Урок по изо на тему «Иллюстрация к сказке» 2 класс
Урок изобразительного искусства, 3 класс.
Цель урока: систематизировать и расширить представления учащихся об иллюстрации и роли иллюстрирования.
Планируемые образовательные результаты:
Обучающие УУД:
Предметные:
— в познавательной сфере: систематизировать и расширить представление учащихся об иллюстрации и роли иллюстрирования
— в трудовой сфере: побуждение интереса работать на уроке
— в мотивационной сфере: побуждение интереса к творчеству коми писательницы, к истории коми народа
— в эстетической сфере
воспитание доброты, отзывчивости, ответственности на примере образов сказки
— в коммуникативной сфере:
способствовать развитию межличностных отношений между учащимися,
— в физической:
способствовать развитию моторики рук учащихся
Метапредметные:
формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами изобразительной деятельности, обеспечивающими успешность в познавательной деятельности на всех ступенях обучения.
Личностные:
формировать эмоциональное ощущение к творчеству коми народа, способствовать развитию познавательной деятельности учащихся в изучении иллюстрирования сказок.
Развивающие УУД:
— образовательные: ознакомление с произведениями изобразительного искусства художников, знакомство с иллюстрацией, систематизация знаний и закрепление навыков;
— воспитательные: способствовать формированию нравственных навыков: любви к искусству, интереса к творчеству коми писателей;
— развивающие: способствовать развитию творческих способностей, развивать интерес к творчеству художников, выработка сознательного отношения к труду;
коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи; умение работать в группах, анализировать.
Методы проведения занятия: информационно- рецептивный, частично – поисковый
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная форма познавательной деятельности
Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний
Объект урока: Сказка «Привет из Ботландии» Татьяны Кирпиченко
Межпредметные связи: с уроком коми языка
Материально – техническое оснащение
Ход урока.
. Здравствуйте, ребята. Садитесь.Проверим, как вы подготовились к уроку. Очень хорошо. Все к уроку готовы.
И прежде, чем мы начнем говорить по теме нашего урока, я хочу узнать, кто из вас любит сказки
-Я вижу, что сказки любят все
Ребята соглашаются.
2.Введение в тему урока.
. Тема нашего урока « Иллюстрация по книге Т.Кирпиченко «Ботландиясянь чолом».
Мы все прослушали аудиокнигу о Ботликах, Алеше и Ботюшенции. Это сказка. Вы читали и смотрите другие сказки и знаете, что сказка- это?
— Что же такое сказка?
-Да, сказка — это волшебный рассказ, один из основных жанров народного поэтического творчества
— А какие бывают сказки? (показ слайда)
Когда человек слушает сказку, в его сознании возникают образы героев: Василиса – прекрасная, Баба-яга, Кощей – бессмертный и так далее. И пока сказки передавались из уст в уста, мы представляли персонажей по – разному, каждый – по- своему. Но вот появился рисунок к сказке, и мы смогли увидеть героев.
— Как называется рисунок к сказке?
— Что такое иллюстрация?
— Иллюстрация – это изображение, сопровождающее или дополняющее текст. (показ слайда)
— Посмотрите, пожалуйста, как выглядит иллюстрация к сказкам
-Сказка — это волшебный рассказ
— Народные и авторские
Иллюстрация
Варианты ответов
Комментирование иллюстраций
3.Получение новой информации.
— Сейчас мы посмотрим, как художники рисовали сказку.
Иван Яковлевич Билибин (1876-1942)
(просмотр слайдов)
— Виктор Михайлович Васнецов (1848- 1926)
(просмотр слайдов)
— Понравились картины художников?
Комментирование иллюстраций
4.Постановка учебной задачи
— Сегодня мы с вами тоже будем знаменитыми художниками, но сначала нужно вспомнить содержание сказки. Лучшие работы будут участвовать в конкурсе работ, который проводит библиотека имени С.Я.Маршака.
— О чем эта сказка?
— Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете содержание сказки.
-А сейчас мы подумаем, как можно нарисовать героев к этой сказке.
-Для выбора композиции рисунка вы должны будете представить, что бы вам хотелось изобразить.
-Я попрошу вас закрыть глаза и представить сюжет для нашей сказки.
-И так, вы уже знаете, что будет нарисовано на вашем листе.
— Как нужно расположить лист?
