудь в каждом из пяти разделов раздаточного материала с гербом в ответ на соответствующие вопросы. После этого участники разделятся на пары, обмениваются рисунками и пытаются интерпретировать рисунки, чтобы представить своего партнера всей группе.

    Примеры вопросов:

    • Чем вы занимаетесь на работе?
    • Как вы любите проводить свободное время?
    • В чем, по вашему мнению, вы хорошо разбираетесь?
    • Что, по вашему мнению, ваши коллеги не знают о вас?
    • Какова одна из ваших личных ценностей?

    Часть 1.Рисунок

    Объясните действие . Участники должны работать индивидуально и потратить 10 минут, чтобы заполнить свой личный герб, нарисовав изображение или символ в каждом из 5 разделов в ответ на пять вопросов. Подчеркните, что слова недопустимы. Убедите участников, что художественные способности не важны, потому что картинка просто передает информацию.

    Часть 2. Устный перевод

    Объясните упражнение .Участники должны определить человека, которого они знают меньше всего в группе, стать с ней партнером и обменяться рисунками.

    Теперь они по очереди, по 3 минуты каждая, интерпретируют то, что рисунок их партнера пытается сказать в ответ на каждый вопрос. Подчеркните, что создатель не должен давать никаких подсказок, если его партнер полностью не потерян.

    Через 3 минуты посоветуйте участникам повторить процедуру со вторым гербом.

    Если есть триада, вам нужно будет выделить несколько дополнительных минут.

    Часть 3. Презентация

    Объясните упражнение. У каждого участника теперь есть 2 или 3 минуты, чтобы представить своего партнера, используя информацию, полученную при интерпретации герба.

    Корректировки

    Вы можете отрегулировать требуемое время, увеличив или уменьшив количество разделов на гербе.

    Герб также может использоваться для следующих целей:

    • Разбор полетов
    • Визуальный SWOT-анализ (удалите одну часть герба)

    Герб — это игра в рамку, которую можно использовать в много разных приложений, просто меняя вопросы.В приведенном выше примере это показано как начало учебного семинара.

    Картина Герб — работа галереи «Ренар»


    На первом этапе с заказчиком обсуждается композиция для расписанного вручную герба. Здесь мы можем работать с разными наборами данных. Мы в первую очередь принимаем пожелания клиента и делаем необязательное предложение. Здесь решающее значение имеет желаемая техника и размер картины.

    Чтобы лучше представить размер и положение отдельных элементов нарисованного герба, мы работаем с цифровыми программами и коллажами.Это большое преимущество, особенно для новых композиций, поскольку впоследствии возможности коррекции на бумаге для рисования сильно ограничены. Также может потребоваться поддержка планшета для рисования. Однако это не дает полноценного цифрового герба, пригодного для печати. Эскизы предназначены только для лучшей визуализации ожидаемого результата.

    В эскизе заранее на бумагу перенесены важнейшие контуры. Герб, нарисованный вручную акварелью или акрилом, требует чистой рабочей поверхности.Базовые линии должны быть как можно более мелкими и стираться после первого нанесения краски. Нарисованный в карандашной технике герб дает гораздо более свободный ход на предварительном рисунке. Как правило, здесь закрашиваются ошибочные линии. Стирание требуется редко.

    Герб, нарисованный вручную, требует большой точности и концентрации. Исправление неправильно нарисованных линий возможно лишь в ограниченной степени, в зависимости от техники. Чистый мазок требует от художника-геральдиста много опыта и много времени.

    Крупные поверхности, а также фоны (с нарисованным вручную гербом в акриловой технике) окрашиваются непосредственно после предварительного рисунка. Цветовой баланс на основе фотографии теоретически возможен, но в большинстве случаев бессмысленен. В зависимости от настройки монитора и экспозиции цвета на экране приемника могут сильно отличаться от оригинала. Поэтому настройку цвета необходимо производить, насколько это возможно, на основе (цифровых) шаблонов до начала процесса рисования.

    Поэтому мы, как правило, не информируем наших клиентов о промежуточных этапах и статусе произведения искусства. Однако отчасти это связано с тем, что этапы работы сложно спланировать заранее. Часто мы делим нашу работу на несколько этапов, но иногда картина завершается за один сеанс.