— От чего это зависит?
— Что будет главным в вашей иллюстрации?
Ребята кратко рассказывают содержание.
-Они необычные: у них уши, как у кошек; нос, как у птицы; тело покрыто шерстью. Живут они в домиках из грибов.
Ответы детей.
5.Педагогический рисунок
Сейчас я покажу вам, как бы я нарисовала рисунок к этой теме (Рисую рисунок на доске, объясняя построение)
6.Самостоятельная работа.
Учащиеся рисуют рисунки в альбоме
7.Подведение итогов.
Домашнее задание.
-Сегодня мы говорили об иллюстрации и еще рисовали сказку.
— Какую сказку вы рисовали?
Но мы не успели раскрасить наши рисунки.
Поэтому задание – раскрасить рисунки — будет домашним.
— Итак, что нужно сделать к следующему уроку?
— Правильно, раскрасить рисунки. Не забываем, что лучшие рисунки отправим на конкурс.
Что вы сегодня узнали на уроке нового?
Урок закончен.
Уборка рабочего места.
ИЛЛЮСТРАЦИИ К ЛЮБИМОЙ СКАЗКЕ
Тамара Григорьевна Юфа родилась 2 марта 1937 года в деревне Колодезная Задонского района Липецкой области. В 1960 году, окончив Ленинградское художественно-педагогическое училище им. В. А. Серова, приехала в поселок Ладва Прионежского района преподавать рисование и черчение в школе. Полюбив Карелию, осталась здесь навсегда, переехав в 1964 году в город Петрозаводск. Известность ей принесли иллюстрации к книгам. Успешно работала и как театральный художник. Ею были оформлены спектакли в Национальном театре Республики Карелии, в Петрозаводском театре кукол, в Государственном академическом театре драмы им. А. С. Пушкина в г. Санкт-Петербурге
Художник Angela Barrett живет в Лондоне. После окончания Мейдстонской Королевской Академии Искусства она долгое время преподавала курс иллюстрации в Кембриджской Академии Искусства. Иллюстрации к «Снежной королеве» были выполнены в 1988 году.
Художник Анастасия Архипова родилась в 1955 году в Москве, в семье художников — отец и дед книжные графики.
В 1978 году окончила Московский государственный институт имени В.И.Сурикова. Будучи ещё студенткой, начала работать для издательства «Детская литература». С иллюстрациями Архиповой здесь вышли книги: «Снежная королева», «Принцесса на горошине», «Огниво» и «Стойкий оловянный солдатик» Ханса Кристиана Андерсена, «Сказки русских писателей».
Художник Владислав Ерко (1962 г.) родился в Киеве. Окончил Киевский полиграфический институт. Иллюстрированная им книга «Снежная королева» на всеукраинском конкурсе «Книга года — 2000» была удостоена Гран-при.
Павел Татарников (род. 1971)
«Я постоянно рисовал в детстве в книгах: пробовал «усовершенствовать» главных героев. Слава Богу, мама с папой меня за это не наказывали, а позволяли себя творчески проявлять. Сначала мы жили в частном доме в Бресте, и когда нас начали сносить, родители разрешили нам с сестрой разрисовать стены портретами и шаржами на наших друзей и знакомых.»
Художник Christian Birmingham окончил Эксетерский колледж искусств и дизайна в 1991 году.
Его иллюстрации к «Снежной королеве» были выставлены в художественной галерее в Лондоне, в декабре 2007 года. Они не оставили равнодушными ни одного посетителя галереи, и практически все были проданы сразу же.
«На дворе перепархивал снежок.
— Это роятся белые пчёлки! — говорила старушка бабушка.
— А у них тоже есть королева? — спрашивал мальчик; он знал, что у настоящих пчёл есть такая.
— Есть! — отвечала бабушка. — Снежинки окружают её густым роем, но она больше их всех и никогда не остаётся на земле — вечно носится на чёрном облаке. Часто по ночам пролетает она по городским улицам и заглядывает в окошки; вот оттого-то они и покрываются ледяными узорами, словно цветами!»