    Другая причина, однако, заключается в том, что вы не можете напрямую распознать много трудоемких шагов в состоянии фотографии. Якобы мелочи могут означать несколько часов работы, но они делают качество и класс раскрашенного вручную оригинала герба.

    Внутренние оттенки могут помочь визуально обогатить нарисованный от руки герб и создать трехмерность. Для больших областей изображения мы используем эту форму представления по умолчанию. Более мелкие гербы (например, как украшение расписного генеалогического древа), однако, мы часто оставляем без оттенков. В некоторых случаях двумерное изображение выгодно для общей композиции.

    На финальной доработке прорисованы определенные линии герба и установлены блики. Возможно, понадобится стереть вспомогательные линии.Последующие цветные пятна могут высохнуть — в зависимости от техники покраски. Готовый герб будет отправлен в виде застрахованной посылки DHL. Бумага для рисования всегда отправляется свернутой. Холст с подрамником поставляется в мягком ящике.

    Персональный герб | AMACO Brent

    от AMACO brent

    Используйте методы создания плит и скульптуры с низким рельефом, чтобы научить своих учеников геральдике и символике, создав свой собственный герб!


    Каждый ученик должен раскатать плиту, которая будет достаточно большой, чтобы вырезать форму шаблона.Дайте плитам немного затвердеть для удобства использования. Попросите каждого ученика вырезать эти фигуры с помощью ножа для чистки.


    После того, как элементы вырезаны и расположены, убедитесь, что они надрезаны и сдвинуты, прежде чем добавлять их на гребень. Детали можно вырезать обратно, если они будут повреждены в процессе соединения.


    Раздайте серию текстурированных материалов, которые помогут добавить детали поверхностей в проекты ваших учеников. Объясните, как глазурь будет сочетаться с текстурой поверхности, чтобы акцентировать внимание на их работе.


    Перед тем, как работа станет твердой кожей, ученики должны проделать два отверстия в верхних углах, чтобы работу можно было повесить на стене. В середине задней части гребня можно также сделать расщелину, чтобы повесить ее на гвоздь.


    Bisque обожгите костяные гребни до конуса 04 и верните их своим ученикам для глазури.


    Для начала покажите учащимся образцы гербов и геральдики. Попросите их сначала набросать, какой формы будет их гребень и как будут скомпонованы изображения.Обсудите использование символов культурами всего мира. Предоставьте учащимся примеры символов и их значений, а затем составьте мозговой штурм список личных символов и их значений, которые имеют к ним отношение. Попросите их выбрать четыре символа, завершить набросок и поделиться ими с классом для обратной связи!


    Студенты делают шаблоны формы своего герба, вырезая из бумаги желаемую форму. Они также могут захотеть вырезать шаблоны для каждого символа, чтобы их можно было расположить и переставить для лучшего дизайна.


    Попросите ваших учеников использовать серию красочных глазурей или глазурей с низким огнем, чтобы оживить свои семейные гербы, объясняя символическое и мощное использование цвета в истории.


    Глазурь зажгите фамильные гербы и верните их своим ученикам. Они могут показать классу свое последнее произведение искусства и объяснить свою символику и то, что представляет собой их герб. Попросите их нарисовать свой последний герб, включая описание каждого символа, а также список проблем и успехов, с которыми каждый из них столкнулся во время проекта.



    Принадлежности

    1. Белая художественная глина No 25
    2. Инструмент подсчета очков Скалка из твердой древесины кисти Губки Палитра Глазури Учителя Бумага Карандаш Ножницы

    Опасно! Акула!

    Оценка Уровень: 5–6

    Студенты узнают историю молодого Брука Уотсона, который потерял ногу в результате нападения акулы. Воспроизводя позы и чувства его спасителей, они составят список прилагательных, чтобы создать классовое определение героя / героини.Затем они создадут свой собственный герб с личными символами, взяв за основу герб Ватсона.