Рисунки к сказке «Дюймовочка» карандашом (29 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Сказка «Дюймовочка» считается одной из наиболее популярных произведений Андерсена и практически всегда включается в иллюстрированные сборники его сказок. Дюймовочка — крохотная девочка, которая попала в невероятную историю. Сказка «Дюймовочка» впервые была опубликована в Дании в 1835 в составе части второго тома «Сказок, рассказанных для детей». Наподобие сказочного Мальчика С Пальчика, Дюймовочка находит свои приключения в жизни среди обычного нашего мира — настоящих людей. Сказка выдумана лично автором, а не заимствована «от народа». Совместно с Гадким Утёнком и некоторыми другими персонажами Андерсена, Дюймовочка является персонажем, который ищет своё место в обществе. Такие герои вызывают у автора симпатию. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для срисовки к сказке «Дюймовочка».
Рисунок Дюймовочка.
Рисунок карандашом Дюймовочка.
Раскраска Дюймовочка.
Раскраска Дюймовочка.
Рисунок для срисовки Дюймовочка.
Рисунок к сказке «Дюймовочка».
Иллюстрация к сказке «Дюймовочка».
Рисунок Дюймовочка.
Детский рисунок Дюймовочка.
Рисунок для срисовки Дюймовочка.
Картинка из мультфильма «Дюймовочка».
Рисунок для срисовки Дюймовочка.
Картинка из мультфильма «Дюймовочка».
Рисунок поэтапно Дюймовочка.
Иллюстрация к сказке «Дюймовочка».
Картинка Дюймовочка.
Раскраска Дюймовочка.
Картинка Дюймовочка.
Иллюстрация к сказке «Дюймовочка».
Раскраска Дюймовочка.
Картинка Дюймовочка.
Раскраска Дюймовочка.
Рисунок поэтапно Дюймовочка.
Рисунок для срисовки Дюймовочка.
Иллюстрация к сказке «Дюймовочка».
Детский рисунок Дюймовочка.
Детский рисунок Дюймовочка.
Раскраска Дюймовочка.
Лягушки на кувшинке и Дюймовочка.
Мне нравится7Не нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Организация выставки рисунков «Мой любимый сказочный герой» (2 класс)
ОКОУ «Железногорская школа для детей с ОВЗ»
Внеурочная досуговая деятельность
«Мой любимый сказочный герой»
(выставка рисунков)
(2 класс)
Подготовила:
Кудинова Светлана Андреевна
Внеурочная досуговая деятельность.
Организация выставки рисунков «Мой любимый сказочный герой»
Цель: развитие творческих способностей.
Задачи:
— закреплять навыки рисования и аккуратного раскрашивания цветными карандашами, умение правильно располагать рисунок на листе бумаги;
— развивать мелкую моторику, внимание, творческую фантазию, мышление, речь;
— воспитывать любовь к сказкам, творческой деятельности.
Вступительная беседа.
— Ребята, любите ли вы сказки?
— А знаете ли вы, что сказки бывают разными? Есть сказки волшебные. В них происходит много разных чудес, превращений. Есть сказки о животных. И есть сказки авторские, написанные человеком – автором.
— Вспомните и назовите сказки, которые вы читали, слушали или смотрели по телевизору.
— Какая ваша любимая сказка?
— Какой ваш любимый сказочный герой? Почему?
— А сейчас я загадаю вам загадки, а вы должны узнать о каком сказочном герое в ней говорится, вспомнить название сказки.
Стоит в лесу избушка,
Живет в избе старушка.
Не входи в избушку:
Съест тебя старушка!
Ответ: Баба Яга
Я серого волка в лесу повстречала
И бабушкин домик ему показала.
Случилась беда;
Волк обманщиком был
И бедную бабушку он проглотил.
Ответ: Красная Шапочка
Лечит он мышей и крыс,
Крокодилов, зайцев, лис,
Перевязывает ранки
Африканской обезьянке.
И любой нам подтвердит:
Это — доктор?
Ответ: Айболит
У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это?..
Ответ: Буратино
Так быстро от принца девица бежала,
Что туфельку даже она потеряла.
Ответ: Золушка
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился …
Ответ: Колобок
«Нам не страшен серый волк,
Серый волк — зубами щелк»
Эту песню пели звонко
Три веселых …
Ответ: Поросенка
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Ответ: Три Медведя
Гармошка в руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит Чебурашка.
Портрет у друзей
Получился отменный,
На нем Чебурашка,
А рядом с ним…
Ответ: Крокодил Гена
Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нес,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …
Ответ: Медведь
— А сейчас вы будете рисовать. Нарисуйте своего любимого сказочного героя или сюжет из любимой сказки. Но сначала разомнем свои пальчики. (Пальчиковая гимнастика «Паучки»)
В процессе рисования:
Оказывать индивидуальную помощь по необходимости каждому ребенку.
Физминутка «По тропинке леший шел»
По тропинке леший шёл,
На поляне гриб нашёл. (Ходьба на месте.)
Раз грибок, два грибок,
Вот и полный кузовок. (Приседания.)
Леший охает: устал
От того, что приседал.
Леший сладко потянулся, (Потягивания — руки вверх.)
А потом назад прогнулся,
А потом вперед прогнулся
И до пола дотянулся. (Наклоны вперёд и назад.)
И налево, и направо
Повернулся. Вот и славно. (Повороты туловища вправо и влево.)
Леший выполнил разминку
И уселся на тропинку. (Дети садятся.)
Организация выставки. Короткий рассказ учащихся о своем рисунке.
Итог занятия.
Рисунки к сказке «Зимовье зверей» карандашом (22 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Сказка Зимовье зверей – хороший жизненный урок для больших и маленьких читателей: нужно действовать сообща ради достижения поставленной цели. С удовольствием сказку прочитают онлайн и дети, и родители. Русская народная сказка Зимовье зверей — это история о том, как звери себя зимой проявили, когда мерзнуть стали. Сначала отказались помогать быку строить избу, а потом, когда мороз пришел, стали проситься к нему и угрожать сломать дом. Быку делать нечего, пустил всех зверей на зимовье, отогрелись они, а петух даже песенку запел. Услыхала его лиса…Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом к сказке «Зимовье зверей».
Иллюстрация к сказке «Зимовье зверей».
Картинка «Зимовье зверей».
Иллюстрация к сказке «Зимовья зверей».
Рисунок «Зимовья зверей».
Картинка для детей «Зимовье зверей».
Рисунок для срисовки «Зимовье зверей».
Иллюстрация к книге «Зимовье зверей».
Иллюстрация к сказке «Зимовье зверей».
Рисунок «Зимовье зверей».
Картинка «Зимовье зверей».
Картинка «Зимовье зверей».
Раскраска «Зимовье зверей».
Детский рисунок «Зимовье зверей».
Рисунок красками «Зимовье зверей».
Детский рисунок «Зимовье зверей».
Рисунок красками «Зимовье зверей».
Детский рисунок «Зимовье зверей».
Раскраска «Зимовье зверей».
Рисунок красками «Зимовье зверей».
Иллюстрация к сказке «Зимовье зверей».
Картинка «Зимовье зверей».
Детский рисунок «Зимовье зверей».
Мне нравитсяНе нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Рисование на тему: «Моя любимая сказка»
Конспект ООД по рисованию «Моя любимая сказка «Колобок» в средней группе
Цель: формирование умения передавать в рисунке сюжетные композиции;
Задачи:
учить передавать в рисунке основные характерные черты персонажа и их характерные особенности, сохраняя пропорции.
развивать у детей умение выбирать понравившийся эпизод, создавать сюжет по знакомой сказке, располагая рисунок на всём листе бумаги.
воспитывать умение пользоваться материалами для рисования по желанию, прививать любовь к русским народным сказкам.
Закреплять умение правильно держать кисть, тремя пальцами у железного наконечника, снимать лишнюю краску о край баночки.
развитие воображения и творчества.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, инсценировка русской народной сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций, складывание разрезных картинок, д/и «Сложи по порядку», разучивание пальчиковой гимнастики «Любимые сказки».
Материал: альбомный лист, цветные карандаши. Краски, кисти, салфетки, стаканы с водой. Иллюстрации к сказке.
Ход занятия
Воспитатель собирает детей и предлагает поприветствовать друг друга.
«Друг»
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
Воспитатель: Ребята я хочу прочитать вам стихотворение В. А. Стекловой
В мире много разных сказок
Грустных и смешных,
Но прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может все случиться,
Наши сказки впереди,
Сказка в двери постучится –
Скажет гостья: «Заходи».