    Джон Синглтон Копли
    Американец, 1738–1815
    Уотсон и акула , 1778
    холст, масло, 182,1 x 229,7 см (71 11/16 x 90 7/16 дюйма)
    Национальная галерея искусств, Фонд Фердинанда Ламмота Белина

    Связь с учебной программой

    • История / обществознание
    • Исполнительское искусство

    Материалы

    • Большой лист бумаги или картона для написания прилагательных для выработки определения героя / героини
    • Чертежные материалы
    • Копии шаблона «Создай свой герб»
    • Компьютеры с доступом в Интернет для студенческих исследований (если они хотят придумать латинский девиз)

    Вопросы для разминки

    Что происходит на картине? Как вы думаете, что произошло незадолго до этого момента?

    Фон

    В 1749 году четырнадцатилетний Брук Уотсон, молодой английский юнг, подвергся нападению акулы во время плавания в гавани Гаваны, Куба.Девять моряков бросились на помощь мальчику и спасли его от почти верной смерти, правда, он потерял правую ногу до колена.

    Уотсон вырос и стал крупным торговцем и, вкратце, лорд-мэром Лондона. Он не хотел, чтобы его история об опасности, храбрости и выживании была забыта. Он попросил Джона Синглтона Копли, американского художника, работающего в Лондоне, нарисовать эту картину как запись событий. Копли, крупнейший американский художник-колониалист, в 1774 году отправился в Европу, чтобы изучать искусство в Риме и других городах.Чтобы избежать боевых действий американской революции и по художественным причинам, он и его семья навсегда поселились в Англии. Во время своего пребывания в Лондоне он получил множество заказов на рисование, в том числе и от Брука Уотсона.

    Watson and Shark произвел фурор, когда был выставлен, отчасти потому, что объект был таким ужасным. Чтобы придать правдоподобности этой сцене, Копли, который никогда не бывал на Карибах, сверился с картами и гравюрами Кубы. Вряд ли он нарисовал акулу с натуры или по гравюрам, потому что он ошибочно нарисовал ухо зверю.На раме картины есть надпись, повествующая об истории и желании Уотсона, чтобы эта картина «могла послужить самым полезным уроком для молодежи» о рисках глупого поведения.

    Практика с инструкциями

    • Как Копли сказал вам, что Брук Уотсон уже пострадал от одного нападения акулы на момент написания этой сцены? (Кровавый обрубок ниже его правого колена указывает на то, что акула откусила ему голень.) Акула снова плывет вокруг лодки в направлении Уотсона.Как вы думаете, почему Копли выбрал именно этот момент истории для изображения? (Потому что это самый драматический и напряженный момент истории.)
    • Что делают разные моряки, пытаясь спасти Брука Ватсона? Попросите девять одноклассников встать вместе и воссоздать свои позы. Прикоснитесь к плечу каждого ученика и спросите, что он думает и чувствует.
    • Как бы вы описали настроение картины? О чем может думать Ватсон?
    • Какими чертами характера обладают эти обычные герои / героини?
    • Было ли время, когда вы или кто-то из ваших знакомых были спасены или помогли другу? Что произошло? Как себя чувствовали участники? Какими чертами характера обладал герой / героиня?

    Деятельность

    Учащиеся разработают классное определение героя / героини:

    1. Попросите учащихся написать имена четырех или пяти своих личных героев / героинь.
    2. Рядом с каждым человеком они напишут прилагательные, описывающие их (они могут включать такие характеристики, как сила, умение, храбрость).
    3. Попросите добровольцев прочитать свои списки, пока вы пишете имена их героев / героинь в одном столбце на доске и прилагательные во втором столбце.
    4. Затем в третьем столбце попросите учащихся помочь вам классифицировать каждого героя / героиню — спорт, военный, повседневный и т. Д. Используйте прилагательные и категории из второй и третьей столбцов, чтобы помочь учащимся разработать классовое определение героя / героини.

    Добавочный номер

    VA: Cn11.1.5 Определите, как искусство используется для информирования или изменения убеждений, ценностей или поведения человека или общества.

    VA: Cr1.1.5 Объединяйте идеи для создания новаторской идеи для создания искусства.

    VA: Cr2.3.5 Определять, описывать и визуально документировать места и / или предметы, имеющие личное значение.

    VA: Re7.1.5 Сравните собственную интерпретацию произведения искусства с интерпретацией других.

    VA: Re7.2.6 Проанализировать способы, которыми визуальные компоненты и культурные ассоциации, предлагаемые изображениями, влияют на идеи, эмоции и действия.