Сегодня мы с вами и отправимся в необычное путешествие, в страну сказок. Давным-давно люди еще не умели ни читать, ни писать, а сказки уже рассказывали. А как же их любили слушать, и не только малые ребятишки, но и взрослые. Соберутся вечером на посиделках: потрескивают поленья в печи, тесно в избе, все делом заняты, кто пряжу прядет, кто вяжет, кто вышивает, а кто и просто сказку слушает. Дошла сказка и до наших дней, потому что рассказывали ее из поколения в поколение, передавали из уст в уста. Ваши бабушки рассказывали сказку вашим мамам и папам, ваши мамы – вам, а вы уже своим детям расскажите. Вот так из давних времен и пришла к нам сказка.
А какие сказки вы знаете? (колобок, теремок и д. р.)
Это русские народные сказки.
А почему они так называются? (Придумал и написал народ).
Сегодня мы с вами нарисуем свою сказку.
На столе выставлены герои сказки «Колобок»
Какая сказка пришла к нам в гости?
Дети: Колобок. Беседа по содержанию сказки.
Давайте рассмотрим этих животных. Что есть у всех этих животных? (туловище, голова, лапы. хвост)
Какой формы туловище у всех животных? (овальной)
Голова, какой формы? (круглая)
Какой формы лапы у всех животных? (овальной)
Какой формы уши у этих животных?
Дети: у зайчика — длинные, у волка и лисы –треугольные, у медведя- округлые.
Какого цвета шерсть у этих животных? (ответы детей)
А какие хвосты у животных?
(у лисы — длинный пушистый; у зайца и медведя – маленький, короткий; у волка длинный, но не пушистый)
Воспитатель: А какого цвета шерсть у этих животных? (серая, коричневая оранжевая (рыжая)
Физминутка «Колобок»:
Непоседа – колобок покатился во лесок.
Разве можно удержать, тех кто хочет убежать? (имитация руками вращающегося Колобка)
Смотрит бабушка в окошко, (показать «окошко»)
Дедушка глядит с крыльца: (смотрим рука под козырёк и показать ступеньки руками)
— Не видали сорванца? (нет)
Колобок не устаёт, быстро катится вперёд. (вращение руками)
Впереди увидел лес, где деревья до небес. (встать на цыпочки, потянуться)
Слева – пробежал мышонок, (бег на месте)
Справа – квакнул лягушонок. (прыжки на месте)
Сороки трещат без умолку, (показываем крылья)
Усевшись на старую ёлку. (приседаем, встаём и показываем руками внизу ёлку)
Долго глядя на чистое небо, (смотрим вверх, рука под козырёк)
Утомился наш шарик из хлеба. (показать руками шарик)
Он проделал нелёгкий путь (шагаем на месте)
И собрался передохнуть. (присесть на корточки).
Воспитатель: А теперь мы начинаем рисовать странички из сказки «Колобок»
Во время рисования воспитатель помогает детям советами, при необходимости практической помощью; следит за правильной осанкой.
Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки»
Будем пальчики считать, (сжимаем и разжимаем кулачки)
Будем сказки называть:
Рукавичка, Теремок, Колобок – румяный бок. (загибаем по очереди пальчики)
Есть снегурочка – краса
Три медведя, Волк, Лиса,
Не забудем Сивку-Бурку,
Нашего вещего каурку.
Про жар-птицу сказку знаем,
Репку мы не забываем.
Знаем волка и козлят
Этим сказкам каждый рад! (сжимаем и разжимаем кулачки).
Воспитатель: Ребята, вы молодцы. Какие замечательные иллюстрации у вас получились. Дети дают оценку работам.
Рефлексия.
Воспитатель: Вам понравилось наше занятие? Из какой сказки мы сегодня рисовали героев? Что запомнилось больше всего? Вы все справились с заданием. Молодцы!
10 планов сказочных уроков, изучающих магию
Как мы называем это, когда автор берет классическую сказку и превращает ее в нечто совершенно иное? Расколотая сказка. Дети их любят. «Ежегодно это одно из любимых занятий моих студентов по изучению языка», — пишет учительница Джесси Аверсон, учительница второго класса из Теннесси. Мы попросили учителей по всей стране рассказать об их планах уроков в виде сломанных сказок. Вот 11 лучших идей. (Плюс расколотые списки сказок внизу страницы!)
1.Определить сказки
«Начните с того, что попросите учеников поделиться своими любимыми сказками. Запишите список на листе диаграммы. Затем спросите класс: «Что делает сказку сказкой?» Вы будете поражены их ответами, и это заложит основу для всей последующей работы ». — Джесси Аверсон
2. Расскажи сказку
«Выберите сказку, которую вы хорошо знаете, и РАССКАЗЫВАЙТЕ ее — без реквизита, без картинок — просто расскажите ее. Рассказывание историй становится утерянным искусством.Вы будете поражены тем, как ваши ученики будут рисовать в уме картинки, слушая ваши слова. Мои ученики мгновенно становятся спокойными и сосредоточенными, когда я начинаю рассказывать историю ». — Линда Джойс
3. Сотрудничать
«Прочтите вслух три, четыре или пять традиционных сказок. Если ваши ученики достаточно знакомы с рассказами, рассказывайте их вместе в классе во время кружка. Рассказывая историю вместе, ваши ученики могут обнаружить, что не все они запоминают историю одинаково.»- Эллен Айвори
4. Читательский театр
«Читательский театр необходим. Выберите одну-две сказки и попросите группы из трех или четырех учеников взять разные версии и разыграть их как театр для читателей! Моим второклассникам это понравилось, и они тоже сделали свой реквизит! » — Мэллори Винтеркорн
5. Точка зрения
«Расколотые сказки отлично подходят для изучения точки зрения. Прочтите такие названия, как «Поверь мне, Златовласка!» Или «История трех медведей, рассказанная Медвежонком» Нэнси Джин Лёвен, и поговорите о том, как разные персонажи могут иметь разные точки зрения.У Loewen также есть версии «Золушки» и «Три поросенка». — Карен Гриффин
6. Включите STEM в свои планы уроков по сказке
«В качестве дополнительного STEM-задания для Три поросенка соберите строительные материалы, такие как соломинки, палочки для мороженого, LEGO и т. Д., И исследуйте, насколько они эффективны в качестве строительных материалов!» — апрель JW
7. Занимайтесь кросс-курсами
«Мы делаем наш сказочный блок межучебным. Мы сажаем фасоль после прочтения книги «Джек и бобовый стебель».«Мы также строим замки из вторсырья. После прочтения «Золушки» мы выполняем задание, в котором измеряем обувь Золушки, ее сестер и ее крестной матери. Мы решаем проблемы с персонажами сказок. Все заканчивается Днем сказки, когда дети наряжаются принцессами, рыцарями и драконами. Такой веселый праздник для всех! » — Милен Арсено
8. Перепиши рассказ
«Мне нравится идея творческого письменного задания или — для детей младшего возраста — задания по повествованию.Поменяйте местами плохих парней в историях. Большой злой волк из Красная Шапочка преследует Гензель и Гретель. Что случилось бы? Чем бы отличались истории? » — Фил Вебер
9. Improv
«В театральном классе я бы выбрал сказку, а затем поменял бы три объекта в рассказе, и ученики должны были бы придумать способы сохранить сюжетную линию, но все же включить объекты. Для Белоснежка вместо яблока используйте коробку для салфеток; вместо зеркала используйте компьютер.Детям это понравилось! » —Лори Эллиот
10. Путешествуйте по миру
«Существует так много версий Cinderella из разных культур. Когда я преподавал во втором классе, мы делали блок под названием «Вокруг света с Золушкой». Учащиеся сделали паспорта и читали версии Золушка с нескольких континентов. Им пришлось сравнить и сопоставить несколько историй, а затем они написали свои собственные ». — Кения коричневый
11. Переверните скрипт
«После того, как мои второклассники изучают сказки, мы читаем Конец Дэвида Ларошеля.Он начинается со слов «и они все жили долго и счастливо», а заканчивается, как вы понимаете, словами «когда-то давно». Мои студенты думают, что это так забавно! »- Эйприл Ральф
Теперь, когда у вас есть планы уроков по сказкам, вам нужны книги! По этим ссылкам вы найдете списки расколотых сказок по следующим рассказам:
.Любимая книга сказок для печати (2–3 классы)
Перейти к основному содержанию- Войти в систему
- Подписаться
- Предметы
- Искусство
- Здоровье и безопасность
- Языковые искусства и письмо
- Языки
- Математика
- Музыка
- Физическая культура
- Библиотека
- Чтение и литература
- География
- Наука
- Правительство
- Общественные науки и история
- Навыки 21 века-SEL
- Оценки
- Раннее обучение
- Pre-K
- Детский сад
- 1 класс
- 2-й класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5-й класс
- 6 класс
- 7-й класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10-й класс
- 11 класс
- 12 класс
- Планирование
- Основы для дома
- Награды и сертификаты
- Штаб-квартира Back-to-School
- Доска объявлений
- Классная деятельность
- Формы для занятий
- Классные пропуска и заметки
Блок для чтения сказок — Уголок учебной программы 123
Существует более новая, улучшенная версия нашего блока для изучения сказок, доступная при нажатии на жирную красную ссылку внизу этого сообщения. Новый блок — это все в одном, но его все еще можно загрузить бесплатно. Он обновил уроки вместе с дополнительными упражнениями, о которых не говорится ниже.