    VA: Re8.1.5 Интерпретируйте искусство, анализируя характеристики формы и структуры, контекстную информацию, предмет, визуальные элементы и использование средств массовой информации для выявления передаваемых идей и настроения.

    шт. | На курсовых семинарах

    ЦЕЛЬ : Я профессор английского языка / стратегии успеха в Brevard Community College, Какао, Флорида.Каждый семестр по обеим направлениям учебной программы я начинаю семестр с задания, во время которого студенты без смущения знакомятся с другими одноклассниками и при этом дают некоторые положительные взгляды на свои личности, навыки и интересы. После посещения семинара по курсу I , я хотел разработать вводную деятельность, которая также запустила бы процесс самосознания ( по курсу , глава 6).

    SUPPLIES : Использование AskJeeves.com, я нашел информацию и примеры гербов, которые я мог загрузить, распечатать и преобразовать в прозрачные пленки. Я также сделал накладной чертеж щита, который был разделен на 6 секций. Каждый раздел содержал следующую информацию:

    • Верхний левый раздел — «То, что у вас хорошо получается»
    • Верхний правый раздел — «Что-то, что вы пытаетесь улучшить»
    • В центре слева — «Ваше самое ценное имущество»
    • В центре справа — «Ваше самое ценное нематериальное имущество»
    • Слева внизу — «Ваша будущая карьера»
    • Справа внизу — «3 слова, которые вас описывают»

    Каждый студент получил раздаточный материал с разделенным щитом без описательных слов.

    ПРОЦЕСС :

    1. После краткого обсуждения истории и значения гербов или фамильных гербов я посоветовал студентам создать свои собственные гербы, используя указания сверху. Они должны были использовать только символы во всех квадрантах, кроме тех, где указано в правом нижнем углу, чтобы написать 3 описательных слова. Я напомнил студентам, что три описательных слова, которые они выбрали, могут представлять характеристики, которыми они еще не обладают, но к которым стремятся.

    2. Далее я проинструктировал, что все символы и слова должны быть положительными, а значки — красочными. (Я предоставил множество цветных маркеров.) Я смоделировал, что бы я делал в каждом разделе, если бы создавал свой собственный герб. «В верхнем левом квадранте у меня были бы клавиши пианино и музыкальные ноты, потому что я хорошо играю на пианино. В правом верхнем углу я бы нарисовал ухо, потому что пытаюсь улучшить свои навыки слушания… »

    3. После изготовления щитов ученики разделились на группы по 3 или 4 человека и поделились своими гербами, чтобы представить себя членам группы.

    4. Наконец, я попросил каждого ученика взять карточку 3X5. (Каждому студенту выдали пакет в начале семестра и попросили держать его под рукой.) На карточке он или она писал утверждение, используя 3 слова из щита, которые они использовали для описания себя, добавляя –ing фраза. Я представил следующую модель: я _____, ______ и _____ человек (мужчина, женщина, студент), который произносит фразу. Затем я поделился своим личным утверждением: «Я заботливый, позитивный, напористый человек, который обогащает жизнь моих друзей, семьи, студентов и коллег.«Герб стал декоративной обложкой портфелей успеха, которые они строят, а карту 3X5 нужно было разместить на видном месте (зеркало, приборная панель, кошелек, сумка с книгами), чтобы они могли часто повторять свое утверждение.

    РЕЗУЛЬТАТЫ / ОПЫТ : Мероприятие прошло очень хорошо. Студентам нравилось выбирать символы для использования — я наблюдал, как они делились идеями друг с другом, когда застряли. Большинству из них нравилось рисовать и раскрашивать, хотя одна ученица спросила, может ли она использовать картинки, вырезанные из журналов, вместо того, чтобы делать свои собственные рисунки.Я заметил, что многие студенты расслабились, когда говорили о себе, указывая на наглядное пособие. Возможно, они чувствовали, что изображение отвлекает от них внимание. Несколько студентов, которые казались очень застенчивыми и замкнутыми, на самом деле чувствовали себя комфортно, когда описывали свои щиты. Учащиеся поделились своими щитами с другими людьми, не входящими в их первоначальные группы. Утверждение не было частью первоначального задания, как я его разработал, но появилось внезапно, когда я понял, что у нас есть прилагательные, необходимые для начала процесса, в нижней правой части щитов.