Этот модуль разработан, чтобы помочь вам научить пересказывать и писать краткое содержание, исследуя сказки и басни.
День 1 Погружение В этот первый день мы принесли стопки разных сказок и позволили студентам исследовать их.В конце концов, соберите студентов вместе, чтобы поделиться наблюдениями. (Вы можете найти некоторые из наших любимых сказок внизу этого поста.)
День 2 Создание якорной диаграммы Во второй день мы составили якорную диаграмму, просмотрев то, что мы нашли накануне. Вот образец созданной нами диаграммы: (Вы можете скачать эту диаграмму здесь: Якорная диаграмма сказки) Вам также может понравиться наш «Поиск сказок», чтобы дать учащимся возможность попрактиковаться в поиске элементов текста в центре грамотности.
Последовательность событий третьего дня Прочитав вслух рассказ, разделите студентов на 4 или 5 групп. Предложите каждой группе проиллюстрировать событие из книги. После того, как ученики проиллюстрировали свой образ, соберитесь вместе. Попросите учащихся привести события в порядок. Используйте полужирный маркер, чтобы добавить слова первый, второй, следующий, затем и последний к каждому рисунку. Для этого задания мы использовали книгу
.Для нашей деятельности по определению последовательности мы выбрали двуязычную версию «Красной шапочки».Нам понравилось, что это окажет дополнительную поддержку нашим студентам ESL, и мы увидели, что книги, написанные на их родном языке, часто дают нашим студентам ESL возможность учить своих одноклассников новым испанским словам.
День 4, независимая последовательность событий Мы повторили фокус третьего дня. Учащиеся читают сказку (вы можете делать это в небольших группах или самостоятельно), а затем заполняли нашу схему последовательности сказок. Вы также можете найти эту таблицу с точками для слов здесь: Последовательность сказок для слов.
День 5 Черты характера Мы прочитали вслух одну из версий «Трех поросят» (мы выбрали «Три поросенка» Мэри-Луизы Гей.) После прочтения мы поговорили о чертах характера. Мы обсуждали, чем черты характера отличаются от того, как они выглядят. Мы заполнили эту таблицу как класс, чтобы помочь учащимся понять, что внешность отличается от внутренней: Персонажи внутри и снаружи Вы также можете найти полезным провести мозговой штурм с вашим классом над списком черт характера (у нас есть несколько примеров здесь: http: / / www.thecurriculumcorner.com/2012/06/01/characters-2/)
День 6 Как реагируют персонажи Прочитав вслух сказку, поговорите о персонаже. Заполните нашу карту персонажей. Мы выполнили это первое как целое групповое задание. Затем ученики завершили свою собственную сказку по своему выбору.
День 7 Сравнение и сопоставление разных версий Прочтите вслух две версии одной и той же сказки. (Мы выбрали две разные версии «Трех поросят».Работайте вместе, чтобы завершить нашу диаграмму сравнения и сопоставления Венна. Это задание, которое сначала можно выполнять всем классом, а затем повторять самостоятельно или в небольших группах.
Если вашим ученикам нужно больше практики с персонажами, посмотрите здесь: http://www.thecurriculumcorner.com/2012/06/01/characters-2/
Дни 8, 9 и 10 Написание сводки Мы использовали наш пакет Summary Writing Scaffolding для работы над этим навыком. Вы найдете его здесь: Summary Writing Scaffolding Link
Практика беглости речи через читательский театр Нашей любимой частью этого урока было то, когда мы заставляли наших детей работать над беглостью посредством сценок и пьес.Вы можете попросить детей написать свои собственные сценки или купить уже написанные пьесы. Мы решили использовать уже написанные пьесы, потому что хотели, чтобы наши дети в это время сосредоточились на беглости речи, а не на письме. Мы нашли много отличных вариантов через Amazon, вот некоторые из наших любимых:
День 11 Введение в практику беглости В этот день мы представили идею работы над пьесами. Мы встретились классом и поговорили о том, что такое спектакль. Мы также создали якорную диаграмму, в которой перечислены вещи, которые актеры и актрисы могут делать, чтобы стать лучшими актерами и актрисами.Наша диаграмма привязки включала такие идеи, как практика, работа по запоминанию линий, использование действий и использование выражения.
День 12 Назначение пьес Перед тем, как мы начали этот день, мы выбрали, какие пьесы, по нашему мнению, лучше всего подходят для учеников, и назначили роли. Вы также можете разрешить студентам пройти прослушивание. Опять же, нам нужно было время, чтобы сосредоточиться на беглости речи, поэтому мы не думали, что это хорошее использование нашего времени для достижения наших целей. В этот день мы помещаем студентов в их группы, не рассказывая им их роли.Мы хотели убедиться, что ученики понимают, что происходит в каждой пьесе, поэтому мы не говорили ученикам, в какой роли они будут. Мы дали студентам время прочитать пьесу и начать понимать формат пьес.
Дни 13 и 14 Назначение ролей и практика Студенты не могли больше ждать, чтобы узнать, кем они будут в этот день, мы распределили роли. Когда дети знали, кем они будут, мы попросили детей выделить свои строки и самостоятельно прочитать их.В это время учителя в классе помогали ученикам, которые не знали новых слов. 13-й день был зарезервирован для самостоятельной практики, а на 14-й день мы перешли к практике с их группами. Мы создали эту форму «Разыграй все», чтобы студенты могли заполнить свой характер.
День 15 Создание реквизита и добавление действий Мы начали этот день с мини-урока о том, что помогает актеру или актрисе рассказывать свою историю. Мы обсудили реквизит, декорации и добавление действия или движения. В этот день мы дали студентам возможность создать свои собственные декорации и реквизит.Мы создали эту форму настройки, чтобы учащиеся могли указать, где происходит их история.
День 16 Генеральная репетиция Студенты отрабатывают всю игру с реквизитом.
День 17 Шоу В этот день мы пригласили семьи и попросили студентов представить свои пьесы. Дети очень гордились своей работой и видели, что их многократная практика окупилась!
День 18 Таблица элементов сказки Трудно было вернуться в привычное русло после стольких волнений над пьесой.По этой причине мы сделали 17-й день занятием для всего класса с множеством возможностей для обсуждения и участия. Используя учебники, пьесы и другие книги из нашей школьной стопки сказок, мы составили Таблицу элементов сказки. Мы смогли сделать это на смарт-доске как класс, но вы также можете сделать так, чтобы каждый ученик выполнял свою работу самостоятельно.
Вы можете найти новую единицу обучения здесь: «Сказка». Он доступен для одной загрузки и включает в себя множество новых ресурсов, о которых не упоминалось выше.
Наши студенты любили изучать сказки! Мы думаем, что продолжим работу с группой «Пряничный человечек» в декабре. Проверьте это в ближайшее время!
Возможно, вас заинтересуют наши мероприятия с Золушкой. Вы найдете их здесь: Cinderella Stories Activities
21 Cinderella Fractured Fairy Tales We Love
Студенты любят разрозненные сказки, потому что они знакомы. Учителя любят разрозненные сказки, потому что они отлично подходят для обучения теме, сюжету и другим литературным приемам! Сегодня, во второй части нашей серии о расколотых сказках, мы делимся нашими любимыми расколотыми сказками о Золушке — от приключений на Диком Западе до египетской версии, которая понравится вашим ученикам!
Веселая версия скотницы, в комплекте с «звонкой шпорами, стрельбой, серьезной феей-крестной», парой усыпанных бриллиантами шпорами и красивым чемпионом по родео.
Изумительная издевка над идеальным образом Золушки с точки зрения ревнивой мачехи.
Нерассказанная история самодостаточной соседки Золушки Золушки Эдны, которая пошла другим путем, но все равно живет долго и счастливо.
4. Cinder-Elly от Frances Minters
Эта расколотая сказка о Золушке — ультра-крутой городской пересказ классики.
.