    ЖИЗНЕННЫЕ УРОКИ : Я научился уверенно писать утверждения. Перед тем, как попробовать это упражнение, я думал, что студенты не ответят положительно, но они ответили. Я также узнал, что ученикам нравится творить с помощью рисунков и цветов — я волновался, не сочтут ли они эту часть упражнения детской. Я обязательно сделаю это упражнение еще раз, и я бы посоветовал другим рассматривать его как альтернативу традиционному упражнению «представься». Когда я снова займусь этим заданием, я подумаю о том, чтобы студенты также поделились своими утверждениями с другим человеком.Я бы также вывесил все гербы в классе на несколько дней, чтобы студенты могли видеть других в дополнение к тем, кто находится в небольшой группе обмена. Я действительно считаю, что это хорошее начало для развития самосознания, и это тоже было весело!

    Сью Палмер, факультет «Английский язык и стратегии успеха», Общественный колледж Бреварда, Флорида,

    Ресурс smARTteacher: герб

    Герб

    Создано 2 апреля 2015 г. Scorchard



    Студенты средней школы Art I рассматривают и обсуждают современные и исторические дизайны гербов и сосредотачиваются на том, как изображения, символы и цвета интерпретируются, чтобы иметь более глубокое значение. Может быть адаптирован для неполной средней / средней школы


    Цели:

    1.SWBAT формулирует, как культура влияет на интерпретацию символов, цветов и образов
    2. SWBAT анализирует, описывает и интерпретирует исторические и современные дизайны гербов
    3. SWBAT выбирает из множества доступных носителей для создания собственного дизайна герба


    Материалы: 1. Бумага 9×12 дюймов
    2. Цветные карандаши
    3. Маркеры
    4. Блэк Шарпи
    5. Световой короб (или окна)
    6. Эскизный шаблон
    7. Журналы
    8.Клеевые стержни
    9. Ножи X-Acto
    10. Ножницы
    11. Компьютер
    12. Принтер или копировальный аппарат (некоторые студенты предпочитают вручную раскрашивать найденные ими изображения)

    Нужны эти материалы? Посетите Блик!


    Процедура:

    1. Спроектируйте или раздайте цветные копии исторических и современных гербов. Проведите учащихся через обсуждение того, как можно интерпретировать различные изображения и символы, чтобы иметь значение более глубокое, чем их поверхностное значение
    — я использую флаг штата Мэн, герб нашей школы и британский герб
    — Это также может проведите групповое обсуждение, дайте каждой группе по одному гербу, попросите их обсудить и записать свои наблюдения, а затем поделиться своими интерпретациями с классом
    2.Учащиеся разработают как минимум два эскиза герба, который представляет их как индивидуумов
    3. Учащиеся выберут из нескольких средств рисования и включат элементы коллажа в свое окончательное изображение герба


    Оценка:

    Я использую общую рубрику для всех своих итоговых оценок. Он прилагается по крайней мере к одному из моих других планов уроков.


    Примечания автора:

    Это также может быть выполнено в цифровом виде с отличными результатами!



    [9-12 Уровень владения] Учащиеся придумывают и создают произведения изобразительного искусства, демонстрирующие понимание того, как передача их идей связана со средствами массовой информации, методами и процессами, которые они используют



    [9-12 Уровень владения] Учащиеся создают произведения искусства, в которых используются организационные принципы и функции для решения конкретных задач изобразительного искусства



    [9-12 Уровень владения] Учащиеся размышляют о том, как произведения искусства различаются визуально, пространственно, временно и функционально, и описывают, как они связаны с историей и культурой



    [9–12 Уровень владения] Учащиеся описывают функцию и исследуют значение конкретных предметов искусства в разных культурах, временах и местах


    Периоды / движения:

    Европейское искусство, Готика, Средневековое искусство, Поп-арт


    Элементы / Принципы:

    Баланс, Цвет / Значение, Акцент, Форма, Пространство, Единство / Гармония


    СМИ:

    Коллаж, Цветной карандаш, Маркер, Смешанная техника


    Межучебная программа:

    История / Обществознание


    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *